Виды комплектаций автомобилей: Как проверить комплектацию машины

Содержание

Range Rover Evoque | Комплектации

Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.


1Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

4Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

6При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.

7Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами, процесс настройки цифрового режима зеркала может быть затруднен. Стандартный режим зеркала подходит для любых обстоятельств.

8Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Сравнение комплектаций INFINITI QX80

Режим автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировке сиденья водителя для лучшей видимости
Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой
Информационно-развлекательный центр INFINITI с установленными в подголовниках передних сидений двумя 8-дюймовыми цветными дисплеями, проигрывателем CD-дисков, расположенным на центральной консоли, пультом дистанционного управления и двумя парами цифровых беспроводных наушников
Тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления
Функция распознавания голосовых команд на русском языке
Новая система Infiniti InTouch. 2 цветных ЖК-дисплея WXGA с разрешением 1280х768 системы мультимедиа : верхний экран 8» для навигационной системы и интерфейса Apple CarPlay®/Android Auto®, нижний дисплей 7» для аудиосистемы, климат контроля и меню настроек автомобиля
Двухканальная аудиосистема BOSE® 2.0 с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском на 10 Гб и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 13 динамиками и функцией объемного звучания мощностью 303 Вт
USB-разъем для подключения к системе INFINITI InTouch™ (2 спереди), USB-разъем для подключения к развлекательной системе второго ряда (сзади), разъем для подключения HDMI
Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля
Рычаг переключения передач с отделкой из натуральной кожи
Расширенная система памяти, синхронизированная с интеллектуальным чипключом (Память положения сиденья/рулевого колеса/внешних зеркал, навигации, аудиосистемы, климат контроля)
Электронная система распределения тормозных усилий
Система помощи при экстренном торможении
4-канальная антиблокировочная система
Система динамической стабилизации автомобиля
Противобуксовочная система
Система давления воздуха в шинах с индикацией давления в каждом колесе
Центральный замок с дистанционным управлением
Выбор режима отпирания только водительской двери или всех дверей
Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми
Защита двигателя снизу
Сигнализация с иммобилайзером с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ
Система подушек безопасности, включающая двухрежимные передние подушки безопасности, датчики ремней безопасности и датчик распознавания присутствия пассажира
Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении
Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении
Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении
Передние активные подголовники
3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго и третьего ряда (с регулировкой верхней точки крепления по высоте для второго ряда)
Устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях
Сигнализация с датчиком объема
Сдвижной блок педали тормоза
«Ломающийся» карданный вал помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьезных столкновениях
Система креплений для детского сиденья ISOFIX®
Угоноустойчивая конструкция
5,6-литровый 32-клапанный двигатель V8 мощностью 405 л. с. с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов а также системой непосредственного впрыска для бензиновых двигателей
Система полного привода
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения
Полностью независимая подвеска
ЭРА-ГЛОНАСС — система обеспечения оперативного оказания помощи пассажирам и водителю в случае ДТП
Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади с антиблокировочной тормозной системой
Гидроусилитель рулевого управления
Полноразмерное запасное колесо
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
Задняя пневмоподвеска
Гидравлическая система контроля колебаний кузова
Передние и задние стабилизаторы
Аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации
Зеркало заднего вида с цифровым изображением
Системы активной безопасности
Интеллектуальная система круиз-контроля, система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства
Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией предотвращения выезда
Система предупреждения о возможном столкновении с идущим впереди транспортным средством
Cистема предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне с функцией предотвращения столкновения
Cистема предотвращения наезда на препятствие при движении передним и задним ходом
Cистема помощи при экстренном торможении
Система помощи при трогании в гору
Премиальная аудиосистема BOSE® Performance Audio с 17 динамиками, технологией активного шумоподавления Bose AudioPilot и технологией создания объемного звучания Centerpoint
Электронный круиз-контроль с ограничением скорости

Лада Гранта: комплектация, обзор, характеристики

В автомобиле Лада Гранта комплектация играет весьма существенную роль, ведь именно благодаря ее качественным характеристикам удалось вывести отечественную автомобильную промышленность на новый конкурентоспособный уровень.

Виды комплектаций

По своей комплектации Лада Гранта делится на три основных вида:

  • Стандарт;
  • Норма;
  • Люкс.

Стандарт — базовая комплектация автомобиля, имеющая всего одну версию. В данной модели необходимо обратить внимание на тот факт, что цена полностью соответствует качеству. Единственным плюсом данной версии является механическая коробка передач на 5 скоростей. Эту модель в заводской комплектации очень просто отличить от остальных по наличии в ее составе некрашеных бамперов. Диски у нее достигают всего 14 дюймов, что достаточно мало, в сравнении с топовой версией Люкса.

Норма — усовершенствованная модель Лада Гранты. Здесь под капотом стоит инновационный двигатель с облегченным шатунно-поршневым механизмом мощностью 98 л.с. Поэтому авто в комплектации Норма подойдет не только для дачников, но и для молодых водителей, которые в качестве первого автомобиля решили приобрести Ладу Гранту. В этом варианте Гранта оснащена литыми дисками, передними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером. Комплектация немного схожа с Приорой.

Люкс — получит в дополнение особую, полностью модернизированную подвеску. Кроме того, в автомобиле теперь будет значительно более качественная звукоизоляция. На задних стеклах тоже установлены электрические подъемники. Пассажирские кресла укомплектованы подушками безопасности, что дополнительно улучшает базовую комплектацию безопасности автомобиля. Электроприводы установлены на дверных замках, задней части ДУ и полностью управляемы из салона автомобиля. На сегодняшний день существует только три люксовых версии автомобиля от Лада Гранта.

Кроме того, необходимо обратить непосредственное внимание на то, что последние две комплектации будут по оснащению несколько отличаться. В дальнейшем производитель собирается неоднократно модернизировать данные комплектации.

Обзор комплектации 219010

Атермальные стекла сохраняют комфорт пребывания в салоне

Комплектация, получившая название 219010, была первой ступенью в начале производства автомобиля Лада Гранта Норма. В отличие от стандартной версии на ней уже установлена модернизированная разновидность подвески с передним углом кастора и задним развалом колес. Необходимо обратить внимание на усовершенствование системы безопасности, благодаря которому 219010 в дополнение к базовой комплектации получила подголовники на креслах, установленных сзади.

Функции электропакета, установленного на 219010, тоже были существенно расширены. В комплектации Норма от Лада Гранта можно добавить к положительным характеристикам электроусилитель руля. Кроме того, туда входит установка центрального замка, электростеклоподъемники, установленные непосредственно в передних дверях Лады Гранта, электрический привод крышки багажника. К неоспоримым качествам элитной отделки 219010 можно отнести кондиционер и подготовительную систему под большинство аудиовыходов.

В данном автомобиле можно при необходимости регулировать угол наклона рулевой колонки. Также автомобиль оснастили специальными атермальными стеклами и пепельницей, что является немаловажной деталью для поддержания оптимальной чистоты не только салона, но и городских улиц.

Данная версия автомобиля набрала наибольшее количество положительных отзывов от покупателей. По достаточно невысокой цене владельцу достается автомобиль с хорошей комплектацией и качественными характеристиками.

Если рассматривать Лада Гранта в версии 219001-41 011 учитывайте, что этот автомобиль идет в кузове седан в комплектации Норма. Следовательно, включает в себя все характеристики седана с преимуществами данной комплектации.

Топовая версия Лада Гранта

Для того чтобы детально разобрать, что представляет из себя наиболее рейтинговая версия Лада Гранта, стоит более внимательно разобраться с комплектацией Люкс (см. фото). В ней были установлены противотуманные фары, центральный замок с ДУ и модернизированные зеркала с электроприводом.

Кроме того, Лада Гранта Люкс включает в себя указатели поворотов, располагающиеся по бокам автомобиля, а также климатическую и мультимедийную систему, позволяющие наиболее комфортно наслаждаться ездой.

При покупке учитывайте, что экран мультимедийной системы 7-дюймовый сенсорный. При желании владельца к нему можно будет свободно подключать USB и SD карты с музыкой и видео. Единственное ограничение заключается в том, что видео необходимо просматривать на низком разрешении, так как если выбрать наилучшее качество, видеофайл постоянно будет зависать, либо при воспроизведении звук будет существенно отставать от видео.

Неоспоримым преимуществом Лада Гранта Люкс, является наличие Bluetooth, по которому можно проигрывать на аудиопроигрывателе свои музыкальные файлы. Тут тоже необходимо помнить, что лучше, если в качестве передатчика постоянно будет служить одно и то же устройство. Это необходимо для того, чтобы при создании списков не возникало неисправностей.

На некоторые модели Лада Гранта в дальнейшем будут устанавливаться навигаторы, которые ранее автомобилистам приходилось приобретать как опцию. Другие же получат в свою комплектацию системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, парктроники и датчики, реагирующие на погодные условия.

Немаловажным станет еще и тот факт, что топовые версии получат в свою комплектацию колеса с 15 дюймами, что даже в сравнении с максимально установленными на различные Лада Гранта вариантами больше на целый дюйм.

Комплектации и цены Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2021 в салоне официального дилера «У Сервис+»

Комплектации и цены нового Киа Сид СВ 2021 доступны на сайте с базовым или опциональным оснащением. Модели отличаются изящными формами кузова, светодиодной головной оптикой, ходовыми огнями и задними фонарями в тонких корпусах оригинальной формы.

Автомобили комплектуются колесами на легкосплавных дисках диаметром 15–17 дюймов, рейлингами, зеркалами со светодиодными повторителями поворотов. Киа Сид СВ рассчитан на комфортное размещение 4 пассажиров и багажа в объемном отделении на 625 л с расширением пространства до 1694 л при сложенных спинках заднего ряда.

 

Конфигурация платформы и комплектация салона

В базовой комплектации Kia Ceed SW оснащается минимальным комплектом для комфортных и безопасных поездок:

  • подогрев руля, передних сидений, зеркал, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла;
  • эргономичные кресла, отделка салона искусственной кожей/тканью;
  • раздельный климат контроль/дополнительный отопитель;
  • бесключевой доступ, запуск кнопкой, электрический «ручник», электропривод двери багажника;
  • цветной приборный дисплей (12.3 дюйма), акустика JBL.

Модель комплектуется навигационной системой, парктроником, камерой заднего вида.

Скоростные и маневренные показатели обеспечиваются удачно выбранной конфигурацией силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 128 л. с. при 155 Нм;
  • механическая или автоматическая 6-скоростная трансмиссия;
  • переднеприводное шасси со стойками McPherson и независимой задней подвеской (дорожный просвет 150 мм).

Автосалон официального дилера «У Сервис+» предлагает купить автомобили Kia Ceed SW в кредит, оформить лизинг или по программе Trade-In. Уточняйте у менеджеров отдела продаж наличие комплектаций, цены и технические характеристики. Заказывайте тест-драйв, оформляйте покупку!

Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены


Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках концерна Renault-Nissan. Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.

Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.

Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.

В архитектуру передней панели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.

Технические характеристики Рено Каджар

В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.

Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.

В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.

Комплектации и цена Renault Kadjar

Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации предлагают широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.

Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу модели на российский рынок пока нет.

Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.

Комплектации Фольксваген Туарег Кроссовер III – Комплектации и цены

КомплектацияBusinessBusiness EleganceBusiness R-LineExclusiveExclusive EleganceExclusive R-line Black StyleR-LineRespectStatusКомплектация

3 авто доступно
от 6 672 800 ₽

2 авто доступно
от 6 870 200 ₽

2 авто доступно
от 6 768 700 ₽

4 авто доступно
от 6 868 100 ₽

1 авто доступно
от 7 798 600 ₽

КомплектацияBusinessBusiness EleganceBusiness R-LineExclusiveExclusive EleganceExclusive R-line Black StyleR-LineRespectStatusКомплектация

3 авто доступно
от 6 672 800 ₽

2 авто доступно
от 6 870 200 ₽

2 авто доступно
от 6 768 700 ₽

4 авто доступно
от 6 868 100 ₽

1 авто доступно
от 7 798 600 ₽

Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Различия между двигателями I-4, I-6, V-6 и V-8 | Гиды по покупкам

Двигатели с 4, 5, 6 или 8 цилиндрами приводят в движение большинство современных автомобилей. Конечно, есть исключения, в первую очередь, 10-цилиндровый двигатель Dodge Viper или 12-цилиндровый двигатель, установленный в нескольких роскошных седанах высшего класса. Но в большинстве современных автомобилей используется более распространенное количество цилиндров.

В цилиндре двигателя происходит процесс сгорания. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который движется вверх и вниз внутри цилиндра (или из стороны в сторону, как мы узнаем).Каждый цилиндр соединен с коленчатым валом. Коленчатый вал передает энергию, создаваемую процессом сгорания, трансмиссии и, в конечном итоге, колесам, которые приводят в движение автомобиль. Вообще говоря, чем больше цилиндров у двигателя, тем больше он мощности и крутящего момента.

Цилиндры двигателя обычно расположены в вертикальном положении, выстраиваются один за другим от передней части к задней части двигателя, или в V-образной ориентации с равным количеством цилиндров с каждой стороны.Когда цилиндры двигателя ориентированы вертикально, двигатель имеет «рядную» конфигурацию, которая используется в сочетании с 4, 5 или 6 цилиндрами. Когда цилиндры двигателя V-образно ориентированы, двигатель имеет V-образную конфигурацию, которая используется в сочетании с 6 или более цилиндрами. Если двигатель установлен поперечно, что является обычным для автомобилей с передним приводом, цилиндры и коленчатый вал ориентированы из стороны в сторону, а не спереди назад.

Porsche и Subaru не используют ни рядный, ни V-образный двигатель.Вместо этого эти модели имеют «горизонтально противоположные» цилиндры. Эти силовые установки, также известные как «плоские» или «оппозитные» двигатели, имеют цилиндры, которые расположены плоско по обе стороны от коленчатого вала, а поршни вращаются наружу по бокам автомобиля, как кулаки боксера. Новый Scion FR-S 2013 года, оснащенный двигателем Subaru, также отличается этой конструкцией двигателя.

Теперь, когда мы понимаем различные конфигурации двигателей, давайте поговорим о различиях между ними. Рядные двигатели (I) выше и уже, и, когда они установлены поперечно, позволяют конструкторам создавать автомобиль с меньшей передней частью.Двигатели V-типа (V) располагаются ниже с улучшенным центром тяжести, и эта конструкция более компактна с большим количеством цилиндров. Горизонтально расположенные двигатели (H) расположены очень низко и широко, что обеспечивает низкий центр тяжести и улучшенную управляемость.

Когда вы объединяете конфигурацию двигателя с количеством цилиндров, результирующие ссылки будут следующими: I-4, I-5, I-6, V-6, V-8, V-10, V-12, H -4, Н-6.

Код конфигурации автомобиля

— Руководство по отчету о массовых авариях

Код Атрибут Определение Пример
1 Легковой автомобиль Этот атрибут относится к автотранспортным средствам, используемым в основном для перевозки пассажиров.
2 Легкий грузовик (фургон, мини-фургон, пикап, внедорожник) Грузовые автомобили (фургон, мини-фургон, панельный, пикап, спорткар) массой 10 000 фунтов. GVWR или меньше.
3 Мотоцикл Транспортное средство с двумя или тремя колесами, контактирующими с землей (за исключением прицепов, пригодных для перевозки мотоциклов), с сиденьем или седлом для водителя и пассажира, а также с диаметром обода колеса 10 дюймов и более.Мотоцикл может иметь ограждение над водителем и пассажиром, а может и не иметь.
4 Автобус (16 и более мест, включая водителя) Автомобиль с креслами для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
5 Автобус (мест 9-15 человек, включая водителя) Автомобиль с креслами для перевозки от 9 до 15 человек, включая водителя.
6 Одноместный грузовик (2 оси, 6 шин) Седельный тягач (силовой агрегат), который включает в себя стационарно установленный грузовой кузов (также называемый прямолинейным грузовиком), который имеет только две оси и полную массу автомобиля более 10 000 фунтов.
7 Одноместный грузовик (3 и более осей) Седельный тягач (силовая установка), который включает в себя стационарно установленный грузовой кузов (также называемый прямым грузовиком) с тремя или более осями.
8 Грузовик / прицеп Автопоезд, состоящий из грузового автомобиля и прицепа.
9 Седельный тягач (Бобтейл) Автомобиль, состоящий из единственного моторизованного транспортного средства, предназначенного в основном для буксировки полуприцепов.
10 Трактор / Полуприцеп Седельный тягач, тянущий полуприцеп.
11 Трактор / Двухместные Седельный тягач, который буксирует один полуприцеп и один полный прицеп.
12 Трактор / Трактор Седельный тягач, который тянет за собой один полуприцеп и два полных прицепа.
13 Неизвестный тяжелый грузовик Если используется этот атрибут, рекомендуется пояснение в описательной части.
14 Дом на колесах / База отдыха Фургон, в котором закрепленная на раме рекреационная единица добавляется позади водителя или кабины или устанавливается на шасси автобуса / грузовика, которое подходит для проживания и передвижения по стране.
15 Мопед Транспортное средство, имеющее два соприкасающихся с землей колеса, сиденье или седло для водителя и пассажира, рулевую ручку и тормозную мощность, не превышающую 2 л.с.В отличие от мотоциклов, мопед по определению не может иметь ограждение.
16 Низкоскоростной автомобиль Низкоскоростное транспортное средство (LSV) — это транспортное средство с четырьмя или более колесами, максимальная скорость которого превышает 20 миль в час, но не превышает 25 миль в час. LSV должны быть оснащены основными элементами оборудования безопасности: фарами, стоп-сигналами, указателями поворота, задними фонарями, отражателями, стояночным тормозом, лобовыми стеклами с остеклением типа AS-1 или AS-5, зеркалами заднего вида, ремнями безопасности и т. Д. идентификационные номера автомобилей (VIN).
17 Вездеход (ATV) Небольшой автомобиль с одним или двумя сиденьями и тремя или более колесами с большими шинами, предназначенный для использования на неровной и неровной поверхности.
18 Снегоход Автомобиль, используемый для передвижения по снегу, обычно с бегунами / лыжами спереди и гусеницами сзади.
97 Другое e.г .. Сельхозтехника Относится к стилям кузова, которые не подходят ни к каким другим атрибутам, таким как сельскохозяйственная техника или тяжелая техника. Если этот атрибут используется, рекомендуется пояснение.
99 Неизвестно Если используется этот атрибут, рекомендуется пояснение.

Объяснение продольных и поперечных двигателей

Ориентация двигателя обычно описывается как продольная или поперечная.Каждый так назван в зависимости от того, как коленчатый вал расположен относительно остальной части автомобиля.

Продольные двигатели расположены параллельно направлению движения автомобиля. Цилиндры расположены в ряд спереди назад, или «с севера на юг», в моторном отсеке. Этот стиль используется в основном в заднеприводных и полноприводных автомобилях с двигателем спереди, но также может быть обнаружен в автомобилях с задними и средними двигателями.

При наиболее распространенной продольной установке (передний двигатель, задний привод) двигатель размещается вдоль осевой линии транспортного средства с коробкой передач позади него (между передними сиденьями), позволяя приводному валу двигаться непосредственно от трансмиссии к трансмиссии. задний дифференциал.

4

Поперечные двигатели устанавливаются перпендикулярно направлению движения автомобиля. Их цилиндры расположены в ряд слева направо в моторном отсеке, или «восток-запад». Они используются в основном в автомобилях с передним, передним и полным приводом, но могут также устанавливаться посередине в автомобилях с задним приводом.

Наиболее распространенный тип двигателя с поперечным расположением двигателя — это автомобили с передним расположением двигателя и передним приводом. Двигатель обычно устанавливается с коробкой передач сбоку, на одной линии с коленчатым валом, между передними колесами.Это называется трансмиссией. Короткие карданные валы выступают с обеих сторон коробки передач и соединяются с каждым передним колесом. Эта установка значительно компактнее, чем установка

с передним расположением двигателя и задним приводом.

4

Двигатель может приводить в движение все четыре колеса, как продольное, так и поперечное расположение. Традиционные полноприводные автомобили имеют продольный двигатель, смещенный в сторону привода задних колес, при этом передние колеса включены через раздаточную коробку, которая связывает трансмиссию с передней осью.

Двигатели с поперечным расположением передач включают все четыре колеса с добавлением дополнительного приводного вала, соединяющего коробку передач с главной передачей в сборе с задним дифференциалом.

У каждой компоновки двигателя есть свои плюсы и минусы. Для обычных двигателей с передним расположением продольная установка с задним приводом обеспечивает лучшее распределение веса между передними и задними колесами, что помогает автомобилю сохранять равновесие. Вот почему он популярен в спортивных автомобилях.

4

При поперечной установке переднего привода масса и крутящий момент сосредоточены в передней части шасси, что может повлиять на управляемость.

Как правило, поперечная установка более эффективна, потому что мощность от двигателя требует меньше оборудования для поворота, прежде чем она достигнет ведомых колес. Продольное расположение менее прямое.

Продольная конфигурация обычно позволяет устанавливать более крупные двигатели в автомобилях с передним расположением двигателя. Однако они имеют большее влияние на внутреннюю упаковку, поскольку трансмиссия и карданный вал занимают место под кабиной. Для поперечных трансмиссий в автомобилях с передним расположением двигателя требуется меньше места в моторном отсеке, а это означает, что для кабины можно использовать большую площадь, занимаемую автомобилем.

Бывают случаи, когда продольные двигатели приводили в движение передние колеса. Audi уже давно использует такую ​​компоновку, которая перемещает двигатель намного дальше, чем обычно, и влияет на распределение веса автомобиля, что приводит к тенденции к недостаточной поворачиваемости.

Конфигурация автомобиля Определение | Law Insider

Относится к

Конфигурация транспортного средства

Конфигурация означает изменения, относящиеся к конкретному состоянию, внесенные в Программное обеспечение без изменений исходного кода или структурной модели данных.

Самолет означает любую машину, которая может получать поддержку в атмосфере за счет реакций воздуха, кроме реакций воздуха на поверхность земли;

Smart Meter означает счетчик, который сообщает нам, сколько энергии вы используете, без необходимости посещения вашего дома, и который позволяет вам видеть, сколько энергии вы используете;

Клиентское программное обеспечение означает программное обеспечение, которое принадлежит Клиенту или передано ему по лицензии, включая Специально написанное программное обеспечение и Программное обеспечение, переданное по назначению, а также программное обеспечение, которое используется или будет использоваться Поставщиком для целей предоставления Услуг, за исключением Программного обеспечения Поставщика;

Клиентская система означает вычислительную среду Клиента (состоящую из оборудования, программного обеспечения и / или телекоммуникационных сетей или оборудования), используемую Клиентом или Поставщиком в связи с настоящим Контрактом, которая принадлежит Клиенту или передана по лицензии Клиенту третьей стороной. и которая взаимодействует с Системой поставщика или которая необходима Заказчику для получения Услуг;

Сайт клиента означает сайт, принадлежащий или арендованный Клиентом, или любой другой сайт, используемый для предоставления Услуги, который напрямую связан с PoP, управляемым Liquid Telecom, как указано в COF;

Зона перевалки означает любую стоянку, подъездную тропу или другое место, куда или из которого любой снегоход транспортируется грузовиком, прицепом или другим моторным транспортным средством, где он вводится в эксплуатацию или выводится из эксплуатации.Термин «плацдарм» не включает любое место, куда снегоход транспортируется в основном с целью обслуживания, технического обслуживания, ремонта, хранения или продажи.

Двигатель означает (а) каждый из двух двигателей [Производитель и модель двигателя] (общий производитель и модель [Общий производитель и модель]), перечисленных по серийному номеру производителя и дополнительно описанных в Приложении A к Первоначально оформленному Дополнению к соглашению, и доставляется в соответствии с Соглашением, независимо от того, устанавливается ли время от времени на Планер или устанавливается на любой другой планер или на любое другое воздушное судно, и (b) любой Заменяемый Двигатель, который может время от времени заменять Двигатель в соответствии с Разделом 7 .04 или 7.05 Соглашения; вместе в каждом случае с любыми и всеми связанными частями, за исключением элементов, которые устанавливаются или включаются или присоединяются к любому такому двигателю время от времени, которые исключаются из определения частей. В тот момент, когда Заменяемый Двигатель будет заменен таким образом, и Двигатель, для которого произведена замена, будет освобожден от Залога на условиях Соглашения, такой замененный Двигатель перестанет быть Двигателем в соответствии с Соглашением.

Производитель двигателя означает CFM International, Inc.

Взаимодействие означает способность CenturyLink OSS Function беспрепятственно обрабатывать (т. Е. Без какого-либо ручного вмешательства) бизнес-транзакции с приложением CLEC OSS и наоборот, посредством безопасного обмена моделями данных транзакций, которые используют поля данных и их использование. правила, которые могут быть получены и обработаны другой Стороной для достижения намеченной функции OSS и соответствующего ответа. (См. Также «Электронное соединение».)

Оборудование клиента означает компьютерное оборудование Клиента, не включая хранимые данные, и другое материальное оборудование, размещенное Клиентом в Зоне клиента.Оборудование Заказчика должно быть указано в стандартном списке клиентского оборудования Exodus, заполненном и доставленном Заказчиком в Exodus, с внесенными в него время от времени письменными поправками.

Потребитель-генератор означает бытового или коммерческого потребителя, который владеет (или арендует или заключает договор) и эксплуатирует электростанцию, которая: (а) имеет мощность не более 1000 киловатт; (б) использует возобновляемые ресурсы, когенерацию, топливные элементы или микротурбины; (c) находится на территории клиента; (d) связан с объектами передачи и распределения Электрической компании; и (e) предназначен в первую очередь для компенсации всех или части собственных потребностей потребителя в электроэнергии.

Программное обеспечение означает любые и все (а) компьютерные программы, включая любую программную реализацию алгоритмов, моделей и методологий, будь то в исходном коде, объектном коде, в удобочитаемой форме или в другой форме, (б) базы данных и компиляции, включая любые и все данные и коллекции данных, будь то машиночитаемые или иные, (c) описания, блок-схемы и другие рабочие продукты, используемые для проектирования, планирования, организации и разработки любого из вышеперечисленных, (d) экранов, пользовательских интерфейсов, отчетов форматы, микропрограммное обеспечение, инструменты разработки, шаблоны, меню, кнопки и значки и (e) документация, включая руководства пользователя и другую учебную документацию, относящуюся к любому из вышеперечисленного.

Зона предоставления услуг означает определенную географическую зону для предоставления услуг программы.

Карта доступа означает карту банкомата, дебетовую карту или кредитную карту и включает нашу карту Visa

Программное обеспечение поставщика означает любое программное обеспечение, указанное как таковое в Форме заказа вместе со всем другим программным обеспечением, не указанным в Форма заказа, но которая используется или будет использоваться Поставщиком или любым Субподрядчиком для целей предоставления Товаров и / или Услуг, или встроена в такое другое программное обеспечение и в отношении него, которое требуется лицензировать для того, чтобы Заказчик мог получать выгоду и / или использовать Товары и / или Услуги;

Спецификация услуг означает и включает в себя подробные описания, заявления о технических данных, эксплуатационных характеристиках и стандартах, если применимо и как указано в настоящем Соглашении или RFP, а также спецификации, относящиеся к отраслевым стандартам и кодам, применимым к производительности работа, качество выполнения работ и спецификации, влияющие на работы, или любые дополнительные спецификации, которые должны быть предоставлены Поставщиком для соответствия критериям проектирования или завершения Услуг.

Запасные части означает деталь, подузел или узел для замены, который готов заменить идентичную или аналогичную деталь, подузел или узел, включая компонент или аксессуар;

Аппаратное обеспечение означает любое физическое устройство, которое принимает ввод, обрабатывает ввод, хранит результаты обработки и / или обеспечивает вывод.

модель воздушного судна означает воздушное судно, которое без топлива весит не более 7 кг;

Услуги по установке означает все услуги, сопутствующие поставке Установок и Оборудования для Объектов, которые должны быть предоставлены Подрядчиком по Контракту; е.g., транспортировка и обеспечение морского или другого аналогичного страхования, осмотр, экспедирование, работы по подготовке площадки (включая предоставление и использование Оборудования Подрядчика и поставку всех необходимых строительных материалов), установка, испытания, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию, операции , техническое обслуживание, предоставление руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, обучение и т. д.

функциональность означает способность участника тендера предоставлять товары или услуги в соответствии со спецификациями, изложенными в тендерной документации.

техническая спецификация означает тендерное требование, которое:

Место установки означает конкретное местоположение Заказчика, где установлено Программное обеспечение.

Изготовитель означает лицо или организацию, которые отвечают перед органом по утверждению за все аспекты процесса утверждения типа и за обеспечение соответствия производства. Необязательно, чтобы это лицо или тело принимали непосредственное участие на всех этапах строительства транспортного средства, системы, компонента или отдельной технической единицы, которая является предметом процесса утверждения.

Производитель спутников означает в отношении любого спутника главного подрядчика и производителя такого спутника.

Анализ конфигураций электромобилей

Как мы должны смотреть на основную механику двигателя внутреннего сгорания?

Хорошо. Я думаю, что почти все хорошо знакомы с автомобилем внутреннего сгорания, но одна из вещей, которую люди обычно не замечают, — это то, насколько сложны системы, поддерживающие двигатель внутреннего сгорания в автомобиле.Обычно, когда мы смотрим на него, мы начинаем смотреть с того места, где мы получаем топливо, так что у нас есть все топливопроводы, идущие в бак, а затем этот бак, ведущий топливопроводы, чтобы идти к самому двигателю, где у нас есть зажигание. система. Обычно они находятся в середине контроллера зажигания.

Как только происходит воспламенение, это сгорание вызывает некоторое движение, которое будет происходить в поршнях двигателя. Затем коленчатый вал и коробка передач преобразуют движение поршня вверх и вниз в круговое движение, которое передается на коробку передач вниз на колеса.Вот как механическая энергия, которую мы заблокировали в дизельном топливе или бензине, преобразуется в движение. Для поддержки этого процесса в автомобиле, если хотите, есть и другие очень важные подсистемы.

Во-первых, как только у вас есть зажигание, вы должны выпустить весь угарный газ через заднюю часть автомобиля, так что у вас есть система глушителя и выхлопная система. Вот где нужно управлять отходами этого процесса. Также у нас есть теплообмен; у нас также должна быть система, которая управляет температурой двигателя.У нас есть целый набор вспомогательных систем для охлаждения двигателя. Это позволит нам сбалансировать, если хотите, теплообмен и поддерживать двигатель в умеренном охлаждении, поэтому у нас есть все системы для этого.

Третья подсистема — это электрическая система автомобиля, которая обычно присоединяется либо к коленчатому валу, либо к коробке передач, либо где-то еще. Это зависит от автомобиля. У нас также есть генератор переменного тока, который принимает движение, которое есть в машине, и преобразует его в электричество.Как некоторые из вас могут знать, генератор переменного тока работает от переменного тока. Затем у нас есть их преобразование из переменного тока в постоянный. Обычно в системе хранится 12 вольт. Это означает, что все оборудование, все компоненты электрической системы автомобиля обычно работают от напряжения 12 вольт в традиционных автомобилях. Вы, наверное, видели табло на 12 вольт, ваша батарея рассчитана на работу на 12 вольт. Это в основном то, что есть в двигателе внутреннего сгорания или автомобиле. Основная система, система подачи, движения, механическая система коленвала.Затем у нас есть электрические системы, панель управления и выхлопная система для поддержки всех этих систем внутреннего сгорания. Какие-либо дополнительные разъяснения по этому процессу необходимы на данный момент?

Прежде всего, грубо говоря, как распределяется стоимость между каждым из этих основных сегментов в ИС?

Я бы сказал, что обычно то, что мы называем силовой установкой, которая составляет весь процесс, вся система, обычно составляет 25% автомобиля. Если вы говорите об автомобиле за 20000 долларов, машине за 25000 долларов, это может быть что-то около 4000 или 5000 долларов.Само собой разумеется, что большая часть — это двигатель, трансмиссия и коробка передач, которые обычно большинство OEM-производителей предпочитают производить сами. Они считают это основной компетенцией и, если хотите, добавляют немного к характеру автомобиля. Их довольно часто производят сами производители оригинального оборудования. Затем они передают все остальные компоненты на аутсорсинг типичным OEM-поставщикам, которые работают в этой области. У них есть специалисты по топливопроводам, есть специалисты по топливному баку, по рефрижераторной части, у них есть специалисты для этого, у них есть специалисты по электрическим системам и выхлопным системам.Обычно 25%. Это зависит от машины. Спортивный автомобиль, вероятно, был бы другим соотношением, но обычно это было бы разбивкой стоимости этой системы.

Какие компоненты обычно поставляют OEM-производители?

Обычно это сам блок двигателя.

Они будут использовать передачу?

Да, они будут производить это на своих заводах. У них будут специализированные фабрики. Иногда встречаются такие игроки, как Cummins — именно они приходят на ум — которые делают двигатели для OEM-производителей.Но в большинстве случаев, когда они говорят об автомобилях, они производят рамы, двигатели и коробки передач на специализированных заводах производителей комплектного оборудования. Обычно у них есть заводы, где они выбирают двигатели по типам: четыре литра, три литра, V8 или V6. Затем они отправляются на многие заводы по сборке автомобилей, которые они действительно могут производить. Обычно это конфигурация, которую большинство OEM-производителей предлагает для традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Можем ли мы затем просмотреть различные конфигурации электромобилей и сравнить их с этим двигателем и различными компонентами?

Хорошо.Основная причина, по которой мы переходим на электромобили, и один из ключевых факторов этого перехода заключается в том, что электричество является гораздо более эффективным способом получения энергии двигателя или движения транспортного средства. Чтобы привести несколько примеров, один галлон бензина эквивалентен 33 киловатт-часам энергии. В принципе, если вы посмотрите на автомобиль Tesla сегодня, как мы уже обсуждали, у него есть аккумулятор на 100 киловатт-часов. По сути, автомобиль Tesla сегодня, Model 3 или Model S, работает полностью автономно, как автомобиль переменного тока с трехгаллонным баком.

Их аккумуляторная батарея эквивалентна двух- или трехгаллонному двигателю внутреннего сгорания. Как правило, большинство седанов, эквивалентных Tesla, вероятно, будут иметь бак от 12 до 15 галлонов, в то время как аккумуляторная батарея электромобиля — три. По сути, автономность, которую вы получаете от традиционного внутреннего сгорания, составляет около 30 галлонов на милю. Если вы хотите экстраполировать то, что я только что сказал, автономность электромобиля составляет от 130 до 140 миль на галлон. Это почти в четыре раза эффективнее внутреннего сгорания.

Если бы мы устранили техническую проблему с электричеством, хранением электричества и зарядкой аккумуляторов, в конечном итоге мы получили бы гораздо более эффективную систему. Как развивалась отрасль, и это вопрос, который вы задавали раньше, мы начали с внутреннего сгорания, и теперь у нас есть три или четыре типа транспортных средств с разным уровнем электрификации.

ОК. Итак, можем ли мы рассмотреть четыре различных конфигурации электромобилей?

У нас есть гибридные автомобили, которые в основном представляют собой автомобили с некоторым дополнительным наддувом или другим уровнем помощи электричества для внутреннего сгорания.У нас есть два уровня: первый, который мы называем легким, и полный тип. Затем есть еще один, который мы называем гибридными автомобилями с подключаемым модулем, который в основном говорит: «Я не буду полагаться на электроэнергию, вырабатываемую самим автомобилем. У меня будет внешний источник энергии, поступающий из сети, который позволит мне помогают заряжать аккумулятор, который, в свою очередь, обеспечивает электричество и поддержку движения во время движения автомобиля ».

Если вы посмотрите на определение, обычно это означает, что в какой-то момент времени вы собираетесь использовать один из режимов работы автомобиля; аккумулятор и электричество будут основными движущими силами движения автомобилей на месте.Затем есть третий или четвертый, а именно: мы избавляемся от всего двигателя внутреннего сгорания со всеми подсистемами, о которых мы говорили ранее во время нашего звонка, и теперь мы просто сосредотачиваемся на батареях и инверторе, и двигатель или мотор, я бы сказал, что обеспечит движение автомобилю.

Мы избавляемся от всех тех систем, о которых мы говорили ранее во время разговора, и у нас просто есть система, которая будет заряжаться от сети, аккумулятор будет удерживать энергию и по требованию, когда мы ведем машину или хотите поехать за рулем автомобиля, он будет генерировать движение и двигать машину вперед.Гибрид, подключаемый к сети гибрид и электромобиль с аккумулятором — вот три основных определения. Когда мы говорим о гибридах, мы имеем в виду мягкий гибрид и полный как ключевые лидеры или основные определения. Между ними есть много вариаций, но я сделаю это простым для интереса нашего разговора.

Давайте просто сконцентрируемся на этих трех; полный гибридный электромобиль, подключаемый модуль, а затем аккумулятор. Можете ли вы сначала проверить компоненты на полностью гибридном электромобиле? Возможно, возьмем Prius в качестве примера.

Количество конфигураций новых автомобилей ошеломляет — особенность — Автомобиль и водитель

Майкл Симари

2015 Ford Transit 350 универсал

Из октябрьского номера 2015 г.

Пикапы уже давно короли конфигурации — длинная или короткая платформа? две двери или четыре? Но теперь есть новый претендент на превосходство с множеством вариантов выбора: фургон.Большой Transit от Ford поставляется с тремя вариантами высоты крыши, двумя колесными базами, тремя габаритными длинами и тремя двигателями на выбор. В целом, как только покупатель решил приобрести Transit, ему все равно придется выбирать из 33 различных механических конфигураций — почти столько же, сколько у Honda во всей линейке автомобилей. И это даже не считая сравнительно незначительных отличий, таких как количество сидений, а также их количество и тип (распашные или раздвижные) дверей. И хотя пикапы и фургоны предлагаются в бесконечном множестве конфигураций и длин, только один может быть лучшим выбором.Позвольте нам помочь вам:

Майкл Симари

Майкл Симари

Майкл Симари

Audi предлагает полный привод в 56 различных конфигурациях автомобилей, это больше всего в отрасли. Но в процентном отношении к общему модельному ряду Audi отстает от Subaru. За исключением BRZ с задним приводом, все, что делает Subaru, вращает все четыре колеса.Японский бренд предлагает 17 различных способов получить полный привод, что составляет 89 процентов от его модельного ряда.

Из 71 различных комбинаций кузова, двигателя и трансмиссии Porsche 23 доступны с механической коробкой передач, что является наибольшим числом в отрасли. На втором месте BMW с 18.



    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Диаграмма потоков энергии в различных типах транспортных средств …

    Контекст 1

    … Диаграммы вариатора и различных усовершенствованных конфигураций трансмиссии, которые были изучены в текущем исследовании, показаны на рисунке 2. Toyota Corolla [22], обычный компактный легковой автомобиль, был выбран в качестве эталона. …

    Context 2

    … диаграммы CV и различных усовершенствованных конфигураций трансмиссии, которые были изучены в текущем исследовании, показаны на рисунке 2.В качестве эталона была выбрана Toyota Corolla [22], обычный компактный легковой автомобиль. В CV используется только двигатель внутреннего сгорания для приведения в движение колес через механическую трансмиссию, как показано на рисунке 2a, а для приемлемых характеристик, включая ускорение и способность преодолевать подъемы, необходим большой двигатель. …

    Контекст 3

    … электромобиль, представленный на рисунке 2b, приводится в движение электродвигателем (или двигателями), который питается от аккумуляторных блоков, которые заряжаются от сети.Это наиболее эффективная технология с нулевым выбросом выхлопных газов. …

    Контекст 4

    … гибридный электромобиль — это один из типов транспортных средств, сочетающий в себе силовую установку с традиционным двигателем и электрическую силовую установку. HEV можно дополнительно классифицировать в зависимости от способа подачи питания на трансмиссию, включая последовательные (рис. 2c), параллельные и гибриды с разделением мощности (рис. 2d). …

    Контекст 5

    … гибридный электромобиль — это один из типов транспортных средств, сочетающий в себе силовую установку с традиционным двигателем и электрическую силовую установку.HEV можно дополнительно классифицировать в зависимости от способа подачи питания на трансмиссию, включая последовательные (рис.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *