Остановка автобусная: Автобусная остановка (1956) – КиноПоиск

Содержание

Автобусная остановка «Городской стандарт»

Каким должен быть идеальный павильон остановки общественного транспорта? Вместительным, долговечным, безопасным для людей, внешне эстетичным и доступным в финансовом плане? Наша производственная организация ООО «ПК МДН-Пром» предлагает модель «Городской стандарт», полностью соответствующий всем вышеперечисленным преимуществам! Такой вариант однозначно является выгодным для заказчиков, так как позволяет решить проблему благоустройства остановок с учетом интересов закупщиков и самих пассажиров!

 

Во-первых, автопавильон имеет внушительные габариты (4 м в длину, 1,7 м в ширину и 2,6 м в высоту), рассчитанные на большой пассажиропоток и загруженные места, вроде вокзалов, офисных центров и т.д. Во-вторых, в ходе изготовления «Городского стандарта» используются исключительно качественные материалы, гарантирующие продолжительное и безопасное эксплуатирование конструкции.

Например, каркас автобусных навесов производится из прочной стали и покрывается антикоррозийной краской темно-серого цвета (RAL-7016), характеризующейся абсолютной экологической безвредностью. Вдоль задней стенки монтируется удобная лавочка из древесины, а рядом размещается урна, чтобы содержать близлежащую территорию в чистоте. Стены покрываются эстетичным ударопрочным стеклом, что позволяет устанавливать остановочный комплекс возле торговых центров, офисных зданий, архитектурных достопримечательностей и т.д. – «Городской стандарт» будет уместно смотреться в любом месте установки!

 

Технические характеристики павильона «Городской стандарт»:

Цвет: стандарт RAL-7016 (темно-серый), возможен и другой цвет из каталога RAL.

Размеры: длина – 4 000 мм, ширина – 1 700 мм, высота – 2 600 мм.

Установка: устанавливаются вне центральной части города.

Комплектация: скамья встроенная, урна отдельно стоящая.

Стены: ударопрочное стекло.

Крыша: солнцезащитная.

Каркас: металлический.

 

Менеджер компании ООО «ПК МДН-Пром» Айнура Мамедова.

Для получения консультации обращайтесь по тел. или оформите заявку с помощью

Формы заказа

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Аннотация к проекту «Автобусная остановка»

Руководитель Кретинин О.В.

Цель проекта – изучение инструмента для исследования и оптимизации общественного транспорта по экономическим показателям

Основные задачи настоящего проекта:

1.     Освоение среды имитационного моделирования GPSS как одного из инструментов исследования.

2.     Развитие навыка самостоятельного сбора информации, касающейся темы проекта.

3.     Развития навыка работы в команде.

4.     Изучение примера модели по литературному источнику.

5.     Создание базовой модели по образцу.

6.     Исследование реальных объектов с помощью базовой модели.

7.     Нахождение оптимальной комбинации параметров базовой модели.

8.     Выработка предложений по усовершенствованию базовой модели.

9.     Изучение реальных объектов с помощью усовершенствованной модели.

10.                       Формирование выводов и рекомендаций по оптимизации общественного транспорта.

Содержание проекта:

В процессе выполнения проекта студенты осваиваютмощный инструмент имитационного моделирования GPSS как средство оптимизации реальности по экономическим показателям в условиях ограниченной информации. На примере автобусной остановки как части общественного транспорта студенты сначала знакомятся с уже разработанной базовой моделью по литературному источнику. Затем   эта базовая модель используется для реального объекта для проверки адекватности модели и с целью нахождения оптимальной комбинации параметров.

В качестве задания повышенной сложности студенты вырабатывают предложения по усовершенствованию структуры базовой модели и проводят с ее помощью углублённые исследования. В итоге исследовательский коллектив формирует выводы и рекомендации по оптимизации общественного транспорта.

 

Итог проекта: по окончании проекта (в конце 2-го модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт(один на всю группу).

Оценка выставляется каждому студенту группы.

Количество участников проекта – 5.

Модуль –2.

Форма контроля – презентация по итогам работы.

 

 

 

Автобусные остановки в Петропавловске-Камчатском и его окрестностях в 1953-2010 годах (названия автобусных остановок, их переименование и исчезновение) | Публикации по истории Камчатки

Автор: А. П. Пирагис. Дата публикации:

02 июня 2010. Категория: Публикации по истории Камчатки.

Петропавловск-Камчатский, как любой город, полон разными названиями. Это названия улиц, учреждений, предприятий, магазинов, торгово-развлекательных комплексов, кинотеатров, банков… Значительную группу названий в Петропавловске-Камчатском составляют наименования автобусных остановок. По ним мы ориентируемся в городе, как по карте в лесу.

Если географические названия сохраняются длительный период и более стабильны и редко меняются, то наименования внутри поселений даже за малый период времени подвергались и подвергаются большим изменениям. На них быстро отражались не только изменения политики и идеологии в государстве, но и социально-экономическое состояние в поселениях (исчезновение или появление предприятий, учреждений, культурных объектов, микрорайонов).

Названия автобусных остановок подвержены более частым изменениям и связаны со сменой обстановки в районах их нахождения. Исчезло знаковое предприятие, учреждение, магазин, кинотеатр либо появилось новое учреждение, или улица, или дорога — и тут же меняется название автобусной остановки. В названиях остановок отражаются не только происходившие изменения в Петропавловске-Камчатском, развитие города, но и его история.

До середины ХХ века в Петропавловске-Камчатском автобусного движения не было. Сам город почти 200 лет размещался на территории между Култучным озером и песчаной косой, отделяющей Авачинскую губу от Петропавловской бухты, у которой он и ютился. Только в 1930–1940-х годах Петропавловск-Камчатский стал интенсивно застраиваться и от исторического центра между Петровской и Никольской сопками стал продвигать свои границы в северном и южном направлениях по восточному побережью Авачинской губы. В его окрестностях к селам Авача, Сероглазка и Халактырка прибавились поселения: совхоз «Камчатский пионер имени Сталина», АКО (Акционерное Камчатское общество), Моховая, поселок судостроителей и многочисленные военные городки.

Пока они были автономны от Петропавловска-Камчатского, проблем с перевозками людей не возникало. Люди жили и работали в своем селе и поселке и редко совершали поездки в другие поселения. Но к 1950 году город чиновников превратился в город моряков, рыбаков, портовиков, судоремонтников и строителей. Возникли новые предприятия и объекты культуры, жизненно необходимые уже немаленькому городу. Широкого размаха достигло жилищное строительство. Разбросанные поселки стали соединяться с центром Петропавловска-Камчатского. Назрела необходимость пассажирских перевозок в городе. Первоначально она решалась путем ведомственного транспорта, а затем и городского. Возили пассажиров на грузовых машинах с брезентовым верхом и скамейками в кузове. Их называли «грузтакси».

Регулярное автобусное движение наладилось в Петропавловске-Камчатском в 1953 году (в 1951 году оно было еще нерегулярным). С того времени начинается история названий автобусных остановок в областном (теперь краевом) центре.

Первый автобусный маршрут был — «облисполком (или же Дом офицеров флота, находящийся рядом с облисполкомом) — КПП (контрольно-пропускной пункт; современная Комсомольская площадь)».

Через два года маршрут стал немного длиннее: «Дом офицеров флота — хлебозавод» (хлебозавод — район нынешнего краевого УВД). В 1959 году — «пятый километр — СРВ». До 1967 года автобусный маршрут увеличивался почти через каждые год-два в северном направлении по Елизовскому шоссе до шестого, седьмого и десятого километров.

Первые автобусные маршруты проходили только по центральной дороге города, начинаясь от километров (с четвертого по десятый) до ЖБФ (жестянобаночная фабрика), СРВ (судоремонтная верфь). Это одни из самых старых городских автобусных маршрутов. До ЖБФ был маршрут № 1, до лесозавода — № 2 и до СРВ — № 3. Эти маршруты десятилетиями имели свои номера. Потом уже пролегли маршруты в сторону Халактырского аэропорта, Сероглазки, Моховой, Авачи и других поселков в пригороде Петропавловска-Камчатского.

Современный Петропавловск-Камчатский раскинулся по восточному побережью Авачинской губы более чем на 20 километров от бухты Бабьей до одиннадцатого километра трассы Петропавловск-Камчатский — город Елизово. Главная улица, меняя пятнадцать названий, протянулось по подножиям Петровской и Мишенной сопок. В каждый район города регулярно ходят маршрутные пассажирские автобусы.

В настоящее время в Петропавловске-Камчатском насчитывается 114 автобусных остановок, и каждая имеет свое название. В данной работе учтено 183 названия автобусных остановок в Петропавловске-Камчатском и его окрестностях с начала регулярного автобусного движения в городе в 1953 году по настоящее время. За 57 лет по разным основаниям исчезло 69 их официальных названий. В то же время жители города продолжают некоторые автобусные остановки называть старыми именами. К ним относятся такие названия, как «Дом флота», «Четвертый километр», «Пятый километр», «Шестой километр», «Восьмой километр», «Десятый километр», «Силуэт», «АЗС» и другие.

Все названия автобусных остановок в публикуемом перечне приведены в алфавитном порядке. Не даются пояснения очевидным и понятным названиям. Оговариваются названия остановок, исчезнувших с карты Петропавловска-Камчатского и его окрестностей. Если такая оговорка отсутствует, значит, название существует по настоящее время. В случаях переименования остановки ссылка дается на последнее название.

Перечень названий автобусных остановок Петропавловска-Камчатского в 1953-2010 годах; их переименование и исчезновение

Авача — автобусная остановка в микрорайоне «Авача». В 1970–1990-х годах остановка называлась «Почта» — по расположению рядом с почтовым отделением.

Авторынок — автобусная остановка на улице Пограничной перед подъемом на улицу Высотную, на которой расположен рынок по продаже автомобилей. В 1980–1990-х годах остановка называлась «Кинотеатр «Россия»».

Автостанция — автобусная остановка перед выездом из Петропавловска-Камчатского в сторону аэропорта Елизово, города Елизово и в районы Камчатского края. Конечная остановка почти всех городских автобусов. От автостанции берут начало междугородные автобусные маршруты на территории Елизовского, Усть-Большерецкого, Мильковского, Быстринского и Усть-Камчатского районов края. До 1967 года остановка называлась «Десятый километр».

АЗС — бывшая автобусная остановка. См. Педучилище.

Акционерное общество «Невод» — автобусная остановка в микрорайоне «Авача». В 1980–1990-х годах остановка называлась «ФОЛ» — по расположению рядом с фабрикой орудий лова (ФОЛ).

Аллея флота — автобусная остановка в центре Петропавловска-Камчатского на улице Ленинской. Район исторического центра города, где сосредоточены многие памятники истории и культуры. В 1950–1990-х годах остановка называлась «Гостиница «Восток»», а в 1990-е годы — «УТРФ».

Асфальтовый завод — автобусная остановка у асфальтового завода. Находится за старым городским кладбищем в районе бывшего Халактырского аэропорта.

Аэровокзал — бывшая автобусная остановка. Действовала в 1980–1990-х годах.

База КМПО — автобусная остановка по дороге от главной магистрали в сторону микрорайона «Авача». Ранее называлась «База снабжения».

База снабжения — бывшая автобусная остановка. См. База КМПО.

База «Торгмортранс» — автобусная остановка по дороге в микрорайон «Завойко».

Богородское озеро — автобусная остановка. Имя получила от находящейся недалеко бухты Богородское озеро.

Больница № 3 — автобусная остановка в микрорайоне «Моховая» у городской больницы № 3.

Больница водников — бывшая автобусная остановка. См. Школа № 29.

Бухта Бабья — конечная автобусная остановка. Район жестянобаночной фабрики. В 1960–1990-х годах остановка называлась «ЖБФ» (жестянобаночная фабрика).

Восьмой километр — сохранившееся второе название автобусной остановки. См. Улица Чубарова.

Гараж «Турист» — бывшая автобусная остановка. См. Пивзавод.

Гараж УВД — автобусная остановка на проспекте Рыбаков перед перекрестком проспекта Рыбаков и улицы Академика Королева. Названа по расположению рядом с гаражом Камчатского краевого управления внутренних дел (УВД). В 1980–1990-х годах остановка называлась «Мебельная фабрика».

ГВФ (Гражданский воздушный флот) — бывшая автобусная остановка. См. Городская администрация.

Геологическая — автобусная остановка. В 1970–1990-е годы остановка называлась «Геологоуправление».

Геологоуправление — бывшая автобусная остановка. См. Геологическая.

Горизонт — автобусная остановка между микрорайонами «Горизонт-Юг» и «Горизонт-Север». Район проспекта Циолковского и улицы Академика Королева.

Горизонт-Север — автобусная остановка на улице Академика Королева. Названа по имени микрорайона «Горизонт-Север».

Городская администрация — автобусная остановка на улице Ленинской. Названа по расположению рядом со зданием администрации Петропавловска-Камчатского. В 1950–1960-х годах остановка называлась «ГВФ» (Гражданский воздушный флот) по расположению рядом с административным зданием ГВФ и жилым домом работников ГВФ. В 1960–1980-х годах остановка называлась «Тридцать второй магазин» — по расположению рядом с магазином № 32; в 1980–1990-х годах — «Дом союзов».

Госпиталь — автобусная остановка в районе расположения военно-морского госпиталя, городской больницы № 2 и улиц: Кулишова, Аммональная падь, Индустриальная.

Гостиница «Восток» — бывшая автобусная остановка. См. Аллея флота.

Гостиница «Октябрьская«— автобусная остановка на улице Советской. Находится в историческом центре Петропавловска-Камчатского. Названа по расположению недалеко от гостиницы «Октябрьская». В районе остановки находятся лестницы на улицы Партизанскую и Ленинскую. В 1970–1990-х годах остановка называлась «Дары природы» по расположению рядом с магазином «Дары природы».

Дары природы — бывшая автобусная остановка. См. Гостиница «Октябрьская».

Двенадцатый магазин — бывшая автобусная остановка. См. Улица Океанская.

Десятый километр — бывшая автобусная остановка. См. Автостанция.

Детская поликлиника — автобусная остановка в микрорайоне «Тушкановский». Названа по расположению рядом с городской детской поликлиникой № 1. В 1960–1970-х годах остановка называлась «Силуэт» по расположению рядом с магазином «Силуэт». В 1980–1990-х годах именовалась: «Магазин «Юность»» (по новому названию этого магазина), «Политическая книга» и «Российская книга» (по расположению рядом с книжным магазином, меняющим названия). До настоящего времени употребляется старое название остановки — «Силуэт».

Детский парк — автобусная остановка в районе расположения детского парка. В 1980–1990-х годах остановка называлась «Дом пионеров» (сейчас в этом здании располагается краевой Дворец детского творчества). Другое употребляемое и сейчас название остановки — «Магазин «Электрон»».

Детский сад «Родничок» — автобусная остановка на улице Академика Королева. Названа по расположению рядом с детским садом «Родничок».

Дом культуры — бывшая автобусная остановка. См. Улица Рябиковская.

Дом культуры КГТУ — автобусная остановка на проспекте 50 лет Октября, где расположен Дом культуры Камчатского государственного технического университета (ранее назывался Домом культуры рыбаков). В 1960–1990-х годах остановка называлась «Дом культуры рыбаков». Другое употребляемое до сих пор старое название остановки — «Пятый километр».

Дом культуры рыбаков — бывшая автобусная остановка. См. Дом культуры КГТУ.

Дом культуры СРВ — конечная автобусная остановка у Дома культуры судоремонтной верфи (СРВ). Район расположения судоремонтной верфи и ТЭЦ № 1.

Дом пионеров — бывшая автобусная остановка. См. Детский парк.

Дом союзов — бывшая автобусная остановка. См. Городская администрация.

Дом флота — бывшая автобусная остановка. См. Площадь имени адмирала Щедрина.

Драмтеатр — автобусная остановка на площади имени В. И. Ленина (Театральной площади). На площади находятся Камчатский краевой театр драмы и комедии и здание Правительства Камчатского края. В 1960–1970-х годах остановка называлась «Театральная площадь»; в 1970–1990-х — «Площадь имени В. И. Ленина».

ЖБФ (жестянобаночная фабрика) — бывшая автобусная остановка. См. Бухта Бабья.

Институт вулканологии — автобусная остановка на проспекте Победы. Названа по расположению рядом с Институтом вулканологии и сейсмологии.

Камчатводстрой — бывшая автобусная остановка. См. Оранжерея.

Камчаткоммунпроект — бывшая автобусная остановка. См. Управление внутренних дел.

Кинопрокат — бывшая автобусная остановка на улице Пограничной. В 1960–1990-х годах называлась «Фильмобаза».

Кинотеатр «Океан» — бывшая автобусная остановка. См. Стадион «Водник».

Кинотеатр «Октябрь» — бывшая автобусная остановка. См. Стадион «Спартак».

Кинотеатр «Родина» — бывшая автобусная остановка. См. Улица Владивостокская.

Кинотеатр «Россия» — бывшая автобусная остановка. См. Авторынок.

Кирпичики — автобусная остановка в микрорайоне «Кирпичики». Названа по имени микрорайона.

Кладбище — автобусная остановка рядом с закрытым городским кладбищем в районе бывшего Халактырского аэродрома.

Козельское лесничество — автобусная остановка, расположенная по дороге в поселок Радыгина.

Колхоз имени Ленина — автобусная остановка в микрорайоне «Сероглазка». Названа по расположению в районе рыболовецкого колхоза имени В. И. Ленина.

Кольцо — автобусная остановка в микрорайоне «Северо-Восток». Названа по месту разворота автобусов.

Комсомольская площадь (КП) — автобусная остановка на Комсомольской площади. Названа официально в 1953 году как «Контрольно-пропускной пункт», но именовалась сокращенно «КП». В 1962 году, используя данную аббревиатуру, ближайшую территорию назвали Комсомольской площадью. Перекресток улиц Ключевской, Пограничной и Ленинградской. Район Центрального рынка.

Кондитерская фабрика — бывшая автобусная остановка. См. Улица Тундровая.

Конечная — автобусная остановка в конце автобусного маршрута на улицу Рябиковскую. В 1950–1990-х годах остановка называлась «Лесозавод» по расположению рядом с лесопильным заводом.

Контрольно-пропускной пункт — бывшая автобусная остановка. См. Комсомольская площадь.

Кооперативный техникум — автобусная остановка на улице Ключевской. Названа по расположению рядом с Камчатским кооперативным техникумом.

КП — автобусная остановка. См. Комсомольская площадь.

Краевая библиотека — автобусная остановка на проспекте Карла Маркса. Названа по расположению рядом с Камчатской краевой научной библиотекой имени С. П. Крашенинникова.

Краевая больница — автобусная остановка на улице Ленинградской. Названа по расположению рядом с больничным комплексом Камчатской краевой больницы имени А. С. Лукашевского.

Краевой суд — автобусная остановка на улице Набережной. Названа по расположению рядом со зданием Камчатского краевого суда.

Красная сопка — автобусная остановка на улице Красная сопка.

Култучное озеро — автобусная остановка на улице Ленинградской. Названа по расположению рядом с Култучным озером. В 1950–1960-х годах остановка называлась «Школа № 14» по расположению рядом со школой № 14; в 1990-х годах — «ПКВИМУ» по расположению рядом с учебным корпусом Петропавловск-Камчатского высшего инженерно-морского училища (ПКВИМУ).

Лесозавод — бывшая автобусная остановка. См. Конечная.

Магазин № 16 — бывшая автобусная остановка. См. Школа № 37.

Магазин № 84 — бывшая автобусная остановка. См. Улица Кирпичная.

Магазин «Детский мир» — автобусная остановка на проспекте Карла Маркса. Названа по расположению рядом с магазином «Детский мир».

Магазин «Дружба» — бывшая автобусная остановка. См. Улица Арсеньева.

Магазин «Нептун» — бывшая автобусная остановка. См. Магазин «Сероглазка».

Магазин «Рассвет» — бывшая автобусная остановка. См. Улица Индустриальная.

Магазин «Сероглазка» — автобусная остановка в микрорайоне «Сероглазка». Названа по расположению рядом с магазином «Сероглазка». Ранее остановка называлась «Магазин «Нептун»».

Магазин «Спорт» — бывшая автобусная остановка. См. Проспект Победы.

Магазин «Стройматериалы» — автобусная остановка на улице Океанской. Названа по расположению рядом с магазином «Стройматериалы».

Магазин «Электрон» — автобусная остановка. См. Детский парк.

Магазин «Юность» — бывшая автобусная остановка. См. Детская поликлиника.

Мебельная фабрика — бывшая автобусная остановка. См. Гараж УВД.

Мехзавод — автобусная остановка. См. Петропавловский судоремонтно-механический завод.

Мишенная — автобусная остановка. Названа по имени ближайшей улицы Мишенной.

Молочно-товарная ферма — автобусная остановка в поселении по дороге в поселок Радыгина.

Морвокзал — конечная автобусная остановка у бывшего морского вокзала.

Нефтебаза — автобусная остановка в микрорайоне «Сероглазка». Названа по расположению рядом с нефтебазой. Район улиц Космонавтов и Рыбацкой.

Новый рынок — автобусная остановка на улице Академика Королева. Названа по имени крытого рынка, действовавшего в 1980–1990-х годах. В настоящее время в его помещении находится магазин «Твой дом».

Облисполком — бывшая автобусная остановка. См. Площадь имени адмирала Щедрина.

Одиннадцатый магазин — бывшая автобусная остановка. См. Улица Советская.

Оранжерея — автобусная остановка на проспекте Циолковского. Названа по расположению рядом с оранжереей. Ранее остановка называлась «Камчатводстрой».

Очистная станция — автобусная остановка. Названа по расположению рядом с очистной станцией.

Парк Победы — автобусная остановка в микрорайоне «Дачный» на проспекте Рыбаков. Названа по расположению рядом с парком Победы.

Пединститут — бывшая автобусная остановка. Ликвидирована.

Педучилище — автобусная остановка на улице Тушканова. Названа по расположению недалеко от Петропавловск-Камчатского педагогического училища. В 1970–1990-х годах остановка называлась «АЗС», это название употребляется и в настоящее время.

Петропавловский судоремонтно-механический завод (ПСРМЗ) — автобусная остановка на улице Озерновская коса. Названа по расположению у проходной завода. Второе название — Мехзавод.

Пивзавод — автобусная остановка на улице Лукашевского. Названа по расположению рядом с пивзаводом ОАО «Камчатское пиво». В 1980–1990-х годах называлась «Гараж «Турист»».

Пивзавод — бывшая автобусная остановка. См. Улица Ключевская.

ПКВИМУ — бывшая автобусная остановка. См. Култучное озеро.

Площадь имени адмирала Щедрина — остановка автобуса. В районе площади находятся Дом офицеров флота, военно-исторический музей. В 1950–1990-х годах остановка называлась «Облисполком», «Дом флота».

Площадь имени В. И. Ленина — бывшая автобусная остановка. См. Драмтеатр.

Погрангородок — автобусная остановка на проспекте Карла Маркса. Названа по расположению рядом с подразделениями пограничников.

Поисково-спасательная служба — автобусная остановка на Халактырском шоссе. Названа по расположению рядом с поисково-спасательной службой.

Поликлиника — автобусная остановка в микрорайоне «Дачный» на проспекте Рыбаков. Названа по расположению рядом с городской поликлиникой № 4.

Поликлиника УВД — бывшая автобусная остановка

Политическая книга — бывшая автобусная остановка. См. Детская поликлиника.

Полуэкипаж — автобусная остановка на улице Тундровой. Названа по расположению рядом с воинской частью.

Поселок Дальний — автобусная остановка в поселке Дальний.

Поселок Долиновка — автобусная остановка в поселке Долиновка.

Поселок Завойко — автобусная остановка в микрорайоне «Завойко».

Поселок Заозерный — автобусная остановка в поселке Заозерном.

Поселок Нагорный — автобусная остановка в поселке Нагорном.

Поселок Радыгино (Радыгина) — автобусная остановка в поселке Радыгина.

Поселок Тундровый — автобусная остановка в поселке Тундровом.

Поселок Чапаевка — автобусная остановка в поселке Чапаевка.

Почта — автобусная остановка в микрорайоне «Моховая».

Почта — бывшая автобусная остановка в микрорайоне «Авача». См. Авача.

ПРКЗ — бывшая автобусная остановка. См. Рыбзавод.

Продбаза — автобусная остановка на Халактырском шоссе перед бывшим Халактырским аэропортом.

Проспект Победы — автобусная остановка на перекрестке проспекта Победы и дороги, ведущей в микрорайон «Авача». В 1980–1990-х годах остановка называлась «Магазин «Спорт»».

Проспект Таранца — автобусная остановка в микрорайоне «Северо-Восток». Ранее остановка называлась «Улица Вольского».

Проспект Циолковского — автобусная остановка в микрорайоне «Зазеркальный». Названа по расположению на проспекте Циолковского.

Пятый километр — бывшая автобусная остановка. См. Дом культуры КГТУ.

Радиостанция — автобусная остановка в микрорайоне «Авача». Район улицы Светлой и Попова.

Развилка — автобусная остановка на улице Пограничной. Названа по расположению на перекрестке Халактырского шоссе и улиц Пограничной и Солнечной.

Российская книга — бывшая автобусная остановка. См. Детская поликлиника.

Русская горница — автобусная остановка по дороге в микрорайон «Кирпичики».

Рыбзавод — конечная автобусная остановка в микрорайоне «Моховая». Район рыбзавода «Петропавловский». В 1960–1990-х годах остановка называлась «ПРКЗ» (Петропавловский рыбоконсервный завод).

Сапун-гора — автобусная остановка на улице Сапун-гора.

Семьдесят пятый участок — бывшая автобусная остановка. См. Улица Степная.

Силуэт — бывшая автобусная остановка. См. Детская поликлиника.

Совхоз «Коммунальник» — автобусная остановка на Халактырском шоссе.

Совхоз «Петропавловский» — автобусная остановка у развилки, от которой идет дорога в поселок Дальний. Названа по имени бывшего совхоза «Петропавловский».

Стадион — автобусная остановка на улице Солнечной. Названа по расположению рядом со стадионом «Молодежный». Район улиц Олега Кошевого и Лизы Чайкиной.

Стадион «Водник» — автобусная остановка на улице Океанской. Названа по расположению рядом со стадионом «Водник». В 1980–1990-х годах остановка называлась «Кинотеатр «Океан»».

Стадион «Спартак» — автобусная остановка на улице Ленинградской. Названа по расположению рядом со стадионом «Спартак». В 1950-х годах остановка называлась «Третий магазин» по расположению рядом с магазином № 3; в 1950–1990-х годах — «Кинотеатр «Октябрь»» по нахождению рядом с этим кинотеатром.

Статуправление — автобусная остановка на улице Кроноцкой. Названа по расположению рядом с Камчатским краевым статистическим управлением.

Стройгородок — автобусная остановка на проспекте Победы. Район расположения улиц Абеля и Академика Заварицкого.

Сухарный — бывшая автобусная остановка. См. Управление внутренних дел.

Театральная площадь — бывшая автобусная остановка. См. Драмтеатр.

Типография — автобусная остановка на улице Лукашевского. Названа по расположению рядом с бывшей (в 1960–1990-х годах) Камчатской областной типографией.

Торговый центр — автобусная остановка в микрорайоне «Зазеркальный» на проспекте Циолковского. Названа по расположению рядом с торговым центром.

Третий магазин — бывшая автобусная остановка. См. Стадион «Спартак».

Тридцать второй магазин — бывшая автобусная остановка. См. Городская администрация.

ТЭЦ-2 — автобусная остановка у ТЭЦ № 2.

Улица Академика Королева — автобусная остановка в микрорайоне «Горизонт-Юг».

Улица Арсеньева — автобусная остановка в микрорайоне «Моховая». В 1970–1990-х годах остановка называлась «Магазин «Дружба»» по расположению рядом с магазином «Дружба».

Улица Беринга — автобусная остановка по дороге в микрорайон «Сероглазка».

Улица Виталия Кручины — автобусная остановка на Северо-Восточном шоссе. Названа по расположению рядом с улицей Виталия Кручины.

Улица Владивостокская — автобусная остановка. Названа по имени ближайшей улицы Владивостокской. В районе остановки расположены православный храм Николая Чудотворца и строящийся православный храм Живоначальной Троицы. В 1950-х годах остановка называлась «Четвертый километр», а в 1960–1990-х годах — «Кинотеатр «Родина»». До настоящего времени употребляется название остановки — «Четвертый километр».

Улица Вольского — бывшая автобусная остановка. См. Проспект Таранца.

Улица Дальневосточная — автобусная остановка в микрорайоне «Северо-Восток».

Улица Днепровская — автобусная остановка на улице Днепровской.

Улица Звездная — автобусная остановка в микрорайоне «Горизонт-Юг» на проспекте Циолковского. Названа по имени ближайшей улицы Звездной.

Улица Индустриальная — автобусная остановка на улице Индустриальной. В 1960–1990-х годах остановка называлась «Магазин «Рассвет»».

Улица Кирпичная — автобусная остановка на улице Кирпичной. Ранее называлась «Магазин № 84».

Улица Ключевская — автобусная остановка на улице Ключевской. В районе остановки находятся учебные корпуса Камчатского государственного технического университета (КГТУ). В 1950–1990-х годах остановка называлась «Пивзавод» по расположению рядом с пивзаводом.

Улица Ларина — автобусная остановка в микрорайоне «Северо-Восток».

Улица Океанская — автобусная остановка на улице Океанской. В 1960–1990-х годах остановка называлась «Двенадцатый магазин» по расположению рядом с магазином № 12.

Улица Рябиковская — автобусная остановка на улице Рябиковской. В 1980–1990-х годах остановка называлась «Дом культуры».

Улица Савченко — автобусная остановка в микрорайоне «Северо-Восток».

Улица Садовая — автобусная остановка.

Улица Советская — автобусная остановка на улице Советской в историческом центре Петропавловска-Камчатского. Недалеко находятся лестницы на улицы Партизанскую и Ленинскую. В 1960–1990-е годы остановка называлась «Одиннадцатый магазин» по расположению перед магазином № 11.

Улица Солнечная — автобусная остановка на улице Солнечной.

Улица Степная — автобусная остановка на улице Степной. Ранее остановка называлась «Семьдесят пятый участок».

Улица Строительная — автобусная остановка на улице Строительной.

Улица Тундровая — автобусная остановка на улице Тундровой. В 1970–1990-х годах остановка называлась «Кондитерская фабрика» по расположению рядом с кондитерской фабрикой.

Улица Чубарова — автобусная остановка на улице Чубарова. До настоящего времени употребляется старое название остановки — «Восьмой километр».

Улица Фролова — автобусная остановка в микрорайоне «Северо-Восток».

Управление внутренних дел — автобусная остановка на улице Ленинградской. Названа по расположению рядом со зданием Камчатского краевого управления внутренних дел (УВД). В 1950–1960-х годах остановка называлась «Сухарный» по нахождению рядом с хлебосухарным заводом № 1 (завод был на месте нынешнего краевого УВД), в 1970-х годах — «Хлебозавод», а затем — «Камчаткоммунпроект».

УТРФ — бывшая автобусная остановка. См. Аллея флота.

Фильмобаза — бывшая автобусная остановка. См. Кинопрокат.

ФОЛ (фабрика орудий лова) — бывшая автобусная остановка. См. Акционерное общество «Невод».

Халактырский аэропорт — автобусная остановка в районе бывшего Халактырского аэропорта. Район улицы Невского.

Хлебозавод — автобусная остановка в микрорайоне «Энергетик». Названа по расположению рядом с хлебозаводом. Район проспекта Циолковского и Космического проезда.

Хлебозавод — бывшая автобусная остановка. См. Управление внутренних дел.

Центральный рынок — автобусная остановка на территории Центрального рынка в районе Комсомольской площади. Стоянка автобусов, отправляющихся по маршрутам в отдельные микрорайоны Петропавловска-Камчатского, в поселки пригорода и садово-огороднические товарищества.

ЦУМ «Петропавловск» — автобусная остановка на проспекте 50 лет Октября. Названа по расположению рядом с универмагом «Петропавловск». В 1960–1970-х годах остановка называлась «Шестой километр», это название сохранилось как второе до сих пор.

Четвертый километр — бывшая автобусная остановка. См. Улица Владивостокская.

Шестой километр — бывшая автобусная остановка. См. ЦУМ «Петропавловск».

Школа № 9 — автобусная остановка на улице Пограничной. Названа по расположению рядом со школой № 9.

Школа № 14 — бывшая автобусная остановка. См. Култучное озеро.

Школа № 29 — автобусная остановка на улице Рябиковской. Названа по расположению рядом со школой № 29. В 1960–1990-х годах остановка называлась «Больница водников».

Школа № 32 — автобусная остановка в микрорайоне «Кирпичики». Названа по расположению рядом со школой № 32.

Школа № 35 — автобусная остановка в микрорайоне «Сероглазка». Названа по расположению рядом со школой № 35.

Школа № 37 — автобусная остановка у школы № 37 в микрорайоне Авача. В 1970–1990-х годах остановка называлась «Магазин № 16».

Источники

Постановление градоначальника Петропавловска-Камчатского А. К. Дудникова № 75 от 23.01.1998 года «Об утверждении наименований автобусных остановок» // Вести. — 1998. — 12 февр.

Петропавловск-Камчатский : турист. схема / ДВ АГП Роскартография. — Хабаровск, 1995.

А. П. Пирагис, Петропавловск-Камчатский,
июнь 2010 года.

Публикуется впервые.

В Москве взорвана автобусная остановка :: Общество :: РБК

В Москве взорвана автобусная остановка. По предварительным данным, пострадали три человека.

Взрыв прогремел в 19:43 мск на Каширском шоссе около дома 30, напротив отдела внутренних дел Южного административного округа. По словам источника РБК в столичном ГУВД, взрывное устройство находилось за остановкой общественного транспорта, а не у основания мачты городского освещения, как сообщалось ранее. Мощность бомбы составляла 150-200 г в тротиловом эквиваленте.

По данным ГУВД, в результате взрыва один мужчина получил ранение кистей рук, еще один мужчина — ранение ног, а также незначительные ранения получила женщина, проезжавшая в момент взрыва мимо остановки на автомобиле. У нее рваная рана лица.

Между тем, радиостанция «Эхо Москвы» сообщает, что пострадавших четверо. Все они госпитализированы. Трое пострадавших сейчас находятся в 7-й городской больнице и еще один — 21-летний молодой человек — был доставлен с места происшествия в НИИ Скорой помощи им. Склифосовского. При этом двое из пострадавших находятся в тяжелом состоянии и переведены в реанимационную палату.

В милиции, по данным радиостанции, не исключают версию теракта. В пользу нее говорит тот факт, что взрывное устройство было снабжено осколочным наполнителем.

Сейчас на месте происшествия находятся руководители московских оперативных служб. Место взрыва оцеплено в радиусе 50 метров. Сотрудники оперативных служб приступили к проверке прилегающей к месту взрыва территории. В ГУВД столицы сообщили о том, что в городе проводится комплекс мероприятий по установлению и задержанию лиц, причастных к происшствию на Каширском шоссе. По некоторым данным, в розыск объявлена машина ВАЗ-21099 белого цвета из Дагестана.

Транспортный оператор Самары – Каталог маршрутов

Городской муниципальный маршрут

1 2 3 6 7 8 9 11 12 13 17 21 22 23 24 26 27 29 30* 5д 30 32 34 35 36 37 38 39 41 45 47 50 51 52 53 55 56 59 59a 61 63 66 67 70 75 76 78 79

Пригородный маршрут

101а 103к 104к 105 106 108 109к 110 112 113 114 118 123 124к 126к 126с 126ю 127 128/72 128 129 131 139а 140а 140 141 177 389 392а 392 401 406 410а 429 447 474 (74м) 480 492

Сезонный (дачный) маршрут

101Д 126а 126б 132 144 145 146 147 150 153 154к 154 156 157 158 159 165 167 168 169 170 171 172 173 174 175к 178 179 180 181 182 185к 197 198 199

Специальный маршрут

129э 36д 36ю 4к 63э 67к 77д M1 M2 M3 M4

Городской коммерческий маршрут

4 21м 46 48д 80 89 92 96 99 203 205 207 213 215 217 226 229 247 253 261 266 268 272 295 297

Автобусные остановки и остановочные павильоны от компании Stop-bus

Наша организация производит: остановочные павильоны, рекламные лайтбоксы, газонные ограждения, пешеходные ограждения. Производство выше перечисленных наименований – основное направление деятельности нашей организации. Stop-Bus успешно выпускает качественную продукцию на рынок России и стран СНГ, отвечающую всем техническими и функциональным требованиям. Мы развиваемся с каждым годом и совершенствуем предложенный ассортимент! С сентября 2019 года мы начали производить новую продукцию: пешеходные и газонные барьеры, которые отвечают всем техническим характеристикам, характеризуются отменным качеством, и отличной ценовой политикой. Руководство всегда готово поддержать интересные проекты, рассмотреть перспективные стартапы.

Остановочные павильоны

На рынке автобусных остановок и остановочных павильонов наша компания находится с 2010 г. Благодаря отлаженному и качественному технологическому процессу, автобусные остановки нашего производства обрели клиентов по всей стране и за ее пределами, с которыми мы работаем на постоянной основе. Автобусные остановки и остановочные павильоны от Stop-Bus выполнены из высококачественных материалов, что способствует долговечности продукции. Наши остановочные павильоны сертифицированы, и проходили испытания на снеговые и ветровые нагрузки, что обеспечивает защиту ожидающих транспорт людей в неблагоприятных погодных условиях. Настил крыши на павильонах серии Стандарт-Эко, Стандарт, Сити выполнен из сотового поликарбоната, который имеет защиту от УФ.

Серии остановочных павильонов

  • Стандарт-Эко

  • Стандарт

  • Сити

  • Мега

  • Прайм

  • Модерн

  • Люкс

Рекламные лайтбоксы

В современном и технологичном мире, мы не можем представить нашу жизнь без информационных вещателей, будь то ТВ или Интернет. Также неотъемлемой частью нашей жизни является реклама на улицах, с которой жители города сталкиваются несколько раз в день. Одним из информационных видов информационного вещателя является рекламный лайтбокс. Лайтбокс – отличное, актуальное и набирающие популярность решение для продвижения и поддерживания интереса к бизнесу. Мы продаем лайтбоксы как самостоятельный товар, так и в комплекте с автопавильоном.

Преимущества рекламных лайтбоксов

  • неоднократное использование;

  • качественное и быстрое изготовление;

  • привлечение внимания аудитории — больше чем у других иных рекламных продуктов.

  • каркас сборно-разборный.

Модель, представленная, нашей компанией отличается актуальным и модернизированным дизайном, презентабельным внешним видом и отличным качеством. Лайтбокс с рекламной информацией будет полезен как для пешеходов, так и для пассажиров проезжающего мимо транспорта.

Газонные и пешеходные барьеры

Газонные и пешеходные ограждения — это металлоконструкции, цель которых обрамить (оградить) территорию, для безопасного передвижения людей, где движение автотранспорта запрещено. Данные металлоконструкции специального назначения призваны обеспечить безопасность здоровью и жизни человека. Газонные и пешеходные барьеры способствуют препятствию парковки автотранспорта на тротуары и газонные покрытия.

Преимущества газонных и пешеходных ограждений Stop-Bus

  • устойчивость к внешним воздействиям, ветровым нагрузкам, неблагоприятным климатическим факторам, механическим повреждениям

  • применение в черте города, а также за его пределами

  • презентабельный внешний вид, независимо от выбранной модели

  • гарантия 12 месяцев

  • не требует большой физической силы или тяжелой техники, что обеспечивает быстроту и легкость монтажа

  • быстрая замена поврежденных элементов конструкции

Преимущества компании Stop-Bus

Если вы решите стать клиентом нашей компании, Вы приобретете металлопродукцию, соответствующую современным стандартам качества. С ассортиментом нашей продукции всегда можно ознакомиться на сайте, а так же скачать каталоги в PDF формате с актуальной ценой и подробным описанием товара, что поможет всегда оставаться информированным, даже не заходя на сайт.

На сайте Stop-Bus, несложно выбрать и купить качественные изделия, которые способны стать объектом, играющим важную роль в благоустройстве города. Также им отводится роль своеобразных уличных ориентиров, визуальных акцентов на дороге. Конструкции являются сборно-разборными, поэтому подлежат удобной транспортировке.

Цены на нашу продукцию — еще одно весомое преимущество, привлекающее большое количество клиентов. Стоимость каждого изделия зависит от ее конструктивных особенностей, а также материалов, используемых при изготовлении, наличии дополнительных функциональных элементов. Гибкая целевая политика позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, для постоянных клиентов предусмотрена скидка.

Благодаря сборно-разборной конструкции, монтаж не вызывает сложностей, осуществляется легко и в сжатые сроки. Также они быстро демонтируются, при необходимости можно заменить отдельные элементы конструкции.

Проконсультировать и помочь с выбором Вам помогут наши менеджеры-консультанты, которые дадут исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся представленного ассортимента.

В Сеуле появились «умные» противовирусные автобусные остановки

В одном из округов южнокорейской столицы появились новейшие автобусные остановки, оснащенные не только кондиционерами и бесплатным интернетом, но и системами, блокирующими проникновение всевозможных вирусов.

Пионером в этом начинании стал административный округ Сеула Сондон. В настоящий момент в самых разных местах округа появились несколько «Умных зон отдыха», которые являются местами, где можно подождать приезд своего автобуса. Каждая из таких остановок вобрала в себя самые последние технологические достижения и удобства, которые пригодятся человеку, ожидающему свой автобус.

«Умная зона отдыха» представляет собой остановку, у которой внешняя сторона сделана из стекла, что позволяет хорошо видеть, что творится на дороге. Чтобы войти в эту остановку вам придется пройти через сканер, который определяет вашу температуру. Если она выше +37,5 градусов, то двери не откроются. Это сделано для того, чтобы не допускать пребывания в замкнутом помещении людей, которые возможно больны. Сканеры температуры расположены на двух уровнях — для детей и взрослых.

В самой «зоне отдыха» стоят несколько стульев, небольшой столик, тут же есть розетки и разъемы для подзарядки электронных гаджетов. Чтобы не было скучно, вы можете воспользоваться Интернетом, который предлагается бесплатно через Wi-Fi.

На одной из стен висят несколько больших экранов, показывающих где находятся автобусы, которые проходят через эту остановку, сколько осталось до их прибытия, а также со внешних камер выводится изображение дороги и окрестностей. Кроме того, учитывая, что многие из таких «умных остановок» находятся рядом с выходами из метро, то есть и экран, где показано движение поездов метрополитена через ближайшую станцию.

Среди прочих удобств — кондиционер, круглосуточное освещение, а также система, которая стерилизует воздух, убивая 96-99 процентов находящихся в воздухе вирусов. Все сделано с учетом требований, которые предъявляет нам «новая реальность» и распространение коронавируса.

«Умная зона отдыха» имеет дублированную систему электроснабжения — от центральной сети, а также автономную, работающую от солнечных батарей, расположенных на крыше. В случае сбоев в центральной сети питание переключается на автономное.

Подобные зоны отдыха объединены в единую сеть. Сотрудники управы округа имеют возможность, находясь на своих рабочих местах, менять различные параметры работы каждой из таких остановок — поддерживаемую внутри температуру, яркость освещения, а также выводимые на информационные табло изображения и данные.

«Предоставление нашим жителям в таких вот доступных местах все необходимых удобств и есть, с моей точки зрения, реализация концепции комфорта и удобства с применением современных «умных» технологий», — цитирует газета The Korea Herald слова главы округа Сондон Сеула Чон Вон О. По словам чиновника, до конца текущего года в округе появится не менее десяти подобных «умных остановок». Стоимость каждой из них составляет около 100 млн. вон (ок. 84 тысяч долл.).

Автобусные остановки

Автобусные остановки позволяют производить посадку и высадку пассажиров. Бывают случаи, когда в одном коридоре проходят два или более маршрута, например, быстрая линия метро и соответствующая местная ветка метро, ​​которые обслуживают разные остановки. В этих случаях желательно объединить их остановки, чтобы избежать ненужных пешеходных переходов и свести к минимуму путаницу в отношении того, какую остановку следует подождать, чтобы сесть на автобус. Однако бывают случаи, когда стопы не могут быть объединены:

  • Вызвал бы небезопасный поворот направо
  • Возражения соседних предприятий
  • Зоны погрузки (бизнес и пассажир)
  • Отказ юрисдикции в разрешении продления текущей стоп-зоны
  • Недостаток свободного места

Остановить местоположение

Правильное ли расположение транзитной остановки требует расследования на месте рассматриваемой остановки (остановок) и должно быть согласовано с муниципалитетом, в котором расположена остановка. Ни один стандартный тип остановки не может быть рекомендован для всех мест, поскольку каждый перекресток уникален по своим характеристикам. Следует провести инвентаризацию землепользования в пределах коридора длиной в четверть мили рассматриваемой дороги; отмечая использования, которые служат основными производителями путешествий и достопримечательностями.

Остановки

Должен быть расположен в нескольких минутах ходьбы от школ, крупных торговых центров, офисных зданий и многоквартирных домов. Эти остановки обеспечивают доступ к транспортной системе для целей, которые обычно привлекают большое количество транзитных пассажиров.Автобусные остановки должны располагаться таким образом, чтобы уравновесить удобный доступ для водителей и безопасность пешеходов. Места остановок должны поддерживать эффективные перемещения, сводя к минимуму расстояние ходьбы всадника и избегая ненужных пешеходных переходов, а также возможности перехода через дорогу.

Кроме того, все автобусные и железнодорожные остановки на маршруте должны быть полностью доступны в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями. Например, не должно быть препятствий для посадки и высадки посетителей, использующих инвалидное кресло или другие вспомогательные средства передвижения.Кроме того, не должно быть препятствий на пути к автобусной остановке и железнодорожной станции и обратно. Если препятствия все же существуют, необходимо приложить все усилия для их решения с соответствующими муниципалитетами. В случае автобусных остановок они могут быть перенесены на новое место на постоянной основе или на временной основе в зависимости от ситуации, например, строительства.

Остановить интервал

Относится к среднему расстоянию между последовательными остановками на автобусном маршруте. Инструкции по размещению автобусных остановок устанавливаются на уровне, при котором обслуживание находится в пределах разумной пешей доступности, а задержки остановок существенно не сокращают время в пути.В идеале остановки должны располагаться как можно дальше друг от друга, чтобы это не мешало удобству пассажиров.

Расстояние между автобусными остановками должно зависеть от плотности пассажиров и типа автобусного сообщения. Остановки должны быть ближе друг к другу в крупных коммерческих районах и дальше друг от друга в отдаленных районах.

Расписание

и информация о маршруте — CTA

Выберите маршрут автобуса — Выберите маршрут автобуса — 1 Bronzeville / Union Station2 Hyde Park Express3 King Drive4 Cottage Grove — OWLN5 South Shore Night Bus — OWL6 Jackson Park Express7 Harrison8 Halsted8A South Halsted9 Ashland — OWLX9 Ashland Express10 Museum of Science & Industry11 Lincoln12 RooseveltJ14 Jeffery Jump Местный18 16-1829 United Center Express20 Мэдисон — OWL21 Cermak22 Кларк — OWL24 Wentworth36 South Shore Express28 Стоуни-Айленд29 State30 Южный Чикаго31 31-й 34-й Южный Мичиган — OWL35 31-я / 35-я 46 Broadway37 Sedgwick39 Pershing43 43rd44 Wallace-Racine47 47-й58 — Western Damen49 51B Western DXL49 Kedzie52A Южный Kedzie53 Пуласки — OWL53A Южный Пуласки54 Cicero54A North Cicero / Skokie Blvd. 54B Южный Цицерон, 55 Гарфилд — OWL55A, 55-й / Остин, 55-й, 55-й / Наррагансет, 56, Милуоки, 57, Ларами, 59, 59, 61, 60, Блю-Айленд, 26-й — OWL62, Арчер, — OWL62H, Арчер / Харлем63, 63-й — OWL63W, West 63rd65, Гранд66, Чикаго, 71-й район, 7170, 71-й южный, 71-й, южный, 69, 71-й, южный, 72 Норт73 Армитаж74 Фуллертон75 74-75 76 Диверси77 Белмонт — OWL78 Монтроуз 79 79-е — OWL80 Ирвинг Парк81 Лоуренс — OWL81W Западный Лоуренс82 Кимбалл-Хоман84 Петерсон85 Central85A North Central86 Наррагансетт / Риджеланд87 87-е место — OWL88 Калифорния Скинсэнтхэп-1096 Экспресс Эверим 94 Хиггинс-Экспресс-92 West 103rd106 East 103rd108 Halsted / 95th211 111th / King Drive111A Pullman Shuttle112 Vincennes / 111th215 Pullman / 115th219 Michigan / 119th220 Ogilvie / Streeterville Express121 Union / Streeterville Express124 Navy Pier125 Water Tower Express13 / Экспресс Джексон128 Солдат Филд idan / LaSalle Express143 Stockton / Michigan Express146 Inner Drive / Michigan Exp.147 Outer Drive Express148 Clarendon / Michigan Express151 Sheridan152 Addison155 Devon156 LaSalle157 Streeterville / Taylor165 West 65th 269 69th-UPS Express171 U. of Chicago / Hyde Park172 U. of Chicago / Kenwood192 U. of Chicago Hospitals Express201 Central / Ridgeculator 206 Evan

Purple Line (информация о маршруте, оповещения и расписания)

Purple Line предоставляет услуги скоростного поезда между Линденом (в Уилметте) и Ховардом (в Чикаго) через Эванстон.Кроме того, в периоды пиковой нагрузки по будням экспресс-доставка продолжается до центра города Луп.

На этой странице содержится

Наработка:

Местное (маршрутное) сообщение между Линденом и Ховардом

пн-чт.

Пятница

Суббота

Воскресенье / Праздник

Linden to Howard

4: 45a-1: 30a

4: 50a-2: 10a

5: 30a-2: 15a

6: 30–1: 45

Говард — Линден

4: 25a-1: 10a

4: 30a-1: 50a

5: 05a-1: 50a

6: 05a-1: 20a

Экспресс-служба между Линденом и центром города (по кольцу L)
Понедельник-Пятница Суббота Воскресенье / Праздник
Липа к L-образной петле

5: 00a-9: 15a
2: 10p-6: 25p

Петля L к липе

5: 55a-10: 10a
3: 00p-7: 15p

Расписания

RSS-канал: оповещения с фиолетовой линией

Схема проезда

со станциями и расписанием вокзалов

На этой диаграмме показан порядок станций на маршруте (не географический).

Карты и расписания — Риверсайд Транзит Агентство

ВСЕ МАРШРУТЫ ДЕЙСТВУЮТ СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ИНОЕ.

Маршрут 1 | UCR, Downtown Riverside, Riverside-Downtown Metrolink Station, Smith & 6th

Маршрут 3 | Иствейл, Норко, Транзитный центр Корона

Маршрут 8 | Озеро Эльсинор, Вильдомар

Маршрут 9 | Центр транзитных перевозок станции Перрис, центр распродаж на озере Эльсинор

Маршрут 10 | Биг-Спрингс и Уоткинс, Риверсайд в центре города, Galleria at Tyler

Маршрут 11 | Moreno Valley Mall, March ARB, Алессандро и Фредерик

Маршрут 12 | La Cadena & Interchange, Даунтаун Риверсайд, Corona Hills Plaza

Маршрут 13 | Hunter Park / UCR Metrolink Station, Downtown Riverside, Galleria at Tyler

Маршрут 14 | Галерея в Тайлере, центр города Риверсайд, больница Лома Линда, штат Вирджиния,

Маршрут 15 | Станция метро Riverside-Downtown, Downtown Riverside, Galleria at Tyler

Маршрут 16 | UCR, Moreno Valley Mall

Маршрут 18 | Саннимид Ранч, Морено Вэлли Молл

Маршрут 19 | Торговый центр Moreno Valley, транзитный центр Perris Station

Маршрут 20 | Магнолия и Элизабет, Управление социального обеспечения, станция метро Moreno Valley / March Field, RUMC, Kaiser Permanente, колледж Moreno Valley

Маршрут 21 | Galleria at Tyler, станция метро Pedley в долине Юрупа,

Маршрут 22 | Центр города Риверсайд, транзитный центр станции Перрис

Маршрут 23 | Темекула, Мурриета, Вильдомар

Маршрут 24 | Темекула, Курорт Печанга

Маршрут 27 | Galleria at Tyler, Orangecrest, транзитный центр Perris Station

Маршрут 28 | Центр транзитных перевозок станции Перрис, торговый центр Hemet Valley, Флорида и Линкольн

Маршрут 29 | Станция метро Riverside-Downtown, Даунтаун-Риверсайд, долина Джурупа, Иствейл

Маршрут 30 | Транзитный центр станции Перрис, Майское ранчо

Маршрут 31 | Moreno Valley Mall, Beaumont, Banning, San Jacinto, Hemet Valley Mall

Маршрут 32 | Торговый центр Hemet Valley, Mt. Колледж Сан-Хасинто — Сан-Хасинто

Маршрут 33 | Хемет-Сандерсон, Восточный Хемет

Маршрут 40 | ПРЕКРАЩЕНА

Маршрут 41 | Mead Valley Comm. Центр, РУМЦ

Маршрут 42 | Торговый центр Hemet Valley, Сан-Хасинто, Казино Собоба

Маршрут 49 | Станция метро Riverside-Downtown, Downtown Riverside, Country Village, Fontana

Тележка для жюри Route 50 | (Понедельник — четверг) Лютеранская церковь Эдема, здание суда округа Риверсайд, Риверсайд

Маршрут 61 | Центр транзитных перевозок станции Перрис, Сан-Сити, Менифи, Мурриета, Темекула

Маршрут 74 | Сан-Хасинто, Хемет, Винчестер, Менифи, Сан-Сити, Перрис

Маршрут 79 | Сан-Хасинто, Хемет, Винчестер, Темекула

Маршрут 200 | Центр транзитных перевозок в центре Сан-Бернардино, Риверсайд в центре, станция метро Riverside-Downtown, Galleria at Tyler, станция метро La Sierra, деревня в Orange, Анахайм, Диснейленд

СЛЕДУЮЩИЕ МАРШРУТЫ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Маршрут 204 | UCR, Downtown Riverside, Country Village, Ontario Mills, Montclair Transcenter

Маршрут 205/206 | Темекула, Мурриета, центр распродаж Lake Elsinore Park and Ride, Tom’s Farms, Дос-Лагос, транзитный центр Corona

Маршрут 208 | ПРЕКРАЩЕНА

НАПРАВЛЯЮЩАЯ

КАРТА СИСТЕМЫ

СХЕМЫ ПОСАДКИ

Автобус | Расписания и карты

Контрольный совет MBTA обязуется профинансировать приоритетную транзитную группу в рамках бюджета на 22 ФГ

27 апреля 2021 г.

Контрольный совет MBTA обязуется профинансировать приоритетную транзитную группу в рамках бюджета на 9000 ФГ22

Город Линн, MassDOT и MBTA объявляют о завершении первой в истории автобусной полосы в Линне и сети велосипедных дорожек для улучшения поездок тысяч основных рабочих

15 апреля 2021 г.

Город Линн, MassDOT и MBTA объявляют о завершении первой в истории автобусной полосы в Линне и сети велосипедных дорожек для улучшения поездок тысяч основных рабочих

Расписание метро и автобусов MBTA на весну 2021 года с 14 марта

5 марта 2021 г.

Расписание метро и автобусов MBTA на весну 2021 года вступает в силу с 14 марта

MBTA и MassDOT объявляют о начале исследования по расширению услуг Silver Line до Эверетта, Сомервилля, Кембриджа и Бостона.

25 января 2021 г.

MBTA и MassDOT объявляют о начале исследования по расширению услуг Silver Line до Эверетта, Сомервилля, Кембриджа и Бостона

MassDOT, MBTA и город Мальден сотрудничают для внедрения новых автобусных полос, автобусной сети и повышения безопасности дорожного движения в рамках программы общих улиц и пространств

10 декабря, 2020

MassDOT, MBTA и город Мальден сотрудничают для реализации новых автобусных полос, автобусной сети и повышения безопасности дорожного движения в рамках программы

общих улиц и пространств

MBTA и MassDOT объявляют о пилотном проекте на автобусной полосе Тобин-Бридж

8 декабря, 2020

MBTA и MassDOT объявляют о пилотной программе на автобусной полосе Тобин-Бридж

Первый автобусный переулок MBTA на Бродвее в Челси улучшит движение тысяч пассажиров и основных рабочих

12 ноября, 2020

Первый автобусный переулок MBTA на Бродвее в Челси улучшит движение тысяч пассажиров и основных рабочих

Строительство сети автобусных полос в Эверетте для улучшения транзита почти для десяти тысяч пассажиров

25 сентября, 2020

Новаторский проект для сети автобусных полос в Эверетте для улучшения транзита почти для десяти тысяч пассажиров

Процесс выдачи государственных экологических разрешений на предприятии по техническому обслуживанию автобусов в Квинси

15 сентября 2020

Процесс выдачи государственных экологических разрешений на объект технического обслуживания автобусов Квинси

MBTA, MAPC, MassDOT, Massport и 13 муниципальных образований с пригородами объявляют о беспрецедентных усилиях по значительному сокращению затрат на строительство в целях продвижения проектов быстрого строительства транзитных и активных транспортных средств

2 сентября 2020

MBTA, MAPC, MassDOT, Massport и 13 муниципальных образований объявляют о беспрецедентных усилиях по значительному сокращению затрат на строительство в целях продвижения проектов быстрого строительства и активных транспортных проектов

Автобусные маршруты | Манкато, Миннесота

Важные даты, когда нет городского автобуса службы : Пасха — 12 апреля , День поминовения — 25 мая; День Независимости — 4 июля; День труда — 7 сентября; День Благодарения — 26 ноября; Рождество — 25 декабря. Новый год — 1 января.

Денежный тариф : 1,50 доллара США

Посмотреть другие варианты тарифов. Просмотр объездных маршрутов.

Позвоните по телефону 625-RIDE для получения дополнительной информации.

Расписания и карты (включая варианты тарифов)

С понедельника по воскресенье
Маршруты автобусов U-Zone / Campus
Flex Zones (подробнее об услуге Kato Flex)

Следующая информация о маршруте может быть изменена.

Примечание. Маршруты по кампусу U-Zone и Late Night Express приостановлены до дальнейшего уведомления.


Маршрут 1

1A Север: с понедельника по четверг каждые 20 минут.
1A Юг: с понедельника по четверг каждые 30 минут. Временно снята с производства до дальнейшего уведомления.
1B Север: с понедельника по пятницу, каждые 30 минут. Временно снята с производства до дальнейшего уведомления.
1B Юг: с понедельника по четверг, каждые 30 минут.
Campus Express: с понедельника по четверг, каждые 30 минут, по вечерам.
Campus Express: пятница, каждые 30 минут.

Обслуживает кампус и квартиры на территории кампуса.


Маршрут 2

с понедельника по пятницу, каждые 30 минут.

Сервисный кампус и центр города.


Маршрут 3

с понедельника по пятницу, каждые 60 минут.

Услуги в центре города и в районе торгового центра River Hills.


Маршрут 5

с понедельника по пятницу, каждые 30 минут.

Сервисы Черри-стрит и район Северный Манкато.


Маршрут 6

с понедельника по пятницу, каждые 60 минут.

Сервисный кампус и район торгового центра River Hills.


Маршрут 7

с понедельника по пятницу, каждые 30 минут.

Сервисный кампус и район Старого города.


Маршрут 8

С понедельника по пятницу, каждые 20 минут.

Обслуживает территорию стоянок кампуса.


Маршрут 9

С понедельника по пятницу, каждые 20 минут, утром.

Услуги на территории кампуса.


Маршрут 10

Суббота, каждые 60 минут, круглый год.

Сервисный кампус, торговый центр River Hills и центральные районы города.


Маршрут 11

Суббота, каждые 60 минут, круглый год.

Сервисный кампус, торговый центр River Hills и центральные районы города.


Маршрут 12

С понедельника по четверг, каждые 30 минут, вечером.

Обслуживает территории кампуса.


Маршрут 13

с понедельника по пятницу, каждые 60 минут.

Услуги в центре города и в районе торгового центра River Hills.


Воскресный маршрут 10

Воскресенье, каждые 60 минут

Сервисный кампус, торговый центр River Hills и центральные районы города.


Стомпер Экспресс

С понедельника по субботу, каждые 60 минут, вечером.

Сервисный кампус и районы торгового центра River Hills.


Проект балансировки автобусной остановки

> Pierce Transit

Компания «Пирс Транзит» осуществляет проект «Балансировка автобусных остановок». Цель этого проекта — ускорить поездку на автобусе Pierce Transit. Мы делаем это, проводя тщательный осмотр каждой автобусной остановки и объединяя, удаляя или перемещая остановки на основе определенных критериев при смене сервиса 19 сентября 2021 года. Проект также направлен на повышение безопасности, обеспечение своевременного движения автобусов, увеличение количества пассажиров и потенциально дает нам возможность увеличить количество рабочих часов с экономией средств.

Прочтите ниже для получения дополнительной информации о проекте или посмотрите это короткое видео, в котором объясняется, почему балансировка автобусных остановок является важным способом удержания людей в транспортной системе.

Для скрытых субтитров на других языках щелкните значок «YouTube», чтобы просмотреть видео на YouTube, затем щелкните значок «CC», чтобы включить скрытые субтитры. Выберите «Субтитры» и «Автоперевод», чтобы выбрать свой язык.

Когда автобусные остановки расположены слишком близко друг к другу, это замедляет работу всей транспортной системы.Это может негативно повлиять на количество пассажиров, поскольку одна из основных причин, по которой люди не пользуются транзитом, заключается в том, что добраться до места назначения может дольше.

Транзитные агентства обычно добавляют все больше и больше остановок с годами на основе постоянных запросов, новых направлений и по другим причинам. Чем больше остановок должен сделать автобус, тем больше времени он потратит:

  • Въезд и выезд
  • Высадка и прием пассажиров
  • Ожидание, пока пассажиры оплатят проезд и сядут
  • Попадание на красный свет

Время от времени транспортному агентству важно всесторонне изучить все свои автобусные остановки и сбалансировать их, чтобы остановки были не слишком далеко друг от друга, но и не так близко, чтобы вся система замедлялась.Также важно смотреть на стопы всесторонне с точки зрения безопасности и через другие линзы.

Правила

предполагают, что автобусные остановки должны быть не ближе 1/8 мили в густонаселенных городских районах и не ближе 1/4 мили в других районах. Четверть мили — это примерно четыре квартала или 5-7 минут ходьбы от остановки до остановки. Это время ходьбы сокращается вдвое, когда кто-то начинает движение между двумя остановками. На многих маршрутах Pierce Transit остановки расположены гораздо ближе друг к другу, чем указано в этих правилах.Например, на одном маршруте у нас есть 21 автобусная остановка на расстоянии чуть более 1 мили.

За последние несколько месяцев команда сотрудников Pierce Transit провела тщательный анализ всех 2100+ автобусных остановок в системе Pierce Transit. Они исследовали их через линзы:

  • Безопасность, включая пешеходные объекты, освещение и безопасность, видимость, контроль движения на перекрестках и топографию
  • Доступность для водителей с ограниченными физическими возможностями
  • Собственный капитал
  • Близость к другим остановкам
  • Судно на этой остановке относительно соседних остановок
  • Ключевые точки пересадки и основные направления поблизости (напр.г., больницы, магазины, школы и др.)
  • Инвестиции в каждую остановку (укрытие, бетонные площадки, освещение и т. Д.) И стоимость ремонта

После этой работы группа определила остановки во всей системе для возможного удаления с помощью обновления сервиса от 19 сентября 2021 года.

Pierce Transit разместил знаки на каждой остановке, идентифицированной для возможного удаления, и запрашивало мнение общественности с начала марта до середины апреля 2021 года. Агентство также обращалось к гонщикам и членам сообщества многими другими способами, в том числе посредством цифровых коммуникаций, виртуальных встреч и информации на борту. автобусы и множество других коммуникаций.По состоянию на 16 апреля в агентство поступило более 375 комментариев.

Период комментариев официально закрыт, но если представители общественности все же захотят внести свой вклад, они могут позвонить в службу поддержки клиентов компании Pierce Transit по номеру 253.581.8000 (вариант 1, затем снова вариант 1) и оставить комментарий.

Теперь, когда период комментариев закрыт, группа, состоящая из сотрудников Pierce Transit и члена внешней Консультативной группы по транспорту агентства, рассматривает комментарии и рейтинги, а также рассматривает предлагаемые изменения через призму справедливости и мобильности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *