Как завести машину автомат — Рамблер/авто
Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть — более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).
Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.
Виды автоматических трансмиссий
На данный момент различают три типа АКПП:
Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;
Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;Как заводить машину на автомате для чайников
Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.
Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:
В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;
В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;
В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.
Как завести машину на автомате с толкача
Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.
Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.
То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.
Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 — 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.
Как завести машину автомат с севшим аккумулятором
С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.
Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.
А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один — возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.
Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно. Как завести машину на автомате без стартераИнтернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост — никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.
АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.
Как трогаться с места на автомобиле с автоматической коробкой переключений передач?
Мой ответ для милых дам ,которые решились сесть за руль,основанный на личном опыте. Я села за руль в 45 лет. Прошла автошколу,но так и не научилась водить,а главное страх так и остался. Перед тем как непосредственно приобрести автомобиль я взяла уроки вождения у частного инструктора (один из факторов,которые в совокупности привели к тому,что я спокойно вожу машину). Решающим здесь было,чтобы инструктором была женщина(второй фактор). Я не ошиблась. Было спокойнее,возможно от осознания,что по природе своей она точно также по эмоциям прошла этот путь. Мне повезло,что инструктор к своей работе относилась очень продуманно и ответственно за свою репутацию. Уроки я брала после работы по вечерам осенью,т.е. по вечернему городу. Это тоже оказалось плюсом,т.к. в темноте повышается концентрация внимания(третий фактор).Даже есть оказывается такие специальные курсы вождения исключительно в темное время суток. После 15 уроков по 1,5 часа инструктор принял решение,что я готова самостоятельно водить в городе автомобиль. И вот я приобретаю свою машину и после оформления купли-продажи из ГАИ я сама села за руль. Волнительно не то слово. С этого дня я вожу машину каждый день(еще один фактор). Считаю,что это тоже имеет значение,т.к. у каждого водителя свое количество часов,которое он должен от’ездить за рулем до момента,когда к нему придет уверенность и спокойствие в вождении.Поэтому первое время я старалась как можно чаще ездить по городу,выбирая разные дороги.И теперь основное,чем я хотела поделиться: именно осознание этого меня ,если можно так выразиться, «отпустило» и я стала сразу на порядок чувствовать себя увереннее- все окружающие тебя водители берегут свои машины и если ты вольно или невольно некорректно себя поведешь,то все (!) постараются увернуться и ты никого не заденешь. Это не значит,что можно нагло ехать как хочешь,нарушая все правила.Ни в коем случае! Я не об этом конечно же. Я об обычном повседневном потоке машин в оживленном городе. А если вдруг вы ошиблись и особо «расстроенные» водители пожелают с вами побеседовать,а вы этого опасаетесь,то просто остановитесь,лучше у обочины,включите аварийки и заблокируйте все двери. Подождите, они рано или поздно раз’едутся.)Буду рада,если мой опыт будет полезен. Всем удачи на дорогах!
Как завести машину автомат с толкача: инструкция с видео
Практически каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемами, возникающими при запуске двигателя автомобиля. Причины могут быть совершенно разными: проблемы при работе генератора, полностью севший аккумулятор или же какие-либо неполадки, связанные с электрикой. Так или иначе, именно запуск мотора машины с толкача наиболее эффективен во многих случаях.
В каком случае нужно толкать автомобиль
Для того чтобы в сложной ситуации исключить панику и лишнюю трату времени, каждый автовладелец должен знать, как именно заводится его машина с толкача и какие при этом нюансы нужно учитывать. В первую очередь необходимо определиться, а есть ли вообще смысл толкать авто. Чтобы с этим разобраться, нужно обратить внимание на работу стартера. Даже не стоит пытаться толкать транспорт, если при прокручивании мотора машина не заводится. Вероятно, в автомобиле закончилось топливо или возникли сбои непосредственно в работе двигателя. Чтобы приступить к запуску двигателя машины с толкача, предварительно стоит учесть и характеристики автомобиля, такие как КПП и тип двигателя.
Виды автоматических КП
На сегодняшний день насчитывают три вида АКПП.
К ним относятся:
- Гидравлическая коробка автомат.
- Роботизированная механика.
- Бесступенчатая коробка.
Первый вид АКПП подразумевает отдельную работу двигателя и колес. Они не имеют прямой связи друг с другом, ведь крутящий момент передается через турбины со специальной жидкостью. Современные гидравлические коробки оснащаются дополнительными электронными устройствами, которые позволяют применять во время езды различные режимы. В подобном случае возможна имитация ручного переключения передач. Однако она все равно будет подконтрольна автоматике.
Второй вид АКПП не пользуется особой популярностью среди автовладельцев. Данная механика подходит для умеренной и плавной езды. Для ускоренной езды она не годится. Управление роботизированной механикой совсем не связано с обычной механикой. Обыкновенный робот имеет всего одно сцепление, которого не совсем хватает для того, чтобы плавно переключать передачи. В случае разгона может создаться впечатление брошенного сцепления. Автомобиль будет рывками перепрыгивать от одной передачи к другой и не успеет проработать каждую до конца. Именно поэтому возникнут подобные «тычки».
Читайте также: Как произвести замену успокоителя цепи Шевроле Нива
Бесступенчатая коробка представляет собой ту же гидравлику, однако с некоторыми отличиями. Вариатор не обладает фиксированными передачами. Именно поэтому машина с бесступенчатой коробкой будет двигаться плавно, не изменяя при этом звука мотора. Однако она сможет поэтапно набирать обороты и не скидывать их от переключения передач. Данный вариант АКПП является самым экономным в плане топлива. Между тем из-за этого может уменьшиться рабочий ресурс и, как следствие, понадобится ремонт основных узлов коробки.
Как заводить автомобиль с автоматической КП
Абсолютно любые действия, направленные на то, чтобы завести машину автомат, могут внушить новому владельцу авто страх и боязнь сделать что-то не так. И даже самые обыкновенные манипуляции такие, как толкач, покажутся новичку трудновыполнимыми.
Специфической характеристикой работы любого АКПП является защита от неправильного запуска двигателя. Данная концепция была разработана сразу при изобретении коробки. Именно поэтому новичок, который впервые садится за автомат, может намучиться с зажиганием.
Толкач как способ завести автомат
Что касается машин с АКПП, то существует большое количество различных мнений. Одни утверждают, что завести автомобиль с буксировки можно, другие – категорически это отрицают. Так или иначе, завести автомат с толкача возможно только в теории. А на самом деле технические характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач не способны обеспечивать необходимой связки силовых агрегатов с коробками при неработающем двигателе. Выходит, как бы долго и как бы далеко вы ни толкали вашу машину, она не заведется. Кроме этого, во время данных манипуляций может пострадать сама коробка передач. А ее ремонт на современных машинах стоит на сегодняшний день немалых денег, что способно доставить уйму неприятностей.
В теории процесс запуска двигателя машины с толкача звучит так:
- включаем зажигание;
- переводим рычаг коробки автомат в N-положение;
- разгоняем машину до скорости 50 км/ч.
Данную скорость необходимо поддерживать в течение 10 минут. После этого рычаг переключения перемещают в положение 2, 3 или D. Согласно этой теории, автомобиль должен работать. Однако стоит понимать, что толкать машину в течение 10 минут на скорости 50 км/ч невозможно. Именно поэтому лучше принять решение во избежание проблем о буксировке автомобиля.
Толкач как способ завести транспорт с севшим аккумулятор
Многие автолюбители задаются вопросом: как завести машину с посаженным аккумулятором? Чаще всего данная проблема возникает в зимнее время года, когда на улице очень морозные дни. Если автомобиль с механической коробкой передач, запуск двигателя можно произвести путем толкача или же на гибкой сцепке. Здесь вариантов решения проблемы бывает много.
А что же делать владельцам машин, у которых коробка автомат? В данном случае толкач и другие способы не помогут. Необходимо возвращать аккумулятор к жизни, найдя где-нибудь источник питания, чтобы поставить его на быструю подзарядку. Также можно попросить у соседа по парковке прикурить авто. Если существует возможность заменить АКБ на новый, понадобится сделать это.
Читайте также: Как сделать замену успокоителя цепи на ВАЗ-2107
В том случае, если ни одно решение проблемы не помогает, нужно вызывать эвакуатор и перевозить машину в теплый гараж или бокс. В данном случае буксировать авто нельзя, ведь в машине с незаведенным двигателем не работают усилители тормозов. Именно поэтому нажать на педаль тормоза в пути практически нереально.
Возможно ли завести автомобиль с коробкой автомат без стартера
И даже на такой вопрос можно найти уйму теоретических ответов. Но ни один из них не решит эту проблему. Сказочного запуска двигателя в таком случае не бывает. Толкач не поможет. Поэтому завести машину с автоматом без стартера невозможно. Необходимо эвакуировать транспорт на СТО и производить замену стартера.
Автоматическая КП не рассчитана на экстремальные виды запуска движка. И размышляя о том, как запустить движок машины с автоматом, ответы можно найти лишь в стандартной инструкции по эксплуатации авто.
Можно ли завести машину с толкача (и почему это нельзя сделать на «автомате»)
Как запустить автомобиль с толкача: описание процесса и нюансы
Завести автомобиль с толкача – для многих автомобилистов сегодня это потерянное искусство. А ведь не так давно каждый уважающий себя автовладелец знал, как запустить мотор без использования стартера. Зачем это было нужно?
Просто раньше водители в основном могли положиться лишь на себя, свои знания и умения. Нередко помощь на дороге либо приходилось ждать слишком долго, либо был вариант ее не дождаться вовсе. Скажем, на каких-нибудь отдаленных дорогах севера нашей необъятной родины (мобильников не было или они только начинали появляться) как вызвать подмогу? Отвечаем: никак нельзя было вызвать, только попутку ловить и надеяться, что коллега по баранке не бросит в беде…
Но даже в наш продвинутый XXI век , с постоянно находящимися под рукой телефонами и дорожными сервисами, предоставляющими услуги эвакуации и мобильных ремонток, автомобилистам было бы неплохо знать секреты запуска двигателя без помощи стартера. Ведь ситуации в дороге бывают разные, и уж лучше иметь альтернативный вариант, чем полагаться на чужую добродетель.
Что такое запуск с толкача?
Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, вам нужно четыре вещи: искра, воздух, топливо и сжатие. Сейчас все эти параметры контролируются бортовым компьютером, но раньше, на старых автомобилях, искра и подача топлива были механически связаны с вращением двигателя. Но даже на новых автомобилях с электрическими топливными насосами и системами зажигания без распределителей вы не сможете запустить двигатель сразу, не задав ему импульс вращения, чтобы создать сжатие.
Автомобили используют стартер для создания начального вращения коленчатого вала. Стартер, показанный выше, зацепляет зубчатый венец маховика двигателя, начиная вращать его и, соответственно, приводя в движение коленчатый вал, с которым он скреплен. Коленчатый вал подсоединен к шатунам, которые объединены в кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Итого: приводимый во вращение маховик начинает вращать коленчатый вал, который приводит в возвратно-поступательное движение шатуны и их поршни, создавая сжатие и позволяя двигателю «дышать», впуская воздух и подавая смесь и выбрасывая в атмосферу отработавшие газы.
Но двигателю ровным счетом все равно, будет ли КШМ вращать стартер или какая-нибудь другая сила (например, вывесев ведущее колесо и сделав так, как описано в данном материале: Как завести автомобиль с помощью веревки). Теоретически, даже можно использовать старый добрый кривой стартер, если бы можно было его безопасно прикрепить к шкиву коленчатого вала. Или, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, вы можете просто использовать вращение колес и инерцию движущегося авто, чтобы точно так же завести двигатель, не прибегая к электрическому пускачу.
Как запустить двигатель с толкача?
фото: coachmag.co.uk
Вот основные шаги, необходимые для быстрого альтернативного запуска автомобиля:
1. Нажмите педаль тормоза (если машина стоит на склоне, который нужен ей для разгона). Если автомобиль старый, карбюраторный, обогатите смесь, нажав пару раз на педаль газа. Отключите все дополнительные потребители энергии, если есть. Чтобы вращению двигателя ничего не мешало.
Важно! Если на автомобиле разрядился аккумулятор и двигатель стоит инжекторный (то есть с электронным впрыском), то завести такой автомобиль не получится вовсе: просто не сработают форсунки и топливо не попадет в камеру сгорания. Инжекторные моторы можно запустить только с заряженным аккумулятором.
Видео взято с YouTube-канала «Михаил Автоинструктор»
2. Поверните ключ в положение «Вкл», тем самым включив зажигание.
3. Правая нога остается на педали тормоза. Левой ногой выжмите сцепление и включите передачу.*
*Обратите внимание, что, если вы стоите на склоне, нужно быть готовым крепко удерживать педаль тормоза, так как усилитель тормозов в этот момент не будет работать при выключенном двигателе.
Еще одно замечание: если склон идет в сторону кормы (то есть вы покатитесь назад), конечно, нужно включить заднюю передачу (но так заводить автомобиль не советуем – это может очень сильно дезориентировать и, возможно, спровоцировать ДТП).
А вот если вы собираетесь катиться вперед, выбирайте передачу, основываясь на том, до какой скорости, как вы считаете, успеет разогнаться автомобиль, но обычно включают вторую передачу. Хотя если склон не очень крутой или вас толкает не очень сильный помощник (об этом способе чуть ниже), то есть скорость будет невелика, то можно попробовать воткнуть и первую передачу.
4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Теперь с левой ногой на сцеплении поднимите правую ногу и позвольте автомобилю начать съезжать вниз по склону. Точно такой же алгоритм применяется в тех случаях, когда машину толкают помощники на ровной дороге. Только разгоняться вы будете медленнее и скорость может быть не очень высокой, особенно если приходится толкать машину на проселочной дороге.
6. Как только автомобиль разогнался, быстро (но при этом без рывка) снимите ногу с педали сцепления, при этом добавив газа. Крутящий момент от колес передастся на трансмиссию, приведет во вращение двигатель, и машина должна будет завестись.
7. Далее быстро выжмите сцепление и остановитесь. Тормозите аккуратно, если вас толкают ваши друзья. Нажмете слишком резко на тормоз – они могут влететь вам в заднее стекло.
Вот и вся операция по заводу мотора. Довольно просто.
Рассмотрим принцип работы завода с толкача с технической точки зрения
Вместо того чтобы полагаться на электромотор стартера для вращения маховика, кустарный способ запуска двигателя автомобиля использует крутящий момент, генерируемый трением между шинами и асфальтом, которые, в свою очередь, начинают вращать полуоси; они передают крутящий момент через дифференциал (дифференциалы), перебрасывают крутящий момент на трансмиссию, которая подключена к маховику двигателя через диск сцепления… в итоге чего происходит запуск мотора.
В пример того, как все устроено и работает, приведем полноприводный автомобиль (внедорожник).
Вращение колес приводит к вращению полуоси в заднем мосту, которая вращает ведущую шестерню дифференциала, крутящий момент переход на вращение карданного вала.
Карданный вал вращает раздаточную коробку, которая в свою очередь крепится болтами к трансмиссии. Раздатка начинает крутить вторичный вал коробки передач.
Трансмиссия, когда она включена (педаль сцепления отпущена), передает крутящий момент на входной вал и через диск сцепления на маховик двигателя, проворачивая КШМ.
Почему вы не сможете завести машину с «автоматом»?
Если говорить кратко, то к невозможности произвести запуск автомобиля с автоматической трансмиссией приводит ряд технических нюансов. В частности, зависимость автоматики от давления жидкости для включения передач и использование гидравлической муфты вместо сцепления делает запуск двигателя практически невозможным.
Здесь стоит сделать уточнение: речь идет именно о попытке запуска мотора с толкача или с горки. В случае разгона авто на буксире двигатель можно будет запустить и через автоматическую КПП (по крайней мере, в теории, споры на этот счет в Интернете идут до сих пор: можно или нельзя так делать, выйдет из строя АКПП после такого запуска или нет?). В теории, для этого нужно будет прогреть АКПП , проехав несколько минут, для того чтобы в коробке образовалось требуемое давление.
Гидротрансформатор АКПП – гидравлическое устройство, служащее для преобразования (изменения) крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
То есть если на механической КПП с обычным сцеплением, когда сцепление включено, трансмиссия жестко соединяет все части технической мозаики – от колес до мотора, то в автоматической коробке одним из слабых звеньев является масло, а вернее отсутствие его давления.
Важно прочитать мануал к автомобилю, к конкретной модели с конкретным типом «автомата». Какие данные приводит автопроизводитель? Вот пример технических данных, приводящихся на сайте drive2.ru :
Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.
Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости (ATF) не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается.
Таким образом, скорее всего, если соблюсти все вышеописанные условия, при включении зажигания и перевода в режим «D» на КПП муфта должна будет заблокироваться, колеса начнут проворачивать двигатель и он заведется. Но этих параметров невозможно добиться спустив машину с горы или толкнув ее мускульной силой. Поэтому, в нашем случае (толкая, а не беря автомобиль на буксир) ничего не получится.
Обложка: phoenixtowingservice.com
Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач
Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач (AT) якобы проще, чем управлять автомобилем с механической коробкой передач (МТ) или ручным переключением передач. Однако отсутствие практики или опыта вождения автомобиля с автоматической коробкой передач означает, что водитель может ошибаться. Это особенно актуально, если они уже привыкли управлять рычагом переключения передач. Поскольку мышечная память тела должна адаптироваться к новой операционной системе, потребуется некоторое время, чтобы к ней привыкнуть. Это будет зависеть от региона, в котором вы живете, но автомобили с автоматической коробкой передач становятся трансмиссией de facto для новых автомобилей.
Если вы управляли только рукоятью или никогда раньше не водили, мы в oneHOWTO объясним основы , как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач . Мы предоставим несколько уловок и советов, которые помогут вам ориентироваться в автоматической коробке передач, а также выделим некоторые общие проблемы, с которыми могут столкнуться водители.
Следующие шаги:
1
Прежде чем вы даже откроете дверь своего автомобиля с автоматической коробкой передач, вам следует внимательно прочитать руководство по эксплуатации. Это даст вам базовую информацию о работе автоматической коробки передач и поможет вам ознакомиться с теорией, прежде чем переходить к практике.Он не только даст вам общую информацию о том, как водить AT, но и поможет вам с вашим конкретным автомобилем. Производитель также может дать некоторую помощь и советы по управлению этой конкретной моделью.
Существуют различные типы автоматических трансмиссий, у которых есть требования по эксплуатации, к которым вам необходимо адаптироваться. Это не только для вашей способности управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, но и для того, чтобы помочь продлить срок службы автомобиля . Наиболее важные типы автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Гидротрансформатор с автоматической коробкой передач : преобразователь крутящего момента считается традиционным автомобилем с автоматической коробкой передач, который соединяет источник питания с нагрузкой.Это то, что используется вместо сцепления в автомобиле с ручным управлением.
- Полуавтоматическая трансмиссия : здесь используется система переключения передач с ручным сцеплением, но есть дополнительные датчики и процессоры, помогающие использовать рычаг переключения передач.
- Коробка передач с двойным сцеплением : аналогична механической коробке передач, но использует две педали сцепления, одну для нечетных и одну для четных чисел. Это обеспечивает плавное переключение передач, часто с использованием подрулевых переключателей на рулевой колонке.
- Бесступенчатая трансмиссия : также известная как бесступенчатая трансмиссия, это позволяет использовать непрерывный диапазон передаточных чисел, а не фиксированное количество передач.Обычно это один из самых надежных типов трансмиссии, обеспечивающий более плавную езду.
2
Это будет зависеть от типа автомобиля с автоматической коробкой передач, но у большинства не будет педали сцепления. Это связано с тем, что сцепление используется для облегчения переключения передач вручную, чего вам не нужно делать с автоматической коробкой передач. Если вы привыкли водить механическую коробку передач, это может вызвать проблемы с точки зрения эргономики . Особенно это актуально для тех, кто садится за руль несколько раз в день.Вы можете обнаружить, что пытаетесь нажать на педаль, которой не существует.
Вот почему полезным советом при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач является удобство перед началом движения. Знание типа автомобиля с автоматической коробкой передач важно, поэтому посмотрите, есть ли какие-нибудь подрулевые лепестки , которые могут вам понадобиться. Поставьте левую ногу на подножку. Это поможет избежать беспокойства, если вы привыкли водить клюшку.
Хотя у вас всего две педали (акселератор и тормоз), вы будете управлять им так же, как вы едете со сцеплением.Это означает, что вы нажимаете на педали только правой ногой. Невозможно использовать эти две педали одновременно. Вы также хотите избежать пересечения или путаницы. При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач левая нога водителя всегда должна оставаться в покое.
Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем с автоматической коробкой передач и вы обнаружите, что регулярно останавливается , это может быть что-то другое, кроме вашего вождения. Если это случилось с вами, то вы можете прочитать нашу статью о том, почему ваша машина с автоматической коробкой передач глохнет.
3
Многим водителям, впервые водящим автомобили с автоматической коробкой передач, трудно отказаться от контроля, который они ощущают при управлении механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия может дать водителю ощущение, будто автомобиль управляется самостоятельно и, соответственно, выходит из-под вашего контроля . Водителей, привыкших к вождению клюшкой, поначалу может нервировать автоматическое управление.
Вот почему также важно понимать образ мыслей о вождении автоматической коробки передач, а также любые связанные с этим практические вопросы.Например, когда вы используете тормоз на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы фактически заставляете его понижать передачу. Возможно, вы не используете сцепление для этого, но действуют те же основные принципы. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач лучше адаптируются к различным стилям вождения, потому что они делают это автоматически.
Один из лучших способов сформировать образ мыслей о вождении автомобиля с автоматической коробкой передач — это разобраться в его основах. К счастью, мы можем помочь вам, предоставив эту статью о том, как понимать автоматические автомобильные коробки передач.
4
Ситуации с низким сцеплением с дорогой — это ситуации, при которых трудно придерживаться дороги. Это может быть на мокрой, обледенелой, заснеженной дороге или даже на гравийной дороге. Многие водители рычагов переключения передач привыкли использовать свои передачи, чтобы держать автомобиль под контролем в таких сложных условиях. В автомобиле с автоматической коробкой передач у них не будет такой приспособляемости, поэтому вам, возможно, придется проявить особую осторожность.
К счастью, многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют зимний режим или аналогичную адаптацию для езды в условиях низкой тяги.Если вы впервые управляете автомобилем с автоматической коробкой передач в сложных погодных условиях, будьте особенно осторожны. Двигайтесь медленнее, если нужно, и всегда соблюдайте правила дорожного движения.
5
Возможно, вы видели, что в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач есть рычаг переключения передач. Это не то же самое, что коробка передач с ручным переключением, но все же необходимо для вождения автомобилей с автоматической коробкой передач. Селектор передач в автомобиле с автоматической коробкой передач имеет следующие положения:
- D (Привод) : для запуска и движения
- P (Парковка) : для парковки автомобиля
- R (Задний ход) : Обратное движение
- Н (Нейтраль) : нет передачи
У вас могут быть другие опции на рычаге селектора автоматической коробки передач, который будет иметь маркировку 1, 2 и 3 .Эти опции предназначены для использования в качестве понижающих передач в особых ситуациях. К ним относятся очень крутые уклоны или случаи, когда вам может потребоваться более быстрое, чем обычно, ускорение. Их не нужно использовать для перемещения между позициями D и P . Как правило, эти параметры не требуются в обычных условиях движения. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач также имеют повышенную передачу. Вы можете прочитать у нас, чтобы узнать больше о том, как работает овердрайв в автомобилях с автоматической коробкой передач.
6
Для запуска автомашины положение рычага должно быть сохранено в P .Некоторые модели даже блокируют пусковой механизм двигателя, если селектор передач находится не в этом положении. Для запуска автомобиля с автоматической коробкой передач:
- Возьмите ключ, вставьте его в замок зажигания и поверните в правое положение. Не все автомобили будут использовать зажигание с поворотным ключом. Во многих новых моделях вместо этого будет использоваться кнопочное зажигание.
- Нажмите на тормоз и переместите селектор передач в положение D .
- Очень осторожно отпустите педаль тормоза и двигайтесь.
Делая короткую остановку, например, на светофоре, просто удерживайте рычаг в положении D и педаль тормоза нажатой.Если ваша батарея внезапно остановилась посреди дороги, вы захотите узнать, как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач.
Это наши основные советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, лучший способ научиться управлять автомобилем любого типа — это тщательно тренироваться. Вам понадобятся уроки и сдать экзамен по вождению, прежде чем эти советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач будут полезны. Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять основы автомобилей AT, особенно если вы переходите с автомобиля с механической коробкой передач на автомобиль с автоматической коробкой передач.
Если вы задумываетесь о том, стоит ли покупать автомобиль с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач, знание различий между этими двумя типами лучше всего поможет вам принять решение. Если вам нужна дополнительная помощь, не пропустите нашу статью о том, как передвигать автомобиль с автоматической коробкой передач с разряженным аккумулятором.
Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Автомобили».
,Полное руководство по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач
Как водить автомат ? Что ж, вы будете счастливы узнать, что управлять автомобилем с автоматической коробкой передач проще, чем на машине с механической коробкой передач. Однако это не означает, что можно научиться водить автомат без какой-либо практики. Обучение вождению обязательно в школе или под руководством частного инструктора. Тем не менее, предварительное изучение основ поможет вам в этом отношении.
Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач: функции шестерен
Что означают буквы и цифры на автоматической коробке передач? Чтобы успешно сдать экзамен по вождению, очень важно знать их роль и функции.
В автомобильном мире эти буквы известны как PRNDL (произносится как «принл»). Что они означают:
П (Парковка): для парковки автомобиля.
Блокирует вал трансмиссии и не дает машине никуда двигаться.Единственное, что может вращаться в этом состоянии, — это не ведущие колеса. Хотя полностью заблокирует полный привод.
Буква P используется для парковки автомобиля.R (Задний ход): для заднего хода
Переключение на эту передачу позволяет двигаться назад. Для этого полностью остановите автомобиль и выберите передачу R после нажатия кнопки блокировки переключения передач. При переходе от R к N или D ничего делать не нужно, но для повторного перехода к R потребуется использовать кнопку Shift.
Н (нейтраль): без передачи
Это означает, что на автомобиле не используется передача. В этом состоянии трансмиссия не будет иметь связи с ведущими колесами, и автомобиль будет двигаться, используя только импульс. Вы должны использовать его только для толкания или буксировки автомобиля.
D (Drive): для запуска и перемещения
Понимание функций этой передачи является наиболее важным, когда вы изучаете , как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач . Поставить машину на эту передачу означает ехать нормально.Но в трансмиссии используются некоторые другие варианты, включая D1, D2 и D3, чтобы приспособиться к скорости, с которой вы ведете автомобиль. D1 означает самую первую передачу, и вы можете постепенно переходить на более высокие. Использование высшей передачи может снизить расход топлива при движении по шоссе на большие расстояния. В остальном эти передаточные числа подходят только для необычных условий, например, для выхода автомобиля изо льда или грязи.
Автомобиль использует различные передачи D для регулировки скорости.Когда вы устанавливаете передачу на D1, это означает, что трансмиссия блокируется в этом положении и не будет переключаться сама по себе.Установка передачи на D2 означает блокировку на второй передаче. В некоторых моделях передача автоматически переключается с 1-й на 2-ю при достижении определенного ограничения скорости, например 30 миль в час, чтобы защитить двигатель от повреждений.
L (Низкая): для установки пониженной передачи
Автомобиль с автоматической коробкой передач автоматически переключает передачи с увеличением и уменьшением скорости. Ручное переключение на низшую передачу снижает скорость, но не крутящий момент. В результате ваш автомобиль получает больше тягового усилия и выносливости.
Еще несколько шестерен и их функции
В зависимости от марки и модели ваш автомобиль с автоматической коробкой передач может иметь и другие передачи. Посмотрим:
Режим S (Sport)
Он почти аналогичен режиму D, но с максимальными уровнями выходного сигнала. Он увеличивает производительность двигателя при увеличении скорости. В этом положении переключение на пониженную передачу также происходит намного быстрее, что усиливает эффект торможения.
ПОДРОБНЕЕ:
Режим OD (Overdrive)
Это самая высокая передача, и ее включение позволяет трансмиссии переключаться между всеми передачами, включая повышающую передачу.Выключение этого параметра ограничит перемещение передачи между другими доступными режимами. Это полезно при буксировке, подъеме на холм и обгоне.
Режим B (Тормоз)
Некоторые модели оснащены этой передачей, которая помогает снизить скорость автомобиля. Это также полезно для поддержания определенной скорости при спуске с горы.
Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач: пошаговая процедура
Вы уже изучили основы автоматической коробки передач.Пришло время узнать этапы вождения, прежде чем начинать практиковаться по-настоящему.
Полное руководство, предназначенное для начинающих водителей
Знайте, как пользоваться ножками
В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, модели с автоматической коробкой передач не имеют педали сцепления. У них есть только педаль тормоза и акселератор, и вы будете использовать их только правой ногой. Первый урок обучения управлению автомобилем с автоматической коробкой передач заключается в том, чтобы знать, что ваша левая нога должна все время оставаться в покое.
Запуск двигателя
Рычаг должен находиться в положении P при выключенном двигателе. Нажмите на педаль тормоза и вставьте ключ в зажигание, чтобы включить его. Осторожно переключите передачу на D и затем медленно отпустите педаль тормоза. Автомобиль тронется.
Если вы хотите, чтобы он двигался быстрее, просто нажмите педаль газа. Скорость не имеет ничего общего с шестернями. Так что не меняйте его для обычной езды по дороге.
Изучение основ поможет вам успешно сдать экзамен по вождению.По очереди и замедление
Вы должны повернуть рулевое колесо влево или вправо, чтобы ехать в этом направлении. Нажмите на тормоза, чтобы замедлить или остановиться. Ускоритель предназначен для ускорения, и вы должны ограничить эту скорость, переместив ногу на педаль тормоза. Надавливайте на него медленно и постепенно, если вам не нужно внезапно останавливать автомобиль.
Парковка
Это последний шаг процедуры , как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач .Вы должны постепенно нажимать педаль тормоза и переключать передачу в положение P, чтобы полностью остановить автомобиль. Заглушите двигатель ключом зажигания. Наконец, выключите фары и выйдите из машины.
Заключение
Помимо изучения этих основ, вам также следует прочитать руководство пользователя, чтобы узнать , как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач . Он содержит подробную информацию о ролях и функциях трансмиссии и шестерен. Есть разные типы автомобилей с автоматической коробкой передач.Поэтому читать руководство необходимо, потому что оно дает советы, относящиеся к конкретной модели вашего автомобиля.
,Как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач?
Привести автомобиль с автоматической коробкой передач в рабочее состояние с ключами в замке зажигания кажется легким, если только это не начинает беспокоить. Говоря техническими словами, разряженный аккумулятор или неисправный стартер не позволяют машине заводиться, даже когда ключи переводятся в режим движения.
Таким образом, получение советов по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач невероятно полезно, особенно когда поблизости нет станции технического обслуживания автомобилей.
Систематическая процедура запуска автомобиля с автоматической коробкой передач
Отсутствие других методов, делающих «пуш-старт» наиболее успешным процессом запуска ТС. Разделенный на две категории, первый процесс отбойного пуска требует использования проводов, а второй способ требует катания автомобиля для запуска двигателя.
В отличие от автомобилей с ручным управлением, второй процесс не рекомендуется для автомобилей с автоматической коробкой передач, поскольку это может привести к значительному повреждению системы трансмиссии.Тем не менее, первый метод лучше всего подходит для запуска автомобиля с помощью троса.
Поэтому, без лишних слов, давайте изучим шаги по запуску автомобиля с помощью проводов.
1. Поставьте две машины вплотную
Да! настоящие «две машины», одна из которых требует старта, а другая — с заряженным аккумулятором. Размещение этих двух автомобилей близко друг к другу важно, потому что это позволит правильно соединить провода.
Кроме того, держите металлические предметы подальше от аккумуляторной батареи или кабелей автомобиля, так как они являются хорошим проводником электричества.Также снимите одежду, которая может застрять в моторном отсеке. Кроме того, осмотрите автомобильные аккумуляторы. В случае, если какой-либо из этих платных инструментов сломался или кажется, что течет, немедленно доставьте автомобиль к профессиональному механику. Точно так же, если кабели повреждены, купите новые.
2. Подключите выводы к плюсовой клемме
Узнайте о том, как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач.Перед тем, как подсоединить провода к аккумуляторной батарее автомобиля, выключите двигатель с выключенными ключами.Затем к положительной клемме (+) аккумулятора исправной машины (назовем ее Car 1) прикрепите красный соединительный кабель с помощью зажима. И закрепите другой конец красного кабеля на плюсовой клемме неработающего автомобиля (назовем его Автомобиль 2).
При подключении убедитесь, что крепежные провода не попадают в область двигателя. Иначе при методе отбойного старта автомобиль с АКПП вы можете нанести себе вред.
3. Подключите выводы к отрицательной клемме
Теперь подсоедините один конец черного провода к отрицательной клемме (-) аккумулятора автомобиля 1, а другой конец — к точке заземления автомобиля 2.Обычно автомобили имеют определенную точку заземления, но в случае, если нет выделенного места, подключите черный провод к любому неокрашенному болту, например, шасси или блоку двигателя. Фактически, при подключении черного провода произойдет незначительное искрение, о котором не стоит беспокоиться.
Примечание: Другой конец подключенного черного провода должен находиться вдали от компонентов, связанных с топливом, и аккумулятора автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ:
,Эффективные способы использования овердрайва в автомобиле с автоматической коробкой передач
Повышающая передача в автомобиле с автоматической коробкой передач прошла долгий путь с момента усовершенствования механизма двигателя и транспортировки по шоссе. Ровные дороги и мощные автомобили побуждают современных людей ускоряться на дороге. Но автопроизводителям пришлось решить проблему создания зубчатой передачи, которая могла бы адаптироваться к более высоким скоростям без потерь на трение в задней части. Передача также должна поддерживать более низкие обороты и снижать нагрузку на двигатель.Именно тогда в уравнение вступила повышающая передача .
Что такое повышающая передача?
Overdrive или OD — это высшая передача в трансмиссии автомобиля с автоматической коробкой передач. Он снижает частоту вращения двигателя при заданной скорости движения, чтобы повысить скорость и топливную экономичность. Это также помогает вашему автомобилю обеспечивать наилучшие характеристики при движении на более высокой скорости.
Overdrive помогает, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час.Как более эффективно использовать овердрайв в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Обычно автомобили с этой передачей имеют специальную кнопку ускоренной передачи.Включение означает блокировку, а не включение. Когда вы нажимаете на нее, трансмиссия переключает все передачи, а затем ограничивает работу остальных передач. Это означает, что при нажатии кнопки O / D во время движения на высоких скоростях произойдет переключение на низшую передачу.
Вы должны оставлять переключатель OD постоянно включенным для регулярного вождения. При необходимости ваш автомобиль автоматически переключится на высшую передачу, независимо от вашего выбора. Однако при определенных условиях нажатие на повышающую передачу может улучшить характеристики автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ:
Когда вы набираете скорость
Это хрестоматийное условие использования повышающей передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач . Когда вы едете со скоростью более 60 миль в час (50 миль в час в случае
.