Расчет нормы топлива для автомобиля: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Расчет расхода топлива для автомобиля, норма ГСМ

Расчет расхода топлива для автомобиля, норма ГСМ


БУХУЧЁТ 2015: как определить норму расходования для машины.

Согласно пункту 6 распоряжения, если Минтрансом не утверждены нормы расхода топлива для машины, руководители администраций регионов и организаций своим приказом могут вводить в действие нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике. До принятия приказа организации, утверждающего нормы, разработанные в установленном порядке, учреждение может руководствоваться соответствующей документацией или информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля. Подобное мнение Минфин высказал в письме от 11.07.2012 N 03-03-06/4/71. Также частой темой для обсуждения является превышение фактического расхода ГСМ над нормой расхода, рекомендованной Минтрансом. В случае использования учреждением при расчетах указанного показателя норм, рекомендуемых Минтрансом, он отражается в путевом листе в поле, предназначенном для записи данных о расходе горючего по норме.

К сведению: автономных учреждениях применяются следующие формы путевого листа: путевой лист легкового автомобиля (форма 0345001), путевой лист грузового автомобиля (формы 0345004, 0345005), путевой лист автобуса необщего пользования (форма 0345007).

Например, в письме Минфина от 08.07.2011 N 02-06-10/3056 даны следующие рекомендации. Если фактический расход топлива согласно путевому листу превысил расход топлива, рассчитанный по норме Минтранса, то списание перерасхода производится по приказу руководителя организации при наличии объективных причин, повлекших перерасход ГСМ при эксплуатации автомобиля в определенных условиях и в определенной местности.

Утвержденные в учреждении нормы расхода ГСМ, превышающие нормы, установленные Минтрансом, также могут быть подтверждены контрольными замерами, произведенными комиссией учреждения или специализированными организациями по обращению юридических лиц, осуществляющими исследования по соблюдению владельцами транспортных средств правил их эксплуатации с целью избежания перерасхода топлива. В случае, если перерасход ГСМ произошел при ненадлежащей эксплуатации служебного автомобиля по вине водителя учреждения, сумма выявленного перерасхода учитывается как недостача и взыскивается с водителя в установленном порядке. Согласно пункту 7 распоряжения N АМ-23-р для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), где:

— Qн — нормативный расход топлива, л;
— Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;
— S — пробег автомобиля, километров;
— D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Пример расчёта расхода горюче-смазочных материалов

Автономная организация города Москвы в сентябре приобрело новый автомобиль марки Mitsubishi Lancer Invite с объем двигателя 1,8 кубических сантиметров. В рекомендациях Минтранса нормы для данной модели авто-машины не утверждены. Производителем установлены следующие нормы расхода топлива: по городу — 10,9 л, по трассе — 6,2.

При расчете нормы расхода ГСМ применяются следующие повышающие коэффициенты:
— работа автотранспорта в городе с населением от 1 до 3 миллионов человек — 20%;
— при обкатке нового автомобиля — 10%;
— использование кондиционера при движении автомобиля — 7%.
В итоге норма расхода топлива составит: 10,9 л х (1 + 0,01 (20 + 10 + 7)%) = 14,93 литров.


  • Быстрый поиск по финансовому сайту:

Расчет расхода топлива легкового автомобиля

Ситуация

Работник торговой организации направлен в командировку на легковом автомобиле Renault Duster 2.0i, принадлежащем организации. Автомобиль оборудован 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), кондиционером, работает на бензине.

В соответствии с заданием работник следовал по маршруту Минск — Жодино — Могилев — Минск.

Пробег автомобиля составил:

1) по городам:

— Минск — 5 км;

— Жодино — 3 км;

— Могилев — 8 км;

2) по дорогам с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием за пределами населенных пунктов (далее — загородные дороги):

— Минск — Жодино — 70 км;

— Жодино — Могилев — 169 км;

— Могилев — Минск — 199 км.

Приказом руководителя к линейной норме расхода топлива применяется повышение (понижение) по следующим основаниям <*>:

ОснованиеУвеличение нормы, %Уменьшение нормы, %
Наличие кондиционера7,00
Перемещение по загородным дорогам
15,00
Эксплуатация в городах с населением:
— от 100 тыс. до 300 тыс.чел.;5,00
— от 300 тыс. до 1 млн.чел.;10,00
— от 1 до 3 млн.чел.15,00

Учетной политикой установлено, что учет топлива ведется в литрах с точностью два знака после запятой.

Линейная норма расхода топлива

На автомобиль Renault Duster 2,0i с 4-ступенчатой АКПП установлена обязательная к применению линейная норма расхода топлива (далее — линейная норма) — 9,8 л/100 км <*>.

Повышение (понижение) линейной нормы

К линейной норме расхода топлива применяются повышения (понижения) по отдельным основаниям <*>. Повышение (понижение) устанавливаются приказом руководителя <*>.

В рассматриваемой ситуации повышение линейной нормы производится при эксплуатации автомобиля <*>:

1) в городах с численностью:

— от 100 тыс. до 300 тыс.чел. — не более 5%;

— от 300 тыс. до 1 млн.чел. — не более 10%;

— от 1 млн. до 3 млн.чел. — не более 15%;

— свыше 3 млн.чел. — не более 25%.

По данным Белстата, численность населения на 01.01.2018 составляет:

— в Минске — 1982444 чел.;

— в Могилеве — 381353 чел.;

— в Жодино — 64559 чел.

В нашей ситуации применяется повышение линейной нормы при эксплуатации автомобиля:

— в Минске (население от 1 млн. до 3 млн.чел.) — на 15%;

— в Могилеве (население от 300 тыс. до 1 млн.чел.) — на 10%.

При эксплуатации автомобиля в Жодино повышение не применяется, т.к. численность населения меньше 100 тыс.чел.;

2) оборудованного кондиционером. Линейную норму можно повысить не более, чем на 7%. Повышение устанавливается независимо от времени года и температуры наружного воздуха.

В рассматриваемой ситуации автомобиль оснащен 4-ступенчатой АКПП. При эксплуатации автомобилей, оборудованных АКПП, допускается повышение линейной нормы не более, чем на 6% <*>. Вместе с тем для нашего автомобиля линейная норма установлена с учетом АКПП. Поэтому такое повышение не применяется.

Понижение линейной нормы производится при эксплуатации автомобиля на загородных дорогах. Такое понижение возможно не более чем на 15% <*>.

При применении одновременно нескольких повышений (понижений) нормы расхода топлива нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности <*>.

Расчет нормируемого расхода топлива

Норма расхода топлива рассчитывается по формуле:

где

Рнорм — нормируемый расход, л;

Нлин — линейная норма расхода топлива, л;

Пi — расстояние, пройденное автомобилем в определенных условиях эксплуатации (пробег), км;

ki — коэффициент корректировки линейной нормы расхода топлива в этих условиях эксплуатации.

Примечание
Формула приведена из комментария к Инструкции N 141, размещенного на сайте РУП «Транстехника».

Коэффициент 0,01 применяется в связи с тем, что пробег определяется в километрах, а линейная норма установлена на 100 км.

Рассчитаем нормируемый расход топлива в рассматриваемой ситуации:

РнормПояснения
(9,8 x 0,01)9,8 л — линейная норма расхода топлива
x
(5 x (1 + 0,15 + 0,07))Пробег по Минску
+
(3 x (1 + 0,07))Пробег по Жодино
+
(8 x (1 + 0,1 + 0,07))Пробег по Могилеву
+
((70 + 169 + 199) x (1 — 0,15 + 0,07))Пробег по загородным дорогам
=
41,32Расход топлива по норме, л

 

Расчет норм расхода топлива для автотранспорта / Статьи

03. 07.2009   |  ООО «Борника»   |  18477 просмотров

В статье рассматривается актуальная задача по расчету норм расхода топлива на автотранспортном предприятии. Согласно рекомендациям Минтранса Рф АМ-23-р от 14.03.2008 каждой предприятие должно применять поправочные коэффициенты для расчета норм расхода топлива при различных условиях эксплуатации, в том числе в зависимости от тоннажа

Согласно Информационному сообщению Минтранса РФ с 1 июля 2003 г. для расчета норма расхода топлива для автомобильного транспорта действует Руководящий документ Р3112194-0366-03. Этот документ также является руководством для определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении ГСМ, осуществления расчетов по налогообложению предприятий и пр. При расчете расхода топлива учитывают базовую норму, которая определяется для каждой модели и марки автомобиля, а также поправочные коэффициенты, повышающие норму в зависимости от условий эксплуатации и тоннажа перевозимого груза.

Однако, на практике использование формулы расчета израсходованного по норме топлива в повседневной деятельности вызывает, как правило, определенные сложности. В большинстве случаев, среднестатистический диспетчер, который выписывает путевые листы либо испытывает затруднения при вычислениях, либо просто не обладает временем, в связи со значительным парком автомашин, выпускаемых на линию. Более правильным, с точки зрения организации управления, представляется исключение диспетчера из процесса вычисления расхода топлива по норме, дабы избежать человеческих ошибок.

Оптимальной видится следующая схема, при которой заранее таксировщиком для каждого автомобиля парка рассчитываются справочные нормы для различных условий эксплуатации, в том числе учитывающие тоннаж перевозимого груза и собственную массу полуприцепа (для сцепки). А диспетчер при закрытии путевки только подставляет в эту формулу пробег автомашины и вес груза. Естественно, что при использовании компьютера при учете путевых листов и ГСМ трудоемкость этого процесса значительно сокращается.

Компания «Борника», являющаяся разработчиком системы управления автопредприятием «Автобаза», встроило в свою программу так называемый «Калькулятор норм расхода топлива», который позволяет существенно упростить задачу таксировщику при расчете норм. В «Автобазе» появился справочник базовых норм топлива, которые устанавливаются Руководящим документом Р3112194-0366-03 (Рис. 1).

Выбрав за основу базовую норму расхода топлива марки автомобиля, таксировщик может задать указать различные поправочные коэффициенты, которые описывают условия работы данного автомобиля. Например, движение в городе с населением свыше 3 млн. человек, или работа в качестве технологического транспорта внутри предприятия. Программа автоматически проссумирует все выбранные коэффициенты и рассчитает норму (Рис. 2). Кроме того, можно указать собственную массу полуприцепа для сцепки с тягачом и максимальную массу перевозимого груза. В этом случае программа произведет расчет для транспортной работы, при этом расход топлива увеличивается до 1,3 л на 100 т/км.

Программа позволяет ввести для каждого автомобиля несколько норм расхода топлива для различных режимов эксплуатации или участков маршрутов. Например, работу самосвала можно описать, введя нормы для участков «Карьер», «Трасса», «Город». При закрытии путевого листа диспетчеру достаточно будет для каждого участка указать пробег и вес перевозимого груза, а программа автоматически рассчитает расход топлива по норме на каждом участке маршрута и на маршруте в целом.

Еще можно привести в пример работу коммунальной машины для уборки улиц. В этом случае, допустим, можно ввести нормы для работ «Разбрасывание песка», «Подметание», «Уборка снега отвалом». И точно также диспетчеру останется только лишь указать пробег на каждом этапе, не задумываясь над расчетами. Программа все рассчитает расход топлива по норме сама.


Таким образом, технологически диспетчер исключается из процесса расчета расхода топлива и его функции существенно упрощаются до уровня простого ввода данных с путевого листа – пробегов, остатков, заправок. Соответственно, работу диспетчера может выполнять человек не обладающий специальными навыками и подготовкой. Таксировщик же получает мощный инструмент для подготовки норм расчета топлива, который избавит его от рутинной и трудоемкой работы.

«Калькулятор» норм расхода топлива бы разработан в процессе внедрения программы «Автобаза» на ОАО «Выксунский металлургический завод» (г. Выкса, Нижегородская область). Транспортный цех ОАО «ВМЗ» содержит парк порядка 300 единиц техники, среди которых как легковые автомобили, так и грузовики, тягачи с полуприцепами, а также автобусы и спецтехника (краны, погрузчики). Нормы для расчета расхода топлива для каждого автомобиля могут иметь несколько значений для различных режимов эксплуатации: «Технологические перевозки», «Междугородние перевозки», «Городские перевозки». Кроме того, эти нормы могут отличаться для тягачей, в зависимости от собственной массы закрепленного полуприцепа, а для фургонов – в зависимости от вида топлива (газ или бензин).

Особенно важно было обеспечить расчет норм расхода топлива в зависимости от тоннажа перевозимого груза.

До внедрения программы «Автобаза» обработкой путевых листов занимались специально выделенные для этого сотрудники информационно-технического отдела. Теперь все расчеты производятся в момент закрытия путевого листа. В любой момент времени можно получить итоговые значения по пробегам, выполненным тонно-километрам, израсходованному топливу, отработанным часам и другим характеристикам за любой промежуток времени.

Специалисты Выксунского металлургического завода отмечают что в процессе эксплуатации работа с «калькулятором» показала его надежность при расчете норм топлива.

«Калькулятор» норм расхода топлива также отлично зарекомендовал себя в ЗАО «Геострой» (п. Богородское, Сергиево-Посадский р-н) и ЗАО «Дорстройсервис» (Подольск). Каждое предприятие также имеет около 300 автомобилей. В первом случае «калькулятор» позволяет эффективно учитывать расход горючего при работе самосвалов как в карьерах, так и при движении по шоссе. Причем учитывается также то, идет ли автомобиль с прицепом или без него. А во втором случае ведется учет работы коммунальных машин.

Разработчики «Автобазы» надеются, что «калькулятор» норм расхода топлива по достоинству оценят специалисты других компаний, которые озабочены проблемой контроля за расходом горючего.

Руководитель вправе установить нормы расхода топлива, если они не установлены законодательно

Вопрос: Организация приобрела для осуществления своей деятельности автомобиль. Для данного типа автомобиля законодательством не утверждены нормы расхода топлива. В технической документации данного автомобиля имеются сведения о количестве потребляемого автомобилем топлива.

Организация обратилась к сторонней научной организации, занимающейся разработкой норм расхода топлива на основе установленных методик, для разработки последней соответствующих норм в отношении приобретенного автомобиля, однако разработка норм расхода топлива займет продолжительное время. Может ли руководитель организации на основе указанных в технической документации автомобиля сведений локальным нормативным актом установить для приобретенного автомобиля нормы расхода топлива до определения научной организацией норм расхода топлива, и расходы на приобретение топлива при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с данными нормами?

Ответ: Организация может временно установить локальным нормативным актом нормы расхода топлива на приобретенный автомобиль на основании технической документации автомобиля, если данная организация обратилась к научной организации для расчета норм расхода топлива на данный автомобиль, и данные нормы еще не приняты локальным нормативным актом организации. Нормы расхода топлива установленные для приобретенного автомобиля на основании его технической документации, могут быть учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Однако исходя из судебной практики, обращение за разработкой норм не обязательно, организация может списывать ГСМ на основании приказа руководителя, устанавливающего нормы расхода ГСМ.

Обоснование: Ввиду  норм статьи 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций (далее в настоящей главе — налог) признается прибыль, полученная налогоплательщиком.

Нормами абзаца 1 пункта 1 статьи 252 НК РФ установлено, что в целях главы 25 налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).

Следовательно, при исчислении суммы налога на прибыль организаций, данная сумма может быть уменьшена на сумму понесенных данной организацией расходов.

В силу норм абзаца 2 статьи 252 НК РФ, расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Приведенная норма указывает, что факт расходов, имеющихся у организации, также как и их размер, должен быть подтвержден документами, а сами расходы должны быть обоснованы.

Как установлено нормами подпункта 5 пункта 1 статьи 254 НК РФ, к материальным расходам, в частности, относятся следующие затраты налогоплательщика на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработку (в том числе самим налогоплательщиком для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также расходы на производство и (или) приобретение мощности, расходы на трансформацию и передачу энергии.

Следовательно, расходы на топливо подлежат учету при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Необходимо отметить, что нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте установлены Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными в действие Распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — Рекомендации).

Пунктом 6 Рекомендаций установлено, что на период действия данного документа для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.

Таким образом, если нормы расхода топлива не установлены законодательно, то их могут установить руководители организаций.

Минфин России придерживается позиции, исходя из которой, следует, что если Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив для соответствующей автомобильной техники, то руководитель организации может ввести в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике, до принятия приказа организации, утверждающего нормы, разработанные в установленном порядке, налогоплательщик может руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля. Данная позиция отражена в Письме Минфина России от 11.06.2011 N  03-03-06/4/67.

Кроме того, в приведенном Письме Минфин России отметил, что если организация обратилась в соответствующую научную организация для разработки норм расхода топлива для приобретенного автомобиля, для которого такие нормы законодательством не установлены, то нормы расхода топлива, установленные приказом руководителя на основании технической документации автомобиля, подлежат учету при исчислении налоговой базы на прибыль.

Исходя из судебной практики следует, что организации могут списывать горючее, по нормам, установленным приказом руководителя предприятия. Так, Девятый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело о доначислении налоговым органом сумм налогов, в том числе суммы налога на прибыль организаций в отношении организации, принимавший для целей налогообложения нормы расхода топлива, установленные приказом руководителя,  на основании Рекомендаций, в своем  Постановлении от 08.10.2009 N А40-83081/08-80-312 определил, что доначисление суммы налога на прибыль, ввиду использования для целей налогообложения норм расхода топлива, установленных приказом руководителя организации, является неправомерным. Суд при вынесении данного решения руководствовался нормами, на данный момент утратившими силу, однако данная позиция применима в настоящее время по аналогии.

Исходя из позиции Минфина России, можно сделать вывод, что для установления норм расхода топлива организация должна обратиться к научной организации для расчета данных норм в установленном порядке, до момента, когда разработанные нормы будут приняты в организации приказом, организация имеет право приказом руководителя установить нормы расхода топлива, исходя из сведений, указанных в технической документации автомобиля. Кроме того, нормы, установленные приказом руководителя подлежат учету при исчислении налоговой базы на прибыль организаций. Однако, установление и учет норм на основе технической документации автомобиля возможно лишь до тех пор, пока научная организация не рассчитает нормы расхода топлива по установленной методике, помимо этого, законодательство, очевидно, указывает на обязанность организации обратиться к научной организации с целью расчета последней норм расхода топлива на приобретенный автомобиль. Однако исходя из судебной практики, обращение за разработкой норм не обязательно, организация может списывать ГСМ на основании приказа руководителя, устанавливающего нормы расхода ГСМ.

Как определить, сколько стоит иметь автомобиль

Одна из самых больших ваших расходов — это транспорт. Так вы добираетесь из дома на работу, в школу, в продуктовый магазин или в кинотеатр, и это стоит ваших денег. Вы когда-нибудь задумывались, сколько именно стоит эксплуатация вашего автомобиля?

Расчет стоимости эксплуатации вашего автомобиля — отличная идея для помощи в отслеживании ваших финансов. В игре есть факторы, которые вы можете не учитывать, помимо оплаты за автомобиль, например:

  • Расходы на заправку на АЗС
  • Страховые взносы
  • Затраты на техническое обслуживание и ремонт
  • Стоимость парковки
  • Стоимость регистрации

Плата за автокредит или лизинг не является истинным отражением стоимости вождения, поскольку она может сильно различаться в зависимости от выбора автомобиля, суммы авансового платежа и таких переменных, как амортизация и состояние, поэтому они не будут включены в расчет.

Вы узнаете, как разбить стоимость проезда до стоимости за день и стоимости за милю. Это может помочь вам выяснить, сколько вы можете позволить себе на оплату автомобиля, аренду или другие ежемесячные расходы.

Часть 1 из 5: Определите свои затраты на топливо

Шаг 1: Заправьте бак топливом . Залейте в бак столько топлива, сколько требуется, чтобы ручка на насосе заправочной станции сощелкнулась.

Шаг 2: Отметьте показание одометра .Перед тем, как оставить топливный насос, запишите показания одометра, чтобы потом не забыть или записать неточное число.

  • Давайте возьмем для примера 10 000 миль.

Шаг 3. Двигайтесь в обычном режиме, пока не придет время снова заправить топливо . Для наиболее точного расчета используйте не менее емкости топливного бака. Таким образом лучше усредняются такие аномалии, как длительный холостой ход.

Шаг 4: Заправить бак . Снова заправьте топливом так же, как в шаге 1, но не доливайте после того, как насос отключился.

Шаг 5: Запишите заметки . Отметьте количество галлонов в вашей заправке топливом, вашу стоимость галлона на насосе и текущее показание одометра.

  • Используйте полное число на помпе, включая все числа после десятичной дроби, для наиболее точного расчета.

  • На квитанции заправочной станции также будет указано количество галлонов.

Шаг 6: Рассчитайте расстояние .Вычтите начальное показание одометра из конечного показания одометра.

  • Это расстояние, которое вы проехали между заправками.

  • Давайте возьмем гипотетическое число 10 400 миль в качестве показания одометра при второй заправке топлива.

  • 10 400 минус 10 000 равняются 400 милям, пройденным за одну заправку.

Шаг 7: Расчет КПД . Разделите показания одометра на количество галлонов, использованных при второй заправке топлива.

  • Этот расчет даст вам топливную экономичность вашего автомобиля для данной заправки.

  • Предположим, вы купили 20 галлонов топлива при второй заправке.

  • 400 миль, разделенные на 20 галлонов, равняются 20 милям на галлон.

Шаг 8: Рассчитайте стоимость мили за милю. Разделите стоимость топлива на галлон на количество миль на галлон.

  • Например, если предположить, что каждый гипотетический галлон топлива стоит 3 доллара, разделите это на 20 миль пробега.

  • Стоимость топлива составляет 0,15 доллара за милю.

  • Совет : Отслеживайте расход топлива и экономию топлива после 3 или более заправок, чтобы получить более точную среднюю стоимость топлива на милю. Иногда холостой ход, большой процент езды по городу или длительные поездки могут исказить истинное отражение ваших привычек вождения.

Шаг 9: Рассчитайте ежемесячную стоимость топлива . Следите за количеством миль, которое вы проезжаете за обычный месяц.Рассчитайте средние ежемесячные затраты на топливо, умножив стоимость за милю на расстояние, которое вы проехали за месяц.

  • Типичный водитель проезжает 1000 миль в месяц.

  • 1000 миль, умноженные на 0,15 доллара за милю, равняются 150 долларам затрат на топливо в месяц.

Часть 2 из 5: Расчет стоимости страховки, регистрации и парковки

Шаг 1: Составьте счета . Составьте счета за регистрацию автомобиля, страховку и парковку.

  • Если у вас есть ежемесячная или ежегодная парковка дома и на работе, используйте и то, и другое.

  • Сложите счета по годовой стоимости.

  • Если ваши счета выставляются ежемесячно, умножьте их на 12, чтобы найти свои годовые расходы.

  • Существуют огромные различия в стоимости в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, использования вашего транспортного средства и вашего местоположения.

  • В качестве гипотетического числа предположим, что общие затраты на страхование, регистрацию и парковку составляют 2400 долларов в год.

Часть 3 из 5: Расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание

Шаг 1. Сложите счета . Сложите счета за ремонт и техническое обслуживание за прошлый год.

Шаг 2. Будьте внимательны . Включите замену масла, ремонт и замену шин, механический ремонт, а также все уплаченные вами сборы за государственную инспекцию или инспекцию выбросов.

Посмотрите график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, сколько он стоит за каждый год эксплуатации.

Предположим, что общие затраты на ремонт составляют 1000 долларов в год.

Часть 4 из 5. Рассчитайте дневную стоимость вождения

Шаг 1: Определите средний пробег . Найдите свой средний пробег за месяц и умножьте его на 12.

  • У большинства водителей в среднем 12 000 миль в год.

Шаг 2: Рассчитайте общую стоимость топлива . Умножьте пройденные мили на стоимость одной мили.

  • Используя предыдущий пример, 12 000 миль, умноженные на $.15 на милю равняются 1800 долларов США на топливо в год.

Шаг 3: Подсчитайте общую сумму . Сложите вместе свою годовую регистрацию, страховку и сумму парковки, затраты на ремонт и годовую стоимость топлива.

  • Например, 1000 долларов на ремонт, 1800 долларов на топливо и 2400 долларов на регистрацию, страховку и парковку равняются 5200 долларам в год затрат на управление транспортным средством.

Шаг 4: Рассчитайте дневную стоимость . Разделите годовую стоимость вождения на 365 дней в году.

  • Ваша гипотетическая дневная стоимость вождения составляет 14,25 доллара в день.

Часть 5 из 5. Рассчитайте стоимость проезда на милю

Шаг 1. Рассчитайте стоимость мили за милю. Разделите общие годовые расходы на поездку на количество миль, которые вы проезжаете за год.

  • Если вы проезжаете 12 000 миль в год и ваши годовые расходы составляют 5200 долларов, ваши затраты на проезжую милю составляют 0,43 доллара за милю.

Вы также можете ввести свой конкретный автомобиль в график технического обслуживания YourMechanic, чтобы узнать, сколько стоит регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля и различные услуги.Это удобный инструмент, который можно использовать, когда вы сравниваете покупки и хотите знать, стоит ли одна машина значительно дороже, чем другие, которые вы рассматриваете.

Калькулятор экономии топлива

| RoadLoans

Сколько вы могли бы сэкономить с более экономичным автомобилем?

Переход на автомобиль с большей экономией топлива может сэкономить вам деньги при каждой заправке. Сравните ваш нынешний автомобиль с другой моделью и посчитайте, сколько вы можете сократить свои годовые расходы на топливо.


Годовая экономия топлива с новым автомобилем

0


Ваш желаемый ежемесячный платеж —

0


Вы можете позволить себе ссуду до

0 **


Ваш ежемесячный платеж составит

0

* APR — это годовая процентная ставка или стоимость вашего кредита по годовой ставке.

** Не включая налоги и сборы.


Примите разумное решение о покупке автомобиля

Выбор доступного по цене нового или подержанного автомобиля — это не только заявленная цена и ежемесячный платеж. Речь идет о совокупной стоимости владения, и экономия топлива является частью этого. Если вы имеете в виду автомобиль, сравните его с вашей текущей поездкой, чтобы оценить, сколько вы можете сэкономить на заправке. Все, что вам нужно ввести, — это комбинированная MPG для каждого автомобиля, ваш годовой пробег и цена на бензин. Со временем экономия быстро накапливается, поэтому, если вы накапливаете мили в ежедневных поездках, школьных пробежках или дорожных поездках, автомобиль с более высоким расходом на галлон может сыграть роль в вашем решении о покупке автомобиля.

Когда будете готовы совершить покупку, подайте заявку на автокредитование онлайн и получите мгновенный ответ. RoadLoans принимает заявки от потребителей с широким спектром кредитов, и мы подключаем утвержденных заявителей к ближайшему доверенному дилеру. Получив предварительное разрешение, вы можете уверенно покупать автомобиль.


  • Как купить автомобиль с помощью RoadLoans во время коронавируса. Распространение коронавируса (COVID-19) ограничило мобильность для большинства из нас, но многим людям по-прежнему нужна машина для выполнения основных задач.Если вы ищете автомобиль, хорошая новость заключается в том, что есть дилерские центры, которые все еще открыты для бизнеса, и, со своей стороны, RoadLoans по-прежнему готова принимать заявки на получение кредита. Вот как работает наш процесс, вместе с советами по покупкам и преимуществами онлайн-сервисов в это время социального дистанцирования. Подача заявки на ссуду Как кредитор полного спектра, RoadLoans имеет опыт работы с клиентами с широким спектром кредитов, поэтому даже если на ваш кредитный рейтинг повлияли …
  • День Земли: празднование экологичных автомобилей и навыков вождения — Будь то переработка, сохранение или ограничение загрязнения воздуха, День Земли, 22 апреля, отмечает нашу планету и напоминает нам о том, что нужно относиться к ней бережно.Хотя этот праздник проводится только раз в год, мы можем внести свой вклад в улучшение климата в нашей повседневной жизни. Выбросы, возникающие при сжигании бензина в вашем автомобиле, способствуют глобальным климатическим проблемам, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Чтобы внести свой вклад в дело Дня Земли, вот несколько советов о том, как «водить экологично», а также несколько вариантов выбора экологически чистого автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля Регулярное техническое обслуживание автомобиля может снизить потребление газа. Простые исправления тормозов и…
  • Готовы к подключению? Что на самом деле потребители думают об электромобилях. В отношении будущего автомобилестроения, основанного на электромобилях (электромобилях), берутся более серьезные и смелые обязательства. Volvo, например, недавно объявила о планах производить к 2019 году только электрические, гибридные и мягкие гибридные автомобили и продать миллион электромобилей к 2025 году. Это объявление было сделано вместе со шведским автопроизводителем, который еще не выпустил полностью электрический автомобиль. Тем временем Tesla поставила перед собой амбициозную цель — заставить свои автомобили пробегать миллион миль с приводами, которые «практически никогда не изнашиваются».«Поскольку электромобили в ближайшие годы кардинально изменят автомобилестроение, мы спросили потребителей, что они думают об электромобилях и об их планах по покупке…
  • Механические и автоматические трансмиссии: расход топлива, стоимость и другие ключевые различия- Можете ли вы управлять рычагом переключения передач? Потому что многие люди не могут. Американцы привыкли к стилю вождения автомобилей с автоматической коробкой передач, причем большинство водителей владеют автомобилями с автоматическим переключением передач. Интересно, что вождение автомобилей с механической коробкой передач все еще широко распространено в других странах, особенно в Европе.Итак, мы начали спрашивать… почему это? Мы обнаружили некоторые интересные различия между функциями механической и автоматической трансмиссий, которые помогают покупателям автомобилей, где бы они ни находились, понимать различный опыт вождения и владения, связанный с каждым из них. И, надеюсь, мы сможем сделать ваш опыт покупки автомобиля немного лучше. Что …

Калькулятор стоимости топлива и CO₂

С года Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

К году Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

Делать Выберите MakeAlfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCaterhamCheryChevroletCitroenFiatFordGenesisGreat WallGWMHavalHoldenHondaHSVHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLDVLexusLotusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSkodaSsangyongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Модель Выбрать модель

Вариант Выбрать вариант

Передача инфекции Выберите Trans.ТипN / AАвтоматическийCVTOДругое

Класс автомобиля Выберите классМаленький автомобильСредний автомобильБольшой автомобильВнедорожный фургон или легкий грузовикPeople Mover

Тело Выберите тип кузоваКабина-шассиКабриолетКупеХэтчЛайт автобусСеданВнедорожникУтилитаVanWagon

Тип топлива Выбор топлива TypePetrol 91RONPetrol 95RONPetrol 98RONDieselLPGPetrol / LPGE85Pure ElectricElectric / Бензин 91RONElectric / Бензин 95RONElectric / Бензин 98RONElectric / DieselElectric / LPGElectric / NGPlug в Electric / Petrol 91RONPlug в Electric / Petrol 95RONPlug в Electric / Petrol 98RONPlug в Electric / DieselPlug в Electric / LPGPlug-in Electric / NGNGHydrogen

Сиденья Выберите Num.Сиденья1234567891011121314151617181920

Водить машину Выбрать ведущие колеса 2WD4WD

Сколько стоит владение автомобилем в Великобритании?

С помощью нашего калькулятора расходов на автомобиль вы можете рассчитать ежемесячные эксплуатационные расходы на автомобиль, чтобы узнать, доступен ли он по цене, и сравнить их с тем, что платит в среднем человек в округе, в котором вы живете.

73% представителей нашей британской выборки владеют автомобилем. Из тех, кто владел автомобилем, 59% купили его сразу, а 12% купили его за счет автокредитования. Эти статистические данные были выявлены в ходе эксклюзивного репрезентативного опроса населения Великобритании среди 2000 взрослых жителей Великобритании, проведенного по заказу NerdWallet.

Что показывает наш опрос — средняя стоимость эксплуатации автомобиля в Великобритании

Почти две трети, 64% владельцев автомобилей считают, что их автомобиль является самым дорогим выездом в их жизни после аренды / ипотеки.

65%

автовладельцев считают, что их автомобиль является самым дорогостоящим в их жизни после аренды или выплаты по ипотеке

Тем не менее, 65% признают, что не знают точно, сколько стоит ежегодно эксплуатировать и обслуживать их автомобиль.

Наш опрос показал:

Средняя годовая стоимость владения автомобилем в Великобритании составляет 3406,80 фунтов стерлингов для тех, у кого нет финансирования на покупку автомобиля, а для тех, у кого они есть, эта цифра возрастает до 5744,40 фунтов стерлингов.

Но стоит учесть гораздо больше, если углубиться в детали.Наш опрос выявляет множество информативных фактов о расходах, которые британцы платят за эксплуатацию своих автомобилей, и о разногласиях между нами.

Гендерный дисбаланс

Кажется, что мужчины более склонны тратить гораздо больше на покупку и обслуживание своей машины, чем женщины.

Если не учитывать финансирование на покупку автомобиля, мужчины в среднем платят за машину гораздо больше, чем женщины (4344 фунта стерлингов против 2418 фунтов стерлингов).

Более того, больше мужчин, 33%, сразу купили новую машину, чем женщин, 20%, а мужчины в среднем тратят больше на свои машины, особенно на топливо, 98 фунтов стерлингов.На 70, чем женщины, — 55,30 фунтов стерлингов.

Региональные различия

Но есть и другие различия, которые следует учитывать между регионами. 69% водителей из Ист-Мидлендса ответили утвердительно на вопрос: «Сильно ли выросли цены на эксплуатацию и техническое обслуживание вашего автомобиля за последние 5 лет?».

Это самый высокий процент респондентов из региона, которые утвердительно ответили на этот вопрос; они, наряду с жителями Северо-Востока (68%) и Лондона (68%), могли бы извлечь выгоду, указав свои расходы на автомобиль в нашем калькуляторе затрат на автомобиль, чтобы увидеть, как они могут сэкономить на ежемесячных расходах на эксплуатацию своего автомобиля.

Средний пробег водителей также значительно различается в некоторых районах Великобритании. Интересно, что наибольшее среднее количество миль проезжают лондонцы. Лондонцы проезжают в среднем 11 283,1 мили в год, в то время как меньше всего миль в год проезжают водители из Восточной Англии, которые проезжают 5074,9 мили.

Возможно, высокий показатель для Лондона предполагает, что лондонцы, владеющие автомобилями, используют их для длительных поездок на работу, а также для отдыха в стране или за границей.

Регионы с наибольшим средним пробегом

  1. Лондон — 11 283.1 миля
  2. Юго-восток — 9 306,1
  3. Ист-Мидлендс — 8 031,0
  4. Уэльс — 8 014,2
  5. Вест-Мидлендс — 7 926,1

Средняя стоимость эксплуатации автомобиля варьируется в зависимости от региона, причем Лондон является самым дорогим — 496,85 фунтов стерлингов за год. месяц. Здесь может иметь значение дополнительная плата за пробку, в то время как Уэльс является самым дешевым местом для эксплуатации автомобиля в Великобритании по цене 159,10 фунтов стерлингов.

Средняя ежемесячная стоимость страховки самая высокая в Лондоне — 83,10 фунта стерлингов, по сравнению с самой низкой в ​​Уэльсе — всего 42 фунта стерлингов.90.

Как возраст влияет на пробег?

Средний водитель из Великобритании проезжает по дороге 7 745 миль в год. Но молодые люди водят намного больше, чем их старшие коллеги. Люди в возрастной группе 18-35 лет говорят о среднем пробеге британцев, проезжая 10 056 миль в год по сравнению с 6 120 для тех, кто старше 55.

Как доход может повлиять на эксплуатационные расходы автомобиля?


Многие источники указывают, что вы не должны тратить на автомобиль более 20% своего дохода.

«Обычно рекомендуется тратить не более 10-20% своего дохода на эксплуатацию автомобиля.Однако это лишь приблизительная оценка, поэтому каждый человек должен найти время, чтобы понять, что он реально может себе позволить.

«Калькулятор поможет вам увидеть, сколько вы в настоящее время тратите на свой автомобиль, и это может послужить отправной точкой для создания бюджета для общих расходов на автомобиль. Наличие четкого бюджета должно облегчить комфортное управление своими расходами. расходы на автомобиль вместе с другими вашими счетами и расходами, но не забудьте отложить немного больше, чтобы покрыть любой ужасный экстренный ремонт, чтобы вы не остались без средств из-за непредвиденных расходов! »
Джон Элмор, директор, NerdWallet

Наше исследование было репрезентативным для ряда различных категорий зарплат: до 20 000 фунтов стерлингов, от 20 000 до 50 000 фунтов стерлингов, от 50 000 до 80 000 фунтов стерлингов и более 80 000 фунтов стерлингов.

39% тех, кто зарабатывает до 20 000 фунтов стерлингов, заявили, что у них нет машины, возможно, из-за их скромной зарплаты; это самая большая группа, заявившая, что у них не было машины. В то время как 15% тех, кто зарабатывает до 50 000 фунтов стерлингов, заявили, что у них нет машины, 24% из тех, кто зарабатывает 50 000-80 000 фунтов стерлингов, не имели машины, и только 1% людей, зарабатывающих более 80 000 фунтов стерлингов в год, решили не покупать машину. иметь машину.

Как еще зарплата связана с владением автомобилем? Что ж, решение выбрать план финансирования автомобиля кажется общим для всех категорий заработной платы, что имеет смысл, учитывая затраты на покупку и эксплуатацию автомобиля сегодня.7% из тех, кто зарабатывает менее 20 000 фунтов стерлингов, используют автомобильное финансирование, в то время как 18% водителей, зарабатывающих более 80 000 фунтов стерлингов, предпочитают заключить финансовое соглашение.

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, люди с высоким доходом, скорее всего, сразу купят новый автомобиль, при этом 59% сообщают об этом, в то время как только 16% людей, зарабатывающих 20 000 фунтов стерлингов или меньше, могут сказать то же самое.

Тем не менее, группа с самым низким доходом является второй группой, которая с наибольшей вероятностью купит подержанный автомобиль, при этом 35% заявили, что делают это. Их отправляют на почту те, кто зарабатывает до 50 000 фунтов стерлингов, при этом 38% этой группы сообщают, что они сразу купили подержанный автомобиль.

Стоимость ремонта

19% автовладельцев взяли в долг по обслуживанию и ремонту. В частности, молодым людям приходится тратить больше денег на ремонт; 44% владельцев автомобилей из поколения миллениума взяли в долг, чтобы оплатить обслуживание или ремонт своих автомобилей за последние 12 месяцев.

19%

автовладельцев взяли в долг за обслуживание или ремонт своего автомобиля за последние 12 месяцев

Поэтому важно выделить бюджет на непредвиденные расходы, особенно на старые автомобили, которые могут быть менее надежными .

Гарантийные планы на автомобили также доступны, чтобы обеспечить предсказуемость затрат, однако убедитесь, что вы знаете, что входит в какой-либо план, а что нет.

22% опрошенных людей упускают из виду ключевой прием экономии денег, поскольку они не используют сайты сравнения для сравнения сделок по автострахованию, когда срок действия их полиса истекает.

Итак, каковы средние затраты на эксплуатацию автомобиля?

Самыми высокими ежемесячными расходами, о которых сообщили наши респонденты, были выплаты по автокредитованию и страхование.Средняя сумма оплаты автокредитования от всех респондентов составила 194,80 фунтов стерлингов в месяц, при этом мужчины потратили 215,70 фунтов стерлингов, а женщины — 173,30 фунтов стерлингов.

Что касается страхования, средняя выплата составляла 53,40 фунта стерлингов в месяц, мужчины снова платили больше, 64,10 фунта стерлингов в месяц, тогда как женщины платили в среднем 41,90 фунта стерлингов. Неудивительно, что возрастная группа, которая платит самые высокие страховые взносы каждый месяц, — это возрастная группа от 18 до 34 лет, тратя колоссальные 82,10 фунта стерлингов в месяц.

В нижней части диапазона водители автомобилей не тратят так много на ТО, страхование поломок, плату за парковку и пробки.

41% опрошенных сказали, что боятся ежегодного ТО, потому что это часто может привести к значительным счетам. Несмотря на это, средняя годовая стоимость ТО для автомобилистов из нашего опроса составляет 5,50 фунтов стерлингов в месяц, поэтому, за исключением дорогостоящего ремонта, ТО является довольно незначительной статьей расходов для большинства водителей.

В среднем водители платят 34,50 фунтов стерлингов за парковку и 28,10 фунтов стерлингов за дорожные пробки.

Как рассчитать ежемесячные эксплуатационные расходы на автомобиль

Если вы один из 65% тех, кто не знает, сколько вы платите за машину, и вы шокированы некоторыми результатами, которые вы Как видно из опроса, возможно, вы платите больше, чем следовало бы.

Наш калькулятор затрат на автомобиль поможет вам рассчитать ежемесячные затраты на эксплуатацию вашего автомобиля и бюджет, который потребуется для учета этих затрат. У нас также есть несколько советов, как сократить расходы.

Введя все ваши основные расходы — ежемесячный платеж за автомобиль, стоимость топлива, страхование, дорожный налог, ТО, техническое обслуживание и покрытие поломки — наш калькулятор рассчитает ежемесячный бюджет, необходимый для эксплуатации вашего автомобиля.

Расходы на топливо разбиты на ежемесячную сумму, которую вы платите за свои потребности в топливе.Введите данные о том, сколько вы обычно платите за литр бензина в выбранном вами гараже, затем калькулятор умножит эту стоимость на эффективность вашего автомобиля, в частности, на количество миль на галлон вашего автомобиля.

Используемый расчет выглядит следующим образом:

Ежемесячная стоимость топлива = ((стоимость топлива на литр X литр на галлон) X (годовой пробег / миль на галлон)) / 12

Этот расчет одинаков для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем.

Затем введите расходы на ТО; имейте в виду, что ТО не нужны для автомобилей моложе трех лет.Максимальная сумма, которую вы заплатите в 2020 году, ограничена 54,85 ​​фунта стерлингов, но вы можете сэкономить на расходах, охотясь за хорошей сделкой, так как многие гаражи будут взимать меньше этой суммы.

Ставки дорожного налога зависят от объема двигателя, выбросов углекислого газа и времени регистрации автомобиля. Автомобили с дизельным двигателем, которые не соответствуют стандартам Real Driving Emissions 2 (RDE2) по выбросам оксидов азота, должны платить более высокую ставку дорожного налога. Вы можете узнать, сколько вам нужно заплатить за конкретный автомобиль, на сайте gov.uk.

Еще один фактор затрат — это деньги, которые вы тратите на техническое обслуживание и / или гарантийный план вашего автомобиля.Если вы точно знаете, сколько здесь тратите каждый месяц, введите это в калькулятор; если нет, дайте наилучшую оценку.

Самый простой способ составить бюджет на техническое обслуживание вашего автомобиля — разделить общие затраты, которые вы заплатили за обслуживание автомобиля в прошлом году, и разделить полученную сумму на 12, чтобы получить ежемесячные расходы, которые вам нужно будет оплачивать в следующем году.

Возраст вашего автомобиля и накопленный вами пробег повлияют на ваши расходы на техническое обслуживание, поэтому обязательно учтите это в своей сумке для технического обслуживания.

Как рассчитать общую стоимость владения автомобилем

Калькулятор покрывает только ежемесячные текущие расходы на владение автомобилем в Великобритании. Это даст вам приблизительное представление об общей стоимости владения автомобилем, но есть важный фактор, который необходимо изучить, чтобы получить полную картину.

Этот фактор — амортизация. Простой факт заключается в том, что все автомобили теряют значительную стоимость, как только вы выезжаете за пределы привокзальной площади. Фактически, большинство автомобилей потеряют до 50% своей стоимости в первые три года владения.

Ухоженный автомобиль с небольшим пробегом будет лучше всего сохранять свою ценность, но, согласно данным Money Advice Service, автомобиль, в зависимости от модели, потеряет от 15 до 35% своей стоимости в первый год владения.


Чтобы определить, сколько обесценится ваша машина, вам просто нужно знать текущую стоимость вашей машины при перепродаже и сравнить ее с тем, сколько вы заплатили за автомобиль.

Покупка автомобилей, которые лучше сохраняют свою стоимость, может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, когда дело доходит до продажи.Однако вам все равно необходимо убедиться, что вы можете позволить себе ежемесячные текущие расходы. Нет смысла покупать автомобиль, который вы не можете себе позволить в краткосрочной перспективе, на том основании, что он сохранит свою стоимость в долгосрочной перспективе.

Снизить износ любого автомобиля можно. Два наиболее очевидных способа сделать это:

  1. Содержание автомобиля в хорошем состоянии
  2. Ограничение пробега

Вы также можете минимизировать коэффициент амортизации вашего автомобиля, следя за ним, как рекомендует производитель, сохраняя квитанции о ремонте, использовать рекомендованные производителем детали, воздерживаться от модификации вашего автомобиля и, наконец, поддерживать его как можно ближе к его первоначальному состоянию.

Как сократить эксплуатационные расходы вашего автомобиля

Если вы подсчитали ежемесячную стоимость эксплуатации вашего автомобиля и шокированы результатами, вы захотите найти способы сократить свой бюджет.

1. Присмотритесь к сделкам по страхованию


Как уже говорилось, 22% людей не ищут другие варианты страхования, когда их полис подходит к концу — покупка товаров — один из лучших способов получить более выгодную сделку.

2. Найдите сделку по страховке с более низкими страховыми взносами

Если ваш нынешний автомобиль слишком дорогой в эксплуатации, подумайте о снижении страховых взносов, которые вы платите.Вы можете сделать это, получив страховой полис с черным ящиком для отслеживания вашей скорости, так как это может дать вам доступ к более дешевым страховым сделкам. Вы также можете сравнить текущие предложения, доступные от ряда поставщиков, чтобы убедиться, что вы окупаете свои деньги.

3. Ищите более дешевую сделку покрытия поломки


Вы также можете изменить сделку покрытия поломки; узнайте, как сэкономить на членстве в программе аварийного покрытия.

4. Рефинансируйте договор о финансировании автомобиля


Если вы купили автомобиль сразу или в настоящее время участвуете в сделке по финансированию автомобиля, вы можете рассмотреть возможность продажи автомобиля и рефинансирования до сделки с более низкими ежемесячными платежами и / или большей экономией топлива.

5. Купите более дешевую модель автомобиля, чтобы уменьшить свои страховые взносы.


Покупка более дешевой модели автомобиля также может снизить ваши страховые взносы, поэтому обратите внимание на это, если ваши расходы на страхование составляют основную часть ваших ежемесячных эксплуатационных расходов. .

6. Ежегодная оплата автостраховки

Вы также можете рассмотреть возможность ежегодной оплаты автостраховки, а не ежемесячно, поскольку это может сэкономить вам деньги, но убедитесь, что вы учитываете эту единовременную выплату в эксплуатационных расходах вашего автомобиля.

7. Подумайте о покупке более экономичного автомобиля


Если стоимость топлива является одной из самых больших ваших расходов, вы можете получить пользу от практики советов по экономичному вождению или покупки автомобиля с большей экономией топлива.

8. Рассмотрите пробег, который вы проезжаете


Наконец, подумайте, подходит ли ваша машина для того пробега, который вы проезжаете. Например, автомобили с дизельным двигателем, как правило, более экономичны и могут лучше подходить для водителей с большим пробегом, чем автомобиль с высокими характеристиками или даже стандартный автомобиль с бензиновым двигателем.

Сэкономить на машине проще, чем вы думаете. Все начинается с того, что вы знаете, сколько вы тратите и на что. Так почему бы не использовать наш автомобильный калькулятор, чтобы точно определить, сколько вы тратите каждый месяц?

Об исследовании

Маркетинговое исследование было проведено с 24 по 28 июля 2020 года среди 2 003 взрослых жителей Великобритании посредством онлайн-опроса независимого агентства маркетинговых исследований Opinium. Opinium является членом партнерской службы компании Market Research Society (MRS), чей кодекс поведения и обязательства в отношении качества компания строго соблюдает.Его членство в MRS означает, что оно придерживается строгих правил в отношении всех этапов исследования, включая дизайн исследования и сбор данных; общение с респондентами; проведение полевых исследований; анализ и отчетность; хранилище данных. Выборка данных из 2 003 взрослых в Великобритании является полностью репрезентативной на национальном уровне. Это означает, что выборка взвешивается по критериям ONS, так что пол, возраст, социальный статус, регион и город респондентов соответствуют населению Великобритании в целом. 1 460 респондентов владели автомобилем.

Заявление об ограничении ответственности: Информация в этой статье верна на момент публикации. Хотя он задуман как информативный, он не является советом. Читатели всегда должны полностью проверять Условия любого финансового соглашения с учетом индивидуальных финансовых обстоятельств.

Стоимость за милю Формула

Расчет стоимости мили для школьных округов

Как правило, расчет стоимости мили (копий в минуту) производится в марте месяце для реализации в начале финансового года школьного округа, который начинается 1 июля.Школьные округа должны использовать следующие шесть категорий подкатегорий для расчета стоимости одной мили:

  1. Амортизация транспортных средств
  2. Страхование
  3. Топливо
  4. Техническое обслуживание и ремонт
  5. Административные расходы
  6. Стоимость обучения

Эти шесть категорий подкатегорий также следует использовать при подсчете расходов на транспортировку в приемные семьи каждый учебный год.

Ниже приводится объяснение и пример шести подкатегорий затрат для цены за тысячу показов.

  1. Амортизация транспортных средств

2. Страхование

3. Топливо

4. Техническое обслуживание и ремонт

    А.Чтобы рассчитать общую стоимость обслуживания и ремонта на милю, вашему округу необходимо будет сложить годовые затраты на заработную плату механиков, дополнительные расходы, запчасти, расходные материалы, внеплощадочный ремонт и ремонт в гараже. Общая стоимость обслуживания в год будет разделена на общий годовой пробег.

    и. Пример:

    1. Стоимость технического обслуживания и ремонта в размере 1 659 993 долларов США / 2 198 498 миль в год = 0 долларов США.76 за милю

5. Административные расходы

6. Стоимость обучения

Добавьте все дополнительные затраты на милю:

  1. Амортизация $ 0.78 за милю
  2. Страхование $ 0,12 за милю
  3. Топливо 0,44 доллара США за милю
  4. Техническое обслуживание и ремонт 0,76 долл. США за милю
  5. Административные расходы 0,17 долл. США за милю
  6. Стоимость обучения $ 0,09 за милю

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ЗА МИЛЬ $ 2.36 за милю

Введите свой контент в этот раздел

Как рассчитать стоимость мили

Проехать одну милю часто намного дороже, чем вы думаете.

Изображение предоставлено: Jupiterimages / Creatas / Getty Images

Включите в годовые расчеты стоимости одной мили больше топлива, чтобы узнать, сколько на самом деле стоит проехать милю. Начните с вашего текущего автомобиля, а затем используйте эту информацию для сравнения годовых затрат на новый или более эффективный автомобиль.Вы также можете использовать информацию о расходах на милю, чтобы узнать, сколько еще вы потенциально можете сэкономить каждый год, бросив машину и работая удаленно, или, если это невозможно, катаясь на велосипеде или садясь на работу на автобусе.

Начните со стоимости топлива

Хотя расчеты стоимости топлива более точны, если у вас есть журнал, содержащий информацию о топливе и пробеге, вы можете использовать оценки, если историческая информация недоступна. Разделите общие фактические или предполагаемые расходы на топливо на фактические или расчетные годовые мили, чтобы рассчитать годовую стоимость топлива на милю.Например, если вы проехали 15 000 миль и потратили 1600 долларов на топливо за последний год, ваши затраты на топливо будут составлять 1600, разделенные на 15 000, или 10,67 цента за милю.

Включите операционные расходы

Рассчитайте общие эксплуатационные расходы и затем разделите эту сумму на количество пройденных миль за год. Включите регулярное обслуживание, такое как текущее обслуживание, автомойка, детализация, шины и щетки стеклоочистителя. Также включите деньги, которые вы заплатили за экстренный ремонт, включая любые личные вычеты по страховым случаям.Не забудьте включить невозмещаемую парковку и плату за проезд, если они применимы. Если в прошлом году вы потратили 5000 долларов на эксплуатацию транспортного средства и проехали 15000 миль, ваши эксплуатационные расходы составят 5000, разделенные на 15000, или 33,33 цента за милю.

Определите годовую стоимость владения

Расходы на владение — это ежегодные расходы, которые вы несете в связи с владением транспортным средством. К ним относятся страхование, амортизация, лицензионные и регистрационные сборы, финансовые сборы по непогашенной ссуде и налоги, если в вашем штате есть требование налога с продаж.Соберите информацию, необходимую для расчета стоимости владения (за исключением амортизации), обратившись к имеющимся у вас документам. Самый простой способ рассчитать амортизацию — использовать онлайн-калькулятор, доступный на таких сайтах, как Money-Zine.com, Edmunds.com или CarPrice.com. Однако, поскольку большинство калькуляторов определяют общую, а не годовую амортизацию, вам нужно разделить общую амортизацию на количество лет, в течение которых вы владели автомобилем, чтобы определить среднегодовую амортизацию.

Учитывайте косвенные затраты

Включите время в пути и оценку потенциальных затрат на ДТП, чтобы получить более четкую картину реальных затрат на вождение.Поскольку командировочные расходы зависят от частоты и продолжительности вашего пути на работу, экономист Всемирного банка Кеннет Гвильям рекомендует использовать от 15 до 30 процентов вашей почасовой оплаты труда в качестве хорошей оценки по умолчанию. Если вы зарабатываете 25 долларов в час, тратите один час на дорогу на работу и с работы каждый день и используете 15 процентов, командировочные расходы составляют 3,75 доллара или около 975 долларов в год. Разделите эту сумму на общее количество миль за год, чтобы рассчитать стоимость одной мили. Свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы получить информацию о стоимости аварии за милю или оцените от 10 до 12 центов за милю.

Рассчитать общие транспортные расходы

Добавьте и преобразуйте общую стоимость владения в стоимость владения на милю. Если в прошлом году вы потратили 3000 долларов на стоимость владения и проехали 15000 миль, ваша стоимость владения составит 3000, разделенные на 15000, или 20 центов за милю. Добавьте к этой сумме расходы на топливо и эксплуатационные расходы на милю, чтобы получить окончательную стоимость на милю. Например, если затраты на топливо составляют 10,67 цента, эксплуатационные расходы — 33,33 цента, стоимость владения — 20 центов, а косвенные расходы составляют 25 центов, вы тратите около 89 центов на каждую милю, которую вы проезжаете.

Как правильно рассчитать пробег вашего автомобиля

Пробег автомобиля по-прежнему играет важную роль при принятии решения о покупке нового автомобиля в Индии. Это, безусловно, самый важный фактор, когда речь идет о небольших хэтчбеках и седанах начального уровня. Производители понимают это, и современные автомобили теперь имеют более высокие показатели экономии топлива и имеют сертифицированный номер ARAI (Индийская ассоциация автомобильных исследований).Современные автомобили также оснащены индикаторами пробега в реальном времени на многофункциональном дисплее. Но если у вас есть старый автомобиль без таких приборов, как вы определяете пробег автомобиля в реальном времени?

Наилучший способ рассчитать пробег автомобиля — это сделать это с помощью метода « от полного бака до полного бака » . Это занимает время, но значительно снижает количество ошибок. Это просто, и вот как это сделать:

1. Долейте бак

Заполните топливный бак вашего автомобиля до краев с помощью заранее заданного топливного насоса и определенной заправочной колонки.Большинство форсунок имеют функцию автоматического отключения, когда уровень топлива достигает верхней части бака. Остановись здесь и больше не заливай.

2. Сбросить счетчик

Сбросьте счетчик пробега автомобиля на ноль.

3. Соблюдайте ограничение скорости

Мы знаем, что все мы иногда любим быструю езду, но чем быстрее машина едет, тем больше топлива она расходует. Таким образом, не превышайте обороты и не превышайте предельную скорость.

4. Проехать около

Мы рекомендуем проехать не менее 250-300 км до повторной заправки .Это может занять несколько дней, но чем больше топлива вы сожжете, тем больше вы снова заправите, что даст вам выровненную оценку.

5. Залейте снова

Посетите тот же топливный насос и залейте топливо в бак автомобиля. Опять же, как только дозатор достигнет автоматического отключения и остановится, больше не заполняйте. Обратите внимание на количество залитого топлива.

6. Рассчитайте пробег автомобиля

Рассчитайте пробег вашего автомобиля, разделив количество километров, которое вы проехали по счетчику пути, на количество израсходованного топлива.Никакого ракетостроения, только простая математика!

Пробег автомобиля = количество км / количество использованного топлива

Сделайте это несколько раз, чтобы лучше понять это. Это может быть интереснее при длительных поездках по открытым дорогам, когда показатель значительно возрастает. Попробуйте это и дайте нам знать свой отзыв, а также фактический пробег автомобиля, который вы получаете. Чтобы следить за тем, как ваша машина будет работать в долгосрочной перспективе с точки зрения экономии топлива, вы можете загрузить простые приложения , такие как «Fuelio» — они просты в использовании и покажут вам графики, основанные на экономии топлива, эксплуатационных расходах и т. Д. расходы на топливо и т. д.

Если вы чувствуете, что пробег вашего автомобиля немного снизился, возможно, сейчас самое время продать его. Проблемы, связанные с пробегом, могут повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже, а его ремонт обойдется вам в тысячи долларов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *