Движение по кольцу пдд 2019 в схема
Движение по кольцу: ПДД
Свернуть направо либо налево позволяет круговое движение. Правила проезда для первого и второго поворотов разные. Правый выполнить намного проще. Для его исполнения понадобится по мере движения перестроиться в крайний ряд, не создавая помех другим транспортным средствам. Обязательно пользуйтесь сигналами поворота. Также нелишним будет снизить скорость.
Для начала узнайте, если приоритет движения по кольцу. В этом помогут вам элементы дороги. Если знак «Круговое движение» не сопровождается другим («Уступи дорогу»), значит, кольцо является главным, а вы до въезда на него не имеете преимуществ. Итак, вы пропустили транспортные средства, и появился просвет, которым можно воспользоваться. Правила учат нас, что поворот совершается с соответствующей крайней полосы. Однако на круговое движение это не распространяется. Поэтому въезд совершается с любого ряда. А также на кольце вы занимаете ту же полосу, что и до пересечения. Нельзя въехать с левого ряда, а занять крайний правый. Это является грубым нарушением.
Круговое движение — правила проезда перекрестков с круговым движением
Но если заезжать на круговое движение можно с любой полосы, то съезжать разрешается исключительно с правой. Если вы двигались по другой полосе, то, прежде чем перестроиться на правую, нужно пропустить все автомобили, едущие по ней. Абсолютно логично, что выезд с кругового перекрестка происходит с включенным правым поворотником.
Важно: с 8 ноября 2019 года действуют изменения в Правилах дорожного движения – обновлен пункт 13.11, который теперь информирует водителей о следующем: при въезде на перекресток с организованным на нем круговым движением (об этом должен свидетельствовать знак 4.3) автолюбителю необходимо уступить дорогу всем автотранспортным средствам, которые движутся по кольцу. То есть приоритет у машин, едущих по перекрестку с круговым движением.
Приоритет автомобилей на — равнозначном кольце
Очень даже бывают комбинированные перекрестки с круговым движением, где на одних въездах стоит знак «уступи дорогу», а на других — «главная дорога»! таким образом, на одном пересечении приоритет будет у тех кто в данный момент на круге едет, а на другом пересечении — приоритет будет и тех, кто заезжает на круг.
допустим дорога примыкает к кругу и знак уступи дорогу перед кругом не установлен. Как водитель, находящийся на круге, должен понять, установлен ли знак уступи дорогу для примыкающей дороги — т.е. как понять, надо ли уступать помехе справа или помеха будет уступать сама, глядя на только ей видный знак?
Круговое движение: особенности и правила проезда
Ответить на этот вопрос нам поможет все тот же пункт 8.5 ПДД. Напомним, что правила предписывают водителю при повороте направо, налево или развороте заранее занимать крайнее положение на дороге, соответствующее направлению поворота. Получается, что выезд с кольца возможен лишь с правой полосы.
В своё время поправки в правила проезда круговых перекрёстков внесли сумятицу в головы водителей. В среде автолюбителей распространилось мнение, что круг всегда главный. Это привело к множеству аварий. Правильное круговое движение предусматривает учёт знаков.
Приоритет автомобилей, находящихся на — круговом движении
Хорошо, а на кольцевом перекрёстке, в том случае, который описала Люба, должны быть знаки приоритета или нет? Это решают власти, в зависимости от трафика на каком то направлении (т. е. если на каком-то направлении машин больше, это направление и делается главным). По другому говоря, задача максимально быстро разгрузить перекресток! Нет знаков приоритета — круг главный. Есть — по ним.
Странно, а в Париже при въезде на площадь Шарля де Голя ( в просторечии пл. Звезды) с 12-ю лучами и пересечениями нет знака Круговое движение», однако движение вокруг Триумфальной арки осуществляется в одном направлении-против часовой стрелки , при этом двигающуюся по площади уступают въезжающим на нее. А у нас разве не как во всей Европе?
Проезд по кольцу: правила движения по перекрестку с круговым движением
Выполняйте маневр так, что чтобы не выехать на встречку. С крайнего правого ряда водители совершают выезд с кольца, но никто не запрещает продолжать движение прямо. С левого ряда разрешено ехать только по кругу, не съезжая до перестроения. Вообще для всех перекрестков, в том числе круговых, действует правило? Поворачивать направо можно только с правого крайнего положения.
- Приоритеты движения водителей определяют разметка и дорожные знаки.
- Находящиеся на второстепенных дорогах водители обязаны уступать транспорту, движущемуся со стороны главной.
- Отталкивайтесь от знаков, стоящих перед кольцевым перекрестком. В большинстве случаев круг является главной.
- Пешеходные переходы без регулировки встречаются и на кольцевых перекрестках – будьте внимательны.
- При наличии светофора движение начинайте с учетом его сигнала.
- При въезде на кольцо включайте правый поворотник, независимо от запланированной траектории и полосы, которую вы собирайтесь занять.
- Оказываясь на круге, включать левый поворот нужно только при перестроении в соседний ряд, находящийся слева.
- Приближаясь к нужному съезду, перестройтесь в правый ряд, если вы еще не в нем.
- Когда перед кольцом стоят знаки СТОП или Уступить дорогу, приоритет у транспорта на круге. В противном случае, преимущество у заезжающих на кольцо автомобилей.
- Разворачиваться перед въездом на кольцо запрещено – нужно заехать на круг.
к содержанию ↑
Круговое движение
- Если перекресток с круговым движением никак не регулировался, то есть не было знаков приоритета на въезде на него, разметки и прочего – то он признавался «РАВНОЗНАЧНЫМ» и на нем действовало «правило правой руки». Вы должны были пропускать тех кто заехал на круг справа
- Знаки приоритета на въезде на круговое движения, допустим стояли – «уступи дорогу», «STOP» и прочие. Таким образом, вы понимали что кольцо главное и вы должны пропускать машины которые по нему двигаются
Правила движения по кольцу (круговое) в России в 2019 году
Проезжая любой перекресток А значит, и круговой, водитель должен снижать скорость. Обязательно оценивается ситуация на дороге. Не правильно полагать, что кольцо является главной дорогой. Поэтому стоит обращать внимание на знаки и помнить о «помехах справа» На кольце водители могут запутаться Какие повороты стоит включать. Здесь правило одно – и въезжая, и выезжая с кольца необходимо включение правого поворота Сложности могут возникать при выборе правильной полосы Здесь варианты зависят от конкретных ситуаций. Ведь зачастую кольцо является многополосным
Двигаясь по кольцу, автомобилист может сделать только 2 поворота в правую сторону Въезжая на него и выезжая. Движение по данному участку является условно прямым Приоритет в движении имеют те Что находятся на главной дороге Если перед перекрестком есть знак То стоит ориентироваться на него, а не на общепринятые правила Пешеходов пропускают, но если есть светофор То движение будет осуществляться при соответствующих сигналах Желтый свет светофора означает, что перекресток является нерегулируемым И стоит придерживаться правила приоритета Въезжая на кольцо, водитель включает правый поворотник Независимо от того, какая задана траектория. Левый поворотник включают только тогда, когда есть необходимость в совершении перестройки в левый ряд
Движение по кольцу пдд 2019 в схема
Напомним также, что круговой перекресток обозначается знаками 4.3 . Этот вид перекрестка всегда нерегулируемый, т.е. светофоры здесь не устанавливаются. Перекресток-круг позволяет избежать установки светофоров на пересечении дорог с интенсивным движением. Направление движения по кругу – всегда против часовой стрелки. Обычно на круговом перекрестке 2 или три полосы для движения.
Движение осуществляется против часовой стрелки. Правила движения по полосам на круге такие же, как и при движении по обычной проезжей части: уступаем дорогу, если перестраиваемся на соседнюю полосу. Перед съездом с перекрестка заранее занимаем нужную полосу.
Правила проезда перекрестков с круговым движением
- При наличии неравнозначных скрещивающихся дорог приоритет имеет машина, приближающаяся по главной. Водители, управляющие ТС с движением по второстепенной дороге, уступают машинам с приоритетом.
Направление автомобилей на главной дороге не учитывается.
- Трамвайные транспортные средства обладают преимуществом по сравнению с другими участниками движения, перемещающимися в том же или ином направлении по равнозначной дороге. Причем во внимание не принимается направления движения трамвая.
- При равнозначности пересекающихся дорог водители безрельсовых ТС должны уступать машинам, которые приближаются справа (правило правой руки). Но при наличии трамвая следует остановиться и отдать ему приоритет.
- Если установлены перед кольцом сочетающиеся знаки 4.3 и 2.4 (2.5), автомобили на круге пользуются преимуществом перед иными ТС, которые желают въехать на территорию перекрестка.
Нарушение ПДД в России предполагает привлечение к административной ответственности. Исходя из характера выявленного правонарушения и повлекших последствий, накладывается разная сумма штрафа. Решение о выплате принимается сотрудником ДПС, установивший факт нарушения.
Правила проезда перекрестков с круговым движением в 2019 году
Как правило, установкой светофоров дороги с круговым движением не сопровождаются, хотя и есть в редких случаях. Во время движения водитель на транспортном средстве должен всегда при совершении маневров включать поворотные сигналы, а именно при перестроении из одного ряда в соседний, при выезде с кольца и въезде на него.
Чаще всего в городах перед въездом на круговое движение можно встретить кроме знака 4.3 еще и следующие: «главная дорога» или сообщающий знак, что нужно будет пропустить всех, — «уступить дорогу». Также главная дорога может стоять одновременно с табличкой о маршруте главной дороги, как именно он проходит на кольце. В этих случаях нужно учитывать приоритет направлений в каждом отдельном случае.
Круговое движение правила проезда 2019
На таком участке дороги не предусмотрена регулировка или установка светофоров. Согласно новым правилам, приоритет имеют автомобили, движущиеся по кругу, остальные должны им уступать. Зажигать сигналы поворотников на данном участке пересечения необязательно и имеет смысл только при условии, если автомобиль перестраивается в иной ряд. При присутствии пешеходного перехода, который никак не управляется, водитель непременно должен пропустить людей.
Особое внимание при выезде на круговой отрезок движения следует уделять полосе, в которой вы находитесь. Согласно ПДД поворачивать в правую или левую сторону, разворачиваться необходимо только с правого ряда. В исключения входят кольцевые участки, куда необязательно въезжать именно с этой полосы.
Что изменилось в Правилах дорожного движения: обзор – Газета.uz
Постановлением правительства Узбекистана от 9 апреля внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения, сообщили «Газете.uz» в Министерстве юстиции. Изменения включают ряд важных нововведений, например, изменение приоритета транспортных средств на перекрестках с круговым движением и обязательное использование ближнего света фар при движении, а также появление понятия «искусственная неровность дороги».
В постановлении не указан срок вступления изменений в силу (формально это день публикации документа — 10 апреля), но МВД поручено обновить принятые ранее нормативно-правовые акты в месячный срок.
Транспортные средства, движущиеся на перекрестке с круговым движением, теперь имеют приоритет (преимущество) по отношению к транспортным средствам, выезжающим на перекресток (пункт 98 ПДД).
В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 138).
При остановке перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33) на запрещающий сигнал светофора (кроме реверсивного) или регулировщика самая передняя точка транспортного средства не должна находиться над стоп-линией (п. 41).
Местные органы власти отныне правомочны по согласованию с ГСБДД не только повышать скоростной режим (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, но и понижать скоростной режим

Остановка и стоянка в населенных пунктах на левой стороне дороги теперь разрешаются только на дорогах с односторонним движением, имеющем две полосы движения, при отсутствии трамвайных путей посередине (ранее она разрешалась и на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине) (п. 88).
Ставить транспортные средства (кроме двухколесных) на проезжей части разрешается в один ряд параллельно к краю проезжей части (выделенное — дополнение) (п. 89).
Водителям велосипеда и мопеда запрещено ездить, не держась за руль (п. 168).
Перевозка груза на открытой грузовой платформе (стройматериалы, сельхозпродукция, промышленные и продтовары, а также другие сыпучие грузы, кроме горячего асфальта, крупногабаритных и тяжеловесных грузов) допускается при условии, что груз обязательно накрыт брезентом или другим плотным материалом (п. 162).
ПДД также дополнены рядом новых знаков (например, искусственная неровность дороги, затор, совмещенная и разделенная пешеходная и велодорожка, движение направо на красный, радар, работа эвакуатора) и знаков горизонтальной разметки, в том числе дублирующих предупреждающие и запрещающие знаки (например, знак ограничения скорости) и обозначающие искусственную неровность на проезжей части (фото знаков).
знаки, штрафы, какой поворотник включать при въезде на кольцо?
Соблюдая ПДД, автомобилист избегает от попадания в ДТП. Ответы на вопросы, что представляет собой перекресток с круговым движением, каковы правила проезда кругового перекрестка, какими преимуществами и недостатками обладает движение по кольцу и т.д., можно узнать в рассматриваемой статье.
Что представляет собой перекресток с круговым движением
Говоря касательно кругового движения, следует подразумевать перемещение автотранспортных средств вокруг центрального островка с правой стороны на левую сторону.
Если автоводитель находится на кольце, то он обязан соблюсти правила проезда развязок с движением по кругу. Следует учесть, эта часть дороги не со светофором. Здесь также отсутствуют регулировщики. Схема движения такова, что те автомашины, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда, а иные машины должны уступить им дорогу. При таком обстоятельстве многие подумают, что правильно будет использовать поворотники, но это совсем не обязательно, только в тех случаях, когда автомобили перестраиваются из одной полосы в другую.
Какую полосу нужно выбрать во время проезда перекрестка
Во время въезда не малозначимым является факт о том, с какой полосы автомобилист попал на перекресток. 8.5 пункт ПДД устанавливает, что шофер вправе въезжать на круговой перекресток с любой полосы примыкающей дороги. Если после преодоления кругового перекрестка автомобилисту надобно повернуть направо или ехать прямо, то автоводителью стоит выбрать правую полосу движения.
Если водитель намерен повернуть налево, то он должен занимать левую полосу. Указанные действия касаются также автомобилистов, которые желают разворачивать авто и ехать в обратном направлении.
Поворот на круговом перекрестке
Законодательными положениями устанавливается, что, круг, в случае правого поворота на круговом перекрестке, это главная дорога, а другие дороги являются второстепенными. После того, как перекресток будет преодолен, автомобилист должен не потерять свою полосу, иначе это станет причиной нарушения ПДД, в т. ч. автоаварии.
Совершая левый поворот на круговом перекрестке, автомобилисты обязываются снизить скорость, включать сигнал поворота, перестроиться в крайний правый ряд. Перед тем как въезжать на круговой перекресток водитель должен удостовериться в том, то иные автотранспортные средства пропускают новое авто. Этим подходом будет обеспечен проезд без помех, так как новая машина на перекрестке не создаст помех на автоводителям, которые намерены въезжать на круг левый.
Если на дороге имеются несколько полос (дорога является, например, трехполосным), то шофер обязан занять левый ряд. При двухполосном движении, начало маневра происходит в левом ряду, а после того как первый или второй съезд будут преодолены, надобно выбрать правый ряд. При таком случае нужно не забывать включить соответственный сигнал поворота.
Преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением нужно таким же образом. Водителю следует лишь два раза перестраиваться в правый ряд.
Движение прямо
Следует учесть, что могут быть немало примыкающих дорог с перекрестом, что имеет важное значение при определении дальнейших действий автомобилиста в случае совершения маневра. Если речь идет о нескольких полосах, то нужно выбрать среднюю полосу из них. Двигаясь на главной дороге автомобилист, перед тем как въехать на перекресток, должен убедиться, что иные машины пропускают ТС.
Если авто двигается на второстепенной дороге, то оно должно пропустить вперед остальные автотранспортные средства. Проезд кругового перекрестка, если шофер намерен двигаться прямо, реализовывается и по правой полосе. Хотя, Дорожную обстановку может усложнить желание шофера из среднего ряда совершить маневр направо. Чтобы избежать обстоятельств такого рода, необходимо занимать центральный ряд.
ПДД 2020
В 2020 году действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением, которые на практике не соблюдаются многими автомобилистами, так как последние не знают об изменении порядка проезда перекрестков с круговым движением. Нужно учесть, что кольцевая развязка является приоритетной, что не было характерно в 2017 г. Тогда автомобилисты руководствовались «правилом правой руки» и дали преимущественное право проезда тем автомашинам, которые въезжали на перекрёсток.
В это время одной из распространенных ситуаций являлся то, что круговое движение обозначался лишь одним дорожным знаком 4.3. При таком случае перекресток являлся нерегулируемым.
Невзирая на то, что кольцевое движение не требует дополнительной регулировки, в местах, где наблюдается интенсивный транспортный поток (московские центральные дороги и т.д.), возможно установление светофора. При таком случае необходимо руководствоваться светофорными сигналами, не обращая внимание на знаки, предписывающие приоритет.
Плюсы и минусы
Движение по кольцу имеет ряд преимуществ и недостатков и его положительными сторонами являются следующие плюсы:
- машины, двигающиеся по кругу, обладают преимущественным правом на проезд;
- отсутствует регулирование. При таком обстоятельстве, если в попутном или встречном направлении двигаются безрельсовые ТС, то трамвай имеет преимущественное право перед ними;
- разрешаются обгон и остановка;
- наличие высокой пропускной способности.
Помимо того, Движение по кольцу имеет также недостатки, согласно которым:
- В случае въезда на перекресток многих автотранспортных средств, сформируется ситуация самозаблокирования перекресток, так как машины не смогут разъехаться. При таком обстоятельстве легче будет ездить на метро, так как пробок нет, а также оплаты метро не велики.
- Множество водителей до сих пор не знают либо не привыкли к изменениям правил дорожного движения. При очередном изменении в ПДД возрастет количество автотранспортных происшествий.
- Автомобилисты, которые находятся на круговом движении имеют приоритетное право перед въезжающими машинами, которые, пропуская одну машину за другой, могут долгое время не въехать на круг.
Итак, автомобилисты могут избежать от неблагоприятных последствий, в том числе от попадания в автотранспортное происшествие, если будут соблюдать ПДД, обращая свое внимание на то, что изменился порядок проезда перекрестков с круговым движением. Стоит не забывать, что те автотранспортные средства, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда. В таком случае автомобили, которые двигаются по кругу, обладают приоритетом движения, и должны проехать первыми, иначе это грозит наложением административного штрафа инспектором ГИБДД.
как и зачем снова поменяли правила дорожного движения
Правила дорожного движения снова меняются. Теперь речь идет о принципе проезда круговых перекрестков: если перед вами нет знака «Главная дорога», то надо подождать, пока проедут автомобили на круге. Нововведение вступает в силу с 8 ноября 2017 года.
Что меняется с юридической точки зрения?
Вступает в силу постановление правительства РФ №1300 от 26 октября 2017 года. Появляется новый пункт 13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. Отменяется абзац пункта 13.9. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Что такое уступить дорогу?
ПДД РФ гласит: Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Что изменится на практике?
В Москве — ничего
По данным московского Центра организации дорожного движения, в столице — 54 перекрестка с круговым движением. На 40 уже давно установлен приоритет для автомобилей, двигающихся на круге. Реализован он знаками «Главная дорогая», установленными на перекрестке, и знаками «Уступи дорогу», стоящими перед перекрестком. Остальные 14 пересечений имеют специальную организацию движения, например, главным сделан какой-то сектор круга. Там тоже ничего не изменится, потому что такая схема вводилась исходя из конкретных задач, которые нужно было решить в конкретном месте. Например, обеспечить приоритет проезда автобусов из одного района в другой через круг.
В Санкт-Петербурге — тоже ничего
В СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» сообщили: постановление правительства РФ №1300 не предполагает изменения в схемах организации дорожного движения города, но предполагает изменение трактовки правил в отношении равнозначных перекрестков с круговым движением. Таких объектов в Петербурге всего несколько штук. Никаких дополнительных знаков СПб ГКУ ДОДД устанавливать не будет и снимать существующие тоже не будет.
В Краснодаре — тоже ничего
Замдиректора департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Архипов рассказал: «В дополнительных изменениях из-за новых ПДД в Краснодаре нет необходимости. Все перекрестки с круговым движением оборудованы знаками, регулирующими приоритет движения в каждом конкретном случае, на некоторых кольцах есть светофоры. То есть все указания, как проезжать каждый из таких перекрестков для водителей в Краснодаре, уже есть. Кроме того, организацию движения на каждом «кольце» мы рассматриваем в контексте всего движения в этом районе улично-дорожной сети, поэтому изменения если и будут вноситься в будущем, то связаны будут в первую очередь с необходимостью комплексного регулирования движения, а не только с конкретным проездом отдельного «кольца»».
В Ульяновске — почти ничего
Руководитель управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков отметил, что на всех перекрестках с круговым движением установлен приоритет для автомобилей, находящихся на круге. Исключением является только один перекресток — Пушкаревское кольцо. «Это очень сложный перекресток с очень интенсивным движением»,- пояснил Бычков. К нему с каждой стороны подходит по три-четыре полосы прямого и столько же — обратного движения. Кроме того, через перекресток проходят трамвайные линии по разным направлениям, причем трамваи также движутся по кругу. Стоит отметить, что из-за сложности перекрестка на нем раньше нередко случались аварии и заторы, и город, в конечном итоге, пришел к оптимальному варианту, установив знак «Главная дорога» и светофор на проезжей части с наиболее напряженным движением (Московское шоссе). Еще буквально неделю назад городские власти искали новое решение в связи с новыми ПДД, но сейчас, сообщил Игорь Бычков, оно уже найдено. «Схема движения по Пушкаревском кольце останется прежней, — заявил он. — Мы снимаем знак «круговое движение», при этом остается знак с направлениями движения главной дороги».
Как-то хитро сделали в Ульяновске. Что это значит?
Если знака 4.3 «круговое движение» перед перекрестком нет, то, исходя из новой формулировки ПДД, принцип «на круге главный» отменяется. В этом случае надо ехать по знакам, а если их нет — двигаться по правилу «помеха справа», иными словами, заезжать на круг первым. Кстати, если следовать рекомендациям Минтранса по организации круговых развязок, перед кругом знак 4.3 должен быть. Документ этот опубликован на сайте министерства, ссылка здесь. В Минтрансе, там подчеркнули, что документ носит рекомендательный характер, кроме того, в него будут вносится изменения в связи с новыми ПДД.
Какие есть нюансы?
Пункт 1.3 ПДД гласит: участники движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Важно смотреть на знаки и соблюдать прежде всего знаки. Они имеют приоритет.
И кто все это придумал?!
Принятый во многих западных странах стандарт — двигающийся по круговому перекрестку транспорт имеет приоритет. Еще в 2010 году начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов (сейчас управляющий директор «Ростеха» по инфраструктурным проектам) предложил привести российские ПДД в соответствие с европейскими стандартами в части, касающейся проезда круга. Однако до фактической реализации инициатива не дошла. В 2015–2016 годах идею с кругом готовил экспертный центр Probok.net — общественная организация, плотно занимающаяся вопросами организации дорожного движения. Глава центра Александр Шумский позже возглавил экспертную группу при правительственной комиссии по безопасности. В январе 2017 года Шумский выступил на заседании комиссии перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым, где предложил проработать идею с приоритетом на круговом перекрестке. Шувалов дал поручение проработать инициативу. ГИБДД идею поддержала, в итоге были подготовлены поправки к ПДД, в конце октября документ был подписан премьером Дмитрием Медведевым. Изменения в правила вносится постановлением правительства РФ, которое вступает в силу через семь дней после публикации, 8 ноября.
Теперь все будут путаться и биться на круге?
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков: «Вводимое единообразие, несомненно, должно снизить аварийность на круговых перекрестках. Но необходимо время для закрепления единого принципа проезда на рефлекторном уровне».
Эксперт по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева: «Проблем возникнуть не должно, ведь легко запомнить — приоритет того, кто движется по кругу. Главное помнить, что в первую очередь водитель должен соблюдать знаки, так гласит пункт 1.3 ПДД. И учитывать, что кто-то новых правил может и не знать».
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «При проезде кругового движения и до изменений была колоссальная путаница. Половина водителей считали, что круг главный, другие были уверены, что действует правило «помехи справа». Это привело к формированию народного правила проезда круга: первым едет тот, кто наглее. Поэтому хуже не будет. В течение полугода лично всем рекомендую проезжать круговое движение максимально осторожно, руководствуясь правилом 3Д: «Дай дорогу дураку».
Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский: «Никакого всплеска аварийности не будет. На сегодняшний день шесть-семь из десяти водителей не знают, как проезжать круговой перекресток. Настолько запутали их за последние десять лет, что большинство на всякий случай притормаживают. Сейчас мы просто внесли окончательную ясность в ПДД. Через какое-то время люди привыкнут, и движение устаканится. Ну и какое-то время понадобится на то, чтобы автошколы подтянули начинающих водителей».
Главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин: «Думаю, первое время, наоборот, при въезде на круг станет меньше ДТП. Потому что везде в СМИ и интернете о нововведении только и говорят. Сомневаюсь, что кто-нибудь из водителей об этом не слышал».
Но есть еще одна серьезная проблема: выезд с круга. Водители помнят, что въезжать на круг можно со всех рядов, но не помнят, что выезжать с кругового перекрестка можно только из крайнего правого положения. И очень часто ДТП случаются из-за этого незнания.
Источник: Коммерсант
ГАИ Гродно рекомендует заезжать в разрез на кольце филармонии, а не двигаться по кругу. И вот почему
Каким образом вы поворачиваете налево со стороны улицы Суворова на улицу Советских Пограничников? Движетесь по кольцу или сворачиваете в разрез? ГАИ Гродно поясняет, что второй вариант намного более выгодный. Обоснование прилагается. Новый выпуск программы «Авторазборка» на телеканале «Гродно Плюс» посвятили кольцу у филармонии и перекрестку у парка Жилибера.
Пользуйтесь разрезами на кольце у филармонии
В конце августа 2021 кольцо у филармонии стало турбо и получило ряд особенностей. Например, теперь из левой полосы со стороны Старого моста можно попасть только в разрез. А вот со стороны Суворова крайняя левая полоса позволяет двигаться как в разрез, так и по кругу.
— Рекомендуем использовать разрез именно как основное направление, — рассказывает Андрей Цыдик, начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД. — Движение по кольцу является дополнительным направлением и организовано для габаритных транспортных средств, таких как автобусы и большегрузы, которые не могут повернуть в разрез.
Важно, что зеленая волна организована для тех, кто движется через разрез. И немаловажно, что при движении через кольцо значительно уменьшается вероятность попасть в ДТП.
— Систематически регистрировались ДТП на этом участке по причине того, что многие выезжают на кольцо с уверенностью, что они никому не должны предоставлять преимущество. Это не так. Однако при выезде со стороны моста многие не смотрят налево и не ожидают, что оттуда может двигаться другой автомобиль. Случаются аварии, — говорит Андрей Цыдик.
Видео с Youtube-канала «Авторазборка». Здесь собраны все видео спецпроекта телеканала «Гродно Плюс».
Ведущий программы, Сергей Мазайло, подчеркивает, что у въезда на кольцо продублированы знаки с информацией о том, что поворот в разрез актуален для легковых автомобилей.
Отметим, что идею проезда кольца через разрез АвтоГродно поднимал в 2018 году. Однако, тогда в комментариях читатели резко осудили материал. Основной посыл был таким: «Водители со стороны моста должны быть внимательными и соблюдать ПДД».
Пример типичной аварии на кольце у филармонии
Пользуйтесь разворотом на площади Тызенгауза
Еще одна тема, которую подняли в «Авторазборке», это проезд площади Тызенгауза и выезд на улицу Дзержинского.
Ведущие программы отметили, что на площади есть разрыв, в котором можно разворачиваться. Возможно, не все водители знали об этой возможности:
Смотрите также:
Схема проезда кольца у филармонии от Госавтоинспекции
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 07.12 Ясновидящая Варвара 06.12 Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ 06.12 Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные 06. ![]() 06.12 Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России 06.12 Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ 06.12 Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения 06.12 Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный 06.12 Закупаем различную химию, фторкаучук, кальций фтористый и прочие неликвиды по РФ 06.12 Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России |
Постоянный рост числа погибших пешеходов вызывает тревогу
AUSTIN — С приближением весны все больше и больше техасцев будут выходить на улицы, и TxDOT имеет важное сообщение как для водителей, так и для пешеходов: берегитесь друг друга.
Должностные лица штата предупреждают, что смертность пешеходов в Техасе продолжает расти, и в настоящее время на нее приходится 1 из 5 всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Только в 2019 году в Техасе произошло 5975 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в результате которых погибло 669 человек, что на 5% больше, чем в предыдущем году.Еще 1317 человек получили серьезные травмы.
«С 2015 по 2019 год в дорожно-транспортных происшествиях погибло 3150 пешеходов», — сказал исполнительный директор TxDOT Джеймс Басс. «Чтобы достичь нашей цели по нулевому количеству смертей на дорогах Техаса, нам нужно, чтобы все водители соблюдали правила дорожного движения, оставались бдительными и брали на себя ответственность за то, чтобы следить за пешеходами, а пешеходы — за соблюдением правил безопасности».
С 2015 года TxDOT потратила 153 миллиона долларов из федерального бюджета и средств штата на обновление тротуаров, бордюров и полос для обеспечения доступности, безопасности и мобильности пешеходов.Кроме того, в то же время TxDOT выделил 116 миллионов долларов в виде гранта для поддержки более 120 проектов, спонсируемых на местном уровне, которые обеспечивают безопасные маршруты в школы, многофункциональные дорожки, тротуары и велосипедные дорожки в сельской местности и малых городах.
Отчеты правоохранительных органов указывают на две основные причины гибели пешеходов: 1) пешеходы не соблюдают правила безопасности дорожного движения и получают удары при переходе улиц и проезжей части, и 2) автомобилисты не уступают дорогу, отвлекаются или управляют автомобилем. слишком быстро.Алкоголь также является фактором дорожно-транспортных происшествий, смертей и травм, связанных с пешеходами.
Пешеходы относятся к числу наиболее уязвимых участников дорожного движения, поскольку они не оснащены защитными средствами, такими как подушки безопасности, ремни безопасности и бамперы. В этом месяце TxDOT запускает уникальную, социально дистанцированную информационную кампанию возле перекрестков и районов с интенсивным движением в крупных городах штата, чтобы привлечь внимание к этой реальности и передать сообщения там, где люди больше всего нуждаются в них — на уровне улиц. Этот «ходячий рекламный щит» будет использовать яркие, привлекающие внимание визуальные эффекты, напоминающие автомобилистам и пешеходам, что «пешеходы не приходят с подушками безопасности» и «вы не можете починить пешехода в автомастерской.”
TxDOT предлагает следующие советы по безопасности, чтобы предотвратить смертельную встречу:
Для водителей:
- При повороте уступайте дорогу пешеходам.
- Остановка для пешеходов на пешеходных переходах.
- Будьте осторожны при проезде остановленных автобусов или других транспортных средств.
- Обратите внимание и уберите телефон — пешеходы могут внезапно преградить вам дорогу.
- Соблюдайте ограничение скорости и соблюдайте условия.
Для пешеходов:
- Переходить улицу только на перекрестках и переходах.Перед переходом посмотрите налево, направо, затем снова налево.
- Перед переходом установите зрительный контакт с водителями. Не думайте, что водители вас видят.
- Соблюдайте все сигналы дорожного движения и пешеходных переходов.
- Пройдите по тротуару. Если его нет, идите по левой стороне дороги лицом к встречным потокам.
- При ходьбе уберите электронные устройства, отводящие глаза и уши от дороги.
- Носите яркую одежду днем и носите светоотражающие материалы или используйте фонарик ночью
Кампания TxDOT по безопасности пешеходов является ключевым компонентом #EndTheStreakTX, более широкой социальной сети и молвы, которая побуждает водителей делать более безопасный выбор, находясь за рулем, например пристегивать ремень безопасности, ездить с ограничением скорости и никогда не писать текстовые сообщения. и вождение и никогда не садиться за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.7 ноября 2000 года был последним бессмертным днем на шоссе Техаса. #EndTheStreakTX просит всех техасцев взять на себя обязательства по безопасному вождению, чтобы положить конец серии ежедневных смертей на дорогах Техаса.
По вопросам СМИ обращайтесь в TxDOT по связям со СМИ по адресу [email protected] или (512) 463-8700.
Отчет: в Техасе было самое большое количество аварий со смертельным исходом в США в период с 2015 по 2019 год
На выходных в Далласе один заместитель шерифа был ранен, а два человека погибли в отдельных, не связанных между собой автокатастрофах.Первым было столкновение трех автомобилей на трассе Interstate 35, идущей в северном направлении, недалеко от центра города, по данным WFAA. Авария временно остановила шоссе.По дороге в больницу, чтобы проверить одну из жертв первой аварии, два заместителя шерифа заметили заглохшую машину на I-35. Они остановились, чтобы помочь, и следующее, что они узнали, — «Линкольн Таун Кар» вышел из-под контроля и направился в их сторону. «Линкольн» врезался в одну из полицейских машин, в результате чего был убит пассажир и два других выбросились из машины.
Согласно новому отчету сайта HelpAdvisor, около 40 000 человек в стране ежегодно умирают в дорожно-транспортных происшествиях. В период с 2015 по 2019 год в Техасе было зафиксировано самое большое количество автомобильных аварий со смертельным исходом во время курортного сезона.
HelpAdvisor изучил статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, предоставленную Национальной администрацией безопасности дорожного движения, чтобы рассчитать количество смертельных случаев вождения в праздничные дни в каждом штате.
Похожие истории
Я поддерживаю
Местный
Сообщество
Журналистика
Поддержите независимый голос Далласа и помочь сохранить будущее Dallas Observer свободным.
Держите Dallas Observer свободным.
«Данные, содержащиеся в отчете helpadvisor.com, могут послужить столь необходимым напоминанием для всех, кто должен проявлять особую прилежность, находясь за рулем в этот праздничный сезон», — сообщил автор отчета Кристиан Уорстелл по электронной почте. «Мы всегда должны практиковать безопасное вождение, но такие данные могут повысить осведомленность о проблеме в критический момент».
Worstell и исследовательская группа специально изучили аварии, произошедшие в декабре.24-26 и 31 декабря — янв. 2. Число ДТП со смертельным исходом перед Рождеством сократилось на 17% за это время, но к Новому году они увеличились на 13%.
В целом, по словам Уорстелла, дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом во время праздников могут быть объяснены сочетанием факторов, включая увеличение количества поездок, более частое вождение после наступления темноты (поскольку световой день в зимний период меньше), повышенное потребление алкоголя во время праздников и зимнюю погоду.
В пяти штатах — Миссисипи, Южная Каролина, Западная Вирджиния, Флорида и Техас — наблюдается самый высокий уровень ДТП со смертельным исходом на 100000 водителей. Кроме того, в авариях со смертельным исходом в Коннектикуте, Луизиане, Техасе, Южной Каролине и Висконсине с большей вероятностью участвовали пьяные или ослабленные водители.«Мы всегда должны практиковать безопасное вождение, но такие данные могут повысить осведомленность о проблеме в критический момент.”- Кристиан Уорстелл, HelpAdvisor
, написал в Твиттере
В то время как в Техасе было самое большое количество аварий со смертельным исходом в праздничные дни, 298, он был пятым в списке штатов с наибольшим количеством аварий на душу населения.
Треть смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США связаны с водителями в состоянии алкогольного опьянения. Согласно отчету, процент несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с нарушением правил вождения, в некоторых штатах намного выше, чем в среднем по стране — 33%. В Коннектикуте, например, половина всех аварий со смертельным исходом на зимних каникулах произошла с участием водителя, уровень алкоголя в крови которого превышал допустимый предел. В некоторых штатах, например в Техасе, ставки превышали 40%. В праздничные дни в Техасе произошло около 300 аварий со смертельным исходом. Почти половина из них были водителями с уровнем алкоголя в крови выше допустимого.
Недавно принятый Конгрессом Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест предусматривает, что к 2026 году все новые автомобили должны быть в состоянии алкогольного опьянения и иметь дефекты вождения.
Трудно строить предположения, основываясь только на данных, но Уорстелл сказал, что логично думать, что местные правила дорожного движения, касающиеся ремней безопасности, использования телефона, употребления алкоголя и других факторов безопасности, могут играть роль в уровне несчастных случаев и летальных исходов.
«В своем годовом отчете за 2021 год некоммерческий альянс Advocates for Highway & Auto Safety определил шесть штатов с самыми безопасными общими законами дорожного движения, и ни один из шести не попал в десятку самых опасных штатов для вождения в отпуске в нашем отчете, — сказал Уорстелл.
Он добавил: «Но по тем же меркам, только один из штатов с самыми жесткими правилами дорожного движения был одним из самых смертоносных штатов для вождения в отпуске, согласно нашим данным, что привело нас к выводу, что существует взаимосвязь между государственными законами о дорожном движении и несчастными случаями со смертельным исходом. по праздникам не дает окончательных результатов только на основании этих наборов данных ».
В ежегодном отчете «Защитники шоссе и автомобильной безопасности» Техас получил «желтый» рейтинг, что указывает на необходимость улучшения из-за пробелов в действующих законах о дорожном движении, сказал Уорстелл.
В Далласе не намного лучше. Согласно журналу D Magazine , Даллас занимает второе место по уровню смертности в результате дорожно-транспортных происшествий среди 15 самых густонаселенных городов США, достигнув в общей сложности 228. Городской совет создал целевую группу, чтобы помочь сократить эти несчастные случаи в 2019 году, когда Даллас занимал пятое место по уровню смертности. . Даллас надеется достичь нулевого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году.
Окружная дорожная полиция возьмет на себя ответственность сегодня Городская дорожная полиция возмущена новой властью — Газета
ЛАХОР, 31 декабря: Окружная дорожная полиция, состоящая из 300 дорожных инспекторов, начнет свою работу со вторника (сегодня) на трех участках дороги 86 -километр Лахорской КАД.Этот шаг вызвал критику со стороны городской дорожной полиции за передачу оперативного контроля над дорогой Управлению кольцевой дороги Лахора. По их словам, новая сила — это параллельная полиция, использующая человеческие и физические ресурсы городской полиции.
Главный министр Шахбаз Шариф откроет дорогу на перекрестке Абдулла Гулл во вторник (сегодня).
В понедельник перед инаугурацией сотрудники КАД в брюках и рубашках цвета хаки репетировали на дороге.
Один участок кольцевой дороги от Бабу Сабу до транспортной развязки Ниази Шахид Чоук, который считается перегруженным и подверженным нарушениям правил дорожного движения, будет находиться под контролем городской дорожной полиции, а три других участка, простирающиеся от развязки Ниази Шахид до транспортной развязки Камахан, будут регулироваться полицией КАД. Длина трех участков составляет 70 километров.
Полиция окружной дороги привлекла старшего суперинтенданта полиции (SSP), двух DSP и шести инспекторов из полиции Пенджаба и 300 лучших надзирателей из дорожной полиции города Лахора на один год в рамках выгодного поощрения.
Источник в городской дорожной полиции сообщил Dawn, что 240 надзирателей успешно регулировали движение на кольцевой дороге за последние два года, но влиятельным бюрократам удалось убедить главного министра Пенджаба сформировать Управление кольцевой дороги Лахора под командованием офицера DMG. и запустить ГИБДД параллельно с ГИБДД города.
Он сказал, что полицейские власти не приложили никаких усилий, чтобы сообщить главному министру, что за работой полиции можно эффективно контролировать только должностные лица Департамента полиции с учетом их опыта.
Источник сообщил, что бюрократам удалось получить одобрение на создание КАД от главного министра в августе 2012 года, несмотря на сопротивление трех предыдущих начальников дорожного движения, что кольцевая дорога, являющаяся частью столицы провинции, должна находиться под оперативным контролем полиция.
В Законе LRRA 2011 года не упоминается роль новой дорожной полиции.
Он сказал, что LRRA временно наняла надзирателей из городской дорожной полиции, которая и так была недостаточно укомплектована.
В этом году администрация наберет своих надзирателей, а надзиратели городской дорожной полиции будут репатриированы в их материнское управление.
Из-за постоянно увеличивающегося трафика на городских дорогах городским транспортным властям приходилось вызывать инспекторов дорожного движения из других районов города и старых сотрудников дорожной полиции, чтобы восполнить дефицит.
Источник сообщил, что полицейские власти обсудят с главным министром вопрос о дорожной полиции, чтобы убедить его в том, что регулирование дорожного движения является неотъемлемой частью Департамента полиции и что надзор за полицейскими силами со стороны других лиц, помимо полиции, приведет к путаница.
Кольцевая полиция SSP Салман Али Хан сказал, что, хотя они наняли надзирателей из полиции Пенджаба для депутации, власти предоставили транспортные средства, мотоциклы и камеры ограничения скорости из собственных средств.
Он сказал, что полиция КАД будет обеспечивать соблюдение правил дорожного движения на трех участках КАД, прилегающих к ней служебных полосах и второстепенных дорогах в три смены. Имеет право проверять нарушения и оформлять штрафные санкции нарушителям. Район, на котором будет работать полиция КАД, находится по обе стороны 35-километровой кольцевой дороги, протянувшейся от развязки Ниази Шахид до развязки Камахан.Полоса обслуживания протяженностью 35 км также будет обслуживаться сотрудниками КАД.
SSP парировал вопрос относительно параллельной дорожной полиции и оговорок ОСАГО о том, что полиция была создана офицерами DMG для установления своей гегемонии над полицейским управлением.
Он сказал, что надзиратели вернутся в свой материнский отдел после набора новых сотрудников и надлежащего обучения.
Он сказал, что, будучи начальником полиции КАД, будет полностью уполномочен на ее оперативный контроль.
«Арсенал заряженного огнестрельного оружия», обнаруженный на остановке в Род-Айленде, приговорен к тюремному заключению для человека из Северной Каролины
Мужчина из Северной Каролины, арестованный на шоссе 95 с «арсеналом заряженного огнестрельного оружия», включая две штурмовые винтовки AR-15, очки ночного видения и камуфляж По словам и.о. прокурора США Ричарда Б. Майруса, в среду приговорили к восьми годам тюремного заключения.
Энтони Мондрез Томпсон, 43 года, 6 ноября 2020 года в федеральном суде признал себя виновным по обвинению в хранении огнестрельного оружия.Об этом говорится в сообщении прокуратуры С.
«Этот обвиняемый приехал из Северной Каролины с целым арсеналом заряженного огнестрельного оружия, боеприпасов и другого оружия, — сказал Майрус. — Их конфискация и сегодняшний федеральный приговор являются безоговорочной победой для наших сообществ и для проекта Министерства юстиции« Безопасные районы ». Программа ».
Подробная информация: Целевая группа, действующая в нескольких юрисдикциях, преследует цель остановить насилие с применением огнестрельного оружия в РИ. Вот как это работает.
Полиция штата Род-Айленд изъяла дюжину заряженного огнестрельного оружия, а также боеприпасы и другое оружие из автомобиля, которым управлял Энтони Мондрез Томпсон в 2017 году.
Примерно в 20:00 Согласно предыдущему сообщению журнала, 22 июня 2017 года полиция штата остановила Nissan Pathfinder на шоссе в Западном Гринвиче за незначительное нарушение правил дорожного движения.
Обнаружив, что водитель, Томпсон, был судим и солгал им об этом, полицейские Гарретт Хассетт и Джеффри Конечны спросили его, могут ли они обыскать внедорожник, согласно предыдущему сообщению журнала. Военнослужащие пошли надеть наручники на Томпсона после того, как заметили в двух открытых сумках насадки для оружия, но Томпсон толкнул Конечного и побежал через шоссе, как ранее сообщал The Journal.Он остановился, когда Хассет оглушил его электрошокером.
Обыскав машину, военнослужащие обнаружили восемь мощных пистолетов, револьвер, две штурмовые винтовки AR-15, обрез, винтовку большой емкости, магазины для пистолетов, ящики с боеприпасами, дымовые гранаты военного образца, камуфляжное снаряжение и маски, очки ночного видения и электрошокер, как ранее сообщал The Journal. Военнослужащие также изъяли около 15 унций амфетаминов.
Торговля оружием: Целевая группа, действующая в нескольких юрисдикциях, стремится остановить насилие с применением огнестрельного оружия в РИ.Вот как это работает.
Также были обнаружены баллончик с перцовым баллончиком, мачете и наручники, сообщил прокурор США.
История продолжается
По крайней мере три единицы огнестрельного оружия были украдены, сказал Майрус.
Томпсон сказал полиции, что направлялся в Провиденс на выпускной для своей племянницы колледж, как ранее сообщал The Journal.
Томпсон имеет список обвинительных приговоров за наркотики, оружие, нападения и похищения в государственных и федеральных судах еще с 1994 года в Северной Каролине и Нью-Йорке, как ранее сообщал The Journal.
Уголовное правосудие: Как передозировка в 2014 году привела к принятию закона Кристен и что это означает для судебного преследования за наркотики в РИ
В среду главный судья окружного суда США Джон Дж. МакКоннелл-младший приговорил Томпсона к 96 месяцам тюремного заключения, а затем к двум. лет федерального контролируемого выпуска.
(401) 277-7614
В Твиттере: @jgregoryperry
Эта статья первоначально появилась в журнале Providence: человек из Северной Каролины остановил I-95 с помощью «арсенала» за внедорожник получил 8 лет тюрьмы в RI
Агентства в Огайо и партнеры запускают новые ресурсы для защиты пожилых водителей | 963XKE | Классический рок Форт-Уэйна
КОЛУМБУС, Огайо (АДАМС) — Когда пожилые люди отправляются в путь, чтобы присоединиться к семье и друзьям на праздники, губернатор ДеВайн, Департамент транспорта Огайо (ODOT), Департамент общественной безопасности Огайо, Департамент по делам старения Огайо и AAA напоминают Водители из Огайо должны «оставаться в форме для вождения», следуя нескольким основным советам по безопасности.
Департамент общественной безопасности Огайо опубликовал следующее:
В связи с Неделей осведомленности о безопасности водителей пожилых людей (AOTA) Американской ассоциации специалистов по трудотерапии (AOTA) (6-10 декабря) губернатор также открывает новую веб-страницу с ресурсами, специально созданными для пожилых водителей, а также их семей, друзей и других людей. сиделки.
«Хотя пожилые люди являются одними из самых безопасных водителей на дорогах Огайо, их риск получить травмы или погибнуть в ДТП увеличивается с возрастом», — сказал губернатор ДеВайн.«На этом новом веб-сайте ресурсы для пожилых водителей собраны в одном месте, чтобы помочь им дольше оставаться независимыми, снижая при этом риски для себя и других в дороге».
Растущее беспокойство:
Люди в возрасте 65 лет и старше составляют самый быстрорастущий сегмент водителей в стране и в Огайо. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в период с 2010 по 2019 год численность населения США в возрасте 65 лет и старше выросла на 34%. В последние годы увеличилось количество ДТП со смертельным исходом, произошедшее с участием этой возрастной группы.
Данные Министерства транспорта штата Огайо (ODOT) показывают, что число смертей с участием пожилых водителей резко возросло в 2019 году, когда в авариях на дорогах Огайо погиб 271 человек, что составляет 23% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по всему штату. В то время как количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий среди пожилых водителей снизилось в 2020 году, когда многие пожилые водители остались дома, в этом году они снова увеличиваются, поскольку количество вакцинаций увеличивается и пожилые люди возобновляют свою деятельность.
«Многие пожилые жители Огайо начали меньше водить машину в первые месяцы пандемии», — сказала Кимберли Швинд с Конференции клубов AAA в Огайо.«Когда они снова отправятся в путь, их навыки вождения могут немного подрасти, или их здоровье или зрение могут измениться. Вот почему пожилым жителям Огайо и их семьям крайне важно найти время, чтобы оценить свои навыки вождения и предпринять необходимые шаги, чтобы оставаться в безопасности на дороге ».
Нормальное старение может увеличить общие факторы риска дорожно-транспортных происшествий, включая изменения зрения, слуха, силы, видимости, рефлексов и памяти. Состояние здоровья и некоторые лекарства также могут повлиять на способность безопасно управлять автомобилем.Кроме того, пожилые водители могут управлять старыми автомобилями, которые больше не соответствуют их потребностям (например, слишком большими или слишком маленькими; или сиденья, рулевое колесо и зеркала не регулируются в достаточной степени). Наконец, страх перед вождением и дорожным движением может увеличить риск аварии.
Ресурсы для участников дорожного движения и их семей:
Для предотвращения аварий в штате Огайо есть ресурсы для программ штата и местных властей, которые могут помочь пожилым водителям внедрить стратегии обеспечения безопасности на дороге, а также найти альтернативы вождению, если они больше не могут делать это безопасно.Эти ресурсы можно найти на новом веб-сайте traffic.Ohio.gov/olderdrivers.
Кроме того, в Департаменте по делам старения штата Огайо есть советы и ресурсы для пожилых жителей штата Огайо и их семей. Они помогают пожилым водителям сохранять свои навыки вождения и независимость и понимать факторы, влияющие на их способность безопасно оставаться за рулем. Они также дают советы по обсуждению темы с членами семьи и поиску транспортных средств. Посетите ageing.ohio.gov/olderdrivers.
Советы по безопасности пожилых водителей:
AAA предлагает следующие советы для старых драйверов:
- Следите за изменением ваших физических способностей, зрения и слуха и соответствующим образом корректируйте свои привычки вождения.
- Спросите своего врача или фармацевта, могут ли какие-либо заболевания или лекарства, которые вы принимаете, сделать вождение небезопасным.
- В основном водите машину в светлое время суток и в хорошую погоду. По возможности избегайте загруженных дорог и часов пик.
- Планируйте свой маршрут перед поездкой и выбирайте маршруты с хорошо освещенными улицами, перекрестками с левыми поворотниками и удобной парковкой.
- Не отвлекайтесь во время вождения, включая разговоры или текстовые сообщения по мобильному телефону, еду или прослушивание громкого радио.