Все немецкие марки автомобилей — история производства в Германии
Одними из признанных эталонов качества на автомобильном рынке считаются производители средств передвижения из Германии. Рядовому человеку известны только самые знаменитые марки немецких машин, такие как Mercedes, Volkswagen, Audi, однако по факту их намного больше, а ведь все они имеют весьма интересную историю. Предлагается рассмотреть в нескольких словах все немецкие марки автомобилей, слегка приоткрыть завесу тайны над автомобильной промышленностью столь уважаемой в своем сегменте рынка страны.
Немецкие концерны – производители автомобилей
Крупные производители
В отличии от брендов, отдельные из которых могут выпускать продукцию на том же самом заводе, немецких производителей автомобилей несколько меньше. К примеру, современные крупные немецкие фирмы машин: Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, Porsche. Правда практически все вышеуказанные производители обладают рядом марок, скажем так, не свойственных их названию, и производимых не под эгидой Германии, а в самых разных странах мира.
Мелкие производители
Однако есть еще немецкий производитель автомобилей с достаточно скромным объемом годового выпуска. Как правило, это заводы и компании, специализирующиеся на производстве сравнительно дорогих моделей, наименований средств передвижения, выходящих из цехов ручной сборки малыми партиями. К примеру, это такие немецкие марки авто как тот же самый Maybach, либо сравнительно недавно созданные Wiesmann, Gumpert.
Ликвидированные производители
Как существуют ушедшие немецкие автомобильные марки, так можно встретить и ушедшие с промышленности производители. Причины порой самые банальные – отсутствие конкурентных моделей, высокая дороговизна автомобилей, слабая техническая составляющая, влияние экономических факторов.
К примеру, компанией Barkas легковых транспортных средств выпущено не было, в результате слабой позиции на рынке, популярный производитель закончил свое существование в безвестности. Правда, его продукцию еще можно встретить на улицах – автобусы пользуются невероятной популярностью у поклонников средств передвижения ретро стиля, но вот как немецкая автомобильная марка Barkas все равно существовать перестала. Сюда же стоит отнести и концерн DKW, техническая составляющая автомобилей которого была слабой, а продажи мотоциклов незначительными. В результате, компания просто ушла с рынка, открыв дорогу молодым и перспективным компаниям.
Интересные логотипы производителей автомобилей в Германии
Не менее, чем число марок и производителей средств автомобилей в Германии, поражает и история их логотипов. К примеру, стильно и практично выглядит логотип марки Aaglander. Он навевает оттенки слоев высшего общества, украшенный короной щит выглядит просто совершенно, своеобразно напоминая дворянский герб. Кстати, компания Alpina имеет, весьма, привлекательный логотип, с расположенными в нем автомобильными деталями, как данью уважения сфере промышленности, в которой и работает сам концерн.
Имеет уникальную историю и логотип Audi, ведь мало кто осознает, что он символизирует собой слияние четырех других компаний производителей, которые и сформировали данный концерн в 1934 году. Когда были объединены эти компании, изначальная концепция логотипа представляла себе их соединение, но собственники концерна приняли тот факт, что конструкция из четырех объединенных логотипов выглядит громоздкой и нерациональной и просто решили заменить ее четырьмя кольцами.
На логотипе Gumpert Apollo располагается изображение грифона, мифологического существа, словно передающего саму атмосферу, в которой непосредственно работает производитель. В качестве логотипа компании Gembalia используется обычный щит, на который стилизованными буквами нанесено название предприятия, а также отношение к тюнингу средств передвижения. Несколько интересным выглядит логотип Brennabor, а именно, стилизованное изображение на оригинальном фоне заглавной буквы «В».
Все логотипы немецких автомобилей
Aaglander
Начать обзор всех марок немецких автомобилей будет предложено с компании Aaglander.
АВТ
Далее, марки немецких машин с не меньшим успехом дополняет знаменитое в Германии предприятие АВТ, поражающее своей специализацией. Компания занимается проведением качественного и вполне оригинального тюнинга транспортных средств, в первую очередь гоночных и спортивных. Основной направленностью предприятия является работа со всеми дочерними производствами и компании производителя «народного автомобиля» Volkswagen AG, который пользуется невероятной популярностью, как на территории Германии, так и во всем мире. Стоит отметить, бренд АБТ позиционирует и как вполне успешная гоночная команда, представители которой гордо несут на треках имя своего главного спонсора и покровителя.
Alpina
Немецкие марки авто порой удивляют и открывают потенциальному потребителю много нового. Это относится и к производителю Alpina, спецификой которого является создание впечатляющих по своим параметрам и стилю элитных автомобилей. Что примечательно, производство ведется на основе продукции популярного автомобильного гиганта BMW, исключительно под заказ. Как сам завод компании, так и штаб-квартира, осуществляющая все руководство, располагается в городке Бушлое. Среди производителей элитных автомобилей в стране это без преувеличения самый старый бренд, основанный еще в 1964 году, лишь спустя три года, после чего он получил свой фирменный знак. Основателем по праву можно считать Б.
Amphicar
Несколько удивительной и в какой-то мере парадоксальной можно назвать продукцию, представленную на рынке еще одной маркой немецких автомобилей Amphicar. По факту это уникальный в своем роде плавающий автомобиль, рассчитанный на четыре посадочных места и выпускавшийся серийно. Кстати, именно Amphicar был первым и единственным средством плавающего типа в Германии, поступавшим в серийное производство и продажу обычным гражданам. Правда коренным немцам редко удавалось попробовать все его возможности и качественные характеристики на практике, так как основная часть выпуска (а всего было произведено порядка 3878 транспортных средств) была продана дилерам из США. Тем не менее, успех и популярность данного средства передвижения, равно как и его создателей до сих пор вспоминается рядовыми любителями средств передвижения из Германии.
Artega
Пожалуй, самой молодой немецкой маркой машин является Artega. К тому же, это не просто молодая компания, но и можно сказать, самая «неудачливая». Основано производство в 2006 году и уже спустя 6 лет, в 2012 подлежало закрытию, так как, согласно официальной версии, используемые инженерами технологии, по факту являлись слишком передовыми для своего времени и общества, на который ориентировались автомобили концерна. После неудачного старта на рынках автомобильной промышленности, компанию выкупил уже известный производитель – гигант Volkswagen. Все технические наработки, ранее запатентованные в рамках производства компанией, были внедрены в опытные образцы будущих серийных автомобилей, которые и увидит мир в 2019 году.
Audi
В этом мире действительно очень мало людей, которые бы не знали о продукции такого почитаемого бренда как Audi. Рассматривая существующие или ранее существовавшие марки немецких машин, концерн просто невозможно было не включить в этот перечень. Специализируется компания на производстве транспортных средств в сегментах бизнес, люкс, также производит кроссоверы, спортивные автомобили. Продукция отличается максимально высоким уровнем качества, проработкой различных элементов, а также созданием наиболее впечатляющих дизайнерских решений, что позволяет узнать автомобили Ауди прямо на улице.
Barkas
Фактически, компания Barkas позиционирует как наследник некогда коммунистической Германии, прекратившей свое существование в связи с объединением государства в единое целое. Существовал в период 1961-1991 года и специализировался на выпуске комфортабельных автобусов на территории ГДР. В частности, высоко ценились и были популярными среди аудитории потенциальных потребителей фургоны модели В1000, а также различные грузовики и специальные средства передвижения, сконструированные непосредственно на их основе.
Bavaria
Своеобразным техническим прорывом на рынке транспортных средств специального назначения в Германии можно назвать концерн Bavaria, основанный в 1997 году. В указанный же период, наконец, было окончательно утверждено и основное направление деятельности этой марки немецких машин, а именно, производство качественных и оригинальных домов на колесах. Спустя некоторое время был налажен запуск в производство и фургонов, выполнявших самые разные производственные задачи. Что удивительно, продукция компании полностью унифицирована, к примеру, те же самые фургоны при необходимости можно запросто переоснастить на совершенно иные нужды.
BMW
Не только на территории Германии, но и во всем мире, известность получила продукция знаменитого автомобильного бренда BMW, которая в свое время скромно начала деятельность по созданию авиационных двигателей. История данного концерна насчитывает порядка 100 лет, окончательный же вариант эмблемы был создан в 1920 году и практически не изменился сегодня. Что примечательно, продукция компании пользуется известностью и популярностью как среди рядовых граждан, так и более состоятельных слоев населения.
Отмечается широкий ассортимент модельного ряда, его оперативная обновляемость и гибкая ценовая политика. Что примечательно, компания имеет ряд представительств в разных регионах планеты, дочерних предприятий.
Brennabor
Один из самых старых производителей автомобилей в своем сегменте Brennabor существовал в период 1871-1945, когда сумел выпустить в свет немало уникальных творений. Помимо автомобилей, до середины 1930-х годов позиционировал как один из популярных и уважаемых в своем классе производителей детских колясок, и велосипедов не только в Германии, но и в Европе.
Daimler
Еще одним некогда популярным производителем транспортных средств в Германии, является концерн Daimler. Свой первый автомобиль ею был произведен в 1896 году, однако прошло всего лишь полвека, после чего компания продала свои акции и теперь принадлежит не менее популярному концерну Jaguar. Логотип выглядит также просто и лаконично, в виде названия, сделанного стилизованными в «металлическом стиле» буквами.
DKW
Одним из производителей, занимавших маленькую нишу (по объемам производства) в автомобильной промышленности Германии и малоизвестном за его пределами, можно назвать DKW. Немецкая марка автомобилей была зарегистрирована в 1916 году и прекратила свое существование примерно спустя полвека, в 1966, так и не добившись всемирного признания. Основным направлением деятельности компании являлось производство легковых автомобилей, а также мотоциклов, которые остались сегодня разве что в коллекциях и частных музеях.
Gemballa
Компания Gemballa специализируется на том, что осуществляет качественный во всех отношениях тюнинг автомобилей, а также производит отдельные модели. Регистрация концерна была проведена в городе Леонберге, основным направлением деятельности является увеличение мощностных характеристик продукции другого концерна – Porsche, а также создание уникальных средств передвижения бизнес и люкс класса, созданных на его основе. Начиная с 2012 года, в основу продукции стали закладываться инженерные наработки еще одного популярного «спортивного» концерна McLaren.
Goliath
Еще одним уже ушедшим в прошлое автомобильным концерном, является Goliath. Существовал на рынке Германии в период 1928-1959, после чего прекративший свою деятельность. С конвейера сходили качественные легковые автомобили, а также вполне вместительные грузовики. Уникальной линией концерна можно назвать производство средств передвижения с трехколесной базой, которые были ориентированы чисто на бюджетный сегмент рынка. Логотипом являлось стилизованное название компании, выполненное в золотом цвете.
Gumpert Apollo
Одним из самых популярных сегодня «среди просвещенных» производителей немецких автомобилей можно смело назвать компанию Gumpert Apollo. Основана компания в 2012 году, и сегодня производит дорогостоящие и не менее качественные спортивные автомобили.
Horch
Некогда популярный, а сегодня практически забытый концерн Horch издавна считался привилегией аристократов не только Германии, но и всего цивилизованного мира. На пике популярности концерн находился в период 1930-1940 года, когда его принято было видеть в гаражах знаменитых предпринимателей, видных политических деятелей. В качестве логотипа было выбрано стилизованное изображение первой буквы названия, а также фамилии основателя. В настоящее время данные автомобили фактически не выпускаются, так как их эра давно уже ушла. Однако продукция некогда величественного концерна пользуется популярностью среди коллекционеров, ее можно встретить в музеях.
На каких машинах ездят немцы? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Volkswagen — бесспорный лидер по популярности.
Немецкий автомобильный рынок имеет ярко выраженные региональные особенности, а потому о единой общенациональной структуре спроса на легковые машины не может быть и речи. Единственное исключение из правила — марка Volkswagen: её охотно покупают на территории всей страны. Таковы главные выводы из проведённого исследования, рассказывает руководитель этого проекта Ульрих Винцен (Ulrich Winzen):
«Существуют не только очевидные различия между «старыми» и «новыми» федеральными землями, но и очевидные различия между отдельными регионами. Если сравнивать «старые» и «новые» земли, то прежде всего бросается в глаза, что такой показатель, как число легковых автомобилей на тысячу жителей, на востоке страны ниже, чем на западе. Соответственно, и мобильность населения там ниже. Это – главное отличие. К тому же, на востоке – иная структура спроса на автомашины».
Почему «осси» тяготеют к иномаркам…
Бывшие гэдээровцы куда чаще, чем их западные соотечественники, покупают автомобили иностранного производства. На востоке страны примерно половина всех зарегистрированных машин – иномарки. Такие машины нередко стоят дешевле, чем автомобили, сделанные в Германии. И потом, восточные немцы за годы социализма не выработали устойчивой привязанности к определённым брэндам – у них, как выражается Ульрих Винцен, нет «унаследованной предрасположенности» в тем или иным маркам.
…а «весси» влечет «свой» автопром?
Привычка ездить на автомобилях «Made in Germany» у западных немцев вырабатывалась десятилетиями – в том числе в ту эпоху, когда, скажем, японских машин на рынке вообще не было. К тому же, привязанность жителей старых федеральных земель к немецким маркам объясняется их региональным «автомобильным патриотизмом». Так, по дорогам Баварии «бегают» в два раза больше машин марки BMW, чем в среднем по стране – потому что именно в Баварии расположены основные заводы концерна BMW. Аналогичная ситуация – с «Мерседесами» в земле Баден-Вюртемберг и с «Фольксвагенами» в Нижней Саксонии. Впрочем, дело тут не только в локальном патриотизме, но и в целенаправленной политике самих автопроизводителей:
«Например, многие сотрудники концернов DaimlerChrysler или BMW имеют возможность приобретать выпускаемые этими компаниями престижные автомобили на льготных условиях «.
Ради имиджа и за ценой не постоим…
При выборе автомобиля в конечном счёте решающее значение имеет его цена, но, по словам Ульриха Винцена, «при покупке автомобиля немец весьма охотно залезает в долги, потому что он руководствуется в этом деле далеко не только своими реальными потребностями. Выбор той или иной марки – это ещё и определённая позиция, определённое жизненное кредо».
Автобизнес «подкашивает» урбанизация
Ульрих Винцен указывает ещё на одну региональную особенность немецкого рынка:
«В мегаполисах относительное число зарегистрированных автомобилей существенно ниже, чем в сельской местности. В крупных городах имеется альтернатива автомобилю в виде общественного транспорта».
Ульрих Винцен называет те десять марок автомобилей, на которые приходится более чем 80 процентов немецкого автомобильного рынка: это Volkswagen, Mercedes, Opel, Ford, Audi, BMW, Renault, Peugeot, Toyota и Fiat.
Немецкие эксперты назвали самые надежные автомобили с пробегом
Подержанные автомобили производителей Mercedes и Audi возглавили новый рейтинг надежности, который создавался сразу тремя крупными немецкими организациями. При этом японские автомобили с пробегом марок Mazda и Toyota также удостоились высоких баллов от экспертов. Самыми же ненадежными автомобилями были названы модели французских производителей — Renault и Citroen.
В Германии эксперты провели масштабное исследование с целью выявить, подержанные автомобили каких марок являются наиболее надежными. В список брендов, производящих качественные автомобили, попали немецкие и японские производители. В аутсайдерах рейтинга оказались по большей части машины с пробегом от французских автокомпаний, хотя не обошлось и без представителей того же немецкого автопрома.
Исследование проводилось одновременно тремя известными немецкими организациями: Dekra, TÜV и GTÜ. Эксперты этих компаний тестировали автомобили и по разным параметрам оценивали их надежность. По результатам испытаний был составлен обобщенный отчет.
По его итогам возглавили список лучших подержанных авто две модели от Mercedes: третья генерация спортивного кабриолета SLK (R172), а также внедорожник GLK.
В пятерку наиболее надежных моделей с пробегом вошла еще одна модель немецкого производства — Audi A1, а также два «японца» — хетчбэки Mazda 2 и Toyota Prius.
Больше всего недостатков эксперты обнаружили в подержанных автомобилях французских производителей. В частности, в целом отрицательные оценки получили четыре модели концерна Renault: Dacia Logan и Sandero, а также Renault Megane и Laguna. Среди аутсайдеров рейтинга также оказались Citroën C5.
Правда, не обошлось в нижней части рейтинга и без «немца»: проблемы с надежностью были выявлены экспертами у BMW пятой серии в кузове E60, выпускавшейся с 2003 по 2007 год.
Компании по-разному подходили к оценке надежности автомобилей. Так, эксперты общества технического контроля и надзора TÜV провели в общей сложности около 8,5 млн тестов, в которых приняли участие 226 моделей, наиболее популярных на мировом рынке. В результате организация выставляла итоговую оценку в зависимости от среднего числа технических недостатков испытанных автомобилей.
Специалисты общества технического контроля GTÜ определяли уровень надежности того или иного автомобиля, исходя из количества технических неисправностей, приходящихся на каждые 100 подержанных экземпляров одной модели.
В свою очередь, служба технического надзора Dekra исходила в составлении рейтинга из того, что в Германии пробег в 100 тыс. км, как правило, соответствует шести-семи годам эксплуатации автомобиля. Эксперты исследовали по нескольку экземпляров таких автомобилей разных моделей, обращая внимание на количество серьезных поломок, а также на отсутствие неисправностей. На основании этих данных эксперты создали свой собственный индекс надежности подержанных автомобилей Dekra Mängelindex (DMI).
Все данные от трех организаций были собраны воедино и проанализированы изданием Focus. Как отметили аналитики издания,
подобные рейтинги не могут быть идеальными, так как, в зависимости от стоимости определенной модели, варьируется частота и качество технического обслуживания.
«Также техническое состояние машины во многом зависит от владельца и режимов эксплуатации транспортного средства», — резюмировали эксперты.
По словам гендиректора «Подбор Авто» Дениса Еременко, российские покупатели тоже уделяют внимание подобным рейтингам при покупке автомобиля. «Хочется верить, что все исследования проводятся максимально объективно, но тот факт, что их результаты часто не совпадают у разных организаций из разных стран, наводит на определенные мысли», — рассказал «Газете.Ru» Еременко.
По его словам, подержанные модели японских брендов сейчас являются все-таки более надежными, чем немецкие.
«Это подтверждают и наши собственные экспертизы, это видно и по потребителям: если они хотят надежную машину, то выбирают «японца», а если в приоритете стоят комфорт и динамика – «немца»,
— пояснил собеседник.
Напомним, что похожие исследования проводят и многие другие организации. Наибольшей популярностью среди потребителей и экспертов пользуются рейтинги, ежегодно публикуемые авторитетным американским изданием Consumer Report, а также агентством J.D. Power.
в результате наводнения в Германии тысячи автомобилей стали металлоломом — ИноТВ
Катастрофическое наводнение на западе и юго-западе Германии не только унесло жизни сотен человек и разрушило инфраструктуру, но и привело в негодность тысячи машин. Как передаёт Welt, эвакуаторы работают днями и ночами, но места на свалках не хватает, поэтому службам пришлось временно прервать работу.
Машины на машинах. Сотни машин рядом и друг над другом. Весь металлолом разрушило наводнение. Повреждённые автомобили находятся на сборочных пунктах, и их можно оттуда забрать. Один Марко Флоссдорф, предприниматель, предоставляющий услуги по эвакуации, за последние две с половиной недели вывел из зоны затопления более 1200 автомобилей.
МАРКО ФЛОССДОРФ, предприниматель, предоставляющий услуги по эвакуации автомобилей: Внутри компании мы создали список в Excel, в котором перечислили все отбуксированные нами автомобили. Затем клиент может связаться с нами через наш веб-сайт, ввести все данные, например данные Всеобщего немецкого автомобильного клуба, сведения о страховке и т. д. А затем на основе списка в Excel мы попытаемся выяснить, какой это автомобиль.
Убирать машины с дороги и складывать их друг на друга — это задача водителя крана Карла-Хайнца Бедау. Перемещение многих транспортных средств особенно затруднено, так как большинство из них были сильно повреждены силой водных масс.
КАРЛ-ХАЙНЦ БЕДАУ, водитель крана: Вы видели, как в городах и деревнях лежали автомобили, какая сила у воды. Затем, конечно, были ещё и «танцы» при столкновениях. И, конечно, это и многое другое происходило и здесь.
Он напряжённо работал и работает днём и ночью. Клаус Долль, глава компании, занимающейся эвакуацией автомобилей. В течение недели он предлагал свои услуги на безвозмездной основе и с 25 эвакуаторами находился на передовой на реке Ар.
КЛАУС ДОЛЛ, глава компании, предоставляющей услуги по эвакуации автомобилей: Не важно какой: с неисправностью, с неисправными шинами, с нехваткой топлива, разряженной батареей. И, конечно же, да, доставать затопленные автомобили с подземных парковок и так далее….
Но теперь Клаусу Доллю придётся на некоторое время прекратить работу. Причина заключается в нехватке места — слишком много повреждённых машин, слишком мало пространства. Прежде чем он сможет продолжить работу, необходимо место для хранения не менее пяти тысяч автомобилей.
Дата выхода в эфир 04 августа 2021 года.
Список немецких автомобилей
немецких автомобиля известны во всем мире как автомобили премиум-класса. Немецкая автомобильная промышленность завоевала репутацию производителя комфорта, эффективности, стиля, безопасности и статуса. Производители автомобилей в других странах часто измеряют качество своих автомобилей, используя немецкие автомобили в качестве эталона качества. Несомненно, немецкий дизайн и инженерия являются мировым эталоном.
Что касается комфорта транспортных средств, немецкие автопроизводители давно опередили остальную отрасль по количеству способов, которыми они балуют водителей.Среди заметных немецких нововведений — независимый климат-контроль и передовая технология шумоподавления. BMW и Mercedes Benz — два ярких примера немецких автопроизводителей, специализирующихся на создании комфортабельных автомобилей.
Эффективность использования топлива можно понимать двояко. Первый — это экономия максимально возможного количества топлива во время движения автомобиля. Еще один способ измерения топливной эффективности — это определение того, сколько энергии можно получить из каждой унции топлива. Немецкие автомобили всегда отличались своей мощностью; Сегодня все больше немецких автопроизводителей также концентрируются на снижении общего расхода топлива.Volkswagen и Audi — два немецких автомобилестроительных предприятия, которые особенно хорошо зарекомендовали себя в этой области.
Style — еще одна визитная карточка немецкого автопрома. В то время как другие автопроизводители проектируют свои автомобили почти полностью на основе функциональности, немецким автомобильным компаниям удается сочетать в своих автомобилях форму и функциональность. Среди наиболее успешных в этом отношении — Audi и Mercedes Benz.
Безопасность всегда была приоритетом для немецких автопроизводителей. Немецкие карты одними из первых стали включать подушки безопасности водителя и пассажира, а также трехточечные ремни безопасности. Современные немецкие автомобили включают в себя передовые технологии предотвращения столкновений, а также другие инновации в области безопасности. BMW — один из лидеров в этой области автомобилестроения.
немецких автомобилей давно стали символом статуса во всем мире. Для многих покупка немецкого автомобиля свидетельствует о богатстве и социальном положении его владельца. Что касается роскоши, такие марки, как Mercedes, BMW и Porsche, считаются одними из самых популярных автомобилей в мире.
Немецкая автомобильная промышленность продолжает лидировать в автомобилестроении.От новаторского дизайна до элегантного стиля — Германия — страна, которую можно превзойти. С годами Германия только укрепляет свою заслуженную репутацию.
7 немецких автомобилей, которые доминировали в тестах потребителей
Источник: Mercedes-BenzКогда рейтинг Consumer Reports за 2015 год попал в точку, можно было легко подумать, что Tesla — единственный автопроизводитель, которому можно хвастаться. Компания из Фремонта второй год подряд получает наивысший балл (самый высокий за всю историю) для своей модели S, и повсюду заголовки трубят о достижениях электромобиля.
Если вы прочитаете первое место в списке, то увидите семь немецких автомобилей после Model S в 11 лучших автомобилях, включая четыре из пяти лучших. Это не результат разбивки по категориям на лучший седан среднего размера или лучший роскошный образец; это были 11 лучших автомобилей на дорогах США, судя по их общему качеству и характеристикам, независимо от сегмента или цены.
Немецкие люксовые бренды еще раз доказали, что ярлыки «лучшее или ничего» и «идеальная машина для вождения» не являются пустыми лозунгами.Вот семь, которые преобладали в тестах Consumer Reports 2015 года.
Источник: Audi7. Audi A7 Diesel
Величественный Audi A7 хорошо смотрится с любым двигателем, но Consumer Reports отдает предпочтение мощному чистому дизельному двигателю 3.0 TDI (68 300 долларов), который при тестировании дает 28 миль на галлон и дает 428 фунт-фут крутящего момента. Наряду с впечатлениями испытателей экстремальной роскоши, полученными от салона, A7 получил высокую оценку спортивности и, похоже, набрал 90 очков, в 2015 году три автомобиля заняли девятое место.
Источник: Audi6. Audi A6
Среди спортивных седанов среднего размера Audi A6 привлек внимание тестеров своей быстротой и плавностью хода модели 3.0 TFSI с наддувом (56 300 долларов США), которая предлагает 310 лошадиных сил и время разгона до 60 миль в час за 5,3 секунды. Consumer Reports особенно понравился тихий салон и шикарный интерьер A6, который присоединился к своему коллеге по бренду A7 с результатом 90 в лучших автомобилях 2015 года.
Источник: Audi5. Audi A8 L
Наибольшее количество очков из трех Audi, попавших в топ-11 2015 года, заняла флагманская модель A8 с длинной колесной базой (81 400 долларов США).Тестерам понравилось качество интерьера, спортивность езды, удобные передние сиденья и экономия топлива такого большого автомобиля. В целом, A8 L набрал 91 балл, что сделало его седьмым местом среди всех автомобилей, протестированных Consumer Reports в 2015 году.
Источник: Mercedes-Benz4. Mercedes-Benz E250 BlueTec
немецких автомобилей составляют четыре из пяти наивысших оценок в тестировании Consumer Reports за 2015 год. На пятом месте оказался Mercedes E250 BlueTec (51 800 долларов США), дизельная модель с турбонаддувом, которая, по мнению тестеров, возвращала 30 миль на галлон, что позволило обеспечить полный диапазон 800 миль.От седанов E-Class ожидаются такие характеристики производительности, как 369 фунт-фут крутящего момента, и тестерам понравились управляемость, спортивность и прекрасная отделка интерьера, в результате чего E250 получил потрясающую оценку 93.
Источник: Porsche3. Porsche 911 Carrera S
Автомобили Porsche всегда считаются одними из лучших по качеству и характеристикам. В 2015 году лидером бренда является 911 Carrera S (98 900 долларов США), который полюбился тестерам за его надежную маневренность и «безупречное» управление. Consumer Reports также приветствовал ощущение автомобиля от коротких или длинных поездок, а также его тщательно продуманный интерьер и технические обновления, которые улучшают экономию топлива.
Источник: Mercedes-Benz2. Mercedes S550
Флагман Mercedes S-класса включает в себя острое купе, новый Maybach и яркие модели AMG, а также классический седан S550 (94 400 долларов). Тестерам понравилась настоящая роскошь ездовых качеств S550, а также его исключительная производительность и расширенные функции безопасности в новой модели. По иронии судьбы, надежность S550 в рейтинге Consumer Reports низка, но несравненное ощущение от этого автомобиля на дороге — которое редакторы назвали «лучшим из тех, что мы когда-либо тестировали» — дало лучшему в своем классе Benz впечатляющую оценку 96.Это позволило ему занять третье место в 2015 году.
Источник: BMW1. BMW M235i
Получив почти идеальный результат 98, BMW M235i ($ 43 100) обогнал Model S на один балл и занял второе место в рейтинге Consumer Reports за 2015 год. Единственный BMW в этой элитной группе получил восторженные отзывы за свой 320-сильный двигатель, четкое управление и первоклассный интерьер. Каждый немецкий автомобиль в этом списке поразил тестировщиков своими изысканными характеристиками на дороге, и ни один из них не превзошел M235i, BMW, который оставляет позади практичность для истинного «безупречного ощущения от вождения».
Источник: Consumer Reports
Это пять самых крутых немецких автомобилей, когда-либо сделанных
Выбор пяти самых крутых когда-либо созданных немецких автомобилей — дело непростое, и определенно вызовет споры. Но мы воспользовались этим шансом и составили список из пяти немецких автомобилей, которые стали иконами для автолюбителей во всем мире. Вот они, в произвольном порядке.
BMW M5 E39 (1998-2003)
E39 M5 был представлен на Женевском автосалоне в 1998 году с двигателем мощностью 400 л.с. 4.9-литровый атмосферный V8 под капотом и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Эта вещь выглядит серьезно угрожающей, и она определенно может не отставать от современных спортивных автомобилей, несмотря на свой возраст. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость превышает 186 миль в час или 300 км / ч, если вы избавитесь от этого неприятного электронного ограничителя.
И, конечно же, мы не можем забыть, что E39 M5 использовался в короткометражном фильме The Hire , где это была машина, которую выбрал никто иной, как Клайв Оуэн, который водил машину как сумасшедший и таким образом преобразил Мадонну. в свободный бейсбол.
Порше 959 (1986-1993)
959 изначально задумывался как раллийный автомобиль Группы B, но на самом деле он так и не вошел в стадию этой спецификации. Вместо этого он стал самым быстрым и технологически продвинутым дорожным автомобилем в мире, когда его представили в 1985 году на Франкфуртском автосалоне.
Представьте себе: Porsche 959 уже более 30 лет, но он оснащен интеллектуальным полным приводом, регулируемой подвеской, может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и может развивать скорость до 209 миль в час или 336 км / ч, в зависимости от по выходной мощности.
В облике Komfort 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 444 л.с., но была еще и спортивная отделка, и Porsche предлагал заводские обновления, которые могли поднять показатель мощности до впечатляющих 585 л.с.
Audi RS2 Avant (1994-1995)
RS2 — это первый сверхвагон Audi и, в книге этого писателя, воплощение фабричных шпал. Его 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом, модифицированный Porsche, развивает мощность 315 л.с., а его система полного привода quattro сводит к минимуму вероятность врезаться в первое дерево, которое попадется в поле зрения после того, как вы испытаете ТУРБО.Потому что давайте будем честными, эта машина из 90-х, когда анти-лаг еще не был в моде.
Производился немногим больше года, с 1994 по 1995 год, RS2 может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 163 миль в час или 262 км / ч. Но когда-то мир был удивлен, обнаружив, что этот универсал Audi может разгоняться от 0 до 30 миль в час всего за 1,5 секунды, что было быстрее, чем McLaren F1. Когда-либо было произведено менее 3000 единиц, а цены за последние пять лет резко выросли, так что удачи в получении.
Mercedes-Benz SL Pagoda W113 (1963-1971)
«Пагода», получившая свое прозвище из-за своеобразной жесткой крыши, проще всего описать как «элегантность на колесах». Я имею ввиду, посмотри на это. Неважно, сколько мощности он производит или насколько он быстр, хотя в отчетах 1960-х годов говорится, что ездить на нем было действительно приятно.
Выпущенный в 1963 году, это был первый спортивный автомобиль, в списке приоритетов которого была поставлена безопасность, в нем были заимствованы некоторые из достоинств S-класса 1959 года.
Mercedes-Benz G-Class (1979-настоящее время)
Geländewagen, что буквально означает «вездеход», был разработан для военных целей, но в конечном итоге стал символом бездорожья после того, как его гражданская версия была выпущена в 1979 году. Нравится вам это или нет, этот квадратный реликт с кузовом на раме прошлое может серьезно повлиять на бездорожье и мгновенно узнаваемо в любой точке мира.
Несмотря на то, что ему почти 40 лет, это не помешало гениям AMG превратить его не в одного, а в двух монстров: нелепый G63 AMG 6×6 и слегка приглушенный, но все еще безумный G 500 4×4² .
А теперь ознакомьтесь с пятью самыми крутыми когда-либо созданными американскими автомобилями, по мнению редакторов Drivemag.
Город, где автомобили не приветствуются
ХАЙДЕЛЬБЕРГ, Германия — Эккарт Вюрцнер, мэр города, стремящийся избавить свой город от выбросов, не очень впечатлен обещаниями General Motors, Ford и других крупных автомобилестроительных компаний отказаться от использования ископаемого топлива.
Не то чтобы г-н Вюрцнер, мэр Гейдельберга, против электромобилей. Город на юге Германии, идеально подходящий для открыток, дает жителям, которые покупают автомобиль с батарейным питанием, бонус в размере до 1000 евро или 1200 долларов.Они получат еще 1000 евро, если установят зарядную станцию.
Но электромобили находятся на последнем месте в списке инструментов, которые г-н Вюрцнер использует, чтобы уменьшить влияние Гейдельберга на климат. Это усилие, благодаря которому город стал домом для старейшего университета Германии и разрушенного 800-летнего замка. , репутация пионера экологически сознательного городского планирования.
Цель г-на Вюрцнера — уменьшить зависимость от автомобилей, независимо от того, где они получают свой сок. Гейдельберг покупает парк автобусов, работающих на водороде, строит сеть велосипедных «супермагистралей», ведущую к пригородам, и проектирует районы, чтобы препятствовать появлению всех транспортных средств и поощрять пешие прогулки.Жители, отказавшиеся от машины, могут бесплатно пользоваться общественным транспортом в течение года.
«Если вам нужен автомобиль, используйте каршеринг», — сказал г-н Вюрцнер в интервью в мэрии Гейдельберга, оформленной в стиле барокко, которая почти опустела из-за пандемии. «Если вы не можете пользоваться каршерингом из-за того, что живете слишком далеко, и нет общественного транспорта, то используйте машину, но только до железнодорожного вокзала, а не до центра города».
Гейдельберг находится в авангарде движения, которое, вероятно, является самым сильным в Европе, но присутствует во многих сообществах по всему миру, включая такие американские города, как Остин, штат Техас, и Портленд, штат Орегон.Пандемия дала многим гражданам представление о том, какими были бы густонаселенные городские районы без такого большого трафика, и им это нравится.
Клятвы воздержания от использования ископаемого топлива со стороны автопроизводителей в прошлом месяце, в том числе GM, Ford Motor и Jaguar Land Rover, являются молчаливым признанием того, что им больше не будут рады в городах, если они радикально не приведут в порядок свои действия. Даже в этом случае ход истории может быть против них, поскольку городские планировщики пытаются освободить пространство, которое теперь занято автомобилями.
Десятки городов в Европе, включая Рим, Лондон и Париж, планируют ограничить движение в центре города автомобилями без выбросов в течение следующего десятилетия.Некоторые, такие как Стокгольм и Штутгарт, немецкий дом Mercedes-Benz, уже запрещают старые дизельные автомобили.
Национальные правительства усиливают давление. Ирландия, Нидерланды, Швеция и Словения заявили, что запретят продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания после 2030 года. Великобритания и Дания заявят, что сделают это в 2035 году, разрешив только гибриды после 2030 года, а Испания и Франция — в 2040 году.
Такие заявления о намерениях «Безусловно, подтолкнет производителей автомобилей», — сказала Сандра Ваппельхорст, старший научный сотрудник Международного совета по чистому транспорту в Берлине, которая отслеживает планы компаний и правительств по поэтапному отказу от внутреннего сгорания.
Гейдельберг, город с населением 160 000 человек на реке Неккар, который в этом месяце грозил вылиться из берегов после необычно сильных дождей, дает представление о том, как может выглядеть город будущего с автомобильным освещением.
Гейдельберг — один из шести городов в Европе, который C40 Cities считает «новаторами», организацией, которая продвигает экологически безопасную городскую политику, и председателем которой является Майкл Блумберг, бывший мэр Нью-Йорка. (Остальные — Осло, Копенгаген, Венеция, Амстердам и Роттердам в Нидерландах.)
Среди мер города, направленных на то, чтобы автомобили не имели значения, — строительство мостов, которые позволили бы велосипедистам объезжать перегруженные районы или пересекать Неккар без необходимости бороться за место на дороге с автомобилями.
Строения тоже важны. Город сократил потребление энергии школами и другими городскими зданиями на 50 процентов за последнее десятилетие, что немалый подвиг, учитывая, что многим строениям уже сотни лет.
Транспортные средства с батарейным питанием не загрязняют воздух, но они занимают столько же места, как и бензиновые модели.Г-н Вюрцнер жалуется, что в Гейдельберге до сих пор возникают пробки в час пик, хотя на автомобилях передвигается лишь около 20 процентов жителей. Остальные ходят пешком, на велосипеде или на электрических автобусах, курсирующих по узким мощеным улочкам старого квартала города.
«Пассажиры — это основная проблема, которую мы еще не решили», — сказал г-н Вюрцнер. Несмотря на пандемию, в последний будний день движение было интенсивным. Электромобили тоже дороги. При нынешних ценах они недоступны для жителей с низкими доходами.По словам г-жи Ваппельхорст из Совета по чистому транспорту, политическим лидерам необходимо предлагать доступные альтернативы, такие как общественный транспорт или велосипедные маршруты.
«В конце концов, дело не только в машинах», — сказала она. «Вам нужен весь пакет».
Пешеходная зона Гейдельберга длиной в милю, обычно заполненная туристами, но в последнее время почти опустевшая из-за пандемии, считается самой длинной пешеходной зоной в Германии. Но лучшая демонстрация амбиций города по сокращению выбросов была построена на бывшей железнодорожной грузовой станции на окраине города.
В 2009 году начались работы по строительству Bahnstadt, или Rail City. Освободившийся участок, который нужно было очистить от трех неразорвавшихся бомб, оставшихся после Второй мировой войны, предоставил планировщикам чистый лист для создания климатически нейтрального района.
Современные многоквартирные дома, архитектурно противоположные центру Гейдельберга в стиле барокко, настолько хорошо изолированы, что почти не требуют энергии для обогрева. Тепло, которое им действительно нужно, исходит от завода, сжигающего древесные отходы недалеко от района.
Автомобили не запрещены для проезда по Банштадту, но движения там почти нет. Большинство улиц тупиковое. Многоквартирные дома расположены вокруг просторных дворов с детскими площадками и соединены дорожками. На одной улице, пересекающей треугольный квартал, ограничение скорости составляет 30 километров в час или менее 20 миль в час. Велосипеды имеют преимущественное право проезда.
В Банштадте, где проживает 5600 человек и который продолжает расти, есть собственный детский сад и начальная школа, общественный центр, два супермаркета, несколько пекарен и кафе, два магазина велосипедов и шесть станций каршеринга, каждая с двумя электромобилями.Главный железнодорожный вокзал Гейдельберга и трамвайная остановка находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля, а велосипедная дорожка проходит по маршруту старой железнодорожной линии до центра города.
Также есть рабочие места. Bahnstadt имеет несколько больших офисных зданий, арендаторами которых является немецкий филиал Reckitt Benckiser, производителя потребительских товаров, таких как Clearasil и Woolite.
«Идея состоит в том, чтобы вернуться к классическому раннему городу, где жизнь и работа тесно взаимосвязаны», — сказал Ральф Бермих, глава Управления по охране окружающей среды Гейдельберга.
Дитер Бартманн, который в 2012 году был одним из первых, кто переехал в Банштадт, владеет автомобилем, но считает, что проехал на нем около 20 километров или 12 миль в январе, в основном в супермаркет, чтобы запастись необходимыми товарами. слишком громоздкий, чтобы возить его на велосипеде.
Г-н Бартманн, бывший менеджер SAP, компании-разработчика программного обеспечения, штаб-квартира которой находится в соседнем Вальдорфе, сидел на скамейке на набережной, граничащей с одной стороной Банштадта. Район заблокирован для моторизованного движения и выходит окнами на сельхозугодья.Мимо проплыли бегуны, велосипедисты и люди на роликовых коньках.
В солнечный зимний день это выглядело идиллически, но г-н Бартманн, бывший председатель ассоциации жителей Банштадта, сказал, что есть еще вещи, которые можно улучшить.
Он хотел бы сделать больше, чтобы не пускать машины, например, блокируя проезжую улицу. В некоторых зданиях есть подземные гаражи, но они были построены не для электромобилей, и в них нелегко разместить зарядные устройства. Асфальтированная набережная недостаточно широкая, мистер Грейс.Бартманн сказал, что приводит к конфликтам между велосипедистами и пешеходами.
Но он добавил: «Это жалоба на высоком уровне. Вы должны быть реалистами ».
Некоторые жалуются, что Гейдельберг не так экологичен и не так удобен для велосипедистов, как его репутация. Пол Баур, американец, живущий в городе с 2007 года и добирающийся на работу за город на велосипеде, сказал, что его маршрут заставлял его ехать между припаркованными автомобилями и трамвайной линией.
«Вы можете решить, хотите ли вы умереть, у двери трамвая или машины», — сказал г-н.Баур сказал в электронном письме.
«Здесь правят автомобили», — сказал он. «Да, город прогрессирует, но я думаю, что этого слишком мало и почти слишком поздно».
Г-н Вюрцнер, мэр, сказал, что его цель — сделать Гейдельберг климатически нейтральным к 2030 году, что является амбициозной задачей. Город планирует производить собственную ветровую и солнечную энергию и устанавливает водородную заправочную станцию для парка из 42 автобусов, работающих на водородных топливных элементах. Город хотел заказать сотни автобусов, но г-н Вюрцнер пожаловался на то, что производители автобусов не спешили реагировать на спрос на транспорт без выбросов вредных веществ.
«Нам мало, — сказал он. (Компания Daimler, которая производит автобусы в Ной-Ульме, примерно в двух с половиной часах езды от Гейдельберга, еще не продает городские автобусы, работающие исключительно на водороде.)
Г-н Вюрцнер, который водит экспериментальный автомобиль Mercedes с водородным двигателем, признал, что не каждый город мог позволить себе делать все то, что сделало Гейдельберг образцом экологически безопасного планирования. Гейдельбергский университет, один из самых престижных университетов Германии, породил множество исследовательских институтов, обеспечивающих прочную налоговую базу.Жители, как правило, хорошо образованы и состоятельны.
«Это правда, что город находится в довольно хорошем финансовом положении», — сказал г-н Вюрцнер.
Но он сказал, что часто слышал от мэров Европы, США и Азии, которые хотели подражать стратегии Гейдельберга.
«Мы все знаем, что должны двигаться в этом направлении», — сказал он. «Вопрос только в том, насколько быстро».
10 самых крутых классических автомобилей Германии | Крис
Были ли когда-нибудь сомнения? 911 долгое время был лучшим автомобилем для водителя (извините, BMW).Это идеальный баланс мощности, управляемости и захватывающе сырой, урезанной эстетики гоночного автомобиля. От безнаддувного оппозитного двигателя, установленного сзади, до культовых колес Fuchsfelge, везде, куда бы вы ни посмотрели в 911, есть особенности, которые определили и вдохновили эпоху современных спортивных автомобилей.
Эта элегантная каплевидная форма определяется необычным расположением двигателя и распределением веса, что придает ему вид, который с 1964 года по сегодняшний день остается узнаваемым. Разработанный Бутци Порше, внуком основателя Porsche Фердинанда, первоначальный код продукта для автомобиля был 901 до Peugeot, у которого был патент на автомобили с трехзначными именами и «0» посередине (например.205 GTI, 306), узнал об этом. Так родился 911-й.
911 в режиме покояОдно из главных достоинств Neunelfer — отсутствие яркости. Это не нахальный автомобиль. Это машина, которая явно родом из страны Брауна и Баухауза. В то время как Diablos и Testarossas этого мира пытались кричать о своем господстве и мужественности с крыш своих застекленных пентхаусов, маленький 911 спокойно занимался своим делом, уничтожая их на всех границах. И его уничтожили. Список побед машины необычайен.От Ле-Мана до Дейтоны и повсюду между ними 911 превзошли концептуальные автомобили, прототипы, прямолинейных монстров с наддувом — все, что вы могли бы бросить в них.
Единственная трудность в выборе замечательного 911-го в качестве победителя нашего списка — это как выбрать, какую именно модель короновать как короля королей. Это обязательно вызовет множество спорных замечаний под чертой, поскольку за эти годы было так много замечательных вариаций автомобиля (993 заслуживает особого упоминания). Но для нас победителем должен быть оригинальный автомобиль 1964–1969 годов. 2.0 литровая машина. Это план, на котором основывались все последующие 911-е, и он по-прежнему выглядит великолепно в 2019 году. Настоящее автомобильное искусство.
Последнее слово по поводу службы 911: Singer. Калифорнийская компания берет старые 911 и «переосмысливает» их — их слова для тонкого дополнения стиля переработанными арками, усиленными компонентами и интерьерами, которые не выглядели бы неуместными в журнальном журнале. Все это в сумме дает невероятно мощный и потрясающе красивый автомобиль, который, по словам Джеймса Мэя из Top Gear / The Grand Tour:
Singer Porsche 911.Да, пожалуйста.«Любовное письмо 911»
German Car of the Year 2021- The German Car Awards
Премия German Car of the Year и ее растущее жюри из 20+ экспертов нацелены на признание и вдохновление передового опыта и инноваций в автомобильной промышленности с особым акцентом на немецкоязычных рынках. Мы тестируем и оцениваем каждую значительную новую машину, выставленную на продажу, как в соответствующих сегментах, так и в целом.
Программа 2022 года состоит из пяти сегментов:
COMPACT
включает все новые автомобили с начальной ценой менее 25 тысяч евро.
PREMIUM
включает все новые автомобили с начальной ценой от 25 000 до 50 000 евро.
LUXURY
включает в себя все новые автомобили, за исключением автомобилей с очень малым объемом производства, с начальной ценой более 50 тысяч евро.
NEW ENERGY
включает все новые автомобили и все новые производные от существующих автомобилей с полностью электрической или водородной трансмиссией.
PERFORMANCE
включает в себя все новые спортивные автомобили и родстеры, а также новые высокопроизводительные производные от существующих автомобилей.
Победителей в категориях выбирают члены жюри, имевшие возможность прокатиться и оценить их.
Затем они тщательно тестируются и рядом друг с другом на отдельном мероприятии тестирования. Автомобиль, набравший наибольшее количество голосов, становится
НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА.
Выбор претендентов основан на объективных критериях ценообразования и доступности на рынке. Это не на усмотрение автопроизводителей.
Участие в номинальном голосовании и тестовом мероприятии бесплатное. Автопроизводители также не платят за полученный трофей.
Присяжные не платят и не получают зарплату за членство в жюри или участие в тестовых мероприятиях. Их голоса являются секретными и не разглашаются ни автопроизводителям, ни кому-либо еще.
Процесс голосования проводится и сертифицирован нашим партнером Aitastic AG.
Наградная программа GCOTY финансируется за счет лицензионных сборов, которые не являются обязательными, и за счет внешних спонсоров, не имеющих доступа к процессу выбора жюри и голосования.
Группа GCOTY может организовывать вебинары, симпозиумы, мероприятия по вождению, конкурсы писателей и другие мероприятия, связанные с автомобильной тематикой, чтобы способствовать созданию сетей, помогать создавать истории и расширять сферу высококачественных автомобильных репортажей. Эти мероприятия строго отделены от программы награждения.
Лучшие новые универсалы 2021 года
Джефф Ксю Автомобиль и водитель
Здесь, по адресу Car and Driver , универсал занимает особое место в наших сердцах.Его длиннокровный кузов сочетает в себе лучшие черты традиционных семейных седанов и набирающих популярность кроссоверов и внедорожников. Независимо от набора навыков, мы думаем, что это лучшие универсалы, которые вы можете купить сегодня, они предлагают наилучшее сочетание всепогодных характеристик, маневренности, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.
Тем, кого интересуют лучшие универсалы 2020 года, можно ознакомиться с прошлогодним списком.
Реклама — продолжить чтение ниже
Subaru Outback
Успешная формулаSubaru с универсалом Outback 2021 года была скопирована некоторыми из ее конкурентов, но ни одному из этих подражателей не удалось добиться такого же успеха.Слегка приподнятая подвеска и прочные пластиковые нижние панели кузова были обнаружены на других универсалах, таких как Buick Regal TourX, производство которого сейчас прекращено, и мы ожидаем, что Ford скоро опробует их на грядущем Fusion Active. Привлекательность Outback заключается в его готовом к приключениям внешнем виде, стандартном полном приводе и удобной кабине. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя — 2,5-литровый без турбонаддува и 2,4-литровый с турбонаддувом. Хотя управляемость Outback не вызовет восторга у энтузиастов вождения, поездка на нем плавная и тихая, а внутри просторный — комбинация, которая должна удовлетворить семьи и искателей приключений, отправляющихся на новое испытание.
Обзор, цены и характеристики
Mercedes-Benz E-Class Универсал
Ключевые атрибуты универсала Mercedes-Benz E-класса 2021 года видны всем: он практичный, красивый, роскошный и редкий. Этого достаточно, чтобы сделать эту прекрасную модель с длинной крышей фаворитом Car и Driver . В этом году универсал Е-класса получил новый, более мужественный вид, заимствовав элементы стиля из линейки внедорожников Mercedes и надев регулируемую пневматическую подвеску для улучшения проходимости по бездорожью.Тем не менее, внутри все еще есть много роскоши, а богато украшенная кабина E-класса, надежный список функций и многочисленные системы помощи водителю делают его одним из наиболее оснащенных роскошных универсалов. Ищете что-то более дорожное? Обратите внимание на безумный 603-сильный универсал Mercedes-AMG E63 S.
Обзор, цены и характеристики
Mercedes-Benz E63 S Универсал
Намного легче перечислить то, что универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года не может сделать, чем то, что он может, поэтому эта машина такая особенная.Банки составляют очень внушительный список. Хотя он основан на обычном универсале Mercedes-Benz E-класса, версия AMG модифицирована до маниакального уровня производительности. Самым заметным обновлением является его 603-сильный твин-турбо V-8, который звучит так, будто работает на чистом тестостероне и бросает E63 вперед, как одна из молний Зевса. Этот универсал так же быстр, как и некоторые суперкары, которые мы тестировали, такие как Acura NSX и Audi R8. Это также намного больше, чем король дрэг-рейсинга; у него есть готовое к гоночным трекам оборудование, которое придает ему неестественную маневренность и удивительное удовлетворение водителя.Тот факт, что эта модель с длинной крышей может перевозить всю семью и их багаж в роскошном салоне, является еще одним свидетельством того, что универсал E63 S 2021 года был бы нашим идеальным повседневным автомобилем, если бы его ценник не содержал шестизначную цифру.
Обзор, цены и характеристики
Volvo V60
Практичность и роскошь идут рука об руку в универсале Volvo V60 2021 года, созданном на базе седана S60 шведского автопроизводителя. Предлагаемый как в стандартной, так и в расширенной версии Cross Country, V60 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может быть как с передним, так и с полным приводом.Также предлагается высокопроизводительный гибридный вариант с подключаемым модулем, который доставляет массу удовольствия этому покупателю бакалейных товаров — наряду с поездкой только на электричестве на расстояние до 22 миль. У V60 и его версии V60 Cross Country, вдохновленной внедорожниками, мало конкурентов — на ум приходят Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный Volvo V90, но его шикарная кабина и длинный список стандартных функций , и разумная базовая цена делают его выгодным для всех.
Обзор, цены и характеристики
Volvo V90
Ищете что-то, что можно было бы вырвать из формы внедорожника, но все же нужно место для семьи и груза? Мы предлагаем Volvo V90 2021 года: он красивый, практичный, экономичный и роскошный — это действительно все.Покупатели могут выбрать либо 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передним приводом, либо 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Вам интересны функции помощи водителю? У V90 есть все они, более того, они стандартные для всей линейки. Если идея отказаться от внедорожника все еще слишком высока, рассмотрите поднятый и надежный V90 Cross Country (рассматривается отдельно).
Обзор, цены и характеристики
Volvo V90 Кросс-Кантри
Volvo — это бренд, хорошо известный своими универсалами, и последние модели шведской фирмы с длинной крышей, включая этот 2021 V90 Cross Country, продвигают этот стиль кузова на рынок элитных автомобилей.Основанный на обычном универсале V90, V90 Cross Country добавляет приподнятую подвеску и стандартный полный привод для улучшения характеристик в ненастную погоду. Как и меньший по размеру V60 Cross Country, V90 Cross Country отличается более строгим стилем, чтобы соответствовать его внешнему виду. Внутри отделка из натурального дерева, скульптурные сиденья и большая грузовая зона уравновешивают практичность и роскошь. Функции помощи водителю изобилуют, включая стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и полуавтономный режим вождения.
Обзор, цены и характеристики
Audi A4 Allroad
Audi A4 — красивый, приятный в управлении седан, но что нам действительно нравится, так это универсал A4 Avant, который немецкий автопроизводитель резервирует для Европы и других мировых рынков. Вместо этого мы получаем прочный на вид поднятый A4 Allroad 2021 года, который почти такой же крутой. Его дополнительного дорожного просвета недостаточно, чтобы он мог спокойно ездить по бездорожью вместе с Jeep и Toyota 4Runner.Но это дает A4 Allroad те же преимущества, что и Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country, когда дело доходит до преодоления разбитых грунтовых дорог и заснеженных проселочных дорог. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность при приличной экономии топлива.
Обзор, цены и характеристики
Porsche Panamera Sport Turismo
Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — это то, что вы получите, если хотите спортивности 911 в кузове универсал.Если быть более точным, Sport Turismo — это версия седана Porsche Panamera с длинной крышей. Оба этих четырехдверных хэтчбека могут похвастаться множеством мощных силовых агрегатов, в том числе подключаемыми гибридными вариантами (называемыми E-Hybrid), в которых производительность важнее экономии топлива. Просто взгляните на характеристики Turbo S E-Hybrid: 689 лошадиных сил, максимальную скорость 196 миль в час и множество готового к работе оборудования. А как насчет полностью электрического Porsche Taycan? Что ж, он недоступен в виде вместительного универсала или с запасом хода, как у Panameras, работающих только на бензине.В то время как последнему все еще не хватает лучших продуктов Porsche, Panamera Sport Turismo 2021 года и его аналоги великолепны в управлении и доставляют поистине роскошные ощущения — за существенную сумму, конечно.
Обзор, цены и характеристики
Audi A6 Allroad
Так что, если это не огнедышащий шестизначный RS6 Avant? Audi A6 Allroad 2021 года по-прежнему представляет собой роскошный универсал со стильным дизайном и собственной уловкой для вечеринок — регулируемой пневмоподвеской с улучшенным дорожным просветом, когда приключения проходят по усеянному камнями пути.Просторный салон автомобиля позаимствован у седана A6 и является воплощением модернизма 2020-х годов с его многочисленными экранами и дисплеями. Он также хорошо оборудован роскошными функциями и достаточно удобен для длительных поездок. Внешний вид A6 Allroad был слегка усилен, с серой пластиковой облицовкой нижней части кузова, большими 20-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше и измененными передним и задним бамперами. Слишком большой и слишком дорогой для вас? Обратите внимание на A4 Allroad, который предлагает такое же авантюрное изображение и многие из тех же функций в более дешевом и компактном корпусе.
Audi A6 Allroad
Audi RS6 Avant
Америка — страна излишеств, за исключением универсалов, но Audi RS6 Avant 2021 года — это брутально мощный и смелый образец этой редкой породы. Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его основе — 591-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который издает хриплый шум и сочетается с автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а также динамичной версией полноприводной системы Audi Quattro.Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер фургона такой же стильный, как и просторный, и есть избыток роскошных функций, настоящая магия длиннокрытого RS6 заключается в том, насколько увлекательно им управлять. Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в ту же компанию, что и дорогие и мощные альтернативы, такие как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo.Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — это настоящий семейный грузовик.
Обзор, цены и характеристики
Мини Купер S Clubman
У него дерзкий стиль и почти такой же уровень водительского мастерства, как и у меньшего хэтчбека Cooper, но у Mini Cooper S Clubman 2021 года больше места для хлама в багажнике. Задние двери Clubman с боковыми петлями открываются, открывая грузовой отсек, который почти такой же объемный, как и у внедорожника Countryman, хотя это мало что говорит, поскольку Countryman не особенно вместительный кроссовер.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность, и покупатели могут выбрать полный привод. Clubman находится на грани между основными и премиальными: базовые модели конкурируют по цене с Subaru Outback, но начните добавлять опции, и затраты на этот автомобиль могут легко подняться до уровня роскошных предложений, таких как Volvo V60. Но Clubman демонстрирует стремительное поведение при вождении и культовый стиль.
Обзор, цены и характеристики
Мини Купер Клабман JCW
Несмотря на классификацию универсалов, Mini Cooper Clubman JCW 2021 года чувствует себя лучше среди горячих хэтчбеков как по размеру, так и по манере вождения.Clubman JCW — одно из самых быстрых предложений в линейке Mini и выдает 302 лошадиные силы от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Полноприводной автомобиль входит в стандартную комплектацию, а спортивная основа Mini доставляет удовольствие кататься по извилистой дороге. Кроме того, его очаровательный внешний вид и уникальная отделка салона источают молодость. Самый спортивный Clubman предлагает больше грузового пространства, чем хэтчбеки Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, но он также начинается с более высокой цены, не уступая фургонам конкурентов от люксовых брендов, таких как Volvo V60.
Обзор, цены и характеристики
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.