Технология полировки кузова автомобиля своими руками: Полировка кузова автомобиля своими руками

Содержание

Полировка кузова автомобиля своими руками

Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля и придания ему привлекательной внешности периодически необходима полировка кузова. Ее можно выполнить как вручную, так и с применением специальных инструментов.Сейчас существует большое количество сервисов, где вам за определенную плату сделают все, что ваша душа пожелает. Мы же рассмотрим полировку кузова автомобиля своими руками. На первый взгляд может показаться, что и описывать тут особо нечего: взял полироль, тряпку, нанес, растер, натер и все. Но не все так просто. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, какие средства для этого будут применяться и т.д. будет зависеть и применяемая технология полировки кузова автомобиля. Также можете ознакомиться с процессом полировки фар автомобиля.

Почему приходится полировать кузов автомобиля

Автомобиль, а точнее лакокрасочное покрытие кузова находится под постоянным воздействием негативных факторов окружающей среды: вода, пыль, песок, камни, солнечные лучи, высокие и низкие температуры и многое другое. В процессе эксплуатации автомобиля цвет кузова становится не столько ярким, как изначально. Особо переживать в данном случае не стоит, поскольку исправить ситуацию можно защитной полировкой кузова автомобиля. Процедура несложная и каждый автовладелец сможет выполнить ее своими руками в течение короткого времени.

Какие средства применяют

Для защитной полировки используются полироли на основе тефлона или воска. Каким же полиролям отдать предпочтение? На основе воска полироль продержится 2-3 мойки кузова, на основе тефлона в 2 раза дольше. Данный вид полировки должен выполняться минимум раз в 3-4 месяца. Процедуру полировки можно осуществлять вручную. Для ускорения можно задействовать электродрель с соответствующими насадками.

Если же на кузове присутствуют более серьезные изъяны – царапины, трещины, сколы, то в этом случае потребуется восстановительная полировка. По сравнению с первым видом восстановительная полировка кузова автомобиля выполняется в соответствии с определенной технологией. Она более сложная и длительная. При данной полировке удаляется верхний оксидный слой покрытия кузова и выравниваются микротрещины и царапины. Процедуру полировки по удалению царапин выполняют с помощью шлифовальных шкурок, размеры которых подбирают исходя из трещин и сколов на кузовном покрытии. Зачистив поверхность, начинают ее обработку с помощью абразивной пасты и после следует процесс, описанный по защитной полировке.

Восстановительную полировку нужно выполнять частично, т.е. деталь за деталью. Из вышеописанного можно было понять, что полировка кузова автомобиля своими руками не является чем-то сложным, но, тем не менее, необходимо соблюдать технологический процесс, использовать только те инструменты и материалы, которые предназначены именно для полировки, быть терпеливым и внимательным. Спешка при выполнении полировки ни к чему.

 

Технология полировки кузова автомобиля

Работа выполняется следующим образом:

 

  • тщательно моют кузов;
  • далее нужно позаботиться об удалении с поверхности различных пятен и капель битума с помощью специальных средств. Если же хотите сэкономить, то можно воспользоваться всем известной соляркой. Главное в этом деле не переборщить, нужно знать меру;
  • лучшим местом для полировки будет гараж. Это избавит от ненужной влажности, солнца, холода и т.п.;
  • чтобы нанести полироль на поверхность кузова применяются специальные аппликаторы. Их же используют и для располировки, т.е. натирания. Если работа проводится вручную, то можно использовать мягкую сухую ткань;

  • если ваш автомобиль был недавно покрашен и, с момента покраски прошло менее чем 2 месяца, то с полировкой лучше повременить. Это связано с тем, что процесс полимеризации свежего покрытия происходит в течение 1-2 месяцев. Полироль в данном случае неуместен, поскольку будет этому только препятствовать;
  • после выполнения всех описанных действий нужно оценить качество работы. Если самостоятельная полировка кузова выполнена качественно, то после обдавания кузова водой, она должна собраться на поверхности в капли и стекать с автомобиля. После ознакомления с данной статьей каждый сможет отполировать свою машину, не прибегая к услугам автосервиса.

Технология полировки кузова автомобиля

Виды полировки

Если пропал блеск автомобиля или краска потеряла первоначальную сочность, то это первый знак необходимости полировки кузова автомобиля. В этой статье вы познакомитесь с основными способами и видами полировки кузова автомобиля.

Прежде чем полировать кузов автомобиля, нужно определиться, с какими целями вы это делаете.
Полировка кузова автомобиля бывает двух видов:

  1. Абразивная полировка;
  2. Защитная полировка.

Защитная полировка

Защитная полировка — это способ нанесения на кузов автомобиля защитного слоя полироли — вы приобретаете в магазине полироль в виде пасты и методом втирания наносите на автомобиль.

Виды полиролей:

  1. Полироли на восковой основе;
  2. Полироли на тефлоновой основе;
  3. Другие, мало распространенные в продаже.

Технология полировки автомобиля сама по себе проста, читайте инструкцию на упаковке купленной вами полироли.


Основные моменты полировки кузова автомобиля:
  1. Полироль наносится и втирается как ручным способом, с помощью мягкой ветоши, так и с помощью полировальной машинки;
  2. Не рекомендуется полировать кузов автомобиля под воздействием солнечных лучей, так как нанесенная полироль быстро подсохнет на горячем кузове.

Естественно, при наличии полировальной машины, вы сэкономите не только время, но и силы. Перед полировкой автомобиля своими силами, автомобиль нужно хорошо помыть, дать кузову автомобиля высохнуть и загнать его в тень или в гараж. Только после этого можно пристуить у полировки автомобиля.

Полироль наносят по детально. Например, сначала наносите полироль на переднее крыло и начинаете её втирать круговыми движениями с использованием мягкой ветоши.

Когда полируемая деталь приобретет блеск и гладкость, переходите к передней двери, и так далее.

К сожалению, защитная полироль автомобиля имеет минусы — слой полировочной пасты смывается при каждой мойке автомобиля. Восковые стираются быстрее, чем тефлоновые полироли.

Самое распространенное применение полироли у продавцов автомобиля, так как полироли придают краске свежесть и глубину.

Абразивная полировка

Абразивная полировка — это второй метод полировки кузова автомобиля, результат долговечен, и срок сохранности блеска краски определяется от условий эксплуатации автомобиля.

Абразивная полировка включает:

  1. Шлифование лакокрасочного покрытия образивной шкуркой для удаления рисок и оксидного слоя краски;
  2. Полировка автомобиля.

В шлифовании используется водостойкая шлифовальная бумага зернистостью 2000 — 2500. Она предварительно замачивается для приобретения эластичности, после чего кузова автомобиля шлифуется.Кузов автомобиля перед полированием нужно помыть, очистить от загрязнений и установить в место без сквозняка и солнца.

Автомобиль считается отшлифованным, как только поверхность стала гладкой матовой, без заметных рисок. После этого делается полировка кузова автомобиля с использованием полировальной машинки и специальной полировочной абразивной пасты.

Наносите полировочную пасту равномерными горками на полируемую деталь, а с использованием полировальной машинки, на малых оборотах равномерно «растягивайте» по элементу, после чего повысьте обороты и начинайте полировку автомобиля.

Еще одно важное отличие: защитная полировка не уменьшает толщину красочного слоя, а абразивная полировка уменьшает слой краски, и выполняется всего 3-5 раз.

Полировка автомобиля своими руками, абразивная полировка кузова

Существует два вида полировки автомобиля своими руками: защитная и абразивная, которые могут выполняться, как в ручном режиме, так и с помощью шлифовальной машинки.

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов со временем начинает терять блеск и привлекательность из-за появления на его поверхности потертостей, микроцарапин, а также более грубых изъянов.

Например, при мойке поверхности автомобиля грязной водой на ней может оставаться слой соли, который с течением времени способен увеличиваться.

Для защиты поверхности кузова от всего перечисленного выше, существуют полироли.

Существует несколько видов полиролей: полироли на тефлоновой основе, полироли на восковой основе, а также другие виды полиролей, которые встречаются довольно редко.

На практике применение полиролей осуществляется по одной и той же технологии. Автомобиль ставится в тень, чтобы солнечные лучи не могли сушить полироль, которая растирается по поверхности кузова.

Как выполняется полировка автомобиля своими руками

Выполнение ручной полировки автомобиля своими руками выполняется в следующем порядке: деревянной лопаткой или тряпочкой небольшое количество полироли наносится на полируемый элемент кузова, а затем весь нанесенный состав чистой замшевой тряпочкой втирается в кузов.

Однако необходимо помнить, что нанесенный слой полировки может через некоторое время смыться. Например, восковая полироль может смыться через 4-6 моек, а полироль тефлоновая – через 10-14 в лучшем случае.

Абразивная полировка автомобиля

Следует отметить, что наиболее эффективной является абразивная полироль. Реставрация покраски кузова авто с помощью абразивной полироли выполняется поэтапно:

  1. С помощью шлифовальной шкурки снимается оксидный слой покрытия лака и краски, а также дефекты в виде царапин и т.п.
  2. Выполняется полировка абразивной полиролью в виде пасты.
  3. Далее осматриваются результаты полировки и дорабатываются недостатки выполненной работы.

Если на вашем автомобиле появилась глубокая царапина, которая даже прощупывается пальцем, то вам потребуется шкурка с зернистостью р2500 и р2000, которые применяются с водой, бутылочка с распылителем и водой, брусочек.

Для процесса полировки автомобиля своими руками используется герметичное и чистое помещение, так как сквозняки способны наносить пыль, а лучи солнца высушивать полироль раньше, чем вы успеете ее втереть.

Перед началом процесса полировки все ручки, детали из пластика и фары заклеиваются с помощью скотча для предохранения их от матирования.

Шлифовка кузова перед полировкой

После изучения каждой детали кузова с целью выявления наличия на ней дефектов, с помощью шкурки и бруса каждая царапина шлифуется с добавлением воды до полного ее исчезновения. А затем с помощью только шкурки, без бруса, вся деталь дошлифовывается до появления однородной матовости обрабатываемой поверхности.

Движения при этом выполняются крест-накрест, сначала в одну, а потом в другую сторону. Большие детали в процессе шлифовки делятся на зоны поочередной обработки, при обработке которых не рекомендуется перескакивать в следующую зону, не убедившись в идеальной обработке предыдущей зоны.

Помните, что процесс шлифовки является тяжелым ручным трудом. Оказывается, что на шлифовку одного автомобиля требуются около 12-15 часов. Темным оттенкам требуется тщательная шлифовка с помощью шкурки р2500 (мелкой). Облегчить и ускорить процесс шлифовки можно с помощью шлифовальной машинки.

Технология проведения процедуры полировки

Далее выполняется полировка кузова автомобиля отшлифованной поверхности с помощью шлифовальной машины. После легкого увлажнения поверхности и полировальной подушки на деталь наносится паста, которая на слабых оборотах растирается по всей детальной поверхности. Далее обороты шлифовальной машины увеличиваются до 1500 оборотов и выполняется полировка до блеска.

При этом полирующие движения выполняются медленно, вправо-влево и вверх-вниз. Во время высыхания пасты ее нужно увлажнять, но делать это нужно осторожно, чтобы не произошло забрызгивание остальных частей кузова автомобиля, так как его тяжело будет отмыть.

Светлые оттенки полируются с помощью жесткой шайбы и одной пасты. Темным же оттенкам требуется последующее применение финишной полироли и мягкой шайбы. При выполнении полировки детали автомобиля, нужно следить за тем, чтобы не произошло ее перегревание, а если перегревание произошло, то надо дать время на остывание.

Процесс полировки машины, может выполняться и для свежевыкрашенного автомобиля, чтобы удалить даже отдельные пылинки.

Полировка автомобиля своими руками — видео:

Видео — полировка автомобиля пастами 3M:

Надеюсь, теперь вы без проблем сможете выполнить полировку автомобиля самостоятельно. Интересная статья: полировка фар автомобиля. Удачи!

Загрузка…

Технология полировки кузова автомобиля | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

19.09.2014

Профессиональная поливка по времени длится от 5 до 10 часов, поэтому многие задаются вопросом — сколько стоит полировка кузова автомобиля, если на мойке предлагают сделать полировку всего за 20 минут. Эта быстрая полировка, делается при помощи нанесения воска на неподготовленный кузов автомобиля, а смывается такое покрытие уже через 2-3 мойки. Вот и думайте, что стоит дороже.

Давайте лучше разберемся, чем же профессиональная полировка, отличается от псевдо полировки на ближайшей мойке. Если вы первый раз собираетесь делать полировку свое авто, то хотя бы три пункта из, ниже перечисленных должны присутствовать в процессе, в ином случае это будет лишняя трата денег.

Самая лучшая, профессиональная полировка кузова автомобиля, включает в себя следующие процессы:

1. Автомобиль необходимо тщательно вымыть и просушить.

2. При сдаче автомобиля на полировку, должен присутствовать мастер или приемщик, который в вашем присутствии отметит все проблемные места кузова авто.

3. Профессиональный мастер должен измерить толщину лакокрасочного покрытия и занести ее в карточку, так как при шлифовке снимается слой лака до 2 мкр.

На такой вид работ как полировка кузова автомобиля цены не из дешевых, но и процесс работ ведется серьезный.

4. Производится глубокая очистка кузова специальной глиной, которая вытаскивает из микротрещин и лака все инородные вкрапления.

Это очень важный фактор, который влияет на окончательный результат.

5. Далее наносится полировочная паста, от качества которой так же зависит конечный результат. Этой пастой удаляется мелкая паутина, выполняется полировка царапин на кузове и потертости лака.

6. После выполнения работ по полировке кузова, наносится мощная профессиональная защита ЛКП.

Профессиональную полировку не возможно произвести в домашних условия, эти виды работ выполняются только обученными профессионалами с применение высококачественных материалов.

Профессиональная полировка кузова автомобиля

Профессиональная полировка кузова автомобиля может длиться до десяти часов и не следует слишком доверять тем автомойкам, которые предлагают произвести полировочные процедуры за двадцать минут. Обычно такую полировку делают посредством нанесения воскового материала на автомобильный кузов, который не подготовлен к этому. Смыть же подобное покрытие возможно спустя примерно три мойки. Естественно, такая процедура обходится дороже.

Что касается профессиональной полировки кузова автомобиля, то она включает в себя тщательную мойку машины и ее сушку. Когда автомобиль сдается на полировку, необходим приемщик, отмечающие существующие проблемные места. Кузов очищается посредством специальной глины, а далее наносится полировочная паста, а также протекция ЛКП. Все это ,как видите, необходимо делать в техническом сервисе, а не в домашних условиях. Только квалифицированные и профессиональные мастера, использующие высококачественные и дорогостоящие материалы, смогут обеспечить Вам самый лучший и оптимальный результат. Поверьте, что экономически это будет намного выгоднее, чем заказ двадцатиминутной оперативной полировки автомобильного кузова.|


Кузов автомобиля — технология полировки

В данной статье мы разберемся в технологии полировки автомобиля. Что такое полировка авто, и «с чем ее едят»? Сколько стоит полировка автомобиля на СТО? Какие полировочные пасты бывают? Зачем нужны машинки для шлифования? И самое главное — как отполировать свой автомобиль собственными силами.

Со временем ваше авто подвергается разным воздействием окружающей среды. Эти солнечные лучи (ультрафиолет) и приводят к выцветанию краски. Также вредит воздействие пыли и мелкие камушки, которые оцарапывают краску и слой лака, а также — надоедливые насекомые, оставляющие следы на переднем бампере и передней части капота.

Существует масса мнений о технологии полировки автомобиля. Зачастую люди утверждают, что полировка снимает защитный слой и большой слой лака. Но при правильной технологии и правильном выборе материалов и инструментов вы сможете сохранить первоначальный вид вашего авто или даже улучшить его. Для начала разберемся, чем будем полировать. Рынок полировочных паст и полиролей разнообразен. Существуют абразивные полироли, силиконовые, полироли-восстановители. Не стоит пользоваться аэрозольными полиролями, так как они не полируют, а только придают блеск кузову (и то не на длительный срок). Также для подготовки можно использовать наждачную бумагу Р2000. Это очень мелкая бумага, которая очень быстро забивается. Для лучшего эффекта смачивайте поверхность водой. С помощью этой бумаги можно полностью убрать глубокие царапины.

Для начала рассмотрим абразивную полироль, она применяется для удаления царапин и потертостей лака. При такой обработке снимается небольшой слой лака, после этого нам необходимо восстановить защитный слой. Для этого мы будем использовать другие виды полиролей.

Следующим этапом будет нанесение защитного слоя полироли силиконовой. Она закроет микротрещины и, так называемые, микропоры, а также — придаст насыщенный и свежий блеск кузову авто.

Так чем же наносятся все эти полироли? Для этого используются специальные шлифовальные машинки и круги на них. Для шлифовки кузова авто используются шлифовальные машины эксцентрикового типа, которые выдают при не высоких оборотах биения. Данный инструмент лучше выбирать от ведущих производителей Makita, Bosh, и т.д. Для более дешевого варианта подойдет ручная дрель или болгарка. На них ставится специальный круг из шерсти или поролона. Дрель или болгарка должна быть с регулятором оборотов иначе вы либо протрете лак, либо останутся царапины и разводы, либо вовсе перегреете полироль, что приведет к плачевному результату. На эти круги наносятся пасты и полироли. Итак, наносим пасту на круг и немного на элемент, который будем полировать, и начинаем полировать.

Полировка осуществляется крестообразно: сначала по горизонтали, а только потом — по вертикали (для равномерного нанесения пасты). Нужно следить за тем, чтобы паста не высыхала. Если паста высыхает, ее нужно добавлять. Выполняем данную процедуру до свежего блеска, излишки полироли вытираем салфеткой. И так все элементы машины по очереди.

Этап второй — наносим силиконовую полироль. Берем круг помягче, наносим пасту и повторяем все вышеописанное.

Итак, после нескольких часов усиленного труда мы получаем нужный эффект. Финальный штрих — нанесение защитного слоя. Защитный слой наносится руками мягкой шерстяной тряпкой. Наносится равномерно, не оставляя за собой сгустков и излишков полироли. Данную процедуру рекомендуется делать раз в несколько месяцев.

По данной технологии вы также можете отполировать своими силами стекла и фары. Все зависит от степени их потертости. Во время полировки побитых жизнью фар можно использовать наждачную бумагу Р800 (или даже Р600). Но естественно, без применения силиконовых полиролей.

Поговорим немного о цене. На специализированных сервисах вам озвучат цену от 150уе. Это средняя цена за полировку авто с их же материалами. Но зная добросовестность наших сто, желание доверить автомобиль этим специалистам сразу же отпадает.

Сколько же обойдется полировка собственными силами? Банка полировочной пасты в специализированном магазине (или на рынке) стоит примерно 15уе. Одной такой банки хватает на 5-7 автомобилей (в зависимости от их размера). Два круга по 5уе, которых хватит на несколько авто. Машинку покупать нецелесообразно. Качественная профессиональная машинка стоит в районе 120уе. Машинку можно взять у друга, или в крайнем случае, подойдет дрель или болгарка с регулятором оборотов, так как для полировки требуется скорость 2000об/мин. Итого наши затраты составят 25уе. Но зато эта работа будет выполнена своими руками.

Виды полировочных паст:

— абразивная паста 3М,

— абразивная паста J3 J6 J7 J10,

— неабразивная паста Perfect,

— универсальная паста-полироль Perfect 3,

— силиконовая паста Perfect.



Похожие записи:

Полировка ЛКП | Faktura

Сверкающая конфетка!

 

Опасения

Друзья, все мы часто встречаемся с дилетантским, а зачастую негативным отношением к услуге полировки автомобиля. Основываясь на многолетнем опыте в данной области детейлинга, мы решили поподробнее рассказать Вам о ней, затронув основные аспекты:

  1. Что же такое полировка автомобиля
  2. Кто нуждается в такой услуге
  3. Как виды полировки авто бывают
  4. Каким образов определить качество работы
  5. Технология полировки автомобиля в нашей студии

Полировка автомобиля – это высокотехнологичный процесс по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова и его цвета, в результате которого удаляются следы химических и физических воздействий. Согласно статистическим данным, например, в Москве и Санкт-Петербурге с кислотными дождями, в год, на землю выпадает до 1500 кг. cеры на 1 км2. Так же пагубно влияют на состояние ЛКП: смола, капающая с деревьев, липа, тополь и т.п., птичий помет, насекомые, некачественная химия для бесконтактной мойки или просто жесткая вода, песок, гравий, вылетающий из-под колёс проезжающих мимо машин и т.п.

В результате

В результате профессиональной полировки кузова лак автомобиля приобретает неповторимый зеркальный блеск и насыщенный цвет. Уходят видимые дефекты лака в виде так называемой «паутинки» от протирания тряпками и т.д.

Правильную полировку авто, невозможно произвести без предварительной подготовки ЛКП, профессионального оборудования и опыта. Именно поэтому работы проводятся при помощи специальных  машинок, абразивных паст и полировальных кругов.

Пожалуйста не путайте данную процедуру с простым натиранием кузова воском или какой-либо другой полиролью!

Т. е. после работ по удалению царапин с ЛКП, кузов автомобиля должен быть идеальным!

 

Качественную полировку можно рассмотреть только в определённом спектре света! На картинках идеальный вариант полировки с разделением зон на до и после.

 

 

 

Как определить качество полировки автомобиля? Правильный ответ – помыть автомобиль несколько раз. Если вы увидите следы голограмм, значит полировка была проведена с нарушением технологии.

 

Об услуге полировка кузова нужно знать каждому автовладельцу, т.к. очень часто даже новым авто нужна коррекция ЛКП (спасибо недобросовестным дилерам). Что касается авто с пробегом то уже через год использования, его цвет и состояние лакокрасочного покрытия будут существенно отличаться от нового. Хорошо отполированный автомобиль наименее подвержен коррозии из-за отсутствия микротрещин в лаке.

 

Фактура детейлинг выполняет следующие виды полировки кузова:

 

  1. Легкая полировкапредпродажная подготовка автомобиля или полировка нового авто. Кузов очищается от химических отложений (пятна битума, липы и т.д.) Автомобиль приобретает более насыщенный цвет. В работе используются неабразивная и финишная полировальные пасты и мягкий круг на эксцентриковой машинке.
  2. Абразивная полировка – подходит для затёртых авто и машин старше 1-го года выпуска. Удаляются химические отложения, микротрещины, царапины мелкой и средней величины. Автомобиль приобретает яркий и насыщенный цвет кузова, зеркальный блеск. В работе используются абразивные полировальные пасты, средней жёсткости круги на роторной машинке и мягкие круги на эксцентриковой.
  3. Восстановительная полировка автомобиля – реставрация ЛКП. Используется для автомобилей, имеющих царапины средней и крупной величины. Для выполнения работ применяются полный спектр полировальных средств, профессиональных инструментов и технологий полировки поверхности ЛКП. Его состояние будет сравнимо с новым автомобилем!
  4. Защитная полировка кузова – наивысшая степень защиты, блеска, глубины цвета и гидрофобности поверхности авто. Используется как рекомендуемый окончательный этап полировки. Включает в себя нанесение на кузов автомобиля защитных кварцевых и керамических покрытий. Такая полировка, сможет защитить Ваш автомобиль практически от всех агрессивных воздействий. Подробнее ознакомиться с защитой кузова автомобиля можно в разделе керамика / жидкое стекло.

 

Полировать авто своими руками мы не рекомендуем, т.к. это сложный технологический процесс требующий огромного опыта мастера. Самостоятельная полировка может привести не только к появлению новых царапин, но и к прожигу, пробитию, критическому уменьшению толщены ЛКП.

 

Ниже рассмотрим то как полировка автомобиля делается нашими специалистами по этапам:

 

  1. Подготовка автомобиля к удалению царапин на ЛКП. Ориентировочное время работ по данному этапу четыре часа. Данный этап включает в себя:
    • двух фазную мойку кузова автомобиля с помощью деликатного бесконтактного и ручного шампуня с использованием мягкой крупнопористой губки.
    • очистку кузова авто от битумных пятен, остатков насекомых, дорожных реагентов и других загрязнений.
    • очистка пор лака при помощи синей или красной синтетической глины.
    • сушка кузова
    • защита всех пластиковых элементов кузова малярным скотчем. Требуется для того чтобы исключить порчу неокрашенного пластика.
  2. Подбор уникального сочетания оборудования и материалов. Требуется для того, чтобы полировка автомобиля была выполнена с максимальным качеством и минимальной потерей ЛКП. Ориентировочное время работ по данному этапу два часа.
  3. Полировка всего авто по заданной технологии. Ориентировочное время работ по данному этапу шестнадцать часов.
  4. Проверка кузована предмет голограмм и остатков царапин.
  5. Нанесение защитного составана идеально блестящий кузов. Время выполнения этапа зависит от типа наносимой защиты кузова.

Таким образом для выполнения всех работ по восстановлению ЛКП (полировка автомобиля и защита кузова) нашим мастерам требуется ориентировочно двое суток.

 

Галерея работ

 

  • Классы
  • Услуги

БРЕНДЫ

1

КЛАСС

2

КЛАСС

3

КЛАСС

4

КЛАСС

AUDI

A1, A2, A3, TT

A4, A5, A6, A7, RS6, Allroad, Q3, Q5

R8, Q7

A8, Q8

BMW

1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3

5, 6, X1, X3, X4, М5, М6

Z8, X6, 8

X5, 7, Х7

BENTLEY

Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne, Bentayga

CADILLAC

CTS, ATS, BLS

SRX, STS

Escalade

CHEVROLET

Aveo, Lacetti, Spark

Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze

TrailBlazer, Corvette

Tahoe, Suburban

CHRYSLER

Neon

Sebring, Stratus, PT Cruiser

300C, Grand Voyager, Pacifica

CITROEN

C2, C3, C4

C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5

C-crosser

FORD

Fusion, Focus, Fiesta, Ka

Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max

Galaxy, Explorer

Raptor

HONDA

Jazz, Civic

HR-V, Accord, Prelude

CR-V, Legend, Element, Crosstour

Ridgeline

HUMMER

h3, h4

HYUNDAI

Getz, I30, Atos, Solaris

Sonata, Tucson, IX35, Matrix, Gran Deur, Creta

Santa Fe, IX55, Terracan, Genesis

Eques, h2, Starex

INFINITI

Q30

Q50

QX70

QX60, QX80, QX56

JAGUAR

XF, F-type, F-pace

XJ

JEEP

Wrangler, Liberty

Compass, Cherokee

KIA

Ceed, Rio, Picanto

Optima, Sportage, Venga, Soul, Stinger, K5

Quoris, Sorento

Mohave

LAND ROVER

Freelander, Evoque

Discovery, Range Rover Sport

Defender, Range Rover Yoque

LEXUS

IS, CT

RX, NX, ES, GS

LS, GX

LX

MAZDA

2, 3, MX-5

5, 6, CX-5

MPV, CX-7

CX-9, BT-50

MERCEDES-BENZ

A, B, C, SLK, CLK

E, GLK, GLA, SL, CLS, GLC, GLB

GLS, GLE, R, S, CL

V, AMG GT, G

MINI

Cooper

Countryman

MITSUBISHI

Colt, Lancer

Pajero Pinin, Space Star, ASX, Outlander

L-200, Outlander XL, Pajero Sport

NISSAN

Almera, Note, Tiida, Micra

Juke, Qashqai, 350Z

Murano, Teana, Navara, Pathfinder, Patrol, X-Trail, GT-R

OPEL

Astra, Corsa

Zafira, Insignia, Omega, Vectra, Meriva

PEUGEOT

107, 207, 308

407, 508, Partner

PORSCHE

Cayman, Boxster, 911, Macan

Cayenne, Panamera

RENAULT

Clio, Logan, Symbol

Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna

Koleos

SKODA

Fabia, Rapid, Ibiza

Octavia, Superb, Roomster, Yeti

Kodiaq

SUBARU

Forester, Legacy, Outback, Impreza XV

Tribeca

TOYOTA

Auris, Yaris

Avensis, Prius, Versa, GT86, Camry, Corolla

Venza, Highlander, Prado, FJ Cruiser

LC200, Tundra, Sequoya, Alphard

VOLVO

C30, S40

S60, V50, V70

XC60, XC70, XC90, S90, S80

VOLKSWAGEN

Polo, Scriocco, Beetle

Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan

Phaeton, Touareg

Multivan, Transporter

Услуга

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

Полировка фар

(Цена от)

2000

2000

2000

2000

Полировка фар со снятием и разбором

(Цена от)

7000

7000

7000

7000

Восстановительная полировка 1 элемента (локальная полировка)

(Цена от)

1000

1000

1000

1000

Восстановительная полировка 1 элемента (полностью) :

капот, крыша, крышка багажника

(Цена от)

3000

3000

3000

3000

Легкая (мягкая) полировка авто

(подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно)

(Цена от)

7000

8000

9500

11000

Восстановительная (полная) полировка авто

(подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно)

(Цена от)

11500

13500

16500

18500

Очистка хрома

(Цена от)

1500

2000

2500

3000

 

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в нашей группе вконтакте или по телефону!

 

Самостоятельная обработка автомобилей с помощью Лучшего центра по полировке и покрытию автомобилей

Детализация автомобилей своими руками с помощью Лучшего центра по полировке и покрытию автомобилей

Мы благодарны за то, что лучший центр полировки и нанесения покрытий для автомобилей позволил нам использовать их центр обработки автомобилей для мы попрактикуемся в детализации нашего автомобиля DIY на моей Toyota Vios GT Street. Я и еще двое друзей присоединяемся к удовольствию от детализации автомобиля с техническим отделом продаж Meguiar из северного региона. Лучший магазин автозапчастей использует только продукты Meguiar, 3M и Soft 99 для своих клиентов.

Вот видео, в котором все сказано:

В то время как центр Best работает над детализацией автомобилей для клиентов, мы работаем над собственной детализацией автомобилей своими руками в магазине. Наше путешествие по детализации автомобилей начинается с мойки автомобилей. Мы использовали струйный распылитель под высоким давлением, чтобы смыть грязь и пыль вокруг Toyota Vios GT Street.

Лучшая мастерская по уходу за автомобилем и Toyota ViosToyota Vios GT Street на Лучшей моечной площадке

Затем мы моем машину с помощью моющего средства Meguiar.Мойку автомобиля следует начинать с верхней части крыши автомобиля, а затем заканчивать с нижней части автомобиля. Последними частями автомобиля, которые мы должны мыть перед тем, как ополоснуть водой, являются автомобильные колеса.

Цель этого потока мойки — предотвратить появление грязи с нижней стороны автомобиля, поцарапать корпус автомобиля, когда мы моем корпус автомобиля.

Toyota Vios GT Street о процессе сушки в The Best

После того, как мы смыли моющее средство вместе с грязью на кузове автомобиля, мы приступаем к сушке воды с машины.

Следующий этап — полировка автомобиля. Прежде чем мы сможем начать полировку автомобиля, нам нужно покрыть резиновые и пластмассовые детали малярными лентами. Это сделано для того, чтобы мы случайно не отполировали детали. Если его отполировать, на деталях останется белое пятно.

Покройте пластмассы и другие детали малярными лентами на Toyota Vios

Существуют различные режущие пасты (полироли) от Meguiar, и мы продемонстрировали Chee Lun (технический отдел продаж Meguiar) о методах полировки.

Muguiar Cutting Compounds

В зависимости от того, насколько жестко окрашен кузов автомобиля, разные режущие смеси дают различный результат для автомобильной краски. Чем выше значение (M — 205), тем мельче шлифовально-режущий состав. Смесь для тонкого шлифования используется для полировки мелких царапин и завихрений на краске кузова автомобиля.

Так как моя Toyota Vios вряд ли отправляется на полировку, мы используем M-105, а затем переходим к использованию более тонкой резательной пасты 205.

Мы приступаем к нанесению резательной пасты Meguiar на подушку с помощью полировальной машины.

Meguiar Cutting Compound на подушке

Компаунд следует наносить на подушку так, чтобы между краем подушечки оставалось некоторое свободное пространство, это необходимо для предотвращения разлета состава во время вращения подушечки полировальной машиной.

Положите подушку на поверхность кузова автомобиля, убедитесь, что она плотно прилегает к корпусу автомобиля, и запустите полировальную машину.

Полироль на капоте Toyota Vios Полироль на капоте Toyota Vios 2

Чи Лун поместил малярную ленту между капотом, чтобы показать нам разницу между двумя составами для резки после того, как мы полировали разными полировальными составами Meguiar.

Тестирование Meguiar Cutting Compound на Toyota Vios GT StreetSwirl, вода, проверка царапин в Toyota Vios с помощью Spot LightSwirl, проверка воды, царапин в Toyota Vios с помощью Spot Light 2

Существует много типов глубоких и широких царапин, мелких царапин и завихрений Следы краски вокруг кузова автомобиля. Отполируйте краску кузова с помощью другого режущего состава, чтобы эффективно удалить царапины и следы от завихрений.

Водоворот, вода, отсутствие царапин на моем Toyota Vios 😀

Во время полировки краски кузова автомобиля полировщик должен осматривать эти царапины, и следы удаляются эффективно.Излишняя полировка может повредить краску для кузова.

Теперь мы приступаем к полировке и воске всего автомобиля…

Полировка автомобилей на Toyota Vios на конкурсе BestCar Полировка на Toyota Vios на конкурсе The Best 2 Полировка автомобилей на Toyota Vios на уровне The Best 3

После того, как мы закончили с полировкой, мы переходим к автомобильный воск. Вот и все! Яркая Toyota Vios GT Street:

Toyota Vios после детализации автомобиля Toyota Vios после детализации автомобиля 2 Toyota Vios после детализации автомобиля 3

Поставьте нам отметку «Нравится», если вам понравился рассказ или видео 🙂

Лучшие полироли для автомобилей в 2021 году

Если вы гордитесь тем, как выглядит ваш автомобиль, вы определенно захотите инвестировать в средство для полировки, которое действительно сделает ваш автомобиль популярным. Это лучший способ сохранить окраску, улучшить отделку и убрать всю грязь, которую ваш автомобиль неизбежно собирает в дороге. Фактически, хорошая автомобильная полировка может быть самым важным фактором в том, чтобы ваша машина выглядела максимально привлекательно — и да, автомобили могут выглядеть привлекательно!

Но какой автомобильный полироль вам подходит? Есть много вещей, которые следует учесть, прежде чем спешить и брать банку с полки.

Обязательно ознакомьтесь с приведенным ниже руководством по покупке, чтобы принять правильное решение.

Что такое автомобильная полироль?


Не следует путать с автомобильным воском, автомобильная полироль — это абразивный раствор, созданный для удаления тончайших слоев лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и придания ему гладкости. После того, как автомобиль обработан автомобильной полиролью, он будет выглядеть блестящим и сияющим как новый. Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела так, как будто она только что вышла из автосалона, вы можете подумать об их использовании.

Каковы преимущества использования автомобильной полироли?

Поверьте, высококачественная марка автомобильной полироли заставит вас невероятно гордиться автомобилем, стоящим перед вашим домом.Вот некоторые из преимуществ использования полироли:

Устранение проблем с краской

Как вы, вероятно, уже знаете, со временем на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля будут возникать проблемы. Однако их обычно можно отсортировать с помощью простого средства для полировки автомобиля. Он разработан для создания гладкой поверхности кузова вашего автомобиля, придавая ему новый вид.

Устранение царапин

Крошечные вмятины не только на лобовом стекле, но и на кузове автомобиля.Эти царапины можно заполнить с помощью автомобильной полироли. Это не сработает, если проблемы слишком большие, но автомобильная полироль — находка для всех тех раздражающих мелких недостатков, вызванных этими маленькими камнями.

Придайте автомобилю глянцевый вид


Полироль для автомобилей — это средство 3-в-1. Он полирует автомобиль, заполняет царапины и сглаживает лакокрасочное покрытие. Таким образом, ваша машина будет выглядеть так же, как в день покупки — если только вы не купили ее подержанным у хитрого дилера! Если после этого нанести слой воска, вы сохраните этот глянцевый вид еще дольше.

Снижение расходов на мойку автомобилей

Малоизвестный факт, что чем больше вы полируете свой автомобиль, тем меньше вам нужно будет его физически мыть. Эффективная полировка и нанесение воска предотвращают прилипание грязи к вашему автомобилю. Все, что вам нужно сделать, это быстро протереть машину, чтобы удалить скопившуюся грязь.

Что нужно учитывать перед покупкой автомобильной полироли?

Есть ряд вещей, которые вы, возможно, захотите иметь в виду, чтобы помочь вам найти подходящую автомобильную полироль для ваших нужд.К ним относятся следующие:

Состав

Это должно быть очевидно, но не все полироли подходят для каждой окраски. Например, многие продукты — это просто обычная автомобильная полироль, для которой воск необходимо покупать отдельно. Однако вы можете найти другие продукты, которые сочетают в себе и полироль, и воск в одной ванне, что сэкономит вам много времени. При этом большинство экспертов посоветуют вам покупать отдельно полироль и воск, не торопясь, чтобы обработать ваш автомобиль так, как он действительно заслуживает.

Применение

Вам нужно подумать о том, как вы собираетесь наносить полироль на свой автомобиль. Некоторые полироли лучше реагируют на ткань поверх механического буфера и наоборот. Если вы используете жидкости, вам будет легче нанести их вручную, но они не так полезны, когда дело доходит до заполнения царапин. Для пастообразных продуктов требуется больше смазки для локтей или механической помощи, но они дадут вам лучшие результаты.

Абразивность

Многие автомобильные полироли содержат добавленные абразивные вещества, которые помогают разрушать тонкие слои лакокрасочного покрытия при полировке кузова.Эти элементы становятся все более тонкими по мере того, как вы внедряете их в свой автомобиль. Вы всегда должны проверять, безопасно ли наносить автомобильную полироль на отделку вашего автомобиля — вы же не хотите нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю.

Цвет вашего автомобиля

Вы можете не думать о цвете вашего автомобиля при покупке полироли, но, тем не менее, это жизненно важно. Светлые автомобили лучше переносят абразивные составы и полироли. С другой стороны, темные автомобили лучше обходятся менее абразивными материалами.

Тип краски

Вы всегда должны проверять, какая краска использовалась для окраски кузова вашего автомобиля, чтобы вы могли безопасно отполировать его. Например, металлизированные или перламутровые краски с большей вероятностью будут оставлять следы от того места, где вы полировали, а это значит, что вам нужно быть осторожным с вашей техникой полировки. Однотонная отделка будет намного лучше работать практически с любым продуктом для полировки.

Диапазон цен на полироль для автомобилей

Полироль для автомобилей может стоить от 20 до 50 долларов, а иногда и больше. Большинство высококачественных продуктов можно купить относительно дешевле, но если вам нужны полироли профессионального уровня, вам придется заплатить намного больше. При этом вы сможете заметить разницу?

FAQ

В чем разница между автомобильной полиролью и автомобильным воском?

Отличие довольно простое. Полироль для автомобилей — это первое нанесенное вами средство, которое полирует, заполняет и разглаживает лакокрасочное покрытие. Воск — это продукт, который вы наносите после этого, чтобы удерживать полироль на месте и предотвращать накопление грязи с дороги.

Как часто нужно полировать машину?

В идеале вы должны полировать свой автомобиль каждые шесть месяцев. Это поможет сохранить свежесть и сияние лакокрасочного покрытия, хотя вы также можете покрыть машину воском. Если вы слишком сильно полируете свою машину, вы испортите покрытие.

Сделай сам: полировка и полировка | Ребята-химики

Химические специалисты и Университет интеллектуальной детализации — Учебный курс по полировке и полировке

Вы когда-нибудь хотели как следует отполировать свой автомобиль с помощью полировальной машинки или полироли двойного действия, но были слишком напуганы, чтобы повредить краску? Курс «Введение в полировку и полировку» Университета Smart Detailing разработан для обучения студентов правильному использованию полировальных средств и химикатов. Это идеальный семинар для энтузиастов «Сделай сам», которые хотят поднять свои навыки на новый уровень. Благодаря разнообразным технологиям окраски, новым методам полировки и полировки, а также различным типам подушечек и полировальных химикатов мы знаем, насколько запутанным стало не отставать.

Intro to Buffing & Polishing — это практический учебный семинар, посвященный основным методам, машинам и продуктам, используемым для полировки автомобилей. Откройте для себя все советы и приемы, которые используют профессионалы для удаления завихрений, царапин и окисления, а также для восстановления чистого отражения и глянцевого блеска любой лакокрасочной поверхности.Студенты узнают о различных технологиях окраски, механике полировки, основных методах полировки и расширенных методах, таких как использование машины двойного действия для нанесения воска и герметика на любой автомобиль. Мы в Smart Detailing University можем научить вас новейшим и самым передовым методам полировки и полировки и избавить вас от лишних догадок!

С таким большим количеством различных типов красок и способов ухода за различными транспортными средствами, изучение всех инструментов и методов является обязательным условием для мастера по самостоятельной отделке и для опытного профессионала. Smart Detailing University готов помочь вам со всеми вашими потребностями в уходе за автомобилем.

Предстоящие даты 2021 года

  • 16 января 2021
  • 20 февраля 2021
  • 21 марта 2021 г.
  • 17 апреля 2021
  • 15 мая 2021 г.
  • 19 июня 2021 г.
  • 17 июля 2021 г.
  • 21 августа 2021
  • 18 сентября 2021 г.
  • 16 октября 2021 г.
  • 20 ноября 2021

Что вы узнаете

  • Практическое руководство по использованию новейших полировальных машин (TORQ, Flex, Rupes, Porter Cable)
  • Как использовать полировальные машинки ротационного и двойного действия
  • Полироль для рук vs.машинная полироль
  • Выбор подходящих химикатов
  • Выбор подходящих колодок
  • Выбор между разными машинами
  • Как оценить и удалить повреждения лакокрасочного покрытия и дефекты лакокрасочного покрытия
  • Разница между мокрым и сухим шлифованием
  • Пошаговая инструкция по технологии окраски автомобилей
  • Надлежащая подготовка во избежание повреждения / чрезмерного распыления состава
  • Точечная полировка для удаления мелких дефектов

Различные технологии окраски

Вы можете просто увидеть блестящую краску на машине, но вы можете не знать о десятилетиях исследований и миллионах долларов, вложенных в создание идеальной окраски. Наиболее распространенные виды автомобильной отделки, которые вы сегодня полируете, включают:

  • Краска одноступенчатая
  • Двухступенчатый (основа и лак)
  • Краска на лаковой основе
  • Стекловолокно / гелькоут
  • Углеродное волокно
  • Прозрачный оптический пластик (фары / задние фонари)

Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия

Повреждение краски принимает разные формы и вызвано множеством разных источников. Все, что угодно, от мытья машины одним ведром до того, чтобы оставлять ее невощеной на долгие годы, может испортить вашу блестящую шерсть.Мы покажем вам, как выявлять, лечить и предотвращать:

  • Знаки завихрения
  • Царапины
  • Птичий помет
  • Лучи UVA и UVB
  • Окисление
  • Обрызгивание
  • Перенос краски
  • Ключевые марки

Кто должен посещать занятия?

Учебный курс по полировке и полировке от Университета интеллектуальной детализации абсолютно необходим для автолюбителей и профессионалов, желающих узнать больше о деталях. Если вы или кто-то из ваших знакомых новичок в автодетализации, заинтересованы в том, чтобы начать работу в отрасли, научились заботиться о своем личном транспортном средстве, начали детализировать частично или полностью, чтобы увеличить доход, или просто хотите вывести свое хобби на новый уровень , этот курс просто необходим!

Intro to Buffing & Polishing — это практический учебный семинар, посвященный основным принципам, методам, машинам и продуктам, используемым для коррекции и восстановления автомобильных красок. Откройте для себя все советы, уловки и секреты, которые профессионалы используют для удаления завихрений, царапин и окисления, и сэкономьте массу времени, нанеся идеальный слой воска на автомобиль с помощью машинной полировальной машины.Мы в Smart Detailing University можем научить вас различным технологиям окраски и методам полировки, чтобы они сияли как новые.

1-дневные занятия

5-дневный курс

Запросить дополнительную информацию

фактов о полировке кузова автомобиля

Даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, может иметь малейшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом. Что уж говорить о закаленных «железных конях», прошедших со своим хозяином снег, дождь и плохие дороги! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака — с каждой поездкой их появляется все больше и больше. Разглаживая их и защищая тело, вы полируете его.

    1. Полировка кузова трех видов

Защитная полировка эпоксидной смолой — самый доступный вариант, доступный производителями полироли для автомобилей в Дели .Эффект от него сохраняется до полугода. При такой полировке не используйте абразивные материалы. В то же время полироль на основе эпоксидной смолы покрывает корпус дополнительным тонким слоем, который защищает склейки от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

  1. Полировка кузова защитит от ржавчины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если долго не обращать на них внимание, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет только полная покраска. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.

  1. Полировка кузова может быть интегрированной и местной

При сложной полировке обрабатываются все детали корпуса. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенной части корпуса, а все остальные детали находятся в идеальном состоянии, можно прибегнуть к локальной полировке.

  1. Полировка кузова обезопасит вашу машину

Тончайший защитный слой, созданный при полировке, заполняет царапины и сколы и делает корпус идеально гладким. Благодаря этой грязи и реагентам зацепиться просто не за что. Таким образом, отполированная машина дольше остается чистой, менее грязной — и вам не придется мыть ее так часто, как раньше. Учитывая, что частые стирки поцарапают лакокрасочное покрытие — вы не только сэкономите на стирке, но и защитите покрытие от царапин.

  1. Рекомендуется полировать ранней весной

Индийские производители полироли советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Ни для кого не секрет, что мороз, влага и реагенты зимой могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив машину на полировку, вы избавитесь от разрушительного воздействия атмосферы в машине.

  1. Новую машину тоже нужно отполировать

Только кажется, что недавно сошедший с конвейера автомобиль обойдется без полировки.На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень нестабильно, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит, ему нужна защита. Вновь выпущенную машину полировать невозможно, нужно ждать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется провести первую полировку.

  1. Ручная полировка небезопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу только при правильной технологии. Для этого нужны особые условия: оборудованное помещение, профессиональный инструмент, качественные полировальные пасты и опытный мастер.Все это могут сделать только специалисты.

Как использовать автомобильную полировальную машину для полировки лакокрасочного покрытия

Как использовать автомобильную полировальную машину для полировки лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие можно полировать вручную или с помощью автомобильной полировальной машины. В целом, автомобильная полировальная машина даст гораздо лучшие и более быстрые результаты, и ее стоит использовать, если ваше лакокрасочное покрытие нуждается в действительно тщательной полировке.

Стоит ли машина для полировки автомобилей?

Собираетесь купить полировальную машину для самостоятельной полировки лакокрасочного покрытия. Есть несколько вещей, которые вам следует рассмотреть в первую очередь:

Глубина несовершенства лакокрасочного покрытия

Даже машинные полировщики не смогут удалить глубокие царапины. Их необходимо будет отремонтировать профессионально, с привлечением специалиста по ремонту кузова автомобилей, такого как лидеры рынка, ChipsAway. Совет при принятии решения о том, нужно ли вам вызывать специалистов, — провести ногтем по царапине. Если ваш ноготь заедает, даже если совсем немного, вам, вероятно, придется вызвать специалистов и отремонтировать его, так как он вряд ли будет отполирован.

Получите БЕСПЛАТНУЮ смету ремонта здесь!

Ваши технические возможности

Если у вас нет предыдущего опыта и знаний при обращении с некоторыми типами машинных полировальных машин, вы можете в конечном итоге принести больше вреда, чем пользы, поэтому в случае сомнений оставьте это профессионалам!

Если на вашем лакокрасочном покрытии имеются обширные вихревые следы на поверхности, ручной полировки может быть недостаточно, чтобы избавиться от этих недостатков. Поэтому машина для полировки автомобилей будет хорошим вариантом.Это также менее утомительно, чем ручная полировка, которая требует много энергии и усилий.

Если состояние вашего лакокрасочного покрытия уже очень хорошее, затраты, связанные с машиной, могут не окупиться. Вы должны просто следить за лакокрасочным покрытием, регулярно полируя его вручную.

Если вы уверены в своих силах и чувствуете, что вам нужно переусердствовать с машинной полировкой вручную, мы изложили процесс ниже:

Как пользоваться автомобильной полировальной машиной

  1. Первое, что вам нужно сделать, это очистить машину перед использованием автомобильного амортизатора.Любая грязь или мусор, оставшиеся на лакокрасочном покрытии, могут еще больше поцарапать краску.
  2. Нанесите одну каплю полироли на полировальную головку, а затем нанесите полироль на лакокрасочное покрытие, которое необходимо отполировать.
  3. Поместите подушку на лакокрасочное покрытие и убедитесь, что она медленно схватывается.
  4. Используйте буфер, чтобы распределить полироль по области.
  5. Теперь поверните буфер на желаемую скорость — это будет зависеть от того, какую марку полироли вы используете, поэтому обязательно следуйте инструкциям на контейнере.Равномерно надавите на лакокрасочное покрытие, слегка надавливая на буфер, и не слишком сильно, чтобы он мог повредить краску и буфер.
  6. Медленно перемещайте буфер по секции, чтобы создать эффект тумана. Возможно, вам придется просматривать разделы более одного раза.
  7. Удалите буфер с лакокрасочного покрытия и выключите его.
  8. С помощью полировальной салфетки из микроволокна удалите все остатки, которые могут остаться

Профессиональный ремонт лакокрасочного покрытия кузова

Если вы совершенно не уверены в том, может ли вам понадобиться профессиональная помощь для удаления мелких царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, или вам нужен совет по поддержанию вашего автомобиля в состоянии выставочного зала, позвоните в ChipsAway! Компания ChipsAway, являющаяся основоположником технологии мелкого ремонта автомобильных красок, всегда обеспечивает высококачественный и экономичный ремонт. У нас также есть рейтинг 5 * на Trustpilot! Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную оценку.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Технические советы: термины и определения для полировки и полировки автомобильных красок

Термины и определения для полировки и полировки автомобильных красок

Компаундирование — Быстрое удаление царапин или удаление краски с автомобиля с помощью подушечки для смешивания и жидкого компаунда. Жидкий компаунд представляет собой жидкую наждачную бумагу и, как и наждачная бумага, бывает разной зернистости.Рекомендуется использовать белую крученую шерстяную смесь / полировальную подушку.

Полировка (легкое смешивание) — Удаление тонкого слоя тусклой краски, образовавшейся в результате окисления, чрезмерного распыления, незначительной апельсиновой корки или неровностей и выступов на поверхности. Краску необходимо разгладить жидким составом и полировальной подушечкой. Это придаст автомобилю блеск. Убедитесь, что вы используете жидкий состав с легкой зернистостью, чтобы не удалить слишком толстый слой краски с отделки автомобиля. Помните, лучше всего легкое давление.Пусть пэд и компаунд сделают всю работу за вас. Рекомендуется белая или желтая шерстяная или желтая или зеленая поролоновая прокладка.

Polishing — Polish — это насыщенный кондиционер для краски, который восстанавливает ценные масла в краске, устраняет мелкие царапины, завитки и дефекты, создавая невероятно глубокий блеск. Рекомендуется использовать желтую шерстяную прокладку или синюю или черную поролоновую прокладку.

Waxing — Воск — это высокоглянцевая защита краски от всех природных явлений. Рекомендуется использовать крем из шерсти или белый поролоновый тампон.Удаляет завихрения. Также можно наносить и снимать вручную.

PPI — Пор на дюйм. Чем меньше число пикселей на дюйм, тем грубее или агрессивнее будет пенопласт. Чем выше ppi, тем мельче будет пенопласт.

Использование продукта Желтая пена 50 ppi Зеленая пена 60 ppi Голубая пена 70 пикселей на дюйм Черная пена 80 ppi Белая пена 90 ppi Желтая поролоновая шерсть Желтая шерсть и синтетика Кремовая шерсть и синтетика
Компаундирование
Полировка
Полировка
Нанесение воска
Удаление воска
Вихревой элиминатор

Назад к техническим советам

Используйте зубную пасту для удаления автомобильных царапин! ЭТО МАГИЯ!

Джим Моррисон, лидер очень успешной американской музыкальной группы «The Doors», в одной из своих песен разделяет мудрость пути: «На дороге убийца, его мозг ерзает, как пух». Утро понедельника. 8 утра — едете по дороге на работу. Вы добираетесь до одной из этих беспилотных остановок на красный свет, вы внезапно нажимаете на педаль тормоза, и мотоциклист рядом с вами проносится, как ниндзя, оставляя за собой резкий визг и царапину на крыле вашего автомобиля. Знаете, что обычно говорят об утрах понедельника? Они крутые! Назовите это благом, но у вас есть шанс избавиться от этой царапины, не потратив на это ни копейки. Вы можете использовать зубную пасту, чтобы удалить автомобильные царапины.Да, той же зубной пастой, которую вы используете каждый день для чистки зубов.

ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ- Как увеличить срок службы автомобильных шин? Когда менять автомобильные шины? — Узнай ЗДЕСЬ!

Как использовать зубную пасту для удаления автомобильных царапин?

Представьте себе зубную пасту как более легкую и мягкую форму наждачной бумаги. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую гладкую поверхность, она слипается на всех имеющихся дефектах и ​​мягко счищает их, стирая неровную структуру поверхности и полируя поверхность до чистоты.

Процесс использования зубной пасты для удаления автомобильных царапин:

  • Начните с тщательной очистки автомобиля. Идея состоит в том, чтобы удалить с кузова автомобиля всю пыль и частицы грязи. Это поможет защитить краску автомобиля от дальнейших царапин при трении зубной пастой, а также предотвратит попадание частиц пыли в промежуток между царапинами. Совет — Избегайте использования водяного шланга или труб для чистки автомобиля.Мы начали испытывать острую нехватку воды по всему миру, использование водопроводных труб увеличивает количество воды, которое вы будете использовать для очистки своего автомобиля. Лучше всего использовать одно ведро воды и мягкую ткань из микрофибры для очистки автомобиля, это предотвратит потерю галлонов воды.
  • Как только автомобиль станет чистым, второй шаг — взять сухую мягкую ткань и нанести на нее немного зубной пасты. Совет — Никогда не наносите зубную пасту прямо на кузов автомобиля, это может ухудшить ситуацию. Нанесите пасту на мягкую ткань и нанесите на кузов автомобиля.
  • Следующий шаг — нанести пасту медленными круговыми движениями на пораженный царапинами участок кузова автомобиля. Убедитесь, что вы добрались до каждого среза и угла царапины, и аккуратно попытайтесь заполнить пастой каждый зазор. Совет — Не забудьте удалить зубную пасту с кузова автомобиля до того, как она высохнет, с помощью мягкой ткани после удаления царапин.

Ограничения использования зубной пасты для удаления автомобильных царапин

Это благословение, если вы сделаете самодельный процесс, который поможет вам удалить царапины с вашего автомобиля. Но удаление автомобильных царапин любой старой зубной пастой только усугубит ситуацию. Всегда рекомендуется использовать «отбеливающую» зубную пасту, чтобы удалить царапины с вашего автомобиля. Зубная паста «Отбеливающая» работает лучше всего, потому что она содержит мелкие, едва уловимые абразивные частицы. Все зубные пасты имеют абразивные свойства. Абразивность в стоматологии выражается числом RDA, которое колеблется от 4 до более 200.

Большинство отбеливающих зубных паст содержат высокие суточные нормы и большое количество абразивных веществ с крупными частицами, таких как диоксид кремния, карбонат кальция. Если вы хотите использовать зубную пасту в качестве средства для удаления царапин, либо используйте зубную пасту с низким содержанием RDA, либо вы можете добиться низкого RDA, нанося меньше зубной пасты на царапину. Когда частицы маленькие, зубная паста работает скорее как полироль, чем как абразив.Полировка заполняет зазоры, благодаря чему поверхность лучше отражает свет или сияет. Подобные абразивы встречаются и в автомобильных полиролях. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в автомобиль, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.

Также следует отметить, что зубную пасту нельзя использовать в качестве средства для удаления царапин, если царапины на вашем автомобиле глубже или шире, чем кончик ногтя, или если слой краски на вашем автомобиле поврежден.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *