проверка истории авто ДТП, Угон, Розыск, Пробег
Мы предлагаем Вам лучшие и честные условия:
Полный отчет по 28 пунктам проверки!
Проверка истории автомобиля по VIN номеру 17 пунктов БЕСПЛАТНО:
Информация о ТС / База ГИБДД.
Информация о регионе по госномеру .
История регистрации.
Проверка ПТС автомобиля.
Периоды владения / Владельцы.
Возраст автомобиля.
Проверка утилизации авто.
Проверка на участие в ДТП.
Проверка нахождения в розыске.
Проверка наличия ограничений.
Объявления с данным автомобилем.
Проверка на аварии, которых нет в ГИБДД.
Фото авто с указанным госномером.
Проверка паспорта РФ / База УФМС.
Средняя стоимость авто
Объявления в продаже по России
В полных отчетах дополнительно на платной основе, вы узнаете максимум важной информации:
Возможность проверить по Госномеру.
Проверка истории пробега.
История штрафов.
Проверка на залоги ФНП.
Проверка на залог у партнёров.
Федеральные суды Российской Федерации
История объявления на авито, дром и другие
Причина ограничения / База ФССП.
Проверка таможенной истории.
Отзыв авто производителем.
Проверка ОСАГО / База РСА.
Будет отключена reCaptcha.
Проверка перекупщика по номеру телефона: БЕСПЛАТНО.
как проверить машину по номерам?
Примерно 10% автомобилей на вторичном рынке – проблемные. Они участвовали в ДТП, по ним возникали спорные вопросы (арест, угон, штрафы) и так далее. Вот только вряд ли потенциальному покупателю сообщат об этом, а вот во время переоформления в МРЕО даже за сущие копейки начнется волокита на несколько дней. Но есть надежный способ избежать всех проблем – достаточно проверить автомобиль по госномеру и вы узнаете всю его «подноготную» и сможете оценить, стоит его покупать или нет.
Мы поможем вам быстро проверить юридическую историю авто и VIN → ☏ заказать проверку.
Вся история автомобиля в нескольких цифрах
Госномер – это не только буквенно-цифровая комбинация, служащая для определения автомобиля. С его помощью можно узнать реальную историю транспортного средства и сопоставить ее с тем, что говорит продавец:
- ➤Количество владельцев. «Единственный» или «первый» владелец – таких объявлений множество, но в большинстве случаев остается только поверить продавцу на слово. Проверка по госномеру позволит точно узнать, правду ли вам говорят или обманывают.
- ➤Реальный возраст или пробег. Если проверить автомобиль по госномеру, то можно узнать, когда он был поставлен на регистрацию. Знание реального возраста машины позволит вам соотнести эту информацию со словами продавца и примерно понять, какой был пробег – сказкам о «дяде-дальнобойщике» или «брате – моряке дальнего плавания», которые купили машину и почти не ездили, верят только самые доверчивые, потому что не может десятилетний автомобиль накатать всего 70-80 тыс. км.
- ➤Информация об участие в ДТП. Внешние повреждения любого ДТП легко скрыть – на более-менее хорошем автосервисе автомобиль приведут в порядок – отрихтуют вмятины, покрасят или просто поставят кузовную деталь с разборки. А продавец с кристально чистым взглядом будет доказывать, что «машина не битая, жена ездила на выходные за покупками только». Если автомобиль побывал в ДТП, даже без привлечения полиции, он в любом случае будет осматриваться экспертом, который заносит данные о полученных повреждениях в базу данных. Обладая этой информацией, вы не только сможете лучше рассмотреть, насколько хорошо автомобиль восстановлен, но и сбросить цену, так как машина «битая».
- ➤Ограничения на перерегистрацию. Невыплаченный кредит или просрочка по нему, штрафы, арест, нахождение автомобиля в угоне – все эти моменты препятствуют перерегистрации автомобиля. К сожалению, без проверки по госномеру новый владелец узнает об этом постфактум, когда будет ее пытаться перерегистрировать.
Еще один момент, связанный с количеством владельцев. Если история показала, что за короткое время (10-15 месяцев) автомобиль сменил нескольких владельцев, стоит задаться вопросом, почему так произошло? В 99% случаев это означает только одно – у машины какие-то серьезные проблемы, устранение которых является слишком затратным. Например, неполадки в электрике, коробке передач или двигателе. Хотите сыграть в русскую рулетку или лучше подберете себе какой-то другой, менее подозрительный вариант?
Способы проверки автомобиля по госномеру
Каждое транспортное средство в момент регистрации получает персональный идентификатор, который называется государственный номерной знак. Он позволяет обеспечить контроль над использованием транспортным средством в рамках текущего законодательства, поэтому любые изменения в статусе или события, что происходят с ТС, вносят в единый реестр и находятся в публичном (открытом) доступе. На сегодняшний день существует несколько способов, как проверить автомобиль по госномеру:
☑Сделать запрос в региональное представительство патрульной полиции. Для этого можно либо позвонить на горячую линию, либо нанести визит туда. Так как информация такого рода является публичной, то она будет предоставлена вам бесплатно.
☑Через официальный сайт Управления безопасности дорожного движения Украины. Там есть специальная рубрика, где каждый желающий может оформить соответствующий запрос, указав свои ФИО, контактный телефон и электронную почту, а также номер ТС и интересующие данные о нем. Например, был ли автомобиль с номером АА0123АА в ДТП. Если в базе есть информация об этом, она будет бесплатно выслана на указанный адрес электронной почты.
☑На сайте iGov.org.ua, где хранятся выдержки из Единого государственного реестра. На этом портале есть два вида услуг – бесплатные и платные, в любом случае вам потребуется авторизация через электронно-цифровую подпись или Bank-ID. После заполнения небольшой формы вы можете получить следующую информацию об интересующем вас ТС: год выпуска и дату регистрации, а также модель и объем двигателя. Эти данные предоставляются бесплатно. За сумму порядка 45 гривен можно получить дополнительные данные: проходил ли автомобиль по какому-то делу, участие в ДТП, наличие полиса страхования, штрафы и так далее.
☑Обратившись к услугам частных экспертов на многочисленных сайтах. Их спектр услуг намного шире – кроме пробивки истории автомобиля по госномеру, эксперт также может узнать и проверить VIN-код кузова, номер мотора, оценить общее техническое состояние автомобиля и отдельных его узлов, а также многое другое. Такой вариант может стоить от 250 гривен и выше, но является наиболее информативным. Проверка авто по VIN от car4you.
Проверка автомобиля с еврономерами
В последние несколько лет на дорогах появилось множество машин с номерами европейских стран – «евробляхами». Проверка их через Национальную полицию не даст никакого результата, так как они не были растаможены и не прошли государственную регистрацию. Но есть специализированные сервисы, где можно отыскать практически всю интересующую вас информацию:
- ✓ePUAP. Польский аналог отечественного iGov, где можно узнать не только модель, дату регистрации в Польше, но и такие подробности, как участие в ДТП, наличие страхового полиса и так далее.
- ✓Historia Pojazdu. Еще один сервис, где можно отыскать информацию о машинах, зарегистрированных в Польше, начиная с 2014 года. В отличие от ePUAP, здесь можно получить более подробную информацию, в том числе количество владельцев, данные о прохождение техосмотров, дату регистрации и выпуска и так далее.
- ✓Regitra. Очень удобный в использовании сервис для проверки литовских автомобилей. Введя номер в специальном поле, вы узнаете не только год выпуска и дату регистрации в Литве, но и количество владельцев, были ли штрафы, аварии и претензии полиции.
- ✓CSDD. Полностью бесплатная база Латвии, предоставляющая данные по госномеру или VIN-коду. Один из самых исчерпывающих ресурсов: можно узнать буквально все, начиная от года выпуска до время прохождения ТО и любых проблемах с документацией.
Проверка авто по гос номеру на ДТП – Автофакс
Покупка машины дело важное и ответственное. Восемьдесят процентов автомобилей, которые продаются на вторичном рынке, побывали в ДТП, но часто продавцы об этом не говорят. Покупатель вправе сам выяснить подробности о том или ином автомобиле с помощью специальных сервисов. Проверка авто по гос номеру на ДТП – инструмент, который предоставляет данные относительно дорожно-транспортных происшествий.
Содержание:
- Для чего необходимо выполнять проверку авто на ДТП
- Способы проверки автомобиля на ДТП
Для чего необходимо выполнять проверку авто на ДТП
Некоторые автолюбители считают, что не стоит тратить время на анализ состояния машины, и это ошибочное мнение. Важно знать историю перед покупкой, особенно если ТС не в домашнем регионе и выполнить осмотр не представляется возможным.
Машина может иметь идеальный внешний вид и не большой пробег, но внутреннее состояние – плачевным. У транспорта после происшествия может быть нарушена внутренняя геометрия, что впоследствии принесет большие финансовые траты новому владельцу. После восстановления все показатели транспортного средства ухудшаются. Конструкция будет менее надежной.
Способы проверки автомобиля на ДТП
Возможно два варианта получения информации о ТС. Первый это обратиться в отдел ГИБДД. Для подачи запроса потребуется предоставить документы на автомобиль. Как правило, продавцы не идут на такое сотрудничество, если пытаются скрыть данные. Проверка посредством посещения государственных служб занимает много времени, гораздо проще получить информацию через специальное онлайн приложение. Это второй способ.
Узнать все подробности об автомобиле воспользовавшись интернет сервисом очень просто и быстро. Для этого нужен государственный номер или ВИН код. Базы постоянно обновляются, поэтому можно не сомневаться в точности и надёжности информации. Все данные берутся непосредственно с серверов ГИБДД.
Онлайн проверка машины позволит покупателю сэкономить время и нервы. При помощи нашего сервиса можно узнать такие данные как:
- сколько раз ТС попадало в аварии;
- даты ДТП;
- обременения и аресты;
- данные о краже или угоне;
- информацию о нарушениях и штрафах;
- пробег.
Пробить статистику по авто можно находясь в любом регионе РФ. Если владеть такой информацией, будет проще ориентироваться и принимать решение о покупке.
Несчастных случаев или ДТП без вины: что это означает для ваших требований по автострахованию
После автомобильной аварии страховщики пытаются выяснить, кто виноват. Это может повлиять на размер выплаты страхового возмещения, но вину бывает сложно доказать. Мы расскажем, как ваше состояние влияет на то, как ваш страховщик определяет вину и как вы можете доказать свою невиновность после автомобильной аварии.
Ваше состояние является неисправным или исправным?
В штатах, которые назначают вину — а их подавляющее большинство — виновник автокатастрофы должен будет оплатить ущерб.Страхование ответственности за телесные повреждения (BI) покрывает медицинские расходы другого водителя, а его ответственность за материальный ущерб покрывает ремонт автомобиля другого водителя. Размер выплаты зависит от штата.
В штатах «без вины» водители должны иметь страховку от травм (PIP). Этот тип покрытия покрывает медицинские расходы после автомобильной аварии, независимо от того, кто виноват. Водителям также не нужно будет подавать иски через страховку друг друга, что экономит время и силы.Однако обратная сторона PIP — это его стоимость. В нашей таблице ниже вы можете увидеть, какие состояния являются состояниями неисправности и состояния отсутствия неисправности. Даже если штат не является обязательным штатом PIP, вы все равно можете приобрести страховку PIP в качестве дополнительного покрытия.
3 вида халатности
В мире автострахования халатность указывает на ошибку. Если вы попали в автомобильную аварию по неосторожности, вы виноваты. Существует три типа халатности: чисто компаративная, чисто сравнительная и модифицированная сравнительная.Даже имея полис PIP, вы можете исчерпать страховое покрытие и вам потребуется подать иск по страховке BI другого водителя. Этот процесс различается в зависимости от штата, потому что каждый по-своему определяет халатность.
Чистая небрежность, способствующая побуждению
При такой халатности страховая компания возместит водителю только в том случае, если он полностью невиновен в автокатастрофе. Если другой водитель может доказать, что вы играли хотя бы небольшую роль в аварии, то вы не имеете права на страховую выплату.Только четыре штата и округ Колумбия придерживаются такой халатности.
Например, вы попали в автомобильную аварию в Северной Каролине. Кто-то поставил вашу машину сзади, и ремонт стоит 1000 долларов. Обычно легко обвинить человека, который сбил вашу машину сзади. Но если этот водитель может доказать, что вы пытались обогнать желтый свет, а затем внезапно остановились, например, вы частично виноваты. В этом случае вам не заплатят ни за какой ущерб.
Ни одно из этих состояний не является обязательным состоянием PIP, и редко случается авария, в которой никто не виноват.Следовательно, в этих состояниях может быть в интересах водителя иметь некоторую защиту PIP.
Чистая сравнительная небрежность
При таком виде халатности выплата водителю основана на определенном проценте вины. Двенадцать штатов используют этот вид халатности, а три штата являются штатами «без вины». Очевидный подводный камень такого рода халатности — определение точного процента неисправности.
Допустим, вы попали в автомобильную аварию в Нью-Йорке, и ремонт повреждений стоит 1000 долларов.Страховщик определяет вашу вину на 75%. Вы можете подать иск о выплате до 25%, или 250 долларов, от страховки другого водителя.
Сравнительная халатность модифицированная
Этот тип халатности также учитывает долю ошибки водителя, но устанавливает порог, обычно 50% или 51% в зависимости от состояния. Более 30 штатов следуют модифицированной модели чистой сравнительной небрежности. В Южной Дакоте действует аналогичная система, называемая «незначительная / грубая небрежность», в которой не используются проценты.Вместо этого виновный водитель не может получить выплату, если он не проявит «легкую халатность».
Допустим, вы попали в аварию в Грузии, в результате которой был нанесен ущерб в размере 1000 долларов. Суд постановил, что вы были виноваты на 45%, а другой водитель — на 55%. С помощью модифицированной сравнительной небрежности вы можете возместить 55% или 550 долларов США компенсации у другого водителя. Но если бы вас признали виновными на 55%, то вы не имели бы права ни на что.Как определяется неисправность в автокатастрофе?
Доказательство ошибки может быть затруднено только на основании анекдотических свидетельств.Но это может быть разницей между получением выплаты и получением ничего, и это может повлиять на получение дешевой автостраховки в будущем. Когда водитель виновен в автокатастрофе не менее чем на 50%, страховщики обычно повышают ставки вашего автострахования.
Вы можете использовать определенные ресурсы, чтобы доказать свою невиновность или доказать вину другого водителя.
Протоколы полиции
Когда полиция вызывается на место происшествия, она составляет и подает официальный отчет. Он содержит объективный анализ ситуации, в том числе мнение о том, кто виноват, и были ли замешаны наркотики и алкоголь.
Государственные законы
Изучение правил дорожного движения вашего штата может помочь вам выяснить, ложится ли часть вины на другого человека, участвовавшего в аварии. Посетите автомобильный веб-сайт вашего штата, местное управление дорожного движения или местную публичную библиотеку.
Многие правила дорожного движения кажутся простыми, но на самом деле имеют нюансы. Например, если ваша машина сбила кого-то, кто ехал на велосипеде, может показаться, что вы на 100% виноваты. Но в правилах дорожного движения может быть сказано, что велосипедисты должны оставаться на определенном участке дороги.Если вы можете переложить часть вины на другого человека в соответствии с законами вашего штата, то вы можете сэкономить деньги на судебном разбирательстве по делу о дорожном движении.
Заключительные мысли
После автомобильной аварии можно позвонить в полицию и попросить полицейского составить официальный отчет. Вам также следует ознакомиться с политикой небрежности в вашем штате и правилами дорожного движения. В каждом штате есть своя собственная система определения вины, но знание того, как она работает и как доказать свою невиновность, может помочь вам убедиться, что вы получите справедливую страховую выплату
Знание об автомобильных авариях | Штат Вашингтон
В какой-то момент своей жизни вы, вероятно, попадете в автомобильную аварию.Это может быть просто неровность на парковке или вы можете попасть в более серьезную аварию, в которой пострадают люди. В любом случае, знание того, как реагировать на автомобильную аварию, улучшит исход для всех участников.
Вы можете спросить: «Почему мне нужно знать, что делать, если я попал в автомобильную аварию?» Если вы не соблюдаете надлежащую процедуру, ваша страховая компания может отказать в выплате вашего требования. Кроме того, вам могут грозить штрафы, если вы не будете следовать юридическим процедурам. Знание следующих шагов поможет вам при подаче заявления в полицию и при подаче заявления на получение страхового возмещения.
В качестве меры предосторожности держите в машине все необходимое для оказания первой помощи и аварийную аптечку. Вспышки, ярко-оранжевый жилет, мобильный телефон и одноразовая камера — все это полезные предметы на случай аварии.
Если во время аварии вы находитесь в движущемся транспортном средстве, немедленно и безопасно сверните на обочину дороги, выключите автомобиль и включите аварийные огни. Проверьте, не ранен ли кто-нибудь. Если есть раненый, не перемещайте его, пока не примете стандартные меры первой помощи.Разместите осветительные приборы, конусы или треугольники вдоль дороги за несколько сотен футов до аварии, чтобы транспортные средства знали, что впереди авария.
Позвоните в службу 911 и сообщите им о любых травмах. Если вы едете по автостраде и у вас нет доступа к мобильному телефону или телефону, поищите придорожный телефон, которым вы можете воспользоваться.
Обменивайтесь информацией со всеми, кто попал в аварию. Обязательно обменяйте:
- ФИО, адрес, телефоны всех водителей
- Имя, адрес, номер телефона всех пассажиров или свидетелей
- Номера водительских прав и номерных знаков
- Страховые компании всех задействованных водителей
- Зарегистрированных владельцев всех автомобилей
Год, модель, марка и т. Д.всего задействованных автомобилей
Не обсуждайте случившееся ни с кем, кроме полиции. Не говорите, что это ваша вина, и не обвиняйте. Эти комментарии могут быть использованы против вас позже. Если позволяют время и условия аварии, запишите свое восприятие случившегося.
Немедленно сообщите об аварии в свою страховую компанию и в полицию, если сумма ущерба превышает 500 долларов (в штате Вашингтон сверьтесь с законами своего штата, чтобы узнать сумму в долларах в вашем штате).Вы можете обнаружить, что другой водитель подал отчет о том, что авария произошла по вашей вине. Если у вас есть травма или вы подозреваете ее, немедленно обратитесь к врачу.
Выполнение этих простых шагов обеспечит максимальную безопасность места происшествия и поможет избежать ненужных обвинений. В следующий раз, когда вы попадете в аварию, будь то изгиб крыльев или опрокидывание, не паникуйте. Теперь вы знаете, как правильно действовать в подобных ситуациях.
Фактов + Статистика: Безопасность на дорогах
Стоимость и ударопрочность транспортных средств, а также привычки водителей в области безопасности влияют на стоимость автострахования.Заботясь об общественной безопасности и снижая стоимость аварий, страховщики поддерживают инициативы по безопасному вождению. Страховая отрасль является основным сторонником кампаний против вождения в нетрезвом виде и использования ремней безопасности.
Спасение жизней с помощью устройств безопасности- Подушки безопасности: Подушки безопасности предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, федеральное правительство потребовало от производителей автомобилей устанавливать подушки безопасности водителя и пассажира для фронтальной защиты на всех автомобилях с 1999 модельного года.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что в 2017 году фронтальные подушки безопасности спасли жизни 2790 пассажиров в возрасте от 13 лет и старше. Подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности являются наиболее эффективной защитой, доступной для легковых автомобилей. Одни только ремни безопасности снижают риск смертельного исхода для пассажиров передних сидений легковых автомобилей на 45 процентов. Эффективность снижения смертности от фронтальных подушек безопасности составляет 14 процентов, когда ремень безопасности не используется, и 11 процентов, когда ремень безопасности используется вместе с подушками безопасности.
- Ремни безопасности: Среди пассажиров легковых автомобилей в возрасте от пяти лет и старше ремни безопасности спасли примерно 14 955 жизней в 2017 году. В результате аварий со смертельным исходом в 2017 году погибли около 83 процентов пассажиров легковых автомобилей, которые были полностью выброшены из транспортного средства. NHTSA заявляет, что использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода для пассажиров передних сидений легковых автомобилей на 45 процентов и риск получения травм средней и тяжелой степени тяжести на 50 процентов. Для пассажиров легких грузовиков риск снижается на 60% и 65% соответственно.
- Детские автокресла: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что в 2017 году с помощью удерживающих устройств были спасены жизни примерно 325 детей в возрасте до пяти лет.
- Мотоциклетные шлемы : По оценкам NHTSA, в 2017 году шлемы спасли жизни 1872 мотоциклистов. Если бы все мотоциклисты надели шлемы, можно было бы спасти еще 749 жизней.
- Шлемы, по оценкам, на 37 процентов эффективны в предотвращении смертельных травм для мотоциклистов и на 41 процент — для пассажиров мотоциклов.Другими словами, на каждые 100 мотоциклистов, погибших в авариях без шлема, 37 из них можно было бы спасти, если бы все 100 были изношены.
- Электронная система контроля устойчивости: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы все автомобили, произведенные после 2012 модельного года, имели электронную систему контроля устойчивости (ESC). Все новые легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники и фургоны должны соответствовать этому требованию. ESC был разработан для предотвращения опрокидывания и других типов аварий путем управления тормозами и мощностью двигателя.
- NHTSA сообщает, что ESC спасла около 1949 жизней пассажиров легковых автомобилей в 2015 году, включая 857 пассажиров легковых автомобилей и 1091 жизнь пассажиров легких грузовиков и фургонов. Общее количество жизней в 2015 году можно сравнить с 1575 жизнями, спасенными в 2014 году, и 1380 жизнями, спасенными в 2013 году. За пять лет с 2011 по 2015 год, по данным НАБДД, ESC спасло в общей сложности более 7000 жизней.
2020: Статистический прогноз дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 2020 год, подготовленный Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что в дорожно-транспортных происшествиях погибло 38 680 человек, что на 7 больше.2 процента от 36096 погибших в 2019 году. Рост числа погибших произошел, несмотря на то, что в 2020 году пробег транспортных средств сократился примерно на 13,2 процента по сравнению с предыдущим годом, так как в связи с пандемией COVID-19 действовали приказы о домохозяйствах. В результате коэффициент смертности на 100 миллионов пройденных транспортных средств вырос до 1,37 с 1,11 в 2019 году до самого высокого уровня с 2007 года. Согласно Triple-I, увеличение количества погибших в ДТП на 100 миль пройденного транспортного средства, вероятно, было вызвано более быстрым вождением.
Ранее предварительные данные Национального совета безопасности (НСК) показали, что примерно 42 060 человек погибли в автокатастрофах в 2020 году, что на 8 процентов больше, чем в 2019 году.Смертность, основанная на пробеге, выросла на 24 процента по сравнению с предыдущим годом, что стало самым высоким ежегодным приростом, который НСК зафиксировал за 96 лет. Кроме того, в 2020 году пострадали 4795000 человек, а предполагаемая стоимость смертей, травм и имущественного ущерба составила 474 миллиарда долларов. Данные NSC не строго сопоставимы с данными NHTSA, приведенными ниже.
2019 : По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), 36 096 человек погибли в автокатастрофах в 2019 году, что на 2 меньше.0 процентов с 36 835 в 2018 году. Падение в 2019 году стало третьим подряд ежегодным снижением, несмотря на увеличение на 0,9 процента по сравнению с 2018 годом пробега транспортных средств. В 2019 году несколько снизилось количество смертельных случаев среди водителей, пассажиров, мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов. Смертность среди внедорожников выросла на 3,4 процента по сравнению с 2018 годом и немного выросла в результате ДТП с участием больших грузовиков. Общий коэффициент смертности, измеряемый как количество смертей на 100 миллионов пройденных транспортных средств, снизился до 1,11 в 2019 году с 1.14 в 2018 году.
Смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, 2011-2020 гг.
NA = Данные отсутствуют. Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. Просмотр заархивированных таблиц |
|
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году на долю пассажиров транспортных средств приходилось 66 процентов смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. На пешеходов приходилось 17 процентов. Еще 14 процентов составили мотоциклисты, остальные — педальные велосипедисты, другие люди, не находящиеся в салоне, и неизвестные пассажиры.
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по штатам, 2018-2019
|
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Водители в дорожно-транспортных происшествиях по возрасту, 2018 г.
|
(1) На 100 000 лицензированных водителей в каждой возрастной группе.
(2) Включает водителей моложе 16 лет и возраст неизвестен.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; Федеральное управление автомобильных дорог.
Просмотр заархивированных таблиц
Смертность от автотранспортных средств на 100000 человек по возрасту, 2019 г.Источник: Страховой институт дорожной безопасности.
Просмотр заархивированных графиков
Пол водителей, причастных к авариям со смертельным исходом, 2010-2019 (1)
|
(1) Водители старше 15 лет.Включает мотоциклистов и владельцев водительских прав с ограниченным и дипломированным образованием в некоторых штатах.
(2) Включает водителей неизвестного пола.
(3) Ставка за 100 000 лицензированных водителей.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Драйвер BehaviorНациональная администрация безопасности дорожного движения разработала список поведения водителей, которые могут повлиять на ДТП со смертельным исходом.Ускорение является первым в списке факторов, связанных с водителями, попавшими в аварии со смертельным исходом. В 2019 году 8746 водителей, попавших в аварии со смертельным исходом (или 17 процентов), превышали скорость. Кроме того, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что рост ограничений скорости в штате за 25 лет с 1993 по 2017 год унес жизни почти 37000 человек, в том числе более 1900 человек только в 2017 году. К 2021 году в 42 штатах была ограничена максимальная скорость 70 миль в час и выше. На некоторых участках дорог в 22 штатах максимальная скорость не превышала 70 миль в час, а в 11 штатах — 75 миль в час.По данным IIHS, в восьми штатах установлено ограничение на 80 миль в час, а водители в Техасе могут на законных основаниях проехать 85 миль в час по одной дороге. IIHS сообщает, что по мере увеличения скорости столкновения с 40 миль в час до 56 миль в час исследователи обнаружили более серьезные структурные повреждения и большие нагрузки на все тело испытательного манекена. Такое увеличение скорости сводит на нет преимущества безопасности, полученные в результате таких усовершенствований автомобиля, как подушки безопасности и улучшенная конструкция конструкции. На скорости 56 миль в час исследователи из IIHS, Фонда безопасности дорожного движения AAA и производителя тестовых манекенов обнаружили, что лобовое столкновение между двумя аналогичными транспортными средствами, движущимися с одинаковой скоростью, приведет к серьезным травмам мозга и шеи и, вероятно, приведет к переломы ног.
На втором месте было влияние алкоголя, наркотиков или лекарств, от которых пострадали 5 164 водителя, или 10 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом. Неспособность уступить дорогу и не оставаться в правильной полосе движения были названы третьим и четвертым, в общей сложности около 7 100 водителей, или почти 14 процентов всех водителей, попавших в аварию со смертельным исходом, демонстрировали такое поведение. Водители, неосторожно управляющие транспортным средством, оказались на пятом месте по вероятности попадания в аварию со смертельным исходом (3302 водителя или 6 человек.5 процентов всех водителей в авариях со смертельным исходом).
Сообщается о поведении водителей и водителей мотоциклов, причастных к авариям со смертельным исходом, 2019 г.
|
(1) Сумма чисел и процентов больше, чем общее количество драйверов, поскольку для одного и того же драйвера может присутствовать более одного фактора.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Несчастные случаи со смертельным исходом в результате первого опасного события, тип столкновения, 2019 г.
|
(1) Включает 58 аварий со смертельным исходом, первые опасные события неизвестны.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
ДТП по времени годаВ разные периоды наблюдается резкий рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
- По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году больше всего аварий со смертельным исходом произошло в августе, а в феврале — меньше всего.
- По данным NHTSA, в 2019 году около 50 процентов аварий со смертельным исходом произошло в пятницу, субботу или воскресенье.
- Согласно анализу Университета Британской Колумбии и исследованиям исследователей из Джона Хопкинса и Стэнфордского университета, переход на летнее время связан с увеличением количества автомобильных аварий.
- Аварии, вызванные водителями, находящимися под воздействием наркотиков или алкоголя, чаще встречаются в период Рождества и Нового года по сравнению с Днем благодарения.По словам исследователей из Университета Алабамы, сбои в дни вокруг Дня благодарения обычно происходят в часы пик.
- Все праздники — это, как правило, время повышенного количества поездок и дорожно-транспортных происшествий. В 2019 году День независимости был периодом праздников, когда погибло больше всего автотранспортных средств (498), за ним следовали День поминовения (453), День труда (433), День Нового года (428), День благодарения (406) и Рождество (129). ). В процентном отношении от всех погибших, произошедших в эти дни, процент водителей, страдающих алкогольными расстройствами, колеблется от 30 до 40 процентов.См. Таблицу ниже.
|
(1) Продолжительность периода отпуска зависит от дня недели, на который он выпадает.День памяти и День труда всегда составляют 3,25 дня; День благодарения всегда длится 4,25 дня; Новый год, День независимости и Рождество составляют 3,25 дня, если выходной приходится на пятницу и понедельник, 4,25 дня, если во вторник или четверг, и 1,25 дня, если в среду. См. Https://injuryfacts.nsc.org/motor-vehicle/holidays/holiday-introduction/.
(2) Самая высокая концентрация алкоголя в крови (BAC) среди водителей или мотоциклистов, участвовавших в аварии, составляла 0,08 грамма на децилитр (г / дл) или выше (юридическое определение вождения в нетрезвом виде в большинстве штатов).
Источник: Национальный совет безопасности на основе данных Национального управления безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Число погибших в результате ДТП по месяцам, 2019 г.
|
Источник: U.S. Департамент транспорта, Национальная администрация безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Отвлеченное вождениеДействия, отвлекающие внимание водителей от дороги, включая разговоры или отправку текстовых сообщений по мобильным телефонам, прием пищи, разговоры с пассажирами, регулировку управления транспортным средством и другие отвлекающие факторы, представляют собой серьезную угрозу безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) измеряет отвлекаемое вождение, собирая данные об авариях, вызванных отвлечением, которые сосредоточены на отвлекающих факторах, которые с наибольшей вероятностью приведут к авариям, например, набор номера мобильного телефона, отправка текстовых сообщений или отвлечение другим человеком или внешним событием. .В 2019 году 3142 человека погибли в результате аварий с отвлекающими факторами. Произошло 2895 аварий со смертельным исходом, вызванных отвлекающими факторами, что составляет 9 процентов всех аварий со смертельным исходом в стране.
Большинство штатов решило проблему использования мобильных телефонов для разговоров и текстовых сообщений. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, по состоянию на декабрь 2020 года разговоры по мобильному телефону во время вождения запрещены в 24 штатах и округе Колумбия. Обмен текстовыми сообщениями запрещен для всех водителей в 48 штатах и округе Колумбия.Законы для начинающих водителей еще более строгие: использование всех мобильных телефонов начинающими водителями ограничено в 37 штатах и округе Колумбия, а водителям в возрасте 21 года и младше запрещено отправлять текстовые сообщения в Миссури.
Несмотря на принятые в большинстве штатов США законы, направленные на сокращение использования мобильных телефонов для обмена текстовыми сообщениями и разговоров, отвлечение водителя от мобильных телефонов остается серьезной проблемой. Согласно данным Cambridge Mobile Telematics, глобальной компании, занимающейся телефонной телематикой, в 2019 году 41 процент водителей отвлекались на свои телефоны во время вождения в дневное время.Этот показатель выше официальной статистики. Более раннее исследование показало, что запрет на отправку текстовых сообщений не снижает частоту аварий, согласно исследованию, проведенному Институтом данных о потерях на дорогах в 2010 году, по шаблонам заявлений о столкновениях в Калифорнии, Луизиане, Миннесоте и Вашингтоне до и после того, как запрет на отправку текстовых сообщений вступил в силу. Количество столкновений немного увеличилось во всех штатах, кроме Вашингтона. Позитивное изменение было отмечено в более недавнем исследовании с использованием данных отделений неотложной помощи больниц в 16 штатах в период с 2007 по 2014 год, которое показало, что в штатах с запретом на отправку текстовых сообщений в среднем на 4% сокращается количество посещений отделений неотложной помощи после автомобильных аварий, или около 1600 посещений на каждый. год.Результаты были опубликованы в марте 2019 года в Американском журнале общественного здравоохранения авторами из Департамента политики и управления здравоохранением Школы общественного здравоохранения Техасского университета A&M с использованием данных из 16 штатов, во всех, кроме одного, есть законы, запрещающие отправку текстовых сообщений во время вождения.
Согласно исследованию Фонда безопасности дорожного движения AAA, проведенному в марте 2012 года, девочки-подростки в два раза чаще, чем мальчики-подростки, пользуются мобильными телефонами и другими электронными устройствами во время вождения.
Сбои со смертельным исходом с участием отвлеченных водителей, 2019 г.
Источник: U.S. Департамент транспорта, Национальная администрация безопасности дорожного движения. Просмотр заархивированных таблиц |
|
В ноябре 2020 г.S. Министерство транспорта выпустило План действий по обеспечению безопасности пешеходов в ответ на растущее число несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов. Он показал, что с 2010 по 2019 год общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий выросло на 9 процентов, а число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов выросло на 44 процента, с 4 302 до 6 205. В 2010 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов составило 13 процентов от всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, а к 2019 году эта доля выросла до 17 процентов. Большинство смертельных случаев происходит в городских районах, 81 процент в 2018 году. Комплексный план включает ряд инициатив, направленных на сокращение числа смертей пешеходов, которые должны быть реализованы Федеральным управлением шоссейных дорог и НАБДД.Программы, которые, как ожидается, будут реализованы в ближайшем будущем, включают те, которые улучшают общественное образование, улучшают пешеходные переходы, улучшают освещение, устанавливают соответствующие ограничения скорости. В ближайшие годы агентства будут продолжать больше планировать, изучая использование технологий автоматизированного вождения и улучшая инфраструктуру.
Согласно данным некоммерческой организации Smart Growth America, некоммерческой организации, продвигающей стратегии интеллектуального роста, рост числа погибших пешеходов произошел из-за того, что государственные и местные транспортные агентства отдают приоритет скорости автомобилистов и предотвращению задержек, а не безопасности пешеходов.Исследование организации показывает, что пожилые люди, цветные люди и люди, идущие в малообеспеченных районах, подвергаются более высокому риску попадания в дорожно-транспортные происшествия. Его анализ аварий, произошедших в период с 2010 по 2019 год на основе Системы отчетности по фатальному анализу NHTSA, показывает, что три из пяти крупнейших статистических районов мегаполисов, наиболее опасных и смертоносных для пешеходов, были во Флориде — Орландо-Киссимми-Санфорд, занимающий первое место, Палм-Бэй-Мельбурн Титусвилл, занимающий четвертое место, и Дельтона-Дейтона-Бич-Ормонд, занимающий пятое место.Второе и третье места заняли Бейкерсфилд, Калифорния и Мемфис, Теннесси-Миссури-Арканзас. Рейтинг основан на Индексе опасности пешеходов, который учитывает количество пешеходов, сбитых и убитых водителями, в зависимости от населения и людей, которые ходят в этом районе. По штатам в пятерку лучших по индексу вошли Флорида, Алабама, Нью-Мексико, Миссисипи и Делавэр.
В 2018 году в 33 процентах дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали пешеходы с нулевым содержанием алкоголя в крови (BAC).По данным Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД), не менее 08 граммов на децилитр. BAC 0,08 грамма на децилитр — это законный предел для алкогольной недостаточности во всех штатах, кроме Юты, который имеет пороговое значение 0,05 грамма на децилитр. В 2018 году в 17% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали водители с BAC 0,08 или выше.
Хотя смертность пешеходов снизилась в 2019 году, последнем году, по данным окончательных данных, они снова растут. В 2019 году НАБДД сообщило, что в дорожно-транспортных происшествиях погибло 6205 пешеходов, что на 2 меньше.7 процентов от 6 374 пешеходов, погибших в 2018 году. Отчет Ассоциации по безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA) за май 2021 года показывает, что в 2020 году, по предварительным данным, число погибших пешеходов выросло на 4,8 процента до 6721 с 6412 в 2019 году. Расчеты ассоциации показали, что число погибших пешеходов выросло в 31 штате и округе Колумбия, а в 19 штатах — снизилось. Это увеличение произошло, несмотря на сокращение пробега транспортных средств в связи с пандемией COVID-19 на 13,2 процента в 2020 году.Уровень смертности пешеходов, измеряемый одним миллиардом пройденных транспортных средств, вырос до 2,30 с 1,90 в 2019 году, что на 21 процент больше. GHSA отмечает, что этот темп роста является самым большим с тех пор, как записи были впервые сохранены в 1975 году. Методология GHSA для подсчета погибших отличается от NHTSA, учитывая различное количество погибших в 2019 году.
Дополнительные ресурсыФон
Справочная информация о: Подростковые драйверы
Справочная информация: старые драйверы
Предыстория: отвлечение внимания за рулем
Факты + статистика
Сонное вождение
Агрессивное вождение
Отвлеченное вождение
Драйверы для подростков
ДТП без травм
С 6 апреля 2020 г. действует в масштабах города
Вот что вам следует знать
Что следует знать о столкновениях транспортных средств
Часто задаваемые вопросы о столкновении без травм
Форма обмена информацией о столкновениях
Столкновения транспортных средств могут вызывать стресс, когда они происходят, но важно помнить, что ваша безопасность всегда является приоритетом номер один.Вот несколько советов, которые следует помнить сразу после столкновения:
- Переведите автомобиль в режим «парковки».
- Проверьте себя и пассажиров на предмет травм.
- Если вы не можете сдвинуть автомобиль с места или требуется медицинская помощь, наберите «911» и следуйте инструкциям оператора.
Если ваш автомобиль находится в рабочем состоянии, и ни вы, ни ваши пассажиры не получили травм, вам следует переместиться в безопасное место (например, на ближайшее обочину, срединную или крайнюю правую полосу дороги), прежде чем выходить для оценки ситуация.Так будет:
- Защитите вас от встречного движения.
- Обеспечить более безопасный проезд по дороге для других автомобилистов.
- Обеспечьте более удобный доступ для спасателей, чтобы они могли связаться с вами в случае необходимости.
Вы также должны знать
О столкновениях транспортных средств, повлекших только материальный ущерб, не требуется сообщать в полицию. Вы несете ответственность только за обмен информацией о ваших водительских правах, страховке и регистрации транспортного средства со всеми другими автомобилистами.Для целей страхования Отчет о дорожно-транспортном происшествии должен быть подан в Департамент транспортных средств. Эту форму можно найти в Интернете по адресу dmv.ny.gov/forms/mv104.pdf, либо в местном отделении или в полицейском участке.
(ПРИМЕЧАНИЕ: отчет о дорожно-транспортном происшествии должен быть подан в Департамент транспортных средств в течение 10 дней после столкновения, если в результате столкновения нанесен ущерб собственности одного человека на сумму более 1000 долларов США. Невыполнение этого требования может приведет к приостановке действия ваших водительских прав .)
Покидание места столкновения до обмена информацией с другими автомобилистами является нарушением в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении . Кроме того, вы должны оставаться на месте и немедленно связаться с полицией после столкновения автомобиля, когда:
- Любой человек ранен или убит;
- Домашнее животное ранено или убито; или,
- Припаркованный автомобиль или любое другое имущество повреждены, и владелец не может быть обнаружен.
Отчет о дорожно-транспортном происшествии Форма
подростков-водителей: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств
Восемь опасных зон
Родители: Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете основные причины аварий и травм подростков:
- Неопытность водителя
- Езда с пассажирами-подростками
- Вождение в ночное время
- Без ремней безопасности
- Отвлеченное вождение
- Сонное вождение
- Безрассудное вождение
- Для людей с ограниченными физическими возможностями
Существуют проверенные методы, которые помогут подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут защитить водителей-подростков от этих рисков.
Ремни безопасности Спасают жизни
По крайней мере, 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности почти наполовину сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП. 18
Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности
Государства различаются по применению законов о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, даже если это единственное нарушение, которое имело место. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только в том случае, если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах есть вторичные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть первичные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с первичным соблюдением, чем в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с дополнительным обеспечением. 19,20 Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата, внешний значок на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности, чтобы получить актуальную информацию о законах о ремнях безопасности в разных штатах, в том числе о типах правоприменения и о том, кто охвачен. 21 CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по конкретным штатам, в которых содержится моментальный снимок случаев смерти водителей транспортных средств и использования ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных сидений.Вы также можете использовать программу CDC для определения приоритетности мероприятий и затрат на автотранспортные средства для государств (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и избежать затрат, если бы в вашем штате был введен основной закон о ремнях безопасности. 22
Не пить и не водить машину предотвращает аварии
Рекомендуется поддерживать и обеспечивать соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкогольных напитков (MLDA) и законов о нулевой терпимости для водителей младше 21 года, чтобы помочь предотвратить вождение в нетрезвом виде среди молодых водителей. 23–25
Системы градуированного лицензирования драйверов (GDL) сокращают количество смертельных сбоев
Вождение — сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо усвоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением увеличивает их риск аварии. Необходимость повышения квалификации и надзора за вождением для новых водителей является основой для систем градуированного водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США, а также в Вашингтоне, Д.C. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для недавно получивших водительские права и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением числа ДТП с травмами примерно на 19% и ДТП со смертельным исходом для 16-летних примерно на 21%. 26 Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата.
Чтобы узнать больше о законах GDL в вашем штате, ознакомьтесь с законами GDL по внешнему значку штата на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности.
РуководствоCDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC по конкретным штатам по стоимости гибели в результате автокатастроф содержат рекомендации проверенных стратегий для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.
§ 46.2-894. Обязанность водителя остановиться и т. Д. В случае аварии, повлекшей за собой травму, смерть или повреждение обслуживаемого имущества; штраф
Водитель любого транспортного средства, участвующего в дорожно-транспортном происшествии, в котором человек погиб или ранен, или в котором повреждено обслуживаемое транспортное средство или другое обслуживаемое имущество, должен немедленно остановиться как можно ближе к месту происшествия, не создавая препятствий движению, поскольку предусмотрено в § 46.2-888, и незамедлительно сообщить его имя, адрес, номер водительского удостоверения и регистрационный номер транспортного средства в Государственную полицию или местный правоохранительный орган лицу, получившему удар и получившему травму, если такое лицо кажется способным понять и сохранить информацию. , или водителю или другому лицу, находящемуся в транспортном средстве, столкнувшемуся с другим поврежденным имуществом, или хранителю другого имущества. Водитель также должен оказать разумную помощь любому лицу, пострадавшему в такой аварии, в том числе доставить пострадавшего к врачу, хирургу или в больницу, если очевидно, что медицинская помощь необходима или требуется пострадавшим.
Если из-за травм, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия, водитель не может выполнить вышеупомянутые положения данного раздела, водитель должен как можно скорее обратиться в Государственную полицию или в местные правоохранительные органы с необходимым заявлением. и приложить разумные усилия, чтобы найти человека, с которым столкнулись, или водителя или другого пассажира транспортного средства, или хранителя поврежденного имущества, и сообщить такому лицу или лицам его имя, адрес, номер водительских прав и транспортное средство. регистрационный номер.
Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, виновно в (i) тяжком преступлении класса 5, если несчастный случай привел к травме или смерти любого человека, или если несчастный случай привел к ущербу собственности на сумму более 1000 долларов США или ( ii) проступок 1-й степени, если в результате аварии нанесен материальный ущерб на сумму не более 1000 долларов США.
Кодекс 1950, § 46–189; 1958, г. 541, § 46.1-176; 1970, с. 59; 1977, г. 267; 1982, г. 503; 1984, г. 780; 1989, г. 727; 1997, г. 431; 2001, г. 808; 2002, г. 115; 2005, г.131.
Как долго несчастный случай остается в вашей записи?
Автомобильные аварии могут быть стрессовыми, а иногда и изменить жизнь. Помимо шока от самого несчастного случая, есть еще процесс страховки, оформления документов и отчетов полиции. Если вы попали в аварию, серьезную или незначительную, вам может быть интересно, будет ли это отражено в вашей записи о вождении, и если да, то как долго она будет там оставаться. Понимание того, как работают сообщения об авариях, может дать представление о том, как долго аварии могут сохраняться в истории вождения.
Ключевые выводы
- Несчастный случай в вашей истории вождения может повлиять на ваши ставки страхования автомобиля и размер страховых взносов.
- Как правило, ваша компания по страхованию автомобилей не сообщает в DMV о несчастных случаях.
- Во многих штатах есть законы, требующие от полиции — или от вас — подачи заявления в DMV; один всегда должен быть подан, если кто-то ранен или убит в результате столкновения.
- Основная причина, по которой страховая компания сообщает DMV о вашей истории вождения, заключается в том, что срок действия вашей страховки истекает, не соответствует определенным стандартам или если вы осуждены за серьезное нарушение правил вождения, такое как DUI.
Как долго дорожно-транспортные происшествия остаются в списке водителей
Если вы попали в автомобильную аварию, независимо от того, виноваты вы или нет, об этом можно сообщить в Департамент транспортных средств вашего штата. Тогда авария станет частью вашей записи вождения. От того, в каком штате вы живете, зависит, как долго авария останется в вашей записи.
Вот несколько примеров того, как долго штаты хранят записи об авариях для водителей:
- Калифорния: Три года со дня аварии
- Нью-Йорк: Три года с конца года, в котором произошла авария
- Нью-Гэмпшир: Пять лет со дня аварии
- Орегон: Не менее пяти лет
Как видите, типичный период времени, в течение которого несчастный случай может оставаться в вашей записи, составляет от трех до пяти лет.Но важно проверить требования к водителю в вашем штате, поскольку они могут отличаться.
Что касается того, как автомобильная авария может повлиять на ваши ставки страхования автомобилей, это обычно зависит от нескольких факторов, включая:
- Серьезность аварии
- Кто был виноват
- В каком виде нарушения правил дорожного движения вам было предъявлено обвинение?
- Ваш возраст
- Предыдущие записи вождения
- Где вы живете
Ваша страховая компания также может определить, сколько вы будете платить, поскольку каждый страховщик оценивает несчастные случаи по-разному.Хотя может быть сложно предсказать точную сумму увеличения, можно с уверенностью предположить, что, если вы попали в автомобильную аварию, вы можете рассчитывать, что в будущем вы заплатите больше за страховку.
Примечание
Временные рамки, в течение которых другие нарушения вождения могут оставаться в вашей записи, такие как штрафы за превышение скорости или обвинительные приговоры, могут отличаться от временных рамок для сообщения об авариях.
Когда необходимо сообщать об автомобильных авариях
Во многих штатах требуется отчет DMV после любого несчастного случая, в котором вы участвуете, независимо от того, кто виноват.Это требование часто зависит от порога материального ущерба, который определяет, какие столкновения являются авариями, о которых необходимо сообщать, а какие — просто «изгибом крыльев».
Например, в Нью-Йорке все водители, участвующие в дорожно-транспортных происшествиях, в результате которых возникает коллективный имущественный ущерб на сумму не менее 1000 долларов, должны подавать в DMV «Отчет о гражданской аварии». Если кто-либо пострадал в результате аварии, у вас есть всего 10 дней с даты аварии, чтобы подать этот отчет.
Если кто-то получил травму или погиб в результате столкновения, об этом необходимо сообщить в DMV независимо от штата вашего проживания.В большинстве случаев несчастные случаи, которые соответствуют критериям сообщения вашего штата, требуют помощи полиции или других служб экстренной помощи. Когда замешана полиция, они обязаны составить отчет DMV. В вашем штате может потребоваться, чтобы вы сначала представили отчет, если полиция не может сделать это своевременно.
Если авария недостаточно серьезна, чтобы потребовать помощи персонала службы экстренной помощи — и не было составлено полицейское сообщение — DMV, как правило, не знает о происшествии, даже если вы подаете заявку на страхование.Тем не менее, наличие полицейского отчета, безусловно, помогает при подаче иска, поскольку полицейский отчет содержит подробную информацию о происшествии.
Когда страховая компания расследует несчастный случай, она использует отчет полиции, чтобы определить, кто виноват, и как действовать дальше, поэтому убедитесь, что он точен.
Сообщает ли ваша страховая компания о несчастных случаях в DMV?
В большинстве случаев ваша компания по страхованию автомобилей не сообщает о несчастных случаях в Департамент транспортных средств (DMV).Однако, в зависимости от штата вашего проживания, от вас или от полиции, вероятно, потребуется подать отчет в DMV, независимо от того, участвует ли ваша страховая компания. Кроме того, ваш договор страхования, вероятно, требует, чтобы вы предупреждали свою страховую компанию о любом столкновении, в котором вы участвуете, даже если вы не предъявляете претензию.
Основная причина, по которой ваша страховая компания уведомит DMV о вашей водительской деятельности, заключается в том, что ваша страховка не соответствует определенным стандартам.В Соединенных Штатах водители обязаны иметь минимальную страховку гражданской ответственности, даже если они не имеют страховки для покрытия ущерба собственному транспортному средству.
Важно
Если вы допустили прекращение действия вашего страхового полиса, ваша автомобильная страховая компания уведомит DMV, которое может приостановить действие или отозвать вашу лицензию до тех пор, пока вы не будете полностью застрахованы.
Как застраховаться от несчастного случая, о котором вы писали
Если в вашей записи вождения произошел несчастный случай, это не обязательно лишает вас возможности получить страховку на автомобиль.Но это может ограничить ваши возможности для покрытия, поэтому вам нужно тщательно изучить.
При поиске страховки для автомобиля после аварии учитывайте серьезность аварии, виновника и ваши предыдущие записи вождения. Если это ваш первый несчастный случай, возможно, будет не так сложно найти покрытие у нового страховщика. Потратив время на поиски и сравнение лучших компаний по страхованию автомобилей, вы сможете найти полис, соответствующий вашим потребностям и бюджету, без резкого увеличения страховых взносов.
С другой стороны, если вы осуждены за серьезное нарушение правил вождения, например за вождение в нетрезвом виде, у вас может быть меньше вариантов. Однако ваша страховая компания может подать заявление об ответственности или SR-22 в DMV. SR-22 доказывает, что у вас есть минимально необходимая страховка, требуемая вашим государством. Однако имейте в виду, что не все страховые компании предлагают возможность подачи заявки на регистрацию SR-22, и большинство из них не страхуют водителей, которые потеряли свои водительские права.