Корейское авто 3 буквы: авто из Кореи, 3 буквы, сканворд

Содержание

X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?

X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза.

Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя.

Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30.

Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.

00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями.

Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502. 00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.


VIN: CHEVROLET (KOR) | CARInfo

Last modified: 06.10.2015

Автомобили CHEVROLET делятся на две основные «расы» — «исконные» американские модели и автомобили производства GM-DAT. GM-DAT (General Motors — Daewoo Automotive Technologies) — это корейское отделение GM, созданное на базе приобретенного в начале тысячелетия автомобильного подразделения «DAEWOO Motors Co» концерна «DAEWOO». Это отделение унаследовало от DAEWOO модельный ряд и структуру VIN, отличную от американских моделей. Если VIN автомобиля CHEVROLET начинается с кода WMI (международного кода завода-изготовителя), начинающегося с цифр 1…5 (это заводы, размещенные в Северной Америке), то это американский CHEVROLET. Если первой стоит латинская буква «K» или «S» (сборка на польском заводе FSO для европейского рынка) — это корейский Chevrolet. Но «корейцы» на некоторые рынки могут поставляться и с VIN, соответствующим «американцам», который полностью соответствует стандарту. Поэтому если у Вас не получается определить VIN автомобиля CHEVROLET по таблицам ниже, то попробуйте провести идентификацию по таблицам для американских Chevrolet

KL1NA193E7kXXXXXX


№ п/пЗнакОписание
WMI1KИдентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
Chevrolet (KOR)
2L
31

VDS

4NКод линейки моделей
B — Tracker
С — Captiva
G — Malibu
J — Cruze
K — Spark
L — Epica/Evanda
M — Matiz (POL)
N — Lacetti
S — Aveo/Kalos
T — Lanos
U — Tacuma (Rezzo)
Y — Orlando
5AТип привода и трансмиссии:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП
61Тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 — фургон
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 — минивен
76 — компактный кроссовер
79
83Тип двигателя:
1 — 2.0 литра DOHC бензиновый (Ecotec A20DTH, 140 л.с.)
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC (корейского производства, D-TEC II, T18SED, 122 л.с.)
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
5 — 1.8 литра DOHC (корейский F18D4, 141 л.с.)
5 — 3.0 литра DOHC V6 (Ecotec, LFV, 263 л.с.)
6 — 1.6 литра DOHC (A16DMS, 106 л.с.)
6 — 1.6 литра DOHC (F16D3, 106/109 л.с.)
7 — 1.4 литра DOHC (корейский/австралийский F14D3, 94 л.с.)
8 — 1.4 литра DOHC Turbo («Опелевский» A14NET, 140 л.с.)
A — 1.4 литра SOHC (F14S3, 83 л.с.)
A — 1.4 литра DOHC (корейский/австралийский F14S3, 82 л.с.)
B — 1.8 литра DOHC (австралийский, E-TEC III, F18D3, 122 л. с.)
C — 1.3 литра SOHC (A13SMS, 75 л.с.)
D — 1.2 литра DOHC (B12D1, 72 л.с.)
E — 1.6 литра DOHC (корейский F16D4, 113 л.с.)
F — 2.4 литра DOHC (Z24SED, 136 л.с.)
G — 1.5 литра SOHC (корейский G15MF, 75 л.с.)
G — 3.2 литра DOHC V6 (новые, 10HM, 230 л.с.)
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — (X20D1, 143 л.с.)
L — 2.5 литра DOHC R6 поперек (X25D1, 156 л.с.)
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (Z20S1, 150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC (корейский B12S1, 73 л.с.)
U — 2.0 литра DOHC дизельный (Z20S, 120 л.с.)
U — 2.4 литра DOHC бензиновый (Ecotec LE5 A24LEб 167 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC (корейский A15MF, 85 л.с.)
W — 1.4 литра DOHC (E-TEC III, F14D4 , 100 л.с.) Y — 1.5 литра SOHC (корейские, F15S3, 85 л.с.)
Y — 1.5 литра SOHC (корейский/румынский, A15SMS, 80/85 л.с.)
Y — 2.0 литра DOHC дизельный (Z20D1, 163 л. с.)
Z — 2.0 литра DOHC
9E Назначение автомобиля:
1 — Нормы токсичности EURO-3
2 — специального назначения
9 — ???
D — ??? (встречается на автомобилях FSO)
E — Нормы токсичности EURO-2 и ниже
J — Нормы токсичности EURO-4
L — этилированный бензин

На автомобилях для Североамериканского рынка — контрольная сумма

107Модельный год
11KЗавод изготовитель:
0 — ЗАО «ЗАЗ» (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)
12X

Серийный номер

13X
14X
15X
16X
17X

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. 🙂

5 удивительных фактов про Hyundai, о которых вы не знали — журнал За рулем

Машины на случай зомби-апокалипсиса, первый массовый водородный автомобиль, скрытый смысл в эмблеме и никакой двусмысленности в названии.

1. Ограниченная серия Hyundai для фанатов сериала

Материалы по теме

Концерн выпускает несколько вариантов автомобилей, призванных спасти владельцев от «ходячих мертвецов». Разумеется, в художественном мире: речь о транспортных средствах для героев сериала и комиксов Walking Dead под общим названием Zombie Survival Car или ZSC.

Зомбимобиль на базе Elantra Coupe обладает такими необходимыми для борьбы с зомби наворотами, как навесной плуг с шипами, бронированные окна и запас мачете с бейсбольными битами в салоне.

А вариант на базе Veloster Turbo радует пулеметами на крыше и капоте, дисковыми лезвиями на колесах и защитой из приваренных металлических решеток. Вот видео о его создании.

Для фанатов вселенной Walking Dead из Северной Америки в 2014 году выпустили ограниченное количество кроссоверов Tucson специальной версии. Правда, без оружия и колюще-режущих деталей экстерьера, зато с набором для выживания в багажнике.

2. Как правильно произносить название марки Hyundai?

Материалы по теме

В названии Hyundai в транслитерации латиницей русскому глазу чудится нечто неприличное, но в действительности это корейское слово нужно произносить как «Хёндэ́», с ударением на последний слог. Общепринятый перевод — «современность» или «новое время».

Компания существует под брендом Hyundai с 1947 года, но первые 20 лет истории занималась далеким от автопрома бизнесом: строительством мостов, домов, судо- и станкостроением. Первую машину концерн Hyundai собрал в 1968 году. Это была модель Cortina от Ford. А первой собственной успешной разработкой в середине 1970-х стал Hyundai Pony, заслуживший в Корее репутацию «народного автомобиля».

3. Экскурсии на завод Hyundai

Материалы по теме

Производственная площадка Hyundai в городе Ульсан — крупнейший в мире автомобильный завод. Установленная мощность рассчитана на 1,6 млн машин в год, то есть на выпуск одного автомобиля каждые 20 секунд (!). Завод общей площадью 5 млн кв. м включает пять гигантских роботизированных сборочных предприятий полного цикла, экспортный терминал, испытательный полигон с 19 видами трасс общей длиной в 20 км.

Уникальный промышленный объект считается туристической достопримечательностью Ульсана. На сайте Hyundai до начала пандемии коронавируса можно было забронировать индивидуальную или групповую экскурсию по заводу.

4. Что изображено на эмблеме Hyundai?

На фирменном знаке Hyundai угадываются очертания латинской буквы H, но на самом деле, как заверяют в самом концерне, это две пожимающие друг друга руки: одна принадлежит производителю, а другая довольному покупателю. Как их отличить, корейцы не сообщают.

Впрочем, современный вид логотип обрел только в 1990 году. А до этого на нем красовались сразу две латинские буквы H и D, однозначно отсылающие к названию Hyundai.

Нечто подобное подразумевается в эмблеме Hyundai

Нечто подобное подразумевается в эмблеме Hyundai

5. Серийный водородомобиль Hyundai — первый в мире

Материалы по теме

Hyundai первым в мире запустил массовое производство экологичных автомобилей на водородных топливных элементах ix35 Fuel Cell.

Модель собрала несколько отраслевых наград в категории технологий и инноваций за счет достойных эксплуатационных характеристик. Она может разгоняться до 160 км/ч и преодолевать после одной заправки (продолжительностью в три минуты) почти 600 км.

Hyundai ix35 Fuel Cell

Hyundai ix35 Fuel Cell

***

Материалы по теме

В 2020 году Hyundai продала 3,8 млн автомобилей, и это больше 5% мирового рынка. К 2025 году концерн планирует стать одним из крупнейших в мире игроков в сфере производства автомобилей на альтернативных источниках энергии. А к 2040 году намерен оказаться в числе лидеров в процессе перехода к обществу и экономике, основанным на использовании водорода.

Фото: Hyundai

Факты о Южной Корее для учебы за рубежом| Hotcourses Russia

Южная Корея действительно обладает слиянием традиционной и современной культуры и во многом отличается от всех других уголков мира. Если вы собираетесь учиться в Южной Корее, вас ждет очень интересный опыт.

Готовы удивиться?

Мы собрали для вас 42 неожиданных факта о Южной Корее, после которых вы, если и не влюбитесь в эту страну, то точно захотите ее посетить!

1) Южная Корея – очень безопасная страна, в которой редко совершаются преступления. Если что-то и происходит, это освещается в местных новостях неделями.

2) Корейцы много работают, и такое понятие как «отпуск» в стране отсутствует. При желании работник просто может взять отгул на несколько дней, чтобы провести время с близкими или поехать в другую страну. Надо сказать, этой возможностью пользуются далеко не все.

3) Профессия преподавателя остается одной из самых уважаемых и высокооплачиваемых в Южной Корее.

4) Привычные нам сериалы и журналы корейцам заменяют интернет-комиксы «вебтуны», которые пользуются популярностью среди местных жителей всех возрастов.

5) В большинстве ресторанов Южной Кореи есть доставка еды, даже в McDonald’s.

6) В Южной Корее считается, что ребенку в момент рождения уже есть 1 год. Вот почему корейцы рождаются «старше всех»!

7) Среди корейцев очень популярен бейсбол, гольф и горный туризм.

8) Только 3,2% южнокорейцев имеют лишний вес.

9) В Корее в моде женственные, андрогинные мужчины, и около 20% молодых людей пользуются косметикой. А еще, представители сильного пола регулярно прибегают к эпиляции.

10) Кстати, в Южной Корее, в целом, очень серьезно относятся к внешнему виду. Женщины здесь редко выходят на улицу без макияжа.

11) А вот показывать в общественных местах декольте или татуировки на теле здесь не принято. 

12) Клип на песню «Gangnam Style» южнокорейского певца PSY на YouTube уже имеет более 3 млрд. просмотров. Кстати, «Каннам стайл» — это разговорное выражение в корейском языке, означающее роскошный образ жизни, которым славится Каннамгу, богатый и модный район Сеула.

13) Южная Корея – настоящая мировая столица пластической хирургии. По статистике, каждая пятая женщина в стране сделала хотя бы одну пластическую операцию.

14) Более того, многим девочкам деньги на первую пластическую операцию дарят их же родители на 16-летие. Чаще всего, речь идет об операции по изменению формы век или носа.

15) Жители Южной Кореи мало интересуются зарубежной популярной культурой, зато сходят с ума по местным актерам и музыкантам, например, жанра K-pop.

16) Еще один всенародный корейский кумир – это президент страны. С него и его семьи жители страны пытаются брать пример буквально во всем, а детям даже покупают раскраски с портретами главы государства.

17) Как и в ряде других стран Азии, в Южной Корее большой популярностью пользуется караоке.

18) Жители Сеула очень мало спят, как и, например, жители Токио. В среднем, 6 часов в сутки.

19) В Южной Корее высоко ценится личное пространство, поэтому здесь не приятно подходить слишком близко при разговоре, дотрагиваться, рассматривать или без спроса фотографировать чужих людей.

20) Мусор в стране тщательно сортируется, но вот простых урн на улицах почти не встретить.

21) В Южной Корее очень много близоруких людей, поэтому большая часть населения носит очки или контактные линзы.

22) Беспроводной интернет в Южной Корее – самый быстрый в мире.

23) Поскольку корейцы обожают шопинг, в стране есть торговые центры, в которых все магазины работают чуть ли не круглосуточно.

24) А еще, жители Южной Кореи просто обожают кофе. Поэтому всевозможные кофейни здесь встречаются на каждом углу.

25) Также повсеместно распространен бесплатный Wi-Fi интернет для всех желающих.

26) Корейцев часто обвиняют в том, что они употребляют в пищу мясо собак. Такие блюда действительно являются частью национальной кухни, но сегодня они уже куда менее популярны, да и используются для этих целей не домашние собаки, а специально выращенные в питомниках животные.

27) В Южной Корее все поголовно пользуются гаджетами, и 14% детей в возрасте от 9 до 12 лет зависимы от Интернета.

28) В 2013 году 78,5% населения Южной Кореи имели мобильные телефоны. Это самый высокий процент в мире.

29) Система обогрева домов в Южной Корее отличается от той, что привычна нам. Около 90% местных домов оборудовано подпольными трубами, через которые и проходит тепло.

30) В Южной Корее никого не смущает «туалетная тема», она спокойно может стать предметом обсуждения за столом или в компании коллег. В Сеуле есть даже популярный парк развлечений, посвященный культуре туалета.

31) По закону в Южной Корее для онлайн-покупок и платежей можно использовать только браузер Internet Explorer. Кстати, этот же браузер остается наиболее популярным, и большинство корейских сайтов правильно отображаются только в нем.

32) Южнокорейцы отличаются трепетным отношением к еде. Здесь не принято «неправильно» обращаться с палочками для еды (например, протыкать ими пищу) или оставлять что-то несъеденным на тарелке. 

33) Браки в Корее официально делятся на два типа: браки по любви и браки по расчету.

34) Более 20% южнокорейцев носят фамилию Ким.

35) Кстати, согласно закону, в Южной Корее люди с одинаковой фамилией не могут вступить в брак.

36) По статистике Южная Корея является страной с одним из самых высоких национальных IQ в мире, выше — только показатели жителей Гонконга.

37) Южнокорейцы работают, в среднем, 55 часов в неделю.

38) Учатся молодые корейцы тоже очень много. Буквально с раннего утра до ночи, а на каникулах берут дополнительные курсы.

39) Кимчи – самое традиционное корейское блюдо, которое представляет собой остро приправленные квашеные овощи, в первую очередь, пекинскую капусту. В Южной Корее насчитывается более 250 видов кимчи!

40) Когда южнокорейцы фотографируются, они говорят не «сыр», а именно «кимчи».

41) Уважение к старшему поколению – это одна из основ корейской морали. В частности, в Южной Корее не приятно спорить или вступать в конфликты со старшими.

42) Стоматологические услуги в стране стоят очень дорого. Поэтому корейцы фанатично следят за гигиеной полости рта, постоянно чистят зубы и носят с собой зубную щетку. Более того, в туалетах некоторых заведений одноразовые щетки предлагаются посетителям наряду с одноразовыми полотенцами для рук.

Почему стоит учиться в Южной Корее?

Надеемся, нам удалось чуть больше заинтересовать вас Южной Кореей! Кстати, с каждым годом здесь становится все больше иностранных студентов, выбравших высшее образование в Южной Корее.

В чем причина популярности корейского образования среди иностранцев? Вот некоторые причины, которые называют сами студенты:

  • Учиться в Южной Корее – значит получить действительно качественное образование. В Корее есть целый ряд престижных вузов, которые известны на весь мир и отмечены многочисленными рейтингами.
  • Стоимость обучения и проживания в Южной Корее довольно доступная. Если вы хотите учиться в Азии, именно в этой стране вас ждет идеальное сочетание качества и стоимости образования и жизни.
  • Есть и еще один крутой бонус корейского образования, после окончания учебы иностранцев ждут отличные возможности для трудоустройства. В Южной Корее много крупных компаний, готовых принимать иностранных выпускников, а зарплаты в стране – одни из самых высоких в регионе.
  • Южная Корея является одним из мировых лидеров технического прогресса, и это играет большую роль в повседневной жизни людей по всей стране. Если вы – поклонник всевозможных современных «умных технологий», вам здесь понравится.
  • Многие иностранные студенты без ума от корейской кухни. Она очень вкусная, и питаться вне дома можно дешево. А если вам не по вкусу азиатская еда, в любом городе Кореи есть масса заведений с кухнями других стран.
  • Корейцы живут по принципу «work hard, play hard», поэтому в стране очень насыщенная и яркая ночная жизнь, масса клубов, баров, ресторанов, дискотек и, конечно же, караоке!
  • Все иностранцы отмечают гостеприимство и приветливость корейцев. Здесь вам действительно будут рады, а это очень важно, если вы приезжаете жить и учиться в чужую страну.
  • Южная Корея прекрасно расположена для путешественников. Отсюда можно быстро добраться до разных стран и исследовать экзотические уголки нашей планеты.
  • В Южной Корее действительно высокий уровень жизни. Это значит, что студенты живут, учатся и проводят свободное время в комфортной и безопасной среде. А их родителям никогда не приходится волноваться!

Хотите поступить в Южную Корею? Выберите подходящий корейский университет прямо сейчас!

Что изучать в Южной Корее?

Университет Корё – один из трех лучших вузов Кореи

Корейский автопроизводитель Hyundai инвестирует в автомобили с водородным двигателем, несмотря на доминирование электромобилей

Председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг предпринял ряд смелых шагов с тех пор, как в конце прошлого года принял бразды правления компанией. Он вкладывает больше денег в электромобили и организовал более глубокий сдвиг в мир робототехники. Но еще одна важная часть его усилий по преобразованию компании из обычного производителя автомобилей в гиганта мобильной связи связана с внедрением водородных технологий.И в этом вопросе присяжных еще нет.

Опыт Сон Ён Чжин показывает, насколько сложно будет Hyundai добиться успеха в мире, который все больше использует двигатели с питанием от электрических батарей. 38-летний менеджер по продажам в городе Ыйванг купил Hyundai Nexo, чей двигатель на водородных топливных элементах излучает только водяной пар, в марте 2020 года. Удовлетворенный рекламой Hyundai, он почувствовал, что водородный автомобиль будет хорош для долгих поездок на работу и лучше для окружающей среды.

Грузовик Hyundai Xcient на водородных топливных элементах и ​​кроссовер Nexo на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе, ноябрь.18.

Фотограф: Bing Guan / Bloomberg

Однако к августу ему надоело ездить каждую неделю по 50 километров (40 миль) до ближайшей водородной заправки, и он начал продавать. Совершив двойной удар, Сонг с тревогой наблюдал, как подержанный Nexo упал на месте продажи подержанных автомобилей примерно на 1000 долларов в месяц.

«Мне понравился сам водородный автомобиль — он тихий, а зарядка занимает всего 5 минут, быстрее, чем у электромобиля», — говорит Сонг.«Но заправочных станций нет, а затраты на обслуживание [таких деталей, как водородные баки] огромны, вероятно, поэтому они так дешевы на рынке подержанных автомобилей. В следующий раз куплю электричество.

Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи — единственная глобальная автомобильная компания, помимо японской Toyota Motor Corp., которая сделала такую ​​большую ставку на водород, пообещав, что все ее новые коммерческие автомобили, включая автобусы и грузовики большой грузоподъемности, будут работать либо на батареях, либо на водороде. топливные элементы к 2028 году.Его цель — представить к 2040 году «широкий спектр решений для мобильности на водородной основе», — сказал Чанг в сентябре, — от легковых автомобилей и поездов до кораблей и даже самолетов.

Это ставит Hyundai Motor Co. в противоречие с большинством других крупных мировых автопроизводителей. Volkswagen AG, занимающийся электромобилем, заявил, что к 2050 году у него будет глобальный парк автомобилей с нулевым выбросом углерода. Производитель Mercedes Daimler AG пообещал, что будет продавать электромобили только с 2030 года, в то время как Honda Motor Co. нацелена на 100% электромобили к 2040 году. .Тем не менее, как и Toyota, Hyundai не видит в электрических батареях единственного решения. Сэхун Ким, глава центра топливных элементов Hyundai Motor, в сентябре на YouTube сказал, что «для идеальной реализации нулевого уровня нам нужны электричество и водород. Хорошо иметь в руке две карты ».

Потребители в Корее, однако, не отнеслись к водородным автомобилям так, как могла бы надеяться Hyundai. На автомобили приходится менее 0,1% от общего объема продаж в стране. (Даже Ким сказал, что ему жаль владельцев водородных автомобилей, признав, что у многих «проблемы с заправкой», но сказал, что им следует «терпеть эту боль. ”)

Тем не менее, Hyundai зашла« слишком далеко и вложила слишком много денег в водородные автомобили, чтобы останавливаться сейчас », — говорит бывший аналитик Hanwha Investment & Securities Co. Рю Ён Вха, который работает консультантом по мобильности зеленой энергии. По словам Рю, автопроизводитель, похоже, недооценил возможность успеха электромобилей с батарейным питанием. «Всего два года назад представитель Hyundai сказал аналитикам, что« мы не делаем игрушки, подобные Tesla ». Они сказали людям, что электромобили с батарейным питанием не смогут проехать более 150 километров, в то время как водородные автомобили выгодны. из-за езды на большие расстояния.«С тех пор запас хода электромобилей значительно улучшился.

Транспортные средства с водородным двигателем имеют некоторые преимущества. Они заряжаются намного быстрее, и, хотя их производство намного выше, чем у электромобилей, они широко считаются более практичными для коммерческого использования, поскольку грузовики и автобусы с батарейным питанием считаются более тяжелыми и заряжаются гораздо дольше, чем электромобили. водородные коммерческие автомобили.

В Корее больше автомобилей на водороде, курсирующих по дорогам, чем в любой другой стране: около 18 500 пассажирских автомобилей на водородных топливных элементах, проданных с 2016 года, опережают даже Японию, гораздо более крупный рынок, на котором конкурирующие технологии также пытаются завоевать позиции против электромобилей.Но отсутствие заправочной инфраструктуры стало большим камнем преткновения.

Мировые продажи легковых автомобилей на топливных элементах, 2020 г.

Данные: MarkLines; BloombergNEF

В январе анонимная петиция с 2277 подписями была размещена на веб-сайте администрации президента Кореи с жалобой на расходы на водородные автомобили, при этом несколько подписантов ворчали по поводу высоких затрат на техническое обслуживание батареи топливных элементов, являющейся сердцем любого водородного транспортного средства.

Hyundai заявляет, что ожидает увеличения продаж автомобилей на топливных элементах по мере роста мирового спроса. В Южной Корее с января по сентябрь компания продала около 6400 Nexos и экспортировала еще 875. Это сопоставимо с примерно 87000 электромобилей с батарейным питанием, которые компания продала по всему миру, по данным находящейся в Сеуле Hana Financial Investment за тот же период.

«Hyundai Motor Group поддерживает водород, который играет важную роль в построении устойчивого будущего и сокращении зависимости общества от ископаемого топлива», — говорится в заявлении группы.«После двух десятилетий нахождения в авангарде развития технологий топливных элементов группа расширит свои технологии топливных элементов для более широкого применения в своих транспортных средствах».

Энергетический испытательный центр водородных топливных элементов Hyundai Motor в Ульсане.

Фотограф: Сеонг Джун Чо / Bloomberg

Акцент автопроизводителя на водороде имеет два корня. Во-первых, это личный интерес, проявленный к технологии отцом-миллиардером Чанга Чунг Монг Ку, который иногда ездил в офис на водородном автомобиле Tucson ix компании.Во-вторых, это давняя политическая поддержка Южной Кореей водородных транспортных средств. Администрация президента Мун Чжэ Ина увеличила количество заправочных станций и помогла Hyundai реализовать серийное производство Nexo. Правительство предоставляет покупателям почти 50% субсидий на сами автомобили, а также выделяет крупные субсидии операторам коммерческих автобусов и владельцам автозаправочных станций. При такой поддержке Луны Hyundai теперь планирует производить 500 000 водородных автомобилей в год, начиная с 2030 года.

Амбиции Луны по созданию «водородной экономики» потребуют государственных расходов в размере около 800 миллионов долларов в этом году, всего 0.По данным BloombergNEF, это составляет 04% от валового внутреннего продукта Южной Кореи в 2020 году, но по-прежнему остается одним из самых больших затрат на технологии во всем мире. Хотя Nexo стоит около 70 миллионов вон (59 400 долларов) вне выставочного зала, государственные субсидии сокращают эту сумму почти вдвое. Розничная цена Tesla Inc. Model 3 в Корее составляет около 50 000 долларов.

Корея даже создает «пилотный город h3» в Ульсане, прибрежном узле, примерно в 300 км к югу от Сеула. Ульсан, где находится крупнейший завод Hyundai и множество поставщиков, также является родиной корейской судостроительной и нефтехимической промышленности — секторов, которые сейчас находятся в упадке, поскольку молодые люди уезжают, в результате чего уровень безработицы в городе в прошлом году стал самым высоким в стране.

Ульсан уже производит около 820 000 тонн водорода в год, или половину нынешних поставок страны. К 2030 году местные власти планируют построить в городе завод мощностью 13 000 тонн сжиженного водорода в год (этого достаточно для заправки 100 000 автомобилей Nexo), систему водородных трубопроводов протяженностью 200 километров и около 67 000 автомобилей на топливных элементах на дорогах. Конечная цель — установить водородные топливные элементы в многоквартирных домах, больницах и даже на заводе Hyundai.

Концепт трамвая Hyundai Rotem на водородных топливных элементах на выставке h3World в Ульсане.

Фотограф: SeongJoon Cho / Bloomberg

Другие компании в Ульсане присоединяются к нам. Hyosung Corp. строит водородные заправочные станции по всей стране, а Lotte Fine Chemical Co. стремится распространять экологически чистый водород с использованием аммиака. (Зеленый водород — это водород, генерируемый из возобновляемых источников, таких как ветер, солнце или гидроэнергетика, тогда как водород, производимый в Ульсане, в настоящее время представляет собой серый водород, полученный из природного газа и произведенный с использованием ископаемого топлива, что делает его наименее возобновляемой формой газа.)

Тем не менее, хотя Ульсан может бурлить, его энтузиазм не распространился по стране. По данным Министерства окружающей среды, полученным Но Вунг-раэ, депутатом от правящей партии, количество заправочных станций водородом по всей стране составляло 117 на 30 сентября, или один на каждые 146 водородных автомобилей. Для сравнения: на каждые два автомобиля с батарейным питанием приходится одна точка зарядки электромобиля.

Расположение заправочных станций водородом является сложной задачей из-за опасений общественности по поводу их безопасности (два человека погибли и шесть получили ранения в результате взрыва резервуара с водородом в 2019 году в провинции Канвондо) и высокой стоимости.Местные власти потратили около 2,5 миллионов долларов на одну станцию ​​в Сеуле с одной ТРК, по сравнению с примерно 84 тысячами долларов на АЗС с четырьмя насосами.

Автомобили, работающие на водороде, также менее энергоэффективны, чем электрические, из-за потерь от тепла и трения. «Водородные автомобили пока не экономичны для потребителей, — говорит Ким Тэ-Ньен, президент Mirae-Mobility Research and Service. «Даже для Hyundai это убыточный бизнес. Производство водородного автомобиля стоит около 84 000 долларов, а его продают по цене 60 000 долларов.”

Энергетический испытательный центр Hyundai для водородных топливных элементов в Ульсане.

Фотограф: SeongJoon Cho / Bloomberg

В августовском отчете BNEF о целях Кореи по водороду было обнаружено, что текущее государственное финансирование производства водорода в Корее слишком сосредоточено на поддержке использования серого водорода в менее перспективных областях, таких как автомобили на топливных элементах. разработки экологически чистого водорода для использования в таких отраслях, как производство стали, где использование возобновляемых источников энергии в настоящее время затруднено. Между тем, большинство производителей легковых автомобилей сократили свои программы топливных элементов за последние пять лет, поскольку электромобили с аккумуляторной батареей устанавливают «непреодолимое преимущество», — сказал Али Изади-Наджафабади, глава отдела исследований Азиатско-Тихоокеанского региона BNEF.

Согласно Корейской ассоциации автопроизводителей, которая защищает поставщиков автомобилей, Hyundai может быть очарована водородными автомобилями, потому что в них больше компонентов, чем у электромобилей, относительная простота которых, как ожидается, выведет из бизнеса многих поставщиков автозапчастей. Это может вызвать проблемы с рабочими местами для автопроизводителей, которые настойчиво выбирают автомобили, для производства которых требуется меньше рабочих.

Корейские производители автозапчастей не готовы к выпуску водородных или электромобилей, по словам представителя KAMA Квон Ын Кёна.Профсоюз в Корее раскритиковал решение Hyundai в начале этого года инвестировать 8,4 триллиона вон в США и расширить там производственные мощности. «Hyundai стоит перед дилеммой между разработкой новой технологии и сохранением рабочей силы», — говорит Квон.

Другие считают ставку Hyundai на водород в долгосрочной перспективе разумной стратегией. Как часто утверждает Toyota, гибридные автомобили будут играть решающую роль в обезуглероживании глобального транспорта — особенно в таких местах, как Юго-Восточная Азия и Африка, где доступность и проблемы с инфраструктурой могут ограничить спрос на электромобили — и будущее не будет исключительно электрическим. .

«Мало кто ожидал, что аккумулятор может перемещать машину всего десять лет назад, — говорит Чой Кванвук, главный инвестиционный директор J&J Investments Co.» — Кто знает? В будущем может появиться еще одна Tesla, которая произведет революцию в энергетической отрасли в пользу водородных автомобилей. Если это произойдет, это будет джекпот для Hyundai ». — С Хонгчеолом Кимом и Али Изади

Читать далее: Hyundai видит светлое будущее для водородных решений к 2040 году

Как 1000 автомобилей Volvo оказались в Северной Корее — и добились дипломатических успехов: параллели: NPR

Мужчина выходит из Volvo 144, чтобы отправиться на парад в Пхеньяне в 2012 году.В 1970-х годах Северная Корея заказала в Швеции 1000 автомобилей Volvo 144. По сей день машины не оплачены. Процишин Таня Львовна скрыть подпись

переключить подпись Процишин Таня Львовна

Мужчина выходит из Volvo 144, чтобы отправиться на парад в Пхеньяне, 2012 год.В 1970-х годах Северная Корея заказала в Швеции 1000 автомобилей Volvo 144. По сей день машины не оплачены.

Процишин Таня Львовна

Двадцать восемь лет назад американский журналист Урбан Ленер ехал на заднем сиденье мчащегося седана Volvo 144. Он был на задании для The Wall Street Journal в Северной Корее. Дорога из Пхеньяна была пуста.

«Volvo 1973 года визжит на крутых поворотах, скользит по всем пяти полосам дороги», — написал он в статье, датированной авг.29, 1989. «В другой стране это было бы самоубийственной поездкой, но в Северной Корее так мало машин курсирует по шоссе, что у каждой часто есть дорога к себе».

Теперь, оглядываясь назад на свою двухнедельную поездку, Ленер вспоминает, как везде ездил на этом Volvo. Он говорит, что на них обычно ездили приезжие журналисты.

«У вас были переводчик, водитель и Volvo, и вы были семьей в течение двух недель», — говорит Ленер. «Честно говоря, это были отличные машины. Даже когда вы ехали слаломно по пяти полосам движения, они были в основном безопасными.«

Но как« Вольво »попали в Северную Корею?

Ленер слышал слухи от других репортеров.

Туристы, такие как тот, кто сделал это фото в сентябре 2010 года, до сих пор сообщают, что видели Volvo 1970-х годов на дорогах Северной Кореи. Роман Характер скрыть подпись

переключить подпись Роман Характер

Туристы, такие как тот, кто сделал это фото в сентябре 2010 года, до сих пор сообщают, что видели Volvo 1970-х годов на дорогах Северной Кореи.

Роман Характер

«Мы слышали историю о том, что северокорейские [власти] купили эти автомобили, а затем жестко ограничили Volvo и не заплатили», — говорит он. «Мы шутили, что катаемся на угнанных машинах».

Злополучная торговая сделка

Десятилетия назад, когда Volvo 144 — крепкие, квадратные седаны, которые производились до 1974 года — все еще производились, шведские предприятия начали выходить на новый многообещающий рынок: Северную Корею.

В середине 1970-х экспортные компании подписали огромные торговые контракты и отправили тонны промышленного оборудования шведского производства в Северную Корею, включая тяжелую горнодобывающую технику и 1000 автомобилей Volvo.

С точки зрения экспортеров, в развивающейся экономике Северной Кореи можно было заработать.

«В то время у [Северной Кореи] было не так уж плохо», — объясняет Джонатан Д. Поллак, старший научный сотрудник Брукингского института. «После корейской войны их экономика была перестроена, она стала функционирующим промышленным государством, все еще очень зависимым от помощи, но в данных обстоятельствах это не выглядело бы такой уж плохой ставкой.

Швеция поставила продукции на сумму более 70 миллионов долларов. В Северную Корею было инвестировано так много, что шведские экспортные компании — и левые политики — призвали министерство иностранных дел Швеции направить туда дипломата.

Швеция имеет посольство в Северной Корее с 1975 года. До 2001 года Швеция была единственной западной страной, имевшей там дипломатическое представительство. В стране всего два десятка иностранных посольств. Посольство Швеции в Пхеньяне скрыть подпись

переключить подпись Посольство Швеции в Пхеньяне

Швеция имеет посольство в Северной Корее с 1975 года. До 2001 года Швеция была единственной западной страной, имевшей там дипломатическое представительство.В стране всего два десятка иностранных посольств.

Посольство Швеции в Пхеньяне

Итак, в 1975 году Швеция стала первой западной страной, открывшей посольство в Пхеньяне.

«Они спросили меня, не хочу ли я открыть это посольство в Северной Корее», — говорит Эрик Корнелл, ветеран шведского дипломата. «И я сказал:« Да ».

Корнелл, которому сейчас 87 лет, присоединился к служению в 1958 году и служил в Бонне, Варшаве и Аддис-Абебе, Эфиопия.Он прибыл в Северную Корею зимой 1975 года во главе с Ким Ир Сеном.

«Это была пустая страна. Снежная, ветреная, холодная. И мы приехали в Пхеньян. Вы знаете, вы начали с нуля, когда приехали туда», — говорит Корнелл, который сейчас живет за пределами Стокгольма.

Корнелл служил поверенным в делах посольства до 1977 года. Столица была немногочисленной.

«Вы не могли зайти в кафе или ресторан, потому что их там не было», — говорит он. Иногда все, что он мог сделать, это отправиться на короткую поездку на своем «Вольво».«Таковы были условия жизни».

Корнеллу было поручено разобраться в экономической ситуации в Северной Корее — и, как он быстро выяснил, цифры не складывались.

В сентябре 2013 года мужчина заглядывает под капот Volvo 144 в Пхеньяне. Йонас Гратцер / LightRocket через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Йонас Гратцер / LightRocket через Getty Images

В сентябре 2013 года мужчина заглядывает под капот Volvo 144 в Пхеньяне.

Йонас Гратцер / LightRocket через Getty Images

Вскоре после того, как он открыл посольство в Пхеньяне, торговля страны с Западом внезапно прекратилась. Северная Корея не платила за ввозимые товары. Сроки выплат прошли, долги и проценты увеличились, и стало ясно, что Северная Корея не может позволить себе все свои инвестиции.

Северная Корея переоценила свои промышленные возможности, писал Корнелл в своих мемуарах 2002 года « Северная Корея при коммунизме: доклад посланника в рай». Страна была убеждена, что догоняет развитые индустриальные страны. Однако, по мнению Корнелла, Северная Корея не знала, как вести бизнес за пределами коммунистического блока. Экономика находилась в тяжелом состоянии.

Корнелл говорит, что заводское оборудование было оставлено ржаветь на складах Северной Кореи. И более чем четыре десятилетия спустя правительство так и не заплатило за эти 1000 автомобилей Volvo.

По данным Шведского экспортного кредитного агентства, которое застраховало платежи, долг Северной Кореи перед Швецией за годы вырос до огромных 322 миллионов долларов.Швеция по-прежнему дважды в год посылает Пхеньяну напоминания, но Северная Корея так и не поддержала свою часть соглашения.

Шотландский турист Дункан Ланг заметил Volvo 144 во время своей поездки в Северную Корею в октябре 2010 года. «Я услышал приближающуюся машину раньше, чем увидел ее», — сказал он NPR. Дункан Лэнг скрыть подпись

переключить подпись Дункан Лэнг

Шотландский турист Дункан Ланг заметил Volvo 144 во время своей поездки в Северную Корею в октябре 2010 года.«Я услышал, как едет машина, прежде чем увидел ее», — говорит он NPR.

Дункан Лэнг

Защищая мощь Соединенных Штатов

Возможно, флот из 1000 бесплатных автомобилей Volvo — это всего лишь плата за дипломатию. Открыв посольство в Пхеньяне, Корнеллу удалось завоевать доверие северокорейского руководства. Швеция по-прежнему имеет посольство в Пхеньяне, принимает участие в гуманитарной деятельности и расширяет свою роль посредника между Северной Кореей и внешним миром.

«У шведов это очень хорошо получается», — говорит Поллак из Brookings Institution. «Шведы часто играли такую ​​роль в разного рода дипломатии. В какой-то мере их считают честным посредником».

После нападения на Перл-Харбор Швеция выступала в качестве защитной державы для японских граждан на Гавайях во время Второй мировой войны. Он представлял Соединенное Королевство как покровительницу Ирана в то время, когда дипломатические отношения были прерваны.

Соединенные Штаты, у которых нет официальных дипломатических отношений с Пхеньяном, доверили Швеции функцию защиты в Северной Корее — роль, которую они сохраняют с 1995 года.(Швеция также защищает Австралию и Канаду).

В случаях, когда американец задерживается в Северной Корее, часто вмешивается посольство Швеции в Пхеньяне.

Американская журналистка Лаура Линг была задержана в Северной Корее на 140 дней в 2009 году. Линг и ее коллега Юна Ли были задержаны во время съемок фильма. документальный фильм для Current TV вдоль китайско-северокорейской границы.

Через несколько недель после их поимки посольство Швеции назначило встречу с ними.Линг до сих пор помнит момент, когда тогдашний посол Швеции Матс Фойе вошел в тусклый номер отеля в Пхеньяне.

«Я просто потерял его. Меня действительно охватили эмоции, потому что я знал, что он был единственным человеком в Северной Корее, который работал от моего имени», — говорит Линг. «Он был моим спасательным кругом».

Из-за ограниченного характера роли защитной силы Фойер не отвечал за переговоры об освобождении Линга и Ли. Они вернулись в Соединенные Штаты после встречи в Пхеньяне между бывшим президентом Биллом Клинтоном и Ким Чен Ира, который помиловал двух американок.

Но во время визитов Фойера он мог приносить Линг лекарства, книги и письма из дома, что давало ей надежду на ее будущее.

«Он был моей связью с внешним миром. Он был моей связью с моей семьей», — говорит Линг. «Я думал, что через его глаза они, в свою очередь, смогут увидеть меня».

Редактор NPR Morning Edition Джейкоб Конрад внес свой вклад в этот отчет.

Международные коды стран (ISO, OIC, Fips, …)


Коды олимпийских стран

Вероятно, наиболее известные коды стран исходят от Олимпийского комитета (МОК).Эти коды появляются на наших телевизорах на всех Олимпийских играх, а также на большинстве международных матчей, например по футболу, гандболу и баскетболу. ФИФА, а также большинство других спортивных федераций используют их, даже если эти виды спорта вообще не являются олимпийскими дисциплинами. Однако коды МОК отличаются от кодов Международной организации по стандартизации (ISO) — и это регулярно вызывает путаницу.

Коды стран ISO

Международная организация по стандартизации определяет свои коды стран в стандарте 3166-1.Коды ISO также состоят из 3 заглавных букв в версии alpha-3. Например, у Германии есть код МОК «GER» для английского названия страны «Германия». Однако трехбуквенный код ISO — «DEU», сокращенно от немецкого названия «Deutschland». Таким образом, хотя ISO является международной организацией, она иногда использует национальный язык для получения сокращений. Это не всегда так: уже код страны для Австрии (национальный язык также немецкий) — «AUT», то есть основанный на английском «Austria».

Международная организация по стандартизации имеет другие коды стран. Несколько непрактичным, потому что трудноразличимым является числовой вариант, такой как 840 для Соединенных Штатов. Он используется почти только в информационных технологиях, где больше не важно, чтобы код был удобочитаемым человеком. Более распространенным является двухбуквенный код альфа-2. В основном он используется для назначения домена для конкретной страны. Европейская система IBAN для номеров банковских счетов также использует этот код. Часто он также совпадает с номерным знаком автомобиля.Этот код почти всегда основан на варианте с 3 отсеками.

Коды валют

В приведенной выше таблице отсутствуют коды валют, но они также существуют. Они также состоят из 3 букв в соответствии с всегда единообразной системой: сначала идут две буквы кода ISO (3166-1 альфа-2), а затем следует первая буква единицы измерения. Итак, для доллара США сначала идут буквы «США», а затем следует буква «D», обозначающая доллар. Таким образом, код тайского бата — THB, а для японской йены — JPY.

Опять же, конечно, есть исключения: такие валюты, как евро, не привязаны к одной стране, поэтому она получила аббревиатуру EUR. И к отдельным странам, таким как Мексика, тоже относятся по-разному. Мексиканское песо действительно должно иметь в системе код MXP, но после денежной реформы 1992 года его сокращением стало «MXN».

Fips 10

Fips 10 — это код из США, который включает не только страны, но и зависимые и другие территории с суверенными характеристиками.Хотя они также состоят из двух заглавных букв, они обычно не совпадают с кодом ISO. Из-за американо-американского происхождения в основе часто лежат англоязычные имена. Таким образом, Германия получила буквенное сочетание «GM», которое произошло от Германии. Вначале этот код в основном использовался во внешней политике и военной сфере США. Однако, поскольку многие дополнительные территории также получили код Fips 10, он распространился за пределы США и используется в международных базах данных. Примерами дополнительных территорий являются британская военная база Акротири (AX), сектор Газа (GZ) или необитаемый атолл Джонстон (JQ), который принадлежит США.

Tesla, Toyota и Honda критикуют налоговую скидку в размере 4500 долларов для электромобилей, произведенных профсоюзами

Мужчина подключает зарядную вилку к гибридному электромобилю (EV) Chevrolet Volt от General Motors Co. (GM) на зарядной станции в Чеджу, Южная Корея .

SeongJoon Cho | Bloomberg | Getty Images

ДЕТРОЙТ — Tesla, Toyota Motor и другие автопроизводители критикуют предлагаемые налоговые льготы на электромобили в размере 12500 долларов, которые включают дополнительные денежные средства для автомобилей и грузовиков, созданных профсоюзом, производимых в США.S.

Руководители автопроизводителей, в том числе генеральный директор Tesla Илон Маск, заявили, что льгота в размере 4500 долларов для автомобилей, собранных на профсоюзном заводе, несправедливо благоприятствует General Motors, Ford Motor и Stellantis (ранее Fiat Chrysler). Рабочие с почасовой оплатой для этих автопроизводителей — традиционно известных как Detroit 3 — представлены профсоюзом United Auto Workers.

Комментарии были сделаны перед тем, как пакет стимулов для электромобилей обсуждался во вторник Комитетом по методам и средствам Палаты представителей как часть предложенных 3 долларов.Счет расходов 5 трлн.

«Это написано лоббистами Ford / UAW, когда они делают свои электромобили в Мексике. Не очевидно, как это обслуживает американских налогоплательщиков», — написал Маск в твиттере в воскресенье вечером.

Единственным полностью электрическим автомобилем Ford в настоящее время является кроссовер Mustang Mach-E, который производится в Мексике. Компания планирует производить электрические версии пикапа F-150 и фургона Transit в США, начиная со следующего года.

Tesla производит большинство автомобильных аккумуляторов и электромобилей в США.S., но его сотрудники, как и Toyota и другие не отечественные автопроизводители, не представлены профсоюзами. Hyundai, Kia, Honda и Nissan также выступают против законопроекта, ссылаясь на несправедливость и предвзятость стимулов со стороны профсоюзов.

Льготы включают текущий налоговый кредит в размере 7500 долларов для покупки подключаемого электромобиля, а также 500 долларов, если аккумулятор транспортного средства произведен в США. Законопроект также отменяет поэтапный отказ от кредита на 200000 автомобилей, что позволяет GM и Tesla клиенты снова будут иметь право на поощрение.Покупатели электромобилей, произведенных профсоюзами в США, будут иметь право на дополнительные 4500 долларов в виде налоговых льгот, в результате чего общая сумма стимулов составит 12500 долларов.

Toyota охарактеризовала закон как «несправедливый» и «неправильный», сославшись на то, что предложение дискриминирует ее рабочую силу в США, не состоящую в профсоюзах.

«Текущий проект комитета по путям и средствам делает задачу ускорения развертывания электрифицированных транспортных средств второстепенной за счет дискриминации американских рабочих-автомобилестроителей из-за того, что они не объединяются в профсоюзы», — говорится в письме руководителей производства Toyota в понедельник председателям комитета.«Это несправедливо, это неправильно, и мы просим вас отклонить это явно предвзятое предложение».

Honda сделала аналогичные комментарии в заявлении на своем веб-сайте: «Если Конгресс серьезно настроен противодействовать климатическому кризису, а также стремится к тому, чтобы эти автомобили производились в Америке, он должен справедливо и одинаково относиться ко всем электромобилям, производимым американскими автомобильными работниками. Мы призываем Конгресс убрать дискриминационные формулировки, связывающие профсоюзы со стимулами, из его предложения по согласованию бюджета ».

GM, Ford и Stellantis поддерживают пакет стимулов для электромобилей.

«Этот закон поможет большему количеству американцев заняться электромобилями, в то же время поддерживая американское производство и рабочие места для профсоюзов», — сказал Кумар Галхотра, президент Ford в Северной и Южной Америке и на международных рынках.

Президент Джо Байден выступает за профсоюзы и постоянно поддерживает инициативы по расширению производства электромобилей в США.

Autos Drive America, лоббистская организация, представляющая международных автопроизводителей в США, назвала пакет стимулов для электромобилей «неамериканским», создав «неравномерное игровое поле, которое ограничит выбор потребителей и накажет американских рабочих, не состоящих в профсоюзах, их семьи и их сообщества.«

По данным Reuters, предлагаемые кредиты для электромобилей рассчитаны на 10 лет, что позволит потребителям вычесть стоимость кредита из продажной цены на момент покупки.

Ожидается, что пакет стимулов для электромобилей будет стоить около 15,6 млрд долларов. по данным Объединенного комитета по налогообложению. Это ниже, чем первоначальная оценка в 33–34 млрд долларов, сделанная членом палаты представителей Дэном Килди, демократом из Мичигана, который предложил закон.

Президент Джо Байден выступает во время экскурсии по Центру электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 18 мая 2021 года.

Майкл Вэйланд | CNBC

Помимо стимулов, созданных профсоюзом, члены комитета палаты представителей по путям и средствам во вторник подняли вопросы о внутреннем содержании транспортных средств, а также о законопроекте, который потенциально может принести пользу богатым.

В законопроекте говорится, что индивидуальные налогоплательщики должны иметь скорректированный валовой доход не более 400 000 долларов, чтобы получить новый налоговый кредит на электромобиль. Это также ограничит кредит на электромобили для автомобилей стоимостью не более 55 000 долларов и грузовиков до 74 000 долларов.

Является ли седан Kia K5 2021 года хорошим автомобилем? 6 плюсов и 3 минуса | Новости

НОВОСТИ

Kia K5 EX 2021 года | Машины.com фото Джо Визенфельдера

Лорен Лизенби

14 сентября 2020 г.

Kia Optima — это , то есть в прошлом году. После редизайна 2021 года он получил новый внешний вид и новое имя: K5. «K5» — это южнокорейское соглашение об именах для Optima, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот седан среднего размера не уходит, а движется вперед. Редизайн K5 также приобрел другой вид по сравнению с Optimas прошлого; он немного длиннее и смещен назад, чем предыдущие версии.

Связанный: Обзор седана Kia K5 2021: Бывшая Оптима почти оптимальна

Примечательные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этой машине, не вставая с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите 2021 Kia K5 рядом с вами

Сертифицировано Kia

2021 Kia K5 EX

11,202 миль.

31 885 долл. США

Гарантия CPO

Доставка на дом

Виртуальные встречи

Использовал

2021 Kia K5 EX

13,690 миль.

32 442 долл. США

Доставка на дом

Виртуальные встречи

В то время, когда покупатели не так заинтересованы в седанах, многие автопроизводители постепенно отказываются от них или вообще исключают их из модельного ряда. Но K5 предлагает многое: стиль, мощность и комфортную езду.

Заинтересованы в седане, ранее известном как Optima? Вы можете ознакомиться с полным обзором Джо Визенфельдера на Cars.com, перейдя по соответствующей ссылке выше.Но если вам просто нужны факты, которые необходимо знать, вот что нам нравится (и что не нравится) в Kia K5 2021 года:

.

вещей, которые нам нравятся

1. Мощный двигатель малого объема

У K5 есть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом, выдающий впечатляющие 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента — много мощности и крутящего момента в небольшом корпусе.

2021 Kia K5 GT-Line и EX | Cars.com, фото Джо Визенфельдера.

2. Автоматическая коробка передач

Хотя сама восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет некоторые особенности, она все же автоматическая.Многие конкуренты K5 работают с бесступенчатой ​​автоматикой, которая не является популярным выбором среди наших сотрудников, когда дело касается управляемости.

3. Стандартные мультимедиа

Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран работает с регуляторами громкости и настройки, а также с механическими кнопками, которые отражают механические кнопки, переключатели и ручки, используемые в K5. Больше физических элементов управления упрощает использование, особенно во время вождения. Эта мультимедийная система также поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Киа К5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера.

4. Комфортная езда

K5 не пытается сбить вас с толку, но он предлагает довольно комфортную езду — не так много ощущений от дороги, что кажется слишком спортивным, но как раз нужное количество.

5. Приветственный тормоз

Опять же: нам нравится, что в K5 что-то нет. На этот раз все чаще используются электрические тормоза. Вместо этого тормоза с вакуумным усилителем в K5 дают хорошее ощущение педали.Входной сигнал кажется почти равным выходному, и мощность торможения легко изменить.

6. Просторная каюта

Интерьер среднего уровня для автомобиля среднего уровня. Материалы хорошие, но кожаной обивки нет. Сиденья удобные и легко регулируемые, в том числе пассажирское сиденье со стандартной регулировкой по высоте. На заднем сиденье также есть хорошее пространство для головы и ног.

Киа К5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера.

Ещё от Cars.com:

вещей, которых мы не делаем

1. Медленное ускорение

Нажмите на педаль газа, чтобы увеличить мощность, пока вы уже находитесь в движении, и K5 потребуется секунда, чтобы сделать то, что вам нужно. Проблема в том, что трансмиссия переключается на более низкую передачу до того, как автомобиль разгоняется, что приводит к задержке. Спортивные и интеллектуальные режимы вождения могут помочь решить эту проблему, но они также повлияют на расход топлива.

Kia K5 EX 2021 года с пакетом Premium | Cars.com, фото Джо Визенфельдера.

2.Дополнительный мультимедиа

Там, где стандартный 8-дюймовый сенсорный экран работает хорошо, дополнительная 10,25-дюймовая сенсорная система — это совсем другая история: нет ручки настройки, а кнопки являются емкостными, а не механическими — плюс, система работает только с проводной версией Apple CarPlay. и Android Auto. Это может быть оправдано большим размером экрана, но, поскольку экраны измеряются по диагонали, этот экран становится длиннее и тоньше: 9,5 на 3,6 дюйма по сравнению со стандартным экраном 7 на 4 дюйма.Кроме того, Android Auto занимает только две трети экрана, а не от края до края, как в стандартной версии.

3. Активный звуковой дизайн

Active Sound Design усиливает звук двигателя, проходящий через стереосистему, что делает звучание вашего K5 довольно спортивным. Тем не менее, вы должны иметь возможность изменить этот звук с помощью выбираемых настроек … но все настройки звучат одинаково. Kia говорит, что различия наиболее заметны при движении с большой нагрузкой и высокими оборотами, а большинство людей не ездят на седане.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

В столкновении с автомобилем погибли военнослужащий США, жена и ребенок возле лагеря Хамфрис в Южной Корее

На этом снимке, опубликованном Национальным пожарным агентством Южной Кореи, показаны пожарные, реагирующие на столкновение с автомобилем возле лагеря Хамфрис в понедельник, ноябрь.1, 2021 г. (Национальное пожарное агентство)

ЛАГЕРЬ ХАМФРИС, Южная Корея — Военнослужащий США, его жена и их ребенок были убиты в понедельник ночью, когда их автомобиль столкнулся с эвакуатором в городе Пхёнтхэк, сообщили Stars and Stripes сотрудники правоохранительных органов и пожарные.

Столкновение произошло около 23:00. На окраине Кэмп-Хамфрис, крупнейшей военной базы США за рубежом, полицейский следователь заявил во вторник на обычном условии анонимности.

Автомобиль военнослужащего и эвакуатор столкнулись на повороте однополосной дороги, по словам следователей из местного отделения полиции. Произошел пожар, и трое членов семьи погибли до прибытия пожарных.

Водитель грузовика, 27-летний кореец, выжил в аварии и находится на лечении в больнице, сообщила полиция.

Автомобили в Южной Корее обычно содержат «черный ящик» или видеокамеру. Официальные лица заявляют, что кадры из машины свидетеля, а также ДНК всех причастных к инциденту анализировались в рамках продолжающегося расследования.

Восьмая армия сообщила, что подробности инцидента, включая имена участников, не разглашаются до уведомления членов их семей.

«Вечером 1 ноября у нас произошел инцидент, повлекший гибель членов нашего сообщества», — говорится в заявлении командования во вторник. «Мы опубликуем дальнейшие комментарии и подробности после завершения процесса уведомления ближайших родственников для всех участников».

Около 28 500 U.Войска С. дислоцируются в Южной Корее, большинство из них — в Кэмп Хамфрис. База является домом для 8-й армии, 2-й пехотной дивизии и Корейских вооруженных сил США.

Ю Кён Чанг

Дэвид Чой

Подпишитесь на Stars and Stripes

Всего 99 центов в неделю! Подписывайся Логотип

Kia | история эволюции и значение

Логотип KIA PNG

Kia — южнокорейская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1944 году и которая произвела первый корейский велосипед в 1951 году. Сегодня Kia — один из крупнейших производителей автомобилей в Азии, который продает свои автомобили по всему миру.

Значение и история

Название компании KIA переводится с корейского как «возвышение Азии». KIA всегда старалась быть первым и лучшим представителем своей страны на международном рынке.

Компания изменила множество направлений деятельности до того, как начала производить автомобили, и ее история визуальной идентичности показывает каждый значительный шаг в истории бренда KIA.

Единственное, что осталось нетронутым в логотипе KIA, — это наличие словесного знака, но стиль и шрифт менялись от одного редизайна к другому.

1944-1964

Первый логотип KIA был разработан, когда компания сосредоточилась на производстве велосипедов. Он состоял из трех ромбовидных узоров с шестеренкой посередине. Название компании было помещено внутри шестерни и обрамлено еще одним бриллиантом. Это была сложная и сильная работа для своего времени. Монохромная палитра добавила ощущения профессионализма и авторитета.

1964-1986

В 1960-х годах профиль компании изменился, и KIA начала выпускать лицензионные автомобили.Новый логотип представлял собой зеленый круг с выходящей из него диагональной линией, направленной вверх и вправо. Эмблема напоминает перевернутую букву Q.

.

1986-1994

В 1980-х годах логотип KIA состоял из стилизованного словесного знака, выполненного жирным жирным шрифтом пользовательского шрифта, с кривой линией, заменяющей верхнюю полосу буквы «K».

1994-2012

В 1990-х годах была разработана база нынешнего логотипа KIA.Горизонтально расположенный овал с надписью внутри. Красный и белый — это официальная цветовая палитра новинки, где красный символизирует страсть и энергию компании, а белый — чистоту и верность.

Пользовательский шрифт словесного знака прост и понятен, а единственным уникальным элементом надписи является отсутствие горизонтальной полосы в букве «А».

2012 — настоящее время

Прежняя эмблема к сегодняшнему дню претерпела лишь незначительные изменения. Линии стали смелее и четче, цвета — ярче.

Логотип KIA — образец лаконичного минимализма, стильного и вневременного дизайна. Экстры отсутствуют, но суть бренда читаема.

2020 — Сегодня


Редизайн 2020 года привносит молодой и футуристический стиль в визуальную идентичность KIA за счет минимизации элементов на значке, сохраняя при этом уникальность и узнаваемость бренда.

Новый логотип состоит из стилизованной красной надписи, где все три буквы соединены между собой, буква «K» слита с «I» в верхней точке, а «I» с «A» — внизу, а эта делает словосочетание похожим на две буквы кириллицы «КИ».

Табличка выглядит так, как будто она увеличена и теперь не помещается в экран во всем размере. Левый верхний и правый нижний углы обрезаются по диагонали.

Корейский логотип

Самым интересным в визуальной идентичности KIA является то, что у бренда разные логотипы для международного и корейского рынков.

Логотип, используемый на родине бренда, совершенно другой. Он состоит из синего круга с толстым черным контуром, символа KIA внутри круга и надписи по его периметру.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *