Приоритет при движении по обочине
Приоритет при движении по обочине13 марта 2016 года после заседания президиума Государственного совета, посвящённого вопросам безопасности дорожного движения в РФ под председательством Владимира Путина широкую огласку получило Постановление Верховного суда РФ №46-АД 15-29 датированное 4 сентября 2015 года. В средствах массовой информации появилась информация, что автомобиль, движущийся по обочине не имеет преимущества перед встречным автомобилем, совершающим поворот налево.
19 марта 2016 года на телеканале НТВ выходит в эфир телепередача «Главная дорога» где юрист Сергей Волгин сообщает, что требование уступить дорогу встречному автомобилю безусловно, вне зависимости от расположения на дороге автомобиля и его противоправных действий, а Постановление Верховного суда воспринимать не стоит.
Расставим точки над «i».
Есть ли приоритет при движении по обочине?Текст ППВС из которого следует, что при движении по обочине приоритет отсутствует:
Вместе с тем в соответствии с пунктом 9.9 Правил дорожного движения движение транспортных средств по обочинам запрещено.
Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения обочиной является элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
В данной дорожной ситуации водитель автомобиля «А» Яковлев Ю.А., движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения, а у водителя автомобиля «Б» Ростовского С.В. при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка
отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине во встречном направлении транспортному средству, под управлением Яковлева Ю.А.
То есть, исходя из термина «Уступить дорогу»:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Требование это распространяется только на участников движения, имеющих преимущество в движении.
Исходя из термина «Преимущество»:
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Это право на первоочередное движение, по обочине любое право движения отсутствует, соответственно и отсутствует преимущество.
Еще одно дело, связанное с преимуществом на обочине было в 2014 году, об этом смотрите видеосюжет от юриста, который это дело выиграл
Не забывайте делиться статьей в социальных сетях
Как правильно останавливаться на трассе — не все так просто — журнал За рулем
Вы едете по загородной дороге. Спустило колесо или кто-то из пассажиров попросился в туалет. Вроде, нет ничего сложного в задаче встать на обочине, а сколько людей пострадало из-за неправильного подхода…
Материалы по теме
Главное, что вы должны помнить: ваш автомобиль не должен никому мешать. Поэтому для остановки нужно выбирать место, максимально удаленное от проезжей части, а если это невозможно — хорошо видное и попутным, и встречным водителям.Другими словами, останавливайтесь подальше от мостов, эстакад, железнодорожных переездов, пешеходных переходов, горок и поворотов (в принципе, все описано в 12-й главе ПДД РФ, которую, конечно, никто не помнит). Остальное зависит от типа дороги.
Автомагистрали
На магистрали, обозначенной знаком 5.1 (дорога на зеленом фоне), лучше вообще не останавливаться — тем более что это запрещено ПДД (пункт 16.1). Причина простая: скорость движения на автомагистралях — больше 100 км/ч, и если особо торопливый въедет в стоящую на обочине машину, легкие повреждения сойдут за чудо. Обычно такие столкновения приводят к страшным последствиям.
Желательно добраться до автостоянки (знак 6.4) или места отдыха (7.11) — на платных автодорогах они могут быть совмещены. А еще лучше — дотянуть до ближайшей автозаправочной станции.
Материалы по теме
Если не получается дотянуть и ситуация аварийная, то необходимо остановиться за линией, обозначающей край проезжей части (белой полосой), включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки не менее чем за 30 метров (около 40 шагов) до своей машины. Очень хорошо, если получится остановиться на так называемом «островке безопасности» — части дороги, не предназначенной для движения. Ни в коем случае нельзя останавливаться на разгонных полосах. Если это возможно, не сидите в машине и не стойте рядом с ней, зайдите за ограждение. При встрече с инспекторами ГИБДД говорите, что это вынужденная остановка. В ПДД такие случаи предусмотрены. В любом случае место остановки нужно покинуть как можно скорее.Дороги с твердым покрытием (асфальт, бетон)
Обочины этих дорог могут быть либо грунтовыми (неукрепленными), либо засыпанными гравием (укрепленными). И в том, и в другом случае при остановке нужно проявлять осторожность — тормозить плавно и убедившись, что обочина держит машину. Желательно оставить колеса по левому борту на твердом покрытии, чтобы потом легче было тронуться.
Материалы по теме
Во время или после сильного дождя неукрепленная обочина может раскиснуть так, что автомобиль сядет в грязь по пороги. Раскисшая грунтовая обочина плоха еще и тем, что от глины, набившейся в канавки протектора, автомобиль после резкого старта может пойти юзом, а из-под колес будут лететь комья грязи — и на дорогу, и в идущие следом машины.Особенно внимательными нужно быть в темное время суток. Если не уверены в надежности обочины — стоит выйти из машины и проверить ногами ее твердость.
Лучше всего останавливаться даже не на обочинах, а на боковых дорожках или технологических (тупиковых) съездах — будет гарантия от встречи с шальным «обочечником». И тоже делайте это не спеша: в таких местах, к сожалению, обычно много мусора типа острых кусков металла, стекла, гвоздей… Вы же не хотите заниматься потом поисками шиномонтажной мастерской или ставить жгутик самостоятельно?
Если вам необходимо остановиться на уклоне, используйте стояночный тормоз и выверните колеса к обочине — это страховка от того, что автомобиль выкатится на дорогу. Колесо можно упереть и в бордюрный камень, если он есть.
Грунтовые дороги
Даже если вам кажется, что по грунтовке, где вы едете, ходит одна машина в час, а то и реже, при остановке все же стоит освободить дорогу — в соответствии как с ПДД, которые, как ни удивительно, действуют и на грунтовках, так и со здравым смыслом. Другой водитель тоже может расслабиться и не ждать, что кто-то «раскорячится» на дороге. А еще хуже, если этим другим станет нетрезвый шофер грузовика или тракторист. И хотя именно он в итоге окажется виновником аварии, вас это вряд ли успокоит.
Перед выездом на асфальтовую дорогу постарайтесь очистить шины, сняв с них наросты глины хотя бы подобранной тут же веткой: грязь на дороге никому не нужна. Думать не только о себе, но и об окружающих полезно для кармы.
- Правила дорожного движения требуют соблюдать безопасные дистанцию и боковой интервал — но без конкретики. Несколько простых, но эффективных способов, позволяющих сориентироваться в потоке и избежать аварийной ситуации, вы найдете в этой публикации.
Вы едете по загородной дороге. Спустило колесо или кто-то из пассажиров попросился в туалет. Вроде, нет ничего сложного в задаче встать на обочине, а сколько людей пострадало из-за неправильного подхода…
Как правильно останавливаться на трассе — не всё так простоКак создать дорожную обочину и не нарушить правила?
Обочина дороги защищает асфальт от преждевременного разрушения. Она сохраняет устойчивость, значительно повышает безопасность движения. К тому же, по ней могут двигаться пешеходы. Какие еще функции выполняет кромка дороги, какие требования к ее обустройству?
Назначение дорожной обочиныНекоторые вещи настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы их просто не замечаем. Ежедневно обочина мелькает за окном автомобиля по дороге на работу, домой или на дачу. Но если нужно сделать экстренную остановку или просто отдохнуть во время долгого путешествия, она здорово выручает. Мало кто задумывается, что такое обочина и для каких еще целей она используется, кто ее строит.
Укрепление обочин автомобильных дорог играет важнейшую роль в безопасности движения:
- Если водителю нужно сделать вынужденную остановку, он съезжает на обочину, не препятствуя другим автомобилям.
- Выехав на кромку, удобнее выполнить разворот. Разумеется, если нет дорожной разметки, которая запрещает данный маневр.
- На узкой дороге выезд на обочину поможет пропустить встречный автомобиль.
- Подходит для установки барьеров, ограждений, обеспечивающих безопасность, соблюдение ПДД.
- Если выполняется укрепление дороги или ее ремонт, можно организовать временное движение, разместить дорожную технику, рабочие материалы.
- Создание шумовых полос, которые смогли бы предупредить участников движения о выезде.
Край проезжей части подходит для передвижения пешеходов, если рядом нет тротуаров. Согласно правилам ПДД, человек должен двигаться навстречу движущемуся транспорту. В случае возникновения непредвиденной дорожной ситуации он сможет вовремя среагировать. Устройство обочины дороги делает земляное полотно устойчивым. Даже если пойдут сильные дожди, укрепленную магистраль не размоет водой. Она надежно защищена от загрязнения и разрушений.
Элементы дорожной обочиныУстройство обочин невозможно без строгого соблюдения определенных технических требований. Кромка дороги состоит из 3 элементов, каждый из которых выполняет определенные задачи:
- Краевая полоса. Иногда ее называют укрепительной. Защищает асфальтированную кромку от разрушения. Допускает регулярные заезды автомобилей и других видов транспорта. Краевую полосу предпочтительнее делать вместе с основной дорогой.
- Остановочная полоса. Основная часть. Если устройство автодороги выполняется с помощью асфальта, асфальтобетона, для остановочной полосы возможны вариации с применением асфальтовой крошки, шлаков. Допускается отсыпка щебнем или гравием.
Внимание! Отсыпка обочин должна отличаться от проезжей части по цвету.
- Прибровочная полоса. Неукрепленная часть, переходная зона между кромкой и откосом. В этом месте ширина обочины обычно не превышает 50 см (если есть оградительные элементы, то 75 см).
Составляющие части обочины дороги.Устройство обочин выполняется, когда основная дорога уже готова. Процесс состоит из:
- Устранения деформированного полотна по всей площади.
- Досыпки грунта до нужного уровня.
- Уплотнения готовой поверхности.
Укрепление полосы выполняется по такой же схеме, как и устройство дорожного основания. Специальные обочиноукладчики формируют аккуратную полосу. На украинском рынке представлены как самоходные уширители на колесах, так и навесные агрегаты. Их устанавливают на автогрейдеры, фронтальные погрузчики.
Размер обочины в зависимости от типа автомобильной дорогиШирина дороги, ее сцепные свойства относятся к основным характеристикам. Согласно требованиям ДБН В.2.3-4:2015, ширина зависит от типа автодороги:
- Категория I-а, I-б и II – 3,75 м.
- 2,50 м – рекомендуемая ширина обочины дороги 3 категории.
- 2,00 м – оптимальная ширина обочины дороги 4 категории.
- На трассах 5 категории ширина кромки составляет 1,75 м.
Бывают и нестандартные случаи. Например, в горной местности даже 1,75 м – непозволительная роскошь. На сложных участках допускается уменьшение параметров до 1,5 м для I, II категорий, до 1 метра для других типов.
Основные технические требования к состоянию обочинПубликуем актуальные требования к техническому состоянию из документа «ДСТУ 3587-97»:
- Дорога и ее элементы не должны иметь деформаций. Например, просадок, глубоких выбоин. До полного устранения необходимо установить дорожные знаки и другие техсредства.
- Кромка дороги нуждается в регулярной очистке от снежного покрова. Если нет возможности убрать снежные сугробы в течение суток, необходимо сделать поперечные прорези шириной 50-70 см через каждые 40-50 метров. Это позволить избежать накоплений, которая образуется в результате таяния снега.
- Летом дорожные работы сводятся к своевременной очистке от мусора, скашиванию травы хотя бы раз в месяц, вырубке кустарников. Если борьба стандартными средствами неэффективна, применяются гербициды. Однако их использование нужно согласовать с местными властями.
- На запыленных участках рекомендуется проводить работы по обеспыливанию. Особенно рядом с автобусными остановками.
- Баннеры устанавливают за пределами дорожной кромки. Рекомендуемое расстояние – минимум 2 м до обочины.
После отсыпки гравием, любым другим материалом покрытие должно иметь поперечный уклон для беспрепятственного стока воды.
Для обустройства обочины может быть использован черный щебень.Что в итоге?ПДД Украины разграничивают понятия «дорога» и «проезжая часть». Обочина примыкает к проезжей части, не отделяется бордюром. Важность данного участка дороги сложно переоценить. В данной зоне допускается остановка автомобиля, а при определенных условиях разрешено движение пешеходов, велосипедистов. Разделительной полосы на обочинах нет. Чаще всего их можно увидеть на трассах за городом.
Правила дорожного движения — WSP
Для легковых автомобилей и пикапов, больших коммерческих грузовиков или автобусов здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о тяговых устройствах. Прочтите стандарты Вашингтона (глава 204-24 WAC) для цепей противоскольжения, шипованных шин, их использования и утверждения.
Что квалифицируется как тяговая шина? Есть грязевые и зимние шины?
Шины, маркированные как всесезонные, всепогодные, зимние шины или шипованные (должны иметь маркировку M&S или символ горы / снежинки на боковине), квалифицируются при условии, что они соответствуют стандартам, установленным в WAC 204-24-040 Traction Устройств.
Когда можно использовать шипованные шины?
Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 31 марта. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) определяет дополнительные периоды, в течение которых их можно использовать. Шипованные шины не допускаются к транспортным средствам весом более 10 000 фунтов. Для получения дополнительной информации посетите страницу WSDOT о шипованных шинах.
Я вожу автомобиль с шипованными шинами. Когда DOT требует надевать цепи, нужны ли они мне с шипованными шинами?
Да.Шипованные шины не заменяют цепи.
У меня полноприводный автомобиль.
Не обязательно. Все четырехколесные или полноприводные автомобили с полной массой менее 10 000 фунтов освобождаются от требований к цепи, когда все колеса включены и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии наличия цепей противоскольжения хотя бы для одного комплекта ведущих шин. в автомобиле. WAC 204–24–050
Следующее может помочь объяснить основы определения того, когда и какие типы тяговых устройств необходимы:
• На всех транспортных средствах должны использоваться утвержденные тяговые шины.
• Негабаритные грузы запрещены.
Все автомобили должны быть оснащены тяговыми шинами.
• Если вы устанавливаете цепи или одобренные устройства, любая шина становится тягово-сцепной.
• На любое транспортное средство полной массой 10 000 фунтов необходимо установить цепи. Сюда входят большие легковые грузовики и внедорожники.
• Если ваш грузовик и то, что он перевозит, весит более 10 000 фунтов, вы должны установить цепи, даже если он оснащен полным или полным приводом.
Это означает, что на всех транспортных средствах должны быть установлены утвержденные цепи или тяговые устройства.
Вам не нужно надевать цепи, если ваш полноприводный автомобиль весит менее 10 000 фунтов. Полная масса автомобиля и все четыре колеса включены и оснащены одобренными тяговыми шинами, и цепи противоскольжения, по крайней мере, для одного комплекта ведущих шин, перевозятся в транспортном средстве.
На любое транспортное средство полной массой 10 000 фунтов необходимо установить цепи. Сюда входят большие легковые грузовики и внедорожники.
В экстремальных погодных условиях WSDOT может потребовать, чтобы на каждом транспортном средстве были установлены цепи, независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет.
Вот почему все автомобили должны по-прежнему нести цепи или разрешенные тяговые шины на определенных шоссе или горных перевалах с 1 ноября по 1 апреля.
Консультативный термин «цепи» охватывает как традиционные цепи противоскольжения, так и одобренные альтернативные тяговые устройства, такие как зимние носки, Polaire Grips, Grip Tex и т. Д.
В руководстве к вашему автомобилю может быть указано, что цепи противоскольжения не могут быть установлены на транспортном средстве из-за проблемы с зазором.Вам нужно будет найти подходящее альтернативное тяговое устройство, отвечающее требованиям, изложенным в WAC 204-24-050. Мы рекомендуем вам связаться с вашим дилером, чтобы узнать, какие тяговые устройства будут правильно установлены на шинах нашего автомобиля.
Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям цепи. В зимних условиях все еще необходимо носить цепи.
Не могу использовать обычные тросовые цепи, потому что в колесной арке недостаточно зазора. Какие еще одобренные тяговые устройства я могу использовать?
Рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для его транспортного средства. Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы своим производителем как отвечающие или превышающие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, поэтому они считаются разрешенными для использования при вывешивании знаков «Требуются цепи» в штате Вашингтон при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительные сведения см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):
(Нажмите для увеличения)
Где я могу найти информацию о требованиях к цепи для транспортных средств и их комбинаций полной массой более 10 000 фунтов?
Подразделение коммерческих автомобилей (CVD) Государственного патруля имеет брошюру о требованиях к цепочке, в которой показано соединение 2–4, 5 и 6 или более осей.Он доступен во всех офисах патруля штата Вашингтон и на станциях взвешивания. Для получения дополнительной информации см. Подразделение коммерческих автомобилей.
Вы также можете позвонить в Отделение патрульного оборудования и стандартов штата Вашингтон в Олимпии по телефону (360) 596-4017 или отправить запрос по электронной почте на адрес equipment@wsp. wa.gov.
Делитесь дорогой: ответственность каждого
С более теплой погодой вы, вероятно, увидите больше велосипедов на дороге, поэтому сейчас идеальное время для напоминания о Share the Road .
Водители разделяют дорогу
Для водителей совместное использование дороги начинается с понимания того, что велосипедистов и мотоциклистов имеют те же права, что и вы. Они также сталкиваются с уникальными проблемами безопасности, такими как меньшие размеры и меньшая заметность. Ищите велосипедистов там, где не появляются машины, например, перед поворотом налево на перекрестке. Кроме того, имейте в виду, что мотоциклистам, возможно, придется переключаться на пониженную передачу и ехать, чтобы избежать неровностей и дорожных опасностей.
Пешеходы тоже имеют право на дорогу. Всегда снижайте скорость и будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Никогда не проезжайте машины, остановившиеся на пешеходном переходе, так как могут переходить люди, которых вы не видите. И будьте особенно осторожны при движении задним ходом по тротуарам или на парковках.
Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы разделяют дорогу
Так же, как водители за рулем, велосипедисты и мотоциклисты должны подчиняться знакам и сигналам.Управляйте автомобилем в защитной манере, предполагая, что окружающие вас не видят, и не позволяйте себе отвлекаться на музыку, электронные устройства или что-то еще, что отвлекает вас от дороги. Велосипедистам следует всегда ехать в плотном потоке, использовать велосипедные полосы, когда они есть, и по возможности избегать езды по тротуарам.
Пешеходы также должны соблюдать правила дорожного движения и подчиняться знакам и сигналам, которые должны вас защитить. Если нет тротуара, идите навстречу движению транспорта и как можно дальше от транспортных средств. Всегда переходите улицы на пешеходных переходах, если они доступны; водители знают, что искать вас там. Если пешеходного перехода нет, переходите дорогу в хорошо освещенном месте, где вас могут лучше всего видеть водители.
Предотвратить смертельную аварию
Поскольку все больше американцев предпочитают ездить на велосипедах и ходить пешком, чтобы оставаться здоровыми, и в качестве альтернативы вождению, за последнее десятилетие увеличилось количество смертей пешеходов и велосипедистов в дорожно-транспортных происшествиях.
Велосипедисты : 846 велосипедистов погибли в результате столкновения с транспортными средствами в 2019 году по сравнению с 718 велосипедистами, погибшими в 2008 году.
Пешеходы : В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 6205 пешеходов, по сравнению с 4414 в 2008 году.
Мотоциклисты : Число людей, погибших на мотоциклах в 2019 году, составило 5014 человек.
Присоединяйтесь к нам, помогая обезопасить всех на дороге. Помните, что никто — ни водитель, ни велосипедист, ни пешеход — не имеет исключительных прав на дорогу. Это общее пространство, в котором у всех есть права и обязанности.
правил дорожного движения, которые нужно знать, прежде чем сесть в машину | Слайд-шоу
Не спускайте глаз с дороги
Не спускайте глаз с дороги может показаться очевидным правилом, но этого не происходит.Национальный совет безопасности сообщил о 2841 смертельном исходе из-за отвлеченного вождения в США в 2018 году. Сотовые телефоны не только оказывают огромное влияние на ваше здоровье, но и сильно отвлекают во время вождения. Может возникнуть соблазн ответить на текстовое сообщение или использовать GPS, когда вы уже находитесь в дороге, но небольшие задачи могут помешать вашей способности реагировать физически и мысленно, когда вы находитесь за рулем.
Не занимайте более одного парковочного места
iStock. ru / BellPhotography423
Этикет вождения не прекращается, когда вы заканчиваете водить машину. Существуют надлежащие правила этикета, которые вы должны соблюдать и при парковке. Другим водителям будет грубо, если вы займете более одного парковочного места. Или, с другой стороны, если вы ведете большой автомобиль, не пытайтесь втиснуться в небольшое пространство. Не просто держите свой автомобиль подальше от свободных мест, которые вы не используете, но и не задерживайтесь в них. Нет закона, чтобы предотвратить это, но стоять на свободном парковочном месте невежливо по отношению к водителям, которые хотят припарковаться.
Выключайте дальний свет, когда это необходимо.
Дальний свет отлично работает на темных дорогах, но важно помнить об автомобилях вокруг вас. Выключайте лучи света всякий раз, когда приближается машина или если вы следуете за другим автомобилем, чтобы не попадать яркому свету в их глаза.
Если вы стали свидетелем аварии, не практикуйте эффект свидетеля
iStock. com/SARINYAPINNGAM
Если вы стали свидетелем аварии или кто-то застрял в своей машине, не думайте, что кто-то уже вызвал скорую помощь.Это предположение известно как «эффект свидетеля», который утверждает, что чем больше посторонних присутствует во время инцидента, тем меньше вероятность того, что человек поможет кому-либо, терпящему бедствие. Вместо этого лучше просто позвонить по номеру службы экстренной помощи и остановиться на случай, если кому-то понадобится ваша помощь.
Не сливать в последнюю минуту
В каждой истории слияния есть две стороны. Надеюсь, ваш коллега-водитель будет вежливым и позволит вам слиться, поэтому относитесь к ним с таким же уважением и не делайте этого в последнюю минуту.Уделите достаточно внимания, чтобы знать, что ваш выход приближается, читая знаки, или подождите, пока между машинами будет достаточно места, чтобы не вызывать разочарования. Совершая эту ошибку, вы, вероятно, нарушаете другие малоизвестные правила этикета.
Не будь бензоколонкой
Любой, кто пытался быстро набрать бензин, чтобы не опаздывать на работу, знает, что бензоколонки могут быть переполнены в самое неподходящее время. Так что, если вы знаете, что планируете сходить в туалет или выпить чашку вкусного кофе после того, как наполните бак, будьте внимательны и припаркуйте машину где-нибудь, кроме одного из насосов.
Снижайте скорость в плохих условиях
Во избежание аквапланирования под сильным дождем или раскручивания на голом льду необходимо двигаться медленнее в дождь или снег.
Будьте внимательны к пассажирам
Правила дорожного движения
Закон о передвижении
Закон штата Пенсильвания требует, чтобы водители, приближаясь к зоне аварийного реагирования, перестраивались на более дальнюю полосу движения. Водители, которые не могут безопасно выехать на полосу движения дальше от зоны аварийного реагирования, должны снизить скорость до не более чем на 20 миль в час ниже указанного ограничения скорости. Зона аварийного реагирования — это место, где мигают огни аварийного автомобиля, или где дорожные бригады или аварийно-спасательные службы зажигают сигнальные ракеты, вывешивают знаки или пытаются предупредить путешественников.
Уборка автомобиля
Зимой важно очищать автомобиль от снега и льда. Он не только предотвращает опасность падения с вашего автомобиля снега и льда, но и обеспечивает беспрепятственный обзор.
Закон о транспортных средствах Пенсильвании: 3720.Снег и лед смещаются или падают с движущегося транспортного средства
Когда снег или лед смещается или падает с движущегося транспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, вызывая смерть или серьезные телесные повреждения, как это определено в разделе 3742 (в отношении несчастных случаев со смертью или телесными повреждениями) , оператор транспортного средства, с которого сваливается или падает снег или лед, подлежит штрафу в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение.
Ваши фары
Когда ваши дворники включены, ваши фары также должны быть включены.
Закон о транспортных средствах Пенсильвании: 4302. Периоды, требующие зажигания фонарей
Оператор транспортного средства на шоссе должен показывать горящие фары и другие фонари и осветительные устройства, требуемые в соответствии с данной главой для различных классов транспортных средств, за исключением в отношении припаркованных транспортных средств в следующее время:
- Между закатом и восходом солнца.
- Каждый раз, когда оператор не может различить человека или транспортное средство на шоссе с расстояния 1000 футов из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий, включая дождь, снег, мокрый снег, град, туман, дым или смог.
- В любое время, когда дворники лобового стекла используются постоянно или периодически из-за осадков или атмосферной влажности, включая дождь, снег, мокрый снег или туман.
Полоса отвода на стоянке, ограничения скорости и правила вождения
Если учесть опасность вождения, парковки могут не входить в список опасностей, но каждый год на стоянках происходят десятки тысяч аварий, которые приводят к сотням смертей и тысячам травм, согласно Национальному совету безопасности. (НСК).Чтобы помочь вам оставаться в безопасности во время будущих поездок в торговый центр или продуктовый магазин, мы выясняем, почему случаются аварии на стоянках, правила отвода на стоянках, как поступать при авариях на стоянках и многое другое.
Аварии на автостоянках: почему они так распространены?
Как уже говорилось выше, аварии на парковках случаются гораздо чаще, чем многие думают. Почему так? Что ж, все сводится к нескольким различным факторам.
- Вождение с отвлечением: Если вы посмотрите на данные НСК, отвлеченное вождение выше на парковках, чем на наземных улицах и шоссе во всех категориях.Фактически, более 50% участников опроса сообщили, что они звонили по телефону, настраивали свой GPS, меняли музыку, текст, устанавливали предупреждения / напоминания, проверяли электронную почту, просматривали социальные сети и занимались личным уходом во время вождения на парковке. .
- Путаница: Кто имеет преимущественное право проезда? Это человек на полосе движения или человек, отступающий? Как вы едете, если нет четких указателей, что нужно сдаться или остановиться? Когда люди сбиты с толку, могут произойти несчастные случаи.
- Плохая видимость: На загруженных стоянках большинство водителей сначала паркуется головой, а это значит, что когда они собираются уехать, им придется выехать обратно в пробку.При выезде на загруженную парковку видимость часто закрывают другие припаркованные машины.
- Неожиданное: Стоянки могут быть немного хаотичными. Иногда пустое место, на которое вы смотрите, занимает нечестную тележку для покупок или ребенок выскакивает вперед вашего автомобиля. Есть ряд причин, по которым кому-то, возможно, придется нажать на тормоз, задним ходом или сделать что-то незапланированное. В сочетании с упомянутыми выше отвлекающими факторами неожиданные события могут привести к несчастным случаям.
- Слишком быстрое вождение: Если учесть общий характер парковок и уровень отвлеченного вождения на них, скорость — это опасный элемент, который можно добавить.В большинстве сценариев движение со скоростью, скажем, 20 миль в час не будет большой проблемой. Но из-за того, что повсюду пешеходы и автомобили могут выезжать впереди вас, скорость (даже число, которое вы обычно считаете довольно медленным) может вызвать серьезные проблемы.
Как вы, наверное, догадались, ограничение отвлекающих факторов, медленное вождение и подготовка к неожиданностям — отличные способы снизить ваши шансы попасть в аварию на парковке. Мы обсудим другие правила и советы ниже, но первостепенное значение имеет быть готовым и уделять максимум внимания, пока вы за рулем.
Правила полосы отвода на стоянке: кто будет первым?
Откровенно говоря, парковки могут сбивать с толку? Я должен позволить тебе отступить, или ты уступишь мне? Что, если бы я ударил того человека, который только что выпрыгнул перед движущейся машиной? Прежде чем мы разберем несколько различных сценариев «что, если», вот несколько терминов, которые необходимо знать.
- Парковочное место или Парковочное место : зона, на которой вы припарковываете свой автомобиль.
- Парковочная полоса или Подъездная полоса : Полоса движения между припаркованными автомобилями
- Основная полоса , полоса или полоса : Основная полоса, проходящая через или по периметру парковки.Он часто соединяется с главной дорогой или подъездной дорогой, чтобы попасть на парковку.
Если вы выезжаете с парковочного места:
Если вы выезжаете с парковки, подождите, пока не освободится берег. Вообще говоря, согласно SafeMotorist.com, если вы присоединяетесь к движущемуся потоку после того, как припарковались, вы должны уступить дорогу другим водителям. Иногда водитель на фидерной полосе может уступить вам дорогу. Если да, помашите им, чтобы поблагодарить, и осторожно отступите. Возможно, вы сможете отплатить им за доброту, предоставив им свое теперь освободившееся место для парковки.
Если вы едете по парковочной полосе:
При движении по парковочной полосе припаркованные автомобили должны следить за вами, прежде чем отступить. Но иногда водители не обращают на них внимания или им мешает обзор другой припаркованный автомобиль. Будьте готовы остановиться, если машина внезапно выезжает на парковочную полосу. Лучше уступить дорогу, чем справляться с неудобствами, связанными с автомобильной аварией.
Если вы пытаетесь выехать на проезжую часть:
По словам Ноло, люди, проезжающие по основным полосам движения через парковку или вокруг нее, обычно имеют преимущественное право проезда.Итак, если вы пытаетесь свернуть с парковочной полосы на проезжую (или проезжую) полосу движения, уступайте, пока не станет безопасно повернуть. Это очень похоже на правило преимущественного права проезда на Т-образных перекрестках, как показано на DriversEd.com.
При наличии знаков или сигналов:
Ноло также отмечает, что иногда дорожный знак отменяет здравый смысл. Например, только потому, что вы находитесь на проезжей части, вы не имеете права игнорировать знак уступа или стоп, который позволяет людям на парковочной полосе повернуть вперед. Дорожные знаки и сигналы служат руководством по вождению, и их всегда следует соблюдать, чтобы избежать несчастных случаев.
Если есть сомнения:
Если вы не знаете, что делать, не бойтесь уступать. Например, если вы прибываете на перекресток одновременно с другим водителем и ни один из вас не уверен, кому следует ехать, попытайтесь установить зрительный контакт и предложите дорогу. SafeMotorist.com рекомендует проявлять вежливость и добросовестность, чтобы избежать сбоев.
Ограничения скорости на стоянке
Обычно на стоянках устанавливаются ограничения скорости.Если вы видите какие-либо знаки ограничения скорости, обязательно следуйте им, чтобы избежать каких-либо билетов и обеспечить безопасность всех. Однако, если вы не замечаете никаких ограничений скорости, Национальная ассоциация автомобилистов рекомендует всегда оставаться ниже 15 миль в час. С учетом того, что пешеходы переходят ваш путь, или машина, движущаяся впереди вас, медленно движется, это один из лучших способов избежать аварии на стоянке. Чем медленнее вы едете, тем быстрее сможете остановиться в случае необходимости.
Что делать, если вы попали в аварию на парковке
Даже если вы будете осторожны, автокатастрофа может случиться с кем угодно, и парковки не исключение.Если вы когда-либо попали в аварию на парковке, большинство действий, которые вам нужно предпринять, аналогичны тем, что вы должны делать после любой другой автомобильной аварии.
- Проверьте, нет ли травм, при необходимости позвоните 911. Даже небольшой изгиб крыльев может стать причиной травм, поэтому убедитесь, что все на месте аварии в порядке.
- Позвоните в полицию: Если вы позвоните в службу 911, скорее всего, полиция уже в пути. Но даже если травм нет и повреждение автомобиля незначительное, вы, вероятно, все равно захотите получить отчет в полиции, чтобы задокументировать случившееся.Полицейский отчет предоставляет письменную документацию о том, что произошло, и может помочь определить причину, если в нем указаны такие вещи, как, например, кто проехал по знаку остановки или кто не уступил, когда они должны были. Ноло отмечает, что если ваше происшествие очень незначительное и без травм, полиции может потребоваться время, чтобы отреагировать на место происшествия или дать указание просто обменяться информацией.
- Обмен информацией и документирование места происшествия: Пока вы ждете прибытия полиции (или если они сказали вам, что они не приедут), вы захотите получить всю необходимую информацию от другого водителя.Это включает их полное имя, адрес, контактный номер (а), информацию о страховке и марку / модель / год / номерной знак транспортного средства. Если на месте происшествия присутствуют свидетели, обязательно получите их контактную информацию. Помимо сбора информации, используйте камеру вашего телефона, чтобы задокументировать место происшествия и любые повреждения задействованных транспортных средств. Все это пригодится вам при подготовке к подаче страхового возмещения.
- Сообщите о происшествии в свою страховую компанию: Если авария небольшая и на месте происшествия нет травм, у вас может возникнуть соблазн пропустить происшествие, не сообщив об этом своей страховой компании. Но Ноло отмечает, что это плохая идея, потому что, если другой водитель обнаружит повреждение своей машины позже или получит травму, он может подать иск, ослепив вас и вашего страховщика. Вероятно, лучше рискнуть небольшим повышением ставки сейчас, чем впоследствии получить отказ в финансовой помощи от вашей страховой компании.
Если вы выезжали с парковки и вас сбили, или если вы сбили с ног кого-то, кто нажал на тормоза, всегда лучше выполнять соответствующие действия, чтобы сообщить о происшествии и задокументировать, что произошло, независимо от того, кто там находится. вина за столкновение.
Общие советы по безопасности на парковке
Ищете практические способы обезопасить себя при перемещении по парковкам? Вот несколько полезных указателей.
- Все время двигайтесь медленно.
- Ищите варианты парковки, которые позволят вам ехать вперед, чтобы уехать, увеличивая вашу видимость.
- Используйте свои поворотники.
- Рассмотрите возможность парковки в менее людной части стоянки, даже если это означает более длительную прогулку.
Получите прямое автострахование
Хотите доступное страхование, на которое вы можете рассчитывать, независимо от того, попали ли вы в аварию на парковке или столкнулись с множеством автомобилей? Позвоните Direct Auto или зайдите в одно из наших удобных соседних мест.
Ищете другие советы по безопасному вождению? Загляните в эти блоги!
Комментарии
комментария
Топ-20 правил дорожного движения для водителей и велосипедистов
Breadcrumb Trail Links
- Новости
Прежде чем сесть в машину или на велосипед, обязательно запомните этот кодекс поведения
Автор статьи:
Дерек Макнотон Водители, помните, что велосипедисты имеют такое же право на дорогу, как и вы.Содержание статьи
Недавно по всей Канаде мы стали свидетелями жестоких столкновений между велосипедистами и автомобилистами. Гамильтон, Ванкувер, Оттава, Монреаль, Эдмонтон. Неважно где.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И я понял. На самом деле, я полностью понимаю это, вероятно, больше, чем большинство других, потому что я и ежедневный водитель, и частый велосипедист, регулярно крутя педали на своем оранжевом Specialized колотушке по городу.Часто пересекая оба поля битвы, я видел врага и ядовитый гнев, исходящий из руля или руля; Меня даже сбил пикап во время езды, и я могу с уверенностью сказать, несмотря на то, что велосипедисты могли бы верить, что ни одна из сторон не имеет морального превосходства — обе группы имеют право находиться на дороге, хотя и водители, и велосипедисты виновны в совершении много глупостей и других очень неправильных.
Поэтому, пытаясь успокоить асфальтовое море, мы предлагаем этот простой список правил для водителей и велосипедистов.Эти 20 пунктов не увязаны в провинциальных или муниципальных законах, которые следует соблюдать независимо, а скорее предназначены для того, чтобы быть уличным кодексом поведения для тех, кто водит или едет. Надеюсь, эти простые правила будут регулировать поведение таким образом, что гонщики и водители будут выбирать большую дорогу при каждой встрече.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Правила для водителей
Когда вы видите велосипедиста, снизьте скорость и дайте ему место: Вы не владеете дорогой не больше велосипедиста.Поделись — твоя мама научила тебя, как. Дорога принадлежит вам И велосипедисту. Особенно на второстепенных трассах: если вы можете выехать на встречную полосу, чтобы обогнать велосипедиста, сделайте это. Это позволит избежать странного ощущения, что вас пролетает мимо мчащейся машины. В городе дайте гонщикам расстояние между вами и байком не менее метра.
Никогда не ждите, что велосипедист будет соблюдать правила: В той мере, в какой они должны и требуются по закону, большая группа велосипедистов часто этого не делает. Конечно, у хороших есть, но нарушителей правил предостаточно, часть бесплатного проезда, по их мнению, они получают за езду на велосипеде, и полиция не желает принуждать к соблюдению. Да, некоторые велосипедисты могут грубо прыгать на светофоре, сбивать знаки остановки или ускоряться на узких дорожках, но вы никогда не собираетесь этого исправлять.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Два, четыре или нет колеса, все мы имеем право на дорогу
Почему некоторые (грубые) водители думают, что дорога им принадлежит?
Будьте бдительны на перекрестках и при смене полосы движения: На перекрестках больше всего машин и автомобилей.столкновения велосипедов происходят отчасти из-за того, что велосипедистов не всегда видно, в них много чего происходит, а некоторые могут вести себя как двухколесный пешеход. Постарайтесь смотреть всаднику в глаза. Ваша работа как водителя — следить за велосипедистами, особенно при поворотах или смене полосы движения, когда они могут оказаться в вашей слепой зоне. Если вы обгоняете всадника, старайтесь следить за тем, где он находится, пока не завершите свой ход или не выйдете за его пределы.
Открытие двери автомобиля: После параллельной парковки никогда не открывайте дверь, чтобы выйти из машины, если вы не проверили зеркало бокового обзора.Если вы видите приближающегося велосипедиста, подождите, пока он или она не проедет мимо. Если вы не смотрите, вы можете легко убить проезжающего мимо мотоциклиста и нанести серьезный, даже смертельный, ущерб не только водителю, но и вашему автомобилю.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Предупреждение о тротуаре: Велосипедистам не следует ездить по тротуарам, но они это делают, потому что многие считают, что там безопаснее и безопаснее.Проблемы возникают тогда, когда велосипедисты съезжают с тротуара. А водители не всегда знают, где и когда это произойдет. Если вы видите велосипедиста на тротуаре, будьте начеку. Если вы выходите с парковки или магазина и переходите тротуар, снова будьте осторожны.
Водители, держите велосипедистов подальше от дорогиИ подъездные пути: Та же опасность на тротуарах проявляется и на подъездных дорогах, так как простой выезд на улицу, обсаженную автомобилями, может скрыть велосипедистов, движущихся с большой скоростью. Конечно, вы искали машины в обоих направлениях, но внимательно посмотрите на пешеходов и велосипедистов.
Дайте им время, не гудите грубо: Велосипедисты, правильно использующие проезжую часть, особенно в центральной части города, часто медленнее взлетают со стоп-сигналов. Так что оставьте их в покое, дайте им время, необходимое для того, чтобы крутить педали, не держите заднюю дверь близко позади. Относитесь к велосипедисту так же, как к другой машине.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Никогда не пишите текстовые сообщения и не используйте свой телефон: Это может показаться очевидным, но если отвлечься от дороги на что-либо, кроме секунды или двух, резко возрастет вероятность аварии. Если вы столкнетесь с велосипедистом и нанесете ему травму, возникшие эмоциональные, финансовые и физические трудности значительно перевесят любое оправдание отвлеченного вождения.
Никогда не думайте, что у вас есть преимущественное право: Конечно, вы крупнее и можете ускориться, когда полностью правы. Но это не значит, что вам нужно действовать. Опять же, относитесь к велосипедистам, как к любому другому автомобилисту, но дайте им больше свободы, позволяя им спешить, куда они собираются ехать. Вы не можете их остановить, поэтому отпустите непослушных.
Будьте терпеливы, вежливы, будьте добры: Ничто не разрешает конфликты лучше, чем терпение и вежливость. Извините, если вы кого-то обрежете, помашите, если гонщик дал вам преимущество, не обращайте внимания на грубость и не относитесь к велосипедистам как к врагам.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Правила для велосипедистов
Никогда не предполагайте, что у вас больше нет права на использование дороги: Точно так же водители никогда не должны предполагать, что они владеют дорогой, и вы тоже. Он предназначен для взаимовыгодного использования как для вас, так и для водителя. Тот факт, что вы едете на велосипеде, не дает вам дополнительных прав или превосходства, морального или иного.
Смотрите в глаза, не ожидайте, что вас заметят: Каждый раз, когда вы едете в пробке, следите за водителями в их машинах. Они следят за вами или проверяют свои телефоны? Они тебя видят? Управляйте осторожно, как будто любая машина потенциально может сбить вас с пути. Если вы будете начеку, вы быстрее поймете и отреагируете.
Ожидайте грубого поведения: Да, некоторые водители могут быть абсолютными придурками, отрезая вас и не оставляя места. Некоторые будут следовать за вами слишком близко или совершать по отношению к вам множество отвратительных поступков, но это часть движения вместе со стадом. И представьте, как хорошо будет, когда вы встретите вежливого человека.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Не ездите по тротуару — особенно неправильной дорогой: Водители, совершающие правые повороты, присоединяются к потоку машин, движущихся направо.Если вы едете справа, водитель вряд ли вас будет ждать, так как он будет искать слева пробку. Во-первых, вы не должны находиться на тротуаре, но если вы сделаете это, путешествуя по встречной полосе движения, это приведет только к аварии.
Обильно используйте жесты руками: Как гонщик, ваше поведение уже заставляет водителя нервничать, а ваши намерения могут быть неясными, поэтому им необходимо полностью общаться с другими автомобилями, особенно на перекрестках.Сгибайте левую руку вверх при повороте направо, вниз при замедлении и указывайте прямо налево при повороте налево. Это ваши шоры. Используй их.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Не разбивать полосу и не обгонять справа: Поразительно, сколько велосипедистов мелькают между рядами припаркованных автомобилей справа и движущихся транспортных средств слева, продвигаясь вперед по мере увеличения движения. Хотя вам может показаться, что в этом есть преимущество езды на велосипеде, позволяющего преодолевать все потоки трафика, лучше проезжать слева от транспортного потока. Водители, совершающие поворот, часто не ожидают, что кто-то может вот так красться мимо них, когда движение на дорогах ограничено.
Никогда намеренно не преграждаю путь транспортному средству: Я видел, как велосипедисты на самом деле едут по середине дороги, чтобы машины не могли проехать, как способ указать на что-то, даже когда они знали, что за ними идут машины . Это высокомерие, это более святое отношение может легко привести к сценарию «на один мотоцикл меньше», если водитель перестанет волноваться, но это также создает плохую репутацию приличным велосипедистам.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Иногда может казаться, что мотоциклы и автомобили сражаются друг с другом.Наденьте шлем, используйте свет, будь видимым: Несколько лет назад, проезжая по улице, меня сбил грузовик, свернувший налево. перекресток. Столкновение сбило меня с мотоцикла на землю, и другие машины чуть не наехали на меня. Когда я встал, мой шлем был сильно сломан, но голова была в порядке.Я почти ожидал аварии, потому что пытался смотреть в глаза водителю, но этого не сделал, так что, возможно, мне следовало сбавить скорость и подождать. То же самое и с ночным катанием. Для этого вам понадобятся яркие светодиодные фонари — спереди и сзади.
Не слушайте музыку и не возитесь с телефоном: Да, некоторые люди будут ездить на велосипедах без рук и без шлема, слушая музыку и возясь с телефоном. Хотя эти кандидаты на премию Дарвина являются исключением, многие райдеры слушают музыку; но это может затруднить слышимость приближающихся транспортных средств.Велоспорт требует всех чувств. Не блокируйте их с помощью «Лестницы в небеса», если только вы не хотите этим закончить.
Знайте, что ваша жизнь на кону, и ездите соответственно: Езда на велосипеде в пробках или по дорогам с другими автомобилями по своей сути рискованна. Но если вы соблюдаете правила, уважительно относитесь к машинам и водителям и знаете, насколько они опасны, у вас больше шансов остаться невредимым. Защити себя. Никогда не предполагайте, что вы в безопасности или имеете больше прав; вы проиграете что бы то ни было в любом противостоянии с автомобилем.Ездите безопасно, ездите умно, и вы выживете.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving. ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Советы по вождению в Калифорнии
Калифорния создана для автомобильных поездок. Простая для навигации сеть, состоящая из более чем 50 000 миль высококачественных автомагистралей и автострад, соединяет практически каждый уголок штата, а второстепенные маршруты ведут к еще большему количеству скрытых от радаров находок. Некоторые из этих дорог известны — шоссе 1 вдоль Тихоокеанского побережья, легендарное шоссе 66 и Авеню гигантов (шоссе 101, вьющееся через возвышающиеся секвойи). Некоторые из них являются рабочими лошадками, в первую очередь межштатными автомагистралями 5 и 80, которые как можно быстрее поднимают водителей (и водителей грузовиков) по всему штату. Но даже эти тяжеловесы могут привести вас к удивительным местам.
Где бы вы ни ехали, помните основные правила дорожного движения. Ниже приводится краткое изложение законов, которые каждый должен знать, прежде чем садиться за руль в Калифорнии, а также несколько ресурсов для получения необходимой дорожной информации.
Обязательные меры личной безопасности
Закон Калифорнии гласит, что каждый в автомобиле должен быть пристегнут ремнем безопасности, а мотоциклисты должны носить шлем.
Ограничения скорости
Ограничения скорости указываются в милях в час (миль / ч). Как правило, ограничение скорости на многополосных автострадах составляет 65 миль в час, хотя в некоторых районах оно составляет 70 миль в час. На двухполосных шоссе ограничение обычно составляет 55 миль в час. Ограничение скорости на городских улицах обычно составляет 35 миль в час, хотя в жилых районах и возле школ ограничение обычно составляет 25 миль в час.
Ограничение скорости
Во многих районах Калифорнии ограничения скорости устанавливаются самолетами, то есть самолетом, которого вы не видите, с воздуха обнаруживается превышение скорости, а затем передается по радио в полицейскую машину, которая останавливает вас. Есть также придорожные камеры для определения скорости. Лучшая политика — поддерживать скорость в пределах допустимой скорости.
Законы о внимании к дорогам
В Калифорнии запрещено писать, отправлять или читать текстовые сообщения во время вождения, и водители должны использовать устройство громкой связи при разговоре по мобильному телефону.
Автомобильные дороги
Вдоль автомагистралей с интенсивным движением полосы движения для проезда автомобилей (также называемые «ромбовидными полосами» из-за ромбовидного рисунка, нанесенного на поверхности полосы движения) обозначаются черно-белыми знаками с указанием времени и дней применения санкций (обычно в пиковый период). периоды часов пик в будние дни). Чтобы проехать по большинству полос для парковки автомобилей, у вас должно быть как минимум два человека (включая водителя) в машине (на некоторых полосах в районе залива Сан-Франциско минимум три человека).Хотите использовать переулок, когда у вас нет необходимого количества гонщиков? Не надо — штрафы ошеломляюще высоки, в некоторых регионах доходят до 400 долларов. В районе Лос-Анджелеса автомобильные дороги могут иметь определенные зоны въезда и выезда; придерживайтесь их, иначе вы можете получить за это солидный штраф.
Snow Travel
Экстремальные погодные условия могут привести к тому, что легковые и грузовые автомобили будут вынуждены использовать цепи и / или зимние шины. Иногда это может даже привести к закрытию горных маршрутов. Перед отъездом проверьте ограничения и закрытие.
Руководство по драйверам
Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) публикует онлайн-версию своего Руководства для водителя, в котором подробно объясняются правила дорожного движения штата.
Скорая помощь
Сообщите об аварии, преступлении или небезопасном водителе, позвонив в службу 911 с любого телефона.
.