Единая база автомобилей: База номеров автомобилей России — официальный сервис Автокод

Содержание

База номеров автомобилей России — официальный сервис Автокод

База данных автомобильных номеров России – быстрый и удобный поиск информации

Ежедневно автовладельцы сталкиваются с множеством ситуаций, когда необходимо выяснить информацию об автомобиле или его хозяине. Особенно важны достоверные сведения в случае покупки машины, ведь такие сделки несут под собой множество рисков: покупка угнанного автомобиля, транспортного средства, находящегося в залоге или под арестом, авто, о котором предоставлена неправдивая информация в части истории ДТП или длины пробега. Также сведения о том или ином автомобиле могут понадобиться, если водитель скрылся с места дорожного происшествия или стал виновником аварии, но не остановился. В этих, и многих других случаях вам поможет единая база данных автономеров России, предлагаемая порталом «Автокод».

Какие сведения предоставляет база гос. номеров автомобилей?

Еще не так давно все сведения, касающиеся автомобильных гос.

номеров, были доступны только сотрудникам ГАИ, в то время как обычные граждане вынуждены были полагаться на свой страх и риск при покупке автомобиля или тратить огромное количество времени на выяснение информации об авто при возникновении неблагоприятной дорожной ситуации. Особенно сложно приходилось жителям Москвы, поскольку здесь можно встретить авто из любого региона.

Именно для рядовых автовладельцев, не имеющих связей в гос. органах и ГАИ, не желающих тратить свое время, нервы и деньги на добычу информации, нами была создана единая база номеров автомобилей России. С помощью онлайн базы автономеров вы всегда сможете найти нужные сведения и быть уверенными в том, что они соответствуют действительности.

В отличие от множества аналогичных сервисов, предоставляющих устаревшую, неполную или недостоверную информацию об автомобильных номерах, на нашем портале вы найдете актуальные данные. Мы регулярно обновляем и пополняем базу данных, делая ее надежным источником информации для всех желающих. С помощью нашего онлайн-сервиса вы сможете выяснить интересующие вас сведения об автомобиле, зарегистрированном на территории Москвы и любого другого региона РФ, причем речь идет не только о легковых транспортных средствах частного владения, но и о спецтехнике и машинах, собственниками которых являются государственные и коммерческие структуры.

База данных номеров автомобилей содержит следующую информацию:

  • длина автомобильного пробега;
  • реальный год выпуска;
  • нахождение авто в угоне, под залогом или арестом;
  • история попадания в ДТП по данным ГАИ и страховщиков.

Как работает база гос. номеров автомобилей?

Для того чтобы воспользоваться нашей базой автономеров, введите номер машины в соответствующую онлайн-форму и укажите, какие именно сведения вам нужны. Обработка запроса займет несколько минут, после чего на указанный вами адрес электронной почты придет отчет о результатах поиска.

База номеров автомобилей России работает в круглосуточном режиме и доступна всем желающим.

Все предоставляемые сведения об автомобильных номерах абсолютно легальны и достоверны.

В России появится открытая база данных автомобилей :: Autonews

В России уже в ближайшее время могут создать единый госреестр автомобилей. Доступ к нему сможет получить любой гражданин РФ и правоохранительные органы. Соответствующий законопроект подготовили в МВД. Документ на данный момент размещен на портале нормативно-правовых актов.

Как сообщает РИА «Новости», если законопроект получит зеленый свет, то любой россиянин сможет через портал госуслуг запросить бесплатную выписку и получить сведения о VIN, регистрационном знаке, годе выпуска, экологическом классе, мощности двигателя автомобиля. Также он сможет узнать о количестве собственников и о том, когда они владели этой машиной.

В свою очередь, сотрудники правоохранительных органов помимо этих данных смогут получить личные данные (имя и фамилия, ИНН, номер паспорта, СНИЛС и адрес регистрации) и номер паспорта автомобиля. Также эта информация будет предоставляться сотрудникам прокуратуры, следователям, судьям, а также служащим налогового и таможенного ведомств.

Летом 2018 г. Госдума окончательно одобрила законопроект, который разрешает регистрацию новых автомобилей у дилеров без посещения Госавтоинспекции. Теперь автосалоны смогут получить статус «специализированной организации» после прохождения проверки и выполнения ряда требований. После этого дилер сможет сам передавать документы в ГИБДД, изготавливать номера и отдавать весь комплект документов с ключами покупателю.

Законодательство разделит термины «государственный регистрационный номер» и «государственный регистрационный знак». Сочетание букв и цифр будет присваивать ГИБДД, а изготовлением металлических табличек будет заниматься дилер или выбранная им организация. Такие компании должны будут выполнять требования по охране спецпродукции и оборудования.

В ЕР предложили ГИБДД создать единую базу данных пробега автомобилей

https://ria. ru/20200213/1564639554.html

В ЕР предложили ГИБДД создать единую базу данных пробега автомобилей

В ЕР предложили ГИБДД создать единую базу данных пробега автомобилей — РИА Новости, 13.02.2020

В ЕР предложили ГИБДД создать единую базу данных пробега автомобилей

В «Единой России» предлагают ГИБДД создать единую базу, в которой будет содержаться информация о пробеге автомобилей, и обновлять её при прохождении техосмотра, РИА Новости, 13.02.2020

2020-02-13T10:56

2020-02-13T10:56

2020-02-13T10:56

владимир афонский

госдума рф

единая россия

российская газета

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155748/01/1557480122_0:219:3252:2048_1920x0_80_0_0_f73408d84c8bb80025f33095e0d4d35c.jpg

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. В «Единой России» предлагают ГИБДД создать единую базу, в которой будет содержаться информация о пробеге автомобилей, и обновлять её при прохождении техосмотра, сообщил координатор партпроекта ЕР «Безопасные дороги», зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. Ранее «Российская газета» сообщала, что ассоциация «Российские автомобильные дилеры» выступила инициатором введения ответственности за так называемое скручивание пробега. Эту идею обсудили эксперты и депутаты на круглом столе в Госдуме. Но к единому мнению так и не пришли. Хотя большинство высказалось за разработку законопроекта на эту тему.Афонский уточнил, что такая база должна содержать информацию о марке и номере автомобиля, а также данные об изменении его пробега. По его словам, скручивание пробега опасно не только тем, что «покупатель автомобиля на вторичном рынке получает недостоверные сведения о его состоянии», но и тем, что «на дороги выезжает автомобиль с более высоким, чем ожидает его новый хозяин, уровнем износа».Координатор партпроекта ЕР отметил, что сегодня на сайтах частных объявлений немало предложений о продаже подержанных машин. Только в 2019 году в общей сложности в было перепродано 5,4 миллиона «легковушек» и, нередко, со скрученным пробегом.»Знание о реальном пробеге важно и для страховщиков, поскольку они используют эти данные для расчёта износа автомобиля», — заключил он.

https://ria.ru/20200212/1564615279.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155748/01/1557480122_76:0:2807:2048_1920x0_80_0_0_037c1d2b5afc97fbaaffb240f5953994.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владимир афонский, госдума рф, единая россия, российская газета, москва, общество

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. В «Единой России» предлагают ГИБДД создать единую базу, в которой будет содержаться информация о пробеге автомобилей, и обновлять её при прохождении техосмотра, сообщил координатор партпроекта ЕР «Безопасные дороги», зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.Ранее «Российская газета» сообщала, что ассоциация «Российские автомобильные дилеры» выступила инициатором введения ответственности за так называемое скручивание пробега. Эту идею обсудили эксперты и депутаты на круглом столе в Госдуме. Но к единому мнению так и не пришли. Хотя большинство высказалось за разработку законопроекта на эту тему.

«Данные о пробеге автомобиля, зарегистрированного в любом регионе России, должны быть бесплатными и открытыми. Необходимо обсудить это с представителями ГИБДД. Нам нужно создать систему, при которой продавец подержанного автомобиля не будет заинтересован в скрутке пробега. Предлагаю создать такую бесплатную информационную базу данных реального пробега автомобилей, который фиксируется при прохождении очередного техосмотра», – приводит слова Афонского официальный сайт ЕР.

Афонский уточнил, что такая база должна содержать информацию о марке и номере автомобиля, а также данные об изменении его пробега. По его словам, скручивание пробега опасно не только тем, что «покупатель автомобиля на вторичном рынке получает недостоверные сведения о его состоянии», но и тем, что «на дороги выезжает автомобиль с более высоким, чем ожидает его новый хозяин, уровнем износа».

Координатор партпроекта ЕР отметил, что сегодня на сайтах частных объявлений немало предложений о продаже подержанных машин. Только в 2019 году в общей сложности в было перепродано 5,4 миллиона «легковушек» и, нередко, со скрученным пробегом.

«Знание о реальном пробеге важно и для страховщиков, поскольку они используют эти данные для расчёта износа автомобиля», — заключил он.

12 февраля 2020, 16:12

Эксперты оценили идею о праве ГИБДД аннулировать результаты техосмотра

В Казахстане сообщили о запуске в ЕАЭС единой базы угнанных авто

20 Мая 2020 г. 10:26

Фото: yaizakon.com.ua

В Евразийском союзе станет проще выявлять и возвращать угнанные автомобили. О запуске единой информационной базы сообщил министр внутренних дел Казахстана. Он рассказал о деталях будущего углубления кооперации с коллегами из стран ЕАЭС.

Глава МВД Казахстана Ерлан Тургумбаев отметил значимость межведомственного взаимодействия в СНГ и ЕАЭС для борьбы с автоугоном. «Мы создаем единую информационную базу, пока среди пяти государств-участников ЕАЭС», – заявил он. В связи с этим были подписаны новые протоколы в рамках соглашения СНГ от 2005 г.

, которые вносят изменения в совместную работу ведомств стран. Их поддержали в Казахстане, России, Таджикистане, Беларуси, Кыргызстане и Молдове.

«Когда обнаруживается автотранспорт, самая главная наша цель, чтобы данное автотранспортное средство не было легализовано на территории той страны, куда оно было угнано», – отметил Тургумбаев. Новая система взаимодействия предполагает изменения в законодательстве, согласно которым на выполнение запросов между МВД разных стран будет дан один месяц. При этом стороне, получившей запрос, необходимо будет иметь четкую причину отказа в непредоставлении информации по нему.

Кроме того, подписанные протоколы предполагают предоставление информации о транспортных средствах, пострадавших от дорожных, пожарных и стихийных бедствий. Также планируется обмен информацией с таможней.

По словам министра, с 1993 г. из 75 тыс. угнанных в республике машин, были найдены и возвращены владельцам только 14,5 тыс. Однако несмотря на рост числа автомобилей в Казахстане, за последние пять лет удалось снизить количество угонов, а также увеличить раскрываемость преступлений на 30%, подчеркнул министр.

Единая база машин с пробегом защитит потребителей от автохлама – Москва 24, 27.11.2015

Фото: m24.ru/Роман Васильев

На портале Avito.ru появится единая база машин с пробегом, где можно будет посмотреть историю эксплуатации каждого российского автомобиля. Этот каталог позволит отслеживать все перепродажи, техосмотры, ДТП и ремонтные случаи.

Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков рассказал в эфире радиостанции «Москва FM», что это защитит потребителей от покупки поломанных машин.

«Мы считаем, что настало время сделать цивилизованным рынок машин с пробегом. Тем более он на порядок больше рынка новых машин. Потребитель, покупающий автомобиль на вторичном рынке, должен знать, что до этого было с его машиной.

Дилеры продают на вторичном рынке только шесть процентов автомобилей. 94 процента продаются из рук в руки. В этом электронном справочнике можно будет увидеть всю историю машины до мента покупки. Сейчас люди покупают железного кота в мешке.

Например, машина была в кузовном ремонте, а продавец говорит, что она идеальная. На первых порах у клиента будет выбор: одна машина с паспортом и полной историей всех ремонтов, а другая машина – только с описанием от продавца», – пояснил он.

По словам эксперта, данные в этот каталог будут вносить производители машин, дилеры, обслуживающие дилеры, страховые компании, которые оплачивали ремонт, и банки, в залоге у которых находился автомобиль.

Как пишут «Известия», в РОАД надеются, что граждан законодательно обяжут фиксировать хотя бы пробег автомобиля, а автодилеры будут заполнять базу тщательнее.

Ранее m24.ru сообщало, что российские автодилеры ожидают, что в ближайшие два месяца рынок упадет еще ниже. В октябре продажи автомобилей сократились почти на 40 процентов – было продано всего 130 тысяч машин.

Вторичный авторынок в прошлом месяце упал почти на 11 процентов.

Однако некоторые марки, например Kia Rio и Hyundai Solaris, даже прибавили. Лидером по продажам среди подержанных автомобилей пока остается Toyota.

Добавим, что автомобиль в России можно будет купить через интернет. Первой такую услугу в нашей стране предложит компания Lifan. Она уже заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке машин.

Ссылки по теме

В ЕАЭС будет создана единая база угнанных автомобилей

Нур-Султан. 20 мая. Kazakhstan Today — Сегодня на пленарном заседании в мажилисе депутаты одобрили ратификацию Протокола «О внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с хищениями автотранспортных средств и обеспечении их возврата от 25 ноября 2005 года», передает Kazakhstan Today.

 

Согласно документу, в ЕАЭС будет создана единая база данных угнанных автомобилей, которая поможет оперативно разыскивать и возвращать угнанные машины владельцам.

 

Как отмечается в заключении к документу, Протокол направлен на совершенствование системы противодействия преступным посягательствам на автотранспортные средства на территориях государств-участников СНГ.

 

Основная цель Протокола — повышение эффективности мер в обеспечении защиты прав владельцев похищенного автотранспорта», — отметил глава МВД Ерлан Тургумбаев.

 

По его словам, в настоящее время существуют проблемы неисполнения запросов о возврате автотранспорта компетентными органами стран-участниц соглашения, действующего с 2005 года. 

 

За это время установлено свыше 220 похищенных в Казахстане автомашин, из них только 30% возвращены в страну. В этой связи в соглашение вносится норма по установлению срока исполнения запросов до одного месяца. Также определяются четкие основания для отказа в предоставлении информации по запросу», — цитирует министра портал Kazpravda.kz

 

Кроме того, Протоколом предусматривается обмен сведениями из дополнительных информационных баз данных, снятых с учета автотранспортных средств, прошедших регистрацию в таможенных органах, получивших повреждения в результате пожаров и ДТП. А также установление срока в виде одного года, по истечении которого неистребованные автотранспортные средства обращаются в доход государства, в котором оно было обнаружено.

 

При использовании информации, гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства

Автодилеры придумали способ борьбы со «скрученным» пробегом у машин :: Бизнес :: РБК

Единая база данных автомобилей, о создании которой договорились ведущие автодилеры и «Avito авто», позволит без привлечения экспертов и оборудования узнать данные машины — пробег, историю технического обслуживания и др.

Фото: Lori

Крупнейшие автодилеры России и сервис объявлений «Avito авто» нашли способ снизить затраты на установление истории подержанных автомобилей, пишут «Ведомости». Несколько крупных участников рынка, среди которых «Рольф», «Автомир», Genser, «Независимость», «Транстехсервис» и «Ключавто», решили создать базу данных автомобилей, через которую по уникальному VIN автомобиля можно будет узнать его пробег, историю обслуживания и другие данные.

По информации издания, для реализации проекта будет создана компания, доли в которой будут иметь все участники, данные об автомобилях будут предоставлять дилеры. По словам представителя «Avito авто», сначала услуга будет бесплатной для дилеров-партнеров, а с осени она станет доступна и для граждан, при этом часть сервиса останется бесплатной, но полная информация станет платной.

Как пояснил собеседник «Ведомостей», цена за доступ к базе еще не определена.

Гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая пояснила изданию, что сейчас рынок автомобилей с пробегом непрозрачен. А вот с помощью базы данных дилеры смогут быстро проверить автомобиль перед продажей.

Коммерческий директор «Транстехсервиса» Тимур Валиуллин отметил, что официальные дилеры находятся в неравных условиях с серым рынком. Перекупщики и авторынки предлагают более низкие цены, но продают автомобили битые или со «скрученным» пробегом. Доступ к базе, считает он, позволит сократить расходы и конкурировать с неофициальными дилерами.

Создание пользовательских приложений с помощью Tait Unified Vehicle AppBuilder

В Tait мы знаем, что нет двух одинаковых организаций и что не существует такого понятия, как универсальное коммуникационное решение. Поскольку каждая организация имеет свой собственный уникальный набор требований к подключению и функциональности, мы создаем все наши продукты и решения с гибкостью в их основе.

Больше, чем радио: платформа мобильных приложений

Tait Unified Vehicle — это узел связи с несколькими носителями, предлагающий высокий уровень связи с доступом к LMR, сотовой связи и Wi-Fi.В дополнение к этому, Tait Unified Vehicle содержит мощный процессор промышленного класса и Средство разработки приложений. AppBuilder, основанный на Node-RED, разработан для простого программирования и управления функциями Tait Unified Vehicle и взаимодействием с различными устройствами, сетями и приложениями, которые у вас есть.

Tait Unified Vehicle также предлагает несколько приложений для обеспечения безопасности и эффективности, для работы которых не требуется AppBuilder, включая Remote App, Tait GeoFencing, бортовую запись голоса и беспроводное программирование (OTAP) через Wi-Fi или сотовые сети. .

Создавайте собственные приложения в соответствии с вашими потребностями

Чтобы получить максимальную отдачу от голосовой связи и передачи данных, вы можете использовать Tait Unified Vehicle AppBuilder для создания совершенно новых приложений или услуг, адаптированных к вашим индивидуальным требованиям. Вы можете создавать свои собственные приложения, которые будут работать именно так, как вам нужно, или попросить Тейта разработать приложение для вас.

Для создания собственных приложений AppBuilder предлагает два различных интерфейса: расширенный интерфейс «Flow» или упрощенный интерфейс «Behavior». Приложения, созданные в любом из этих двух интерфейсов, могут работать параллельно, и после их создания их можно загружать, выгружать и использовать на любых других платформах Tait Unified Vehicle в вашей сети. Вы также можете обновлять или развертывать новые приложения через OTAP с Tait EnableFleet, когда в вашем парке установлена ​​рабочая лицензия.

Хотите узнать, как Tait Unified Vehicle AppBuilder может повысить эффективность ваших операций? Ниже приведены несколько примеров того, как пользовательские приложения AppBuilder могут помочь снизить риски и опасности или повысить эффективность организаций.

Специальные погодные оповещения для повышения безопасности работников

В некоторых отраслях важна информация о погодных условиях для работы и безопасности персонала. Возможность предупреждать работающих в поле об опасных погодных условиях позволяет им перемещаться в более безопасные районы. Tait Unified Vehicle AppBuilder дает вам возможность транслировать предупреждения от онлайн-метеорологических служб.

С помощью AppBuilder вы можете создать настраиваемое погодное предупреждение: RSS-каналы от метеорологических служб используются для предупреждения об опасностях, отображения предупреждений на радиодисплее и включения визуальных и звуковых сигналов.В качестве периферийного устройства универсальная автомобильная радиостанция Tait принимает решение на основе прогнозов скорости ветра, чтобы посоветовать крановщику прекратить работу.

Опции обнаружения событий для обеспечения безопасности

Осведомленность о любых изменениях в состоянии активов может иметь важное значение для безопасности ваших объектов или безопасности ваших сотрудников. Tait AppBuilder может помочь вам контролировать ваши активы и объекты, регистрировать события и запускать сигналы тревоги в зависимости от поведения, которое вы определяете.

Вы можете подключить такие активы, как двери или датчики вторжения, к единице унифицированного транспортного средства Tait и создать приложение Appbuilder Behavior, которое отправляет предупреждение другим радиостанциям в сети всякий раз, когда изменение состояния двери или датчика вторжения обнаруживается унифицированным транспортным средством Tait Блок.

Электронные табло для повышения эффективности

Работая в сложных отраслях, вы знаете, что ситуации могут измениться в мгновение ока, и когда это происходит, быстрое реагирование жизненно важно для обеспечения безопасности ваших сотрудников и эффективности операций. AppBuilder позволяет управлять и обновлять электронные вывески, например, в автобусах, на горнодобывающих или строительных площадках или на обочинах дорог.

С помощью AppBuilder вы можете создать приложение, которое позволяет единице Tait Unified Vehicle пересылать информацию, которую вы хотите отобразить, на устройство-получатель, такое как цифровой рекламный щит или светодиодный экран.Вы также можете запрограммировать функциональную клавишу на портативном радиоприемнике Tait для отправки заранее написанных сообщений через устройство Tait Unified Vehicle на устройства-получатели, такие как дорожные знаки.

Создайте свой собственный индивидуальный продукт

Приведенные выше приложения являются лишь некоторыми примерами того, что можно сделать с помощью AppBuilder, чтобы повысить безопасность сотрудников, повысить безопасность или повысить эффективность вашей организации. Другие примеры включают:

  • Интеграция MQTT для подключения к Интернету вещей
  • Веб-формы и операции с базами данных для использования форм на основе веб-браузера для ввода и передачи данных по радио- или сотовой сети

  • Диспетчеризация задач для включения отправленного / подтвержденного подтверждения для текстовых сообщений LMR и сообщений о состоянии

  • Сбор данных с сохранением и пересылкой позволяет хранить данные о подключении, пока Tait Unified Vehicle находится вне зоны покрытия сотовой связи / WiFi

  • Автомобильный черный ящик для хранения информации с отметкой времени, такой как местоположение и скорость, для аудита после события

И это еще не все! AppBuilder также используется для обработки сигналов тревоги, управления устройствами, интеграции последовательного порта, геолокации и гео-ограждений. Гибкая платформа AppBuilder позволяет настраивать Tait Unified Vehicle — и другие устройства и сети, которые к нему подключены — для работы в соответствии с задачами и требованиями вашей организации, предоставляя вам индивидуализированный продукт без необходимости каких-либо модификаций оборудования.


Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как специальные приложения AppBuilder могут принести пользу вашей организации, или попросите Тейта разработать приложение для вас.

Использование данных для повышения безопасности водителей

Факт No.1: Транспортным компаниям доступны огромные объемы данных. Помимо получения данных в реальном времени от телематики, ELD, камер приборной панели и компонентов программного обеспечения для управления транспортом (TMS), компании собирают данные от страховых компаний и общедоступных баз данных, которые включают записи об автомобилях, записи VIN и федеральные сборники безопасности.

Факт № 2: Транспортная отрасль уделяет все больше внимания безопасности. Компании уделяют приоритетное внимание инвестициям, которые могут улучшить подготовку водителей, предотвратить ядерные вердикты, снизить риски и управлять страховыми взносами.

Давайте объединим эти два факта и предложим способы, которыми можно и нужно использовать данные для решения проблем безопасности.

В идеале одна платформа могла бы извлекать данные из разрозненных источников и компилировать их в простой в использовании механизм, такой как оценочная карта драйвера. В противном случае управленческие команды неэффективно объединяют точки данных и работают с несовместимыми форматами и выходными данными, что значительно затрудняет формирование прогнозов и корреляций.

Предполагая, что у вас уже есть такая система или вы к ней приближаетесь, давайте посмотрим, как единые данные могут помочь вам в большей безопасности.Ключевым моментом является использование и анализ данных для выявления потенциальных рисков, а затем реагирование на эти риски конкретными действиями по снижению уровней риска.

Профилактическое обучение водителей
Данные могут применяться до и после аварии, чтобы обеспечить дополнительное обучение водителей, которым грозит самый высокий риск.

Послеаварийная подготовка, очевидно, будет основываться на любом происшествии. Чем раньше после аварии состоится тренировка, тем лучше. Усиление или восстановление определенного материала может помочь предотвратить провоцирующее поведение и, таким образом, снизить вероятность несчастных случаев в будущем.Его также можно предложить страховщикам в качестве добросовестного доказательства усилий по снижению будущих рисков.

Надлежащая проверка и последующие действия важны для того, чтобы убедиться, что поведение нарушителя контролируется водителем. Послушные водители — те, кто соблюдает правила и исправляет поведение, когда у них начинают развиваться вредные привычки, — являются более безопасными водителями. Исследования показывают, что послеаварийная подготовка снижает уровень поведения водителя до 80% в течение следующих полутора лет.

Предаварийная подготовка может применяться в любой области, на которую указывают ваши прогнозные данные.Это может снизить количество инцидентов на 30%. Изучение данных откроет возможности для обучения вверх и вниз в вашей организации.

[ Связанный : Новые инструменты прогнозирования для автопарков]

Например, регистрирует ли водитель в последнее время больше случаев резкого торможения? Или это чрезмерное ускорение по всему автопарку? Эти точки данных помогут вам нацелить ваше общение и обучение. Опять же, этот процесс будет гораздо более управляемым, если у вас есть система для обработки таких рабочих процессов путем определения поведения на определенном пороге, сопоставления его с соответствующими учебными модулями, предупреждениями и последующими действиями.

Вы также можете привязать информацию о предотвращении несчастных случаев к конкретным маршрутам. Данные могут сказать вам все, в какое время суток определенная дорога является самой безопасной или на каком участке маршрута больше аварий. Данные могут быть на удивление детализированными. Соответственно, водители могут быть уведомлены независимо от того, выполняется ли это вручную через диспетчер или через автоматизированный рабочий процесс.

Благодаря результатам эти усилия стоят вашего времени и энергии. Лучшая подготовка создает более подготовленных водителей, что приводит к меньшему количеству несчастных случаев, меньшей вероятности ядерных вердиктов, снижению риска и улучшению отношений со страховщиками, которые, как мы надеемся, обеспечат более низкие или более стабильные страховые взносы.

Повышение уровня соответствия
Теперь, когда мы продемонстрировали, как данные могут активизировать вашу программу безопасности, давайте сделаем еще один шаг. Единая система и единые данные могут помочь практически в любой цели вашего бизнеса, начиная с соблюдения нормативных требований.

Допустим, DOT приезжает к вам в Канзас-Сити для проведения аудита. Однако все ваши картотеки, содержащие документы о соответствии, находятся в Далласе. Хотя этот вид сценария сокращается, он существует.

Даже если вы полностью перешли на цифровой формат с файлами, что произойдет, если у вас будет 50 филиалов по всей стране, и каждое из них представляет собой «хранилище», в котором информация хранится отдельно и не интегрировано? У вас возникнут проблемы со сбором, сопоставлением и представлением всех данных.

Правильная система направит все необходимые данные в одну удобную точку и представит их в легко усваиваемом формате. Внедрение такой системы поможет упростить и улучшить все, от оперативного устранения неполадок до определения долгосрочной стратегии.

[ Связанные : Новые услуги расширяют возможности бизнес-аналитики для небольших парков]

Руководителям автопарков необходимо видеть, как данные из всех мест сочетаются друг с другом, чтобы получить целостное общее представление о бизнесе.Просмотр корпоративной ситуации с высоты птичьего полета в режиме реального времени является эффективным средством достижения контроля и прозрачности всех аспектов организации.

Ваши данные — это то, что вы из них делаете. Продуманный и тщательный подход к управлению, использованию и анализу данных гарантирует, что он укажет путь к успеху в каждой области вашего бизнеса.

Джордж Теллман — старший директор по решениям для управления транспортировкой в ​​EOX Vantage

Унифицированная модель данных для агрегированных данных CROME E-Mobility…

Контекст 1

… классы объектов, такие как «Пользователь» (водитель или менеджер автопарка), «Автомобиль», «Поездка», «Зарядка» и «Зарядная станция» были инкапсулированы посредством определенных интерфейсов и сервисы, которые могут предоставлять общие запросы с предопределенными параметрами поиска, например для предоставления персонализированного доступа к хронологическому обзору поездок водителя электромобиля (история или журнал), его диапазону движения или потреблению энергии за выбранный период времени, или для визуализации анонимной информации обо всех поездках в определенном регионе . На рисунке 6 показан фрагмент унифицированной модели данных, состоящей из основных классов бизнес-объектов. Он был смоделирован с помощью диаграммы классов Unified Modeling Language (UML) и определен как набор таблиц базы данных SQL, связанных друг с другом. …

Контекст 2

… респондентов утверждают, что имеют определенное влияние на решения их организаций о покупке автомобилей (см. Рисунок 56). Это причина, по которой это население особенно интересно для предоставления информации о будущих намерениях покупки автомобилей, особенно электромобилей….

Контекст 3

…% будет удовлетворено временем зарядки в один час (см. Рисунок 65). Никаких существенных различий между ответами французских и немецких респондентов относительно относительной готовности платить (WTP) за все виды PEV (BEV, PHEV или REEV) не наблюдалось 55. …

Контекст 4

… менее 40% указывают на равенство WTP между BEV и ICEV с бензиновым двигателем (см. Рисунок 66). WTP для PHEV или REEV несколько выше. …

Контекст 5

… 40% пользователей электромобилей ожидают одинаковых цен (см. Рисунок 67). …

Context 6

… девятнадцать станций расположены по всему Страсбургскому региону, пять — в районе Кольмара, а остальные девять — на востоке Франции (Верхний Рейн, Нижний Рейн и Мозель). ). На рисунке 68 показаны зарядные станции, расположенные в центрах Страсбурга и Кольмара (в то время как другие станции — Форбах, Саррегеминес и т. Д. — включены в таблицы данных, для удобства чтения они не отображаются на картах)….

Контекст 7

… заряды — это записи, которые рассматриваются как не приводящие к зарядке батарей; в данном анализе это заряды продолжительностью менее 3 минут и / или с нулевым потреблением энергии. Неэффективные сборы составляют примерно 30% записей, и они были исключены из последующих анализов (Рисунок 69). …

Cisco Unified CDR Analysis and Reporting Administration Guide, Release 12.

0 (1) — CAR System Scheduler [Cisco Unified Communications Manager (CallManager)]

По умолчанию данные CDR загружаются непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и загружает только записи CDR.


Примечание

Размер пакета по умолчанию составляет 600 записей CDR или CMR. По умолчанию время ожидания между каждым пакетом CDR равно 2500 мс и 3000 мс для каждого CMR партия.Однако вы можете настроить размер партии из таблица tbl_system_preferences Столбец «LOADER_BATCH» может иметь любое значение от 50 до 2000.


В этом разделе описывается, как настроить расписание загрузки, как восстановить график загрузки по умолчанию, если он настроен, и как отключить загрузку CDR.

Отключите загрузку CDR при установке или обновлении системы. Конечно, данные CDR не обновляются, когда CDR загрузка отключена. Не забудьте снова включить загрузку CDR как можно скорее. Инструмент CAR не влияет на генерацию CDR в Unified Communications Manager.


Наконечник

Для ручного удаления данных CAR и перезагрузки базы данных с CDR.


Расписания привода динамометра | Агентство по охране окружающей среды США

EPA Inspection and Maintenance (IM240) часто используется для испытаний транспортных средств на обочине дороги.

IM240 — График инспекции и технического обслуживания (Щелкните изображение, чтобы увеличить.)

График движения городского динамометра (UDDS) EPA обычно называется «LA4» или «городской тест» и отражает городские условия вождения. Он используется для испытаний легковых автомобилей. Правило 53 ЕЭК ООН называет UDDS EPA «испытанием, эквивалентным испытанию типа 1 (проверка выбросов после холодного запуска)».

График движения городского динамометра EPA (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Федеральная процедура тестирования (FTP) состоит из UDDS, за которым следуют первые 505 секунд UDDS.Его часто называют EPA75. Динамометрическая часть процедуры испытания имеет очень сложную хронологию событий.

Федеральная процедура тестирования EPA (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

График проведения федеральной процедуры тестирования (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

График движения с экономичным расходом топлива (HWFET) отражает условия движения по шоссе со скоростью менее 60 миль в час.

Расписание проверок экономии топлива на шоссе EPA (Щелкните изображение, чтобы увеличить.)

New York City Cycle (NYCC) отличается низкой скоростью движения с остановками и движением.

График вождения на велосипеде в Нью-Йорке (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

US06 — это агрессивный график движения с высоким ускорением, который часто называют «дополнительным графиком движения FTP».

US06 или дополнительное расписание движения по FTP (щелкните изображение, чтобы увеличить.)

SC03 — это расписание движения «Дополнительный FTP» для кондиционирования воздуха.

SC03 — Расписание движения с коррекцией скорости (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

График движения городского динамометра EPA для тяжелых условий эксплуатации предназначен для испытаний автомобилей большой грузоподъемности. Будь осторожен! Не путайте его с обычным UDDS для тестирования легковых автомобилей.

График движения сверхмощного городского динамометра (Щелкните изображение, чтобы увеличить.)

Данные для автоматизированной интеграции транспортных средств (DAVI)

Обзор

Министерство транспорта США (U.S. DOT) запустило DAVI как мультимодальную инициативу для выявления, определения приоритетов, мониторинга и, при необходимости, удовлетворения потребностей в обмене данными для интеграции автоматизированных транспортных средств (АВ) между видами транспорта. Доступ к данным является важным фактором безопасной, эффективной и доступной интеграции AV-систем в транспортную систему.Отсутствие доступа к данным может помешать интеграции AV и задержать их безопасное внедрение.

В документе «Обеспечение американского лидерства в технологиях автоматизированных транспортных средств: Автоматизированные транспортные средства 4. 0» (AV 4.0), выпущенном в январе 2020 года, USDOT устанавливает федеральные принципы разработки и интеграции автоматизированных транспортных средств, состоящие из трех основных направлений: обеспечение безопасности и защиты, продвижение инноваций , и обеспечить последовательный подход к регулированию. AV 4.0 также описывает текущие усилия администрации по поддержке роста и лидерства AV-технологий, а также возможности для сотрудничества, включая федеральные инвестиции в AV-сектор и ресурсы для новаторов, исследователей и общественности.

На этой веб-странице представлена ​​информация о ресурсах и мероприятиях DAVI, направленных на содействие взаимовыгодному обмену данными, включая проект обмена данными рабочей зоны (WZDx), представленный в AV 4.0. Презентация Министерства транспорта США по инициативе DAVI от 8 ноября 2018 г. доступна здесь со связанными слайдами.

Руководящие принципы DAVI

Руководящие принципы DAVI определяют подход Министерства транспорта США и наших заинтересованных сторон к расстановке приоритетов и облегчению итеративного развития добровольного обмена данными. Эти принципы формируют действия Министерства транспорта США и его партнеров по расширению доступа к данным для интеграции AV и приводят к практическим приоритетам и четким ролям в реализации. Министерство транспорта США продолжает совершенствовать и использовать эти принципы для взаимодействия с потенциальными генераторами данных и пользователями.

Подробнее о Руководящих принципах DAVI

DAVI Framework

U.S. DOT DAVI Framework предоставляет общий язык для определения и определения приоритетов потребностей обмена данными между традиционными разрозненными хранилищами.Он разработан, чтобы помочь заинтересованным сторонам, работающим над различными аспектами интеграции AV, понять потребности друг друга в данных и извлечь уроки из успешных обменов по мере их появления. Структура определяет ключевые категории, цели, участников и приоритеты обмена данными, определенные заинтересованными сторонами Департамента, например, данные о рабочих зонах, в которых АВ должны безопасно перемещаться. Министерство транспорта США продолжает дорабатывать и обновлять структуру на основе мнений заинтересованных сторон.

Подробнее о DAVI Framework

Адресация приоритетов обмена данными

U.В декабре 2017 г. S. DOT провел Круглый стол по данным для автоматизированной безопасности транспортных средств , чтобы обсудить потенциальные приоритеты добровольного обмена данными для ускорения безопасной интеграции AV (см. Сводный отчет). Департамент запустил проект WZDx в марте 2018 года, чтобы решить один из приоритетов, определенных на круглом столе. Более подробная информация о WZDx доступна здесь.

Департамент продолжает определять потенциальные приоритеты обмена данными посредством различных мероприятий по взаимодействию с заинтересованными сторонами.Посетите страницы «События» и «Публичные уведомления» для получения дополнительной информации о возможностях участия или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Министерство транспорта США недавно объявило о планах финансирования демонстрационных грантов по обмену данными рабочей зоны (WZDx). Целью этой исследовательской программы является повышение безопасности путешествующих людей за счет создания согласованных каналов данных о зонах общественного пользования в разных юрисдикциях. Программа планирует предоставить единовременное финансирование операторам дорог общего пользования для предоставления доступа к унифицированным потокам данных о рабочих зонах для использования третьими сторонами и совместной работы над разработкой спецификации WZDx, более подробно описанной на странице WZDx.Обновленная информация об этой возможности запланированного финансирования будет размещена на странице WZDx, когда она станет доступной.

Министерство транспорта США стремится обеспечить открытый доступ к данным, финансируемым в рамках его исследовательских программ, включая программу грантов для автоматизированных систем вождения. Посетите DataHub интеллектуальных транспортных систем (ITS), чтобы найти новые наборы данных, в том числе недавние выпуски программы Cooperative Automated Research Mobility Applications (CARMA).

Многие люди, не входящие в федеральное правительство, предоставляют открытые наборы данных для обучения, которые помогают в компьютерном зрении и других основных функциях ADS.К ним относятся BDD100K от Калифорнийского университета в Беркли, открытый набор данных Waymo, набор данных уровня 5 Lyft, набор данных автономного вождения Audi AEV и набор данных автономного транспортного средства Ford. Свяжитесь с [email protected], чтобы поделиться другими примерами открытых наборов данных для обучения.

Для получения дополнительной информации об инициативе DAVI, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Унифицированное уравнение для прогнозирования сцепления колес с песком в диапазоне тормозных, буксируемых и приводных операций.

Основные моменты

Существующие уравнения сцепления позволяют прогнозировать значения только для одного режима работы.

Предложен единый алгоритм тяги тормозных, буксируемых и приводных колес по сухому песку.

Алгоритм разработан с использованием базы данных DROVE.

Алгоритм использует отношение контактного давления к индексу конуса.

Новое уравнение может быть реализовано в VTI и других моделях внедорожной мобильности.

Abstract

Сцепление транспортного средства между колесом и поверхностью земли является критически важным элементом конструкции для передвижения по дорогам и бездорожью.Адекватное сцепление с сухим песком связано со способностью транспортного средства преодолевать пустыни, песчаные дюны, подниматься по склонам и въезжать / выезжать по пляжам. Существующие уравнения тяги предсказывают значения только для одного режима работы (с тормозом, буксировкой или с приводом). В этой статье мы предлагаем унифицированный алгоритм для непрерывного прогнозирования тяги в диапазоне тормозных, буксируемых и приводных операций для колес, работающих на песке. Для разработки предложенного алгоритма была использована база данных лабораторных и полевых записей для колесных транспортных средств, озаглавленная «База данных записей для внедорожных транспортных средств» (DROVE). Алгоритм использует отношение контактного давления к индексу конуса в качестве первичной переменной для разработки подгоночных параметров для взаимосвязи между проскальзыванием и сцеплением. Эффективность алгоритма сравнивается с измеренными данными, а также сравнивается с двумя альтернативными уравнениями. Новое уравнение показало более высокую корреляцию и меньшую ошибку по сравнению с существующими уравнениями для ведущих колес. Предлагаемое уравнение может быть легко реализовано в моделях внедорожной мобильности, что устраняет необходимость в нескольких уравнениях тяги для различных режимов работы.

Ключевые слова

Внедорожная мобильность

Песок

Traction

Автомобиль Terrain Interface (VTI), модель

База данных записей для внедорожных сред (DROVE)

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 ISTVS. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *