Гаи пробить авто: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

Пробить авто по базе ГИБДД — KVnews.ru

Используя государственный номер машины на официальном сайте сервиса, можно получить всю информацию об интересующей машине. 

На сегодняшний день статистика похищений автомобилей в стране довольно печальная. Именно поэтому при покупке автомобиля нужно всегда проверять его в ГИБДД. Используя государственный номер машины на официальном сайте сервиса, можно получить всю информацию об интересующей машине.

В чем преимущества проверки машины?

Используя сервис ГИБДД проверка авто, можно получить исчерпывающую информацию про машину. Программа запрашивает данные не только в этой базе, но и в иных официальных источниках. Благодаря этому клиент получает достоверную информацию про свой автомобиль и данные из реестра различных профильных организаций.

При помощи сервиса можно получить отчет со следующей информацией:

• прошлые владельцы;
• комплектация автомобиля;
• факты участия в ДТП;
• сведения о состоянии в угоне, использовании в качестве залога;
• данные о прохождении таможенного контроля;
• применение в сфере такси;

• какие-либо ограничения;
• действительный пробег.

Это лишь основная информация. Полный отчет предоставляет намного больше сведений о выбранном авто. К примеру, можно получить информацию о штрафах, наличии страховке, дате проведенного техосмотра.

Проверка авто через Автокод

Для проверки интересующей машины при помощи рекомендуемого сервиса нужно иметь государственный номер, ее VIN. Выполняется проверка так:

• Открывается главная страница сервиса.
• Указывается государственный номер.
• Просматривается краткая информация.

Дабы получить полную информацию об автомобиле, нужно оплатить услуги сервиса, нажав на соответствующую кнопку. После оплаты можно ознакомиться с полным отчетом. Он будет отправлен на указанный адрес электронной почты.

Особенности сервиса

Люди выбирают рекомендуемый сервис за следующие плюсы:

• Содержание в отчете максимального количества данных об авто.
• Возможность проверки японских авто по номеру.
• Профессиональная поддержка, которая поможет разобраться в любых непонятных вопросах.
• Специальное приложение для мобильных устройств позволяет проверить авто в процессе покупки.

Проверка автомобиля по государственному номеру позволит убедиться в его исправности и юридической чистоте. Это очень важно, ведь если приобрести машину с проблемами, то можно обеспечить себе много головной боли, разбирательств в суде, неприятностей. К тому же машину с криминальным прошлым нельзя поставить на учет в ГИБДД. Пользуйтесь приложением в любом месте, проверяйте чистоту автомобиля во время покупки по низкой цене. Специалисты готовы помочь в любое время.

Фото © avtocod.ru

® На правах рекламы

Эксперт криминалист

Услуги сертифицированного эксперта криминалиста, при покупке авто

  1. Проверка VIN номера на незаконное изменение (т.н. перебивка).
  2. Проверка подлинности номера кузова, рамы (шасси) и двигателя.
  3. Проверка подлинности документов: ПТС, СТС, паспорт продавца.
  4. Проверка по базам ГИБДД, ГТК и судебных приставов.
  5. Установление точной даты производства транспортного средства.
  6. Проверка скрытой и дублирующей маркировки.
  7. Установление первичного VIN номера, в случае его изменения, уничтожения.
  8. Официальное экспертное заключение для суда, ГИБДД, ГТК.

Цены на услуги — ЗДЕСЬ!

Перейти в раздел «Авто-видео» и посмотреть остальное видео.

Так почему же нужна проверка авто экспертом криминалистом?

Настоятельно рекомендуем, проводить полноценную проверку покупаемого автомобиля, не ограничиваться диагностикой автомобиля, но и проводить криминалистическую экспертизу автомобиля, в том числе проверку подлинности документов, как самого транспортного средства, так и документов продавца.
Если вы обратитесь к нам, получите гарантированно качественные услуги, у нас работают квалифицированные эксперты криминалисты, с большим опытом работы в органах внутренних дел, а именно в ЭКЦ МВД РФ.

Существует ряд заблуждений и мифов, благодаря которым люди регулярно покупают ворованные автомобили с измененными идентификационными номерами.

ТОП-5 самых распространенных мифов:

  1. Я проверил авто по базе ГИБДД, значит все хорошо.
  2. Автомобиль покупался у «официалов», что с ним будет, он же дилерский.
  3. Автомобиль несколько раз ставился на учет в ГИБДД, значит он чистый.
  4. Продавец предложил мне поехать вместе в ГАИ и переоформить на меня.
  5. Я покупаю подержанный автомобиль в автосалоне, там же не обманут.

Развенчаем эти мифы в 2-3 словах:

  1. Двойник с перебитыми номерами, сделанный под документы, которые бьются по базе до поры до времени.
  2. Конструктор сделанный под документы от в хлам разбитого или сгоревшего авто.
  3. Ставился на учет один автомобиль, а вам продается другой, с вваренным номером.
  4. Могут быть коррумпированные знакомые в ГИБДД.
  5. Если нет экспертного заключения, обязательно с фотографиями и приложенными копиями сертификатов эксперта, о проведенном исследовании, значит нет никаких гарантий. 

Цены на услуги — ЗДЕСЬ!

         

Вот шаблонные ситуации, с которыми может столкнуться новоиспеченный обладатель авто, который пренебрег экспертизой. Если вы хотите купить честный автомобиль, а не «играть в лотерею», обращайтесь к нам. Наши эксперты криминалисты работают с выездом. 

К сожалению, на сегодняшний день транспортные средства продаются без снятия с регистрационного учета, в связи проверка автомобиля при снятии с учета, исключена. Но справедливости ради, нужно отметить, что сейчас в регистрационных подразделениях нет экспертов криминалистов, если и есть то это скорее исключения.

 
В среднем, на самую быструю проверку одного автомобиля у наших экспертов криминалистов уходит 30-40 минут, при условии что номера находятся в доступном месте и есть качественное покрытие сотовой сети, чтобы осуществить все необходимые проверки по базам данных.  
В случае если вы купите транспортное средство с перебитыми номерами, и при попытке поставить авто на учет обнаруживается, что у него изменены номера, его арестовывают и возбуждается уголовное дело. Удивляться здесь нечему – практически всегда номера перебиваются чтобы скрыть криминальное происхождение. Распространенны ситуации, когда не ТС переделывают под документы, а ПТС «перемывают» под машину. Само собой, с поддельным документами вы уедете не далеко.

 Еще фотографии

Перейти в раздел «Авто-видео» и посмотреть остальное видео.

 

Для оформления заявки на выезд эксперта звоните по телефону: +7(495)774-77-69

 

Автомобиль в аресте: проверка запрета на регистрационные действия

Некоторые автолюбители, столкнувшись с ограничением на регистрационные действия со стороны ФССП, приходят в замешательство. Также перед покупкой автомобиля с рук полезно узнать, насколько добросовестным оказался предыдущий владелец: в аресте машина или нет? Или, что еще хуже, в розыске? Что значит запрет на регистрационные действия, чем он грозит и что делать, если это коснулось вас – в этой статье.

Что такое запрет на регистрационные действия

Запрет на совершение регистрационных действий (операция 47 ГИБДД) представляет собой меру ограничения права владельца полноценно эксплуатировать свое транспортное средство. Пункт 6 Приказа МВД России от 26 июня 2018 года № 399 обязывает собственника зарегистрировать автотранспорт в течение десяти суток с момента его приобретения или выпуска в обращение. В случае невыполнения указанного правила эксплуатация будет незаконной. Запрет не только ограничивает возможность поставить транспортное средство на учет, но и запрещает езду на автомобиле в принципе.

ВНИМАНИЕ! В процессе запрета с транспортным средством нельзя будет совершать каких-либо сделок, например, продать, обменять, подарить.

При каких условиях судебные приставы могут арестовать ТС

Наложить арест на автомобиль пристав может в следующих случаях:

  • наличие непогашенных в добровольном порядке штрафов госавтоинспекции;
  • задолженность по оплате услуг жилищно-коммунального характера;
  • уклонение от исполнения обязательств по выплате алиментов;
  • задолженность по погашению кредита или займа. Это касается и поручителей, которые могут пострадать от недобросовестности плательщика;
  • неисполнение юридическим лицом взятых на себя обязательств;
  • неуплата налогов.

Любое из указанных обстоятельств должно быть подтверждено документально.

СПРАВКА: Судебный пристав проводит ряд мероприятий для обоснования необходимости наложения ареста.

Имеют ли право приставы арестовывать автомобиль на дороге

Сам арест налагается в случае удовлетворения исковых требований. Например, банк обращается в суд с ходатайством о взыскании задолженности по кредиту. Если такое требование удовлетворяется, в ФССП направляется исполнительный лист. На основании указанного документа выносится постановление. Оно и будет являться поводом для ареста. Изъять транспортное средство могут даже в процессе движения.

Пользование арестованным автомобилем

Наличие права эксплуатации автомобилем определяется содержанием судебного решения. Человеку могут запретить совершать какие-либо действия с ним либо ездить.

Ограничение на регистрационные действия

Такое ограничение, или обременение на транспортное средство, означает, что владелец не сможет поставить свой автомобиль на учет или снять с него, до момента отмены ареста. Ограничения затронут и сделки: нельзя будет совершать куплю-продажу, мену или дарение. Транспортное средство невозможно будет использовать в качестве залога для получения банковской ссуды.

Ограничение на управление транспортным средством

Кроме ограничений на совершение регистрационных действий должнику могут запретить управлять транспортным средством. То есть он не сможет выступать в качестве водителя.

ВАЖНО! В таких случаях необходимо обратить внимание на содержание судебного решения, то есть запрет действует в отношении конкретного лица или транспортного средства.

В каких случаях на ТС не может быть наложен арест

Возможность ареста транспортного средства зависит от статуса владельца, а также целей использования техники. Указанная мера не может быть применена к инвалидам, а также в случаях, когда автомобиль необходим для выполнения работы, например, такси.

Также арестовать технику нельзя в случаях, когда её владельцем является родственник или член семьи должника – дети, родители, супруг.

Как проверить машину на арест по VIN в базе ГИБДД

Пробить авто в БД на наличие ограничений онлайн можно на официальном сайте ГИБДД, выбрав в основном меню раздел «Сервисы». Далее следует перейти в «Проверка автомобиля». В открывшемся окне нужно ввести уникальный номер транспортного средства. Это семнадцатизначный код из цифр и латинских букв. Его можно найти на лобовом стекле или под капотом авто. В завершение система выдаст информацию о наличии или отсутствии ограничительных мер.

На форму проверки можно перейти по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Имеется в виду не госномер, выдающийся при регистрации автомобиля, а индивидуальный номер ТС – VIN. Его можно посмотреть под капотом или на стойке водительской двери.

Как узнать, где находится конфискованный автомобиль

Для того, чтобы выяснить место, где стоит автомобиль, необходимо обратиться в службу судебных приставов. При себе нужно иметь паспорт и документы на машину. Как правило, изъятые транспортные средства помещают на стоянку, с которой у ФССП заключен договор об ответственном хранении.

Как снять арест с автомобиля

Ограничительные меры могут быть сняты в следующих случаях:

  • исполнение должником своих обязанностей;
  • прекращение производства на основании ходатайства взыскателя;
  • вынесение судом решения о снятии ограничительных мер.

Чтобы инициировать процедуру, заинтересованное лицо должно обратиться в ФССП с заявлением и приложить документы, обосновывающие обращение. Это могут быть квитанции о выплате денежных средств или справки о погашении задолженности. На основании указанных сведений пристав может снять запрет с техники. В случае получения отказа следует обращаться с иском в суд.

ВНИМАНИЕ! Инициировать процедуру снятия ограничительных мер может как должник, так и взыскатель.

Что делать при покупке автомобиля с запретом на регистрацию

Если после приобретения транспортного средства выявлен факт наличия запретов, следует сначала выяснить причины. После необходимо обратиться к прежнему владельцу лично или направить ему претензию о необходимости устранения причин. Если это не дало ожидаемого результата, нужно будет решать вопрос в судебном порядке.

ВАЖНО! Новый собственник вправе самостоятельно выполнить действия, направленные на снятие запрета, например, выплатить штраф ГАИ. В последствии свои затраты можно будет возместить, взыскав компенсацию с прежнего владельца в судебном порядке.

Как пробить ПТС по базе ГИБДД при покупке подержанного авто

Детальная и тщательная проверка документов транспортного средства рекомендована тем, кто собирается приобрести авто «с рук». Особенно это касается подержанных машин, ввозимых из-за рубежа.

Кроме перепродажи авто с криминальным прошлым, встречаются и другие способы мошенничества от недобросовестных перекупщиков. В этой статье мы расскажем о покупке подержанного авто и о том, как пробить ПТС по базе ГИБДД по интересующего вас автомобиля и избежать возможных проблем после его приобретения.

Как пробить ПТС самостоятельно

Любители легкой наживы используют многочисленные схемы мошенничества. Чуть ниже приведем две, наиболее распространенные:

  1. Автомобиль-«двойник». Данный вид мошенничества был очень популярен несколько лет назад. Суть его заключалась в несанкционированном получении дубликата ПТС по якобы утерянному документу, выданному еще во времена Советского Союза.
  2. «Воздушная» таможенная декларация. Использовалась недобросовестными перекупщиками подержанных авто при продаже автомобиля. Мошенники предъявляли таможенную декларацию, которая была выдана на основании ранее действовавшего удостоверения. При этом продавец утверждал, что все пошлины за ввоз и транспортные налоги уплачены, а сам автомобиль «чист».

Очевидно, что законом запрещены любые виды мошенничества. Поэтому при обнаружении поддельных документов, ПТС автомобиля изымается, и эксплуатация его, соответственно, приостанавливается. Возникает чрезвычайно неприятная ситуация для покупателя транспортного средства, добросовестно оплатившего его стоимость.

Как же потенциальному владельцу подержанного авто избежать подобных неприятностей и обезопасить себя на момент покупки? Только доскональной проверкой всех документов. На первом этапе сделать это можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться всероссийской базой данных ГИБДД.

Итак, на что в первую очередь следует обратить внимание, если вы собираетесь приобрести автомобиль с пробегом и уже нашли для себя подходящий вариант?

Внимательно изучите полученный у владельца транспортного средства ПТС. Вас должно насторожить, если документ проштампован словом «дубликат».

Объясним почему:

  1. Очевидно, что дубликат документа выдают в случае утери предыдущего ПТС, но кто может гарантировать, что он на самом деле был потерян? Вполне возможно, что автомобиль находится в угоне, а «новый» ПТС получен незаконным путем.
  2. Кроме того, повторный ПТС выдается владельцу в случае нахождения авто в залоге у банка или любой другой кредитной организации. Конечно, по законодательству банк не имеет права забирать оригиналы документов на транспортное средство у владельца, однако на практике часто наблюдается иная ситуация. Оригинал ПТС забирает себе на хранение кредитная организация, а владелец, решив продать залоговое авто, пишет в ГИБДД заявление об утере документа, получая в последствие его дубликат.

Обязательно обращайте внимание на графу «владелец авто». Если транспортное средство числится за лизинговой компанией, то на нем могут висеть долговые обязательства.

В наше время достаточно велик шанс нарваться на кредитный автомобиль и к величайшему сожалению единой базы кредитных авто в РФ не существует.

При покупке остается лишь тщательно проверять личность владельца, дабы не оплачивать впоследствии еще и чужие долги.

В том случае если транспортное средство не снято с учета, то в базе ГИБДД его проверка осуществляется по номерному знаку. В противном случае идентификация авто может быть произведена по VIN (уникальному коду ТС), серии и номеру ПТС.

Проверка ПТС на подлинность при покупке машины

Первое, на что необходимо обратить внимание при проверке ПТС, это наименование государственного органа, который его выдал. Важно знать, что для любого авто, ввезенного из-за границы, местом выдачи ПТС могут быть только таможенные органы.

  1. Второй по значимости момент – серия и номер ПТС. В срок до 2008 года для транспортных средств серия ПТС начиналась с литеры «Т» (исключение составляли иномарки с российской сборкой). С начала 2008 года в РФ стали выпускать ПТС с серией, начинающейся на литеру «У».
  2. Далее необходимо сверить правильность указания кода региона (в котором выдан ПТС и который указан в документе). ПТС распечатывается на компьютере в электронной форме, в некоторых случаях допускается его написание от руки (крайне редко).
  3. Еще один момент, который должен вас заинтересовать – это количество владельцев по ПТС и то, как часто они менялись. Очевидно, что значительное число собственников и многократная их смена должны насторожить будущего владельца.
  4. Относительно дубликата ПТС можно сказать следующее: обязательно необходимо смотреть время выдачи. Если между моментом «потери» оригинала ПТС и выдачей дубликата слишком короткий промежуток времени или того хуже он выдан в другом, отдаленном регионе, следует задуматься.
  5. Вы всегда сможете проверить авто на предмет угона, обратившись к дежурному сотруднику полиции в отделении либо на любом стационарном посту ГИБДД.

Кроме этого существуют всевозможные онлайн сервисы при помощи которых можно быстро получить актуальную информацию об автомобиле: растаможен ли он, уплачены ли по нему все начисленные налоги и пошлины.

Воспользоваться сервисами можно на сайте ФТС России и сайте ФГУП РОСТЭК. Подобная информация содержится также на официальном сайте ГИБДД.

Проверка наличия ограничений на автомобиль

Еще один очень полезный для покупателей авто сервис называется «проверка наличия ограничений на регистрационные действия с транспортным средством». Данная услуга позволяет выявить автомобили, на которые был наложен арест или запрет на их эксплуатацию владельцем. Действия запрещающего характера накладывают уполномоченные органы государственной власти (суды, следственные комитеты и т. д.)

Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно ввести уникальный регистрационный номер автомобиля (VIN), в том случае, если он отсутствует, то номер шасси или кузова. К сожалению, у данного сервиса есть некоторые ограничения – информация об автомобилях, находящихся под залогом или в угоне, в настоящее время не предоставляется. Такую информацию можно узнать в сервисе на сайте ФНП (Федеральной но­та­ри­аль­ной палаты).

Как пробить машину по базе ГИБДД — и что именно можно узнать?

Со всеобщим развитием интернета некоторые вещи стали намного проще. К примеру, теперь можно без малейших усилий узнать все данные об интересующем Вас автомобиле — причем совершенно легальным образом, на официальном сайте ГИБДД.

На странице http://www.ogic.ru/avtoyurist/kak-probit-mashinu-po-baze-gibdd-onlajn-po-gos-nomeru-besplatno.html подробно рассказано, как именно это можно сделать. Рассмотрим, какими техническими сведениями об автомобиле нужно располагать, чтобы отыскать его в базе дорожной инспекции — и в каких ситуациях такое может пригодиться.

Удобное отслеживание штрафов и санкций

Во-первых, возможность проверить авто очень полезна для самих автовладельцев. Наверное, каждый из водителей время от времени получает небольшие штрафы — и о них очень просто не только забыть, но и даже не узнать, что нужно заплатить определенную сумму в ограниченные сроки. Часто бывает, что почтовое извещение о штрафе не доходит до адресата — а тем временем неуплата карается дополнительными штрафами и даже арестом.

Внеся в поиск на сайте ГИБДД VIN-код автомобиля, Вы можете мгновенно проверить, есть ли у Вашей машины штрафы — и если да, то когда и за что они были выписаны.

Во-вторых, возможность проверки авто всегда пригодится тем, кто собирается купить машину «с рук». Даже при составлении письменного договора случается так, что прежний владелец обманывает покупателя — и впоследствии обнаруживается, что машина находится под залогом или арестом. Но такие сведения тоже отображаются на сайте ГИБДД — и для проверки информации также достаточно VIN-кода. Наконец, проверка авто помогает даже узнать, не находится ли машина в угоне — и уберечь себя от серьезных неприятностей.

При этом никаких денег за пользование базой платить не нужно. Любую информацию, доступную на сайте, Вы получаете совершенно бесплатно.

Личные данные водителя остаются под защитой

Можно ли узнать через базу ГИБДД, кому принадлежит то или иное авто? Нет — такая информация считается приватной и не может быть выложена в свободный доступ.

Официальные базы дорожной инспекции содержат сведения лишь о самом транспортном средстве — штрафы, «юридический статус» автомобиля. Если по какой-то причине Вам необходимо найти по номеру автомобиля хозяина, то придется пойти более сложным путем. Такие сведения может предоставить само управление ГИБДД — но конечно, лишь по уважительной причине, указанной в официальном заявлении.

Источник: http://www.ogic.ru

Гражданский брат: ВАИ объединяет базы с ГИБДД | Статьи

Военная автомобильная инспекция (ВАИ) внедряет новую автоматизированную систему контроля за транспортом. Она будет интегрирована с базой данных ГИБДД. Военные инспекторы теперь смогут видеть все штрафы за нарушения ПДД. Это также позволит им в режиме реального времени получать полную информацию о водителе и машине — например, когда техника выехала из части, как часто делала остановки и где находится сейчас. Эксперты отмечают, что новинка особо пригодится на контрольных постах ВАИ в полевых условиях.

Отдых для водителя

Внедрение комплексной автоматизированной транспортной информационной управляющей системы (КАТИУС) военными планируется в 2021 году. Она позволит отслеживать ежедневное перемещение машин в режиме реального времени, что поможет не только контролировать целевое использование техники, но и грамотно организовывать движение колонн.

Информация о штрафах военных водителей как на службе, так и на «гражданке» будет аккумулироваться в КАТИУС — в нее начнут поступать и данные от ГИБДД. Это поможет военным инспекторам отслеживать все нарушения и выписывать штрафы. Кроме того, они смогут даже в условиях учебного полигона посмотреть историю нарушений ПДД конкретного водителя за последние годы и выбрать адекватное наказание для нарушителя. Например, ужесточить его, если водитель лихачит и на «гражданке».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Вся необходимая научно-исследовательская работа была проведена в 2018 году, заявил ранее начальник Военной автомобильной инспекции полковник Сергей Постников.

КАТИУС также поможет контролировать состояние автотехники, следить за соблюдением режима работы и отдыха водителей. В частности, новинка даст возможность инспекторам ВАИ обоснованно снимать с рейсов военнослужащих, которые больше нормы сидят за баранкой, рассказали «Известиям» в оборонном ведомстве. Система позволит вывести на монитор информацию о том, когда машина выехала из воинской части и как часто делала остановки.

Появление КАТИУС должно повысить безопасность дорожного движения, считает бывший начальник ГАИ и ГИБДД Владимир Федоров.

— Военные водители передвигаются по автодорогам общего пользования, — рассказал «Известиям» эксперт. — Усиление контроля поможет избежать ДТП, совершенных по их вине или из-за отказа техники. Раньше сотруднику ВАИ надо было остановить машину, чтобы проверить права, путевой лист и сопроводительные документы на груз.

Фото: ТАСС/Владимир Смирнов

Теперь автоинспекторы смогут, не выходя из патрульного автомобиля, с помощью компьютера через ГЛОНАСС узнать номер машины, а по нему определить, какой груз она везет, ее техническое состояние и кто находится за рулем, отметил Владимир Федоров.

Крупногабаритные армейские автомобили, особенно с прицепами, довольно опасны на дороге, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

— Техника Минобороны требует особого внимания. На ней перевозят не только людей, но и опасные грузы — например, топливо, взрывчатку и боеприпасы, — рассказал эксперт «Известиям». — Новая электронная система должна поддерживать дисциплину на необходимом уровне.

КАТИУС поможет это делать во время маршей вдали от мест, где есть стационарные посты ВАИ. Например, при выдвижении войск на полигоны, где проводятся учения. Уставший водитель, особенно если это молодой солдат, опасен для всех участников дорожного движения.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Немаловажно и то, что датчики передвижения транспортных средств, подключенные к спутниковой системе, помогут эффективно разыскивать угнанную технику или вовремя обнаруживать автомобили с поддельными или измененными государственными регистрационными номерами. Внедрение электронной системы можно «расценивать как большой шаг вперед», считает Владимир Федоров.

Право имеют

ВАИ как структурное подразделение военной полиции в последние три года получила полномочия, позволяющие полностью контролировать движение всей автомобильной техники Минобороны. Инспекторы имеют практически такие же права, как и их коллеги из ГИБДД в отношении гражданских водителей. Полномочия сотрудников распространяются на водителей, управляющих транспортными средствами Вооруженных сил РФ, Росгвардии, МЧС, инженерных или строительных военизированных структур.

Уже сейчас инспекторы ВАИ обеспечивают безопасность во время движения колонн, сопровождают технику, участвуют в выяснении причин ДТП с участием армейских автомобилей. Они отвечают за безопасность дорожного движения на территориях военных городков, полигонов и других армейских объектов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин

Сотрудники имеют право возбуждать дела об административных правонарушениях — назначать штрафы и составлять протоколы. При этом солдат, проходящих службу по призыву, не штрафуют. Об их проступке сообщают в часть, где командир решает, какое дисциплинарное взыскание к ним применить: от выговора до гауптвахты.

Также мобильные патрули ВАИ могут на месте остановки провести освидетельствование водителей с помощью алкотестера и отстранить нетрезвых от управления автомобилем. Таких нарушителей доставляют в отделение военной полиции. Инспекторы также могут арестовывать транспортные средства и направлять их на штраф-площадки.

В прошлом году сотрудники ВАИ получили мобильные пункты контроля. На них можно не только изучить всю документацию на машину с помощью электронных баз данных, но и провести комплексный техосмотр транспортного средства. В комплектации пункта — специальные приборы для диагностики работы двигателя и различных систем машины, аппаратура для весового контроля и измерения количества СО2 в выхлопе автомобиля. Оснащение такого поста позволяет вовремя обнаружить поломки любого грузового или легкового транспорта, стоящего на вооружении армии и флота.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что такое пробки? | Getdismissed

Итак, что такое пробки?

Перерыв, также известный как «перекатывающиеся дорожные заграждения», представляет собой разделение в транспортном потоке на шоссе. Они могут возникать естественным путем или вручную с помощью сотрудников дорожной патрульной службы. Обычно они выполняются патрулем дорог, чтобы создать менее опасную среду для вождения. По сути, перерыв в движении — это разделение дорожного движения сотрудником дорожного патруля, который медленно поворачивает вперед и назад через все полосы шоссе, не позволяя проехать другим транспортным средствам.

Почему случаются перерывы в движении?

Перекрытия обычно создаются для того, чтобы очистить опасные зоны от движения транспорта. Однако они очень редки и выполняются только в случае крайней необходимости. Если на шоссе произойдет авария, скорее всего, на дороге будет мусор. Чтобы расчистить этот мусор, остановите движение транспортных средств, чтобы не подвергать опасности сотрудников дорожной патрульной службы или тех, кто отвечает за очистку места крушения. Иногда транспортная пауза может использоваться, чтобы позволить остановившемуся транспортному средству безопасно переехать на обочину шоссе.В гораздо более редких случаях могут происходить остановки движения, чтобы расчистить шоссе для преследования полиции. Автомобиль для уклонения или наездника представляет опасность для них самих и других. По этой причине известно, что полиция расчищает дороги в интересах общественной безопасности, если незаконный водитель выходит из-под контроля. Прекращение движения было совершено даже ради того, чтобы помочь аварийному самолету приземлиться на шоссе.

Как производится перерыв
  1. Дорожный патруль прибывает на место происшествия
  2. Офицер радиосвязи с коллегой, сообщая о намерении начать перерыв
  3. Второй офицер въезжает в движение перед местом происшествия
  4. Этот офицер включает сирены и проезжает по многочисленным полосам шоссе, сигнализируя о прекращении движения.
  5. Водители позади уворачивающего офицера замедляют ход (скорость офицера зависит от того, сколько времени необходимо, чтобы очистить опасную зону)
  6. Офицеры общаются, чтобы очистить опасную зону и возобновить нормальный транспортный поток

Что делать в пробке

Основная задача сотрудников дорожной патрульной службы во время перерыва в движении — обеспечить бесперебойное движение транспорта.Если вы окажетесь впереди группы транспортных средств, остановившихся на светофоре, вы заметите полицейскую машину или мотоцикл, свернувшую на всех полосах шоссе перед вами. Крайне важно не пытаться пройти их. Проезжать мимо полицейского во время остановки движения запрещено и опасно. Пытаясь обойти офицера во время перерыва в движении, вы рискуете как ударить уворачивающего офицера, так и столкнуться с людьми или транспортными средствами, расчищающими опасный участок впереди. Вы уже понесли штраф за незаконный проезд офицера во время перерыва в движении? Свяжитесь с GetDismissed сегодня, чтобы узнать о ваших возможностях.

Полиция разбивает окно машины на видео остановки движения Шарлотта

Капитан Управления внутренних дел полиции Шарлотты-Мекленбург говорит, что три офицера, окружившие машину в декабре прошлого года после остановки движения, не смогли снизить эскалацию ситуации. Сотрудники милиции разбили в машине два окна и задержали водителя, у которого был сломан локоть.

Один из офицеров был отстранен от работы без содержания на две недели, сообщили в четверг официальные лица CMPD. Второй офицер и надзиратель также были привлечены к дисциплинарной ответственности.

Департамент объявил результаты расследования внутренних дел, когда CMPD опубликовал полицейские видеозаписи, на которых полицейские останавливают 37-летнего Энтони Колдуэлла на Билли Грэхем-Паркуэй 5 декабря. Власти говорят, что у машины Колдуэлла был «фиктивный» номерной знак. И полицейские обвинили его в том, что он не остановился, хотя на видео видно, что полицейской погони не было, поскольку полицейские следовали за Колдуэллом на стоянку близлежащего отеля примерно через минуту после включения полицейских огней и сирен.

По данным CMPD, остановка состоялась около 20:00.

На недавно опубликованной видеозаписи видно, как трое офицеров подходят к машине с оружием наготове. Сразу же полицейские начинают кричать на водителя и пассажиров, чтобы те открыли двери машины.

Водитель, позже идентифицированный как Колдуэлл, неоднократно спрашивает офицеров, почему его останавливают, и говорит, что имеет право держать дверь закрытой.

Несколько раз видели, как полицейские пытаются открыть двери в машине, но все они заперты.

Через минуту крика, угроз арестовать людей в машине и наведения оружия на Колдуэлла и его пассажиров, один из полицейских начинает разбивать окна машины полицейской дубинкой. На видеозаписи полицейских видно, как полицейские тащат Caldwell с водительского места и арестовывают его. Он попросил поговорить с супервизором, но наблюдатель на месте происшествия отказался, и, как сообщает CMPD, позже это было записано.

«Эта ситуация была раздута до предела.Эта ситуация переросла в ситуацию жизни или смерти », — сказал Колдуэлл в недавнем интервью информационному партнеру Observer WBTV.

На пресс-конференции в четверг командующий отделом внутренних дел CMPD Джеки Халси сказал, что, хотя офицеры не применяли чрезмерную силу, один офицер был признан нарушителем политики Департамента неприличного поведения.

«С самого начала это был язык (офицера) и его поведение … вместо того, чтобы пытаться снизить эскалацию и принять спокойный, взвешенный подход, он был очень напряженным и напряженным и явно не приносил все вниз, — сказал Халси.

Если бы офицеры использовали другой язык и все равно должны были бы бить окна, это было бы «более профессионально», — сказала она.

CMPD заявил в четверг, что один офицер, нарушивший политику отдела неподобающего поведения, получил 80-часовое неоплачиваемое отстранение от должности, не имеет права на повышение в течение двух лет и был переведен из своего специализированного подразделения. Другой офицер получил 24-часовую неоплачиваемую дисквалификацию за то, что не сообщил начальнику, что он закрыл дверь полицейской машины на ногу Колдуэлла.Сержант на месте происшествия получил письменный выговор за то, что не разговаривал с Колдуэллом, когда он специально просил об этом.

Должностные лица CMPD отказались назвать имена офицеров, которые были наказаны за инцидент. На видеозаписи инцидента видно, что на месте происшествия находятся несколько офицеров и по крайней мере четыре автомобиля CMPD, в том числе одна машина без опознавательных знаков.

Менее года назад CMPD изменил свою политику в отношении требований к деэскалации для офицеров. Политика подчеркивает, что офицеры должны попытаться разжечь напряженные или потенциально опасные ситуации, прежде чем применять силу.

Эта политика определяет «пассивное сопротивление» как ненасильственные действия, которые происходят, когда человек не подчиняется приказам офицера, но «не представляет постоянной угрозы безопасности офицеров». В соответствии с политикой CMPD, офицерам также не разрешается вытаскивать и направлять оружие на кого-либо, если только офицер «не считает, что может потребоваться смертоносная сила».

«Офицер не должен ждать, пока угроза станет неизбежной, прежде чем направить свое огнестрельное оружие на человека. Однако офицер должен уметь сформулировать, почему он или она считает, что может потребоваться смертоносная сила », — говорится в документе.

В четверг Халси сказал, что офицеры могут вытаскивать оружие при приближении к транспортному средству во время остановки движения, «если они видят потенциальную угрозу или вред». В данном случае, по ее словам, обстоятельства заключались в том, что остановка движения произошла ночью, а автомобиль с затемненными стеклами не остановился немедленно, и его нужно было преследовать.

«Офицеры нередко подходят к делу и используют свое оружие», — сказала она.

Наблюдателю не удалось связаться с Колдуэллом.

Это второй случай, когда начальник CMPD Джонни Дженнингс подвергся дисциплинарным взысканиям за свое поведение. В сентябре полиция объявила, что четырех офицеров и сержанта рекомендовано уволить за несоблюдение политики в отношении смерти Гарольда Истера в заключении.

«Руки вверх! Откройте дверь ».

Две дюжины видеороликов, опубликованных CMPD в четверг, показывают подробный вид на остановку движения, где, по словам Колдуэлл, к нему применяли чрезмерную силу, когда полицейские выбили его окна, направили на него оружие и арестовали.

В пресс-релизе в четверг CMPD сообщила, что, когда полицейские попытались остановить движение, включив синие огни и сирены, водитель отказался останавливаться. На одном видео видно, что между моментом, когда офицеры сначала включили свет, и моментом въезда на парковку отеля длительного проживания на Йоркмонт-роуд прошла примерно минута. За это время CMPD сделал три поворота, чтобы следовать за автомобилем.

Халси из CMPD подтвердил, что полицейские не преследовали машину.

На видео видно, как трое офицеров подходят к белой машине с оружием наготове.

«Руки вверх! Открой дверь, — кричит офицер. Один из офицеров комментирует, что в машине три человека.

Офицер пытается открыть пассажирскую дверь, а полицейские продолжают кричать на людей в машине, чтобы они отпирали двери. Один офицер, стоящий возле водительского сиденья, говорит, что собирается выломать дверь.

«Открой дверь сейчас же!» — говорит офицер.

«Я имею право держать дверь закрытой», — слышится крик водителя через приоткрытое окно.

«Мы выбьем вам окна, и вас посадят в тюрьму», — говорит офицер.

Офицер начинает ударом дубинки по стеклу со стороны водителя. На видео по-прежнему видно, как офицеры направляют оружие на машину. Прошла около минуты с тех пор, как офицеры впервые прибыли на место происшествия, и в течение следующей минуты между водителем и пассажирами раздаются крики.

«Разбейте это», — говорит офицер со стороны пассажира. Офицер подходит к машине и начинает дубинкой разбивать окно.

На одном видео видно, как офицер выходит из своей машины на стоянке отеля, проходит мимо трех других автомобилей CMPD и приближается к машине, где полицейские уже бьют стекла. Машину окружают восемь офицеров. Четверо направляют свои пистолеты на машину.

В какой-то момент полицейские кричат ​​водителю, чтобы он показал руки, и пара рук высовывается из разбитого окна.

«Ты разбиваешь мне окна!» — кричит он.

«Нет, открой эту чертову дверь! Пойдем!» — кричит в ответ офицер.Руки возвращаются в машину, офицер снова пытается открыть дверь, а затем продолжает разбивать окно. Затем дверь открывается, и двое офицеров немедленно вытаскивают водителя. Офицеры находятся на месте уже три минуты.

«Я даже ничего не сделал! Что я сделал?» — кричит он офицерам, когда они сбивают его с ног.

Два человека, наблюдающие на тротуаре, записывают полицейских. Другой человек ведет запись с балкона второго этажа.

«Какое преступление я совершил? Они до сих пор ничего не сказали. Мне до сих пор не сообщили, почему я арестован, — кричит водитель.

Полиция сообщила, что Колдуэллу было предъявлено обвинение в игнорировании синего света и сирены; сопротивление, задержка или создание препятствий сотруднику правоохранительных органов; вождение с отозванными правами; управление транспортным средством без страхования ответственности; и демонстрация фиктивного регистрационного номера — все нарушения правил дорожного движения.

«Ты приставил свой пистолет мне в лицо»

На одном из видео офицеры разговаривают с пассажирами на стоянке после ареста Колдуэлла.Офицер говорит человеку в наручниках, что ему следовало отпереть и открыть дверь после того, как он поднял руки.

«Вы наставили пистолет мне в лицо, — говорит пассажир. «Что касается меня, я чуть не умер сегодня вечером».

«Это будет означать, делай то, что я говорю … тебе следует отправиться в тюрьму с (Колдуэлл), потому что ты не слушал», — отвечает офицер.

Другой пассажир в машине говорит офицеру, что они поехали в отель, а не сразу остановились, потому что она живет там, и они хотели вернуться домой «для нашей безопасности».”

На кадрах также видно, как полицейские открывают капот и багажник автомобиля. Другое видео показывает, как Колдуэлла ведут в комнату для допросов в полицейском участке, где его обыскивают, а затем приковывают к полу.

Полиция сообщила в четверг, что после освобождения из тюрьмы Колдуэлл попал в больницу, где узнал, что у него сломан локоть. В том же месяце он подал жалобу на задержавшего офицера.

Одно видео показывает, как Колдуэлла выводят из машины CMPD для обработки в Центре заключения округа Мекленбург.Прежде чем они войдут в здание, Колдуэлл в наручниках ждет вместе с тремя офицерами в промежуточной комнате между стоянкой и тюрьмой. Комната маленькая, стены из шлакоблока бежевого цвета, окна с двух сторон.

Колдуэлл говорит офицерам, что они до сих пор не сказали ему, почему он был арестован.

«Я воткну вилку прямо в твою задницу… и я испеку тебя», — говорит он офицеру, который ведет запись на свою нательную камеру.

Офицер в комнате свистит.Еще один улыбается.

«Я же сказал тебе», — отвечает офицер Колдуэллу. «Я дрожу в сапогах».

Аманда Чжоу освещает общественную безопасность для Charlotte Observer и пишет о преступности и реформе полиции. Она присоединилась к The Observer в 2019 году и помогала освещать протесты Джорджа Флойда в Шарлотте в июне 2020 года. Ранее она проходила стажировку в Indianapolis Star и Tampa Bay Times. Она выросла в Массачусетсе и в 2019 году окончила Дартмутский колледж.

Полицейские остановки на дорогах имеют мало общего с общественной безопасностью

Опасности полицейских остановок демонстрируются снова и снова, от Родни Кинга в 1991 году до Даунт Райт в начале этого месяца. Остановки движения являются наиболее распространенной формой взаимодействия полиции и граждан, но для многих граждан они также являются наиболее опасными.

Хотя многие люди рассматривают принудительное управление трафиком как базовый аспект контроля, так было не всегда. Учитывая опасность остановок движения и их непропорциональное воздействие на чернокожих и других цветных людей, преимущества безопасности дорожного движения не перевешивают потенциальных опасностей.

Как регулирование дорожного движения менялось с течением времени

Контроль за соблюдением правил дорожного движения является обязанностью полиции с момента изобретения и широкого использования автомобилей и других транспортных средств. Автомобили считались опасными, и изначально не существовало правил или положений, регулирующих их использование. Возмущенные авариями и другими проблемами безопасности, гражданские лица потребовали поддержки общественной безопасности, несмотря на то, что правоохранительные органы не использовали автомобили.

Контроль за соблюдением правил дорожного движения начался в 1920-х годах с «дружинников дорожного движения», которые регулировали вождение, раздавая билеты, отслеживая номерные знаки и отслеживая высокоскоростных водителей.По мере того как полиция получила доступ к большему количеству технологий, эта роль все больше выпадала на ее долю. С тех пор полиция использует остановки движения, чтобы останавливать, задерживать и обыскивать людей (PDF), которые, по их мнению, участвуют в преступной деятельности.

Остановки движения в настоящее время являются одним из наиболее частых действий полиции. Офицеры, участвующие в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, могут по своему усмотрению решить, остановить ли водителя на основании длинного списка потенциальных нарушений, в том числе не использовать сигнал поворота достаточно рано, не включать фары в облачный день или иметь громкий выхлоп.Офицеры имеют дополнительное усмотрение в том, как обрабатывать остановку, в том числе будут ли они проводить обыск транспортного средства, выдавать обвинение, арестовать водителя или отпустить его.

Может ли офицер начать обыск после остановки, вызвало споры о гражданских свободах и гарантиях водителей в соответствии с Четвертой поправкой, но Верховный суд подтвердил право офицеров проводить обыск автомобилей и останавливаться под предлогом. Предвзятые остановки позволяют полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для расследования другой преступной деятельности.Из-за большой свободы действий офицеров эти остановки были особенно подвержены предвзятым действиям полиции, что привело к несоразмерному ущербу для чернокожих и других цветных людей.

Остановка движения увеличивает вред и травмы

Исследования полицейских остановок движения неизменно выявляли широко распространенные расовые различия: темнокожие водители чаще, чем белые водители, останавливались в городах по всей стране. Эти различия усиливаются при рассмотрении скорости поиска транспортных средств; Чернокожие и латинские водители будут подвергаться обыску значительно чаще, чем белые водители.В Северной Каролине у черных водителей на 63 процента больше шансов быть остановленными и на 115 процентов больше шансов быть обысканными во время остановки, чем у белых водителей, несмотря на то, что выяснилось, что контрабанда чаще встречается у белых водителей.

Хотя подавляющее большинство остановок движения и обысков не приводят к аресту, крайне расовый характер этих взаимодействий подрывает доверие общества к полиции. Кроме того, задержание невинных людей полицией наносит психологический урон, особенно темнокожим американцам, которые продолжают испытывать коллективные травмы от полицейского насилия.Темнокожих людей убивает полиция более чем в два раза чаще, чем белых, несмотря на то, что они составляют 13 процентов населения США.

Законы, запрещающие безобидные действия, такие как освежители воздуха или другие предметы, свисающие с зеркала заднего вида, дают полиции практически неограниченную возможность инициировать остановки движения. Кроме того, политики и активисты указали на существенные расовые различия в применении марихуаны во время остановок под предлогом. Исследователи обнаружили, что в двух штатах, где недавно была легализована марихуана, количество поисков водителей чернокожих, латинских и белых сократилось.Тем не менее, расовые различия в остановках движения сохранялись, несмотря на то, что марихуана была исключена как причина для обыска автомобиля.

Глубоко укоренившиеся расовые различия в обеспечении соблюдения правил дорожного движения и продолжающиеся убийства чернокожих водителей показывают, что независимо от намерений, вред от остановки движения намного перевешивает любые потенциальные выгоды для общественной безопасности. Остановки дорожного движения не приводят ни к росту доверия к полиции, ни к повышению восприятия безопасности среди членов сообщества, а часто имеют противоположный эффект.В некоторых случаях остановки движения могут привести к снижению количества ДТП и смертельных случаев. Но они не должны приводить к опасным для жизни взаимодействиям.

Куда мы идем отсюда?

Политики исследовали способы уменьшить частоту остановок и информировать людей об их правах. Одна из таких реформ, которая, как было установлено, снизила количество обысков и уровень преступности, требует от офицеров получения письменного согласия на обыск транспортных средств при отсутствии вероятной причины. После внедрения этой реформы в двух городах Северной Каролины количество запросов согласия снизилось на 95 процентов.

Чтобы ограничить возможность полицейских использовать предлогом остановки для оправдания обысков, политики предложили исключить из приоритета мелкие нарушения правил дорожного движения, такие как отсутствие ремня безопасности или наличие автомобиля с истекшим сроком регистрации. За счет уменьшения количества возможностей остановить людей, этот подход направлен на минимизацию опасного взаимодействия полиции с водителем и расовых различий в действиях полиции по своему усмотрению при остановках.

Некоторые защитники и исследователи предложили полностью отстранить полицейских от правоохранительных органов, утверждая, что единственный способ устранить риски и уменьшить травмы черных на остановках — это переложить рутинные обязанности по управлению дорожным движением от полиции.Одним из вариантов является автоматизация контроля за дорожным движением с помощью камер контроля скорости или камер светофора. Но директивные органы должны осознавать последствия такой политики, учитывая расистскую историю страны, в которой наблюдалось за общинами чернокожих.

Чтобы решить эту проблему, некоторые защитники настаивают на принятии инклюзивных стратегий взаимодействия с сообществом, с помощью которых члены сообщества определяют свои собственные решения в области общественной безопасности. Чтобы эффективно бороться с насилием со стороны полиции и наследием анти-чернокожего расизма, политики могут отстранить полицейских от деятельности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, выслушать людей, наиболее пострадавших от остановок движения, и передать полномочия членам сообщества определять и решать свои проблемы общественной безопасности.


У Urban Institute есть доказательства, показывающие, что нужно для создания общества, в котором у каждого есть шанс достичь своего видения успеха.

Продемонстрируйте свою поддержку исследованиям и данным, способствующим переменам.

ПОЖЕРТВОВАТЬ

остановок движения — что делать, если вас остановили — полиция

Если вы видите позади себя огни и сирены

  • Немедленно сверните на ближайший правый край или бордюр проезжей части.
  • Подъезжайте к машине как можно ближе к обочине проезжей части и избегайте перекрестков.
  • Остановитесь и оставайтесь в таком положении, пока авторизованная машина экстренной помощи не проедет мимо, либо дождитесь, пока полицейский подойдет к вашей машине.

Если вас останавливают и к вашей машине приближается офицер

  • Оставайтесь в автомобиле и держите руки на виду.
  • Если на улице темно — включите свет в салоне автомобиля.
  • Следуйте указаниям полицейского.
  • Закон штата Вашингтон требует, чтобы водители предъявляли свои права, регистрацию и свидетельство о страховании по запросу полицейского.
  • Будьте честны с полицией и попросите объяснений, если что-то неясно.
  • Принятие ссылки не является признанием вины, и у вас будет возможность оспорить цитату в суде постфактум.

Почему вас останавливают?

Сотрудники полиции могут останавливать автомобилистов по следующим причинам:

  • Нарушения ПДД
  • Возможная причина для ареста
  • Обоснованное подозрение в преступной деятельности на основании личных наблюдений и информации от других сотрудников полиции, полицейского радио или свидетеля.
  • Неоплаченные ордера.
  • Полицейский также может остановиться при незначительных нарушениях, таких как затемненные окна, неисправное оборудование или отсутствие сигнала перед поворотом.

«Терри Стопс» транспортных средств

«Терри-стоп» транспортных средств — это когда офицер может останавливать автомобили для вопросов, если офицер обоснованно подозревает, что водитель в транспортном средстве совершил, совершает или собирается совершить преступление. Офицер не обязан иметь вероятную причину для ареста человека во время контакта, но может иметь обоснованные подозрения, что это лицо причастно к преступной деятельности.Доказательства, полученные с помощью Терри Стопа транспортного средства, приемлемы, если они явились результатом разумного подозрения в совершении преступления.

Что делать, если ваш автомобиль сломался


Просмотреть все статьи NSC

Вы едете по шоссе, как вдруг у вас возникла проблема с автомобилем. Национальный совет безопасности предлагает следующие меры, если ваш автомобиль сломался или у него спустило колесо на шоссе.

При первых признаках неисправности автомобиля осторожно и плавно снимите ногу с педали акселератора.Не тормозите резко или резко. Осторожно ведите автомобиль к полосе аварийной остановки или обочине дороги. Если вы едете на межштатную автомагистраль, постарайтесь добраться до выхода. Сообщите о своих намерениях водителям позади вас. Если необходимо сменить полосу движения, внимательно следите за зеркалами и движением транспорта вокруг вас.

Сделайте свой автомобиль заметным на дороге. Разместите отражающие треугольники позади вашего автомобиля, чтобы предупредить других водителей; используйте аварийные мигалки. Если темно, включите внутреннее освещение купола.

Если у вас спустило колесо, убедитесь, что вы можете безопасно заменить его, не приближаясь к движению транспорта. Если это возможно, замените шину, как обычно. Помните, безопасность должна быть важнее вашего расписания или любых других забот, которые могут у вас возникнуть.

Однако, если автомобиль не подлежит ремонту, лучше обратиться за профессиональной помощью. Не пытайтесь остановить другие автомобили. Поднимите капюшон и привяжите что-нибудь белое к радиоантенне или повесьте его в окно, чтобы полицейские или операторы эвакуатора знали, что вам нужна помощь.Не стойте позади или рядом с вашим автомобилем. Если автомобиль стоит на проезжей части, отойдите от него и дождитесь прибытия помощи.

Если ваш автомобиль находится вне зоны движения транспорта, подождите внутри автомобиля с заблокированными дверями. Воспользуйтесь сотовым телефоном, чтобы позвать на помощь. Если кто-то останавливается и предлагает помощь, приоткройте окно и попросите вызвать полицию.

Следите за сотрудником полиции в форме или другим сотрудником службы экстренной помощи. Все межгосударственные автомагистрали и основные дороги регулярно патрулируются.Кроме того, на некоторых автомагистралях есть специальные телефоны для вызова помощи.

Не рекомендуется гулять по шоссе, особенно в ненастную погоду. Однако, если вы можете добраться до источника помощи пешком, не подвергая опасности свою физическую или личную безопасность, попробуйте прямой подход пешком. Держитесь как можно дальше от движения транспорта и идите по правой стороне проезжей части. Никогда не пытайтесь переходить многополосную высокоскоростную проезжую часть

Остановка движения

Во-первых, поймите, что если вы видите красные огни в зеркале заднего вида, это не обязательно означает, что вы сделали что-то не так.Это может быть пожарная машина, спасатель, скорая помощь или полицейская машина, которые просто пытаются проехать мимо вас, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию. В этом случае, когда вы безопасно свернете к правому бордюру и остановитесь, они просто обойдут вас.

Во-вторых, если вы находитесь в центре внимания этих красных фонарей, поймите, что офицер, производящий остановку, не знает, кто вы и по какой причине вы, возможно, сделали то, из-за чего вас остановили. Постарайтесь сохранять спокойствие. Офицер будет осторожно подходить к вам, пока не убедится, что вы законопослушный гражданин.Пожалуйста, не обижайтесь на такой осторожный подход. Он разработан с учетом вашей безопасности и безопасности офицеров.

В-третьих, когда вы останавливаете машину, делайте это на правой линии бордюра. Не останавливайтесь посреди улицы, не перекрывайте полосу движения или проезжую часть. Когда вы окажетесь на обочине дороги, выключите двигатель, радио и фары. Включите на ночь свет в салоне и опустите окно. Оставайтесь в машине, держа руки на виду у приближающегося офицера.Никогда не делайте резких движений в бардачок, под сиденьями или между ними, поскольку именно там некоторые преступники хранят оружие, чтобы использовать против полицейских, которые их останавливают.

В-четвертых, когда вас останавливает полиция, вы должны предъявить сотруднику водительские права, регистрацию транспортного средства и свидетельство о страховании. Офицер объяснит, почему вас остановили и какие меры предпринимаются. Вам будет предложена возможность объяснить причину остановки.Если вам выдали ссылку, сотрудник объяснит вам варианты ее обработки. Подписывая цитату, вы не признаете вины. Вы только даете письменное обещание явиться в суд, хотя в большинстве случаев вы можете решить вопрос по почте.

После того, как офицер завершит предупреждение или цитирование, вам сообщат, что вы можете продолжить свой путь. Не ждите, пока полицейская машина уедет первой. Офицер может иметь дополнительные документы, которые нужно заполнить перед переездом.Когда это будет безопасно, выезжайте на полосу движения и продолжайте свой путь. Когда у вас будет возможность, прочитайте обратную сторону цитаты, чтобы узнать о том, как позаботиться о цитировании.


Назад

Тактика обеспечения безопасности офицеров

Загрузите выпуск этой недели в iTunes, SoundCloud или через RSS-канал

Остановки на дорогах — одно из самых распространенных действий патрульных сотрудников правоохранительных органов.Они олицетворяют проактивную, самостоятельную работу полиции. Однако они также иногда смертельны. Офицеры могут быть поражены проезжающими автомобилями, они могут быть увлечены транспортным средством, убегающим от остановки, подвергнуться физическому нападению либо с применением личного оружия (кулаки и ноги), либо с применением оружия, включая огнестрельное. В этом сегменте подкаста Джим и Дуг обсуждают преимущества таких вещей, как подход со стороны пассажира и ожидание прибытия подкрепления, прежде чем даже инициировать остановку.

узнать больше

Узнайте больше о безопасности движения на остановках или прочтите стенограмму этого выпуска журнала «Вопросы полицейской службы».

Reality Training: 4 совета по безопасности на остановках

6 советов по безопасной и успешной остановке движения

2 остановки движения, 2 совершенно разных исхода

Reality Training: 4 совета по безопасному подходу и прикрытие

Reality Training: выживание при остановке движения с высоким риском

5 основных принципов проведения безопасной остановки движения

стенограмма полицейских дел

Дуг Уилли: Джим, остановки движения — одно из наиболее частых действий патрульных сотрудников правоохранительных органов.Я имею в виду, на самом деле, они являются воплощением проактивной самоорганизации полиции. Однако они также иногда смертельны, определенно опасны, и абсолютно все они разные, и это неизвестно. Есть вероятность, потому что так много полицейских останавливают движение столько дней, что они начинают чувствовать себя «рутиной». Злое слово, рутина. Но офицеров сбили проезжающие машины. Офицеров тащили на машинах, когда люди пытались бежать с остановки. Они подверглись физическому нападению с применением личного оружия, такого как руки, кулаки и ноги.Различное другое оружие, в том числе огнестрельное.

Я хотел бы остановиться на нескольких вещах, но что вы думаете о некоторых основных вещах, связанных с безопасностью, и, возможно, о некоторых более продвинутых тактиках безопасности при остановках движения?

Джим Дадли: Конечно, и то, о чем я думал, было тем, о чем вы говорили: вас тащил за собой автомобиль, атаковали пассажиры, сбила машина.Так как же этого избежать? Ну, номер один, если вы останавливаете машину, вы должны быть тактичны в своем подходе. А это значит еще до того, как вы их зажжете. Вы кладете табличку, указываете свое местоположение, вы возвращаете некоторую информацию. Знаешь, если сможешь. Зажгите их и выберите свое место, чтобы перетащить их туда, где у вас есть преимущество. Высокий уровень, если вы находитесь на подъеме или спуске. Под светом, где они находятся под светом, где вы можете зажечь их, чтобы, когда они смотрели в свои зеркала заднего вида, они видели только огни, а не вы приближались.

Итак, все эти вещи говорят, вы располагаете свой автомобиль так, чтобы вы сделали себе удобную полосу, по которой вы можете подойти, и если кто-то собирается подойти так близко, они собираются сбить вашу машину, прежде чем сбить вас. Вы собираетесь подойти со своей должной осмотрительностью и осторожностью. Возможно, вы уже получили некоторую информацию о том, кто должен находиться в машине, кто зарегистрированный владелец, если машина украдена. Такие вещи.Если вы находитесь вне дома и в автомобиле что-то происходит, вы можете сообщить об этом руководителю или ближайшему резервному лицу, чтобы они могли начать движение к вам.

Когда вы применяете такой подход, нас всегда учили в академии, а это похоже на 1980 год, и я помню это до сих пор, потому что у нас были сценарии, в которых, если вы не положили руку на машину, чтобы почувствовать движение внутри автомобиля, кто-то выпрыгнет из багажника или с заднего сиденья.Итак, я не останавливал машину уже шесть лет, но каждый раз, когда я останавливал машину, я кладу руку на нее, чтобы почувствовать движение внутри машины.

Ограничьте свои шины. Если происходит стрельба, вы хотите вернуться к своему автомобилю, и это как минимум еще одна вещь, чтобы перестать пропускать пули или пули, чтобы добраться до вас. Вы создаете безопасную полосу приближения, если они убегут. Итак, вы подошли к автомобилю. Черт возьми, я видел это так много раз на этих видео на YouTube или на видеорегистраторах.Но есть инстинкт, чтобы схватить ключи в замке зажигания.

Дуг Уилли: Не делай этого.

Джим Дадли: Боритесь с этим инстинктом. Святой дым. Я не могу сказать достаточно. Не делай этого. Не делай этого. А потом вы видите, как они это делают. А затем они отправляются в путешествие по своей жизни.

Не хватайтесь за часть автомобиля.Не беритесь за дворник, не беритесь за ручку автомобиля. Отойдите от этого, и есть вероятность, что если у вас есть хорошая политика преследования, вы будете преследовать их и снова ловить. Но следуй своим инстинктам. И вы знаете, полицейским бывает трудно сформулировать, что именно они видят или чувствуют, что вызывает у них прядь или волосы на затылке.

Дуг Уилли: Верно. Фактор хитрости.

Джим Дадли: Ага.Паучье чутье. Все эти вещи. Итак, следуйте своим инстинктам. Вы приближаетесь к транспортному средству, кажется, что-то не в порядке, ничто не мешает вам отступить, снова осмотреться и снова подойти.

Сохраняйте спокойствие. Вызовите руководителя. Вызовите подмогу. Если вы соблюдаете все эти меры предосторожности, позаботьтесь о себе, номер один. Помните свою тактику. Не делайте инстинктивных поступков, которые могут навлечь на вас неприятности или причинить боль.

Дуг Уилли: Ага. У меня есть очень похожие заметки, о которых вы только что упомянули. Повторюсь, место, место, место. У вас есть контроль над тем, когда вы их зажигаете, где вы собираетесь их остановить. И мне иногда кажется, когда я смотрю некоторые из этих видео, и, знаете, я не брал интервью у задействованных офицеров, не разговаривал с ними или что-то еще, но мне кажется, что они либо не обращали внимания совсем или очень мало, или просто бросали осторожность в некоторых местах, где вы видите, что некоторые из этих действительно плохих вещей происходят.

Мне нравится подход со стороны пассажира. Он убирает сбитый с толку автомобиль не полностью, а значительно. Кроме того, вы знаете, что когда вы подходите со стороны пассажира, перед вами находится передний план. У вас есть заднее сиденье, у вас есть пассажирское сиденье, у вас гораздо лучший обзор всей машины, а не только того окна между концом стоек A и B.Правильно?

Джим Дадли: Справа.

Doug Wyllie: Итак, ваше поле зрения значительно улучшилось. Сейчас есть места, конечно, где местность не позволяет. Со стороны пассажира места нет. Вы берете то, что собираетесь получить. Знаешь, у меня тут записка, там вся коробка конфет. Правильно? Никогда не знаешь, что получишь.

И это еще один момент, который я хотел отметить, это то, что остановка движения … Тимоти Маквей был арестован на остановке движения. Никогда не знаешь, что получишь.

Джим Дадли: Верно? Отличная работа полиции.

Дуг Уилли: Отличная работа полиции.И вы знаете, мы видели, как преступников снимали с улицы. Мы видели самые разные аресты по обвинению в поломке задних фонарей или нарушениях правил дорожного движения. Стоп-тионал или ролл Калифорния, или что-то еще.

Индикаторы по мере приближения. Мигающие огни остаются включенными. Если они забыли выключить поворотник, они, вероятно, думают: «Что я буду делать во время этой остановки? Какую ложь я придумываю?» Правильно?

Если они держат стоп-сигналы включенными.Может быть, они думают о том, чтобы загнать его в движение и уехать, пока вы выходите из машины.

Джим Дадли: Справа. Или наоборот.

Дуг Уилли: Или наоборот. Да, вы видите эти обратные огни, это то, что вы называете подсказкой.

Итак, да. Это некоторые из вещей, которые мы слышали в течение долгого времени, и время от времени, и снова.Но, иногда вы видите в этих видео, вы спрашиваете: «Что? Вау, о чем вы думаете? Не делайте этого таким образом?» Вы знаете?

Джим Дадли: Да, да. Нет, но, знаете ли, когда приближается одинокий офицер, они могут отвлечься. «Что это был за код снова для включения мигающего красного света, мигающего огня? Какой код для треснувшего лобового стекла?»

Как вы сказали, отвлекся на вашем приближении, слишком легкомысленно.Я не могу вспомнить случай, когда я подходил к машине, когда меня не волновало, что будет происходить внутри машины.

Дуг Уилли: Ага.

Джим Дадли: Итак, если вы ослабляете бдительность при обычной остановке, если вы это делаете, не делайте этого. И тогда множественные или неожиданные пассажиры кажутся вторым подстановочным знаком.

Дуг Уилли: Это подстановочный знак, да, да.

Джим Дадли: Да, да. И вы можете увидеть это, если посмотрите видео с видеорегистратора, YouTube. Обычно это позволяет кому-то получить преимущество, кружась вокруг или принимая вашу слепую сторону, в то время как вы сосредоточены на водителе. И, знаете, на них больно смотреть. Вы просто видите это. Я имею в виду, они как хищники у водопоя, верно? Вы — олень, который делает глоток, а тигр или лев кружат вокруг вашей слепой стороны, чтобы совершить этот прыжок.И смотреть на это отвратительное чувство. И вам просто нужно дать словесные команды, вернуть людей в машину. Закажи их обратно в машину. Если они сядут в машину и взлетят, ну и что? Но выпустить пассажиров, а затем не иметь возможности отслеживать их, пока вы отвлечены водителем, — это большая проблема.

Дуг Уилли: Ага. И еще одна вещь, которая отчасти похожа на самоуспокоенность, или на самом деле это может быть самоуспокоенность, заключается в том, что я видел, как офицеры делали первый подход, брали водительские права, регистрировались, возвращались к машине, управляли ею и тогда будьте более небрежны при повторном подходе, когда повторный подход — это тот, где более вероятно, что у вас будет конфронтация.У них будет время подготовиться, спланировать, может быть, у них будет какое-то оружие. А потом они приняли решение типа: «Хорошо, теперь он знает, что у меня есть ордера. Теперь он знает XY&Z. Я не вернусь в тюрьму».

Итак, когда я вижу тех непринужденно выглядящих прохожих, приближающихся к машине со стороны водителя, чего я, опять же, не рекомендовал бы делать такой повторный подход, это очень опасный период времени. И вы знаете, как говорится в «Менее 100», самоуспокоенность убивает.Мы должны помнить, что вы сохраняете бдительность на протяжении всей остановки, даже после того, как пожелали им: «Счастливого Рождества, хорошего дня».

Когда вы смотрите, как они выкатываются, вы можете сказать: «Ладно, все кончено. Остановка закончилась».

Джим Дадли: Ага. Нет, и ты заставляешь меня думать о таких вещах, как погодные условия. Правильно? Ваш радиоавтомобиль — хорошее, теплое место.Холодно, ветрено, на улице дождь. Что ж, почувствуйте себя некомфортно во время этой автомобильной остановки, потому что нет смысла сидеть внутри с закатанными окнами и опущенной головой, записывая этот тег, когда они могут на вас прыгнуть.

Итак, я видел эволюцию от, вы знаете, подпирать дверь автомобиля одной ногой и писать ярлык на рулевом колесе, чтобы у вас все еще была периферийная учетная запись для автомобиля и водителя, до записи информации на задняя часть багажника с вашим автомобилем между вами и ними, и взгляды на него.

И, конечно же, это все, пока вы одинокий офицер на той остановке. Если у вас есть партнер, вы должны быть начеку.

Дуг Уилли: Да, да. Я имею в виду, тогда у вас есть контакт и прикрытие, если у вас есть партнер. И, честно говоря, во многих поездках, которые я совершал, во время остановки появлялась резервная копия. И было ли это вызвано, или им просто нечего было делать в то время, и они были в одном секторе, они просто свернулись и сказали: «Эй, ты в порядке?»

Так что да.Дайте нам знать, что вы делаете, когда останавливаете движение. Есть ли какие-нибудь интересные приемы или тактики, которые, по вашему мнению, помогут вам обезопасить себя, и, возможно, вы могли бы поделиться ими с остальными слушателями подкаста? Отправьте нам письмо по адресу [email protected].

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *