Расположение педалей в автомобиле с механической коробкой: Расположение педалей в машине с механической коробкой передач

Содержание

Как расположены педали в машине

Автомобиль может иметь как две, так и три педали. Все зависит от марки автомобиля и от вида коробки передач. Расположение педалей всегда одинаково, независимо от того с правой или с левой стороны находится руль в машине.

С левой стороны находится педаль сцепления или как её ещё называют «муфта». Эта педаль присутствует только в автомобилях с механической коробкой передач. Как правило, она управляется левой ногой.Эта педаль позволяет плавно трогаться с места и необходима для переключения шестерёнок в коробке передач при торможении автомобиля.

Далее следует педаль тормоза. Хоть она и является центральной педалью, но расположена не совсем в центре, а всё же ближе к правой стороне, так как управляется правой ногой. Эта педаль отвечает за снижение скорости и остановки автомобиля. Также она нужна для удерживания автомобиля от самопроизвольного движения на неровной поверхности.

Следующая педаль, расположенная справа, называется акселератором или «педаль газа», она контролирует подачу топлива и воздуха. Обычно эта педаль расположена близко к полу. В отличие от предыдущих педалей она более узкая и имеет отказоустойчивую конструкцию, которая автоматически возвращает её в первоначальное положение, когда она не нажата водителем.

Педали в автомобилях могут быть в висячей установке или же напольной. Все зависит от марки автомобиля. Считается, что напольная установка педалей намного удобнее и практичнее.

Некоторые автомобили имеют педаль стояночного тормоза, который принято называть «ножником». Такие педали можно встретить в автомобилях с автоматической коробкой передач. Эта педаль располагается слева и заменяет рычаг ручного тормоза. При плавном надавливании педаль становится неподвижной. Она надежно фиксируется храповиком, как и сам автомобиль.

Поскольку правая нога обычно используется на педали газаили тормоза, то для неё нет подставки справа, даже если это автомобиль круиз-контролем. Левая нога периодически работает только со сцеплением, поэтому иногда слева от педалей расположена подставка для ноги. Хотя некоторые водители практикуют торможение и левой ногой.

Тяжелые транспортные средства на гусеничном ходу, такие как бульдозеры или танки, могут иметь две педали тормоза; для левой и правой стороны соответственно. Эти транспортные средства не имеют педали сцепления. В бульдозере педаль газа работает в обратном направлении; нажатие педали приводит к остановке, ослабление нажатия – к полному ходу. Колёсный трактор-скребки имеет два двигателя и две педали газа рядом друг с другом, одну для переднего двигателя, другую – для заднего.

Расположение педалей в автомобиле

Расположение педалей в автомобиле напрямую зависит от того, какая коробка переключения передач на нем установлена. Если Вы являетесь счастливым обладателем транспортного средства с автоматической коробкой передач, дело выглядит совсем просто, так, как в этом случае, педалей только две, одна педаль газа, вторая тормоза, и не требуется иметь каких либо специальных технических знаний, чтобы разобраться с их расположением.

В случае использования механической коробки переключения передач, расположение педалей в автомобиле выглядит несколько иначе, хотя, в целом, и здесь не должно возникать никаких сложностей, так, как педалей в таких машинах только три: педаль газа, тормоза, и сцепления, последняя педаль служит для механического включения или выключения коробки передач. Вождение автомобиля с механической КПП несколько осложняет необходимость работы водителя рычагом МКПП.

Итак, в автомобилях с автоматическими КПП педали расположены следующим образом. С левой стороны, по курсу посадки водителя, находится педаль тормоза, а с правой педаль газа. В автомобилях с механической коробкой передач педали управления располагаются в таком порядке: с левой стороны, по курсу посадки водителя, расположена педаль включения сцепления, то есть, самой механической КПП, далее, по центру, находится педаль тормоза, и с правой стороны педаль газа.

Обращая внимание на расположение педалей в автомобиле следует, также, помнить о правилах их эксплуатации.

С автомобилями оснащенными автоматической КПП вопрос ясен, правая нога водителя должна работать с педалью газа, а левая с педалью тормоза. В машинах с механической коробкой передач, левая нога водителя работает только с педалью сцепления, а правая попеременно, с педалью газа и тормоза, только так и не иначе. Следует, также, помнить, что в процессе управления автомобилем нажимать и отпускать педали необходимо плавно, без резких усилий, особенно это правило относится к педали сцепления в автомобилях с механической КПП.

Еще по теме

Педали автомобиля: что и когда нажимать

Расположение педалей в автомобиле — эту тему одной из первых начинают изучать на теории и, в особенности, на практике. А иначе каким образом курсант вообще сможет тронуться с места, если не будет знать, где расположена педаль газа или тормоза. 

Особенно остро стоит проблема, когда водитель путает педали газа и тормоза. Это может повлечь за собой непредсказуемые последствия и, как правило, оканчивается на дороге трагедией.  

Три педали в автомобиле

Порядок педалей в автомобиле определяется типом коробки передач. Если она механическая, педалей три. При автоматической коробке передач в машине всего две педали. В рамках данного раздела мы рассмотрим случай “с механикой”. 

Итак, под правой ногой у водителя всегда педаль газа. Он на нее нажимает всякий раз, когда нужно “поддать газку”. Если авто и так едет на приличной скорости, держать эту педаль нажатой нет необходимости. 

Слева от педали газа расположен тормоз. Будьте осторожны: резкое нажатие на данную педаль при движении на скорости приведет к непредсказуемым последствиям. Нажимать на тормоз следует обязательно правой ногой, перенося ее по ситуации с педали на педаль. 

Под левой ногой расположена педаль сцепления. Она нужна только в одном случае: когда вы переключаете передачи. Во всех случаях подобное переключение осуществляется только при выжатом сцеплении: педаль должна быть нажата в момент операции и нога должна находиться на педали.  

Две педали в автомобиле

Педали автомобиля расположены по-другому, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой передач. В этом случае сцепление уже не требуется, поскольку эту функцию берет на себя коробка передач. Педали газа и тормоза остаются. Нажимать на них нужно правой ногой, перенося ее то на газ, то на тормоз в зависимости от ситуации. Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, левая нога бездействует. Это нормально, так и должно быть.

Заключение

Тема, которую мы сегодня рассмотрели, невероятно важна. Не поленитесь и сделайте на практических уроках так, чтобы вы вообще не думали о расположении педалей в автомобиле. Вы их должны чувствовать и при движении транспортного средства не должны отвлекаться на мысли, какой ногой какую педаль нажать. Всё это в норме происходит полностью автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Педали в автомобиле (Видео)

Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний – РТС-тендер


ГОСТ Р 55887-2013



ОКС 013.140.30*
ОКП 45 3000

_____________________

* По данным официального сайта Росстандарта ОКС 43.020,

здесь и далее. — Примечание изготовителя базы данных.

Дата введения 2014-09-01

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г.

N 2148-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)



1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее — АТС), категорий , , (включая троллейбусы), , , в том числе с прицепами (полуприцепами) категорий , , , по ГОСТ Р 52051 и устанавливает технические требования к учебным автомобилям и методы их испытаний.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 51266-99 Автомобильные транспортные средства. Обзорность с места водителя. Технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.

3.1 учебный автомобиль: АТС предназначенное для обучения лиц, не имеющих права на управление транспортным средством, или желающих получить право на управление транспортными средствами дополнительных категорий.

3.2 инструктор: Лицо, проводящее обучение управлению на учебном автомобиле.

3.3 рабочее место инструктора: Штатное место в учебном автомобиле, предназначенное для инструктора во время проведения учебных занятий и оборудованное дублирующими органами управления и устройствами непрямого обзора.

Примечание — Учебные автомобили, предназначенные для сдачи экзаменов по управлению АТС могут быть оборудованы аппаратно-программным комплексом аудио- и видеонаблюдения.

3.4 курсант: Лицо, проходящее обучение управлением АТС соответствующей категории.

3.5 кандидат в водители: Лицо, прошедшее обучение управлению АТС, сдающее квалификационный экзамен на получение права управления АТС соответствующей категории.

3.6 учебная площадка: Закрытое пространство, оборудованное набором тренажеров для отработки приемов управления АТС, не предназначенное для движения АТС, не являющихся учебными.

3.7 дублирующие органы управления: Органы управления учебного автомобиля, расположенные на рабочем месте инструктора, отличные от штатных органов управления учебного автомобиля, предназначенные для вмешательства инструктора (экзаменатора) в процесс управления учебным автомобиля при возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности лиц, находящихся в учебном автомобиле, или пешеходов, или других участников дорожного движения.

3.8 уровень репрезентативности: Величина, выраженная в процентах, соответствующая части населения при сплошном отборе индивидов, у которых численное значение какого-либо антропометрического признака (рост человека) не более его заданного значения.

4 Общие технические требования к дублирующим органам управления

4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать, как минимум, органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач.

4.2 На комплекте дублирующих органов управления, должен быть нанесен фабричный или торговый знак изготовителя. Эта маркировка должна быть четкой и нестираемой.

4.3 Конструкция дублирующих органов управления должна давать возможность управлять ими инструктору от 5 до 95 уровня репрезентативности.

4. 4 Металлические части дублирующих органов управления должны иметь защитное покрытие от коррозии.

4.5 Педали управления, если смотреть с сиденья инструктора, должны располагаться в следующем порядке слева направо в зависимости от вида коробки передач: педаль сцепления, педаль тормоза и педаль подачи топлива при ее наличии.

4.6 Размеры, определяющие взаимное положение педалей и их расположение относительно внутреннего пространства кузова по [1].

4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора.

4.8 Сигнализация о выполнении управляющего воздействия на дублирующие органы управления

4.8.1 Конструкция дублирующих педалей управления должна предусматривать включение внешних штатных сигналов торможения учебного автомобиля при воздействии на дублирующую педаль тормоза.

4.8.2 Конструкция дублирующих педалей управления должна обеспечивать световую сигнализацию нажатия на педаль привода тормоза и сцепления инструктором внутри салона учебного автомобиля*.
_______________
* Данный пункт обязателен для учебных автомобилей, оборудованных аппаратно-программным комплексом аудио- и видеонаблюдения.


Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может осуществляться штатным внутренним осветительным оборудованием АТС или дополнительными сигнальными лампами и плафонами, установленными в зоне обзорности курсанта (кандидата в водители), инструктора и сидящих сзади пассажиров.

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может быть также звуковой или комплексной: световой и звуковой.

4.9 Все элементы конструкции дублирующих органов управления, находящиеся в передней части салона над уровнем приборного щитка перед сиденьем инструктора, изготовленные из материала, твердость которого по Шору А превышает 50 единиц, должны иметь закругленные края, радиус кривизны которых составляет не менее 2,5 мм.

4.10 Если крепление дублирующих органов управления расположено в районе нижнего края приборного щитка, металлические несущие элементы не должны иметь выступающих краев.

4.11 Если после установки дублирующих органов управления нижний край приборного щитка не удовлетворяет условиям, по 4.9, то он должен быть закругленным, причем радиус кривизны должен составлять не менее 19 мм.

5 Технические требования к установке дублирующих органов управления

5.1 Конструкция и установка дублирующих органов управления и их приводов должны обеспечивать удобство доступа в салон учебного автомобиля и на рабочее место водителя и инструктора (экзаменатора).

5.2 Дублирующие органы управления не должны мешать возможности управлять учебным автомобилем с помощью штатных органов управления.

5.3 Конструкция приводов дублирующих органов управления не должна изменять расположение штатных органов управления АТС.

5.4 Конструкция и исполнение приводов должны обеспечивать надежную передачу и траекторию движения дублирующих органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.

5.5 Дублирующие органы управления должны быть расположены относительно сиденья переднего пассажира аналогично расположению штатных органов управления относительно сиденья водителя.

5.6 Левая нога инструктора в нерабочем положении должна иметь возможность опираться на поверхность пола или упор для ноги таким образом, чтобы она не могла застрять в дублирующих органах управления.

5.7 На учебном автомобиле должна быть обеспечена возможность управляющего воздействия до упора на любой дублирующий орган управления, исключающая несанкционированное нажатие на другие органы управления системами АТС.

5.8 При перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не должно передаваться на дублирующие органы управления и наоборот, при перемещении дублирующих органов управления управляющее воздействие должно передаваться на штатные органы управления.

5.9 После установки и регулировки дублирующих органов управления рабочие и свободные перемещения штатных органов управления не должны уменьшаться.

5.10 Рабочие перемещения дублирующих органов управления должны быть не менее рабочих перемещений штатных органов управления.

5.11 Максимальное усилие на дублирующей педали привода тормоза при полном рабочем ходе должно быть не более 50 даН для учебных автомобилей категории и не более 70 даН для учебных автомобилей категорий , , , , .

5.12 Эффективность рабочей тормозной системы при управлении дублирующей педалью тормоза должна соответствовать [2]*.
________________
* См. раздел Библиография, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

5.13 Максимальное усилие на дублирующей педали привода сцепления при полном рабочем ходе должно быть не более 25 даН для учебных автомобилей.

5. 14 При установке дублирующих органов управления учебный автомобиль категории должен соответствовать [3].

5.15 Установка дублирующих органов управления не должна нарушать соответствие учебного автомобиля ГОСТ 51266*.

________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р 51266. — Примечание изготовителя базы данных.

5.16 В том случае, если рабочее место инструктора оборудуют дополнительными устройствами непрямого обзора эти средства обзора не должны нарушать соответствие учебного автомобиля ГОСТ Р 51266 и [4]*.
________________
* См. раздел Библиография, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

6 Методы испытаний

6.1 Требования к средствам измерений

Погрешность измерений должна составлять:

±0,5° — для угловых размеров;

±1 мм — для линейных размеров;

±0,1 даН — для значений усилий.

6. 2 Определение показателей передней обзорности, проводят в соответствии с методами по ГОСТ Р 51266.

6.3 Определение тормозных свойств производится по [2].

6.4 Взаимное расположение дублирующих педалей управления по [1].

6.5 Травмобезопасность внутреннего оборудования учебных автомобилей категории по [3].

6.6 Оснащение устройствами непрямого обзора производится по [4].

6.8 Оформление результатов испытаний

6.8.1 Протокол типовых испытаний должен содержать полные, в соответствии с техническим описанием по форме в соответствии с Приложением А, сведения об объекте испытаний, условиях проведения испытаний и средствах измерений, а также подробные результаты измерений и оценки по всей номенклатуре требований настоящего стандарта.

В заключительном разделе протокола испытаний указывают:

— результаты проверки технического описания на предмет полноты и правильности его составления, а также соответствия представленного объекта испытаний техническому описанию;

— соответствие и/или несоответствие каждого параметра требованиям настоящего стандарта.

6.8.3* Протокол испытаний иных, чем типовые, должен содержать краткие сведения об объекте испытаний. В протоколе испытаний указывают результаты измерений и оценки по всем или отдельным требованиям настоящего стандарта.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

В заключительном разделе протокола испытаний указывают сведения о соответствии и/или несоответствии оцененных параметров требованиям настоящего стандарта.

Приложение A (обязательное). Форма технического описания к дублирующим органам управления

Приложение A
(обязательное)

_______________
* Информация должна быть предоставлена в трех экземплярах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

(наименование дублирующих органов управления)

1 Чертежное обозначение, марка (торговая марка изготовителя):

2 Тип и общее коммерческое наименование:

3 Средства идентификации типа, если на устройстве имеется соответствующая маркировка:

4 Транспортное средство, для которого предназначены дублирующие органы управления:

5 Наименование, юридический и фактический адрес изготовителя, адрес(а) сборочного(ых)

предприятия (ий):

6 Модификации:

7 Чертеж(и) для идентификации дублирующих органов управления

8 Подробное описание метода крепления:

Библиография

[1]

Правила ЕЭК ООН
N 35-00

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления

[2]

Правила ЕЭК ООН
N 13Н-00 и 13-10

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения

[3]

Правила ЕЭК ООН
N 21-01

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования

[4]

Правила ЕЭК ООН
N 46-02*

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств

________________

* Документ не действует. Действуют Правила ЕЭК ООН N 46 (пересмотр 4). — Примечание изготовителя базы данных.



__________________________________________________________________________
УДК 629.114.00117.5.001.4:006.354 ОКС 013.140.30 ОКП 45 3000

Ключевые слова: учебный автомобиль, дублирующие органы управления, инструктор, рабочее место инструктора, курсант, кандидат в водители

__________________________________________________________________________



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2014

Механическая коробка передач — МКПП

Механика отличается от автомата наличием характерного рычага переключения передач и трех педалей, расположенных перед водителем в нижней части кабины. Расположение педалей одинаково на всех моделях автомобилей.

Сцепление. Левая педаль. Она отвечает за соединение двигателя с колесами автомобиля.

На нее следует нажимать исключительно левой ногой, иначе существует вероятность возникновения опасных ситуаций. Сцепление следует выжимать плавно, чтобы избежать рывков автомобиля. Данная педаль – отличительная особенность механической коробки передач (МКПП), в автоматической коробке ее нет.

Тормоз. Средняя педаль. Выжимается правой ногой, зачастую одновременно со сцеплением. Отвечает за торможение машины. Присутствует в обоих вариантах коробок передач.

Газ. Самая правая педаль. С ее помощью контролируется подача топлива в камеру сгорания, и, как следствие — разгон автомобиля. Присутствует как в механике, так и в автомате.

Как управлять механической коробкой передач?

Для эффективного управления машиной с МКПП нужно научиться правильно выжимать сцепление. Данная педаль служит:
— для разрыва передачи крутящего момента от двигателя к карданному валу, что нужно для переключения скоростей;
— для предотвращения остановки двигателя, если автомобиль тормозит на любой передаче.

Умение виртуозно лавировать педалью сцепления — это еще половина процесса управления авто. К этому навыку нужно добавить знания о положении скоростей в механической коробке передач. В какой позиции включается та или иная передача.
Количество передач может отличаться в зависимости от модели авто. Существуют четырех, пяти и шести ступенчатые коробки. Особенности скоростей:

Первая передача – включается при старте движения или на участках, где требуется очень маленькая скорость. Стоить отметить, что на некоторых моделях авто первую скорость нельзя включить при движении. Это сделано для защиты коробки.
Вторая передача – включается на скорости от 15 до 40 км/ч, хотя этот показатель не главный. При движении всегда нужно ориентироваться на скорость вращения двигателя. Помочь в этом может тахометр — специальный прибор, расположенный на передней панели. Он считывает обороты двигателя. Если стрелка доходит до красной зоны – значит нужно повышать передачу.

Третья и последующие передачи – включаются для повышения скорости движения. Обычно используются приезде на длинные расстояния и на дороге с хорошим покрытием.
При торможении, соответственно, передачи следует понижать. Умение вовремя переключать механическую коробку на нужную скорость не только улучшает комфорт движения, но и продлевает эксплуатационный ресурс автомобиля.

Преимущества МКПП
  • Механическая коробка передач имеет низкую стоимость. Она часто устанавливается в бюджетных автомобилях, что повышает доступность такого транспорта для населения;
  • «Механика» обладает более высоким КПД по сравнению с гидромеханикой, и меньшим весом;
  • Работа узла не предполагает системы охлаждения;
  • Отличается простотой конструкции и недорогим ремонтом;
  • Автомобили с МКПП можно завести с помощью толкания, а если не выходит – отбуксировать их к месту ремонта;
  • Водитель может самостоятельно регулировать крутящий момент, что актуально для спортивных автомобилей;
  • Экономный расход топлива, по сравнению с АКПП (кроме новых моделей, где этому вопросу было уделено большое внимание).
    Стоит отметить, что автоматическая коробка быстрее переключает скорости по сравнению с механикой. Езда более плавная, не теряется крутящий момент. Водитель меньше устает, так ему нужно контролировать меньше процессов. Тем не менее, навык езды на МКПП способствует обострению реакций. Научившись ездить в таких машинах можно без опаски пересаживаться на автомат.

10 советов по вождению машины на механическойо коробке передач

Механическая трансмиссия и ее преимущества

В последние годы спрос на автомобили с механической коробкой передач стал несколько ниже. Водители все чаще отдают предпочтение машинам с автоматом, ссылаясь на то, что управлять ими заметно проще.

Впрочем, отказываться от классической механики пока никто не собирается, так как она по-прежнему превосходит автоматические коробки передач сразу по нескольким параметрам. Во-первых, механика гораздо надежнее и долговечнее, а в случае поломки ее ремонт обойдется дешевле, нежели ремонт АКПП.

Во-вторых, управлять автомобилем с механикой в зимнее время гораздо безопаснее, чем машиной с автоматом. В-третьих, автомобили с МКПП стоят несколько дешевле аналогов с автоматической трансмиссией, да и при эксплуатации они более экономичны в плане расхода топлива.

Итак, вы решили приобрести автомобиль с механической коробкой передач, однако не имеете представления о том, как ездить на механике. В этой статье мы поэтапно расскажем вам об основных нюансах управления машиной с механикой.

Шаг первый: передачи МКПП

Управляя машиной с МКПП, от водителя требуется самостоятельно переключать скорости в наиболее подходящий для этого момент. Большинство механических трансмиссий имеют 4 или 5 скоростей (реже 6 или даже 7) и одну заднюю передачу. Для правильного переключения между ними водителю необходимо знать следующее:

  • Педаль сцепления. Выжав данную педаль до отказа, в коробке передач срабатывает специальный механизм, после чего водитель может спокойно переключаться с одной скорости на другую, используя ручку переключения передач. Если же на педаль сцепления нажимать кое-как, то скорости будут переключаться с характерным скрежетом и хрустом, что в последствии может привести к поломке МКПП.
  • Нейтральная передача. Если включить нейтральную передачу при работающем двигателе, то крутящий момент от последнего не будет передаваться на колеса, а значит машина не сдвинется с места. После переведения рычага в нейтральное положение можно спокойно переключиться на любую передачу.
  • Вторая передача. В большинстве случаев первая передача используется исключительно для трогания с места, а вот вторая является своеобразной «рабочей лошадкой». Активировав ее, можно легко съехать с крутого склона или уверенно лавировать в плотном потоке городского транспорта.
  • Задняя передача. Эта передача отличается от других скоростей в механической коробке передач. Она имеет наибольший диапазон работы. Выбрав ее, вы сможете разогнаться быстрее, чем на первой передаче. Однако ездить на задней долгое время не рекомендуется, так как это может привести к поломке МКПП.

Заметим, что для каждой скорости предусмотрен свой максимальный крутящий момент, достичь который можно с помощью педали газа. Управляя машиной с МКПП, вы будете чувствовать каждую скорость, что не только добавляет драйва, но и способствует лучшему контролю над автомобилем.

Шаг второй: расположение скоростей передач

Так как во время езды необходимо быть полностью сфокусированным на дороге, то, пересаживаясь на механику, водителю необходимо запомнить расположение всех передач, указанных на ручке переключения.

Для новичков рекомендуется обратиться к опытным водителям и, сев на место переднего пассажира, со стороны понаблюдать, как синхронно нажимать педаль сцепления и переключать передачи. Так же стоит обратить внимание, на каких скоростях водитель переключается с одной передачи на другую.

Вероятно, что первые дни за рулем автомобиля на механике вы все равно будете искать глазами рычаг коробки передач и вспоминать какое его положение соответствует той или иной скорости. Со временем это пройдет, и вы научитесь переключать передачи машинально.

Также новичкам свойственно ошибаться при выборе оптимальной скорости для переключения с одной передачи на другую. Здесь важно не суетиться, стараясь ориентироваться на звук мотора. Так, при включении слишком высокой передачи обороты двигателя будут низкими, а машина не захочет набирать скорость.

В это случае необходимо переключиться на более низкую передачу. Если же обороты двигателя очень большие, то вы едете на заниженной передаче, и для разгрузки трансмиссии стоит перейти на более высокую.

При наличии в автомобиле тахометра (указывает количество оборотов двигателя), водитель может переключать скорости ориентируясь на его показатели. Конечно, каждая модель по своему индивидуальна и требует особого порядка переключения передач, однако в большинстве случаев переходить с одной скорости на другую можно при достижении отметки в 3 000 об/мин.

Переключаться с одной скорости на другую можно и с помощью спидометра. Так, первая передача подходит для езды со скоростью от 1 до 25 км/ч, вторая — от 25 до 50 км/ч, третья — от 50 до 70 км/ч и т.д. Впрочем, это далеко не точные значения, и чем мощнее у вас автомобиль — тем сильнее будут отличаться эти диапазоны в сторону увеличения.

Шаг третий: запуск двигателя

Перед тем как завести мотор автомобиля с механической коробкой передач необходимо сначала выжать педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Категорически запрещается включать двигатель машины при включенной передаче, так как это приведет к неконтролируемому движению транспортного средства, что создаст потенциально опасную ситуацию.

Запустив двигатель, дайте ему время прогреться. Заметим, что в холодное время года для прогрева замерзшего в трансмиссии масла рекомендуется удерживать педаль сцепления в течении нескольких минут после включения нейтральной передачи.

Шаг четвертый: правильное использование педали сцепления

Сцепление является важнейшим механизмом, позволяющим плавно переходить с одной передач на другую. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить поломку МКПП, педаль сцепления нужно всегда выжимать полностью. Нажимать на педаль стоит исключительно левой ногой, а правую использовать для нажатия на педали газа и тормоза.

Первое время начинающим водтелям сложно идеально отпускать сцепление после переключения скоростей, однако со временем вы приобретете необходимый опыт. Ну а на первых порах новичкам рекомендуется плавно отпускать сцепление. Это позволит почувствовать, когда крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.

Если педаль сцепления нажата не до конца, то рекомендуется избегать ненужных ускорений. Также не стоит оставлять педаль сцепления нажатой более чем на две секунды, поэтому даже на светофорах используйте нейтральную передачу.

Шаг пятый: грамотная координация действий

Чтобы научиться ездить на механике необходимы хорошо слаженные и скоординированные действия. Для примера разберем процесс переключения для 1-ой и 2-ой передач. Для начала вы должны выжать педаль сцепления до упора, после чего переключить ручку скоростей на первую скорость.

Затем необходимо плавно отпустить педаль сцепления, при этом медленно нажимая на педаль газа. Когда педаль сцепления будет где-то в середине своего хода, вы почувствуете, как крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.

Полностью отпустив педаль сцепления вы можете разогнаться где-то до 25 км/ч, после чего потребуется переключиться на вторую передачу. Для этого потребуется вновь выжать педаль сцепления до конца, перевести ручку скоростей на вторую передачу и плавно, не отпуская педаль сцепления, прибавить газу.

Шаг шестой: Дауншифтинг

Дауншифтинг (от англ. downshifting) — это переход на пониженную передачу. С его помощью вы сможете не только замедлить автомобиль, но и выбрать наиболее подходящую для движения скорость.

Переключение на пониженную передачу можно использовать в случаях, когда необходимо снизить скорость, при этом не прибегая к педали тормоза (например, на мокром или обледеневшем дорожном покрытии). В этом плане механическая трансмиссия гораздо безопаснее автоматической, так как она предоставляет водителю полный контроль над транспортным средством.

Для примера разберем ситуацию, когда с помощью дауншифтинга можно остановить машину, движущуюся со скоростью 70 км/ч:

  1. Необходимо нажать на педаль сцепления и переключить коробку на 3-ю скорость, при этом переместив правую ногу с педали газа на педаль тормоза.
  2. Чтобы избежать работы двигателя на высоких оборотах, следует плавно отпустить педаль сцепления.
  3. Перед остановкой автомобиля необходимо еще раз выжать сцепление.
  4. Не стоит включать первую скорость в качестве пониженной передачи.

Используя подобный метод можно остановить автомобиль гораздо быстрее и безопаснее, чем при использовании педали тормоза.

Шаг седьмой: Задняя передача

При включении задней передачи стоит быть особенно осторожными. В случае неправильного включения рычаг переключения передач может выскочить, поэтому категорически запрещается включать заднюю скорость до полной остановки автомобиля.

Заметим, что у некоторых автомобилей с МКПП для включения задней передачи требуется сначала нажать специальную кнопку на рычаге коробки. Также стоит помнить, что задняя передача рассчитана на достаточно высокий диапазон работы, а значит во избежании резкого набора скорости на педаль газа нужно нажимать плавно, без лишних усилий.

Шаг восьмой: трогаемся в горку на механике

Из-за рельефа местности в мире практически не существует идеально ровных дорог, поэтому автомобилисту приходится раз за разом заезжать на склоны, а затем спускаться с них. Если не пользоваться тормозами, то при остановке в таких местах автомобиль просто будет скатываться с горки или под горку. Трогаться на наклонных дорогах также заметно сложнее, поэтому лучше заранее потренироваться в знакомой для вас местности.

Остановившись во время подъема на склоне и поставив машину на ручной стояночный тормоз, перейдите на нейтральную передачу. Далее вам необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу.

Плавно отпуская сцепление и нажимая педаль газа, в какой-то момент вы почувствуете, что машина пытается тронуться. В этот момент необходимо убрать ручник и чуть добавить больше газа, чтобы начать уверенное движение на подъем.

В дальнейшем необходимо будет отказаться от использования ручника, трогаясь в гору с помощью быстрого переноса ноги с педали тормоза на акселератор.

Шаг девятый: Парковка

Припарковавшись и заглушив мотор автомобиля, необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу. Это защитит ваш автомобиль от скатывания. В качестве дополнительной страховки также можно поднять рычаг стояночного тормоза (если ручник электронный, то необходимо нажать на кнопку).

Запомните, что вернувшись в автомобиль вы должны сначала переключить передачу в нейтральное положение и только потом заводить мотор.

Шаг десятый: Практика

Многие новички, которые только получили права, боятся садиться за руль автомобилей с механикой, считая их управление сложным и запутанным. Чтобы побороть этот страх рекомендуется попрактиковаться на специальных площадках. Отсутствие других автомобилей позволит не торопясь разобраться с нюансами управления машиной с механической трансмиссией.

Уже после пары таких занятий вы почувствуете в себе уверенность, после чего можно будет пробовать попрактиковаться на дорогах общего пользования. Делать это рекомендуется ранним утром или поздним вечером, когда движение на дорогах не столь интенсивное.

Заключение

На данный момент среди молодого поколения автомобилистов бытует мнение, что механическая трансмиссия морально устарела и не так комфортна, по сравнению с автоматом. Это не совсем так.

Механика по-прежнему является одной из самых надежных трансмиссий, и несмотря на некоторое снижение комфорта вождения взамен она предоставляет полный контроль на автомобилем. Именно поэтому многие спортивные модели до сих пор оснащаются исключительно МКПП.

Как расположены педали в машине с механической коробкой передач

Как не путать педали


Школы вождения у нас, как известно, обучают езде на машине с механической коробкой передач. И экзамены в ГИБДД на права тоже принимают на машинах с МКПП. В связи с этим такой вопрос любимой супруги поставил меня в тупик:
— Слушай, а как НАДО нажимать на педали в машине с автоматом? В школе учат, что левой ногой выжимаешь/отпускаешь сцепление, а правой работаешь с газом и тормозом; но это когда педалей три! А если их всего две? Что тогда — левая вообще отдыхает, а работаешь одной правой? Или надо все-таки разделить: левой жмешь на тормоз, а правой — на газ?
Хотел ответить «как удобно», но это ж неправильно. Вопрос-то «как надо?» Может, тут разные школы? Есть отечественная, есть западная? Хотелось бы услышать версии.
UPD. Все уверяют, что надо «только правой», но мое врожденное чувство гармонии активно протестует: если педалей две и ног две — сам бог велел, чтобы одна педаль была для одной ноги, а другая — для другой!

Tags: Как расположены педали в машине с механической коробкой передач

Уроки Вождения Нижний Новгород 89040573701 Михаил.

Как правильно трогаться на механической коробке передач….CC

как расположены педали в авто с правым рулем? в таком же порядке как и с левым? и расположение передач на коробке? | Автор топика: Нина

Константин А как по вашему растут ноги у сидящего за правым рулем? Тоже наоборот?

Ксения Помоему также или справа на лево.

Дмитрий В праворульных авто с педалями всё также как и в леворульных. А коробка — зависитя от самой коробки.

Дима по моему это не машины

Владислав Точно так же. Вот только дворники и повороты наоборот Эдуард

Евгения В зеркальном отражении? ? И правда интересно.

Кристина да, и рычаг коробки там кстати слева)))

Ирина там педали как на тракторе и руль также справа

Юлия левые они и есть левые ))) а у правых все как надо!! !

Яна и педали и коробка передач в томже порядки

Как ездить с механической коробкой передач — wikiHow

В машине с механической коробкой передач три педали. … Расположение педалей одинаково как для автомобилей с левым рулем, так и с правым.

Как управлять рычагом переключения передач

Новичок в игре с ручным переключением передач? Не пугайтесь! На освоение механической коробки передач уйдет меньше времени, чем вы думаете, и вскоре вы будете кататься самостоятельно. Но прежде чем вы попытаетесь управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам нужно сделать шесть основных вещей, которые значительно увеличат скорость вашего обучения и вашу безопасность во время процесса:

  1. Вам понадобится кто-то, кто знает, как чтобы водить палку, чтобы переправить вас и машину в место для хорошей практики и обучить вас с пассажирского сиденья.Выберите большую, ровную и пустую парковку для своего первого сеанса. Это значительно уменьшит отвлекающие факторы от движения или пешеходов.
  2. Оказавшись на сиденье водителя, убедитесь, что аварийный тормоз автомобиля включен.
  3. Ознакомьтесь с схемой переключателя передач вашего автомобиля, обратившись к руководству по эксплуатации. На большинстве напольных переключателей сетку последовательных номеров, называемую схемой переключения передач, можно найти на рукоятке рычага переключения передач или на лицевой стороне приборной панели. Схема переключения передач показывает вам расположение каждой передачи и порядок, в котором вы должны перемещать рычаг при ускорении и замедлении — первая передача является самой низкой и используется для трогания с места.
  4. Посмотрите на три педали на полу. Слева сцепление. Центральная педаль — это тормоз. А справа — дроссельная заслонка, или акселератор.
  5. Нажмите на педаль сцепления левой ногой, удерживайте ее и переместите рычаг последовательно через передачи, от низшей передачи к высшей, а затем от высшей к низшей. Теперь сделайте это еще раз, но после переключения рычага на следующую передачу отпустите сцепление. Затем выжмите сцепление и переведите автомобиль на следующую передачу, отпустите сцепление и так далее.Это движения, которые вы будете использовать во время вождения.
  6. И, наконец, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг в нейтральное положение. Когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, его можно легко поворачивать влево и вправо. Когда он вставлен в каждую шестерню, он фиксируется на месте и не имеет этого поперечного движения.
    1. Getty Images

      Теперь вы готовы научиться управлять механической коробкой передач на автомобиле.Вот шаги:

      • Установите переключатель в нейтральное положение. Крепко поставьте правую ногу на педаль тормоза и полностью выжмите сцепление левой ногой.
      • Поверните ключ зажигания или нажмите кнопку стартера. (Если вы не удерживаете педаль сцепления полностью нажатой, предохранительный выключатель нейтрального положения может не позволить активировать стартер.)
      • При нажатой педали сцепления и работающем автомобиле переведите рычаг переключения передач в положение первой передачи. в вахту.Непосредственно перед автомобилем проверьте наличие транспортных средств, предметов и пешеходов, затем отпустите стояночный тормоз.

        Getty Images

        • Критический шаг! Очень плавно и медленно поднимайте левую ногу, пока не почувствуете, что машина только начинает двигаться. В момент, когда машина начнет медленно двигаться вперед, остановите любое движение левой ногой (сцепления). Теперь одновременно снимите правую ногу с тормоза и на педаль газа (вправо), немного увеличив обороты двигателя.
        • Почувствуйте, как автомобиль наклоняется вперед, и при этом ослабьте небольшое давление сцепления; в этот момент вы вряд ли будете его двигать.
        • Наконец, полностью снимите педаль сцепления и медленно нажмите на педаль газа. Автомобиль должен набирать скорость. Если он вздрагивает до остановки и двигатель глушится, значит, вы заглохли. Верните рычаг переключения передач в нейтральное положение и начните заново, уделяя больше внимания плавному открытию дроссельной заслонки и более постепенному отпусканию педали сцепления. Чтобы согласовать это, может потребоваться несколько попыток. Не сдавайся!
        • Если теперь машина едет на малой скорости, пора переключиться на вторую передачу. Снимите ногу с дроссельной заслонки, одновременно полностью нажав на педаль сцепления. Когда автомобиль движется по инерции, переведите рычаг переключения передач из положения первой передачи в положение второй передачи. Медленно отпустите педаль сцепления, осторожно нажимая на педаль газа.

          Getty Images

          • Как и в случае с многоскоростным велосипедом, более высокие скорости движения достигаются за счет последовательного переключения передач.Каждый раз, когда требуется более высокая передача, снимайте газ, нажимайте на сцепление и переводите рычаг на следующую более высокую передачу. Если ускорение вашей машины кажется «замедленным», вам нужно было пробыть на предыдущей передаче немного дольше. Вы почувствуете, на какой передаче вы должны находиться на заданной скорости; звук двигателя и величина ускорения, развиваемого автомобилем, будут направлять вас.
          • Чтобы замедлить или остановиться, нажмите педаль тормоза плавно. Чтобы полностью остановиться, вы должны полностью нажать сцепление, когда скорость автомобиля опустится ниже 5 миль в час, иначе двигатель заглохнет.На остановке рекомендуется переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение и держать педаль тормоза нажатой.
          • Для парковки необходимо иметь доступ задним ходом. В некоторых автомобилях рычаг переключения передач необходимо нажать вниз, прежде чем вы сможете вставить рычаг в нужное положение (чтобы отключить предохранительную блокировку, которая не дает вам переключиться на задний ход при движении вперед). Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как включить реверс. Не пытайтесь двигаться задним ходом и парковаться, пока не научитесь ползать вперед на первой передаче из состояния покоя, так как вам нужно будет выполнить ту же операцию медленного замедления при движении задним ходом.
          • Когда вы закончите движение: чтобы безопасно припарковать автомобиль, установите переключатель передач в положение «вперед» или «назад» и включите стояночный тормоз.

            Getty Images

            Смена приоритетов: ключом к профессиональному вождению клюшкой является одновременное включение сцепления и плавное нажатие на педаль газа. Чтобы потренироваться, попробуйте прислушаться и почувствовать легкое включение сцепления на первой передаче без использования дроссельной заслонки — пока вы не сможете распознать включение сцепления по легкому движению автомобиля и звуку двигателя, который немного затихнет.

            Все, что осталось, чтобы стать опытным водителем с ручным переключением передач, — это попрактиковаться в сцеплении, переключении передач, использовании дроссельной заслонки и взлетах в зоне с низкой интенсивностью движения. Вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете учиться, если сделаете домашнее задание заранее.

            Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            Что такое торможение левой ногой?

            Торможение левой ногой — это метод вождения, который в разной степени может использоваться со всеми типами трансмиссий, но следует ли его применять часто или даже вообще?

            Если вы научились водить машину с механической коробкой передач, ваш инструктор по вождению научил бы вас использовать правую ногу для педали газа и тормоза, а левой — для сцепления.В качестве альтернативы, если вы учитесь в автоматическом режиме, очень вероятно, что ваша правая нога сделала все, а левая нога ничего не сделала.

            Использование торможения левой ногой смещает нажатие педали на одну педаль вправо, используя только правую ногу для акселератора, в то время как левая нога выполняет торможение — и сцепление в механической коробке передач.

            Автомат

            Сразу должно быть очевидно, что торможение левой ногой имеет гораздо больший потенциал для пользы в автомобиле с автоматической коробкой передач, чем в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку одна нога ничего не делает, а другая выполняет две вещи, по крайней мере, неэффективно.

            Левое торможение имеет смысл в автоматическом режиме и, в зависимости от того, с кем вы разговариваете, может быть даже безопаснее. Ошибочное нажатие не той педали в той или иной ситуации приводит к удивительному количеству аварий — и считается, что о них очень мало сообщается, поскольку такие случаи часто объединяются вместе с ошибкой водителя вместе со всем остальным.

            Наличие одной ноги на каждой педали резко снизило бы вероятность этого, поскольку вы постоянно чувствуете, где находится каждая педаль, и вам не нужно спешить снова искать ее во время развития ситуации.

            Также есть небольшое преимущество в сокращении времени, необходимого для нажатия ногой на педаль тормоза в аварийной ситуации. Те сэкономленные доли секунды, которые требуются, чтобы переместить правую ногу с акселератора на тормоз, могут иметь решающее значение.

            Дальнейшее использование педали управления только правой ногой, вероятно, теперь будет продолжаться только как побочный продукт обучения вождению с механической коробкой передач, что имеет законную причину для продолжения этого пути. Раньше была очень веская причина, по которой автоматические трансмиссии управлялись одной ногой.

            Одновременное нажатие на педаль тормоза и акселератора плохо сказывалось на машине. В первую очередь потому, что это повредит дорогую автоматическую коробку передач из-за повышенного напряжения, связанного с тяжелой работой, когда она пытается преодолеть дополнительное тормозное сопротивление.

            Достижения в области автомобильных технологий позволили обойти эту проблему с помощью системы блокировки тормоза (BOS), которая обнаруживает одновременное нажатие педали и отдает приоритет торможению перед ускорением за счет снижения мощности двигателя.

            BOS фактически уменьшит возможность использования торможения левой ногой. Несмотря на то, что он может обнаружить, когда обе педали намеренно нажаты вместе, он все равно сработает, если они удерживаются вместе более полсекунды или около того.

            Руководство

            Случай для торможения левой ногой в механических коробках передач гораздо шире. При минимальных преимуществах и большом количестве практики, необходимых для его безопасного использования, время вполне может быть лучше потрачено на улучшение других областей вождения человека для большей пользы.

            Использование дополнительной педали сцепления является очевидным камнем преткновения, и этот метод просто переключает сложность использования одной ноги на две педали с правой ноги на левую. Споры ведутся о том, стоят ли полученные незначительные выгоды усилий, направленных на то, чтобы отучиться от многолетней привычки.

            Использование педали сцепления не требует особого изящества, это простое движение вверх и вниз. Управление тормозом и акселератором — это гораздо более вариативная операция, требующая большего уровня контроля для обоих.На то, чтобы научить левую ногу иметь такой же уровень контроля и плавности, может потребоваться много времени.

            Частота, с которой вам нужно будет использовать торможение левой ногой при повседневной езде, также значительно меньше, чем в тех случаях, когда вам нужно будет держать ногу как на тормозе, так и на сцеплении, что означает, что вам придется переключаться вперед и назад. между позициями. Это может привести к ошибкам, особенно вначале, когда привычка и мышечная память пытаются взять верх, а затем впоследствии сбиваются с толку.

            Преимущества в значительной степени ограничиваются прохождением поворотов на высокой скорости, когда нет необходимости понижать передачу, а подъем акселератора приведет к переносу лишнего веса на переднюю часть автомобиля. Подвигая левой ногой к тормозу и осторожно касаясь его, при этом удерживая педаль акселератора, вы можете легче повернуть в поворот, не теряя при этом большой скорости.

            Излишне говорить, что случаи, когда это необходимо на обычных дорогах, крайне ограничены.

            Гонки

            Там, где левое торможение действительно лучше, так это в автоспорте, где высокие скорости означают, что более быстрая реакция на меняющиеся условия движения очень полезна.Возможность переключаться между дроссельной заслонкой и тормозом позволяет водителю вносить небольшие поправки в машину на поворотах и ​​настраивать себя для оптимального входа и выхода из поворота.

            Он широко используется в ралли, где многие гонщики широко используют торможение левой ногой при прохождении поворотов на чрезвычайно высоких скоростях. Их ноги постоянно танцуют взад и вперед между педалями, чтобы поддерживать автомобиль на пределе возможностей, прежде чем переключиться назад, чтобы переключить передачи.

            В сочетании с очень прочной секвентальной коробкой передач он позволяет им тратить минимум времени на педаль сцепления и больше времени на аккуратную балансировку своего автомобиля на трассе — с некоторыми настройками трансмиссии, позволяющими им не использовать педаль сцепления во время движения. все.


            В этом видео покойный Колин МакРэй демонстрирует различные гоночные приемы с торможением левой ногой за 2,00 минуты. На протяжении всего видео частота, с которой он постоянно регулирует педали, подчеркивает необходимость использовать обе ноги для управления скоростью автомобиля.

            Последствия

            Торможение левой ногой не лишено недостатков и отрицательно сказывается на некоторых частях автомобиля, сокращая срок их службы.

            Несомненно, более быстрый износ компонентов тормозной системы, особенно дисков и колодок, а также повышенный износ самих педальных механизмов. Кроме того, повышенное сопротивление не будет приветствоваться всей силовой передачей, которая может выйти из строя раньше.

            Это также увеличит расход топлива, так как часть энергии, преобразованной при ускорении, немедленно тратится на преодоление тормозного сопротивления. Для справки, гоночные команды 24-часового Ле-Мана утверждают, что это приводит к необходимости полного дополнительного пит-стопа в течение одной из их гонок.

            Как и большинство продвинутых методов вождения, левое торможение в механической коробке передач полезно только в гоночных сценариях, а не в обычных поездках, где оно может сбить вас с пути и оказаться там, где вы не хотите находиться.

            Тем не менее, автоматика

            может получить значительную выгоду от этой техники, поскольку она использует потерянные в противном случае возможности, потенциально повышая безопасность и реагируя на опасности при вождении.

            MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

            Чем отличается автоматическая коробка передач от механической?

            Чем отличается автоматическая коробка передач от механической?

            Когда вы собираетесь приобрести новый автомобиль, вам следует помнить о многих вещах. Некоторые из этих вещей включают марку, модель, цвет, двигатель, мощность, грузовое пространство, пассажировместимость и трансмиссию.Автомобиль может поставляться с двумя вариантами трансмиссии. Они бывают ручными и автоматическими. В чем разница между автоматической и механической коробкой передач? Ответ прост: это связано с тем, как автомобиль переключает передачи. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!


            Что делает коробка передач?

            Трансмиссия обеспечивает передачу нужного количества мощности на колеса вашего автомобиля на нужной скорости. Это достигается за счет переключения передач на разных скоростях в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать.Например, если вы взлетаете со знака «Стоп», трансмиссия будет использовать низкое передаточное число, чтобы обеспечить больший крутящий момент, чтобы вы могли снова начать движение. В отличие от этого, на шоссе трансмиссия будет использовать высокое передаточное число для движения автомобиля на высокой скорости при малых оборотах.

            Есть два способа переключения передач в трансмиссии. Они бывают вручную и автоматически. Давайте посмотрим на два варианта ниже.

            Подробнее: Каковы преимущества дилерского центра «Купи здесь, плати здесь»?


            Как работает механическая коробка передач?

            Механические коробки передач также известны как рычаги переключения передач, потому что между водителем и пассажиром буквально есть рычаг, который водитель должен использовать для переключения передач.Для переключения передач необходимо нажать на сцепление или третий лепесток слева от педали тормоза, чтобы освободить диск сцепления, который находится между двигателем и трансмиссией. Затем водителю необходимо выбрать передачу, на которой он или она хочет быть, и установить дисковую муфту на свое место.

            Мифы о том, что покупайте здесь платите здесь, не соответствуют действительности

            Как работает автоматическая коробка передач?

            Одно из самых больших различий между автоматической и механической коробкой передач — это количество лепестков. У автомобиля с автоматической коробкой передач всего два лепестка. Принцип работы автоматической коробки передач заключается в том, что она в основном делает все, что делает механическая коробка передач, но без участия водителя. Автомобиль будет автоматически переключать передачи в зависимости от положения лепестка, скорости автомобиля и оборотов двигателя.

            Выбор вождения автомобиля с автоматической или механической коробкой передач на самом деле является личным предпочтением водителя. Если вы хотите узнать больше или обсудить свои варианты, остановитесь и посетите нас в Carizma Motors! Члены нашей дружной команды будут рады помочь вам, чем могут!

            Есть ли преимущество покупки подержанного автомобиля перед новым?

            РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ — TOYOTA Rent a Car

            Стояночный тормоз

            Есть три типа стояночных тормозов.

            1. Педальный

            Стояночный тормоз

            Нажав на педаль тормоза правой ногой, сделайте шаг и нажмите на педаль стояночного тормоза до упора левой ногой. Чтобы отпустить, снова нажмите на педаль стояночного тормоза.

            2. Рычажный

            Стояночный тормоз

            Удерживая педаль тормоза, потяните рычаг стояночного тормоза до упора.
            Чтобы отпустить, слегка приподнимите рычаг и, нажимая кнопку, полностью верните его в опущенное положение.

            3. Электронный

            Стояночный тормоз

            Стояночный тормоз включается автоматически при нажатии на рычаг переключения передач.
            Стояночный тормоз автоматически активируется, когда рычаг переключения передач переводится в положение P, и автоматически отпускается, когда нажимается педаль тормоза, а трансмиссия переводится в любое положение, отличное от P, например, в положение D.

            (Ручной режим)
            Потяните переключатель вверх, чтобы задействовать стояночный тормоз.
            Чтобы отпустить, нажмите переключатель.

            • В аварийных ситуациях, когда во время движения необходимо задействовать стояночный тормоз, постоянно нажимайте переключатель.

            Система Smart Entry & Start (для автомобилей с бензиновым двигателем)

            • Порядок работы может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Подробности уточняйте у персонала.

            Как запустить двигатель

            Управляйте автомобилем с электронным ключом при себе.Убедитесь, что стояночный тормоз включен.

            Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.

            Сильно нажмите на педаль тормоза. Загорится сигнальная лампа системы Smart Entry and Start System.

            Нажмите выключатель двигателя. Продолжайте нажимать на педаль тормоза, пока двигатель не запустится.

            Как выключить двигатель

            Управляйте автомобилем с электронным ключом при себе.Полностью остановите машину. Переведите рычаг переключения передач в положение P.

            Включите стояночный тормоз.

            Двигатель выключится, когда вы нажмете выключатель двигателя.

            Система Smart Entry & Start (для гибридных автомобилей)

            • Порядок работы может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Подробности уточняйте у персонала.

            Как запустить гибридную систему

            Убедитесь, что стояночный тормоз * включен.
            (Нажмите на педаль, оставив ее в нижнем положении.)

            Сильно нажмите на педаль тормоза. Загорится сигнальная лампа системы Smart Entry and Start System.

            Кратковременно нажмите переключатель POWER, но полностью.

            Убедитесь, что горит индикатор READY. Вы можете ездить, даже если бензиновый двигатель выключен, если горит индикатор READY. В зависимости от состояния автомобиля бензиновый двигатель автоматически запускается или выключается.

            • Существуют разные типы стояночных тормозов: педальные, рычажные и электронные. (На этой фотографии показан тип педали.) Пожалуйста, обратитесь к разделу «Стояночный тормоз», чтобы узнать о различных методах их использования.

            Как выключить гибридную систему

            Полностью остановите машину. Включите стояночный тормоз и нажмите позиционный переключатель P. (В зависимости от модели переведите рычаг переключения передач в положение P.)

            Нажмите переключатель POWER.Уберите ногу с педали тормоза и убедитесь, что индикаторы на приборной панели погасли.

            Как использовать рычаг переключения передач в Prius

            Ниже приводится объяснение того, как использовать характерный рычаг переключения передач Prius, популярного гибридного автомобиля.

            Как переместить рычаг переключения передач

            Плавно, но уверенно нажимайте рычаг переключения передач. Отпустите руку от рычага переключения передач после его использования. Рычаг переключения передач возвращается в ● положение самостоятельно.

            Сигнальная лампа, показывающая положение переключения передач, включается в том положении, в котором он находится в данный момент, как показано на фотографии выше.

            • После нажатия на рычаг переключения передач посмотрите на сигнальную лампу положения переключения и убедитесь, что положение переключения переключилось в нужное положение.

            Позиционный переключатель

            Чтобы изменить положение переключения на P, нажмите переключатель положения P вместо использования рычага переключения передач.

            Убедитесь, что на сигнальной лампе переключения передач горит буква P.

            Положение переключения Состояние и назначение Как работать
            п. Парковка и запуск гибридной системы Нажмите позиционный переключатель P, когда автомобиль полностью остановлен.
            р Резервное копирование Переместите рычаг переключения передач вправо и вверх вдоль заслонки переключения передач.
            Выполняйте эту операцию, сильно нажимая на педаль тормоза.
            N Состояние, при котором движущая сила отсутствует Переместите рычаг переключения передач вправо вдоль заслонки переключения передач и немного подержите его в этом положении.
            Выполняйте эту операцию, сильно нажимая на педаль тормоза.
            D Нормальный привод * Переместите рычаг переключения передач вправо и вниз вдоль заслонки переключения передач.
            Выполняйте эту операцию, сильно нажимая на педаль тормоза.
            B При движении по бездорожью, например, крутым спускам и сильному торможению двигателем Переместите рычаг переключения передач вниз вдоль заслонки переключения передач.
            Переключение на B возможно только тогда, когда положение переключения передач находится в D.

            * Используйте D в нормальных условиях для повышения топливной экономичности и снижения шума.

            Основные сигнальные огни

            Контрольная лампа ABS и системы экстренного торможения

            Этот индикатор загорается при неисправности АБС или вспомогательной тормозной системы.Это гарантирует вам нормальную работу тормозов. При нормальной работе свет включается и выключается через несколько секунд при включении двигателя.

            Сигнальная лампа подушки безопасности / натяжителя SRS

            Этот индикатор загорается или мигает при неисправности подушки безопасности SRS или ремней безопасности с преднатяжителями. При нормальной работе свет включается и выключается через несколько секунд при включении двигателя.

            Сигнальная лампа двигателя

            Этот индикатор загорается при неисправности двигателя или трансмиссии.При нормальной работе свет включается при включении двигателя и выключается, когда двигатель работает.

            Сигнальная лампа тормоза

            Этот свет загорается, когда выключатель двигателя включен, стояночный тормоз задействован или имеется нехватка тормозной жидкости. Если эта сигнальная лампа загорается во время движения, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

            Сигнальная лампа заряда аккумулятора

            Этот индикатор загорается при неисправности системы зарядки при включении двигателя.Выработка электроэнергии может быть недостаточной. Батарея может разрядиться, если вы едете в автомобиле с горящим светом.

            Сигнальная лампа давления масла

            Этот индикатор загорается при отклонении от нормы давления масла в двигателе при включении двигателя. Продолжение движения при включенном свете может привести к повреждению двигателя.

            Сигнальная лампа низкого уровня топлива

            Этот индикатор загорается, когда переключатель двигателя включен, а топлива осталось мало (уровень топлива колеблется и изменяется на холмах или поворотах и ​​может загореться преждевременно в зависимости от ситуации).Быстро заправьте, если он включается.

            Сигнальная лампа приоткрытой двери

            Этот свет загорается, когда одна из дверей не закрыта должным образом. Не садитесь за руль, пока горит сигнальная лампа. Убедитесь, что все двери закрыты.

            Сигнальная лампа ремня безопасности

            Этот свет загорается, когда выключатель двигателя включен, а ремень безопасности на стороне водителя или пассажира не пристегнут. Немедленно пристегните ремень безопасности.

            Как замедлить или остановить механическую коробку передач

            Механическая коробка передач — это развлечение, когда вы куда-то едете.Но что происходит, когда вам нужно замедлить машину? Или нужно остановиться?

            С автоматом проще. Просто нажмите на тормоз, и машина замедлится. Трансмиссия догонит двигатель, поскольку тормоза заставляют автомобиль замедляться. Когда остановка происходит быстрее, давление на трансмиссию увеличивается, чтобы переключить вас на первую передачу без пропуска последовательности.

            Поскольку основным принципом вождения с механической коробкой передач является управление, вся сила, позволяющая замедлить автомобиль, лежит на вас.

            Есть несколько способов сделать это. Однако это будет зависеть от типа остановки. Можно просто ослабить педаль акселератора, медленно нажать на педаль тормоза, перевести переключатель в нейтральное положение и двигаться по инерции до полной остановки. Это не рекомендуется для всех ситуаций. Это может быть нормально при движении на низкой скорости, но как только вы установили переключатель в нейтральное положение, вы теряете способность ускоряться, чтобы избежать любых проблем в последнюю секунду, возникающих из-за движения вокруг вас. Ваше время реакции на маневр увеличится, если вам придется переключиться на положительную передачу и подать газ, чтобы избежать проблем.

            Правильный способ снизить скорость вашего автомобиля с механической коробкой передач — это переключить на пониженную передачу. Когда вы снимаете правую ногу с тормоза, вы нажимаете на сцепление левой ногой, переключаете передачу на более низкую. Вам нужно будет коснуться педали акселератора, чтобы немного подобрать обороты, прежде чем отпускать сцепление. Теперь снова нажмите на педаль тормоза, чтобы повторять процесс, пока не достигнете хотя бы третьей передачи. Автомобиль должен замедляться, и вы должны медленно нажать на тормоза, чтобы переключиться на нейтральную передачу и остановить машину.

            При снижении скорости с шоссе требуется немного больше работы. Вам потребуется следить за показаниями спидометра и тахометра, чтобы измерить переключение на пониженную передачу. Вы можете подождать, пока не дойдете до 35-40 миль в час, прежде чем переключаться с шестой на четвертую на третью, правильно используя педали тормоза, сцепления и акселератора. Будьте осторожны, если вы переключаетесь на более низкую передачу при переключении на пониженную передачу. В конечном итоге вы можете слишком сильно разогнать двигатель, что может вызвать проблемы в будущем.

            Однако, если вы хотите немного развлечься, немного поработайте акселератором при переключении на пониженную передачу.Таким образом, вы сможете наслаждаться прекрасным шумом, который издает ваш Volkswagen, который звучит как музыка для ушей любого человека — даже наших TDI!

            Дауншифтинг — это само по себе искусство. Попрактикуйтесь несколько раз. Кроме того, практика ведет к совершенству.

            Как переоборудовать автомат в МКПП

            Автор: Уэйн Скраба, automedia.com
            Сложность: Сложность
            Расчетное время: 240 минут

            Что делать, если на вашем винтажный маслкар, а вы правда хотите механическую коробку? Простой.Сделайте обмен. Наиболее крупными частями являются педали, рычаги и опоры трансмиссии. С использованием винтаж, Camaro первого поколения (1967-1969) и третьего поколения (1968–1974) Nova в качестве примеров в этой статье показано и рассказывается, как это делается.

            Муфта сцепления

            Если вы переводите автоматический режим на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми казалось бы невозможные препятствия. Палки были не так распространены, как автоматики и, по большей части, ремонтные дворы очищены от пригодное для использования оборудование сцепления.Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и Специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты рычагов сцепления для замены палка, где когда-то жил автомат.

            Есть более серьезная дилемма, если вы меняете большой блок, рычаг переключения передач комбинация в 1968-1974 Nova или 1967-1969 Camaro: малый блок сцепления поперечный вал просто не работает с большим блоком. Дополнительная ширина Мотор крысы создает небольшую дилемму с валом небольшого блока. Геометрия меняется, и это не подходит. Хуже того, укорачивая его и переставляя mounts — это не совсем просто.Что еще хуже, подлинный номер детали (3912602 и его многочисленные изменения) уже давно сняты с производства.

            На более яркой ноте, вторичный рынок репродукции снабжен точная замена, которая подходит и работает. У большинства дилеров запчастей есть Доступен всеобъемлющий комплект сцепления с большим блоком сцепления, и детали выглядят и работать так же, как оригинал (см. фото).

            А как насчет других кусочков? По большей части оставшиеся компоненты общедоступны.Дополнительное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, такое как ударопрочные корпуса раструба и регулируемые шарниры раструба корпуса доступны, как и вилки сцепления и узлы предохранительного выключателя нейтрали.

            Педали

            А как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под панелью управления? Так же, как фактическое сцепление, педали давно сняты с производства у Chevy запасы. И здесь на помощь приходят реставрационные компании. Многие дилеры автомобильных запчастей также предлагают полный, складской замена 1968-1972 годов под панелью педали в сборе.Чтобы их установить, сток автоматическую педаль необходимо снять с опоры рулевой колонки и снять Установлены рычаги переключения передач. Это простой процесс, когда клип снимается, и вал педали выдвигается. Автоматические биты заменены на дублирующие рычаги переключения передач в обратном порядке. Вы заметите, что в этом В корпусе педаль сцепления устанавливается снаружи крепления педали. Пока это выглядит неправильно, это не так. Вот как это удалось на заводе.

            Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке).Ты можешь Также купите колодки для педалей тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Приехали какие-то машины с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали. Эти части легко доступны в сегодняшний реставрационный вторичный рынок. При установке новых накладок на педали необходимо Хорошая идея использовать каплю силиконового герметика в качестве клея на тыльной стороне. Это останавливается колодка от скольжения на педали.

            Поперечины и опоры трансмиссии

            Характер винтажных кузовов «X» (Novas) как «автомобиля для всех» оказался более чем влиятельным в отделе трансмиссии.Так как базовые автомобили рассматривались как все, от пешеходных экономичных седанов до гонщиков, наличие трансмиссий было плодотворным, чтобы сказать наименее. То же самое относилось и к Camaro с кузовом «F». Все от Powerglide до гоночного «камнедробителя» Muncies заняли пространство под половицами. Из-за этого физически меняются коробки передач. в Nova 1968–1974 или Camaro 1967–1969 — простая задача.

            Возможны многие комбинации без акций. Примеры включают Powerglides за большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбонаддувом и множество других.Это было похоже на то, как инженеры Chevrolet предполагали вся схема замены: Chevy включал в себя несколько различных поперечин и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике специально для этого цель.

            Основные поперечины можно разбить на три группы: Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками. Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400. модели вместе с большим блоком четырехскоростных / HD трехскоростных рабочих мест, поскольку они являются компонентами одного приложения.Хорошая новость в том, что эти изделия можно легко найти. доступно на вторичном рынке. И все остальные передачи поперечины. В конце концов, вы должны обязательно использовать правильный крест. член для соответствующей передачи.

            Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая «монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) аналогичен для всех примеров. Доступны твердые версии послепродажного обслуживания, но это был наш опыт что эти части лучше всего оставить для толпы, занимающейся только дрэг-рейсингом.В сочетании с твердые опоры двигателя, эти части имеют тенденцию связывать весь силовой агрегат вместе слишком плотно. В результате часто ломаются уши крепления на четыре скоростных шкафа или полностью сломанные картерные агрегаты на автоматике. Используйте резиновую фурнитуру оригинального изготовления. Ваша передача будет много счастливее, и на вторичном рынке восстановления есть полный комплект замена опор трансмиссии.

            Как видите, в ретроавтомобиле замена палки на палку, как правило, простая операция.Вы просто должны знать, что к чему подходит. Для присмотритесь, посмотрите прилагаемые фото.

            Умирает МКПП; Вот почему этого совершенно не должно быть

            Прошлой осенью, на извивающейся горной двухполосной полосе в идеальный полдень в SoCal, я резко затормозил для жесткой левой руки, дважды нажал на педаль газа правой ногой, когда я нажал на сцепление своим левой и рычаг переключения передач правой рукой и дважды щелкнул переключением на низкую передачу, прежде чем снова нажать на педаль газа, пока кабриолет Mazda MX-5 RF 2019 года выл к следующему повороту на четверть мили впереди.И тут меня осенило: эта педаль сцепления, педаль сцепления, шестиступенчатая ручка… Боже, я не использовал механическую коробку передач почти год.

            Учитывая количество автомобилей, на которых мы ездим ежегодно, почти 12 месяцев без ручного перемешивания рычага переключения передач многое говорит о том, что механическая коробка передач почти не работает. На нашем соревновании All-Stars 2019 года Chevrolet Corvette ZR1, Hyundai Veloster N и еще одна Miata RF были единственными участниками, которые показали свои собственные манетки. За несколько месяцев до этого я ездил на новом кабриолете Ford Mustang GT, и у него тоже была механическая коробка передач.Кроме этого, в моих бортовых журналах не было ничего с педалью сцепления до 2017 года, когда я нашел Porsche 718 Cayman и Nissan 370Z. Заглянуть в кабину автомобиля и найти три педали так же редко, как переполненная библиотека — если, конечно, вы не перевозите свой Fender Stratocaster и не взяли с собой вау-вау.

            Просмотреть все 44 фотографии

            Трехпедальные трансмиссии могут быть пленочными камерами автомобильного мира, но споры о механической и автоматической трансмиссии остаются такими же жаркими, как никогда, среди поклонников вождения.Для пуристов нет коробки передач, кроме механической коробки передач. Переключение с чем-либо еще — коробкой передач, автоматом с двойным сцеплением, вариатором — это «жульничество». Неважно, что один из самых чистых производителей, Ferrari, полностью отказался от руководств почти десять лет назад (в основном потому, что коробки передач с компьютерным управлением исключают гарантийный ремонт, вызванный, скажем, случайным переключением на вторую передачу вместо четвертой). Неважно, что среди покупателей чистокровного спорткара Porsche 911 едва ли каждый пятый выбирает механическую коробку передач.Не говоря уже о машинах с механической коробкой передач, о которых я упоминал во втором абзаце, каждая из них, кроме Miata, имеет функцию «совпадения оборотов», которая «жульничает», выполняя очень важный сигнал газа («пятка» в «пятке и носке» даже если на самом деле вы используете большую часть правой ноги) во время переключения на пониженную передачу. Неважно, что даже наш собственный профессиональный горячий башмак, Энди Пилигрим, сказал мне: «Когда я проезжаю трассу с отличной коробкой передач с двойным сцеплением, такой как Porsche PDK, я даже не беспокоюсь о подрулевых переключателях позади колесо.Компьютер выполняет переключение на повышенную и пониженную передачи идеально, сам по себе ». Не обращайте внимания на все это, потому что я все еще слышу пуристов отсюда:« Читер! »

            Но вот в чем дело: я понял. Мой первый Автомобиль, хорошо подержанный Volkswagen Bug 63 года выпуска, был с механической коробкой передач, и вот уже более 40 лет я работаю по руководству по вождению, усердно тренируя свою пятку и носок, быстро успевая первую передачу на крутых склонах, прежде чем моя машина катится. назад, переключая безсинхронные аварийные коробки вверх и вниз в одноместных гоночных автомобилях, и восхищаясь взаимодействием человека и машины, которое может обеспечить только рычаг переключения передач.Изучение ручного переключения передач действительно похоже на езду на велосипеде. Даже после почти года, когда моя левая нога просто сидела там, прижавшись к мертвой педали во время вождения, я поскользнулся на Miata RF и взлетел с нулевой ржавчиной. И я наслаждался каждой минутой того великолепного дня, проносящегося по горам «по старинке».

            Просмотреть все 44 фотографии

            Давайте признаем, что мануалы так привлекательны не благодаря характеристикам. Подумайте об этом: в режиме Corsa (гонка) семиступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением в Ferrari 488 Pista может переключать передачи за 30 миллисекунд.В среднем человеческий глаз моргает около 100 миллисекунд. Давай, моргни. Думаешь, ты будешь рисовать вручную в три раза быстрее, Уятт Эрп? И хотя вы могли бы быстро переключиться на повышенную передачу (и при этом рисковать здоровьем вашей трансмиссии), переключение на пониженную передачу намного сложнее быстро осуществить, особенно когда вы пытаетесь максимизировать эффективность торможения, одновременно нажимая на педаль газа. той же ногой. Нет, коробки с двойным сцеплением каждый раз обгоняют вас.Или просто посмотрите на Формулу 1, которая, стремясь выставить на рынок самые быстрые и технологически продвинутые гоночные автомобили на земле, требует использования высокоавтоматизированных коробок передач с последовательным переключением, которые могут переключаться даже быстрее, чем конструкции с двойным сцеплением. (Последней машиной Формулы 1, которая участвовала в гонках с коробкой передач с ручным управлением, была Forti FG01 1995 года. Команда в этом сезоне набрала ноль очков и в 1996 году отказалась от игры). смесь теплого и нечеткой ностальгии, удовлетворение, что исходит от овладения мастерства освященного времени, и упорного сопротивление «этих чертова Space Odyssey компьютеров делают все для меня, черт возьми!»

            Есть масса параллелей.Давным-давно, когда я впервые научился летать (и нет, Орвилл не был моим инструктором), я имел обыкновение руководить своими маленькими Cessnas и Pipers в основном по радиосигналам от ненаправленных маяков и передатчиков VOR (эти забавные маленькие белые » маяки », которые вы видите на кукурузных полях, когда едете по пересеченной местности) — и иногда ненадолго заблудился. Сегодня? Просто посмотрите вниз на цветной дисплей GPS с высоким разрешением, и прямо там, в 10 милях впереди, вы увидите ту маленькую грунтовую взлетно-посадочную полосу, которую ищете. Да, это гораздо более простой и лучший способ ориентироваться, но приносит ли GPS такое же удовольствие, как прокладывание курса и, используя только иглы на старомодном «датчике пара», наносить удары по той же самой полосе травы?

            Посмотреть все 44 фото

            То же самое и с подводным плаванием с аквалангом.Несколько лет назад я планировал свои погружения, используя пластиковую карту, чтобы уравновесить глубину и допустимое время на дне, а затем, однажды под водой, контролировал глубиномер, а на моих аналоговых наручных часах — минуты погружения. Сегодня? Просто наденьте подводный компьютер, и он проанализирует продолжительность и глубину и скажет вам: «Не спускайся глубже» или «Пора идти вверх». Так что, я все еще читаю таблицы для погружений и ношу ли аналоговые часы вместе с компьютером для погружений? Готов поспорить, я знаю. Когда я всегда рассчитываю, я лучше понимаю: «Я знаю, что к чему».

            Ручные переключатели такие.Вы не просто дергаете за лопасть и позволяете трансмиссии делать всю тяжелую работу.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *