Огни автопоезда: Огни автопоезда — Wire & Lights

Содержание

Габаритные огни автопоезда (тип 3) на крышу пикапа (5шт)

  • Главная
  • Габаритные огни автопоезда (тип 3) на крышу пикапа (5шт)
  • Артикул: NP516Т3
  • 6 500 руб

    5 000 руб

Габаритные огни на крышу пикапа, внедорожника, грузовика, автобуса, спец. техники. В комплекте 5шт. Корпус пластик тонированный. В комплекте корпус с прокладками, крепёж, патрон с проводами под лампу или светодиод тип — без цоколя тип W5W. Диоды в комплекте! Данный вид огней интересен своей ремонтопригодностью — после установки перегоревшая лампа или диод легко меняется

Установка в нашем сервисе от 5000р. 

Мы перезвоним Вам бесплатно в течение 1 минуты.
Засекайте!

01:00,00

Правила дорожного движения. Использования внешних световых приборов.

19.1

В темное время суток и в условиях недостаточной ви­димости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие свето­вые устройства:

a)

на всех механических транспортных сред­ствах — фары ближнего (дальнего) света;

б)

на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;

в)

на прицепах и буксируемых транспортных средствах — габаритные фонари.

Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

Темным временем суток считается время после заката и до восхода солнца. Двигаясь в условиях изображенных на рисунке, водитель должен включить ближний свет фар, даже если в сумерках дорога просматривается на достаточном расстоянии.

19.2

Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250м. до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попут­ном направлении.

Свет необходимо переключать и на большем рас­стоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет на потребность в этом.

19.3

В случае ухудшения видимости в направлении дви­жения, вызванного светом фар встречных транспорт­ных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости дороги в направ­лении движения, а в случае ослепления — остано­виться, не меняя полосы движения, и включить ава­рийную световую сигнализацию. Возобновление движения разрешается только после того, как прой­дут отрицательные последствия ослепления.

19. 4

Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспорт­ном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной оста­новке дополнительно — аварийная световая сигнали­зация.

В условиях недостаточной видимости разреша­ется дополнительно включить ближний свет или про­тивотуманные фары и задние противотуманные фо­нари.

Если габаритные фонари неисправны, транс­портное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить в соответствии с требованиями пунктов 9.10 и 9.11 этих Правил.

Включение световых приборов сделает транспортное средство более заметным и уменьшит риск получить удар сзади.

19. 5

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

19.6

Фарой-прожектором и фарой-искателем могут поль­зоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных заданий, приняв меры к тому, чтобы не ослеплять других уча­стников дорожного движения.

19.
7

Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.

Задние противотуманные фонари имеют красный цвет, как и сигналы торможения. Они являются очень яркими и в темное время суток, при внезапном включении во время торможения, могут ослепить водителя, движущегося позади на небольшом расстоянии.

19.8

Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 этих Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях не­достаточной видимости — и во время вынужденной остановки, остановки либо стоянки на дороге.

Знак автопоезда — это три сигнала, размещаемые на крыше транспортного средства. Эти сигналы являются предупреждающими и включаются для привлечения внимания других водителей на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1.4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах.

19.9

Задний противотуманный фонарь разрешается ис­пользовать исключительно в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (96906)

Ведущие европейские производители коммерческих автомобилей всерьез озаботились созданием беспилотных грузовиков и автобусов. В апреле они организовали пробег автопоездов с автономным управлением под названием European Truck Platooning Challenge (ETPC). При движении в колонне использовались беспроводные технологии V2V, что с учетом имеющихся систем помощи водителю и контроля дорожной ситуации позволило автопоездам практически одновременно разгоняться и замедляться, а также снизить аэродинамическое сопротивление грузовиков, следующих за лидером, а значит, расход топлива и уровень вредных выбросов.

Говорить о полной автономности пока явно преждевременно. Водитель должен находиться на рабочем месте и быть готовым в любое время взять управление на себя. Все, что он может себе позволить,— это снять руки с руля и немного расслабиться в условиях монотонного движения по магистрали. Беспилотный грузовик лишь один из элементов транспортной инфраструктуры будущего, реализовать которую предполагается в рамках технологий V2V (связь автомобиля с автомобилем) и V2I (связь автомобиля с инфраструктурой). В перспективе речь идет о совершенно новой системе организации перевозок, в которой функции грузовика будут куда шире, нежели просто доставка груза из пункта «А» в пункт «Б». Он превратится в полноправного участника логистической цепочки, а его водитель будет не только крутить баранку, но и выполнять обязанности диспетчера. Использование интеллектуальных транспортных систем позволит сократить простои автотранспорта на 30%, снизить количество ДТП на 40%, а расход топлива — на 20%.

Обратимся к истории вопроса на примере опыта Daimler AG, одного из пионеров создания автономных транспортных средств. 30 лет назад тогда еще Daimler-Benz AG инициировала научно-исследовательский проект Prometheus с целью сделать дорожное движение в Европе более безопасным, экономичным, экологичным, комфортным и эффективным. Над проектом работали более 300 ученых и инженеров. В частности, работа велась над созданием систем содействия водителю во избежание аварий, а также коммуникационных сетей между самими автомобилями и автомобилем и участком пути. Словом, основы для современного подключения машины к сети были заложены еще в 1986 году.

Следующим шагом к реализации беспилотной идеи, но уже на другом технологическом уровне стал проект Promote Chauffer, реализованный во второй половине 1990-х годов. Два автопоезда, двигаясь друг за другом на небольшом расстоянии, поддерживали между собой электронную связь. Видеокамера на ведомом беспилотном тягаче считывала инфракрасные сигналы с полуприцепа ведущего. Таким образом, второй автомобиль получал все данные о режиме движения ведущего автомобиля.

Первым по-настоящему беспилотным грузовиком, официально вышедшим на дороги общего пользования (это, впрочем, пустынные дороги штата Невада), стал магистральный седельный тягач Freightliner Cascadia Evolution, оснащенный интеллектуальной системой автоматического управления Highway Pilot, разработанной Daimler. До этого ее европейский аналог тестировали на концептуальном тягаче Mercedes-Benz Actros-2025, который в автономном режиме проехал по строящемуся участку автобана в районе Магдебурга. Как и Actros, Cascadia оснастили дополнительными техническими средствами контроля дорожной ситуации, в частности радарами ближнего и дальнего действия, стереокамерой и камерой, фиксирующей дорожную разметку.

Следующим логическим шагом в развитии системы автономного управления стала Highway Pilot Connect, обеспечивающая движение в колонне и реализованная в рамках упомянутого ETPC. Автору этих строк довелось проехаться в таком конвое. Место действия — окрестности Дюссельдорфа, автобан А52, где система Highway Pilot Connect (HPC) получила допуск к движению в автоколонне. Аналогичное разрешение, кстати, имеется и для магистрали А81 от Боденского озера до Вюрцбурга (земля Баден-Вюртемберг). А вот система Highway Pilot для одиночного автомобиля, если верить данным Daimler AG, имеет допуск к эксплуатации уже на всей территории Германии.

Покинув городскую черту, три седельных автопоезда в составе тягачей MB Actros 1845 и полуприцепов Krone Eco выруливают на автобан и формируют колонну с интервалом примерно 15 м между ними. С виду это обычные тягачи, их принадлежность к HPC выдают разве что непривычные в здешних краях огни автопоезда на крыше кабины. Но если присмотреться, то в районе переднего бампера можно обнаружить головку радара с двумя датчиками, которые сканируют как окружающее пространство, так и скорость впереди идущего автомобиля. Дистанционный датчик регистрирует события в пределах 250 м и обладает углом обзора 18?. Дальность действия датчика мертвой зоны — в пределах 70 м, а угол обзора — 130?. Они измеряют скорость с точностью до 0,1 км/ч, расстояние — с точностью до 20 см. Эти же датчики отвечают и за уже известные системы безопасности — адаптивный круиз-контроль и активную помощь при экстренном торможении (Active Brake Assist 3). Кроме того, зону перед автомобилем контролирует стереокамера, расположенная над передней панелью за ветровым стеклом. Дальность ее действия достигает 100 м, зона обзора — 45? по горизонтали и 27? по вертикали. Она идентифицирует полосы движения и дорожные знаки. Еще одна видеокамера с дальностью действия 300 м угнездилась у верхней кромки ветрового стекла. Датчики и изображения камер объединены в сеть, данные с них собираются в блоке управления центрального бортового компьютера и выдают полную картину окружающего пространства.

Тем временем колонна достигает максимально допустимой скорости 80 км/ч, и водитель головного тягача активирует систему Highway Pilot при помощи голубой клавиши на передней панели, тем самым меняя ручной режим движения на автоматический. Highway Pilot посылает сигнал «система Highway Pilot Connect доступна», который отображается на дисплеях тягачей, идущих сзади. Их водители щелкают второй синей клавишей, и теперь все три автопоезда автоматически связаны между собой. Водители могут отпустить руль. Информацию о состоянии колонны и ситуации на дороге они получают через восьмидюймовый монитор на панели приборов. Подсчитана и экономия топлива от движения строем. В среднем она составляет 7%, при этом головной автомобиль выгадывает всего 2%, средний — 11%, замыкающий — 9%.

Передача данных между автопоездами осуществляется по технологии WLAN на единой европейской частоте G5 — 5,9 ГГц. Базой является ITS Vehicles Station (Intelligent Transport Systems and Services) на борту транспортного средства. Стандартизированный обмен сообщениями теоретически позволяет присоединиться к колонне и другим участникам движения — не обязательно грузовикам марки Mercedes-Benz. Однако максимальная длина колонны ограничивается дальностью передаваемых сигналов. Кроме того, во избежание эффекта гармошки при торможении и разгоне автомобилей не рекомендуется соединять в колонну больше десяти автопоездов.

Длина нашей автоколонны из трех автопоездов с интервалом 15 м между ними — 79,5 м (16,5 + 15 + 16,5 + 15 + 16,5) против 150 м с учетом интервалов безопасности, предписанных для обычных автопоездов. Расчет на то, что если кому-то понадобится экстреннее торможение, то все следующие за ним автомобили отреагируют мгновенно: не за 1,4 сек. («время шока»), как человек за рулем, а за одну десятую долю секунды. Иными словами, автомобиль, движущийся в колонне со скоростью 80 км/ч, при внезапной помехе пройдет до начала торможения 2,2 м, в то время как в ручном режиме это расстояние составит около 30 м. Если в колонну вдруг вклинится, например для перестроения, автомобиль, не оснащенный HPC, следующий за ним участник колонны тут же увеличит безопасный интервал. При этом он остается пассивно связанным с головной машиной до тех пор, пока «пришелец» не покинет колонну. И тем не менее, отпустив руль, особо не расслабишься и книжку, расположившись на спальном месте, не почитаешь. Во всяком случае, пока. Внимание водителя все равно приковано к дороге, ведь даже смена полосы движения требует перехода на ручной режим управления, о чем его уведомит сообщение на экране дисплея.

Отечественный автопром не стоит в стороне от «столбовой дороги развития цивилизации». Над созданием беспилотников, причем не только грузовиков, но и автобусов, работает КамАЗ. Можно упомянуть, в частности, «Шатл» («челнок»), совместный проект КамАЗа, НАМИ и «Яндекса». Он предусматривает эксплуатацию 12-местных автобусов с применением беспилотной системы управления движением по строго утвержденным маршрутам в качестве альтернативы традиционным автобусам под управлением водителей. По словам Сергея Когогина, генерального директора ПАО КамАЗ, к 2020 году запланирован выпуск опытно-промышленных партий магистральных тягачей с системой ADAS класса «Автономное управление» и автобусов для движения по фиксированным маршрутам. Еще раньше, в 2017 году, планируется выпустить первые роботизированные автомобили для МЧС, а в 2018-м — роботизированные шасси «КамАЗ» для добывающей отрасли.

Собственным прототипом беспилотного автобуса в рамках проекта «MatrEshka» может похвастать и ГК Volgabus.

Однако в РФ пока отсутствует правовая база для движения беспилотных транспортных средств по дорогам общего пользования. Поэтому первым шагом к «эре беспилотников» станет использование такого транспорта на территории закрытых объектов: бизнес-парков, выставочных центров, наукоградов, музейных комплексов, аэропортов.

Александр Солнцев, главный редактор журнала «Комтранс»

Освещение автопоездов: от ламп накаливания до светодиодов

Водители грузовиков находятся в дороге практически без остановок. Фуры встречаются на дорогах как днем, так и поздней ночью. Актуальной является тема создания системы для полноценного освещения дороги, а также обеспечения электричеством кабины водителя.

Каждое авто с прицепом или без него, согласно установленным правилам, обязательно оборудуется светотехникой. Если ширина прицепа больше 1,6 м, то на нем должно устанавливаться 2 габаритных фонаря свыше 6 метров в длину.



Только качественная оптика для грузовиков позволяет увеличить радиус обзора, не слепит водителей встречных авто.


Фары грузовика

Фары необходимы для освещения дороги перед транспортным средством. Они устанавливаются на передней части авто и состоят из нескольких компонентов:

  1.   Корпус – его создают с помощью штамповки.

  2.   Оптический элемент из рефлектора, лампы, рассеивающего стекла.

Рефлектор или отражатель – это вогнутое стальное зеркало, которое создает направленный пучок света. В центре имеется отверстие для крепления патрона, который создается из пластмассы. Для равномерного распределения света на дороге есть рассеивающее стекло выпуклой формы, которое имеет внутри ребристую поверхность для преломления лучей света.

Фары транспортного средства делятся на основные классы:

  ●   Габаритные огни. Устанавливаются в передней и задней части для обозначения параметров грузового ТС.


  ●   Ближний свет. Это основные фонари, которые освещают путь перед машиной ярким светом на расстоянии до пятидесяти метров.


  ●   Дальний. Фары освещают дорогу на большее расстояние – до трехсот метров. гарантировано комфортное передвижение даже при езде на максимальной скорости.


  ●   Противотуманки. Дополнительные огни, которые создают хорошее освещение на дороге при плохих погодных условиях. Сильно слепят водителей встречного движения при одновременной работе с ближним светом.


  ●   Ходовые огни. Включаются днем для обозначения авто.


Разновидности ламп

По методу действия фары разделяются на 4 основных типа:

  1.   Лампа накаливания.

Простая лампочка, которая работает с помощью нити накала, помещенной в стеклянную колбу без воздуха внутри. Когда подается ток нить нагревается, в результате чего появляется свет. По своей конструкции лампы данного типа не надежны, к тому же считаются устаревшими: вольфрам испаряется, из-за чего нить разрывается. Устройство восприимчиво к перепадам напряжения, свет может периодически тускнеть.

  2.   Галогенная.

Лампа подобного типа часто встречается в быту. Принцип работы схож с лампой накаливания. Нить накаляется, но за счет накачанных паров галогенов атомы вольфрама не оседают, а движутся по спирали. Период эксплуатации ламп дольше, в отличие от обычных. На срок службы, в частности, влияет качество и стоимость.

  3.   Ксеноновая.

Часто используется в автопромышленности. Работает за счет нагревания газа ксенона, который при повышении температуры излучает большой ореол света. Мощность лампы значительно выше в отличие от вышеописанных. Она способна выдать световой поток до 3200 лм, что в 3 раза больше, чем способности галогенной.

Ксеноновая лампа экономит электричество, выдает большое количество света. Срок службы составляет около 2000 часов. Единственный недостаток – слишком высокая стоимость.

  4.   Светодиоды.

Такие фонари имеют в основе полупроводниковый кристалл, преобразующий электрический ток в источник света. В автопромышленности они применяются для оснащения стоп-сигналов, салонов авто, подсветки панели приборов. Лампы светят ярко благодаря установке целыми сегментами-сотами во внутреннюю часть фары.

Внутренние осветительные элементы

Кабина водителя не обходится без освещения. В особенности это касается водителей фур, которые практически все время находятся в дороге. Кабину грузового транспорта освещают специальными светильниками в виде плафонов, которые создают легкий рассеянный свет. Для этого внутри плафонов устанавливаются рассеиватели из оргстекла или матированных материалов.

Информативные свойства шкал контрольно-измерительных приборов зависят от уровня освещенности (при езде в темное время суток). Оптимальный уровень света получается за счет использования ламп накаливания. В корпусах приборов обязательно есть отверстия для установки патронов ламп.

Управление освещением грузового авто

Все осветительные приборы работают по сигналу, поступающему от водителя. Фары включаются посредством подрулевого переключателя или специальной кнопки на передней панели. Для включения аварийной сигнализации предусмотрена отдельная клавиша. При нажатии на педаль тормоза автоматически включаются стоп-сигналы. Это происходит благодаря датчику включения, установленного под педалью.

За долгое время существования система освещения претерпела большое количество изменений и по сей день совершенствуется. Качественные осветительные приборы, каждый из которых выполняет определенную функцию, обеспечивают безопасную эксплуатацию авто и комфорт при езде в любое время суток.

белый 2021 года на Авто.ру

Седельный тягач КАМАЗ-65209-002-87 с колесной формулой 6×2-2 обладает высокой грузоподъемностью, комфортабельной кабиной и долговечным мотором.
Предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда весом до 44 т.

Гарантия – 150 000 км или 24 месяца.

Цена указана с НДС.
Не требует дополнительных вложений. Возможна продажа в кредит. Готов к эксплуатации.
Колесная база: 3300 мм
Средняя высота шасси: 942 мм (до верхней полки лонжерона)
Внешний, габаритный радиус поворота: 8 м
Снаряженная масса: 8840 кг
нагрузка на переднюю ось: 4730 кг
нагрузка на среднюю (ведущую) ось: 4110 кг
Допустимая полная масса: 26000 кг
-нагрузка на переднюю ось: 7000 кг
-нагрузка на среднюю (ведущую) ось: 11500 кг
-нагрузка на заднюю (подъемную) ось: 7500 кг
Нагрузка на ССУ: 17160 кг
Полная масса полуприцепа: 35160 кг
Полная масса автопоезда: 44 000 кг
Угол преодолеваемого подъема: 18 % (10°)
Передняя подвеска рессорная
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
Ведущий мост: Daimler HL6
Датчики нагрузки на задние оси
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение: 3,077
Блокировка дифференциала ведущегомоста
Задняя ось подъемная с односкатной ошиновкой
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией
Передний противоподкатный барьер
Шины: 315/70 R22,5
Диски: стальные штампованные диски, белый алюминий
Держатель запасного колеса: слева на раме
Модель двигателя Mercedes-BenzOM 457LA. V/3
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Макс. полезный крутящий момент 2000 Нм (204кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала 1100 об/мин
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы «Адверс» (жидкостный)
Модель КПП ZF 12AS2135
Тип КПП механическая, несинхронизированная,
12-тиступенчатая
Управление автоматизированное, дистанционное
Сцепление: диафрагменное, однодисковое сцеплениемод. MFZ-430 (привод гидравлический с пневмоусилителем)
Дисковые тормозные механизмы
Датчики критического износа накладок
Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)
Стояночная тормозная система
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Выхлопная труба выведена налево, вниз
Искрогаситель встроенный функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора
Бак нейтрализующей жидкости: 70 л.
Топливный бак: 500 л.
Материал топливного бака: алюминий
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом
Светодиодные дневные ходовые огни.
Противотуманные фары
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.
Подлокотник на сиденье водителя
Обивка сидений – текстиль
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
Автономный отопитель кабины ф. «Webasto» 2 КВт
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея русский
Указатель наружной температуры
Корректор уровня фар
Тахограф Европейского стандарта ContinentalVDODTCO 1381 / Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ
Центральный замок с ручным управлением
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

Подвеска кабины4-х точечная пружинная
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.
Зеркала заднего вида с панорамным обзором и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом.
Зеркало с обзором пространства справа от кабины.
Противомоскитная сетка перед радиатором
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом
Электропривод люка кабины

Седельно-сцепное устройство
ССУ с 2-мя степенями свободы
Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм Orlandi, Jost, SAF-Holland
Высота ССУ 1150 мм
Диаметр сцепного шкворня 50,8 мм (2″)
Положение ССУ после ведущего моста 340 мм, изменение с шагом 50мм.
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 100 мм с шагом 50мм
Переходный мостик одинарный
Пневматическое соединение с полуприцепом
Витой кабель для электросистемыполуприцепа
Фонарь освещения ССУ

Тягач комплектуется:
Гидравлический домкрат г/п 16тн.
2 пластиковых противооткатных упора
Футляр медицинской аптечки
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на раму слева.
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2
Знак аварийной остановки
Набор инструментов
Гарантированный ресурс до капитального ремонта 1 000 000 км
Наши преимущества:
• опыт работы на рынке — более 10-ти лет;
• выгодные цены на сервисное обслуживание для своих клиентов;
• полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания;
• собственный склад запасных частей;
• специальные условия и быстрое оформление по лизингу.

Автопоезд «За духовное возрождение России» — люди и вёрсты

В Новосибирской области с 9 по 24 сентября в три этапа прошла духовно-просветительская и социально-благотворительная акция «Автопоезд «За духовное возрождение России». Организаторами выступили Правительство НСО, Новосибирская Митрополия Русской Православной Церкви, администрации муниципальных районов.

Как сообщила пресс-служба Правительства НСО, перед отправлением автопоезда губернатор Андрей Травников напомнил, что уникальный для России гуманитарный проект «За духовное возрождение России» Новосибирская область совместно с митрополией реализует уже 24 года подряд. Митрополит Новосибирский и Бердский Никодим выразил благодарность губернатору и Правительству НСО за оказание всесторонней помощи в организации и проведении миссии автопоезда, а председатель Законодательного Собрания НСО Андрей Шимкив отметил, что население районов области всегда ждет и радушно принимает участников миссии.

Автопоезд прошел по Кыштовскому, Венгеровскому, Северному, Доволенскому, Здвинскому, Кочковскому и Маслянинскому районам, имея в своем составе областные творческие коллективы, врачей, священнослужителей, специалистов образовательных и научных учреждений, социальной защиты; всего около 180 человек, среди которых был и «Литературный десант» — сотрудники редакции журнала «Сибирские огни» Дмитрий Рябов и Кристина Кармалита вместе с новосибирским прозаиком Игорем Кожуховым.

Стоит отметить, что на одном из этапов к работе также подключились наши коллеги из соседних регионов: Дмитрий Мурзин, поэт, ответственный секретарь журнала «Огни Кузбасса» (Кемерово) и Александра Малыгина, поэт, полномочный представитель журналов «Алтай» и «Культура Алтайского края» (Барнаул). После окончания проекта мы попросили ребят поделиться впечатлениями, что они с удовольствием и сделали.

Дмитрий Мурзин (Кемерово):

«…Больше всего боюсь банальностей, поэтому с них и начну: автопоезд «За духовное возрождение России» поразил и своим размахом, и разноплановым составом участников, и уровнем гала-концерта: хоть на всю страну по ТВ транслируй — стыдно не будет. С другой стороны — радушие зрителей и традиционное сибирское гостеприимство! Порадовали краеведческие музеи в Довольном и Кочках…

Особенно врезались в память, как и во всех селах России, обелиски павшим в Великой Отечественной войне: длинные столбики одинаковых фамилий и в каждом три, четыре, пять — с одним отчеством. .. Каждый раз — до слёз…

Хотелось бы пару пожеланий на будущее. Первое: мне кажется неправильным, что на гала-концертах нет выступления священника. Если не проповедь, то наставление услышать было бы не лишне. Второе: может, это личное, но отсутствие в концерте поэзии не обогащает его — несколько стихотворений могли бы украсить вечер. И третье: за переездами, трапезами, заселениями, выступлениями участники автопоезда слишком мало общались между собой. А было бы неплохо, если бы пасторское слово звучало не только в отдаленных деревнях, но и среди участников автопоезда. Я бы и сам со слезами умиления встал в очередь на исповедь за певцами Росгвардии… »

Александра Малыгина (Барнаул):

«…Однажды мне позвонил Дмитрий Рябов и предложил поехать вместе с журналом «Сибирские огни» в путешествие по Новосибирской области. Это было настолько странно и неожиданно, что я сразу согласилась.

Нас было четверо: Дмитрий Мурзин — поэт из Кемерово, Игорь Кожухов — прозаик из Новосибирской области, вышеупомянутый Рябов и я. То есть нас было четверо от «Сибирских огней», а вообще народу было полно — медицинские работники, священнослужители, представители всевозможных творческих коллективов…

Увидев все это, я как-то даже смутилась сперва, точно ли сюда меня пригласили, но Рябов был настроен решительно — и уже через полчаса мы неслись в неизвестность вместе с автопоездом. Здвинск, Довольное и Кочки — три населенных пункта, в которых мы делали остановки. Бесконечные переезды оказались делом хлопотным, но и в них было какое-то своё очарование…

У нас были встречи со школьниками и работниками районных библиотек: всё проходило довольно живо — Рябов рассказывал про «Сибирские огни», Мурзин представлял «Огни Кузбасса», я говорила о журналах «Алтай» и «Культура Алтайского края», Кожухов презентовал свои книги. Конечно, всё это мы пересыпали шуточками и стихами.

Мне не всегда было понятно, слышат ли меня, отзывается ли хоть что-то, и от этого меня периодически охватывало волнение, но мои спутники всегда готовы были поддержать и прийти на выручку, за что им отдельное спасибо.

Что сказать? Это было интересно, ценно и важно. Люди встречали нас хорошо, поили чаем, кормили конфетами, говорили, что встреча с живыми писателями для них — настоящий праздник. Но, если подумать, то и для нас эти встречи были маленькими праздниками, ведь когда к тому, чем ты занимаешься, кто-то проявляет неподдельный интерес — это большая радость».

… Общее количество читателей, побывавших на встречах, проведенных «Литературным десантом» в библиотеках и школах Кыштовского, Венгеровского, Северного, Доволенского, Здвинского, Кочковского и Маслянинского районов — около 250 человек. Это много. И это радует!

 

Фото редакции журнала «Сибирские огни», Венгеровской ЦБС, Маслянинской ЦБС, Раисы Васильевой (Северное)

 

Железнодорожных переездов

Все железнодорожные переезды на дорогах общего пользования в Онтарио четко обозначены знаками. Дороги также могут быть отмечены большим знаком «Х» на тротуаре возле железнодорожных переездов. Увидев любой из этих признаков, будьте готовы остановиться.

Правила и советы водителям

Как вы подойдете к любому железнодорожному переезду:

  • помедленнее
  • слушайте и смотрите в обе стороны, прежде чем пересекать пути
  • убедитесь, что вы можете безопасно очистить пути на другой стороне
  • будьте готовы останавливаться за школьными автобусами — они должны останавливаться на всех железнодорожных переездах
  • будьте готовы останавливаться за автобусами — они могут быть обязаны останавливаться на железнодорожных переездах без шлагбаумов и огней

Подсказка: На частных дорогах переходы могут не размечаться или обозначаться различными знаками.Быть начеку. Переходите только через разрешенные и правильно обозначенные железнодорожные переезды.

Помните: Поезда могут прийти в любое время. Поезд останавливается до двух километров даже при полном экстренном торможении.

Если идет поезд

  • Никогда не гоните поезд до переезда
  • остановка не менее пяти метров от ближайшего рельса или ворот
  • не переходите рельсы, пока не убедитесь, что поезд или поезда прошли
  • убедитесь, что нет второго поезда после первого

Запрещается и опасно передвигаться вокруг, под или через железнодорожные шлагбаумы / ворота, когда они опускаются или опускаются или поднимаются.

Если есть сигналы

  • дождитесь, пока они перестанут мигать, прежде чем начинать движение
  • , если на переходе есть шлагбаум, подождите, пока он поднимется, прежде чем переходить
  • никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота, когда они опущены или находятся в движении
  • Никогда не останавливайся на рельсах

Не попадайтесь в ловушку

  • перед тем, как пересечь рельсы, убедитесь, что вы можете полностью их очистить.
  • , если движение интенсивное, убедитесь, что у вас достаточно места для вашего автомобиля с другой стороны путей.
  • не переключайте передачи на железнодорожном переезде — ваш автомобиль может заглохнуть и подвергнуть опасности себя или других людей

Если застряли на перекрестке

  • немедленно выйти из машины
  • быстро отойдите от железнодорожных путей в безопасное место — вам нужно быть на расстоянии не менее 30 метров, чтобы вас не ударили летящие обломки, если поезд столкнется с транспортным средством.
  • обратитесь в полицию — вам помогут убрать машину с рельсов

Штрафы

Если вы не остановитесь на железнодорожном переезде, вы будете оштрафованы на общую сумму 110 долларов и получите 3 штрафных балла.

Установленный штраф в зонах общественной безопасности составляет 150 долларов.

Автобусы

Большинство автобусов должны останавливаться на железнодорожных переездах, не имеющих ворот, шлагбаумов или фонарей. Школьные автобусы должны останавливаться на ВСЕХ железнодорожных переездах.

Коммерческие драйверы

  • знать ж / д переезды на своем маршруте
  • Избегайте переходов, где единицы с низкой подвеской могут застрять на приподнятых переходах
  • : знайте длину вашего автомобиля и вылет груза, а также убедитесь, что достаточно места для безопасного пересечения путей.

Пешеходы и велосипедисты

  • подчиняются тем же законам о железнодорожных переездах, что и водители
  • переходить только на разрешенных и правильно обозначенных железнодорожных переездах
  • Если вы идете пешком, не наступайте на перила при переходе, так как это скользко.
  • при езде на велосипеде всегда пересекайте рельсы перпендикулярно рельсам

Рекомендовано для вас

Железнодорожные сигналы | Журнал «Поезда»

Для понимания сигналов обочины железной дороги нужно не просто «зеленый цвет означает идти, красный — останавливаться». «Чтобы понять, что говорят вам сигналы, которые вы видите на трассе, вы сначала должны усвоить несколько основных концепций.

Управление железнодорожным движением сводится к трем ситуациям: поезда едут в одном направлении по одному и тому же пути; поезда, идущие в противоположных направлениях по одному и тому же пути; и поезда, идущие по двум пересекающимся путям.

Одним из первых типов управления движением было расписание, в котором указывалось, где каждый поезд должен находиться в данное время. Чтобы справиться с непредвиденными обстоятельствами — опозданиями, поломками, лишними поездами — диспетчер издал распоряжения поездов, которые дополняли и заменяли расписание движения.

Другой тип управления движением — разделение линии на участки или блоки и пропуск только одного поезда в блоке. Первоначально системе требовалось, чтобы на каждом конце каждого квартала находились люди, которые регистрировали входящие и выезжающие поезда из блоков, а также способ их общения друг с другом. Система ручной блокировки все еще существует на многих линиях, но с другими названиями и другой технологией — связь осуществляется по радио.

Ручная индикация сигналов блокировки была простой: стоп, блок занят; продолжаем, блок очищен; и продолжайте движение с ограниченной скоростью, готовясь к остановке перед предыдущим поездом.Поскольку поезда должны были подходить к каждой станции, готовые к остановке, был разработан «дальний» сигнал, чтобы заранее указать, требуется ли остановка на «домашнем» сигнале.

ЧТО ДЕЛАЮТ СИГНАЛЫ: ДВА ВИДА, ДВЕ ФУНКЦИИ

Есть два типа сигналов: разрешительный и абсолютный. Вы можете определить, является ли сигнал допустимым или абсолютным, посмотрев на него. Правила различаются в зависимости от железной дороги, но разрешительные сигналы обычно имеют номерной знак на основании мачты, на которой они установлены, или букву «I».Абсолютные сигналы не имеют номерного знака или будут иметь букву «А». Расположение сигнала также часто является ключом к его типу.

Сигналы имеют две цели: защита и контроль. Разрешающие сигналы только обеспечивают защиту. Абсолютные сигналы обеспечивают как контроль, так и защиту. Функционально, основное различие между разрешающими и абсолютными сигналами — это наиболее ограничительный тип индикации, который каждый может отображать.

Красный разрешающий сигнал означает остановку и движение. После остановки (которая больше не требуется на некоторых железных дорогах) поезд может двигаться с ограниченной скоростью до тех пор, пока не будет достигнут более благоприятный сигнал.(Ограниченная скорость обычно составляет 15 или 20 миль в час, при условии готовности остановиться при обнаружении любого препятствия или проблемы.)

Но красный абсолютный сигнал означает остановку и остановку. Единственный способ передать красный абсолютный сигнал — с устного разрешения диспетчера или, в редких случаях, под защитой флагмана.

(Чтобы увидеть глоссарий сигнальных терминов, см. Ссылку внизу этой статьи. )

Разрешающие сигналы и автоматическая сигнализация блокировки

Разрешающие сигналы реагируют на занятость дорожки.

Изобретение рельсовой цепи в 1872 году Уильямом Робинсоном позволило использовать автоматические сигналы блокировки. Проще говоря, ток батареи низкого напряжения проходит вверх по одной шине и вниз по другой. Пока ток течет от батареи через одну шину к реле и обратно через другую шину, реле остается под напряжением и направляет ток от другой батареи к зеленой лампе сигнала сброса. Но когда поезд присутствует, цепь замыкается стальными колесами и осями вагонов; сломанная шина или разомкнутый выключатель также разорвут цепь.В результате реле размыкается, и сигнал становится красным. Система устроена так, что отказ любого компонента приводит к красной индикации или темному сигналу (что следует интерпретировать как наиболее ограничивающий аспект, который может отображать сигнал).

Система автоматической блокировки сигнала (ABS) допускала намного более короткие блоки, чем система ручной блокировки, и имела эффект увеличения пропускной способности линии. Дистанционный сигнал оказался столь же полезным для автоматической системы блокировки, как и для ручной блокировки. Стало обычной практикой с семафорами нижнего квадранта помещать домашний сигнал для непосредственного блока и удаленный сигнал для следующего блока на одной и той же мачте.

Автоматическая система сигналов блокировки состоит из серии сигналов блокировки. За исключением случаев, когда на пути установлено движение и действует Правило 251, разрешающие сигналы и АБС не разрешают использование основного пути или движение по нему. Их роль заключается в защитном покрытии: дополнительном уровне защиты во время работы. Если поезд нарушает свои права на движение, то и он, и конфликтующее движение вскоре столкнутся с красными разрешающими сигналами, что приведет к большому затруднению, но не к несчастному случаю.

На практике территория централизованного управления дорожным движением (CTC) всегда включает АБС в качестве защитного покрытия. Территория, находящаяся под контролем Track Warrrant Control (TWC), Direct Traffic Control (DTC) или Системы контроля формы D (DCS), может включать или не включать накладку ABS; это обычно зависит от объема трафика конкретной линии. В этом заключается уникальное обстоятельство: поезд может находиться на зеленом сигнале на территории TWC и быть неспособным продолжить движение, если у него также нет ордера на поезд.Точно так же он может столкнуться с красным разрешающим сигналом и при этом двигаться с ограниченной скоростью, если он имеет надлежащие полномочия на движение TWC (или DTC, DCS и т. Д.).

Сигналы блокировки часто «загораются» для экономии лампочек и электричества. Они остаются темными до тех пор, пока не будет обнаружено приближение встречного поезда, и загораются только тогда, когда поезд находится в блоке, на который обращен сигнал. Схема более сложная, но лампы служат дольше, а энергопотребление меньше.

Абсолютные сигналы и сигналы блокировки

Поезда и железнодорожные переезды: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения на железнодорожных переездах

Железнодорожный переезд — это место пересечения дороги и железной дороги на одном уровне. Переезд может иметь знаки переезда и / или желтые перекрестные линии на дороге.

Правила для водителей

На железнодорожных переездах водителям необходимо:

  • подчиняться стопам, уступить дорогу и другим знакам и сигналам
  • держитесь подальше от железнодорожных путей и не выезжайте на переезд, если на другой стороне путей нет места для вашего автомобиля.
  • не останавливайтесь на участке, окрашенном желтыми перекрещивающимися линиями.

Если на железнодорожном переезде есть ворота, заграждения или мигающие огни, вы не должны начинать переход, пока не перестанут мигать сигналы и ворота или заграждения не будут полностью открыты.

Правила для пешеходов

Как пешеход вы не должны переходить железнодорожные пути на железнодорожном переезде, если вы не используете зону, предназначенную для пешеходов. Если пешеходной зоны нет, необходимо перейти дорогу в пределах 20 метров от железнодорожного переезда.

Нельзя переходить железнодорожный переезд, если:

  • мигают сигнальные лампы
  • звонков звонят
  • закрываются ворота, стрела или шлагбаум
  • поезд приближается к переезду или заходит на него.

Штрафы

Штрафы за нарушение правил на железнодорожных переездах включают штрафы и штрафные баллы.

Правила подробно

Викторианские правила дорожного движения опубликованы в «Правилах дорожного движения, 2009 г.» (Внешняя ссылка).

Основные правила дорожного движения и справочные номера железнодорожных переездов:

  • 120 — Что такое железнодорожный переезд
  • 121 — Остановка и уступка перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде
  • 122 — Уступите дорогу знаку уступить дорогу или уступите дорогу на железнодорожном переезде
  • 123 — Въезд на железнодорожный переезд при приближении поезда или трамвая и т. Д.
  • 124 — Выезд с железнодорожного переезда
  • 175 — Остановка на железнодорожном переезде или вблизи него
  • 235 — Переезд через железнодорожный переезд
  • 235A — переход пешеходного перехода с красным светофором

Безопасность на железнодорожных переездах | TxDMV.

gov

  1. Будьте осторожны.
    Предупредите других, что вы замедляете скорость. Включите 4-х сторонние мигалки. По возможности используйте отводную полосу.

  2. Приготовьтесь к остановке.
    Выключите вентиляторы и радио и опустите окна. Найдите свой мобильный телефон для использования в экстренных случаях.

    Остановка на расстоянии не менее 15 футов, но не более 50 футов от ближайшего рельса.


  3. Внимательно смотрите и слушайте с обеих сторон.
    Наклонитесь вперед, чтобы осмотреть зеркала и передние стойки.

  4. Если он не подходит, не совершайте никаких обязательств.
    Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью проехать без остановки!

    И помните, поезда шире колеи.Прежде чем выехать на рельс, убедитесь, что с другой стороны достаточно места, чтобы задняя часть вашего автомобиля (и любой нависающий груз) находились не менее чем на 3 фута от самого дальнего поручня.


  5. Посмотри еще раз.
    Прежде чем двигаться, посмотрите еще раз в обоих направлениях.

  6. Осторожно пересекайте гусеницы.
    Сигнал, следите за безопасным разрывом, выезжайте на дорогу, если вы ехали по полосе для выезда. Используйте высшую передачу, которая позволит вам пересекать дорогу, не переключаясь.

  7. Продолжайте движение, даже если начнут мигать огни или опускаются ворота.

  1. НЕМЕДЛЕННО ВЫЙТИ
    Эвакуируйте свой автомобиль. (Поезда, движущиеся со скоростью 60 миль в час, могут останавливаться на милю или больше.)

  2. Отойди.
    Пройдите по направлению к приближающемуся поезду, а затем от путей под углом 45 градусов. (Если ваш автомобиль ударится, обломки разлетятся по рельсам в том же направлении, в котором движется поезд.)

  3. Найдите номер телефона службы экстренной помощи.
    Когда вы окажетесь на безопасном расстоянии от железнодорожных путей, найдите номер телефона службы экстренной помощи железной дороги и идентификационный номер пересечения DOT, вывешенные рядом с перекрестком. (См. Примеры местоположений ниже.)

  4. Звоните за помощью!
    Позвоните по номеру телефона службы экстренной помощи железной дороги, в местную полицию или 911. Сообщите им, что на рельсах едет машина. Укажите местоположение, номер перехода (если указан) и название дороги или шоссе.

Телефоны экстренных служб железной дороги

Железная дорога Телефон экстренной связи
Амтрек 1-800-331-0008
BNSF Railway 1-800-832-5452
CSX 1-800-232-0144
гражданин Канады 1-800-465-9239
Канадский Тихий океан 1-800-716-9132
Южный Канзас-Сити 1-877-527-9464 или 1-800-892-6295
Норфолк Южный 1-800-453-2530
Union Pacific 1-888-877-7267

Позвоните в местную полицию или 911, если вы не можете найти номер телефона службы экстренной помощи на месте.

Для получения дополнительной информации о безопасности на железных дорогах посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков Министерства транспорта США по адресу www.fmcsa.dot.gov

Сигнальные рожки для поездов и сигналы перехода

Железнодорожный транспорт — один из самых рентабельных и надежных способов доставки, но многие могут не знать, что это самая безопасная отрасль для наземных грузовых перевозок. По данным Бюро статистики труда США, на железных дорогах уровень травматизма сотрудников ниже, чем в большинстве других видов транспорта и основных промышленных групп, даже в продуктовых магазинах.

Железные дороги в целом уделяют большое внимание безопасности во многих сферах, включая обеспечение безопасности сотрудников на протяжении их повседневной деятельности, а также сохранность грузов и отсутствие повреждений от места отправления до места назначения. Культура, ориентированная на безопасность, является частью повседневной жизни большинства железнодорожников и распространяется на сообщества и клиентов, которых они обслуживают. По данным AAR (Ассоциация американских железных дорог), железнодорожная отрасль Америки за последние 20 лет добилась значительного повышения безопасности во всех зарегистрированных категориях.С 2000 года количество аварий с поездами и аварий с опасными повреждениями снизилось на 34% и 66% соответственно. Более того, количество смертей среди железнодорожников в 2019 году впервые в истории достигло рекордно низкого уровня: цифры выражались однозначными числами.

Одним из основных направлений безопасности всех железных дорог является обеспечение безопасности сотрудников, водителей и пешеходов на железнодорожных переездах через их сети. Железные дороги работают над обеспечением безопасности каждого за счет использования рожков, знаков и сигналов в местах пересечения путей с дорогами.Но что означают звуки и знаки и кто отвечает за их установку и обслуживание?

Гудки локомотива

Гудки локомотивов должны звучать в течение 15-20 секунд перед въездом на все общественные переходы.

Вы, наверное, слышали, как поезда гудят на железнодорожных переездах, но знаете ли вы, что существует определенная рифма и причина того, насколько громко и как долго должны звучать гудки во имя безопасности? В 2005 году FRA (Федеральная железнодорожная ассоциация) утвердила окончательное правило использования локомотивных рожков на железнодорожных / автомобильных переходах.

Вот что требует правило:

  • Гудки локомотивов должны звучать в течение 15–20 секунд перед въездом на все общественные переходы, но не более чем за четверть мили вперед.
  • Требуемый образец для подачи звукового сигнала — два длинных, один короткий и один длинный звуковой сигнал, повторяемый по мере необходимости до тех пор, пока локомотив не преодолеет переезд. Инженеры-локомотивы имеют право изменять эту схему движения по мере необходимости для пересечений в непосредственной близости и могут подавать звуковой сигнал в чрезвычайных ситуациях.
  • Если поезд движется со скоростью более 60 миль в час, инженеры не будут подавать звуковой сигнал, пока он не окажется в пределах четверти мили от перекрестка, даже если предварительное предупреждение составляет менее 15 секунд.
  • Требуемый уровень громкости звуковых сигналов поезда составляет от 96 до 110 децибел.

FRA очень серьезно относится к этим правилам и может штрафовать бригады за то, что они недостаточно звучат в гудок. Многие железные дороги проводят выборочные проверки поездных бригад, чтобы убедиться, что они соблюдают правила.

В дополнение к звуковым сигналам локомотивы оснащены яркими фарами, по крайней мере, одна установлена ​​высоко и по центру и по две с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем ​​и ночью, когда поезд движется, чтобы предупредить окружающих.

Предупреждения о переходе через уклон

Некоторые визуальные предупреждающие знаки на железнодорожных переездах обслуживаются железной дорогой, а другие — Федеральным управлением шоссейных дорог.

Помимо звуков, на железнодорожных переездах имеется ряд различных визуальных предупреждающих знаков, некоторые из которых обслуживаются железной дорогой, а другие — Федеральным управлением шоссейных дорог.
Железные дороги устанавливают и поддерживают «активные» электронные предупреждающие сигналы, такие как мигающие огни и свистки, в дополнение к другим визуальным сигналам, таким как знаки перекрестия (напоминающие «X»), множественные дорожные знаки (с указанием количества имеющихся путей) и аварийные ситуации. предупреждающие знаки.

Отдельные государства решают, какие переходы требуют активных предупреждений. Штаты ведут свой собственный бюджет и используют свои собственные формулы для определения приоритетов при установке и усовершенствовании переходов. Стоимость сигнальных установок будет варьироваться в зависимости от сложности перехода и сложности оборудования, необходимого для достижения желаемых уровней безопасности.В конечном счете, конечно, самый безопасный переход — это не переход, и постоянная цель железных дорог — закрыть лишние переходы.

При определении того, какие перекрестки требуют активных предупреждений или улучшений, обычно включаются следующие критерии:

  • Количество транспортных средств на перекрестке
  • Типы транспортных средств, использующих перекресток
  • Количество ежедневных поездов в каждую сторону
  • История столкновений на перекрестке переход

Администрация дорог общего пользования поддерживает все остальные «пассивные» обозначения, включая знаки остановки, знаки уступки, предупреждающие знаки и разметку тротуаров.При приближении к общественному переходу между автомагистралью и железнодорожным транспортом водители увидят круглый желтый предупреждающий знак. Эти разметки и дорожная разметка обычно устанавливаются местными или государственными агентствами.

Советы по пересечению путей

Если вам нужно пересечь железнодорожные пути, помните об этих советах.

  • Всегда ждите поезд и смотрите в обе стороны перед переходом.
  • Переходить рельсы только на обозначенных железнодорожных переездах, расположенных в местах пересечения улиц с рельсовыми путями.
  • Никогда не проходите между рельсами или на участках, не обозначенных железнодорожными переездами.
  • При переходе железнодорожных путей не отвлекайтесь, включая громкую музыку, текстовые сообщения или разговоры по мобильному телефону.
  • Не приближайтесь к поездам и другому железнодорожному имуществу, включая эстакады, дворы и оборудование.
  • Сообщайте о чрезвычайных ситуациях или подозрительной активности на путях в Коммуникационный центр управления реагированием Union Pacific по телефону 888-877-7267 или 911.
  • Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver, который включает информацию о безопасности на железнодорожных переездах и учебные материалы.

Узнать больше

Хотите узнать больше о безопасности на железнодорожном транспорте или безопасно доставить свою продукцию по железной дороге? Свяжись с нами.

Статьи по теме

Глава 351 — 2012 Закон Флориды

(1) Каждая железнодорожная компания должна проявлять разумную заботу о безопасности автомобилистов всякий раз, когда ее путь пересекает шоссе, и несет ответственность за установку и поддержание в рабочем состоянии предупреждений о переходе на перекрестках. знаки в соответствии с единой системой средств управления дорожным движением, принятой в соответствии с п.316.0745. Такие знаки с перекладиной должны быть установлены и содержаться в рабочем состоянии на всех государственных или частных железнодорожно-автомобильных переходах.

(2) Заблаговременные железнодорожные предупреждающие знаки и разметка тротуаров должны устанавливаться и содержаться на переходах между железными дорогами и автомагистралями общего пользования в соответствии с единой системой устройств управления движением государственным органом, имеющим юрисдикцию или ответственность за обслуживание автомагистрали или улицы. Все люди, приближающиеся к железнодорожному переезду, должны проявлять разумную заботу о своей безопасности и безопасности поездных бригад, а также о безопасности пассажиров поездов или транспортных средств.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (4), любой железнодорожный состав, приближающийся на расстояние 1500 футов от общественного перехода железной дороги и автомагистрали, должен издавать звуковой сигнал на таком расстоянии.

(4) (a) Департамент транспорта и Федеральное управление железных дорог могут разрешить муниципалитету или округу ввести запрет на свисток при соблюдении следующих условий:

1. Система управления движением внедрена для обеспечения безопасности переходов железнодорожных и автомобильных дорог. с целью предотвращения проезда транспортных средств, проезда под или проезжающих через опущенные железнодорожные ворота.

2. В муниципалитете или округе действует постановление, безоговорочно запрещающее подавать звуковые сигналы и свистки поездов в 22:00. и 6 часов утра на всех железнодорожных и автомобильных переходах общего пользования в пределах муниципалитета или округа, а также там, где муниципалитет, округ или штат установили на переходе знаки, объявляющие о том, что в такие часы нельзя подавать звуковые сигналы и свистки железнодорожных поездов. Установленные таким образом знаки должны соответствовать единой системе устройств управления движением, как указано в п.316.0745.

(b) После окончательного утверждения и проверки департаментом и Федеральной администрацией железных дорог, что такая система управления движением соответствует всем государственным и федеральным правилам безопасности и дорожного движения и что такие переходы между железными дорогами и шоссе могут быть защищены, муниципалитет или округ могут передать Постановление, запрещающее включать звуковые сигнальные устройства поездами при приближении к таким железнодорожным переходам между 22:00 часами. и 6 часов утра

(c) Ничто в этом подразделе не может быть истолковано как отменяющее положения об ответственности s.768,28.

(5) (a) Каждый раз, когда железнодорожный поезд выполняет операцию переключения или останавливается, чтобы заблокировать шоссе, улицу или дорогу общего пользования в любое время от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, Бригада железнодорожного поезда должна обеспечить размещение освещенного фюзеляжа или другого визуального предупреждающего устройства в обоих направлениях от железнодорожного поезда на или на краю тротуара шоссе, улицы или дороги, чтобы предупредить приближающихся автомобилистов о блокировке железнодорожного поезда. шоссе, улица или дорога.Однако этот подраздел не распространяется на железнодорожные и автомобильные переходы, на которых исправно работают автоматические сигнальные устройства или на которых имеется соответствующее освещение.

(б) Лицо, которое нарушает любое положение пункта (а), виновно в проступке второй степени, наказуемом в соответствии с п. 775.082 или с. 775.083.

История. —С. 34, гл. 1987, 1874; RS 2264; GS 2841; гл. 7940, 1919; РГС 4529; CGL 6592; с. 1, гл. 73-336; с. 52, гл. 76-31; с. 5, гл. 80-289; SS.2, 3, гл. 81-318; SS. 1, 12, 14, гл. 82-90; с. 1, гл. 84-73; с. 39, гл. 86-243; SS. 2, 5, 6, гл. 92-192; с. 143, гл. 99-13.

Трамвай — Маршруты — Hampton Roads Transit

Light Rail — Маршруты — Hampton Roads Transit Перейти к основному содержанию Оповещения об обслуживании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *