Самое интересное из истории американского автомобиля Ford
Легковые автомобили, тракторы, грузовики, танки и даже подводные лодки – все это детища всемирно известного бренда, скромный бело-голубой значок которого узнается даже при бегло кинутом на него взгляде. История американских автомобилей марки Ford началась более полутора века назад, и сегодня компания продолжает удовлетворять запросы требовательных водителей. Кому же мы обязаны появлением этих четырехколесных «железных ласточек», и как они усовершенствовались?
Генри Форд: из тихого мальчика в признанные гении
Эволюция шильдика Ford
Один из самых знаменитых мировых промышленников – именно так часто отзываются об «отце» автомобильной торговой марки. Уже в 12 лет дни напролет он проводил в собственной мастерской, где спустя короткое время сконструировал паровой двигатель. И это не говоря уже о постоянной помощи соседям в ремонте часов и других предметов со сложными механизмами.
Такой, казалось бы, скромный опыт послужил отличным стартом для успешной карьеры.
Что же произошло дальше? Останавливаться на достигнутом Генри не собирался. В 1903 году вместе с 12 бизнесменами он организовал компанию «Форд Мотор», и в этом же году было продано ее первое авто. Так тихий мальчик превратился в успешного президента большого предприятия, а впоследствии – в богатого человека и признанного гения.
Важные даты в развитии марки
- 1908 г. – выпуск модели Т. Это был надежный автомобиль – легкоуправляемый и свободно проезжающий даже по плохим сельским дорогам. Цена на него оказалась не самой низкой по тем временам: открытая двухместная модель стоила 825 долларов, шестиместная – 1000.
- 1913 г. – внедрение конвейерного производства, которое позволило существенно снизить стоимость продукции. Уже в 1924 за «резвую лошадку» нужно было отдать всего лишь 265 долларов! Сложно представить? Но именно такую цену установил владелец.
- 40-е года – компания направляет силы на развитие военной сферы: выпускает бомбардировщики, двигатели для самолетов, танки, противотанковые установки. Доля «Форда» на рынке США составляла приблизительно 20 %. В 1949 г. 2-е место в американском автопроме – за Ford.
В середине прошлого века во владениях корпорации находилось 62 завода, 32 склада комплектующих, 2 испытательных полигона и 13 исследовательских лабораторий. Таким количеством производственных частей мог похвастаться далеко не каждый конкурент.
Генри Форд на одной из первых моделей одноименной марки (1946)
А дальше пошло как по накатанной. Внедрение новых разработок – будь то сидение с механической регулировкой в четырех направлениях, световой люк в крыше, радиоприемник AM-FM-диапазонов, эластомер в бамперах, электронное управление двигателем и т.
Очередная волна успеха накрыла компанию с головой в 80-х гг. прошлого века. Мало того, огромную прибыль принесла модель Taurus, признанная автомобилем года в 1986. В это же время 75 % акций Aston Martin-Lagonda стали принадлежать «Форду» (в дальнейшем к нему перешли все активы).
Infiniti: идентификация бренда — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике.
Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.
Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.
Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.
Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».
А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.
Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…
Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!
Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.
Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.
В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.
В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.
Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.
Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.
Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.
С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.
Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.
В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.
На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.
[[JSON:{«type»:»social»}’]
За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.
По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.
По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.
В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.
Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.
Хочется верить, что мощнейший потенциал Infiniti наконец-то будет реализован. Проследим за развитием бренда в ближайшее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а маркетинговые изыски прошлого забудутся.
Вместо эпилога. В июне 2014 года компания Infiniti анонсировала выход своей новой модели — компактного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не произошло. Новой люкс-моделью оказалась… топовая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом. Похоже, история японцев ничему не учит…
Почему американские полицейские так часто применяют оружие?
- Кирилл Белянинов
- Би-би-си, Вашингтон
Автор фото, EPA
Согласно официальной статистике, ежегодно жертвами полицейских в США становится более 1000 человек. Этот показатель — самый высокий в мире, и не снижается вот уже несколько десятилетий. Почему это происходит?
Имена Джорджа Флойда, Трейвона Мартина, Бреонны Тейлор и других афроамериканцев, погибших в последние месяцы от рук полицейских, стали символами протестов в США.
В некоторых городах акции сопровождались погромами и грабежами. 2 июня полицейский в Калифорнии, ответивший на вызов о разграблении магазина, пятью выстрелами в упор застрелил 22-летнего Шона Монтерросу. Согласно официальной версии, молоток в кармане убитого офицер принял за пистолет.
По подсчетам веб-портала Mapping Police Violence, отслеживающего подобные инциденты, в 2020 году в Соединенных Штатах только 12 дней не появлялось сообщений об убийстве, совершенном правоохранителями. Всего от действий полиции в этом году уже погибло 765 американцев.
В последние годы Соединенные Штаты уверенно занимают первую строчку в мировом рейтинге полицейского насилия. В 2018 году, например, в стране от рук полиции погибло 996 человек, в 2019-м — 1004. В процентном отношении большинство погибших — 31 случай на один миллион населения — афроамериканцы.
Для сравнения, в Великобритании в 2018-19 годах полиция лишь 13 раз применяла огнестрельное оружие, а жертвами правоохранителей стали только три человека.
«В Соединенных Штатах полиция действительно стреляет чаще, и жертвами действительно слишком часто становятся молодые афроамериканцы, — говорит профессор Университета Южной Каролины, бывший офицер полиции Сэт Стогтон. — Но в большинстве случаев это происходит не потому, что полицейские — расисты. Просто они действуют именно так, как их учили».
Чему учат полицейских в США?
В Соединенных Штатах будущие полицейские проходят обучение не только в профильных академиях, но и в общественных колледжах в разных штатах. Только в штате Вирджиния, например, в таких учебных заведениях сейчас числится 2 200 кадетов. Учебные программы, правда, и в колледжах, и в полицейских академиях не слишком отличаются друг от друга.
По словам бывших и действующих сотрудников американских правоохранительных органов, с которыми удалось поговорить Русской службе Би-би-си, главным принципом обучения считается принцип личной безопасности полицейского.
«Обычно это называется первым законом правоохранительной деятельности: каждый служебный день для офицера должен закончиться тем, что он вернется домой, к своей семье, а не окажется в больнице или морге», — говорит Сэт Стогтон.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Протесты в Висконсине: почему в США снова недовольны полицией
Еще в 60-е годы прошлого века, после того, как власти США объявили войну с распространением наркотиков, военные методы обучения получили широкое распространение в американских полицейских колледжах и академиях. Эта практика была расширена после событий 11 сентября 2001 года. Одновременно полицейские управления в разных городах США начали закупать все больше техники и вооружений, которыми раньше пользовались только военные: бронеавтомобили, автоматическое оружие и средства защиты, больше пригодные для реальной войны.
По данным Бюро юридической статистики США, 48% полицейских академий в стране предпочитают «военную модель» подготовки курсантов, и лишь 18% учебных заведений делают ставку на академическую учебную программу. Остальные пытаются совместить оба подхода.
«Проблема заключается в том, что учеба в полицейской академии сегодня больше похожа на курс молодого бойца в армейских подразделениях», — считает исследователь из Университета Нью-Хейвена и бывший полицейский Лоренцо Бойд.
Занятия для кадетов ведут бывшие военные. Большинство из них — ветераны войн в Ираке и Афганистане, которые готовят курсантов к действиям в боевых условиях.
По словам бывшего сотрудника полиции Майами Рубена Галиндо, инструкторы требуют от курсантов беспрекословного подчинения, нередко публично унижая их и заставляя в качестве наказания за ошибки отжиматься и бегать кроссы. Во время занятий, утверждает отставной офицер, преподаватели называют обычных людей на улицах «панками», «наркоманами» и «правонарушителями», с которыми нужно беспощадно бороться.
«Создается впечатление, что инструкторы пытаются сначала полностью подчинить себе курсантов, сломать их, а затем создать из них настоящих бойцов, — говорит Галиндо. — Но мы не готовим военных для отправки во Вьетнам, эти люди выходят на обычные улицы!»
Как подсчитали в том же Бюро юридической статистики, во время учебы курсанты в среднем тратят более 160 часов на огневую подготовку, больше 50 часов — на изучение приемов самозащиты, 38 часов — на совершенствование техники управления автомобилем, и только 8 часов — на изучение методов разрешения конфликтов и переговоры в критической ситуации.
«Лучше стрелять первым»
Во время занятий будущим полицейским объясняют, что каждый встреченный ими на улице человек может представлять опасность, а главный враг офицера — «уверенность в собственном превосходстве».
«Курсантам ежедневно демонстрируют видеосъемки с нагрудных камер или камер в полицейских машинах, на которых офицеров, проявивших неосторожность, избивают, отбирают у них оружие или убивают», — говорит Сэт Стогтон.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Как полицейские выражают поддержку протестующим против расизма
Практические занятия построены по такому же сценарию. Во время тренировок демонстрируют ситуацию, когда после рутинной остановки машины на трассе подозреваемый неожиданно выхватывает оружие и стреляет в полицейского. Прохожий, которого патруль окрикнул на улице, резко разворачивается и открывает огонь. Еще один распространенный урок состоит в том, что человек с ножом, которого отделяют от полицейского 6 метров, может броситься на офицера и нанести ему несколько ударов еще до того, как полицейский успеет выхватить оружие.
«Существует множество вариаций подобных тренировочных заданий, но все они должны внушить будущему полицейскому одну-единственную мысль — промедление может быть смертельно опасным, — утверждает Сэт Стогтон. — Так что всех кадетов учат, что лучше стрелять первым».
По данным проекта Mapping Police Violence, в 99% процентах случаев офицеры полиции в США не несут ответственности за убийство или причинение увечий гражданским.
Во время обучения возможным ошибкам полицейских посвящают несколько часов занятий, но, как пояснили Русской службе Би-би-си бывшие сотрудники американских правоохранительных органов, на каждом из таких уроков подчеркивается, что ежедневно офицеры подвергают себя куда большей опасности, чем перспектива предстать перед судом из-за допущенной ошибки.
Об этом постоянно пишут и профессиональные издания в США. Так, например, из четырех статей, анонсированных на обложке одного из выпусков Police Magazine, ровно три были посвящены тому, как избежать рисков, которым подвергается полицейский, выходящий на патрулирование улиц.
«В среде полицейских существует расхожая фраза: «Лучше, чтобы тебя судили двенадцать [присяжных — Би-би-си], чем несли шестеро», — говорит Сэт Стогтон. — Так что в большинстве ситуаций, когда полицейские применяют оружие, они делают это не потому, что обозлены, являются расистами или кого-то ненавидят. Они стреляют, потому что боятся за свою жизнь».
Действительно ли работа полицейских в США так опасна?
Еще в начале 70-х годов президент Ричард Никсон назвал полицейских «настоящими солдатами на переднем фронте борьбы с преступностью». В 1994 году президент Клинтон, подписав очередной закон о реформе уголовного законодательства, назвал правоохранителей «отважными мужчинами и женщинами, которые каждый день отдают свои жизни за нас». В 2018-м президент Трамп так описал работу полицейских: «Каждый день офицеры полиции подвергают себя опасности, проверяя темные аллеи и пустынные улицы, открывая двери домов самых опасных преступников».
Согласно официальной статистике, собранной ФБР, ежегодно в США в столкновениях с преступниками погибает более 50 офицеров полиции, почти 60 тыс. правоохранителей сталкивается с нападениями.
Но, по мнению профессора Университета Южной Каролины, бывшего офицера полиции Сэта Стогтона, эта статистика не отражает реальной картины, и сегодня полицейская служба в США куда более безопасна, чем еще 10 или 20 лет назад.
«Да, действительно, на полицейских нападают, но если учесть, что в год полицейские в Соединенных Штатах примерно 63 млн раз контактируют с гражданскими лицами, то получается, что эти нападения происходят только в 0,09% случаев, а убийства полицейских — в 0,00008% случаев», — говорит он, ссылаясь на официальные цифры ФБР.
Свежий патч для Cyberpunk 2077 уже доступен — Игромания
Разработчики из студии CD Projekt RED выпустили свежий патч для Cyberpunk 2077.
Согласно описанию обновления, авторы повысили стабильность игры, снизив вероятность вылетов, и исправили самые распространённые ошибки, которые мешали выполнять задания.
Также изменения коснулись графики, интерфейса и геймплея. Например, разработчики исправили ошибку, из-за которой полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания.
Ранее глава CD Projekt RED Адам Кичиньский заявил, что студия намерена починить Cyberpunk 2077, чтобы продавать игру годами.Список изменений патча 1.21
Задания и открытый мир
- Исправлена ошибка в заказе «Тепло, ещё теплее», из-за которой не получалось снизить температуру тела 8ug8ear.
- Исправлена ошибка в задании «Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке», из-за которой некоторые игроки не могли получить чип «Высылай спецназ». Теперь читать сообщение на чипе не обязательно.
- Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна, если игрок отказывался ехать с ним к Вакако и слишком рано покидал квартал.
- Исправлена ошибка в задании «Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал», из-за которой зацепки, просканированные до разговора с раненым персонажем, не засчитывались.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали задание «Антивандальная защита», когда подходили к Брендану после выполнения предыдущего задания, связанного с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Аудиенция», потому что экран становился чёрным при подключении к точке доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Преступление: Сточные воды» не считалось выполненным, если игрок открывал контейнер, не просканировав кровавый след.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Священное и мирское», потому что один из мальстрёмовцев появлялся в недосягаемом месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли остановить одно из разбойных нападений в Джапан-тауне.
- Рассмотрена ошибка в заказе «Клятва Гиппократа», которая могла привести к вылету игры, если игрок разбивал окно, а затем выпрыгивал через него.
- Исправлено несколько ошибок в задании «Организованная преступность: Политика конфиденциальности», из-за которых враги проходили сквозь предметы и висели в воздухе.
- Исправлена ошибка в задании «Организованная преступность: Политика конфиденциальности», из-за которой некоторые игроки не могли выполнить его, потому что враги не выходили из ангара.
- Видеозвонки от Митча больше не зависают на повторе, если до этого вызов прерывался.
- Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни в некоторых заданиях.
- Исправлена ошибка в задании «Номер один», из-за которой машина Денниса не появлялась.
- Теперь можно сесть в машину Денниса через правую дверь, выполняя заказ «Номер один».
- Исправлена ошибка в задании «Номер один», из-за которой в хижине выбивало стёкла, когда игрок открывал контейнер.
- Теперь задание «Номер один» будет считаться проваленным, если игрок не отнесёт Харуёси в безопасное место, после того как откроет контейнер.
- Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок выходил из фургона Такэмуры.
- Игрок больше не может позвонить Такэмуре во время встречи с Одой, выполняя задание «Старые друзья».
- Исправлена ошибка в задании «Квартира №303», из-за которой, до того как отправиться в убежище Такэмуры, игрок мог встретить Оду на мосту между Уотсоном и Уэстбруком.
- Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой машина Оды могла врезаться в припаркованную машину игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой проваленное задание «Гарантия наслаждения» могло зависнуть на цели «Подождать звонка от паникующего мужчины».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Добро вознаграждается», потому что дверь в клинику Кассиуса Райдера не открывалась.
- Сол больше не будет следовать за игроком повсюду, если освободить его из плена, а затем покинуть место выполнения задания «Оседлавшие бурю».
- Исправлена ошибка в заданиях «Красный пророк» и «Оседлавшие бурю», из-за которой в городе могла начаться песчаная буря, если игрок перемещался туда с помощью терминала.
- Теперь задание «Оседлавшие бурю» будет считаться проваленным, если покинуть лагерь «Духов», не освободив Сола.
- Заказ: Выходное пособие теперь должен срабатывать правильно после приближения к области квеста.
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вылезти из воды по лестнице.
Графика
- Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
Интерфейс
- Над врагами, которые находятся под действием скрипта «Отвлечение врагов», снова отображается значок.
- Упрощён интерфейс сканера.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст мог исчезнуть, если игрок менял язык интерфейса с английского на японский или традиционный китайский.
Стабильность и производительность
- Усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов игры.
Изменения только для консолей
- Теперь в фоторежиме японской версии игры для PlayStation 4 можно выбирать стикеры с помощью кнопки «круг».
Больше на Игромании
Автомир – официальный автомобильный дилер
Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.
Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:
- Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
- Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
- Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
- Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
- Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
- Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
- Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
- Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
- Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!
Автосалоны Автомир в Москве
Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир
Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!
- В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
- Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
- Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!
Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.
Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!
• Марки автомобилей — продажи автомобилей в США в 2020 г.
• Марки автомобилей — продажи автомобилей в США в 2020 г. | StatistaПерейти к основному содержаниюПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
GoodCarBadCar.net. (2 марта 2021 г.).Ведущие автомобильные бренды США в 2020 году по объемам продаж автомобилей (в единицах) [График]. В Statista. Получено 21 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based-on-vehicle-sales/
GoodCarBadCar.net. «Ведущие автомобильные бренды США в 2020 году по объему продаж автомобилей (в единицах)». Диаграмма. 2 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 21 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based-on-vehicle-sales/
GoodCarBadCar.сеть. (2021 год). Ведущие автомобильные бренды США в 2020 году по объему продаж автомобилей (в единицах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 21 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based-on-vehicle-sales/
GoodCarBadCar.net . «Ведущие автомобильные бренды США в 2020 году, по объемам продаж автомобилей (в единицах)». Statista, Statista Inc., 2 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based-on-vehicle-sales/
GoodCarBadCar.net, Ведущие автомобильные бренды в США в 2020 году на основе данных о продажах автомобилей (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based- on-vehicle-sales / (последнее посещение — 21 апреля 2021 г.)
Американские автомобильные эмблемы и шильдики
Самые ранние производители автомобилей и грузовиков в Америке изначально не отображали четко видимые логотипы или другие знаки различия, которые рекламировали бы их продукцию, хотя некоторые из первых компаний, вышедших на рынок производства автомобилей, уже имели отличительные логотипы компаний, которые использовались для реклама, брошюры и фирменные бланки.Знаки отличия на транспортных средствах, на которых четко и ясно отображалось название производителя или самого транспортного средства, появились несколько лет спустя, когда конкуренция за бизнес начала расти.Производство велосипедов стало высококонкурентной отраслью до того, как появились автомобили, и производители велосипедов прикрепляли яркие металлические эмблемы или отличительные знаки на головные уборы своих велосипедов для рекламы своей продукции. Крупнейшие производители велосипедов занялись автомобильным бизнесом, но изначально не использовали такие же эмблемы на своих автомобилях.
Примеры некоторых ранних эмблем велосипедов показаны ниже:
Эмблема передней бабки для велосипеда Orient Leader (c1895) mjs |
Крупный план 1897 года Белая эмблема на передней бабке велосипеда 1897 года ms |
До появления автомобилей производители багги и повозок, запряженных лошадьми, прикрепляли свои имена к своим автомобилям с помощью небольших металлических ярлыков, которые нельзя было увидеть с любого расстояния, см. Примеры ниже:
Вид сзади конной повозки конца XIX века с биркой производителя psm |
Крупный план 1890 тега производителя коляски psm |
Тягач Студебеккер (c1895) Yaim |
По мере того, как производители багги и другие участники переходили в автомобильный бизнес, они продолжали прикреплять небольшие бирки или таблички с именами к деревянному кузову транспортного средства либо спереди, либо сзади, либо внутри на приборной панели или под передним сиденьем, см. Примеры ниже:
Тег производителя Olds Motor Works (c1899) mjs |
Паспортная табличка производителя Packard123 9013 9013 9013 9013 9013 | |
Заводская табличка производителя Columbia Electric (1903) г · см |
Заводская табличка производителя Ford (1903) scam |
Паспортная табличка Duryea на рулевой колонке румпеля (1896) hfm |
Заводская табличка пароварки Baldwin (c1899) mjs |
Табличка с серийным номером American Gas (1902) caam |
Табличка с серийным номером Knox (c1902) scam Имя производителя транспортного средства часто наносилось также на лицевую сторону колпаков ступиц колес транспортного средства.Для многих ранних автомобилей крышка ступицы была единственным местом, где можно было увидеть имя производителя. Несколько примеров колпачков ступицы ранних версий показаны ниже:
Однако некоторые производители ранних автомобилей также отображали свое имя на пластинах ступеней и порогов рядом или под пассажирскими дверями или задним входом в автомобиль.Примеры раннего использования этих стилей паспортных табличек включают Winton, у которого была названная латунная пластина на пороге еще в 1899 году, и компания St Louis Motor Carriage примерно с 1900 года. На задней ступеньке на Cadillac модели 1903 года была изображена монограмма компании и 1903 год. Хоффман, как и несколько других производителей, выпустил указанную ступенчатую пластину.
Однако по мере роста конкуренции производители автомобилей начали размещать свои логотипы на более заметном месте.Самые ранние четко видимые логотипы были цветными наклейками, прикрепленными к бокам транспортного средства, или, в некоторых случаях, имена были нанесены на боковую часть транспортного средства. Например, название автомобиля Black из Индианаполиса было написано на передней панели приборной панели, см. Ниже: .
Первоначально ранние автомобили были в некотором роде новинкой и привлекали внимание везде, где бы они ни появлялись. Однако по мере того, как автомобили стали более широко использоваться, производители автомобилей осознали необходимость более очевидного отображения своего имени, и большие латунные надписи, показывающие название транспортного средства, начали прикрепляться к сердечнику радиатора на передней части автомобиля.Самые ранние латунные шрифты были введены на американских легковых и грузовых автомобилях примерно с 1905 года и стали обычным явлением к 1909 году. Как и в случае с велосипедами, из этого следовало, что металлические эмблемы, обычно из латуни, иногда окрашенные и показывающие название или логотип транспортного средства, также стали появляться на автомобилях, обычно прикрепляемых к радиатору с помощью припоя, штифтов или винтов или просто вдавлен в переднюю часть бачка радиатора. Трудно с уверенностью идентифицировать самое раннее использование надписи или эмблемы радиатора, поскольку, по-видимому, нет авторитетных письменных свидетельств, и единственным надежным средством доказательства этого являются оригинальные фотографии ранних автомобилей, сделанные в то время, или заводские иллюстрации. .К более поздним фотографиям и транспортным средствам, хранящимся в музеях или принадлежащим коллекционерам, следует относиться с осторожностью, поскольку многие из них подвергались реставрации на протяжении многих лет, а латунные надписи и эмблемы радиаторов могли быть добавлены через много лет после даты изготовления самого транспортного средства. Опубликованные в то время автомобильные рекламные объявления и брошюры также могут помочь в датировке появления шрифтов или эмблем, но не всегда полностью надежны. Примеры раннего использования латунного шрифта, отображаемого на сердечнике радиатора, показанного на оригинальных фотографиях, включают Unique в 1904 году, Jackson и Pope-Toledo в 1905 году, Buick, Cadillac, Franklin, Pullman и Stoddard-Dayton в 1906 году и Atlas, Chadwick, Элмор, Лозье и Рамблер в 1907 году.Считается, что Packard также использовала латунные буквы на своих грузовиках с 1905 года. К 1909 году латунные надписи на радиаторах стали обычным явлением и продолжали использоваться в течение многих лет после этого, а в более поздние годы отображались вместе с эмблемами на крышке бака радиатора. Некоторые ранние примеры сценариев латунных радиаторов показаны ниже:
Примеры раннего использования в Америке эмблем, прикрепленных к передней части бака радиатора, включают Peerless, у которого была небольшая латунная пластина, прикрепленная к центру крышки бака радиатора еще в 1905 году, и Thomas Flyer, у которого был небольшой латунная надпись «Thomas», припаянная к майке в 1906 году.Брошюра о B.L.M. Автомобиль, выпускавшийся в небольших количествах в период с 1906 по 1907 год, ясно показывает эмблему в центре крышки радиатора, а у Рео была нарисованная латунная эмблема на том же месте в 1907 году и, возможно, раньше. В 1907 году Студебеккер-Гарфорд также использовал окрашенную латунную эмблему на крышке бака радиатора в дополнение к латунной надписи Гарфорда на сердечнике радиатора и небольшой паспортной табличке Студебекера на боковой стороне автомобиля. Некоторые примеры ранних эмблем радиаторов показаны ниже:
|