Рассчитать расход топлива автомобилей таблица: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Расход топлива автомобилей, таблица Минтранс 2018 года

Разработанные Министерством транспорта РФ нормы потребления и расхода топлива автомобилями, находящимися в пользовании государственных структур, коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, преследуют благую цель — экономию горючего.

Знать нормы расхода топлива на 2018 год необходимо статистикам и по отчетности экономистам.

Содержание статьи

Список автомобилей

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации для ведения отчетности сформировал список  автомобилей, в который попали:

  • «легковушки»;
  • автомашины с фургонами;
  • автотранспорт, принадлежащий Министерству здравоохранения;
  • автобусный парк страны;
  • грузовики;
  • специальная техника;
  • эвакуаторы и так далее.

Что касается легкового автотранспорта, который считается по численности единиц в России лидером,  норма расхода топлива рассчитывается  формулой:

  • Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D).

Расход обозначает символами Qн в литрах. Установленная норма расходов горючего на 100 километров обозначается Hs. Автомобильный пробег обозначен символом S. Используется для поправки итога коэффициент D, выводимый в процентном соотношении к нормам.

Следует отметить, что согласно директивному документу минтранса данная формула признана отвечающей потребностям учета автомобильного топлива, для статистических записей.

Корректировки при расчете

На автомобильном транспорте еще наблюдаются  непродуктивные потери жидкого топлива, особенно бензинов. Упорядочить, приучить водителей к экономии автомобильного топлива, призван регламентирующий документ.

  • Этот известный распорядительный документ на 2018 год Минтранс издал 14 марта за номером АМ-23-р о нормах расхода топлива.

Характерно, что Распоряжение спорадически обновляется. Водительскому составу даются новые рекомендации по бережному использованию моторного топлива. Ведь автомобильный парк страны динамично обновляется новыми моделями. Здесь уместно ввести в действие повышающие коэффициенты. Например, внести поправки к автотранспорту, обслуживающие большие города России.

Сегодня города, в которых проживают миллионы людей, требуют повышенных норм расхода автомобильного топлива:

  • В городских поселениях с 1 миллионом жителей  норма потребления бензина или дизеля на 25 процентом выше;
  • А в городах, где население достигло 5 миллионов человек, этот показатель составляет 35 процентов.

Повышенный расход топлива требуют автотранспортные средства с приличным эксплуатационным сроком. И здесь произведены изменения в лучшую сторону. Если раньше добавки к норме производились по двум показателем, то сегодня за образец взят один показатель на выбор. Или за пробег авто 100 тысяч километров, или по его возрасту. Раньше нормы корректировались по двум этим показателям.

Базовый показатель

Профильное министерство Российской Федерации активно вмешивается в вопрос рационального использования топлива.

И правильно поступает. Проводимая корректировка нормативов по городам, климатическим зонам вполне оправдана.  Приведем один пример. Автотранспорт, эксплуатируемый в горной местности, сжигает больше топлива, чем на равнине. Там обновленными абзацами распоряжения, нормирование топлива увеличено на 20 процентов.

То есть базовые уровни различные по регионам и городам страны. Расход топлива минтранс разработал в текущем году на каждый вид автомобилей. Директивные постановления разработаны на отечественные и зарубежные модели.  Сегодня каждой группе автомобилей доведены нормы расходования моторного топлива.

Установленные нормы расхода

Профильное министерство Российской Федерации требует отчетности по расходу бензина или дизельного топлива индивидуальными предпринимателями, иными коммерческими структурами, в пользовании которых имеются легковые или грузовые автомобили. Требование направлено на наведении порядка по списыванию экономических издержек, заложенных в стоимость горучесмазочных материалов.

  • Скачать сам Приказ и таблицу расход топлива автомобилей.

Цель инициативы Минтранса заключается  в наведении правильной отчетности при списании горючего. Увеличение расходов на приобретение объемов топлива субъектами хозяйствования необходимо обосновать конкретными причинами. Подаваемые сведения в налоговые органы скрупулезно анализируются.

В случае необоснованного использования, то есть существенного превышения установленных норм, фискальная служба вправе предъявлять свои претензии в нарушении необоснованных экономических норм расходов. Налоговая служба наделена правом вмешиваться в ситуации, принимать конкретные решения по устранению нарушений, требовать в дальнейшем не допускать завышенные затраты на покупку моторного топлива.

Руководителям организаций важно понять, что установленные предельные нормы расхода ГСМ на текущий год, касаются исключительно автотранспортных средств, находящихся в ведении транспортных организаций. Использование автомобилей другими юридическими лицами , например, сельскохозяйственными, то учет ведется по отдельным нормам.

Чтобы узнать подробнее, следует обратиться к добавленным документам, являющимися приложением к приказам профильного министерства.

Влияние допоборудование на расход

Увеличение расхода ГСМ возможно при наличии дополнительного оборудования. Здесь, нормировать, расход призваны специальные организации, существующие вместе с заводами, выпускающими такое оборудование. Отсчетом нормы будет расход литров в час эксплуатации, если оборудование работает на бензине или дизеле.

На деле производится списывание стоимости топлива по показаниям путевых документов, заказанных нарядов, или другой документации, обосновывающей задействования автотранспортных средств на конкретных операциях.

С нормами расходов ГСМ легко ознакомиться на специальных сайтах, публикующих приказы Министерства транспорта в последних  редакциях.

Как осуществляется расчет использования ГСМ в 2018 году?

Если юридическое лицо или ИП не являются владельцами транспорта,  классифицируемыми как специализированные организации, то устанавливать нормы не следует. Списание средств, направленных на закупку топлива, производится фактически по  расходам.

Приказ профильного министерства содержит важные математические формулы для подсчета издержек. Присутствуют в документах, которые претерпели изменение, то есть корректирование.  Соответствующим службам автотранспортных организаций необходимо воспользоваться седьмым пунктом второго раздела Распоряжения, изданного Минтрансом Российской Федерации за № АМ-23-р. В нем заинтересованные лица найдут сконцентрированную информацию о формулах, методах расчета норм, говорящих о горючем моторном топливе для различных марок автомобилей.

Заключение

Распоряжение 23 популярно объясняет, что такое нормированное расходование топлива. Это государственный норматив, учитывающий локальные особенности использования различного  автотранспорта. Расход топлива для автомобилей дан в таблице минтранса 2018.

Бухгалтерские работники, заполняя бланк, в который заносят данные о финансовых издержках на покупку ГСМ, руководствуются текущими документами профильного министерства.

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ

Более того, не только владелец определяет нормы расхода топлива (самостоятельно), но также в 2008 году был издан документ, регламентирующий нормы расхода топлива на грузовые автомобили. Это рекомендации, по которым можно легко рассчитать расход топлива.

В России распространены грузовики отечественного производителя КАМАЗ. Так, нормы расхода топлива КАМАЗ (Hsanc) исчисляются по следующей формуле:

Норма расхода топлива КАМАЗ (на автомобиль-самосвал):

В стандарте нормы расхода топлива КАМАЗ (самосвалов) описывает следующая таблица:

Если самосвал работает как автопоезд (то есть с прицепом), то к полученной норме расхода топлива стоит смело прибавлять дополнительные литры. Все зависит лишь от двигателя. Бензиновый +2, дизельный +1,3, газовый +2,6.

Отечественный автопроизводитель КАМАЗ производит не только самосвалы, но и двигатели, седельные тягачи, шасси и «бортовики». В сфере грузоперевозок данные модели техники также популярны, поэтому рассмотрим нормы расхода топлива бортовых грузовых автомобилей и тягачей.

Для этих видов грузовых автомобилей формула расчета нормы расхода топлива немного иная:

Стоит учитывать, что грузовики всегда работают с отягощением из-за перевозимого груза, поэтому к получившимся итоговым цифрам расхода топлива для грузового автомобиля стоит также прибавить литры, как и в случае с самосвалами (+2, +1,3, +2,6).

Завод также указывает в технических документах нормы расхода топлива КАМАЗ. Ниже данные таблиц отображают существующие показатели по расходу. Итак, тягачи:

Нормы расхода топлива бортовых грузовиков КАМАЗ:

Но все же, рассматривая показатели расхода топлива КАМАЗ, стоит учитывать, что формулы и стандарты рассчитаны на самые обычные условия использования грузовых автомобилей. Любые экстренные ситуации на дороге добавляют к счетчику топлива дополнительные литры. Поэтому, если реальные цифры немного не совпадают с данными в таблицах, это не значит, что водитель обязательно недобросовестный. Дорога — вещь непредсказуемая и ее не так легко просчитать формулой. Однако нормы расхода топлива — это ориентир, который может помочь узнать, рационально ли расходуются финансы в компании.

расход бензина вольво

расход бензина вольво

Ключевые слова: расход додж рам дизель, где купить расход бензина вольво, расход бензина ниссан кашкай.

расход топлива урал дизель, спортейдж дизель расход, расход бензина v8, меньше расход топлива, расход бензина на 100 уаз

меньше расход топлива Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше. Нормы расхода топлива Вольво и фактические данные владельцев Volvo. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Нормы расхода топлива Volvo. Базовые нормативы, формулы для расчёта, варианты собственной разработки норм для коммерческих автопарков. Норма расхода топлива Volvo согласно приказу Минтранс для легковых автомобилей Volvo рассчитывается по формуле Доброго времени суток, уважаемые вольвоводы. Пригнали мне машинку с Германии с родным пробегом 270 тысяч. Норма расхода топлива на трассе и в городском режиме моделей Volvo: Кросс Кантри, s60, s80, 960 серии, v40, (в40). Расход топлива Вольво — cводная таблица. Модель автомобиля. Год выпуска. Расход по городу, л. Расход. Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому. Volvo. 800. S40 2.4. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Volvo расход бензина volvo. Тема в разделе Другие марки, создана пользователем Uma Thurman, 19 янв 2012. расход бензина на 100 уаз удельный расход топлива двигателем расход топлива лексус лх 450 дизель

контрольный замер расхода топлива посчитать расход бензина онлайн land cruiser prado расход топлива расход додж рам дизель расход бензина ниссан кашкай расход топлива урал дизель спортейдж дизель расход расход бензина v8

Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше?!? Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. На графиках представлен расход топлива автомобиля BMW 5er IV (E39) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров. BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. У меня модификация 2002 года, с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л. Машина оснащена механикой и задним приводом, расход бензина по городу составляет 15 литров на 100 км, а на трассе получается 8-9 литров.

5 BMW e39 модель 535. 5.1 Отзывы владельцев о расходе бензина. Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил. Расход топлива по трассе. вставляете ключ — и вот он запуск мощного мотора объемом 2,5 литра. Это вам не полторашка с хёндая акцента, или лады калины, ну конечно и не 5,2 л. с Гранд Чероки, но всё же это приятное рычание, и чувство превосходства оно бесценно. Одним нажатием клавиши запускаете. Поделитесь у кого какой расход топлива. У меня Е39 2001 г.в. 2,5л 192л.с. типтроник. При умеренной езде по городу (без. На Е39 2,5 192л.с. типтроник можно вложиться и в 13-14 л/100км, но нахрен такая езда нужна. во-во! чем больш тем реальней и лучш! тем более на Е39 2,5 192л.с. типтроник. сам Бог. БМВ Е39 бензин и дизель. Норма расхода топлива BMW E39 на 100 км. Кроме бензиновых, также существовали и дизельные двигателя, объемом 2. 0, 2.5 и 3.0 литра, представленные в безнаддувном и надувном вариантах. Расход примерно 13 литров 95, заправляюсь на лукойле, если лью 92 комп показывает расход 16. Год выпуска: 1996 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: задний Кузов: Е39 Двигатель: бензин, 2000 куб. см, 150 л/с. BMW 5 series (E39) owner story — electronics. Всем привет. Многие катавшись на своем любимом бмв е39 могли замечать, что расход по показаниям бортового компьютера не совпадает с реальным расходом. Почему это происходит? Ведь с завода автомобиль выезж. Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Привет, давайте сверим свой расход бензина! с указанием объема двигателя, типом трансмиссии АКПП или МКПП, ну и годом. 540 е39 98 год автомат, бак 73 литра, при быстрой городской езде 250 км бака хватает, при спокойной городской езде 300км, за городом от 350 до 400 км бака хватает. #26 garik077, 1 окт 2007. Мощность, л.с. Расход в городе, литр/100 км. БМВ Е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива. Также получил позитивные отзывы БМВ Е39 на 2,5 л, поскольку, если рассчитать расход топлива и стоимость обслуживания двигателя, особого смысла покупки модели с двухлитровым мотором — нет.

расход бензина вольво

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Калькулятор расхода топлива предназначен для определения количества и стоимости топлива, необходимого для прохождения определенного расстояния. Рассчитать средний расход на 100 км. Средний расход топлива. литров / 100 км. Израсходовано. литров. Пройденное расстояние. км. Стоимость. КАЛЬКУЛЯТОР РАСХОДА ТОПЛИВА онлайн. Расход топлива (л/100 км). Итого расход топлива: 50.0. Стоимость (руб / литр): 1 750. калькулятор расхода топлива на 100 км. Первый выполняет расчет расхода топлива на 100 км пути (калькулятор среднего расхода по расстоянию и количеству израсходованного топлива), а также позволяет посчитать онлайн стоимость бензина, расходуемого автомобилем на 1 км пробега. Второй калькулятор поможет выполнить расчет топлива. Онлайн калькулятор. Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Расход топлива на 100 км. Рассчитать. Как рассчитать расход бензина на 100 км. Калькулятор поможет рассчитать расход топлива, зная расстояние, которое необходимо проехать или уже проехали. Расход можно выбрать по марке и модели авто из технических характеристик автомобиля или ввести тот, который показывает счетчик вашего авто. Калькулятор расхода бензина на 100 километров — это простое и удобное приложение, которое поможет Вам узнать расход. Также у нас Вы можете узнать стоимость бензина на 1 и 100 километров. Расчет производится по очень простой. Онлайн калькулятор по расходу топлива рассчитает вам расстояние, которое вы желаете проехать на своем. В калькуляторе предложены три графы: — количество километров, которые вы собираетесь проехать на автомобиле; — средний расход. Калькулятор расхода топлива на 100 км. Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива. Онлайн калькулятор для расчета стоимости поездки, среднего расхода топлива автомобилем. Самый простой способ рассчитать, сколько топлива автомобиль тратит на 100 км пути. Зная расход бензина на 100 км, вы сможете прикинуть, сможете ли дотянуть до ближайшего заправочного пункта. Калькулятор расхода топлива. Узнайте сколько топлива вы израсходуете в поездке зная расстояние, которое. Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива. Израсходованно. л. расход бензина вольво. удельный расход топлива двигателем. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Чери Тигго по отзывам автовладельцев. Чери Тигго обрёл популярность среди отечественных водителей за счет своего высокого клиренса, который составляет 205 мм. В основном популярны переднеприводные модификации, а вот полноприводная версия осталась в тени из-за. Расход топлива Чери Тигго Т11 составляет от 6.7 до 11.2 л на 100 км. Chery Tiggo T11 выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод. 6,7. Chery Tiggo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Чери Тигго – мой первый автомобиль повышенной проходимости. Изначально планировал взять Шевроле Ниву, но у меня никогда не было иномарки. На графиках представлен расход топлива автомобиля Chery Tiggo (T11) I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Чери-Тиго — отзывы владельцев, фото. Все отклики, приведенные ниже, будет очень полезно прочиать перед приобретением этого китайского авто. Расход топлива. На эти кроссоверы производитель устанавливает несколько двигателей. В их числе выделяют 1,6 литровый мотор мощностью в 126 л. Чери Тигго расход топлива. admin. 01.08.2019. 0 Комментариев. Отзывы о реальном расходе Чери Тигго на 100 км. Валерий, Махачкала. Я брал машину с пробегом в 40000 км. Покупкой доволен, машина ведет сея хорошо, в обслуживании недорогая. У меня модель 2012 года с мотором 1.6 на механике. Нормы расхода топлива Чери Тигго и фактические данные владельцев Chery Tiggo (T11). Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Chery Tiggo T11. Chery Tiggo FL. Чери Тигго 2. Чери Тигго 3. Отзывы владельцев. Чери Тигго – автомобиль, который является одним из немногих кроссоверов.

(PDF) Расчет расхода транспортных средств с использованием данных OBD ​​

Расход воздуха на впуске является функцией частоты вращения и нагрузки двигателя, поэтому для его оценки

требуется трехмерная карта, но с использованием свойства линейности между нагрузкой и расходом воздуха при фиксированных оборотах, нужны только две точки

для каждого об / мин. Можно построить две кривые в зависимости от числа оборотов в минуту, и все значения могут быть рассчитаны с помощью линейной интерполяции

.

Соотношение воздух / топливо на впуске для автомобиля с искровым зажиганием является стехиометрическим при частичных нагрузках и является функцией

оборотов в минуту при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) с повышением во время переходных процессов педали акселератора.Автомобили с дизельным двигателем

показывают, что расход топлива является функцией расхода всасываемого воздуха и нагрузки двигателя.

Мощность двигателя рассчитывается с использованием той же процедуры для расхода воздуха.

Также была разработана процедура калибровки, в которой необходимы 3 испытания на шасси динамометра

: кривая максимальной мощности, кривая на холостом ходу и кривая при фиксированных оборотах с изменением нагрузки двигателя

. Для двигателей с искровым зажиганием необходимо дополнительное испытание для калибровки коэффициентов, которые

учитывают обогащение во время отклонений педали акселератора, но этот коэффициент

не сильно варьируется для разных транспортных средств (~ 10).

Все автомобили показывают разницу между измерениями и моделями не более 4%, поэтому эта методология

может быть точной методологией для расчета мощности и потребления транспортных средств

во время их реального использования.

В качестве будущих разработок модели выбросов могут быть разработаны как для автомобилей с искровым зажиганием, так и для автомобилей с дизельным двигателем.

вместе с процедурой калибровки для различных типов транспортных средств и различной электроники.

на борту.

Справочные документы

1. Алессандрини А., Ф. Ореккини, Ф. Ортенци, Ф. Виллатико Кэмпбелл, «Испытания на выбросы

обычных и гибридных транспортных средств для измерения реальных выбросов от автомобильного транспорта», European Transport

Research Обзор: Том 1, Выпуск 2 (2009 г.), стр. 57-66

2. Ф. Ортенци, Р. Рагона, Ф. Виллатико Кэмпбелл, Ф. Цуккари, «Экспериментальные измерения воздействия на окружающую среду

автомобиля Евро IV в его городское использование », SAE 2007-01-0966

3. D.Y.C. Люн, Д.Дж. Уильямс, «Моделирование расхода топлива и выбросов для автотранспортных средств

с использованием модели, основанной на энергии», Environmental Monitoring and Assessment, 65: 21-29,2000

4. COPERT III, Компьютерная программа для расчета выбросов от автомобильного транспорта. Методология

.

и коэффициенты выбросов (Версия 2.1), Технический отчет № 49

5. Алессандрини А., Ф. Филиппи, Ф. Ореккини и Ф. Ортенци (2006) Новый метод сбора данных о поведении транспортных средств

при повседневном использовании для получения энергии и Экологический анализ.Труды Института инженеров-механиков

, часть D: Journal of Automobile Engineering, 220, 1527-

1537

6. Ортенци Ф., М. А. Костальола (2010), «Новый метод расчета мгновенного движения автомобиля

.

выбросов с использованием данных OBD ​​», документ SAE 2010-01-1289

7. HS3000,« Бортовая диагностика для легких и средних транспортных средств, Руководство по стандартам »,

издание 2010 года, SAE International

Основная информация по маркировке экономии топлива

EPA отвечает за предоставление данных об экономии топлива, которые используются на этикетке экономии топлива (или наклейке на стекле) на всех новых легковых и легких грузовиках. Эти данные также используются:

Обновления методов и расчетов испытаний на экономию топлива

EPA периодически обновляет свою методологию для учета изменений в технологиях транспортных средств, поведении водителей и / или условиях вождения. Изменения 2008 года были коренным пересмотром всей методологии, что привело к снижению оценок экономии топлива для всех транспортных средств. Обновления на 2017 год снизят некоторые оценки экономии топлива на 1 милю на галлон (MPG) и небольшое число на 2 MPG.

Модельный год 2017

EPA обновило некоторые расчеты, которые производители используют для определения значений на этикетке EPA для экономии топлива.Обновление гарантирует, что значения меток основаны на новейших и лучших доступных данных и научных данных. Это также повышает точность оценок EPA за счет использования данных, которые лучше отражают технологии, доступные в сегодняшнем автопарке. Обновленные расчеты отражают только меняющийся состав автопарка и то, как новые технологии реагируют на испытания экономии топлива. Это обновление не вносит изменений в зависимости от поведения вождения, климатических условий или других факторов, учитываемых в методологии EPA.

  • В обновленных расчетах используются данные испытаний автомобилей 2011–2016 модельного года для расчета оценок экономии топлива. Предыдущие расчеты основывались на данных для автомобилей 2004-2006 модельного года.
  • Чтобы обеспечить надлежащее сравнение по всем модельным годам, оценки MPG на fueleconomy.gov были пересмотрены для автомобилей 2011-2016 модельного года, чтобы отразить обновленные расчеты.

При прочих равных, это обновление приведет к снижению некоторых значений MPG на 1-2 MPG по сравнению с предыдущими расчетами.Однако производители автомобилей могут вносить другие изменения от одного модельного года к другому, которые также влияют на значения экономии топлива, такие как использование других шин или изменение логики переключения передач. Не все изменения значений ПДК в моделях 2017 года можно отнести к обновленным расчетам.

Модельный год 2008

В 2006 году EPA пересмотрело методы испытаний, используемые для определения оценок экономии топлива (город и шоссе), которые появляются на наклейках на окнах всех новых автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в США.S. действует с автомобилями 2008 года выпуска.

Данные испытаний получены в результате испытаний транспортных средств, проведенных в Национальной лаборатории по выбросам транспортных средств и топлива Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арборе, штат Мичиган, а также производителями транспортных средств, которые представляют свои собственные данные испытаний в Агентство по охране окружающей среды.

Часто задаваемые вопросы по тестированию и маркировке топливной экономичности (PDF) (6 стр., 196 K, EPA-420-F-14-015, апрель 2014 г., о PDF)

Расчет экономии топлива флота для достижения лучших результатов

Производительность транспортного средства с точки зрения расхода топлива — это количество миль, которое он может проехать с галлоном бензина (миль на галлон), хотя страны, использующие метрическую систему, выражают экономию топлива в литрах на 100 км (л / 100 км). Знание того, как рассчитать экономию топлива при управлении парком транспортных средств, необходимо для определения того, адекватно ли вы используете этот ресурс .

Основные переменные затраты для управления автопарком

Экономия топлива на милю — ключевая переменная стоимость в компании с автопарком . Эффективность транспортных средств имеет решающее значение для других политик управления автопарком, таких как:

Политика приобретения . Необходимо покупать более эффективные автомобили.
Политика замещения . Транспортные средства, потребляющие больше всего, будут иметь приоритет.
Ценовая политика . Конкурентоспособность компании и подготовка бюджетов будут зависеть от того, насколько возможно точное знание наших операционных затрат.

Как рассчитать расход топлива автопарком?

При расчете экономии топлива транспортного средства, мы должны прежде всего принять во внимание следующий : чем больше временной диапазон и топливные нагрузки, которые взяты за основу для наших расчетов, тем более точным будет результат.

Для достижения таких точных результатов нам необходимо установить систему управления топливом в нашем парке, которая будет предоставлять нам информацию о расходе топлива для каждого из наших автомобилей . Эта информация важна для создания эффективной системы контроля топлива.

Передовая система управления топливом должна иметь возможность предоставлять данные о расходе топлива на основе другой типологии маршрутов, грузов и т. Д. . Чем точнее расчет, тем эффективнее будет наше управление расходом топлива.

Чтобы начать контролировать расход топлива, мы должны сначала узнать расход для каждого транспортного средства, составляющего наш парк. Это позволит нам узнать их характеристики с точки зрения экономии топлива.

Нам нужно записывать каждую загрузку топлива, произведенную нашими автомобилями. Для этого мы записываем количество загруженного топлива и расстояние, отмеченное тахографом или одометром в этот момент. Когда автомобиль сделает следующую заправку, мы увидим расстояние, пройденное автомобилем с топливом, которое мы залили при предыдущей заправке . Точнее, мы полностью заправим баки, чтобы знать, сколько топлива машина израсходовала между каждой заправкой.

Используется следующая формула:
Пройденное расстояние (км или миль) = расстояние, зарегистрированное при текущей заправке — расстояние, зарегистрированное при предыдущей заправке.
Взяв данные о пройденном расстоянии, мы должны применить вторую формулу для получения среднего расхода в милях на галлон (миль на галлон) или в литрах на 100 километров, если вы используете метрическую систему.Формула могла бы быть выражена так:

Экономия топлива (миль на галлон) = пройденное расстояние (миль) / заправленных галлонов

При использовании метрической системы:
Экономия топлива (литры / 100 км) = (заправленный литр x 100) / пройденное расстояние (км)

Для работы этой системы расчета важно, чтобы водитель или менеджер автопарка регистрировали заправленные галлоны и пройденные мили в соответствии с маркой автомобиля . Также важно отметить даты и регистрацию транспортного средства, чтобы информация была организована и хорошо структурирована.Это так называемый отчет о заправке.

Если это делается на собственных заправочных станциях компании, ответственное за заправку лицо должно составлять соответствующий отчет о заправке каждый раз при заправке автомобиля . В конце дня все отчеты о заправках необходимо передать менеджеру автопарка.

Отчет о заправке обычно содержит следующие данные:
1. Номерной знак.
2. Драйвер.
3. Тахограф / одометр.
4. Заправлено галлонов или литров.
5. Время и дата заправки.
6. Заправочная станция или заправочная станция.

Таблица расхода топлива

Лицо, ответственное за управление автопарком, должно записывать всю информацию, содержащуюся в отчетах, в таблицу экономии топлива. Эту таблицу можно перенести в специальную программу управления автопарком.

Используя программное обеспечение для управления автопарком , можно рассчитать экономию топлива для нашего автопарка, отслеживая данные о потреблении каждого транспортного средства и анализируя их с учетом переменных расходов для каждого маршрута, водителя и т. Д. .Таким образом, информация о расходе топлива нашим автопарком представлена ​​упорядоченно и структурированно.

Менеджер автопарка должен ежедневно записывать в таблицу все отчеты о заправках. Периодически, каждый месяц или самое большее каждые два месяца, он будет составлять отчеты о расходе и сравнения экономии топлива на милю для различных транспортных средств .

При работе с большим автопарком частоту извлечения отчетов можно уменьшить и делать еженедельно или раз в две недели.Идея состоит в том, чтобы иметь информацию, которую можно было бы легко интерпретировать или чтобы можно было обнаружить возможные отклонения или аномальное потребление в транспортном средстве.

Установка целей по экономии топлива для нашего автопарка

Анализируя информацию, которую мы занесли в наши таблицы экономии топлива, мы сможем установить целевые показатели расхода для каждого транспортного средства. Рекомендуется обращать внимание на средний и взвешенный расход для каждого транспортного средства и устанавливать предел максимального расхода топлива .

Если установленные пределы превышены, можно провести анализ, чтобы определить причину: плохое обслуживание транспортного средства, плохое вождение, возможное мошенничество и т. Д. Установка целей по сокращению потребления также может быть интересной, потому что это окажет прямое влияние на лучшие экономические результаты для нашей компании .

Важно, чтобы любая компания, имеющая парк автомобилей , осуществляла контроль расхода в галлонах на милю своих транспортных средств . Только тогда компания сможет устанавливать цели по прибыли и анализировать данные для достижения своих целей.

Выполняется техническое обслуживание системы
Спасибо, что посетили OneMotoring.

Эта цифровая служба в настоящее время находится на ежедневном плановом техническом обслуживании с 12.00 до 6. 00.

Приносим извинения за неудобства и благодарим вас за терпение.

Следующие цифровые услуги будут доступны по номеру 1.00:00 .

Сохранять мои данные

Продлить дорожный налог (для моего автомобиля)
Продлить дорожный налог (для других)
Купить лицензию e-Day (для моего автомобиля)
Купить лицензию e-Day (для других)
Запросить комиссию за перевод
Запросите скидку PARF / COE для зарегистрированного автомобиля
Запросить сведения о подлежащем уплате дорожного налога / условиях, необходимых для выполнения
Приобрести данные об отмененном регистрации автомобиля:
Получить данные об отмененном регистрации автомобиля
Подать заявку на перевод моей скидки PARF / COE
Подтвердить / отклонить незавершенную передачу мне бонуса PARF / COE
Отмена отложенного перевода моей скидки PARF / COE

Подать заявку на передачу моего TCOE

Подтвердить / отклонить незавершенную передачу TCOE мне
Отмена ожидающей передачи моего TCOE
Подать заявку на передачу моего автомобиля
Подтвердить / отклонить ожидающую передачу автомобиля мне
Отмена ожидающей передачи моего автомобиля
Подать заявку на отмену регистрации автомобиля
Изменить уполномоченное лицо для утилизации моего автомобиля
Загрузить документ об утилизации для моего автомобиля
Зарегистрируйте электронный скутер / велосипед с усилителем мощности (PAB)
Передача электросамоката / ПАБ (Продавец)
Электросамокат Disposal
Подтвердить ожидающую передачу электросамоката / PAB

Сколько топлива потребляет моя машина? Давайте посчитаем

Все производители заявляют, что их автомобили являются наиболее экономичными, особенно когда модель оснащена различными функциями экономии топлива. Но насколько верно это утверждение? Давайте рассмотрим два способа узнать, сколько топлива потребляет ваш автомобиль.

Первый основан на современных технологиях. Современные автомобили поставляются с мультиинформационным дисплеем, или MID, который предоставляет водителям различные данные об их автомобилях, включая топливо. MID обычно предлагает два типа информации о топливе: фактическое использование топлива в любой момент времени и средний расход топлива. Блок управления двигателем (ЭБУ) вашего автомобиля вычисляет эту информацию, считывая данные с топливной форсунки номер 1.Вы можете заметить, что получаете разную информацию в разные моменты времени, но это потому, что фактические данные об использовании топлива обновляются каждые 2 секунды и зависят от вашей средней скорости.

Для данных о среднем расходе топлива ЭБУ выполняет автоматический расчет каждые 10 секунд, и результат будет соответственно отображаться на вашем MID. Вы можете вручную сбросить данные о топливе на ноль, но это относится только к информации о среднем расходе топлива.

Хотя многие водители довольны MID, есть дотошные водители, которые считают его данные только наилучшей оценкой.Есть ли достаточно практичный способ узнать наверняка, сколько топлива потребляют наши автомобили? Это подводит нас ко второму способу расчета расхода топлива.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: ПОСОБИЕ ПО АВТОМАТИЧЕСКОМУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ ПЕРЕДАЧ

Эта опция, называемая «от полной до полной», сравнивает расход топлива в начале и в конце дня. Для начала заправьте бензобак и запишите числа, показанные на одометре, прежде чем начать движение.

Затем двигайтесь как обычно со своей обычной скоростью и следуйте обычному маршруту.Продолжайте свой день, пока не придет время идти домой. По пути домой сделайте еще одну остановку на заправке и залейте бак. Вам нужно будет знать, сколько литров вы купили на этой второй остановке, поэтому при необходимости сохраните квитанцию. Опять же, запишите число, отображаемое на одометре.

А теперь пора посчитать. Во-первых, найдите разницу между начальным и конечным пройденным расстоянием на основе номеров одометра. Далее разделите результат на сумму второй покупки топлива. Следующий пример дает более ясную иллюстрацию:

Пройденное расстояние и закуплено топливо

А = 2.000 км (начальный километр)

B = 2,150 км (последний километр)

F = 15 литров

Для расчета:

(B — A) / F = разница в километрах / литр

(2150 — 2000) / 15 = 10 км / литр

В приведенном выше примере показан средний дневной расход топлива в размере 1 литра на каждые 10 километров пройденного расстояния, который может быть выражен как соотношение 1:10.

Соотношение в этом примере достаточно хорошее для ежедневных поездок.Однако дело не только в расстоянии; Ваше поведение за рулем и состояние автомобиля также сильно влияют на расход топлива.

Развлекайтесь, играя с числами!

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

40 CFR § 600.

510-12 — Расчет средней экономии топлива и средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом. | CFR | Закон США

(а)

(1) Средняя экономия топлива будет рассчитана с точностью до 0,1 миль на галлон для категорий автомобилей, указанных в этом разделе, и результаты таких расчетов будут сообщены Министру транспорта для использования при определении соответствия применимым стандартам экономии топлива. .

(i) Расчет средней экономии топлива будет производиться для категории легковых автомобилей, как определено Министром транспорта. Например, категории могут включать, но не ограничиваются ими, легковые автомобили отечественного и / или не отечественного производства, как это определено министром транспорта.

(ii) [Зарезервировано]

(iii) Расчет средней экономии топлива будет производиться для категории грузовиков, определенной Министром транспорта.Например, категории могут включать, но не ограничиваются ими, грузовые автомобили отечественного производства, грузовые автомобили не отечественного производства, грузовики малой грузоподъемности, легковые автомобили средней грузоподъемности и / или грузовики большой грузоподъемности, как определено министром транспорта.

(iv) [Зарезервировано]

(2) Средние выбросы выхлопных газов, связанных с углеродом, будут рассчитываться с точностью до одного грамма на милю для категорий автомобилей, указанных в этом разделе, и результаты таких расчетов будут сообщены Администратору для использования при определении соответствия применимым Нормы выбросов CO2.

(i) Для легковых автомобилей будет произведен расчет средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом.

(ii) Расчет средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет производиться для легких грузовиков.

(b) Для целей расчета средней экономии топлива в соответствии с параграфом (c) этого раздела и для целей расчета средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, в соответствии с параграфом (j) этого раздела:

(1) Все данные об экономии топлива и выбросах выхлопных газов, связанных с выбросами углерода, представлены в соответствии с § 600.006 (e) или § 600.512 (c).

(2) Комбинированные значения экономии топлива для города / шоссе и выбросов выхлопных газов, связанных с выбросами углерода, будут рассчитываться для каждого типа модели в соответствии с § 600.208, за исключением того, что:

(i) Отдельные значения экономии топлива будут рассчитываться для типов моделей и базовых уровней, связанных с автомобильными моделями, для каждой категории легковых автомобилей и легких грузовиков, как это определено Министром транспорта в соответствии с параграфом (a) (1) этого раздела.

(ii) Данные об общем объеме производства за модельный год, как того требует данный подраздел, будут использоваться вместо прогнозов продаж;

(iii) [Зарезервировано]

(iv) Значение экономии топлива будет округлено до ближайших 0,1 миль на галлон;

(v) Величина выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет округлена до ближайшего грамма на милю; а также

(vi) По усмотрению производителя, те конфигурации транспортных средств, которые самокомпенсируются при изменении высоты, могут быть разделены по продажам на категории продаж для больших высот и категории для продаж на малых высотах.Эти отдельные категории продаж могут затем рассматриваться (только для целей данного раздела) как отдельные конфигурации в соответствии с процедурой, описанной в § 600.208-12 (a) (4) (ii).

(3) Значения экономии топлива и выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для каждой конфигурации транспортного средства представляют собой совокупную экономию топлива и выбросы выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанные в соответствии с § 600.206-12 (a) (3), за исключением того, что:

(i) Отдельные значения экономии топлива будут рассчитываться для конфигураций транспортных средств, связанных с автомобильными линиями, для каждой категории легковых автомобилей и легких грузовиков, как это определено Министром транспорта в соответствии с параграфом (a) (1) этого раздела.

(ii) Данные о производстве за весь модельный год, как требуется в этой части, будут использоваться вместо прогнозов продаж; а также

(iii) [Зарезервировано]

(4) Транспортные средства аварийно-спасательной службы могут быть исключены из расчетов средних выбросов выхлопных газов, связанных с выбросами углерода, описанных в параграфе (j) данного раздела. Изготовитель должен уведомить Администратора о том, что он делает такой выбор, в отчетах за модельный год, требуемых в соответствии с § 600.512 настоящей главы. Такие автомобили должны быть исключены как из расчета среднего стандарта для автопарка, так и для производителя согласно 40 CFR 86.1818-12 (c) (4) и из расчета средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, в пункте (j) этого раздела.

(в)

(1) Средняя экономия топлива рассчитывается следующим образом:

(i) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d) данного раздела, средняя экономия топлива за модельные годы до 2017 года будет рассчитываться индивидуально для каждой категории, указанной в параграфе (a) (1) настоящего раздела, в соответствии с положениями параграфа. (c) (2) этого раздела.

(ii) За исключением случаев, разрешенных в параграфе (d) данного раздела, средняя экономия топлива на 2017 и последующие модельные годы будет рассчитываться индивидуально для каждой категории, указанной в параграфе (a) (1) этого раздела, с использованием следующего уравнения :

Среднее значение MPG = 1 [1 MPG– (FCIVAC + FCIVOC + FCIVpU)]

(2) Разделите общий объем производства автомобилей этой категории на сумму условий, каждое из которых соответствует типу модели в этой категории автомобилей и представляет собой дробную часть, определяемую путем деления количества автомобилей этого типа, произведенных производитель в модельном году:

(i) Для типов моделей с бензиновым и дизельным топливом — экономия топлива, рассчитанная для этого типа модели в соответствии с параграфом (b) (2) данного раздела; или

(ii) Для типов моделей, работающих на спирте, значение экономии топлива, рассчитанное для данного типа модели в соответствии с параграфом (b) (2) данного раздела, деленное на 0.15 и округлено до ближайших 0,1 миль на галлон; или

(iii) для типов моделей, работающих на природном газе, значение экономии топлива, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b) (2) этого раздела, деленное на 0,15 и округленное до ближайших 0,1 миль на галлон; или

(iv) Для двухтопливных моделей, работающих на спирте, для модельных лет с 1993 по 2019 год — среднее гармоническое значение следующих двух членов; результат округлен до ближайших 0,1 миль на галлон:

(A) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12 (b) (5) (i); а также

(B) Значение экономии топлива комбинированного модельного типа для работы на спиртовом топливе, как определено в § 600.208-12 (b) (5) (ii), деленное на 0,15 при соблюдении требований параграфа (g) этого раздела; или

(v) Для двухтопливных моделей, работающих на спирте, для модельных лет после 2019 года экономия топлива комбинированного типа определяется в соответствии со следующим уравнением и округляется до ближайших 0,1 миль на галлон:

MPG = (FMPGA + (1-F) MPGG) -1

(vi) Для двухтопливных моделей, работающих на природном газе, для модельных годов с 1993 по 2016 и, факультативно, для 2021 и более поздних модельных лет, гармоническое среднее следующих двух членов; результат округляется до ближайшего 0.1 миль на галлон:

(A) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12 (b) (5) (i); а также

(B) Значение экономии топлива комбинированного модельного типа для работы на природном газе, как определено в § 600.208-12 (b) (5) (ii), деленное на 0,15 при соблюдении требований параграфа (g) этого раздела; или

(vii) Данный параграф (c) (2) (vii) применяется к модельным моделям с 2017 по 2020 год, работающим на двух видах топлива, работающих на природном газе. Для моделей с двойным топливом, работающих на природном газе, для модельного года 2021 и более поздних могут использоваться положения параграфа (c) (2) (vi) этого раздела или этого параграфа (c) (2) (vii).

(A) Для двухтопливных моделей, работающих на природном газе, для модельных лет после 2016 года экономия топлива комбинированного типа определяется по следующей формуле и округляется до ближайших 0,1 миль на галлон:

MPG = (UFMPGCNG + (1-UF) MPGG) -1

Радиус действия
(миль)
УФ
10 0,228
20 0,397
30 0,523
40 0.617
50 0,689
60 0,743
70 0,785
80 0,818
90 0,844
100 0,865
110 0,882
120 0,896
130 0,907
140 0.917
150 0,925
160 0,932
170 0,939
180 0,944
190 0,949
200 0,954
210 0,958
220 0,962
230 0,965
240 0.968
250 0,971
260 0,973
270 0,976
280 0,978
290 0,980
300 0,981

(B) Типы моделей с двойным топливом для природного газа с 2017 по 2020 модельные годы должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на использование коэффициента полезности больше 0.5:

(1) Запас хода на природном газе должен как минимум в два раза превышать запас хода на бензине.

(2) Двухтопливное транспортное средство, работающее на природном газе, должно быть спроектировано таким образом, чтобы бензин использовался только тогда, когда резервуар для природного газа фактически пуст, за исключением ограниченного использования бензина, который может потребоваться для инициирования сгорания.

(3) Улучшение расхода топлива. Рассчитайте улучшение расхода топлива отдельными кондиционерами, вне цикла и пикапом следующим образом:

(i) Значения улучшения расхода топлива для кондиционирования воздуха рассчитываются отдельно для каждой категории, указанной в параграфе (а) (1) данного раздела, с использованием следующего уравнения:

FCIVAC (галлоны на милю) = (ACCredit × 1000000) (VLM × Производство × 8887)

(ii) Значения улучшения расхода топлива внецикловой технологии рассчитываются отдельно для каждой категории, указанной в параграфе (а) (1) данного раздела, с использованием следующего уравнения:

FCIVOC (галлон / милю) = (ОККредит × 1000000) (VLM × Производство × 8887)

(iii) Значения снижения расхода топлива для полноразмерных пикапов рассчитываются для категории легких грузовиков, указанной в параграфе (а) (1) данного раздела, с использованием следующего уравнения:

FCIVPU (галлоны на милю) = (PUCredit × 1000000) (225,865 × Производство × 8887)

(d) Администратор может утвердить альтернативные методы расчета, если они являются частью утвержденного кредитного плана в соответствии с положениями 15 U.С.С. 2003.

(e) Для категорий легковых автомобилей, определенных в параграфе (a) (1) данного раздела, средняя экономия топлива, рассчитанная в соответствии с параграфом (c) этого раздела, должна быть скорректирована с использованием следующего уравнения:

AFEadj = AFE [((0,55 × a × c) + (0,45 × c) + (0,5556 × a) + 0,4487) / ((0,55 × a) + 0,45)] + IW

(f) Администратор должен рассчитать и применить дополнительные корректировки средней экономии топлива, если после уведомления и возможности для комментариев Администратор определит, что в результате изменений процедуры испытаний, которые ранее не рассматривались, такая корректировка необходима для получения результатов испытаний на экономию топлива. которые сопоставимы с результатами, полученными при испытаниях 1975 года.Принимая такие решения, Администратор должен установить, что:

(1) Направленное изменение измеренной экономии топлива среднего транспортного средства может быть спрогнозировано на основе пересмотра процедур испытаний;

(2) Величина изменения измеренной экономии топлива для любого транспортного средства или парка транспортных средств, вызванное пересмотром процедур испытаний, поддается количественной оценке на основе теоретических расчетов или наилучших имеющихся данных испытаний;

(3) Влияние изменения на среднюю экономию топлива не связано с лишением производителей возможности воспользоваться преимуществами гибкости существующих процедур испытаний для получения измеренных улучшений в экономии топлива, которые не являются результатом фактических улучшений в топливе. экономия серийных автомобилей;

(4) Влияние изменения на среднюю экономию топлива происходит не только из-за большей способности производителей отражать в средней экономии топлива те конструктивные изменения, которые, как ожидается, окажут сопоставимое влияние на экономию топлива при эксплуатации;

(5) Изменение процедуры испытания требуется EPA или является изменением, инициированным EPA в его лаборатории, и не является изменением, осуществленным исключительно производителем в его собственной лаборатории.

(г)

(1) Двухтопливные автомобили должны обеспечивать такую ​​же или большую энергоэффективность при работе на альтернативном топливе, как при работе на бензине или дизельном топливе, для получения кредита CAFE, определенного в пунктах (c) (2) (iv) и (v) этого раздела или для получения кредита на выбросы выхлопных газов, связанных с выбросами углерода, определенного в пунктах (j) (2) (ii) и (iii) этого раздела. Следующее уравнение должно выполняться:

Ealt / Epet≥ 1

(i) Уравнение должно выполняться для значений экономии топлива как для города FTP, так и для шоссе HFET для каждого испытания каждого испытательного автомобиля.

(ii)

(A) Чистая теплота сгорания спиртового топлива должна быть предварительно измерена с использованием метода испытаний, который был заранее одобрен Администратором.

(B) Плотность спиртового топлива должна быть предварительно измерена с использованием ASTM D 1298 (включенного в качестве ссылки в § 600.011).

(iii) Чистая теплотворная способность и плотность бензина должны определяться производителем в соответствии с § 600.113.

(2) [Зарезервировано]

(3) Двухтопливные пассажирские автомобили, произведенные в период с 1993 по 2019 модельные годы, должны соответствовать минимальным требованиям к дальности пробега, установленным Министром транспорта (49 CFR, часть 538), чтобы получить кредит CAFE, определенный в параграфах (c) (2) (iv ) и (v) этого раздела.

(h) Увеличение средней экономии топлива, определенной в пункте (c) данного раздела, относящееся к автомобилям с двойным топливом, зависит от максимального значения в течение 2019 модельного года, которое применяется отдельно к каждой категории автомобилей, указанной в пункте (a) (1). ) этого раздела. Увеличение средней экономии топлива, относящееся к транспортным средствам, работающим на электричестве или, в модельные годы 2016 и позже, на сжатом природном газе, не подлежит максимальному значению. Увеличение средней экономии топлива, относящееся к типам двухтопливных моделей на основе спирта, рассчитанное в соответствии с параграфом (c) (2) (v) этого раздела, также не подлежит максимальному значению.Следующие максимальные значения применяются в соответствии с этим параграфом (h):

Модельный год Максимум
прибавка
(миль на галлон)
1993-2014 1,2
2015 1,0
2016 0,8
2017 0,6
2018 0,4
2019 0,2

(1) Администратор должен рассчитать увеличение средней экономии топлива, чтобы определить, было ли достигнуто максимальное увеличение, предусмотренное в этом параграфе (h).Администратор должен рассчитать увеличение средней экономии топлива для каждой категории автомобилей, указанной в параграфе (а) (1) настоящего раздела, путем вычитания средних значений экономии топлива, рассчитанных в соответствии с этим разделом, при условии, что все автомобили с двойным топливом на спирте, подпадающие под действие положения параграфа (c) (2) (iv) этого раздела действуют исключительно на бензине (или дизельном топливе), исходя из средних значений экономии топлива, определенных в параграфе (c) этого раздела. Разница ограничивается максимальным увеличением, указанным в этом параграфе (h).

(2) [Зарезервировано]

(i) Для модельных лет с 2012 по 2015 и для каждой категории автомобилей, указанной в пункте (a) (1) данного раздела, максимальное уменьшение средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определенное в пункте (j) данного раздела, относимое на счет для двухтопливных автомобилей, работающих на спирте, и автомобилей, работающих на двух видах топлива, работающих на природном газе, рассчитывается по следующей формуле с округлением до ближайшей десятой грамма на милю:

Максимальное уменьшение = 8887 [8887FltAvg − MPGMAX] −FltAvg

(1) Администратор должен рассчитать уменьшение средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, чтобы определить, было ли достигнуто максимальное снижение, предусмотренное в этом параграфе (i).Администратор должен рассчитать средние выбросы выхлопных газов, связанных с углеродом, для каждой категории автомобилей, указанной в параграфе (а) данного раздела, путем вычитания средних значений выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определенных в параграфе (j) настоящего раздела, из средних значений выбросов углерода. Значения выбросов выхлопных газов, рассчитанные в соответствии с данным разделом, предполагают, что все двухтопливные автомобили, работающие на спирте и двухтопливном газе, работают исключительно на бензине (или дизельном топливе). Для целей этих расчетов значения для двухтопливных автомобилей, работающих на природном газе, с использованием факультативного подхода с использованием коэффициента полезности в параграфе (j) (2) (vii) этого раздела, должны быть не значениями CREE бензина, а значениями CREE, определенными в параграфе (j) (2) (vii) этого раздела.Разница ограничивается максимальным уменьшением, указанным в пункте (i) данного раздела.

(2) [Зарезервировано]

(j) Средние выбросы выхлопных газов, связанных с углеродом, будут рассчитываться индивидуально для каждой категории, указанной в параграфе (а) (1) данного раздела, следующим образом:

(1) Разделите общий объем производства автомобилей данной категории на:

(2) Сумма терминов, каждый из которых соответствует типу модели в этой категории автомобилей и представляет собой продукт, определяемый умножением количества автомобилей этого типа, произведенных производителем в модельном году, на:

(i) Для типов моделей с бензиновым и дизельным топливом — значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для данного типа модели в соответствии с параграфом (b) (2) данного раздела; или

(ii)

(A) Для типов моделей, работающих на спирте, с 2012 по 2015 модельные годы — значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b) (2) данного раздела, умноженное на 0.15 и округлено до ближайшего грамма на милю, за исключением того, что производители, соблюдающие вариант усреднения для парка N2O и Ch5, как это разрешено в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнять этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

(B) Для типов моделей, работающих на спирте, для моделей 2016 года и более поздних — значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b) (2) данного раздела; или

(iii)

(A) Для типов моделей, работающих на природном газе, с 2012 по 2015 модельные годы значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b) (2) данного раздела, умноженное на 0.15 и округлено до ближайшего грамма на милю, за исключением того, что производители, соблюдающие вариант усреднения для парка N2O и Ch5, как это разрешено в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнять этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

(B) Для типов моделей, работающих на природном газе, для 2016 модельных лет и более поздних — значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b) (2) данного раздела; или

(iv) Для двухтопливных моделей, работающих на спирте, для модельных лет с 2012 по 2015, среднее арифметическое следующих двух членов, результат округляется до ближайшего грамма на милю:

(A) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с выбросами углерода, для комбинированной модели при работе на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12 (b) (5) (i); а также

(B) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированной модели при работе на спиртовом топливе, как определено в § 600.208-12 (b) (5) (ii), умноженное на 0,15, при условии, что требования параграфа (g) этого раздела выполнены. выполнено, за исключением того, что производители, соблюдающие вариант усреднения для парка N2O и Ch5, как это разрешено в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнить этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

(v) Для двухтопливных моделей, работающих на природном газе, для модельных лет с 2012 по 2015 и, опционально, для 2021 модельных лет и более поздних модельных лет, среднее арифметическое следующих двух слагаемых; результат округляется до ближайшего грамма на милю:

(A) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с выбросами углерода, для комбинированной модели при работе на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12 (b) (5) (i); а также

(B) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с выбросами углерода, для комбинированной модели для работы на природном газе, как определено в § 600.208-12 (b) (5) (ii), умноженное на 0,15, при условии, что требования параграфа (g) этого раздела выполнены. соблюдены, за исключением того, что производители, соблюдающие вариант усреднения для парка N2O и Ch5, как это разрешено в соответствии с § 86.1818 данной главы, должны выполнить этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15.

(vi) Для двухтопливных моделей, работающих на спирте, для моделей 2016 года и более поздних — значение выбросов выхлопных газов комбинированного типа, связанного с углеродом, определяется по следующей формуле и округляется до ближайшего грамма на милю:

CREE = (F × CREEalt) + ((1 — F) × CREEgas)

(vii)

(A) Этот параграф (j) (2) (vii) применяется к модельным моделям с 2016 по 2020 год, работающим на двух видах топлива, работающих на природном газе.В модельных моделях 2021 года и более поздних моделях двойного топлива, работающих на природном газе, могут использоваться положения параграфа (j) (2) (v) этого раздела или этого параграфа (j) (2) (vii).

CREE = [CREECNG × UF] + [CREEGAS × (1 − UF)]

Радиус действия
(миль)
УФ
10 0,228
20 0,397
30 0,523
40 0,617
50 0.689
60 0,743
70 0,785
80 0,818
90 0,844
100 0,865
110 0,882
120 0,896
130 0,907
140 0,917
150 0.925
160 0,932
170 0,939
180 0,944
190 0,949
200 0,954
210 0,958
220 0,962
230 0,965
240 0,968
250 0.971
260 0,973
270 0,976
280 0,978
290 0,980
300 0,981

(B) Модельные модели с 2016 по 2020 год, работающие на двух видах топлива, работающих на природном газе, должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на использование коэффициента полезности более 0,5:

(1) Запас хода на природном газе должен как минимум в два раза превышать запас хода на бензине.

(2) Двухтопливное транспортное средство, работающее на природном газе, должно быть спроектировано таким образом, чтобы бензин использовался только тогда, когда резервуар для природного газа фактически пуст, за исключением ограниченного использования бензина, который может потребоваться для инициирования сгорания.

(k) Альтернативные используемые весовые коэффициенты для типов двухтопливных моделей. Используя один из методов, указанных в параграфе (k) (1) или (2) данного раздела, производители могут запросить использование альтернативных значений весового коэффициента F в уравнениях в параграфах (j) (2) (vi) и (vii) этого раздела.Если иное не одобрено Администратором, производитель должен использовать значение F, действующее в параграфах (j) (2) (vi) и (vii) этого раздела.

(1) По письменному запросу производителя Администратор определит и опубликует с помощью письменных указаний соответствующее значение F для каждого запрошенного альтернативного топлива на основе оценки Администратором реального использования альтернативного топлива. Такие опубликованные значения будут доступны для использования любым производителем.Администратор будет периодически обновлять эти значения по письменному запросу производителя.

(2) Производитель может дополнительно предоставить Администратору свою собственную демонстрацию относительно реального использования альтернативного топлива в своих транспортных средствах и свою собственную оценку соответствующего значения F в уравнениях в параграфах (j) (2) ( vi) и (vii) этого раздела. В зависимости от характера аналитического подхода производитель может предоставить оценки F, которые зависят от типа модели или в целом применимы к парку двухтопливных двигателей производителя.Анализ производителя может включать использование данных, собранных с бортовых датчиков и компьютеров, с двухтопливных транспортных средств в автопарках, которые заправляются централизованно, или из других источников. Анализ должен основываться на надежной статистической методологии и учитывать аналитическую неопределенность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *