Рейтинг праворульных автомобилей: Правый руль — 2020. Какие модели сейчас привозят в Россию :: Autonews

Содержание

Названы самые популярные праворульные машины в России

https://ria.ru/20190807/1557266605.html

Названы самые популярные праворульные машины в России

Названы самые популярные праворульные машины в России — РИА Новости, 07.08.2019

Названы самые популярные праворульные машины в России

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобилей с правым рулем в России. РИА Новости, 07.08.2019

2019-08-07T17:19

2019-08-07T17:19

2019-08-07T17:19

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/149710/96/1497109655_0:96:1024:672_1920x0_80_0_0_4f841db2afb45dd4aa977e6ef6e962d9.jpg

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобилей с правым рулем в России.По результатам продаж за первое полугодие, на первом месте оказалась Toyota Corolla – за шесть месяцев было продано 25703 машин этой модели, что составляет девять процентов от общего числа проданных праворульных автомобилей. В тройку также вошли Honda Fit (10139 единиц) и Toyota Mark (8586).Кроме того, в десятку наиболее популярных праворульных автомобилей вошли еще пять моделей Toyota (Vitz, Corona, Carina, Caldina, Prius), а также Mazda Demio и Toyota Camry.По итогам первого полугодия текущего года российский рынок легковых автомобилей с правым рулем сократился на один процент, отмечают эксперты.

https://ria.ru/20190710/1556368414.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149710/96/1497109655_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_909539bff3439d7fd0fa4365a5a8f034.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобилей с правым рулем в России.

По результатам продаж за первое полугодие, на первом месте оказалась Toyota Corolla – за шесть месяцев было продано 25703 машин этой модели, что составляет девять процентов от общего числа проданных праворульных автомобилей.

В тройку также вошли Honda Fit (10139 единиц) и Toyota Mark (8586).

Кроме того, в десятку наиболее популярных праворульных автомобилей вошли еще пять моделей Toyota (Vitz, Corona, Carina, Caldina, Prius), а также Mazda Demio и Toyota Camry.

По итогам первого полугодия текущего года российский рынок легковых автомобилей с правым рулем сократился на один процент, отмечают эксперты.

10 июля 2019, 04:40

Названы самые популярные подержанные автомобили возрастом до трех лет

самые популярные праворульные машины — журнал За рулем

Праворульные автомобили, несмотря на возросшие требования к их ввозу, неожиданно опять набирают популярность.

Материалы по теме

На фоне постоянного подорожания автомобилей праворульки начали снова пользоваться повышенным спросом на Дальнем Востоке и в Сибири. Об этом говорят результаты их продаж за первый квартал. Всего за первые три месяца 2019 года в России было реализовано почти 132 тыс. праворульных автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее.

В десятку самых востребованных у нас автомобилей с правым расположением руля вошли восемь Тойот, одна Honda и одна Mazda, подсчитали в агентстве «Автостат». Самой популярной моделью, продажи которой составили около 9% рынка праворульных машин, стала Toyota Corolla. На ней свой выбор остановили 11,6 тыс. автомобилистов, и это на 4% больше, чем в первом квартале 2018 года.

Второе место рейтинга занял компактный Honda Fit, леворульное исполнение которого носит имя Jazz. В первом квартале было продано 4,5 тыс. машин этой модели, а рост продаж достиг 13%. Замыкает тройку лидеров Toyota Mark с результатом 3,9 тыс. проданных экземпляров. Эта модель теряет популярность, поэтому ее продажи снизились на 7%.

В первую пятерку также вошли сдающая позиции Toyota Corona, купленная в количестве 3,5 тыс. штук (-2%), и догоняющая ее по популярности компактная Toyota Vitz. Этот хэтчбек предпочли купить 3,4 тыс. автомобилистов, что на 3% больше, чем годом ранее.

Шестое место по популярности заняли автомобили Toyota Carina

, нашедшие в этом году в России лишь 2,8 тыс. новых владельцев. Это на 2% меньше, чем год назад. На следующей строчка оказалась потерявшая столько же процентов покупателей Toyota Caldina: она разошлась тиражом 2,7 тыс. штук. Популярность Mazda Demio тем временем выросла на 12%, а ее продажи достигли отметки 2,5 тыс. экземпляров, что позволило автомобилю занять восьмую строчку рейтинга.

Больше всего поклонников отвернулось от праворульных Toyota Prius. В этом году продажи модели упали на 31% и составили 2,4 тыс. машин. Замыкает список самых популярных в нашей стране автомобилей с правым рулем

Toyota Camry, продажи которой относительно стабильны: 2,1 тыс. проданных экземпляров и 1-процентное снижение спроса.

Следует отметить, что спрос на праворульные автомобили вырос только благодаря моделям компактного и субкомпактного классов, которые отличаю малым объемом двигателя.

Топ-10 самых популярных в России автомобилей с правым расположением руля по итогам продаж за 1-й квартал 2019 года

Место

Марка/модель

Продано, тыс. шт.

Изменение по отношению к 1 кварталу 2018 года, %

1

Toyota Corolla

11,6

4

2

Honda Fit

4,5

13

3

Toyota Mark

3,9

—7

4

Toyota Corona

3,5

—2

5

Toyota Vitz

3,4

3

6

Toyota Carina

2,8

—2

7

Toyota Caldina

2,7

—2

8

Mazda Demio

2,5

12

9

Toyota Prius

2,4

—31

10

Toyota Camry

2,1

—1

Фото: depositphotos. com

Официальный сайт LADA

25.05.2021

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta. Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect). Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне». Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения. Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса». Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе. Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect. Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране». Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию. Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев». Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ». Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента. Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности». LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем. Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб: АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected] ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected] САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностью Департамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел. : +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected] ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected] ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected] ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected] ***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей. Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков. «Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.

Спрос на праворульные машины на Дальнем Востоке упал на 85% — Автостат – Новости Владивостока на VL.ru

Спрос на праворульные автомобили в ДФО упал на 85%, свидетельствует статистика аналитического агентства «Автостат Инфо», пишут «Известия». После упрощенного порядка растаможки автомобилей без тревожной кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» спрос на эти машины в Сибири и на Дальнем Востоке снизился, отмечают эксперты.

В Дальневосточном федеральном округе в I квартале 2019 года продажи иномарок с пробегом из Японии упали на 85% до 17300 машин (по другим округам информация не приводится), следует из отчета аналитического агентства «Автостат Инфо». Эксперты агентства определили в целом по России самые популярные за первые три месяца этого года подержанные автомобили с правым рулем. Так, наиболее востребованным оказался седан Toyota Carina, всего за этот срок было реализовано 837 машин, что на 76% ниже результатов за январь-март 2018 года. На втором месте по спросу – седан Nissan Sunny (396 шт.; –81,7%), третье место у Toyota Corolla (316 шт.; –97,3%), а замыкают пятерку лидеров хетчбэки Toyota Vitz (274 шт.; –92%) и Mazda Demio (262 шт.; –89%).

Далее в десятку самых популярных праворульных машин вошли седан Toyota Mark II (253 шт.; –94%), хетчбэк Nissan March (245 шт.; –84%), микровэн Honda Fit (241 шт.; –94%), минивэн Nissan Serena (203 шт.; –83%) и седан Toyota Crown (198 шт.; –88%).  Согласно статистике, наибольшее число продаж иномарок с пробегом из Японии приходится на Сибирский и Дальневосточный федеральные округа России.

В январе 2017 года после введения в России требований обязательной установки аппаратуры экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС» на Дальнем Востоке автовладельцы столкнулись с проблемами ввоза праворульных автомобилей через таможню. Блоков «Эры» физически не хватало на всех желающих ввезти автомобиль с пробегом. Кроме того, в Приморском крае работали всего две сертифицированные АО «ГЛОНАСС» организации, которые могли устанавливать аппаратуру «Эры». Выяснилось также, что в регионе устройство не всегда работает адекватно из-за проблем с покрытием сотовых операторов и отсутствия сопряжения «Эры» с «Системой-112».

Во второй половине 2017 года исключительно для Дальневосточного федерального округа был введен временный режим импорта подержанных автомобилей без «тревожной» кнопки (чуть позже закреплен законодательно).

 В регионе образовался ажиотажный спрос, который теперь снизился – и поэтому продажи резко упали, убежден главный редактор радиостанции «Автодор» Антон Чуйкин.

«Из подержанных иномарок, которые ввезли в Россию за прошедший год, львиная доля была праворульной. Но сейчас эти машины могут продавать только на территории Приморья и только жителям региона. Для постановки на учет в ГИБДД в другом регионе потребуется установка «кнопки» «Эры». Соответственно, те машины, которые сейчас перепродаются, – это приморский рынок варится в собственном соку. А дальше по стране эти автомобили не идут», – рассказывает Чуйкин.

Эксперт убежден, что авторынок Приморья и Восточной Сибири еще долгое время будет оставаться ориентированным на иномарки из Японии.

«Причина ровно такая же, по которой праворульные автомобили уже не приживутся в Центральной России: их просто негде обслуживать. Во Владивостоке на любом углу есть сервис для праворульного автомобиля, есть автозапчасти, есть люди, которые в этих машинах хорошо разбираются.

А какой-нибудь Renault Logan для приморцев – настоящая проблема, потому что новая машина и неизвестно, где и как ее ремонтировать», – пояснил Чуйкин.

С 1 июля 2019 года вступает в силу очередное изменение в регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», которое может негативно сказаться на продажах праворульных автомобилей. Федеральная служба по аккредитации предупредила о решении Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов. В документе, в частности, сказано, что для подтверждений требованиям регламента все бэушные автомобили должны проходить процедуру сертификации в уполномоченных лабораториях. И только после этого автовладелец сможет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Ровно по такой же схеме сейчас регистрируются в МРЭО ГИБДД владельцы тюнингованных автомобилей.

«Проблема в том, что сама процедура до сих пор не прописана законодательно. Совершенно непонятно, какие именно требования будут предъявляться к этим автомобилям в процессе сертификации. Ведь, к примеру, по светотехнике, по месту установки руля или, если угодно, расположению водителя в салоне, могут возникнуть вопросы у проверяющего органа. Подобное усложнение ввоза очевидным образом негативно скажется на объеме импорта иномарок из Японии», – полагает

партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Напомним, около 90% всех автомобилей с правым рулем в России зарегистрировано на Дальнем Востоке. По данным агентства «Автостат», здесь их около 3 млн единиц. При этом всего на территории Российской Федерации по состоянию на 1 января 2019 года зарегистрировано 3,34 млн «праворуких» легковых автомобилей. Это соответствует 7,7% всего автопарка страны.

Самые популярные праворульные автомобили в России


Новые автомобили с правым рулем в РФ не продаются официальными дилерами. В случае с неофициальными может, конечно, быть всякое, но в основном праворульные иномарки покупаются с пробегом, и чем ближе к Японии регион страны, тем этих машин больше. Сейчас мы расскажем, какие 10 авто с правым рулем наиболее популярны в нашей стране.

Сегодня у нас насчитывается порядка 3,4 млн авто с правым рулем, и 60% из это парка составляет Toyota, что неудивительно. Надежность, комфорт и прекрасный дизайн этих машин зачастую превосходят ожидания владельцев. Если выстроить ТОП-10, то и там окажутся почти все представители данного бренда, хотя есть и другие, но об этом чуть позже. А пока рассмотрим 10 самых популярных авто с правым рулем из Японии:

1. Toyota Corolla – кто бы сомневался. 325000 экземпляров находится в собственности у россиян.
2. Toyota Corona – эта модель эксплуатируется в количестве примерно 102 000 штук. Учитывались машины, выпущенные после 2002 г.
3. Toyota Mark II – эта легенда замыкает нашу тройку с числом порядка 97 000 единиц. У транспортного средства много фанатов.
4. Toyota Carina (92 000 экз.) – это модернизированная «Корона», получившая спортивный уклон и более молодежный дизайн, хотя ездят на ней люди всех возрастов.
5. Toyota Caldina – это, по сути, Тойота Корона универсал, насчитано 82 000 машин.
6. Honda Fit стала единственной «не Тойотой» в нашем хит-параде. В РФ зарегистрировано примерно 78000 хэтчбеков с пробегом, оснащенных правым рулем. Напомним, что относительно недавно состоялся дебют четвертого поколения модели, а в 2020-м продажи транспортного средства стартовали на его родине.
7. Toyota Vitz продолжает хит-парад с числом около 77 000 авто. На внутреннем рынке это Toyota Yaris, если вы не знали. Надежный, компактный и экономичный автомобиль, который ценят как мужчины, так и женщины.
8. Toyota Camry у нас только на 8 позиции (66 000 экземпляров). Машина проста на вид, в чем-то даже скучна, но надежна, а комфорта хоть отбавляй.
9. Toyota Vista заняла предпоследнюю строчку нашего «ТОП-чарта» с числом 65 000 транспортных средств. Автомобиль надежный и комфортный, а что еще надо отечественному владельцу?
10. Toyota Ipsum, переставшая выпускаться с 2009 г., замыкает наш список с числом машин, равным 58 000 штук. Этот компакт-вэн хорошо «прижился» в молодых семьях.

Кстати, порядка 90% авто с правым рулем пришлось на территорию дальневосточных и сибирских регионов, но здесь и плотность населения, мягко говоря, не самая большая по стране. На остальную территорию РФ приходится всего 10% — менее 350 000 авто с правой баранкой.

В материале использована статистика портала «Автовзгляд».

Автоклуб78, https://autoclub78.ru/

5 машин, которым все равно, по какой стороне ездить

«Dagen H» — день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение. 3 сентября 1967 года в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться, сменить сторону дороги и продолжить движение в 5:00.

Так выглядел центр Стокгольма в этот день

Была проделана огромная работа: необходимо было установить новые дорожные знаки и светофоры на другой стороне дороги, на улицах с односторонним движением перенести на другую сторону автобусные остановки; а главное – все автомобили приспособить под новый стандарт.
Водительское место и руль, как правило, располагаются слева на автомобилях, предназначенных для правостороннего движения, и справа — на автомобилях для левостороннего. Это позволяет лучше видеть встречный транспорт и тем самым облегчает выполнение маневров. Стеклоочистители также имеют правое и левое направление. В леворульных машинах они обращены направо, а в праворульных — налево. Хорошо еще, что расположение педалей «сцепление — тормоз — газ» стало стандартом для любых машин! А ведь до войны положение педалей на праворульных машинах варьировалось. Например, Чехословакия тогда ездила по левой стороне, и на старых чешских машинах педали имели порядок «сцепление — газ — тормоз».
Рычаг переключения передач всегда расположен по центру. Но попробуйте без привычки на праворульной машине попереключать передачи левой рукой. Либо получится (браво!), либо у вас взорвется мозг. Еще проблема – переключатели поворотов у вашего автомобиля находятся под левой рукой, а на австралийских, японских и старых британских автомобилях – под правой. Кроме того, нужно перенастроить или заменить фары, чтоб не слепили встречных водителей. Переместить на другую сторону выхлоп, чтоб не вонять в сторону пешеходов…

Короче, менять привычки и машину при смене нашего правостороннего движения на странное левостороннее – тот еще геморрой. Но есть автомобили, которые серьезно облегчают эту задачу. Им совершенно наплевать на левостороннее и правостороннее движение.

новая стратегия развития Дальнего Востока может «выстрелить»

Политический эксперт Илья Гращенков оценил инициативу Минвостокразвития о новом делении регионов ДФО в комментарии ИА DEITA.RU.

Регионы хотят разделить на четыре провинции – ресурсные, туристические, приграничные и северные. По мнению директора Центра развития региональной политики, для ДФО это актуально с точки зрения статистики. 

«Мы в ЦРРП поднимали этот вопрос еще в 2017-2018 годах, когда активно работали над созданием унифицированного рейтинга инвестиционного развития, и нам было тяжело сравнивать условную Камчатку и Хабаровский край, уж больно разные потенциалы», – сообщил корреспонденту ИА DEITA. RU Илья Гращенков.

Пространственное развитие, о котором часто говорит президент Путин, как раз про то, что бы создать такую систему деления, в которой видно как территории могут взаимно развиваться, а не перетягивать бюджеты и рейтинги на себя, отметил глава ЦРПП. Однако есть множество иных нюансов. 

«К примеру, мы понимаем, что Бурятия находится в зоне тяготения Иркутской области, но приписывают ее к Дальнему Востоку, что пространственно не совсем верно. Но в целом это предмет разработки специалистов, прежде всего, по макроэкономике», – добавил он. 

Что касается эффекта,  то вопрос здесь в том, что считать успехом, напоминает 
Гращенков. Миллиардные инвестиции идут в ДВФО, но в основном проходят мимо людей, их просто не видно рядовым жителям.

 «Да, зарплаты чуть выше, чем в целом по России, но и цены выше в два-три раза. К тому же, «пространственно» Дальний Восток тяготеет скорее к АТР: Китаю, Японии и Корее. Жители ездят туда лечиться, покупают праворульные машины, перенимают культуру. Система создания ТОСЭР в ДФО тоже говорит о взаимном развитии с Китаем, но вот кто от него больше выигрывает, Россия или восточный сосед – пока предмет споров», – отметил эксперт. 

В общем идея нового разделения от Чекункова ему кажется адекватной. В этом смысле деление регионов – это своего рода закрепление статусов, отмечает Гращенков. 
Забайкалье – это про внутреннее развитие, так как территория бедная и не ресурсная, Приграничная – по сути про взаимодействие с Китаем, Островная – про добычу нефти и рыбы, а Северная – развитие Арктики и СМП. 

«Таким образом, КПД будут считать, опираясь на «смысл» этих территорий, а не унифицированные показатели», – считает глава центра развития региональной политики. 

Какие автомобили с правым рулем можно импортировать в США?

В зависимости от того, где вы живете в стране, у большинства людей есть видел, как на светофоре к ним подъехала машина с правым рулем. Это странное зрелище сначала, не видя никого на сиденье водителя, а затем задаваясь вопросом: «Какая машина в том, что?»

Ничего нового

С начала века и растущая популярность франшизу «Форсаж», приобретение старого Nissan Skyline или другого Автомобиль для внутреннего рынка Японии (JDM) пересек почти каждый импортный энтузиаст. помните хоть раз.В конце концов, если вы хотите модифицировать японские автомобили, такие как Honda Civics, Toyota 86’s, Mazda RX-7 и т. Д., А затем проехать на машине прямо с родины была бы мечта.

К счастью, растущая популярность этой мечты распространилась по всей стране. в последнее десятилетие, и теперь стало проще, чем когда-либо, получить автомобиль мечты JDM, который ты всегда хотел.

1994 Nissan Skyline GTR интерьер | Toprank Importers

Какие автомобили с правым рулем можно импортировать?

Технически на этот вопрос есть общий ответ: почти все, что старше 25 лет.Это потому, что в США автомобили старше 25 лет. лет и старше квалифицируются как «антиквариат» или «классические автомобили». В 1988 году Конгресс поставить импортный Вступил в силу Закон о безопасности транспортных средств, который фактически запретил импорт автомобилей, не предназначенных для американского рынка.

Однако в акте было прописано положение о том, что автомобили, которые 25 лет и старше освобождаются от уплаты налогов. Не волнуйтесь перед 1996 годом Но пока что Nissan Skyline. Вычтите 25 лет из сегодняшнего дня, как генерал практическое правило.

Где взять?

Есть несколько способов получить автомобиль своей мечты с правым рулем. Вы можете самостоятельно импортировать автомобиль, найдя понравившийся автомобиль в Интернете, найдя экспортера и организовав доставку, транспортировку и всю необходимую документацию в вашем штате. В конечном итоге это более дешевый маршрут, но он утомителен.

К счастью, сейчас в США есть несколько дилеров. что ввозят машины с правым рулем регулярно и даже есть в наличии.Быстрый Google поиск даст вам несколько страниц веб-сайтов дилеров, однако вы можете хочу прочитать все часто задаваемые вопросы и любые обзоры, которые можно убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь.

А вот дилеры делают это намного проще. Например, Japaneseclassics.com — это авторитетный дилер из Ричмонда, штат Вирджиния, у которого регулярно бывает множество японских классических автомобилей, которые подпадают под действие 25-летнего закона. Все от старые фургоны Mitsubishi Delica на Nissan Skylines.

Посмотрите сами на их инвентарь и будьте готовы пускать слюни. Если вы найдете понравившуюся машину, они упростят получение ее через несколько различных вариантов финансирования, включая финансирование через один из партнеры. Вы можете забрать машину на их предприятии или отправить ее в ты.

Не бойтесь отличаться

Если вы все-таки купите автомобиль JDM с правым рулем, просто помните, что он сопряжен со своими собственными проблемами, поскольку вы будете ездить «не по той стороне».Прохождение левых поворотов может быть проблемой, как и проезжие полосы, но плюс в том, что параллельная парковка будет немного проще, в зависимости от того, на какой стороне улицы вы находитесь. В любом случае, наслаждайтесь автомобилем и помните, что поворотники и переключатели дворников также будут противоположными.

Каково водить автомобиль с правым рулем в США?

Так как автомобили с правым рулем (RHD) теперь могут быть законно импортированными в США (и с каждым годом они становятся лучше), может быть все больше и больше потребителей, заинтересованных в его покупке.Но если ты живешь в стране, где левостороннее движение автомобили — это норма. Вам может быть интересно, сложно ли водить машину там, где вы сидите «не на той стороне». Вот несколько ключевых моментов вождения. правый руль машина в США

Хорошее начало разговора

Если вы все-таки купите автомобиль с правым рулем, будьте готовы много об этом говорить. Пока с тех пор, как в США было много людей, покупающих автомобили с правым рулем. они стали легальными, их покупают в основном энтузиасты, так что дело не в часто можно увидеть по одному каждый день.

На самом деле у вас могут возникнуть вопросы вроде: «Почему рулевое управление колесо не с той стороны машины? »
Так что просто не забудьте кивнуть и улыбнуться, и дать им знать, что машина из другой округ. Но не удивляйтесь, если внимание устареет после пока.

1995 Nissan Skyline GTR R33 Сбоку Vspec | Montu Motors

Указатели поворота и дворники

Одна из распространенных ошибок при запуске автомобиля с правым рулем — это перепутывание указателя поворота и переключателей дворников. На RHD некоторые вещи отстают, и ваша мышечная память (и обычная память) о вождении автомобиля с левым рулем в течение многих лет, естественно, скажет вам, что переключатель указателя поворота находится слева.Это не.

В автомобиле с правым рулем указатели поворота находятся справа, а дворники слева. Потребуется время, чтобы привыкнуть, но, по крайней мере, ты будешь действительно хорошо вытирает несуществующий дождь на лобовом стекле.

Параллельная парковка

По словам некоторых владельцев RHD, параллельная парковка на самом деле проще в машине с правым рулем. Поскольку сторона водителя находится ближе к бордюру, становится проще чтобы увидеть размеры автомобиля и то, насколько близко вы находитесь при парковке.

И когда ваш парковочный маневр закончен, вы можете просто выйти машины выходят на тротуар.Не нужно беспокоиться об уклонении от встречного трафик и время выхода из машины.

Левый поворот

По словам Ялопника, сделать левый поворот на RHD-диске не так уж и сложно, нужно просто наклониться и посмотрите. Однако это все еще может быть непросто.

Если вы оказались в ситуации, когда левый поворот уступает место, вы не сможете увидеть встречный транспорт, чтобы правильно рассчитать свой левый поворот. В этом случае вы можете подождать, пока не загорится желтый свет, и затем двигаться, или, если у вас есть пассажир, просто попросите их сказать вам, когда будет ясно ехать.

Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 г. Японская классика

Проезжая мимо

Как вы понимаете, проезд на автомобиле с правым рулем может быть тяжелым. Некоторые владельцы праворульных автомобилей предпочитают ехать задним ходом, однако владельцам ресторанов это может не понравиться.

Если вы едете в одиночку, проезжая мимо, вы придется протянуть руку, чтобы заплатить за еду и получить ее. Но если у вас есть пассажир, тогда это будет иметь большое значение.

Переключение левой рукой

Если вы планируете купить автомобиль с правым рулем и механической коробкой передач, тогда вам нужно будет привыкнуть к переключению левой рукой. Согласно этому рассказ от Автотрейдера, вы довольно быстро к этому привыкнете, так как схема переключения передач и педаль аранжировка все та же.

Ручка переключения передач | Motortion / Getty Images

Противоположности привлекают

Как мы видим, владеть автомобилем с правым рулем в мире с левым рулем на самом деле не так уж сложно, просто нужно немного привыкнуть.В конце концов, почтальоны уже много лет ездят по другую сторону машины, поэтому мы уверены, что любой другой сможет это сделать, просто потребуется немного терпения и практики.

Законны ли автомобили с правым рулем в Соединенных Штатах?

Законно ли водить автомобиль с правым рулем (RHD) в Америке?

Да, это

11. Импорт автомобиля с правым рулем.

Для законного производства или импорта для продажи в США.S., автомобиль должен соответствовать всем применимым FMVSS, выпущенным NHTSA. Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.

В 25 лет легально ввезенный автомобиль освобождается от FMVSS. Так что, даже если бы это было обязательным требованием, автомобиль не подлежал бы налогообложению.

В FMVSS (Федеральных стандартах безопасности транспортных средств) нет ничего, что бы говорило о положении водителя, они просто говорят, что должны быть стандартизированные элементы управления и дисплеи.Это еще одна из тех вещей, которые, как я вижу, повторяются людьми, не имеющими реального знания о правилах и нормах США.

Люди путают законы об импорте, название, регистрацию, отдельные государственные постановления. Все это сбивает с толку.

Некоторыми примерами транспортных средств, изготовленных в соответствии с FMVSS, являются мусоровозы с правым рулем и почтовые автомобили. Транспортные средства старше 25 лет освобождены от федеральных стандартов безопасности транспортных средств.

Автомобили, продаваемые в США, с левым рулем, потому что так было с Ford в 1908 году.

«Ранние американские автомобили, однако, имели правосторонний привод, следуя практике, установленной для конных багги. Это изменилось в первые годы 20-го века: Ford перешел на производство с левым рулем в 1908 году, выпустив модель T

.

Калифорния

Мы обнаружили один конкретный вызов для автомобилей с правым рулем в CHP 885.

Toprank International Vehicle Importers специализируется на импорте и продаже автомобилей JDM (внутренний рынок Японии).От Nissan Skylines до Toyota Chasers разрешен ввоз автомобилей старше 25 лет. Помимо автомобилей JDM, мы также можем импортировать автомобили из других стран, демонстрационные или демонстрационные автомобили и гоночные автомобили.

Доступно финансирование. Доступна доставка по всей стране. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или [email protected]

Правый руль Сделано правильно

Иметь свой любимый автомобиль для внутреннего рынка Японии из 90-х, десятилетие, которое многие энтузиасты считают золотой эрой японских спортивных компактных автомобилей, было не более чем несбыточной мечтой еще не так много лет назад.Но в наши дни, особенно если вы живете в Канаде, владение ранее недоступными машинами мечты с правым рулем JDM, такими как R32 или R33 Skyline GT-R или Mitsubishi Lancer Evolution III или IV, теперь вполне возможно (и все более безболезненно) благодаря авторитетные специалисты по импорту, такие как RightDrive.ca, Rocky Mountain Imports, Amazing Auto Imports, и японские экспортеры, такие как Brave Auto International и Feast Auto Export.

В Соединенных Штатах все еще очень сложно импортировать классику 90-х годов, подобную этой, из Японии, поскольку федеральный закон требует, чтобы автомобили иностранного рынка были старше 25 лет, прежде чем их можно будет импортировать. Но к северу от 49-й параллели, где хоккейные бои, 5-процентное пиво (что может объяснить популярность хоккейных боев) и предложения, заканчивающиеся на «а?» безраздельно, возрастной ценз при импорте автомобиля JDM составляет всего 15 лет (с учетом месяца / года выпуска), реальность, которая породила новую канадскую промышленность, занимающуюся импортом, перепродажей и обслуживанием лучших автомобилей, которые имелись в Японии. предлагать до 1996 года.

Итак, вы только что получили работу своей мечты помощником разъездного секретаря в Toronto Blue Jays (надеюсь, всем вам, фанатам Сайнфельда, понравится эта ссылка), и вы решили поехать Покупая JDM R33 GT-R с правым рулем, Toyota Soarer GT или Mazda Eunos Cosmo, вы думали, что никогда не сможете приобрести.Вопрос в том, рискуете ли вы купить незаметный автомобиль у японского экспортера и попытаться импортировать его самостоятельно, нанять канадского брокера, который поможет вам сориентироваться в процессе импорта, искать местного частного продавца, который уже импортировал и зарегистрировал JDM RHD. автомобиль, от которого они теперь хотят избавиться, или обратиться в дилерский центр с полным спектром услуг, такой как RightDrive.ca, у которого есть много автомобилей на складе в Торонто, а также предлагаются запчасти, обслуживание и гарантия практически на любой автомобиль JDM с правым рулем, соответствующий возрастное требование?

Первый вариант — поиск машины в Японии с помощью интернет-источников вроде Yahoo! аукционы, eBay или веб-сайт японского экспортера, а затем попытка импортировать его самостоятельно — очевидно, наиболее рискованно и требует много времени.Это также потенциально наименее дорогостоящее, так как вы исключаете среднего человека, но, как указали Майк Кент и Мэтт Лакруа из RightDrive.ca во время нашего визита в их дилерский центр, если вы не можете разделить стоимость транспортного контейнера. (которые достаточно велики, чтобы вместить несколько автомобилей, и стоят около 3000 долларов за аренду для доставки между Японией и Северной Америкой), серьезная часть экономии от подхода DIY будет потеряна. Добавьте к этому плату за хранение в размере 200 долларов в день, если ваш автомобиль задерживается либо в порту выезда, либо в порту въезда из-за неправильной или отсутствующей документации, и то, что начиналось как недорогой подход к импорту машины вашей мечты JDM, может быстро превратиться в финансовый кошмар.Чтобы ознакомиться со всеми правилами и инструкциями по ввозу автомобилей JDM в Канаду, посетите сайт www.tc.gc.ca.

Чтобы избежать потенциальных ловушек и головных болей, связанных с импортом автомобиля самостоятельно, более безопасным, но все же относительно недорогим вариантом является найм лицензированного брокера, который специализируется на импорте автомобилей из Японии. За плату в размере около 1500 долларов эти брокеры обеспечивают наличие всех необходимых документов (включая коммерческий счет, двуязычный экспортный сертификат, свидетельство о прекращении регулирования транспортного средства, коносамент и документацию, относящуюся к доставке), чтобы вы избежали любых дорогостоящих задержек на месте. в любой конец автомобильного пути.Эти типы брокеров также организуют доставку, страхование доставки и, в некоторых случаях, также координируют доставку вашего автомобиля из порта въезда прямо к вашему порогу.

Обратной стороной использования брокера является то, что все еще нет гарантии, что автомобиль, который вы видели в Интернете, находится в том состоянии, в котором вы надеетесь. Помимо повреждений во время транспортировки — обычное явление из-за неправильной загрузки и закрепления транспортного средства в транспортном контейнере — есть неприятная правда, что автомобиль, купленный незаметно, вполне может нуждаться в капитальном ремонте, прежде чем он сможет пройти тест на смог и проверку безопасности. .В конце концов, мы говорим об автомобилях, которым не менее 15 лет, и точно так же, как если бы вы покупали машину на месте, если цена низкая, вероятно, для этого есть очень веская причина.

Еще менее напряженный и трудоемкий вариант, чем у брокера, — это поиск местного автомобиля JDM с правым рулем для продажи в частном порядке или у импортера JDM. Быстрый поиск на таких веб-сайтах, как Craigslist, обнаружит всевозможные машины JDM, которые можно купить в крупных центрах, таких как Торонто и Ванкувер, — некоторые на удивление дешевы, а другие — на удивление дорого.Как мы обнаружили, внимательно изучив некоторые автомобили, выставленные на продажу частным образом и у менее ориентированных на качество импортеров, большинство из них — из неглубокой части аукциона JDM, с выцветшей и потрескавшейся краской (или дешевой и дрянной. повторное распыление), вмятины или складки на панелях крыши из-за неправильной укладки в морские транспортные контейнеры, взломанных или снятых головных аудиосистем и других электрических неисправностей, неподходящих для уровня отделки автомобиля двигателей, сильно изношенных сидений и ковров, сомнительного пробега на одометрах и неизвестных историях владения.

На сегодняшний день самые чистые автомобили JDM с правым рулем, которые мы обнаружили, были у авторитетных импортеров JDM, ориентированных на качество, таких как RightDrive. ca, которые специализируются на импорте законно маломощных машин в как можно более безупречном состоянии. Когда мы посетили выставочный зал компании, был продемонстрирован R33 Skyline GTST Type M с пробегом всего 3800 км. Глядя на это было похоже на путешествие в прошлое в новый автомобильный автосалон в Токио в 1995 году. Конечно, такие временные капсулы редки, но даже автомобили с более типичным пробегом на стоянке в RightDrive получили оценку в 120 баллов. точечный осмотр и полная настройка по прибытии, а также три инспекции в Японии силами двуязычных охотников за автомобилями.Эти автомобили также прошли провинциальные тесты на выбросы загрязняющих веществ и безопасность и поэтому готовы к установке и эксплуатации, как и в любом другом представительстве. Мы также были впечатлены, узнав, что в RightDrive всегда есть как минимум один японский механик, обладающий необходимыми знаниями для надлежащего ремонта и обслуживания автомобилей JDM с правым рулем.

Посмотреть все 7 фотографий

RightDrive также предлагает покупателям возможность самостоятельно выбрать машину своей мечты JDM прямо из Японии через их портальную программу. В отличие от покупки автомобиля в частном порядке из Японии через Интернет-ресурсы, программа RightDrive предоставляет вам доступ к своему двуязычному персоналу на местах в Японии, который будет делать покупки именно той марки, модели, цвета и пробега, которую вы имеете в виду. Персонал RightDrive ежедневно отправляет вам обновленную информацию о своем прогрессе, включая подробные фотографии и отчеты об осмотре любых найденных ими автомобилей, которые могут соответствовать вашим требованиям. После того, как вы выбрали тот, который хотите купить, они гарантируют, что автомобиль доставлен в надежном месте, полностью застрахованный, на место расположения RightDrive в Торонто, где автомобиль затем проходит осмотр и настройку, прежде чем он будет покрыт металлом, а ключи переданы. ты.

Как и следовало ожидать, вы платите надбавку за уровень обслуживания, который предлагают такие компании, как RightDrive.ca, но вы также гарантированно покупаете автомобиль JDM с правым рулем, готовый для вас, чтобы вы могли наслаждаться в тот момент, когда вы его выбираете. вверх. При менее затратных подходах — от поиска и импорта автомобиля самостоятельно до найма брокера — потребуется гораздо больше работы, прежде чем вы сможете на законных основаниях водить машины своей японской мечты по дорогам общего пользования, а также гораздо больше шансов непредвиденные расходы в пути.Независимо от того, какой подход вам подходит лучше всего, просто помните, что как владелец автомобиля JDM с правым рулем вы являетесь послом между водителями автомобилей, полицией и правительством, поэтому убедитесь, что играете по правилам, водите безопасно и в процессе гарантировать, что японским автолюбителям в этой части мира будет по-прежнему разрешено импортировать эти действительно специальные автомобили.

Посмотреть все 7 фотоМинитрусы и дизельные внедорожники не менее популярны среди покупателей автомобилей JDM с правым рулем. Мини-грузовики пользуются популярностью у ландшафтных дизайнеров и компаний по доставке, а внедорожники — у водителей почтовых служб и владельцев сандалий Teva (конечно, с белыми носками).

Вот как странно водить автомобиль с правым рулем в качестве ежедневного водителя

Таких Volvo много, но этот мой. Фото: Антти Каутонен

Недавно я купил автомобиль с правым рулем, ездить здесь, в Финляндии, где люди ездят с левой стороны машины, как это принято. Мое оправдание для этого было не совсем таким, как у большинства людей, оказавшихся за рулем в неожиданном месте.

Я сделал это, потому что я очень дешевый, а не потому, что эти автомобили не поставлялись с какой-либо другой конфигурацией, как это часто бывает с добротой JDM.Но на самом деле, насколько сложно привыкнуть почти ко всему, что зеркалируется?

Моя любимая машина — это старый Volvo XC70 британского производства, который мне нужен для часового путешествия по финским лесам и полям, где есть рогатые твари, которые просто ждут, чтобы вздремнуть на вашем лобовом стекле. Фургон Volvo с турбодизелем, вероятно, является одним из самых безопасных бюджетных вариантов, и я хотел его гораздо меньше, чем за половину того, за что обычно обходятся эти заводские, обтянутые пластиком фургоны. И XC70 очень популярны в этом регионе.Иногда кажется, что любой другой автомобиль на этих дорогах — это XC70, недавно импортированный, судя по новым номерам, а документы по оценке налога на импорт, свободно доступные на веб-сайте финской таможни, показывают, что бывшие в употреблении дизельные фургоны Volvo выливаются с паромом. По крайней мере, запчастей будет много на ближайших свалках.

После того, как мой друг проехал на Volvo из Великобритании в Финляндию (аплодисменты), я приобрел обязательные LHD-фары и заплатил небольшой налог на импорт, чтобы иметь возможность наклеить на него финские таблички.С тех пор я без всяких нареканий добирался до работы в офисе и обратно, в полной кожаной атмосфере и комфорте стереосистемы Dolby. Подержанные британские автомобили, как известно, дешевы, как ранее доказал мой брат и его покупка Lexus IS Sportcross, и Volvo не стала исключением.

Внутри Volvo все бежевое, включая кожу руля. Фото: Антти Каутонен

G / O Media может получить комиссию

В моем случае есть немного специфики для правого руля, которая вызывает раздражение. Подрулевые рычаги на рулевой колонке такие же, как и на вариантах с левым рулем, поэтому я не случайно включал дворники, когда хотел указать. Если мне не изменяет память, это то, что отличается от автомобилей JDM, а также от Daimler Six в кузове X300, который мы купили дешево с парой друзей, но эта машина провела годы в гараже, поэтому я не ездил на ней в последнее время и поэтому могу быть неправым. Тем не менее, у Daimler автоматическая коробка передач, поэтому на одно препятствие меньше, к которому нужно привыкнуть: у Volvo есть шестиступенчатая ручка, и поначалу кажется очень странным тянуться далеко влево на первой передаче и вправо бедром на шестой и задней передаче.Но теперь это вторая натура, так как выходить на улицу и попадать в пробку, как обычно, сидя с другой стороны машины.

Тем не менее, вы должны хорошо осознавать, что происходит с левой стороны машины, которая теперь находится дальше от вас. Каким-то образом требуется больше усилий, чтобы повернуть голову и дважды проверить наличие слепых зон с этой стороны, при этом расположившись рядом с жесткой линией плеча. Мне не нужно иметь дело с автоматами по продаже билетов в гараже или с пассажирским окном, что для большинства людей может легко вызвать раздражение.Говоря о раздражающих вещах, некоторые внутренние пластиковые конфигурации с правым рулем были сломаны, а это значит, что мне нужно либо найти замену на eBay UK, либо надеяться, что какая-то свалка импортировала британские автомобили, которые нужно сломать на запчасти, что иногда действительно случается.

Конечно, есть проблема обгона, который доставляет немало хлопот, поскольку вы не можете определить пробелы во встречном потоке, как если бы вы сидели на левом сиденье. Но, как я понял по дороге на работу, обгон будет означать только то, что вам нужно работать раньше.Какой в ​​этом смысл?

Чтобы получить более подробное представление о вождении с правым рулем, в то время как большинство других автомобилей с левым рулем, я обратился к Майрону Вернису, коллекционеру автомобилей, энтузиасту и другу Ялопника. Майрон — знакомый человек для читателей этого сайта, поскольку здесь упоминались многие из его необычных покупок. Он также ежедневно заказывает белый Toyota Mark II JDM-спецификации круглый год и говорит, что круизы по нему идут гладко.

«70 000 км всего за три года», — говорит Майрон. «Примерно через шесть месяцев ежедневного использования я почти забыл, что это RHD.Время от времени я вижу, что кто-то в машине рядом со мной смотрит, и это напоминает мне, что машина другая. Иногда я включаю дворники на боковых окнах, чтобы немного удивить их », — смеется он.

Но главное в Mark II — удобство. У Майрона есть более причудливые автомобили с правым рулем, которые он использует в Штатах и ​​на Крите, где он также проводит время. «Управлять автомобилем с правым рулем и ручкой — немного сложнее, особенно если он стоит на дереве, как моя Crown 1973 года. Вождение Autozam на Крите (да, у него Autozam AZ-1) связано с дополнительными трудностями — знать о скутерах и мотоциклах с разделением полосы движения слева, так как видимость плохая, а оси мотоциклов находятся на уровне глаз.Это будит тебя ».

Я прокомментировал, как мне пришлось привыкнуть к тому, чтобы поставить правый XC70 задним ходом на место для парковки. Майрон согласился, сказав, что это было раннее испытание, но теперь ему нужно переориентироваться в том редком случае, когда он ездит с левым рулем.

Если есть что-то, что я могу уловить после смещения вправо, так это то, что идея импорта японского рынка сейчас кажется мне гораздо менее странной. Долгое время я был поклонником достаточно редкого японского металла, но их праворукость всегда заставляла меня думать, не станет ли это в конечном итоге раздражением.Но теперь Volvo чувствует себя совершенно естественно, как и более странный автомобиль JDM.

«Естественно — это слово», — отметил Майрон. «Это причина того, что большинство ранних автомобилей имели такую ​​конфигурацию». И совершенно оправдано водить Volvo со стороны сточной канавы, поскольку шведы использовали автомобили с левым рулем на левой стороне дороги, прежде чем переключиться на нее в 60-х годах.

Что лучше? Разница между левым и правым рулем

Общая информация: Знаете ли вы, что левостороннее движение возникло еще в средневековье? Поскольку большинство рыцарей были правшами, они предпочитали путешествовать по левой стороне дороги, чтобы легко обнажить меч и сражаться с противником, используя доминирующую руку.Добавьте к этому, что разумнее всего садиться на лошадь с левой стороны дороги, поскольку она находится вдали от движения.

Возможно, мы больше не рисуем мечи или сражаемся зубами и гвоздями, но левостороннее вождение продолжало распространяться в разных частях мира. Поскольку около 90% населения были правшами, вождение с левой стороны было в основном здравым смыслом.

Итак, как же тогда существовало правостороннее движение? За это мы должны благодарить Наполеона Бонапарта и французских аристократов. Согласно литературе, французский император-левша приказал своим людям идти по правой стороне дороги, чтобы он мог освободить левую руку в случае нападения. Кроме того, поскольку большинство аристократов занимало левую сторону дороги, крестьяне были вынуждены двигаться по правой стороне. По мере продолжения Французской революции этот режим вождения был принят Францией, пока не достиг других стран, включая Японию и Великобританию.

Интересные факты: налево или направо?

  • Основное различие между правосторонним и левосторонним транспортным средством в механической коробке передач — это переключение передач.
  • Раньше в США использовалась система с правым рулем.
  • Ford был одним из первых производителей автомобилей в США, перешедших с правостороннего на левосторонний руль еще в начале 20 века. По заявлению компании, левостороннее движение значительно повышает безопасность, поскольку водитель может легко заметить приближающиеся автомобили.
  • В настоящее время только в четырех европейских странах используется система с левосторонним управлением. Эти страны включают Мальту, Ирландию, Кипр и Соединенное Королевство.
  • Австрия использовала обе системы вождения, пока Гитлер не обязал всех водителей использовать правый руль во время вторжения Гитлера в 1938 году.
  • Система правостороннего вождения была введена Наполеоном в таких странах, как Польша, Германия, Швейцария и Бельгия.

Справа налево: что нужно знать о конверсии

Наконец-то решили импортировать подержанных японских автомобилей ? Повезло тебе! Но сначала позвольте нам помочь вам выбрать и, при необходимости, переоборудовать автомобиль.

Японские автомобили, как правило, предназначены для правостороннего вождения, поэтому, если вы живете в стране, в которой используется левостороннее вождение, вам, возможно, придется перед ввозом переоборудовать автомобиль.

Итак, что происходит при переоборудовании колес? Безопасно ли переоборудовать автомобиль?

Переоборудование колес включает в себя как технические, так и электронные работы, поэтому, если вы планируете импортировать автомобилей из Японии в США или в любую страну, где разрешено движение автомобилей только с левым рулем, вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам. кто может спокойно переоборудовать автомобиль.

Чтобы дать вам общее представление, ниже приведены некоторые из процедур, включенных в переоборудование колеса:

  • Замена стойки и шестерни
  • Замена ручки переключения передач
  • Расположение и перекраска приборной панели
  • Расположение рулевого колеса
  • Расположение воздуховода испарителя кондиционера

Итак, если вы планируете купить подержанных японских автомобилей у JDM , не забудьте обратиться к нам за помощью, если вам нужно переоборудовать свой автомобиль.Таким образом, вы можете избежать проблем с импортом и просто наслаждаться беспроблемным процессом ввоза автомобиля.

Некоторые полезные статьи по теме

5 фактов о левостороннем и правостороннем вождении

Путешествовать за границу — это просто увлекательно — познакомиться с новыми людьми, отведать уникальные блюда, познакомиться с культурой и увидеть захватывающие виды невооруженным глазом. И одна из вещей, которую мы, как туристы, в первую очередь замечаем, — это сторона дороги, по которой они едут.

Только представьте, что вы путешественник из страны с левосторонним движением (например, Филиппин). Вождение арендованного автомобиля в Гонконге, Японии или Сингапуре может немного сбивать с толку. Почему? Потому что внезапно вы будете ехать по левой стороне дороги.

Вы когда-нибудь задумывались, почему это так? Давайте отправимся в прошлое и узнаем причины, по которым существует левосторонний и правосторонний привод.

Что такое правостороннее и левостороннее движение?

Для начала давайте сначала определим значение этих двух автомобильных терминов.По сути, правостороннее движение — это когда рулевое колесо автомобиля находится справа, поэтому водитель использует левую сторону дороги. С другой стороны, при левостороннем движении рулевое колесо находится слева, поэтому водитель использует правую сторону дороги. Ясно? Ясно. Не путайте это.

Факт № 1: Во времена английского феодализма всадники использовали левую сторону дороги.

Еще в средневековье рыцари (которые в основном правши) предпочитали двигаться по левой стороне дороги, чтобы легко размахивать мечом на приближающегося противника.Фехтовальщикам также легче садиться с левой стороны, а спешиваться с правой стороны лошади.

Факт № 2: Наполеон Бонапарт заставил завоеванные им страны ездить по правой стороне дороги.

Во время Французской революции левша, французский государственный деятель Наполеон Бонапарт приказал своим людям двигаться по правой стороне, чтобы он мог атаковать своих соперников с мечом на левой руке.Это правило оказало влияние на некоторые страны, которые он завоевал, и до сих пор соблюдает эти правила (правила дорожного движения).

Факт № 3: Некоторые страны перешли на правостороннее движение из-за британской колонизации.

Примерно в 1800-х годах в Великобритании было введено правостороннее движение. Территории, которые были колонизированы Британской империей, затем следовали правилу, и по этой причине до сих пор Австралия, Индия и Пакистан продолжали движение по левой стороне дороги.Однако всегда есть исключения. Такие страны, как Япония, Таиланд, Бутан, Индонезия и Непал никогда не входили в состав Британской империи, но всегда двигались налево.

Факт № 4: У модели Т Генри Форда рулевое колесо находилось с левой стороны.

Генри Форд, американский автопроизводитель и основатель Ford Motor Company, разработал модель T, рулевое колесо которой располагалось с левой стороны автомобиля.Имея это в виду, американцы перешли на левостороннюю систему вождения в начале 1900-х годов, поскольку более практично, когда водители находятся рядом с центральной линией дороги и видят встречные автомобили. Более того, это позволяет пассажирам выходить из машины на обочине, а не на середину улицы.

Факт № 5: Почему на Филиппинах левостороннее движение?

Учитывая, что Филиппины колонизировали многие страны, в нашей стране произошло несколько изменений правил вождения.Во время американского правления мы ехали по правой стороне дороги. После этого Япония овладела нашей страной и заставила нас использовать вместо этого левую сторону. И когда Филиппины победили японцев с помощью США, мы вернулись, двигаясь вправо.

10 марта 1945 года покойный президент Серджио Осмена подписал приказ, предписывающий автомобилистам двигаться с правой стороны. На основании Распоряжения №34, изменение правил дорожного движения является экономически выгодным, поскольку оно снизит цены на автомобили, импортируемые на Филиппины из США

.

Вот инфографика и список стран, практикующих левостороннее и правостороннее вождение:

Статьи по теме

Почему автомобили поставляются с компактными шинами Самые экономичные дизельные автомобили на Филиппинах 8 лучших хэтчбеков на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые вы можете купить сегодня СПИСОК: Основные скоростные и автомагистрали Филиппин. .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *