Нерозтаможение авто: В России разрешили контрабандные автомобили :: Autonews

Содержание

В России разрешили контрабандные автомобили :: Autonews

В России разрешили контрабандные автомобили

Конституционный суд России вынес постановление, которое фактически легализует автомобили, ввезенные в страну без уплаты пошлин, контрабандой. Теперь добросовестным собственникам нерастаможенных авто не стоит опасаться их конфискации.

В настоящее время в нашей стране находится огромное количество автомобилей, ввезенных с нарушением законодательства, фактически нерастаможенных, зачастую с поддельными документами.

Машины, приобретенные у дилеров, чаще всего были «чистыми» как в плане таможни, так и в плане криминального прошлого. А вот небольшие компании-однодневки и частные перегонщики частенько прибегали к обману покупателя.

Вскрывалось все это чаще всего после второй продажи автомобиля: большинство первых покупателей были осведомлены о том, что автомобиль не растаможен, и ставили и снимали его с учета при помощи взяток нужным людям в автоинспекции.

Зачастую такие автомобили ставили на учет в различных закрытых городках, на режимных территориях и пр. – зачастую «пробить» поставленный через своих людей в ГИБДД автомобиль рядовым инспекторам не удавалось: при проверке по базам выводилась строка ПОПИЗ, то есть информация по автомобилю предоставлялась только по письменному запросу. Такие схемы получили распространение в 1990-е гг., да и большинство машин, ввезенных «через дырку в таможне», были достаточно дорогими – внедорожники Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz G-класса, Toyota Land Cruiser, представительские Mercedes-Benz W140 и т. п.

А вот следующему покупателю радость от покупки иномарки омрачали при попытке поставить машину на учет. Обнаруживалось, что автомобиль не прошел таможенную очистку, и он тут же становился вещдоком, регистрационные действия с которым запрещались, ездить на нем тоже нельзя было – автомобиль просто стоял у владельца, который пытался доказать, что он – добросовестный покупатель. В подобной ситуации оказался и житель Челябинска В. В. Костенко.

В 1998 г. он приобрел автомобиль Toyota, а буквально через год правоохранительными органами была выявлена преступная группа, контрабандой ввозившая автомобили. После чего регистрацию на купленный Костенко автомобиль аннулировали. Приговором Центрального районного суда города Челябинска от 15 октября 2001 г. эти лица привлечены к уголовной ответственности, и решением Советского районного суда города Челябинска от 27 августа 2002 г. с одного из них взыскана сумма неуплаченных таможенных платежей за ввоз указанного автомобиля. Поскольку судебное решение от 27 августа 2002 г. не исполнили, 30 сентября 2008 г. регистрация принадлежащего В. В. Костенко автомобиля, как не прошедшего таможенное оформление, была аннулирована.

Костенко обратился с требованием зарегистрировать автомобиль, так как является добросовестным покупателем, однако на таможне ему отказали в выдаче ПТС, а в ГИБДД отказались регистрировать автомобиль, ссылаясь на неуплаченные таможенные платежи.

Тогда житель Челябинска обратился в Конституционный суд с требованием вынести решение в его пользу о реализации правомочий собственника имущества, не прошедшего таможенное оформление в установленном порядке, так как он являлся участником таможенных правоотношений.

Пленум Конституционного суда России вынес постановление о том, что действующие статьи Таможенного кодекса о невозможности эксплуатации автомобиля, который не растаможен, не должны являться препятствием для добросовестного приобретателя ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации транспортного средства, в отношении которого не уплачены таможенные платежи, реализовать принадлежащие ему правомочия собственника указанного имущества.

То есть собственник нерастаможенного автомобиля может зарегистрировать его в установленном порядке и эксплуатировать. А всю ответственность за неуплату таможенных платежей несет компания или частное лицо, которое ввезло автомобиль на территорию России с нарушением законодательства.

Так что теперь покупателям не придется опасаться конфискации автомобиля, даже если будет доказано, что попал он в страну контрабандным путем.

Матвей Дышло

Нерастаможенные автомобили. Нюансы, которые следует знать

  1. Главная
  2. /
  3. Нерастаможенные автомобили. Нюансы, которые следует знать

Дата добавления: 22.12.2017

Приобретение автомобиля за рубежом является весьма заманчивой идеей в первую очередь с финансовой точки зрения. Если углубиться в эту тему более детально, то становится понятно, что для того чтобы растаможить авто потребуется сумма которая практически сопоставима с ценой самой покупки.

Возникает вполне закономерный вопрос, можно ли ездить на нерастаможенной иномарке и при этом не иметь проблем с правоохранительными органами? В отдельных случаях езда на нерастаможенном автомобиле все-таки допустима и приемлема, но это скорее исключения из правил, о которых все же стоит поговорить.

Что нужно знать при передвижении на нерастаможенном авто

По закону РФ ездить на нерастаможенном автомобиле можно не больше 24 часов. Именно это время дается государством на прохождение таможни. Передвижение на автомобиле свыше одного дня возможно после прохождения процедуры оформления временного ввоза. Чтобы оформить временный ввоз вам потребуются следующие документы:

— Паспорт.

— Справка о том, что вы стали на консульский учет за рубежом.

— Тех.паспорт.

— Страховка, оформленная в стране, где зарегистрирован автомобиль.

— Вид на жительство.

— Заполненная декларация на временный ввоз авто.

При грамотном оформлении вы сможете беспрепятственно передвигаться по территории России в течении 6-ти месяцев. После истечения срока можно повторить процедуру оформления временного ввоза снова, тем самым продлить возможность законной езды еще на полгода. Продлевать временный ввоз можно неограниченное количество раз, при условии наличия всех необходимых документов.

Сразу стоит отметить, что доверенность выписанная иностранцем не решит вопрос с таможней. В случае выявления соответствующими органами жульничества с вашей стороны, автомобиль, который вы приобрели, скорее всего конфискуют. Возврат транспортного средства будет весьма трудоемким, и как вы сами понимаете от прохождения таможни в таком случае уже никуда не деться.

Получение гражданства или вида на жительство

Получение вида на жительство заграницей процедура длительная и трудоемкая, поэтому без терпения здесь не обойтись. Вариантов как получить вид на жительство несколько, вы должны работать либо же учится в стране, в которой решили совершить покупку. Также весомым аргументом является брак с гражданином (гражданкой) выбранного вами государства. Без вышеперечисленных условий получить вид на жительство или нереально или же очень затруднительно.

Приобретение нерастаможенного авто

Найти людей, занимающихся продажей нерастаможенных машин очень просто как на просторах интернета, к примеру, на именитом «Авториа», так и на автомобильных рынках. Зачастую стоимость таких авто достаточно привлекательна на ряду с хорошей комплектацией и состоянием. Но низкая цена не должна вводить вас в заблуждение. Прежде чем совершить покупку стоит тщательно проверить документы. Конфисковать автомобиль у вас не могут, так как не вы его ввозили на территорию страны, но штраф платить придется. К тому же все автомобили не прошедшие таможню должны соответствовать установленным стандартам.

Если по действующему законодательству автомобиль не подходит для растаможки, то он пойдет на запчасти. В итоге, вы останетесь без денег и без автомобиля.

Если вы решили пригнать автомобиль собственноручно нужно также быть осторожным. В большинстве случаев россияне приобретают технику в странах СНГ где очень легко столкнуться с мошенниками, предлагающими оформление для получения ПТС практически даром. В таких случаях вас просто обманывают и пересекая границу вы сталкиваетесь с проблемами и необходимостью собирать заново все документы, а также — платить деньги за оформление в полном размере. Продажа нерастаможенных автомобилей тоже полна подводных камней и проблем.

Кому нерастаможенные иномарки могут принести пользу?

Если подытожить все вышесказанное, то можно прийти к выводу что нерастаможенные машины дело неблагодарное, и они вовсе никому не нужны, но это не так. Зачастую такие авто берут чтобы в дальнейшем пустить их на запчасти. Такой вид детальности особенно актуален при проведении ремонта старых машин 90-х годов. Такие машины, привезенные из-за рубежа нельзя растаможить, но спрос на их запчасти есть.

Машины, которые привозят на запчасти, условно делятся на две группы, в зависимости от производителя:

Европейские

Японские.

Территориально первый вид больше востребован и имеет место быть в европейской части страны, а второй в восточной ее части.

Также есть случаи с приобретением иномарок под конкретные документы автомобиля, который был поврежден в ДТП и не подлежит восстановлению. Такое авто перед транспортировкой режут на части а после доставки собирают снова с подменой номеров. Метод является незаконным, но на отечественных дорогах такие автомобили встречаются довольно часто.

Где лучше всего приобретать иномарки?

Если вы все же решили взять нерастаможенный автомобиль, то вам следует определиться с местом покупки. Японские машины чаще всего берут с аукционов. Компаний по доставке таких авто очень много. Благодаря заказу через компанию вам не нужно думать о нюансах оформления. В таком случае все проблемы с документами берет на себя компания-продавец. Чаще всего привозят транспортное средство распилом. Такая машина наполовину разбирается и режется по кузову. Чтобы автомобиль получил статус распила, режут крыло или заднюю стойку. Чтобы такое авто пропустили через таможню за него придется заплатить плюс минус 600 долларов. Если сопоставить цены автомобилей на отечественном рынке с покупкой распила с учетом прохождения вcех таможенных мероприятий, то по итогу автомобиль привезенный из-за границы обойдется вам в 2, а то и в 3 раза дешевле.

Авто европейского производства редко берут распилом. Европейские машины пригоняют своим ходом под предлогом прохождения таможни, но далее авто разбирают или же используют как донора для восстановления автомобиля заказчика. На себя лучше не брать риск самостоятельной нелегальной перевозки. Фирмы, занимающиеся перевозкой иномарок, перегоняют их в большом объеме и оформляют как запчасти. Такой вид деятельности является легальным, оформление и продажа запчастей не вызывает проблем.

Приобретение запчастей

Для растаможки запчастей на таможню подаются заявление. Чтобы растаможить груз вам следует оплатить 30% его стоимости поверх самой цены указанной в декларации, но при этом цена не должна быть меньше 4 евро за кг. Перегнать автомобиль на ходу и оформить по документам как распил не получится. В таком случае нерастаможенные авто покупать выгоднее, Так как они могут быть дешевле нежели цена на нужные детали.

Ввоз транспортных средств из стран Таможенного союза

Вариант покупки автомобиля для последующей езды с минимальными затратами все же существует. Для этого покупку автомобиля лучше осуществлять в странах, которые входят в таможенный союз. Пригнать машину из Белоруссии или Казахстана можно без проблем, единственные условия это соответствие транспортного средства норме Евро-4, а также дата выпуска не ранее 2010 года.

Российский ПТС вам выдадут после предоставления всех необходимых документов. В число которых входит документ, подтверждающий регистрацию на территории страны, которая входит в таможенный союз. Также вам необходимо будет предоставить квитанцию об оплате пошлины на ввоз ТС и сертификат СТ-1, о соответствии Торгово-промышленной палаты страны продающей авто.

Итак, после рассмотрения всех подводных камней можно смело заявить, что покупка нерастаможенного автомобиля является хоть и опасной и не всегда целесообразной, но все же, при правильном подходе, экономной. Транспортное средство, купленное за пределами России еще мало знакомо с нашими дорожными и погодными условиями, а также некачественным маслом и бензином. Цена на оформление машины привезенной из-за рубежа не всегда выгодная и порой превышает разницу между стоимостью покупки у нас и за границей. Ездить на нерастаможенной машине можно лишь имея вид на жительство, при этом каждые полгода вам придется продлевать временный ввоз.

Передвижение на нерастаможенном автомобиле грозит риском получить штраф и лишиться незарегистрированного транспортного средства. Поэтому в желании сэкономить и сжульничать, можно лишиться и машины и денег, потраченных на ее покупку. Продажа нерастаможенного ТС крайне затруднительна, и на быстрый поиск покупателей рассчитывать не стоит.


Скупка нерастаможенных авто — купим выгодно и быстро

Для каждого покупка авто – солидные расходы. Неудивительно, что многие желают сэкономить и купить авто за рубежом. Но если машина не прошла растаможку, ваше положение довольно сложное. По существу, с транспортом сделать ничего нельзя. Нерастаможенные авто по закону не подлежат регистрационным действиям, постановке на учёт, страховке. А процедура растаможивания весьма сложная и затратная.

Есть ли выход? Да – продажа нерастаможенных авто. Наша компания не только избавит вас от утомительного и бесплодного общения с таможенниками, но и поможет вернуть потраченные на машину деньги.

Примеры выкупленных авто


Mercedes 220 E210 1999 г.в. — Литовский учет.
Выкуплен за 85.000 руб
BMW X5 2002 г.в. — Болгарский учет.
Выкуплен за 260.000 руб
BMW 520 1998 г.в., 2.0, бензин, механика.
Выкуплен за 50.000 руб

Как выгодно и быстро продать нерастаможенные автомобили?

Сделать это довольно легко – просто оставьте онлайн-заявку на нашем сайте, позвоните нам или закажите обратный звонок. После этого:

  • Наш представитель уточнит все нюансы по нерастаможенной машине.
  • Эксперты проведут оценку ее стоимости в удобное для вас время.
  • Оформление договора займёт меньше часа.
  • Оплату за авто вы получите практически сразу.

Нерастаможенные авто – у нас лучшие условия выкупа

Мы ценим ваше время, поэтому работаем максимально быстро. Только с нами:

  • У вас получится продать нерастаможенную машину меньше, чем за час.
  • Вы получите самую высокую цену за свое авто, без учета комиссий.
  • Реально продать даже не одну, а целую партию автомобилей, имеющих проблемы на таможне.

Таким образом, вы решите проблему, длившуюся несколько месяцев, буквально за день. При этом за вырученную сумму вполне реально купить новую машину уже в России и обойтись без таможни.

Все наши клиенты оценили качество нашей услуги по выкупу нерастаможенных авто.

Обратите внимание на смежные услуги:

Можно ли эксплуатировать нерастаможенный автомобиль

Белоруссия, литовские номера или по закону?

Автомобили в России стоят дорого и связано это, в первую очередь, с таможенными пошлинами, которые составляют около 50% от цены нового авто. Из-за высоких цен велик соблазн избежать уплаты таможенных пошлин.

Спрос рождает предложение: в интернете можно найти множество компаний, предлагающих услуги по доставке и продаже нерастаможенных автомобилей, а также обещающих оформить необходимые для передвижения на такой машине по России документы. Такие автомобили передвигаются по России с иностранными номерами (как правило, литовскими, молдаванскими или белорусскими). У многих возникает вопрос, насколько это законно и надежно.

Положение дел

В крупных городах можно нередко встретить немолодые иномарки, как правило, европейского производства, передвигающиеся с нероссийскими номерами. Нет, Россия не стала туристическим центром для Восточной Европы. Эти автомобили не растаможены, они приехали в Россию по правилам временного ввоза и управляют ими, зачастую, не собственники. В соответствии с российским законодательством, временный ввоз могут оформить две группы граждан:

  1. Иностранцы
  2. Граждане России, имеющие вид на жительство в иностранном государстве

Однако существуют компании, предоставляющие любому гражданину России право передвигаться по стране на нерастаможенных автомобилях. Естественно, документы подделываются или получаются незаконным путем и информация не заносится в базы данных ГИБДД и таможни. Таким образом, при тщательной проверке обман может быть обнаружен.

Пробелом в законодательстве активно пользуются гастарбайтеры из стран бывшего СССР. Они и являются основными покупателями нерастаможенных автомобилей.

Преимущества и недостатки обладания автомобилем-призраком

В народе нерастаможенные автомобили называют призраками, ведь они не зарегистрированы на территории России.

Преимущества для владельца такой машины очевидны: нерастаможенный автомобиль стоит намного дешевле, отсутствует необходимость платить транспортный налог, проходить технический осмотр в России, а также штрафы за нарушения. Дело в том, что камеры просто не могут распознать иностранный номерной знак. Но даже если бы могли, присылать штрафы было бы некуда, ведь владелец автомобиля управляет им по доверенности, а собственник находится в другой стране и оплачивать штраф не будет – российские санкции его не страшат. Штраф, выписанный сотрудником ГАИ, также не будет оплачен. Единственная действующая санкция – изъятие водительского удостоверения, но для этого нужно грубо нарушить правила на глазах сотрудника ГАИ.

Казалось бы, одни плюсы. Однако владелец автомобиля с иностранными регистрационными знаками сталкивается с рядом проблем. Во-первых, необходимо каждые три месяца пересекать границу России, чтобы продлить временный ввоз. Во-вторых, иностранные номера нередко крадут, чтобы потребовать выкуп. Владелец автомобиля с российскими номерами может подать заявление на перевыпуск номеров сразу после обнаружения хищения, в то время как восстановить иностранные номера крайне сложно и делать это нужно в стране регистрации автомобиля.

Если автомобиль приобретает гражданин России без вида на жительство в иностранном государстве, он не может выезжать на нем за пределы России. Находиться на приграничных территориях также небезопасно – таможенники периодически проводят рейды совместно с ГИБДД с целью выявления нарушений.

Нерастаможенные автомобили могут создать проблемы и законопослушным гражданам России.

Нарушения, совершенные владельцами нерастаможенных автомобилей, не фиксируются техническими средствами. Это провоцирует регулярное нарушение правил дорожного движения и, как следствие, аварии. В случае если ДТП произошло по вине владельца нерастаможенного автомобиля, пострадавшая сторона может рассчитывать только на возмещение в пределах лимитов, установленных полисом ОСАГО и то только при условии, что страховой полис виновника − настоящий. Найти виновника и истребовать с него дополнительные выплаты практически невозможно.

Нередко владельцы нерастаможенных автомобилей пытаются покинуть место ДТП. Необходимо предпринять меры, не позволяющие виновнику аварии скрыться, ведь найти его будет практически невозможно.

Кто виноват и что делать?

В настоящее время Россия столкнулась с правовой коллизией. С одной стороны, большое количество гастарбайтеров-нарушителей на дорогах приводит к авариям и пробкам, с другой – запретить эксплуатацию автомобилей с иностранными номерами в России невозможно – это будет противоречить Венской конвенции, которая, являясь международным договором, обладает большей юридической силой, чем закон отдельного государства.

Сложилась ситуация, в которой не граждане России находятся в более выгодном положении, чем граждане, ведь они могут не платить таможенные сборы, дорожный налог и штрафы. МВД видит решение ситуации в создании базы въезжающих в Россию автомобилей с иностранными номерами и модернизации системы видеофиксации нарушений. Неплательщики штрафов будут лишены права передвигаться на автомобиле по территории России.

Однако общественные деятели уверены, что такая мера не даст результатов, ведь практически любой документ, связанный с временным ввозом, можно подделать или получить незаконным путем.

Кому платить?

Куда отнести деньги – в казну государства или находчивым предпринимателям, балансирующим на грани законности, – выбор каждого. Но следует помнить, что документы, предоставляемые на нерастаможенные автомобили, нередко могут оказаться поддельными и, если это обнаружится, ответственность владельца может быть как административной, так и уголовной. В настоящее время вопросом занимается и МВД, и Департамент транспорта. Это вселяет надежду в то, что в скором времени ситуация может измениться в лучшую сторону. 

До 31 декабря предлагают применять уменьшенные штрафы за нерастаможенные авто на еврономерах

ВРУ приняла за основу с сокращением срока подготовки законопроект № 2288. Речь идет о внесении изменений в ТКУ о временном порядке применения его статей 470 и 481.

Законопроектом предусматривает особые условия для применения штрафов за нарушение правил таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией в Украине.

Проект предлагает, чтобы за нарушения, совершенные в период с 22 августа по 31 декабря 2019 года штрафовали в размере:

  • 8500 грн за просрочку более 20 дней временного ввоза автомобиля на иностранной регистрации;
  • 17000 грн за использование более 20 дней не растаможенного должным образом автомобиля.

Тем самым откладывают до следующего года применение гигантских штрафов, уже предусмотренных нормами ТКУ в размерах до 85 тыс. и до 170 тыс. грн. за соответствующие нарушения.

Эпопея с так называемыми «еврономерами» или «евробляхамы» и штрафами за их эксплуатацию в Украине без надлежащего растаможивания продолжается уже несколько лет.

Как известно, до 31 декабря 2019 года включительно владельцы авто на иностранном регистрации могут без штрафов растаможить свои авто, которые находятся на территории Украины с нарушения таможенных режимов их ввоза. Это предусматривает Закон № 73. Однако при этом стоимость растаможивания, которую приняли еще в конце 2018 года, не изменилась и слишком высока по сравнению со стоимость самого авто.

19 сентября на совещании в Мининфраструктуры предложили упростить порядок растаможивания транспортных средств с иностранной регистрацией. Идея заключалась в разделении всех авто с иностранной регистрацией на две категории, в которых будут применять различные ставки растаможки.

В то же время Кабмин уже отложил до 1 января 2020 года применение штрафов для владельцев нерастаможенных автомобилей с иностранной регистрацией.

Среди других интересных инициатив можно вспомнить зарегистрированный в ВРУ законопроект, которым планируется внести изменения в НКУ и удалить из перечня подакцизных товаров транспортные средства и кузова к ним. Тем самым вопрос высокой стоимости ввоза автомобилей на иностранной регистрации вообще был бы снят с повестки дня.

 

Нерастаможенные авто в Украине

Что для нас важнее — защитить экологию от устаревших моторов, а страну в целом от наплыва доисторического металлолома или помочь бедным гражданам в борьбе с коррумпированным государством, из-за которого в нищей Украине новые автомобили стоят дороже, чем в сытой Европе?

С таким вопросом обратился на днях в редакцию НВ разгневанный читатель нашей прошлогодней статьи о нерастаможенных авто в Украине.

Пригон “литовских” (а также “польских”, “словацких”, “болгарских”) и т.д. тачек в Украину продолжается полным ходом. А власти лишь изредка грозят пальцем, но в процесс никак не вмешиваются.

Возможно, ждут выборов, чтобы одним махом легализовать нерастаможенные авто на радость тем, кто на них ездит, и получить лояльный электорат? Или им просто не хватает решительности, задается вопросом читатель НВ, ведь очевидно, что запрет миллионной (по самым оптимистичным оценкам) армии “литовцев” обернется очередными перекрытиями улиц, стучанием кастрюлями и т.д.

И что же делать обычному человеку, задается вопросом наш читатель, купить нерастаможенное авто или копить на абсолютно легальную машину?

НВ не рискует прогнозировать поведение государства, его реакцию на “кастрюли” и т.д. (поскольку это было бы что-то сродни гаданию на картах Таро).

Вместо этого, мы решили отреагировать на письмо читателя своего рода апдейтом прошлогоднего материала о “литовских тачках” и проанализировать аргументы обеих сторон в этом конфликте.

Итак, начнем с аргументов против легализации нерастаможенных авто в Украине, которые обычно приводят противники “литовцев”.

Несправедливость

“Я заплатил за легальную машину на украинских номерах все налоги, почему теперь кому-то другому позволят получить то же самое без налогов!”, — часто говорят они.

Вдобавок, наплыв нерастаможенных авто уже привел к снижению цен на б/у автомобили на украинских номерах.

Масштабная легализация “литовцев” и вовсе приведет к обрушению рынка.

К примеру, сегодня ваша 15-летняя Audi на украинских номерах стоит $8 тыс. А такая же нерастаможенная — $4 тыс. Как только последнюю позволят поставить на украинские номера с уплатой символических 200 или даже 500 евро (такие суммы озвучивались в существующих законопроектах), как машины на украинских номерах просто рухнут в цене.

Иными словами, их владельцы сильно потеряют в деньгах.

Криминал

Достоверно известно, что существенная часть пригоняемых в Украину авто — либо восстановлены после ДТП, либо находятся в угоне, либо уже не состоят на легальном учете в своих странах.

Т.е. сегодня Украина является “сливным бачком” для автомобилей “мутного” происхождения. Взять и одним махом легализовать все это “добро” — это весьма сомнительное действие, как с этической, так и с практической стороны.

Экология

Если уж речь зашла о “сливном бачке”, то это словосочетание вполне применимо к Украине еще в одном смысле.

Европа активно дискриминирует старые авто, не соответствующие новым экологическим стандартам, а также планирует в ближайшие годы начать масштабный отказ от дизельных автомобилей.

С этой точки зрения Украина, уже поглотившая не одну сотню тысяч старых машин, которым не рады в Европе, и готовая продолжать это делать и в дальнейшем, представляет собой настоящий подарок судьбы.

Мало кто из украинских покупателей “мерсов” и “ауди” 20-летней давности задумывается о вырезанных катализаторах или дизелях старого образца.

И, конечно, вряд ли справедливо утверждение о том, что пресловутые “ланосы” были более экологичными.

Тем не менее, если государство и далее не будет препятствовать ввозу старых автомобилей (и тем более, если сделает его легальным), то можно констатировать, что Украина превратится в экологическую черную дыру.

Тормоза прогресса

Европа четко обозначила свое автомобильное будущее. На будущем дизельных двигателей уже поставлен крест. Бензиновые тоже будут постепенно сворачиваться в угоду электромобилям.

Для полной победы “электро” пока не хватает технологических побед, в частности, увеличения запаса хода электрокаров, появления инфраструктуры быстрых зарядных станций и т.д. Но в любом случае, направление технического прогресса обозначено четко и ясно. И движение в эту сторону ведется классическим способом — желаемое поощряется, нежелательное либо запрещается напрямую, либо делается экономически невыгодным.

Украина могла бы следовать в том же направлении, создавая все условия для удешевления электромобилей, гибридов и бензиновых авто с максимальной “экологией” (как промежуточный этап на пути к чистой “электрификации” транспорта).

Вместо этого, идя на поводу у людей, которые хотят “тачку подешевле”, Украина наводняет свои дороги старым и не экологичным транспортом.

А вот по сути единственный серьезный аргумент в пользу легализации нерастаможенных автомобилей в Украине. Но аргумент весьма серьезный, отмахнуться от него не просто.

Борьба с коррупцией

Украинское государство много лет проводит очень странную политику в отношении механизма растаможки автомобилей.

Помимо пошлин, которые привязаны к типу топлива и объему двигателя, при растаможке нужно заплатить еще немаленький сбор в Пенсионный Фонд, акцизный сбор и НДС.

Как следствие, новые автомобили в Украине стоят ощутимо дороже, чем в Европе, где средняя зарплата в разы выше. Б/у автомобили (при легальном ввозе) также ощутимо дороже.

Некоторые подвижки (сниженная ставка акциза, благодаря которой в Украину хлынул поток относительно дешевых авто не старше 2010 года, а также “канадское направление”), не меняют ситуацию в корне.

В соседней Польше автомобиль “гольф-класса” примерно 2006 года выпуска обойдется в среднем в $2-3 тыс. В Украине же — примерно в $6-8 тыс.

Учитывая заработки среднестатистического украинца, это означает, что если бы рынок оставался исключительно в легальном поле, то страна и дальше ездила бы исключительно на “ланосах” и “жигулях”.

Пусть государство отменит необоснованные налоги и посодействует снижению стоимости машин до европейского уровня, требуют сторонники “литовских тачек”. Ведь все равно, все средства, получаемые от “акцизов и прочих НДС” растворяются где-то в недрах государственной машины.

Неопределенная ситуация с нерастаможенными авто уже привела к тому, что масса украинцев попрощалась с “ланосами” (их производство было вообще прекращено). Нарушение закона стало единственным способом для сотен тысяч украинцев обзавестись более менее приличным автомобилем, что должным образом отразилось на мелком бизнесе.

Приняв закон о быстрой и дешевой растаможке подержанных автомобилей из Европы, государство по сути просто поддержало бы своих граждан, совершило бы огромный шаг им навстречу, говорят сторонники этой идеи.

Алексей БОНДАРЕВ

Можно ли ездить на нерастаможенном автомобиле

Машины без оформления

На сегодняшний день нерастаможенные автомобили имеют огромную популярность среди автолюбителей, ведь не каждый водитель может приобрести себе дорогую иномарку. Выбирая из множества «новеньких» машин по баснословно низким ценам, каждый владелец такого транспортного средства должен знать азы законодательства, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Видео о нерастаможенных автомобилях:

Согласно закону, автомобиль, прибывший из другого государства, должен быть растаможен в течение 24 часов. За это время вы должны доехать до пункта таможни и оформить все соответствующие документы. Если вы не оплатите таможенный сбор, автомобиль будет считаться контрабандным, и его могут конфисковать.

Нюансы законодательной базы для нерастаможенных автомобилей

Кому можно ездить

Совсем другое дело, если вы желаете на время ввезти транспортное средство на территорию РФ. Законодательством разрешено это делать:

  • российским гражданам — на период, не превышающий 6 месяцев текущего календарного года;
  • иностранцам — на срок не более одного года без оплаты таможенной пошлины и сборов за машину, зарегистрированную в их стране.

Отметим, что лицам других государств разрешается пересекать границу на автомобиле со своими номерами, документами и регистрацией и ездить по территории не больше двух месяцев.

Есть жители России, которые ошибочно пполагают, что если они приобретут транспортное средство у иностранных граждан, то смогут первое время ездить на нем по генеральной доверенности. Это не так, ведь человек, проживающий в одной стране, не может выписывать разрешение гражданину другой страны. Также заблуждаются лица, которые считают, что можно ездить на автомобиле иностранца, если он в это время находится на территории России. Разрешается управлять машиной только владельцу привезенного авто, передавать его в пользование другому человеку категорически запрещено.

Таким образом, в законодательной базе нет никаких лазеек. Поэтому на вопрос, как ездить на нерастаможенном автомобиле, можно дать однозначный ответ: его необходимо растаможить. После проведения процедуры таможенного оформления и выдачи соответствующих документов вы можете беспрепятственно разъезжать по территории России.

Нужно отметить, что только лицам, временно зарегистрированным в РФ, можно завозить транспортное средство. Если вы собираетесь осуществлять на нерастаможенной машине коммерческую или производственную деятельность или захотите отдать ее другому лицу, необходимо оплатить все соответствующие сборы и пошлины в таможенном органе. Только после выдачи разрешения можно распоряжаться автомобилем по своему усмотрению.

Все ввезенные на территорию страны транспортные средства через определенный срок должны быть вывезены. Для этого необходимо на таможне заполнить соответствующие документы, позволяющие осуществить пересечение границы. Если машина не покинула территорию в установленное время, необходимо продлить временный въезд. Если вы этого не сделаете, с вас будут взиматься, как полагается, таможенные платежи.

Процесс оформления

Чтобы у вас не возникли проблемы, лучше пройти таможенное оформление. Оно осуществляется сразу на границе уполномоченными этой службы. Сейчас ввозимым из-за границы транспортным средствам уделяется особенное внимание. Таможенники осуществляют все действия согласно закону о пересылке и перевозе товаров.

Оформление нерастаможенного авто

Сразу необходимо будет заполнить соответствующую декларацию. Для этого вам потребуются документы вашего автомобиля: технический паспорт, чеки и счета, счет-фактура. Также нельзя забывать, что все ввозимые на территорию РФ машины, срок эксплуатации которых превышает 8 лет, облагаются налогом. Причем чем старее автомобиль, тем больше сумма налога. Не облагаются только подаренные машины, а также те транспортные средства, владельцы которых прибыли на территорию России на ПМЖ. Если вы ввозите дареное транспортное средство, у вас потребуют показать дарственную, если машина унаследована — завещание. В любом случае вам придется оплатить:

  • пошлину в размере 10%;
  • акцизный сбор, который зависит от возраста транспортного средства;
  • НДС — 20%.

Сотрудник таможенной службы может попросить ксерокопии всех вышеперечисленных документов. Также вам может потребоваться при оформлении акт экспертной оценки технического состояния. Работник вправе осмотреть автомобиль, проверить его номерные знаки и обратиться для сверки полученной информации в таможню того государства, из которого вы приехали. Все эти действия законны и займут очень много времени, но потом вы сможете беспрепятственно колесить по территории РФ.

Если вы какими-то путями все же ввезли в страну нерастаможенное авто и в дальнейшем захотите его зарегистрировать, у вас появятся серьезные проблемы. В автоинспекции сразу станет понятно, что машина завезена незаконно, и ее заберут на штрафплощадку. Затем сотрудники ГАИ передадут информацию в суд. Обычно судебная инстанция признает нерастаможенное транспортное средство контрабандным, и его арестовывают и конфискуют. Как правило, сам владелец при этом никак не страдает, у него лишь забирают его машину. Если вам повезет доказать, что вы никакого отношения к махинациям с документами не имеете, автомобиль останется у вас, но вам придется оплатить штраф в размере, установленном законом.

Покупать или нет

Всех автолюбителей интересует, можно ли покупать нерастаможенный автомобиль и какие санкции будут применены к владельцу такого транспортного средства.

В девяностых годах на таких автомобилях делали бизнес: пригоняли иномарки и при ввозе регистрировали на человека, у которого имелись льготы. Затем такие машины появлялись на рынках крупных городов России с фальшивыми документами, и их продавали. После выявления фальсификации работниками ГАИ новый владелец имел огромные проблемы.

Если проконсультироваться со специалистами таможенной службы, можно узнать, что крайним в то время оставался последний владелец нерастаможенного транспортного средства. На него и накладывались огромные пошлины, штрафы, а также он оплачивал штрафстоянку. Если человек был не в состоянии отдать такие деньги, автомобиль продавали через специальные магазины по заниженным ценам. Так пострадали от рук таможенников множество водителей, которые приобрели хорошее авто за относительно небольшую стоимость.

Конфискация нерастаможенного авто

Так происходило до 2002 года, пока не вступил в силу новый закон. Теперь транспортные средства, завезенные в Россию с нарушенными правилами таможенного оформления, не изымаются, если гражданин приобрел такую машину на территории РФ. При этом он и не подозревал о том, что документы оформлены неправильно и въезд авто был осуществлен незаконно.

Таким образом, если вы сможете доказать свою непричастность к ввозу нерастаможенного автомобиля, никто не имеет права конфисковать у вас его, вы отделаетесь штрафом. Но и зарегистрировать машину вы не сможете, так как никакой уполномоченный орган не имеет права ставить такое авто на учет. Ездить с иностранными номерами долгое время не получится, ведь существуют сроковые ограничения по ввозу. В конечном итоге вы ничего не выиграете, и вам придется продавать такое транспортное средство на запчасти. Поэтому задумайтесь, прежде чем приобретать такую машину.

Подведем итог

Каждый автолюбитель при приобретении автомобиля должен проверить правильность оформления документов, чтобы впоследствии не иметь неприятностей. Также обращайте внимание на цену авто, ведь слишком низкая стоимость говорит о каких-то «подводных камнях».

Если вы преднамеренно покупаете нерастаможенное транспортное средство, помните о множестве проблем, которые возникнут после установления истины. Долго на такой машине не проездить, а денежные средства вам никто не возвратит. В конечном итоге вы останетесь и без денег, и без своего «железного коня».

Альбом подголовников автокресел отозван для удаления неубранных автомобилей образца

Новости художников Деловые новости Лейблы и издатели Розничная торговля юридическими лицами

Энди Солод | Опубликовано 16 мая 2016 г., понедельник

Matador Records отозвала физические копии нового альбома Car Seat Headrest «Teens Of Denial» незадолго до его выпуска, благодаря тому, что все считали очищенным сэмплом «Just What I Needed» группы The Cars, который оказался не таким.

«Нас так вдохновил недавний успех Radiohead и Бейонсе с неожиданными альбомами, что мы решили сделать REVERSE с долгожданным« Teens Of Denial »Car Seat Headrest», — пошутил лейбл. «Вместо этого мы изымаем из обращения LP и CD версии накануне выхода альбома. Окей, прости. Реальная история немного сложнее и доставляет больше хлопот. Мы хотели бы обвинить в этом кого-то другого, но на этот раз мы не можем ».

Альбом должен был быть выпущен на этой неделе и был распространен среди розничных продавцов, лейбл добросовестно договорился о лицензии на сэмплирование композиции Cars Рика Окасека «несколько месяцев назад, но на прошлой неделе ему сообщили, что издатель, участвовавший в проекте, был не авторизован для завершения лицензии в Соединенных Штатах ».К сожалению, не только образец не был очищен, но и Ocasek «предпочел, чтобы его работа не была включена в песню». Что, я уверен, вы понимаете, это небольшая проблема.

В своем собственном заявлении Уилл Толедо — тот, кто работает в Car Seat Headrest — объяснил, что, хотя физические копии альбома будут доступны не раньше конца этого года, цифровой релиз все равно выйдет, как и планировалось. Толедо быстро переработал свой трек без сэмпла Cars и переименовал его в «Not What I Needed».

«Это не просто монтаж — это отдельная вещь, которая примерно на полминуты длиннее оригинального трека и идет в совершенно ином направлении», — сказал он.«Честно говоря, несмотря на очевидную кластерную еблю, я получил удовольствие от этого, и я думаю, что теперь это более сильная песня. В любом случае, я привык работать над альбомом вплоть до даты его выпуска, так что для меня это не пугающий сценарий. Альбом выйдет вовремя и будет хорошо ».

Car Seat Headrest отправится в поездку по Великобритании в следующем месяце, что поможет ему отвлечься от всего этого. Вот даты, чтобы отвлечься:

20 июня: Брайтон, The Hope
21 июня: Лондон, 100 Club
22 июня: Манчестер, Институт глухих
23 июня: Глазго, Broadcast



ПОДРОБНЕЕ: Подголовник автокресла | Матадор Рекордс


«Закон Кристины»: Законопроект, требующий от водителей расчищать снег и лед с автомобилей, продвигается вперед

«Закон Кристины»: продвигается законопроект, требующий от водителей расчищать машины от снега и льда.

Хайден Митман

22 марта 2021 г.

Фото | Стивен Сенн / AP фото

За последние 15 лет сенатор штатаЛиза Боскола (Д-Лихай / Нортгемптон) продвигает закон, который сделает зимние дороги более безопасными. Комитет Сената по транспорту недавно единогласно одобрил его.

Послушайте историю.

Некоторые называют это законом Кристины.

Кристин Ламберт умерла на Рождество в 2005 году. Она ехала со своей семьей, когда кусок льда упал с проезжающего грузовика.

Он разбил лобовое стекло Ламберта. Она умерла мгновенно.

Boscola хочет, чтобы подобное не повторилось.По ее словам, неубранный снег и лед на транспортных средствах — это проблема безопасности для всех водителей.

«Зимой можно сходить в автомастерскую, это их самый большой ремонт. Весь этот ущерб от летящего снега и льда », — говорит она.

В настоящее время водители могут штрафоваться, если снег или лед от их автомобиля станут причиной смерти или серьезных травм.

Согласно законопроекту Boscola, полиция может наложить штраф в размере 50 долларов за любое транспортное средство, не очищенное от снега и льда. Новое положение значительно увеличивает штрафы в случае смерти или серьезного увечья.

«Это важно. Вы должны увидеть за последний год, сколько людей подарили мне фотографии разбитых лобовых стекол, порезов на носах и лицах, а также несчастных случаев из-за того, что люди поворачивают, чтобы избежать падения снега и льда из транспортных средств », — говорит Боскола.

Ребекка Ойлер, президент Ассоциации грузовых автомобилей Пенсильвании, приветствует усилия по продвижению более безопасных дорог.

«Транспортная отрасль ценит участие в обсуждениях потенциального законодательства с законодателями и будет продолжать использовать эту возможность для повышения безопасности на дорогах Пенсильвании.Мы работали с сенатором Босколой на протяжении последних нескольких заседаний и аплодируем ей за ее стремление к более безопасному передвижению по нашим дорогам в соответствии с законопроектом Сената 114. Мы нейтрально относимся к формулировкам законопроекта, поскольку он был принят Комитетом по транспорту », — говорится в письменном заявлении Ойлер. .

Boscola ожидает голосования по законопроекту в ближайшие недели.

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень WLVR , чтобы быть в курсе последних новостей из долины Лихай и всей Пенсильвании.

Ric Ocasek не возражает против того, чтобы сюда приехал подголовник автокресла и попробовал его музыку.

Ocasek в 2015 году. (Фото: Getty Images)

Подголовник автокресла из Портленда, состоящий на самом деле из одного человека, Уилла Толедо, уничтожит все. копии своего первого традиционного студийного альбома Teens Of Denial . Они обнаружили записку с ошибкой? Призывает ли запись слушателей к «Hail Satan» при воспроизведении задом наперед? Нет: есть песня под названием «Not What I Needed / Just What I Needed», которая содержит несанкционированный образец композиции Рика Окасека «Just What I Needed» из одноименного альбома The Cars 1978 года.

Не то чтобы они не пытались лицензировать это. Согласно пресс-релизу из Толедо, «Матадор (и я) не привлекали Бэнкси и не действовали, игнорируя закон, но мы искренне верили, что проблема была решена несколько месяцев назад, до прошлой недели». Другими словами, лейбл действительно прошел через юридическую чушь, которую необходимо вытерпеть, чтобы получить лицензию на часть композиции, но, видимо, каким-то образом слухи об образце так и не достигли самого Окасека.

В результате дата выхода 20 мая для «физической записи» (которую намного сложнее украсть, чем цифровую версию) перенесена на середину лета, но альбом все равно будет выпущен в цифровом виде, как и предполагалось.Что касается существующих копий, которые могут храниться в музыкальных магазинах по всей стране, «будет произведен полный отзыв, и все копии с оригинальной версией песни будут уничтожены». Таким образом, подголовник автокресла не увидит ни копейки из копий, которые, предположительно, скоро появятся на eBay как «ультра-редкие», но, по крайней мере, продавцы музыкальных магазинов наконец-то смогут купить эту первозданную копию The Beatles Yesterday And Today с их заработком.

Хотя, конечно, нет способа назвать стандартную структуру аккордов EBC # -A «интеллектуальной собственностью», нет никаких сомнений в том, что в рассматриваемой песне есть зарубки во вступлении (которое The Cars взяли из Ohio Express), основной структуре аккордов и играет на лирике «Just What I Needed», которая стала No.27 место в чартах Billboard США в 1978 году. Некоторые могут подумать, что Окасек просто избалованный богатый ребенок, берущий мяч и направляющийся домой, но это легко сказать, когда крадут не вашу музыку. И если бы такая группа, как Nickelback, взяла сэмпл от инди-исполнителя, фанаты (вполне справедливо) громко заявили бы о «правах артиста» и «защите своей работы». (Несмотря ни на что, по крайней мере один человек согласился бы с New Waver: покойный принц Нельсон Роджерс, который хотел прямо объявить кавер-версии незаконными.)

Кроме того, давайте не будем плакать по Matador Records, которая спишет все это как коммерческие расходы (хотя защитник окружающей среды в вас может съежиться). Что касается подголовника автокресла, разногласия отправили Толедо обратно в студию для перезаписи «Not What I Needed / Just What I Needed» с новыми оригинальными частями. Сама мелодия — без риффов песни Окасека — представляет собой приятную часть инди-попа, имеющую больше общего с Guided By Voices, чем с блеском AOR The Cars. (Вот вам бесплатный совет на никель: группа под названием Car Seat Headrest, исполняющая рифф на The Cars, достаточно умна, но приберегите ее для живого выступления.)

«Последние 48 часов я провел, работая над альтернативным отрезком пути, который теперь называется« Не то, что мне нужно », — говорит Толдео. «Это не просто монтаж — это отдельная вещь, которая примерно на полминуты длиннее оригинального трека и идет в совершенно ином направлении. Честно говоря, несмотря на очевидную кластерную еблю, я получил удовольствие от этого, и я думаю, что теперь это более сильная песня ». Как это обычно бывает с подобными историями, на самом деле проблемы со всем этим имеют не сами музыканты, а юристы и звукозаписывающие компании.И ни одно новостное издание не получило реальной цитаты от Рика Окасека в целом.

G / O Media может получить комиссию

Согласно пресс-релизу, виниловый релиз выйдет «где-то в июле». Teens Of Denial будет доступен для скачивания 20 мая.

Вопросы по Nissan Altima — незадействованные титулы

Продажа связанных моделей

Подержанный Honda Accord

1208 отличных предложений из 43302 объявлений по цене от 1023 долларов

Подержанный Nissan Maxima

234 отличных предложения из 7 571 объявления по цене от 1800 долларов

Toyota Camry б / у

1356 отличных предложений из 38841 объявлений по цене от 1750 долларов

Подержанный Nissan Sentra

662 отличных предложения из 25 765 объявлений по цене от 1714 долларов

Подержанный Honda Civic

935 отличных предложений из 42 586 предложений по цене от 1475 долларов США

Подержанный Chevrolet Malibu

809 отличных предложений из 17 729 предложений по цене от 1600 долларов

Hyundai Sonata б / у

695 отличных предложений из 27 905 объявлений по цене от 773 долларов США

Toyota Corolla б / у

919 отличных предложений из 24 424 предложений по цене от 1600 долларов США

Подержанный Kia Optima

517 отличных предложений из 11 151 объявления по цене от 1959 долларов

Подержанный Dodge Charger

639 отличных предложений из 16885 объявлений по цене от 1248 долларов

Подержанный Ford Fusion

918 отличных предложений из 17 945 объявлений по цене от 1888 долларов

Подержанный Chevrolet Impala

363 отличных предложения из 7913 объявлений по цене от 800 долларов

Hyundai Elantra б / у

674 отличных предложения из 27 090 объявлений по цене от 2200 долларов США

Б / у BMW 3 серии

796 отличных предложений из 19082 объявлений по цене от 1500 долларов

Обледенение неубранных машин создает опасность

Поделитесь этой историей!

Сообщите друзьям в вашей социальной сети, что вы читаете о

Полиция штата: Лед от неубранных автомобилей создает опасность

Полиция штата Вермонт предупреждает владельцев транспортных средств, чтобы они полностью удалили снег и наледи со своих автомобилей, по крайней мере, через 10 лет. инциденты со льдом, летящим по воздуху, повредили другие автомобили и привели к легким травмам.

Опубликовать в Facebook
Отправлено!

Ссылка была отправлена ​​на адрес электронной почты вашего друга.

Размещено!

На ваш канал Facebook размещена ссылка.

BUR Опубликовано 19:42 ET 24 декабря 2013 г.

Купить фото

Нарастание льда на машине во время ледяной бури в выходные дни в Вермонте. Полиция штата Вермонт заявляет, что водители должны полностью очистить свои машины, чтобы не допустить, чтобы куски снега и льда не повредили другие автомобили и не нанесли вред пассажирам.(Фото: ADAM SILVERMAN / БЕСПЛАТНАЯ ПРЕССА ) Купить фото

Полиция штата Вермонт предупреждает владельцев транспортных средств, чтобы они полностью удалили снег и наледи со своих автомобилей после по крайней мере 10 инцидентов, когда лед, пролетающий по воздуху, повредил другие автомобили и стал причиной легких травм.

Во вторник вечером полиция штата в Уиллистоне сообщила, что военнослужащие отреагировали на «многочисленные жалобы, жалобы на обледенение / снегопад сошел с транспортных средств и удары по другим людям во время движения» в течение последних 48 часов.

«Несмотря на то, что серьезных травм пока не было, в результате нескольких ударов лед прорвал все лобовые стекла и попал в пассажирский отсек», — сообщил командир патруля сержант.Боб Лукас сказал в своем заявлении.

Эта проблема более распространена после недавнего ледяного шторма, чем после штормов в прошлые годы, сказал Лукас.

«В прошлые годы удары льда / снега от крупных коммерческих автомобилей были главной проблемой для автомобилистов», — сказал он. «В связи с недавними колебаниями погодных условий и температурных диапазонов, все типы транспортных средств (большие и малые), как сообщается, задействованы в этих последних вызовах для обслуживания».

Прочтите или поделитесь этой историей: http: //www.burlingtonfreepress.ru / story / news / 2013/12/24 / state-police-ice-from-uncleared-cars -pting-hazards / 4197131/

Больше историй
  • Местные жители бойкотируют Ben and Jerry’s, подталкивают бренд к выводу средств из Израиля

    12 июня 2021 г., 06:00 ч.

  • Празднование девятнадцатого июня в Ротари-парке в Винооски

    12 июня 2021 г., 20:16

  • IBM подает в суд на GlobalFoundries за невыполнение условий продажи

    11 июня 2021 г., 12:53 р.м.

  • Вермонтские эксперты по деревьям: вспышка непарного шелкопряда самая сильная за 30 лет

    11 июня 2021 г., 14:51

  • Vermont Days открывает государственные парки и исторические места бесплатно

    11 июня 2021 г., 11:26

  • Что запланировано на месяц гордости в Вермонте?

    11 июня 2021 г., 5:30 а.м.

5 причин вырыть машину из снега

Паркуетесь ли вы на улице или на подъездной дорожке, во время зимних метелей ваш автомобиль, скорее всего, закопается, что затруднит очистку. Что еще хуже, плуги обычно толкают снег вокруг вашего автомобиля или проезжей части, уплотняя его.

Даже когда на улице ужасная погода и много снега, важно вымыть машину. Вот несколько советов по зимней безопасности, которые побудят вас выгребать машину после следующего сильного шторма:

1.Остерегайтесь слитого сока Juice

Когда автомобили простаивают в течение длительного периода времени, аккумулятор может разрядиться. Если аккумулятор вашего автомобиля стареет, еще более вероятно, что у него не хватит силы тока, чтобы перевернуть двигатель. Как правило, вы можете запустить свой автомобиль от внешнего источника, как только он будет очищен, и дать двигателю зарядить аккумулятор, но старые аккумуляторы, возможно, придется заряжать медленнее или полностью заменять.

2. Проблемы с укладываемым снегом

Чем дольше вы ждете, чтобы очистить машину от снега, тем более сложным станет снег.Даже после того, как вы открыли автомобиль, убедитесь, что выхлопная труба и моторный отсек очищены от снега, прежде чем запускать его. Заблокированная выхлопная труба может привести к попаданию смертельного угарного газа внутрь вашего автомобиля, а лед в двигателе может повредить движущиеся части или привести к соскальзыванию ремня. Наконец, снег и лед, застрявшие в ваших колесах, могут вывести их из равновесия и стать причиной неровной езды и ухудшения управляемости.

3. Стоимость кузова Работа

Несмотря на то, что вес снега вряд ли раздавит ваше транспортное средство, он все же может вызвать повреждение кузова, если его не убрать.Соль и другие химические вещества, используемые на дорогах, могут просачиваться в снег и разъедать отделку и краску вашего автомобиля. Если из-за полуремонтированного повреждения, царапин или вмятин уже остались неокрашенные участки, эти химические вещества быстро обработают голый металл вашего автомобиля и очень быстро вызовут ржавчину.

4. Дайте мне Тормоз

Вы можете этого не осознавать, но в тормозной системе вашего автомобиля много движущихся частей. Тормоза имеют гидравлический привод, поэтому тормозная жидкость должна плотно прилегать к суппортам и давить на тормозные колодки.Снег, оставшийся в тормозах, может повредить уплотнения и колодки, что приведет к утечке тормозной жидкости. Кроме того, если оставить автомобиль в снегу, поверхность тормозов может заржаветь, что вызовет визг и визг во время движения.

5. Сохраните свою спину

Хотя эта причина не связана с состоянием вашего автомобиля, она не менее важна. Если на вашей машине останется снег, он растает, и вода проникнет глубже в кучу. К тому времени, как он попадет в вашу машину, он может замерзнуть как цемент.Это не только затруднит удаление снега и льда на крыше вашего автомобиля, но и сделает его довольно тяжелым и может увеличить вероятность получения травмы спины или руки во время уборки.

Расчистка снега с вашего автомобиля, особенно после сильного шторма, может показаться сложной задачей, но очень важно поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии. Снег и лед могут вызвать физическое повреждение компонентов вашего автомобиля, а химикаты для очистки дорог разъедают краску.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о зимних автомобилях, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Flickr

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для издаваемых на международном уровне изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель лицензии FIA на гонки, который любит ходить в походы, играть на барабанах и кино.

Могу ли я подать в суд на свой город за зимнюю автомобильную аварию на не вспаханной дороге?

Сильный снегопад и сильный ветер — обычное явление для зимы в Нью-Джерси, и водителей просят из года в год делать все возможное из сложной ситуации.Но в то время как вы согласны с тем, что уборка снега на подъездной дорожке — это ваша ответственность, уборка снега с городских улиц, тротуаров и другой общественной собственности — это работа для города, и эта работа в лучшем случае кажется медленной.

Могут ли водители подать в суд за ДТП на скользкой или неровной дороге?

Когда происходит автомобильная авария, люди часто предполагают, что виноват один из водителей. Однако существует множество факторов, которые могут способствовать столкновению, в том числе небезопасные дорожные условия.Если вы пытались безопасно проехать по скользкой дороге или через неочищенный перекресток, вы могли бы привлечь город, округ или другое муниципальное учреждение к ответственности за нанесенный ущерб. Например, город или округ могут быть привлечены к ответственности за несчастные случаи в зимний период, вызванные:

  • Необработанные улицы . Города обязаны расчищать дороги общего пользования после метели, чтобы передвижение было максимально безопасным. Если улицы не вспаханы, автомобили могут образовывать глубокие колеи на снегу, которые замерзают, что сделает путешествие опасным и повысит риск несчастных случаев.
  • Непостоянная вспашка . Крупные улицы могут вспахиваться городскими властями, но тупики и участки могут очищаться только через несколько часов или даже дней после снегопада. Снег, который скопился на дорожном покрытии, может привести к излишне скользкому покрытию и способствовать образованию льда под ним.
  • Недостаток соли . В дополнение к вспашке, города могут быть обязаны отправлять соляные грузовики для таяния ледяных отложений. Соль также обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой дороге и помогает предотвратить постоянный снегопад.
  • Закрытый обзор . Накопление снега после недавних зимних штормов на северо-востоке во многих районах достигало нескольких футов в высоту. Если снег загораживает дорожные знаки, блокирует перекрестки или мешает водителям заглядывать за углы, правительство может быть привлечено к ответственности.

Что мне нужно сделать, чтобы завести машину в случае аварии зимой?

Если вы получили травму в автомобильной аварии, связанной со снегом, вам нужно будет доказать, что плохие дорожные условия сыграли свою роль в вашей аварии.Для этого вам необходимо выявить халатность со стороны агентства, ответственного за уборку снега или льда, а затем установить прямую связь между этой халатностью и вашими травмами и повреждением вашего автомобиля. Вам необходимо иметь веские доказательства того, что муниципальный орган не смог обеспечить безопасные условия вождения или, по крайней мере, не смог надлежащим образом предупредить общественность о потенциальных опасностях при вождении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *