Что такое l на автомате: Расскажите назначение режимов «2» и «L» на авт. коробке передач

Содержание

Зачем автоматическим коробкам режимы L, 2 и 3? | Об автомобилях | Авто

У некоторых автоматических трансмиссий есть положения селектора, которыми почти никогда не пользуешься. В каких случаях они необходимы или опасны, и почему современные автоматы от них избавились.

Автоматические коробки передач в течение своей истории проходили через многие усовершенствования. Менялось количество планетарных рядов, добавлялись новые ступени и режимы работы. А с выходом на рынок новых поколений трансмиссий, упрощалось и управление. Поэтому для некоторых водителей, пересаживающихся с нового легкового автомобиля на поезженный внедорожник, или наоборот, странные надписи на прорези рычага АКПП вызывают вопросы. Зачем там цифры 2, 3 или латинская буква L, а также дополнительная кнопочка сбоку в виде снежинки? 

Фото: Shutterstock.com

Рудименты прошлого

Эти буквы пришли из далеких времен, когда об управляющей электронике производители автомобилей даже не слышали.

Автоматические коробки меняли ступени в зависимости от давления масла внутри исполнительных механизмов. Если давление масла превышало определенное значение, срабатывало реле и фрикционы переводили планетарный ряд в новое положение. 

Но при выезде на бездорожье, во время пробуксовки автомат не понимал, что автомобиль увяз в грязи. При подаче газа он все так же мирно перебирал передачи вместо того, чтобы позволить водителю раскрутить мотор до «красной зоны» и выбраться из ловушки. Поэтому инженеры ввели механический ограничитель переключения ступеней. При переводе селектора в L коробка блокировала исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль полз по грязи только на первой передаче. Позднее к этому режиму добавились еще два, помогающие пользоваться гидромеханическим автоматом более корректно. 

При переводе рычага в позицию 2 машина ползала только на первой и второй, а в позиции 3 коробка не переключалась выше 3 ступени. Это было удобно при активной езде, а также при транспортировке прицепа, когда требуется все время удерживать двигатель на высоких оборотах, где вырабатывается самая высокая мощность и крутящий момент. В третьей позиции селектора можно ездить на подъемах и при поездках на вершины холмов в регионах с горным ландшафтом. Кроме того, в этих ограничительных режимах было удобно тормозить двигателем при спуске с гор по извилистым дорожкам с множеством поворотов и виражей. Но ездить постоянно на них все же нельзя, так как идет повышенный износ механики трансмиссии. 

Новое управление 

Но с выходом на рынок усовершенствованных трансмиссий, надобность в перечисленных режимах отпала. Теперь автоматы имеют электронные блоки управления, которые научены распознавать буксование и даже движение по различным участкам дорог с переменным покрытием. Электроника корректирует работу узлов и агрегатов, если почувствует под колесами лед, снег или гравий. Кроме того, на многих автоматических коробках теперь есть ручной режим, позволяющий самостоятельно выбирать передачи и переключать их по мере надобности. А еще в бортовой электронике прописаны программы движения в различных средах. Если выставить программу езды по бездорожью, то компьютер перенастроит не только автомат, но и акселератор, двигатель, рулевое управление и даже подвеску.

В этом случае коробка будет работать только на пониженных ступенях. Тем самым режим L уже не актуален и его убрали с кулисы. 

В спортивном режиме коробка автоматически будет перещелкивать ступени только после достижения двигателем оборотов максимальной тяги. А при активации режима «Снег» трансмиссия запустит щадящую программу, будет стартовать со второй во избежание пробуксовки, но не позволит активировать высшие ступени на скоростях от 40 до 80 км/ч, чтобы сохранить тягу на колесах для противодействия возможным рысканиям машины. 

В общем, функционал автоматических трансмиссий существенно расширился, и надобность в старых режимах 2, 3 и L отпала. Однако они все еще встречаются на автомобилях с пробегом или на лицензионных копиях старых трансмиссий, которые можно увидеть на китайской технике. Есть они и на старых рамных внедорожниках, не обновлявшихся больше 10 лет, куда идут старые проверенные трансмиссии вкупе с понижающей коробкой и механическими блокираторами дифференциалов.
Новые электронные коробки таким машинам противопоказаны. 

Смотрите также:

Как правильно пользоваться «автоматом» / Автобегиннер.ру

Автоматические КПП получили большое распространение и продолжают ускоренными темпами вытеснять с автомобильного рынка коробки МКПП – привычную в нашей стране «механику».

К сожалению, многие автолюбители знают о коробке-автомате только то, что она в зависимости от условий движения автомобиля без вмешательства водителя подбирает передаточное число, тем самым облегчая процесс управления машиной. Но также важно знать, как корректно использовать данный технический узел, чтобы он не пришёл в негодность раньше срока, заявленного его производителем.

Чем удобна автоматическая КПП

При использовании автоматической КПП существенно облегчается процесс обучения начинающего водителя навыкам вождения, поскольку ученик не отвлекается на переключение между скоростями и может больше внимания уделить дорожной ситуации и прочим советам инструктора. При повседневной езде на автомобиле, а особенно в длительных поездках, отсутствие необходимости постоянно манипулировать рычагом и сцеплением также существенно снижает уровень усталости.

Но при всех достоинствах АКПП такой механизм не безупречен: он требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем классическая коробка «механики». Прежде чем познакомиться с рекомендациями по использованию «автомата», нужно разобраться, какие режимы он предоставляет водителю.

Режимы, реализованные в классической АКПП, и их применение

Рычаг в классической АКПП может принимать следующие положения:

  • Паркинг (P). Из данного положения выполняется запуск двигателя, в него же переводится «автомат», когда движение машины полностью прекращено.
  • Реверсный ход (R). Включается в ситуации, когда нужно двигаться задним ходом.
  • Нейтральный режим (N). В этом положении мотор автомобиля работает вхолостую, крутящий момент от него к колёсам не передаётся.
    Используется при кратковременных остановках (на перекрёстках) или в процессе выполнения буксировки.
  • Движение вперёд (D). Предназначен для стандартной езды. В ходе движения передачи переключаются автоматически, при нажатии на акселератор.

D-режим в современных исполнениях имеет несколько подрежимов: L (D1), D2, D3, OD. L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.

Важно всегда помнить, что в режиме L(D1) нельзя развивать высокую скорость, поскольку это обязательно приведёт к заносу! Также следует учитывать, что применение обычного режима D на крутом подъёме, скорее всего, приведёт к неконтролируемой остановке машины или даже поломке, а режим L при должном вождении способен справиться с ситуацией без проблем.
Название режимов D2, D3 расшифровывается как «первые две» и «первые три» передачи соответственно и ограничивают максимальную передачу. Их активируют, когда невозможна нормальная ровная езда, присутствуют постоянные торможения, спуски чередуются с подъёмами. Режим D2 активируют, если скорость машины не превышает 50 км/ч. Режим OD (овердрайв) используют только тогда, когда скорость автомобиля превысила 75 км/ч. Данный режим эффективно сокращает потребление топлива на трассах, но если скорость снижена до 70 км/ч, из него необходимо выйти.

Расширенные режимы АКПП

Современные автоматические коробки вдобавок к классическим располагают дополнительными режимами:

  • Экономичным (E), который создаёт плавное и размеренное движение машины, способствуя тем самым экономии топлива.
  • Спортивным (S), который обеспечивает более резкие разгон и торможение автомобиля, делая машину динамичнее, маневреннее.
    При этом топливо двигателем потребляется в гораздо больших объёмах.
  • Зимним (W), который обеспечивает движение с места сразу с 3-й или 2-й передачи, что облегчает движение по заледеневшему или заснеженному дорожному покрытию. Летом данный режим активировать не рекомендуется, поскольку его использование создаёт большую нагрузку и ведёт к перегреванию коробки.
Поскольку автопроизводители постоянно модернизируют свои автоматические коробки, в каких-то моделях они могут иметь и другие дополнительные режимы. Автомобилисту стоит внимательно изучить инструкцию конкретного автомобиля, садясь за руль.

Правила эксплуатации АКПП

  • Режимы паркинга, заднего хода или движения вперёд можно активировать только тогда, когда автомобиль полностью перед этим остановлен.
  • Смену режима на высокой скорости следует выполнять очень продуманно и аккуратно. К примеру, активация режима L или D2 в момент, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, гарантировано приведёт к заносу, поскольку вызовет резкое снижение скорости.
  • Трогаться с места и тормозить нужно плавно. Чем чаще осуществляется резкое торможение или рывок вперёд, тем больше вероятность, что во время переключений будут появляться незапланированные резкие рывки автомобиля.
  • АКПП не приспособлена для того, чтобы осуществлять буксировку других автомобилей. Водитель на машине с «автоматом», вытаскивающий другую машину из грязи, рискует своим авто!
  • Если машина забуксовала, не нужно пытаться выехать за счёт акселератора. Для владельцев АКПП доступны два варианта: подтолкнуть авто снаружи или дождаться помощи.
  • При использовании режимов D2, D3 и L недопустимо превышение рамки красного сектора на тахометре.
  • Буксировать машину с «автоматом» можно не далее 50 км. Допустимая скорость при такой буксировке – 45-50 км/ч. Если продолжать движение невозможно, лучше всего отказаться от идеи буксирования и вызвать эвакуатор.
  • Совместно с режимом паркинга необходимо в обязательном порядке использовать ручной тормоз.
  • Нельзя заводить автомобиль посредством буксировки — это может привести к поломке коробки передач.
  • Если автомобиль попал в пробку или нужно выполнить короткую остановку, нельзя применять режим N. Данное предостережение особенно важно для тех, кто перед использованием авто с АКПП имел опыт езды на «механике»: следует помнить, что «N» на автомобилях с АКПП и «нейтралка» на авто с механической коробкой – это совершенно разные понятия! Для автомата «N» — это экстренный режим, отключающий работающий двигатель от ходовой части авто.
  • При постановке автомобиля под уклон не стоит забывать о стояночном тормозе — это сохранит блокиратор.
  • АКПП очень капризно относится к маслу и различным присадкам. Следует использовать только те, что заявлены в документации производителя.
  • Если перед автовладельцем поставлена цель обеспечить коробке передач долгую жизнь, не стоит пренебрегать указанными сроками планового техобслуживания. Это относится также и к ситуациям, когда водитель не слишком интенсивно эксплуатирует свою машину.

Приведённый перечень рекомендаций свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач может показаться достаточно «капризной». Машина с такой коробкой действительно не сможет выполнить некоторые задачи, особенно в экстремальных ситуациях. Но если относиться к механизму бережно, он будет долго радовать водителя, обеспечивая надёжное передвижение автомобиля.

АКПП — автоматическая коробка передач

24.07.2014

Об автоматической коробке передач (в народе автомат) мечтают все девушки. Так как переключение скоростей происходит без участия водителя. Давайте рассмотрим АКПП в машине.

В автоматической коробке передач, в основном, имеются 4 передних и 1 задняя передача. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора.

Диапазоны автоматической коробки передач

Когда ключ зажигания находится в положении ON (вкл), положение рычага селектора будет отображаться на приборной панели.

Р (парковка).

Устанавливать коробку передач в режиме Р (парковка) можно только после полной остановки автомобиля. В этом положении коробка передач блокируется, и передние колеса не могут вращаться.

Не пользуйтесь положением Р (парковка) как стояночным тормозом. Всегда провейте надежность фиксации рычага селектора в положении Р (парковка) и полностью включайте стояночный тормоз.

Переключение в положении Р (парковка) во время движения автомобиля может привести к поломке коробки передач.
Не пользуйтесь положением P (парковка) как стояночным тормозом.

R (задний ход).

Это положение для движения автомобиля задним ходом.

N (нейтраль).

Колеса и коробка передач разблокированы. Автомобиль, если не включен стояночный или рабочий тормоз, будет свободно катиться даже под малейший уклон.

D (движение).

Это обычное положение для движения вперед. Коробка передач будет автоматически переключаться в последовательности из 4-х передач, обеспечивая наилучший режим с точки зрения экономии топлива и мощности.

Для того, чтобы обогнать автомобиль или при движении на подъем, нажмите полностью педаль акселератора, что приведет к автоматическому переключению на более низкую передачу.

3 (третья передача).

Используется для буксировки прицепа во время подъема на склон или для торможения двигателем на спуске вниз.

При положении рычага “3” происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. Это означает, что переключение на 4-ю передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.

Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.

2 (вторая передача).

Используется для движения по скользкой дороге, для преодоления подъема или торможения двигателем во время спуска вниз. При положении рычага селектора “2” происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами.

Это означает,  что переключение на 3-ю передачу не осуществляется. Однако переключение на третью передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя. Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.

L (пониженная передача)

Используется для движения на очень крутой подъем или для торможения двигателем на крутом спуске. Когда происходит переключение на пониженную передачу “L”, коробка передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи.

Не превышайте скорость движения 50 км/ч на пониженной передаче. Из положения “L” можно включить только режим первой передачи. Тем не менее, переключение на вторую передачу выполняется, когда автомобиль превышает определенную скорость, и по мере роста скорости КПП будет переключаться до 3-й передачи, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.

Система блокировки переключения передач

Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход), если не нажата педаль тормоза. Чтобы переключиться из положений “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход):

1. нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. переместите рычаг селектора.

Если при нахождении рычага селектора в положении “Р” (парковка) периодически нажимать и отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.

Примеры эффективного вождения

  • Никогда не переводите рычаг селектора из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора
  • Никогда не переводите этот рычаг в положение “Р” (парковка) во время движения автомобиля.
  • Перед переключением в положение “R” (задний ход) или “D” (движение) автомобиль должен быть полностью остановлен.
  • Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это может быть очень опасно.
  • Никогда не выключайте передачу во время движения.
  • Не водите автомобиль “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.
  • При остановке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то, что установка рычага в положении “Р” (парковка) удержит автомобиль от движения.
  • Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности. Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.
  • Наилучшие характеристики автомобиля и максимальная экономия топлива достигаются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

Движение на подъем из неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положении “D” (движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от массы груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажмите педаль акселератора, одновременно отпуская педаль рабочего тормоза.

П.С. Перед тем как перевести рычаг селектора в положение D (движение) или R (задний ход), всегда проверяйте, нет ли поблизости людей, и в особенности – детей.

Прежде чем поставить машину на стоянку, всегда ставьте рычаг селектора в положение Р (парковка), включайте до конца стояночный тормоз и остановите двигатель. Если не принять этих мер предосторожности, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.

Для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации нажимайте педаль тормоза при переключении из положения “N” (нейтральное) или “Р” (парковка) на переднюю передачу или “R” (задний ход).

Полностью нажмите педаль тормоза, чтобы переместить рычаг селектора из положения “Р” (парковка) в любое другое положение.

Всегда можно перейти из положения “R”, “N”, “D”, “3”, “2”, “L” в положение “Р”. Во избежание повреждения коробки передач, автомобиль перед этим следует полностью остановить.

Как завести машину с автоматом (АКПП)

Тормозная система автомобиля

Об автомобиле и его содержимом

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Планетарная коробка передач с гидротрансформатором известна также как классическая автоматическая коробка передач, но чаще ее называют просто «автомат» или АКПП.

Назначение

В недалеком прошлом, когда еще не были так широко распространены вариаторы и «роботы», классическая АКПП была единственной автоматизированной альтернативой «механике». И по сей день эта весьма надежная и довольно распространенная  коробка продолжает исправно переключать передачи за водителей, избавляя их от нажатий на педаль сцепления и переключений рычага коробки передач.

Первая в мире полностью автоматическая коробка передач была выпущена компанией General Motors. Эта трансмиссия с условным названием Hydramatic стала предлагаться с 1940 года в качестве опции сначала на моделях Oldsmobile, а затем на Кадиллаках и Понтиаках. В середине 1960-х годов в США окончательно утвердилась (в том числе законодательно) общепринятая теперь схема включения передач АКПП P-R-N-D-L.

Созданию «автомата» предшествовали независимые разработки трех автогигантов – Ford, General Motors и Chrysler. Система из нескольких зубчатых колес, вращающихся вокруг центральной шестерни (она же планетарная передача, неотъемлемая часть классической автоматической коробки) изначально появилась в трансмиссии первого массового автомобиля — Ford T (выпускался с 1908 по 1927 г). Позже, в 30-х годах, General Motors представил полуавтоматическую трансмиссию, в которой работой планетарной передачи управляла гидравлика. Третий шаг на пути к «автомату»  – внедрение в трансмиссию гидромуфты (позже ее заменили гидротрансформатором) — сделала накануне Второй мировой войны фирма Chrysler.

Устройство и принцип работы

В состав классической автоматической коробки передач входят: гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, соединительные валы, обгонные и фрикционные муфты, а также блок управления. Задача гидротрансформатора в «автомате» сродни сцеплению на «механике» — передавать и плавно регулировать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Планетарные редукторы (обычно их два) в автоматической коробке соединены последовательно, чтобы обеспечить «автомату» необходимое число ступеней. Непосредственно переключение передач между ними производится муфтами. Они блокируют между собой один или два элемента планетарных редукторов для передачи крутящего момента к трансмиссии. Слаженную работу муфт обеспечивают гидроцилиндры, которыми руководит электронный блок управления с фиксированными заводскими настройками.

Режим работы автоматической коробки передач водитель выбирает рычагом селектора, устанавливая его в одно из следующих положений: P, R, N, D, L или S.

P (Park) – парковочная блокировка, режим парковки, при котором автомобиль неподвижен длительное время. Выходной вал коробки передач при этом заблокирован, а все элементы управления выключены.

R (Reverse) — задний ход. Не включается до полной остановки автомобиля, на многих современных моделях на режим R устанавливается блокировка. Если селектор коробки передач находится в этом положении, завести машину невозможно (в отличие от режимов Park и Neutral).

N (Neutral)  – режим нейтраль, используется при кратковременной стоянке или буксировке на близкие расстояния. В этом режиме все элементы управления выключены, а выходной вал не заблокирован, то есть машина может спокойно перемещаться.

D (Drive) – основной режим для движения вперед, при котором задействуются все ступени «автомата».

1 или L (Low) – низшая передача, при которой коробка не переключается выше первой ступени. Используется в сложных дорожных условиях, когда требуется движение малым ходом, например, при крутых подъемах в гору или затяжных спусках.

S (Sport) – спортивный режим, в котором «автомат» переключает ступени при более высоких оборотах вращения коленвала двигателя, наиболее близких к пику крутящего момента. Это нужно,  чтобы оптимально использовать мощность мотора и быстрее разгоняться.

2, 3 и 4 – встречающиеся на некоторых моделях режимы, при которых коробка передач не переключается выше второй, третьей или четвертой передачи соответственно. Они оптимальны при движении по горным дорогам или холмистой местности, а также при частых остановках.

У классических автоматов есть еще несколько полезных режимов работы, которые включаются отдельно.

O/D (Overdrive) – режим «автомата», в котором коробка передач переключается на более высокие ступени. При этом двигатель работает преимущественно на низких оборотах, экономя топливо. Обычно режим Overdrive активируется отдельной кнопкой прямо на рычаге селектора или возле него.

W (Winter или Snow) – «зимний» режим работы коробки передач. При его включении (обычно кнопкой возле рычага АКПП) автомобиль начинает движение со второй передачи. Переключения происходят более мягко и плавно на пониженных оборотах, чтобы исключить проскальзывание колес на скользкой дороге.

Kickdown – режим работы, при котором коробка передач позволяет быстро ускориться для обгона. Режим активируется автоматически при нажатии педали газа до упора. При этом «автомат» переключается на одну или две ступени вниз.

Плюсы и минусы

В числе главных плюсов «автомата» — комфортность управления автомобилем. Это особенно актуально в пробках и заторах, где часты остановки, активна работа педалью сцепления и переключение рычага передач. Другое достоинство автоматической коробки передач – в обеспечении более мягкого и щадящего режима эксплуатации двигателя и трансмиссии.

Неоспоримый минус «автомата» в меньшем КПД, чем у «механики». Речь идет о существенных потерях мощности в недрах коробки передач, а также более высоком расходе топлива (в среднем, на 15-20%). Также для некоторых водителей  «старой школы» большим минусом «автомата» является невозможность завести машину «с толкача» или вызволить буксующий автомобиль «враскачку». Кроме того, цена автомобиля с АКПП обычно выше, чем с «механикой».

Особенности эксплуатации

Из-за дороговизны ремонта АКПП автовладельцам полезно знать о некоторых нюансах её эксплуатации, чтобы не допускать возможных поломок.

Например, оставляя автомобиль на подъеме или спуске, рекомендуется воспользоваться стояночным тормозом. Благодаря этому механизм блокировки выходного вала коробки передач прослужит дольше. Чтобы избежать серьезных поломок и незапланированного ремонта «автомата», переключать его в режимы P и R можно только после полной остановки машины.

Есть несколько верных «симптомов», которые подскажут даже неопытному водителю о возможной скорой поломке «автомата». К ним относятся резкие рывки и толчки при переключении, запах гари и непривычный шум или гул, доносящийся из недр коробки передач. При наличии любого из этих признаков лучше сразу обратиться в сервис, чтобы избежать последующей непредвиденной поломки.

Если же АКПП сломалась на дороге и машина не едет, следует немедленно отправить машину в сервис. При этом важно помнить, что многие производители не рекомендуют буксировать автомобиль с АКПП на расстояния более 80 км и на скорости свыше 30 км/ч. Из-за отсутствия смазки, которая подается в «автомат» насосом при работающем двигателе, узлы и детали коробки  могут повредиться от перегрева. На длинные расстояния неисправную машину лучше транспортировать на эвакуаторе. В качестве альтернативы приемлемо неспешное буксирование на нейтрали с работающим двигателем.

АКПП FAQ.Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power ?

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании. 

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL  — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

При движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при  замедленном движении при скоростях 40…60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.  

Все вышесказанное относится к автоматам Mazda. 

На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей. То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off — 4 не включается. Заставить машину трогаться со 2 передачи нельзя если у вас на Toyota нет кнопки MANU. Кроме того резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению на более высоких оборотах, надо предварительно нажать кнопку Power. Эта кнопка почему-то на разных моделях располагается в разных местах. Наверное чтобы доставить удовольствие водителю, когда он ее сможет найти.

На автомобилях Subaru 
Dh — это другой режим работы коробки — обратный Power. Вялая, задумчивая. Работают ВСЕ передачи.
3h — переключение 2-3-2-3 и момент 50х50 по осям. Именно ЗИМНИЙ режим.
2h — момент 50х50 по осям и только 2.
1h — без разницы, Hold, не Hold — момент 50х50 по осям. И только первая передача. 

 

Источник: //tsc-n.ru/faqakpp.htm

 

Что категорически нельзя делать на машинах с «автоматом» — Российская газета

Зачастую российские водители сдают экзамены на права на «механике», затем какое-то время ездят на такой машине, а потом пересаживаются на подержанный «автомат». Однако правила эксплуатации коробки передач здесь совершенно другие.

Во-первых, нужно забыть о переводе коробки в режим N (нейтраль) при временных остановках — в пробках или на светофоре. У автоматической коробки передач в этом режиме сразу включается целый комплекс операций, подготавливающих автомобиль к аварийной транспортировке.

В частности, снижает свою мощность масляный насос и падает интенсивность циркулирования смазки. Техника предусматривает, что аварийная транспортировка машины не будет производиться чаще одного раза в месяц. Поэтому перевод селектора в N несколько десятков раз в день может привести к поломке трансмиссии. Особенно если параллельно переключаться на нейтраль для наката на высокой скорости, как это делают владельцы «механики».

Во-вторых, меняются правила буксировки автомобиля с «автоматом», раз уж мы затронули эту тему. На режиме N переправить свою машину можно до ближайшего гаража или мастерской. Перегонять ее в другой город на большой скорости, как это делают с «механикой» на тросе, запрещено. Единственный вариант для дальних расстояний — эвакуатор.

В-третьих, «автомат» с разрядившимся аккумулятором нельзя запустить, подтолкнув сзади. У таких машин двигатель с коробкой связан через гидротрансформатор. Крутящий момент в нем действует за счет давления масла. Провернуть двигатель с поршнями оно не сможет. А привычного с «механики» сцепления в таком автомобиле нет, поэтому звать на помощь других автовладельцев «подтолкнуть» бесполезно.

В-четвертых, забудьте про раскачку автомобиля с автоматической коробкой передач при пробуксовке колес в грязи или снегу. На «механике» можно выбраться из западни благодаря переключению коробки с первой скорости на заднюю. Автоматическая коробка передач меняет режим D на R гораздо медленнее, нужной амплитуды колебаний достичь не удастся. Да и частая смена режимов ведет к повышенному износу и снижению ресурса.

Так что пересаживаясь с привычной «механики» на десятилетний «автомат» с гидромеханической коробкой не забудьте поменять ряд привычек. Да, эти автомобили не слишком подходят для экстремальных условий и бездорожья. Но в повседневной езде их удобство очевидно, пишет aif.ru.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Що означає «L» на стійці перемикання передач | Екплуатація. Догляд

  Что означает «L» на стойке переключения передач

  Вы наверное знаете значение букв на коробке передач автомат: P, R, N, D. Однако вы может редко, если вообще, переключиться на «L» при переключении передач. Итак, что же она означает? И следует ли пользоваться ею вообще?

  L означает низкую передачу. Когда ваш автомобиль находится в приводе или D, автоматическая коробка передач будет перемещаться по передачам по мере увеличения скорости. Когда ваш автомобиль находится на низком уровне или L, передача не сдвинется.

  Вместо этого он остается на низкой передаче, и меньше топлива впрыскивается в двигатель. Это дает вам меньше скорости, но то, что вы жертвуете скоростью, которую вы компенсируете крутящим моментом двигателя. В основном, использование низкой передачи дает двигателю больше мощности.

  Крутящий момент полезен, когда вы буксируете что-то своим автоматом. Буксировка требует большего крутящего момента, но если вы буксируете в приводе, это накладывает больше нагрузки на ваш двигатель, поскольку передача проходит через шестерни. Сохраняя его на низких оборотах позволяет сохранить крутящий момент, что облегчает буксировку и снижает нагрузку на ваш двигатель.

  Еще одна причина, по которой вы можете использовать низкую передачу, — это подняться на холм, чтобы дать вашему двигателю силу без чрезмерного напряжения. Низкая передача также полезна для езды по снегу или на обледенелых дорогах, поскольку она снижает вашу скорость и дает вам больше контроля над автомобилем.

 

  Если вы все же не знаете значение букв на коробке передач:

  P = «Парк», фиксирует передачу и ведущие колеса.
  R = «Реверс»,  двигает автомобиль назад.
  N = «Нейтраль»,  отключает передачу и задние колеса.
  D = «Привод», который продвигает автомобиль вперед под управлением коробки передач; передача может свободно выбирать передаточные числа самостоятельно.
  3 = «3-я передача», аналогичная D, за исключением того, что трансмиссия получает указание не переключать на любую передачу выше третьей передачи.
  2 = «2-я передача», аналогичная 3, за исключением что трансмиссия получает указание не переключать на любую передачу выше 2-й.

►Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

 
  OD = «Overdrive» позволяет переключать передачу на передаточное число, выше нормы для максимальной скорости и / или максимальной эффективности использования топлива.
—————————-

Попередні новини:

Що слід знати про моторні мастила

Популярні зимові шини для 2017-2018 року

Полірування автомобіля. Поради експерта

Диск зчеплення на ГАЗ-53

5 кращих масляних фільтрів 2017 року

L & L Machine готовится к росту

J. Scott Park | Jackson Citizen Patriot

Рэнди Миллер, инструментальщик в L&L Machine & Tool Co., работает на станке с ЧПУ, чтобы сделать деталь для Secure Mount, линейки продуктов, используемых в больницах для фиксации кабелей, а также дорогих и небольших деталей медицинское оборудование.

Ларри Хагер с трудом сдерживает волнение в голосе, когда объясняет потенциал своего растущего бизнеса.

«Я знаю, что мы здесь», — сказал Хагер.«Это один крупный клиент. Все, что нам нужно, — это один большой перерыв, и он будет феноменальным.

L&L Machine & Tool Co.

Количество лет в бизнесе: 18

Количество сотрудников: Семь

Чем они занимаются: L&L — это мастерская для автомобильной промышленности, но добавлено подразделение здравоохранения.

Почему они попали в этот список: L&L is ведущий пример малого бизнеса, который рано научился диверсифицироваться.Сейчас, когда автомобильная промышленность находится в смятении, новая линейка продуктов компании для здравоохранения (Secure Mount) заставляет своих сотрудников работать.

Хагер, владелец L&L Machine & Tool Co., 415 Condad St., начинал свою деятельность, как и многие другие небольшие мастерские в округе Джексон, сосредоточившись в основном на обслуживании автомобильной промышленности.

Но теперь, несмотря на суматоху, связанную с Detroit Three, L&L набирает обороты и готовится к расширению, потому что четыре года назад она решила диверсифицировать свой бизнес в сфере здравоохранения.

«Когда мы начинали (диверсифицировали), у нас не было проблем для бизнеса», — сказал вице-президент Боб Миллер.

И не дожидаясь, пока дела пойдут плохо, чтобы сдвинуть с мертвой точки, компания смогла сделать несколько хороших вещей в будущем.

Новая линейка продуктов, которая уже составляет около 50 процентов бизнеса компании, называется Secure Mount. Он состоит из около 40 различных продуктов, используемых в больницах по всей стране для защиты кабелей, а также дорогостоящего и небольшого оборудования, которое обычно пропадает или ломается при транспортировке из комнаты в комнату.

«Это вернуло бизнесу много удовольствия», — сказал Хагер.

Все началось, когда брат Хагера Кип, биотехник из Allegiance Health, обратился к нему по поводу проблемы, которая возникла в больнице с ее термометрами, которые терялись или ломались на тележке, которая использовалась для их транспортировки из комнаты в комнату. L&L разработала кронштейн для задней части корпуса, на котором крепится термометр. Он также содержит слот для второго датчика.

Парк Дж. Скотта | Jackson Citizen Patriot

Производство деталей для своей линейки товаров для здоровья Secure Mount позволило L&L диверсифицировать свою клиентскую базу.

«В то время мы понятия не имели, что будет линейка продуктов после этого. Мы просто решали проблему», — сказал Миллер.

Другой продукт, который сейчас запатентован, — это шнур, который удерживает вместе два конца пояса, которые иногда необходимо отсоединять.

Многие из изобретений компании также представлены в новом кардиологическом центре и отделении неотложной помощи в Allegiance.

Торговый представитель Curbell Electronics обратил внимание на крепления Secure Mount в компании Allegiance и начал работать с компанией по их продаже по всей стране.

«Теперь нам звонят из больниц отовсюду», — сказал Хагер.

По мере того, как L&L продвигается вперед и продолжает придумывать новые идеи, Хагер и Миллер надеются, что крупный поставщик медицинских услуг включит оборудование L&L в свою линейку продуктов. Недавно с компанией связались несколько поставщиков.

Цель Хагера — выбраться из тесноты магазина площадью 7000 квадратных футов, который L&L постепенно перерастает. Он хотел бы построить новое предприятие и думает, что у него хватит работы примерно для 30 сотрудников.

Для получения дополнительной информации посетите www.securemount.com.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер вскоре перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 61f180c4cad03a8f.

случайных лесов | SpringerLink

  • Амит, Ю.И Д. Геман (1997). Квантование и распознавание форм с помощью рандомизированных деревьев. Нейронные вычисления , 9 , 1545–1588.

    Google ученый

  • Амит, Ю., Бланшар, Г., и Уайлдер, К. (1999). Множественные рандомизированные классификаторы: Технический отчет MRCL, Департамент статистики, Чикагский университет.

  • Бауэр, Э. и Кохави, Р. (1999). Эмпирическое сравнение алгоритмов классификации голосования. Машинное обучение , 36 (1/2), 105–139.

    Google ученый

  • Брейман, Л. (1996a). Предикторы упаковки. Машинное обучение 26 (2), 123–140.

    Google ученый

  • Брейман, Л. (1996b). Оценка вне сумки, ftp.stat.berkeley.edu/pub/users/breiman/OOBestimation.ps

  • Брейман, Л. (1998a). Классификаторы дуги (дискуссионный документ). Анналы статистики , 26 , 801–824.

    Google ученый

  • Брейман. Л. (1998b). Рандомизация выходных данных для повышения точности прогнозов. Технический отчет 518, 1 мая 1998 г., Департамент статистики, UCB (в печати, Машинное обучение).

  • Брейман, Л. 1999. Использование адаптивного бэггинга для регрессии дебиасов. Технический отчет 547, Статистический департамент UCB.

  • Брейман, Л. 2000.Немного теории бесконечности для ансамблей предикторов. Технический отчет 579, Статистический департамент UCB.

  • Диттерих Т. (1998). Экспериментальное сравнение трех методов построения ансамблей деревьев решений: пакетирование, усиление и рандомизация, Machine Learning , 1-22.

  • Freund, Y. & Schapire, R. (1996). Эксперименты с новым алгоритмом повышения, Машинное обучение : Труды тринадцатой международной конференции , 148–156.

  • Grove, A. & Schuurmans, D. (1998). Повышение предела: максимальное увеличение числа изученных ансамблей. В Трудах Пятнадцатой Национальной конференции по искусственному интеллекту (AAAI-98) .

  • Хо, Т. К. (1998). Метод случайных подпространств для построения лесов решений. IEEE Trans. по анализу моделей и машинному интеллекту , 20 (8), 832–844.

    Google ученый

  • Клейнберг, Э.(2000). Об алгоритмической реализации стохастической дискриминации. IEEE Trans. по анализу шаблонов и машинному интеллекту , 22 (5), 473–490.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Schapire, R., Freund, Y., Bartlett, P., & Lee, W. (1998). Повышение маржи: новое объяснение эффективности методов голосования. Анналы статистики , 26 (5), 1651–1686.

    Google ученый

  • Тибширани, Р.(1996). Смещение, дисперсия и ошибка прогноза для правил классификации. Технический отчет, Статистический факультет, Университет Торонто.

  • Вольперт, Д. Х. и Макреди, В. Г. (1997). Эффективный метод оценки ошибки обобщения Бэггинга (в печати, Машинное обучение).

  • Работа, которая исследует наше коллективное невежество

    В этой новой серии «Художники», часть которой будет публиковаться каждый день на этой неделе, а в дальнейшем будет регулярно, T выделит недавние или мало показанные работы Черного. художника, а также несколько слов этого художника, помещающих работу в контекст.Сегодня мы смотрим на произведение Поупа Л., известного своими картинами, перформансами и инсталляциями, которые часто исследуют темы выносливости наряду с историей гонок в Америке.

    Имя: Pope.L

    Возраст: Ageless

    Место базирования: Чикаго, также дом бывшего губернатора и осужденного уголовника Рода Благоевича.

    Источник: Тростниковая корзина, найденная на реке Пассаик, протекающей через Ньюарк, Северная Каролина.J.

    Когда и где вы сделали эту работу? Я сделал эту работу за последние 5 лет или около того в Чикаго, на земле Линкольна. Это все еще делается.

    Можете описать, что в нем происходит? Эта работа посвящена нашей потребности в самоослеплении и побуждает задуматься о том, как мы как сообщество используем незнание, дезинформацию и незнание. Недавние разногласия по поводу того, что New York Times разрешила печатать популярный Op-Ed сенатора Тома Коттона без надлежащей проверки, являются многоуровневым примером.Кто в этом сценарии самый невежественный актер? Хлопок? NYT? Или нас? Сенатор, потому что рекомендует убить своего? Это «Могилы», потому что они попустительствовали его невежеству, а затем заявили, что не знают, что публикуют? Или это Us’n, включая меня, потому что, ну, это The Times, и они защищают всех нас? Хорошо. Может, нет. Может, не могут. Может быть, нет. На какое-то время. И мы, и мы были слишком самослепом, чтобы признать это?

    Что вдохновило вас на эту работу? Зная, что не знаю.

    Какое произведение искусства в любой среде изменило вашу жизнь? Survivor, группа И телешоу.

    Построить машину Тьюринга для L = {an bm a (n + m) | n, m≥1}

    L = {a n b m a (n + m) | n, m≥1} представляет собой разновидность языка, где мы используем только 2 символа, то есть a и b. Первая часть языка может быть любым числом «а» (минимум 1). Вторая часть — любое количество «b» (не менее 1). Третья часть языка — это число «а», количество которых является суммой количества а в первой части строки и количества б во второй части строки.Любая такая строка, которая попадает в эту категорию, будет принята этим языком. Начало и конец строки помечаются знаком $.

    Примеры:

    Ввод: a a b b b a a a a a // n = 2, m = 3
    Вывод: принят
    
    Ввод: a a b a a a a // n = 2, m = 1
    Вывод: не принято
     

    Используемый подход —

    1. Преобразуйте «a» в первой части в «X», а затем переместите вправо, игнорируя все промежуточные символы. Когда «a» встречается сразу после «b», преобразуйте его в «Z», переместитесь влево и остановитесь в позиции рядом с «X».Повторите описанную выше процедуру.
    2. Когда все а в первой части были преобразованы, примените тот же процесс ко второй части. Преобразуйте «b» в «Y» и «a» в «Z» в третьей части.
    3. Когда вся первая и вторая части были преобразованы, и если третья часть также преобразована, тогда строка будет принята, иначе нет.

      Steps —


      Step-0: Преобразуйте «a» в «X», переместитесь вправо и перейдите в состояние 1. Если символ «b», игнорируйте его, двигайтесь вправо и переходите в состояние-4.

      Шаг-1: Если символ «а», игнорируйте его и двигайтесь вправо, оставаясь в том же состоянии. Если символ «b», игнорируйте его, двигайтесь вправо и переходите в состояние-2.

      Шаг 2: Если символ «Z», игнорируйте его и двигайтесь вправо, оставаясь в том же состоянии. Если символ «b», игнорируйте его и двигайтесь вправо, оставаясь в том же состоянии, и если символ «a», преобразуйте его в «Z», переместитесь влево и перейдите в состояние-3.

      Шаг-3: Если символ «Z», игнорируйте его и двигайтесь влево, оставаясь в том же состоянии.Если символ «b», игнорируйте его и двигайтесь влево, оставаясь в том же состоянии. Если символ «а», игнорируйте его и двигайтесь влево, оставаясь в том же состоянии, а если символ «X», игнорируйте его и двигайтесь вправо, переходите в состояние-0.

      Шаг-4: Если символ — «b», проигнорируйте его и переместитесь влево, перейдите в состояние 5, а если символ «Z», проигнорируйте его и переместитесь влево, перейдите в состояние-5.

      Шаг 5: Преобразуйте «b» в «Y», переместитесь вправо и перейдите в состояние 6, а если символ «Z», игнорируйте его и двигайтесь вправо, перейдите в состояние 8.

      Шаг-6: Если символ «Z», игнорируйте его и двигайтесь вправо, оставаясь в том же состоянии.Если символ «b», игнорируйте его и двигайтесь вправо, оставаясь в том же состоянии, а если символ «a», преобразуйте его в «Z», переместитесь влево и перейдите в состояние-7.

      Step-7: Если символ «Z», игнорируйте его и двигайтесь влево, оставаясь в том же состоянии. Если символ «b», игнорируйте его и двигайтесь влево, оставаясь в том же состоянии, а если символ «Y», игнорируйте его и двигайтесь вправо, переходите в состояние-5.

      Шаг-8: Если символ «Z», игнорируйте его и двигайтесь вправо, оставаясь в том же состоянии, а если символ «$», игнорируйте его и двигайтесь влево, переходите в состояние-9.

      Шаг 9: Строка ПРИНЯТА

      Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с помощью курса CS Theory Course по доступной для студентов цене и станьте готовым к использованию в отрасли.

    Улучшение метода D / L с помощью машинного обучения | Блог Azure и обновления

    Технологии продолжают играть важную роль в спорте.В крикете тоже есть много областей, где можно использовать технологии. Машинное обучение будет играть важную роль в спортивной аналитике.

    Мы считаем, что можем использовать машинное обучение для анализа исторических игр в крикет и использовать его для постоянного совершенствования метода Дакворта Льюиса (D / L) для вычисления целевых результатов в матчах, сокращенных до дождя.

    Текущий метод D / L — это статистический метод, изобретенный статистиками Фрэнком Даквортом и Тони Льюисом. Он предназначен для расчета целевого балла (или балла PAR), который необходимо набрать второй отбивающей команде (в матче, прерванном дождем).Сегодня крикетному сообществу доступны две модели / версии D / L: Standard Edition и Professional Edition. Стандартная версия — это модель на основе диаграмм, используемая для совпадений без ICC и локальных совпадений. Professional Edition — это программная модель «черного ящика», которая используется ICC для всех официальных матчей.

    После того, как Дакворт и Льюис вышли на пенсию, профессор Стивен Стерн (из Технологического университета Квинсленда) стал хранителем метода, и метод был переименован в метод Дакворта-Льюиса-Стерна (или метод D / L / S).Во многих частях существующей литературы он продолжает называться методом D / L.

    Улучшение метода D / L

    Таблица D / L статична и не учитывает последнюю статистику игр (например, какие команды играют лучше в этом сезоне, рейтинг игроков и т. Д.).
    Мы полагаем, что можем использовать исторические данные Twenty20, чтобы получить всегда актуальную таблицу D / L, которая учитывает эту последнюю статистику. Это можно реализовать с помощью машинного обучения Azure и запускать на регулярной основе, чтобы всегда создавать обновленную таблицу D / L.

    Для этого мы анализируем данные T20 с https://cricsheet.org/, которые предоставляют данные по мячу для международных матчей по крикету и матчей IPL. Исторические данные T20 фиксируют по мячу около 620 матчей и 153 тыс. Строк данных по мячу.

    Используя записную книжку Jupyter, мы показываем исследование данных о том, как мы можем получить лучшую таблицу D / L, применяя методы аппроксимации квадратичной кривой с ограничениями с использованием данных T / 20. Этот блокнот Jupyter теперь доступен сообществам специалистов по анализу данных и крикету, чтобы они могли использовать эту основную информацию и вместе работать над улучшением состояния аналитики крикета.

    VOLT L Машина для трафаретной печати — Anatol Equipment

    06/04 20 ″ x 20 ″
    50,8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    10 футов 5 дюймов Стрела 1 фаза 208/230 В, 50/60 Гц, 18A
    3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 11A
    06/05 20 ″ x 20 ″
    50,8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    10 футов 5 дюймов Стрела 1 фаза 208 / 230В, 50 / 60 Гц, 19A
    3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 12A
    08/06 20 ″ x 20 ″
    50. 8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    12 футов 0 дюймов Стрела 1 фаза 208/230 В, 50/60 Гц, 20A
    3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 13A
    08/07 20 ″ x 20 ″
    50,8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    12’0 ” Стрела 1 фаза 208/230 В, 50/60 Гц, 21A
    3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 14A
    10/08 20 ″ x 20 ″
    50.8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    13’8 дюймов Стрела 1 фаза 208/230 В, 50/60 Гц, 31A
    3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 18A
    10/09 20 ″ x 20 ″
    50,8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    13 футов 8 дюймов Стрела 1 фаза 208/230 В, 50/60 Гц, 32 А
    3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 19A
    12/10 20 ″ x 20 ″
    50. 8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    15 футов 3 дюйма Стрела 1 фаза 208/230 В, 50/60 Гц, 36 A
    3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 20A
    12/11 20 ″ x 20 ″
    50,8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    15 футов 3 дюйма Стрела 1 фаза 208/230 В, 50/60 Гц, 37A
    3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 21A
    14/12 20 ″ x 20 ″
    50.8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    16’8 дюймов Стационарный рычаг 3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 23A
    16/14 20 ″ x 20 ″
    50,8 см x 50,8 см
    26 ″ x 36 ″
    66 см x 91,4 см
    16 ″ x 22 ″
    41 см x 56 см
    18’4 ″ Стационарный рычаг 3 фазы 208/230 В, 50/60 Гц, 32A
    18/16 20 ″ x 20 ″
    50.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019