Немецкое авто: 10 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам — Российская газета

Содержание

Запчасти для немецких автомобилей в Екатеринбурге по выгодной цене

Зачастую очень трудно найти качественные и недорогие запчасти для немецких автомобилей в Екатеринбурге, так как рынок перенасыщен китайскими копиями, которые не отличаются особой надёжностью. Но не стоит вешать нос, ведь на сайте Разбор66 Вы найдёте множество запчастей для немецких автомобилей в Екатеринбурге.

Авторазбор немецких авто

Уже долгое время немецкие автомобили колесят по просторам России. Они зарекомендовали себя, как надёжные и комфортные, поэтому спрос на них почти никогда не падает. Такие марки, как Audi, Mercedes Benz, BMW и другие давно у всех на слуху. А если эти марки на слуху, значит на них есть спрос. Но каким бы надёжным не был автомобиль, запчасти для него рано или поздно придётся покупать.

Автомобили ломаются по разным причинам: дорожно-транспортные происшествия, неправильная эксплуатация транспортного средства, возраст автомобиля – всё это приводит к неизбежным поломкам. Этого нельзя избежать, но это можно быстро исправить. Для этого и существует авторазбор немецких авто в Екатеринбурге.

Авторазбор немецких авто в Екатеринбурге – что мы можем предложить?

Если Ваш автомобиль родом из Германии, то мы с удовольствием поможем Вам в его ремонте. Как? Предоставим качественные детали по низкой цене. Мы готовы предложить Вам детали на для таких марок:

Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля одной из вышеуказанных марок? Тогда Вы попали по адресу. Мы занимаемся авторазбором немецких автомобилей довольно давно, поэтому располагает огромным количеством запасных деталей для этих марок.

Volkswagen Polo, Opel Astra, Audi A3 и Mercedes-Benz W140 входят в список самых популярных автомобилей Российской федерации. Все они были поставлены на конвейер до 2000-го года, а за более чем 15 лет автомобиль просто нуждается в новых комплектующих. Ищите запчасти для немецких автомобилей в Екатеринбурге? Ваши поиски увенчались успехом.

Авторазбор немецких автомобилей – в наличии любые запчасти

На нашем сайте представлен широкий ассортимент товаров. Если какая-то запчасть для немецких автомобилей в Екатеринбурге Вас заинтересовала, то Вы можете оформить заказ и совсем скоро получить нужную деталь. Аксессуары, фильтры, топливные баки, оптика, электрооборудование – всё это Вы можете заказать прямо сейчас! Полный список деталей можно посмотреть в каталоге сайта Разбор66.

Почему лучше покупать детали на Разбор66?

Во-первых, мы занимаемся авторазбором немецких автомобилей в Екатеринбурге с 2004-го года, поэтому знаем об этих автомобилях всё. Даже если Вы сами не сможете разобраться в поломке своего автомобиля, то наши консультанты смогут подсказать Вам, в каком направлении нужно «копать». Это позволит Вам сэкономить на автосервисе и не попасться мошенникам, которые вместо того, чтобы рассказать о реальной проблеме, говорят о вымышленных поломках, ремонт которых обойдётся в копеечку.

Во-вторых, в нашем каталоге представлены только оригинальные б/у детали, которые проходят специальную проверку. Мы даём гарантию на наш товар, поэтому Вы можете не беспокоиться о том, что через несколько дней заменённая комплектующая даст сбой.

Все запчасти для немецких автомобилей в Екатеринбурге можно вернуть в случае брака.

В-третьих, если Вы живёте в глубинке, то мы всё равно можем доставить Вам нужную деталь, так как считаем, что люди всех регионов Российской Федерации должны пользоваться только качественными комплектующими.

Спортивное немецкое авто 5 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Порше

Спортивное немецкое авто 5 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Спортивное немецкое авто 5 букв
  • Спортивное авто 5 букв
  • «Приземлённое» спортивное авто 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

  • Порше — Марка автомобиля 5 букв
  • Порше — Марка немецкого автомобиля 5 букв
  • Порше — Престижное немецкое авто 5 букв
  • Порше — Германский автомобильный конструктор. Основатель компании Porsche. Знаменит как создатель самого популярного автомобиля XX века, вошедшего в историю под именем Volkswagen Kfer. (фамилия) 5 букв
  • Порше — Какая марка автомобиля наиболее широко представлена в 24-х часовых гонках в США 5 букв
  • Порше — Авто, изготовленное в Германии 5 букв
  • Порше — Автофирма Германии 5 букв
  • Порше — Авто, прибывшее из Германии 5 букв
  • Порше — Авто, сделанное немцами для нас 5 букв
  • Порше — Немецкий легковой автомобиль 5 букв
  • Порше — Авто немецкого происхождения 5 букв
  • Порше — Немецкий автомобиль 5 букв
  • Порше — Создал «ФольксвагенЖук» 5 букв
  • Порше — Автоконструктор Фердинанд 5 букв
  • Порше — «Кайман» на колёсах 5 букв
  • Порше — Иномарка 5 букв
  • Порше — Крутая иномарка 5 букв
  • Порше
    — «911» на колёсах 5 букв
  • Порше — Автомобиль из Штутгарта 5 букв
  • Порше — Автомобиль из Германии 5 букв
  • Порше — Гоночный «Бокстер» 5 букв
  • Порше — Придумал «Фольксваген» 5 букв
  • Порше — Создал «Фольксваген-Жук» 5 букв
  • Порше — У этого авто двигатель сзади 5 букв
  • Порше — Авто, родом из Германии.
    5 букв
  • Порше — Авто, сделанное для нас в Германии. 5 букв
  • Порше — Спортивное немецкое авто 5 букв
  • Порше — Спортивное авто 5 букв
  • Порше — Марка спортивных авто 5 букв
  • Порше — Марка спортивных тачек 5 букв
  • Порше — Авто для богатых 5 букв
  • Порше — Легковая иномарка из Германии 5 букв
  • Порше — Создатель первого электромобиля 5 букв
  • Порше — Авто из немецкого города Штутгарт 5 букв
  • Порше — Иномарка из Штутгарта 5 букв
  • Порше — Марка автомобиля, Германия 5 букв

Неубиваемые.

Эксперты сравнили бэушных «немцев» с «японцами»

Германия и Япония… Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.

Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.

В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

По данным исследования CarPrice

— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.

Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.

До трёх лет

По данным исследования CarPrice

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного «Опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.

По данным исследования CarPrice

— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки «Сумма» первой (общей) таблицы.

3–5 лет

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

По данным исследования CarPrice

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за «немцами», а вот техническая часть — по-прежнему за «японцами». Причём разрыв между ними начинает расти.

По данным исследования CarPrice

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» — лидерство у Suzuki.

По данным исследования CarPrice

5–7 лет

По данным исследования CarPrice

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

По данным исследования CarPrice

В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.

По данным исследования CarPrice

7–10 лет

По данным исследования CarPrice

Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

Старше 10 лет

По данным исследования CarPrice

Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

По данным исследования CarPrice

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

По данным исследования CarPrice

По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом «немцы» дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

— Но, если вы задумываетесь о покупке 710-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста «японец» выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.

Trabant: восточногерманский автомобиль остается культовым | Образ жизни | DW

7 ноября 1957 года с конвейера сошел первый «Траби». 30 апреля 1991 года последний покинул завод. Промежуточная история показала, что эта маленькая автомобильная штуковина превратилась в мегазвезду.

«Беговой картон», «пластиковый бомбардировщик» или «саксонский Porsche» — это лишь некоторые из многих прозвищ, которые дали Трабанту.

И в каждой шутке есть доля правды: автомобиль, который был произведен в Цвикау, Саксония, был сделан из твердого пластика, известного как дюропласт, из переработанных материалов, включая прессованное хлопковое волокно, синтетические смолы и ветошь из Советского Союза. .

Металла в ГДР не хватало, поэтому автопроизводитель Trabi использовал сырье, доступное в то время — по крайней мере, машина не могла полностью ржаветь …

Инновации? Нет, спасибо!

Хотя существовали планы по дальнейшему развитию — а инженеры из Восточной Германии даже придумали прототипы — руководство ГДР остановило производство новых, улучшенных моделей. Неизбежно, автомобильная промышленность Восточной Германии не могла идти в ногу с Западом, поэтому Trabi был обречен оставаться грязным и шумным выхлопным вентилятором, который мы знаем по сей день.

Подробнее: Остальгия: романтизация ГДР

Поскольку альтернативы Trabi в ГДР практически не было, он нашел покупателей. Люди даже ждали этого годами, потому что спрос намного превышал предложение. В то время как в 1989 году в Восточной Германии проживало около 16,4 миллиона человек, с 1959 по 1991 год было произведено всего около трех миллионов Trabis.

1989: Trabi становится культовым «автомобилем года».

Модель стала всемирно известной после Берлинской стены. сошел, когда тысячи Trabis выстроились в очередь, чтобы беспрепятственно пересечь границу из Восточной и Западной Германии в 1989 году, что сделало его «автомобилем года».«Тем не менее, несмотря на свой заряженный символизм, Trabant вскоре исчез с дорог Германии.

Западные автомобили были изящнее, а современные автомобили больше нравились воссоединенной нации, чем компактные и менее удобные старомодные автомобили.

Читать подробнее: восточных немцев по-прежнему являются жертвами «культурного колониализма» Запада

Google Doodle ко Дню германского единства в 2017 году: VW Beetle и Trabant

В 1991 году производство было прекращено. Тем не менее, регион, в котором он был изготовлен, оставался важным местом для немецкой автомобильной промышленности. Volkswagen обосновался в Цвикау, Хемнице и Айзенахе и разработал там модели Golf и Polo. Opel производит там автомобили с 1992 года вместе с многочисленными новыми поставщиками, которые называют Саксонию, Тюрингию и Саксонию-Анхальт своим домом.

Подробнее: В Германии стойко умирают старые подразделения

Популярный старинный автомобиль

Хотя немцы известны своей любовью к роскошным автомобилям, в глазах многих Trabi остается культовым автомобилем.По данным Федерального управления автомобильного транспорта, на начало 2019 года в Германии было зарегистрировано около 34 500 Trabant.

Владельцы Trabant ежегодно собираются на различные встречи с фанатами, проводимые по всей Германии, и разные компании также разрешают туристам ездить на них.

Даже компания Google отметила легендарное наследие восточногерманских автомобилей. В своем Google Doodle ко Дню немецкого единства 2017 года технический гигант создал причудливую картинку с изображением синего Trabi и красного западногерманского Volkswagen.

рей / jt / eg (AFP, dpa)

Инвесторы смотрят на прибыль немецких автомобилей не только за счет чипов

Ола Кэллениус, председатель Daimler AG, представляет EQE во время презентации перед Мюнхенским автосалоном IAA Mobility 2021 в Мюнхене, Германия, 5 сентября 2021 года. REUTERS / Michaela Rehle / File Photo

  • Volkswagen, Daimler, BMW опубликуют результаты за третий квартал
  • Ожидается, что нехватка чипов коснется всех трех
  • Инвесторы переключились на поставки в 2022 году

БЕРЛИН, 25 октября (Рейтер) — Немецкие автопроизводители расскажут о масштабах В последующие десять дней глобальная нехватка микросхем привела к росту их прибыли за третий квартал, поскольку инвесторы беспокоятся о следующем ударе.

Дефицит усилился за три месяца до конца сентября, производство легковых автомобилей на немецких заводах на 35% ниже уровня 2019 года, показывают данные ассоциации автомобильной промышленности, что ударило по продажам Volkswagen (VOWG_p. DE), Daimler (DAIGn.DE) и BMW (BMWG.DE).

Но по мере того, как аналитики находят способы обойти препятствие на пути к микросхемам, они сосредотачиваются на быстро истощающихся запасах магния, который автопроизводители используют во всем, от коробок передач до каркасов сидений, и особенно удобен для электромобилей.

По мнению аналитиков, этот легкий материал может стать новой проблемой для отрасли, поскольку Китай ограничивает объемы производства, чтобы сократить выбросы углерода.

«Мы также думаем, что результаты третьего квартала больше не будут иметь значения … Для нас это больше вопрос, что будет дальше?» Об этом заявили аналитики Bank of America.

Генеральный директор Daimler Ола Кэллениус заявил на прошлой неделе, что компания ожидает стабилизации поставок микросхем в четвертом квартале, но предупредила, что возврат к нормальному режиму может занять до 2023 года. подробнее

По оценкам Refinitiv, производитель автомобилей класса люкс, который должен опубликовать результаты 29 октября, по-прежнему ожидает увеличения прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) в третьем квартале на 13% до 3,47 млрд евро ($ 4 млрд). .

Автопроизводители, в том числе Daimler, отдавали приоритет высокоприбыльным автомобилям при распределении меньшего количества чипов, которые у них были, что помогло им продемонстрировать огромную прибыль в первом полугодии, а некоторые даже повысили прогнозы.

Но ожидается, что BMW снизит прибыль до налогообложения на 9,3% до 2.По оценкам Refinitiv, 3 ноября — 23 миллиарда евро.

Несмотря на то, что компания справлялась с проблемами цепочки поставок лучше других, отсутствие новых моделей по сравнению с Daimler и Tesla (TSLA.O) может затруднить восстановление темпов роста, считают аналитики РБК.

Тем не менее, BMW с оптимизмом смотрит на свои перспективы на год и повысила прогноз годовой рентабельности в сентябре до 9,5-10,5% с предыдущей оценки 7-9%. подробнее

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс в последние недели заявил о необходимости не отставать от Tesla в качестве U.S. производитель электромобилей (EV) вторгается на территорию Германии с гигантским заводом и заводом по производству аккумуляторов. подробнее

Хотя Volkswagen доминирует на европейском рынке электромобилей и занимает второе место в США после Tesla, Дисс призвал к более быстрому переходу как внутри своей компании, так и по всей Германии, чтобы гарантировать, что она будет впереди всех.

По оценкам Refinitiv, ожидается, что 28 октября Volkswagen сообщит о прибыли до налогообложения в размере 2,99 миллиарда евро, по сравнению с 3,2 миллиарда евро в прошлом году, с потерями около 500 000 автомобилей в этом году.

«Мы ожидаем слабого квартала», — заявили аналитики Stifel Research.

(1 доллар = 0,8593 евро)

Отчет Виктории Вальдерзее; Редакция Кристофа Стейтца и Александра Смита

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Является ли BMW немецкой автомобильной компанией?

Если вам нужен бренд, основанный на роскоши и производительности, BMW — один из мировых лидеров. Это желанный производитель роскошных автомобилей, предлагающий полную линейку автомобилей от родстеров до трехрядных внедорожников.Компания также известна в мире мотоциклов. Имея неоспоримое присутствие здесь, в штатах, некоторые могут задаться вопросом, откуда берет свое начало бренд? BMW — немецкая автомобильная компания?

Что означает BMW?

Согласно BMW, название означает «удовольствие от вождения». Аббревиатура представляет собой слова Bayerische Motoren Werke GmbH. Примерно эта фраза переводится как «Баварская компания по производству двигателей». Когда компания начала свое официальное путешествие в 1917 году, она объединилась с авиастроительной компанией

Rapp-Motorenwerke GmbH .

Эмблема BMW | Яап Арриенс / NurPhoto

СВЯЗАННЫЙ: Вы бы жили в этом Volkswagen Camper Van по имени Марти?

Это компания, чьи корни уходят в 1913 г. в производство авиадвигателей. Кроме того, компания поставляла немецкие авиадвигатели для авиадвигателей. Сегодня это объединение известно как BMW AG.

В 1918 году группа перешла в сторону железнодорожного машиностроения, и независимая компания BMW взяла паузу с рынка. Позже, в 1922 году, компания BMW была основана во второй раз.В этот момент все было перенесено на Lerchenauer Strasse, и титул Bayerische Motoren Werke AG был снова принят.

«Так название BMW во второй раз попало в торговый реестр».

BMW
BMW M8 Купе | BMW

СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на автомобили Kia

Аббревиатура охватывает двигатели в целом. Это долгожданная дань уважения прошлому, когда компания работала с широким спектром двигателей.BMW не начинала как автомобильная компания. Первые моторы BMW в основном предназначались для двигателей самолетов и поездов. И, конечно же, мотоциклы.

Где производятся автомобили, внедорожники и мотоциклы BMW?

«Первый мотоцикл BMW, R 32, появился на рынке в 1923 году, а в 1933 году — BMW 303, первый полностью новый автомобиль собственной разработки компании. BMW AG прекратила производство авиадвигателей в конце Второй мировой войны ».

BMW
Совершенно новый BMW S1000RR третьего поколения | BMW Motorcycles

СВЯЗАННЫЙ: Fiat все еще итальянская автомобильная компания?

В Америку эти машины немецкой разработки, как правило, не импортируются.Согласно информации о BMW на странице Википедии Соединенных Штатов, автомобили BMW продавались в Америке с 1956 года. Мотоциклы BMW были представлены в США в 1968 году. Фактически, мотоциклы BMW все еще производятся на заводе в Берлине, Германия.

Первый автосалон BMW для этой немецкой автомобильной компании открылся на территории США в 1975 году, и потребовалось менее 20 лет, чтобы открыть завод по производству автомобилей BMW в Америке. Завод BMW в Грире, Южная Каролина, производит эти автомобили и внедорожники на территории США с 1994 года.Этот завод теперь имеет больший объем производства, чем любой другой завод BMW на планете.

BMW X7 xDrive50i 2020 года | BMW

СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на внедорожники Kia

Завод в Спартанбурге, Южная Каролина, производит модели внедорожников X3, X4, X5, X6 и X7, согласно Википедии. Тем не менее, американские отделения BMW обеспечивают все: от продаж до маркетинга и дизайна — даже финансовые услуги работают в Америке. Эти компании также расположены в Канаде, Мексике и Латинской Америке.

Является ли BMW немецким?

Компания берет свое начало в Баварской земле Германия. Истоки этой немецкой автомобильной компании восходят к мотоциклам. Взлеты и падения, связанные с выводом BMW на мировой рынок в качестве автопроизводителя, глубоко укоренились в истории Германии. BMW — немецкая автомобильная компания, от популярных седанов и внедорожников до линейки мотоциклов BMW. Тем не менее, здесь, в штатах, у него есть две ноги.

Генеральный директор немецкого автопрома Карусель крутится безумно быстро

Контракт генерального директора BMW Харальда Крюгера истекает следующей весной и не будет продлен наблюдательным советом BMW, а также о том, что произойдет с лидерами немецких иностранных брендов Адриан Холлмарк ( Bentley) и Стефана Винкельмана (Bugatti), если их компании будут поглощены под знаменем Porsche? Говоря о Porsche, насколько прочна позиция Оливера Блюма, который может срочно понадобиться где-то еще? А генерального директора Audi Брэма Шота может сменить Маркус Дюсманн из BMW, если его нынешний работодатель уйдет с дороги.Во многих отношениях самый большой вопросительный знак касается судьбы чемпиона по электромобилям и генерального директора VW Герберта Диссса, который, безусловно, в значительной степени зависит от того, предоставляет ли семейство электромобилей MEB нужные продукты в нужное время. В Mercedes консолидация — это главное в игре с Ола Каллениус, назначенным новым генеральным директором, но кто знает, что будет на уме Дитера Цетше, когда он вернется в 2021 году в качестве председателя наблюдательного совета?

Просмотреть все 68 фотографий

Семья Квандт владеет 48-процентным контрольным пакетом акций BW и решила судьбу Крюгера; Как хороший парень, должно быть, трудно было решить, был ли он лучшим выбором для тех скудных лет, с которыми эта отрасль и BMW, в частности, вот-вот столкнутся.Его главными внутренними оппонентами были технический директор Клаус Фрёлих, которому в следующем году исполнится 60 лет, и технический директор Оливер Ципсе. В то время как менеджеры среднего звена смотрели на Крюгера с подозрением из-за его тихого и харизматичного руководства, коллеги описывают Фрёлиха как способного, но безжалостного сторонника жесткой линии, который борется со своими идеями беспощадным подходом. Ципсе был главным стратегом до того, как сменил Крюгера на производстве, где он сыграл важную роль в реализации — или блокировании — амбициозных целей Фрелиха.

Посмотреть все 68 фото

Маркус Дюсманн может в конечном итоге бездельничать больше года, пока он ждет, чтобы возглавить Audi, поскольку это все еще неясно, позволит ли BMW своему бывшему королю закупкам присоединиться к VW Group до официального льготного периода. заканчивается в мае следующего года.Хотя Дюсманн изначально был нанят для управления Audi, где он должен был заменить Шота, новые предположения предсказывают другой исход. Согласно этому все еще спекулятивному новому плану игры, Дюсманн заменит Блюма на вершине Porsche, в то время как Блюм столкнется с проблемой увести Audi от края пропасти, встряхнув иерархию и назначив в процессе двух или трех новых членов совета директоров. Эта игра в музыкальные стулья может иметь немалый смысл. В конце концов, Дюсманн — настоящий автолюбитель и фанат автоспорта, в то время как Блум нужно собрать как минимум еще одну почетную медаль, прежде чем его можно будет считать квалифицированным на высшую позицию в Группе.Опять же, жребий еще не брошен.

Просмотреть все 68 фото

Ходят слухи, что при еще более радикальном сценарии Audi и Porsche могут создать совместную холдинговую компанию, в которой Bentley, Bugatti и Lamborghini выступят в качестве подразделений группы брендов. Зачем помещать двух самых больших дойных коров под одну крышу? Потому что Audi в настоящее время никуда не идет, потому что большая ставка Porsche на электромобили еще не окупилась, и потому что брендам класса люкс и спорта необходимо создать серьезную синергию. В противном случае они могут быть обрезаны по размеру или полностью распроданы.Прошли те славные дни, когда бывший генеральный директор VW Group Маттиас Мюллер проложил путь к будущему Porsche, положил начало ключевым архитектурам MSB и PPE и дал старт инициативе по созданию подключенных, автономных, совместно используемых и электрифицированных продуктов (CASE). Его преемнику, слаженному оператору и проницательному сетевику, предстояла трудная задача вернуть Audi в нужное русло. Если председатель Porsche действительно переедет в Баварию, ему понадобится немедленный ускоренный курс по управлению хаосом, поскольку северные мастера также предлагают объединить A5 Sportback и A7, вставить A8 следующего поколения в набор компонентов MSB и понизить рейтинг следующего купе и кабриолета A5 до костей MQB.

Просмотреть все 68 фотографий

Получив более 24 миллиардов евро (26,8 миллиарда долларов) в качестве штрафных санкций за подрыв репутации дизельного двигателя и обман клиентов с помощью четырех различных устройств поражения, VW теперь также должен обладать порядочностью, чтобы подсластить сделки досрочного выхода на пенсию. для нескольких тысяч работников Audi, которые потеряли бы работу в результате вышеупомянутого сценария слияния. Правда, надвигающаяся электрическая революция вот-вот заставит четыре кольца светиться в темноте, но в краткосрочной перспективе на электромобилях нет денег, поэтому состояние бренда по-прежнему в значительной степени зависит от обычных архитектур и трансмиссий.Ущерб в этом контексте вызывает кончина таких эмоциональных брендов, как TT, который будет заменен культовым, но дорогим промежуточным купе Quattro на базе MQB до тех пор, пока в 2025 году не появится полностью электрический TTE. Или R8, который, хотя и обречен. Lamborghini продолжит выпуск Huracán 2.0. И ориентировочные A9 / Q9, приносящие прибыль, которые пригодились бы в усиливающейся битве против BMW и Mercedes, также мертвы. Если Porsche может сделать семиместный Cayenne Plus, почему Audi не может конкурировать с X7 / X8 и GLS / Maybach?

Немецкие климатические активисты подали иски против крупных немецких производителей автомобилей, чтобы запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

В начале сентября 2021 года климатические активисты, связанные с немецкой неправительственной организацией Deutsche Umwelthilfe («DUH»), направили письмо с предварительными действиями майору. Немецким производителям автомобилей Daimler и BMW, а также Wintershall, крупнейшей нефтегазовой компании Германии (см. Наше предыдущее Уведомление для клиентов).Активисты, в частности, просили компании сократить выбросы парниковых газов («ПГ»). После того, как оба производителя автомобилей отклонили эти запросы, активисты подали первые иски по изменению климата против частных компаний с целью сокращения выбросов после знаменательного решения Федерального конституционного суда Германии.

1. Справочная информация

Судебные иски, недавно поданные против производителей автомобилей, знаменуют собой важный шаг в новую эру судебных разбирательств по изменению климата в Германии.Возможно, эта эпоха началась с исторического решения Федерального конституционного суда Германии (FCC) от 24 марта 2021 года, которым Федеральная комиссия по связи признала Закон Германии об изменении климата частично неконституционным за нарушение основных прав истцов 1 будущее. 2 Следуя решению Федеральной комиссии по связи, немецкий законодатель незамедлительно ужесточил Закон Германии об изменении климата, установив новый путь к нейтрализации выбросов парниковых газов к 2045 году с более строгими целями по выбросам. Измененный Закон об изменении климата вступил в силу 31 августа 2021 года.

Еще одним значительным толчком к судебным искам Германии против компаний-эмитентов стало решение Окружного суда Гааги по делу Milieudefensie et al. против Royal Dutch Shell от 26 мая 2021 года: 3 в этом решении суд обязал Shell сократить выбросы CO₂ на 45 процентов к 2030 году по сравнению с уровнями 2019 года. Несмотря на различия между голландским и немецким законодательством (см. Ниже), немецкие климатические активисты из DUH и их юристы объявили об аналогичных судебных процессах против немецких компаний вскоре после решения Milieudefensie . 4

2. Просьбы активистов

21 сентября 2021 года активисты DUH подали иски против BMW в окружной суд Мюнхена и против Daimler в окружной суд Штутгарта после того, как оба производителя автомобилей отклонили их предварительные требования.

Активисты требуют, чтобы суд постановил производство автомобилей по номеру

.
  • во всем мире воздерживаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей после 31 октября 2030 года, если производители автомобилей не докажут нейтралитет выбросов парниковых газов для автомобилей, проданных после 31 октября 2030 года, и
  • во всем мире воздерживаются от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей в период с 1 января 2022 года по 31 октября 2030 года с общим выбросом более 604 тонн CO2 (BMW) и 511 тонн CO2 (Daimler), если производители автомобилей не докажут нейтралитет парниковых газов для суммы, выпущенные сверх этого лимита.

В качестве альтернативы активисты требуют, чтобы суды по крайней мере предписали производителям автомобилей воздерживаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей только в Германии после 31 октября 2030 года, если они не докажут нейтралитет выбросов парниковых газов для автомобилей, проданных после 31 октября 2030 года.

Время подачи исков примечательно, поскольку Европейская комиссия недавно объявила о своем предложении о поэтапном прекращении продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. 5 В своих исках активисты DUH явно подразумевают, что предложения недостаточно, утверждая, однако, что , Законодательство ЕС не предусматривает индивидуальных прав в этом отношении. 6

3. Правовые аргументы активистов

Активисты основывают свои жалобы на сочетании деликтного права и основных прав, закрепленных в конституции Германии. 7

С одной стороны, активисты полагаются на юриспруденцию FCC в отношении «интертемпорального» эффекта фундаментальных прав (свободы). Они утверждают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания потребляют столь значительную часть глобального и национального бюджета на выбросы CO2, доступного до того, как потребуется нейтрализация выбросов парниковых газов. В 2045 году должно быть достигнуто то, что основное бремя сокращения выбросов будет перенесено на будущие периоды, что приведет к серьезным нарушениям свободы в будущем.

С другой стороны, активисты применяют удивительный подход, чтобы оправдать нарушение их собственных прав (что необходимо для успешного иска о деликте): они утверждают, что выбросы CO2 производителями автомобилей нарушают их будущие общие права личности ( allgemeine Persönlichkeitsrechte ). Общие права личности, которые не предусмотрены законом и основаны на основных правах на свободу, были разработаны FCC и другими немецкими судами для защиты людей от посягательств на их частную жизнь и личность, таких как преследование, подделанные фотографии или фиктивные интервью. 8

Активисты утверждают, что их общие права личности ущемляются из-за ожидаемых ограничений на их будущий общий образ жизни. Однако Федеральная комиссия по связи в своем решении от 24 марта 2021 года не рассмотрела нарушение общего права личности.

Согласны ли рассматриваемые суды с тем, что общие права личности являются частью нарушенных будущих основных прав на свободу, установленных Федеральной комиссией по связи, остается открытым вопросом — тем более, что суды, вероятно, должны будут сопоставить права производителей автомобилей с общие права личности активистов.

Еще одно серьезное юридическое препятствие, с которым могут столкнуться активисты, — это вопрос о причинно-следственной связи (которую им обычно необходимо доказать): активисты основывают причинно-следственную связь на цели 1,7 ° C, определенной Межправительственной группой экспертов по изменению климата («МГЭИК»). . По данным IPCC, оставшийся глобальный бюджет CO2 для ограничения глобального потепления на 1,7 градуса по сравнению с доиндустриальным периодом составлял 550 гигатонн CO2 по состоянию на 1 января 2021 года. 9 Активисты утверждают, что производители автомобилей безвозвратно потребляют большую часть оставшихся бюджет через выбросы CO2, которые можно проследить до них.

Однако немецкие суды не проверяли, могут ли указанные выше выбросы CO2 быть включены в расчет истцов с точки зрения деликтного права, поскольку большая часть выбросов происходит не от самих производителей автомобилей, а от использования их автомобили третьих лиц. Последнее, возможно, разрывает причинно-следственную связь с производителями автомобилей, которые просто производят автомобили, но не контролируют их использование.

Кроме того, активисты подтверждают свое мнение, используя Milieudefensie et al.против Royal Dutch Shell , поскольку Окружной суд Гааги постановил, что ответственность Shell за соблюдение прав человека существует независимо от того, выполняет ли голландское государство свои обязательства в области прав человека. Более того, можно провести определенные параллели между жалобами Германии и жалобой, которая привела к решению Milieudefensie . Истцы в обоих случаях полагаются на сочетание деликтного права и основных прав и подтверждают свои утверждения ссылками на цели Парижского соглашения и доказательствами в отчетах МГЭИК.Однако основные права, на которые ссылаются в Milieudefensie , — это право на жизнь и право на частную и семейную жизнь, закрепленные в статьях 2 и 8 Европейской конвенции о правах человека, в то время как немецкие истцы полагаются на общее право личности. . При этом ссылка на Milieudefensie в судебном разбирательстве в Германии подчеркивает тенденцию, согласно которой аргументы в области изменения климата (влияние которого само по себе является глобальным) не ограничиваются соответствующей юрисдикцией страны происхождения.

4. Outlook

Активисты вступают на неизведанную территорию со своими претензиями и даже больше со своими аргументами о том, что выбросы парниковых газов могут нарушать общие права личности в соответствии с законодательством Германии. Таким образом, исход судебных процессов нельзя предсказать с уверенностью. Решения региональных судов в Мюнхене и Штутгарте (которые также могут дать разные результаты) окажут значительное влияние на будущее судебных разбирательств по изменению климата в Германии. Почти наверняка решения будут обжалованы, независимо от их исхода.

Вероятно, эти судебные процессы (особенно в случае успеха) могут проложить путь для новых судебных исков против компаний-эмитентов со стороны других активистов. 11 Безусловно, эти судебные процессы отражают особые проблемы, связанные с изменением климата, но еще неизвестно, будет ли защита климата отныне закреплена за судом или останется в руках законодателя. Это, в частности, верно в связи с тем, что правительство Германии, которое разработало законопроект о Законе об изменении климата (включая поправки к нему), отказало отдельным лицам в возможности извлекать из этого Закона права и требования. 12 По меньшей мере сомнительно, могут ли такие индивидуальные права быть установлены «через черный ход» решениями суда.

Как бы то ни было, активисты подали иски в быстро меняющемся нормативном контексте (как национальном, так и международном): как было отмечено вначале, немецкий законодатель внес поправки в свой Закон об изменении климата, но недавно Европейская комиссия также выпустила далеко идущий пакет предложений по борьбе с изменением климата, включая вышеупомянутое предложение о поэтапном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. 13 Таким образом, компаниям следует продолжать отслеживать это усложняющееся взаимодействие между все более строгими законами в области изменения климата и текущими судебными делами, основанными на новых правовых теориях (даже за пределами их юрисдикции).

1 В группу истцов вошли, в частности, молодые климатические активисты «Пятницы во имя будущего».
2 Ср. Буриански, Париз Кунле, «Изменение закона об изменении климата», Уведомление для клиентов от 14 июля 2021 г., доступно по адресу: https: // www.whitecase.com/publications/alert/reshaping-climate-change-law
3 Кларк, Коннеллан, Кершнер, МакЛеннан, Де Кателле, Хансен, «Милиудефенси и др. против Шелл: Истцы по изменению климата снова преобладают в голландском суде — на этот раз, против корпораций », Уведомление для клиентов от 28 мая 2021 г., доступно по адресу: https://www.whitecase.com/publications/alert/milieudefensie-et-al-v-shell-climate-change-claimants-prevail-again-dutch- суд
4 Ср. https://www.marktundmittelstand.de/technologie/deutsche-umwelthilfe-bereitet-klimaklagen-gegen-unternehmen-vor-1298061/
5 Европейская комиссия, «Зеленая сделка для Европы: Комиссия предлагает преобразование экономики и общества ЕС для удовлетворения климатических амбиций. «, доступно по адресу: https: // ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_21_3541
6 См. Исковое заявление в Barbara Metz et al. v. BMW, стр. 10 со ссылкой на Армандо Карвалью и другие против Европейского парламента и Совета Европейского Союза, решение Европейского суда от 25 марта 2021 года, дело № Армандо Карвалью и другие против Европейского парламента и Совета Европейского союза, доступно по адресу: https://www.duh.de/fileadmin/user_upload/download/Pressemitteilungen/Umweltpolitik/Klimaschutz/Klageschrift_BMW.pdf
7 сек. 1004 (1), 823 (1) Гражданский кодекс Германии.
8 Sprau in Palandt, Гражданский кодекс Германии, 80 Ed. 2021, гл. 823 маргинальный номер 113.
9 См. https://www.ipcc.ch/report/ar6/wg1/downloads/report/IPCC_AR6_WGI_SPM.pdf
10 Милиудефенси против Royal Dutch Shell C / 09/571932 / HA ZA 19-379, п. 4.4.15.
11 Например, активисты «Гринпис» и «Пятницы для будущего» уже подали параллельный предварительный иск против другого немецкого производителя автомобилей, но с более длительным сроком, истекающим 29 октября 2021 г., ср. Буриански, Хоффманн, Париз Кунле, «НПО нацелены на немецкие компании с целью сокращения выбросов парниковых газов», Уведомление для клиентов от 10 сентября 2021 г., доступно по адресу: https: // www.whitecase.com/publications/alert/ngos-target-german-companies-reduce-ghg-emissions
12 Парламент Германии, документ № 19/32154 от 31 августа 2021 г .: ответ правительства Германии на небольшой запрос представителей Сандры Визер, Михаэля Тойрера, Ренаты Альт, других представителей и фракции Свободной демократической партии (документ № 19/31902), стр. 2 (ответ на вопрос № 1 a)
13 Европейская комиссия, «Европейская зеленая сделка: Комиссия предлагает преобразование экономики и общества ЕС для удовлетворения климатических амбиций», доступно по адресу: https: // ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_21_3541

Эта публикация предоставлена ​​для вашего удобства и не является юридической консультацией. Эта публикация защищена авторским правом.
© 2021 White & Case LLP

«Немецкий народный автомобиль» как «коммунальный проект» немецкой автомобильной промышленности

Введение налоговых льгот и развитие автоспорта в 1933 году возродили автомобильный рынок.Близился конец мирового финансового кризиса. Производители автомобилей и дизайнеры, такие как Фердинанд Порше, надеялись, что быстрое восстановление повлечет за собой фундаментальный сдвиг в сторону массового автомобилестроения. 17 января 1934 года Фердинанд Порше представил в рейхсское министерство транспорта «Меморандум о строительстве немецкого народного автомобиля», в котором излагался «полностью практичный автомобиль» для четырех взрослых, «нормального размера, но относительно легкий». с крейсерской скоростью, подходящей для недавно построенной сети автобанов 100 километров в час.Благодаря его технической репутации, подкрепленной многочисленными победами в автоспорте его конструкции Silberpfeil (Серебряная стрела), идея Порше была подхвачена Адольфом Гитлером.

Автомобильные компании, включая Opel, Ford, Adler, Stoewer, а также Standard Fahrzeugfabrik из Людвигсбурга с его моделью Superior, представили версии «Немецкого народного автомобиля» на Международной автомобильной и мотоциклетной выставке в Берлине в марте 1934 года. Несмотря на все это, в своей вступительной речи 7 марта 1934 года Гитлер сам высказался за создание «недорогого автомобиля», который принесет немецкой автомобильной промышленности «миллионы новых покупателей».В публичных заявлениях упоминалась продажная цена в 990 рейхсмарок.

Это твердо поставило точку в суде Рейхской ассоциации автомобильной промышленности (RDA), которая в мае 1934 года решила разработать «Немецкий народный автомобиль» в качестве «коммунального проекта» для частной автомобильной промышленности. 22 июня 1934 года отраслевая ассоциация подписала контракт, поручив офис Фердинанда Порше заниматься техническим проектированием. Автомобильные компании сильно сомневались в экономической жизнеспособности проекта с учетом целевой цены в 990 рейхсмарок.Включение независимого дизайнера в процесс означало, что они могли передать нерешенные технические вопросы внешней стороне, с которой был заключен контракт на разработку прототипа в течение одного года.

Компания Porsche KG приступила к работе на своем заводе в Цуффенхаузене недалеко от Штутгарта и 3 июля 1935 года представила первый прототип Технической комиссии RDA. Затем последовали и другие прототипы, в том числе кабриолет. Инженеры Porsche преодолели бесчисленные технические трудности. Кузов начал обретать форму, а шасси и двигатель разрабатывались все ближе к спецификации.12 октября 1936 года каждый из трех автомобилей серии V3 был подвергнут испытанию на расстояние 50 000 километров, результаты которого были представлены в RDA в 96-страничном заключительном отчете в январе 1937 года. было доказано, но отсутствие твердой валюты и нехватка сырья подорвали перспективы прибыльного массового производства. Остался нерешенным и вопрос финансирования. Несмотря на решение основных технических проблем, проект «Народный автомобиль» завис на волоске из-за экономических факторов.

Производство автомобилей в Германии упало до 23-летнего минимума на фоне сокращения экспорта

БЕРЛИН. Производство автомобилей в Германии упало до самого низкого уровня почти за четверть века, поскольку крупнейшая экономика Европы страдает от последствий мировой торговой войны.

Автопроизводители, включая Volkswagen Group, BMW и Daimler, в прошлом году произвели на немецких заводах 4,66 миллиона автомобилей, что является самым низким объемом производства с 1996 года.

Автомобильное лобби VDA страны, опубликовавшее данные в понедельник, заявило, что снижение на 9% было результатом падения спроса на международных рынках.

В этом году для отрасли наступят более тяжелые времена. Агентство VDA прогнозирует, что мировые поставки автомобилей упадут до 78,9 миллиона автомобилей с 80,1 миллиона в 2019 году.

Статус Германии как глобального производственного центра был основан на автомобилестроении, но опасения по поводу загрязнения окружающей среды, усиленные скандалом Volkswagen с мошенничеством с дизельным двигателем в 2015 году, торговые конфликты и замедление экономического роста повлияли на спрос.

Daimler, Volkswagen и поставщик Continental сокращают рабочие места, чтобы сократить расходы.

В то же время отрасль должна потратить миллиарды евро на разработку более чистых транспортных средств, функций автономного вождения и противодействия появлению сервисов совместного использования поездок, таких как Uber, рыночная стоимость которого эквивалентна Daimler.

Германия особенно подвержена нормативным требованиям в отношении экологически чистых транспортных средств, поскольку такие бренды, как BMW, Porsche и Audi, уделяют особое внимание мощности и производительности. Это подталкивает автопроизводителей страны к изучению необычных проектов.

На выставке электроники CES в Лас-Вегасе компания Daimler Mercedes-Benz представила концептуальный автомобиль, вдохновленный фильмом «Аватар».Автомобиль с электрическим приводом имеет боковые крабоподобные движения и биометрические элементы управления, позволяющие «человеку и машине слиться воедино».

Внутренний спрос

Внутренний автомобильный рынок Германии вырос на 5 процентов в прошлом году после того, как покупатели зарегистрировали 3,6 миллиона новых автомобилей, сообщает VDA, что является максимальным показателем с 2009 года. Тем не менее, отраслевой орган заявил, что рынок, вероятно, сократится в этом году, и прогнозирует, что сокращение рабочих мест ускорится.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *