История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi
История Audi
История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну. Однако спустя 10 лет, из-за разногласий с компаньонами, ему пришлось покинуть правление фирмы собственного имени. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную по тем временам сумму в 200 тыс. марок, необходимых для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия в переводе значит «слушай», мучительно думал над возможным названием своей новой фирмы. И как-то раз мальчик-школьник, сын одного из друзей инженера, как раз изучавший латынь, склонял в его присутствии глагол audire («слушать»). Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!»
В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей. Модели Audi побеждали в престижных спортивных соревнованиях, на них ездили многие тогдашние знаменитости, а роскошный Audi Type R, дебютировавший в 1928 году, с технической точки зрения олицетворял собой наивысший уровень достижений автомобилестроения того времени: восьмицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. разгонял кабриолет до фантастической тогда скорости 110 км/ч!
За семь предвоенных лет AutoUnion совершил стремительный рывок по всем направлениям: под маркой Horch выпускались лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени W25K, автомобили марки DKW первыми среди немецких транспортных средств успешно прошли краш-тесты, на моделях Audi среднего класса утвердился передний привод.
Начиная с 1982 года, когда автомобили Audi стали участвовать в чемпионатах мира по ралли, им нет равных во множестве других спортивных состязаний. Сегмент полноприводных моделей Audi quattro c той поры неизменно растет и расширяется.
В 1985 году в торговом реестре ФРГ регистрируется компания Audi AG со штаб-квартирой в Ингольштадте. Концерн год от года растет. Дух спортивности и технического прогресса отражается как в модельном ряде, так и в разработках. Марка стремительно завоевывает новый для себя премиум-сегмент, и в 1994 году на рынок выходит первый «алюминиевый» представительский седан Audi A8. В тот же году в модельной линейке появляются ставший впоследствии бестселлером седан и универсал бизнес-класса Audi A6, а также имевший невероятный успех Audi A4.2016 год ознаменован для марки открытием первого производства на американском континенте. Новейший завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла), Мексика, рассчитан на производство 150 тыс. автомобилей в год. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал кроссовер Audi Q5 второго поколения, дебют которого состоялся на Парижском автосалоне осенью 2016 года.
В настоящее время в концерне работают более 85 тыс. человек. Автомобили и мотоциклы официально представлены более чем на 100 рынках, а 17 производственных площадок Audi расположены в 13 странах мира. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего. Мощность и качество — требования, которые предъявлял к машинам основатель марки Август Хорьх, — сегодня отражаются в каждом автомобиле Audi.
Студенческие проекты — Computer Science Center
О проекте
Задача проекта — распознавание марки и модели автомобиля по фотографии. Почему мы хотим это сделать? У нас есть большой датасет с фотографиями автомобилей, кажется, что никто до нас подобной задачей не занимался, так почему бы и нет? Для чего это нужно? Например, можно уточнять и дополнять объявления о продаже автомобилей, распознавая марку и модель авто. Или сделать мобильное приложение, которое подскажет, что это за машина припаркована на улице. Или не подскажет 🙂
Участники проекта
Проект оказался непростым, интенсивно использующим методы машинного обучения и компьютерного зрения, поэтому в нем объединили свои усилия студенты с разных направлений:
- Вадим — с направления CS — занимался анализом статей, посвященных компьютерному зрению и машинному обучению
- Алексей — с направления DM — обрабатывал изображения с помощью различных фильтров и искал ключевые элементы на изображениях
- Валерия — с направления SE — готовила датасеты с автомобилями и изучала алгоритмы сегментации изображений
- Константин — с направления SE — объединял все программные наработки и алгоритмы в единую систему
Решение задачи
Сначала мы решили использовать стандартный подход в поиске объекта на изображении: выделение дескрипторов (специфичных областей изображения), инвариантных относительно поворота, сдвига и масштабирования.
Самые известные алгоритмы, которые используются в подобных целях — это SURF/SIFT/ASIFT. Но достаточно быстро мы поняли, что различия в освещении, морфологии поверхностей, падающие тени, да и просто различная степень немытости многих машин не позволяет нам однозначно находить и эффективно применять дескрипторы.
Еще одной сложной задачей является удаление фона с изображения, так как фон оказывает сильное влияние не только на поиск дескрипторов, но и мешает использованию других алгоритмов.
Мы решили использовать другой подход: кластеризовать дескрипторы, извлеченные изо всех изображений. В результате вместо одного дескриптора получается так называемое визуальное слово, которое объединяет множество похожих друг на друга дескрипоров. Далее мы планировали подсчитать количество визуальных слов на изображении и получить мешок визуальных слов, который поможет нам опознать модель и марку автомобиля. Однако данный алгоритм изначально был предназначен для классификации сцен и мы получили низкую точность предсказания. Можно предположить, что алгоритм действительно обучился научился классифицировать сцены вместо автомобилей. Например, на изображении снизу видны сельские пейзажи и гуси на заднем плане, в то время как более дорогие автомобили, как правило, фотографируются в более дорогой обстановке 🙂
Тогда мы решили использовать подход «разделяй и властвуй»: разбить задачу на несколько более простых подзадач и решить их по отдельности:
- определить ракурс автомобиля: смотрит ли он в фас, в профиль или под углом? Для решения этой задачи мы выделяли контуры на изображении, апроксимировали их прямыми, и строили гистограмму углов наклона самых длинных прямых. Гистограмму мы использовали для обучения классификатора, который в дальнейшем предсказывал нам ориентацию автомобиля на новых фотографиях;
- зная ракурс автомобиля, можно применить некоторые эвристики и найти дескрипторы: номерной знак, фары, шильдик, решетка радиатора и т. д. Например, на изображениях в фас можно сравнительно легко найти номерной знак, и достаточно точно определить расположение шильдика и габариты автомобиля. На изображениях в профиль подобными ориентирами могут служить колеса;
- выделенные дескрипторы можно использовать для более точного обучения классификатора.
Сейчас нам удается предсказать марку и модель автомобиля с точностью 80%, однако у нас еще много идей о том, как добиться лучшего результата. Наш проект продолжается, и мы планируем повысить точность классификатора и применить его в реальных проектах.
В Петербурге назвали самые угоняемые марки автомобилей :: С.-Петербург :: РБК
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Петербург возглавил рейтинг «угоноопасных» регионов России. С начала 2021 года больше всего страховых случаев по риску угона автомобилей было зафиксировано именно в Северной столице, сообщает страховая компания «Росгосстрах». Следом за Петербургом с заметным отрывом идут Москва и Московская область.
Среди «угоноопасных» регионов также отметились Самарская, Орловская и Тверская области, а также Республика Саха (Якутия). Всего, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, число заявленных убытков по КАСКО с начала года снизилось на 20%. Особенно заметное снижение угонов произошло в феврале — на 65% по сравнению с январем-февралем 2020 года.
В первой пятерке по угонам в этом году оказались: Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz и Toyota. Причем, если на протяжении нескольких лет злоумышленники чаще выбирали седаны — Kia, Hyundai, Renault, то в этом году среди угнанных автомобилей заметно больше оказалось кроссоверов, отмечают страховщики. Речь идет о Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander.
При этом число угонов у некоторых опрошенных компаний преимущественно снизилось. По данным «МАКС», число угонов сократилось более чем в два раза. В компании «Согласие» сообщили о сокращении на 30%. «РЕСО-Гарантия» не заметила серьезных изменений в показателях.
Ранее РБК сообщал о снижении числа угонов на всей территории в РФ. В «АльфаСтраховании», например, сообщили, что число угонов в феврале 2021 года снизилось на 40% по сравнению с февралем 2020 года. При этом страховщики отмечают, что они зафиксировали рост по сравнению с январскими показателями. Директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов объяснил это ростом стоимости запасных частей и увеличивающимся спросом на подержанные ТС.
Автор
Ольга Зарубина
Auto Plus | Авто с пробегом
Какой автомобиль выбрать?
Разнообразие существующих автомобильных марок позволяет реализовать самые разные запросы и предпочтения. Однозначного ответа на вопрос о том, какие авто лучше, а какие хуже – не существует, но есть особенности характеристик, на которые следует обратить внимание при подборе. Вот некоторые из них, подобранные в зависимости от стран-производителей.
Марки автомобилей
1. Японские автомобили очень надёжны, но малобюджетные варианты всегда разочаровывают дешёвым и некачественным пластиком, используемым для обустройства салона.
2. Автомобили немецкого производства отличаются большой стоимостью, которая обусловлена высоким уровнем комфорта и шумовой изоляции, они требуют использования оригинальных запасных частей и качественного ухода.
3. Машины французской автомобильной промышленности покоряют изысканностью, но детали их подвески ни в коей мере не приспособлены к особенностям наших дорог, кроме того, очень часто владельцы таких автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, сталкиваются с поломками и выходом из строя коробки передач.
4. Автомобили американского производства известны крайне низким уровнем своей шумовой изоляции и дорогостоящими запасными частями, кроме того, в большинстве случаев это тяжёлые кузова, на которые из убеждений экономичности расхода топлива устанавливают довольно слабые двигатели.
В том случае, если выбор марки автомобиля вами уже сделан, то лучше выяснить особенности и технические характеристики конкретных предлагаемых к реализации моделей, их стоимость, затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Например, при ремонте автомобилей торговой марки “Hyundai” наиболее затратной частью будет являться ремонт гидравлической подвески, особенно в случае варьируемого клиренса, а в автомобилях марки “Volkswagen” замена таких деталей обходится значительно дешевле. В случае, когда возникла необходимость поменять глушитель на автомобиле марки “Audi”, то стоимость самой детали и работы по её установке будут более чем в три раза дороже, чем на автомобиль марки “Ford”. Таким образом, учитывая факторы стоимости обслуживания и поддержания работоспособности автомобиля, можно определить и свою реальную возможность содержания той или иной модели.
Объем двигателя
С каким объёмом двигателя выбрать автомобиль? Очень простой вопрос. Для поездок по городу вполне хватает малолитражного автомобиля с объёмом до 1.6 л. В автомобильных пробках не имеет значения, насколько силён рычащий и завывающий зверь, закрытый под капотом.
В том случае, если большинство поездок планируется совершать за городом, то можно смело выбирать автомобиль с объёмом двигателя до 2.5л. Мощный двигатель поможет при обгоне и будет равномерней работать при длительной поездке по загородной трассе, где нет необходимости в частом торможении и разгоне.
К тому же, следует обратить внимание, что чем больше объём двигателя, тем более долгий ресурс его износостойкости. Это имеет принципиальное значение в тех случаях, когда автомобиль приобретается на очень и очень долгое время.
Системы безопасности
Нельзя не сказать несколько слов об использовании современных систем безопасности. Супербезопасных автомобилей не существует, все системы безопасности ориентированы на то, чтобы помочь водителю справиться со сложной дорожной ситуацией и уберечь его от повреждений.
В 70% случаев совершения ДТП прослеживается прямая вина водителя, который неправильно оценил дорожные условия, не избрал верный режим скорости и угол входа в поворот. По данным статистики элементами, которые являются наиболее значимыми для безопасности управления, являются ABS, подушки и ремни безопасности. Делая выбор нужно обратить внимание именно на тот автомобиль, в котором все эти системы присутствуют и находятся в работоспособном состоянии.
Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen.
Артан
Официальный дилер Volkswagen
Перенесено в архив
Volkswagen Teramont
Очень большой снаружи и ещё больше внутри
Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.
Конфигуратор
Active Info Display
Приборная панель, которая Вас понимает
Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.
4MOTION® Active Control
Абсолютный контроль над мощностью
Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.
Гибкий подход
Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем
Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.
Простор для путешествий
При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем
В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.
2741 л грузового пространства
При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем
Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.
Climatronic®
3-х зонный автоматический климат-контроль
Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.
* Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — ООО «Артан» — Официальный дилер Фольксваген.
** Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
марка, модель, | год выпуска | перед двери | зад. двери | зад. ветровое | форточки |
1996-2012 | 2+2 | ||||
Газель | |||||
ВАЗ 2108, 2113 | 1987-2013 | * | |||
ВАЗ 2112, 2110, 2111 / PRIORA | 1997-2009 | * | |||
ВАЗ 2112 coupe | 1999-2009 | * | |||
ВАЗ 2115 | 2008 | * | * | * | * |
ВАЗ 2114, 15, 9, 099 | 1986-н.в. | * | * | ||
ВАЗ НИВА (4*4) 2121, 2131 (без пластика) | * | ||||
ВАЗ НИВА (4*4) 2121, 2131 (с пластиком) | 1993-н.в | * | |||
LADA Granta | 2011-н.в. | * | |||
LADA Kalina 1,2 седан, хэтчбек, универсал | 2004-н. в. | * | |||
LADA Kalina 1,2 хэтчбек | 2004-н.в. | * | * | * | |
LADA PRIORA sedan | 2007-н.в. | * | * | * | * |
LADA LARGUS / Renault Logan | 2012-н.в. | * | |||
Volga Siber, Dodge Stratus, Chrysler Sebring | 2000-2006 | * | * | * | — |
Acura RDX 1 | 2006-2012 | * | |||
Audi A3 (8P) хэтчбек 5D | 2003-2013 | * | |||
Audi A3 (8V) хэтчбек 5D, седан | 2012-н.в. | * | |||
Audi A4 B5 | 1995-2001 | * | |||
Audi A4 B6 | 2001-2004 | * | |||
Audi A4 B8 седан | 2007-н.в. | * | * | * | * |
Audi A4 B8 универсал | 2007-н.в. | * | * | * | * |
Audi A6 C6 | 2004-2011 | * | |||
Audi A6 C7 | 2010-н.в. | * | * | * | * |
Audi A8 D2 | 1994-2002 | * | |||
Audi A8 D3 | 2002-2010 | * | |||
Audi A8 D4 | 2011-н. в. | * | |||
Audi Q3 | 2011-н.в. | * | * | * | * |
Audi Q5 | 2008-н.в. | * | * | * | * |
Audi Q7 | 2006-н.в. | * | * | * | |
Audi 80 B3-B4 | 1987-1996 | * | |||
Audi 100 / А6 С4 | 1983-1996 | * | |||
Bentley Continental | 2005-2013 | * | * | ||
BMW 7 F01 | 2008-н.в. | * | |||
BMW 5 GT F07 | 2009-н.в | 2+2 | * | ||
BMW 5 F10 | 2010-н.в. | * | * | * | — |
BMW 1 F20 | 2012-н.в. | * | |||
BMW 3 F30 | 2012-н.в. | * | * | * | — |
BMW 3 e36 | 1991-1999 | * | * | * | — |
BMW 7 e38 | 1994-2001 | * | * | — | |
BMW 5 e39 седан | 1995-2003 | * | * | * | — |
BMW 3 e46 седан | 1998-2005 | * | * | * | — |
BMW 5 e60, e61 | 2003-2009 | * | * | — | |
BMW M6 e64 cabriolet(individual) | * | * | |||
BMW 7 e65, e66 | 2001-2008 | * | |||
BMW 1 e87 | 2004-2011 | * | |||
BMW 3 e90, e91 | 2005-2011 | * | * | — | |
BMW X1 e84 | 2009-н. в. | * | * | * | * |
BMWX3 е83 | 2003-2010 | * | |||
BMWX3 F25 | 2010-н.в. | * | * | * | * |
BMWX5 e53 | 2000-2006 | * | * | * | * |
BMWX5 e70 | 2007-2013 | * | |||
BMWX6 е71 | 2008-н.в. | * | * | * | * |
Cadillac Escalade 2 | 2002-2006 | * | |||
Cadillac CTS 1 | 2002-2007 | * | |||
Cadillac CTS 2 | 2007-2013 | * | |||
Cadillac SRX 2 | 2010-н.в. | * | |||
Chevrolet Aveo T300 | 2011-н.в. | * | * | * | — |
Chevrolet Captiva | 2006-н.в | * | * | * | * |
Chevrolet Cruze хб/седан/унив | 2009-н.в. | * | |||
Chevrolet Cruze хэтчбек | 2009-н.в. | * | * | — | |
Chevrolet Cruze седан | 2009-н. в. | * | * | * | — |
Chevrolet Epica | 2006-2012 | * | * | * | — |
Chevrolet Lacetti хб/унив | 2004-н.в. | * | |||
Chevrolet Lacetti седан | 2004-н.в | * | * | * | * |
Chevrolet Lanos | 2002-2009 | * | |||
Chevrolet NIVA | 2002-н.в. | * | |||
Chevrolet ORLANDO | 2011-н.в. | * | * | * | * |
Chevrolet Tahoe 2 | 1999-2007 | * | * | ||
Chevrolet Tahoe 3 | 2007-2013 | * | * | * | * |
Chevrolet TrailBlazer (2) | 2012-н.в. | * | |||
Chery CrossEastar (B14) | 2006-н.в. | * | * | * | |
Citroen Berlingo / Peugeot Partner Tepee | 2008-н.в. | 2+2 | |||
Citroen C4 (1) 3D (coupe) | 2004-2010 | * | |||
Citroen C4 (1) 5D | 2004-2010 | * | * | * | |
Citroen C4 (2) седан | 2013-н. в. | * | * | * | — |
Citroen C4 (2) 5D | 2010-н.в. | * | |||
Citroen C5 | 2008-н.в. | * | |||
Citroen C-Crosser / MMC Outlander 2 XL | 2007-н.в. | * | * | * | * |
Citroen C-Elysee / Peugeot 301 | 2012-н.в. | * | |||
Citroen Xsara Picasso | 1999-2010 | * | |||
Chrysler 300C | 2004-2010 | * | * | ||
Chrysler 300M | 1998-2004 | * | |||
Chrysler Neon 2 /Dodge Neon 2 | 1999-2005 | * | |||
Chrysler Grand Voyager / Dodge Grand Caravan | 2008-н.в. | * | |||
Daewoo Matiz | 2010-н.в. | * | |||
Daewoo Nexia 1 | 1995-2008 | * | |||
Daewoo Nexia 2 | 2008-н.в. | * | |||
Dodge Caravan/Grand Caravan | 2001-2007 | * | |||
Dodge Grand Caravan / Crysler Grand Voayger | 2008-н. в. | * | |||
Dodge Neon 2/ Chrysler Neon 2 | 1999-2005 | * | |||
Dodge Stratus 2 | 2000-2006 | * | |||
Dodge RAM 4 (DS/DJ) | 2009-н.в. | * | |||
FIAT Albea | 2002-2012 | * | |||
FIAT GRANDE PUNTO 5D | 2005-2013 | * | |||
FORD S-MAX | 2006-н.в. | * | |||
FORD Explorer 3,4 | 2002-2010 | * | |||
FORD Explorer 5 | 2011-н.в. | * | |||
FORD Fiesta (5) 3D купе | 2001-2009 | * | — | * | * |
FORD Fiesta (5) 5D хэтчбек | 2001-2009 | * | |||
FORD Focus 1 | 1998-2005 | * | |||
FORD Focus 2 хб. | 2005-2010 | * | * | ||
FORD Focus 2 седан/унив/хб | 2005-2010 | * | |||
FORD Focus 2 седан | 2005-2010 | * | * | * | * |
FORD Focus 2 coupe | 2005-2010 | * | |||
FORD Focus 3 хб/седан | 2011-н.в. | * | |||
FORD Focus 3 седан | 2011-н.в. | * | * | * | * |
FORD Fusion | 2002-2012 | * | * | ||
FORD Kuga 1 | 2008-2012 | * | |||
FORD Kuga 2 | 2012-н.в. | * | * | * | * |
FORD Mondeo 3 седан, универсал | 2000-2007 | * | |||
FORD Mondeo 3 седан | 2000-2007 | * | * | * | — |
FORD Mondeo 4 седан | 2007-2013 | * | * | * | * |
FORD RANGER 3 пикап | 2011-н.в. | * | * | * | — |
FORD Transit | 2006-н.в. | 2+2 | |||
Great Hall Hover h4, H5 | 2005-н.в. | * | |||
Honda Accord 7 | 2002-2008 | * | * | * | — |
Honda Accord 8 | 2008-2012 | * | * | * | — |
Honda Civic 4D (7) | 2001-2006 | * | * | * | — |
Honda Civic 4D (8) | 2006-2011 | * | * | * | — |
Honda Civic 5D (8) | 2006-2011 | * | |||
Honda CR-V 1 | 1995-2002 | * | |||
Honda CR-V 3 | 2006-2012 | * | * | * | * |
Honda CR-V 4 | 2012-н.в. | * | * | * | * |
Honda JAZZ | 2001-2007 | * | |||
Honda Pilot 2 | 2008-н.в. | * | |||
Honda Stream 1 | 2000-2006 | * | |||
Hyundai Accent 2 (ТагАЗ) | 2000-2006 | * | * | * | — |
Hyundai Elantra 2 | 1995-2000 | * | |||
Hyundai Elantra 3 | 2000-2006 | * | * | * | — |
Hyundai Elantra 4 | 2006-2010 | * | |||
Hyundai Elantra 5 | 2011-н.в. | * | |||
Hyundai Gets | 2002-н.в. | * | |||
Hyundai GRANDEUR | 2011-н.в. | * | |||
Hyundai i30 1 | 2007-2011 | * | |||
Hyundai i30 2 | 2011-н.в. | * | |||
Hyundai i40 | 2011-н.в. | * | |||
Hyundai ix35 | 2010-н.в. | * | |||
Hyundai Matrix | 2001-2010 | * | |||
Hyundai Porter 2 | 2012-н.в. | * | |||
Hyundai Solaris седан/хб | 2010-н.в. | * | |||
Hyundai Solaris седан | 2010-н.в. | * | * | * | — |
Hyundai Sonata 5 (кузов- EF), (ТагАЗ) | 2001-2012 | * | |||
Hyundai Sonata 6 (кузов- YF) | 2010-2014 | * | |||
Hyundai Starex | 1997-2007 | * | |||
Hyundai Starex H-1 / GRAND Starex | 2007-н.в. | * | * | * | |
Hyundai Santa Fe 2 | 2006-2012 | * | |||
Hyundai Santa Fe 3 | 2012-н.в. | * | * | * | * |
Hyundai Tucson | 2004-2010 | * | * | * | |
HUMMER h3 | 2002-2009 | * | |||
HUMMER h4 | 2005-2010 | * | |||
Infiniti M 4 (M25,M30, M37,M56) | 2010-н.в. | * | * | * | |
Infiniti FX 1 (FX35,FX45) | 2003-2008 | * | |||
Infiniti FX 2 (FX30d,FX37,FX50) | 2008-н.в. | * | |||
Infiniti G 4 (G25,G35,G37) седан | 2006-2013 | * | * | * | — |
Infiniti Q50 | 2013-н.в. | * | * | * | — |
Infiniti QX 2 (QX56) обшивка с подъёмом | 2004-2010 | * | |||
Infiniti QX 2 (QX56) ровная обшивка | 2004-2010 | * | |||
Infiniti QX 3 (QX56) | 2010-2013 | * | |||
Jaguar X-Type | 2001-2009 | * | |||
Jaguar XJ 351кузов | 2010-н.в. | * | |||
Jaguar XF | 2007-н.в. | * | * | ||
Jeep Grand Cherokee WK1 | 2004-2010 | * | |||
Jeep Grand Cherokee WK2 | 2010-н.в. | * | |||
Kia Carens (3) | 2006-2012 | * | |||
Kia CEED 1 хб/унив | 2006-2012 | * | |||
Kia CEED 2 5D хб | 2013-н.в. | * | * | * | * |
Kia CEED 2 универсал | 2013-н.в. | * | * | * | * |
Kia PRO CEED 2 (3D) | 2013-н.в. | * | |||
Kia Cerato 2 | 2009-2013 | * | * | * | — |
Kia Cerato 3 | 2013-н.в. | * | |||
Kia Magentis 2 | 2005-2008 | * | |||
Kia Mohave | 2008-н.в. | * | * | ||
Kia Optima (3) | 2010-н.в. | * | * | * | — |
Kia Quoris | 2012-н.в. | * | |||
Kia RIO 1 | 2000-2005 | * | |||
Kia RIO 2 sedan/hatchback | 2005-2011 | * | |||
Kia RIO 2 hatchback | 2005-2011 | * | * | * | — |
Kia RIO 3 hatchback | 2011-н.в. | * | * | * | * |
Kia RIO 3 sedan | 2011-н.в. | * | * | ||
Kia Spectra | 2000-2011 | * | |||
Kia Sportage 2 | 2004-2010 | * | |||
Kia Sportage 3 | 2010-н.в. | * | * | * | — |
Kia Sorento 2 | 2002-2009 | * | |||
Kia Sorento 3 | 2009-н.в. | * | * | * | * |
Kia SOUL | 2009-н.в. | * | * | * | |
Kia Venga | 2010-н.в. | * | |||
Lexus ES (6) (ES250, ES300h, ES350) | 2012-н.в. | * | |||
Lexus GS (3) (GS300, GS350, GS450h, GS430, GS460) | 2005-2012 | * | |||
Lexus GS (4) (GS250, GS300h, GS350, GS450h) | 2012-н.в | * | * | ||
Lexus GX (2) (GX460, GX400) | 2009-н.в. | * | * | * | * |
Lexus IS (2) (IS220d, IS250, IS350) | 2005-2013 | * | |||
Lexus LX (2) (LX470) | 1998-2007 | * | |||
Lexus LX (3) (LX 570) | 2007-н.в. | * | * | * | * |
Lexus RX 1 (RX300) | 1997-2003 | * | |||
Lexus RX 2 (RX300, RX330, RX350, RX400h) | 2003-2009 | * | * | * | * |
Lexus RX 3 (RX270, RX350, RX450h) | 2009-н.в. | * | * | * | * |
LIFAN Solano / Corolla e120 | 2008-н.в. | * | |||
LIFAN X60 | 2011-н.в. | * | |||
Mazda 3 (1) седан | 2003-2009 | * | * | ||
Mazda 3 (2) седан | 2009-2013 | * | * | * | — |
Mazda 3 (3) | 2013-н.в. | * | |||
Mazda 6 (1) | 2002-2007 | * | |||
Mazda 6 (2) седан | 2008-2012 | * | * | * | — |
Mazda 6 (3) | 2013-н.в. | * | * | * | — |
Mazda CX-5 | 2012-н.в | * | * | * | * |
Mazda CX-7 | 2006-н.в. | * | |||
Mazda CX-9 | 2007-н.в. | * | * | * | * |
Mercedes-Benz A W176 | 2012-н.в. | * | * | * | — |
Mercedes-Benz B W245 | 2005-2011 | * | |||
Mercedes-Benz E W210 | 1995-2002 | * | |||
Mercedes-benz E W211 унив. | 2003-2009 | * | * | * | |
Mercedes-Benz E W124 | 1986-1995 | * | |||
Mercedes-Benz S W140 | 1991-1998 | * | |||
Mercedes-Benz S W220 | 1998-2005 | * | * | ||
Mercedes-Benz S W221 | 2005-2013 | * | |||
Mercedes-Benz GLK X204 | 2008-н.в. | * | * | * | * |
Mercedes-Benz ML W163 | 1997-2005 | * | |||
Mercedes-Benz ML W164 | 2005-2011 | * | |||
Mercedes-Benz ML W166 | 2011-н.в. | * | |||
Mercedes-Benz C W203 седан/унив | 2000-2006 | * | |||
Mercedes-Benz C W203 унив. | 2000-2006 | * | * | * | * |
Mercedes-Benz C W204 | 2007-н.в. | * | * | * | — |
Mercedes-Benz E W212 | 2010-н.в. | * | * | * | — |
Mercedes-Benz VITO W638 | 1996-2003 | * | |||
Mercedes-Benz VIANO W639 | 2003-н.в. | * | |||
Mercedes-Benz VIANO W639 (L2 с двумя зад. дверьми) | 2003-н.в | * | * | * | |
Mercedes-Benz GELENVAGEN W463, 461 | 1980-н.в. | * | |||
Mercedes-Benz GL X164 | 2006-2012 | * | * | * | * |
Mercedes-Benz GL X166/W166 | 2012-н.в. | * | |||
Mercedes-Benz R-klasse W251 | 2005-н.в. | * | * | ||
Mercedes-Benz SPRINTER | 2000-н.в. | * | |||
Mitsubishi ASХ | 2010-н.в. | * | |||
Mitsubishi Carisma хб | 1995-2003 | * | * | ||
Mitsubishi Colt 5D | 2004-2012 | * | * | * | * |
Mitsubishi Galant 8 | 1996-2002 | * | |||
Mitsubishi L200 | 2006-н.в. | * | * | ||
Mitsubishi Lancer 10 | 2007-н.в. | * | * | ||
Mitsubishi Lancer 9 | 2000-2007 | * | |||
Mitsubishi Mirage | 1995-2000 | * | |||
Mitsubishi Outlander 1 | 2001-2006 | * | |||
Mitsubishi Outlander 2 XL /Peugeot 4007 /Citroen C-Crosser | 2005-2012 | * | * | * | * |
Mitsubishi Outlander 3 | 2012-н.в. | * | |||
Mitsubishi Pajero 3, Pajero 4 | 1999-н.в. | * | * | * | * |
Mitsubishi Pajero Sport 1 | 1996-2008 | * | |||
Mitsubishi Pajero Sport 2 | 2008-н.в. | * | * | * | * |
Nissan Juke | 2010-н.в. | * | |||
Nissan Teana 32/31 | 2003-2013 | * | * | * | * |
Nissan Tiida 5D | 2004-н.в. | * | * | * | — |
Nissan Tiida sedan | 2004-2013 | * | * | * | — |
Nissan Maxima 32-33 | 1998-2005 | * | * | * | — |
Nissan Murano Z51 | 2008-н.в. | * | |||
Nissan Navara 3 / Pathfinder 3 | 2005-2010 | * | |||
Nissan Navara 3 / Pathfinder 3 (РЕСТАЙЛИНГ) | 2010-2014 | * | |||
Nissan Pathfinder 3 | 2005-2010 | * | * | — | * |
Nissan Pathfinder 3 (РЕСТАЙЛИНГ) | 2010-2014 | * | * | — | * |
Nissan Patrol 4 Y62 | 2010-н.в. | * | |||
Nissan Primera (P11) | 1995-2002 | * | |||
Nissan Primera (P12) | 2001-2008 | * | * | * | — |
Nissan Qashqai 1 | 2006-2013 | * | * | * | * |
Nissan Serena 2 (C24) | 2000-2005 | * | |||
Nissan Terrano 3 / Renault Duster | 2014-н.в. | * | * | ||
Nissan X-TRAIL T30 | 2000-2007 | * | |||
Nissan X-TRAIL T31 | 2007-н.в. | * | * | * | * |
Nissan Almera Classic / Almera N16 | 2000-2012 | * | * | * | — |
Nissan Almera G11 | 2012-н.в. | * | * | * | * |
Opel Antara / Chevrolet Captiva | 2006-н.в. | * | |||
Opel Astra G | 1998-2004 | * | |||
Opel Astra H GTC | 2005-2012 | * | |||
Opel Astra H хб/унив/сед | 2004-2012 | * | |||
Opel Astra H седан | 2004-2012 | * | * | * | — |
Opel Astra H хэтчбек | 2004-2012 | * | * | * | — |
Opel Astra J хэтчбек | 2009-н.в. | * | * | * | * |
Opel Astra J седан | 2009-н.в. | * | * | * | * |
Opel Astra J универсал | 2012-н.в. | * | * | * | * |
Opel Astra J GTC | 2009-н.в. | * | |||
Opel Insignia седан/лифтбек | 2008-н.в. | * | * | ||
Opel Insignia универсал | 2008-н.в. | * | * | * | * |
Opel Vectra C | 2002-2009 | * | |||
Opel Zafira A | 1998-2004 | * | |||
Opel Zafira B | 2005-н.в. | * | * | * | * |
Peugeot 107 5D | 2005-н.в. | * | |||
Peugeot 207 5D | 2006-2012 | * | * | * | — |
Peugeot 301 | 2012-н.в. | * | |||
Peugeot 308 / 408 | 2008-2013 | * | |||
Peugeot 308 SW | |||||
Peugeot 3008 | 2009-н.в. | * | |||
Peugeot 4007 / MMC Outlander XL | 2007-н.в. | * | * | * | * |
Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX | 2012-н.в. | * | |||
Peugeot 407 седан/универсал | 2004-2010 | * | |||
Peugeot 408 | 2012-н.в. | * | * | * | — |
Peugeot 508 | 2011-н.в. | * | * | * | — |
Peugeot 607 | 2000-2008 | * | |||
Peugeot Partner Tepee | 2008-н.в. | 2+2 | |||
Pontiac Vibe | 2002-2008 | * | |||
Porsche Cayenne 1 | 2002-2010 | * | |||
Porsche Cayenne 2 | 2010-н.в. | * | * | * | * |
Renault Clio 2 coupe | 1998-2005 | * | |||
Renault Duster | 2010-н.в. | * | * | ||
Renault Fluence/ Megane3 | 2010-н.в. | * | |||
Renault Fluence | 2010-н.в. | * | * | * | — |
Renault Koleos | 2008-н.в. | * | * | * | * |
Renault Logan | 2004-н.в. | * | * | * | — |
Renault Megane 2 седан | 2003-2008 | * | * | ||
Renault Megane 3 хэтчбек | 2008-н.в. | * | * | * | — |
Renault Sandero / Renault Duster | 2008-н.в. | * | |||
Renault Scenic 3 | 2009-н.в. | * | |||
Renault Grand Scenic 3 | 2009-н.в. | * | * | * | * |
Renault Symbol (1) | 1999-2008 | * | |||
Renault Trafic (минивэн) | 2001-2014 | 2+2 | |||
Land Rover Discovery 3 | 2004-2009 | * | |||
Land Rover Discovery 4 | 2009-н.в. | * | |||
Land Rover Freelander 2 | 2006-н.в. | * | * | ||
Range Rover Sport 1 | 2005-2013 | * | |||
Range Rover Sport 2 | 2012-н.в. | * | |||
Range Rover 3 (vogue, supercharged) | 2002-2012 | * | * | * | * |
Range Rover 4 (vogue, supercharged) | 2012-н.в. | * | |||
SAAB 9-3 седан | 2002-2012 | * | |||
SAAB 9-3 универсал | 2002-2012 | * | * | ||
SEAT LEON 2 | 2005-2012 | * | |||
Skoda Fabia 2 хэтч/унив | 2007-н.в. | * | |||
Skoda Octavia Tour (1) | 1996-2011 | * | * | ||
Skoda Octavia A5 (2) (лифтбек) | 2004-2013 | * | * | *(с дв / без дв) | — |
Skoda Octavia A5 (2) (универсал) | 2004-2013 | * | * | * | * |
Skoda Octavia A7 (3) (лифтбек) | 2013-н.в. | * | * | * (с дв / без дв) | — |
Skoda Rapid (лифтбек) | 2012-н.в. | * | * | * (с дв / без дв) | — |
Skoda Roomster | 2006-н.в. | * | * | * | * |
Skoda Superb 1 / VW Passat B5 | 2002-2008 | * | |||
Skoda Superb 2 | 2008-н.в. | * | * | * | — |
Skoda Yeti | 2009-н.в. | * | * | * | * |
SsangYong Rexton 2 | 2006-н.в. | * | * | — | 2+2 |
SsangYong Actyon Sports 1 / Actyon 1 | 2006-2012 | * | * | ||
SsangYong Actyon 2 | 2010-2013 | * | * | * | — |
SsangYong KYRON 1,2 | 2005-н.в. | * | * | * | * |
Subaru Forester 3 | 2008-2013 | * | |||
Subaru Forester 4 | 2013-н.в. | * | |||
Subaru Impreza 2 | 2000-2007 | * | |||
Subaru Impreza 3 седан/хб | 2007-2014 | * | |||
Subaru Legacy | 2009-н.в. | * | |||
Subaru Outback 4 | 2009-н.в. | * | |||
Subaru XV | 2011-н.в. | * | |||
Suzuki Grand Vitara (5D) | 2005-н.в. | * | * | * | * |
Suzuki Jimny | 1998-н.в. | * | * | * | |
Suzuki Liana | 2002-2008 | * | * | * | — |
Suzuki SX4 1 (classic) | 2006-н.в. | * | |||
Toyota Alpard | 2008-н.в. | * | |||
Toyota Auris хэтчбек/универсал | 2012-н.в. | * | |||
Toyota Avensis 2 | 2002-2008 | * | * | ||
Toyota Caldina (japan) | 2002-2007 | * | |||
Toyota Camry V20 | 1996-2002 | * | |||
Toyota Camry V30 | 2001-2006 | * | |||
Toyota Camry V40 | 2006-2012 | * | * | * | — |
Toyota Camry V50 | 2012-н.в. | * | * | * | — |
Toyota Corolla e10 coupe | 1991-1995 | * | |||
Toyota Corolla E120 sedan | 2000-2006 | * | * | * | — |
Toyota Corolla E150 | 2006-2013 | * | |||
Toyota Corolla E160 | 2013-н.в. | * | * | * | — |
Toyota CRESTA X100 | 1996-2001 | * | |||
Toyota HIGHLANDER 2 (U40) | 2007-2013 | * | * | * | * |
Toyota HIGHLANDER 3 (U50) | 2013-н.в. | * | |||
Toyota LC 100 | 1998-2007 | * | |||
Toyota Prado LC120 | 2002-2009 | * | * | * | |
Toyota Prado LC150 | 2009-н.в. | * | |||
Toyota LC 200 | 2007-н.в. | * | * | * | * |
Toyota Prius | 2004-2009 | * | |||
Toyota RAV 4 2 3D – купе (XA20) | 2000-2006 | * | |||
Toyota RAV4 3 (XA30) | 2005-2013 | * | * | ||
Toyota RAV4 4 (CA40) | 2013-н.в. | * | * | — | * |
Toyota TUNDRA | 2007-н.в. | * | |||
Toyota Verso | 2009-н.в. | * | |||
UAZ Patriot | 2005-н.в. | * | |||
VOLGA SIBER | 2006-н.в. | * | * | * | — |
Volvo XC 90 | 2003-н.в. | * | |||
Volvo S40 (2) | 2004-2012 | * | |||
Volvo V40 (2) | 2012-н.в. | * | * | * | * |
Volvo V50 | 2003-2012 | * | * | * | * |
Volvo S60 (1) | 2000-2009 | * | * | ||
Volvo S60 (2) | 2010-н.в. | * | |||
Volvo S80 | 2006-н.в. | * | * | * | — |
Volvo S90 | 1997-1998 | * | |||
Volvo XC 60 | 2008-н.в. | * | * | * | * |
Volvo XC 70 (1) | 2000-2007 | * | * | * | * |
Volvo XC70 (2) | 2007-н.в. | * | * | * | * |
VW AMAROK | 2012-н.в. | * | |||
VW Bora / Golf 4 / Jetta 4 | 1998-2006 | * | |||
VW Caddy 3 | 2004-н.в. | * | |||
VW Golf 3 coupe (3D) | 1991-2000 | * | |||
VW Golf 4 5D | 1998-2003 | * | * | * | — |
VW Golf 4 coupe | 1998-2006 | * | |||
VW Golf 6 / Golf 5 5D | 2003-2013 | * | * | * | — |
VW Golf 7 5D | 2012-н.в. | * | |||
VW Golf 7 3D | 2012-н.в. | * | |||
VW Golf PLUS | 2005-2014 | * | * | ||
VW Jetta 5 | 2006-2010 | * | * | * | — |
VW Jetta 6 | 2010-н.в. | * | * | * | — |
VW Polo hatchback, cross | 2009-н.в. | * | |||
VW Polo sedan | 2010-н.в. | * | * | * | * |
VW Passat В3/B4 | 1988-1996 | * | |||
VW Passat B5 / B5+ седан | 1996-2005 | * | * | * | * |
VW Passat B5/B5+ универсал | 1996-2005 | * | * | * | * |
VW Passat B6/B7 sedan | 2005-н.в. | * | * | * | — |
VW Passat B6/B7 универсал | 2005-н.в. | * | * | * | * |
VW Tiguan | 2007-н.в. | * | * | * | * |
VW Touareg | 2002-2010 | * | |||
VW Touareg 2 / Porsche Cayenne 2 | 2010-н.в. | * | * | * | * |
VW T4 | 1990-2003 | * | |||
VW T5 | 2003-н.в. | * | |||
Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
автомобилей марок, компаний, производителей | Максимальная скорость
Назовите 10 ведущих автомобильных брендов?
Из всех автомобильных брендов в мире немецкие и японские автопроизводители составляют основную часть первой 10 в мире. По данным Brand Finance, 10 ведущих автомобильных брендов по стоимости выглядят следующим образом:
- Mercedes-Benz — 65,04 млрд долларов
- Toyota — 58,07 млрд долларов
- Volkswagen — 44,89 млрд долларов
- BMW — 40,48 млрд долларов
- Porsche — 33 доллара.91 миллиард
- Honda — 33,10 миллиарда долларов
- Ford — 18,51 миллиарда долларов
- Nissan — 17,92 миллиарда долларов
- Audi — 16,97 миллиарда долларов
- Volvo — 16,91 миллиарда долларов
Сколько марок автомобилей существует?
Основная часть мирового производства автомобилей осуществляется 60 различными автопроизводителями, принадлежащими 14 крупным глобальным компаниям. Однако, если принять во внимание местных автопроизводителей в разных странах мира и другие более мелкие компании, то во всем мире может быть до 2000 автопроизводителей.
Какие марки автомобилей служат дольше всего?
По состоянию на 2020 год 10 самых надежных автомобильных брендов представлены как доступными, так и роскошными производителями автомобилей, среди которых Mini, Kia и Dodge возглавляют список.
- Mini
- Kia
- Dodge
- Subaru
- Hyundai
- Genesis
- Porsche
- Toyota
- Mazda
- Lexus
Какие 10 лучших брендов автомобилей класса люкс?
Попытка определить, какие 10 ведущих брендов автомобилей класса люкс может быть трудной, потому что это, как правило, вопрос мнения и вкуса.Итак, чтобы составить максимально точный список, мы составили рейтинг 10 ведущих люксовых брендов на рынке сегодня на основе общего дохода за 2019 год.
- Mercedes-Benz — 185 миллиардов долларов
- BMW — 115,2 миллиарда долларов
- Jaguar — 32 миллиарда долларов
- Tesla — 24,57 миллиарда долларов
- Porsche — 23,8 миллиарда долларов
- Ferrari — 3,73 миллиарда долларов 9000gh7 Aston Martin 9 — 1,23 миллиона долларов США
- Rolls-Royce 20,6 миллиона долларов
- Bentley 1 доллар.6 миллионов
марок электромобилей
Электромобиль с аккумулятором (BEV), чисто электромобиль, только электромобиль или полностью электрический автомобиль — это тип электромобиля (EV), который использует исключительно химическую энергию, хранящуюся в аккумуляторных батареях, без вторичного источника движения (например, водородный топливный элемент, двигатель внутреннего сгорания и т. д.).
Давайте посмотрим! Список производителей аккумуляторных электромобилей. (* За исключением гибридов, производителей автомобилей с подключаемыми гибридами.)
США
1
Роскошные электромобили Tesla с 2003 г. по настоящее время
2
Роскошные электромобили Karma с 2015 года по настоящее время
3
2007-настоящее время Lucid Luxury Electric Vehicles
4
Электромобили Faraday Future с 2014 г. по настоящее время
5
Электромобили Brammo с 2002 г. по настоящее время
6
Электромобили Rivian с 2009 г. по настоящее время
7
Электромобили в Лордстауне с 2018 г. по настоящее время
8
Электромобили с 1998 г. по настоящее время
9
Электромобили Nikola с 2014 г. по настоящее время
10
Электромобили Canoo с 2017 г. по настоящее время
11
2013-настоящее время Drako Motors Luxury Electric Vehicles
Китай
1
Электромобили NIO с 2014 г. по настоящее время
2
Электромобили XPeng с 2014 г. по настоящее время
3
Li Авто электромобили (PHEV) с 2015 г. по настоящее время
4
Электромобили Weltmeister с 2015 г. по настоящее время
5
Электромобили с геометрией с 2019 г. по настоящее время
6
2016-настоящее время Byton Electric Vehicles
7
Электромобили Arcfox с 2017 г. по настоящее время
8
Электромобили Singulato с 2014 г. по настоящее время
9
Электромобили Zinoro с 2013 г. по настоящее время
Другие страны
1
Швеция Polestar Высокопроизводительные электромобили
2
Хорватия Rimac Luxury Electric Sports Cars
3
France Venturi Luxury Electric Транспортные средства класса люкс
4
Роскошные электромобили Aspark с 2005 г. по настоящее время
5
Электромобили NEVS с 2012 г. по настоящее время
(По популярности)
Лучшие электромобили на 2020 годС 2008 года произошло возрождение производства электромобилей благодаря достижениям в области аккумуляторных батарей, а также стремлению сократить выбросы парниковых газов и улучшить качество городского воздуха.
Tesla Model 3 был самым продаваемым электромобилем в мире с 2018 по 2019 год и имел максимальный запас хода на электричестве 500 км (310 миль), согласно EPA. Он опережает конкурентов с точки зрения технологии трансмиссии, информационно-развлекательной системы и полуавтономных функций вождения.
Электромобили — это будущее, но это не будущее, которого нужно ждать; Нет лучшего времени для перехода на электромобили, особенно с учетом разнообразия электромобилей на дорогах сегодня.
Наш список лучших электромобилей поможет вам найти электромобиль, который подходит именно вам.
Американские бренды
Немецкие бренды
1
2
Германия Mercedes-Benz Mercedes-Benz B-Class
3
Германия BMW BMW i3
4
5
Германия Volkswagen Volkswagen e-Golf
6
Великобритания Mini Mini Cooper SE
Японские бренды
1
Япония Nissan Nissan Leaf (лучший доступный электромобиль), Nissan Leaf Plus2
Япония Honda Honda Clarity Electric
3
Япония Toyota Toyota Mirai
Британские бренды
Корейские бренды
1
Южная Корея Hyundai Hyundai Ioniq Electric, Hyundai Kona Electric
2
Южная Корея Kia Kia Niro EV
(По популярности)
СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)
Focus2move | Мировой бренд автомобилей — вершина 2021 года
Audi RS e-tron GT 2022 года Мировой рейтинг автомобильных брендов с начала года до даты В феврале 2021 года на рынке лидирует Toyota, за ней следуют Volkswagen и Honda.BMW показывает лучшие результаты, увеличивая продажи на 17,4%, в то время как Chevrolet теряет 22,5% продаж.Мировой рейтинг автомобильных брендов
с начала года до февраля 2021 года, Toyota владеет 11,5% акций с объемом продаж 1,32 миллиона (+ 2,2%) после дальнейшего увеличения разрыва от последователей во время кризиса Covid-19.
Кроме того, отслеживая рейтинг самых продаваемых автомобильных брендов в мире с 2010 года, мы всегда видели, что Toyota лидируют.Действительно, японцы извлекают выгоду из стратегии сосредоточения в одном бренде самой мощной линейки в мире, и в то время как другие производители собирают разные бренды, стремясь охватить больше потребительских сегментов, у Toyota есть лишь небольшая диверсификация в одном — стратегия бренда, с Lexus в сегменте люкс и Daihatsu в небольших недорогих автомобилях.
Volkswagen — на 2-м месте — владеет 6,5% акций и на данный момент продал 740 876 автомобилей (-2,1%).
Сзади, Honda занимает 3-е место — 3 места — с 595.850 единиц (+ 9,6%), за которыми следуют Ford — единиц, что на 1 позицию меньше, что составляет 589,167 единиц (-17,9%), и Hyundai — 588,534 единиц (+ 3,6%).
На 6-м месте Nissan (снижение на 2 позиции) сообщил о продажах 577,936 (+ 0,5%), за ним следует Chevrolet , которые упали на 22,5% с 418,406 единиц, и Kia , которые продали 401,996 единиц и упали на 4,7 %.
Замыкает список лидеров Mercedes с 363,145 проданными экземплярами (+ 4,3%), за ними следует BMW , проданных на данный момент 336 единиц.434 единицы (+ 17,4%).
Таблицы с данными о продажах
В таблице ниже мы сообщаем о продажах для 50 ведущих брендов.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
Создание автомобильной марки будущего
Достижения в области автомобильных технологий меняют роль автомобиля в наши жизни. Пора автомобильной промышленности сделать шаг назад и пересмотреть что будет означать личная мобильность в будущем. Услуги водителя по требованию, возможно, были девизом индустрии разрушение за последние несколько лет, но многочисленные возникающие силы переосмысление того, как мы думаем о личной мобильности и транспорте как о все.От приложений, которые объединяют все формы городского путешествия — от частного проката до маршруты общественного транспорта — к передовым высокоскоростным железнодорожным системам, крупным компаниям и small переосмысливают мобильность на фундаментальном уровне.Будь то стремление к тому, чтобы путешествовать пассажирами по пересеченной местности со скоростью 800 миль в час, или просто заполнить брешь в существующих городских транспортных сетях, нарушение происходит с видом транспорта, основная концепция которого за последние 100 лет осталась практически неизменной: машина.
Поскольку отрасль испытывает давление со стороны новых технологий и меняющихся ожиданий клиентов, в ближайшие годы автомобильные бренды претерпят радикальный поворот.И, как и в случае с любыми системными изменениями, идет гонка за тем, кто сможет наиболее эффективно и действенно адаптироваться к новой реальности.
ОТКРЫТАЯ ДОРОГА VS. ГИБКАЯ ЖИЗНЬ
Романтика автомобиля лежит в основе того, как мы жили и к чему стремились в ХХ веке. Свобода открытой дороги, самореализация, личная свобода и самовыражение — автомобили исторически были не чем иным, как нашими личными аватарами. По сей день существует множество энтузиастов, которые любят автомобили как красивые механические, скульптурные и интуитивно понятные объекты.
Обратите внимание на слово энтузиаст. Основной интерес к фактическому владению автомобилем в течение некоторого времени идет на убыль: данные Управления по стандартам вождения и транспортных средств Великобритании (DVSA) показывают, что количество заявок на новые лицензии сократилось на 28 процентов за последние 10 лет, в то время как Мичиганский университет обнаружил тенденция уменьшения числа водителей в США, восходящая к 1983 году. Контекст этих изменений, безусловно, включает новые экономические и социальные обстоятельства, но в последние годы именно влияние мобильных технологий в корне опровергло многие из фундаментальных причин владения автомобилями.
Услуги совместного использования и транзитные перевозки снизили практическую потребность в автомобилях в городских условиях, а эмоциональные идеалы, которые когда-то продавали автомобиль, — независимость, статус и богатство, которые символизировали владение автомобилем, — сегодня менее актуальны, чем когда-либо прежде. Более ценны гибкость и оперативность — от потокового контента до гибких рабочих схем, оперативность онлайн-покупок и постоянная связь изменили наши ценности. В этом свете перспектива владения автомобилем — вместе с обязанностями по страхованию, техническому обслуживанию, обязательству по финансированию обесценивающегося актива и, конечно же, его вождению — кажется больше обузой, чем выгодой.
Реагируя на эти изменения, представители отрасли начинают формулировать новое видение будущего автомобилей и мобильности в целом. В феврале 2018 года руководитель одной службы по запросу в Северной Америке заявил, что целью его компании было создание комплексных транспортных сетей, которые соединяли бы автомобили с сетями метро, автобусами, велосипедами и автономными личными дронами.
Японский производитель автомобилей разделяет аналогичное видение: он стремится к концу массового рынка автомобилей.В транспортных средствах новой конструкции будут заменены традиционные автомобильные компоненты (двигатель, топливный бак, приборная панель водителя) и заменены утилитарными единицами, такими как автономные транспортные средства общего пользования и грузовые транспортеры. Сетевая мобильность будет сочетаться с другими типами коммунальных услуг, удовлетворяя почти все потребности. Так что будущее может быть больше не за красивыми гнутыми листами.
ВЕЛИКАЯ ГОНКА НА ПЛАТФОРМЕ?
Однако это видение будущего ставит новые задачи перед авторитетными автомобильными брендами.Если автомобили вчерашнего дня станут подключаемыми, самовосстанавливающимися автономными транспортными средствами будущего, какие бренды и компании будут их предоставлять?
В первую очередь, мы могли наблюдать гонку за партнерством с ведущими платформенными приложениями для формирования порталов для транспортных услуг. Хотя это может обеспечить преимущество первопроходца, существует риск превращения автомобильных брендов в товар и превращения их в товар — мало чем отличается от сегодняшних отношений с транспортом по требованию. Когда вы садитесь в автомобиль, который вы только что позвонили на свой смартфон, замечаете ли вы (или заботитесь о) марку и модель автомобиля?
Этот сдвиг в человеческих приоритетах ставит автопроизводителей на откуп коммерческим контрактам на транспортную сеть — рискованное предложение.Внезапно автомобиль стал товаром, покупаемым тысячами с минимальной маржой операторами мобильной связи, а не потребителями, готовыми платить надбавку на основе эмоциональной связи с продуктом и брендом.
Не похоже на большое будущее, если вы автомобильный бренд. Но есть надежда — и это зависит от способности этих брендов предоставить конечным пользователям уникальные возможности.
АВТОМАРКИ КАК УСЛУГА
Есть несколько брендов с таким же признанием, как в автомобильной промышленности.Гоночное наследие, патриотические узы стран, инженерные стандарты и даже фирменные линии и цвета — мощные атрибуты бренда, которые автомобильные марки бережно культивируют на протяжении поколений. Однако повторение этих атрибутов для будущих поколений может оказаться неуместным.
Но характеристики бренда играют роль. Если они настроены конкурировать или сотрудничать с бизнесом, занимающимся платформами, у сильных брендов есть шанс укрепить свою репутацию для сохранения актуальности в будущем.
Ответ заключается в фундаментальном повороте автомобильных брендов, когда они уделяют меньше внимания машинам, чем тому, как они могут помочь людям добиться прогресса в своей жизни.Понимая своих основных пользователей и проблемы, с которыми они сталкиваются, автопроизводители могут превратить свои продукты в услуги для образа жизни.
Например, если ведущие автомобилестроительные компании США решат создать многоцелевую сеть, смогут ли они использовать свой нынешний бренд седанов в качестве инструмента для организации семейной логистики, времени и ресурсов — автоматизированной и надежной няни и домработницы?
В качестве альтернативы, пакет управленческих услуг мог бы жить под флагом европейского производителя роскошных автомобилей, предоставляя элегантную платформу для международных деловых поездок, которая с комфортом управляет поездкой от двери до двери.
В этих сценариях само транспортное средство становится нервным центром для передачи и анализа информации между пассажиром и более широкой экосистемой, адаптированной к их потребностям. Инженерия и механика автомобиля соединены в уникально актуальном интерфейсе, который повышает ценность намного больше, чем сам автомобиль.
Это видение будущего может показаться фантастическим, но оно основано на сегодняшних инновациях. Прежде всего, это инфраструктура данных, которая разрабатывается и опробуется в средах умных городов, как, например, реконструкция района Куэсайд в Торонто, запланированная североамериканской технологической компанией.Инфраструктура, технологии и архитектурные системы, предлагаемые технологической компанией, призваны превратить регион в сеть с богатой телеметрией для новой волны услуг. В будущем подключение к таким сетям будет иметь решающее значение для появления автоматических автомобилей и связанных с ними услуг.
ЗДАНИЕ НА ДОВЕРЕННЫХ ФОНДАХ
Но, как показывает некоторая реакция на эти планы, существует недоверие к технологическим компаниям и их платформам, особенно когда речь идет о данных.Что будут собирать эти системы, как они будут храниться и кто будет ими пользоваться?
В этом отношении автомобильные бренды могут действительно обнаружить, что у них есть преимущество в доверии — в конце концов, мы уже давно доверили этим компаниям свою жизнь в дороге. Пока закладывается фундамент для сбора данных, возможно, требуется более срочная культурная основа, чтобы общественность была счастлива предоставить их.
Автомобильные бренды могут найти здесь силу в цифрах, опираясь на совокупное доверие и преимущества нескольких брендов, работающих в тандеме.В упомянутом выше семейном примере автомобильная платформа теоретически может объединить усилия с ведущим розничным продавцом для доставки продуктов и одежды, тогда как платформа для деловых поездок может включать в себя авиалинии и отели, разделяющие пункты проезда и предлагающие беспрепятственные трансферы от двери до двери для пользователей, со всем настроен так, чтобы предвидеть и доставлять именно то, что необходимо и когда.
Внезапно машина снова окажется в центре. Надежное, автономное, интеллектуальное устройство, способствующее поддержанию образа жизни людей.Новое устройство, которое необходимо иметь: больше, чем просто «автомобиль» — во многом то же самое, что смартфон — это намного больше, чем телефон. Многие автомобильные бренды начинают видеть возможности за горизонтом — новые рабочие места и роли, которые они могут выполнять в жизни людей. Но это скачок, и путешествие не может начаться достаточно скоро.
Выборслов — Разница между маркой автомобиля и маркой автомобиля?
Марка и марка в просторечии одно и то же, но есть нюанс.
Марка — это марка (r) или производитель продукта, а Марка — нестираемая маркировка продукта, а другое название бренда — марка производителя , поэтому, когда люди говорят «сделать» применительно к автомобилю, они обычно относятся к марке или бренду производителя, а не к производителю или производителю, потому что в нашем современном мире контрактного производства производитель вещи может использовать чужой знак, и поэтому важно не то, кто физически изготовил вещь, а скорее бренд который определяет, к какому семейству принадлежит вещь.
Мы склонны думать, что один производитель производит один бренд, потому что продукты обычно сначала создаются одной компанией — одним производителем, одним знаком производителя.
Например, компания AAA или make (r) начинает с создания продукта AAA. В случае успеха они могут начать производство новой линейки продуктов BBB под новым брендом AAA или создать новый бренд BBB. Или компания может купить другую компанию и / или бренд CCC. Люди привыкли говорить, что бренд CCC создан CCC, поэтому они продолжают это делать, хотя теперь он производится AAA.Например, GM производит марки GMC, Chevrolet и Cadillac.
Chevy Silverado также технически GM Silverado, но люди бы посмотрели на вас странно, если бы вы это сказали. Иногда компании проводят ребрендинг продуктов, и какое-то время это странно, но однажды это перестанет существовать.
Но почему это странно?
Производитель (производитель) может делать много вещей под разными брендами. Точно так же бренд может быть создан одним или несколькими производителями. В один день пекарня может выпечь национальный бренд, а завтра — бренд магазина, потому что доставка хлеба на большие расстояния не имеет смысла, поэтому его нужно делать рядом с каждым крупным населенным пунктом.Одна марка производится в нескольких пекарнях, а одна пекарня производит несколько марок. Некоторое время, в 1980-х, Chevy Nova производили с использованием деталей Toyota на объединенном заводе GM / Toyota под названием NUMMI. Было бы странно сказать, что у вас была Toyota Nova, но если вы откроете капот, имя Toyota исчезнет по частям.
Shot Story: Разница есть, но она может сбивать с толку, поэтому со временем разницы избегают, и слова начинают означать одно и то же.
14 несуществующих автомобильных брендов и почему они потерпели неудачу
Время от времени автомобильная марка по той или иной причине выходит из строя.В один год они могут быть на пике производства и популярности, а в следующий — по нисходящей спирали. Ниже приведены 14 брендов несуществующих автомобилей и объяснение того, почему они потерпели неудачу. Может показаться, что у некоторых брендов дела идут очень хорошо, но читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что произошло дальше.
Хотели бы вы разместить эту инфографику на своей странице? Скопируйте этот код встраивания:
Создано TitleMax. com
Студебеккер (1852-1966)
Семья немецкого происхождения, Студебеккеры, изначально были кузнецами, которые начали производство вагонов и повозок.Они выпустили свой первый автомобиль на рынок в 1912 году и заработали репутацию производителя надежного и качественного продукта. Несмотря на управленческие проблемы, им удалось пережить Великую депрессию и в течение 1940-х годов производить инновационные автомобили, которые оказали влияние на других производителей на десятилетия. Ценовые войны между GM и Ford в 1953 году чуть не разрушили Студебеккер. Им удалось продлить свою жизнь на 13 лет за счет компании Packard в результате катастрофического слияния.
Oldsmobile (1897-2004)
Первоначально независимый, Oldsmobile был приобретен GM в 1908 году.Его двигатель «Rocket V8» и репутация производителя скорости сделали его знаменитым, мощным и авантюрным брендом на протяжении 1950-х, 60-х и 70-х годов. К 1990-м годам Oldsmobile отстал, и его репутация в отношении производительности угасала — перемаркировка медленно свергала гиганта.
Паккард (1899-1958)
Packard задумывался как роскошная модель — он стоил более чем в 4 раза дороже, чем аналогичный Oldsmobile. Этот роскошный образ окажется жизненно важным для поддержания бренда даже в период Великой депрессии.Только когда они начали выпускать автомобили средней ценовой категории, у них возникли проблемы — они просто не могли конкурировать с «большой тройкой» на рынке средней ценовой категории. Ценовые войны между крупными автомобильными корпорациями и опасное слияние со Студебеккер привели независимого производителя к падению.
Понтиак (1926-2010)
Как и многие другие марки в этом списке, Pontiac был представлен как более дешевая альтернатива более дорогому автомобилю класса люкс. Новаторское лидерство в конце 1950-х, в том числе Джон ДеЛориан, превратили Pontiac в быстрый гоночный, захватывающий, мускулистый и дорожный автомобиль.Нехватка топлива и соображения безопасности ограничили этот имидж в 1970-х и 80-х годах, что привело к медленному снижению до реорганизации GM в 2008 году.
ДеСото (1928-1961)
МодельDeSoto была создана Chrysler как модель средней ценовой категории, но почти сразу же была обречена на провал. Компания Chrysler приобрела Dodge вскоре после основания DeSoto, и DeSoto оказалась в конкурентной борьбе со своей сестрой на рынке средних цен. Стремясь увеличить продажи Dodge, Chrysler в 1933 году попытался переделать DeSoto в автомобиль с более высокой ценой.Неоднократные бесхозяйственные действия со стороны Chrysler и рецессия 1958 года в конечном итоге уложили ДеСото в постель.
Плимут (1928-2001)
Chrysler представил Plymouth как недорогую альтернативу другим своим автомобилям. Высокий и футуристический дизайн сохранял силу бренда в 1950-х и 60-х годах, но «разработка значков» или нанесение лейбла Plymouth на другие продукты Chrysler разрушили эту идентичность в 1990-х годах. Chrysler Prowler и PT Cruiser планировались как Plymouths — способ вернуть старый, оригинальный дух — но Plymouth был закрыт перед их выпуском.
Меркурий (1938-2011)
Mercury на момент своего появления был автомобилем средней ценовой категории, разработанным как доступное средство между более дешевыми моделями Ford и линейкой роскошных автомобилей Lincoln. Когда в середине 1940-х годов продажи упали, Lincoln и Mercury объединились. Верные модели Marquis и Grand Marquis были исключительно популярны с 1960-х по 2000-е годы, но старение Меркьюри и сужение демографической группы в конечном итоге привели к его упадку.
Такер (1944-1950)
После Второй мировой войны американские потребители требовали новых автомобилей, но «большая тройка» еще не представила их.Престон Такер считал, что сможет заполнить пустоту своим Tucker 48 Sedan — новым автомобилем, полным футуристических инноваций в области безопасности. В 1947 году состоялась катастрофическая премьера прототипа — он был громким, кипящим хладагентом, требовал внешнего источника энергии для запуска и не мог двигаться назад. Гораздо более успешными были дебюты более поздних прототипов. Чтобы профинансировать автомобиль, Такер продавал аксессуары и места в листе ожидания нетерпеливым покупателям. Позже это привело к расследованию и суду SEC. Все обвинения были сняты, и Такер был признан невиновным, но ущерб был нанесен, и под тяжелым бременем долгов Tucker Corporation закрылась.
Кайзер-Фрейзер (1945–1951)
Исполнительный директор автомобильной отрасли Джозеф Фрейзер и промышленник Генри Кайзер объединились в качестве партнеров для этого недолговечного, но влиятельного производителя автомобилей. В то время как большая тройка продавала довоенные модели после Второй мировой войны, Kaiser-Frazer была первой группой, представившей совершенно новый автомобиль. Они преуспевали до 1951 года, когда Кайзер и Фрейзер разделились во мнениях по поводу того, как продавать свои автомобили. Тем не менее, Kaiser Motors продолжит свою деятельность — в конечном итоге купит Willys-Overland, создателя Jeep, и представит Jeep новой аудитории после того, как их купила сама American Motors Corporation.
American Motors Corporation (AMC) (1954-1988)
AMC была основана в результате слияния Hudson Motor Company и Nash-Kelvinator Corporation. На тот момент это было крупнейшее корпоративное слияние в истории США. В конце 1950-х годов они сосредоточились на компактных, экономичных автомобилях — смелое и уникальное решение, которое принесет дивиденды в 1960-е годы. Джипы AMC будут держать компанию на плаву в 1970-е годы, поскольку остальная часть ее линейки неуклюже устаревает. В конце концов, Chrysler в 1980-х годах собирал части, чтобы захватить прибыльную линейку Jeep.
Эдсел (1957-1959)
Ford продвигал Edsel как идеальный автомобиль, созданный после бесконечных часов исследований рынка — «ВАС автомобиль», который все американцы хотели бы полюбить. К сожалению, когда автомобиль был представлен в День Э, 4 сентября 1957 года, его встретили тепло. Все, от названия до дизайна и характеристик, было признано безвкусным и непривлекательным. Хуже того — его оценили как роскошный автомобиль, несмотря на попытки конкурировать на рынке средней ценовой категории.В долларах 2017 года Ford потерял 2,9 миллиарда долларов на приключении с Эдселем.
Делориан (1975-1982)
Джон ДеЛориан известен прежде всего тем, что разработал поразительный GTO, среди других автомобилей, а также тем, что он был самым молодым руководителем GM в истории. Используя начальный капитал голливудских звезд и британского правительства, DeLorean построил завод по производству DMC-12 в Северной Ирландии. Первоначальные автомобили страдали от плохого контроля качества и испытаний, а характеристики, стоимость и дизайн автомобиля были встречены в Штатах со смешанным энтузиазмом.Изо всех сил пытаясь добиться безубыточности, ДеЛориан был пойман ФБР и обвинен в торговле наркотиками в 1982 году. Позже с него сняли все обвинения, но суд испортил его репутацию. Автомобили стали культовыми, и в 2016 году открылась новая компания DeLorean Motor Company, пообещавшая строить новые модели DMC-12 в будущем.
Сатурн (1985-2010)
Когда компания Saturn была основана в Спринг-Хилле, штат Теннесси, ее называли «автомобильной компанией нового типа». Это была частная компания, принадлежащая сотрудникам, которая действовала отдельно от GM и пользовалась гораздо большей свободой, чем другие подразделения GM.Его автомобили продавались хорошо, но недостаточно хорошо. Другие подразделения также были возмущены уникальным статусом Сатурна. В 2004 году уникальная аранжировка Сатурна была распущена. Вероятно, для них это был конец — в 2010 году, когда GM закрывала подразделения слева и справа, Saturn оказался на полу монтажной.
Хаммер (1992-2010)
Первые прототипы военных Хамви были доставлены американским военным компанией AM General в 1982 году. Первый контракт на их производство стоил 1 доллар.2000000000. У AM General якобы уже были планы разработать гражданскую версию машины — ходят слухи, что их вдохновил на это Арнольд Шварценеггер. GM приобрела эту линию у AM General в 1999 году и начала производить и распространять их по всему миру. Однако из-за опасений по поводу экономии топлива и безопасности, а также перед лицом нескольких неудачных сделок по продаже Hummer был остановлен.
Вам также может понравиться …
Потребительские отчетыговорят, что Mazda — лучший автомобильный бренд в целом
Добро пожаловать в краткий обзор новостей автомобильной промышленности и автоспорта от The Grid, R&T, которые вы должны знать сегодня утром.
Показатели Consumer Reports Лучшая автомобильная марка Mazda в целом
В прошлом году Consumer Reports поставил марку Mazda на первое место в своем ежегодном обзоре надежности, и теперь публикация дает больше похвалы небольшой японской компании. Mazda возглавила список лучших автомобильных брендов CR на 2021 год, а BMW, Subaru, Porsche и Honda завершили пятерку лидеров. В этом списке бренды оцениваются по результатам собственных дорожных испытаний CR, удовлетворенности владельцев, прогнозируемой надежности и безопасности.Примечательно, что CR рекомендует все семь протестированных моделей Mazda, и мы это понимаем. Автомобили Mazda предлагают уникальное сочетание удовольствия от вождения, высокого качества, надежности и стиля по разумной цене.
Honda подтвердила нового генерального директора
Ранее на этой неделе стало известно, что генеральный директор Honda Такахиро Хачиго уйдет в отставку, а его место займет нынешний руководитель отдела исследований и разработок Honda Тошиширо Мибе. Reuters сообщает, что Honda подтвердила эту новость сегодня, и Хачиго останется в совете директоров компании.Назначение Мибе, которое начнется 1 апреля, связано с тем, что Honda, как и всем другим автопроизводителям, необходимо вложить значительные средства в технологии электромобилей. Mibe раньше работал над электрифицированными автомобилями и сыграл роль в установлении новых отношений между Honda и GM.
Почему VW рассматривает возможность IPO Porsche
Вчера мы впервые увидели сообщения о том, что Volkswagen рассматривает возможность выделения или IPO Porsche в попытке поднять стоимость бренда. Сегодня у Bloomberg (через Automotive News ) есть немного больше сообщений о том, почему VW рассматривает этот маршрут.По сути, это во многом связано с Tesla, которая имеет гораздо более высокую оценку, чем все другие традиционные автопроизводители, несмотря на то, что она относительно не продает так много автомобилей или является особенно прибыльной. Инвесторы просто видят в Tesla будущее, а такие компании, как VW — в прошлом. Однако Porsche может многого стоить. Аналитик Bloomberg считает, что стоимость Porsche после IPO может составить более 130 миллиардов долларов, что выше, чем текущая оценка всей VW Group. VW сохранит контрольный пакет акций Porsche и будет использовать вырученные деньги для реинвестирования в новые технологии и приобретения.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.