Китайские автомашины: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

ООО КАН АВТО — дилер LADA в г. Казань

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect). Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе. Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем. Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел. : +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]АО «РН-Банк» — Алла Кибизова, Директор по маркетингу, тел.: +7 985 456 00 30, e-mail: [email protected] Towers Watson — Аррожейро Элдер, +7-495-258-55-54, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст. 32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 2019 года Банк занимает 58 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, показав прирост в 19% и поднявшись на 4 позиции за 12 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками. «Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе._______Дополнительная информация:Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Водородное будущее Китая

Китай вложит 17 млрд долларов в водородные автомобили. На эти деньги будет налажено масштабное производство топливных элементов, построена сеть высокотехнологичных АЗС и создана цепь поставок. Автомобили на водородном топливе идеально дополнят электрические, для которых Китай уже стал самым большим рынком, сообщает издание «Хайтек+».

Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, твердо намерен сделать транспортную отрасль экологически безопасной. Правительство страны уже вложило миллиарды долларов в развитие электромобилей, а теперь готовит аналогичные меры поддержки для машин на водородном топливе. Согласно планам, в течение десяти лет на китайские дороги должен выйти миллион водородных транспортных средств.

По данным Bloomberg, китайские инвестиции в водородный транспорт в размере более 17 млрд долларов распределены до 2023 года. 7,6 млрд долларов из них вложит Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков. Деньги пойдут на создание водородных автомобилей на заводе в провинции Шаньдун на восточном побережье страны.

Компания Mingtian Hydrogen, название которой переводится как «Водород завтрашнего дня», планирует инвестировать 363 млн долларов в создание промышленного парка в провинции Аньхой. Серийное производство водородных топливных элементов здесь должно начаться в следующем году. К 2022 году ежегодно будет выпускаться 100 тыс. комплектов, а к 2028 году — 300 тыс.

«Водородная революция» не будет быстрой. По прогнозам правительства, в следующем году на дорогах Китая появится всего лишь пять тысяч автомобилей, использующих этот вид топлива.

Масштабного парка коммерческого транспорта на водороде можно ожидать через пять лет, пассажирского — через десять. За это время предстоит наладить производство водорода, создать цепь поставок и построить сеть заправочных станций.

В необходимости развивать водородный транспорт уверен Вань Ган, «отец» китайских электромобилей. В свое время именно он убедил руководство страны инвестировать миллиарды в развитие электрического транспорта. Теперь он призывает правительство обратить внимание на водородные автомобили, которые дополнят электрические в качестве грузовиков и междугородних автобусов.

И совсем недавно Китай представил свой первый водородный автомобиль с рекордным запасом хода. Машина получила название Grove Obsidian, у нее уже есть спортивная версия под названием Granite. Автомобиль создан молодой, основанной в 2016 году, компанией Grove. За три года названная в честь английского физика Уильяма Гроува фирма успела собрать команду и разработать предсерийный экземпляр своей новинки. Компания уверена в преимуществах водородного топлива и в его безопасности, однако пока не готова поделиться точными характеристиками автомобиля, пишет Hi-News. Зато известны его рекордные, по словам производителя, показатели запаса хода и экономичности.

Самая главная особенность Grove Obsidian — запас хода, равный тысяче километров. Такая характеристика может заинтересовать многих покупателей, потому что другие экологически чистые автомобили не могут похвастаться такими цифрами, на одном заряде они проезжают примерно 750 километров, и это их предел. Например, такая дальность хода у Honda Clarity.

Автомобиль Grove также примечателен экономным расходом топлива благодаря облегченному корпусу из углеродных материалов и низким аэродинамическим сопротивлением. Дизайн был разработан человеком, который рисовал внешний вид автомобилей Alfa Romeo и Fiat, поэтому в его новом детище можно заметить знакомые элементы.

Заправка водородного бака занимает всего лишь три минуты, а при езде из выхлопной трубы выходит экологически безопасный водяной пар. Многие могут подумать, что Grove Obsidian похож на передвижную водородную бомбу, но это ошибочное мнение. Топливный бак спроектирован так, чтобы выдерживать любые аварии. Если в нем образуется отверстие, водород вытекает из него в сжатом жидком виде, сгорает за полторы минуты и разогревает кузов максимум до 47 градусов Цельсия.

Серийное производство Grove Obsidian начнется в 2020 году. За первые 12 месяцев производитель намерен выпустить пять тысяч автомобилей, а к 2030 году достичь миллионной отметки. Новинка станет основой для других автомобилей компании, и у нее уже есть спортивный вариант Granite с измененным дизайном кузова.

 

Geely в Краснодаре — официальный дилер КЛЮЧАВТО

Мы уверены, что вы не откажетесь от покупки современного, высокотехнологичного, умного автомобиля Geely по выгодной стоимости! «КЛЮЧАВТО», в качестве официального дилера, предлагает различные комплектации Джили по доступным ценам.

Наше предложение особенно актуально для тех, кто ценит настоящий комфорт и абсолютную безопасность за рулем.

Geely: подробнее о производителе

В нашем автосалоне представлены кроссоверы одного из самых крупных и известных китайских производителей. Дилеры Джили работают в более чем 32 странах мира. С течением времени эта цифра будет увеличиваться, ведь производитель создал настоящую империю!
Так, сегодня концерн Geely включает 18 заводов, научно-исследовательские центры, сеть собственных ВУЗов, а также студии дизайна.

Geely покоряет дороги России

Согласно официальной статистике, количество реализованных на территории РФ авто Джили выросло в 2,5 раза. Это неудивительно, ведь характеристики модельного ряда заслуживают высших оценок. Производитель адаптировал авто не только для мягких европейских условий, но и более сложных российских.

В любой модели Geely установлена система холодного запуска, обогрев стекол и подогрев передних сидений. Для кузова предусмотрена антикоррозийная защита. Продуманные системы безопасности позволят сохранить контроль над управлением в любой ситуации.

Преимущества сотрудничества

В нашем автосалоне работает отдел продаж. Квалифицированные сотрудники проведут подробную консультацию и помогут сориентироваться среди предложений бренда. После того, как вы определитесь с комплектацией, ваш новенький Gelly будет оформлен в самые короткие сроки.

Перед покупкой мы предлагаем бесплатный тест-драйв любой модели, что позволит оценить её преимущества до совершения сделки.
Также мы предлагаем запчасти и аксессуары от производителя. Через некоторое время после покупки вы сможете пройти у нас ТО и обратиться за помощью к опытным мастерам.

Вы можете приобрести Geely на специальных, выгодных для вас условиях. Действует уникальная программа Geely Finance с низкой процентной ставкой. Кроме того, у нас всегда есть интересные предложения и акции, выгодные условия страхования и программа Trade-In.

Будут ли продаваться автомобили китайских марок в США?

Некоторые отметят, что Volvo и General Motors уже продают здесь автомобили китайского производства, и они будут правы. С 2015 года Volvo (принадлежащая Geely Car Company) продавала XC60 китайской сборки в США. Точно так же Buick продавал здесь Buick Envision, который собирался в Китае с 2014 года. вышли на рынок США, чтобы продавать здесь свои собственные автомобили. Вот две компании, которые, скорее всего, начнут работать, и они используют совершенно разные подходы.

Автомобильная компания Geely была основана в 1997 году (Geely — это англичанин китайского слова, означающего «удачливый»). За очень короткое время Geely превратилась из смелого новичка в автомобилестроении, получившего ошеломляющий рейтинг краш-теста «ноль звезд» в автомобильном тесте Latin NCAP для своей модели CK. Поняв, что им необходимо повысить свой рейтинг безопасности, они приобрели Volvo у Ford Motor Company в 2010 году.

В 2017 году Geely объявила о планах продавать автомобили собственной разработки в Соединенных Штатах к 2020 году, используя возможности существующей дилерской базы Volvo.

Совершенно иначе, герцог Хейл из HAAH Automotive Holdings (который, к сожалению, может быть сокращен как «HAAHHA») хочет импортировать внедорожники Chery. Это китайский автомобиль, высококлассный внедорожник — смесь Range Rover и Lexus, и, к счастью, Хейл хочет переименовать автомобиль в Vantas. Хейл придерживается более исторического подхода Макса Хоффмана (первоначальный импортер Porsche) и Малкольма Бриклина (первоначальный импортер Subaru и продолжение продукции Fiat). Он находит продукт, регистрирует дилерскую базу и начинает U.S. Выбросы и краш-тесты.

Chery Tiggo 8

Но эти планы были отложены из-за торговой напряженности между Китаем и США. В то же время замедление продаж на внутреннем рынке Китая могло привести к снижению энергии и ресурсов для расширения США. Кроме того, пандемия COVID по-прежнему будет влиять на эти планы в неизвестной степени.

Я считаю, что китайские автомобильные бренды неизбежно попытаются выйти на рынок США, но до этого, скорее всего, еще 2 года или больше.За это время многое может измениться в мире, так что пока это просто еще одна тенденция, на которую стоит обратить внимание.

Грег Хорн
Грег Хорн — директор по инновациям
PartsTrader.

китайских автомобилей не поступают в Америку через HAAH в качестве банкротства фирм

Это был роскошный внедорожник, который HAAH планировал продавать под новым брендом Vantas.Это просто Чери с перепод маркой.

Chery / HAAH

Обещание приземления китайских автомобилей на территории США в очередной раз нарушено. Автомобильные новости сообщили в понедельник, что HAAH Automotive Holdings, крупный игрок, надеющийся импортировать китайские автомобили в США, объявил о банкротстве после семилетнего путешествия. Издание побеседовало с генеральным директором HAAH герцогом Хейлом, который сообщил новость. HAAH не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях к заявке.

С этой новостью США не увидят запланированных брендов Vantas или T-GO, которые HAAH хотел запустить в США. Автомобили обеих марок должны были поступить от китайской автомобильной компании Chery. Сначала HAAH стремилась просто импортировать автомобили через совместное предприятие Chery, а затем в прошлом году сделала поворот, заявив, что фактически будет производить автомобили в США. Компания так и не объявила о создании производственной площадки в США, а в апреле этого года заявила, что снова просто импортирует автомобили из Китая.

Для франшиз дилеров, которые разошлись на сотни тысяч долларов, они не получат свои деньги обратно. Согласно отчету, невозвратные депозиты для обеспечения франшизы Vantas или T-GO варьируются от 100 000 до нескольких сотен тысяч долларов. Что касается того, почему операция провалилась, Хейл сказал, что рост напряженности между США и Китаем, рост тарифов и плохое отношение потребителей к Китаю во время пандемии коронавируса сорвали планы. Инвесторы, которые первыми стремились вложить деньги в HAAH для получения прибыли в будущем, отказались. Это второй раз, когда планы HAAH по доставке китайских автомобилей в США провалились после провала планов по доставке автомобилей Zotye в Америку.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

китайских производителей электромобилей нацелены на Европу, поскольку конкуренция накаляется.

Nio планирует начать поставки своего электрического седана ET7 в 2022 году.

Эвелин Ченг | CNBC

ШАНХАЙ — После последнего года роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке китайские стартапы по производству электромобилей активизируют планы по захвату Европы.

Китайские власти начали снимать ограничения на полное иностранное владение местным автомобилем только в последние несколько лет. Но более десяти лет назад Пекин начал тратить миллиарды долларов на разработку собственных электромобилей.

Это помогло местным игрокам получить преимущество в производстве автомобилей с батарейным питанием, которые они теперь намерены продавать за границу.Аналитики Goldman Sachs прогнозируют, что через четыре года новая государственная политика означает, что на долю электромобилей будет приходиться большая доля продаж автомобилей в Европе и США, чем в Китае, хотя это самый крупный рынок.

Компания Nio, зарегистрированная в США, заявила, что выйдет в Европу во второй половине этого года. А в понедельник соучредитель и президент Лихонг Цинь заявил, что компания планирует сделать официальное объявление о таком расширении в течение месяца.

Он не назвал конкретную страну, заявив, что после Европы Нио все же намерен войти в США.С. рынок.

На фоне напряженности в отношениях с США и попыток заключить инвестиционную сделку с Европой, Китай экспортировал 63 500 электромобилей с батарейным питанием в течение первых одиннадцати месяцев прошлого года, согласно январскому отчету Китайской торговой палаты по импорту и экспорту. машин и электронных продуктов. Хотя Саудовская Аравия и Египет были основными направлениями для китайских автомобилей в целом в прошлом году, в отчете отмечен значительный рост экспорта автомобилей в Великобританию, Бельгию и Германию.

Xpeng, зарегистрированная в США, уже тестирует воду в Норвегии, где в декабре стартап поставил 100 единиц своего электрического внедорожника G3.

Позже в этом году Xpeng надеется увидеть, как покупатели в северной Европе отреагируют на ее электрический седан P7, сказал Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор. Он набирает новых сотрудников и планирует создать компанию в этом регионе, прежде чем сосредоточиться на Западной и Восточной Европе.

Другой китайский стартап по производству электромобилей, Aiways, заявил, что за первые три месяца этого года экспортировал более 1000 автомобилей в Израиль и Европу.

«Ни для кого не секрет, что большинство китайских стартапов электромобилей имеют глобальные амбиции», — сказал Ту Ле, основатель консалтинговой фирмы Sino Auto Insights в Пекине. «Это будет продолжаться, поскольку эти компании стремятся к росту и стоимости и видят возможности из-за отсутствия жизнеспособных электромобилей в регионе».

Он сказал, что при достаточном количестве местных исследований некоторые китайские компании могут добиться успеха в Европе.

Однако любой рост продаж китайских электромобилей в Европу остается незначительной долей рынка.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на долю Китая приходилось менее 2% импорта легковых автомобилей в ЕС в 2019 году, а стоимость 865 миллионов евро в стоимостном выражении выросла на 79% по сравнению с предыдущим годом.

Напротив, автомобильные производители, принадлежащие ЕС, произвели в Китае почти 6 миллионов легковых автомобилей в 2018 году, что составляет почти четверть от общего объема производства автомобилей в Китае, говорится в сообщении ассоциации.

Растущая конкуренция внутри Китая

Предприятия китайских стартапов за границей приходят по мере того, как внутренний рынок нагревается.Цинь из Nio сказал, что появление в отрасли таких технологических компаний, как Apple и Huawei, создает жесткую конкуренцию для производителя автомобилей.

На автомобильном рынке Tesla лидирует на рынке и наращивает местное производство. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, его модель 3 была самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году.

За исключением двух мини-электромобилей, ассоциация заявила, что следующим бестселлером в этой категории стала модель S от Aion, нового энергетического бренда, созданного китайским государственным автопроизводителем GAC. Более дорогая модель от Nio заняла девятое место, а Xpeng не попал в первую десятку.

«Китайские потребители все больше и больше понимают автомобили на новых источниках энергии», — сказал директор отдела планирования Aion Цю Лянпин, согласно переводу CNBC его замечаний на мандаринский язык. Он сказал, что помимо простоты зарядки аккумулятора китайские покупатели ищут более удобные ощущения от вождения, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, и функции, работающие через Интернет.

«Бренд также ориентируется на международный рынок», — сказал Цю.Перед выделением Aion и бренд Trumpchi GAC уже продавали автомобили в Израиле, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.

По мере того, как автомобильная промышленность все больше и больше переходит в электроэнергетику, традиционные американские и немецкие автомобильные компании запускают свои собственные электромобили — многие из них в первую очередь на китайском рынке.

Например, бренд Cadillac General Motors представил свой электромобиль Lyriq на автосалоне в Шанхае, предварительные заказы в Китае начнутся в конце этого года, по данным компании.

Ford также использовал выставку, чтобы продемонстрировать свою версию электромобиля Mustang Mach-e местного производства, а также внедорожник Evos китайской разработки, который будет доступен только в стране.

Volkswagen представил в Шанхае третий электромобиль ID.6 для Китая. Немецкий автопроизводитель нацелен на то, чтобы к 2030 году не менее 70% его автомобилей продавалось в Европе с электроприводом и не менее 50% автомобилей, продаваемых в Северной Америке и Китае.

Почему некоторые китайцы покупают электромобили местных марок Nio, Xpeng, а не Tesla

Зарядная станция для электромобилей видна в штаб-квартире Nio в январе.31 января 2021 года в городе Хэфэй, провинция Аньхой, Китай.

Ruan Xuefeng | Visual China Group | Getty Images

ПЕКИН. Китайские потребители, думающие о том, покупать ли электромобили Tesla или местные альтернативы, больше всего думают о двух вещах: цене и запасе хода.

Это согласно анекдотам, собранным CNBC — разговорам со всей страны, которые не представляют собой качественного исследования. Но комментарии проливают свет на то, что волнует некоторых потребителей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Китайские автомобильные стартапы Nio, Xpeng и Li Auto, зарегистрированные в США, в прошлом году продемонстрировали резкий рост поставок, несмотря на спад на общем автомобильном рынке и пандемию коронавируса. Акции компаний взлетели в 2020 году, но немного снизились в этом году.

Чтобы быть ясным, Tesla по-прежнему является лидером рынка электромобилей высокого класса в Китае. Однажды во время быстрой проверки в начале вечерней поездки на работу CNBC обнаружила 11 проезжающих автомобилей Tesla, а также два внедорожника Nio, один от WM Motor и последний седан P7 от Xpeng.

Вот что, по словам некоторых китайских потребителей, повлияло на их решение купить местный электромобиль.

Ценовая конкурентоспособность

Во-первых, цена была основным соображением.

42-летний Чен Инцзе сказал, что купил внедорожник Li One от Li Auto в апреле 2020 года примерно за 300000 юаней (46000 долларов), осознав, что покупка аналогичного автомобиля от Nio со всеми необходимыми ему характеристиками будет стоить ему примерно в два раза дороже.

Начальная цена Nio невысока, но есть много функций, за которые взимается дополнительная плата, сказал Чен.Житель Шанхая ранее купил Xpeng G3 в 2019 году, а затем электромобиль BYD для своего отца в июне 2020 года.

Частью стратегии Nio является продажа многих автомобильных функций по модели подписки. Например, в прошлом году компания запустила план «аккумулятор как услуга», который взимает с клиентов ежемесячную плату за заряд аккумулятора — аналогично обычной оплате топлива для традиционного автомобиля с газовым двигателем.

29-летний Ван Цзинъянь сказал, что акцент Нио на обслуживании клиентов был тем, за что, по его мнению, стоило доплачивать, потому что это сэкономило ему время от посещения ремонтной мастерской.

Цена также была для него фактором. Ван сказал, что он купил свой Nio ES6 примерно за 450000 юаней в конце 2019 года — свой первый электромобиль — после рекомендации менеджера на работе и сравнения его с более дорогим Lexus RX.

Он сказал, что у него не было возможности опробовать Tesla Model 3 заранее, но у него не было такого хорошего впечатления, основанного на опыте его друзей и онлайн-рассказах о плохом обслуживании клиентов в магазинах.

Проблемы с запасом хода

То, как далеко автомобиль может проехать на одной зарядке аккумулятора, было еще одним важным фактором для китайских потребителей.

Чжан Чжэнь, 41 год, живет в холодной части северного Китая и был обеспокоен способностью электромобиля иметь достаточно мощности, чтобы завершить поездку, пока он нагревается. Поэтому прошлой осенью его семья купила Li One с топливным баком для зарядки аккумулятора.

Это топливо увеличивает запас хода Li One со 180 километров (111 миль) до 800 километров (497 миль) без подзарядки.

Чжан сказал, что его жена в основном использует машину, чтобы отправлять и забирать своих детей из школы, ежедневное расстояние около 10 километров (6.2 мили). По словам Чжана, дети также предпочитают машину его жены неэлектрической машине, потому что они могут смотреть мультфильмы на встроенном экране салона автомобиля.

Но он обнаружил, что ремонт доставляет больше хлопот, чем ремонт неэлектрического автомобиля, и сказал, что не рассматривает возможность покупки другого такого автомобиля в северо-восточном регионе Китая из-за отсутствия там общественной инфраструктуры зарядки.

Государственная поддержка

Стремясь поддержать развитие электромобилей на местном уровне, китайское правительство запустило программы субсидирования и сделало упор на создание национальной сети зарядки.

Но по сравнению с США, большинство автомобилей в Китае не имеют фиксированных парковочных мест, что затрудняет для многих водителей регулярный доступ к станциям зарядки аккумуляторов, по словам Минмин Хуанга, партнера-основателя Future Capital Discovery Fund, инвестор в Li Auto.

Вот почему он ожидает, что системы расширения ассортимента, такие как предложения по запуску, могут быть лучшим вариантом для Китая в ближайшие пять-десять лет. Внедорожник Li One от Li Auto поставляется с топливным баком для зарядки аккумулятора в пути.

Наконец, многие китайские водители выбирают электромобили из-за благоприятной государственной политики, такой как программы, которые значительно ускоряют и удешевляют получение номерных знаков для электромобилей. Из-за усилий по сокращению заторов и загрязнения в китайских городах местным жителям часто приходится годами ждать, чтобы купить дорогие номерные знаки для автомобилей с топливным двигателем.

После почти года ожидания в городе Ханчжоу номерного знака автомобиля, работающего на топливе, 27-летний мужчина, пожелавший остаться неназванным, решил больше не ждать, увидев электромобиль Xpeng G3 во время поездки по торговому центру.По ее словам, автомобиль соответствовал ее бюджету — около 180 000 юаней после государственных субсидий.

На улицах Пекина, где также трудно достать номерные знаки, производитель электромобилей более высокого класса Tesla по-прежнему пользуется популярностью.

ChinaCarHistory

Дизельные двигатели в легковых автомобилях уже давно являются проблемой в Китае. Во многих крупных городах Китая, в том числе в столице Пекине, в черте города запрещены легковые автомобили с дизельными двигателями, поскольку дизельное топливо считается грязным видом топлива, подходящим только для грузовиков и автобусов.

Тем не менее, в начале 2000-х годов несколько автопроизводителей запустили в продажу дизельные двигатели в Китае, указав на низкий расход топлива и низкие выбросы парниковых газов. Хорошо известным местным сторонником дизельного топлива была компания Hawtai, которая разработала собственные дизельные двигатели 2.0 с турбонаддувом. Что касается иностранного производителя, то действительно был только один производитель автомобилей, который серьезно относился к дизельному топливу, и это, неудивительно, был Volkswagen. В 2002 году немцы выпустили дизельный вариант своего популярного седана Jetta, созданный совместным предприятием FAW-Volkswagen.

Читать далее «FAW-Volkswagen Jetta SDI был редким седаном с дизельным двигателем в Китае»

Сегодня в китайских автомобильных брендах, забытых временем (CCBTTF): Jinma Auto / Soar, известная своими гигантскими «свадебными автомобилями» Rolls-Royce. Но было еще много всего!

Джинма (金马) означает Золотая Лошадь. Бренд принадлежал компании Qingdao Shengma Classic Car Co., Ltd. (青岛 圣 马 老爷 车 有限公司). Обозначение было QJM. В 2001 году компания сменила название на Qingdao Suo’er Automobile Co., Ltd. (青岛 索尔 汽车 有限公司). Это было сокращенно до Soar Automobile (索尔 汽车), и это имя, под которым они наиболее известны. В том же году торговая марка Jinma была заменена названием Soar.

Читать далее «Китайские автомобильные бренды, о которых забыло время: блестящие свадебные автомобили и другие странности Jinma Auto & Soar Auto»

GAC 4-дверное купе

Сегодня в Китае представлены концептуальные автомобили: 4-дверное купе и кабриолет-купе Guangzhou Auto Corporation (GAC). Эти две машины были тесно связаны по конструкции, и GAC назвала их «сестринскими автомобилями».

4-дверное купе дебютировало на автосалоне в Гуанчжоу 2007 года, а кабриолет-купе — на автосалоне в Пекине 2008 года. На автосалоне в Гуанчжоу в 2009 году GAC представила новый вариант кабриолета-купе.

Читать далее «Китайские концептуальные автомобили: 4-дверное купе и кабриолет Гуанчжоу»

В прошлом месяце я разместил пост об автомобилях Hangtian Auto. Как и многие автопроизводители того времени, компания также участвовала в туманном бизнесе Дней безумного производства автомобилей в Гуандуне (CCPDoG ).

Читать далее «Дни безумного производства автомобилей в Гуандуне: Hangtian Auto»

В 2012 году мой друг Тихо написал в Car News China о Бамине. Пришло время переделать.

Бамин начал свою деятельность в 1950 году как ремонтная рота Народно-освободительной армии. В 1955 году она переехала в деревню Сюйцзя, город Цзинси, провинция Фуцзянь. С 1965 года предприятие именовалось заводом Народно-освободительной армии № 7427.

Реклама Bamin, Шанхай Qiche Bao, Automotive China 1988.

Читать далее «Переделанный Bamin.”

Когда мой друг Сэм писал о Xingtai, сделанном Dacia, он сказал нам, что есть еще один завод, который производил копии пикапа Dacia: компания Shenyang Sanshan Company.

Sanshan HSB1021GB.

Читать далее «Компания Sanshan создала вторую Дачию».

Писать для Китая История автомобилей иногда бывает скучной, а иногда и захватывающей. Это такой волнующий момент! Мой китайский автомобильный друг Роберт из Польши, которого я знаю 20 лет, прислал мне вчера несколько страниц журнала на китайском языке под названием Auto News, выпуск конца 2000 года. Писатель описывает мини-автомобили, изготовленные университетом Цинхуа в 1958-1961 годах. Я написал об этих автомобилях в China Car History в декабре 2018 года.

Qinghua nr. 7 на Тяньань мэнь.

Читать далее «DAF в Китае».

Сегодня у китайских автомобильных брендов, забытых временем (CCBTTF): Hangtian Auto. Этот бренд принадлежал и производился двумя тесно связанными компаниями: Guizhou Hangtian и Zhongguo Jiangnan Hangtian. Обе компании базировались в провинции Гуйчжоу, и их основным бизнесом была военная авиакосмическая промышленность, включая космические корабли, самолеты и ракеты.

Hangtian Auto (航天 汽车) буквально означает «Аэрокосмический автомобиль». Бренд был основан в 1984 году и просуществовал примерно до 2005 года. За это время Hangtian Auto произвела серию фургонов, небольших грузовиков и микроавтобусов.

Читать далее «Китайские автомобильные бренды, о которых забыло время (CCBTTF): Hangtian Auto»

Polarsun (Zhongshun) начал с изменения названия, продолжая производство нового микроавтобуса, разработанного Роджером. Этот автомобиль основан на четвертом поколении Toyota HiAce.Polarsun до сих пор использует номинал SLQ, микроавтобус называется Polarsun Century SLQ6503.

Polarsun Century SLQ5023 на Шанхайском салоне 2005 года. Было несколько разных передних концов.

Читать далее «Шэньян Сунляо и Полярсун. Часть 2: Полярное солнце ».

Songliao SLQ6450, Пекин 1989, фото Эрик ван Инген Шенау.

Shenyang Songliao Auto Works был основан на военном заводе в Восточно-Китайском военном округе, основанном 24 апреля 1949 года. Первоначальное предприятие располагалось в Нанкине; Вначале их основным занятием был ремонт автомобилей для армии.8 марта 1952 года военному заводу было приказано отправиться в Даньдун на берегу реки Ялу в провинции Ляонин, чтобы участвовать в Корейской войне и днем ​​и ночью ремонтировать автомобили на линии фронта.

Читать далее «Шэньян Сунляо и Полярсун. Часть 1: Songliao ».

В Китае малоизвестный производитель электромобилей оставляет Tesla в пыли | Новости автомобильной промышленности

С июля прошлого года малоизвестный автопроизводитель на юго-западе Китая доминировал на крупнейшем в мире рынке электромобилей, опережая по продажам более крупных игроков и даже Tesla Inc. почти каждый месяц с крошечным, незамысловатым электромобилем, который стоит всего от 4500 долларов.

Hongguang Mini — детище SAIC-GM-Wuling Automobile Co., совместного предприятия SAIC Motor Corp. и Guangxi Automobile Group Co., двух государственных автопроизводителей и американского гиганта General Motors Co.

.

Базирующаяся в городе Лючжоу, известном своими известняковыми горами и супом из речных улиток, компания, которая продала около 270 000 автомобилей за девять месяцев, что сделало его самым продаваемым электромобилем в Китае, имеет еще большие амбиции в отношении будущее.Компания нацелена на годовой объем продаж 1,2 миллиона автомобилей в следующем году, что почти равно количеству электромобилей, выпущенных китайскими автопроизводителями в 2020 году вместе взятых.

Это вызывает удивление, но еще до появления Hongguang Mini компания Wuling показывала победителей на рынке, определяющем новую эру вождения. Созданное в 2002 году китайско-американское совместное предприятие построило свой бизнес на продаже микроавтобусов: надежных рабочих лошадок с раздвижными дверями, получивших на китайском языке прозвище «хлебный вагон» и ставших самым продаваемым пассажирским автомобилем в Китае в 2017 году.Миллионы из них курсируют по дорогам страны, которые используются как подрядчиками, так и водителями-перевозчиками.

Покупатели этих прожорливых серых фургонов — почти исключительно мужчины, что делает поворот Вулинга на Hongguang Mini с максимальной скоростью 100 километров в час и 12-дюймовыми колесами — еще более необычным. Вскоре после своего дебюта в июле этого года автопроизводитель осознал, что автомобиль завоевывает популярность среди молодых женщин, и к этому феномену он обратился с подходом, который опровергает общепринятые представления о том, как продаются автомобили.

«Менталитет нашей компании — производить все, что нужно людям», — сказал в интервью глава отдела брендинга и маркетинга Wuling Чжан Ицинь. «Мы внимательно следим за нашими пользователями. Препятствия на пути внедрения электромобилей могут быть устранены только тогда, когда потребители сочтут их использование удобным ».

С этой целью Чжан укомплектовал свою команду сотрудниками, которые понимают клиентскую базу Hongguang Mini, которая в настоящее время составляет около двух третей женщин. В свои 35 лет он шутит, что является старшим государственным деятелем в группе, средний возраст которого составляет около 27 лет.По данным WAYS Information Technology, на стенах штаб-квартиры Wuling в Лючжоу распространены лозунги вроде «Молодые и нетерпеливые», в которых наряду с компанией, на долю которой приходилось 30% всех продаж электромобилей, — это самый высокий показатель в Китае.

По словам Чжана, успех компании

Wuling с Hongguang Mini был обусловлен целевой маркетинговой кампанией, которая проводилась почти полностью в Интернете. Его команда часто общается с потребителями напрямую через различные платформы социальных сетей, и именно по просьбе клиентов о дополнительных оттенках компания разработала последнюю версию Hongguang Mini — Macaron.Он выпускается в цветах зеленого авокадо, лимонно-желтого и белого персиково-розового цвета с опциональной сплошной крышей для контраста, чтобы имитировать ванильный сливочный крем, который используется в одноименных французских кондитерских изделиях из безе.

Это также то, как они попали в один из ключевых пунктов продажи автомобиля — помимо его рекордно низкой цены: водители Hongguang Mini могут настраивать свои автомобили так, как это невозможно в других местах.

С помощью «наклеек» можно преобразить панели и кузов автомобиля.На некоторых изображена галочка Nike, на других — космические сцены, похожие на галактики, а на других — герои мультфильмов Hello Kitty и Doraemon. Оригинальный Hongguang Mini представлен примерно в 20 различных базовых цветах, которые можно менять, и покупатели также могут настроить интерьер.

Зора Чжан (не родственник) — типичный клиент. 23-летний парень является поклонником Хаяо Миядзаки, японского аниматора, который снял мой сосед Тоторо, фантастический фильм с персонажем по имени Катбус, ухмыляющимся котом, сиденья которого покрыты мехом.

Она изменила свой Hongguang Mini, чтобы он был похож на него, потратив около 15 000 юаней (2300 долларов), чтобы покрыть салон автомобиля коричневым вельветом и украсить крышу огнями, которые сверкают по ночам.

«У многих моих друзей есть Mini, вы видите их повсюду в Лючжоу», — сказала Чжан, которая живет со своими родителями (они водят седан BMW). «Я люблю вещи, которые отражают мой характер. Я могу снова изменить внешний вид машины, если мне понравятся другие вещи.

Каким бы легкомысленным ни казалось превращение набора колес в модный аксессуар, существует вполне реальный рынок для захвата.

За пределами Лючжоу проникновение электромобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 6%, а конкуренция здесь жесткая. Тесла может быть именем, которое вызывает наибольший резонанс, особенно в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, где находится его первая гигафабрика, но многие новые местные участники от Nio Inc. до Xpeng Inc., Li Auto Inc. и WM Motor уже теснение.

В то же время другие местные игроки, такие как BYD Co., производитель автомобилей, долгое время поддерживаемый Уорреном Баффетом, расширяют свою игру в области электромобилей, а международные гиганты, такие как Volkswagen AG, вкладывают миллиарды долларов в новые линейки электромобилей.

Поскольку потребители в Китае вынуждены делать выбор при добавлении автомобилей, работающих на ископаемом топливе, автопроизводители должны дать автомобилистам то, что они хотят выжить, сказал Йохен Зиберт, управляющий директор консалтинговой компании JSC Automotive в Сингапуре.

«SAIC-GM-Wuling должен постоянно придумывать новые идеи, чтобы привлекать потребителей», — сказал Зиберт. Hongguang Mini — это «своего рода аксессуар, а это значит, что это модный предмет, который рано или поздно может выйти из моды».

На данный момент это стратегия, приносящая дивиденды Wuling.Компания, на 50,1% принадлежащая находящейся в Шанхае SAIC, 44% — китайскому подразделению GM и 5,9% — Guangxi Automobile, в прошлом году продала в общей сложности 1,6 млн автомобилей. В то время как на фоне пандемии этот показатель снизился примерно на 4% по сравнению с 2019 годом, продажи автомобилей Wuling на новой энергии почти утроились и составили 174000 единиц.

Для GM, которая удваивает объемы электрификации и автономного вождения под руководством генерального директора Мэри Барра, Hongguang Mini, похоже, стал благом. По итогам первого квартала прошлого месяца автопроизводитель получил выручку от своих совместных предприятий в Китае в размере 9,9 млрд долларов по сравнению с 4 долларами.3 миллиарда за первые три месяца 2020 года. GM, у которой есть еще несколько партнерств в Китае, не разделяет выручку Wuling своими финансовыми результатами.

Несмотря на то, что Hongguang Mini отличает заинтересованность клиентов, его стоимость стала основным фактором роста его продаж в стране, где многие считают, что цена Tesla Model 3, которая продается по цене, эквивалентной 39 300 долларов США, недостижима. Базовая цена Hongguang Mini начинается с 4500 долларов, а даже новый Macaron стоит менее 6000 долларов.

Wuling смог выпускать дешевые автомобили отчасти благодаря хорошему управлению цепочкой поставок, отточенному с помощью суперпопулярных микроавтобусов. Многие поставщики Wuling также открыли производственные базы в Лючжоу, что помогло еще больше снизить затраты. Эту модель копируют автомобильные компании в других городах и провинциях Китая, что лестно для Вулинга, но также является сложной задачей, поскольку цены на автомобили конкурентов снижаются.

Многонациональные автопроизводители также присматриваются к компактному пространству электромобилей: Daimler AG собирается сделать электрическую версию Smart — для многих непревзойденный крошечный автомобиль — в Китае со своим собственным партнером по венчурному бизнесу.

Глобальная нехватка полупроводников также сказывается на Wuling: Hongguang Mini, несмотря на то, что он является базовым электромобилем, по-прежнему требует более 100 микросхем. По словам Чжана, производство Hongguang Mini пострадало от дефицита, и ожидается, что в мае производство Macaron упадет примерно на 15%.

Высокий план продаж на 2022 год является краеугольным камнем плана Wuling по сохранению лидирующих позиций на рынке. По словам Чжана, после дебюта кабриолета Hongguang Mini на автосалоне в Шанхае в апреле компания планирует выпустить усовершенствованную версию автомобиля в середине цикла в конце этого года и работает над двухместным электромобилем, предназначенным для молодых мужчин.

В представительстве Wuling в центре Лючжоу, менеджер по пользовательскому опыту Ли Чжэнгуан говорит, что есть команда из четырех человек, сосредоточенная исключительно на новых медиа. Они общаются с потенциальными клиентами, используя Douyin, как TikTok известен в Китае, и Little Red Book, надежную платформу для социальных покупок, популярную среди молодых женщин, обмениваясь фотографиями и видео. Ли, которая раньше продавала обручальные кольца с бриллиантами, говорит, что между драгоценностями и автомобилями нет большой разницы. «Создайте желание крутого продукта, и покупатели придут», — говорит он.

Продвигать Hongguang Mini не как дешевую машину, а как желанный аксессуар в Китае, заботящемся о своих брендах, — это великолепно, — сказал Зиберт из АО «Автомотив».

«За последние 20 лет отличительной чертой SAIC-GM-Wuling стало всегда удивлять рынок и самих себя», — сказал он. «Они преуспели, потому что сосредоточены на правильных вещах. По качеству, когда в основном делали микровэны, а теперь по маркетингу ».

• Китай: продажи автомобилей 2008-2019

• Китай: продажи автомобилей 2008-2019 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочные материалы

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

CAAM. (13 января 2021 г.).Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Китае с 2009 по 2020 год (в миллионах единиц) [График]. В Statista. Получено 1 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/233743/vehicle-sales-in-china/

CAAM. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Китае с 2009 по 2020 годы (в миллионах единиц)». Диаграмма. 13 января 2021 года. Statista. По состоянию на 01 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/233743/vehicle-sales-in-china/

CAAM. (2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Китае с 2009 по 2020 год (в миллионах единиц).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 01 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/233743/vehicle-sales-in-china/

CAAM. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Китае с 2009 по 2020 год (в миллионах единиц)». Statista, Statista Inc., 13 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/233743/vehicle-sales-in-china/

CAAM, Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Китае с 2009 по 2020 гг.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *