Что такое дорога пдд: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

Страничка ПДД

Безопасность детей — забота родителей!

Детская декларация по безопасности дорожного движения

Сайт газеты «Добрая Дорога Детства»

Информационный лист с указанием правонарушений и видам ответственности по ПДД

Рекомендации родителям по обучению детей ПДД

Фликер — необходимое средство безопасности на дорогах

Правила дорожного движения должен знать и выполнять каждый!

ПДД — это основа безопасности на дорогах для пешеходов и водителей транспортных средств.                                                 

Ребята! Запомните их! Изучайте ПДД более подробно, самостоятельно и вместе с учителями, а также вашими родителями. 

Помните ваша жизнь — в ваших руках! Вы ответственны за себя и окружающих на дороге.

 

Видео «Безопасность детей в транспортном мире» http://www.youtube.com/watch?v=NEUOooPD8AI&feature=related 

Памятка маленькому пешеходу

УВАЖАЕМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ПЕШЕХОД!

Не забывай о том, как важно соблюдать правила дорожного движения! Будь осторожен и внимателен на дороге. Помни о том, что ты нужен своим родителям, близким и друзьям, а проезжая часть это место повышенной опасности, где ежедневно происходят страшные аварии, в том числе и с участием детей. Маленькие пешеходы получая травмы, иногда остаются искалеченными и даже погибают под колесами автомобилей. Зачастую это происходит по неосторожности, невнимательности и не знанию элементарных правил поведения на дороге. Внимательно изучай правила дорожного движения и соблюдай их каждый день и тогда статистика детского травматизма пойдет на убыль и счастливых семей в нашем городе будет больше.

УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Каждый день мы все торопимся куда-то и в этой спешке современной жизни, чаще всего забываем об элементарных правилах поведения на дороге. Это касается всех, и водителей и пешеходов. И особенно это касается детей! C началом нового учебного года сохранение детских жизней должно стать приоритетной задачей для каждого жителя нашего города. Помните, что порой даже самое незначительное нарушение ПДД приводит к страшным последствиям, таким как травмы и гибель.

Будьте аккуратны на дорогах, так как дети смотрят за вашим поведением и перенимают его.

Не забывайте, что проблема ДТП — наша общая проблема! Сегодня горе может коснуться вашего соседа, коллегу, знакомого, а завтра оно может прийти в вашу семью. Противостоять этой проблеме лучше вместе! Соблюдение правил движение, осторожность и взаимоуважение на дороге помогут снизить печальную статистику. А за сухими цифрами будут стоять тысячи убереженных жизней и сотни счастливых семей.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ:

Вечером и ночью, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего фликеры, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходом без фликера.

При движении с ближним светом расстояние увеличивается с 25 — 40 метров до 130 — 140 метров, а при движении с дальним светом расстояние увеличивается до 400 метров, что позволяет снизить риск наезда транспортного средства на пешехода на 85% (более чем в 6,5 раз!).

 

Памятка родителям по правилам дорожного движения

1.Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что 

основной способ формирования навыков поведения —  наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2.Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3.Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

4.Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.

6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.

9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!

10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, асамый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

 

 

Официальный сайт школы — Осторожно, дорога! Памятки по ПДД

Всероссийская акция «Внимание, дети!»

Областная акция «У светофора каникул нет»   Видеоролик МАЛЕНЬКИЕ ВЕЩИ ИМЕЮТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 

БЕЗ ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ!


Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции «Внимание дети!»

 


Осторожно, дорога!   

ПАМЯТКА

 для учащегося МБОУ СШ №13 г. ВОЛГОДОНСКА

о безопасном маршруте следования, о сложных  участках на дорогах.

Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил — сохранить твою жизнь.

Тебе как пешеходу следует помнить:

  • наиболее опасны на дорогах перекрестки, скоростные участки движения, зоны ограниченной видимости, гололед;
  • не переходите улицу на красный свет, даже если не видно машин;
  • переходи дорогу, предварительно посмотрев в обе стороны — сначала налево, потом направо;
  • на дорогу можно с тротуара только сойти, а не выбежать;
  • не выбегай на дорогу из-за препятствия (стоящего у обочины транспорта, высокого сугроба). Водитель не успеет затормозить при твоем неожиданном появлении;
  • ходи только по тротуару, если же тротуара нет и тебе приходится идти по обочине дороги, выбирай ту ее сторону, по которой машины идут тебе навстречу;
  • никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя;
  • без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов.

Запомни главное правило пешехода — надо предвидеть опасность и по возможности избегать ее.

 

Дорогие ребята!

Помните и выполняйте правила движения! Умейте не только видеть, но и слышать улицу. Обращайте внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза). Контролируйте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля.

Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах — показатель культуры человека!

Бурлит в движенье мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Вы будьте правилу верны-

Держитесь правой стороны.

 

У любого перекрестка

Вас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

 

Свет зеленый – проходи,

Желтый – лучше подожди.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Памятка

для родителей по обучению детей Правилам дорожного движения

Уважаемые родители!

Ежедневно вы просто напутствуете своего ребенка: «Будь осторожным и аккуратным на дороге». А вот, как вести себя на дороге – зачастую не разъясняете.

 Необходимо учить детей не только Правилам дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.

Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным промером обучают детей неправильному поведению.

Вот несколько советов, которые помогут Вам и Вашему ребенку:

1.      Вместе с ребенком, в выходные дни (когда Вам достаточно времени) обязательно разработайте и пройдите вместе с ребенком маршрут «ШКОЛА-ДОМ-ШКОЛА», Укажите на наиболее «опасные» участки дороги, а главное, разъясните как себя вести. Если ваш ребенок посещает спортивную секцию или учреждение дополнительного образования, то необходимо разработать ему дополнительный безопасный маршрут «ДОМ-СЕКЦИЯ (Кружок) – ДОМ».

2.      При выходе из подъезда дома, обращайте внимание ребенка на следующие моменты:

—   у подъезда дома по дворовому проезду также есть движение транспорта;

— припаркованная у подъезда автомашина, расположенный пинал «гараж» или растущее дерево – закрывают обзор. Научите ребенка приостановиться и оглядеться – нет ли за препятствием скрытой опасности.

3.      Не разрешайте ребенку переходить или перебегать дорогу впереди Вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытки вырваться.

4.      Не спешите – переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекращайте постороннее разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе дороги надо сосредоточить внимание на наблюдении за дорожной ситуацией.  Все необходимые рекомендации дайте ребенку на тротуаре.

Выходить из дома следует заблаговременно – так, чтобы остался резерв времени. Ребёнок должен привыкнуть ходить по дороге, не спеша.

5.      Не нарушайте Правила дорожного движения в присутствии детей. Даже если нет ни одной машины, Вам не следует отходить от принципа: «Никогда не переходить дорогу на красный или жёлтый сигнал  светофора».

6.       Особое внимание необходимо уделить «Зелёному» сигналу светофора и научить ребёнка одной простой истине: «Зелёный разрешает переход дороги лишь тогда,     когда он загорелся в присутствии ребёнка, и он может убедиться, что переход      дороги     безопасен, а главное, у него достаточно времени».

 Для примера можете подойти с ребёнком к Светофору, имеющему цифровое табло и сказать: «Видишь, отсчёт времени для пешеходов. Осталось 1-2 секунды, но ведь ты не пойдёшь сейчас через дорогу, несмотря на то, что ещё горит «Зелёный»! Ведь ты твёрдо знаешь, что осталось мало времени, и ты не успеешь! А если нет цифрового табло? И ты не видел, сколько до этого момента горел зелёный, сколько времени у тебя на переход дороги и успеешь ли ты хотя бы дойти до середины? Вот поэтому, тебе необходимо дождаться, когда зелёный сигнал светофора вновь разрешит переход дороги и загорится в твоём присутствии.

7.  Научите ребёнка переходить дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход» и дорожной разметкой типа «Зебра». Но при этом, следует разъяснить следующее. Если в зоне видимости нет подземного или наземного пешеходного перехода, то переходить проезжую часть следует размеренным шагом, перпендикулярно проезжей части, на участках без разделительной полосы ограждений и убедившись в собственной безопасности.    На перекрёстках – следует переходить дорогу по линии тротуаров или обочину.

У ребёнка должен быть выработан твёрдый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара на дорогу, он должен посмотреть налево, и направо и только убедившись в своей безопасности переходить ее. Ни в коем случае при переходе проезжей части дороги не следует разговаривать по мобильному телефону и слушать музыку, это отвлекает внимание от дорожной обстановки. Напомните ребёнку, что на перекрёстках, недостаточно посмотреть «налево» и «направо», а необходимо ещё посмотреть и назад и убедиться, что машины не поворачивают на проезжую часть, которую он собрался перейти. Это должно быть доведено до автоматизма.

8. Если ребёнок самостоятельно пользуется транспортом, необходимо акцентировать его внимание на следующих моментах:

—  Ожидать транспортное средство следует только в местах, обозначенных знаком «Остановка автобуса (троллейбуса, трамвая)». Особое внимание следует уделить остановке трамвая, научить ребёнка подходить к трамваю только тогда, когда он убедился, что машины, следующие в попутном с трамваем направлении – остановились. А выходя из него, если остановка трамвая находится посередине проезжей части дороги, то необходимо спуститься на нижнюю ступеньку, посмотреть по сторонам, убедившись, что автомашины, едущие в попутном с трамваем направлении, остановились, выйти из него.  

— Выйдя из общественного транспорта, следует посмотреть по сторонам, если поблизости находится пешеходный переход, то дойти до него и по нему пересечь проезжую часть дороги. А если пешеходного перехода нет, то следует подождать,   когда транспорт отъедет от остановки, и обзор дороги откроется в обе стороны, убедившись в своей безопасности переходить ее. Не следует выглядывать из-за передней части транспорта.

Уважаемые родители! Из автобуса, трамвая, такси выходите первыми, а заходите после ребёнка. В противном случае, ребёнка могут случайно толкнуть, и он может упасть, выбежать на проезжую часть.

9. Для того чтобы ребенок стал видимым на дороге в темное время суток желательно приобретать верхнюю одежду со светоотражающими вставками или прикреплять к одежде ребенка светоотражающие изделия.

Рекомендация для водителя – родителя.

 С каждым годом всё больше детей-пассажиров получают травмы, увечья и гибнут в дорожно-транспортных происшествиях. Почему они должны расплачиваться жизнями за безответственные действия водителей?

Уважаемые родители напоминаем вам о необходимости обеспечения ребёнка в автомобиле, если с Вами в машине ребёнок, то:

  1. Стиль управления автомобилем должен быть спокойным и осторожным.
  2. Следите за тем, чтобы старший ребёнок всегда пристёгивался ремнём безопасности, а маленький находился в детском кресле.
  3. Не следует сажать ребёнка в возрасте до 12 лет на место переднего пассажира. Помните, что самое безопасное место для ребёнка в автомобиле – На заднем сиденье за креслом водителя.
  4. В качестве дополнительных мер предосторожности, с целью обезопасить ребёнка в автомобиле, Вам необходимо перед выездом рассказывать ему о правилах поведения в автомобиле, тщательно проверить исправность автомобиля. Особое внимание уделите тому, как закреплено и установлено детское кресло.
  5. Не разрешайте ребёнку отвлекать Вас от управления, играть деталями машины!
  6. В случае, если ребёнку необходима «Санитарная остановка», научите его не кричать, не хватать вас, а спокойно объяснить свою проблему.

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

Берегите ребёнка!

Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Соблюдение этих правил –  залог сохранения здоровья Вашего ребенка  и безопасности  на дороге.

ПДД пункт 1.2 — Основные понятия и термины

В Правилах используются следующие основные понятия и термины

В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1** и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энерги ей лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

«Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие
аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного
типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25, 5.26

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадной или подмостовых пространств, площадей или иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2-4.5.7.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажира либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Школьный автобус» – специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

Повышение безопасности дорожного движения и безопасности движения

Безопасность дорожного движения является важнейшим компонентом целей планирования перевозок, когда разработчики проезжей части ищут способы улучшить впечатления от вождения, чтобы все без ущерба добирались до места назначения. В США дорожно-транспортные происшествия ежегодно уносят жизни более 32000 водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов, а сотни тысяч других людей становятся ранеными и инвалидами. По этой причине безопасность является главной проблемой при проектировании, обслуживании и эксплуатации проезжей части.

Инженеры

Roadway понимают, что существует множество факторов, которые влияют на риск передвижения по автомагистралям, скоростным шоссе, автострадам, дорогам и улицам. Это включает в себя тип поездки, интенсивность движения, типы транспортных средств, состояние дорожного покрытия и поведение каждого водителя, разделяющего дорогу. Разработчики дорожного строительства уже давно используют эффективные стратегии планирования дорожного движения, которые сосредоточены на всех рисках, с которыми сталкивается автомобилист. Это включает в себя отвлеченное вождение, вождение в нетрезвом виде, плохо спроектированные дороги, небезопасные транспортные средства, неблагоприятные погодные условия и изменяющиеся условия движения в час пик.

Дорожные инженеры описали нормальное движение как автомобили, которыми управляют трезвые и ответственные водители, которые едут на относительно новых автомобилях или грузовиках, пристегнутые ремнем безопасности и путешествуя по хорошо продуманной дороге. Однако проектирование и строительство дорог, подходящих для автомобилистов, «путешествующих в нормальном режиме», не всегда являются лучшим способом обеспечения безопасности во время движения. Вместо этого статистики измеряют безопасное вождение и / или поведение по количеству погибших, травм или аварий на 100000 миль транспортного средства, при этом статистика дает гораздо более четкое представление о том, насколько безопасны дороги на самом деле для водителей, пассажиров, пешеходов и велосипедистов.

Чтобы обеспечить действительно безопасное проектирование и эффективность проезжей части, инженер должен учитывать каждую цель планирования. Это включает сокращение перегруженных территорий на дорогах, улучшение систем управления движением, быстрый доступ к дороге за счет доступа к службам неотложной медицинской помощи, реагирующим на аварии и травмы, соблюдение правил дорожного движения и способы просвещения населения.

Улучшение проектирования проезжей части

Национальные дороги, которые мы регулярно модернизируем и модернизируем, чтобы повысить безопасность и эффективность передвижения населения на частных и коммерческих автомобилях.На протяжении десятилетий Федеральное управление шоссейных дорог (FHA) давало рекомендации местным, региональным и государственным органам власти о том, как снизить смертность и тяжелые травмы на дорогах. К сожалению, поиск средств на строительство новых дорог и улучшение существующих дорог происходит медленно. Популярные рекомендации Федерального управления шоссейных дорог включают:

  • Установка полос для столкновения — Дорожные инженеры, проектирующие или модернизирующие шоссе и проезжую часть, должны устанавливать полосы на обочинах и осевых линиях, которые предупреждают автомобилистов о выезде с полосы движения, производя громкий шум, когда шины набивают полосу и вызывают вибрацию транспортного средства.Исследования показывают, что количество аварий и лобовых столкновений, вызванных движением транспорта, приближающимся с противоположного направления, сократилось на 14 процентов по стране с момента установки первой полосы движения. Добавление грохочущих полос также привело к сокращению количества аварий «съезд с дороги» на автострадах на 38 процентов и на 18 процентов на сельских дорогах.

  • Установка срединных барьеров — С тех пор, как дорожные инженеры впервые начали устанавливать срединные барьеры для разделения встречного движения на разделенных автомагистралях, прочные конструкции снизили количество поперечных срединных аварий.Из-за этого Национальная администрация безопасности дорожного движения призвала штаты продолжать использовать кабельные срединные барьеры в соответствующих областях, чтобы обеспечить максимальную безопасность на проезжей части.

  • Модернизация дорог с защитными кромками — Установка дорожных защитных ограждений — это эффективная конструкция дорожного покрытия, которая строится с уклоном 35 градусов вдоль внешнего края дороги. Добавление защитной кромки снижает вероятность непреднамеренного падения колеса за край дороги, что может привести к тому, что автомобилист потеряет контроль над транспортным средством и вызовет аварию при опрокидывании.Неисчислимое количество ужасных автомобильных аварий было предотвращено с помощью установки этой конструкции кромки безопасности на многих автомагистралях и шоссе в Соединенных Штатах и ​​в Иллинойсе.

  • Установка круговых перекрестков — Инженеры, работающие с дорожными покрытиями, включают перекрестки с круговым движением в новые конструкции улиц и участки улучшения дорог, поскольку они доказали свою эффективность в снижении количества ДТП более чем на 87 процентов. Круговые перекрестки устраняют необходимость в светофоре и улучшают потоки движения на некоторых перекрестках, потому что транспортным средствам нужно только уступать дорогу другим в круге.

  • Улучшение полосы поворота — Многие оживленные перекрестки перегружены интенсивным движением транспорта, совершающим как правые, так и левые повороты. Более совершенная конструкция с несколькими полосами поворота может повысить эффективность, максимизировать транспортный поток и значительно сократить возможные корректировки. Исследования показывают, что хорошо спроектированная полоса поворота, установленная на перекрестке с контролируемой остановкой, может снизить количество аварий до 55 процентов.

  • Правильно настроенные светофоры — Рост числа дорожно-транспортных происшествий на красный свет, происходящих на перекрестках, приводит к гораздо большему количеству катастрофических травм со смертельным исходом, чем когда-либо прежде.Однако эти числа можно уменьшить или исключить, правильно настроив устройство управления дорожным движением на увеличение продолжительности действия желтого светофора. Перенастройка времени, в течение которого желтый свет будет гореть еще на одну секунду, прежде чем он изменится на показание, может значительно снизить количество нарушений красного света вдвое и спасти жизни.

  • Установка убежищ на пешеходных переходах — Устройство пешеходных зон убежища (островов) вдали от тротуара и вместе с приподнятыми срединными слоями может снизить количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с пешеходами.Федеральное управление шоссейных дорог рекомендует, чтобы дорожные инженеры устанавливали медианы шириной от 4 до 8 футов в соответствующих местах для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов, обеспечивая защитное убежище.

  • Модернизация дорог с улучшенными пешеходными дорожками — Устройство дорожки или тротуара вдоль проезжей части может значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с пешеходами, более чем на 88 процентов. Исследования показали, что строительство дороги шириной 4 фута с мощеной поверхностью, идущей параллельно дороге, очень эффективно повышает безопасность пешеходного движения, поскольку обеспечивает защитный буфер между движущимся движением и пешеходами.

Улучшение потока трафика

Высокая концентрация транспортных средств, движущихся в час пик в Иллинойсе, привлекает внимание к важности внесения значительных изменений в способы управления транспортным потоком во избежание заторов. Однако обновление существующих дорог или расширение улиц часто происходит недостаточно быстро, чтобы соответствовать продолжающемуся росту штата. Несмотря на это, Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) работает над уменьшением пробок на дорогах за счет создания более совершенной инфраструктуры и принятия разумных решений о том, как безопасно и эффективно перемещать трафик по своей дорожной системе.

Ожидается, что поток движения легковых автомобилей и коммерческих грузовиков на дорогах Иллинойса значительно вырастет в следующие несколько десятилетий. Кроме того, улучшение состояния экономики в штате за последние десять лет увеличило рабочую силу, увеличив количество автомобилей и грузовиков на дорогах в час пик. По этой причине агентства, отвечающие за дорожное движение на местном уровне, уровне округа и штата, предприняли шаги по более эффективному использованию существующей дорожной инфраструктуры и уменьшению потребности в строительстве новых дорог.Эти шаги по улучшению потока трафика включают:

  • Поощрение гибкого рабочего времени — Иллинойс поощряет предприятия сосредоточиться на разработке гибких рабочих часов, чтобы уменьшить заторы на дорогах, беспокойство на дорогах и чрезмерный расход топлива. Цель заключается в сокращении количества рабочих, которым необходимо добираться до места работы в час пик на автомобиле или грузовике. Этого можно добиться, изменив график работы предприятия и побудив сотрудников ездить на работу на скутерах и велосипедах или пользоваться общественным транспортом.

  • Расширение полос в час пик — Многие специалисты по планированию дорог в крупных городах, в том числе в столичном районе Чикаго, улучшили транспортный поток, временно добавив дополнительные полосы движения в час пик в часы пик и в непиковые часы. Это помогает значительно упростить передвижение легковых и грузовых автомобилей за счет использования дополнительных полос для слияния с движением и замедления движения по дороге.

  • Поощрение расчистки проезжей части в связи с авариями — Как будто сильно загруженного движения недостаточно, чтобы замедлить движение до ползания; незначительное изгибание крыльев или поломка транспортного средства могут привести к полной остановке движения.Поэтому важно как можно быстрее расчистить дорогу. Исследования показывают, что более десяти процентов всех пробок являются результатом незначительных происшествий на проезжей части.

  • Предоставление информации о поездке в реальном времени — Мгновенные данные, доступные в реальном времени по радио или через навигационную систему GPS, могут предоставить немедленные альтернативные маршруты для предотвращения аварий или поломок. Доступность информации о проезжей части — простое решение для уменьшения заторов на дорогах, особенно в час пик.Дорожные инженеры начали устанавливать матричные знаки на многих проезжих частях, расположенных над улицей. Эти знаки предоставляют актуальную информацию о неблагоприятных погодных условиях и условиях дорожного движения, поэтому автомобилисты могут сделать ответственный выбор, исходя из существующих дорожных условий в предстоящих милях впереди.

  • Улучшение возможностей парковки и поездок — В столичном районе Чикаго и других крупных городах Иллинойса есть множество мультимодальных точек. Эти места для парковки и езды предоставляют путешественникам больше возможностей и возможностей добраться до места назначения, припарковав машину и воспользовавшись автобусом, поездом или другим видом транспорта.Установка большего количества мультимодальных узлов в городских районах города и пригородах в удобных местах может снизить интенсивность движения на самых оживленных шоссе и автомагистралях.

Предоставление водителям более привлекательных и удобных способов добраться до места назначения может снизить интенсивность движения, улучшить состояние проезжей части и сэкономить деньги государства и автомобилистов за счет снижения затрат на строительство новых дорог и уменьшения количества сжигаемого газа в сильно загруженных местах. зоны движения.

Снижение количества ДТП

Для уменьшения количества ежедневных аварий необходимо понимать факторы, связанные с аварией, включая погоду, состояние дороги, тип управляемого транспортного средства и опыт водителя за рулем. Человеческое поведение является одной из основных причин такого количества аварий, о которых водитель часто не замечает. Это потому, что каждый водитель никогда не ожидал, что попадет в аварию. Вместо этого автомобилист будет переоценивать свои способности как водителя и на удивление совершает человеческие ошибки, которые затрагивают их непосредственно вместе с их пассажирами и другими людьми, разделяющими проезжую часть, включая автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.

Дороги с плохим дизайном

Человеческие способности — самый слабый компонент впечатлений от вождения. Когда плохое вождение сочетается с плохо спроектированной дорогой, результат может быть катастрофическим. Многие дороги создают проблемы, когда пешеходы и велосипедисты не отделены от движущихся транспортных средств, движущихся на высоких скоростях, или в коммерческих районах, в парках, перед автобусными остановками и школами. Эффективный дизайн дороги с большим количеством указателей может стать решающей необходимостью для преодоления человеческой ошибки.Это связано с тем, что качественный дизайн дороги позволяет водителям мгновенно принимать решения, в том числе о том, когда следует сбавить скорость, когда нужно съехать с дороги или о необходимости сменить полосу движения, чтобы избежать столкновения, аварии или аварии с участием пешехода.

Плохо размещенные камеры контроля скорости

Скорость — серьезная проблема, особенно при авариях, происходящих в жилых районах. В то время как в некоторых городах камеры контроля скорости установлены по всему населению, большинство из них установлено в местах, которые не подвержены авариям с участием велосипедистов и пешеходов.Разочарованные автомобилисты, не перегруженные движением по переполненным двухполосным дорогам, часто принимают опасные решения обойти встречный поток, что может привести к серьезным травмам или смертельному исходу.

Плохие перекрестки

Во многих старых общинах есть улицы, которые были спроектированы так, чтобы максимизировать транспортный поток за счет пешеходов. Это связано с тем, что планировщики улиц тогда не могли установить тротуары во многих местах перед коммерческими зданиями и жилыми кварталами. Отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек почти всегда способствует опасному поведению пешеходов, особенно когда эти участки проходят параллельно с движущимся с высокой скоростью транспортным средством.

Многие пешеходные переходы в крупных городах опасны из-за интенсивного движения, широких дорог и высокоскоростного движения. В некоторых общинах пешеходы должны пересекать шесть или восемь полос движения со скоростью от 45 до 50 миль в час. В районах, где управление движением неэффективно, пешеход часто сталкивается с трудностями при принятии решения о том, когда безопасно переходить полосу движения, потому что система управления движением не настроена должным образом для обеспечения защиты пешеходов и велосипедистов.

Плохо освещенные перекрестки и дороги могут быть чрезвычайно проблематичными, особенно в старых частях города. Путешествие по дорогам без отражателей и маркеров может быстро стать небезопасным, особенно если дорога построена без защитных кромок, чтобы водители не могли чрезмерно поправить рулевое колесо при движении по узкой дороге. Даже лежачие полицейские могут вызвать серьезные проблемы для водителей в местах без указателей, чтобы своевременно предупредить водителя, чтобы избежать серьезной опасности, даже когда автомобилист движется с указанным ограничением скорости.

Как сделать дороги безопаснее

Автомобильные аварии остаются одной из основных причин смерти во всем мире. Из-за этого дорожные инженеры должны планировать новые дороги, которые предназначены для повышения безопасности каждого. Это включает принятие мер, которые:

  • Снижение скорости — Движение на высокой скорости может определить последствия аварии, которые могут включать гибель людей, тяжелые травмы и материальный ущерб. Если ударить кого-нибудь во время поездки на автомобиле, движущемся со скоростью 35 миль в час, вероятность убийства жертвы увеличивается вдвое по сравнению с поездкой со скоростью всего 30 миль в час.Если бы каждый автомобилист соблюдал ограничение скорости, пристегивая ремень безопасности, каждый год можно было бы спасти тысячи жизней и предотвратить сотни тысяч травм.

Для снижения скорости движения обычно требуется строгое соблюдение законов со стороны патрульных офицеров, установка камер контроля скорости, улучшение конструкции дорог и систем обнаружения скорости. Эти улучшения могут помочь изменить поведение автомобилиста при движении на предельной скорости.

  • Безопасность внутри автомобиля — С развитием технологий автомобильного оборудования вероятность гибели автомобилистов и пассажиров в аварии или столкновении лишь в два раза меньше, чем всего три десятилетия назад.Основные усовершенствования, включая усовершенствованную электронику и подушки безопасности, обеспечивают эффективные способы обеспечения безопасности в случае аварии. Тем не менее, ремень безопасности на сегодняшний день является лучшим средством безопасности, когда-либо установленным в транспортном средстве. Статистика показывает, что использование ремня безопасности может снизить потенциальный риск смерти в результате аварии более чем на 60 процентов.

Десятилетия назад законодатели штата постановили, что каждый водитель должен пристегиваться ремнем безопасности. Практически сразу же эти новые законы помогли снизить дорожно-транспортный травматизм и количество обращений в отделения неотложной помощи более чем на 35 процентов.

  • Детские автокресла — Обязательное удержание каждого ребенка в возрасте 4 лет и младше в детском автокресле во время путешествия может значительно снизить потенциальный риск детской смерти в результате автомобильной аварии. Многие сообщества преодолели финансовые барьеры, чтобы помочь семьям, которые не могут позволить себе детское кресло, взяв на себя расходы на детские кресла и кресла безопасности, чтобы сделать их доступными для всех.

  • Ношение шлема — В Иллинойсе использование шлема не является обязательным, и многие байкеры предпочитают не носить защитное устройство на голове, чтобы выглядеть «круто» или позволить ветру развевать волосы.Однако каждый гонщик на мотоцикле, скутере или велосипеде, который носит шлем, на 88 процентов реже получает черепно-мозговую травму или травму головы при ударе другим транспортным средством.

  • Легализация беспилотных автомобилей — Когда-нибудь в скором времени беспилотные (автономные) автомобили будут перевозить пассажиров по всем дорогам, шоссе и автострадам по всей стране без водителя за рулем. Хотя передвижение в автомобиле без водителя — страшная мысль, человеческий фактор остается основной причиной большинства аварий.

  • Устранение рискованного поведения водителя — Кроме того, управляемые компьютером и автономно управляемые автомобили и грузовики могут улучшить поток движения на всех дорогах, повысить топливную эффективность, преодолеть большие заторы и снизить количество аварий.

  • Избегайте отвлекающих факторов — По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), автомобилисты в четыре раза чаще попадают в аварию при использовании смартфонов и других электронных устройств во время вождения.Однако разговор по телефону или отправка текстовых сообщений — не единственные отвлекающие действия. Некоторые автомобилисты ухаживают за собой во время вождения, наносят макияж, интенсивно разговаривают с другими пассажирами в автомобиле, пьют напитки, едят или постоянно возятся с аудиосистемой.

  • Увеличить видимость — Многие автомобильные аварии происходят из-за того, что люди не видят других на проезжей части. Плохая видимость по-прежнему является серьезной проблемой на плохо спроектированных дорогах или улицах, где отсутствует эффективный контроль движения.Крайне важно включать фары автомобиля в ненастную погоду, особенно во время метели, проливного дождя и тумана. Мотоциклисты и велосипедисты должны носить яркую светоотражающую одежду и устанавливать светоотражатели спереди, сзади и по бокам своего велосипеда, чтобы они были лучше видны для других.

  • Строгое соблюдение законов — Законодательные органы штатов приняли законы о вождении в нетрезвом виде, чтобы контролировать путешествующих людей и сократить количество связанных с алкоголем и наркотиками несчастных случаев, которые часто приводят к катастрофическим травмам или смерти.Многие сообщества применяют меры абсолютной нетерпимости для несовершеннолетних пьющих и впервые нарушителей, у которых уровень алкоголя в крови не превышает установленного законом предела.

  • Улучшение улиц и инфраструктуры — Многие системы дорожного движения на всей территории США устарели или никогда не предназначались для уменьшения травм или смерти в случае аварии. Современный дизайн, включая строительство кольцевых развязок и улучшенные указатели, сокращает количество автомобильных аварий более чем на 40 процентов.

Другие значительные улучшения на автомагистралях, проездах и переулках включают установку контролируемых переходов, чтобы сделать их более безопасными для пешеходов и велосипедистов. Это улучшение наряду с установкой надлежащего уличного освещения для улучшения видимости в ночное время и полосами грохота, предупреждающими водителя о непреднамеренном выезде с полосы движения. Сегодняшние дорожные инженеры отделяют полосы движения от тротуаров и добавляют более качественные указатели на пешеходные переходы, чтобы устранить проблемы с уязвимыми пешеходами, которые пересекают дорогу.

  • Системы помощи автомобилистам — В последние годы автопроизводители начали продавать свои легковые и грузовые автомобили с интуитивно понятными встроенными функциями безопасности, которые, как известно, устраняют многие общие риски, связанные с вождением. Ремни безопасности в автомобилях были первой функцией безопасности, добавленной автопроизводителями. Далее последовали круиз-контроль и подушки безопасности.

Однако технический прогресс последних лет значительно упростил вождение благодаря детекторам движения, помогающим водителю.Кроме того, системы обнаружения алкоголя позволяют некоторым автомобилистам, осужденным за DUI, продолжать движение. Это связано с тем, что устройство запрещает запуск двигателя, если дыхание водителя регистрирует уровень содержания алкоголя ниже допустимого предела.

Источники:

Авторские права © 2021, Rosenfeld Injury Lawyers, National Law Review, Volume VII, Number 296

Безопасность дорожного движения в Миссисипи — MS Safety Education

Безопасность дорожного движения в Миссисипи

Министерство транспорта штата Миссисипи не несет ответственности за соблюдение законов о дорожном движении штата Миссисипи.Информация ниже предоставлена ​​в качестве снимка только для исследовательских целей.

Полный список правил дорожного движения в Миссисипи можно найти в Разделе 63 «Транспортные средства и правила дорожного движения» Кодекса Миссисипи 1972 года, с аннотациями.

Несколько отрывков:

Ремни безопасности (Раздел 63-2-1)
Когда пассажирский автомобиль движется вперед по дороге, улице или шоссе общего пользования в пределах этого штата, каждый водитель, каждый пассажир и каждый ребенок в возрасте до восемнадцати (18) лет, независимо от сиденья, которое занимает ребенок, должны носить правильно закрепленная система ремней безопасности, необходимая для установки в транспортном средстве при производстве в соответствии с Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств 208.

Детские удерживающие устройства для пассажиров (Раздел 63-7-301)
Каждое лицо, перевозящее ребенка в возрасте до четырех (4) лет в легковом автотранспортном средстве и эксплуатируемое на проезжей части общего пользования, улице или шоссе в пределах этого штата, должно обеспечивать защиту ребенка, надлежащим образом используя детское удерживающее устройство для пассажиров. или система, соответствующая применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.

Каждый человек, перевозящий ребенка в легковом автотранспортном средстве, эксплуатируемом на проезжей части, улице или шоссе общего пользования в пределах этого штата, должен обеспечивать защиту ребенка, надлежащим образом используя систему сиденья-бустера с фиксацией ремня безопасности, соответствующую применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств, если ребенку не менее четырех (4) лет, но менее семи (7) лет, его рост менее четырех (4) футов девяти (9) дюймов или вес менее шестидесяти пяти (65) фунтов .

Вождение с ограниченными физическими возможностями (Раздел 63-11-30)
В этом штате запрещено водить или иным образом управлять транспортным средством для любого человека, который (а) находится под воздействием опьяняющих напитков; (б) находится под воздействием любого другого вещества, которое повлияло на способность такого человека управлять автомобилем; (c) имеет концентрацию алкоголя восемь сотых процента (0,08%) или более для лиц, достигших совершеннолетия для покупки алкогольных напитков в соответствии с законодательством штата, или две сотых процента (.02%) или более для лиц, не достигших установленного законом возраста для приобретения алкогольных напитков в соответствии с законодательством штата, в крови человека из расчета граммов алкоголя на сто (100) миллилитров крови или граммов алкоголя на двести десять (210) литры дыхания, полученные в результате химического анализа дыхания, крови или мочи такого человека, введенного в соответствии с требованиями настоящей главы; (d) находится под воздействием какого-либо наркотика или контролируемого вещества, владение которыми является незаконным в соответствии с Законом штата Миссисипи о контролируемых веществах; или (e) имеет концентрацию алкоголя четыре сотых процента (.04%) или более в крови человека, исходя из граммов алкоголя на сто (100) миллилитров крови или граммов алкоголя на двести десять (210) литров дыхания, как показывает химический анализ крови такого человека, дыхание или моча, вводимая в соответствии с положениями настоящей главы лицам, управляющим коммерческим автотранспортным средством.

Использование устройства беспроводной связи во время вождения (Раздел 63-1-73)
Лицо, имеющее право управлять автомобилем на основании промежуточных прав, временного разрешения на обучение или временного водительского удостоверения, не должно управлять автотранспортным средством на шоссе при использовании устройства беспроводной связи для отправки или получения письменного сообщения во время движения автомобиля. .

Автомобилисты: права и обязанности

Проходящий:

  • Обгоняя велосипедиста, автомобилисты должны оставлять не менее трех (3) футов между транспортным средством и велосипедом И должны поддерживать минимальный зазор в три (3) фута, пока велосипед не пройдет мимо велосипеда.
  • Автомобилистам разрешается обгонять велосипед в зоне, запрещенной для проезда, ТОЛЬКО когда это безопасно.
  • Автомобилистам, проезжающим мимо велосипеда, НЕ разрешается повернуть направо, если поворот не может быть выполнен с достаточной безопасностью.

Противодействие домогательствам:

  • Запугивать, дразнить или умышленно бросать какой-либо предмет в любого, кто едет на велосипеде, является незаконным. Это наказывается штрафом в размере до 2 500 долларов США и 7 днями тюремного заключения.

Велосипедисты: права и обязанности (наиболее важные пункты выделены жирным шрифтом)

  • Правое движение (и с движением)
  • Велосипедисты должны ехать как можно ближе к правому бордюру / краю проезжей части, за исключением случаев:
    • Это небезопасно
    • При проезде другого велосипеда или транспортного средства
    • При подготовке к левому повороту
    • При движении прямо там, где разрешены правые повороты, и
    • При необходимости избежать опасных условий
  • Не более 2-х в ряд:
    • Велосипедисты не могут ездить более двух в ряд, за исключением случаев, когда по дорогам ездят исключительно велосипеды.
  • Укажите обороты:
    • Велосипедисты должны сигнализировать о поворотах направо, налево и остановках руками, прежде чем действовать.
    • Правый поворот: левая рука вверх, левая рука в квадрат или правая рука горизонтально вправо.
    • Левый поворот: левая рука вытянута горизонтально
    • Остановка: левая рука или правая рука вниз.

Миссисипи § 63-3-1103.Отвод пешеходов на пешеходных переходах без сигналов управления движением; дежурство транспортного средства, приближающегося к транспортному средству, остановлено для пешехода.

В случае отсутствия или действия сигналов управления движением водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено в этой статье.

Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

Основные правила безопасности дорожного движения — Len Dubois Trucking

Каждый несет ответственность за безопасность дорожного движения. Даже самые опытные водители могут попасть в аварии. Мы говорим не только о безопасности грузоперевозок, но и об общих советах по безопасности, которые каждый автомобилист может иметь в виду и практиковать, когда в следующий раз выезжает на дорогу.

Когда вы управляете транспортным средством, вы должны внести свой вклад в обеспечение безопасности всех. Это означает не только знание этих основных правил безопасности дорожного движения, но и допущение, что другие не могут.Знание правил дорожного движения и того, чего следует остерегаться, и, что наиболее важно, быть внимательным водителем, может уберечь вас от аварии.

Будьте бдительны — внимательно следите за своим окружением, следите за своим вождением и обращайте внимание на других автомобилистов вокруг вас.

Будьте предсказуемы — не делайте резких остановок без нужды, поддерживайте скорость движения, не выезжайте и не выезжайте из транспортного потока, резко меняя полосу движения. Обеспечьте максимальную безопасность каждого, позволяя другим предсказывать ваше поведение.

Избегайте предположений. Не думайте, что другие будут поступать так же, если вы соблюдаете правила дорожного движения и ведете машину безопасно. Следите за неуравновешенным поведением или плохими манерами вождения окружающих вас автомобилистов и проявляйте осторожность, чтобы избежать происшествий.

Будьте терпеливы Если движение транспорта идет не так быстро, как вам хотелось бы проявить терпение. Движение на заднем дворе, врезание в движение и выход из него, а также агрессивное вождение слишком часто приводят к несчастным случаям, которые вы сами стали причиной. Будьте терпеливы, чтобы оставаться в безопасности.

Следуйте дорожным сигналам — обращайте внимание на знаки остановки, светофоры, знаки уступки и другие светофоры и соблюдайте их.

Respect Yellow Lights — помните, что это означает, что нужно снизить скорость и приготовиться к остановке, не нажимайте на педаль газа и пройдите через перекресток.

Приходите к полной остановке. Когда вы видите знак остановки или красный свет, важно полностью остановиться. Помните правило трех секунд из Справочника водителя — дать вам достаточно времени, чтобы правильно оценить местоположение, чтобы убедиться, что нет других транспортных средств, пешеходов, предполагающих, что вы собираетесь полностью остановиться.

Полоса отвода — что еще более важно, понимайте преимущественное право проезда. Обязательно уступайте водителям, которые имеют преимущественное право, но не думайте, что все водители знают правила. Продолжайте только в том случае, если это безопасно.

Соблюдайте ограничения скорости — соблюдайте указанные ограничения скорости. Они не были выбраны случайно; достаточно тщательно подобран, чтобы обеспечить максимальную безопасность для всех, кто едет с вами на проезжую часть. Это касается не только превышения скорости. Слишком медленное вождение может привести к несчастному случаю и может привести к штрафу.

Используйте указатели поворота. Используйте указатели поворота — они являются одним из наиболее важных способов сообщить о своих намерениях другим людям на проезжей части. Вы должны не только использовать их для передачи сообщений на каждом шагу, но и включать их перед маневром, а не во время или после того, как многие, кажется, делают.

Никогда не садитесь за руль под воздействием алкоголя — сюда входит не только вождение в нетрезвом виде — не управляйте автомобилем, если вы пострадали от употребления алкоголя или наркотиков (по рецепту или иным образом).Если ваше суждение туманно, примите правильное решение и не садитесь за руль.

Не отправляйте текстовые сообщения и не водите машину — ни один текст не является причиной аварии. Помните пункт №1 — Будьте начеку.

Избегайте отвлекающих факторов — отвлечение внимания за рулем — это не только использование телефона. Ваши глаза должны постоянно быть прикованы к дороге, и все, что отвлекает вас от дороги (еда, смена компакт-дисков, общение с пассажирами, нанесение макияжа, бритье и т. Д.), Все это отвлекает от вождения.

Составьте план, прежде чем отправиться в путь — проверьте карту, задайте голосовые команды и спланируйте маршрут путешествия, прежде чем заблудиться.Это поможет вам избежать попыток понять, куда вы идете, пока вы путешествуете по улицам.

Пристегнитесь — Слишком много жизней потрачено впустую, если не пристегнуться. Даже если вы ведете машину на высшем уровне, пристегивание ремня может спасти вам жизнь, если и когда вы когда-нибудь попадете в аварию.

Используйте фары. Наиболее очевидное использование — это вождение в ночное время, но фары также следует использовать в дождь или туман, потому что иногда единственное, что видят другие, — это свет вашего автомобиля. Используйте дальний свет в ночное время, чтобы осветить дорогу дальше, но будьте уважительны и выключайте их, когда едете сзади или пересекаете дорогу с другими автомобилистами.

Внесите поправки в погоду — В плохую погоду дорожные условия становятся менее желательными.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *