Япон авто: Автозапчасти в Калининграде | купить запчасти для иномарок в интернет-магазине Япония-Авто

Содержание

Автосервис в Калининграде Япония-Авто — ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей

«ЯПОНИЯ АВТО» — непрерывное совершенствование для Вас!

 Центр сервиса и запасных частей «Япония – авто» предлагает Вашему вниманию сервисное обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства. На протяжении  20 лет мы активно реализуем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей , располагаем собственным оборудованием для проведения  диагностических и ремонтных работ. Помимо этого , мы предлагаем  огромный выбор оригинальных и не оригинальных запчастей, аксессуаров и технических жидкостей.

 Техническое и сервисное обслуживание  представляет собой целый комплекс услуг по восстановлению и поддержанию работоспособности автомобилей. Мы предлагаем своим клиентам выполнение всех видов работ , связанных с безупречной и безопасной работой Вашего автомобиля. Для того, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и удовлетворение от езды, он должен быть исправным.

 Наши преимущества:

— Опытные, подготовленные специалисты.

— Качественные запчасти и расходные материалы.

— у нас вежливые и коммуникабельные  сотрудники.

— мы объясняем необходимость любой операции.

— у Вас есть возможность лично наблюдать за процессом ремонта.

 Наши услуги:

 На сегодняшний день  «Япония авто»  предоставляет возможность проведения диагностических, электрических, регулировочных,  крепежных, смазочных, пуско-наладочных работ.  Кроме того, мы осуществляем капитальный ремонт двигателя, меняем  элементы сцепления как в механических КПП , так и в роботизированных, с последующей регулировкой и адаптацией. Осуществляем диагностические и ремонтные работы по топливной аппаратуре бензиновых двигателей (прочистка бензиновых форсунок, чистка и адаптация дроссельных заслонок, замена б/насосов, и т.д.).  Осуществляем замену любых технических жидкостей (тормозной, охлаждающей, гидравлической, омывающей).

   Заменим масло в двигателе, в автоматической трансмиссии, в механической КПП, редукторах и раздатке. Кстати, при покупке в сети «Япония авто» моторного масла, автосервис произведет замену БЕСПЛАТНО!!!

 Так же наш центр готов предложить своим клиентам услуги по сезонной замене резины, балансировке колес и регулировке углов установки колес (развал-схождение). Кстати, при покупке автошин в  сети «Япония — авто», мы предоставляем сезонное хранение БЕСПЛАТНО!!!

 Специалисты нашего сервиса используя специальное оборудование и инструменты проводят сложные регламентные и ремонтные работы такие как, замена комплектов цепей (или ремней) привода ГРМ, замена маслосъемных колпачков, сальников распредвала и коленвала.  Осуществляем промывку систем охлаждения и отопления с помощью специального оборудования и реагентов, заменим насос системы охлаждения, радиатор и термостат с удалением воздушных пробок. Произведем весь комплекс работ по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля.                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                       

Маленькая Япония — запасные части, расходные материалы, аксессуары для вашего авто

Мы подобрали для вас интересные предложения:

Масло моторное (10)

Подвеска и рулевое управление (12)

Масло моторное (10)

Подвеска и рулевое управление (12)

Мы очень рады видеть Вас в нашем интернет-магазине “Маленькая Япония”! Предлагаем посетить популярные разделы.

О КОМПАНИИ – «НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ!»

Торгово-производственная компания «ГК Маленькая Япония» работает на рынке автотоваров с 1999 года. Основным направлением деятельности компании является оптово-розничная реализация автозапчастей, смазочных материалов, автохимии, аксессуаров и прочих автотоваров на территории Дальнего Востока, с 2019 года и в Центральном Федеральном округе.

Компания «ГК Маленькая Япония» также производит детали и запасные части из полиуретана для автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Для этого мы освоили технологии производства, приобрели все необходимые производственные мощности и в 2016 году запустили завод в г. Уссурийске Приморского края под названием «PolyBlack». Детали из полиуретана «PolyBlack» отличаются высоким качеством, надежностью и доступностью. Также мы изготавливаем детали по индивидуальным заказам. Ассортимент выпускаемой продукции завода «PolyBlack» составляет более 2000 наименований.

Группа компаний «Маленькая Япония» представляет собой: сеть автомагазинов (один из них – автомобильный Супермаркет, который входит в тройку крупнейших автосупермаркетов Дальнего Востока), технический центр по ремонту автомобилей (более 15 рабочих постов), завод по производству деталей из полиуретана «PolyBlack», производственно-складская база (площадью более 2ГА), коммерческое офисное здание (более 30 помещений). Общая торговая площадь и площадь складов составляет порядка 10 000 кв.м. Логистика состоит из более 10 единиц автотранспорта. Численность сотрудников – более 100 человек.

Компания «Маленькая Япония» является официальным дистрибьютором более ста торговых марок на территории РФ. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором брендов: Techno Power (РФ и стран ЕАЭС), АвтоТепло (ДВ), PolyBlack (РФ).

Регулярно наша компания посещает специализированные выставки, а в 2019 году мы вышли на новый уровень, выставив свою продукцию из полиуретана «PolyBlack», а также представив эксклюзивный бренд автомасел в ассортименте «Techno Power» на выставке национального и международного масштаба «MIMS Automechanika Moscow 2019».

Таким образом мы произвели презентацию нашего товара, получили обмен опыта с многими зарубежными партнерами, расширили товарный портфель фирмы.

Мы ценим Ваше личное время, поэтому, для удобства, в нашем интернет-магазине (ljapan.ru) можно купить запчасти и автохимию не выходя из дома. Свяжитесь с нашими специалистами с помощью формы обратной связи на сайте, и мы ответим на все интересующие вас вопросы и поможем подобрать необходимые товары.

Наши преимущества:

— Опыт работы на рынке более 20 лет;

— Более 150 000 наименований автотоваров;

— Отправка в другие регионы России;

— Гибкая система скидок;

— Индивидуальный подход к каждому клиенту;

— Магазины и СТО работают без выходных;

— Любая форма оплаты;

— Интернет торговля;

— Гарантия качества.

 

Наша миссия – создать для каждого автомобилиста лучшее решение для обслуживания и ремонта своего автомобиля через высокий уровень сервиса.


Японские подержанные автомобили, строительные машины и б/у запчасти оптом

Добро пожаловать СНГ

Компания «Japan Partner» – одна из самых быстро растущих крупных экспортеров подержанных и новых автомобилей, строительной и агротехники, новых и б/у запчастей «под заказ». Благодаря принятой нами бизнес-модели компания «Japan Partner» стремительно развивается.

Девиз «Japan Partner»: «Мы работаем для вас», что дало возможность создать клиентскую базу, насчитывающую по всему миру более 300 000 компаний и частных предпринимателей.

Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и предложить нашим клиентам лучшие варианты приобретения товаров в самые короткие сроки.

Наш автопарк насчитывает более 3600 автомобилей.

Мы имеем доступ к двум главным национальным аукционным системам «AUC.NET» и «USS» , что позволяет нам покупать автомобили на 130 аукционах Японии, где выставляется около 160 000 автомобилей в неделю.

Длительное и эффективное партнерство позволяет нам использовать минимальный размер комиссии. Грамотная программа по логистике дает возможность переправлять купленные для наших клиентов автомобили и товары в короткие сроки.

Компания «Japan Partner» вложила примерно $ 1 000 000 на развитие собственной инфраструктуры, что дало возможность создать широчайший набор услуг, которые может предложить одна компания. Одной из одной из главный особенностей является возможность полной подготовки автомобиля перед отправкой: механический ремонт, частичная и/или полная покраска, инспекция. Профессиональное оборудование дает возможность выполнять все работы на высшем уровне.

Наш контейнерный терминал, находящийся на территории компании, способен пропускать более 200 контейнеров в год, паромные перевозки так же возможны с помощью нашей компании. В последнее время все большей популярностью пользуются консолидированные грузы, мы можем организовать их практически в любую точку мира, а профессиональный подход к логистике позволяет отправлять грузы клиентам практически в любой морской порт.

Частные территории и жилые строения позволяют нашим клиентам, прибывающим для личных контактов, чувствовать себя уверенно и комфортно.

Сочетание правильно организованной логистики, инфраструктуры и высококвалифицированных специалистов позволяет нашей компании «Japan Partner» предоставлять своим клиентам комплексные услуги. Сочетание услуг – это огромное преимущество перед теми конкурентами, которые имеют возможности предложить только услуги купли-продажи, либо дополнительные услуги с привлечением третьих сторон, что заметно увеличивает их себестоимость.

Наша профессиональная команда использует в устном и письменном общении 9 иностранных языков, что дает нам возможность работать с клиентами в более чем 107 странах на пяти материках земли.

Мы постоянно ищем новые пути для эффективного сотрудничества и удовлетворения потребностей наших клиентов.

Японские подержанные автомобили от Japan Partner

Левый рульПравый руль


Продажа автозапчастей б/у и машин на запчасти

Во все времена, были и будут нужны запчасти. Если Вы занимаетесь или хотите заняться продажей запасных частей б/у, то мы поможем Вам организовать Ваш бизнес. Мы всегда сможем подсказать Вам, как лучше скомпанировать контейнер запасных частей и сможем использовать место в контейнере практически на 100%. Подробности по оптовым закупкам з/ч, Вы можете найти на странице “оптовые закупки запасных частей”.

Так же на нашем Parts StockList Вы сможете найти з/ч, диски, резину находящиеся в наличии у нас на данный момент.

Подержанные автомобили из Японии

Мы не только продаем подержанные автомобили напрямую из Японии, но и осуществляем весь комплекс мероприятий связанных с экспортом подержанного японского автомобиля, что позволит сэкономить вам не только время но и финансовые средства. Наша компания одна из немногих официально зарегистрированных в Японии, готовая предоставлять своим клиентам помощь с покупкой автомобиля на русском языке.

Подготовка подержанных японских автомобилей к экспорту

Наша компания осуществляет комплекс мероприятий связанных с экспортом подержанных автомобилей. Это оформление экспортных и таможенных бумаг в Японии, перевод документов, подготовку и погрузку ваших автомобилей в контейнер или доставку автомобиля в порт и погрузку его на борт специального судна для отправки его в ближайший к вам порт.

Доставка подержанных японских автомобилей

Мы продаем подержанные автомобили на условиях франко-судно или C&F (стоимость и доставка). Вы оплачиваете стоимость автомобиля и его доставки, и мы организовываем его доставку морем до вашего порта.

Помощь в поиске запасных частей

Если вы покупаете подержанный японский автомобиль у нас мы готовы помочь вам с поиском запасных частей для него. Запчасти будут отгружены вам вместе с автомобилем, что позволит вам сэкономить финансовые средства. Подобную услугу в Японии оказывает только наша компания

Почему выгодно покупать подержанный японский автомобиль

Приобретение подержанного автомобиля из Японии сопряжено с определенными трудностями, но есть целый ряд причин, делающих приобретение японского подержанного автомобиля выгодным.

Поиск подержанных автомобилей на нашем сайте

У нас на сайте вы можете приобрести самые популярные подержанные японские автомобили: подержанные Тойоты, подержанные Хонды, подержанные Митсубиси, подержанные Субару, подержанные Ниссан, подержанные Митсубиси Паджеро, подержанные внедорожники, подержанные спортивные автомобили, подержанные дизельные автомобили и т.д.

Автосервис JapanCars Service в Москве

Техцентры в Москве для следующих Авто:

Автосервисы в — САО, ВАО, ЗАО — звоните 8 (495) 925-75-29

В современном мире человек не может обойтись без автомобиля, и это весьма заметно по количеству транспортных средств на улицах мегаполисов и небольших городков. Машина сегодня – это такая же часть комфортного существования, как и дом. Но ничто не вечно и, как любой другой механизм, автомобиль также нуждается в уходе и ремонте. Наш автосервис предоставляет любую помощь по обслуживанию автотехники и приглашает всех владельцев машин воспользоваться знаниями и талантами своих инженеров и автомехаников. На все ремонтные работы, выполненные нашими мастерами, действует гарантийное обязательство сроком от трех до шести месяцев, что является показателем нашей профессиональной ответственности.

В результате слаженной и оперативной работы всех звеньев и филиалов нашей сети  автосервисов более десяти лет техцентр успешно конкурирует на рынке предоставления автоуслуг. Благодаря современному техническому оснащению автосервис «JAPANCARS Service» осуществляет ремонт японских автомобилей всех марок и моделей любого года выпуска. Каждый наш автобокс – это целый комплекс диагностического и ремонтного оборудования, позволяющий провести также и ремонт корейских автомобилей в разных, даже малоизвестных модификациях. Наличие собственного склада-магазина дает возможность нашим клиентам не тратить собственное время и энергию на поиски необходимых для замены запчастей, так как весь имеющийся у нас оригинальный ассортимент и аналоги соответствуют спецификациям всех автомобильных марок. Для вашего удобства мы разместили свои автомастерские на севере, юге, западе и востоке Москвы.

В структуру нашего автосервиса включены:

современный диагностический центр, оборудованный контрольно-измерительными приборами нового поколения;
слесарный и кузовной цех с мощным стапелем;
покрасочная камера с колеровочной компьютерной лабораторией;
высокотехнологичный стенд «развал-схождение»;
другие вспомогательные мастерские и боксы.

Все оборудование в Техцентре находится на обслуживании опытного технического персонала, каждый сотрудник которого прошел специализированное обучение в дилерских центрах автопроизводителей. Наличие такой разветвленной структуры и профессиональная квалификация всех технических специалистов дает нам возможность браться за самые сложные работы и проводить ремонтные мероприятия с привлечением всех основных и сопутствующих служб.

Еще одним достоинством нашего автосервиса является персонализированный подход к каждому клиенту и его автомобилю. Благодаря такому сервису вы сможете напрямую общаться с вашим автослесарем и получить от него индивидуальную консультацию по дальнейшей безопасной эксплуатации своего автомобиля. Вся обязательная документация по проводимым ремонтно-восстановительным мероприятиям оформляется на месте, что исключает временные затраты и сокращает пребывание вашего автомобиля в нерабочем состоянии. Мы ценим время своих клиентов и не тратим его зря.

Свои услуги наш техцентр предлагает не только частным автолюбителям, но и большим корпорациям. У нас есть все условия для обслуживания большого количества машин одновременно. Работа с такими клиентами ведется в соответствии с договорными документами, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Также мы разработали целую систему скидок и бонусов, которой могут воспользоваться и постоянные посетители, и впервые обратившиеся к нам автовладельцы. Для удобства клиентов мы реализовали несколько видов расчетов – наличный, безналичный и при помощи банковской карты.

Добро пожаловать в наш автосервис! Мы с удовольствием решим любую вашу автомобильную проблему.

Примеры заказа автомобиля из Японии

«Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, …» Читать далее то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!» «Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее 8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

«

«Всем добрый день!

Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!

Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!

При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«

«* Февральский серпантин

Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи
Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти
*

Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б …» Читать далее оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены
(12.02.2020 г)

*Повезло с Тобой

Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке
Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния

(10. 02.2020 г)

Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно

С уважением Р.В.Б.»

О нас — Auto Japan, Inc.

Наша история

Auto Japan — это мастерская с полным спектром услуг по профилактическому обслуживанию и ремонту автомобилей. Ранее известная как Supreme Foreign Auto, мы предоставляем качественный сервис и ремонт в Северном заливе более 30 лет.

В 2000 году Вон Янг приобрел Supreme Foreign Auto у первоначального владельца Майка Капитани. Вон знал Майка много лет, познакомившись в 1985 году, когда они купили идентичные мотоциклы у местного дилера Yamaha.Они оба разделяли интерес к Datsun и страсть к высокому мастерству. Когда Вон купил бизнес, Toyota и Nissan были единственными производителями, обслуживаемыми Supreme Foreign Auto, и мы расширили его, включив в него все азиатские автомобили. В 2004 году мы переехали в то место, где мы сейчас располагаемся на Индустриал-драйв, более чем вдвое увеличив площадь обслуживания и отсеки, а также расширив зону отдыха клиентов. Затем мы решили изменить название на Auto Japan, чтобы лучше описать нашу марку автомобилей.

Наша первоначальная цель заключалась в том, чтобы сделать наш магазин положительным для каждого из наших клиентов.На протяжении многих лет наши идеалы оставались неизменными — внимательно прислушиваться к мнению наших клиентов и честно и тщательно заботиться об их потребностях в ремонте. Мы продолжаем стабильно расти благодаря честному ремонту и хорошей репутации. Доверие и рекомендации наших клиентов во многом стали причиной нашего успеха и роста.

Авторемонтная промышленность имеет плохую репутацию в отношении охраны окружающей среды. Мы постоянно ищем способы повысить нашу осведомленность об окружающей среде и меняем это восприятие.Supreme Foreign Auto стал первой ремонтной мастерской, сертифицированной как оригинальный Sonoma Green Business в 1994 году. Мы, особенно заботясь об окружающей среде, последовали нашему примеру и затем получили сертификат DTSC (Департамент по контролю токсичных веществ) как образец предотвращения загрязнения. Магазин в 2007 году. В настоящее время мы предпринимаем шаги по расширению нашей сертификации, чтобы включить экологический бизнес в районе залива.

В дополнение к безмятежной гостиной для клиентов мы предлагаем бесплатный кофе, чай и горячий шоколад, а также бесплатный Wi-Fi.У нас есть автомобили в аренду с большим обслуживанием или ремонтом, а по запросу мы предлагаем бесплатный трансфер.

Нам нравится делать большую работу над автомобилями наших клиентов и превосходить их ожидания.

Неопределенность, связанная с коронавирусом, нанесла тяжелый удар по автомобильной промышленности Японии

Последствия коронавируса, из-за которых некоторые японские автопроизводители частично закрыли заводы, могут продлить как нарушение закупок запчастей в Китае, так и продолжающийся спад продаж, потенциально вынуждая их изменить производственные планы в ближайшие месяцы, говорят отраслевые аналитики.

Автопроизводители уже сталкиваются с задержками доставки некоторых моделей из-за того, что для перезапуска остановленных линий потребовалось больше времени, чем ожидалось изначально.

Ввиду того, что опасения по поводу вирусов уводят покупателей новых автомобилей из автосалонов, вялые продажи доставляют производителям дополнительную головную боль. И учитывая, что ни один из автопроизводителей еще не учел влияние коронавируса на свои прогнозы прибыли из-за нестабильного характера ситуации, акционеры также могут почувствовать еще большую боль.

(На фото, сделанном в апреле 2019 года, показан автомобильный завод Honda Motor Co. в китайском Ухане.)

Вирусный хаос наносит тройной удар автопроизводителям, чьи продажи в последние месяцы уже пострадали от повышения налога на потребление в октябре прошлого года, а также массивных тайфунов и последовавших за ними наводнений осенью.

«В отличие от крупных землетрясений и тайфунов, которые, безусловно, разрушительны, сложность борьбы с этим новым коронавирусом состоит в том, что мы не знаем, когда закончится эпидемия, что нарушает планы производства и продаж», — сказал Тацуо Йошида, старший автомобильный аналитик. в исследовательской группе Bloomberg Intelligence.

«Многие автопроизводители, которые столкнулись с перебоями в поставках запчастей после землетрясения и цунами в марте 2011 года, с тех пор реализовали резервные планы и другие меры, но этот коронавирус представляет собой угрозу другого характера», — сказал Йошида.

Продажи новых автомобилей в Японии, включая грузовики и автобусы, упали в феврале на 10,3 процента по сравнению с годом ранее до 430 185 единиц, что является пятым двузначным ежемесячным падением подряд, отчасти потому, что распространение вируса, вызывающего пневмонию, удерживало покупателей автомобилей от автосалонов. , показали последние данные отраслевых органов.

Коити Сугимото, старший аналитик Mitsubishi UFJ Morgan Stanley Securities Co., сказал, что продажи новых автомобилей в марте могут упасть примерно на 30 процентов, а только в апреле на 10 процентов, поскольку дилеры сдерживают маркетинговую деятельность в ответ на то, что все больше клиентов откладывают от их планов покупки.

«Торговая деятельность далека от нормальной, и такая ситуация может сохраниться даже после мая», — сказал Сугимото.

Когда данные за январь показали падение продаж на 11,7%, в Ассоциации автомобильных дилеров Японии ожидали, что в феврале цифры вырастут, поскольку Toyota Motor Corp.и Honda Motor Co., два ведущих автопроизводителя в Японии, запускают свои модернизированные компактные модели Yaris и Fit соответственно.

Сроки поставки некоторых автомобилей в Японию, в том числе нового Fit, уже были нарушены из-за перебоев в импорте запчастей из Китая, по словам Казуо Като, председателя JADA.

(На снимке, сделанном в июле 2019 года, показана сборочная линия на автомобильном заводе Nissan в Даляне, Северо-Восточный Китай. )

«Ожидалось, что в январе спрос восстановится после падения из-за повышения налога на потребление, но, похоже, он оставался слабым в течение февраля», — сказал Коя Миямаэ, старший экономист SMBC Nikko Securities Inc.

Миямаэ сказал, что ожидает роста продаж новых автомобилей в феврале, но последние данные говорят о медленном восстановлении.

В своем квартальном отчете о прибылях и убытках в начале февраля Toyota опубликовала оптимистичный прогноз на финансовый год, заканчивающийся в марте, повысив прогноз продаж за год на 30 000 автомобилей до 10,73 миллиона автомобилей. Однако прогноз не учитывал последствия вспышки коронавируса.

Nissan Motor Co. временно приостановила производство на своих заводах в префектурах Точиги и Фукуока, заявив, что необходимые детали не могут быть отправлены из китайского порта.

Honda Motor сократит выпуск автомобилей на двух своих заводах в префектуре Сайтама на неделю или около того в марте из-за опасений по поводу поставок запчастей из Китая, сообщили в понедельник источники, близкие к этому вопросу.

Honda сохранила объемы производства за счет увеличения выпуска моделей, для которых у компании было достаточно запчастей на складе.

Suzuki Motor Co. и Mazda Motor Corp. также столкнулись с трудностями при закупке запчастей в Китае и задержали производство некоторых моделей.

«Текущее состояние сбоев в производстве и логистике в Китае из-за коронавируса — это только начало», и ситуация, вероятно, ухудшится, — сказал Сугимото из Mitsubishi UFJ Morgan Stanley, добавив, что еще слишком рано говорить, когда и как может возникнуть кризис. содержится.

Поскольку автомобильная промышленность является крупнейшим в Японии производственным сектором, на долю которого приходится 19,0 процента от общего объема поставок, производимых производителями, и в которой занято 5,46 миллиона человек в стране, правительство обеспокоено проблемами с цепочкой поставок, но не может предложить немедленных решений.

«Так как автомобильная промышленность очень многослойна с множеством поставщиков, трудно обнаружить и устранить узкие места, которые также различны для каждого автопроизводителя», — сказал Футоши Коно, глава автомобильного подразделения Министерства экономики и торговли. и промышленность, после встречи автопроизводителей, поставщиков и правительства.

«Но мы хотим оставаться в тесном контакте с японскими автомобильными (фирмами) и их поставщиками, поскольку ситуация может внезапно ухудшиться», — сказал он.


Связанное покрытие:

Службы доставки продуктов набирают обороты, поскольку вирус ограничивает людей дома

Распространение вируса вызывает глобальную распродажу акций, вызывая критику в адрес Эйба

Розничная торговля и сектор развлечений Японии страдают от распространения коронавируса


Продажа автомобилей в Японии | Японский экспортер подержанных автомобилей

JAS-4253

MAZDA PREMACY S WAGON DBA-CWFFW, 20S SKYACTIVE

Бензин, 5 дверей, 7 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, ABS, AB, AW, R / S

Вино

2000 CC

2014
3

120,657
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4252

TOYOTA AXIO SEDAN DBA-NZE161, X БИЗНЕС-ПАКЕТ

Бензин, 4 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, ABS, AB

Белый

1500 куб.см

2014
3

181,387
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4251

TOYOTA PROBOX VAN DBE-NCP160V, КОМФОРТНЫЙ ПАКЕТ DX

Бензин, 5 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, ABS, AB

Белый

1500 куб. см

2016
3

142,375
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4250

TOYOTA PROBOX ФУРГОН DBE-NCP160V, GL

Бензин, 5 дверей, 2 [5] мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, ABS, AB

Жемчуг

1500 куб.см

2015
10

116,870
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4249

SUZUKI ALTO ECO HATCHBACK DBA-HA35S, L

Бензин, 5 дверей, 4 мест, AC, PW, PS, PLK, ABS, AB

Коричневый

660 CC

2016
4

224,632
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4248

AUDI Q3 Внедорожник ABA-8UCCZF, 2.0TFSI QUATTRO

Бензин, 4-х колесный , 5 дверей, 5 мест, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB, AW, 4WD, F / L, B / C

Черный

2000 CC

2014
3

59,511
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4247

MAZDA AXELA SPORT ХЭТЧБЕК DBA-BM5FS, 15S

Бензин, 5 дверей, 5 мест, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB, AW, B / C

Серый

1500 куб. см

2014
9

158,266
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4246

TOYOTA RACTIS хэтчбек DBA-NCP120, X

Бензин, 5 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, ABS, AB

Жемчуг

1500 куб.см

2016
3

180,746
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4245

MAZDA PREMACY HATCHBACK DBA-CWFFW, 20S SKYACTIVE

Бензин, 5 дверей, 7 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB, AW

Коричневый

2000 CC

2014
5

147,000
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4244

TOYOTA PORTE HATCHBACK DBA-NCP141, X

Бензин, 5 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, ABS, AB

Черный

1500 куб.см

2014
2

109,292
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4243

TOYOTA COROLLA FIELDER S WAGON DBA-NZE161G, 1.5X

Бензин, 5 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, ABS, AB, R / S

Белый

1500 куб. см

2014
2

164,074
км

Руководство

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4242

TOYOTA SPADE ХЭТЧБЕК DBA-NCP141, F

Бензин, 5 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB

Фиолетовый

1500 куб.см

2014
2

107,800
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4241

TOYOTA SIENTA S WAGON DBA-NCP81G, X L ПАКЕТ

Бензин, 5 дверей, 7 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB

Коричневый

1500 куб.см

2014
2

80,237
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4240

TOYOTA SIENTA S WAGON DBA-NCP81G, X L ПАКЕТ

Бензин, 5 дверей, 7 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB

Голубой

1500 куб.см

2014
1

38,192
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4239

TOYOTA PORTE HATCHBACK DBA-NCP141, F

Бензин, 5 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB

Серебро

1500 куб. см

2014
1

35,829
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4238

TOYOTA VOXY S универсал DBA-ZRR80G, X

Бензин, 5 дверей, 7 мест, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB

Жемчуг

2000 CC

2014
4

144,256
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4237

SUBARU TREZIA HATCHBACK DBA-NCP120X, 1.5I-L

Бензин, 5 дверей, 5 мест, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB, AW

Серебро

1500 куб.см

2016
3

105,133
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4236

SUBARU TREZIA HATCHBACK DBA-NSP120X, 1.3I

Бензин, 5 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, ABS, AB, AW

Серебро

1300 CC

2016
3

121,686
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4235

TOYOTA SPADE Хэтчбек DBA-NCP141, G

Бензин, 5 дверей, 5 мест, PW, PS, P MIR, PLK, TV, NAVI, AAC, ABS, AB, AW, B / C

Фиолетовый

1500 куб. см

2014
3

95,470
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ

JAS-4234

TOYOTA COROLLA FIELDER S WAGON DBA-NRE161G, 1.5X

Бензин, 5 дверей, 5 мест, AC, PW, PS, TV, NAVI, ABS, AB

Серебро

1500 куб.см

2016
2

165,723
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ
Favorits

JAS-4233

TOYOTA ALLION СЕДАН DBA-NZT260, A15

Бензин, 4 двери, 5 мест, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB

Белый

1500 куб.см

2014
1

148,782
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ
Favorits

JAS-4232

TOYOTA PREMIO СЕДАН DBA-ZRT260, 1.8X

Бензин, 4 двери, 5 мест, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB, F / L

Белый

1800 куб.см

2016
1

150,236
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ
Favorits

JAS-4231

TOYOTA PREMIO SEDAN DBA-NZT260, 1. 5F

Бензин, 4 двери, 5 мест, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, AAC, ABS, AB

Серебро

1500 куб.см

2015
1

138,263
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ
Favorits

JAS-4230

TOYOTA AXIO СЕДАН DBA-NZE161, X

Бензин, 4 двери, 5 мест, AC, PW, PS, P MIR, PLK, DVD, TV, NAVI, ABS, AB

Белый

1500 куб.см

2014
2

125,540
км

Авто

Правый

ЯПОНИЯ
Favorits

JAS-4229

NISSAN ATLAS TRUCK TRUCK CBF-SQ2F24, 1.5Т

Бензин, 2 дверей, 3 мест, AC, PW, PS, PLK, AB

Белый

2000 CC

2014
3

171,712
км

Руководство

Правый

ЯПОНИЯ

Почему Япония сдерживается, когда мир устремляется к электромобилям

ТОКИО. Чуть более десяти лет назад Nissan стал первым автопроизводителем, который предложил серийно выпускаемый автомобиль, работающий только от аккумуляторов.Этот хэтчбек Leaf стал настоящим хитом, по крайней мере, по стандартам электромобилей: к концу прошлого года было продано более 500 000 автомобилей.

Но по мере того, как путь, проложенный Nissan, становится все более и более тесным, могучая автомобильная промышленность Японии находится в опасности остаться позади. В то время как правительства и автопроизводители во всем мире берут на себя смелые обещания перейти на электромобили, японские автомобильные компании и регулирующие органы хеджируют свои ставки.

Япония доминирует на мировом рынке экологически чистых автомобилей текущего поколения — бензиновых и электрических гибридов — и надеется максимально эффективно использовать свои огромные инвестиции в эту технологию.Однако такая краткосрочная ориентация ставит перед самой важной отраслью страны риск упустить момент преобразования, сказал Масато Иноуэ, ведущий дизайнер оригинальной Leaf.

«Когда случаются сбои, всегда есть страх», — сказал г-н Иноуэ, который ушел из Nissan в 2014 году. Но готов он или нет, добавил он, «действительно грядет большая волна электромобилей».

Пока это просто рябь. Электромобили составляют менее 3 процентов мировых продаж, и многие покупатели возражают против их более высоких затрат, ограниченного диапазона и длительного времени зарядки.Получать прибыль от автомобилей, за исключением некоторых роскошных моделей, непросто.

Тем не менее, гонка к полностью электрическому будущему, которую долгое время возглавляла Tesla, в этом году ускорилась и расширилась. В январе General Motors стала первым крупным автопроизводителем, заявившим, что он полностью прекратит выбросы выхлопных газов своих автомобилей, пообещав сделать это к 2035 году. На прошлой неделе Volvo решила превзойти своих более крупных конкурентов, пообещав перейти к 2030 году только на электричестве.

В дополнение к традиционным автопроизводителям такие стартапы, как китайская компания Nio, и титаны других отраслей, такие как Apple, ищут части растущего рынка.

Автопроизводители в США, Китае, Европе и Южной Корее уже опережают своих японских конкурентов. Toyota не выпускала свой первый аккумуляторно-электрический автомобиль на потребительский рынок до начала 2020 года, и то только в Китае. Honda полагается на G.M. производить электромобили для рынка США.

В прошлом году японские автомобили составляли менее 5 процентов проданных аккумуляторных электромобилей во всем мире, по данным EV-volumes.com, фирмы, которая анализирует рынок электромобилей.Эта доля в основном объясняется непреходящей популярностью Leaf: на долю автомобиля приходилось почти 65 процентов всех проданных японских аккумуляторных электромобилей.

Популярность электромобилей была частично вызвана планами Китая, европейских стран и других стран либо потребовать увеличения продаж электромобилей в ближайшие годы, либо запретить автомобили, работающие на бензине. Ученые говорят, что отказ от автомобилей, работающих на газе, имеет решающее значение для борьбы с изменением климата и уменьшения смога.

Эти шаги создали огромный потенциальный рынок для полностью электрических транспортных средств, которые инвесторы ясно видят в автомобилях завтрашнего дня: Tesla более ценна, чем следующие шесть автопроизводителей вместе взятых, несмотря на то, что на них приходится лишь небольшая часть их продаж.

Тем не менее, в Японии автопроизводители и правительство ставят под сомнение некоторые из основных предположений, движущих популярностью электричества. Они скептически относятся — по крайней мере в краткосрочной и среднесрочной перспективе — к потенциальной прибыльности электромобилей и их экологическому превосходству.

В декабре Япония объявила, что прекратит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Но правительство по-прежнему считает гибриды важной технологией и не намерено следовать примеру таких стран, как Великобритания и Калифорния, которые планируют запретить их, сказал в недавнем интервью представитель министерства торговли. Японские регуляторы заявляют, что опубликуют подробности в этом году.

Сопротивление отказу от гибридов нашло самый мощный голос в лице Акио Тойода, председателя Ассоциации автопроизводителей Японии и президента Toyota, мирового лидера в области продаж гибридных автомобилей.

Компания задает тон всей японской автомобильной промышленности. Она владеет Daihatsu и в последние годы вступила в партнерские отношения для разработки электромобилей, в том числе гибридов, с тремя более мелкими автопроизводителями — Subaru, Suzuki и Mazda — группой, которая производит более половины всех японских автомобилей. Он также активно продвигает автомобили, работающие на экологически чистом водороде, технологии, которая еще не получила широкого распространения в Японии или где-либо еще.

Во время декабрьской пресс-конференции в качестве главы автомобильной ассоциации г.Toyoda высмеивала идею замены в Японии гибридов полностью электрическими автомобилями, обвиняя японские СМИ в преувеличении их коммерческой и экологической жизнеспособности.

Электромобили, отметил г-н Тойода, чисты ровно настолько, насколько чисты электричество, которым они питаются, и заводы, на которых они построены. Япония, второй по величине рынок Toyota, планирует к 2050 году перейти на нейтральный уровень выбросов углерода, но, по его словам, до тех пор, пока она будет полагаться на ископаемое топливо для выработки электроэнергии, экологические преимущества транспортных средств останутся миражом.

Японские автопроизводители «держатся за ногти», добавил он, и если Япония потребует перехода на полностью электрические автомобили, которые имеют меньше компонентов и их легче производить, это может стоить миллионы рабочих мест и разрушить целую экосистему поставщики автозапчастей.

Ожидается, что продажи бензино-электрических гибридов продолжат расти до 2027 года, согласно отчету IDTechEx, исследовательской фирмы. Поэтому понятно, что японские фирмы и регулирующие органы хотят попытаться окупить огромные инвестиции страны в гибридные технологии и подождать, чтобы увидеть, как изменятся предпочтения потребителей и иностранные режимы регулирования, сказал Джеймс Эдмондсон, аналитик фирмы.

«Для таких производителей, как Toyota и Nissan, гибриды настолько плодовиты, что для них есть хорошее экономическое обоснование, поэтому в интересах правительства продолжать настаивать на них», — сказал он.

Кота Юдзава, аналитик автомобильной отрасли из Goldman Sachs, сказал, что вопрос не в том, смогут ли японские автопроизводители осуществить переход. У них есть технологии мирового класса, и они вкладывают значительные ресурсы в их дальнейшее развитие. «Но они ждут подходящего момента», — сказал он.

«Самые большие вопросы: сможете ли вы сделать автомобиль для массового рынка? Можете ли вы выйти на уровень безубыточности? » добавил он.

«Да», — сказал г-н Иноуэ, дизайнер Leaf, который теперь делит свое время между управлением консалтинговой компанией и преподаванием дизайна устойчивой мобильности в I.A.A.D., проектном институте в Италии.

Но перейти от создания гибридов к созданию полностью электрических транспортных средств непросто. Эти два типа автомобилей невозможно рентабельно производить на одних и тех же платформах.Иноуэ сказал: «Если многие компании не изменятся сейчас, эффективное производство электромобилей станет довольно трудным в будущем».

С его историей массового производства электромобилей, Nissan, возможно, занимает наилучшее положение среди крупнейших автопроизводителей Японии для конкуренции на рынке автомобилей без выбросов. Но компания, по ее собственному признанию, потеряла лидерство и теперь пытается наверстать упущенное.

Прошлым летом компания анонсировала свой самый амбициозный электромобиль со времен Leaf — S.Ю.В. называется Ария. А в январе компания заявила, что к 2050 году она станет углеродно-нейтральной, и это решение отразило новое изменение национальной политики в конце прошлого года.

Но, как и другие автопроизводители Японии, он движется осторожно.

«На ключевых рынках Nissan все новые автомобили будут электрифицированы к началу 2030-х годов», — сообщил в электронном письме директор компании по устойчивому развитию Джоджи Тагава. Но «на других рынках мы постепенно перейдем на электрифицированные автомобили».

Тем временем компания будет активно продвигать свою новую гибридную технологию, которую она называет e-Power: по сути, электродвигатель, приводимый в действие газогенератором.

В Японии отсутствие у правительства энтузиазма по поводу автомобилей без выбросов, вероятно, поставит их автопроизводителей в серьезное невыгодное положение, сказал Казуо Ядзима, бывший ведущий инженер Leaf, который сейчас руководит Blue Sky Technology, компанией, которая занимается разработкой микроэлектроэнергии. транспортных средств.

Китай и Европейский Союз проиграли гонку за гибридными технологиями, сказал г-н Ядзима, поэтому их правительства приняли стратегическое решение инвестировать в разработку электромобилей, включая такие ключевые технологии, как аккумуляторы.

Нежелание японских автопроизводителей перейти на полностью электрические автомобили, сказал г-н Ядзима, может привести их к той же участи, что и производители бытовой электроники в стране, которые в значительной степени потеряли актуальность из-за своей неспособности опередить тенденции рынка.

Г-н Иноуэ соглашается. По его словам, автомобильный сектор — это «последнее поле битвы» для японской промышленности.

«Теперь Япония побеждает, — сказал он, — но я думаю, что через 10 лет, если мы потеряем возможность перейти в сферу электромобилей, мы можем проиграть.”

Японских подержанных автомобилей и японского импорта

Делать

Выбрать MakeLEXUS (7,199) TOYOTA (115,803) NISSAN (59,565) HONDA (59,677) MAZDA (19,933) EUNOS (195) FORD JAPAN (4) MITSUBISHI (13,667) SUBARU (14,958) DAIHATSU (62,356) SUZKAKI (232,356) SUZKAKI (232) ISUZU (3143) HINO (1988) UD TRUCKS (152) NISSAN DIESEL (185) MITSUBISHI FUSO (2560) ЯПОНИЯ ДРУГИЕ (248) MERCEDES BENZ (9 697) AMG (38) MERCEDES AMG (1090) MERCEDES MAYBACH (14) MAYBACH (24) ) MCC SMART (447) BMW (10345) MINI (4777) BMW ALPINA (141) AUDI (5233) VOLKSWAGEN (7327) OPEL (19) PORSCHE (2111) RUF (1) EUROPE FORD (61) ДА! BURSTNER (1) ARTEGA (1) KNAUSGERMANY ДРУГОЕ (3) ROLLS-ROYCE (119) BENTLEY (246) JAGUAR (912) DAIMLER (35) LAND ROVER (927) MG (52) ROVER (414) MOKE (5) MORRIS (12) LOTUS ( 149) ASTON MARTIN (137) MORGAN (30) TVR (5) УГЛЕВОДЫ (1) WESTFIELD (4) CATERHAM (31) AUSTIN (31) RELIANTPANTHER (2) HEALEY (6) WOLSELEY (3) RILEY (5) MARCOSTRIUMPH (11) ) MCLAREN (104) UK HONDA (3) U.K. ДРУГИЕ (34) FIAT (1535) ABARTH (547) FERRARI (527) LANCIA (53) ALFA ROMEO (1033) MASERATI (508) LAMBORGHINI (253) AUTOBIANCHI (15) INNOCENTI (4) BERTONE (2) DETOMASO (3) ) BUGATTI (2) PAGANIITALY OTHER (8) RENAULT (806) PEUGEOT (1559) CITROEN (897) VENTURIMVSMARTINTEILHOLPGOBUGATTIFRANCE OTHERVOLVO (3038) SAAB (41) ШВЕЦИЯ ДРУГОЕ (19) OLDSMOBILE (7) SATURNHUMMER (198) LINCOLN (186) FORD (706) MERCURY (15) CHRYSLER (341) CHRYSLER JEEP (1776) DODGE (562) EAGLEPLYMOUTH (31) STARCRAFTOS (1) TIARAGE (3) 1) WINNEBAGO (6) AMC (4) AMC JEEP (10) DMC (4) TESLA (71) U.SA ДРУГИЕ (52) RAM TRUCKSLEXUS (48) INFINITI (57) ACURA (12) AMERICA TOYOTA (419) AMERICA NISSAN (66) AMERICA HONDA (26) AMERICA MAZDA (14) AMERICA MITSUBISHIAMERICA SUBARU (11) AMERICA (11) AMERICA (7) KIA (1) DAEWOOGM MATIZSSANGYONGCT_TKOREA OTHERBIRKIN (6) ЮЖНАЯ АФРИКА, ДРУГАЯ ПАРТИЯ, ДРУГАЯ ЛАДА (2) УАЗРУССИЯ ДРУГАЯ АПАЛИЗАЦИЯ, БЕЛЬГИЯ, ДРУГАЯ КАНАДА, ХОНДА (1), ДОРОГА (ДРУГИЕ) (ДРУГИЕ, ДРУГИЕ, ТАДАЛИЯ, ДРУГИЕ, ТАЗАДА, ДРУГИЕ) (5) OTHERKTM (2) АВСТРИЯ ДРУГОЕ ADRIASLOVENIA OTHERDACIA (1) РУМЫНИЯ ДРУГОЕ (43)

Ford надеется, что новая Fiesta сделает автомобильный рынок Японии менее запутанным

Ford надеется произвести огромное впечатление на автосалоне в Детройте в понедельник, представив новую версию своего пикапа F-150, самого продаваемого автомобиля в Америке и якоря одной из самых больших линеек автомобилей в мире. Рынок США.

Но тем временем в Японии Ford пытается избавиться от десятилетий разочарования на этом рынке, представив крошечный новый автомобиль, который, по его мнению, дает бренду лучший шанс покорить то, что всегда было почти непроходимым местом.

Новый автомобиль — это Fiesta, созданный для водителей по всему миру, с передовой технологией предотвращения столкновений, топливосберегающим двигателем и самой низкой ценой для автомобиля, который он будет продавать в Японии — 2,29 миллиона иен, или 21 800 долларов, согласно New Йорк Таймс. [подробнее]

«Как видите, Америка — это не только маслкары», — сказал Тошио Морита, генеральный директор Ford Japan, журналистам, собравшимся в Токио, когда он показал голубую Fiesta ледяного цвета в модном токийском кафе, сообщает газета. «Fiesta будет маневрировать по узким улочкам Японии. При таком размере это отличный автомобиль и для женщин-водителей ».

Всего Ford уже продает в Японии шесть моделей, включая Mustang и Focus compact. Но Морита считает, что у небольшой Fiesta есть потенциал, чтобы охватить более широкую аудиторию и укрепить бренд Ford, когда она поступит в продажу в феврале.1. Впервые за десятилетие компания планирует ряд новых подходов, в том числе привлекательную рекламу на японском телевидении.

У

Fiesta низкая планка. Доля рынка Ford в Японии в прошлом году составила 0,1 процента, что составляет менее 4000 автомобилей. Японцы давно славятся множеством преднамеренных и надуманных препятствий для иностранных автопроизводителей, которые хотят продавать их в своей стране, и ни Ford, ни General Motors, ни Chrysler даже не потрудились посетить Токийский автосалон в ноябре.

Сможет ли Fiesta взломать код в Японии, который навсегда оставался непостижимым для внешних автопроизводителей? Сомнительно. Но, наверное, рано или поздно это произойдет.

Сейчас производится в Мексике: японские поставщики автомобилей переносят производство в Китай из-за коронавируса

Наоми Таджицу, Маки Шираки

ТОКИО, 16 марта (Рейтер) — В прибрежной провинции Китая Цзянсу, где цепочки поставок были разрушены вспышкой коронавируса , один поставщик автомобилей уже перенес производство запчастей для Mazda Motor Corp в 13 000 км от штата Гуанахуато в центральной части Мексики.

Стремление сохранить производственные линии в рабочем состоянии дорого обходится автомобильной промышленности Японии, которая уже сдерживается ожидаемым спадом потребительского спроса на таких рынках, как США, Китай и Япония, по мере углубления кризиса с коронавирусом.

Чтобы справиться с нехваткой в ​​китайском производстве компонентов, используемых во внешней отделке моделей Mazda3 и CX-30, поставщик автомобилей увеличил выпуск детали на своем заводе в Мексике на 50%, доставив продукцию по воздуху на сборочную линию Mazda. в Японии, как сообщил агентству Reuters человек из поставщика, непосредственно осведомленный в этом вопросе.

В целом переезд обошелся Mazda более чем в 5 миллионов долларов, сказал этот человек, сославшись на дополнительные смены и расходы на авиаперевозки.

«Производство заменителей стоит руку и ногу», — сказал человек, который говорил на условиях анонимности и попросил Reuters не называть поставщика или деталь.

«Но Mazda не хочет останавливать производство и просит нас продолжать поставки. Они берут на себя расходы ».

Представитель Mazda заявила, что компания «оценивает различные контрмеры для быстрого восстановления, одновременно минимизируя влияние на производство».

Хотя Мексика предоставила решение для поставщика Mazda, страна сама готовится к сокращению поставок, и местные власти предупреждают, что сбои в поставках запчастей из Китая могут нанести удар по ее собственной автомобильной промышленности.

Многие японские поставщики также производят продукцию в США, Европе и Азии.

Как один из небольших автопроизводителей в Японии, Mazda уступает конкурентам Toyota Motor Corp и Nissan Motor Co по продажам и производственным мощностям. Чтобы снизить затраты, в течение многих лет компания сосредоточивалась на совместном использовании как можно большего количества деталей в своей линейке.

Относительно низкие объемы и стандартизированная модель конструкции и производства также дают Mazda и ее поставщикам большую гибкость при рассмотрении вариантов переноса производства, сказал один из инсайдеров Mazda.

Более крупные автопроизводители, которым требуются большие объемы деталей и обычно используют более широкий набор компонентов в своих моделях, могут, однако, оказаться с меньшим количеством вариантов.

(Для интерактивной ссылки на продажи и производство основных японских автопроизводителей в Китае щелкните tmsnrt.rs / 2TEpfLe)

ОТХОД ОТ EPICENTER

Продажи китайских автомобилей трех ведущих автопроизводителей Японии упали на целых 85% в прошлом месяце, поскольку спрос на ведущем автомобильном рынке мира резко снизился из-за вспышки вируса, что побудило ассоциацию автопроизводителей Китая призвать правительство к снижению налогов и другим мерам для поддержки продаж.

Тем временем производство светодиодных фар и задних фонарей на заводе Koito Manufacturing в китайской провинции Хубэй, эпицентре вспышки коронавируса, прекратилось в феврале после того, как правительство Китая приказало закрыть офисы, школы и фабрики.

Хотя на прошлой неделе возобновились частичные операции, компания, крупнейший в мире производитель автомобильного освещения и поставщик Toyota, Nissan и других компаний, готовится перенести часть производства в другое место для выполнения экспортных заказов, сообщила пресс-секретарь Koito, добавив, что обсуждает договоренности с клиентами.

«Есть лампы, которые мы производим для моделей автомобилей, произведенных в Северной Америке, Японии и Китае, которые довольно похожи в этих регионах», — сказала она, отказавшись сообщить дополнительные подробности о своих планах по переносу производства.

Обеспокоенность по поводу времени и стоимости означает, что другие поставщики не будут стремиться следовать примеру Koito и поставщика Mazda, несмотря на ожидания, что для восстановления нормального уровня производства в Китае потребуются месяцы.

Kasai Kogyo, которая поставляет Honda внутреннюю отделку дверей и детали крыши, заявила, что рассматривает возможность переноса производства со своего завода в Ухане на один из многих заводов, которые он ведет в Северной Америке, Европе и Азии, но добавила, что это приведет к увеличению затрат, и на организацию уйдут месяцы.

Детали, которые он производит, являются одними из самых крупных компонентов, используемых в автомобилях, и отливаются из штампов, которые могут зависеть от модели и страны, и их трудно транспортировать, поскольку они могут весить сотни килограммов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *