Отогрев авто зимой: Как отогреть авто зимой?

Содержание

Что делать, если замерзла машина?

Но полностью разряженный и замёрзший аккумулятор — крайний случай, до которого лучше не доводить. Обычно всё начинается с неудачных попыток запуска и неуверенного вращения стартера. Такому аккумулятору требуется помощь, лучше всего — демонтаж и зарядка стационарным зарядным устройством в домашних условиях. Температура влияет на скорость химической реакции, поэтому не спешите заряжать только что принесённую с мороза батарею — дайте ей нагреться в течение пары часов.

Для оперативной помощи на улице можно использовать зарядно-пусковое устройство как дополнительный источник питания, либо прибегнуть к классической «прикурке» от другой машины — для этого понадобятся качественные пусковые провода.

Как запустить замёрзший двигатель

Итак, с аккумулятором порядок — зарядили, «подкурили» или купили новый. Как завести машину на холоде? Успешный запуск двигателя в мороз зависит от нескольких факторов:

  • Стартовый ток аккумулятора
  • Подходящая вязкость масла
  • Исправность свечей зажигания/накаливания
  • Наличие топлива и его воспламеняемость
  • Правильное смесеобразование в цилиндрах

Если стартер уверенно крутит, но мотор не заводится — что-то не так с последними пунктами списка. При долгих попытках запуска свечи зажигания часто заливает бензином, и они не дают искру. Сушка свечей зажигания не всегда помогает — лучше сразу менять их на новые. Дизельному двигателю искра не нужна, зато требуется высокая стартовая температура в цилиндрах — убедитесь, что исправны свечи накаливания.

Какой бензин лучше заливать зимой? Чем больше октановое число, тем выше детонационная стойкость топлива (актуально для форсированных двигателей), но она же усложняет зимний запуск. 95-й бензин поджечь сложнее, чем 92-й, а 98-й горит ещё хуже. Поэтому зимой лучше заправляться бензином с минимальным октановым числом, допустимым для вашего двигателя.

А что насчёт дизеля? Согласно нормам, зимнее дизельное топливо не должно замерзать до -35°C (летнее кристаллизуется при -5°C), но на практике с образованием в зимнем топливе парафинов можно столкнуться уже при -25°C. Для профилактики лучше заливать в бак антигель для дизельного топлива накануне похолодания. Если же топливо уже замёрзло, то оживить машину будет непросто.

Да, есть специальные антигели-размораживатели, но они смогут восстановить текучесть топлива только в баке. Чтобы запустить двигатель, придётся вручную прокачать магистраль и заменить топливный фильтр.

Отогрев легковых и грузовых автомобилей с выездом, запуск дизеля в мороз

 

Наша служба технической помощи авто предлагает автовладельцам Москвы и Подмосковья услугу:

ОТОГРЕВ АВТОМОБИЛЯ С ВЫЕЗДОМ К АВТО или ЗИМНИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Наши автомобили выездной технической помощи оснащены тепловыми пушками, которые обеспечивают температуру горения на относительно невысоком уровне, необходимым для отогрева авто, и исключают риск плавления деталей. Процесс отогрева вашего автомобиля проходит абсолютно безопасно для всех автосистем.

После отогрева, если потребуется, мастер произведет комплекс мероприятий по экстренному запуску двигателя (зарядка АКБ, замена свечей зажигания, продувка картера и т.д.).

ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО!
8(964)795-95-96

Дизель и мороз

Москва и Московская область — это совсем не Сибирь, где суровые зимы — нормальное явление, но временами и здесь бывает 30, а то и 40 градусов мороза. В такие периоды от холода страдают не только люди, но и их верные «кони» — автомобили, особенно дизеля. Как известно, дизельные двигатели гораздо чувствительней к морозам, нежели бензиновые. Дизельное топливо (солярка) гораздо гуще бензина по консистенции и, естественно, замерзает быстрее. Есть, конечно, зимняя солярка (хотя в настоящее время это спорный момент) и всевозможные присадки. Казалось бы, проблем с запуском быть не должно. Однако в сильные морозы автолюбители продолжают испытывать трудности с дизелями. На это есть несколько причин, и основная в том, что отечественная солярка имеет много примесей, которые в сильный мороз превращают дизтопливо в желеобразную массу. Эта смесь забивает, а точнее запарафинивает топливную систему, ну и, собственно, все, приехали.

Выезд автомастера или эвакуатор

Опытные владельцы дизелей решают проблему запуска двигателя в морозы по разному: это и правильно запрограмированный автозапуск, и предпусковой подогрев, и некоторые другие способы.

Но, если так случилось, что никаких мер для подготовки к морозам принято не было (ухудшит ситуацию еще и старый аккумулятор), опасность не завести дизель возникает уже при температуре ниже -10 — 12 градусов. И вызывать обычную техпомощь, не оснащенную специальным оборудованием для отогрева автомобиля (тепловой пушкой) к машине в таких случаях  не имеет смысла — как вы сами понимаете, прикуривание аккумулятора здесь не поможет. Не окажет эффекта и применение буксира. Это не только бесполезно, но и может привести к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Оптимальным решением будет лишь отогрев авто, всех его  систем. Раньше в таких случаях спасал эвакуатор и теплый бокс, где за несколько часов замерший автомобиль приходил в норму. Но если для легкового автомобиля еще можно найти теплое место стоянки, то, имея грузовой автомобиль, это сделать в разы сложнее, да и грузовой эвакуатор  — достаточно дорогое удовольствие. Но  сейчас наша служба помощи на дорогах может устранить проблему на выезде, «не отходя от кассы».

Заказать выезд специалиста для отогрева автомобиля и зимнего запуска двигателя

в Москве и области круглосуточно можно через нашего оператора:
8(964)795-95-96

 

Отогрев автомобилей в Тюмени | Прикурить машину

Запуск 
аккумулятора
900 р.

Отогрев + запуск
2000 р.

Эффективно запускаем 98% автомобилей

в любой мороз

ЕСЛИ У ВАС:

Замерзла машина

Не заводится двигатель

Примерзли замки, двери

Слабый аккумулятор

Потерялся ключ сигнализации

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Замерз глушитель

Отогрев автомобилей в Тюмени

МЫ ПОМОЖЕМ!

Отогреем

Заведем двигатель

Разморозим замки, двери, капот

Зарядим аккумулятор

Откроем двери автомобиля

Запустим стартер

Откроем доступ в автомобиль

Отогреем глушитель

Мы оказываем услуги по отогреву и пуску двигателей как легковых так и грузовых автомобилей и спецтехники

У нас есть все оборудование для успешного и безопасного отогрева и пуска двигателя Вашего автомобиля

Среднее время отогрева ± 30 минут

Вы звоните нам

Мастера выезжают по указанному адресу

Осмотр автомобиля.
Подготовка его к запуску

Отогрев, запуск пускозарядным устройством, очистка свечей…

Вы платите только за результат!

ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДИТ
НА ЛЮБЫХ ЭКРАНАХ

 

Это текст. Кликните дважды, чтобы отредактировать его. Расскажите посетителям сайта о себе, своих услугах и преимуществах.

Столкнувшись с такой ситуацией каждый автолюбитель задается вопросом – как завести машину в мороз?

На просторах интернета существует множество советов, как запустить двигатель в мороз. На разнообразных форумах «спецы» рекомендуют самые интересные методики в роде: обложить двигатель бутылками с теплой водой или развести открытое пламя недалеко от автомобиля! Вы также встретите рекомендации по подкладыванию горящих тряпок под картер для прогревки масла и другие «советы». Такая авто помощь не всегда помогает завести двигатель в мороз и зачастую может оказаться медвежьей услугой и только усугубить ситуацию. К тому же подогрев двигателя с помощью открытых источников тепла небезопасен и может привести к возгоранию.

С первыми заморозками водители сталкиваются и с первыми проблемами с запуском двигателя автомобиля. У неопытных водителей отказ движка завестись может вызвать панику и непонимание, ведь в теплую погоду автомобиль заводился исправно и быстро. Не смотря на то, что у большинства жителей Сибирских регионов установлены разнообразные системы предварительного нагревания двигателя и автозапуска, с приходом первых морозов техника начинает отказывать и двигатель не заводится, поддавшись суровым погодным условиям.

Особенные неудобства доставляет утренний «отказ» автомобиля, когда собравшись на работу вы обнаруживаете, что у вашей машины сел аккумулятор или не крутит стартер.

Если вы хотите справиться с возникшей проблемой быстро и качественно, Вам следует обратиться в службу отогрева автомобилей Турбозапуск в Тюмени!

 

Наши специалисты выедут к вам и осуществят помощь в

запуске вашей машины в любой мороз!

Мы не понаслышке знаем о ситуациях, когда нужно

прикурить аккумулятор в Тюмени, если он неожиданно

разрядился. К тому же при отогреве автомобилей

мы не используем открытые источники пламени.

Для качественного и равномерного прогрева воздуха

мы задействуем дизельные тепловые пушки со специальными рукавами. Благодаря равномерному прогреву воздуха его температура достигает +60С и не оказывает выжигающего воздействия на кузовные и внутренние элементы автомобиля. Благодаря использованию качественного и современного оборудования процесс обогрева автомобиля протекает максимально качественно и безопасно.

К тому же, пока мы делаем свою работу, вы можете погреться в нашем автомобиле под приятную музыку!)

Кроме отогрева мы также совершаем выезд, когда вам необходимо прикурить машину или вскрыть двери или багажник.

В нашем арсенале имеются все необходимые устройства, в том числе профессиональное пуско-зарядное устройство для быстрого запуска двигателя, когда у вас сел аккумулятор, и вы не знаете, что делать.

О ценах на наши услуги вы можете узнать, ознакомившись с прайс-листом, или напрямую позвонив по указанному телефону.

 

Мы работаем круглосуточно! 

*после 21:00 тариф увеличивается

 

Услуга отогрева автомобиля в Томске

В морозные дни в Томске, мы оказываем услугу «Отогрев авто», автоотогрев, услугу по отогреву транспорта.

Если вы сейчас здесь, замерзшими, холодными пальцами ищите варианты, способы спасения своего авто, то вы на правильном пути!

Позвоните в службу отогрева АвтоБосс в Томске, сообщите, где находитесь, и можете идти греться. Наш экипаж примчится к Вам через 20 минут! Времени Вам хватит, чтобы выпить чашечку горячего кофе и поднять себе настроение и согреться.
Если Ваш автомобиль не завелся после холодной ночи, залило свечи, сел аккумулятор, замерзло дизельное топливо – звоните нам по телефону +79138483030 AvtoBoss.

Создатели автомобилей не планировали, что их детища будут ездить по Сибири, особенно в морозы до -40. От холода масло становится более густым и теряет текучесть. После старта двигатель несразу, не мгновенно получает смазку, вот поэтому один запуск при минусовой температуре приравнивается к нескольким сотням километров пробега, и чем холоднее, тем износ больше. При морозе емкость аккумулятора уменьшается, а так как масло становится более вязким, стартеру необходимо больше силы тока чтобы провернуть коленчатый вал авто, поэтому автолюбители применяют для начала такую услугу, как – прикурить авто, компания AvtoBoss предлагает также и эту услугу. Просто позвоните 941-007. Но бывают случаи посложнее.

Мы уже 7 лет занимаемся отогревом автомобилей и знаем на своём опыте все тонкости, нюансы завода автомобилей, тех средств в сильнейшие морозы.

Специалисты нашей службы помощи на дорогах AvtoBoss 941-007 обладают необходимыми умениями, навыками и оборудованием и готовы быстро и безопасно отогреть и завести в мороз Ваш автомобиль. Мы выезжаем как по Томску, так и по Томской области, в пригород.

Основные причины, почему авто транспорт не заводится: севший аккумулятор, замерзшее масло в двигателе и КПП/АКПП, замерз двигатель. Так же, в зимнее время года, при попытке завести холодный мотор, возможен залив свечей, проверить изношены ли свечи зажигания авто.

Бывает так же что авто замерзло после автомойки, мог замерзнуть замок, бензобак, дверь, выхлопная труба и т.д.

Мы проведем диагностику на месте и проведем необходимые работы.

По прибытию мастер устанавливает истинную причину того, почему машина не заводится, не запускается двигатель. Только после этого приступает к работе. Поможем с отогревом и запуском двигателя после предпринятых ранее неудачных попыток, возможно Вы уже прилично намучались. До использования теплового оборудования специалисты выясняют причину выхода из строя автомобиля. Индивидуальный комплексный подход к каждому автомобилю.

С приходом морозов в городе началась волна возгораний автомобилей, некоторые связывают это как раз с их неправильным отогревом. Запуск дизельного двигателя при минусовых температурах занятие не простое, так как в топливной системе в мороз образовываются сгустки парафина. Чтобы запустить замерзший дизельный агрегат, его нужно предварительно отогреть. Для этого применяются паяльные лампы, тепловые пушки, или автомобиль держат в отапливаемом боксе.

Если у Вас не получается самостоятельно отогреть, запустить автомобиль, обратитесь к на по телефону +7(3822)941007 или +79138483030.

Предоставляя услуги по отогреву автомобилей уже более 7 зим, мы накопили огромный опыт, на деле узнали все «подводные» камни и особенности отогрева машин самых разных марок и моделей, от легковых авто до больших фур. АвтоБосс сможет помочь каждому клиенту. Отзывы Вы всегда можете найти в сети интернет.

Наша компания окажет вам помощь в любой нештатной ситуации. Мы можем выполнить отогрев авто в любом месте его нахождения. Даже если вы дальнобойщик и внезапно авто замерзло на трассе. Кстати, чаще всего проблемы с замерзшим топливом испытывают автомобили с дизельным двигателем, так как солярка более плотная и ее вязкость более сильно подвержена влиянию низких температур. За зиму, мы помогаем более 30 автомобилистам, попавшим в трудное положение на трассе. Если Ваш автомобиль замерз, и вы не знаете, что делать, то срочно звоните нам по номеру службы отогрева авто в Томске 941-007.

Морозы негативно сказываются на любом автомобиле.

Замерзать может и новый автомобиль, иномарка и просто российская классика. Мы поможем всем без исключения.

Влага способна проникать под капот, в тормозную и топливную системы, на дверные уплотнители или замки автомобилей любой стоимости и марки.

Замерзшая вода прочнее клея блокирует двери или работу механизмов.

Лучший выход из такой ситуации — отогреть авто тепловой, дизельной пушкой.

Мы поможем отогреть любую машину этой зимой: автомобили с большим объемом двигателей, паркетники/кроссоверы, джипы / грузовики, легковые авто, внедорожники, спецтехнику, грузовики, газель, автобус, трактор и бензиновые дизельные автомобили, крупногабаритные машины, фуры, сцепные устройства, пневмо-гидроцилиндры грузовиков, отогрев двигателя у дизельных и бензиновых авто, отогрев замерзших автомобилей.

Отогрев авто, выхлопной трубы, разморозка замка, двери, багажника, глушителя, выхлопной системы, прокаливание / замена свечей зажигания, продувка цилиндров от остатков топлива, прикурим от аккумулятора.

Срочный отогрев автомобиля, подзарядка аккумулятора — все это не дорого в Томске! Выезд мастера на отогрев авто сразу после звонка!
+7(3822)941-007

Расскажите о нас друзьям, возможно, им также понадобится наша помощь.

Мы профессионально занимаемся отогревом автомобилей в Сибири в самые суровые морозы! Выезжаем в область. Мы приедем на место с комплектом профессионального оборудования, для запуска замерзшего авто в мороз (до -45 градусов) мы сделаем: щадящий запуск автомобиля, безопасным методом, бережно с применением тепловой пушки. Эффективно отогреем Ваше тех. средство.

С помощью дизельной пушки, гофры и тента мы сможем Вам помочь. Щадящий метод, который не навредит деталям машины, не испортит резиновые и пластиковые части авто. Мы укутаем ваш автомобиль тентом, брезентом, специальными фартуками или специальным мягким войлочным одеялом, для того чтобы удержать теплые массы воздуха. С помощью гофры направим теплый воздух, который будет снижаться, в нужное место, поставим на зарядку аккумулятор, выкрутим, просушим и очистим свечи зажигания, продуем камеры сгорания, прогреем глушитель, температурные датчики и запустим Ваш автомобиль! Под воздействием теплого воздуха топливная система и другие элементы автомобиля приходят в стабильное рабочее состояние. Двигатель стартует как при теплой погоде. Время проведения работ 20-60 мин.

Наши мастера находятся в разных районах города. Мы отправим к Вам того, кто находится ближе всех. Отогрев авто в Томске: быстро, днем и ночью! Отогрев автомобиля осуществляется дизельной тепловой пушкой во все районы города Томска: Октябрьский, Советский, Кировский, Ленинский, левый и правый берег и в отдаленные районы, Степановка, Зональный, Светлый, Тимирязево и другие.

Автоотогрев безопасен для двигателя и электроники, т.к. выполняется профессиональным оборудованием, не перемерзающее оборудование. При отогреве сможете находиться либо дома, либо в теплой машине, либо в кафе поблизости!

При необходимости осуществим подвоз топлива, бензина, произведем запуск от проводов.

Уточняйте стоимость услуг у диспетчера или механика по телефонам указанным на сайте.

Круглосуточный Отогрев авто! Быстрый выезд! Возможно предварительный заказ.

Выбрать из множества фирм сложно, мы будем стараться, чтобы Вы хотели выбирать именно нас! Не теряй время и деньги! Если машина не заводится из-за того, что она замерзла, то отогрев ей поможет 100 %! Остерегайтесь дилетантов в этом деле, так как отогрев авто неопытными мастерами может обойтись вам в копеечку.

Что делать если автомобиль замёрз и не заводится? Необходимо его реанимировать.

Отогрев авто — дело далеко не простое Мы отогреем авто быстро, эффективно и качественно. Доверьте профессионалам отогрев авто тепловой пушкой! Звоните, сохраните телефон +79138483030, делитесь с друзьями. Мы знаем, как Вам помочь в трудную минуту!

