WiselGuy › Блог › Адекватная статья о немецком автопроме относительно основных мировых брендов.(Часть 1)
Сразу скажу, что автор этой великолепной, просто замечательной статьи не я. Ее написал мой друг, который пока что хочет быть инкогнито.
Сегодня уже мало кто сомневается, что немецкий автопром является мировым лидером. Можно сказать, что это общеизвестный факт. Но был ли он таковым всегда, и как достиг нынешних высот?
Считается, что первая паровая повозка была построена французом Куньо. А в виде общественного транспорта паровые повозки впервые начали использоваться в Англии. Образцы первых электрокаров так же не заставили себя ждать — конструкторы оных были даже в царской России. Но первый двигатель внутреннего сгорания — основа автомобилестроения всего ХХ и начала ХХI века изобрел в 1861 году немец Николаус Отто. Первый автомобиль с ДВС так же появился в Германии, при чем практически в одно и то же время патенты на свои разработки получили Карл Бенц (автомобиль Motorwagen) и Готтлиб Даймлер (Daimler Motor Carriage). Мало кто знает, что Даймлер был скорее успешным маркетологом, чем конструктором, и под его руководством трудился талантливый Вильгельм Майбах. Поэтому именно этих трех людей можно назвать отцами автомобиля в том виде, в котором мы привыкли его видеть сейчас. Не забудем и про первый дизельный двигатель, который изобрел другой немец, Рудольф Дизель.
Официально автомобиль Бенца и считается первым автомобилем в мире, и именно от него ведет свое начало история марки Mercedes-Benz. Что касается бренда, то старейшее автомобильное имя, неизменное с 1862 года — Opel. При том, фирма переквалифицировалась на автомобили только в 1899 г. Остальные производители Германии значительно моложе. Хорьх основан в 1909 году, но современное имя Audi завод получил относительно недавно. Следом идет BMW, 1917 г. Первое детище лучшего автоконструктора ХХ века, Фердинанда Порше, появилось в 30-х годах (знаменитый VW Beetle/Kafer), а первый автомобиль под собственным именем, Porsche 356, был представлен и того позже — в 1947 году (если не считать довоенных тракторов Porsche).
Можно сказать, что немецкий автопром немного задержался в развитии. В 20-30х годах во всем мире уже наметились свои приоритеты: США началось массовое производство автомобилей, а в Англии, Франции и Италии основное внимание уделялось роскошным мелкосерийным автомобилям (многие французские производители того времени, увы, канули в Лету). В Германии достойную конкуренцию им мог составить лишь Mercedes. Пришедшие в 30-х годах к власти фашисты, известные своим стремлением к мировому господству, оказывали всяческое содействие развитию автомобилей и автоспорта, а талантливые инженеры (которых в Германии всегда было в избытке) эти ресурсы умело использовали. Но Вторая мировая значительно ударила по европейскому автопрому, и немцам досталось труднее всего. Ф. Порше, К. Майбах, Mercedes, BMW и другие фирмы занялись разработкой военной техники. Mercedes, правда, умудрялся при этом одновременно выпускать и автомобили, и судоходные двигатели, и другую гражданскую технику, и не настолько затормозился в развитии.
После войны экономика Германии была нарушена сильнее остальных стран Европы. Для сравнения, экономику США война и вовсе не коснулась, и производство автомобилей там начало набирать новые обороты. В 60-х американцы
www.drive2.ru
Самые лучшие немецкие автомобили
Много споров ведется о том какие автомобили лучше, но сегодня точно узнаем почему лучшие именно немецкие автомобили. В 90-х после того как рухнул занавес у наших автолюбителей появилась возможность узнать , что такое настоящий автомобиль. Покупая Volkswagen Passat , Audi 80 , Audi 100 , Mercedes W 124 и другие, люди были в восторге от комфорта и динамики в последствии и надежности немецких автомобилей ведь теперь было с чем сравнить.
Поэтому многие начали массово закупать немецкие автомобили с пробегом. Многие немецкие автомобили 20 летней давности до сих пор можно встретить на наших дорогах.
Скорее всего нет таких автолюбителей да и даже людей которые не интересуются автомобилями которые бы не слышали про немецкие автомобили. Большинство немецких автомобилей выпуска конца 80-х еще до сих пор колесят по нашим дорогам их до сих пор покупают потому , что они более надежные и комфортные чем многие современные автомобили. Немецкие автомобили с пробегом вероятнее всего и дальше будут пользоваться огромным спросом. Кто не хочет комфортный автомобиль бизнес класса за стоимость нового бюджетного автомобиля.
Многие из немецких автомобилей достойно себя зарекомендовали на года и за счет этих автомобилей 90-х , за счет этого немецкий автопром будет еще очень долго на хорошем счету.
Преимущества немецких автомобилей
1) Контроль и слежение за качеством немецких автомобилей на всем этапе производства : кузов , подвеска , двигатель , трансмиссия. Если будет обнаружен хоть какой то дефект на каком либо этапе то забракуют всю линию модельного ряда немецких автомобилей.
2) Внешний вид и внутреннее убранство это визитная карточка немецких автомобилей, они показывают и отражают статус своего владельца. Эргономика и салон в немецких автомобилях не сравняться с другими из за своей педантичности немцы продумывают все до мелочей вплоть до каждой кнопочки где ее разместить.
3) Как уже говорилось выше немцы педантичны поэтому люди доверяют им потому , что это выгодно. Немецкие автомобили в какой-то степени отражают немецкую сущность в том, что в своих автомобилях они стараются все продумывать до мелочей.
История немецких авто
Каждая марка немецкого автомобиля характеризует себя со своей стороны по особенному и отражает свою сущность и сущность владельца. Например Mercedes — для любителей комфорта мягкой и плавной езды и для тех кто хочет показать свой статус. BMW -для любителей агрессивной езды , тем кому не терпится показать и дать выход своему темпераменту.
Данные высказывания про немецкие автомобили я высказал согласно своим наблюдения и своим взглядом на немецкие автомобили кто то может со мной не согласиться это Ваше право.
Рассмотрим марки немециких автомобилей по списку начиная с Audi.
История
Audi
Audi появилась в 1909 году в Ингольштадте , а в начале эта компания называлась Хорьх в честь фамилии изобретателя , первый автомобиль не заставил долго себя ждать и появился в 1910 году этот автомобиль имел двигатель объемом 2,6 литра и мощность 22 л.с. Свою знаменитую символику в 4 кольца компания начала иметь лишь с 1932 года. После 1965 года компания стала активно развиваться и иметь успех. Audi была первой компании кто занималась полно приводными автомобилями.
* Audi A6 является самым востребованным немецким автомобилем на вторичном рынке.
Audi 100 C4 прославилась за свой высокий уровень безопасности , что было достигнуто благодаря системе тросов которые втягивали панель от водителя , такая система многим спасла жизнь , также этот немецкий автомобиль имеет просторный салон и кузов устойчивый к коррозии.
Эта Ауди возможно самая лучшая Ауди за всю историю компании , да и одна из лучших среди немецких автомобилей. Интересный факт , что их на дороге много и многие из них даже не ржавые несмотря на возраст , а продают такие автомобили с пробегом мало это говорит о многом.
Mercedes
История этого автомобиля наверное одна из самых загадочных тут много можно рассказать постараюсь быть краток первый автомобиль имел всего 1 л.с , и мог развить скорость не более 20 км/ч если не меньше в 1900 году появился первый завод по изготовлению автомобилей.
Имя Mercedes появилось благодаря дочери автогонщика Эмиля Эллинека который сыграл немалую роль в развитии компании именно он побудил сделать их автомобили быстрее ) чтобы они могли развивать скорость 50 км/ч и больше.
Он говорил : » Зачем покупать машины если лошадь быстрее»:). Поэтому готов был купить 4 автомобиля. Позже в 1926 Карл Бенц и Даймлер объединились и стали называться Daimler AG именно Даймлер установил туда 4 цилиндровый двигатель.Штаб квартира Mercedes располагается в Штутгарте.
* Эти немецкие автомобили раньше и всегда являлись эталоном качества и престижа.
* Немецкие автомобили представительского класса оснащались наилучшими из тогда доступными технологиями которыми могли похвастаться автомобили.
* Автомобили 90-х годов например Mercedes W124 прославился своей надежностью , простотой , дешевизной обслуживания и высоким уровнем комфорта. С этим автомобилем не все сегодняшние автомобили бизнес класса могут потягаться. Именно этот немецкий автомобиль считается одним из самых надежных после Мерседес W123.
BMW в России отлично прославились благодаря фильму Бумер , многие из них популярны на вторичном рынке. У многих молодых есть мечта купить bmw с пробегом. Этот немецкий автомобиль интересен своим особенным дерзким характером который провоцирует к агрессивной езде даже пенсионера , при чем на это способен даже 2 литровый двигатель.
Вначале эта фирма выпускала авиадвигатели , изображение на знаке BMW означает пропеллер в небе , а сокращенно переводится как Баварские моторные заводы, компания основалась в 1917 году и располагалась в Мюнхене.
Эта фирма также интересна тем , что прибыль постоянно растет при этом компания была несколько раз на грани банкротства , однажды ее хотел купить Mercedes.
Интересно то , что когда выпустилась bmw E23, то этот автомобиль представительского класса 7 серии , превзошел по вложению средств , материалам отделки , функциям и комфорту Mercedes S класс того же времени.
Volkswagen
Переводится с немецкого как народный автомобиль , собственно он и был создан для этой цели. Volkswagen основался в 1937 году в Вольфсбурге , этот автомобиль возник благодаря Гитлеру который хотел сотворить надежный автомобиль за приемлемые деньги , чтобы его могли позволить себе большинство людей.
На вторичном рынке популярно много моделей поскольку многие предпочтут взять поддержанный немецкий автомобиль. Примером этого является Passat B3 который покупают до сих пор потому , что ценят его за низкую стоимость комфорт и дешевизну обслуживания , не меньше покупают и Volkswagen Golf.
Opel
Эта компания основалась в Рюссильсхаме пятью братьями Опель , первый автомобиль появился в 1899 году. Эти немецкие автомобили имеют достойный уровень комфорта , низкие цены на обслуживание и достойный уровень динамики.
Porsche
В 1931 году в Штутгарте появляется компания которая занимается выпуском спортивных автомобилей бизнес класса , также компания Porsche разрабатывала дизайн для Volkswagen жук. Это производство основал и наладил Фердинанд Порше. Эти немецкие автомобили славятся своим качеством и динамикой , а также комфортом , но даже поддержанные автомобили стоят недешево (
В заключении можно отметить , что любой немецкий автомобиль любого возраста и пробега , будет хорошей покупкой поскольку все они славятся своим качеством и комфортом , главное правильно выбрать автомобиль 🙂 Для немецкого автомобиля не существует время есть только состояние.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]germanyworld.ru
Список лучших брендов немецких автомобилей
Увидишь такие машины – сразу узнаешь пресловутое немецкое качество! Представляем вашему вниманию список немецких машин.
Краткая предыстория: как Германия начала производить машины
История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.
Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.
Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.
Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.
Названия компаний, список, а также логотипы всех автомобильных брендов Германии
Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире. Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью.
Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.
Самые известные немецкие автомобильные компании
На сайте представлен список известнейших производителей немецких машин, включающий в себя BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Как видите, большинство этих компанией занимается машинами класса «люкс», а их стандарты высокого качества знают и ценят во всем мире.
1. Audi – «Правда в инженерии»
Производство: с 1909 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Основатели: Август Хорьх
Вебсайт: audi.com
История: компанию основали в 1909 г. в Ингольштадте, в Баварии. Она является одной из известнейших компаний, занимающихся дизайном, разработкой, производством, продажей и распространением машин. Свое имя компания получила в дань памяти основателя – Августа Хорьха, в переводе с немецкого horch означает «слушай».
Позже, в июле 1909 г. была организована компания Audi Automobilwerke (в переводе «Автомобильный завод Audi»). В 1932 г. Audi объединили с предприятиями Horch, DKW и Wanderer с целью образовать единую фирму Auto Union, отсюда и объяснение необычному логотипу, состоящему из 4-х колец. С 1966 г. компания Audi входит в состав концерна Volkswagen Group.
Статистика: В настоящее время продажи компании продолжают расти. В 2013 г. они возросли на 8. %. Главными местами распространения машин марки Audi по прежнему остаются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток.
Модели: Audi седан (A1-A8), Audi купе и внедорожники (SUV), S и RS
Наибольшей популярностью пользуются модели:
- Audi A8,
- Audi TT,
- Audi A3,
- Audi A6,
- Audi A1.
Такой список формируется на основе продаж. Скорее всего, фанаты немецких машин знают, что в 2013 г. топ 5 самых продаваемых моделей Audi состоял из AUDI A3 и всех моделей внедорожников (SUV).
2. MERCEDES BENZ
Производство: с 1926 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Вебсайт: mercedes-benz.com
Компания, которая занимается производством таких известных автомобилей класса «люкс», поддерживает свою известность уже больше века. Нельзя не согласиться с тем, что Mercedes-Benz — одна из старейших автомобильных компаний, существующих до сих пор. В автоиндустрии Mercedes-Benz известна, благодаря своим лимузинам, которые неоднократно мелькают в кинофильмах — ведь компания производит одни из лучших машин в мире. Обратите внимание на статью 10 самых дорогих лимузинов мира.
Со дня своего основания фирма Mercedes лидировала на рынке, благодаря авто, соединяющим в себе неповторимый стиль и уникальную технологию. Со временем фирма занялась производством автомобилей класса «люкс», грузовых машин, автобусов, лимузинов и трейлеров.
Список автомобилей компании Mercedes включает в себя такие машины как:
- легковые (CLA-Class, C-Class, GLK, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class),
- автомобили класса «люкс» (CLA-Class, C-Class, E-Class, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class Hybrid, S-Class, SL-Class, CL-Class),
- спортивные машины (SLK, SLS),
- внедорожники/кроссоверы (GLK, M-Class, M-Class Hybrid, GL-Class, G-Class),
- трейлеры и минивэны (Sprinter).
Автомобили класса «люкс» от компании Mercedes-Benz: лимузины
Изысканный мир машин заметили, благодаря Mercedes-Benz 600, автомобилю класса «люкс», который выпускали в 2-х разных моделях: седан с короткой колесной базой и 4-мя дверьми, лимузин Pullman с длинной колесной базой и 4-мя дверьми, а также лимузин с 6-ю дверьми. Их производство началось в 1964 г. В 1972 г. на рынке появилось 600 таких моделей.
К числу тех, кто владел такой уникальной моделью машины марки Mercedes-Benz можно отнести:
- Коко Шанель,
- Хью Хефнера,
- Элизабет Тейлор,
- Джона Леннона.
Самая популярная модель седана фирмы Mercedes – Mercedes Benz CLA, с апреля 2013 г. она принесла компании продажи в 100 000 экземпляров. Наибольшим спросом они пользовались в США, где было продано около 27 000 машин.
3. BMW
Производство: с 1916 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Мюнхен, Бавария
Основатели: Франц Джозеф Попп
Вебсайт: bmw.com/com/en/, www.bmwgroup.com
На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.
В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.
Автомобили класса «люкс» от компании BMW
В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».
В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых крутых внедорожников.
4. VOLKSWAGEN
Производство: с 1937 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: volkswagen.com, www.vw.com
В 1937 г. Фердинанд Порше заложил основы компании Volkswagen. В то время фирма специализировалась лишь на машинах класса «люкс». Не зря про этот бренд говорят «машина для людей», ведь известно, что Volkswagen производит лучшие немецкие машины. До сих пор компания остается успешной, и по качеству она не уступает SEAT, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.
В Европе в отношении цены Volkswagen Golf считается самой удачной моделью среди всех остальных. Согласно данным компании JATO Dynamics, в январе продажи выросли на 28%.
5. PORSCHE
Производство: с 1931 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: porsche.com
Porsche – действующая автомобильная компания, которая специализируется на производстве седанов, гиперкаров, суперкаров, внедорожников и спортивных машинах. Эта немецкая автомобильная компания заработала себе огромную репутацию в конце 80-х – начале 90-х г.г., хотя в настоящее время она уже не так популярна.
К самым известным моделям можно отнести:
- 918,
- Macan,
- Cayenne,
- Cayman,
- Boxter,
- Panamera.
Другие немецкие автомобильные компании
Ниже представлена информация о других немецких компаниях, занимающихся производством машин. Они не настолько популярны, но в Германии бренды этих компаний завоевали признание; и, конечно же, они вносят свой вклад в экономику и сферу производства автомобилей.
6. ADAM OPEL AG
Производство: с 1862 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Рюссельхайм, Гессен, Германия
Основатели: Адам Опель
Вебсайт: opel.com
Компания Opel AG существует в автомобильном бизнесе уже более 153 лет. Изначально она занималась производством велосипедов. Но, обратив внимание на создание первой машины, Opel AG переключила свое внимание на автомобили, и первая модель была выпущена в 1899 г. Несомненно, вы могли заметить как в кинофильмах гангстеры и мафия разъезжают именно на машинах фирмы Opel.
7. ALPINA
Производство: с 1965 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Бухлоэ, Германия
Основатели: BMW
Вебсайт: alpina-automobiles.com
Alpina – еще одна немецкая автомобильная компания, начавшая путь в 1965 г.. Хотя фирма не пользуется особой популярностью, она все еще продолжает работать и сотрудничать с компанией BMW при производстве своих машин. Благодаря этому, фирма Alpina до сих пор пользуется спросом в некоторых областях Германии.
8. BITTER CARS
Производство: с 1971 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Швельм, Германия
Основатели: Эрих Биттер
Вебсайт: bittercars.com
Основанная Эрихом Биттером, который был в прошлом неплохим гонщиком, компания Erich Bitter Automobil GmbH (Bitter) показала себя производителем немецких спортивных машин и автомобилей класса «люкс». Фирме не суждено было стать очень популярной, но она одна из тех, кто до сих пор производит уникальные спортивные машины.
9. GUMPERT
Производство: с 2004 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатели: Роланд Гумперт
Вебсайт: gumpert.de
Gumpert – еще одна автомобильная компания, существующая недавно; похвастаться известностью, подобной фирмам Volkswagen, BMW и Audi, она не может. В основном Gumpert специализируется на производстве суперкаров, самая знаменитая модель — Apollo Racecar. Возможно, вас заинтересует статья 15 лучших суперкаров 2015 года.
10. ISDERA
Производство: с1969 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
Основатели: Эберхард Шульц
Вебсайт: isdera.de
Isdera – одна из немногих частных автомобильных компаний, полное название которой звучит как «Ingenieurburo fur Styling, Design und Racing». В основном фирма производит спортивные машины, за это отвечает команда мастеров. Одна такая машина даже появилась во всеми любимой компьютерной игре «Need for Speed II», выпущенной в 1997 г.
11. KEINATH
Производство: с1983 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
Основатели: Хорст Кейнат
Вебсайт: недоступен
Многие автокомпании Германии специализируются на производстве спортивных и гоночных машинах, а также автомобилях класса «люкс». Фирма Keinath занимается лишь гоночными машинами, начиная с 1983 г. Производство автомобилей она начала с выпуска популярной модели Opel Monza и затем, продолжив в том же духе, создала модель GTR, которая была оценена по достоинству за спортивный стиль и невероятную мощность.
Список закрывшихся автомобильных компаний Германии
Эти компании уже прекратили свое существование, но именно они помогли Германии завоевать почетное место в мировой автоиндустрии. К примеру, концерны Auto Union AG и DKW помогли начать существование известному в настоящее время бренду – Audi.
12. ADLER
Производство: с1900 г. по 1957 г.
Штаб-квартира: не существует
Основатели: Генрих Кляйер
Вебсайт: недоступен
Adler – одна из тех немецких автомобильных компаний, которые были популярны в начале 1900-х г.г. Эта компания успешно выпустила около 30 машин, каждая из которых была по-своему уникальна. Помимо машин, компания также занималась изготовлением пишущих машинок, велосипедов и мотоциклов.
13. AUTO UNION AG
Производство: с1932 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Хемниц (1932 г. – 1948 г.), Ингольштадт (1949 г.- 1968 г.), Ингольштадт/нынешняя штаб-квартира Audi AG (1985 г.- настоящее время)
Основатели: нет
Вебсайт: недоступен
Ошеломит ли вас тот факт, что своим логотипом компания Audi обязана концерну Auto Union? Скорее всего, да! В начале 1930-х г.г. Auto Union была успешным производителем популярных автомобилей, но позже конкуренцию ей составила фирма Volkswagen, и Auto Union преобразовался в компанию Audi.
14. DKW
Производство: с1928 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Саксония, Германия
Основатели: Йорген Скафте Расмуссен
Вебсайт: недоступен
И снова удивительный факт! Как вы можете видеть по картинке, DKW была отдельной автомобильной компанией до того, как объединилась с концерном Auto Union AG. До этого компания в 1919 г. представила первую паровую машину, а после объединения свою последнюю машину она выпустила в 1966 г. Кроме автомобилей, DKW также занималась производством мотоциклов.
15. BORGWARD
Производство: с1929 г. по 1961 г.
Штаб-квартира: Бремен, Германия
Основатели: Карл Боргвард
Вебсайт: недоступен
В конце 30-х г.г. 20 века Borgward считалась одной из самых популярных автомобильных компаний. Она была основана в Бремене и долгое время пользовалась большим успехом.
До банкротства Borgward занималась производством машин 4-х различных моделей:
- Lloyd,
- Goliath,
- Hansa,
- Bogward.
16. Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Производство: с1945 г. по 1956 г.
Штаб-квартира: Эйзенах, Германия
Основатели: неизвестен
Вебсайт: недоступен
Eisenacher Motorenwerk (чаще используется аббревиатура EMW) – в прошлом автомобильная компания Восточной Германии. Штаб-квартира была расположена в Эйзенахе, а сама компания была довольно популярна в 50-е г.г. 20 века, так как производила спортивные машины и автомобили для Формулы-1. Компанию закрыли в связи с банкротством.
Мы постарались включить в список всех производителей, но если вами была найдена ошибка или неточность, пожалуйста, дайте знать и оставьте свой комментарий ниже.
Рекомендуем посмотреть:
Самые популярные автомобили немецкого производства по мнению обычных автовладельцев страны. Узнай, какая машина больше всего ценится на российских дорогах.
batop.ru
НЕМЕЦКИЕ БУ АВТО — DRIVE2
Немецкие автомобили БУ!
Статья касаемо — Ауди, Бмв, Фольцваген, Мерседес, опель оставим в стороне!
Если Вы хотите купить БУ немца, то должны понимать, что автомобили по своей конструкции не надежные, и вы можете столкнуться с кучей вещей, примеры ниже
1. Дорогое обслуживание – поменять цепи в моторе, дело не из дешевых, конструктивные особенности автомобиля не позволяют провести дешевый ремонт, так как, работа встанет в копеечку, даже если запчасть не столь дорога, как прокладка чего-либо, а для замены нужно разобрать пол морды, или для замены приводного ремня вытащить двс, по немецким автомобилям много особенностей, и для того, чтобы покупать их БУ, нужно знать особенности, именно выбираемого авто! Чего зачастую люди не делают, а потом говорят, что машина г0вно! Да и поменять цепь в двс – это обслуга, а не ремонт, грубо говоря заменили ремень ГРМ! Только цена на такие процедуры не хилая, да и ходят цепи не так много, как хотелось бы!
2. Запчасти, сами по себе не дешевые, не все конечно, но кузова часто алюминиевые, и при дтп это встает в копеечку! А так же, турбины, компрессора, ходовка(куча рычагов) и так далее, это все требует замены время от времени!
3. Ходовая, часто алюминиевая, почти всегда! Менять в ходовке сайлетблоки, в алюминиевые рычаги, берется не каждый, да и ходят они потом по-разному, дилер понятное дело скажет, менять рычаг! Любители перепрессовки сайлетблоков, могут удивится, что они через 20 ткм умерли, и это нормально, так как, нужно было менять рычаг! Работа по ходовке на немцев — не дешевая, а если учесть, что у них часто не макферсон, а куча рычагов, то отсюда и цена за запчасти, и тем более за работу! А замена задней ходовки не простое занятие и не дешевое! Так же часто, чтоб поменять колодки, нужно залезть через комп, и выбрать замена колодок, и только потом менять, такое оборудование есть не везде, и цена за замену колодок, так же выросла! А эти одноразовые датчики износа колодок?! Что это? Там еще 5 мм, а датчик говорит пора менять, при этом датчик нужно заменить, а на колодках есть скрипун!
4. КПП – на современных немцах, это робот в 90% случаев, и каким бы он не был быстрым, пройдет гарантийный срок, и попадать на коробку никто не хочет! Поэтому и продают их чуть на гарантии, или чуть после завершения гарантии! И те, кто их брали новую, они снова возьмут ее новый кузов, и не будут заморачиваться о том, что купили за 2 млн руб, а продали за 1 млн через 2-3 года, у них на это есть деньги! А человек хотящий ездить с понтом дела, на немце, и покупая его за 900 тр, не зная особенности марки, потом, попадает на деньги! Я и на драйве и не только, уже много постов видел, про умершую DSG!
5. Компрессор, Турбина! На немцах все чаще их ставят, и не из-за надежности, как все думают, и не для того, чтобы ехала быстро, а из-за норм выхлопа в Европе, единственное почему ставят турбу! А японии гибриды, а не турбо, из-за тех же норм выхлопа! В плане покупки БУ авто, турбина не придает оптимизма, а как в России люди ездят на турбе? Давят в пол, с криками – ТУРБО НАХ! И потом найти бу хороший вариант, не всегда возможно, даже если авто свежее! А, компрессора на том же мерсе, в зиму, когда на улице -30, после запуска, иногда умирают, а как узнать умрет ли ваш компрессор на морозе? Ни как, поэтому лучше ждать дня потеплее! А, Россия большая, и не везде в ней тепло! На Урале, и ниже температуры бывают! Кстати на CLA уже, по гарантии, на 3 обращение поменяли клапан на турбине, но толька на 3 раз, а она и турбо, и на роботе!
6. Аккумулятор. Что сказать, он ни как в классике, и ни как в японце, который стоит 3-5тр, он огромный в немецких машинах (не всегда конечно), да он отходил на ауди родной 7 лет! Так и в япах, родной аккум по 6 лет ходит, а разница ощутимая по цене! И кстати без аккума двери в некоторых авто, не открываются! Замки не механические!
7. Чек энжин! На некоторых немецких авто, он раз в день загорается, а когда ищешь бу авто, то диагностика показывает, что в памяти 48 ошибок, так бывает очень часто! И не имея с собой ваговский комп, на некоторых моделях, можно разорится на диагностике!
8. Электрика! ЕЕ куча! В бу машине, это не всегда плюс! Ломается ли она? По-разному, у кого-то заслонка в печке перестает открываться, у кого-то серьезнее проблемы… У товарища, был конторский W220 или 221 я забыл врать не буду, стоя в пробке, что-то хлопнуло, потом воняло бензом еще полгода, причину не могли найти, сняли бак оказалось он взорвался, и трещина в баке по верху пошла! От чего взорвался? Дилер сказал от того, что адсорбер не работает, и было много паров, они и взорвались! Потом у него КПП умерла, дилер сказал, что их вины нет, в итоге, экспертиза, суды и тд, кпп меняют по гарантии! Заслонка в этом мерсе тоже сломалась! Ксенон меняли 2 раза по гарантии, только она кончалась, он перегорел! Кстати, машина покупалась у дилера новой, и обслуживалась там же, и после гарантии тоже! И таких историй в моей жизни много! А в Мерсе Е-класса 2011гв(кузов 212) пробовали поменять колонки с проводкой?
9. Двс. Сколько реально они проходят км? Трудно сказать, у всех по-
www.drive2.ru
WiselGuy › Блог › Адекватная статья о немецком автопроме относительно основных мировых брендов.(Часть 2)
Выбор немца — это скорее голос разума, нежели чувств. Выбор перфекциониста, стремящегося к максимуму и имеющего деньги, но не привыкшего платить за эксклюзивность или необычный дизайн тройную сумму. Но и немецкие авто тоже, знаете ли, друг другу рознь. Чем же интересен каждый производитель?
Porsche — уникальная компания. Обладая, по моему скромному мнению, лучшим в мире штатом инженеров и испытателей, оставаясь при этом консервативной маркой для ценителей, они производят автомобиль, который выпускается уже пять десятилетий без существенных концептуальных и внешних изменений. Порой это неправильно воспринимают. Некоторые профаны, не стесняясь опозориться, кричат об отсутствии фантазии у дизайнеров, не понимая, что проблема-то не в дизайнерах, а в собственной плоскости мышления. Очень жаль таких людей. Дизайн, как и инжиниринг автомобилей компании, на протяжении десятилетий был приближен к некоему разумному балансу. 911-я модель в любом кузове — образ знакомый и родной. За это фанаты и марки и обожают его. Вряд ли у марки есть поклонники, желающие, чтобы этот неповторимый облик какие-нибудь экспериментаторы превратили в месиво вроде Lamborghini Reventon или Aventador. 911 — это идеальный инжиниринг, выверенный классический дизайн, высочайшее качество и долгая, славная история. 911 — это выбор настоящих ценителей драйва и гонщиков в душе. 911 (997) выпускается в 16-ти модификациях на любой вкус и кошелек. Модели GT3 RS 4.0 и GT2 RS — одни из последних в мире пуританских гоночных авто, дарящих наслаждение от управления чистым, не замутненным электроникой, снарядом. А 911 Turbo уже многие годы имеет поразительное сочетание скорости, драйва, комфортабельности, качества и цены и носит статус лучшего спортивного автомобиля на каждый день (если вы все еще грезите Бугатти, то значит просто не доросли до Турбо). А первый в истории фирмы хэтчбек бизнес-класса Panamera сразу же встал в один ряд с куда более опытными в этом деле Mercedes и BMW. Кроме того, Панамера — выбор меломана: для нее можно заказать не имеющую аналогов автомобильную аудиосистему фирмы Burmester. А все потому, что никто не ценит желания и потребности своих клиентов так, как Porsche.
Mercedes сегодня предлагает самый широкий в мире модельный ряд — от городского Smart до сверхроскошного Maybach, от городских автобусов до яхт AMG. Как и ранее, он выпускает эталонный пример представительского класса, а так же роскошные купе и родстеры, передовые внедорожники во главе с нестареющим «геликом», уникальный гиперкар SLR и чуть более «гражданский» суперкар SLS AMG, наследник знаменитого 300SL. Во многих классах компания располагает автомобилем с самым мощным в классе двигателем. К примеру, 457-сильный компактный семейный седан (!) C63 AMG обладает рекордом по самому продолжительному дрифту. Качество, надежность и комфорт автомобилей марки давно стали легендарными. Лозунг компании — «лучшее или ничего» говорит сам за себя.
Но людям помоложе, погорячее, с неуемной жаждой переключать передачи ручками по-прежнему больше понравится модельный ряд BMW. Модель M5 уже долгие годы является непревзойденным (по результатам множества тестов) спортивным седаном бизнес-класса. Почти так же хороша и М3, которую можно заказать в кузо
www.drive2.ru
Немцам немецкое: самые популярные автомобили Германии в мае
Автомобильный рынок Германии демонстрирует стабильное развитие экономики и неизменные вкусы покупателей. В мае немцы купили почти 287 000 новых автомобилей, что на 11,9% больше аналогичного периода прошлого года.
Лидерами на автомобильном рынке Германии, традиционно, являются местные бренды — ТОП-5 самых популярных марок автомобилей представлен исключительно немецкими брендами. Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel и BMW удерживают первую пятерку как по итогам мая, так и с начала этого года. Ротация произошла только на четвертой и пятой позициях — в мае Opel удалось обойти BMW по количеству продаж — 21 254 против 21 119 автомобилей соответственно.
На первой позиции по популярности среди брендов, как и раньше, остается Volkswagen — в мае в руки клиентов передали 55,5 тысяч автомобилей, а за январь-май нашли своих владельцев 282,5 тысячи моделей. Дизельный скандал несколько замедлил развитие Volkswagen, но на расстановку сил на немецком рынке это никак не повлияло.
Самые популярные марки автомобилей Германии в мае и январе-мае 2016 года:
№ Май | № 2016 | Бренд | Продажи май | Продажи 2016 | Изменение май | Изменение 2016 | Доля май | Доля 2016 |
1 | 1 | Volkswagen | 55.472 | 282.466 | -0,60% | -1,80% | 19,40% | 20,30% |
2 | 2 | Audi | 26.713 | 131.736 | 27,00% | 15,80% | 9,30% | 9,50% |
3 | 3 | Mercedes | 25.064 | 125.093 | 5,60% | 9,50% | 8,80% | 9,00% |
4 | 5 | Opel | 21.254 | 102.847 | 25,90% | 14,80% | 7,40% | 7,40% |
5 | 4 | BMW | 21.119 | 107.308 | 14,90% | 8,10% | 7,40% | 7,70% |
6 | 6 | Ford | 19.164 | 98.452 | 13,90% | 10,40% | 6,70% | 7,10% |
7 | 7 | Skoda | 16.249 | 76.369 | 8,10% | 4,70% | 5,70% | 5,50% |
8 | 8 | Renault | 11.397 | 47.956 | 37,90% | 11,00% | 4,00% | 3,40% |
9 | 9 | Hyundai | 9.198 | 41.493 | 8,40% | 3,40% | 3,20% | 3,00% |
10 | 10 | Seat | 8.556 | 37.656 | 5,70% | 0,20% | 3,00% | 2,70% |
На второй и третей позициях по популярности среди брендов расположились Audi и Mercedes, суммарное количество продаж которых меньше, чем у лидера рынка. Audi продала 26,7 тысяч автомобилей в мае (+15,8%), а Mercedes — 25,1 тысячу (+5,6). Не слишком уступают им Opel и BMW — 21,3 (+25,9%) и 21,1 (+14,8%) тысяча продаж соответственно.
Бестселлер немецкого рынка Volkswagen Golf разошелся тиражом в 20 772 штук в мае (-2,5%). Эта модель настолько популярна, что по количеству продаж превосходит любого из трех ближайших конкурентов более чем в три раза. Продажи Volkswagen Passat составили 6 601 штуку (-4,3%), Volkswagen Polo — 6 363 штуки (+11,7%), а Audi A3 — 6 046 штук (+32,7%).
Самые популярные автомобили Германии в мае и январе-мае 2016 года:
№ Май | № 2016 | Модель | Продажи май | Продажи 2016 | Изменение май | Изменение 2016 | Доля май | Доля 2016 |
1 | 1 | Volkswagen Golf | 20.772 | 106.937 | -2,50% | -4,90% | 7,60% | 8,10% |
2 | 2 | Volkswagen Passat | 6.601 | 36.366 | -4,30% | -4,60% | 2,40% | 2,80% |
3 | 3 | Volkswagen Polo | 6.363 | 30.996 | 11,70% | 6,90% | 2,30% | 2,40% |
4 | 4 | Audi A3 | 6.046 | 29.029 | 32,70% | 9,00% | 2,20% | 2,20% |
5 | 7 | Audi A4 | 5.877 | 25.077 | 45,10% | 20,40% | 2,20% | 1,90% |
6 | 9 | Opel Corsa | 5.473 | 23.993 | 70,00% | 9,40% | 2,00% | 1,80% |
7 | 5 | Mercedes C Class | 5.349 | 26.887 | 8,00% | 2,80% | 2,00% | 2,00% |
8 | 12 | Volkswagen Touran | 5.288 | 22.038 | 71,40% | 13,30% | 1,90% | 1,70% |
9 | 6 | Opel Astra | 5.204 | 26.583 | 12,50% | 29,60% | 1,90% | 2,00% |
10 | 14 | Skoda Fabia | 4.662 | 19.947 | 31,50% | 15,60% | 1,70% | 1,50% |
В мае сильно выросла популярность компактвэна Volkswagen Touran, продажи которого увеличились на 71,4% и составили 5 288 штук. Супермини Opel Corsa показал рост в 70% — 5 473 продажи, а модель Audi A4 разошлась тиражом в 5 877 штук — рост на 45,1%.
Не все страны могут похвастаться стабильным ростом продаж и постоянством вкусов. Например, в Иране местное население покупает морально и технически устаревшие автомобили за неимением средств и выбора, а британцы предпочитают ездить на компактных автомобилях американских и немецких брендов.
www.kolesa.ru
Самый надежный немецкий автомобиль
Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт. Он не только надежный, но еще и очень качественный. В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.
Во всем мире известно качество немецких машин
Проверено временем и людьми
Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.
Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.
Видео о машинах Германии:
Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами. Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов. Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.
Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне. Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии. Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.
Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.
Компания Dekra проводит свои исследования
Версия компании Dekra
Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.
Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:
- в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
- ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
- автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.
Dekra проводит свои краш-тесты
Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.
Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:
- компактный класс — BMW 1-й серии;
- мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
- средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
- средний класс — Volvo S60/V60;
- спорткар/кабриолет — BMW Z4;
- компактвэн — Skoda Roomster;
- внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
- микровэн — Mercedes-Benz класса В;
- микроавтобус — Renault Master.
Автомобиль Mercedes-Benz E-класса
Мнение профессиональных водителей
Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.
Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.
Обзор Mercedes класса E:
В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru