Как трогаться на автомате в горку – Горка на автомате | 4 урок АВТОМАТ

Как заехать на эстакаду на автомате?

Инструкция

Направьте автомобиль на эстакаду в режиме Drive. Подъезжайте к подъему без использования педали газа. Продолжайте движение до уклона, отпустив педаль тормоза.

За метр-полтора до начала подъема плавно перенесите ногу с педали тормоза на педаль газа и начните плавно набирать обороты двигателя. Перегазовывать не нужно, однако если обороты будут недостаточными, то машина может не справиться с уклоном. Поэтому ориентироваться нужно на 1100-1300 оборотов. Эти обороты нужно держать примерно до 2/3 подъема эстакады.

Внимательно следите за динамикой подъема и, если в какой-то момент почувствуете точку отката или близкое к ней состояние, плавно добавьте газа.

Когда машина проедет большую часть пути (примерно 2/3 пути или чуть больше) плавно отпустите педаль газа таким образом, чтобы машина остановилась у стоп-линии. В последнее мгновение помогите машине полностью остановиться тормозом.

Зажмите тормоз. Будьте очень внимательны, поскольку инерции у автомобиля теперь нет, а откатываться больше, чем на 30 см не допустимо.

Переведите коробку в нейтральное положение.

Вытяните ручной тормоз до упора. Всё это время необходимо плотно удерживать педаль тормоза. После того, как Вы подняли ручник, не убирайте с него руку и очень медленно отпускайте педаль тормоза. Если Вы вдруг почувствуете, что машина начала откат (даже если это всего несколько мм) незамедлительно зажмите педаль тормоза снова и подтяните ручник. Добейтесь стабильного состояния без отката назад.

Отпустите педаль тормоза и продемонстрируйте, что машина уверенно стоит на ручном тормозе.

Теперь вновь перенесите ногу на педаль газа. Наберите 1600-2000 оборотов и будьте готовы их плавно наращивать при необходимости.

Медленно и главное – полностью, отпустите ручник. Машина должна тронуться в гору без отката назад. Если же у Вас есть малейшее подозрение, что машина покатится обратно, увеличивайте обороты двигателя в нужном диапазоне.

Заехав на эстакаду, отпустите педаль газа, перенесите ногу на педаль тормоза и плавно оттормозитесь. Необходимо остановиться за эстакадой таким образом, чтобы бампер не заехал за стоп-линию, но и переехал отметку. На автоматической коробке передач это не так сложно.

Завершите упражнение правильным образом. Переведите коробку в нейтральное положение и поставьте её на ручной тормоз.

www.kakprosto.ru

«Остановка и трогание на подъеме»

Самая частая, причина неудач, при выполнении этого упражнения, это проблемы с «газом». Причина – страх. Его надо победить. Итак, когда мы заезжаем на горку или, тем более, трогаемся с нее, то создаем дополнительную нагрузку на двигатель. Помочь преодолеть двигателю эту нагрузку можно, только если  добавить ему оборотов! Но при этом он начинает «реветь». Многим даже кажется, что машина взорвется, взлетит как ракета или что-то в ней сильно испортится. И тем не менее придется «газовать», но сначала, правильней немного нагрузить мотор.

 

Вот мы стоим на горке, зафиксировали машину «ручником» (задние колеса заторможены). Нажимаем «сцепление», включаем 1 передачу. На этом этапе можно потренироваться со «сцеплением». Для понимания помогает тахометр, он покажет, когда двигатель нагружается.

 

Итак, отпускаем «сцепление», плавно, до момента начала движения. Cмотрим на тахометр, и в целом, на поведение машины, она как бы приседает (редко, но бывает, тахометра нет). Когда обороты несколько упали, (заметьте, мотор работает на минимальных оборотах и легко может заглохнуть) возвращаем (нажимаем) педаль буквально на 2-5 мм, и тогда обороты восстановятся. В общем, то это и есть понятие «держать сцепление». И так несколько раз. Тем самым мы контролируем нагрузку. Стоит отпустить педаль и мотор заглох.

 

Ну вот, «сцепление» мы отработали. Научились контролировать нагрузку, теперь делаем это одновременно с «газом». Обязательно, предварительно нажимаем кнопку «ручника», слегка приподнимаем его, держим рукой в натянутом положении. Передача включена.

 

Отпускаем «сцепление» как научились. Обороты слегка упали. Нажимаем на «газ», так что бы обороты были, где то 1500 -2000 и ВАЖНО! Не отпускаем уже его! Стоит в этот момент даже чуть-чуть отпустить «газ», и мотор обязательно заглохнет. Ну вот, теперь кладем «ручник».

 

Частая ошибка при этом, в момент, когда кладут «ручник», сразу, одновременно, резко, отпускают «сцепление», это может привести к пробуксовке колес или, если будет мало «газа», мотор заглохнет. Поэтому «ручник» надо положить спокойно, педали при этом не отпускаем!

 

Положили «ручник», а машина не едет? И такое может случиться, возможно, даже слегка покатится назад. Пока тренируетесь это нормально. В таких случаях надо немного доработать педалями, еще чуть-чуть отпустить «сцепление», продолжая контролировать «газ».

 

Ну вот, «горку» мы проехали, на экзамене необходимо будет остановиться в конце упражнения перед «стоп» линией, (по требованиям новой программе 2016 г) не более 1 метра от неё. Ну и не забываем про «нейтралку» и «ручник».

www.instruktor-vozhdenie.ru

как трогаться на автомате в горку



Автор Alex задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Расскажите, а как трогаются в горку на автомате? собрался брать машину с автоматом. и получил лучший ответ

Ответ от Восемдесят Шестой[новичек]
Многое зависит от крутизны склона. Если склон не слишком крутой, то машина после отпускания педали тормоза, потихоньку начнёт движение вперёд. Если склон средний, «тяга» будет держать автомобиль на одном месте. Если слишком крутой склон, машина может покатиться назад.

А так, всё просто — стоишь на склоне, правая нага держит педаль тормоза, коробка в положении Д (Драйв) , отпускаешь педаль тормоза, плавно нажимаешь газ. Плавность нажатия зависит от крутизны склона. Соответственно, чем круче склон, тем больше «газу». Удачи!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Расскажите, а как трогаются в горку на автомате? собрался брать машину с автоматом.

Ответ от Ѐустам Сулейманов[активный]
По моему там только газу по больше давать отпуская тормоз

Ответ от Dr.PST[гуру]
У меня было принудительное включение первой и второй

Ответ от Другой[гуру]
)))) если на акпп отпустит педаль стоп ( тормоз) -авто само начинает медленно ехать вперед !
В твоем случаи — в горку если отпустишь, авто простоит некоторое время на одном месте и только потом начнет откат — или начнет медленно в гору ползти —

Ответ от Жанибек Евжанов[активный]
Кароче, сейчас расскажу, как это делается! 1-е включаешь скорость, 2-е медлено отпускаешь тормоз, 3-е в принципе если угол наклона не высокий, то машина сама легонько тронется в перед, 4-е если ты видишь, что после того, как отпустил тормоз, машина медленно катится назад, то просто нажимай на газ, ПЛАВНО!!!, до тех пор пока машина, не начнет ехать в перед! ВОТ И ВСЁ!!! ЭТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!!!

Ответ от Ѐамзай[гуру]
Большого отката нету, потому, что передача всегда стоит в положении D. Спокойно отпустил тормоз и плавно на газ. Если крутой подъем, можешь с ручника трогать, или кратковременно и порезче сделать выжим газа, потом опять плавно.

Ответ от Ellada[активный]
О боги, боги, боги…

Ответ от Port port[гуру]
Покупайте автомобиль с противооткатной системой Hill Hold Assist — и забудьте от этой проблеме.. . 🙂


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

2oa.ru

Как трогаться в горку 🚩 как делать горку на автодроме 🚩 Управление автомобилем

Инструкция

Если автомобиль стоит на ручном тормозе, с включенным двигателем и на нейтральной передаче (механическая коробка передач), выполните следующую последовательность действий. Включите первую передачу и потихоньку прибавьте газ так же, как при обычном трогании с места. Затем начните плавно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать вдвое тише. В этот момент придержите сцепление и прибавьте газу: чем больше уклон, тем больше прибавляйте. Удерживая педаль акселератора, отпустите ручной тормоз и как можно плавнее отпустите сцепление.

Чтобы двигатель не заглох, не забывайте задерживать сцепление, вторично прибавлять газ, не слишком поздно выключайте ручной тормоз, а вторичный отпуск сцепление делайте очень и очень медленно. Если вы отпустите ручной тормоз раньше, чем нужно, автомобиль может скатиться назад. В этом случае остановите его ножным тормозом.

Если автомобиль с включенным двигателем стоит на ножном тормозе на нейтральной передаче, выполните похожую, но все же несколько иную последовательность действий. Включите первую передачу и начните плавно отпускать сцепление до тех пор, пока машина не начнет подрагивать. В этот момент обязательно задержите сцепление. Удерживая сцепление, отпустите ножной тормоз и нажмите педаль газа. Еще плавнее отпускайте сцепление, регулируя движение автомобиля педалью газа.

Чтобы автомобиль не заглох, постарайтесь не дрогнуть ногой, лежащей на сцеплении в тот момент, когда переносите другую ногу с тормоза на газ. Отработайте упражнение так, чтобы преждевременно не переносить ногу с тормоза на газ, чтобы не слишком сильно нажимать педаль акселератора и не слишком резко вторично отпускать педаль сцепления

При необходимости тронуться в горку задним ходом выполняйте ту же последовательность действий. Естественно, вместо первой передачи включайте заднюю скорость. Голову поверните назад и через правое плечо смотрите в заднее стекло или стекла задних дверей.

На автомобилях с автоматическими коробками передач трогаться в горку проще. Включите режим движения вперед. Затем нажмите на газ с силой, соответствующей крутизне подъема. После чего можете выключить ручной тормоз или отпустить педаль ножного тормоза. В этом случае также отработайте координацию действий и силу нажатия педали газа. Обратите внимание, что на сильном подъеме автомобили с «бюджетным» автоматом могут откатываться назад по причине пробуксовки гидротрансформатора.

www.kakprosto.ru

ребята,скажите,как правильно трогаться на автомобиле в горку без ручника,чтобы не заглохнуть!

С опытом прейдет. Газ просто сильней выжимай. А вообщев городе ты таких серьезный горок ненайдешь, так что просто не парься…

если стремно, то тока с ручником….<br>ну или газку побольше,, типа, как с буксами….

если нет опыта, то побольше газу и сцепление плавно, но достаточно быстро отпускать) в принципе, как и на ровном месте, только больше газу.<br>а если с ручника, то ко всему этому + такое же плавное но быстрое отпускание тормоза.

Просто больше газа, можно 3000, даже 4000 оборотов — это же не красная зона!

помалу отпускай ручник, и помалу отпускай сцепление+жми газ!

олредели свободный ход педали е короче тренероваться надо только не в городе

Включаешь 1 передачу, нажимаешь газ на 1/3, на половину отпускаешь сцепление, снимаешь с ручника, отпускаешь сцепление полностью. Двоешник)))

Esli ne avtomat , to cherez ruchnik tol’koesli malo opita

А что тут можно посоветовать, тренируйся и все. Отпускаешь сцепление и газуешь. Я вообще ручник не применяю, поэтому трогаюсь в гору быстро отустив ножник на выжатом сцеплении и тут же отпускаю сцепление понемногу и сильно газуя. Откат немножко веравно есть, поэтому нельзя близко подъезжать к машинам когда стоишь в гору.

главное уметь поймать момент трогания машины.. стоишь на первой передаче, ногу быстро с тормоза на газ перебрасываешь и давишь посильнее (только не в пол), а в это время (когда нога коснулась газа) сцепление уже начинаешь отпускать.. <br>лучше потренируйся где-нить где небольшая горка есть, а если гока большая то без ручника никак..

Держишь правой ногой тормоз, включаешь первую передачу и плавно отпускаешь сцепление. Нужно ловить момент когда машину начнет подергивать НО не трясти. Теперь просто отпускаешь тормоз и плавно нажимаешь на газ. Сцепление на полную пока не включаешь, когда почувствовал что все получилось, можно его отпустить. <br><br>Безопасной дороги.

млин! может на автомате лучше?

Выжимаешь педаль тормоза. <br>Выжимаешь сцепление. <br>Заводишь двигатель.<br>Включаешь первую передачу.<br>Аккуратно отпускаешь педаль сцепления до момента «подхватывания».<br>В момент «подхватывания» перекидываешь ногу с педали тормоза на газ.<br>Выжимаешь газ чуть больше обычного и тут же чуть-чуть отпускаешь.<br>Плавно, но чуть резче обычного отпускаешь педаль сцепления и почувствовав тягу добавляешь газ. <br><br>Все те, кто советуют потренироваться — правы.

touch.otvet.mail.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *