Реестр категорированных транспортных средств автомобильного транспорта: Реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Содержание

новый онлайн сервис для категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Программный комплекс по категорированию ОТИ и ТС позволяет в автоматическом режиме вводить и отправлять в Росавтодор сведений необходимые для проведения категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.


Для использования специально разработанного программного комплекса необходимо пройти по ссылке http://cat.fad.ru/Web/Login


При переходе по ссылке Вам необходимо будет авторизоваться для дальнейших процедурных действий.

Если Вы первый раз на сервисе Вам необходимо зарегистрироваться. Нажав кнопку «Регистрация» Вы перейдите на страницу регистрации

Подготовьте заранее все необходимые данные необходимые для регистрации на портале.


После регистрации Вы сразу перейдете на страницу заполнения данных.

 

После выбора типа вводимых данных ОТИ или ТС Вы будите пернаправлены на соответствующие формы


Сведения для категорирования ОТИ

 

 

Сведения для категорирования транспортных средств

 

 

Важно помнить, что сведения для оформления категорирования предоставляются строго по шаблону. Все пояснения приложены к официальным формам бланков (см. база знаний сайта http://cdat.ru/) .

 

В дальнейшем при заходе на портал, Вы сможете отслеживать состояние (статус) Вашей заявки на категорирование.

 

Сервис только начал работу.

 

Просьба всем кто подал заявку через данный сервис поделиться своими впечатлениями в комментариях или отправьте на эл. почту

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Как только появятся новые данные об опыте использования сервиса они будут размещены на сайте и в почтовой рассылке «Транспортная безопасность»

 


 

© Перепечатка материалов, а также цитирование в СМИ допускается только при условии размещение активной ссылки на сайт http://cdat.ru/

 

Часто задаваемые вопросы

Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных, внесения изменений в планы обеспечения транспортной безопасности

С 1 октября 2016 г.

вступили в законную юридическую силу Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924 (далее – Требования).

В отношении объектов транспортной инфраструктуры:

Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

При проведении оценки уязвимости (дополнительной оценки уязвимости) объектов транспортной инфраструктуры следует руководствоваться Требованиями.

Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

В отношении транспортных средств:

Согласно подпункту 16 пункта 7 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

Согласно подпункту 17 пункта 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства.

Информация о порядке оформления и проведения дополнительной оценки уязвимости, внесения изменений (дополнений) в План обеспечения транспортной безопасности размещена 11 ноября 2016 г. на сайте Росавтодора разделе «Об агентстве» подразделе «Структура Агентства / Управление транспортной безопасности / Новости».

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 февраля 2011 г. N 62 г. Москва «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 марта 2011 г. 
Регистрационный N 20150

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст.

3415) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Министр И. Левитин

 

Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634).

2. Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры (далее — ОТИ) и/или транспортного средства (далее — ТС) к одной из категорий.

3. Устанавливаются не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая.

4. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта.

5. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

5.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.

5.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде.

6. По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования согласно приложениям N 1 — 6 к Порядку.

7. В случае изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС.

8. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.

9. Категорированные объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства включаются в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, который ведется компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности на электронных и бумажных носителях.

Прим. ред.: текст приказа опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 15, 11.04.2011.

Продолжение документа

Вниманию субъектов транспортной инфраструктуры!

Изменились требования получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и подачи уведомлений о начале осуществления отдельнх видов предпринимательской деятельности.

4 февраля 2014 года вступил в действие федеральный закон от 03.02.2014 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам транспортной безопасности», который внес изменения в процедуру выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, и процедуру учета уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

В соответствии со статьей 10 федерального закона от 03.02.2014 № 15-ФЗ для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, необходимо наличие у перевозчика «уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности».

В соответствии со статьей 11 федерального закона от 03.02.2014 № 15-ФЗ в «уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности указывается о получении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии их работников, осуществляемой ими предпринимательской деятельности и предназначенных для использования в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств требованиям по обеспечению транспортной безопасности».

В соответствии с приказом Минтранса от 29.01.2010 № 22 Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта ведет Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Для проведения категорирования ОТИ и/или ТС субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор сведения по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства в разделе «Об Агентстве» подразделе «Структура Агентства/Управление транспортной безопасности/Новости»:

16 августа 2013 г.

для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

17 февраля 2014 г.

для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

404 Страница не найдена — Иркутская область. Официальный портал

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года № 123-пп «О министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области» с 5 мая 2021 года министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области переименовано в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.
Полномочия в сфере транспорта переданы в министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области с 5 мая 2021 года.
По всем вопросам, относящимся к компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, обращаться по тел. 8(3952) 48-60-61, адрес электронной почты: [email protected]

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 27 мая 2021 года № 368-пп «О министерстве цифрового развития и связи Иркутской области» с 1 мая 2021 года создано министерство цифрового развития и связи Иркутской области.
Полномочия в сфере связи и навигационной деятельности на территории Иркутской области переданы в министерство цифрового развития и связи Иркутской области с 1 августа 2021 года.
По всем вопросам, относящимся к компетенции министерства цифрового развития и связи Иркутской области, обращаться по тел. 8(3952) 24-01-58, адрес электронной почты: [email protected]

В  связи с принятием указа Губернатора Иркутской области от 18 июня 2021 года № 168-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг»,  в соответствии с пунктом 16 Рекомендаций по организации деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 для организаций, индивидуальных предпринимателей, утвержденных указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг, и В соответствии с решением, принятом на заседании санитарно-противоэпидемиологической комиссии при Правительстве Иркутской области по вопросу «О дополнительных мерах, принимаемых по недопущению распространению новой коронавирусной инфекции» от 18 июня  2021 года № КСО-148/21 в министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области временно ограничен личный прием граждан.

Пришедшим на личный прием гражданам рекомендовано обращаться в письменной форме.

Для передачи письменных обращений на имя Губернатора Иркутской области и в Правительство Иркутской области рекомендуется:

1) воспользоваться почтовым ящиком Губернатора Иркутской области, который расположен слева от центрального входа в здание по адресу: 
 г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

2)      направить обращение по почте по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

3) обратиться дистанционно через официальный портал Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://irkobl.ru/ в разделе «Обращения». На адрес электронной почты, указанный в Вашем обращении, направляется письмо-уведомление, с информацией о регистрационном номере обращения и о принятии в работу.


Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Идентификационный номер?

7717509757-reestrkategor

Наименование набора данных

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Описание набора данных

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Владелец набора данных?

Федеральное дорожное агентство

Ответственное лицо?

Сучков Артем Николаевич, ведущий специалист-эксперт отдела Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства

Номер телефона ответственного лица

+7 (495) 870-99-23*0 добавочный 50-268, 50-261

Адрес электронной почты ответственного лица

SuchkovAN@fad. ru

Гиперссылка (URL) на набор?

https://data.gov.ru/opendata/7717509757-reestrkategor/data-20180209T0100-structure-20180209T0100.csv

Формат данных?

csv

Описание структуры набора данных?

https://data.gov.ru/opendata/7717509757-reestrkategor/structure-20180209T0100.csv

Дата первой публикации ?

09.02.2018

Дата последнего внесения изменений

09.02.2018

Дата актуальности набора данных?

31.07.2018

Содержание последнего изменения?

Добавление нового набора открытых данных и структуры набора открытых данных

Ключевые слова (Keywords)

аккредитация, категорированные объекты, транспортная инфраструктура, транспортные средства, реестр

Гиперссылки (URL) на версии набора данных?

Нет информации

Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных?

Нет информации

Нормативные акты и документы — СК-Цитрополимер

Федеральные законы

Федеральный закон от 09. 02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О транспортной безопасности».

Указы Президента

Указ Президента РФ от 31.03.2010 N 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».

Постановления Правительства

Постановление Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 №969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности».

Постановление Правительства РФ от 24.11.2015 N 1257 «Об утверждении Правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, и Правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу».

Постановление Правительства РФ от 15.11.2014 N 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта».

Постановление Правительства РФ от 10.12.2008 N 940 (ред. от 30.12.2013) «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)».

Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 921 (ред. от 14.12.2006) «О Порядке образования и использования средств резервного фонда Министерства транспорта Российской Федерации для обеспечения безопасного функционирования транспортных систем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе».

Постановление Правительства РФ от 04.10.2013 N 880 (ред. от 23.08.2014) «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности».

Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 30.09.2014) «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)».

Постановление Правительства РФ от 30.07.2014 N 725 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу».

Постановление Правительства РФ от 30.06.2014 N 600 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра органов аттестации, реестра аттестующих организаций, реестра аккредитованных подразделений транспортной безопасности, реестра выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также предоставления содержащихся в нем данных».

Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 г. N 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (с изменениями и дополнениями от 28 января 2015г.).

Постановление Правительства РФ от 24.03.2011 N 186 (ред. от 19.07.2012) «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте» (вместе с «Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене).

Постановление Правительства РФ от 23.01.2016 N 29 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Постановление Правительства РФ от 16.07.2016 N 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта».

Постановление Правительства РФ от 18.07.2016 № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры»

Распоряжения Правительства

Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии Российской Федерации».

Распоряжение Правительства РФ от 05.11.2009 N 1653-р «Об утверждении перечня работ, связанных с обеспечением транспортной безопасности».

Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2010 N 1285-р (ред. от 11.12.2013) «Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте».

Приказы Минтранса России

Приказ Минтранса России от 20.06.2017 г. № 232 «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Приказ Минтранса России от 15.11.2010 г. N 248 «Об утверждении Отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства».

Приказ Минтранса России от 28.08.2014 N 234 «Об утверждении Перечня отнесенных к первой категории объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, на которых осуществляется дистанционное наблюдение за исполнением требований в области транспортной безопасности с применением аудио- и видеосистем».

Приказ Минтранса России от 21.08.2014 N 231 «Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта.

Приказ Минтранса России от 23.07.2015 г. № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности».

Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 215 (ред. от 20.12.2013) «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности».

Приказ Минтранса России от 31.07.2014 N 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

Приказ Минтранса России от 23.07.2014 N 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта».

Приказ Минтранса России от 06.09.2010 N 194 «О Порядке получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

Приказ Минтранса России от 1.04.2015 г. N 145 «Об утверждении Порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к ним».

Приказ Минтранса России от 29.04.2011 N 130 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена».

Приказ Минтранса России от 12.04.2010 г. N 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (с изменениями и дополнениями от 26 июля 2011 г.).

Приказ Минтранса России от 21.02.2011 г. N 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» (с изменениями и дополнениями от 24 апреля 2012 г., 10 октября 2013 г.).

Приказ Минтранса России от 16.02.2011 N 56 (ред. от 20.02.2012) «О Порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах».

Приказ Минтранса России N 52, ФСБ РФ N 112, МВД РФ N 134 от 05.03.2010 «Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Приказ Минтранса России от 11.02.2010 N 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Приказ Минтранса России от 29.01.2010 г. N 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (с изменениями и дополнениями от 27 августа 2012 г.).

Приказ Минтранса России от 05.08.2011 N 209 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта».

Приказ Минтранса России от 18.04.2016 № 104 «Об утверждении Перечня документов, представляемых в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу».

Приказы Минздрава

Приказ Минздрава России от 29.01.2016 г. N 39н «Об утверждении Порядка прохождения работниками подразделений транспортной безопасности ежегодного медицинского осмотра, предусмотренного статьей 12.3 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. n 16-ФЗ «О транспортной безопасности», включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и формы заключения, выдаваемого по его результатам».

Приказы МВД

Приказ МВД России от 24.10.2016 г. № 665 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Приказы компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности

Приказ Федерального дорожного агентства от 07.06.2016 № 861 «Об утверждении перечней вопросов, подлежащих применению органами аттестации (аттестующими организациями) для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 октября 2011 г. N 515 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» (Приказом Росжелдора от 7 марта 2013 г. N 73 настоящий приказ признан утратившим силу).

Определения транспортных средств — Калифорния DMV

«Автомобиль» — это легковой автомобиль, не предназначенный для перевозки людей по найму. Сюда входят универсалы, седаны, фургоны и внедорожники. Код транспортного средства Калифорнии (CVC) §465.

«Коммерческий автомобиль» — это транспортное средство, которое используется или обслуживается для перевозки людей по найму, компенсации или прибыли или спроектировано, используется или обслуживается в основном для перевозки имущества (например, грузовиков и пикапов).CVC §260.

«Внедорожник» — это транспортное средство, эксплуатируемое исключительно вне дорог общего пользования и автомагистралей на землях, открытых и доступных для публики, и включает гоночные мотоциклы, трейловые велосипеды, мини-велосипеды, багги для дюн, вездеходы, джипы и т. Д. снегоходы. Более конкретная информация о внедорожниках.

«Мотоцикл» — это вообще любое транспортное средство с сиденьем или седлом для водителя, не более чем тремя колесами, соприкасающимися с землей, и весом менее 1 500 фунтов.CVC §400.

«Трейлерный вагон» — это транспортное средство, кроме автомобиля, предназначенное для проживания людей или проживания людей в промышленных, профессиональных или коммерческих целях, для перевозки собственности на своей собственной конструкции и для буксировки автотранспортным средством. CVC §635.

«Парковочный прицеп» — это прицеп, предназначенный для проживания людей только для отдыха или сезонного использования и имеющий общую площадь пола не более 400 квадратных футов, за исключением чердака. Прицеп для парковки не может превышать 14 футов в ширину в максимальных горизонтальных проекциях. Кодекс здоровья и безопасности §18009.3 (а).

Все прицепы, за исключением трейлеров и парковочных трейлеров, зарегистрированы в рамках программы «Постоянная идентификация трейлера» (PTI). Например, прицепы PTI включают полуприцепы, прицепы для лодок, коммунальные прицепы, прицепы с плоской платформой, прицепы-фургоны или прицепы для лошадей. CVC §468.

«Судно» имеет длину более восьми футов и имеет парусный или моторный привод (независимо от длины), что не задокументировано Береговой охраной США.Сюда входят моторные лодки, амфибии / суда и надувные суда с двигателями, челноки, водные мотоциклы или мокрые мотоциклы. Более конкретная информация о судне.

Статистика флота | Министерство транспорта

Модели и наборы данных Министерства транспорта (за исключением анализа аварий), включая статистику автопарка, транспортные панели и модель выбросов от парка транспортных средств, классифицируют дорожные транспортные средства по пяти категориям типов транспортных средств: легкие пассажирские автомобили, легкие коммерческие автомобили, мотоциклы, тяжелые грузовики и автобусы.Эта категоризация типа транспортных средств может отличаться от той, которая содержится в публикациях Транспортного агентства Новой Зеландии, хотя Регистр транспортных средств (MVR) является основным источником данных для обеих организаций.

В классификации транспортных средств Министерства транспорта легковые автомобили (с полной массой до 3500 кг) подразделяются на легкие пассажирские автомобили и легкие коммерческие автомобили. Эта категоризация соответствует международным стандартам, таким как Руководство по инвентаризации выбросов загрязнителей воздуха ЕМЕП / ЕАОС

.

https: // www.eea.europa.eu/themes/air/emep-eea-air-pollutant-emission-inventory-guidebook/emep

Однако важно отметить, что различие между легкими пассажирскими автомобилями и легкими коммерческими автомобилями основано на типе (кузове) транспортного средства, а не на его владении или использовании. И легкие пассажирские автомобили, и легкие коммерческие автомобили могут принадлежать частным домохозяйствам или коммерческим предприятиям и использоваться ими.

В таблице ниже показано соответствие между конкретными типами автотранспортных средств, включенных в реестр автотранспортных средств, и категориями типов автотранспортных средств Министерства транспорта.

Типы автомобилей

Министерство транспорта

категория транспортного средства

Автомобиль

Зарегистрировать тип транспортного средства

Масса
Легковые автомобили Легковой автомобиль / фургон до 3500 кг
Легкие коммерческие автомобили

Грузовой фургон / грузовик / полезности

Автоприцеп

Автобус

до 3500 кг
Автобусы Автобус (в т.ч. маршрутка) Свыше 3500 кг
Грузовые автомобили

Легковой автомобиль / фургон

Грузовой фургон / грузовик / полезности

Автоприцеп

Более 3500 кг

Мотоциклы

Мотоцикл

квадроцикл

Мопед

Разное

Мобильная машина

Автомобиль специального назначения

Трактор

Сельскохозяйственная машина

Транспортные средства, освобожденные от лицензирования (обычно те, которые используются для бездорожья), и транспортные средства, которые могут быть лицензированы, но не пригодны для использования на дорогах (например, те, которые имеют лицензии на восстановление), не включаются в статистику Министерства транспорта.

Транспортные средства, классифицируемые в Регистре автотранспортных средств как автобусы, но весом не более 3500 кг, считаются легкими коммерческими автомобилями, поскольку они обычно физически идентичны фургонам.

Небольшое количество транспортных средств классифицируется как «разные». Как правило, они не включаются в статистику Министерства транспорта. Многие из этих автомобилей освобождены от лицензирования.

Регистрация автомобилей конца серии — Transport Malta

Что такое автомобиль конца серии?

Автомобили, снятые с производства, — это автомобили, которые есть в наличии и еще не зарегистрированы для использования на момент вступления в силу новых требований к транспортным средствам.

При изменении законодательных стандартов и вступлении в силу нового законодательства ЕС может разрешить государствам-членам разрешить производителям размещать на рынке, предлагать на продажу, регистрировать и / или вводить в эксплуатацию определенные автомобили, которые не соответствуют новым стандартам.

Для транспортных средств, которые не соответствуют новым требованиям, существует отступление, в соответствии с которым автомобили конца серии могут быть проданы и зарегистрированы для использования на Мальте, если они имеют одобрение типа ЕС. Отступление, касающееся транспортных средств, выпущенных в конце серии, устанавливает ограничения как по времени, так и по количеству автомобилей.

Каковы квалификационные критерии для отступления в конце серии?

Тип транспортного средства Для автомобиля, имеющего право на отмену закона EOS
Автомобили легковые и грузовые (категории N1, N2, N3, M1, M2, M3). Дата изготовления на CoC должна быть не менее 3 месяцев до вступления в силу новых правил.
Мотоциклы, мопеды, трехколесные велосипеды и квадроциклы (категория L). Дата изготовления COC может быть в любой день до вступления в силу новых правил.
Тракторы (категория Т). Дата изготовления COC может быть в любой день до вступления в силу новых правил.

Есть ли ограничение на количество автомобилей конца выпуска, которые могут быть зарегистрированы?

Тип транспортного средства Максимальное количество автомобилей, которые могут иметь право на отступление от правил EOS
Автомобили легковые (категория М1). 10% транспортных средств, зарегистрированных на Мальте в течение предыдущего года, или 100 автомобилей, в зависимости от того, что больше.
Автомобили легковые и грузовые (категории N1, N2, N3, M2, M3). 30% транспортных средств, зарегистрированных на Мальте в течение предыдущего года, или 100 автомобилей, в зависимости от того, что больше.
Мотоциклы, мопеды, трехколесные велосипеды и квадроциклы (категория L). 10% от количества транспортных средств, зарегистрированных на Мальте за два предшествующих года, или 100 транспортных средств, в зависимости от того, что больше.
Тракторы (категория Т). 10% от количества транспортных средств, зарегистрированных на Мальте за два предшествующих года, или 20 транспортных средств, в зависимости от того, что больше.

Как долго длится отступление?

Тип транспортного средства Завершено Завершен Незавершенное
Автомобили легковые и грузовые (категории N1, N2, N3, M1, M2, M3). 12 месяцев 18 месяцев 18 месяцев
Мотоциклы, мопеды, трехколесные велосипеды и квадроциклы (категория L). 24 месяца 30 месяцев 30 месяцев
Тракторы (категория Т). 24 месяца 30 месяцев 30 месяцев

Примечание : Дополнительное время, предусмотренное отступлением e.грамм. 12 или 18 месяцев начинаются с даты внесения изменений в закон или с даты, когда транспортное средство утратило силу одобрения типа, а НЕ с даты подачи заявки на отступление.

В чем разница между полным, укомплектованным и неполным транспортным средством?

Автомобили в сборе. Одноступенчатый, изготовлен производителем, не требует дополнительных работ
Готовых автомобилей. Многоступенчатая конструкция с участием более чем одного производителя.
Незавершенные автомобили. Любой автомобиль, который еще не прошел одну или несколько стадий.

Как я могу подать заявку на отступление в конце серии?

Чтобы подать заявку на отмену в конце серии, заполните соответствующую форму и список сведений о транспортном средстве и отправьте их по электронной почте по адресу [email protected].

Дополнительная информация

Если вам нужна дополнительная информация о приложениях конца серии, пожалуйста, свяжитесь с отделом лицензирования водителей и транспортных средств (DVLU) по телефону +356 25555462.

Последнее обновление страницы: 18.03.2021

Кения Автомобильный транспорт: Количество автотранспортных средств: Зарегистрировано | Экономические показатели

2004-2018 | Ежегодно | Единица | Национальное статистическое бюро Кении

Кения Автомобильный транспорт: Количество автотранспортных средств: Зарегистрированные данные составили 3 280 934 единиц.000 единиц в 2018 году. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим числом в 2 989 788 000 единиц за 2017 год. Кения Автомобильный транспорт: Количество автотранспортных средств: Зарегистрированные данные обновляются ежегодно, в среднем 1 616 745 000 единиц с декабря 2004 по 2018 год, с 15 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 3 280 934 000 единиц в 2018 году и рекордно низкого уровня в 711 142 000 единиц в 2004 году. Автомобильный транспорт Кении: Количество автотранспортных средств: Зарегистрированные данные остаются активными в CEIC и сообщаются Национальным статистическим бюро Кении.Эти данные сгруппированы в Глобальной базе данных Кения — Таблица KE.TA001: Автомобильный транспорт: Количество автотранспортных средств: Зарегистрировано.

Посмотреть Кенийский автомобильный транспорт в Кении: Количество автотранспортных средств: Зарегистрировано в таблице с 2004 по 2018 год:

Нет данных за выбранные вами даты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *