Вождение автомобиля: Вождение автомобиля: советы для начинающих водителей

Содержание

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

Как выбрать правильный стиль вождения?

Комфорт пассажира в поездке главным образом зависит от стиля вождения. Ехать спокойно и плавно — не значит медленно. Пассажир обязательно заметит, если вы специально станете занижать скорость или перестраиваться в медленные ряды. Резкий стиль вождения создает аварийные ситуации на дороге и приводит к преждевременному износу узлов вашего автомобиля.

Это особенно актуально для водителей BMW, поскольку у этих автомобилей очень чувствительные педали газа и тормоза.

Небезопасное, резкое и агрессивное вождение может привести к укачиванию пассажиров, сидящих как спереди, так и на заднем сиденье. Основные ошибки, которые допускают водители:

  • Быстрое ускорение и резкое торможение.

  • Прохождение крутых поворотов на скорости.

  • Рывки во время движения, которые создают аварийные ситуации.

  • Неспособность двигаться в общем потоке с приемлемой скоростью.

  • Бурная нервная реакция на некорректные маневры других участников дорожного движения (при «подрезании« другим автомобилем).

На что влияет качество вождения?

Комфорт пассажиров

Агрессивное вождение негативно влияет не только на состояние самого автомобиля, но и на комфорт пассажиров. Две трети детей и каждого десятого взрослого укачивает в автомобиле. Это связано с тем, что пассажир на заднем сиденье не всегда видит направление дороги. Резкое и агрессивное вождение только усугубляет эту проблему — вестибулярный аппарат не справляется с нагрузкой.

Износ автомобиля

Частая смена последовательности «газ-тормоз-газ» значительно увеличивает износ систем сцепления и коробки передач при моментальном разгоне и тормозной системы при резком торможении. Шины и компоненты подвески также испытывают дополнительную нагрузку при резком прохождении поворота на скорости.

Расход топлива

Первый шаг к экономии топлива — это использование преимуществ инерционного движения автомобиля и уменьшение общего количества торможений — при условии, что вы не пренебрегаете безопасностью. Во время резких маневров в цилиндры поступают большие порции топлива, которые расходуются нерационально и не полностью. Если избегать форсированных стартов и перегазовок, реже пользоваться тормозами для снижения скорости и реже разгоняться — расход топлива становится существенно ниже.

Меньше права на ошибку

Резкий стиль вождения оставляет меньше пространства для маневра, особенно в сложных дорожных условиях — в дождь, снег или гололед. Чем выше скорость, тем больше вероятность потери управления и заноса.

Тише едешь — дальше будешь

Вопреки интуитивному восприятию, плавное вождение часто позволяет быстрее добраться до места назначения. Это связано с тем, что при аккуратном вхождении в поворот или перестроении вам не нужно сильно сбрасывать скорость. Частое перестроение из ряда в ряд (т. н. «шашки») замедляет движение общего потока и приводит к созданию аварийных ситуаций. Тем не менее, не стоит «плестись» в одном ряду, такой стиль вождения будет только раздражать вашего пассажира. Внимательно следите за дорожной ситуацией и не избегайте перестроений, которые помогут сократить время в пути.

Как избежать наиболее распространенных ошибок?

Плавное вождение имеет ряд преимуществ: позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно (особенно детям на заднем сиденьи), уменьшает нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля, снижает расход топлива. И главное — это гораздо безопаснее.

Старайтесь предвидеть ситуацию

Смотрите как можно дальше вперед по дороге — это позволит вам раньше заметить перекресток, поворот или другие машины, из-за которых вам придется сбросить скорость. Неопытные водители зачастую резко ускоряются, а затем вынуждены так же резко тормозить, заметив едущий перед ними автомобиль или светофор. Такой стиль вождения создает опасную ситуацию на дороге, сильнее расходует топливо и изнашивает тормоза.

Это особенно важно при приближении к регулируемому перекрестку. Если зеленый сигнал светофора горит достаточно давно, есть большая вероятность, что вы не успеете пересечь перекресток до того, как он переключится на красный. В этом случае имеет смысл заранее начать плавно сбрасывать скорость, чтобы не прибегать к резкому торможению.

Используйте педаль газа и тормоза правильно

Полный газ может понадобиться только в двух случаях: при обгоне или при выходе из опасной ситуации, требующей резкого ускорения.

Используйте полный потенциал вашего тормоза, только если на дороге возникла помеха или опасность, из-за которой вы вынуждены немедленно остановиться.

Нажимайте на педали газа и тормоза плавно и аккуратно, не нужно по ним бить резкими движениями — это не кнопки, где есть только два положения «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Педали предназначены не для того, чтобы выполнять команды «ЕХАТЬ» / «СТОЯТЬ», педалями вы РЕГУЛИРУЕТЕ скорость разгона и торможения. От вашего нажатия на педаль ни вас, ни ваших пассажиров не должно «мотать и качать» вперед-назад.

Вы поймете, что сделали все идеально, если при разгоне или торможении ваша полностью расслабленная шея ни на миллиметр не отклонилась по направлению вперед или назад, а спина не прижалась или не отклонилась от спинки сиденья.

Прохождение поворотов

В поворот необходимо входить по максимально пологой траектории, не стараясь срезать угол. Срезая угол, водитель оставляет себе меньше времени и места для возможного экстренного маневра.

Важно не то, за рулем какого автомобиля вы сидите, а то, как вы водите. Автомобилем с чувствительными педалями газа и тормоза — как BMW — можно управлять в плавной манере. Ключевым фактором здесь является мастерство водителя.

В России могут разрешить вождение автомобиля с 17 лет

В России могут разрешить водить машину с 17 лет. Поправки об этом в закон «О безопасности дорожного движения» подготовила Госавтоинспекция, пишет «Коммерсант».

МВД направило поправки на рассмотрение в правительство. Как рассказали в ведомстве, сегодня сдавать на права можно в 17 лет, а водить только с 18 — за год навыки могут потеряться. В МВД предложили дать подросткам возможность садиться за руль сразу же после экзамена.

Тем не менее рядом с водителями до 18 лет должен будет находиться совершеннолетний «водитель-наставник» с правами категории B. Как уточняется в законопроекте, он поможет новичку закрепить навыки безопасного движения и проконтролирует соблюдение ПДД.

К вождению грузовиков и автобусов, предусмотренных категорией D, хотят допускать водителей с опытом не менее года. Иностранцы с правами категории С или D должны будут обменять их на российские после самостоятельной подготовки и сдачи экзамена в автошколе.

В целом зарубежных гостей обяжут обменивать национальные права на российские — на это дадут полгода после получения вида на жительства в стране или российского гражданства. Сейчас иностранцы могут пользоваться заграничными водительскими правами. Исключение из правила могут сделать для граждан ЕАЭС, уточняет «Коммерсант».

Также в МВД собираются ужесточить наказание за езду без прав и пьяное вождение. Нарушителям предлагают не выдавать права в течение года после исполнения наказания.

Предложенные поправки не нашли поддержки экспертов, опрошенных «Коммерсантом». Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева назвала введение самоподготовки для иностранцев «профанацией». По ее словам, экстернат для водителей любых категорий был отменен в 2014 году из‑за повышенного в два раза числа аварий.

По мнению главного эксперта Национального экспертного совета по обучению и тестированию Александра Лыткина, введение поправок создаст предпосылки для нового вида коррупции.

Шутылева отметила, что к «водителям-наставникам» должны быть высокие требования. Исходя из поправок, таким проводником может выступить и 18-летний друг, чей опыт будет не сильно выше, чем у 17-летнего подростка, — это не сильно изменит ситуацию.

Рекомендации по безопасности при вождении автомобиля

Период праздников – не только время гостей, застолий и отдыха, но и момент повышенного числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Рост потребления алкоголя на фоне перегруженности дорог и ослабления внимания зачастую приводит к росту травматизма и смертности в результате ДТП.

Несмотря на то, что решение этой проблемы требует согласованных действий от органов государственной власти, эффективного законодательства и правоприменения, есть ряд вещей, которые можете сделать лично вы для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь ваших близких опасности во время вождения в период отпусков.

Всегда пользуйтесь ремнями безопасности

Ремни безопасности существенно повышают шансы выжить в ДТП: в случае их использования риск гибели при столкновении сокращается не менее чем на 60%.

Всем – как водителю, так и пассажирам – следует пристегиваться во время любой поездки, даже самой короткой. ВОЗ также рекомендует использование соответствующих возрасту ребенка детских удерживающих устройств при перевозке детей до 4 лет и сидений-бустеров для детей в возрасте от 4 до 10 лет или ростом ниже 135 см. 

Смертность в ДТП

Сократить употребление алкоголя

Употребление алкоголя является одним из главных факторов риска травматизма в ДТП и абсолютным противопоказанием для вождения. Употребление алкоголя даже в небольших дозах приводит к значительному увеличению риска независимо от того, передвигаетесь ли вы пешком, на двухколесном или на четырехколесном транспортном средстве.

Безопаснее всего полностью воздержаться от употребления алкоголя. Если это невозможно, оставайтесь в рамках рекомендуемой нормы или, что еще лучше, найдите альтернативное средство транспорта для себя и своей семьи.

Пользуйтесь шлемом

Во многих странах с низким и средним уровнем доходов мотоциклисты и велосипедисты составляют более половины всех раненых или погибших в ДТП, причем главной причиной смерти являются черепно-мозговые травмы.

Правильное использование шлема – не только водителем двухколесного транспортного средства, но и пассажиром – может повысить шансы на выживание в ДТП на 40% .

Правильное использование шлема означает не просто постоянное его ношение при езде на двухколесном транспортном средстве. Шлем также должен быть правильно надет и застегнут. Это обеспечит максимальную защиту в случае ДТП.

Следите за скоростью

Вождение со скоростью, превышающей ограничение или несоответствующей условиям, является причиной одной трети всех случаев смерти в ДТП. Чем выше скорость, тем выше риск ДТП. И тем выше вероятность того, что это ДТП унесет чью-то жизнь.

Вероятность гибели в ДТП в 20 раз выше при столкновении на скорости 80 км/ч, чем при столкновении на скорости 30 км/ч. Поэтому снизьте скорость. Помните правила дорожного движения и всегда соблюдайте скоростной режим!

Избегать отвлечения внимания

Отвлекать внимание от дороги могут самые разные факторы, однако все большее беспокойство вызывает отвлечение внимания, связанное с мобильными телефонами.

Разговоры по мобильному телефону во время вождения повышают риск попадания в ДТП примерно в четыре раза. Использование телефонной гарнитуры не снижает уровень риска, а если водитель пишет или читает смс-сообщения, риск ДТП возрастает более чем в 20 раз.

Поэтому при вождении телефон следует оставлять в бесшумном режиме и вне досягаемости.

Боритесь за безопасность дорожного движения

Наконец, каждый из нас может внести свой вклад в пропаганду правил безопасности дорожного движения и действия по предотвращению миллионов случаев неоправданной гибели людей в ДТП, которые происходят не только в период праздников, но каждый день, круглый год.

ВОЗ оказывает странам поддержку в осуществлении ряда ключевых мер по повышению безопасности дорожного движения для всех. К таким мерам относится введение и обеспечение исполнения законодательства, касающегося ограничения скоростного режима, профилактики вождения в состоянии алкогольного опьянения, использования ремней безопасности, шлемов и детских удерживающих устройств, а также технических требований к транспортным средствам.

Органам государственной власти также надлежит принять необходимые меры для обеспечения безопасности дорожно-транспортной инфраструктуры для участников движения и пешеходов, в том числе посредством обустройства тротуаров и выделенных полос для велосипедистов, а также организации системы оказания неотложной медицинской помощи жертвам ДТП.

В новом мобильном приложении ВОЗ Global Road Safety App вы можете узнать о том, как все эти меры принимаются в вашей стране. 

Экстремальное вождение автомобиля

Мастерство контраварийного или экстремального вождения — основа безопасности на дороге, каждый водитель всегда должен заботиться о своем умении управлять автомобилем.

Экстремальное вождение, что это такое? Многие сразу думают о полицейских разворотах и бешеных скоростях. А школа экстремального вождения, это место где, как раз, и учат водить экстремально. Нет! Водить экстремально в нашей стране умеют все! Каждый второй водитель считает себя гонщиком, причем, как минимум ассом не хуже японского дрифтера Кеичи Тцучия. Статистика аварий это подтверждает каждый год. Чтобы носиться с бешеной скоростью не нужно ни много ума, ни колоссальных знаний.

Экстремальное вождение — это, в первую очередь, умение выходить из сложных и экстремальных ситуаций. Это навык, который на уровне подсознания способен помочь справиться с чрезвычайным положением. Причем, ошибочно думать, что в городе достаточно и обычного вождения. Достаточно уметь держать руль, нажимать на педали и переключать передачи, причем делать это одновременно. «Чего же боле..?» — спросите вы. Дороги мегаполиса, особенно в условиях гололеда, снега, мокрого дорожного полотна, вкупе с ямами, выбоинами и бегающими по дороге пешеходами представляют гораздо бОльшую опасность, чем кажется на первый взгляд.

Экстремальное вождение еще называют контраварийное вождение, и это, наверное, более правильное определение, хотя не такое захватывающее. Контраварийное вождение — это основа водительского мастерства, повышать которое следует регулярно, ведь за лето мы забываем, что такое лёд и насколько увеличивается тормозной путь. Занос, снос экстренный объезд препятствия, вращение автомобиля — это лишь малая часть критических ситуаций, которые хоть раз случались с каждым. Многим эти слова покажутся даже не знакомыми. А теперь давайте представим, как будет развиваться ситуация, если на дорогу в паре метров от вашей машины выбежит пешеход или ранним осенним утром под безобидной лужицей окажется лед… Исход будет не самый приятный, обладай вы только среднестатистическими знаниями об управлении автомобилем.

Именно поэтому так важно сохранять самообладание и производить грамотные действия в экстремальной ситуации, помочь в этом, как раз, призвано контраварийное вождение. Занятия по контраварийному вождению вырабатывают у водителей навыки управления в сложных ситуациях, а многократные повторения формируют «мышечную память» и позволяет выходить из экстремальных ситуаций на уровне подсознания.

Экстремальное вождение можно с большой натяжкой сравнить со спортивным вождением. Но это несколько разные вещи. Экстремальное вождение учит нас на подсознательном уровне правильно и безопасно передвигаться в условиях мегаполиса или заснеженной трассы и это лишь основы спортивного вождения. Спортивное вождение — это самый безопасный стиль управления автомобилем. Это факт и споры здесь неуместны. Гонщики, обладающие навыками спортивного вождения, умеют очень многое и творят чудеса за рулём. Объясняется это колоссальными знаниями физики автомобиля. А секрет успеха в постоянном совершенствовании. Чтобы плодотворно учиться надо, прежде всего, быть весьма честным с самим собой.

Любую патовую ситуацию на гоночной трассе и обычной дороге можно списать на массу отвлеченных факторов, на первый взгляд, даже объективных: «вдруг занесло», «вдруг выскочил», «не мог предвидеть» и т.д., а вы, по сути, не при чем. Но если была возможность предвидеть ситуацию, а она наверняка была, значит, ее можно было предотвратить и если вы этого не смогли сделать, извините, но ничьей вины, кроме вашей собственной, в этом нет. Этим и отличается водитель, обладающий навыками экстремального вождения — водитель несет прямую ответственность за то, что происходит на дороге.

Названы особенности вождения автомобиля в осенне-зимний период

https://ria.ru/20211024/vozhdenie-1755900114.html

Названы особенности вождения автомобиля в осенне-зимний период

Названы особенности вождения автомобиля в осенне-зимний период — РИА Новости, 24.10.2021

Названы особенности вождения автомобиля в осенне-зимний период

С наступлением заморозков российским автолюбителям стоит изменить стиль вождения, чтобы не попасть в ДТП. На что обращать внимание, рассказал в интервью радио… РИА Новости, 24.10.2021

2021-10-24T02:15

2021-10-24T02:15

2021-10-24T02:15

общество

авто

сергей канаев

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/96549/91/965499187_0:440:1986:1557_1920x0_80_0_0_a87212cec137301c8c868134df42d25e. jpg

МОСКВА, 24 окт —РИА Новости. С наступлением заморозков российским автолюбителям стоит изменить стиль вождения, чтобы не попасть в ДТП. На что обращать внимание, рассказал в интервью радио Sputnik директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.Количество дорожно-транспортных происшествий может увеличиваться после осеннего похолодания. Это связано с тем, что не все водители быстро адаптируются к новым условиям. В частности, заморозки меняют сцепление шин с дорогой, отметил Канаев.Осенние дожди, а потом и снег, снижают видимость на дороге, это тоже необходимо учитывать, особенно рядом с пешеходными переходами, продолжил эксперт.»Когда снег, слякоть, точно так же, как и летом после дождя, на дороге скользко, свет бликует от дороги, и не всегда видно пешеходов. Водитель и пешеход должны быть внимательны», — сказал Канаев.По словам автоэксперта, при приближении к пешеходному переходу водителю стоит снизить скорость, даже если он не видит там людей.Кроме того, в условиях плохого сцепления шин с дорогой и ухудшения видимости важно внимательно следить за действиями других водителей и четко обозначать свои намерения. Он посоветовал также вовремя подготовить автомобиль к изменению погоды: установить зимние шины и проверить уровень всех жидкостей.

https://ria.ru/20210919/rezina-1750729323.html

https://ria.ru/20210329/avtomobil-1603237890.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/96549/91/965499187_0:254:1986:1744_1920x0_80_0_0_1e0c3d3bc6dc799ed902feedf8d49d60. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, сергей канаев, россия

Названы особенности вождения автомобиля в осенне-зимний период

МОСКВА, 24 окт —РИА Новости. С наступлением заморозков российским автолюбителям стоит изменить стиль вождения, чтобы не попасть в ДТП. На что обращать внимание, рассказал в интервью радио Sputnik директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.

Количество дорожно-транспортных происшествий может увеличиваться после осеннего похолодания. Это связано с тем, что не все водители быстро адаптируются к новым условиям. В частности, заморозки меняют сцепление шин с дорогой, отметил Канаев.

«У вас уже не получится повернуть в том месте, где вы хотели, или остановиться так быстро, как это было летом, потому что сцепление с дорогой падает. Как только наступают первые заморозки, начинаются легкие ДТП: водители маневрируют, забывая, что автомобиль не может так быстро остановиться, как это было, допустим, месяц или неделю назад», — пояснил он.

Осенние дожди, а потом и снег, снижают видимость на дороге, это тоже необходимо учитывать, особенно рядом с пешеходными переходами, продолжил эксперт.

19 сентября, 02:17

Эксперт объяснил, как правильно выбрать зимнюю резину

«Когда снег, слякоть, точно так же, как и летом после дождя, на дороге скользко, свет бликует от дороги, и не всегда видно пешеходов. Водитель и пешеход должны быть внимательны», — сказал Канаев.

По словам автоэксперта, при приближении к пешеходному переходу водителю стоит снизить скорость, даже если он не видит там людей.

Кроме того, в условиях плохого сцепления шин с дорогой и ухудшения видимости важно внимательно следить за действиями других водителей и четко обозначать свои намерения.

«Вовремя показанный поворот, не резкое, а плавное торможение сберегут не только ваши нервы и ваш автомобиль, но и помогут окружающим, им будет легче ориентироваться на дороге», — добавил Канаев.

Он посоветовал также вовремя подготовить автомобиль к изменению погоды: установить зимние шины и проверить уровень всех жидкостей.

29 марта, 07:07

Эксперты дали советы, как выгодно продать автомобиль

Союз автошкол Москвы оценил идею разрешить вождение автомобиля с 17 лет | Новости | Известия

Водительские права следует выдавать россиянам старше 16 лет, рассказал «Известиям» председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов в четверг, 12 ноября. При этом молодым водителям стоит разрешить садиться за руль только при наличии на переднем пассажирском месте совершеннолетнего водителя со стажем не менее трех лет, полагает специалист.

О том, что в России могут разрешить управлять автомобилем 17-летним подросткам, ранее в этот день написала газета «Коммерсант». По данным журналистов, соответствующий законопроект подготовило МВД России и направило его в правительство на рассмотрение.

«Водительские удостоверения, пускай и с ограничениями, выдаются до достижения 18-летнего возраста во многих странах мира. В ряде штатов США и Канады права можно получить с 14 лет, в Сальвадоре — с 15 лет, отметил», — сказал Александр Ачкасов.

Во Франции, Израиле, Исландии, Норвегии, Словении, Македонии, Швеции, Новой Зеландии, в некоторых штатах Австралии и в большинстве штатов США водительское удостоверение выдают с 16 лет, добавил глава Союза автошкол Москвы.

Для молодых водителей стоит ввести специальные юношеские права после сдачи полноценных экзаменов в ГИБДД, предложил специалист. При этом их нужно приравнять к временным водительским удостоверениям для выпускников автошкол.

Из ограничений по вождению молодым водителям стоит запретить ездить в темное время суток, выезжать на автомагистрали и перевозить несовершеннолетних пассажиров, сказал специалист.

«Разумными видятся следующие ограничения по допуску на начальном этапе, с последующим мониторингом аварийности и корректировкой: только легковые автомобили — не мотоциклы, не «Газели», — сказал Ачкасов.

Также стоит вести предварительное обучение по утвержденной единой программе, предусматривающей увеличение не менее чем на 25% часов на теорию и вождение по сравнению с взрослой автошколой, заключил председатель правления Союза автошкол Москвы.

В настоящее время сдать на права в России можно с 17 лет, но управлять машиной можно только с 18 лет, пишет НСН. Как отметили в МВД, за год водители забывают приобретенные знания и теряют навыки.

11 ноября сообщалось, что специалисты РосдорНИИ по заказу Минтранса России подготовили проект нового стандарта с требованиями к безопасности движения пешеходов. Согласно тексту документа, на российских дорогах могут появиться связки из поворотов с островками безопасности, которые заставят водителей снижать скорость движения.

Tesla подтягивает обновление Full Self-Driving после внезапного торможения, которое пугает водителей

Увеличить / Вид спереди нового автомобиля Tesla Model 3 на выставке в пятницу, 26 января 2018 года, в магазине Tesla в Вашингтоне, округ Колумбия. Программное обеспечение

Tesla Full Self-Driving в эти выходные соответствовало метке «бета».

В субботу утром генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о задержке обновления 10. 3 после того, как внутренние тестеры контроля качества обнаружили, что новая версия работает хуже на левом повороте на светофоре, чем предыдущие версии.Затем, в воскресенье днем, Маск сказал, что Tesla «временно откатится до 10,2» после сообщений о внезапных торможениях, ложных предупреждениях и других проблемах.

Несколько владельцев сообщили, что их автомобили внезапно тормозили, когда программное обеспечение ошибочно сообщало о неизбежном столкновении. Известная как автоматическое экстренное торможение (или AEB), ни эта функция, ни ее ошибки не ограничиваются Tesla — Mazda отозвала некоторые из своих автомобилей в 2019 году из-за аналогичных проблем.

При правильной работе предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение работают согласованно, чтобы предотвратить столкновение транспортного средства с объектами на своем пути.Комбинация датчиков и программного обеспечения сначала предупреждает водителей о надвигающемся столкновении и, если не предпринимается никаких действий, принудительно тормозит.

Автомобили, получающие фантомные предупреждения, приводящие к аварийному торможению, рискуют попасть в заднюю часть автомобиля, если они быстро остановятся в плотном потоке или при движении на высоких скоростях. «Активировать AEB посреди шоссе было ужасно», — сообщил на Reddit один водитель Tesla.

В то время как ложные события автоматического экстренного торможения и ложные предупреждения о лобовом столкновении кажутся наиболее распространенными проблемами, другие водители сообщали о ложных предупреждениях о выезде с полосы движения и об отключении предупреждений о прямом столкновении и автоматического экстренного торможения без предупреждения.

Tesla предложила полностью автономное вождение в качестве дорогостоящего варианта для своих автомобилей, при этом люди платили до 10 000 долларов за возможность получить доступ к программному обеспечению, когда оно будет выпущено. Но с тех пор, как эта опция была впервые представлена, прошли годы, и только недавно избранная группа владельцев смогла получить доступ к бета-версии этой функции.

Tesla распространила функцию Full Self-Driving для первоначальной волны из 2000 водителей, и она расширила доступ к ограниченным группам на основе «оценки безопасности» водителя, которую компания рассчитывает на основе данных телеметрии, собранных ее автомобилями.Первое расширение предоставило доступ к водителям с оценкой 100 из 100, а следующая группа получила 99 баллов.

Сегодня автопроизводитель выпустил еще одно обновление, 10.3.1, и начал распространять его на подходящие автомобили.

Один пользователь Reddit предположил, что наиболее распространенная ошибка может быть связана с конфликтом между системой автоматического экстренного торможения и Sentry Mode от Tesla, системой безопасности, которая контролирует автомобиль при парковке.Если это правда, это будет тревожная разработка, предполагающая, что ошибка в некритичной функции вызвала проблему с системой безопасности. Обычно автопроизводители разделяют системы безопасности транспортных средств, потому что стоимость разработки этих функций значительно выше.

NTSB письмо

Тесла также находится под давлением, чтобы выполнить две рекомендации по безопасности, сделанные Национальным советом по безопасности на транспорте более четырех лет назад. Агентство сделало их после расследования аварии, в которой погиб Джошуа Браун, чья Model S столкнулась с полуприцепом на его пути.Агентство установило, что Браун длительное время ездил на автопилоте, не держа руки на руле, и что он использовал эту функцию на дорогах, для которых она не была предназначена. NTSB попросил Tesla ограничить, когда и где можно использовать автопилот, и внедрить более строгий мониторинг внимательности водителей.

«Наши расследования аварий с участием автомобилей вашей компании ясно показали, что возможность неправильного использования требует изменения конструкции системы для обеспечения безопасности», — написала председатель NTSB Дженнифер Хоменди.«Если вы серьезно относитесь к безопасности при разработке автомобилей Tesla, я приглашаю вас выполнить рекомендации по безопасности, которые мы дали вам четыре года назад».

Автопилот — это усовершенствованная система помощи водителю 2-го уровня, означающая, что водители должны постоянно контролировать транспортное средство. В настоящее время большинство автопроизводителей, включая Tesla, проверяют вовлеченность водителя, периодически проверяя, прилагается ли крутящий момент к рулевому колесу. Другие системы, такие как GM SuperCruise и Ford BlueCruise, используют отслеживание глаз.Однако никакая система не является надежной.

Письмо NTSB, похоже, не повлияло на курс акций Tesla, который взлетел до рекордно высокого уровня и впервые привел к рыночной капитализации более 1 триллиона долларов, возможно, на новостях о том, что компания по аренде автомобилей Hertz разместила заказ на 100000 автомобилей Model 3.

Tesla запускает новую бета-версию Full Self-Driving из-за проблем с программным обеспечением

НЬЮ-ЙОРК / САН-ФРАНЦИСКО, 24 октября (Рейтер) — американский производитель электромобилей Tesla Inc (TSLA. O) в воскресенье откатили последнюю версию своего программного обеспечения Full Self-Driving (FSD), менее чем через день после его выпуска, после того, как пользователи пожаловались на ложные предупреждения о столкновении и другие проблемы.

Неудача произошла из-за того, что Tesla находится под пристальным вниманием регулирующих органов в отношении безопасности своей полуавтономной технологии вождения, которую она называет «FSD».

«Обнаружены некоторые проблемы с 10.3, поэтому временно откатываемся на 10.2», — сказал генеральный директор Илон Маск в воскресенье в Twitter.

«Обратите внимание, этого следовало ожидать при использовании бета-версии программного обеспечения.Невозможно протестировать все аппаратные конфигурации в любых условиях с помощью внутреннего контроля качества (контроля качества), следовательно, публичная бета-версия », — сказал он.

Tesla не сразу ответила на запросы о комментариях вне обычных рабочих часов в США. В пятницу, 22 октября, было объявлено о новой системе помощи при вождении для некоторых владельцев моделей Tesla, которая, по словам компании, содержит несколько улучшений.

Логотип Tesla на Model S сфотографирован внутри дилерского центра Tesla в Нью-Йорке, США.S., 29 апреля 2016 г. REUTERS / Lucas Jackson / File Photo

В субботу Маск заявил, что релиз, вероятно, будет отложен на день.

«Регресс в некоторых поворотах налево на светофоре, обнаруженный внутренним отделом контроля качества в 10.3. Исправление в работе, вероятно, выпуск будет завтра», — написал он в Твиттере в субботу.

Согласно видео-сообщениям пользователей бета-версии, автомобили Tesla с последней версией программного обеспечения 10.3 неоднократно выдавали предупреждения о прямом столкновении, когда не было непосредственной опасности. Некоторые автомобили также автоматически включали тормоза без причины, сообщают пользователи в сообщениях в социальных сетях.

Некоторые пользователи заявили, что они полностью потеряли бета-версию программного обеспечения FSD из-за проблем с последней версией.

В воскресенье не было информации о возможной новой дате выпуска ни от Маска в социальных сетях, ни от Tesla.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в августе открыла официальную проверку безопасности системы автопилота Tesla на 765000 американских транспортных средствах после серии аварий с участием моделей Tesla и транспортных средств экстренной помощи.

Репортаж Марсело Тейшейры и Хёнджу Джина; Редактирование Дайан Крафт и Линкольн Фист.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Hertz размещает в Tesla заказ на аренду 100000 автомобилей на конец 2022 года

Содержание статьи

Tesla Илона Маска в понедельник получила самый крупный заказ, поскольку Hertz объявила, что купит 100000 электромобилей для аренды, чтобы сделать их более экологичными. всего через несколько месяцев после выхода из банкротства.

Содержание статьи

Заказ от Hertz поступил, поскольку Tesla справляется с невыполненными заказами на свои автомобили и продолжающимися сбоями в цепочке поставок, но это укрепляет популярность электромобилей.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Hertz размещает в Tesla заказ на аренду 100 000 автомобилей на конец 2022 года. Вернуться к видео

«Наши заказы продолжают расти, а среднее время ожидания клиентов увеличивается», — сказал инвесторам на прошлой неделе финансовый директор Зак Киркхорн.

Самый дорогой автопроизводитель в мире поставил рекордные 241 300 электромобилей во всем мире в третьем квартале, даже несмотря на то, что он предупреждал, что встречный ветер цепочки поставок повлияет на маржу.

Самый дешевый седан Tesla Model 3 стоит примерно 44 000 долларов США, то есть этот заказ стоит около 4,4 миллиарда долларов США, если весь заказ приходился на его седан для массового рынка.

Подробнее по этой теме

  1. Аренда Tesla Model Y для поездки

  2. Сколько времени нужно Tesla, чтобы запустить автомобиль? Мы наносим график по пяти моделям.

. Согласно текущему заказу, поставка которого запланирована на конец 2022 года, компания Hertz сообщила, что электромобили составят более 20 процентов ее глобального парка.

Компания по аренде автомобилей также заявила, что устанавливает тысячи зарядных устройств по всей своей сети. Клиенты, арендующие Tesla Model 3, получат доступ к 3000 заправочных станциях Tesla в США и Европе.

«Электромобили сейчас являются мейнстримом, и мы только начали замечать рост глобального спроса и интереса», — сказал исполняющий обязанности главного исполнительного директора Hertz Марк Филдс.

Полностью самоуправляемые автомобили Tesla и такси Waymo: две стратегии автономных транспортных средств

В прошлом году произошло резкое увеличение количества погибших в автомобилях, несмотря на то, что пандемия не позволила многим американцам выехать на дороги. Число смертей на 100 миллионов миль увеличилось на 24 процента по сравнению с прошлым годом. Это был самый большой рост за один год за всю историю наблюдений — и 2021 год будет таким же плохим. В то же время перспективы автономных автомобилей никогда не были такими близкими. Waymo и Tesla постоянно улучшают свои автономные возможности, приближая заманчивую перспективу заметно меньших человеческих страданий. Но добраться до этого будущего сложно.

Решение о переходе на автономные транспортные средства представляет собой очень современный подход к старой этической дилемме: знаменитой проблеме тележек.

В этом мысленном эксперименте водитель троллейбуса движется по курсу столкновения с группой пешеходов. Водитель ничего не может сделать и убить нескольких человек на пути впереди или принять меры, переключая пути, так что погибнет только один человек. В наши дни бездействие означает, что около 1,3 миллиона человек во всем мире умирают каждый год в результате регулярных автомобильных аварий, что является основной причиной смерти среди людей моложе 30 лет. Смена маршрута потребует более быстрой разработки и внедрения автономных транспортных средств, которые в конечном итоге могут предотвратить тысячи смертей на каждого человека. день.Проблема в том, что технологии еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет самостоятельно безопасно управлять людьми в повседневных условиях. Между тем, это может привести к смерти от рук роботов, если не людей.

Waymo и Tesla находятся в авангарде рынка беспилотных автомобилей и, таким образом, находятся на переднем крае этой дилеммы. У обоих схожие цели — безопасно перевозить людей в автономных транспортных средствах, — но они действуют с совершенно разными стратегиями.

Waymo, которая делит материнскую компанию с Google, медленно и методично развертывает свои автономные транспортные средства в форме службы робо-такси.Компания может похвастаться, что на ее счету более 20 миллионов миль автономного вождения без единой смерти. Но в настоящее время обычные люди могут ездить только на одном из нескольких сотен автомобилей Waymo в солнечном Фениксе. На прошлой неделе компания получила разрешение на запуск службы такси (с человеческим монитором за рулем) во втором городе — Сан-Франциско, где холмы, погода и движение усложняют задачу. В конечном итоге компания планирует запустить в других городах и лицензировать свою автоматизированную технологию водителя для производителей автомобилей.Но Waymo не знает, когда это произойдет, потому что, как ее со-генеральный директор Текедра Мавакана сказала Кара Свишер на конференции Code Conference в сентябре 2021 года, компания «находится в процессе обучения».

«Это, я бы сказал, инженерная задача нашего поколения. Вот почему так долго, — сказал Мавакана. «Безопасность требует времени».

Тем временем люди будут и дальше умирать в автомобильных авариях, причем 94 процента автомобильных аварий со смертельным исходом вызваны человеческими ошибками.

Tesla, с другой стороны, внедрила автономные функции намного быстрее.В сентябре генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что водители, у которых есть опыт безопасного вождения и которые заплатили за эту функцию, могут запросить разрешение на бета-тестирование его технологии «Full Self-Driving». Он включает в себя более продвинутые функции помощи водителю , чем автопилот, существующая полуавтономная функция Tesla, которая помогает водителям управлять, тормозить и ускоряться в пределах полосы движения. Компания утверждает, что аппаратное обеспечение — но не программное обеспечение, которое все еще тестируется — в новых Teslas способно «полностью автономно управлять почти при любых обстоятельствах» и «спроектировано так, чтобы иметь возможность совершать поездки на короткие и дальние расстояния. без каких-либо действий со стороны человека, сидящего на сиденье водителя.«По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в настоящее время в продаже нет полностью автоматизированных или беспилотных автомобилей, а до появления таких технологий еще предстоит пройти годы.

Глава Национального совета по безопасности на транспорте сказал, что Tesla должна исправить существующие недостатки безопасности, прежде чем внедрять новую технологию. Между тем, другие критики Tesla говорят, что такие названия, как «Автопилот» и «Полное самоуправление», заставляют людей больше доверять технологиям, чем следовало бы, ошибочно убирая руки с руля или не обращая внимания.

Этот диссонанс привел к трагедии. В августе NHTSA начало официальное расследование в отношении автопилота после аварий с участием Tesla и автомобилей скорой помощи (на данный момент их 12). Агентство также начало специальные расследования несчастных случаев, предположительно произошедших при задействовании передовых систем помощи водителю, в результате которых погибло 12 человек.

Маск утверждает, что, несмотря на гибель, эти автомобили в 10 раз безопаснее обычных.

«Даже если вы, ради аргументации, сократите количество смертельных случаев на 90 процентов с помощью автономии, те 10 процентов, которые действительно умрут с автономией, все равно будут подавать на вас в суд», — сказал Маск Свишеру в Code.«90 процентов живущих даже не знают, что они живы именно по этой причине».

В этом есть доля правды. Исключая людей из уравнения, автономные автомобили могут спасти жизни и уменьшить неисчислимые социальные и экономические потери. Как выразилось NHTSA, «полностью автоматизированные транспортные средства, которые могут видеть больше и действовать быстрее, чем водители-люди, могут значительно снизить количество ошибок, связанных с ними аварий и их потерь».

Ключ — быстро добраться до этого будущего, не подвергая его опасности, нанося тот самый вред, который вы пытаетесь остановить.

Пройдены две дороги

Если цель состоит в том, чтобы предоставить массам помощь в автономном вождении, Tesla ближе. Если цель состоит в том, чтобы автомобили могли безопасно ездить сами, Waymo выигрывает.

«Tesla выполняет полеты на большой высоте или в космос, а Waymo приземляется на Луну», — сказал Recode Майк Рэмси, вице-президент исследовательской компании Gartner. «Один пытается достичь чего-то, что сделать гораздо труднее, чем другой. Но нельзя сказать, что высотные полеты не могут становиться все выше и выше.”

Другими словами, хотя Tesla, вероятно, не будет поставлять полностью автономный автомобиль в ближайшее время — несмотря на вводящее в заблуждение название — он может постепенно получать все более и более совершенные вспомогательные функции, которые в конечном итоге приведут к истинным возможностям автономного вождения.

автомобилей Tesla относятся к уровню 2 по шкале автоматизации инженерного общества SAE International. Это означает, что системе Tesla требуется постоянный контроль со стороны водителя, даже если вспомогательные функции управляют рулевым управлением и торможением.Транспортные средства Waymo относятся к 4-му уровню, что означает, что автомобиль может ездить самостоятельно в ограниченных географических условиях и не требует присмотра водителя. Однако технология, на которой они работают, не готова для массового использования за пределами тестовых площадок.

Аппаратное обеспечение

Waymo намного надежнее, чем у Tesla. Он использует несколько резервных сенсорных систем, включая лидар, радар и камеры, для создания в реальном времени изображения того, где он работает. Компания также заранее наносит на карту районы, заставляя людей-водителей вручную проезжать через них.Между тем, автомобили Tesla полагаются исключительно на камеры и ультразвуковые датчики.

«Чем больше датчиков у вас есть, это усложняет систему, но также делает ее более безопасной», — сказал Рэмси.

Камеры

не так точны при измерении расстояния, как лидары или радары, а их способность картировать область может быть снижена из-за повседневных опасностей, таких как снег, пыль или темнота. Однако камеры намного дешевле, и это имеет значение, когда речь идет о передаче этой технологии потребителям.

Вы можете приобрести более мощную Tesla Model 3 примерно за 75 000 долларов. Однако эксперты не думают, что автомобили Tesla могут быть полностью автономными с их нынешним оборудованием, и, вероятно, для этого потребуется включить другие технологии, такие как лидар. Мы не знаем точной цены на автомобили Waymo — это Chrysler Pacificas и Jaguar I-Paces, оснащенные датчиками Waymo и системой автономного водителя, — но бывший генеральный директор компании ранее заявлял, что они «стоят не дороже, чем Mercedes S-класса с умеренным оснащением. , »Стоимостью около 180 000 долларов.Waymo заявляет, что с последним поколением его стоимость значительно снизилась.

Но, продавая свои автомобили широкой публике, Tesla может собирать множество реальных данных о вождении, которые будут полезны при решении задач автономного вождения. Радж Раджкумар, профессор электротехники и компьютерной инженерии в Университете Карнеги-Меллона и пионер автономных транспортных средств, называет сбор данных Tesla «невероятным преимуществом», но предупреждает, что данные — это «часть ответа, но не весь ответ.Тем не менее, он считает, что Waymo должна получать больше от обычных водителей в обычных условиях.

«Мы должны вести их всякий раз, когда они могут водить сами, а когда они этого не делают, люди водят сами», — сказал Раджкумар. «И какое-то время мы собираем опыт. Мы понимаем, что работает, а что нет, и совершенствуем ».

Относительно широкий охват

Tesla также означает, что развертывание действительно автономного транспортного средства, когда они в конечном итоге его сделают, будет намного проще.

«Стратегия Tesla интересна тем, что, если она сработает, ее можно будет значительно масштабировать.В других городах они могут запускаться намного быстрее, чем их конкуренты », — сказала Таша Кини, аналитик Ark Invest, у которой есть большая доля в Tesla. Кини сказал, что более быстрое внедрение автономных транспортных средств ускорит будущее безопасного вождения, но не обойдется без затрат.

«Компьютеры водят лучше людей? Думаю, да, — сказала она. «Будут ли ошибки в процессе? Да.»

Что дальше с беспилотными автомобилями?

По оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет у нас могут появиться машины 3 или 4 уровня в продаже.Но в то же время важно не упускать из виду выгоды, которые уже принесла разработка автономных автомобилей. Вскоре автомобили смогут надежно захватить власть в некоторых случаях, например, на шоссе, где полосы четко обозначены, а правила довольно ясны, но люди могут захватить власть на городских улицах.

Ряд расширенных функций помощи водителю уже отображается на обычных автомобилях. Было показано, что автоматическое экстренное торможение — технология, которая автоматически замедляет или останавливает автомобиль до того, как он ударится об объект, снижает количество травм и смертельных случаев, и станет стандартной для большинства автомобилей, продаваемых в США в следующем году.Потребители могут ожидать, что в ближайшие несколько лет в поисках автономных транспортных средств появится больше этих функций.

«Мы все должны перестать думать о том, что произойдет что-то волшебное, и внезапно машины станут самоуправляемыми», — сказал Раджкумар. Скорее, сдвиг будет происходить постепенно, после многих тестов и улучшений. «Это последнее изменение будет настолько постепенным, что вы не сможете осознать, что это произошло за последние пять-десять лет».

Когда автомобили становятся полностью автономными, они получают не только безопасное вождение, но и другие преимущества.Кини сказал, что автономные технологии также значительно снизят расходы на поездки из-за более широкого использования автомобилей в качестве такси без расходов на водителя. «Это даст многим людям доступ к очень недорогим поездкам из точки в точку, что может полностью изменить нашу жизнь и то, как мы передвигаемся».

Между тем, возможно, дальнейший путь развития беспилотных автомобилей — это вовсе не бинарный выбор. Мы, вероятно, увидим ряд улучшений от многих автомобильных компаний, поскольку они включают все больше и больше функций помощи водителю.И хотя в ближайшем будущем технология может не стать обещанным нам беспилотным автомобилем, это будет лучше, чем ничего.

«Мы не должны упускать из виду преимущества, которые может принести технология», — сказал Раджкумар. «Это требует времени, но в конце концов мы добьемся этого».

Вождение автомобиля Индонезия (БЕТА) — Roblox

Вождение автомобиля Индонезия (БЕТА) — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Вождение автомобиля Индонезия (БЕТА)

 (Завершение работы: исправление / обновление сервера)
(Мы рекомендуем использовать частный сервер)
Официальный CDID (вождение автомобиля в Индонезии) вернулся с новым опытом.(Бета)

Эта игра все еще находится в стадии бета-тестирования / еще не полностью выпущена. Вы столкнетесь с ошибками и задержками (для получения информации о будущих обновлениях, пожалуйста, присоединяйтесь к нашей группе в социальных сетях) 
  • 430

  • 45 800

  • 10. 0M +

  • 05.06.2021

  • 24.10.2021

  • 25

  • Город и город

Посетите это мероприятие с друзьями и другими приглашенными вами людьми.
Просмотрите все свои частные серверы на вкладке «Серверы».

В настоящее время нет опыта бега.

Запуск Roblox …

Подключение к людям…

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите Ok при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Bike the Drive 2021: Автомобиль проносится сквозь гонщиков на DuSable Lake Shore Drive, видео показывает

CHICAGO (WLS) — пугающее видео показывает, как автомобиль беспорядочно едет вокруг велосипедистов во время воскресного мероприятия «Bike the Drive».

Ежегодное мероприятие проходило в воскресенье утром на Дьюсейбл-Лейк-Шор-Драйв, при этом большинство полос дороги были закрыты для автомобильного движения, чтобы тысячи людей могли кататься на велосипедах по проезжей части.


У Джеффа Ульриха на велосипеде была установлена ​​360-градусная камера, и она снимала возле Маккормик Плейс, когда произошел инцидент.

«Я был полностью шокирован тем, что там была машина, и не только тем, что была машина, но и она ехала довольно быстро, вероятно, она ехала со скоростью не менее 40 миль в час или больше», — сказал он.«А потом я заметил впереди себя, что она вставала прямо за велосипедистами и въезжала и выезжала, как в гонке по слалому или что-то в этом роде.

Ульрих сказал, что были установлены контрольно-пропускные пункты, чтобы не пускать водителей с маршрута, и один водитель нарушал их где-то рядом.

DuSable Lake Shore Drive была закрыта как минимум на полтора часа из-за мероприятия, которое привлекло 16 000 гонщиков.


«Я боялся, что кто-то может пострадать, и я надеялся, что другие слышат ее и — вроде как уходит в сторону, и что она сойдет с курса как можно быстрее, — сказал Ульрих.

В какой-то момент Ульрих сказал, что доброволец сдвинул баррикаду, чтобы не допустить ее с курса.

ВИДЕО: Водитель едет не так, как надо на I-55 в Burr Ridge

«Я имею в виду, если бы я по ошибке выбрал маршрут, думаю, я бы съехал в сторону или подумал:« О, я в место, где я не должен быть, я лучше притормози », но она, казалось, просто пробивалась сквозь нее», — сказал он. «Это было почти так, как будто она была удивлена, что на ее пути были велосипедисты».


Ульрих не верит, что у водителя когда-либо были билеты.Он просто надеется, что в будущем маршрут станет более защищенным.

«Вероятно, просто больше осведомленности, может быть, больше присутствия полиции или чего-то еще, чтобы люди не обходили баррикады», — сказал он.

Полиция сообщила, что не смогла найти никаких отчетов об инциденте. Ульрих сказал, что рад разрешить полиции просмотреть его отснятый материал.

К счастью, никто не пострадал.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Нейроэргономика вождения автомобиля: критический мета-анализ данных нейровизуализации человеческого мозга за рулем

https: // doi.org / 10.1016 / j.neubiorev.2018.10.016Получите права и контент

Основные моменты

Вождение автомобиля — сложное, но распространенное занятие, но мало что известно о его нейронных основах.

В этой статье представлен обзор мозговых сетей, поддерживающих вождение.

Мы объединили эргономические модели с данными нейробиологии в комплексном подходе.

Мы бросили вызов классическим представлениям о вождении и предложили новую модель водителя.

Реферат

Вождение автомобиля, повседневная деятельность, долгое время оставалось объектом исследований. Нейронауки и психология способствовали лучшему пониманию человеческих процессов, задействованных во время вождения, до такой степени, что теперь возможен мета-анализ всех доступных данных фМРТ для извлечения наиболее актуальной информации. Поэтому, используя метод оценки вероятности активации, мы провели такой метаанализ 9 исследований, в которых участвовали 27 нейровизуализационных контрастов и 131 участник.Мы определили сеть, состоящую из областей мозга, лежащих в основе когнитивных способностей, необходимых для вождения: сенсомоторную координацию, сенсорную обработку и обработку внимания, когнитивный контроль высокого уровня и распределение ресурсов внимания. Мы дополнили этот метаанализ нейроэргономическим подходом, сочетающим знания об управлении движением, различая стратегический, тактический и операционный уровни, с нейробиологическими знаниями и моделями когнитивного контроля, управляемыми префронтальной корой.Результаты выявили различные нейронные цепи, задействованные за рулем в зависимости от выполняемой задачи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *