Южнокорейские автомобили – Корейские марки автомобилей | Каталог

Содержание

какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

Hyundai Porter

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Hyundai Avante

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Kia Sorento

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai 665 245 634 338 +5%
Kia 521 550 535 001 –3%
Chevrolet 132 377 180 275 –27%
SsangYong 106 677 103 554 +3%
Samsung 100 536 111 101 –10%
Genesis 23 704 23 328 +2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai Grandeur 132 080 68 733 +92%
Hyundai Porter 101 423 96 950 +5%
Hyundai Avante 83 861 93 804
–11%
Hyundai Sonata 82 703 82 203 +1%
Kia Sorento 78 458 80 715 –3%
Kia Morning 70 437 75 160 –6%
Kia Carnival 68 386 65 927 +4%
Kia Bongo 62 184 56 783 +10%
SsangYong Tivoli 55 280 56 935 –3%
Hyundai Santa Fe 51 661 76 917 –33%
Chevrolet Spark 47 244 78 034 –39%
Kia K7 46 578 56 060 –17%
Hyundai Tucson 46 416 56 756 –18%
Hyundai Grand Starex 45 776 45 778 0%
Kia Sportage 42 232 49 876
–15%
Genesis G80/Hyundai Genesis 39 762 42 950 –7%
Samsung SM6 39 389 57 478 –31%
Kia K5 38 184 44 637 –14%
Chevrolet Malibu 33 325 36 658 –9%
Kia K3 28 165 36 854 –24%
Samsung QM6 27 837 14 126 +97%
Kia Niro 23 647 18 710 +26%
Hyundai Kona 23 522 0
SsangYong Korando Sports 22 912 26 141 –12%
Kia Ray 20 521 19 819 +4%

autoreview.ru

Автомобили корейского рынка, которых нет в России

 Корейцам за какие-то 20 лет удалось не только поднять качество своих машин до европейского уровня, но и изрядно потеснить «исконных» производителей в ЕС и США. В среднем три из четырех собранных в Южной Корее автомобиля уходят на экспорт, и только один остается на домашнем рынке. Есть среди них и необычные автомобили, о которых за пределами страны знают очень мало или не знают ничего.

Корейские автомобили массовых марок

Kia Morning

Как нетрудно догадаться по фото, Morning – это не что иное, как корейская версия Picanto. На домашнем рынке есть специальная «молодёжная» версия Sport Pack с иными бамперами и цифровым спидометром.


Kia Pride

До 2000 года под этим названием на домашнем рынке продавали Ford Festiva, а с 2005-го – уже собственной разработки Kia Rio. Название, видимо, оставили как запомнившееся местным покупателям. Kia Pride 2011 модельного года – это тот же самый Rio, но европейский. Наш Рио, напомним – это китайский вариант, более крупный и простой в отделке.


Kia K7

Эта модель стоит в иерархии между K5 (Optima) и K9 (Quoris). Помимо бензиновых в Корее предлагают и гибридный Kia K7 700h. В США K7 продаётся под названием Kia Cadenza, а на нашем рынке ближайшим родственником её является соплатформенный Hyundai Grandeur. Учитывая скромные, если не сказать провальные объемы продаж Грандера, решение не выводить Kia K7 на российский рынок выглядит логичным.


Kia Ray

Этот маленький микровэн, напоминающий японский кей-кар – редкий случай сугубо домашней продукции Южной Кореи. Он выпускается в трех вариантах – чисто электрическом и с трехцилиндровым литровым моторчиком на бензине или сжиженном газе. Электромобили Ray в основном предназначаются для госслужащих, а также для службы такси без водителя в Сеуле. Машинку можно арендовать за 5 долларов в час.


Kia Carnival

У нас минивэны из-за растущей популярности кроссоверов практически не востребованы, поэтому о Kia Carnival мы подзабыли. Тем временем, в 2014 году вышло новое поколение минивэна, которое уже продаётся в Южной Корее и осенью выходит в продажу в США. На корейском рынке традиционно востребована удлиненная до 5 с лишним метров шикарно оснащённая версия Hi Limousine.


SsangYong Chairman

Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что в Азии любят и ценят Mercedes-Benz. Chairman 2011 модельного года не только похож на штутгартский S-class прошлого поколения – он ещё и начинён так же. Под капотом у него трудится лицензионный мерседесовский 5-литровый V8 вместе с 7-ступенчатым «роботом» 7G-Tronic. В качестве опции доступен и полный привод. Корейцы понимают, что автомобиль с таким дизайном и обилием жуткого «деревянного» пластика в салоне на внешних рынках всерьёз не воспримут, поэтому продают их только у себя. Покупатели – консервативные и патриотичные топ-менеджеры и чиновники.


Российский след

При желании купить себе машину из Кореи можно без лишних проблем. Поток, конечно, слабее, чем из Японии, но профессиональные перегонщики есть. Поэтому на вторичном рынке есть довольно много Kia Morning, Kia Pride, Kia K7 и Kia Carnival (в последнем поколении, правда, пока не завозили). SsangYong Chairman встречается в единичных экземплярах, а Ray, по понятным причинам, до России не доезжает.

Корейские автомобили местных марок

Renault Samsung Motors

Это совместное предприятие имеет сложную историю. Тот самый Samsung, который мы знаем по смартфонам и планшетам, к нему не имеет ни малейшего отношения, потому как вышел из автомобильного бизнеса в 2000 году. Теперь по факту Samsung является корейским брендом Renault. Практически весь модельный ряд – это перелицованные «французы». SM5 – это Latitude, SM3 – это Fluence, QM5 – Koleos, а QM3 – пока недоступный у нас Captur. Исключение составляет флагман Samsung SM7. Автомобиль создан на растянутой базе Renault Latitude и в целом является самостоятельной моделью, ориентированный на молодых и успешных бизнесменов. В движение приводится одним из двух ниссановских V6 объемом 2.5 или 3.5 литра. В Китае продаётся его брат-близнец под названием Renault Talisman.


Alpheon

Альфеон — это новый суббренд корейского подразделения General Motors. Дебютный седан появился в 2010-м – он представляет собой точную копию Buick LaCrosse и приходится ближайшим родственником хорошо знакомого нам Opel Insignia. Гамма двигателей – 2.4 и 3-литровые атмосферники, а аудитория – бизнесмены средней руки и высокооплачиваемые менеджеры. Кое-где можно встретить название Daewoo Alpheon, но на самом деле автомобиль называется «просто Alpheon», а бренд Daewoo в самой Южной Корее не используется.


Oullim Spirra

Если бы этого автомобиля не было, его следовало бы придумать. Корейский суперкар! Эту идею вынашивал с середины 90-х тогдашний дизайнер SsangYong Хан-Чул Ким, который уже в 2000-е организовал вместе со своей женой собственную компанию Proto Motors. Позже произошло слияение с IT-гигантом Oullim, и скоростное срендемоторное купе Spirra встало на конвейер. В движение его приводит разработанный Hyundai 2,7-литровый V6 Delta. Имеются версии с одной и двумя турбинами. Самая мощная версия развивает 600 л.с. и разгоняет Спирру до 100 км/ч за 3.5 секунды. Помимо Северной Кореи автомобиль продают в Китае, Арабских Эмиратах, Малайзии и Нидерландах.


Российский след

Купить «чистокровного корейца» в России, конечно, можно, но желающих находится немного. Культовыми эти машины не назовешь, и вместо местных корейских версий можно купить обыкновенный Renault или Buick. Впрочем, если тяга к экзотическим брендам непреодолима, перегонщики с Дальнего Востока всегда к вашим услугам.

А как же Северная Корея?

Это удивительно, но автомобильная отрасль есть и в Северной Корее. Рынком это назвать нельзя, потому что автомобили там не покупают, а получают в подарок от Партии за особые заслуги. Машин чрезвычайно мало, и большинство – это УАЗ-469 (в том числе и ввезённые недавно), а также считающиеся высшим шиком ГАЗ-24, неплохо сохранившиеся с советских времен.


С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал завод Sungri («Победа»), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки. За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201. В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota. Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).


Сколько машин удалось собрать за 12 с лишним лет существования, история умалчивает. Всем понятно, что производство более-менее приличных машин – это был чистой воды пиар для северокорейского руководства. По сообщению очевидцев, автомобили Пхенва на северокорейских улицах увидеть всё-таки можно, но очень редко по сравнению с той же Волгой. Ходят слухи о том, что количество собранных авто исчисляется сотнями. Так или иначе, в 2012 году производство свернули, а о новых автомобильных проектах Северной Кореи пока ничего не слышно.

Что дальше?

Суд я по всему, южнокорейскому домашнему рынку ничего не угрожает. Машин для сугубо внутреннего спроса практически нет, а лёгкий тюнинг и перелицовка нынче стоят недорого. Вероятно, предложение будет только развиваться, и рано или поздно корейцы должны породить ещё какое-то количество суперкаров, чтобы Oullim Spirra не было так одиноко.


Читайте также:


www.kolesa.ru

список, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Исторически сложилось так, что по результатам Второй мировой войны территория Корейского полуострова оказалась расколота на два государства: Южную и Северную Корею, которые оказались под влиянием двух военно-политических блоков с разными экономическими моделями. Это привело к серьезной разнице по многим критериям, в том числе в экономической системе, что хорошо заметно в автомобильной отрасли.

Корейские марки автомобилей (значки с названиями ниже) отличаются качеством, соответствующим стоимости, стильным дизайном и относительной надежностью. Российские водители часто выбирают именно эти машины. Именно о корейских автомобилях (марках, ценах, отзывах) пойдет речь.

География автомобилестроения

Подавляющее большинство пассажирских корейских марок автомобилей выпускается фирмами в Южной Корее, а в Северной происходит только производство армейских машин и различной техники для сферы строительства. К тому же экономические трудности не позволяют северянам значительно расширять объемы производства, машины выпускаются буквально единицами. В результате именно Южная Корея производит основное число корейских автомашин. Немалая их часть попадает на продажу, что превращает Южную Корею в одного из лидеров автомобилестроения и вносит ее в пятерку наиболее сильных экспортеров.

Можно сказать, что Южная Корея со второй половины двадцатого века развивается как одно из благополучных государств и стремится быть на уровне международных образцов производства, в то время как Северная Корея существенно отстает и от своей соседки, и от подавляющего большинства других производителей автомашин. Так что корейский автопром (марки автомобилей и цены подробнее перечислены ниже) представлен в основном южнокорейскими машинами.

Российский рынок в девяностых

Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.

Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.

Современная Россия

После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.

Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.

Логотипы

Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.

Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.

Hyundai Sonata

Описание списка со значками марок корейских автомобилей можно начать с Hyundai Sonata. Современные технологии позволяют превратить базовую модель в хорошую современную машину со всеми удобствами для водителя и пассажиров. По мнению экспертов, это наиболее массовая марка в нашей стране. Хороший внешний облик и прекрасная эргономичность выделяют эту модель Hyundai. На рынке она появилась в 2009 г.

На протяжении последних лет эта марка перенесла отдельные модификации: мотор получил объем 2,4 л. и мощность 175 л. с. Сейчас существует два варианта – бензиновый и дизельный. Стоимость авто колеблется от 17 тыс. до 25 тыс. долларов, в зависимости от того, в каком государстве произведена машина и какова базовая комплектация.

Эмблема марки корейского автомобиля, оригинальный и спортивный дизайн, большой салон и прекрасный уровень производства постоянно выделяют Sonata на мировом рынке.

Общее техническое качество корейских машин можно увидеть именно на этом образце.
Мягкий подвесной механизм уверенно смягчает даже интенсивные потрясения плохих российских дорог. Мотор хорошо реагирует на обычное отечественное горючее. Уровень материалов, которые использовались производителем для компоновки салона, вполне отвечает уровню цены машины.

Кузов хорошо покрыт краской, а грунтовый слой дает возможность компенсировать окисление при длительном времени эксплуатации машины.

Hyundai Tucson

Автомобиль производится с 2010 года. Это пятиместный кроссовер, который обладает мощным мотором и ручной коробкой передач. Автоматическую коробку передач могут предложить по просьбе покупателя. Стоимость автомобиля, собранного в Украине, составляет около 17 тыс. долларов.

Hyundai Accent/Solaris

На российском рынке авто реализуется под наименованием Solaris с 2009 г. В последние годы машина представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Автомобили обираются в России, под Санкт-Петербургом. Solaris — это передний привод и оптимальные скорости (190 км в час). Мотор объемом 1,4 л., мощность – 110 л. с. Стоимость колеблется от 13 тыс. долларов до 20,7 тыс. долларов.

Hyundai ix35

Модель начала выпускаться в 2010 году. Существуют дизельный и бензиновый варианты автомобиля. Сборка идет в Чехии, стоимость достигает 30 тысяч долларов.

В 2015 году модель под названием ix35 была модифицирована, главным образом улучшения касались повышения надежности машины. В частности, в салоне теперь используются материалы, выносливые к механическим изменениям.

KIA Sorento

Модель производится с 2012 года. Вместительный салон рассчитан на 5 человек. Производственная линия находится в России, в Калининграде. Стоимость в среднем может доходить до 33 тыс. долларов.

KIA Sportage

Это компактный автомобиль, который рассчитан на 5 человек. Современный яркий дизайн способствовал быстрому росту популярности модели и увеличению продаж. В нашей стране стоимость равна 27,5 тыс. долларов.

Kia Rio

Яркий внешний вид и невысокая стоимость способствовали увеличению количества проданных машин. Модель представлена на рынке в девяти цветовых вариантах. Производятся седан и хэтчбек. Мощность мотора составляет 107 л. с. Есть версии с автоматической или механической коробкой передач. Скорость, которую способна развивать машина, достигает 200 км в час. Стоимость – от 13 тыс. долларов.

Дизайн автомобиля выполнен достаточно консервативно, сборка производится очень качественно. Даже применение довольно жёсткого дешевого пластика для обшивки салона не позволяет шумам проникать извне.

До кризиса стоимости отечественной валюты в 2014 году машина была хорошей альтернативой дорогим маркам российских автомобилей. Эксперты считают, что KiaRio – это подлинная, классическая иномарка.

Daewoo Sens

Большой салон, прекрасный дизайн, современная подвеска, хороший тормозной механизм – такие особенности отличают эту машину. Недавно в России презентовали новую модель с 1,4-л. мотором. Стоимость весьма заманчивая – до 7 тыс. долларов. Производственная линия размещена в Украине, на базе ПАО «ЗАЗ». Детали для сборки поставляются из Европы.

Daewoo Lanos

«Бюджетная» модель автомобиля. Максимальную известность снискала в государствах бывшего СССР из-за небольшой стоимости и хорошего качества. Машина базовой сборки обойдется покупателю в около 6, 5 тыс. долларов. Автомобиль имеет 1,5-л. мотор. Сборка производится в нашей стране.

SsangYong Kyron

Это одна из наиболее старых корейских марок автомобилей находится на российском рынке с 2006 года. В машине может с комфортом располагаться пять пассажиров. Средняя стоимость такого автомобиля в текущем году равняется 24 тысячи долларов.

SsangYong Rexton

Это одна из последних моделей линейки корейских авто. Корейский автомобиль марки SsangYong (модель Rexton базовой сборки) имеет бензиновый мотор, 170 л.с., объем 2,7 л. Автоматическая или механическая коробка передач.

SsangYong Korando

Автомобиль прекрасно годится не только для городских асфальтированных путешествий, но еще и для передвижения по грязи и сельской местности. Мотор бензиновый или дизельный, мощность различается в зависимости от модели – от 150 до 170 л. с. Объем 2 л. В зависимости от желания покупателя устанавливается автоматическая или механическая коробка. Максимальная скорость в час – 180 км. Стоимость машины базовой сборки составляет 23 тысячи долларов.

В 2013 году была проведена модернизация марки автомобилей – производителем значительно усовершенствованы технические характеристики, реформирован дизайн.

К негативной стороне усовершенствованной машины следует причислить явно недорогие материалы, использующиеся для отделки салона. Из-за этого период активной эксплуатации автомобиля значительно уменьшается. Через некоторое время износ обшивки и прочих частей машины приведет к появлению неудобств для водителя и пассажиров. К отрицательным сторонам авто также можно отнести требовательность дизельного мотора к уровню топлива.

В целом нужно отметить, что российские потребители в своих отзывах на цены и качество корейских автомобилей марки оценивают сравнительно мягко. Общее мнение заключается в том, что автомобили из этой страны качеством несколько ниже других иномарок, но лучше отечественных. Водители считают, что по качеству машины соответствуют своей стоимости.

www.syl.ru

Корейские автомобили, каталог корейских авто, страница 2

2008 – сегодня

I20

Городскойхэтчбек30
2007 – сегодня

I30

Городскойхэтчбек 5-дв.
универсал 5-дв.
лифтбек
51
2012 – сегодня

I40

Среднийседан 4-дв.
универсал 5-дв.
65
2016 – сегодня

Ioniq

Городскойхэтчбек 5-дв.00
2010 – сегодня

IX20

хэтчбек 5-дв.00
2014 – 2014

IX25

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2009 – сегодня

IX35

Внедорожникуниверсал83
2006 – 2012

IX55

Внедорожникуниверсал31
2018 – сегодня

Kona

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2008 – 2010

Matrix

Минивенминивэн56
2004 – 2010

NF Sonata

Среднийседан13
2020 – сегодня

Palisade

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2006 – сегодня

Santa Fe

Внедорожникуниверсал 5-дв.102
2011 – сегодня

Solaris

Городскойседан 4-дв.1336
1998 – сегодня

Sonata

Среднийседан 4-дв.92
2007 – сегодня

Starex

Минивенминивэн10
2001 – сегодня

Terracan

Внедорожникуниверсал11
1999 – 2008

Trajet

Минивенминивэн30
2004 – сегодня

Tucson

Внедорожникуниверсал 5-дв.520
2011 – сегодня

Veloster

Городскойхэтчбек20

www.motorpage.ru

Корейские автомобили марки и цены: полный список

Сейчас корейские автомобили получили широкое распространение на российском рынке. Корея уже больше десяти лет находится на пятом месте по объему продаж, ее опережают только Германия, США, Франция и Япония.

Безусловной тройкой лидеров считаются Kia, Daewoo и Hyundai. Признание потребителей эти марки завоевали благодаря выгодности соотношения цены и качества, прекрасному современному дизайну. Еще сохранились некоторые проблемы с центрами техобслуживания и заказом оригинальных запчастей, особенно в небольших городах.

Корейские машины считаются довольно надежными, но небольшие поломки все же имеются. По статистике часто требуется замена рулевой рейки.

Советы по покупке

Обещания низких цен, выгодные условия заказа, реклама безусловно привлекают потребителей. Однако, к покупке корейских авто нужно подходить с умом. Так, по неофициальной статистике, за прошедший 2014 год совершено мошеннических сделок на сумму более 150 миллионов долларов.

И это лишь на российском рынке. В основном проблемы возникают при покупке автомобилей, собранных на территории Кореи. Но не стоит обольщаться насчет машин российской сборки – часто используется некачественный пластик, оригинальные комплектующие заменяются более дешевыми аналогами.

В данном видео, вам расскажут, какие корейские автомобили, чаще всего покупают россияне. Приятного просмотра!

Сложная электроника не всегда получает должный уход, что приводит к частым поломкам электронных комплектующих. Есть ли способ приобрести корейский автомобиль и не нарваться на подделку? Это не так сложно.

Необходимо учитывать, что качество автомобилей, собранных для использования на внутреннем корейском рынке гораздо лучше, чем у моделей, собранных на территории России. Оригинальные корейские комплектующие производятся или в Германии или непосредственно в Корее. Интересный факт: продажи корейского автопрома резко пошли вверх после того, как Петер Шрайер стал главным дизайнером марки Kia.

До этого он работал с такими гигантами автомобилестроения как Volkswagen и Audi. Стоит учитывать также тот факт, что оригинальные электронные комплектующие производятся только в Корее, соответственно необходимо внимательно изучать документацию перед покупкой.

Ситуация меняется, если говорить о российской сборке. В принципе тип сборки вне страны-производителя используется для того, чтобы уменьшить стоимость готового продукта. Дешевые запчасти поставляют Китай, Словакия и Польша.

Карбоновая плёнка на авто. Что она из себя представляет и как правильно её клеить, подскажет наш сайт.

Читайте в этой статье, как выполнить регулировку клапанов на ВАЗ 2107.

Здесь, вы сможете прочитать отзывы о аккумуляторах фирмы Зверь.

Однако, стоимость автомобиля, собранного в Корее выше в среднем на 25%, в основном за счет перевозки.

Почему стоит выбирать корейский автомобиль

Услышав фразу «корейский автомобиль» мало кто из автолюбителей проявит однозначной восхищение, как при упоминании Германии или Японии. Однако, корейский автопром имеет ряд несомненных преимуществ. Первое и самое значимое – это адекватная цена. Конечно, она отличается в зависимости от комплектации или модели, однако всегда остается ниже средней в сравнении с другими иностранными аналогами.

Второе достоинство – качественная электронная начинка. Высокие технологии развиваются в Корее с невероятной скоростью, и, конечно, это отражается на автомобильной продукции.

Третье – технические характеристики.

Ведущие Корейские марки придерживаются высоких европейских стандартов.

Обзор самых популярных моделей: цены и характеристики

  • Hyundai Sonata. Пожалуй, самая популярная модель на российском рынке. Качественный дизайн и отличная эргономичность отличают марку Hyundai. Продажи начались в 2009 году. С тех пор модель претерпела некоторые изменения: теперь двигатель имеет объем 2,4 литра и 175 л. с. Представлена в двух вариантах – бензиновом и дизельном. Разгон до 100 км в час за 8,8 секунд. Цена варьируется от 17 000$ до 25 000$ и зависит от страны сборки и комплектации.
  • Hyundai Tucson. Выпускается с 2010 года, пятиместный кроссовер. Двигатель 2 литра и механическая коробка передач. Автомат предлагается устанавливать по желанию. Цена составляет 17 000$ для автомобилей, собранных на Украине.
  • Hyundai Accent/Solaris. Hyundai Accent появился в России под другим названием — Solaris в 2009 году. Сейчас представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Сборка производится под Санкт-Петербургом. Передний привод, разгон до сотни за 11 секунд, оптимальная скорость – 190 км в час. Двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 110 л. с. Цена варьирует от 13 000$ до 20 700$.
  • Hyundai ix35. Марка появилась в 2010 году. Обладает самыми высокими техническими характеристиками. Имеет две модификации – дизельная и бензиновая. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат. Сборка осуществляется в Чехии, цена доходит до 30 000$.
  • KIA Sorento. Кроссовер выпускается с 2012 года. Просторный салон рассчитан на комфорт размещения 5 человек. Сборка происходит в Калининграде. Цена в среднем составляет около 33 000$.
  • KIA Sportage. Компактный кроссовер, рассчитан на 5 человек. Стильный дизайн сделал эту марку одной из самых популярных. Доступны переднеприводной вариант и полный привод. В России цена составляет 27 500$.
  • Kia Rio. Агрессивный внешний вид и низкая цена – причины роста продаж этой марки. Представлена в 9 цветовых решениях. Доступны седан и хэтчбек. Мощность 107 л. с., двигатель с объемом 1,4 литра. Разгон же при этом до 100 за 12 секунд. Два варианта коробки передач – автомат либо механика. Максимальная скорость 200 км в час. За безопасность отвечают дисковые тормоза, способные уменьшить тормозной путь до 40 м при скорости в 100 км в час. Цена одна из самых низких в классе – от 13 000$.
  • Daewoo Sens. Просторный салон, привлекательный дизайн, инновационная подвеска, эффективная тормозная система. Недавно на рынке появилась модификация с 1,4-литровым двигателем. Цена невероятно привлекательная – до 7 000$. Сборка происходит в Украине, на заводе ЗАЗ. Комплектующие европейского производства.
  • Daewoo Lanos. Еще одна бюджетная марка. В свое время был анонсирован как замена модели Nexia. Наибольшую популярность марка приобрела в странах СНГ благодаря невысокой цене и приличным характеристикам. Базовая модель стоит около 6 500$ и обладает 1.5-литровым мотором. Двигатель бензиновый. Сборка производится на территории России.
  • SsangYong Kyron. Одна из самых старых моделей – выпускается с 2006 года. Внедорожник, рассчитанный на 5 человек. Средняя цена на данный момент составляет 24 000$.
  • SsangYong Rexton. Одна из новых моделей. Базовая комплектация включает бензиновый двигатель, 170 л.с., объем 2.7 литра. Коробка передач – автомат или механика. Цена достаточно высокая – до 44 000$.
  • SsangYong Korando. Кроссовер, идеально подходящий не только для городских поездок, но еще и для передвижения по бездорожью. Несущий кузов, двигатель бензиновый или дизельный, мощность различается. У дизельного – 170 л. с., у бензинового – 150 л. с. Объем 2 литра. Доступна возможность выбрать коробку передач – механика или автомат. Есть режим ручного переключения. Разгон до сотни км за 12 секунд, а наибольшая скорость в час — 180 км. Цена авто в базовой комплектации составляет 23 000$.В 2013 году модель получила новую жизнь – улучшены технические характеристики, разработан новый дизайн.

natapku.ru

KIA (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Kia Motors является старейшим машиностроительным предприятием в Южной Корее, а его «летопись» – это «живой» пример целеустремленности и трудолюбия… Сегодня эта компания знакома «каждому автолюбителю во всем мире», а ведь когда-то (в самом начале пути по восхождению на «автомобильный Олимп») её деятельность была весьма отдалена от автопроизводства…

Свою историю фирма начала 15 мая 1944 года и изначально носила название «Kyungsung Precision Industries», а основным направлением её деятельности являлось создание индивидуальных транспортных средств – велосипедов и мотоциклов (первый «педальный аппарат» корейцы представили в 1946-м)…

В 1951 году компания была переименована в «Kia Industries», однако начавшаяся война на Корейском полуострове внесла определенные корректировки в планы производителя… После завершения боевых действий промышленность «Страны утренней свежести» находилась в плачевном состоянии, однако большие экономические амбиции руководства «сыграли на руку» машиностроителю – он был выбран в качестве основного сборщика грузовиков и различных промышленных товаров… В 1957 году «KIA» представила общественности свой первый мопед «C-100», а в 1961-м к выходу был подготовлен трехколесный грузовик под названием «K-360»…

До 1970-х годов компания специализировалась на технике подобного рода, но потом в ее истории наступил «новый этап развития» – в 1971-м на свет появилась четырехколесная грузовая машина «Titan», а еще через два года начало свою работу первое в Корее предприятие полного цикла по выпуску «железных коней»… Тогда же южнокорейцы запустили производство первой в своей истории легковушки – модели «Brisa», представляющей собой «лицензионную копию» Mazda Familia второго поколения…

На заре 1980-х годов «KIA» настиг глубокий финансовый кризис, в результате которого фирма была вынуждена свернуть выпуск мотоциклов и легковых автомобилей – сосредоточив все свои усилия на создании коммерческой техники. Успешные продажи в данном секторе позволили машиностроителю уже в 1987-м вернуться к производству легковушек, но по-прежнему на основе моделей «Mazda»…

Очередные экономические проблемы случились с компанией в конце 1990-х годов – тогда от кризиса лихорадило все азиатские страны. В результате этого в 1997 году данный автопроизводитель был признан банкротом и перешел под контроль «Hyundai Motor», что позволило ему быстро «прийти в себя»… И уже в 2000-м южнокорейцы представили первый автомобиль, разработанный собственными силами (без участия японцев), – субкомпактную модель «Rio»…

С тех пор дела у «Kia Motors» пошли в гору, а в 2002 году они смогли перешагнуть 10-миллионый рубеж выпущенных автомобилей… Причем машиностроитель ощущал себя уверенно не только в Южной Корее, но и за её пределами – 60% производимых машин отправлялись на экспорт…

После чего в истории «Kia Motors» последовал этап бурного развития, благодаря чему в настоящее время это – не только вторая по величине автомобилестроительная компания у себя в стране, но и одна из крупнейших на мировой арене…

auto.ironhorse.ru

10 малоизвестных автомобильных брендов из Южной Кореи

Конечно, все вы знаете Hyundai, Daewoo, SsangYong и Kia — титанов корейской автомобильной промышленности. Но, помимо них, в Южной Корее хватает брендов, о которых вы вряд ли слышали.

Впрочем, это не касается жителей дальневосточной части России — там корейские автомобили присутствуют в значительном количестве, в том числе и совершенно незасвеченных в европейской зоне компаний.

Посмотрим, что ещё есть (или было) в Южной Корее, помимо четырёх китов.

Asia — названный в честь части света производитель внедорожников, существовавший с 1965 по 1999 год. В течение длительного времени Asia была одним из лидеров азиатской внедорожной промышленности, а её модель Asia Rocsta продавалась по всему миру, в том числе и в России. Помимо того, Asia делала и автобусы. С 1976 года бренд принадлежал Kia. На снимке — Rocsta образца 1996 года.

Компания Shinjin существовала с 1954 по 1984 год, работала в том числе и сборочным производством General Motors, а потом была выкуплена концерном Daewoo и стала одним из его подразделений с ликвидацией собственного бренда. На снимке — модель Shinjin Publica 1967 года.

Мало кто знает, что Samsung — это не только электроника, но и автомобили. На снимке — модель Samsung SM3. По сути это то же самое, что Nissan Almera, поскольку автомобильное отделение Samsung является частью корпорации Renault — Nissan.

Doosan — очень крупный промышленный конгломерат, в который входит в том числе и производство карьерных грузовиков под собственным брендом. На снимке — модель Doosan DA40 2012 года.

Третий по размерам автопроизводитель в Южной Корее — это подразделение General Motors Korea. В первую очередь оно производит автомобили под американскими брендами, но иногда создаёт корейские, например, Alpheon. Под этим брендом продавалась «кореизированная» версия Buick LaCrosse, позже она же шла под маркой Daewoo.

CT&T United — один из крупнейших производителей электрических микрокаров. С 2002 года микромобили CT&T активно продаются по всему миру. На снимке модель CT&T eZONE.

А это Oullim Spirra, спорткар компании Oullim Motors. Сама компания — это специально созданное под спорткары подразделение Proto Motors, производителя кузовов специального назначения на шасси Kia и Hyundai.

Компания Seahan существовала с 1977 по 1983 год и была подразделением GM Korea, под брендом которого продавались различные модели корейских, американских и японских автомобилей. На снимке — Saehan Maepsy, лицензионная версия Daewoo Maepsy 1977 года.

Конечно, нельзя забывать и о мотоциклах. Перед нами — Daelim Roadwin R 125 FI, детище компании Daelim, производящей мотоциклы с 1962 года.

И, наконец, Hyosung — конкурент Daelim. Компания существует с 1978-го, а на снимке — модель Hyosung GV 650.

www.popmech.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *