Сайт гаи проверка автомобиля по гос номеру: Проверка автомобиля

Содержание

Проверить авто по ВИН коду — официальный сайт ГИБДД

Проверка по ВИН подтверждает, что у автомобиля не имеется проблем с юридической точки зрения. Такие машины вызывают больше доверия и, соответственно, быстрее продаются. пробить машину по вин коду может каждый человек, кто хочет навести справки о состоянии определенного авто.




Владельцы автомашин, желающие побыстрее их продать, могут скрывать некоторые проблемы в работе технического устройства или другие неприятные моменты. Чтобы не отдавать деньги за бесполезное железо, стоит заранее поинтересоваться подробностями относительно присмотренного авто.

Где найти ВИН код автомобиля

ВИН-кодом называют регистрационный номер, присвоенный ТС. Он представляет комбинацию из 17 символов, которые наносятся на отдельную табличку, закрепленную на шасси или на кузовной детали. Каждая из таких комбинаций индивидуальна.

Номер можно посмотреть и в техпаспорте машины – туда его заносят в обязательном порядке. Код состоит из цифр и латинских букв.

Проверка автомобиля на запрет регистрационных действий:

Все стандартные данные относительно автомобилей находятся в свободном доступе. По ВИН-коду можно узнать год, когда машину выпустили, объем двигателя и его номер, мощность и другие характеристики. Воспользовавшись проверкой по коду VIN, можно выяснить такую информацию:

  • Сколько у данного авто было владельцев.
  • Не числится ли машина в угоне или в залоге.
  • Есть ли запрет регистрационных действий.
  • Бывал ли автомобиль в ДТП, авариях.

Стоит отметить, что последний пункт возможно прояснить лишь в том случае, если ДТП было зарегистрировано. Если по какой-то причине происшествие не зафиксировали, информации о нем в базах не будет.

Для чего нужна проверка авто по ВИН и гос. номеру

Чтобы узнать историю любого автомобиля, не понадобится никаких сложных действий. Вы можете посетить сайт ГИБДД и, воспользовавшись специальным кодом, выяснить основные сведения относительно любого авто.

Это может быть весьма важным – далеко не всегда владелец машины, собирающийся продать ее, рассказывает обо всем откровенно. Если же присутствуют какие-либо неприятности с документами, например, неверное оформление, это может привести к проблемам при постановке на учет.

Случается, что у техники перебивают номер, не читаются знаки на раме, номер двигателя отсутствует. В результате неквалифицированного ремонта или ДТП может оказаться искривленной геометрия кузова, что может спровоцировать аварию.


В процессе осуществления проверки будет собрана по частям информация из всех источников, доступных службе Госавтоинспекция МВД России. Сюда входят и страховые компании, и коммерческие структуры.

Из полученных данных формируется единый отчет, содержащий максимально возможное количество информации. Все сведения относительно интересующего автомобиля пользователь получает в режиме онлайн. Также возможно получить копию оставленного отчета на электронную почту.

Заранее проверяя все доступные сведения, вы обезопасите себя от проблем, которые можете приобрести вместе с авто.

Проверить машину по ВИН коду ГИБДД бесплатно

Самым простым для выполнения и достоверны способом будет проверка с использованием официального сайта ГИБДД. Автомобиль будет проверено по нескольким официальным базам данных, проводится поиск совпадений в разных источниках.

Ведется проверка отчетности ТО, поэтому реальный пробег можно выяснить без проблем.

Для осуществления проверки необходимо зайти на сайт ГИБДД.РФ, дальше вам нужен зайти в раздел под названием «Сервисы».

В нем перейдите на вкладку «Проверка автомобиля» и вводите регистрационный номер авто.

Выбирайте нужную разновидность сведений. Под каждым видом будет специальная кнопка для проведения запроса. Введите проверочный код – результаты можно получить несколько минут спустя, но чаще процедура занимает секунды.

Проверка может быть запрошена в случаях, когда номера полностью совпадают. Если во время запроса цифры будут введены ошибочно, верного результата получить вам не удастся. Полученные в результате сведения помогут вам не попасть в неприятную ситуацию.

ГИБДД разъяснила порядок регистрации автотранспорта в МФЦ :: Общество :: РБК

Регистрировать автотранспорт теперь можно в МФЦ. Сотрудники центров будут принимать заявления и выдавать готовые документы, но все остальные административные процедуры останутся за ГИБДД

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Осмотром автомобилей и присвоением номеров при регистрации транспортных средств в многофункциональных центрах (МФЦ) по-прежнему будут заниматься сотрудники ГИБДД, сообщается на сайте МВД.

«Сотрудники МФЦ будут осуществлять лишь прием и выдачу документов и государственных регистрационных знаков. Все остальные административные процедуры, связанные с осмотром транспортного средства, проверочными мероприятиями, оформлением регистрационных документов, присвоением регистрационных номеров, как и ранее, будут осуществляться сотрудниками Госавтоинспекции», — указано в сообщении ведомства.

Регистрировать автомобили и другие транспортные средства в МФЦ правительство разрешило 21 августа. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Услугой можно будет воспользоваться «в центрах, располагающих нужной инфраструктурой для обслуживания автомобилистов». При регистрации транспортного средства сотрудники МВД будут работать на территории МФЦ.

ГИБДД назвала условия для штрафов за установку багажника на крыше

Проверка штрафов ГИБДД по номеру машины без свидетельства в 2020

В сети интернет сегодня представляется огромное количество сервисов. Вот и узнать штрафы ГИБДД можно без проблем, не выходя из дома и у любого автовладельца.

Сделать это можно лишь по государственному номеру транспортного средства – во всяком случае так заявляют сами владельцы сайтов. Но все ли так просто? Неужели теперь можно узнать всю подноготную соседа? На все вопросы ответы будут даны далее.

Можно ли

Осуществить проверку штрафов только по государственному номеру – это не столь простая процедура. Как оказывается на деле, проверить зафиксированные правонарушения или составленные протоколы только по номеру можно на многочисленных сторонних и неофициальных ресурсах.

Такие сайты могут оказаться махинациями мошенников, которые либо затребуют оплату, либо попросту откажут в проверке, ссылаясь на отсутствие данных по региону. Следует ответить, что даже произведя оплату за предоставление услуг, информацию можно не получить.

Представленные махинации ограничиваются и тем, что от пользователя требуют ввести свои данные в виде номера мобильного телефона или же адрес электронной почты. Удивительно, но даже после бесплатного «предоставления» информации она все равно не приходит.

Проверить же штрафы, выписанные на водителя или транспортное средство, можно без свидетельства и по номеру знака, но при этом придется ввести номер водительского удостоверения.

В некоторых случаях вместе с государственным регистрационным номером требуют ввести данные водителя – его фамилию, имя и отчество.

Представленные запросы дают возможность осуществить проверку штрафов без дополнительного поиска документов, которые могут не оказаться под рукой. Но проверить штрафы на соседа или любое попавшееся транспортное средство не получится.

У процедуры проверки штрафов ГИБДД по номеру машины и без свидетельства о регистрации имеются свои преимущества и недостатки.

К положительным моментам относят:

  • возможность быстрой проверки – без отправок СМС и прочих требований по времени ожидания;
  • возможность узнать штраф в каждом регионе страны;
  • при вводе номера водительского удостоверения можно узнать все штрафы каждого водителя.

Несмотря на наличие положительных моментов, недостатков у представленной процедуры все же больше. Здесь выделяют:

  • отсутствие возможности определить данные водителя;
  • требуется дополнительная информация – номер водительского удостоверения или регистрационного свидетельства;
  • используя систему, о личной информации могут прознать сторонние лица – это не совсем приятно, поскольку у каждого осведомителя могут быть свои корыстные мотивы. Правда, подобное осуществить сложно, поскольку невозможно узнать всю интересующую информацию только лишь по государственному номеру транспортного средства.

Расценивать плюсы и минусы предоставляется каждому интересующемуся согласно личным предпочтениям.

Как проверить

Осуществить проверку штрафов на транспортное средство или на водителя можно несколькими способами.

Поскольку узнать наличие правонарушений на автомобиль можно только по предоставлению номера свидетельства регистрации, далее будут предложены методы проверки штрафов, выписанных исключительно для водителя – по предоставленному дополнительно водительскому удостоверению.

Итак, проверить наличие правонарушений с помощью государственного номерного знака и номеру водительского удостоверения можно следующими способами:

 Официальный сайт ГИБДД здесь предоставляется возможность узнать о наличии штрафов по предоставлению как номера водительского удостоверения, так и свидетельства о регистрации. Здесь же на сайте можно осуществить оплату высветившихся нарушений
 Официальный портал Госуслуг представленный сайт также позволяет осуществить поиск правонарушений и их оплату. Для работы требуется зарегистрироваться на сайте и войти в личный кабинет. Этот способ гарантирует поиск и быструю оплату, но не обещает быстрое нахождение требуемого пункта – автовладельцу необходимо точнее вводить запрос в соответствующую строку
 Поисковик Яндекс удивительно, но даже с помощью системы Яндекс можно проводить поиск правонарушений, которые совершил автовладелец за последнее время. Здесь также можно ввести государственный номер транспортного средства и номер водительского удостоверения. Более того, на Яндекс можно оформить подписку – как только в базу поступают изменения, автовладельцу присылают уведомление
 Сбербанк при использовании сервиса Сбербанк.Онлайн можно также узнать о наличии штрафов. Здесь следует ввести номер транспортного средства и номер водительского удостоверения
 Мобильные приложения для телефонов и смартфонов существует огромное количество многочисленных приложений, которые содержат базу данных. При желании можно узнать о наличии штрафов любого автовладельца – важно только скачать такое приложение, где не требуется вводить регистрационный номер свидетельства
 Личное обращение в отделение ГИБДД это наиболее простой и действенный способ, который был популярен много лет и целых десятилетий. Представленный метод требует личного обращения и возможного пребывания в длительной очереди. Для получения информации достаточно представить водительское удостоверение – в отделе ГИБДД будет распечатан квиток с наличием всех штрафов на имя держателя водительского удостоверения

Порядок проверки на официальном сайте ГИБДД:

  • заходим на сайт в раздел «Проверка штрафов»;
  • далее вводим запрашиваемые данные и нажимаем «Запросить»;
  • следом выведется на экран результат. Возможно 3 варианта:
    • ошибка ввода данных;
    • отсутствие правонарушений;
    • информация о зафиксированном право нарушении.
Пошаговая инструкция через портал «Госуслуги»:
  • заходим в раздел «Штрафы ГИБДД»;
  • после нажимаем «Получить услугу»;
  • далее вводим запрашиваемые данные;
  • в результате открывается окно со списком штрафов.
Также проверить штраф удобно в Яндексе. Для этого нужно зайти в Яндекс.Деньги и ввести свои данные и нажать «Проверить»: Чтобы проверить штрафы в Сбербанк Онлайн, вам необходимо:
  • зайти в личный кабинет;
  • заходим в раздел «Операции» и нажимаем «Оплатить». Откроется новая страница и требуется выбрать пункт «ГИБДД»;
  • далее нажимаем «Штрафы ГИБДД»;
  • теперь нужно заполнить поля;
  • после откроется такая страница;
  • выбираем штраф и оплачиваем.

Мало узнать о наличии штрафов – их необходимо своевременно оплачивать, что делают в ближайшие 60-70 дней со дня оформления протокола или же фиксирования правонарушения специальной камерой с фотофиксацией.

Какие нужны документы

Чтобы узнать о наличии штрафов по государственному номерному знаку, необходимо знать его наизусть и иметь с собой водительское удостоверение.

Звучит заманчиво, но практически каждый водитель знает свой номер водительского удостоверения и, уж тем более, номерной знак. Поэтому автовладельцу, проверяющему собственные правонарушения, документы собирать не придется.

Чего не скажешь о тех, кто интересуется о правонарушениях со стороны соседа или знакомого. Чтобы узнать об их задолженностях, необходимо приготовить их водительское удостоверение, которое нередко добывается обманным путем. Правда, зачем это делать – неизвестно.

Как оплатить

Существует несколько способов оплат штрафов ГИБДД, к которым относят следующие:

 В любом возможном банке как правило, квитанции об оплате штрафов ГИБДД принимаются не везде. Во многих лицензионных коммерческих учреждениях дополнительно взимается комиссия
 В отделениях Почты России следует обратиться в кассу и заполнить квитанцию
 Официальный портал Сбербанк.Онлайн помогает в оплате тем, кто зарегистрирован на сайте и имеет свой личный кабинет
 Электронные платежные системы помогают автовладельцам осуществлять платеж повсеместно. Для использования платежной системы можно обратиться в банк, воспользоваться банкоматом или специальным терминалом, обратиться в офис. Перечисление денежных средств может проводиться и через интернет, если есть возможность осуществить зачисление денежных средств себе на баланс
 Сайт ГИБДД используется зачастую при условии необходимости поиска штрафа и его оплаты сразу после изучения предоставленной информации
 Терминал QIWI удобство заключается в использовании электронных денег, которые зачисляются на счет с какого-либо ресурса
 Сайт Госуслуги используется по тому же принципу, что и сайт ГИБДД
 Сторонние сервисы, включая мобильные приложения здесь используются наиболее удобные программы и приложения. Важно выбирать официальные сайты, поскольку можно отправить денежные средства мошенникам

Производить оплату можно как с банковской карты (дебетовой или кредитной), так и с лицевого счета банка.

При выборе способа оплаты следует также руководствоваться временем рассмотрения платежа – это важно для предотвращения просрочки оплаты штрафа в особенности, если до добровольного окончания платежа остаются считанные дни.

Проверка штрафов ГИБДД по номеру машины без свидетельства и водительского удостоверения

Как уже было описано выше, подобное осуществить попросту невозможно – не придумано еще сервиса или программы, которая бы давала представленную возможность.

По факту представленное запрещено на законодательном уровне, поскольку приведенные действия являются «внедрением» в личную жизнь человека. Но узнать штрафы соседа все же можно. Для этого придется воспользоваться небольшой хитростью.

Для выяснения штрафов на автомобиль следует представить информацию в виде государственного номерного знака и номера регистрационного свидетельства. Как правило, они очень похожи.

К примеру, есть государственный номерной знак в виде С147ВА77. Номер регистрационного свидетельства будет в виде 77СВ147776. Последняя цифра регистрационного свидетельства будет постоянно меняться, поэтому придется перебрать все возможные.

Если рассматривать представленный трюк с особенной тщательностью, можно заметить, что недавно зарегистрированные автомобили не имеют схожей комбинации. Почему? Дело в том, что теперь можно оставлять государственный номер перед продажей, но регистрировать транспортное средство все же приходится по новой.

Поэтому комбинация не будет соответствовать заявленной действительности. Использовать этот метод можно только в единичных случаях сегодня, но еще несколько лет назад подобным образом оформлялись указанные документы на транспортное средство.

Видео: Штрафы ГИБДД с мобильного телефона (android IOS)

Central Records Division

Ида Дж. Уильямс, директор

1711 Бельмонт-авеню

Балтимор, Мэриленд 21244

410 281-2700 (телефон)

410 298-3198 (факс)

Центральное архивное управление — это центральное хранилище штата для сбора, анализа и распространения отчетов о дорожно-транспортных происшествиях и статистических данных о преступности. Эта информация предусмотрена статьей 2 общественной безопасности Аннотированного кодекса штата Мэриленд. Центральный архивный отдел полиции штата Мэриленд по мере необходимости периодически публикует отчеты о преступлениях и дорожно-транспортных происшествиях в штате.Некоторые из этих публикаций включают Предварительный единый отчет о преступности, периодически публикуемый в течение отчетного года, и годовой отчет о единых преступлениях в штате Мэриленд, который публикуется в следующем году. Этот отдел отвечает на конкретные запросы сторон, имеющих право на получение копий отчетов об уголовных расследованиях MSP, отчетов о дорожно-транспортных происшествиях и других сопутствующих документов, хранящихся в хранилище.

Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях

Лица могут получить официальную копию протокола ДТП тремя способами:

  1. Получить копию отчета в MSP Barrack, который завершил отчет, через десять дней после даты аварии .Принесите чек или денежный перевод (без наличных). Взнос в размере 4 долларов США за поиск документов, подлежащий уплате в полицию штата Мэриленд. Рекомендуется сначала позвонить в Казарму, прежде чем приехать, чтобы убедиться, что отчет доступен.
  2. Загрузите форму запроса отчета о дорожно-транспортном происшествии внизу этой страницы. После загрузки распечатайте и заполните форму и отправьте ее по почте с чеком на 4 доллара по адресу, указанному в форме.
  • Как только копия отчета станет доступна, официальная копия отчета будет отправлена ​​вам по почте.
  • Запросы на получение копий отчетов о дорожно-транспортных происшествиях не следует подавать до через десять дней после даты происшествия. Это даст Центральному отделу документации (CRD) достаточно времени для получения и обработки отчетов.
  • После того, как копия отчета станет доступной, вы также можете получить ее лично в Центральном архивном отделе в обычные рабочие часы (с 8:30 до 16:30, с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников).
  • Чтобы ускорить ваш запрос, нажмите ссылку внизу страницы и заполните онлайн-форму.Затем этот запрос будет отправлен непосредственно на адрес [email protected]. Как указано выше, по-прежнему требуется невозмещаемый сбор за поиск в размере 4,00 долларов США.
  • По вопросам получения копий отчетов о дорожно-транспортных происшествиях или фотографий, имевших место в городе Балтимор, обращайтесь в Управление полиции Балтимора Центрального отдела архивов по телефону (410) 396-2234.

    Отчеты MSP о расследованиях и сопутствующие документы

    Официальную копию отчета MSP о расследовании можно получить в Центральном архиве в соответствии с политикой Департамента и Законом об общественной информации.

    Лица могут подать письменный запрос в Центральный архив, включая следующую информацию: номер отчета MSP (если известен), дату происшествия, место происшествия и имена жертвы или подозреваемого. Кроме того, не забудьте указать свой обратный адрес в переписке.

    Статистика дорожно-транспортных происшествий и преступлений

    Преступления в Мэриленде Единые отчеты о преступлениях доступны на веб-сайте полиции штата Мэриленд. Статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях доступны по запросу.

    Тренинг по унифицированному сообщению о преступлениях

    Для получения информации о датах обучения и записи в классы звоните (410) 281-2700.

    Форма

    о дорожно-транспортном происшествии доступна, нажав ниже:


    WV Division of Motor Vehicles

    Закон Западной Вирджинии требует, чтобы все зарегистрированные транспортные средства были застрахованы, а доказательства страхования всегда были в вашем автомобиле.

    Текущая минимальная необходимая сумма покрытия составляет:
    • 25000 долларов за одно ДТП, одно повреждение
    • 50000 долларов США за одно ДТП, два и более травм
    • 25 000 долларов за материальный ущерб

    Все полисы страхования транспортных средств должны быть выданы для этого штата компанией, имеющей лицензию на продажу страховки в Западной Вирджинии.Закон об обязательном страховании разработан для защиты вас и всех автомобилистов, управляющих транспортным средством в штате Западная Вирджиния.

    Для получения дополнительной информации о законах штата об обязательном страховании посетите веб-сайт Законодательного собрания штата Западная Вирджиния в соответствии с Кодексом штата Западная Вирджиния §17A, §17D или посетите веб-сайт государственного секретаря штата Западная Вирджиния под заголовком 91, серия 13; Обязательное страхование автогражданской ответственности.

    Программа онлайн-подтверждения страховки

    Электронная программа проверки страховки DMV под названием «Онлайн-проверка Западной Вирджинии» (WVOLV) разработана специально для целей онлайн-проверки страховки автотранспортных средств в режиме реального времени.Программа дает возможность мгновенной проверки страховки DMV во время регистрации транспортного средства, ссылок, аварий, а также для ежемесячной проверки всех зарегистрированных транспортных средств.

    Страховой проверке подлежат все зарегистрированные в настоящее время автомобили.

    Номер Национальной ассоциации комиссаров по страхованию (NAIC) используется для идентификации вашей страховой компании. Ваша страховая компания указывает это в вашем страховом свидетельстве (WV-1). Вы должны предоставить этот номер для любых транзакций регистрации транспортных средств в DMV.

    Все автомобили, зарегистрированные на Западном Вирджинии, должны иметь полис Западной Вирджинии, выданный страховыми компаниями, имеющими лицензию на продажу на Западном Вирджинии. Чтобы проверить, имеет ли компания лицензию на территории штата Западная Вирджиния, проверить свой номер NAIC или получить форму жалобы потребителей, обратитесь в Страховую комиссию Западной Вирджинии.

    Обязанности всех зарегистрированных владельцев транспортных средств

    Храните страховой полис в вашем автомобиле. Автомобилисты должны постоянно иметь при себе страхование автомобилей.Сотрудники правоохранительных органов будут запрашивать эту информацию во время любой остановки движения или расследования дорожно-транспортных происшествий.

    Своевременно обновляйте свой адрес в DMV. Это не только закон, это очень важно для вас, когда вы получаете уведомления любого типа от DMV. §17A-3-18 Кодекса транспортных средств WV требует 10 дней для обновления адреса вашего автомобиля, а §17B-2-13 требует 20 дней для обновления адреса вашего водительского удостоверения при переезде в новое место. Чтобы обновить свой адрес как в записях о транспортном средстве, так и в записях водителя, вы должны заполнить и отправить форму изменения адреса (DMV-98-TRB).Это обновление будет ТОЛЬКО в системе DMV. Чтобы получить новую регистрационную карту с вашим новым / текущим адресом, см. Раздел «Изменение адреса».

    Если ваш автомобиль используется сезонно или используется только часть года, необходимо застраховать его на время использования. Вам необходимо будет предъявить подтверждение действующей страховки на время использования транспортного средства. Перед тем, как сдать автомобиль на хранение и снять страховку, вы должны заполнить форму DMV «Сезонное заявление о страховании» (WV-4B) и подать ее в DMV.Эта форма потребует от вас указать даты, до которых автомобиль будет находиться на хранении. В течение указанных дат хранения DMV не будет проверять покрытие транспортного средства электронным способом.

    Если вы продали автомобиль , вы можете подать уведомление о проданном автомобиле (DMV-1-S) и номерной знак в DMV или предоставить подтверждение передачи номера и подтверждение страховки на новый автомобиль.

    Если у вас есть транспортное средство с действующим номерным знаком, и оно выходит из строя или перестает использоваться по какой-либо причине , вы должны застраховать его или вернуть номерной знак в DMV.

    Если ваш номер был утерян и вам нужно подать заявление на получение дубликата, вы можете сделать это в любом региональном офисе DMV или заполнить Заявление на получение дубликата регистрационной карты, наклейки или пластины и смены адреса (DMV-32 -TR).

    Если вы должны сдать свой номерной знак, а он был утерян , вы должны заполнить Сдачу номерного знака транспортного средства (WV-4S) и отправить его в DMV.

    Если ваш планшет был украден , обратитесь в местные правоохранительные органы.

    Если вы откажетесь от страховки , вы должны вернуть номерной знак в DMV.

    Если вы попали в аварию с незастрахованным водителем , вы можете подать решение через гражданский суд. Если решение вынесено и физическое лицо не производит платеж, вы можете потребовать приостановления действия лицензии этого лица. Вы или ваш адвокат должны попросить суд отправить заверенную копию судебного решения в DMV. Затем вы или ваш адвокат должны отправить в DMV запрос о приостановке, подтверждающий, что решение о возмещении ущерба, связанного с транспортным средством, соответствует требованиям §17D-4-3 Кодекса штата Западная Вирджиния.После получения DMV уведомит ответчика о приостановлении действия его водительских прав. Приостановление будет оставаться в силе до тех пор, пока судебное решение не будет оплачено полностью или ответчик не заключит соглашение о рассрочке.

    Если авария расследовалась полицией штата Западная Вирджиния, позвоните по телефону (304) 746-2128, чтобы получить копию, или зайдите на их веб-сайт www.wvsp.gov.

    Если авария расследовалась любым другим правоохранительным органом, необходимо связаться с этим агентством, чтобы получить копию отчета.

    Штрафы за нарушение страхования

    Существуют несколько штрафов для автомобилистов, которые не представят доказательств наличия страховки во время проверки страховки или будут уличены в вождении без страховки любым правоохранительным органом. Эти административные штрафы могут повлиять на регистрацию вашего автомобиля, а также на ваши водительские права. Это не включает никаких уголовных наказаний, которые могут возникнуть в результате осуждения в судебной системе. Уголовные наказания включают штрафы и тюремное заключение и не имеют отношения к административным наказаниям.Аннулирование билета через судебную систему не освобождает вас от каких-либо обязательств по предоставлению страховки DMV по запросу.

    • Приостановление действия ваших водительских прав. Если вы не предъявите доказательство наличия страховки гражданской ответственности Западной Вирджинии во время уведомления о нарушении страховки, ваши водительские права будут приостановлены. За первое нарушение действие водительских прав будет приостановлено на тридцать дней. Срок приостановления действия водительских прав будет продлен до девяноста дней за любое второе или последующее нарушение страхования в течение пятилетнего периода.В кодексе транспортных средств нет положений о водительских правах в период приостановления. По истечении периода приостановки вы должны будете заплатить 50 долларов США за восстановление и предоставить текущее подтверждение наличия страховки гражданской ответственности Западной Вирджинии при активной регистрации транспортного средства.
    • Приостановление регистрации вашего транспортного средства. Если вы не предоставите доказательство наличия страховки гражданской ответственности Западной Вирджинии во время уведомления о нарушении страховки, номерной знак транспортного средства будет заблокирован на случай второго или последующих нарушений страхования.Плата за восстановление составляет 100 долларов США, плюс страхование всех транспортных средств, зарегистрированных в настоящее время. Если подразделение присылает на табличке охранный приказ полиции штата, взимается дополнительный штраф в размере 50 долларов США.

    • Если вы не ответите или не явитесь в суд за штрафом, ваши права на вождение могут быть приостановлены. Соответственно, когда Подтверждение удовлетворения будет позже представлено в Отдел, это приведет к тому, что любые билеты без страховки потребуют дополнительных действий по приостановке.Любое время приостановки, отведенное для нерешенной проблемы с билетами, не входит в обязательную приостановку страхования и не учитывается.
    • Подача ложной или мошеннической информации о страховании приведет к обязательному приостановлению действия ваших водительских прав на девяносто дней, приостановке регистрации вашего автомобиля и возможному судебному преследованию, которое влечет за собой штраф в размере не более 1000 долларов и тюремное заключение сроком до одного года.

    Вы не можете восстановить регистрацию транспортного средства, пока не предоставите доказательство действующего страхования гражданской ответственности Западной Вирджинии для транспортного средства и не уплатите необходимый сбор за восстановление в DMV.

    Когда действие ваших водительских прав приостановлено, вы должны не только предоставить подтверждение действующей страховки и уплатить пошлину за восстановление, но и завершить период приостановки. Вы можете оплатить сбор за восстановление до завершения периода приостановки, однако приостановка будет действовать до тех пор, пока не будет отведено необходимое время.

    Ни один региональный офис DMV не имеет полномочий или оборудования для предоставления информации о требованиях к восстановлению на работе. Вы также можете оплатить сборы за восстановление через Онлайн-сервисы здесь.Все вопросы по страхованию и операции по восстановлению решаются по почте или лично в штаб-квартире DMV:

    WV Департамент транспорта
    Отдел автотранспортных средств
    5707 MacCorkle Ave. SE, а / я 17020
    Charleston, WV 25317

    Позвоните по телефону (304) 926-3802 или 1 (800) 642-9066, если у вас возникнут вопросы, связанные со страхованием.

    Служба онлайн-поиска и заказа отчетов о сбоях в штате Мэн

    Поиск и запрос отчетов о сбоях в Интернете из базы данных о сбоях полиции штата Мэн.Вы можете искать по имени, дате рождения, месту аварии, дате аварии или по следственному агентству (отделу полиции).

    • Имя и дата рождения человека, указанного в протоколе аварии
    • Кредитная карта (Mastercard, Visa или Discover) или подписка с InforME (только для заказов)
    • Программа Adobe Reader

    Если совпадений по вашему запросу не найдено, плата не взимается. Если найдены отчеты, соответствующие вашим критериям поиска, у вас будет возможность запросить одно или несколько при оплате кредитной картой или подписке на InforME.Стоимость каждого отчета составляет 10 долларов США. Отчет (ы) будет отправлен вам по электронной почте. Большинство отчетов будет отправлено в течение двух часов после вашего заказа. Все сборы за поиск не возвращаются.

    Если сбой произошел до 2003 года, отчета может не быть в база данных. Если совпадений для сбоя до 2003 г. не найдено, необходимо отправить запрос в дорожное управление полиции штата Мэн о руководстве поиск. Плата за отправить ручной поиск составляет $ 10.00, этот сбор не возвращается. Если найден соответствующий отчет, он будет отправлен вам через обычные US почта, факс или электронная почта.

    Это приложение предназначено для предоставления отчета о дорожно-транспортных происшествиях штата Мэн. Отчет фиксирует многие детали инцидента, важно отметить, что могут быть дополнительные отчеты, относящиеся к этому инциденту, в файле с законом о расследовании. правоохранительный орган. Эти отчеты могут включать рассказы офицеров, заявления свидетелей, фотографии или другие записи. Вам следует напрямую связаться с следственным агентством, чтобы узнать о существовании и доступности этих отчетов.

    Есть вопросы об этой услуге? Свяжитесь с отделом дорожной полиции штата Мэн по телефону: (207) 624-8944 или по электронной почте: [email protected]

    Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

    Раздел § 383.3: Применимость.

    Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации.Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

    С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
    См. Правила для части 383.

    Вопрос 1. Обязаны ли водители школьных и церковных автобусов получать CDL?

    Руководство: Да, если они управляют транспортными средствами, предназначенными для перевозки 16 и более человек.

    Вопрос 2: Нужны ли механикам, продавцам и другим случайным водителям CDL, если они управляют коммерческим транспортным средством (CMV) или только тест-драйв транспортного средства?

    Руководство: Да, если автомобиль эксплуатируется или тестируется на шоссе общего пользования.

    Вопрос 3: Распространяется ли часть 383 на водителей транспортных средств для отдыха?

    Указание: Нет, если автомобиль используется исключительно в некоммерческих целях.

    Вопрос 4: Применяется ли часть 383 к водителям транспортных средств, используемых в «фургонах»?

    Руководство: Да, если автомобиль рассчитан на перевозку 16 и более человек.

    Вопрос 5: Может ли человек использовать CMV полностью на частной территории, не открытой для общественного транспорта, без CDL?

    Руководство: Да.

    Вопрос 6: Соответствует ли внедорожная моторизованная строительная техника определениям «автомобиль» и «коммерческий автомобиль», используемым в §§383.5 и 390,5?

    Руководство: Нет. Моторизованная строительная техника для бездорожья не входит в сферу применения этих определений: (1) При эксплуатации на строительных площадках; и (2) при эксплуатации на дороге общего пользования, открытой для неограниченного проезда, при условии, что оборудование не используется для транспортных целей. Время от времени движение такого оборудования по дороге общего пользования, чтобы добраться до строительной площадки или покинуть ее, не является достижением цели транспортировки.Поскольку строительная техника не предназначена для работы в условиях дорожного движения, ее следует сопровождать машинами сопровождения или каким-либо иным образом изолировать от общественного транспорта. Это оборудование также может подпадать под действие требований государственных или местных разрешений в отношении транспортных средств сопровождения, специальной маркировки, времени суток, дня недели и / или конкретного маршрута.

    Вопрос 7: Какие виды техники относятся к категории внедорожной моторизованной строительной техники?

    Руководство: Определение внедорожной моторизованной строительной техники должно толковаться в узком смысле и ограничиваться оборудованием, которое по своей конструкции и функциям, очевидно, не предназначено для использования, а также не используется на дорогах общего пользования в качестве транспортных средств. цель.Примеры такого оборудования включают моторные скреперы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, катки, тракторы, траншеекопатели, бульдозеры и краны для обслуживания железнодорожных путей.

    Вопрос 8: Должны ли операторы моторных кранов и транспортных средств, используемых для перекачки цемента на строительных площадках, соответствовать требованиям к испытаниям и лицензированию программы CDL?

    Указание: Да, потому что такие транспортные средства предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования и поэтому не могут квалифицироваться как строительная техника для бездорожья.Тот факт, что эти автомобили передвигаются только на ограниченные расстояния, со скоростью ниже нормальной и / или в связи с их основной функцией, не освобождает операторов от требований CDL.

    Вопрос 9: Может ли штат требовать, чтобы лица, управляющие транспортными средствами для отдыха или другими коммерческими автотранспортными средствами (CMV), используемыми членами семьи в некоммерческих целях, имели CDL?

    Руководство: Да. Государства могут распространить требования CDL на транспортные средства для отдыха.

    Вопрос 10: Нужен ли CDL водителям тракторного прицепа или грузовика, который переоборудован в мобильный офис?

    Руководство: Да, если транспортное средство соответствует определению коммерческого автомобиля (CMV) s.

    Вопрос 11: Должны ли государственные автомобильные инспекторы, которые ездят на грузовиках и автобусах нечасто и на короткие расстояния в рамках своей работы, получить CDL?

    Руководство: Да.

    Вопрос 12: Требуются ли работники штата, округа и муниципалитетов, эксплуатирующих коммерческие автомобили (CMV), для получения CDL?

    Руководство: Да, за исключением случаев, когда государство отказывается от них в соответствии с освобождением от противопожарного и аварийного оборудования в §383.3 (d).

    Вопрос 13: Требуют ли правила, чтобы лицо, ведущее пустой школьный автобус от производителя до местного дистрибьютора, получило CDL?

    Руководство: Да.Любой водитель автобуса, предназначенного для перевозки 16 или более человек или имеющего полную разрешенную массу 26 001 фунт или более, должен получить CDL соответствующего класса с одобрения пассажира.

    Вопрос 14: Подпадает ли под действие положений CDL на сотрудников любого государственного учреждения, которые управляют транспортными средствами аварийного реагирования, которые перевозят ТМ в количествах, требующих маркировки?

    Руководство: Нет, если транспортное средство не соответствует пороговым значениям веса / конфигурации для групп A или B (в §383.91). Однако в соответствии с HMTUSA от 1990 года, когда федеральное, государственное или местное правительственное агентство «предлагает HM для перевозки в коммерческих целях или перевозит HM в интересах коммерческого предприятия», на его транспортные средства распространяются требования части 172, подраздел F. Транспортные средства, которые контролируются и эксплуатируются государственными учреждениями при выполнении государственных функций, обычно не подлежат маркировке, поскольку государственная деятельность обычно не является коммерческой деятельностью. Исходя из вышеизложенного, местным полицейским службам экстренного реагирования, управляющим транспортным средством с полной или комбинированной массой менее 26 001 фунт, не требуется наличие CDL в соответствии с минимальными федеральными стандартами при транспортировке HM в рамках функции своего агентства.Водители должны проконсультироваться со своим государственным лицензирующим агентством, чтобы определить, какой класс лицензии может потребоваться государству для управления транспортными средствами.

    Вопрос 15: Известны ли сотрудники общественного транспорта как «хостлеры», которые обслуживают и паркуют автобусы на территории транспортной системы, в соответствии с требованиями CDL?

    Указание: Нет, за исключением движения по дорогам общего пользования.

    Вопрос 16: Используются ли невоенные десантные суда-амфибии, которые обычно используются в воде, но иногда используются на дорогах общего пользования. Коммерческие автомобили (CMV)?

    Руководство: Да, если они предназначены для перевозки 16 и более человек.

    Вопрос 17: Подлежат ли студенты, которые будут обучаться навыкам водителей транспортных средств, тестированию на алкоголь и наркотики? Требуется ли от них получение сертификата CDL для управления учебными автомобилями, предоставленными школой?

    Руководство:

    Да. §382.107 включает следующие определения:

    Работодатель означает любое лицо (включая Соединенные Штаты, штат, округ Колумбия или политическое подразделение штата), которое владеет или арендует коммерческий автомобиль (CMV) или поручает лицам управлять таким транспортным средством.Термин «работодатель» включает агентов, должностных лиц и представителей работодателя.

    Водитель означает любое лицо, которое управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV). * * *

    Школы подготовки водителей грузовиков и автобусов соответствуют определению работодателя, поскольку они владеют или сдают в аренду CMV и поручают учащимся управлять ими на соответствующих этапах обучения. Точно так же студенты, которые фактически используют коммерческие автомобили (CMV) для завершения своей курсовой работы, квалифицируются как водители.

    Правила CDL предусматривают, что «никто не должен управлять» коммерческим автотранспортным средством (CMV) до прохождения письменных экзаменов и экзаменов по вождению, необходимых для этого транспортного средства (§383.23 (a) (1)). Практически все транспортные средства, используемые в учебных целях, соответствуют определению CMV, поэтому студенты-водители должны получить CDL.

    Вопрос 18: Могут ли штаты освобождать автотранспортные компании, которые полностью осуществляют свою деятельность в сфере торговли внутри штата, от Федеральных правил по опасным материалам (HMR), тем самым освобождая от требования CDL водителя необорудованного транспортного средства с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт?

    Руководство:

    Федеральные правила по опасным материалам (HMR) применяются к автомобильным перевозчикам, осуществляющим торговлю внутри штата, только в том случае, если они перевозят опасные отходы, опасные вещества, легковоспламеняющиеся криогенные жидкости в переносных цистернах и грузовых цистернах, а также морские загрязнители (в соответствии с этими терминами). определены в HMR) (см. 49 CFR 171.1 (а) (3)). От таких перевозчиков, перевозящих любой другой груз, не требуется использовать табло HM, даже если груз квалифицируется как опасный в соответствии с Федеральными правилами перевозки грузов. Если транспортные средства, используемые этими перевозчиками, не имеют полной массы транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более, они не будут соответствовать ни маркировке, ни тесту GVWR в юрисдикционном определении коммерческого транспортного средства CMV (§383.5), и водитель будет освобожден от требований CDL.

    Однако, если штат принял Федеральные правила по опасным материалам (HMR) или требования к табличкам 49 CFR часть 172 в качестве правил, применимых к торговле внутри штата, то водители всех транспортных средств, которым необходимо использовать таблички, также должны иметь CDL.

    Если штат обнародует свои собственные правила регулирования ТМ в торговле внутри штата вместо принятия Федеральных правил по опасным материалам (HMR), и эти правила утверждены Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 49 CFR 355.21 (c) ( 3) и параграф 3 (d) Руководства по допускам (49 CFR часть 350, приложение C), водители транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт, перевозящие такие материалы во внутригосударственной торговле, должны получить CDL только в том случае, если закон штата требует использования плакатов.

    Вопрос 19: Должен ли гражданский оператор коммерческого автомобиля (CMV), как определено в §383.5, который полностью работает на территории военного объекта, открытого для общественного транспорта, иметь CDL?

    Руководство: Да. Требование CDL применяется к каждому человеку, который управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) в межгосударственной, иностранной или внутригосударственной торговле. Вождение CMV по дороге, улице или дороге, которая открыта для общественного транспорта, даже если она находится в частной собственности или контролируется военными, является prima facie доказательством деятельности в коммерческой сфере.

    Вопрос 20: Включает ли Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) внедорожную моторизованную военную технику космической грузовой транспортной системы (SCTS) под определения «автотранспортное средство» и «коммерческое автотранспортное средство», как они используются в §383.5?

    Руководство: Нет. Несмотря на то, что SCTS имеет автомобильные аспекты (он приводится в движение механически на колесах), SCTS явно несовместим с дорожным движением и находится только в местах, прилегающих к военным базам в Калифорнии и Флориде, и управляется квалифицированными специалистами. техники.SCTS перемещается к месту производства и обратно на стартовую площадку, «управляя» «транспортными средствами» на короткие расстояния по дорогам общего пользования со скоростью пять миль в час (миль в час) или меньше. Это только второстепенно по отношению к их основным функциям; SCTS не предназначен для работы в условиях дорожного движения; и его механическое манипулирование часто требует другого набора знаний и навыков. В большинстве случаев SCTS требует специальной маркировки, сопровождения и присутствия многочисленных наблюдателей.

    Вопрос 21: Требуются ли полицейские, управляющие автобусами и фургонами, рассчитанными на перевозку 16 или более человек и используемые для перевозки полицейских во время демонстраций и других мероприятий по борьбе с массовыми беспорядками, для получения CDL?

    Руководство: Да.Закон о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года (CMVSA) применяется ко всем, кто управляет коммерческими транспортными средствами (CMV), включая сотрудников федеральных, государственных и местных органов власти. Действия по борьбе с толпой не соответствуют условиям отказа операторов пожарных и других аварийных транспортных средств в §383.3 (d).

    Вопрос 22: Может ли топливо считаться «сельскохозяйственными товарами», используемыми в §383.3 (d) (1)?

    Руководство: Да.Решение о предоставлении отказа остается за каждым отдельным государством.

    Вопрос 23: Считается ли транспортировка модулей хлопка-сырца с хлопкового поля на хлопкоочистительный завод модульным транспортным средством формой индивидуальной уборки урожая, которая может быть включена в отказ от требований FRSI для предприятий сферы услуг, связанных с фермерскими хозяйствами (§383.3 (f ))?

    Руководство: Да. Транспортировка модулей посевного материала хлопка с поля на хлопчатобумажную фабрику может, по усмотрению государства, рассматриваться как сбор урожая по индивидуальному заказу и, следовательно, иметь право на освобождение от требований FRSI для сельскохозяйственных предприятий.Однако хлопкоочистительные операции как отрасль и, в частности, транспортировка хлопка из хлопкоочистительной фабрики, не являются приемлемыми видами деятельности в рамках освобождения от требований FRSI для предприятий сферы услуг, связанных с сельским хозяйством, потому что эти виды деятельности не считаются соответствующими элементами индивидуального сбора урожая.

    Вопрос 24: Освобождает ли поправка к CMVSA Законом об автомобильных перевозчиках 1991 г. все таможенные лесозаготовительные операции из требований CDL или только работу комбайнов?

    Руководство:

    Раздел 4010 Закона об автомобильных перевозчиках 1991 г. (Раздел IV Pub.L. 102-240, 105 Stat 1914, 2156, 18 декабря 1991 г.) изменяет определение «автомобиль» в 49 U.S.C. 31301 (11), исключив из определения «сельскохозяйственную технику для уборки урожая по индивидуальному заказу». В отчете конференции разъясняется цель исключения, заявляя: «Заменяющее [положение] исключает нестандартную сельскохозяйственную технику для уборки урожая из Закона. Операторы такой техники не подпадают под действие Закона о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года. Однако государство может по-прежнему предъявлять требование о наличии коммерческих водительских прав, если того пожелает.Изменение не распространяется на транспортные средства, используемые для перевозки этого типа техники ». (Представитель Конгресса США № 404, 102-я конференция, 1-я сессия 449 (1991)).

    Таким образом, намерение Конгресса состояло только в том, чтобы освободить операторов комбайнов и другого оборудования, используемого для измельчения зерна, а не операторов грузовиков, тракторов, прицепов, полуприцепов или любых других CMV.

    Вопрос 25: Может ли государство (1) потребовать от заявителя на отказ от права фермера CDL (§383.3 (d)) пройти обучение HM в качестве условия для получения отказа и (2) сократить 150-мильное положение в отказ от права на 50 миль, если водитель перевозит HM?

    Руководство: Да.Отказ от прав федеральных хозяйств носит разрешительный, а не обязательный характер.

    Вопрос 26: Имеют ли действующие военнослужащие, не одетые в военную форму, право на отказ от требований CDL, если CMV являются арендованными грузовиками или автобусами, арендованными Управлением общих служб?

    Руководство: Да. Соответствующим водителям не обязательно быть в военной форме, чтобы иметь право на освобождение от правил, пока они находятся на действительной службе. Что касается транспортных средств, то они могут принадлежать или эксплуатироваться Министерством обороны.

    Вопрос 27: Могут ли заказные харвестеры, которые вырубают деревья для фермеров, считаться «заказными харвестерами» для целей освобождения FRSI от отдельных требований CDL?

    Указание: Если штат считает, что фирма, занимающаяся заготовкой деревьев для фермеров, занимающихся лесозаготовками, является заказной лесозаготовительной операцией, то ее сотрудники могут иметь право на получение CDL, ограниченных FRSI, при соблюдении строгих условий и ограничений положений об отказе в §383. .3 (е).

    Вопрос 28: Может ли фермер, отвечающий всем условиям отказа фермы, быть освобожден от требований CDL при транспортировке продукции другого фермера при отсутствии письменного контракта?

    Руководство: Если фермер перевозит продукцию другого фермера и получает за это деньги, он или она выступает в качестве контрактного перевозчика и не выполняет условия отказа фермы от прав. Наличие контракта, письменного или устного, не имеет отношения к положениям об отказе CDL.

    Вопрос 29: Может ли штат освободить водителей коммерческих автомобилей, нанятых партнерством, корпорацией или ассоциацией, занимающейся сельским хозяйством, от требований CDL в соответствии с отказом от прав фермера (49 CFR 383.3 (d)), или это освобождение доступно только для нанятых водителей на семейной ферме?

    Руководство: Целью освобождения фермера было оказание помощи семейным фермам (53 FR 37313, 26 сентября 1988 г.). Условия отказа были созданы для обеспечения того, чтобы отказ был сосредоточен на этом типе хозяйственной деятельности.Однако термин «фермер» определяется в § 390.5 как «любое лицо, которое управляет фермой или непосредственно участвует в возделывании земли, сельскохозяйственных культур или домашнего скота, которые (а) [а] принадлежат этому лицу; или (б) [ а] находятся под прямым контролем этого человека «. Поскольку фермерские товарищества, корпорации и ассоциации являются юридическими «лицами», государства могут освобождать водителей, работающих на эти организации, от требований CDL при условии, что они могут соответствовать строгим ограничениям, налагаемым условиями отказа.

    Вопрос 30: Может ли государство освободить водителей коммерческих автомобилей, нанятых сельскохозяйственными кооперативами, от требований коммерческого водительского удостоверения (CDL) в соответствии с отказом от прав фермера (§383 (d))?

    Руководство: No.Отказ распространяется только на операторов сельскохозяйственных машин, которые контролируются и эксплуатируются «фермерами», как определено в §390.5. Отказ не распространяется на вспомогательные предприятия, такие как кооперативы, которые предоставляют членам фермерские услуги. Как указано в уведомлении об отказе (53 FR 37313, 26 сентября 1988 г.), «[t] отказ не будет доступен операторам сельскохозяйственных машин, которые работают на большие расстояния, работают в интересах коммерческого предприятия или работают по контракту или наем для сельскохозяйственных кооперативов или других фермерских групп.Такие операторы зарабатывают себе на жизнь ездой, а не ездят на сельское хозяйство только попутно ».

    Вопрос 31: Считается ли лицо, занимающееся выращиванием дерна в качестве бизнеса, фермером и имеющим право на отказ от прав фермера?

    Указание: Да, фермер, занимающийся выращиванием дерна, имеет право на отказ от права фермера при условии, что государство лицензирования признает выращивание дерна как сельскохозяйственную деятельность.

    Вопрос 32: Требуют ли правила, чтобы лицо, ведущее пустой школьный автобус от производителя до местного дистрибьютора, получило CDL?

    Руководство: Да.Любой водитель автобуса, предназначенного для перевозки 16 или более пассажиров или имеющего полную разрешенную массу 11 794 кг (26 001 фунт), должен получить CDL в соответствующем классе. Однако подтверждение пассажира не требуется.

    Вопрос 33: Должен ли водитель пустой автоцистерны, которая транспортируется от производителя к местному дистрибьютору или покупателю, иметь отметку о цистерне в его или ее коммерческих водительских правах (CDL)?

    Руководство: Да.Одна из основных целей программы CDL — убедиться, что водители имеют квалификацию для безопасного управления типом транспортного средства, которым они будут управлять. Для достижения этой цели Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) требуют, чтобы водитель сдал тест на знания и навыки для группы CMV, которой он намерен управлять. В дополнение к этому требованию, если водитель будет использовать двухместные / трехместные прицепы, автоцистерну или CMV, используемые для перевозки пассажиров, он также должен получить соответствующую отметку на своей CDL.Конкретные требования к тестам знаний и навыков, которым должен соответствовать кандидат для получения CDL, а также различные подтверждения можно найти в Подчасти G части 383 FMCSR.

    Вопрос 34: Будет ли тиллерман, лицо, осуществляющее контроль над управляемой задней осью (ами) коммерческого автомобиля (CMV), считаться водителем или «* * * человеком, который управляет [CMV] * * *» (§ 383.3) и, следовательно, подпадают под действие применимых правил, касающихся коммерческих водительских прав?

    Руководство: Лицо, физически находящееся в задней части CMV и управляющее управляемой задней осью, когда CMV движется со скоростями по шоссе, будет считаться «* * * человеком, который управляет коммерческим автотранспортным средством * * *» (§ 383.3), и поэтому на него будут распространяться действующие правила получения коммерческих водительских прав в 49 CFR, часть 383. Человек, идущий рядом с CMV или едущий в автомобиле сопровождения, управляя управляемой задней осью на малых скоростях, не будет считаться «* * * лицо, которое управляет [CMV] * * * »(§ 383.3), и поэтому на него не распространяются действующие правила, касающиеся коммерческих водительских прав.


    Отдел документации | Департамент общественной безопасности штата Аризона

    ОТЧЕТЫ О СТОЛКНОВЕНИЯХ

    Отдел документации Департамента (DRU) ведет учет столкновений (ДТП), расследованных военнослужащими DPS, произошедших на межштатной автомагистрали или автомагистрали штата.Если запрашиваемый вами отчет явился результатом столкновения, произошедшего на дороге в городе, городе или округе, обратитесь в правоохранительный орган в этой юрисдикции.

    Отдел документации Департамента получает заполненные отчеты от солдат DPS в течение 14 дней после инцидента. Подождите не менее 14 дней, чтобы проверить наличие отчета, связавшись с отделом документации отдела по телефону (602) 223-2230 или (602) 223-2236.

    Статья 28-667 Пересмотренного закона штата Аризона запрещает изучение или получение копий отчетов о происшествиях в коммерческих целях.»Коммерческое привлечение внимания к происшествию означает запрос отчета об аварии в то время, когда нет никаких отношений между лицом или принципом лица, запрашивающего отчет об аварии, и любой стороной, участвовавшей в аварии, и у лица нет причин запрашивать отчет кроме как для установления деловых или коммерческих отношений «.

    ARS 28-667


    ФОТОГРАФИИ

    Любые фотографии, сделанные на месте столкновения (аварии) или ареста / правонарушения / инцидента, можно заказать в Отделе документации Департамента.


    ЦИТАТЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ

    Копии цитат, письменных предупреждений или приказов о ремонте, выданных государственными военнослужащими, можно заказать в Отделе документации Департамента.

    Лица, выполнившие ремонт заказов на ремонт автомобильного оборудования, выданных военнослужащим штата, могут направить их по адресу:

    Департамент общественной безопасности штата Аризона
    Attn: Заказ на ремонт автомобильного оборудования
    PO Box 18470
    Phoenix, AZ 85005-8470


    ОТДЕЛ ЗАПРОСЫ ЗАПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСАМИ

    Чтобы получить копию отчета об аварии DPS, цитаты / предупреждения / заказы на ремонт и / или фотографии аварии или инцидента DPS, следуйте приведенным ниже инструкциям и заполните предоставленную форму по ссылке ниже.Пожалуйста, внимательно прочтите все инструкции перед отправкой формы.

    Чтобы получить копию отчета о столкновении, требуются следующие сборы:

    • Отчет в бумажном виде по почте США — 9 долларов США за первые девять страниц; 0,10 доллара США за каждую дополнительную страницу
      (к запросу должен быть приложен конверт с маркой и адресом)
    • Отчет по электронной почте — 9 долларов США (до 5 МБ)
    • Бумажный отчет по факсу — 9 долларов США ( 20 страниц максимум )
    • Отчет на компакт-диске (CD) — 10 долларов США.00 (до 700 МБ)
    • Печатная фотография (каждая 8×10) — 4,00 долларов США
    • Контактные фотографии с фотографиями — 10,00 долларов США
    • Фотографии на одном DVD — 15,00 долларов США

    Кредитные карты, бизнес-чеков или денежных переводов принимаются для личные запросы. Для отправки запросов по почте принимаются только бизнес-чеки, кассовые чеки или денежные переводы, которые следует выписывать по адресу: Департамент общественной безопасности штата Аризона. Персональные чеки по почте не принимаются.

    Примечание: Для получения информации о документах для общественности, кроме отчетов о столкновениях, фотографий или цитат / предупреждений / заказов на ремонт, свяжитесь с отделом публичных записей DPS.


    ЗАПРОСЫ С ОТЧЕТАМИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

    Отчеты о правонарушениях могут быть запрошены государственными органами в целях уголовного правосудия. Агентство должно квалифицироваться как агентство уголовного правосудия в соответствии с определением закона штата (Аризонский пересмотренный статут 41-1750), чтобы получить полный отчет.Запросы можно получить по электронной почте на [адрес электронной почты защищен] или по факсу (602) 223-2915.

    Примечание: Если вы НЕ из правоохранительного органа и запрашиваете отчет об аресте / правонарушении / происшествии, обратитесь в отдел публичных записей DPS.

    Департамент полиции — город Уоррен

    Уильям Двайер был повторно назначен комиссаром департамента полиции Уоррена 14 августа 2017 года. Ранее он занимал должность комиссара полиции Уоррена с апреля 2008 года по декабрь 2010 года.Он также был избран комиссаром округа Окленд для 14-го округа 2 ноября 2010 года и начал свой первый двухлетний срок 1 января 2011 года. В декабре 2018 года он вышел на пенсию после своего четвертого двухлетнего срока в качестве комиссара округа Окленд.

    До своего нынешнего назначения в Уоррен комиссар 23 года проработал в полицейском управлении Фармингтон-Хиллз в качестве начальника полиции. До Фармингтон-Хиллз он 23 года прослужил в Департаменте полиции Детройта, где занимал должность начальника штаба начальника штаба.До этого он семь лет возглавлял Управление по борьбе с наркотиками, поднявшись по служебной лестнице с должности патрульного. Комиссар Дуайер имеет степень бакалавра наук Колледжа Милосердия и степень магистра уголовного правосудия Государственного университета Уэйна. Он также является выпускником 97-й сессии Национальной академии ФБР.

    Он является активным членом Международной ассоциации начальников полиции и бывшим президентом Мичиганской ассоциации начальников полиции, а также занимал пост президента Ассоциации начальников округа Окленд и Ассоциации начальников полиции Юго-Восточного Мичигана.Комиссар Дуайер входил в Консультативный совет директоров Группы по борьбе с наркотиками округа Окленд с 1987 года. В прошлом он был председателем Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков с высокой интенсивностью (HIDTA), а в сентябре 2003 года занимал должность заместителя председателя. В 2001 году он был назначен в Федеральную целевую группу по борьбе с терроризмом и в настоящее время является ее членом. Он был назначен губернатором в 1989 году в качестве члена Совета по борьбе с преступностью при кабинете губернатора и входит в Комиссию по делам детей, молодежи и семьи.Он состоит в Фонде сообщества Фармингтон-Хиллз / Фармингтон, а также является членом Президентского консультативного комитета по уголовному правосудию Рочестерского колледжа и членом исполнительного комитета организации «Граждане штата Мичиган за контроль над огнестрельным оружием». Он был председателем Консультативного комитета CLEMIS округа Окленд в течение 11 лет.

    В 2004 году он был назначен губернатором Гранхольмом в Консультативный совет по национальной безопасности штата Мичиган. Губернатор Гранхольм назначил его членом Консультативного совета по системе связи общественной безопасности штата Мичиган в апреле 2005 года и повторно назначил его в апреле 2006 года.Он является членом Детройтского клуба сотни и президентом благотворительной ассоциации Farmington Hills. В 2005 году он был награжден Президентской медалью Мичиганской ассоциации начальников полиции. Комиссар Дуайер был назначен в Коллегию адвокатов штата Мичиган по записи допросов в 2006 году и стал членом Комитета по работе с населением. В 2009 году комиссар Дуайер получил Коллегиальную премию Государственного университета Уэйна. В 2010 году Crime Stoppers of Michigan назвали его полицейским исполнителем года.Комиссар также является активным членом Клуба Оптимистов и Ротари Клуба.

    Комиссар Дуайер окончил среднюю школу L’Anse Creuse в Mt. Клеменс. У него и его жены Дорис двое взрослых сыновей.

    Совсем недавно в 2019 году комиссар Дуайер был одним из основателей недавно созданной Федеральной целевой группы округа Макомб по борьбе с незаконными наркотиками, также известными как F.A.N.T.O.M.

    Заявление о миссии Департамента полиции Уоррена

    Служить обществу и защищать жизнь, права и собственность всех людей в городе Уоррен честностью, равенством и справедливостью.

    Заявление о ценностях
    Основными ценностями Департамента полиции Уоррена являются

    Честность
    Честность, соблюдение моральных и этических принципов и последовательность честных и самоотверженных действий — это наш стандарт. Мы стремимся заслужить доверие и уважение тех, кому мы служим и работаем. Мы всегда делаем то, что правильно, потому что это правильно.

    Профессионализм
    Все сотрудники Департамента должны вести себя в соответствии с профессиональными стандартами работы как при исполнении служебных обязанностей, так и вне его.Эти стандарты включают соблюдение нашей миссии и других основных ценностей. Мы выполняем свои обязанности этично и добросовестно, поскольку представляем полицейское управление Уоррена, независимо от обстоятельств. Мы несем ответственность друг перед другом и за себя в соответствии с этими стандартами.

    Сотрудники
    Мы ценим всех, кто демонстрирует самомотивацию, целеустремленность и гордость за свою работу и результаты, а также за силу придерживаться того, что является правильным во всех случаях и действиях.

    Смелость
    Смелость — это не отсутствие страха, а его мастерство.Мы останемся смелыми в своих действиях. Мы признаем, что есть два типа храбрости: физическая и моральная. Физическое мужество — это осознание опасности для себя или других, но при этом настойчивость в исполнении своего долга. Моральное мужество — это приверженность принципам, честности и преданности делу, независимо от того, насколько легко поступить иначе. Он ставит характер выше целесообразности и ставит то, что действительно, выше того, что может быть популярным.

    Уважение
    Уважение означает, что мы относимся друг к другу и к сообществам, которым служим, так, как мы хотели бы, чтобы к ним относились: с состраданием и достоинством.Внутри Департамента мы стремимся обеспечить поддержку и полномочия всех членов, независимо от ранга или должности. За пределами Департамента мы стремимся сотрудничать с сообществами, которым служим, за счет прозрачности, подотчетности и укрепления взаимного доверия. Мы признаем, что уважение как ценность должно пронизывать все действия полиции, которые мы предпринимаем.

    Телефоны управления полиции

    Отделение полиции (неэкстренное) (586) 574-4700
    Офис Уполномоченного (586) 574-4803
    Уголовное расследование (586) 574-4810
    Семейное расследование (586) 574-4762
    Специальное расследование (Отдел по борьбе с наркотиками) (586) 574-4837
    Департамент документации(586) 574-4760
    Управление животных (586) 574-4806
    Расследование дорожно-транспортных происшествий (586) 574-4870
    Информация о содержании под стражей / заключенных (586) 574-4844

    Для получения информации о 37-м окружном суде, в том числе о том, как удаленно просматривать судебные разбирательства, посетите 37thdistrictcourt.net.

    Комиссия по делам полиции и пожарной охраны — График заседаний на 2020 год

    Отделение полиции | Южный Кингстаун, RI

    Missi

    по заявлению

    Философия миссии полицейского управления Южного Кингстауна является составной частью Правил и положений Департамента, которые в соответствии с Уставом города были приняты и одобрены городским советом в августе 1987 года.Заявление о миссии уникально тем, что помимо определения общепризнанных основных обязанностей правоохранительных органов, оно также отстаивает то, что персонал общественной безопасности города признает необходимость действовать в качестве поставщиков общественных услуг. Офицеры полицейского управления Южного Кингстауна дисциплинированно выполняют свои профессиональные обязанности, обязуясь соблюдать законы страны, штата, Городского кодекса, а также правила и положения Департамента полиции Южного Кингстауна. Департамент стремится обеспечить высочайший уровень полицейского профессионализма гражданам Южного Кингстауна чутко и эффективно в рамках верховенства закона, который гарантирует индивидуальные права всем нашим гражданам.


    Функции департамента

    Основная обязанность полицейского управления Южного Кингстауна — обеспечение комплексной программы общественной безопасности. Хотя сохранение мира и защита жизни и имущества являются основными обязанностями сотрудника полиции, сотрудники службы общественной безопасности Южного Кингстауна, как присяжные, так и гражданские лица, также выполняют функции государственных служащих, отвечающих за выявление и удовлетворение служебных потребностей всех наших граждан.


    Основные функции Департамента полиции включают, но не ограничиваются:
    • Выявление, сообщение и устранение различных угроз общественной безопасности, а также оказание помощи для обеспечения безопасности граждан при каждой возможности.
    • Расследование и преследование всех известных уголовных преступлений.
    • Предоставлять помощь и консультации по широкому спектру услуг, от простых указаний на улицу до направлений в другие учреждения, не предоставляемые полицией.
    • Решать проблемы безопасности дорожного движения в сообществе.
    • Продвигать инициативы по безопасности дорожного движения посредством обучения и правоприменения.
    • Начальник полиции является председателем комитета по безопасности дорожного движения.
    • Администрирование программы детализации дорожного движения для дорожных проектов и т. Д.
    • Отправка службы общественной безопасности для полиции, скорой помощи и пожарной охраны.
    • Взаимодействовать с школьным отделом Южного Кингстауна, местными институциональными группами (URI, больница Южного округа и пожарные районы), соседними полицейскими управлениями, полицией штата Род-Айленд, несколькими государственными и федеральными агентствами и группами поддержки для формирования партнерских отношений для создания Южного Кингстауна безопасное сообщество.
    • Совместная работа с городскими департаментами и множеством агентств по планированию и администрированию готовности к чрезвычайным ситуациям; поддерживать состояние готовности к аварийному реагированию; при необходимости координировать создание укрытий для аварийной эвакуации.
    • Набор и обучение сотрудников полиции, а также обучение и повышение квалификации всего персонала Департамента.
    • Рассмотрение и анализ потребностей в полицейской службе и эффективности операций Департамента; способствовать совершенствованию административной, технической и оперативной полицейской практики.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *