Россиян пересаживают на китайские автомобили
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в августе рухнули сразу на 17% до 114,1 тысячи машин. Из-за дефицита чипов сократили производство все компании в России, а китайские – увеличили.
В августе текущего года в России был продан 8731 новый автомобиль китайских брендов, это на 42% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Всего с января по август текущего года продано 65304 новые автомашины китайских марок, это на 120% превышает результаты за тот же период годом ранее. Доля китайских автомобилей в общих продажах в РФ впервые выросла до 7,7%.
«АвтоВАЗ» и остальные останавливают конвейер из-за дефицита электронных компонент. Но у китайских компаний нет таких проблем.
По данным «Автостата», самой популярной в России китайской маркой в августе, остался Chery. Автомобилей этого бренда было продано 2956 штук, что в 2,6 больше, чем годом ранее.
Далее располагается Changan, продажи которого упали на 61% – до 347 шт. Продажи FAW снизились на 15% – до 347 единиц, Cheryexceed (304 ед.), DFM (103 ед.; +21%), GAC (72 ед.), Lifan (54 ед.; −56%), Brilliance (7 ед.; −77%), Zotye (2 ед.; −92%), бренд Foton продал1автомобиль, что на 88% меньше, чем в августе прошлого года.
В минувшем году с российского авторынка ушли сразу 45 моделей автомашин, это стало антирекордом с 2014 года, когда в стране произошел кризис. Больше всего сократилось число моделей в среднем ценовом сегменте, что говорит о резком падении доходов населения и уменьшением среднего класса.
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, в России не хватает автомобилей – «спрос остается стабильным», но падение производства из-за «нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением».
Это и приводит к падению продаж, «поскольку никаких признаков быстрого решения этой проблемы нет». Но в АЕБ пока оставляют положительный прогноз продаж по итогам года (+9,8%) «без изменений, однако вернемся к этому вопросу после третьего квартала», – отметил Штэрцель.
Китайские бренды потеснят российские автозаводы в Казахстане
Автобизнес и автомобилисты Казахстана столкнулись с серьезным дефицитом новых автомобилей, которые поставляются из России. Местные официальные дилеры Renault, к примеру, принимают заказы на популярный кроссовер Duster (выпускается на заводе в Москве) с поставкой только в следующем году, узнала «Газета.Ru». По словам сотрудника одного из казахстанских автосалонов Renault, сейчас доступность машин в наличии идет на штуки.
«Если поторопитесь, то успеете взять, потом придется покупать только под заказ. В лучшем случае автомобили придут ближе к концу января», — сообщил собеседник в казахстанском автосалоне Renault.
Похожая картина наблюдается и c поставляемыми с завода под Санкт-Петербургом кроссоверами Hyundai Creta и Solaris (в Казахстане эта модель называется Accent). Причем с начала года к казахстанским дилерам начали поступать модели Accent с открывшегося прошлой осенью местного завода Hyundai.
«Сreta придется ждать около трех месяцев: машины из ближайших поставок уже проданы. Если кто-то откажется, мы позвоним», — предупредил менеджер одного из алма-атинских автосалонов корейской марки.
Практически не осталось у казахстанских дилеров и автомобилей Lada. По словам менеджеров автоцентров, если не будет перебоев с поставками, то получить машину можно будет ближе к концу года, при условии заключения договора в ближайшие дни.
В российском представительстве Hyundai «Газете.Ru» косвенно подтвердили снижение отгрузок автомобилей в Казахстан, сообщив, что «ожидают сокращения поставок автомобилей на экспорт». В компаниях Renault, Toyota и Volkswagen на запрос по поводу экспорта автомобилей казахстанским дилерам оперативно ответить не смогли.
«Мы не комментируем планы по взаимоотношению с коммерческими партнерами», — заявил «Газете.Ru» официальный представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
В российском офисе Nissan, УАЗ, и «КамАЗ», которые также экспортируют автомобили в соседнюю республику, отметили, что не планируют корректировать программы поставок машин на рынки СНГ.
Помимо прочего, Казахстан полностью лишился дистрибуции Skoda (продавала модели Octavia, Rapid и Superb), ранее об этом сообщала «Газета.Ru». Для местного рынка машины Skoda производились заводе «Азия Авто» (остановился в 2019 году) в Усть-Каменогорске, а также частично импортировалась. Ранее на этом же предприятии прекратилось производство автомобилей Lada (машинокомплекты поставлялись из России).
По словам заместителя председателя правления ассоциации «КазАвтоПром» (объединяет предприятия автопрома Казахстана) Артура Мискаряна, падение поставок новых автомобилей из России, прежде всего, касается бюджетного сегмента.
«Если раньше Lada занимала около 20% рынка и была лидером, то по итогам 9 месяцев первое место занял Chevrolet с моделями, которые собираются в Узбекистане», — рассказал «Газете.Ru» Артур Мискарян.
Всего с января по октябрь в Казахстане было продано 86,5 тыс. новых машин, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 36%, добавил собеседник.
Для глобальных автопроизводителей рынок Казахстана, очевидно, не является приоритетным, отмечают эксперты. По словам аналитика «ВТБ-Капитала» по автопрому Владимира Беспалова, по абсолютным цифрам Россия в приоритете для автоконцернов.
«Возможно, компании перераспределили квоты в пользу российского рынка, очевидно, что он более привлекателен с точки зрения объемов продаж», — заметил эксперт.
Поставки машин по ранее подписанным контрактам с казахстанскими дилерами уже закончились или прекратятся в скором времени.
Рынок Казахстане небольшой, но он один из самых перспективных в СНГ, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Снижение поставок может сказаться на дальнейшем позиционировании автокомпаний.
«Уменьшив по тем или иным причинам отгрузку машин местным дилерам, российские заводы потеряют определенную долю на казахстанском рынке. Ее займут компании, у которых нет особых проблем с производством автомобилей из-за нехватки комплектующих. Речь идет, в первую очередь, о китайских брендах», — отметил эксперт.
Если у китайских автопроизводителей есть планы интегрироваться в Казахстан, то сейчас для этого самое лучшее время, считает Бургазлиев. Нехватка комплектующих затягивается, следовательно ,отыграть потерянные позиции старым игрокам будет сложно, считает он.
: Технологии и медиа :: РБК
Соцсеть до конца года уйдет из Китая, так как столкнулась там «со сложной рабочей средой и более строгими нормативными требованиями».
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn, которой владеет американская Microsoft, прекратит работу локализованной версии платформы в Китае на фоне усиления цензуры в интернете в этой стране, передает CNBC.
В заявлении компании говорится, что соцсеть столкнулась «с гораздо более сложной рабочей средой и более строгими нормативными требованиями». LinkedIn уйдет из Китая до конца года.
Вместо этого Microsoft запустит новый сервис InJobs, разработанный специально для этой страны. Приложение позволит местным специалистам искать работу, а китайским компаниям — хороших кандидатов, однако в нем не будет новостной ленты, как в других социальных сетях, или возможности делиться публикациями или статьями, сообщает Bloomberg.
В Китае запретили вести стримы детям до 16 лет и делать из них звездLinkedIn начала работать в Китае в 2014 году, при этом функционал социальной сети был ограничен. В марте этого года соцсеть приостановила регистрацию новых пользователей в стране, заявив, что работает над обеспечением соблюдения местного законодательства. Ранее в том же месяце, писала The New York Times со ссылкой на источники, китайский регулятор вынес сервису предупреждение за «неспособность контролировать политический контент».
Широков назвал бредом идею заиграть за Россию еще одного бразильца :: Футбол :: РБК Спорт
Бывший капитан сборной России уверен, что не стоит спешить с натурализацией игроков. К тому же, по мнению Романа Широкова, на своей позиции Клаудиньо не превосходит российских футболистов
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Global Look Press
Бывший капитан сборной России по футболу Роман Широков заявил, что ему не нравится идея с натурализацией полузащитника петербургского «Зенита» Клаудиньо. По мнению Широкова, не стоит превращать национальную сборную в клуб.
«Человек русского языка не знает, какая натурализация? Бред какой-то. У нас сборная, что, клуб что ли? Да, у нас были и есть натурализованные игроки, но, чтобы получить гражданство, нужно как минимум пять лет прожить здесь. А в упрощенном порядке ему президент гражданства не выдаст, я уверен», — цитирует Широкова Sport24.
«Мы это уже проходили — у нас Ари получал гражданство, еще другие ребята, которые хотели играть за сборную. Где они теперь? Клаудиньо играет больше слева, на этой позиции у нас есть свой молодой перспективный Захарян. Давайте Арсена уберем, а его поставим. Этого хотите, что ли? Не надо превращать национальную сборную в клуб», — добавил он.
Ранее член комитета по этике РФС Андрей Созин допустил, что Клаудиньо может помочь сборной России на футбольном поле.
24-летний полузащитник сказал, что рассмотрел бы возможность выступать за футбольную сборную России на чемпионате мира 2022 года, если его не вызовут в национальную команду Бразилии.
Клаудиньо перешел в «Зенит» этим летом. Он провел за команду семь матчей, забил два мяча и отдал две голевые передачи. Также Клаудиньо в составе сборной Бразилии завоевал золото на Олимпийских играх в Токио. В главной национальной команде страны он еще не играл.
В составе сборной России сейчас выступает натурализованный бразилец — голкипер «Локомотива» Маринато Гилерме. Также ранее за национальную команду играли защитник Марио Фернандес и форвард Ари.
Автор
Григорий Гуреев
Apple сократит выпуск iPhone.

Автор фото, NurPhoto
По всей видимости, Apple сократит производство iPhone 13 на 10 миллионов единиц из-за глобальной нехватки микрочипов. Об этом со ссылкой на источники внутри корпорации сообщило во вторник агентство Bloomberg.
По данным Bloomberg, к концу этого года компания должна была произвести 90 миллионов единиц новых моделей iPhone. Однако Apple разослала компаниям, занятым в производстве айфонов, сообщение, что произведенных смартфонов будет меньше — поставщики микросхем, включая Broadcom Inc и Texas Instruments, не могут обеспечить своевременную доставку компонентов.
В июле Apple прогнозировала замедление роста доходов и заявила, что нехватка чипов, которая начала сказываться на продажах Mac и iPad, также отразится на производстве iPhone.
Apple обладает огромными резервами наличности и уже давно заключила долгосрочные соглашения о поставках микрочипов с крупными производителями. Поэтому компания сумела лучше многих справиться с дефицитом микросхем, который затронул многие отрасли, от автомобилей до компьютерных компонентов.
Не на чем ездить
Автопроизводители начали жаловаться на нехватку чипов еще в прошлом году. А летом этого года Ford, например, прогнозировал, что компания недопоставит на рынок более миллиона автомобилей, а на восьми конвейерах производство сокращено или вовсе приостановлено.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В позапрошлом году парковка этого автосалона в Калифорнии была заполнена до отказа. В этом году — почти пуста
О сокращении производства объявили и другие крупные производители, в том числе Toyota и Volvo, GM и Jaguar Land Rover. Toyota, например, к концу лета сократила выпуск машин на 40% и закрыла 14 заводов в Японии.
Британское Общество производителей и продавцов автомобилей полагает, что в 2021 году автоиндустрия страны не досчитается 100 тысяч автомобилей. Это очень много, если принять во внимание, что в 2020 году их было произведено менее миллиона, тогда как еще в 2017-м — 1,7 миллиона.
Пока производство в 2021 году всего на 14% выше, чем в 2020 году, когда фабрики несколько месяцев простаивали. Объем производства снизился на треть по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Не на чем играть
Купить игровую приставку PlayStation 5 сегодня столь же проблематично, как и осенью прошлого года, когда ее анонсировала компания Sony. Тогда же, в сентябре прошлого года, Nvidia объявила о запуске новой линейки графических карт для компьютеров. Год спустя их по-прежнему практически невозможно купить, разве что у перекупщиков за бесконечные деньги.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,«Ваш номер в очереди — 128494-й» И это только чтобы зайти на сайт и заполнить форму на предзаказ
Похожие проблемы и у главного конкурента Nvidia, компании AMD. К тому же вместе с новыми графическими картами компания в декабре прошлого года анонсировала новую линейку процессоров Ryzen — и с ними та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени.
Нехватку игровых приставок, графических карт и компьютерных процессоров поначалу объясняли тем, что мир закрылся на локдаун, у граждан появилось больше свободного времени и желания тратить его на компьютерные игры.
Нечем снимать кино
Однако этим трудно объяснить, например, нехватку профессиональных видео и кинокамер: камера Sony FX6 сегодня у большинства ритейлеров по-прежнему продаются по предварительным заказам — и ждать приходится по несколько месяцев.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Достать дорогую кинокамеру по нынешним временам тоже проблематично
Компания RED, на камеры которой снимают Netflix и Голливуд, в начале лета на два месяца остановила производство из-за нехватки чипов, и заказанные камеры тоже приходится ждать месяцами. Большинство камер RED стоит несколько десятков тысяч долларов, поэтому списывать их нехватку на образовавшееся у людей свободное время не приходится.
Впрочем, если вы просто фотограф-любитель, с камерами попроще и подешевле ситуация ненамного лучше: новые популярные модели от Sony, Canon или Panasonic тоже придется подождать.
На нехватку чипов жалуются и южнокорейские технологические гиганты Samsung и LG. Обе корпорации, как и Apple, обладают достаточными средствами, чтобы покупать чипы вагонами — но их нет.
Больше чипов хороших и разных
Предпосылки сегодняшней нехватки чипов, как бы нам ни хотелось свалить ее на последствия пандемии, складывались годами.
К числу проблем, с которыми столкнулась индустрия микросхем перед пандемией, аналитики относят технологии 5G, увеличившие спрос на чипы, и решение США прекратить продажу полупроводников и других технологий китайской Huawei, которая быстро оккупировала мощности других производителей своими заказами.
Существуют и технологические особенности производства микрочипов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Производство микрочипов — очень непростой процесс
Сегодня в производстве чипов главным образом используются кремниевые пластины диаметром 200 или 300 мм, которые разделяют на сотни и тысячи микрочипов.
Пластины большего размера дороже и часто используются для более сложных устройств.
Однако все большее число потребительских товаров — холодильников, стиральных машин, микроволновок и так далее, — оснащается сравнительно простыми микрочипами, что диктует дальнейший рост спроса на них. А это означает, что старая 200-миллиметровая технология пользуется большим спросом, чем когда-либо.
Сайт отраслевых новостей Semiconductor Engineering еще в феврале 2020 года предупреждал о возможном дефиците микросхем, отчасти из-за нехватки 200-миллиметрового производственного оборудования.
Запас карман не тянет
По мере развития пандемии появились первые признаки колебания спроса. Крупные компании, вроде Apple, начали накапливать запасы — и другим производителям пришлось строиться в очередь.
Свою роль сыграли и локдауны: для работы из дома нужны ноутбуки, планшеты и веб-камеры, а фабрики по производству микросхем месяцами простаивали.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В Техасе пошел снег — и производство чипов притормозилось
Временами нужных продуктов просто невозможно было найти, хотя со временем производители сумели как-то догнать растущий спрос.
Проблему усугубили природные катаклизмы и аварии. Сильный зимний шторм в Техасе остановил производство полупроводников на фабрике Texas Instruments, аналогичные задержки вызвал пожар на заводе в Японии.
Дорогое удовольствие
К этому прибавились логистические проблемы. Довольно долго стоимость доставки не вызывала особого беспокойства у многих технологических фирм, потому что их продукция невелика по размерам, и в стандартный 40-футовый морской контейнер ее помещалось много.
Однако резкие колебания спроса во время пандемии увеличили стоимость морских перевозок. Заодно растут тарифы на авиаперевозки, а в Европе не хватает водителей грузовиков.
Отправка одного 40-футового контейнера из Азии в Европу в настоящее время обходится примерно в 17 тысяч долларов. Год назад — около полутора тысяч.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,За год контейнерные перевозки подорожали в десять и более раз
Сколько еще ждать?
Растущий спрос ведет к росту предложения, но на это требуется время. Строительство заводов по производству полупроводников обходится в миллиарды долларов. Для работы на них требуется высококвалифицированная рабочая сила. По этой причине предложения перенести заводы по производству чипов из Азии в другие регионы годятся лишь в качестве долгосрочного решения и требуют еще больших затрат.
Возможно, в ситуацию вмешаются и геополитические проблемы. Например, Taiwan Semiconductor Manufacturing, снабжающая чипами, в числе прочих, Apple, Qualcomm и Nvidia, расположена на Тайване — который Китай считает мятежной провинцией и обстановка вокруг которого в последнее время накаляется.
Правда, в ответ на запретительные меры американской администрации Пекин еще в феврале этого года обещал вложить 160 миллиардов долларов в развитие собственной полупроводниковой индустрии. Так что, возможно, со временем центр производства микрочипов переместится привычным уже образом в Китай.
Однако это произойдет не завтра. По оценкам аналитиков, последствия нехватки чипов будут ощущаться еще как минимум год-полтора.
Китай жестко отреагировал на возобновление расследования пандемии коронавируса
Министерство иностранных дел Китая предостерегло от того, что оно назвало возможной «политической манипуляцией» с возобновленным расследованием Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в отношении происхождения COVID-19, заявив, что оно поддержит усилия международной организации.
Как пишет Daily Mail, ВОЗ опубликовала предлагаемый список из 25 экспертов, которые проконсультируют ее о следующих шагах в поисках источников вируса после того, как предыдущие усилия были подвергнуты критике.
На Западе Пекин был обвинен в сокрытии необработанных данных о ранних случаях заболевания во время визита группы ВОЗ в феврале, и с тех пор он сопротивлялся призывам к дальнейшему расследованию, заявляя, что США и другие страны политизируют этот вопрос.
Представитель министерства иностранных дел КНР заявил, что Пекин «продолжит поддерживать и участвовать в глобальном научном отслеживании и решительно выступать против любых форм политических манипуляций».
«Мы надеемся, что все заинтересованные стороны, включая секретариат ВОЗ и консультативную группу, будут эффективно поддерживать объективную и ответственную научную позицию», — сказал Чжао Лицзянь журналистам на ежедневном брифинге.
В число экспертов, предложенных агентством здравоохранения ООН, входят те, кто входил в первоначальную команду, которая отправилась в китайский город Ухань для расследования происхождения COVID-19.
Выводы первоначальной группы под руководством ВОЗ были сочтены многими специалистами неубедительными, и эксперты выпустили отчет, в котором говорилось, что утечка коронавируса из лаборатории в Ухане была «крайне маловероятной», что вызвало критику со стороны внешних ученых за то, что теория не была должным образом проверена.
Генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус позже признал, что было «преждевременно» отказываться от лабораторной теории.
Пекин неоднократно высказывал сомнения, действительно ли вирус возник в Китае, и призывал провести расследования в военных лабораториях США.
Всемирная организация здравоохранения заявила, что ее недавно сформированная консультативная группа по опасным патогенам может быть «нашим последним шансом» выяснить происхождение COVID-19. В комментарии к Китаю содержится настоятельная просьба предоставить данные по ранним случаям заболевания.
Главный эксперт ВОЗ по чрезвычайным ситуациям Майк Райан сказал, что новая комиссия может стать последним шансом установить происхождение SARS-CoV-2, «вируса, который остановил весь наш мир». По его словам, ВОЗ стремится «сделать шаг назад, создать среду, в которой мы снова сможем взглянуть на научные вопросы. Это наш лучший шанс, и, возможно, это наш последний шанс понять происхождение этого вируса».
Первые случаи заболевания COVID-19 среди людей были зарегистрированы в центральном китайском городе Ухань в декабре 2019 года. Китай неоднократно отвергал теории о том, что вирус просочился из одной из его лабораторий, и заявлял, что больше посещать лаборатории не нужно.
В начале этого года группа под руководством ВОЗ провела четыре недели в Ухане и его окрестностях с китайскими учеными и заявила в мартовском совместном отчете, что вирус, вероятно, передался от летучих мышей человеку через другое животное, но необходимы дальнейшие исследования.
Генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус заявил, что расследованию препятствует нехватка необработанных данных, относящихся к первым дням вспышки, и призвал провести лабораторные проверки.
В среду ВОЗ назвала 26 предполагаемых членов своей Научно-консультативной группы по происхождению новых патогенов (SAGO). В их числе Марион Купманс, Тея Фишер, Хунг Нгуен и китайский эксперт по ветеринарии Ян Юнги, которые принимали участие в совместном расследовании в Ухане. Мария ван Керхове, технический руководитель ВОЗ по Covid-19, выразила надежду на то, что в Китай будут направляться новые международные миссии под руководством ВОЗ, которые будут способствовать сотрудничеству страны. На пресс-конференции она сказала, что еще предстоит провести «более трех десятков рекомендованных исследований», чтобы определить, как вирус перешел от животных к людям.
Сообщается, что китайские тесты на антитела у жителей Ухани в 2019 году будут «абсолютно критически важны» для понимания происхождения вируса, сказала Мария ван Керкхове.
ВОЗ в редакционной статье журнала Science заявила, что по-прежнему необходимы подробные расследования самых ранних известных и подозреваемых случаев заболевания в Китае до декабря 2019 года, включая анализ хранящихся образцов крови с 2019 года в Ухане и ретроспективный поиск данных о больницах и смертности за более ранние периоды. Случаи. В центре внимания должны быть лаборатории в районе, где появились первые сообщения о человеческих инфекциях в Ухане, поскольку для исключения несчастного случая необходимы достаточные доказательства, говорится в сообщении.
Посол Китая при ООН в Женеве Чэнь Сюй заявил на отдельной пресс-конференции, что выводы совместного исследования «довольно ясны», добавив, что, поскольку международные группы уже дважды отправлялись в Китай, «пора отправить команды в другие места. Я действительно считаю, что если мы собираемся продолжить научные исследования, я думаю, что это должны быть совместные усилия, основанные на науке, а не данных разведывательных служб».
Комментарии Чэня прозвучали, когда Китай готовится к тестированию тысяч образцов крови из Ухани, взятых в первые месяцы пандемии. Китайские официальные лица заявляют, что в настоящее время ведутся приготовления к тестированию 200000 донорских крови, взятых в Ухане за два месяца до того, как было сообщено о первом официальном случае проверки на наличие следов вируса. Если будут обнаружены следы инфекции, это докажет, что болезнь распространилась раньше, чем считалось ранее — как показали исследования за пределами Китая — и может помочь идентифицировать первого человека, который заразился вирусом, и, что особенно важно, как они заразились.
Но китайский чиновник ранее в этом году заявил, что испытания будут проводиться в Китае китайскими экспертами, что вызвало опасения, что результаты могут остаться в тайне. Ученые теперь призывают ВОЗ, которая первой определила образцы крови как потенциальные доказательства, вмешаться и провести зонд в нейтральном месте.
Также неясно, что произойдет с образцами после того, как они будут протестированы, и есть заявления, что Китай мог использовать поддельные образцы крови или что ученые уже проводили тестирование и не разглашали результаты.
Китай неоднократно подвергался критике за то, что он не сообщил о ранних признаках COVID-19, поскольку ученых, которые первыми его обнаружили, вынудили замолчать, а вина перекладывалась на Соединенные Штаты, пишет Daily Mail. Затем официальные лица заблокировали доказательства происхождения вируса из расследования ВОЗ, побудив орган здравоохранения призвать к новому расследованию с доступом к необработанным данным после того, как его первоначальный отчет был раскритикован как политизированный.
Готовность протестировать образцы крови будет приветствоваться как шаг в правильном направлении, и исследователи надеются, что они предоставят источник ключевой информации, позволяющей определить, когда вирус впервые попал в организм человека. Образцы охватывают 2019 год, когда вспышка впервые была обнаружена в Ухани, хотя остаются сомнения относительно того, когда вирус впервые появился. Китай заявляет, что существует установленный законом двухлетний предел хранения крови, в течение которого образцы крови могут использоваться только для разрешения юридических или медицинских споров. Этот период ожидания скоро истечет по данным за октябрь и ноябрь 2019 года, когда считается, что вирус проник в людей. По прошествии двух лет тестирование можно будет провести, и подготовка уже ведется, сообщил CNN представитель Национальной комиссии здравоохранения Китая.
Эксперт: США проиграли Китаю в сфере искусственного интеллекта | Новости из Германии о событиях в мире | DW
США уже проиграли Китаю битву за искусственный интеллект (ИИ), полагает бывший глава программного обеспечения Пентагона Николас Чейлан. «У нас нет никаких шансов в серьезной конкуренции с Китаем в ближайшие 15-20 лет. Это уже решенное дело, я считаю, что шансы уже упущены», — сказал он в интервью газете Financial Times Deutschland, обнародованном в понедельник, 11 октября.
По словам Чейлана, который ушел в отставку в знак протеста против слишком медленных, по его мнению, темпов технологического обновления в американской армии, китайские предприятия обязаны сотрудничать с правительством в Пекине и вкладывают гигантские средства в ИИ без оглядки на этические соображения.
По словам эксперта, Китай находится на пути к глобальному доминированию и контролю над всеми сферами от СМИ до денежной политики. В то же время киберзащита в некоторых госучреждениях США находится «на уровне детского сада», констатировал он. Чейлан раскритиковал Google за нежелание сотрудничать с Пентагоном в сфере ИИ. Он также указал на негативные последствия для безопасности США широких общественных дебатов об этических аспектах ИИ.
Важнейшая технология 21 века
По оценкам западных разведслужб, Китай как вторая по величине экономика в мире через десять лет будет господствовать во многих важнейших новых технологиях, особенно в сфере ИИ, синтетической биологии и генетики. Между тем ИИ считается универсальной технологией 21 века, которая предположительно столь же сильно изменит экономику, как в свое время электричество и двигатель внутреннего сгорания.
В Германии почти 70 процентов предприятий считают ИИ важнейшей технологией будущего, инвестировать в эту сферу намерена каждая четвертая немецкая фирма, следует из опроса, проведенного цифровым объединением Bitkom.
Смотрите также:
«Город будущего» в фотографиях: летающие авто и искусственный интеллект
Как может выглядеть город будущего
Летающие автомобили, наподобие того, что изображен на этой фотографии, для многих по-прежнему — из области фантастики. Как и «город будущего», в котором автомобили будут ездить без водителей, роботы будут отвечать за всю инфраструктуру, а для ведения домашнего хозяйства будет применяться искусственный интеллект. А ведь все это уже становится реальностью.
«Город будущего» в фотографиях: летающие авто и искусственный интеллект
Woven City — «живая лаборатория»
Woven City — так называется «город будущего», который намерена построить компания Toyota.
В нем будут жить около 2000 человек — сотрудники фирмы и их семьи. Город построят на территории старой фабрики по производству автомобилей площадью 70 га, недалеко от горы Фудзияма. В нем будут тестировать последние технические новинки в режиме реального времени и проводить научные исследования.
«Город будущего» в фотографиях: летающие авто и искусственный интеллект
Мечта Акио Тоёды
Woven City — место, где технологические ноу-хау станут частью обычной жизни. Такую «живую лабораторию» мечтает создать 63-летний глава крупнейшей японской автомобильной корпорации Toyota Акио Тоёда. Свой план глава корпорации представил на международной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе-2020.
«Город будущего» в фотографиях: летающие авто и искусственный интеллект
Автомобили без водителей в «городе будущего»
Важную роль в «городе будущего» будут играть автомобили без водителей, разработкой которых занимается Toyota.
Их будут использовать и для перевозки людей, и в качестве мобильных бюро, магазинов и даже отелей на колесах. Один из таких авто (на фото) представляет архитектор города будущего Бьярке Ингельс.
«Город будущего» в фотографиях: летающие авто и искусственный интеллект
E-pallete. Вы еще не знаете, что это?
E-pallete — электронный автомобиль, который может использоваться для различных целей. В нем можно и перевозить пассажиров (такая модель представлена на этом фото), и использовать как мобильный офис, магазин или отель на колесах, оборудовав салон соответствующим образом. Первые модели концерн Toyota представил два года назад на автосалоне в Лас-Вегасе.
«Город будущего» в фотографиях: летающие авто и искусственный интеллект
Архитектор «города будущего» — датчанин
Проектированием Woven City занимается известный датский архитектор Бьярке Ингельс. Он стал известен после того, как создал проект штаб-квартиры Google.
Официальное строительство начнется в 2021 году. Большая часть инфраструктуры будет находиться под землей. Здания построят из дерева, а на крышах установят солнечные батареи.
«Город будущего» в фотографиях: летающие авто и искусственный интеллект
Не первая попытка создать «умный город»
Toyota — не первая компания, которая вознамерилась построить «умный город». Совсем недавно южнокорейский концерн Hyundai представил похожую концепцию smart city. Google в 2017 году заявил о реализации подобного проекта в канадском Торонто на территории площадью в 5 га.
«Город будущего» в фотографиях: летающие авто и искусственный интеллект
Летающие авто — уже реальность
Летающие автомобили когда-то казались чем-то невероятным. Сегодня разработано уже несколько десятков проектов летающих автомобилей. Часть из них уже даже проходят полевые испытания. Одними из первых, кто представил такие авто миру, были японцы. На этом фото летающие автомобили Cartivator, в разработке которых участвовала Toyota.
Автор: Наталья Позднякова
китайских марок автомобилей: изображения, фотографии и изображения
имидж новеньких автомобилей
китайские автомобили фото
фотографии всех марок автомобилей
фото брендов роскошных автомобилей
Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: автомобиль китайский джип электромобиль автомобили на продажу подержанные китайские автомобили китайские микро автомобили Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автомобили > Электромобили > машины > Марка машины > китайские автомобильные марки2021 Шанхайский автосалон, выпуск
Auto Shanghai 2021 на этой неделе стал первым крупным автосалоном, проводимым после пандемии, и он не разочаровал. Но шоу штурмовали не известные автопроизводители. Скорее, это были отечественные бренды Китая, которые впервые оставили свой след на своей домашней выставке.
Речь идет о новом гиперкаре от люксового бренда Hongqi. Гиперкар называется S9 и оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом на базе V-8 мощностью 1400 л.с. Ожидается, что будет построено всего 99 экземпляров.
Hongqi L-Concept — 2021 Шанхайский автосалон
Hongqi также использовала Шанхайский автосалон, чтобы представить флагманский концепт.Шоу-кар, получивший название Hongqi L-Concept, представляет собой поразительный седан с профилем в стиле фастбэк, дверьми в стиле самоубийцы и, как нам говорят, даже с подвесной декоративной подсветкой с хрустальными элементами.
2021 Zeekr 001-2021 Шанхайский автосалон
Zeekr (Ji Ke в Китае), новый бренд Geely, созданный для создания спортивных автомобилей Tesla, оснащенных новейшими автомобильными технологиями, представил свой первый продукт. Первым продуктом был красивый горячий хэтчбек мощностью более 500 л. с.
2022 Xpeng P5 — 2021 Шанхайский автосалон
Xpeng представила в Шанхае небольшой электрический седан P5 с первой в мире технологией самоуправления.P5 — это первый серийный автомобиль, оснащенный лидаром — технологией, которая позволяет ему воспринимать гораздо более широкую среду, чем если бы он полагался только на радиолокационные системы и камеры.
Hengchi 1-2021 Шанхайский автосалон
Облаченный стартап по производству электромобилей под названием Hengchi представил в общей сложности девять автомобилей, один из которых был конкурентом Tesla Model S. Hengchi, которая планирует начать производство своей первой модели в 2022 году, является материнской компанией NEVS, компании, которая пыталась спасти Saab.
MG Cyberster concept — Шанхайский автосалон 2021
MG — это не китайский бренд, но его материнская компания SAIC является одним из крупнейших автопроизводителей страны. В Шанхае MG представила поразительный концепт, который дразнит конкурента электрических спортивных автомобилей, таких как Tesla Roadster.
Audi A6 E-Tron концепт
А как насчет некитайских автопроизводителей? Audi удивила всех своим потрясающим концептом A6 E-Tron. Потрясающий электрический седан — один из 20 электромобилей, которые Audi планирует поставить в своей линейке к 2025 году, а в продаже мы должны увидеть его в 2023 году.
Toyota BZ4X concept — Шанхайский автосалон 2021 года
И, наконец, Toyota использовала шоу для анонса своего первого тома электромобиля, также с тонко завуалированной концепцией. Он называется BZ4X, и его серийный аналог должен появиться у дилеров в 2022 году.
В Шанхае было намного больше. Как всегда, вы найдете всю нашу информацию в нашем специализированном центре.
фото: китайские автомобильные клоны
«Джон Ламм»
Просмотр галереи 19 Фотографии1 из 19
Фотографии: китайские автомобильные клоны — слайд 2
2 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 3
3 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 4
4 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 5
5 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 6
6 из 19
Фотографии: китайские автомобильные клоны — слайд 7
7 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 8
8 из 19
Фотографии: китайские автомобильные клоны — слайд 9
9 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 10
10 из 19
Фотографии: китайские автомобильные клоны — слайд 11
11 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 12
12 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 13
13 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 14
14 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 15
15 из 19
Фотографии: китайские автомобильные клоны — слайд 16
16 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 17
17 из 19
Фотографии: китайские автомобильные клоны — слайд 18
18 из 19
Фотографии: китайские автомобильные клоны — слайд 19
19 из 19
Фотографии: китайские клоны автомобилей — слайд 20
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Список моделей автомобилей Great Wall
Great Wall Motors Company Limited или меткое название Great Wall Motors , является производителем автомобилей из Китая. Название компании произошло от одной из самых популярных туристических достопримечательностей страны, Великой Китайской стены . В настоящее время это крупнейший производитель внедорожников в Китае.
Несмотря на снижение продаж внедорожников в Китае, Great Wall все еще смогла показать хорошие результаты.Фактически, они даже поднялись на три ступени выше и считались седьмым по величине автопроизводителем в Китае. За это время они смогли произвести более 675 000 единиц. Они также смогли экспортировать более 95 000 единиц.
В первую очередь, Great Wall проектирует, производит и продает грузовики, легковые автомобили и внедорожники под брендом Great Wall, а также внедорожники премиум-класса для бренда Haval.
Связанные другие китайские автомобильные бренды (BAIC) Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
Great Wall провела публичное размещение акций на Гонконгской фондовой бирже в последнем квартале 2003 года и стала первым частным производителем автомобилей, который стал публичной компанией.Они также рассматривают возможность листинга на Шанхайской фондовой бирже.
Их продажи в 2010 году составляли менее 400 000 единиц в год при экспорте не более 50 000 единиц. Тем не менее, их серия Haval H является вторым бестселлером среди внедорожников в Китае, разделенным на две модели: Haval h4 и Haval H5.
Их продажи выросли через год с более чем 480 000 единиц в год и считались 10-м по величине в Китае. Этот большой скачок фактически породил споры о злоупотреблениях в сфере занятости.Утверждалось, что они разрешают работникам иметь только один выходной в неделю, а их новые сотрудники, как сообщается, прошли военную подготовку, которая длилась несколько месяцев.
Источник изображения: wikimedia.org
Great Wall начала продавать свои автомобили в Европе в 2006 году, в основном это минивэны. Они также отгрузили 500 внедорожников в Италию. Они начали поставлять продукцию в Австралию в 2009 году. Их продажи на европейском рынке продолжились, и они даже открыли завод в Болгарии по сборке трех своих устройств.
Полный список моделей автомобилей Great Wall
Грейт Уолл Пегас
Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25224261
Great Wall Pegasus может предложить все это для полной надежности и отличных ощущений от вождения. В конце концов, все дело в его названии — от этого автомобиля можно ожидать только огромной мощности!
Этот автомобиль китайского производства, представленный в различных вариантах, несомненно, расширил свое присутствие в автомобильной промышленности.От типов внедорожников до полноценных внедорожников — Great Wall Pegasus — отличный выбор транспортного средства.
Если есть что-то, что вызывает беспокойство в автомобиле, так это внутренняя отделка. Имейте в виду, что некоторые устройства имеют случайную обивку! Но помимо этих неудач, Great Wall Pegasus считается хорошей альтернативой среди других автомобилей в своей категории.
Подробнее о Great Wall Pegasus в Википедии
Грейт Уолл Вингл 5
Источник изображения: wikimedia.org
Great Wall Wingle 5 — пикап, разработанный и произведенный Great Wall, китайским автопроизводителем. Впервые он был представлен в 2011 году и представляет собой улучшенную версию оригинального Wingle. Он оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 141 л.с.
Подробнее о Great Wall Wingle в Википедии
Список других автомобилей Great Wall
Грейт Уолл Вингл
Автор papurojugarpool — Great Wall Wingle CRDi 2010 Загружено пользователем Kobac, CC BY-SA 2.0, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=17518130
Great Wall Wingle Варианты
- Great Wall Wingle Single Cab (без постельного белья)
- Great Wall Wingle Dual Cab (без Bedliner)
- Great Wall Wingle Dual Cab (с постельным бельем)
- Great Wall Wingle 4 × 2 Люкс
- Great Wall Wingle 4 × 4 Люкс
Грейт Уолл Ховер
?????: order_242 from Chile — Great Wall Hover CUV 2007, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37145869
Грейт Уолл Хавал H5
Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42162337
Great Wall Haval H5 Варианты
- Great Wall Haval H5 Люкс
- Great Wall Haval H5 Elite (с Skyroof)
Грейт Уолл Voleex C30
Автор raul; Обрезанные и незначительные изменения сделаны пользователем Mr.чопперы — Great Wall Voleex V30 2010, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16880574
Грейт Уолл Хавал H6
Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=69269792
Грейт Уолл Пери
Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19643338
Грейт Уолл Coolbear
By Qwerty242 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17628790
- Грейт Уолл Voleex C10
- Great Wall Voleex Хэтчбек
Great Wall Voleex Хэтчбек Варианты
- Great Wall Voleex Хэтчбек C30 Dignity
- Great Wall Voleex Седан
Great Wall Voleex Варианты седана
- Great Wall Voleex Седан C30 Elite M / T
- Great Wall Voleex Седан C30 Elite A / T
- Грейт Уолл Хавал М2
Great Wall Haval M2 Варианты
Грейт Уолл Хавал М2 1.5л VVT Газ Люкс
- Грейт Уолл Haval M4
Great Wall Haval M4 Варианты
- Great Wall Haval M4 1.5L VVT Gas Luxury
- Great Wall Haval H4
Видео о моделях автомобилей Great Wall
Фотографии Great Wall Motor Разные типы автомобилей
(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia.org/)
Другие ресурсы по брендам автомобилей Great Wall:
Официальный сайт мирового автомобильного бренда Great Wall
Great Wall на Facebook
Great Wall на IG
Новости автомобилей Great-Wall, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
Эксклюзивный привод: BG C100 оживляет китайский электромобиль — Boston Overdrive
(Клиффорд Атие / Globe Photo)
ОБНОВЛЕНИЕ, 18 марта: благодаря проницательному блогеру из China Car Times, настоящая личность BG C100 была раскрыта как Чанъань Бен Бен, также известный как Чана Бенни. Это объясняет логотип на рулевом колесе, который я не мог точно определить.
Руководители автопроизводителейне имеют привычки подъезжать к The Boston Globe на арендованном грузовике, сбрасывать прототип на стоянке и передавать ключи писателю.Но это именно то, что произошло в понедельник, когда президент BG Automotive Барри Бернстен и лаймово-зеленый хэтчбек нанесли импровизированный визит, когда я вернулся с обедом. Обычно еда имеет гораздо больший приоритет, чем мысли о малоизвестных производителях и странно выглядящих концепт-карах, но на этот раз мой куриный буррито проиграл.
Бернстен, стальной предприниматель из Филадельфии, ставший защитником окружающей среды, в 2005 году основал компанию Be Green Automotive для производства недорогих электромобилей, «в отличие от Tesla или Fisker», высокопроизводительных электрических и подключаемых гибридных моделей, которые продаются по цене более 80 000 долларов.Ранее в тот же день Бернстен показал свой прототип C100 официальным лицам Массачусетса, включая комиссара по энергетическим ресурсам Филипа Джудиса, а теперь он находится в других штатах Новой Англии, пытаясь заручиться поддержкой ссуд, включая предлагаемые 150 миллионов долларов от Министерства энергетики. репортаж из Boston Herald.
«Это очень капиталоемкий бизнес», — сказал он Globe. «Если я профинансирую это лично, мы могли бы пустить в ход до сотни автомобилей в месяц. Если бы мы могли получить некоторую государственную помощь и гарантии по кредитам или ссуды под низкие проценты… тогда мы могли бы поставить 15 000 ».
Бернстен говорит, что он нацелен на запуск в мае или июне, но он не понял, где он собирается построить автомобиль, который будет продаваться по цене от 16 000 до 18 000 долларов. Цель состоит в том, чтобы построить шесть заводов стоимостью 25 миллионов долларов, каждый мощностью 15 000 автомобилей в месяц и штатом от 400 до 500 человек. В прошлом месяце издание Globe сообщило, что BG Automotive планирует открыть свой первый завод в Массачусетсе, но компания, скорее всего, перейдет в тот штат, который первым откроет свою казну.
«Мы собираемся нанять автомобильных рабочих, в то время как автомобильные рабочие прекращают свою деятельность в Огайо, Мичигане, Иллинойсе», — сказал он. «Мы пытаемся создать рабочие места для автомобилей».
Но Бернстен, вложив более 3 миллионов долларов своих денег и выпустив три прототипа, так и не сделал полностью пригодный для дорог автомобиль. Его C100, который развивает максимальную скорость 45 миль в час, сертифицирован в 47 штатах как «электромобиль для соседей» или NEV. Это ставит его в один класс с высококлассными гольф-карами от Global Electric Motorcars, которые ограничены дорогами с объявленным ограничением скорости от 25 до 45 миль в час, в зависимости от штата.
Согласно официальным спецификациям, 48-вольтный электродвигатель мощностью 18 лошадиных сил разгоняет C100 до 25 миль в час как минимум за 20 секунд. По словам Бернстена, позже будут предложены более мощные двигатели на 72 и 96 вольт, что важно для таких районов, как Сан-Франциско, где много холмов, с которыми 48-вольтовая машина не справится. Он сразу отмечает, что восемь свинцово-кислотных аккумуляторов — две спереди и шесть огромных грубо сложенных блоков, занимающих всю грузовую зону, — производят больше энергии, чем система на 16 киловатт-часов в Chevrolet Volt.Общий запас хода составляет от 60 до 80 миль, а зарядка с нуля занимает от шести до восьми часов от розетки 220 вольт или от 10 до 12 часов от 110 вольт.
При открытии капота виден большой черный ящик, в котором находятся электродвигатель и передние батареи, клубок разноцветных проводов и китайские иероглифы, разбросанные по нескольким компонентам. Весь автомобиль — за исключением нескольких деталей — сделан в Китае производителем, который Бернстен не назовет (он не связан с Chery, BYD или Brilliance).
«После посещения около 16 различных заводов в Китае мы выбрали этот орган, потому что мы думали, что это самый сильный и самый безопасный орган», — сказал он.Некоторые детали производятся в США, в том числе контроллер напряжения (Коннектикут), двигатель (Филадельфия) и батареи (Огайо и Атланта).
Без каких-либо номерных знаков я мог только покататься на C100 на стоянке Globe, где огромная полоса гигантских грузовиков для доставки и длинные ряды автомобилей оказались серьезной полосой препятствий. Запуск C100 прост: поверните переключатель разряда батареи вправо, поверните ключ и сдвиньте трехпозиционный переключатель джойстика вперед.Труднее заставить его двигаться. Понимая, что электромобили развивают максимальный крутящий момент при 0 об / мин, я осторожно нажимал на педаль, чтобы не взлететь обратно на автовоз. Но это не было проблемой, поскольку C100 не сдвинулся ни на дюйм. Так что, когда акселератор был выключен, мы с Бернстеном поползли прочь, мотор гудел, как промышленный вилочный погрузчик, когда спидометр показывал 10 миль в час. Это не должно быть Lexus-тихим, но некоторая изоляция была бы очень кстати.
Рулевое управление легкое и немного онемевшее, а радиус поворота около 30 футов у автомобиля такой же, как у других малолитражек, таких как Daihatsu Cuore с таким же видом.Скольжение через пустое пространство становится неаккуратным — поверните руль примерно на 15 градусов в любую сторону, и вы по-прежнему едете прямо. Даже грузовик Ford U-Haul 1990-х годов (который моя подруга заставила меня ехать через Бостон прошлой зимой) чувствовал себя более связанным с дорогой, чем C100.
Но если не обращать внимания на шум и не поворачивать, C100 выглядит достойным автомобилем эконом-класса. Несмотря на незакрепленную перегородку между передними сиденьями на этом прототипе, C100 довольно хорошо отделан, учитывая его китайское происхождение.Место водителя удобное и находится в пределах досягаемости от радио, встроенного в приборную панель проигрывателя компакт-дисков и элементов управления кондиционером, которые работают без суеты. Этот C100 имел электрические стеклоподъемники и замки, которые входят в стандартную комплектацию только в комплектации «Luxury», но не имел док-станции для iPod, которая будет установлена на всех серийных моделях. Двойные подушки безопасности, противотуманные фары и тормоза с АБС на передние колеса также входят в стандартную комплектацию.
Хотя установка АБС только для передних колес — это странный и очевидный шаг по сокращению затрат по сегодняшним меркам, это не очень тревожно, учитывая легкий вес автомобиля, низкую скорость и проверенный метод установки переднего диска / заднего барабана.Но это так любезно. Эти тормоза в сочетании с системой рекуперации очень плохо останавливают C100 даже в умеренное время. Бернстен, похоже, совсем не обеспокоился, когда я вежливо сказал ему, что водителю C100 нужно будет заранее предвидеть остановки, несмотря на то, что он прилагает все усилия.
Я никогда так не нервничал на скорости на стоянке, так как при очень твердой педали казалось, что тормоза отключены. Если бы кто-то начал откатываться на несколько ярдов вперед, я бы не смог вовремя остановить C100.Ни один покупатель не будет чувствовать себя комфортно с этими тормозами без серьезного ремонта. (Примечание: через неделю после публикации этой истории Бернстен подтвердил, что провод тормозного насоса был отсоединен.)
Это большая задача, если Бернстен планирует произвести этот автомобиль всего за два месяца, и преодоление плохой репутации большинства китайских автомобилей — как понял Малкольм Бриклин, когда отказался от планов по импорту марки Chery — будет самой сложной продажей. все.
К 2010 году Бернстен сказал, что BG Automotive продаст C200, электрический седан с литиевым двигателем, который теоретически может развивать скорость до 75 миль в час с запасом хода не менее 120 миль, за 27 000 долларов.Если ему удастся убедить нужных людей вложить миллионы долларов в эту экономику, китайская автомобильная революция, возможно, уже на подходе.
Все фото сделаны автором и The Boston Globe.
Китайский стартап по производству электромобилей Xiaopeng сейчас оценивается в 3,6 миллиарда долларов — Quartz
Насколько глубоко инвесторы убеждены в силе китайского рынка электромобилей? Они вложили сотни миллионов долларов в стартапы электромобилей, которым еще предстоит массовое производство своих автомобилей.
Последний пример — Xiaopeng Motors, стартап по производству электромобилей при поддержке Alibaba, который на прошлой неделе завершил раунд финансирования в размере 4 млрд юаней (580 млн долларов). Последняя инвестиция дала рыночную оценку 4-летнему производителю электромобилей более чем в 25 миллиардов юаней (3,6 миллиарда долларов). Но компания еще не поставила ни одного автомобиля своим клиентам, которые предварительно заказали более 6000 электромобилей G3 с момента начала предварительных продаж в начале этого года. Xiaopeng, также известная как Xpeng, заявила, что планирует поставить не менее тысячи (ссылка на китайском, платный доступ) внедорожников к концу этого года.
Xpeng — один из нескольких громких стартапов электромобилей, которые возникли в последние годы благодаря поддержке Китаем рынка транспортных средств на новой энергии, который включает автомобили с аккумулятором и подключаемые гибриды. Поддержка в форме субсидий и других стимулов является частью усилий страны по стимулированию местных инноваций посредством плана «Сделано в Китае до 2025 года» (платный доступ) и по борьбе с загрязнением воздуха. Наряду с инвестициями технологических гигантов, таких как Alibaba и Tencent, такие компании, как Xpeng, представили свои прототипы на платформах мирового класса, таких как выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе.На конференции Xpeng представила G3, на крыше которого установлена 360-градусная камера, которая может снимать фото и видео, а также монитор загрязнения окружающей среды.
Фото предоставлено Xpeng
Электромобиль G3.Но производить автомобили в больших масштабах, кажется, сложнее, чем загребать миллионы инвесторов, и некоторые стартапы изо всех сил пытались нарастить производство после обещаний поставить автомобили в этом году или в следующем (ссылка на китайском языке).
NIO, стартап электромобилей из Шанхая, который в начале этого года подал заявку на IPO в США, отложил поставку своей чистой аккумуляторной серии EV ES8 с апреля на конец мая, когда поставил 10 (ссылка на китайском) автомобилей. .При поддержке гиганта поисковых систем Baidu и гиганта социальных сетей Tencent частная оценка NIO превышает 1 миллиард долларов.
NIO поставил 1000 автомобилей по состоянию на июль, а его завод производит не менее 80 автомобилей (ссылка на китайском языке) в день для выполнения 10 000 заказов в этом году. Основатель NIO Ли Бинь достаточно уверен в своем производственном графике, что пригласил основателя Xpeng Хэ Сяопэна сделать ставку против него (ссылка на китайском языке) после того, как последний сказал в WeChat, что ни один китайский стартап электромобилей вряд ли достигнет такого объема производства в этом году.(Ставки невелики — проигравший отдаст автомобиль победителю.)
WM Motor, еще один электромобиль-единорог, базирующийся в Шанхае, также заявила, что поставит 10 000 единиц (ссылка на китайском языке), начиная со следующего месяца. Компания не сразу ответила на запросы.
Время для стартапов идет, поскольку в этом году Китай открывает свой относительно защищенный автомобильный рынок. Многие китайские стартапы электромобилей выставляют свои внедорожники по цене от 200 000 до 400 000 юаней (от 29 220 до 58 440 долларов США). Хотя это дает им преимущество перед Tesla Model X, продаваемой в Китае, стоимость которой начинается с 897 900 юаней (131 000 долларов), этот разрыв может сократиться раньше, чем они хотели бы.Tesla находится в процессе создания завода в Китае, что позволит освободить местные автомобили от налогов на импорт, что сделает их дешевле для китайских покупателей.
американцев спросили, будут ли они покупать китайские автомобили
Давайте посмотрим правде в глаза — рано или поздно китайские автомобили в конечном итоге появятся в Соединенных Штатах, и, когда это произойдет, мы совершенно уверены, что они будут (почти) такими же хорошими, как и все другие автомобили на рынке. Но до этого момента мы должны проехать весь путь в Китай, чтобы проверить их, но, к счастью, мы сделали это за вас.Дважды.
В любом случае (если и) когда китайские бренды доберутся до США, они, вероятно, будут удивлены, узнав, что не всем потребителям нравится их продукция. Точнее, по данным нового опроса, проведенного Autolist , чуть более трети (35 процентов) из них не рассматривают возможность покупки китайского автомобиля. Результаты исследования также показывают, что 28 процентов из 1565 респондентов подумали бы о покупке автомобиля в Китае, в то время как последняя часть из 37 процентов еще не совсем уверена.
Вождение китайских автомобилей:
На вопрос о причинах отказа от покупки китайского автомобиля респонденты назвали надежность (24 процента), безопасность (21 процент) и отсутствие налаженной дилерской и сервисной сети (15 процентов).Естественно, что владельцы корейских автомобилей с большей вероятностью перейдут на китайскую модель, а владельцы американских автомобилей — реже.
Среди тех, кто владеет европейским брендом, 29 процентов заявили, что готовы купить китайский автомобиль, а 34 процента не уверены. Тридцать семь процентов сказали «нет». Что касается причин, по которым потребители рассматривают возможность покупки китайского автомобиля, то, естественно, 40 процентов респондентов назвали цену самой убедительной причиной, за ними следуют технологии (18 процентов) и безопасность (15 процентов).
Несколько китайских брендов, в том числе Wey, рассматривают возможность выхода на рынок США в ближайшие пару лет. Большинство компаний, таких как GAC Motors и Geely, полагаются на совместные предприятия с известными брендами из Европы и США для достижения более высокого качества.