Варианты и стоимость доставки автомобилей по РФ
Мы сотрудничаем только с проверенными перевозчиками способными предоставить юридические гарантии:
Отправка автомобилей железнодорожным транспортом.
Компания «Пасифик Транс»
http://www.pacifictrans.ru, 8(423) 275-08-86, 8(423) 227-87-00
Стоимость доставки (только для клиентов CARWIN):
Направление | Марка/модель автомобиля (выгрузка включена) | ||
Легковой высота до 155 см |
Минивен/Кроссовер |
Джип, микроавтобус высота от 175 см |
|
Владивосток — Москва | 59500-63500 | 67500 — 75500 | уточнять по модели |
Владивосток — Новосибирск | 53500 | 56500 — 58500 | уточнять по модели |
* При отправке по ЖД документы следуют в авто, так же можем отправить их отдельно экспресс-почтой (курьерской службой), если способ доставки смешанный (ЖД + автовоз) документы нужно будет отправить в машине или дополнительно потребуется делать нотариально заверенную копию ПТС
* При отправке авто автовозом документы на автомобиль следуют вместе с ним, и находятся у водителя автовоза.
Правила приемки автомобиля с ЖД сетки.
Что иметь с собой:
— запас топлива, достаточный для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (даже если на фото с Владивостока был полный бак).
— фотоаппарат
При приемке внимательно осмотрите автомобиль, не стоит подписывать акт прием-передачи представителю ТК, пока Вы не убедитесь, что автомобиль не получил новых повреждений в процессе доставки. Сравните текущий километраж на одометре с пробегом, который был на фото с Владивостока – разница должна быть не больше 15-20 км.
Если обнаружены новые дефекты.
Согласно законодательству РФ, передача ТМЦ (товарно-материальных ценностей) удостоверяется двусторонним приёмо-сдаточным актом. Также, согласно действующему уставу железнодорожного транспорта РФ (статья 42), в случае, если на железнодорожной станции назначения при проверке состояния груза обнаружено повреждение (порча) груза, перевозчик обязан определить размер повреждения (порчи) груза и
Если представитель ТК отказывается участвовать в подписание и составлении акта — обращайтесь в линейный отдел милиции.
Если повреждения незначительны (небольшая царапина, вмятина), достаточно сделать фотоопись на месте получения и уведомить о новых дефектах представительство транспортной компании в городе получения и во Владивостоке.
Отправка авто автовозами по России.
Примерные цены на перевозку автовозами.
Направление | МИНИ длина до 4.2 м | СЕДАН длина до 4,9 м высота до 1.6 | КРОССОВЕР длина до 4.9 м высота до 1.7 | ДЖИП длина до 4,9 м высота до 1,9 | МИКРОАВТОБУС длина до 4,9 м высота до 1,9 | ГРУЗОВИК длина до 4,9 м высота до 1,9 | Расстояние от Владивостока, км | Время в пути , ДО, в сутках |
Хабаровск | 10000 | 11000 | 13000 | 14000 | 14000 | 14000 | 761 | 2 |
Благовещенск | 17000 | 18000 | 19000 | 20000 | 20000 | 20000 | 1460 | 4 |
Белогорск | 17000 | 18000 | 19000 | 20000 | 20000 | 20000 | 1432 | 4 |
Чита | 30000 | 31000 | 33000 | 37000 | 37000 | 37000 | 3015 | 7 |
Улан-Удэ | 33000 | 35000 | 37000 | 40000 | 40000 | 40000 | 3670 | 7 |
Нерюнгри | 65000 | 70000 | 75000 | 90000 | 90000 | 90000 | 2320 | 10 |
Якутск | 65000 | 70000 | 75000 | 90000 | 90000 | 90000 | 3116 | 10 |
Иркутск | 36000 | 37000 | 38000 | 42000 | 42000 | 42000 | 4114 | 8 |
Братск | 46000 | 46000 | 46000 | 50000 | 50000 | 50000 | 5000 | 10 |
Красноярск | 41000 | 42000 | 44000 | 49000 | 49000 | 49000 | 5153 | 10 |
Ачинск | 48000 | 49000 | 51000 | 59000 | 59000 | 59000 | 12 | |
Кемерово | 48000 | 49000 | 51000 | 59000 | 59000 | 59000 | 5681 | 20 |
Новосибирск | 48000 | 49000 | 51000 | 59000 | 59000 | 59000 | 5937 | 20 |
Томск | 48000 | 49000 | 51000 | 59000 | 59000 | 59000 | 5893 | 20 |
Омск | 49000 | 50000 | 52000 | 60000 | 60000 | 60000 | 6582 | 20 |
Уфа | 53000 | 54000 | 56000 | 65000 | 65000 | 65000 | 8007 | 25 |
Челябинск | 52000 | 53000 | 55000 | 64000 | 64000 | 64000 | 7579 | 25 |
Екатеринбург | 52000 | 53000 | 55000 | 64000 | 64000 | 64000 | 7531 | 25 |
Курган | 52000 | 53000 | 55000 | 64000 | 64000 | 64000 | 7317 | 25 |
Тюмень | 52000 | 53000 | 55000 | 64000 | 64000 | 64000 | 7210 | 25 |
Пермь | 53000 | 54000 | 56000 | 61000 | 61000 | 61000 | 7893 | 25 |
Тольятти | 53000 | 54000 | 56000 | 61000 | 61000 | 61000 | 8300 | 25 |
Самара | 53000 | 56000 | 61000 | 61000 | 61000 | 8457 | 25 | |
Казань | 56000 | 57000 | 57000 | 70000 | 70000 | 70000 | 8547 | 30 |
Н-Челны | 56000 | 57000 | 59000 | 70000 | 70000 | 70000 | 8100 | 30 |
Пенза | 56000 | 57000 | 59000 | 70000 | 70000 | 70000 | 8827 | 30 |
Чебоксары | 56000 | 59000 | 70000 | 70000 | 70000 | 8450 | 30 | |
Москва | 56000 | 57000 | 59000 | 70000 | 70000 | 70000 | 9100 | 30 |
Нижний -Н | 56000 | 57000 | 59000 | 70000 | 70000 | 70000 | 8743 | 30 |
С-Петербург | 63000 | 64000 | 66000 | 77000 | 77000 | 77000 | 9722 | 35 |
71000 | 72000 | 74000 | 83000 | 83000 | 83000 | 9327 | 35 | |
Саратов | 68000 | 69000 | 71000 | 80000 | 80000 | 80000 | 8655 | 35 |
Волгоград | 68000 | 69000 | 71000 | 80000 | 80000 | 80000 | 9273 | 35 |
Ростов | 68000 | 69000 | 71000 | 80000 | 80000 | 80000 | 9743 | 35 |
Краснодар | 68000 | 69000 | 71000 | 80000 | 80000 | 80000 | 10016 | 35 |
Срок отгрузки 5-14 дней, в зависимости от направления. Автовозы не всегда имеют возможность заехать в крупный город, поэтому разгрузка может осуществляться на его окраине, объездной дороге или в пригороде (15-30 км). Указаны примерные сроки доставки, в зимний период сроки могут увеличиться из-за снижения скорости движения автовоза, сложной дорожной обстановки, холодов и тд, просим Вас это учитывать и относится с пониманием.
При отправке авто автовозом документы на автомобиль следуют вместе с ним, и находятся у водителя автовоза.
Правила приемки автомобиля с автовоза.
Что иметь с собой:
— запас топлива, достаточный для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (даже если на фото с Владивостока был полный бак).
— фотоаппарат
При приемке внимательно осмотрите автомобиль, не стоит подписывать акт прием-передачи водителю, пока Вы не убедитесь, что автомобиль не получил новых повреждений в процессе доставки. Если автомобиль грязный – то сначала загоните в мойку, а потом уже подпишите акт водителю. Сравните текущий километраж на одометре с пробегом, который был на фото с Владивостока – разница должна быть не больше 15-20 км. Проверьте комплектацию машины — магнитофон, аккумулятор, дорогие опции должны быть такие же, как на фото до отправки.
Если Вы обнаружили новые дефекты — обязательно отметьте их в акте, сфотографируйте, сообщите нам и транспортной компании.
Важно! Транспортная компания не несет ответственность за состояние ходовой части автомобиля. У нас было несколько случаев, когда после доставки автовозом клиенты отмечали вышедшие из строя передние ступичные (и стоечные) подшипники.
Отправка автомобилей морским транспортом.
Направление | Седан | Минивен/ Кроссовер | Джип / Микро-автобус / Грузовик |
---|---|---|---|
Сахалин | 50000 | 55000 | 65000 |
Камчатка | 50000 | 55000 | 60000 |
Магадан | 70000 | 80000 | 110000 |
Если Вам необходимо отправить автомобиль, какой либо транспортной компанией (ТК) по вашему выбору, то мы сможем перегнать и передать ваш автомобиль, но договор на поставку с ТК вам придется заключать самостоятельно, также, как и переводить оплату напрямую в выбранную ТК.
Трейд — автомобили с аукционов Японии
Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает заказ автомобилей с аукционов Японии под полную пошлину и конструкторов под птс. А также мотоциклы, катера, спецтехника в наличии со стоянки компании и на заказ. Организовываем отправку в регионы РФ. Работаем с 2005 года(!), являясь одной из старейших и крупнейших компаний в этой сфере. За это время мы отправили тысячи японских автомобилей в разные регионы России. Получили сотни хороших отзывов от клиентов, многие из которых стали нашими постоянными заказчиками.
Спасибо за то, что остаётесь с нами!
Worldwide Exporter!
We are working with Japanese used car auctions! Japan-Trade Company can buy any japanese car and send it worldwide by RO-Ro ship or container. Our customers are from USA, South America, Africa and other countries. We have offices in Toyama, Japan and Vladivostok, Russia. Our managers are speaking Russian, Japanese and English.
Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает следующие услуги:
- Автомобили с аукционов Японии. Автоаукционы.
- Конструкторы, распилы из Японии под птс.
- Конструкторы грузовиков под птс.
- Авто на паллетах. Паллеты авто из Японии
- Мототехника из Японии и США.
- Водная техника из Японии.
- Спецтехника из Японии.
- Аукцион Yahoo. Аукцион Ebay. Любые товары.
- Грузоперевозки, аренда спецтехники во Владивостоке.
Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости услуг и стоимости техники обращайтесь к менеджерам компании.
Авторынок в Японии | Tokidoki
Современный авторынок в Японии – это огромнейшая электронная база продающихся в режиме акуционных торгов подержанных автомобилей из Японии, которые доступны любому жителю планеты. Основным их отличием от привычного нам рынка является комплексная систематизация и компьютеризация имеющихся лотов, их технического описания и прочих параметров. Кроме того подержанные японские авто отличаются незначительным износом своих основных составных частей. Всё из-за педантичности местных водителей, великолепного состояния дорог, а также качества сборки самих транспортных средств.
Достоинства авторынка в Японии
- Приобретение автомобиля на авторынке в Японии имеет множество преимуществ, основными из которых являются:
- Огромнейший выбор. На рынке представлены практически все модели японского автопрома, вплоть до эксклюзивных и уникальных моделей.
- Предоставление достоверной информации о техническом состоянии каждого лота. В аукционном листе предоставляются фото, указываются подробные данные о пробеге, комплектации и прочих необходимых параметрах. В правдивости такой информации можете не сомневаться, ведь общую экспертную оценку выставляют специализированные компании, которые дорожат собственной репутацией.
- Сравнительно низкая стоимость при высоком качестве подержанных машин.
Покупаем машину на авторынке в Японии
Для приобретения транспортного средства на авторынке в Японии нет необходимости лично посещать данную страну. Система специально устроена таким образом, чтобы потребитель мог купить автомобиль в удаленном режиме при помощи интернет соединения и компании-посредника. Без последней не обойтись, ведь японское законодательство построено таким образом, что приобретать машины на авторынке могут только лицензированные фирмы. Компания Токидоки на протяжении многих лет способствует жителям России в покупке качественных японских машин по приемлемым ценам. Сотрудники Токидоки помогут найти, выиграть в торгах, документально оформить, и доставить по Вашему адресу необходимый автомобиль.
Читать далее: Купить праворукую машину в Москве
Новинки авторынка из Японии
Японский автопром — ведущий игрок автомобильного рынка
Японский автопром по праву называется одним из ведущих игроков нашего автомобильного рынка, который стоит в одном ряду с целым семейством баварцев. И ажиотаж вокруг новинок был более чем ожидаем. Объясняется это целым рядом факторов, за которых и ценят японцев:
- Безупречная надежность, не требующая доказательств
- Сдержанный и оригинальный дизайн
- Качество, превосходящее своих конкурентов
- Уникальная философия, как отличительная черта этого семейства автомобилей
Новинки:
Honda Jade 2017
Honda Jade 2017
Обновленный и усовершенствованный. «Горячий» хэтчбек от Honda отлично впишется в современные городские условия и станет особенно интересен молодым ребятам, которые ждут от автомобиля в первую очередь драйва и динамики.
И они получат этого сполна в автомобиль изначально установлен атмосферный двигатель 1.5 Turbo с заявленной мощностью 156 л.с.
Новый Honda CR-V 7-seater 5 поколение
Новый Honda CR-V 7-seater 5 поколение
Знаменитые формы и эстетика в новом воплощении. В семействе Honda CR-V последнего поколения пополнение – 7-и местная версия всеми любимого кроссовера. Интерьер автомобиля остался прежним, в том время как экстерьер подвергся детальной переработки, характерной современной идеологии Honda.
Под капотом установлен известный по прошлым моделям турбо-дизель 1.6 литров i-DTEC с мощностью 160 лс, который работает в паре с новой 9-ти ступенчатой АКПП.
Toyota Camry 2018
Toyota Camry 2018
Автомобиль, который по праву зовется иконой современного японского автопрома и столь любим нашим рынком автолюбителей. Новая Камри – полное переосмысление знаменитой модели. Дерзкие и острые линии проходящие по всему кузову автомобиля, от обвесов и молдингов до фар и интерьера.
Toyota Camry еще никогда не обладал столь вызывающим дизайном. Это поколение можно по праву назвать революционном. Столько резкие изменения не могли не затронуть подкапотную составляющую автомобиля – в новой версии установлен 2.5 литровый двигатель Dynamic Force Engine, возможности которого реализует Direct Shift-8AT.
Nissa Micra 5 поколение
Nissa Micra 5 поколение
Новый Микра – это яркий пример того, когда цель работы дизайнера это не рестайл автомобиля, а полное его воссоздание, своего рода революция в рамках одной модели.
Вряд ли хоть кто-то, взглянув на новую версию компактного городского хэтчбека от Ниссан скажет, что это все тот же Micra 4-го поколения.
Пусть и технически это все также знакомый большинству «скучный» микрокар, но именно это является его основной заслугой – экономичность и простота.
Возвращение MITSUBISHI ASX 2018
Возвращение MITSUBISHI ASX 2018
Легендарный ASX возвращается на Российский рынок. Вопреки ожиданиям фанатов – автомобиль не произведет ожидаемого фурора. На это есть целый ряд причин, основная масса которых приходится на экономические.
Ни для кого не секрет, что Nissan Motor Company еще летом прошлого года приобрела контрольный пакет акций Mitsubishi Motors Corporation и вполне ожидаемо – занимается серьезной реструктуризацией своего нового детища. Одно можно сказать наверняка, обновленный паркетник, известный всем по своим прошлым поколениям порадует консерваторов и любителей качественных и надежных автомобилей.
Точные технический характеристики до сих пор держаться в секрете, однако из опытов продажи автомобиля в Америке можно предположить, что он будет оснащаться 2-мя типами моторов: 2. 0 литровым на 150 сил и 2.4 литровым на 170 л.с.
Лояльность превыше всего
Не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране и спад в продажах автомобилей, японские автопроизводители рвутся на российский рынок.
Объясняется это прежде всего:
- Приверженностью марке и лояльностью определенного сегмента рынка, доля которого занимает немалую часть от общего числа автолюбителей.
- Помимо того – многие производители уже обзавелись собственными заводами на территории РФ, что может означать только одно – российский рынок интересен японским брендам, а значит мы с уверенностью может ждать обновления ассортимента и появления интересных автомобилей.
Японские СМИ рассказали, почему автомобили Honda уходят из России
Honda
Фото Stara Blazkova
Из-за усложнившийся экономический ситуации и смещения спроса в сторону недорогих автомобилей уход Honda из России был ожидаемым и назревал еще с 2015 года. Об этом заявил журналист японского издания «Асахи симбун», рассуждая над причинами, по которым Honda решила покинуть российский рынок в 2022 году.
Автор отметил, что, в отличие от многих других обосновавшихся в России марок, компании Honda, Suzuki и Subaru пошли другим путем и решили продавать импортируемые автомобили, поставляемые напрямую со своих заводов в Японии. Тогда они руководствовались тем, что издержки при локализации производства слишком высокие, сохранить должное качество сборки на других заводах сложно, а инвестклимат в России оставляет желать лучшего.
- Honda CR-V. Фото Honda
- Honda Pilot. Фото Honda
Как показало время, россияне это оценили, и в 2008 году Honda поставила рекорд продаж на российском рынке, реализовав 89 152 своих машины. Рыночная доля японского бренда тогда достигала 2,9%, однако потом случилось сразу несколько кризисов (2008—2010 и 2014 годы), и спрос на автомобили Honda у россиян сошел на «нет». К слову, в 2020 году компания продала в России всего 1508 автомобилей – почти в 60 раз меньше, чем двенадцать лет назад.
Параллельно вырос спрос на недорогие автомобили, среди которых выделяются LADA, KIA, Hyundai, Renault и Volkswagen. Все они локализовали свое производство в России и получают за это целый ряд правительственных льгот.
Напомним, в конце декабря Honda официально объявила об уходе с российского рынка, анонсировав окончательное завершение поставок своих машин в 2022 году. В пресс-службе компании объяснили это решение «стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности».
Источник: Асахи симбун
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
https://ria.ru/20210102/honda-1591832785.html
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в… РИА Новости, 02.01.2021
2021-01-02T16:18
2021-01-02T16:18
2021-01-02T18:17
россия
honda
автомобили
авто
honda motor
япония
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_0:105:3073:1835_1920x0_80_0_0_af87eea025e6551e61ced88a94dd113a.jpg
Россия без Honda: пандемия меняет авторынок. Чего ждать в 2021 году?
Компания Honda прекратит поставки автомобилей в Россию в 2022 году. При этом фирма продолжит заниматься продажей новых мотоциклов и силовой техники, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Что еще изменится в наступающем году на автомобильном рынке? Каких новинок ждать? Узнаем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.»Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.»На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.»Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.»Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.»Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20201230/honda-1591584262.html
https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html
россия
япония
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_1b60c45d390a8852410aa059286d09d0.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, honda, автомобили, авто, honda motor, япония, экономика
МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.
30 декабря 2020, 14:46
Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка«Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.
«На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.
«Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.
«Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.
«Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.
В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>22 ноября 2020, 06:33
Названы самые надежные автомобили в миреАвтосалон VDauto, подержанные автомобили из Японии и Кореи
VDauto доставляет под заказ подержанные автомобили из Кореи и Японии. Фирма предоставляет весь спектр услуг по доставке автомобилей в Краснодар.
Vdauto — информационный сайт по продаже подержанных автомобилей из Кореи и Японии.
Компания VDauto предлагает недорогие автомобили из Японии в Краснодаре. А также автомобили из Кореи. Ознакомиться с перечнем автомобилей, предоставляемых компанией VDauto для рынка города Краснодара, можно в разделах Авто из Кореи и Авто из Японии соответственно.
Наша работа осуществляется без посредников. Компания VDauto на протяжении 10 лет предоставляет услуги по приобретению японских автомобилей с аукционов. Имеется возможность заказа автомобиля из Японии и Кореи, при этом клиент сам определяет стоимость, комплектацию и прочие параметры автомобиля.
На автостоянке в Краснодаре у компании VDauto имеется широкий выбор автомобилей из Кореи и Японии.
Цены на корейские и японские авто ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже рыночных.
Предоставляем гарантии на автомобили под заказ.
Компания специализируется на марках легковых автоChevrolet
Daewoo
Daihatsu
Honda
Hyundai
Kia
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Япония Подержанные автомобили, грузовики, автобусы и запчасти Toyota на экспорт
Toyota Motor Corporation (Toyota Jidōsha KK), сокращенно TMC, является японским транснациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в Toyota, Айти, Япония.
Компания была основана Киичиро Тойода в 1937 году как дочернее предприятие компании его отца Toyota Industries по производству автомобилей. Три года назад, в 1934 году, еще будучи отделением Toyota Industries, он создал свой первый продукт — двигатель Type A, а в 1936 году — свой первый легковой автомобиль Toyota AA.Компании группы Toyota Motor Corporation — это Toyota (включая бренд Scion), Lexus, Daihatsu и Hino Motors.
Качество Toyota гарантирует долговечность и высокие эксплуатационные характеристики подержанных автомобилей по доступным ценам с простой заменой сломанных деталей. Ежегодно из Японии экспортируются тысячи подержанных и новых автомобилей Toyota. Toyota играет ведущую роль в экспорте подержанных автомобилей в Японии. Автомобили Toyota Japan управляют дорогами с долей рынка 50% или более во многих странах, таких как Танзания, Кения, Мозамбик, Замбия, Зимбабве, Ботсвана (Африка) и Австралия, Новая Зеландия, Шри-Ланка (Южная Азия).
Toyota является мировым лидером по продажам гибридных электромобилей, наиболее продаваемыми гибридными моделями являются Toyota Prius, Toyota Aqua, Toyota Camry, Toyota Avalon и Toyota RAV4 и т. Д. Toyota предоставляет длинный список моделей в соответствии с требованиями своих клиентов, например Внедорожники Toyota, Land Cruiser Prado, Harrier и RAV4 созданы для грубых удилищ. Роскошный и стильный вид их моделей седанов Corolla Axio, Prius, Camry и Crown играет главную роль в их продажах.
Подержанные автомобили Toyota являются самыми популярными и востребованными на JapaneseCarTrade.com со всего мира благодаря очень высоким стандартам качества, безопасности, новейшим функциям и долгому сроку службы автомобиля.
Список нескольких самых популярных моделей Toyota на JCT:
JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов на подержанные автомобили Toyota из многих стран. Вы можете найти сотни готовых подержанных автомобилей Toyota для покупки. Пожалуйста, проверьте список всех экспортеров подержанных автомобилей Toyota в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.автомобилей JDM | Япония Автомобиль Прямой
Система поиска автомобилей: Еженедельно на аукционах выставляется более 150 000 автомобилей, а также тысячи других автомобилей на дилерских лотах.
Давайте сегодня подберем для вас идеальный автомобиль !!
Автомобили для внутреннего рынка Японии (автомобили JDM)
Что предлагает JDM Vehicle Market, зарубежный покупатель, ищущий хороший подержанный автомобиль?
Всем известно, что японцы делают фантастические автомобили. Но знаете ли вы, что для японского рынка они делают машины еще лучше? Конкуренция в Японии безумно ожесточенная, потому что производители борются за кошельки самых требовательных потребителей мира, которым всегда нужны новейшие, лучшие модели с самыми передовыми технологиями — будь то японские или импортные предметы роскоши.
Это делает Японию лучшим рынком для покупки подержанных автомобилей. Модели японского рынка не только предлагают более высокое качество и технологии, но японцы старательно поддерживают свои автомобили в наилучшем состоянии благодаря внимательному обслуживанию и нежной заботе. Более 150 000 таких автомобилей выставляются на аукцион каждую неделю, обеспечивая непревзойденную ценность для покупателей подержанных автомобилей по всему миру.
Экспортированные автомобили
Просмотрите подборку подержанных автомобилей, которые мы недавно продали и экспортировали из Японии.
Автомобили, доступные в Японии
Посмотрите некоторые подержанные автомобили, которые мы в настоящее время предлагаем через дилеров и частных продавцов в Японии.
Немецкие автомобили из Японии
Узнайте, почему Япония — лучшее место для покупки подержанных элитных немецких автомобилей — как с левым, так и с правым рулем.
Автомобили с левым рулем из Японии
Версии с левым рулем подержанных британских классических автомобилей, итальянских спортивных автомобилей и немецких люксовых брендов доступны из Японии.
Drift Cars
Япония — лучший рынок для покупки доступного, тщательно проверенного дрифт-кара
вашей мечты.
Высокопроизводительные автомобили
Япония предлагает большие цены на подержанные высокопроизводительные машины, такие как Evo, Impreza, Supra и Celica.
Автомобили для Восточной Африки
Мы помогаем постоянному потоку кенийцев, танзанийцев и угандийцев импортировать подержанные автомобили из Японии.
Мини-грузовики
Рассмотрим один из очень практичных мини-грузовиков в Японии для строительства, озеленения, доставки и многого другого.
Технические характеристики мини-грузовиков
Узнайте о некоторых функциях и опциях, доступных для чрезвычайно популярных в Японии мини-грузовиков.
Модели мини-грузовиков
Сравните характеристики пяти распространенных в Японии мини-грузовиков, чтобы определить, какая модель лучше всего подходит для вас.
Почему обычно лучше использовать JDM
Вот разумный вопрос: если японские автомобили продаются по всему миру, , зачем тратить силы на прямой импорт, чтобы получить автомобиль JDM из Японии ? Разве японские автомобили, продаваемые в США, Великобритании, Канаде и Австралии, не так хороши?
Конечно, они (почти), и у меня были машины, чтобы доказать это на собственном опыте: например, мой универсал Toyota Corolla 1989 года, который никогда не умирал.К тому времени, как моя мама купила его подержанным, на нем ездили несколько лет. Она водила его много лет, а потом отдала его мне, когда перешла на Камри. Я ездил на нем много лет, пока не уехал из Канады и не отдал его своей младшей сестре. Она ездила на нем годами, пока механик не сказал, что, возможно, лучше всего будет списать старую машину с честью, поскольку ее новая работа означала много поездок на дальние расстояния, требующие сверхнадежности в канадскую зиму, и ни один механик не может гарантировать вам, что, когда ваша машина закончит 400 000 км (250 000 миль), как и наша Toyota к тому моменту. Итак, моя сестра отпустила старый фургон, но я хочу, чтобы в официальном отчете было указано, что эта машина никогда не ломалась, но однажды, когда она выбросила кулачковый ремень (оригинальный кулачковый ремень) на скорости 280 000 км (174 000 миль). Да, японские автомобили, которые вы найдете где угодно, действительно очень хороши.
JDM предлагает больше
Но автомобили JDM предлагают больше, и для парней, которые действительно знают, чего они хотят от японского высокопроизводительного железа, часто, очень часто JDM является лучшим… и единственным. Во-первых, многие действительно великолепные японские машины никогда не продавались в США, Канаде или Австралии, а иногда даже в Великобритании и вообще не продавались за пределами Японии.Подумайте о раннем Nissan Skyline GT-R: Оз, Новая Зеландия и Гонконг действительно получили его, но в первые годы это было так, никто за пределами Японии не получил. Но этого хотелось многим энтузиастам производительности. Очень этого хотел. Он дал вам потрясающую производительность, отличную управляемость и надежность по-японски. Вкратце, это спортивная техника JDM.
Это сила
Итак, вот одна из причин, почему JDM — лучший выбор: автомобили JDM очень часто имеют более высокую выходную мощность, чем зарубежные версии того же автомобиля.Посмотрите на ситуацию с моей любимой Toyota MR2 (шасси SW20) с атмосферным двигателем (NA). В Японии я мог получить сверкающий 3S-GE, несомненно, один из лучших двигателей для чисто спортивных автомобилей в двухлитровом классе, который дал мне хорошие 163 л.с. при 6800 об / мин. (И этот двигатель — крепкое маленькое устройство с массивным железным блоком, но следите за изношенными направляющими клапана на более ранних. Вы можете проверить это при холодном запуске после того, как двигатель простоял всю ночь: если вы сожгли немного масла после первые пять-десять секунд после запуска, и это продолжается в течение примерно двадцати-тридцати секунд или около того, а затем проясняется, одна из направляющих протекает немного масла. Это не влияет на работу двигателя, но со временем начнет всасывать масло и загрязнять свечу зажигания в одном из ваших цилиндров.) На европейском рынке покупателям пришлось довольствоваться более пешеходной версией двигателя, 3S- FE, который дал вам всего 138 л.с. В Америке ситуация была хуже, и вы получили 5S-FE, 2,2-литровую версию двигателя S, мощностью всего 130 л.с. И с турбинами ситуация была аналогичная, они тоже имели меньшую мощность, чем машины JDM. Все эти SW20 были хорошими экзотическими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, но агрегаты JDM были лучшими, и это то, что ребята сейчас охотятся за ними, чтобы импортировать из Японии.(Вот красивый желтый MR2 Turbo, который мы продали парню в Штатах.)
Эта разница в запасе мощности между автомобилями JDM и зарубежными японскими моделями — одна из причин, по которой JDM выигрывает.
И это апгрейды
Другая причина — модернизация, как мощности, так и улучшения управляемости. Здесь, в Японии, существует большой и динамичный рынок тюнинга спортивных и мощных автомобилей, особенно в мире серийных турбомашин. Когда дело доходит до получения действительно высокой мощности от вашей мельницы, вам в основном приходится использовать турбонаддув, поскольку нижнее напряжение, которое большой нагнетатель с ременным приводом прикладывает к двигателю, может действительно взорвать его, когда вы сильно нажимаете акселератор на холостом ходу до давление масла увеличилось; Турбины здесь просто немного добрее, а ваш типичный стандартный турбомотор JDM очень прочен и может потребовать много дополнительного наддува.Вот почему дрифт-кары JDM доминируют.
Мы говорим о некоторых из лучших японских дрифт каров здесь, в нашем блоге, и если дрифт кар JDM — это то, что вы хотите купить, не пропустите эту страницу здесь и особенно здесь, если вы смотрите на большие установки в мире турбо дрифт-каров из Японии.
Итак, для штатной мощности (особенно штатной турбо), а также для модернизации мощности и управляемости: JDM полностью, особенно если учесть, что эти автомобили разобьют многие ваши европейские суперкары, но не разорят ваш кошелек.
И это цена и качество
И это еще одна причина серьезно задуматься об импорте модуля JDM самостоятельно: эксплуатационные расходы и общее качество. Японский автомобиль JDM будет иметь тенденцию быть немного лучше, чем ваши зарубежные автомобили. Для этого есть ряд причин, и это, конечно, не жесткое правило, но… да, JDM, вероятно, будут немного лучше.
Но помимо этих вопросов чистой мощности и производительности, обновлений, качества и стоимости, есть еще целый восхитительный вопрос выбора.
И это выбор
Есть довольно много действительно прекрасных японских спортивных и мощных автомобилей, которые никогда не экспортировались за границу, другие продавались за границу, но с меньшей мощностью двигателя, как мой MR2, о котором я говорил выше, и вы можете узнать о некоторых из этих великолепных JDM. автомобили (такие как Supra и Integra R-Type, который становится доступным для экспорта в качестве подержанного JDM в США в этом году, кстати, 2020) здесь, в блоге Japan Car Direct. И весь чудесный мир японских спортивных автомобилей Kei, которым я являюсь абсолютным поклонником и очень счастливым обладателем, я много писал здесь, здесь, здесь и здесь, а потом, все еще под грубым заголовком «JDM» — это некоторые из европейских спортивных, динамичных и суперкаров, которые были созданы и экспортированы в Японию, то, что мы часто называем «европейскими JDM».«Взгляните здесь и здесь.
А вы, ребята, подумали: «Хороший подержанный Porsche из Японии». Загляните сюда и сюда.
Хорошо, хорошо, я остановлюсь. Я сейчас в восторге, и мне нужно немного остыть, прежде чем я перегреюсь и раскручу подшипник. (Местный нефтяной голод, знаете ли.) Но, в конце концов, то, что импортирует JDM, импорт на внутренний рынок Японии, действительно хорош.
И это состояние
И мы еще не исчерпали причины для покупки JDM.Еще одно, что я оставлю вам: состояние. Состояние подержанного автомобиля. Подержанные автомобили, которые мы находим и экспортируем из Японии, независимо от того, сделаны они здесь или иностранного производства, находятся в гораздо, намного лучшем состоянии и с гораздо меньшим пробегом, чем те, которые вы найдете в США, Канаде, Великобритании или Австралия. Мне кажется, что пробег подержанных автомобилей, которые мы покупаем у дилеров подержанных автомобилей или на аукционах подержанных автомобилей здесь, в Японии, составляет примерно половину того, что вы найдете на подержанных автомобилях в этих странах.
Итак, по всем этим причинам: запас мощности, модернизация, качество, выбор и состояние, импорт автомобиля JDM может порекомендовать его.
Почему Japan Car Direct?
Japan Car Direct имеет прочную репутацию, которая помогает своим клиентам. Мы гордимся честностью и обслуживаем клиентов напрямую, с четкой коммуникацией, политикой открытой книги и установленной платой за обслуживание.
- Доступные цены
- Вежливое профессиональное обслуживание
- Обширный выбор на более чем 100 аукционах
- Знающий, высококвалифицированный персонал
- Качественные, профессионально проверенные автомобили
Carused.jp: Японские подержанные автомобили высшего качества для продажи по хорошим ценам
FAQS (Часто задаваемые вопросы)
Какие способы оплаты вы принимаете?
В настоящее время мы принимаем оплату только банковским переводом для оплаты автомобиля.
В качестве залога на аукционе мы также принимаем платежи через PayPal.
На каких языках вы говорите?
Наша команда готова поддержать вас на 6 языках (английском, французском, испанском, тагальском, португальском и японском)
В какой валюте указаны цены?
Все цены указаны в долларах США.
Я нашел на вашем сайте автомобиль, который мне нравится. Что мне делать дальше?
После выбора автомобиля у вас есть два варианта действий.- 1. Сделайте прямой «бесплатный запрос» с нашего веб-сайта и дождитесь звонка / сообщения от нас.
- 2. Отправьте нам письмо по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81-70-3990-8510 с вашим лучшим предложением, чтобы мы могли начать переговоры о цене.
Я впервые покупаю машину из Японии, с чего мне начать?
Если вы впервые покупаете подержанный автомобиль из Японии, мы рекомендуем вам сначала проконсультироваться с вашим местным агентом относительно налога на импорт и правил.Если вы уверены, что желаемый автомобиль может быть импортирован в вашу страну, и принимаете на себя полную ответственность в отношении правил ввоза, отправьте нам электронное письмо с вашим лучшим предложением по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81- 70-3990-8510. В качестве альтернативы вы также можете сделать бесплатный запрос из нашего списка запасов.
Как мне оплатить счет?
После согласования цены мы вышлем вам счет-проформу.Чтобы оплатить этот счет, перейдите в выбранный вами банк и сделайте банковский перевод. После того, как вы завершите банковский перевод в своем банке, вы получите копию TT (Telegraphic Transfer Copy) в качестве подтверждения вашего перевода.
Отправьте нам эту копию TT по электронной почте [email protected], чтобы мы могли подтвердить ваш платеж.
Что такое копия TT?
Копия TT или телеграфная переводная копия — это документ, предоставляемый банком после осуществления банковского перевода / денежного перевода. Этот документ служит подтверждением вашего перевода нам (принимающей стороне)
Есть ли в Японии автомобили с левым рулем?
В Японии разрешено управлять транспортным средством с «левым рулем» или «правым рулем».Из-за этого в Японии много любителей автомобилей с левым рулем, которые часто покупают и продают свои автомобили с левым рулем! На японском автомобильном аукционе много автомобилей Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Porsche и Audi с левым рулем.
Focus2move | Автомобильный рынок Японии — Факты и данные 2020
Toyota Supra 2.0L Turbo 2020 модельного года Автомобильный рынок Японии в 2020 году упадет на 11,6%, поскольку пандемия и ограничения влияют на продажи. Годовые продажи составили 4.6 миллионов . Toyota входит в первую десятку лидеров (-5,9%) и получает 2,1% акций. Тенденция рынкаЯпонский автомобильный рынок в 2020 году пострадал от всемирной пандемии COVID-19, которая существенно повлияла на продажи.
Это третий по величине рынок в мире, годовой объем которого колеблется за последнее десятилетие от 4,9 до 5,5 миллиона единиц, а в 2019 году закончился 5,2 миллиона единиц.
В начале 2020 года, согласно данным, опубликованным JADA , JAMA , и JAIA , общее количество транспортных средств (включая HCV и автобусы) стартовало в очень негативном тоне (-13.5%). Ситуация медленно улучшалась до тех пор, пока вирус не поразил, что привело к очень резкому падению продаж в апреле (-23,7%), за которым последовал май с худшими результатами в году (-36,8%).
Во втором полугодии страна выздоровела, сообщив только об одном месяце с двузначным падением продаж (август, снижение на 15,2%), но также и только одним месяцем роста за весь год (октябрь, + 1,8%).
Действительно, объем продаж за полный год в 2020 году составил 4.598.610, что означает снижение на 11.6% по сравнению с 2019 годом.
Месячное изменение продаж в Японии, 2020 г.В отношении бренда в этом году лидер Toyota (-5,9%) увеличил долю рынка на 2,1% и занял лучшее место в таблице лидеров. На втором месте находится Suzuki (-8,2%), который прибавил 0,5% доли, обогнав Honda , потерявшую 0,6% доли, упав на 15,6%. На четвертом месте остался Daihatsu , потерявший 10,7%, за ним следует Nissan , потерявший 18,3%.
Mazda осталась на 6 месте и проиграла 12.4%, за которыми следуют Subaru (-20,5%) и Mitsubishi , которые показали худшие результаты в таблице лидеров, потеряв 33,3% продаж. Замыкает список лидеров Isuzu , потерявшие 19,5% в этом году, и Hino на последнем месте, потерявшие 14,9%.
Самым продаваемым автомобилем в этом году остается Honda N-BOX (-2,3%) с проданными 247,707 единиц, за ним следует Toyota Yaris с 151 766 новыми продажами в этом году. Suzuki Spacia (-15.9%) закрывает подиум и сообщает о 139,851 проданных единицах.
Таблицы с продажамиВ таблицах ниже мы сообщаем о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас Продажи
автомобилей сохранили пять миллионов единиц, несмотря на кризис и спады!
Продажи автомобилей сохранились на уровне пяти миллионов единиц, несмотря на кризис и спады!
- Объем рынка автомобилей в Японии составляет около 20 триллионов иен.
- Toyota занимает лидирующую позицию на внутреннем автомобильном рынке.
- Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen — популярные в Японии марки импортных автомобилей.
Согласно отчету Министерства экономики, торговли и промышленности, объем автомобильного рынка в Японии в 2017 году составляет около 20 триллионов иен (около 200 миллиардов долларов). Количество новых автомобилей в 2017 году в Японии составило около пяти миллионов единиц. Их в мире насчитывается 74 миллиона штук, то есть в Японии их шесть.7% мирового автомобильного рынка.
Пик продаж автомобилей составил 7,8 миллиона единиц в 1990 году, что сейчас упало почти до 70% от пикового уровня. Тем не менее, продажи автомобилей сохранились на уровне около пяти миллионов единиц, хотя были некоторые спады с 1990 по 2017 год, финансовый кризис 2007 года и последствия землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года.
Продажи легковых автомобилей в 2017 году составили около 4,3 млн единиц, что составляет 80% от общего объема продаж автомобилей. Продажи коммерческих автомобилей — около 0.8 миллионов единиц, что на 2,1% больше, чем в предыдущем году, за счет экскурсионных автобусов для иностранных гостей. Говорят, что после 2020 года продажи автомобилей снизятся из-за окончания Олимпийских игр в Токио и увеличения налога на потребление. Кроме того, на личное потребление Японии влияет стареющее общество.
Общее количество единиц производства автомобилей в Японии составляет около 9,5 миллионов. Половина из них предназначена для экспорта иностранным компаниям, поскольку количество новых автомобилей в Японии составляет около пяти миллионов единиц.Производство автомобилей на экспорт поддерживает общее производство автомобилей в Японии. Тем не менее, японский автопроизводитель стремится к зарубежному производству из-за снижения стоимости, избежания валютных потерь и пошлин. Производство автомобилей в Японии сократится, поскольку они продолжат производство за рубежом.
Общий объем продаж японских автопроизводителей составляет около 60 триллионов иен, хотя объем автомобильного рынка в Японии составляет около 20 триллионов иен. Японский автопроизводитель зарабатывает оставшиеся 40 триллионов иен за границей.Среди японских автопроизводителей Toyota Motor Co. является крупнейшим автопроизводителем в Японии, ее продажи составляют около 30 трлн иен. Toyota также занимает лидирующую позицию на внутреннем автомобильном рынке. На втором месте — Honda Motor Co., на третьем — Suzuki Motor Co., на четвертом — Daihatsu Motor Co., а на пятом — Nissan Motor Co. На группу Toyota приходится более 40% внутреннего автомобильного рынка, поскольку Daihatsu является дочерней компанией Toyota.
Toyota Motor Co. раньше была автомобильной частью Toyota Industries Co, которую основала Сакичи Тойота.Он вырос и стал крупнейшим автопроизводителем в Японии, выпустив такие популярные бренды, как CROWN, COROLLA, CENTURY, CAMRY и другие. Она запустила серию Lexus, которая была роскошным брендом Toyota в США с 1989 года. В 1997 году она начала продавать PRIUS, первый в мире HV (гибридный автомобиль).
Toyota хорошо известна как компания, которая активно занимается разработкой экономичных автомобилей и автомобилей следующего поколения. Он стремится к расширению HFCV (автомобиль на водородных топливных элементах) и начал продавать первый HFCV «Mirai», который с 2015 года имеет будущее в Японии.Однако поставка Mirai намечена на 2019 или 2020 год. Toyota также сосредоточилась на электромобилях, продолжая в последнее время разработку FCV.
Кстати, Япония за год импортирует из-за границы около 350 тысяч машин. На количество ввозимых автомобилей влияет не обменный курс, а вкусы и тенденции водителей. Некоторые японцы всегда покупают импортные машины всех возрастов. Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen — популярные в настоящее время в Японии марки импортных автомобилей.
Toyota, Honda, Nissan и Suzuki котируются на Токийской фондовой бирже.Иностранные инвесторы могут инвестировать в них на NYSE с помощью ADR (американских депозитарных расписок). Кроме того, они могут делать это через многие ETF, MAXIS Nikkei 225 ETF (NKY), iShares MSCI Japan ETF (EWJ), Wisdomtree Japan Hedged ETF (DXJ) и другие.
Преобладающие тенденции на японском авторынке
Преобладающие тенденции на японском авторынке
Японский рынок не стал исключением из глобального бума внедорожников, поэтому неудивительно, что как отечественные, так и зарубежные производители оборудования ускоряют выпуск новых продуктов, и эта тенденция напоминает бум минивэнов 1990-х годов с созданием новых субмарин. -сегменты и добавление производных существующих моделей.
Бум на внедорожники почти не ослабевает, особенно потому, что многие из новых BEV будут соответствовать новым продуктам для внедорожников, выходящим на рынок.
Однако на японском рынке уже давно есть еще одна тенденция: практичность автомобиля. Это, по сути, определяется двумя ключевыми факторами — а именно экономией (цена и топливная эффективность) и простотой использования (просторный салон, позволяющий разместить больше пассажиров и грузов) — и был движущей силой устойчивого доминирования автомобилей Kei и гибридов.
Автомобили Kei Cars долгое время считались идеальным средством повседневного транспорта в Японии благодаря своей доступности и энергоэффективности, при этом на этот сегмент приходится 35% сегодняшнего рынка.
Более просторные интерьеры — лишь одна из разработок в этом сегменте. Автопроизводители также трансформируют традиционный формат Kei Car, увеличивая высоту автомобиля, создавая так называемые «высокие фургоны» и «сверхвысокие вагоны», такие как Daihatsu Tanto and Move, Honda N-Box, Suzuki Wagon R и Spacia и Nissan Roox. / Mitsubishi eK Space.
Тенденция практичности также стала основным стимулом для роста гибридных автомобилей. Изначально не сумев набрать обороты, ситуация изменилась, когда в 2000-х цены на топливо достигли рекордного уровня. Потребители начали обращать внимание на гибриды, при этом сильные успехи получили Honda Insight и Toyota Prius. В настоящее время гибридные автомобили составляют примерно 35% всех продаж легковых автомобилей (за исключением автомобилей Kei) в Японии.
Эта динамика рынка была дополнительно поддержана финансовым кризисом «японского пузыря цен на активы» в конце 1980-х годов, который привел к упадку многих нишевых моделей, не в последнюю очередь спортивных купе, которые ранее пользовались популярностью как у покупателей-мужчин, так и у молодых женщин.Многие автопроизводители пытались стимулировать спрос, придавая особое значение понятию управления автомобилем для удовольствия, а не практичности, но пока это мало что сделало для возрождения спроса на спортивные модели.
Мы также не можем не заметить неуклонное снижение продаж седанов в последние годы, когда этот сегмент также становится жертвой тенденции практичности. С учетом ограничений по количеству пассажиров и грузов седаны менее привлекательны, чем более просторные автомобили Keir Cars и гибридные внедорожники.
Это привело к следующим изменениям:
- Toyota сняла с производства Mark X (декабрь 2019 г.).
- Сборка Honda Accord для японского рынка была перенесена в Таиланд (февраль 2020 г.).
- Honda прекратила выпуск седана Grace / City (июль 2020 г.) и Civic (август 2020 г.) в Японии (хотя хэтчбек Civic остается в продаже).
- Subaru сняла с производства седан Legacy в Японии (июль 2020 г.).
- Nissan прекратил выпуск моделей Teana (июль 2020 г.) и Sylphy (август 2020 г.) в Японии.
Более просторные автомобили Kei, компактные автомобили и внедорожники в результате выиграли, и тенденция в пользу более практичных моделей будет усиливаться в долгосрочной перспективе.
В заключение, японская газета недавно заявила, что Toyota намерена прекратить выпуск седана Crown и заменить его внедорожником из следующего обновления. Crown, в основном производимая / продаваемая в Японии, является одной из немногих моделей седанов Toyota премиум-класса и одним из ее флагманских продуктов. Таким образом, эта спекулятивная новость стала настоящим сюрпризом для индустрии. Если это правильно, это послужит еще одним подтверждением растущего преобладания тенденции практичности в Японии.
10 самых недооцененных японских автомобилей на рынке подержанных
Когда думаешь о японских автомобилях, думаешь о бестселлерах и, конечно же, о JDM.Toyota Landcruiser, автомобили Nissan Z, Toyota Supra, Honda и многие другие. Также помогает то, что сегодня Toyota Corolla является самым производимым и продаваемым автомобилем в мире, если судить по цифрам. Итак, очевидно, что японские автомобили ценятся за все, что они приносят.
Но это не относится к каждой японской машине, потому что было много хороших машин, которые проскочили сквозь щели.Иногда все маркетинговые стратегии были неправильными, а иногда американская конкуренция честно и справедливо побеждала японских участников. Иногда правила становились эксклюзивными для чужих автомобилей и на «мюриканской земле», поэтому более высокие налоги и цены на некоторые автомобили делали их непопулярными и, как следствие, второстепенными.
Вот десять таких японских автомобилей, которые были хорошими, но недооцененными во всем мире, даже на базаре подержанных автомобилей .
10 Toyota Mega Cruiser скопировали Hummer?
Через АвтотрейдерToyota Mega Cruiser не был переименованным Hummer, но вы все равно могли назвать его Hummer со значком Toyota, и в этом заключалась проблема.Представленный в 1995 году, Mega Cruiser произвел на меня впечатление автомобиля, в большей степени ориентированного на меня, и, поскольку у нас уже был Hummer, не было необходимости в автомобиле под маркой Toyota.
Через PinterestКонечно, в отличие от Hummer, 4,1-литровый турбодизельный агрегат Toyota был готов работать вечно, но всего было произведено и продано всего 3 000 таких агрегатов, прежде чем мрачные продажи остановили производство.
9 Subaru Baja имел некоторые большие мечты
Через PinterestОсновная проблема Subaru Baja заключалась в том, что она, возможно, была слишком узкой для понимания, даже несмотря на то, что она рекламировалась как автомобиль с множеством вариантов выбора, который работал как спортивный автомобиль, но имел преимущества, аналогичные пикапу.Он действительно был доступным, и, хотя он казался маломощным, небольшая настройка могла повернуть его спрайт.
Через RedditС другой стороны, США никогда не были в восторге от малогабаритных кроссоверов-пикапов, и Baja не могла продаваться так хорошо, как планировалось.Тем не менее; будучи нишевой, у нее есть поклонники, похожие на культ, даже если это тоже такая же нишевая.
СВЯЗАННЫЙ: Эти пикапы раньше считались крутыми … Теперь их никто не хочет
8 Toyota Chaser так и не догнала
Через PinterestToyota Chaser базировалась на том же шасси, что и Toyota Cresta, но была в основном более дешевой отделкой и менее шикарной, чем Crown.Таким образом, он также был меньшим налоговым препятствием, был меньше и ездил более спортивно, чем Crown. Но он оставался в тени Crown и Cresta, и на него решились только любители дрифта.
Через PinterestНесмотря на то, что это был заднеприводный двигатель с турбонаддувом и высоким крутящим моментом, Chaser безрезультатно преследовал свои цели по продажам, и, наконец, к 2001 году он свернул и уступил место новой модели под названием Verossa.
7 Маленькая Honda S660 имела большие амбиции
Через YahooFinanceHonda S660 была автомобилем Kei, по сути, своего рода крошечным спортивным автомобилем из Японии, который должен был ограничивать себя по размеру и объему двигателя, чтобы не облагаться высокими налогами и оставаться дешевым и доступным для выживания.
Через YahooFinanceСамым крутым в этой машине было то, что на ней было просто и весело водить, даже если 660-кубовый двигатель не делал эту машину самой быстрой. Но он заставлял ваш пульс биться чаще, и, несмотря на мощность в 60 с лишним лошадиных сил, он выглядел намного быстрее.
СВЯЗАННЫЙ: 15 самых маленьких спортивных автомобилей в истории
6 Toyota Caldina GT-Four была великолепным универсалом
Через CarAdviceToyota Caldina GT-Four был одним из самых красивых универсалов за всю историю, учитывая, что он также был одним из самых доступных по цене.Технически, однако, это было нечто среднее между универсалом и седаном, длиной около 177 дюймов с четырьмя дверями и откидной дверью багажного отделения.
Через FlickrС хорошим, хотя и шумным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью около 260 лошадиных сил, тяжелый автомобиль вел сбалансированную, если не самую быструю езду.Он также был удобен для езды и имел много места для багажа и груза.
5 Mazda MX-6 не была любимой
Через PinterestПо какой-то причине Mazda MX-6 никогда не воспринималась как отличный спортивный автомобиль, даже если 2.5-литровый V6, который разгонял его до 100 км / ч менее чем за 8 секунд, что было весьма похвально. Также нужно учитывать полную доступность автомобиля, даже если он был немного скучным в отделе внешнего вида.
Через PinterestПричина, по которой он не преуспел в США, заключалась в том, что были варианты получше, хотя и более дорогие, от таких компаний, как Nissan, Toyota и даже Mitsubishi.Но MX-6 оставался хорошим автомобилем для 80-х и даже 90-х, с учетом полного рулевого управления и цифрового климат-контроля.
4 Внутренние соревнования вытеснили Honda Accord Type R
Через RedditДля Honda получение значка Type R обычно означает, что она достигла вершины хорошего автомобиля.Итак, в 1998 году Accord стал Type R.Только, его отличия на самом деле не вызвали никаких волнений, учитывая, что в то время в США Honda также продавала NSX, Civic и Integra Type R вместе с Prelude. и S2000.
Через Evo.co.Соединенное КоролевствоВся эта группа автомобилей от Honda получила Accord Type R на обочине, тем более что Integra Type R выглядела более интересной. Он по-прежнему находится в стороне от рынка подержанных автомобилей, хотя это действительно великолепная машина от Honda.
СВЯЗАННЫЕ: 9 автомобилей, которыми Honda гордится больше всего (1 они хотят, чтобы они никогда не делались)
3 Модель Mitsubishi Galant GTO Try
Через FlickrДоступный и ошеломляющий на вид вместе с невероятным ускорением, Mitsubishi GTO основывался на интересе и успехе прототипа Galant Couple GTX-1.Низкая передняя часть и задняя часть сделали его готовым к гонкам на дорогах, и вот он, самый первый Mitsubishi DOHC для крутой мощности.
Через PinterestПриборная панель была вдохновлена самолетами, и хотя в Японии она имела безоговорочный успех, в США Mitsubishi GTO не пользовался такой популярностью и оставался незамеченным на протяжении большей части своей жизни, хотя, похоже, он оживился как JDM.
2 Хотите чашку Suzuki Cappucino?
Через BangShiftSuzuki больше не продает автомобили в США, и, по сути, после того, как Consumer Reports ругали его, что довольно несправедливо, как мы могли бы добавить в этот момент для Samurai, они просто решили сдаться и уйти — и были с тех пор совершает убийства в Азии.
Через PinterestCappuccino был еще одним из тех японских миниатюрных автомобилей Kei и имел трехцилиндровый двигатель объемом 657 куб. См с турбонаддувом, мощность которого составляла 63 лошадиных силы, и если вы думаете, что он слишком мал, он все равно больше, чем Smart ForTwo.Вы можете получить этот недооцененный JDM менее чем за 10 000 долларов сегодня.
СВЯЗАННЫЕ: 15 классических JDM, которые будут стоить вам копейки
1 Isuzu Amigo пытался быть хорошим другом
Через PinterestКак и Suzuki, Isuzu уехал из США, но не раньше, чем он дал нам двухдверный Amigo и четырехдверный Rodeo, который также продавался как Honda Passport.Но честно говоря, Amigo был крутым автомобилем, похожим на Jeep, с еще более крутой маркетинговой кампанией.
Через PinterestМягкий верх стал его крахом, потому что для транспортного средства, предназначенного для использования на открытом воздухе, он слишком быстро терял цвет и прочность, иногда даже в самом выставочном зале.Достаточная причина, по которой Amigo никогда не был ничьей лучшей подругой, хотя у него были мощные двигатели.
Источники: TopGear, CarFromJapan
СЛЕДУЮЩИЙ: Никто больше не помнит эти крутые автомобили GM
Следующий 10 классических произведений 90-х с монстрами на рельсах
Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 500 статей)Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.