Консультирование по телефону, советы и помощь в процессе отогрева, советы при запуске в мороз. Рекомендации по эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Звоните 941007 круглосуточно, 24 часа в сутки, без праздников и выходных! Поможем обязательно.


РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список населенных пунктов Россия Томская область
Александровский район в которых работаем.

Александровское
АМБАРИ
Ильяк (устье)
Колтогорск
Ларино
Лукашин Яр
Мирное Озеро
Назино
Новоникольское
Новый Путь
Октябрьский
СЄВЕРНИЙ
Стрежевой
Светлая Протока
Тополевка
Захарково

Асиновский район

Асино
Большедорохово
Большежирово
Большой Кордон
Цветковка
Феоктистовка
Филимоновка
Горский
Ильинка
Итатка
Караколь
КАЗАНКА
Комаровка
Коммунарка
Копыловка
Латат
Маложирово
Михайловка
Митрофановка
Моисеевка
Нижние Соколы
Нижняя Заимка
Новая Троица
Новиковка
Новокусково
Новониколаевка
Нулевой Пикет
Осколково
Отрадный
Первопашинск
ПОБЄДА
Старокусково
Светлый
Тихомировка
Тургай
Верхняя Курья
Воронино-Пашня
Ягодное
Юкса

Бакчарский район

Андарма
Бакчар
Богатыревка
Большая Галка
Бородинск
ЦЕНТРАЛЬНИЙ
Чернышевка
Чумакаевка
Хохловка
Хуторское
Кедровка
Кенга
Киселевка
КРИЛОВКА
Кузнецовка
Максимовка
Малиновка
Новая Бурка
Панычево
Парбиг
Пчелка
ПЕРВОМАЙСЬК
Плотниково
Подольск
Полынянка
Поротниково
Средняя Моховая
Сухое
Светлозеленое
Вавиловка
Веселый
Воронино
Высокий Яр

Чаинский район

Андреевка
Бундюр
Чаинск
Чемондаевка
Черемхово
Черемушки
Элитное
Ермиловка
Галевка
Гореловка
Горный
Григорьевка
Гришкино
Гвоздевка
Камень
Карамзинка
Коломино
Коломинские Гривы
Копаное Озеро
КОТОВКА
Леботер
Лось-Гора
Мостовая
Нижняя Тига
Новоколомино
Новые Ключи
Нюрса
Обское
Овражный
Петрово
Подгорное
РОЖДЕСТВЕНКА
Стрельниково
Сухой Лог
Светлянка
Татаркино
Тоинка
Третья Тига
Усть-Бакчар
Варгатер
Васильевка
Верх-Фокино
Веселое
Восточное
Ярки

Каргасокский район

Айполово
Батурино
Белый Яр
Большая Грива
Бондарка
Бульвар
Чарымово
Игол
Ильино
Карга
Каргасок
Катыльга
Казальцево
Киевский
Киндал
Лозунга
Майск
Молодежный
Мыльджино
Напас
Наунак
Неготка
Новоюгино
Новый Тевриз
Новый Васюган
Пашня
ПАВЛОВО
Сосновка
Средний Васюган
Старая Березовка
Староюгино
Толпарово
Тымск
Усть-Чижапка
Усть-Тым
Ванжиль-Кынак
Верхняя Заимка
Вертикос
Веселый
Волчиха
Волково
Восток

Колпашевский район

Баранаково
Белояровка
Большая Саровка
Чажемто
Чугунка
Дальнее
Гоголевка
Игнашкино
Инкино
Иванкино
Клюквинка
Колпашево
Комарово
Копыловка
Куржино
Маракса 1-я
Матюшкино
Могильный Мыс
Мохово
Новоабрамкино
Новогорное
Новоильинка
Новокороткино
Новоселово
Озерное
Пасека
Павлов Мыс
Первомайка
Песчаное
Петропавловка
Пиковка
Родионовка
Семеновка
Север
Староабрамкино
Старокороткино
Сугот
Типсино
Тискино
Тогур
Усть-Чая
Усть-Речка
Волково
Юдино
Юрты
Зайкино

Кожевниковский район

Аптала
Аркадьево
Астраханцево
Батурино
Базой
Борзуновка
Чилино
Десятово
Екимово
Елгай
Еловка
Ерестная
Хмелевка
Киреевск
Кожевниково
Кожевниково-на-Шегарке
КРАСНИЙ ЯР
Малиновка
Могильники
Молчаново
Начало
Новая Ювала
Новоалександровка
НОВОПОКРОВКА
Новосергеевка
Новоуспенка
Осиновка
Песочнодубровка
Поперечное
Сафроновка
Старая Ювала
Тека
Терсалгай
Уртам
Верх-Уртамка
Волкодаевка
Вороново
Зайцево

Кривошеинский район

Бараново
Белосток
Бугры
Егорово
Елизарьево
Иштан
Карнаухово
КРАСНИЙ ЯР
Кривошеино
КРИЛОВКА
Кузнецк
Лесной
Малиновка
Никольское
Новоисламбуль
Новокривошеино
НОВИЙ
Петровка
Пудовка
Рыбалово
Володино
ВОЗНЕСЕНКА
ЖУКОВО

Молчановский район

АЛЕКСЄЄВКА
Федоровка
Гришино
Харск
Игреково
Князевка
Колбинка
Кудрина
Ламеевка
Лысая Гора
Майково
Могочин
Молчаново
Нарга
Нефтебаза
Новая Тювинка
Полозово
Прогресс
Сайга
Сарафановка
Смолокуровка
Соколовка
Суйга
Сулзат
Тунгусово
Золотое
Золотушка

Парабельский район

Алатаево
Басмасово
Белка
Березовка
Чановка
Голещихино
Городище
Калининск
Карза
Кедровый
Комбарс
Ласкино
Луговское
Львовка
Нарым
Нельмач
Нижняя Чигара
Новиково
Новосельцево
Осипово
Останино
Парабель
Перемитино
Прокоп
Пудино
Рогалево
Сенькино
Шерстобитово
Сковородино
Старица
Талиновка
Тарск
Таванга
Толмачево
Усть-Чузик
Верхняя Чигара
Высокий Яр
Заводской

Первомайский район

Альмяково
Апсагачево
Балагачево
Беляй
Березовка
Борки
Царицынка
Дзержинский
Ежи
Францево
ГОРОДОК
Калиновка
Калмаки
КОМСОМОЛЬСЬК
КРАСНИЙ ЯР
Крутоложное
Кульдорск
Куяново
Линда
Ломовка
Любино
Майское
Малиновка
МАРКОВА
Новомариинка
НОВИЙ
Октябрьский
Орехово
Первомайское
Петровск
РОЖДЕСТВЕНКА
Сахалинка
Сергеево
Совхозный
Тарбеево
Тазырбак
Тиндерлинка
Туендат
Уйданово
Улуюл
УСПЕНКА
Усть-Юл
Узень
Верхний Куендат
ВОЗНЕСЕНКА
Заречный

Шегарский район

Анастасьевка
Бабарыкино
Балашевка
Баткат
Батурино
Бушуево
Федораевка
Гусево
Гынгазово
Кайтес
Каргала
Кулманы
Кузнецово
Малобрагино
Маркелово
Мельниково
Михайловка
Монастырка
Нащеково
Николаевка
Новоильинка
Новониколаевка
Новотроицкое
Новоуспенка
Перелюбка
ПОБЄДА
Половинка
Поздняково
Старая Шегарка
Татьяновка
Трубачево
Вороновка
ВОЗНЕСЕНКА
Жарковка

Тегульдетский район

Байгалы
Белый Яр
Берегаево
Центрополигон
Черный Яр
Четь-Конторка
Ергоза
Красная Горка
КРАСНИЙ ЯР
Куяновская Гарь
Луговое
Новошумилово
НОВИЙ ТРУД
Орловка
Покровский Яр
Тазырачево
Тегульдет
Тутало-Чулым река
Верхнее Скоблино

Томский район

Александровское
Аркашево
Барабинка
Басандайка
Батурино
Белоусово
Березкино
Березоречка
Бобровка
Богашево
Большое Протопопово
Борики
Черная Речка
Чернильщиково
Чернышевка
Емельяновка
Гарь
Георгиевка
Горьковка
Губино
Халдеево
Кафтанчиково
Калтай
Кандинка
Каракозово
Карбышево
Карюкинка
КАЗАНКА
КЛЮЧІ
Коларово
Конинино
Копылово
Корнилово
Козюлино
Красноигловск
Кудрово
Курлек
Кусково
Кузовлево
Лаврово
Лоскутово
Лучаново
Лязгино
Мазалово
Межениновка
Михайловка
Милоновка
Молодежный
Моряковский Затон
НАДЕЖДА
Нагорный Иштан
Наумовка
Нелюбино
Николаевка
Новоархангельское
Новомихайловка
Новорождественское
Новостройка
Октябрьский
Ольго-Сапеженка
Ольговка
Омутное
Орловка
Овражное
Перовка
Петропавловка
Петухово
Плотниково
Подломск
Поросино
Позднеево
Рассвет
Романовка
Рыбалово
Салтанаково
Самусь
Семилужки
Спасо-Яйское
Стеклозавод
Суетиловка
Сухоречье
Светлый
Тахтамышево
Томск
Туган
Турунтаево
Ущерб
Верхнее Сеченово
Вершинино
Воронино
ЯР
Южный
Заречный
Заварзино
Зональная Станция
Зоркальцево

Верхнекетский район

Белояровка
Белый Яр
ЦЕНТРАЛЬНИЙ
Дружный
Карелино
Катайга
Клюквенка
Куролино
Кузурово
Лисица
Максимкин Яр
Макзыр
Нибегинский
Орловка
Палочка
Полуденовка
Рыбинск
Санджик
Сегондино
Степановка
Тайное
Усть-Озерное
Ягодное

Зырянский район

Беловодовка
Берлинка
БОГОСЛОВКА
Чердаты
Цыганово
Дубровка
Иловка
КОРДОН
КРАСНОЯРКА
Кучуково
Михайловка
Мишутино
Окунево
Причулымский
Семеновка
Шиняево
Симоновка
Тавлы
Туендат
Тукай
Вамбалы
Васильевка
Высокое
Зырянское

 

 

Как отогреть автомобиль в мороз?

Как отогреть автомобиль в мороз?

Невзирая на марку и возраст машины, если она зимой остается на стоянке под открытым небом, то проблемы гарантированы. Конечно, если ваша машина находится в тепле и комфорте, т.е. в гараже, то проблем никаких не возникнет.

Как попасть внутрь автомобиля?

Зимой самой распространённой проблемой является замерзание авто. Если быть точнее замерзли замки в дверях и уплотнители дверей. Как же избавится ото льда, который накопился в замках. Несколько способов как это сделать:

— разогреть ключ – этот способ подходит тем, кто всегда при себе имеет зажигалку. При помощи огня следует разогреть ключ, потом его аккуратно вставить в замок. Иногда чтобы открыть дверь стоит эту процедуру сделать один раз, если с первого раза не получилось, нужно повторить эту процедуру несколько раз, но быть аккуратным, чтобы не повредить пластиковые части ключа.
— если ваша машина находится во дворе, то один из вариантов — это нагреть воду, потом залить ее в грелку, и теплую грелку приложить к замку. Можно на замок налить теплую воду из чайника, но это не лучший вариант, так как замок вы разогреете, но вот как потом избавится от воды, которая в него попадет.

— некоторые автовладельцы вместо воды используют спиртосодержащую жидкость. При помощи шприца ее заливают в скважину замка, этот способ эффективный, только если температура не ниже -20 градусов, так как данная жидкость тоже замерзает при более низких температурах.

— специальные средства для размораживания замков, например аэрозоли в виде жидкости.

Будьте осторожны, не стоит дергать замок, так как это может привести к поломке ключа. Не стоит, кстати, пытаться открыть замки на всех дверях, вполне достаточно будет открыть всего одну.

Что делать если примерзли двери?

Бывают и такие случаи, когда замок отпирается, а дверь открываться не хочет. В этом случае не стоит делать ошибку и дергать со всей силы за ручку двери. Ведь это не двери замерзли, а их уплотнители, а они изготовлены из мягкой резины. Поэтому двери зимой стоит открывать предельно осторожно. Если не открылась одна дверь, не стоит ее дергать, можно попробовать открыть остальные двери, вдруг какая-то из них откроется.

Чтобы растопить лед на дверных уплотнителях, можно использовать ту же грелку или пластмассовую бутылку с теплой водой.

Чтобы на следующее утро не было сюрпризов и не пришлось опять колдовать вокруг своего авто, нужно позаботиться об этом вечером. Поехать на СТО и обработать дверные уплотнители специальным средством для уплотнений.

Как завести двигатель?

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как запустить двигатель зимой?». Перед тем как завести двигатель, который простоял ночь на морозе, нужно сначала отогреть аккумулятор. Для этого необходимо включить зажигание и ближний свет на несколько секунд, это поможет быстрее разогреть аккумулятор, и эффективность работы его значительно увеличится.

Перед тем как включить зажигание, нужно проверить, чтобы были включены все приборы, которые питаются энергией аккумулятора: печка, автомагнитола и другие. Только после того как отогреется аккумулятор, стоит запустить двигатель.
Но необходимо не забывать, что двигатель и аккумулятор в автомобиле тоже требует регулярного обслуживания, эти замены регламентированы в инструкции по обслуживанию автомобиля. Регулярное обслуживание снизит частоту появления вопроса «Как завести двигатель зимой?».

Отогреваем тормозную систему

Тормозную систему можно отогреть, осуществляется это при помощи тепловой пушки (Тепловая пушка — это устройство, оборудованное мощным нагревателем, через который вентилятор направляет поток воздуха. Он очень быстро нагревается до высокой температуры и под давлением выбрасывается наружу). В этом случае горячий воздух подается на тормозные диски и барабаны. Если ваша машина ночует на улице, то не рекомендовано пользоваться ручным тормозом, можно поставить ее на передачу. Тогда тормозные колодки на утро могут и не сжаться.

Коробка передач тоже легко отогревается при помощи тепловой пушки. Нужно всего лишь направить теплый воздух на корпус коробки. Если вы используете пушку для того, чтобы отогреть двигатель, то и коробка передач автоматически прогреется.

Если вы не в силах самостоятельно отогреть свою машину, то для этого есть специальные службы.

Необходимо не забывать, что тормозная жидкость в автомобиле тоже требует регулярной замены, эти замены регламентированы в инструкции по обслуживанию автомобиля, регулярное обслуживание исключит проблемы с тормозной системой на Вашем автомобиле.

Замерзли стекла

Зимой кроме замков, дверей и прочих элементов могут замерзнуть и стекла. С замершими стеклами лучше не ехать, их нужно очистить. Сначала запустить двигатель, потом специальной щеткой скрести стекла с наружи, внутри они и сами нагреются. Может выручить и спиртосодержащие жидкости, и специальная жидкость для стекол, которую нужно распылить на окна.

Эти советы, конечно, могут помочь Вам зимой, но все-таки лучше держать свою машину в теплом гараже или же на крытой стоянке. Тогда любая поездка будет безопасна не только для Вас, но и для всех участниках дорожного движения.

Вредные советы для машины в холод

Что нельзя делать, когда наступила суровая новосибирская зима! Нет времени объяснять, не повторяйте эти распространенные ошибки, и все будет хорошо.

Бороться с обледенением при помощи кипятка

Очевидно, что это максимально вредно, но некоторые «чайники» пользуются чайником для того, чтобы открыть авто зимой. Бесспорно, вы уже через секунду откроете дверь, но в таком случае вот чему может прийти конец: краске, уплотнителям, внутренним механизмам замка. В самом лучшем случае вы получите еще большие проблемы при открытии замка следующим утром.

Не почистить ветровое стекло

После снегопада необходимо позаботиться о чистке стекол. Но многие водители считают, что дворников в таком случае достаточно, а остальное «облетит при движении». Что ж, говорить о том, как к ним относятся нормальные водители, излишне. Подумайте сами, насколько они подвергают опасности других участников движения по сложной зимней трассе из-за собственного ограниченного обзора.

Крутить стартер «до упора»

Запуск зимой всегда может преподнести сюрприз. Если вы не смогли завестись с первого раза, то нет смысла проворачивать стартер до конца. Как правило, машина в холод запускается с третьего раза.

Прогревать перед началом движения

Современный запуск авто зимой не похож на то, что было десятки лет назад с продукцией советского автопрома. Зачем просто так жечь бензин? Турбодизель, например, вообще способен прогреться только во время движения. Поэтому вашей машине в холод хватит и пары минут, за которые можно смахнуть снег со стекла и кузова, спокойно сесть и медленно тронуться.

Забыть заправиться

Чем меньше бензина в баке, тем сложнее будет завести авто зимой. Дело в том, что свободное пространство провоцирует появление большого количества конденсата, что мешает функционированию бензонасоса. Поэтому лучше не оставлять машину в холод на исходе топлива.

Слишком часто посещать мойку

Чем ниже температура за окном, тем вреднее для автомобиля посещение автомойки (да и мойка своими илами тоже). По силе вреда это можно сравнить с кипятков. Правда, здесь эффект «в долгую», поэтому имеет значение то, как часто вы это делаете. Пар из салона полостей кузова еще можно выветрить, а вот лакокрасочному покрытию можно нанести непоправимый вред.

«Тереть» кузов

Помните, что снег, который оказался на кузове вашего авто зимой, не совсем чистый. В городе он смешан с пылью, всевозможными мелкими частицами и — что самое неприятное — реагентами (привет от коммунальщиков). Так что можете вместо тряпки сразу брать наждачную бумагу.

Искать теплую парковку

Большинство горожан не имеет такой роскоши, как теплый гараж. Оставив машину в холод в утепленном месте (например, у различных ТРЦ), вы наслаждаетесь прогулкой по магазинам в то время, как машина нагревается, набираясь влаги. А затем вы едете домой и оставляете ее на холоде на ночь…

Использовать ручник

Нужно научиться использовать стояночный тормоз только по необходимости, особенно если вас ожидает запуск авто зимой. Он так устроен, что при промерзании будет крайне сложно сдвинуть рычаг с места, и если вы хоть раз сталкивались с этим, то несколько раз подумаете, прежде чем ставить машину в холод на ручник на ровной поверхности.

С уважением, GreemAvto.ru

Ещё интересные статьи по теме:

Оборудование для отогрева авто | Auto-Quiet.ru

Холодная погода может неблагоприятно сказываться на автомобилях, которые стоят на улице под открытым небом. Многие водители не пользуются автомобильной техникой из-за того, что в зимний период времени она замерзает. Под рукой не всегда есть оборудование, с помощью которого можно отогреть автомобиль. Поэтому длительное время любимое авто может стоять неподвижным, что создает дискомфорт хозяину.

Для избежания замерзания двигателя и всей системы автомобиля необходимо подготовиться заблаговременно. Прежде всего, можно купить новый аккумулятор, благодаря которому можно прогревать двигатель зимой, когда автомобиль стоит без движения. Зимнее масло в двигателе поможет предотвратить его износ и будет лучшим помощником при запуске двигателя. Необходимо периодически осуществлять замену свечей зажигания, поскольку они могут быстро изнашиваться и создавать трудности при запуске двигателя, особенно в зимний период.

Существуют различные способы отогрева автомобиля зимой. Если продуть камеры сгорания от различного неиспользованного топлива, то автомобиль может завестись даже в сильные морозы. Отогреться машина может, если прогреть глушитель и температурный датчик. Также это возможно при подзарядке аккумуляторной батареи и дозаправки топлива.

Перед наступлением сильных морозов желательно утеплить моторный отсек автомобиля. Это поможет быстрому запуску двигателя при низкой минусовой температуре. Такую работу можно проделать быстро и легко, если использовать автоодеяло. Оно обладает теплоемкостью и огнеупорными свойствами. Использование такого одеяла поможет сэкономить топливо во время прогрева двигателя и быстро нагреть автомобиль. Такое доп оборудование для авто можно использовать в том случае, если автомобиль не замерз. В случае, когда автомобильная техника замерзла, необходимо использовать другое оборудование, которое сможет отогреть двигатель.

В сильные морозы наиболее оптимальным решением для отогрева авто считается использование тепловой пушки. Она может полностью разогреть топливную систему и двигатель. С ее помощью можно хорошо подогреть автомобильный двигатель и привести в запуск систему автомобиля. Такое оборудование позволяет быстро отогреть автомобиль, при этом не снимать защиту с двигателя. При использовании тепловой пушки для отогрева автомобиля возможен старт двигателя через десять минут. При подогреве двигателя необходимо соблюдать меры безопасности при работе с таким оборудованием. Недопустимым считается перегрев пластика под капотом или его плавление. В таких случаях возможен быстрый и щадящий отогрев автомобиля.

Имея автомобиль, каждый водитель может приобрести себе тепловую пушку, с помощью которой будет своевременно отогревать двигатель. Такое оборудование имеет свои преимущества. Она не тяжелая, быстро включается, проста в использовании, не ломается, работает на газу. Имея всегда под рукой такое оборудование можно смело оставлять машину на улице круглый год. Зимние суровые морозы с тепловой пушкой для автомобиля не страшны.

Стоит ли прогреть машину?

Холодным зимним утром некоторые люди запускают свои машины и оставляют их работать на 10, 20, может быть, даже 30 минут, думая, что они уменьшают износ, позволяя своим машинам мягко прогреваться. Но Джейсон из Инженерное объяснение здесь, чтобы объяснить, почему это плохая идея для вашего автомобиля.

(Этот пост был первоначально опубликован 3 августа 2016 года и был повторно опубликован, потому что на улице чертовски холодно на большей части страны.- Ред. )

Расхожее мнение о том, что вы должны прогревать автомобиль на холостом ходу до рабочей температуры, пришло из времен карбюраторов, которым требовалось несколько минут холостого хода, чтобы достичь рабочей температуры, при которой они работали бы плавно. В двигателях с впрыском топлива блок управления двигателем может идеально настраиваться на холостой ход даже при минусовой погоде. И, как объясняет Джейсон, на холостом ходу двигатель вообще не нагревается, по сравнению с его движением.

Джейсон подробно рассказывает о том, что происходит с холодным двигателем, и указывает на скрытый ущерб от длительного простоя автомобиля в холодный день: разбавление моторного масла.Оказывается, хотя вы могли подумать, что медленный прогрев автомобиля снижает износ, все это время простоя приводит к просачиванию сырого бензина в масло, нарушению смазывающих свойств масла и увеличению износа.

Так что же делать? Запустите его, убедитесь, что на всех ваших окнах нет льда / снега / тумана, и просто водите его! Двигатель будет прогреваться быстрее, и, следовательно, вы быстрее получите приятное теплое тепло, выходящее из вентиляционных отверстий, чего вы в любом случае хотите.

Наблюдайте за собой и позвольте настоящему инженеру объяснить, почему вам следует перестать греть машину.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Стоит ли прогревать машину зимой?

Мы все это делали, особенно в эти зимние месяцы, но «прогрев» машины в течение нескольких минут на самом деле более вреден, чем полезен для водителей в долгосрочной перспективе. Иногда стоит игнорировать «здравый смысл» и действительно искать факты. В случае подготовки вашего автомобиля к погодным условиям, вы категорически НЕ должны запускать двигатель только для того, чтобы дать ему поработать на холостом ходу в ожидании прогрева.И, ради всего святого, не выходите из машины, когда это происходит.

Дело в том, что каждый автомобилист должен знать, что работа на холостом ходу только сокращает срок службы двигателя, не позволяя маслу течь к цилиндрам и поршням, которые больше всего нуждаются в нем для поддержания движения. Видите ли, двигатель работает, используя сложные механизмы (приводимые в действие сгоранием топлива) для прокачки воздуха и топлива через цилиндр вашего автомобиля. Эти цилиндры, по сути, позволяют вашему автомобилю двигаться при нажатии на педаль акселератора, поскольку контролируемые взрывы создают импульс и мощность.На этот процесс влияет температура, не сомневайтесь. Так что, если ваш автомобиль работает при минусовых температурах, у бензина будут небольшие проблемы с прохождением его паров в процесс сгорания. Здесь в игру вступают ваши топливные форсунки, они фактически компенсируют это, закачивая БОЛЬШЕ бензина, пока ваш автомобиль не нагреется до оптимальных условий. Звучит нормально, правда? Проблема возникает из-за того, что дополнительное топливо, попадающее в камеру сгорания, может фактически разъедать масло стенок цилиндров двигателя.Это смазочное масло позволяет деталям автомобиля служить дольше. Не говоря уже о дополнительном топливе, которое вы тратите впустую, которое было бы лучше потратить на то, чтобы доставить вас к месту назначения. Вы можете буквально сэкономить деньги, используя это топливо для езды, вместо того, чтобы согреваться.

Поверьте, когда мы говорим вам, что лучший способ «прогреть» вашу машину — это начать на ней ездить. Это даже быстрее, чем ждать. Конечно, теплый воздух радиатора вашего автомобиля заставляет ВАС, водитель, чувствовать себя лучше, но это никак не влияет на ваш двигатель.Извините, вам придется немного поработать в автомобиле, похожем на холодильник, но это того стоит. Не путайте эту мудрость с тем, что мы советуем вам просто сесть в машину в разгар зимы и сразу же уехать. На разогрев вашей машины действительно потребуется от 5 до 15 минут, независимо от того, плюс-минус. И успокойтесь, когда начнете двигаться. Единственный раз, когда вы можете оставить машину на холостом ходу, — это облегчить очистку льда и / или снега с окон и ветровых стекол.Сделайте это быстро, а затем приступайте к делу и убедитесь, что вы не заблокировали себя.

Так почему же работа на холостом ходу для прогрева автомобиля стала обычным явлением? На самом деле большинство водителей предпочитают личный комфорт надежности своего автомобиля. Это ошибка. Позаботьтесь о своей машине, машина позаботится о вас. Тратить время на то, чтобы устроиться поудобнее за счет сокращения пробега и производительности, просто не стоит. Подумайте и об окружающей среде! Если вы оставите свой автомобиль на дольше, чем это необходимо, выбросы выхлопных газов можно было бы предотвратить.Не забывайте, что оставление машины в гараже или закрытом помещении без движения подвергает вас воздействию угарного газа и других смертоносных газов, поэтому, если не ради Земли, сделайте это для себя. И не беспокойтесь о «оправдании на побегушку». Оставлять машину включенной, пока вы отправляетесь на «быстрое поручение», просто не стоит того. Вы можете подумать, что выключить машину / зажечь ее через короткое время — это плохо, но это не так. Оставление автомобиля включенным и оставление без присмотра не только приводит к угону, но и сопряжено со всеми теми же проблемами, о которых мы говорили ранее.

Итак, в следующий раз, когда вы решитесь на морозы или морозы, чтобы добраться до своего автомобиля, который фактически является хранилищем замороженных продуктов в супермаркете, следуйте нашим советам. А если вас остановили на 10 минут или более, либо начните движение, либо выключите машину. Подумайте о спортсмене, который разогревается: он не делает это, стоя на месте и ожидая, пока его тело нагреется, а сердце начнет работать, они делают это, двигаясь. Ваша машина такая же, так что двигайтесь!

Плюсы и минусы прогрева автомобиля для зимней езды

Один из советов, который вы, возможно, слышите от своих друзей, родителей и коллег, заключается в том, что вам необходимо прогреть машину перед поездкой, особенно когда на улице холодно.

Но так ли это на самом деле?

Если вы посмотрите на старые версии автомобилей, особенно те, которые были произведены до 1995 года, в этих автомобилях фактически использовался карбюратор — устройство, сочетающее в себе воздух и топливо. Однако в настоящее время потребность в карбюраторе уже отпала из-за перехода на метод впрыска топлива в 1980-х и 1990-х годах.

Так что это значит?

Зимнее вождение

Для автомобиля, в котором все еще используется карбюратор, все еще необходимо, чтобы автомобиль оставался без движения перед его движением.Это необходимо для того, чтобы двигатель работал нормально. Но для современных автомобилей, которыми сегодня пользуется большинство людей, нет необходимости прогревать двигатель, когда на улице холодно.

Дело в том, что многие автовладельцы, даже эксперты, разрываются между этими вопросами, потому что одни люди скажут, что машину можно сразу же пустить, а другие скажут, что машинам нужно простоять пару минут, чтобы масло течет.

Хотя существует множество противоречивых ответов на вопрос о том, следует ли прогревать автомобиль перед поездкой, вот плюсы и минусы, которые помогут вам взвесить лучший вариант.

При холодной погоде и низкой температуре замерзания есть вероятность, что масло, которое должно покрывать или покрывать детали вашего двигателя, оседает на дне масляного поддона. А затем, из-за низкой температуры, маслу становится труднее течь, и это означает, что маслу потребуется больше времени, чтобы добраться до нужных мест. Это можно исправить, потратив хотя бы 5 минут утром на то, чтобы прогреть подержанный автомобиль и вернуть двигатель в нужное русло.Для современных типов транспортных средств это может быть не очень распространенной проблемой, но водителю все же настоятельно рекомендуется ехать медленно в течение первых нескольких минут.

Зачем кому-то греть машину? Одна из главных причин, по которой люди хотят прогреть свои машины еще до того, как они отправятся в путь, — это комфорт, потому что кто хотел бы начать свое путешествие, чувствуя себя внутри ледяной коробки? Потратив несколько минут на то, чтобы позволить воздуху циркулировать, владельцу или водителю автомобиля будет намного комфортнее.

Хотя приятно чувствовать себя комфортно, есть также несколько недостатков или плохих причин, по которым вам нужно быть осторожным с тем, как вы управляете своей машиной. Причина номер один — ваша безопасность. Когда вы запускаете двигатель в своем гараже, он выделяет ядовитый газ — окись углерода. Он токсичен при вдыхании и не займет много времени, прежде чем он полностью заполнит всю машину или гараж.

Помимо выброса ядовитого газа в окружающую среду, вы также тратите впустую свой собственный газ при предварительном прогреве автомобиля.Фактически, вы выбрасываете лишние 12 процентов потраченного впустую топлива. И если этого недостаточно, вы будете тратить зря, вы можете просто потерять весь свой автомобиль, если не будете осторожны.

Еще одна важная вещь, которую вы должны иметь в виду, заключается в том, что чрезмерная работа на холостом ходу на самом деле может нанести ущерб компонентам вашего автомобиля, включая выхлопную систему, свечи зажигания и цилиндр. Топливо не подвергается полному сгоранию, потому что ваш двигатель не работает с максимальной производительностью на холостом ходу.В конечном итоге это приводит к образованию остатков топлива на стенках цилиндров, что не очень хорошо для свечей зажигания и масла. Если вы проводите больше времени на холостом ходу, тем выше вероятность того, что температура свечи зажигания упадет, и она быстро станет грязнее и увеличит расход топлива. Чрезмерный холостой ход также сокращает срок службы вашей выхлопной системы. И помимо всех этих негативных воздействий на ваш автомобиль, холостой ход также связан с глобальным потеплением и еще большим количеством проблем со здоровьем у людей.

Эксперт по двигателям

NASCAR объясняет, почему вы должны прогревать машину, когда на улице холодно.

Недавно один читатель раскритиковал комментарий, который я написал недавно, в котором я утверждал, что это вредит вашему двигателю, если вы его запускаете в холодном состоянии.Пока я придерживаюсь этого комментария, я признаю, что он был неудовлетворительным и лишенным подробностей. Поэтому я обратился к инженеру по трансмиссии, чтобы он помог мне немного уточнить.

Это снова. Да, я нарушаю скандальную тему о зимней погоде: «Стоит ли мне прогреть машину перед тем, как на ней ездить?» Почему? Просто посмотрите, насколько расстроен читатель «Левая полоса для обгона» по поводу этого комментария, который я сделал в дни, когда я еще до Ялопника:

И этот человек (который, стоит упомянуть, имеет ошибочное представление о соотношении температуры масла и вязкости. ) был не единственным, кто выразил обеспокоенность моим комментарием.Чтобы обсудить эти дебаты как можно лучше, я обратился к доктору Энди Рэндольфу, техническому директору ECR Engines, разработчику двигателей NASCAR из города Добро пожаловать, Северная Каролина, и человеку с докторской степенью в области химического машиностроения и многолетним опытом работы. опыт работы над силовыми агрегатами, в том числе в General Motors.

Выставка Automotive Aftermarket Products Expo, на которой он был приглашенным докладчиком в прошлом году, называет д-ра Рэндольфа «решительным сторонником применения научных принципов в разработке двигателей» и говорит, что он «широко признан во всем мире как один из ведущих экспертов в области прикладного горения в мир.Вы можете прочитать больше его биографий здесь, но достаточно сказать: он фанат двигателей.

G / O Media может получить комиссию

После того, как я попросил его рассказать о преимуществах износа, когда холодный двигатель работает на холостом ходу и прогревается перед вождением, доктор Рэндольф разделил ситуацию на два фактора: чувствительность к маслу. вязкость по отношению к температуре и тепловое расширение или сжатие металлов двигателя по отношению к температуре, говоря:

Холодные двигатели страдают от двух проблем.Во-первых, масло холодное, поэтому его вязкость намного выше. Мультивязкие масла пытаются решить эту проблему путем смешивания компонентов с низкой вязкостью с компонентами с высокой вязкостью для создания масла, которое работает как при низких, так и при высоких температурах, но, тем не менее, вязкость все равно быстро увеличивается при понижении температуры.

При температуре ниже точки замерзания масло может стать слишком вязким, чтобы течь через некоторые из более мелких смазочных каналов в двигателе, что приводит к нехватке масла в некоторых вращающихся и совершающих возвратно-поступательное движение компонентах до тех пор, пока температура металла и жидкости не увеличится.Кроме того, в масляном насосе может образоваться кавитация на впускной стороне, в результате чего он не сможет создавать давление на выпускной стороне.

Затем он рассказал о зазорах подшипников, на которые влияет тепловое сжатие разрозненных металлов, обнаруженных в некоторых двигателях:

Вторая проблема заключается в том, что в наши дни большинство двигателей построено из алюминия, который имеет гораздо более высокий коэффициент теплового расширения, чем старые литые. железные конструкции. Таким образом, в очень холодных условиях зазор между некоторыми сопрягаемыми деталями клавиш становится очень маленьким.

Особое беспокойство вызывает зазор в коренном подшипнике, если корпус коренного подшипника (блок двигателя) изготовлен из алюминия, а коленчатый вал — из стали. Таким образом, алюминиевый корпус сжимается намного сильнее, чем вал, и подшипники становятся чрезвычайно плотными. Сочетание уменьшенного зазора подшипника и отсутствия потока масла является рецептом контакта металла с металлом и быстрого увеличения износа.

Его вывод:

Итак, в эти холодные зимние утра определенно лучше всего дать двигателю поработать пару минут, прежде чем загружать его.

Но, конечно, я должен был спросить, насколько все это теоретически было; будут ли эти эффекты значительными для среднего покупателя — скажем, Джона Смита из Детройта, например, — который запускает двигатель и немедленно едет на работу (ускоряется с довольно разумными темпами) каждый день в течение 15 зим подряд. Можно ли ощутимо сократить долговечность его двигателя? Я спросил.

Ответ доктора Рэндольфа:

Да, конечно. На самом деле проблема возникает только тогда, когда Джон Смит делает это в условиях, подобных тому, что сейчас находится на севере (минусовые температуры).Джон Смит должен вложить деньги в гараж, если он хочет, чтобы его машина оставалась выносливой!

Но подождите. Что с этой историей Business Insider, которой все рассказывают: «Прекратите повреждать двигатель, заглушив машину на холостом ходу в холодную погоду» — той, в которой доктор технических наук говорит, что прогрев автомобиля может нанести вред , потому что длительный холостой ход, во время которого двигатель должен работать на богатой смеси, может повлиять на эффективность смазки, что может привести к преждевременному износу цилиндров и поршневых колец? ДокторРэндольф признает, что в этой идее есть доля правды, говоря:

В этом есть доля правды в экстремальных ситуациях, например, у людей, которые оставляют свой двигатель на холостом ходу в течение 15 минут или более перед тем, как отправиться в ежедневную поездку. Только пара минут необходима, чтобы жидкость начала течь, а температура повысилась, чтобы избежать преждевременного износа. Продолжительное время простоя в конечном итоге становится слишком большим преимуществом!

А как насчет идеи «довести машину до нормальной рабочей температуры»? Что ж, Рэндольф не считает это необходимым, говоря:

[Это] не требуется для достижения полной рабочей температуры! Температура металла нарастает намного быстрее, чем температура жидкости, и вам нужно только нагреть масло, чтобы оно стекало (будет хорошо до 20 ° C).

Но что, если на улице очень холодно, а масло не нагреется до 20 ° C всего за «пару минут» простоя, прописанного доктором Рэндольфом? Его ответ:

Запуск при -20 ° C приближается к худшему случаю для возможности запуска (топливо не испаряется) и определенно немного увеличит время. Однако, независимо от температуры окружающей среды, температура металла вращающихся и возвратно-поступательных компонентов нагревается довольно быстро. Для доведения жидкости до 20 ° C потребуется более двух минут, начиная с -20, хотя, вероятно, четыре-пять минут.

Такие низкие температуры — плохая новость для автомобилей, точка! В местах, где видны такие низкие температуры, часто есть обогреватели блока цилиндров на автомобилях и инфраструктурах, чтобы подключить автомобили, когда они припаркованы на открытом воздухе.

Стоит отметить, что источник Business Insider рекомендует управлять автомобилем в течение 30 секунд или запуская его, а затем слегка управляя им. Из этого рассказа:

«Вы разогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы ведете машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах, скажем, от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти.

Несмотря на этот совет ехать вперед и водить холодную машину, в статье Business Inside не рекомендуется нажимать на дроссельную заслонку, чтобы избежать ненужного износа. Это согласуется с первым тезисом доктора Рэндольфа.

Но как насчет ключевого вопроса: стоит ли вам бездельничать в машине в течение нескольких минут, чтобы дать маслу нагреться до температуры, или вы должны просто немного водить ее, как только садитесь в машину, как предлагается в Business Insider история? Что ж, ответ «либо» согласно Рэндолфу, который сказал мне:

Холостой ход в течение двух минут, как я предлагал, по сравнению с холостым ходом в течение от 30 секунд до одной минуты, а затем сначала легкое вождение, по сути, то же самое.Либо это нормально.

Но давайте будем честными — для обычного человека большая часть этого не имеет значения, потому что обычный человек все равно согреет свою машину. Никто не хочет находиться в холодной машине, так почему бы не нажать эту кнопку дистанционного запуска дважды, и вам придется терпеть холода только в течение пяти секунд, необходимых, чтобы добраться от входной двери до вашего автомобиля?

Разве , что плохо, если мы сделаем это? Доктор Рэндольф так не думает:

Самый удаленный запуск в наши дни выключает автомобиль через пять минут, поэтому для достижения десятиминутной отметки потребуется несколько удаленных запусков.На мой взгляд, проблема со смазкой стенок цилиндра незначительна, и повторные дистанционные запуски не вызовут проблем. Современная отделка цилиндров и профили поршневых колец призваны противостоять этой среде. Слишком много простоев в холодную погоду намного лучше, чем слишком мало!

Так вот. У нас есть мнение доктора Энди Рэндольфа обо всем этом: холостой ход, чтобы прогреть машину, неплохо, если он короткий, а если он длится дольше пары минут, это тоже не так уж плохо.По его словам, главное — избегать ударов по автомобилю, когда двигатель и моторное масло холодные, так как это может вызвать ускоренный износ.

Если вы хотите сделать свой автомобиль детским, пока двигатель прогревается, вы можете сделать это полностью вместо того, чтобы оставлять машину на холостом ходу еще несколько минут, но, как указал мой коллега Джейсон в своей статье, в которой также описаны другие виды износостойкости. связанные причины, по которым вам следует прогреть двигатель, это не так практично:

Послушайте, если вы знаете, что можете ехать на нем осторожно, пока двигатель нагревается, хорошо, возьмите это: но для большинства людей мы этого не делаем. т реально знаю.

Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объезжать и в конечном итоге подниматься на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, на любой горке нагружает ваш двигатель.

В конце концов, какой смысл рисковать? Зачем ставить себя в такое положение, когда вы могли бы напрасно повредить двигатель?

Очевидно, прежде чем я смогу сказать, что эта проблема «уложена в постель», мне нужно было бы увидеть некоторые данные об износе двигателя в сравнении с различными стратегиями прогрева. (короткое время на холостом ходу по сравнению с длительным холостым ходом по сравнению с плавным троганием с места на холоде).Плюс к этому есть еще один фактор, «стоит ли мне запустить двигатель на холостом ходу, чтобы прогреть его», помимо износа двигателя, а именно экономия топлива и выбросы. Я не спрашивал об этом доктора Рэндольфа, и, опять же, нам нужно увидеть данные испытаний, чтобы доказать, что одна стратегия значительно более эффективна, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что большинство людей вообще не заботится о топливе. экономия во время прогрева двигателя — им просто нужно, чтобы их ягодицы чувствовали себя комфортно.

Так что, если холодно, посоветуйтесь с экспертом по трансмиссиям: вам, вероятно, стоит просто дать машине немного поработать на холостом ходу, если вы хотите, чтобы ваши плюшки были теплыми, а мотор был доволен.

Самый большой миф о том, что прогрев автомобиля зимой наносит вашему двигателю больше вреда, чем пользы

Примечание редактора от 1 февраля 2016 г .: Эта статья относится конкретно к бензиновым двигателям. И не забудьте дождаться, пока ваша машина достаточно прогреется, чтобы видеть в окно, прежде чем выходить.

Суровые условия вождения зимой уже тяжело сказываются на вашей машине, но вы можете усугубить ситуацию. Если вы один из многих водителей, которые считают, что ваш автомобиль должен работать на холостом ходу или включить его и дать ему « прогреться » в холодные зимние месяцы, чтобы защитить двигатель, вы, вероятно, стали жертвой мифа, который может приносить больше вреда, чем пользы.

Мы поговорили с инженером-механиком и бывшим гонщиком Стивеном Чиатти о широко распространенном мифе о том, что зимой нужно прогревать машину.

Последние 26 лет Чиатти работал над двигателями внутреннего сгорания — двигателями, вырабатывающими энергию за счет сжигания топлива, такого как бензин, — и в настоящее время курирует все работы по двигателям внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если перейти к делу, Чиатти сказал, что работа автомобиля на холостом ходу на морозе не только тратит впустую топливо, но также удаляет масло из важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю, а именно из цилиндров и поршней.

Как это работает

В нормальных условиях двигатель вашего автомобиля работает на смеси воздуха и парообразного топлива, в данном случае бензина. Когда эта смесь попадает в цилиндр, поршень сжимает ее, что вызывает искру. Эта искра воспламеняет свечу зажигания, которая затем вызывает событие сгорания, которое приводит в движение двигатель.

Но когда на улице холодно, вероятность испарения бензина снижается. Ваш автомобиль сначала компенсирует это, добавляя больше бензина в паровоздушную смесь — то, что Чиатти называет «богатым», — и вот тут-то и начинается проблема.Вот анимация, которая показывает, как поршни приводят в движение цилиндры в вашем автомобиле, чтобы вызвать событие сгорания:

MAHLE / YouTube

«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, а часть его. может попасть на стенки цилиндра », — сказал Чиатти. «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стен, если вы прогоните его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени».

Со временем промывка может «пагубно сказаться на смазке и сроке службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров», которые имеют решающее значение для работы цилиндров и поршней, которые вдыхают жизнь в ваш двигатель, сказал Чиатти.

Итог: вопреки распространенному мнению, работа автомобиля на холостом ходу не продлевает срок службы двигателя, а скорее сокращает его.

Простое решение

katorisi / Wikimedia Commons

К счастью, ваша машина не прогонит всю зиму. Это происходит только при холодном бензине. Как только ваш двигатель нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту, автомобиль переходит на нормальный уровень расхода топлива.

Таким образом, вы можете подумать, что, выключив машину на холостом ходу, вы ее прогреваете, что предотвратит возникновение этой проблемы.Но не путайте теплый воздух из радиатора вашего автомобиля с теплым двигателем. Фактически, холостой ход — это корень проблемы.

«На холостом ходу двигатель не нагревается до температуры, и до тех пор, пока это не произойдет, маленькая мозговая коробка на двигателе будет продолжать посылать богатую топливную смесь в цилиндры, чтобы гарантировать, что испаряется достаточно для стабильного сгорания. мероприятие.»

Самый быстрый способ прогреть двигатель — это использовать его, он же драйв!

Кто-то может сказать вам, что жидкость для гидроусилителя руля — масло, которое воздействует на насосы, позволяя вам управлять колесами автомобиля — может быть слишком холодной, чтобы течь должным образом.На это Чиатти отказался.

«Вы прогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы будете водить машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти. «Насос рулевого управления с гидроусилителем, безусловно, будет немного стонать … но пять минут холостого хода не влияют на жидкость для гидроусилителя руля. Ничего. Вы не заставляете жидкость гидроусилителя делать что-либо, потому что вы не рулевое управление и перемещение насоса.»

Пока вы соскребаете снег и лед с окон, ваша машина будет готова к работе.

Не стреляйте из нее

Сначала будьте осторожны с педалью газа.

Поскольку ваша машина будет работать немного на разогретой до того, как температура двигателя достигнет 40 градусов по Фаренгейту, вы получите меньший расход топлива, чем обычно.

Фактически, ваша машина будет по крайней мере на 12 процентов менее эффективно сжигать топливо, когда оно холодно, по данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики.

Если вы нажмете педаль прямо на подъездной дорожке, вы просто потратите впустую бензин, сказал Business Insider инженер-механик из Массачусетского технологического института Джон Хейвуд.

«Конечно, при работе на холостом ходу используется топливо, и чем больше двигатель, тем больше топлива», — сказал он.

Корни мифа

Журнал SoCal Beaches Magazine / YouTube

Некоторые мифы неумолимы, и идея о том, что вам нужно простаивать машину на морозе, не является исключением. Основа этого мышления простирается до того времени, когда автомобильные двигатели полагались на карбюраторы.

До 1980 года карбюраторы были сердцем, обеспечивающим работу автомобильных двигателей. Однако с 1980-х годов электронная система впрыска топлива взяла верх и до сих пор используется в двигателях современных автомобилей.

Ключевое отличие состоит в том, что электронный впрыск топлива поставляется с датчиком, который подает в цилиндры правильную воздушно-топливную смесь, чтобы вызвать событие сгорания. В автомобилях с карбюраторным двигателем этого важного датчика не было.

Следовательно, если у вас слишком холодный бензин, ваша машина не разогнется, а просто заглохнет.В те времена было важно прогреть карбюратор перед поездкой. Но те неприятные времена давно закончились, как и бессмысленный холостой ход.

Да, вам будет холодно в течение первых нескольких минут, пока радиатор нагреется и начнет выдувать комфортный воздух. Но вы сэкономите себе топливо, а также много времени и денег.

Примечание редактора 1 февраля 2016 г .: Эта статья относится конкретно к бензиновым двигателям. И не забудьте дождаться, пока ваша машина достаточно прогреется, чтобы видеть в окно, прежде чем выходить.

Изначально эта статья была опубликована Business Insider.

Подробнее от Business Insider:

Утепление автомобиля зимой может прожечь дыру в кармане

Зима может быть трудным временем для автовладельцев. Зима лучше всего снижает расход топлива. Вы можете быть невольным союзником в снижении расхода топлива. То, как ваша машина нагревается в холодную погоду, может прожечь ваш карман.

Первое, что вам нужно сделать в холодную погоду, — избавиться от привычки давать машине прогреваться при запуске.Старым машинам, возможно, требовалось время для прогрева, а сегодняшним — нет.

Многие водители простаивают зимой от 5 до 10 минут, чтобы дать им прогреться. Не позволяйте машине простаивать более 30 секунд. Вам нужно не более 30 секунд холостого хода для циркуляции моторного масла, прежде чем вы сможете уехать в холодные дни.

Когда вы останавливаете свой автомобиль на холостом ходу, чтобы прогреть его, вы сжигаете газ, но никуда не поедете. Когда вы позволяете этому случиться, вы получаете ноль миль на галлон. Вы можете подумать, что оставить машину на холостом ходу несколько минут или около того — не проблема, подумайте еще раз.

Чтобы дать себе представление о том, сколько газа вы бы сожгли, просто оставляя машину на холостом ходу в течение 5 минут при каждом запуске, подумайте об этом. Предположим, вы простаиваете 5 минут, когда заводите машину утром. Предположим, вы снова бездельничаете в течение 5 минут, когда-нибудь днем, когда снова заводите машину, чтобы ехать домой.

Это означает, что ваша машина простаивает 10 минут в день. Если считать, что зима — это ноябрь, декабрь, январь и февраль, то зима будет длиться 120 дней.Если вы простаиваете машину по 10 минут в день в течение 120 дней, это составляет 1200 минут простоя.

1200 Минут холостого хода равняется 20 часам. Это означает, что прогрев автомобиля на холостом ходу всего 5 минут равносилен тому, чтобы позволить вашему автомобилю бездействовать, сжигать газ и никуда не двигаться в течение 20 часов. Вы бы позволили своей машине простаивать 20 часов? Конечно, нет. Тогда зачем вам бездействовать в течение 20 часов, чтобы прогреть машину, если вам не нужно?

Разогрейте машину, управляя ею.Для эффективной работы вашему автомобилю необходимо прогревать не только двигатель, но и другие детали. Шины, трансмиссия, ступичные подшипники и другие движущиеся детали также нуждаются в прогреве. Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля не работает на пике, пока он не достигнет температуры от 400 до 800 градусов. Единственный способ разогреть эти части — это вождение. На самом деле, чтобы полностью прогреть машину, вам все равно придется водить ее.

Чтобы сэкономить бензин и увеличить его расход зимой, один из самых простых способов, который вы можете сделать, — это прогреть машину, управляя ею, а не холостым ходом.Это не только сэкономит вам газ и деньги, но и принесет пользу окружающей среде. Эта теплая машина перестанет прожигать дыру в вашем кармане.

От чистки и разморозки до прогрева автомобиля — как сохранить в машине уют и уют этой зимой

Передвигаться на машине зимой не всегда легко. Очистка и размораживание, ожидание прогрева и начала работы машины и другие хлопоты могут потребовать времени, усилий и немалого терпения, особенно когда на улице холодно.Вот несколько советов, которые помогут пережить зиму с комфортом.

Прогрев автомобиля: стоит ли заглушить двигатель перед поездкой?

Все производители автомобилей скажут вам, что современным двигателям требуется всего несколько секунд на прогрев, прежде чем они будут готовы к работе. Больше не надо. В особенно оживленные дни двигатель может немного набрать обороты, когда вы его запустите, но как только он начнет гудеть до нормального уровня, ваша машина готова к работе. В зависимости от температуры это может занять от 4 до 5 минут.Это также когда обогрев вашего автомобиля будет оптимальным, и чем раньше вы отправитесь в путь, тем быстрее нагреется салон.

Кроме того, неоправданная работа двигателя на холостом ходу более 5 минут перед тем, как сесть в машину, не только осуждается, но и является нарушением закона в ряде муниципалитетов Квебека.

Легко на педали газа

При запуске автомобиля на холоде, не торопитесь с газом и постепенно ускоряйтесь. Забота о том, чтобы не перегружать двигатель, не только помогает сохранить механику вашего автомобиля, но и нагревает салон быстрее, чем если бы вы просто позволили двигателю поработать на холостом ходу на подъездной дорожке.

Если у вас есть дистанционный пускатель, лучше не использовать его при низких температурах. Если возникла проблема во время зажигания и двигатель переполнен, вам необходимо проконсультироваться с руководством владельца, чтобы узнать, как действовать дальше.

Электрический или обычный — включите машину в розетку!

Для автомобилей с газовым двигателем блочный отопитель — одно из лучших вложений, которые вы можете сделать, чтобы пережить холодное время года с комфортом. Исследование CAA-Quebec, проведенное совместно с Agence de l’efficacité énergétique du Québec, показало, что в среднем при -10 ° C кабина автомобиля с блочным отопителем нагревается на 40% быстрее, чем автомобиль без электросети.Это экономит ваше время, бензин (до 15% для типичной поездки на расстояние до 20 км) и десятки долларов на прокачку через несколько приводов.

Для электромобиля подключение к сети, очевидно, необходимо для зарядки аккумулятора, и, поскольку многие электромобили имеют системы обслуживания аккумуляторов, которые используют энергию в холодную погоду даже при выключенном двигателе, подключение к электросети имеет важное значение. Кроме того, он также позволяет нагревать салон во время зарядки автомобиля, что увеличивает дальность действия, если вы программируете автомобиль на нагрев за несколько минут до того, как отправиться в путь, либо с помощью элементов управления на приборной панели, либо с помощью приложения для смартфона.

Больше способов согреться

Опытные водители скажут вам, что руль с подогревом, наверное, лучшее, что есть после нарезки хлеба. Совместите это с подогревом сидений, и вы наверняка будете приятно и поджарены в мгновение ока, не дожидаясь включения системы обогрева автомобиля, которая требует больше времени, чтобы прогреть весь салон.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *