Что нужно для полировки кузова автомобиля: Полировка кузова автомобиля, виды, порядок, стоимость

Содержание

Полировка кузова автомобиля — НОРД-АВТО РЖЕВ

Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины? В кузовном центре НОРД-АВТО Ржем мы выполним профессиональную полировку кузова автомобиля по выгодным ценам. Это сможет устранить имеющиеся дефекты ЛКП, придаст вашему автомобилю вид нового авто, что создаст WOW эффект и поможет предотвратить образование царапин и сколов.

Сколько стоит профессиональная полировка кузова автомобиля?

Цена полировки складывается из трех факторов: типа полировки, класса автомобиля и объема работ. Перед тем, как приступать к работам, мастер проводит диагностику лакокрасочного покрытия, оценивает размер повреждений, выбирает нужный тип полировки и озвучивает вам окончательную цену.

Стоимость полировки кузова в нашем кузовном центре:

  • Полировка кузова – от 6 900 ₽

Виды полировки кузова

Перед тем, как приступать к работе, мастер кузовного цеха проводит диагностику лакокрасочного покрытия кузова и определяет, какой именно вид полировки потребуется:

  • Абразивная полировка
    Такая полировка применяется при сильных повреждениях — царапинах и сколах на кузове. Полировка царапин на кузове автомобиля выполняется с помощью шлифовальной машинки и специальных абразивных паст — средне- и крупнозернистых. Небольшие твердые частицы, которые содержатся в этих пастах, снимают верхний слой лакокрасочного покрытия и аккуратно удаляют сколы и царапины.
  • Восстановительная полировка
    Этот вид полировки называется также «мягким» или «маскировочным». Его используют для удаления потертостей и шероховатостей на кузове авто, а также для придания блеска поверхности. Очень часто такую полировку выполняют для предпродажной подготовки машины. Как и в случае с абразивной полировкой, мастер использует шлифовальную машину и пасты — мелкозернистые абразивные или безабразивные (без твердых частиц).
  • Защитная полировка
    Если вы хотите усилить защиту авто от разных повреждений, следует выбрать один из видов этого типа полировки: восковой, тефлоновый, керамический или «жидкое стекло». Такое покрытие надежно защищает кузов машины практически от любых повреждений, причем держится эта полировка очень долго — до 1-2 лет.

В зависимости от размера царапин и сколов, мастер решит, какой из видов полировки требуется вашему авто. Идеальный вариант — комплексная полная полировка автомобиля, которая включает все три типа полировок.

Автопроизводители разных стран используют для покрытий лак разной степени твердости. Именно поэтому мастера наших детейлинг-центров учитывают как год выпуска, так и марку машины. Например, для обработки японского лака полировальную технику необходимо нагреть до температуры +65 °C. Такой подход позволяет добиться пластичности любого покрытия, удалить любые мелкие царапины с лакокрасочного слоя.

Стоимость полировки кузова в нашем кузовном центре:

  • Полировка кузова – от 6 900 ₽

В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.

Полировка кузова | Виды | Службы

Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.

В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:

Экспресс-полировка

Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.

Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:


Бережная или щадящая полировка

Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения.

В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

 

Глубокая полировка

Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.

У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки. Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.

В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.

По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.

На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:


ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.

Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?

Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.

Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?

Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.

  1. Во-первых, после любой полировки необходимо нанести на кузов защитный состав. Это может быть воск, жидкое стекло или керамика, неважно. Их составы различаются между собой сроками действия. Но суть у них у всех одна – защита лака от химического воздействия окружающей среды(от птичьего помета, смолы деревьев, бензина, растворителей и прочих вредителей).
  2. Во-вторых. Защиту от гвоздя, к сожалению, пока ещё не придумали, если только вы не защитили кузов после полировки полиуретановой пленкой.
    Поэтому необходимо максимально избегать механического воздействия на кузов. Старайтесь объезжать ветки кустов и деревьев. Мыться на тех автомойках, где применяются щадящие и профессиональный технологии работы с кузовом. Зимой, если чистите машину, то старайтесь снимать только верхний слой снега. Нижний либо растает по пути, либо его смоют на мойке. Снег и грязь – это абразивы, которые легко царапают лак.
  3. Ну и в-третьих, никто не отменял профилактику. Каждые 1,5 – 2 года есть смысл проводить экспресс-полировку или щадящую, чтобы обновлять лак (снимать заматованность) и освежать защитный состав на ЛКП.

Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути 🙂 Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!

Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50

Другие наши работы можете посмотреть здесь

С заботой о Вашем автомобиле,

руководитель компании

Якушин Станислав

Полировка кузова авто в СПб | Детейлинг


Красногвардейский район
+7 (812) 924-63-62

Полировка авто в Мурино
+7 (812) 924-63-62


Зачем нужна полировка кузова автомобиля? Есть несколько причин, по которым автомобилисты обращаются в автоателье DecalFX:

  • Убрать маленькие царапины, подтеки и другие дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Вернуть кузову былой блеск, утраченный из-за погодных условий и факторов внешней среды;
  • Устранить перепыл на границах локальной покраски авто и низкое качество глянца, сделать место ремонта незаметным.

Со временем лакокрасочное покрытие (ЛКП) покрывается многочисленными царапинами от веток, следами от камешков, которые летят из-под колес встречных авто. Краска тускнеет и покрывается мелкими, но заметными, трещинами от контакта ЛКП с реагентом. В дальнейшем все эти мелкие дефекты выливаются в один крупный – коррозию. Чтобы не платить высокую цену за обновление всей краски на корпусе, рекомендуем воспользоваться полировкой кузова автомобиля. В её задачи входит защита ЛКП от вредных воздействий окружающей среды, а также восстановление первоначального блеска.

Мы рассмотрим аспекты этой процедуры, чтобы водитель знал, какие именно услуги ему потребуются от наших специалистов. Рассматриваться будет профессиональная абразивная полировка автомобиля — самый оптимальный способ вернуть исходный вид кузову авто.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Стоимость полировки кузова

Жидкое стекло на авто | Цены

Круги для полировки кузова автомобиля

Качественная полировка авто требует специального инструмента и навыков работы в данной области. Профессионалы используют полировальные круги, которые классифицируются по жесткости. Работает это так: чем жестче круг, тем грубее нужна полировальная паста. Полировальные круги отличаются друг от друга по цвету – это сделано, чтобы быстро менять инструмент и не путаться в нем:

  • Белый твердый круг имеет самую большую жесткость и участвует в работе с грубыми полировальными пастами. С его помощью выполняется удаление шагрени, перепыла и царапин;
  • Оранжевый круг средней мягкости имеет больший показатель жесткости и считается наиболее универсальным и применяется для удаления небольших дефектов и придания блеска кузову;
  • Черный круг — самый мягкий, предназначен для неабразивных (защитных) или мелких полиролей и применяется для усиления блеска кузова;
  • Также существуют большие овчинные круги – эти инструменты, как правило, рассчитаны на работу с защитными (неабразивными) полиролями.

Если вы решили выполнить процедуру сами, то нужно знать некоторые правила. К примеру, не стоит использовать оранжевый или белый круг при работе с грубой пастой, т.к. круг в итоге просто порвется. Если же Вы возьмете жесткий круг и попытаетесь выполнить полирование поверхности мягкой пастой, то на кузове авто с большой вероятностью появятся царапины.

Паста для полировки автомобиля

Мы не будем рассказывать про конкретные марки, а рассмотрим их грубость. В идеале рекомендуется выполнить полный цикл полировки автомобиля, который включает в себя использование паст от грубой до тонкой абразивной. Именно такой будет полировка кузова автомобиля в СПБ специалистами DecalFX. Если же лакокрасочное покрытие обильно покрыто дефектами, то в таком случае процесс начинается с применения мелкой наждачной бумаги. Заканчиваться полировка автомобиля должна защитной полиролью.

Что касается тонких абразивных паст, то они применяются для авто черного цвета, а также темных оттенков. Если же Вы – владелец серебристого авто или светлого оттенка, то уже после нанесения пасты средней грубости появляется отличный блеск и потребность в использовании мелких полиролей сама собой отпадает.

Как часто осуществляется полировка кузова автомобиля

Следует помнить, частая абразивная полировка автомобиля нежелательна, но и также невозможна, поскольку суть действия абразивного средства – снятие тонкого слоя лака на поверхности кузова автомобиля. При частом использовании поверхность кузова в итоге протрется до нижних слоев, поэтому не стоит пренебрегать этим советом, но и панически бояться протирания тоже не следует.

Если же Вы хотите содержать авто всегда в превосходном внешнем виде, то раз в две недели можно использовать неабразивные полироли после профессиональной полировки кузова автомобиля. Их можно легко наносить в гаражных условиях.

Основной метод полировки

Существуют определенные требования к поверхности, на которой будет проводиться полировка кузова автомобиля в СПБ. Кузов должен быть полностью сухим. Также необходимо обезжирить поверхность – сначала кузов моется водой, а затем на него наносят антисиликоновый очиститель. Те же самые требования касаются полировки фар.

Шлифование

Если вы собираетесь выполнять этот процесс самостоятельно, то Вам необходимо знать, что вода должна быть чистой, а абразивный материал должен быть однородным (без попадания туда примесей). Шлифовальная бумага должна быть максимально тонкая (мастера используют P1200 для снятия подтеков, а для удаления пыли – шлифовальную бумагу не грубее, чем Р1500.

Перед работой нужно замочить бумагу для шлифования в простой воде минут на 5-10. Мы рекомендуем также добавить в воду немного мыла для предотвращения забивания бумаги. Когда Вы добрались до самого процесса, берем в руки бумагу и начинать шлифовать – делать это нужно крест-накрест. Делайте короткие движения во избежание крупных царапин. Перед полировкой необходимо смыть отшлифованный материал простой водой.

Полировка кузова автомобиля

  • Необходимо очистить и слегка увлажнить полировочный круг;
  • Начинать полировку нужно с грубых паст, а затем плавно переходить на тонкие полироли. Желательный финальный этап — защитная полировка автомобиля при помощи пасты для сохранения блеска;
  • Наносить пасту нужно на обрабатываемый участок кузова, а не на круг;
  • В начале процесса нужно работать на пониженных оборотах – это позволит пасте равномерно лечь по всей площади круга;
  • Во время полирования число оборотов в минуту во время полировки не должно превышать 2500 об/мин;
  • При полировке автомобиля держите круг параллельно поверхности, чтобы не было круговых разводов;
  • Не стоит останавливаться подолгу на одном месте – это грозит перегревом полируемой части;
  • Необходимо слегка смачивать пасту на круге во избежание высыхания;
  • Когда вы переходите с одной пасты на пасту с другой зернистостью, нужно тщательно очистить обрабатываемую поверхность. Если круг не меняется – нужно сполоснуть его в воде;
  • В конце нужно хорошенько промыть обработанный участок мылом или обезжиривателем, а затем осмотреть свою работу.

Работа с низким уровнем глянца

При выцветании ЛКП автомобиля необходимо иметь в виду несколько деталей. Полировка кузова автомобиля с низким блеском должна начинаться с тщательной мойки покрытия водой. Далее нужно брать грубые абразивные пасты, начиная с наиболее тусклых мест и переходя к более тонким. Заканчивать полировку авто желательно нанесением полировальной пасты для защиты цвета.

Удаление шагрени, частичек пыли и подтеков

Полировка кузова автомобиля должна начинаться со шлифования водостойкой бумагой Р1500-Р2000 или кругами Р1200-Р1500 с помощью эксцентриковой шлифовальной машины с ходом шлифования не более 3 мм. Затем необходимо очистить обрабатываемую поверхность и удалить риски от шлифования при помощи пасты средней грубости. После этого придается глянец полировальной тонкой пастой. Как обычно, полировка автомобиля должна желательно заканчиваться нанесением полировальной пасты для защиты цвета.

***

Полировка — это сложная и кропотливая процедура, но если Вы владеете навыками, большим количеством времени и необходимым инструментом, то у Вас должно все получиться. Если Вам необходима профессиональная полировка кузова автомобиля в СПб – обращайтесь в автоателье DecalFX! Полировка автомобиля будет выполнена оперативно и качественно, к тому же у нас доступные цены на полировку авто в СПб.


Наши работы

 

Обслуживание автомобилей 101: разница между автомобильным воском и лаком

Когда дело доходит до защиты вашего автомобиля, у вас есть все необходимые инструменты: у вас есть ремонтная краска Chevrolet, автомобильный воск и даже полироль, которая, как говорят, творит чудеса. Несмотря на то, что ваш комплект для окраски авторемонта исправит вашу машину, если она поцарапается, разобраться в двух других может быть немного сложно.

Чем отличаются воск и полироль для защиты вашего автомобиля?

Польский

Полировка обычно идет перед нанесением воска, хотя мы обычно думаем о полировке чего-либо как о последнем шаге, однако многие специалисты по ремонту автомобилей расходятся по этому вопросу. Поскольку автомобильная полироль помогает очистить поверхность вашего автомобиля, многие автовладельцы предпочитают восстановить блеск своей машины перед нанесением воска. Помогает избавить машину от мелких царапин, грязи и других дефектов. Однако для глубоких царапин вам понадобятся надежные варианты окраски для вашей модели автомобиля.

Полироли также бывают разной абразивности. Для небольших царапин следует использовать более абразивный полироль по круговой схеме, чтобы избавиться от царапины.Однако более абразивный полироль удалит верхний слой краски, поэтому важно иметь под рукой ремонтную краску Chevrolet, чтобы выровнять внешний вид.

Воск

Автомобильный воск защищает ваш автомобиль. Он заполнит любые царапины или завитки защитным воском, чтобы предотвратить окисление и образование ржавчины на вашем автомобиле. Кроме того, это может снизить вероятность поцарапания, если случайный камешек попадет в вашу машину. Воски созданы, чтобы выдерживать высокие уровни тепла, холода и воды. Это также поможет предотвратить повреждение кожи солнцем, которое может привести к выцветанию цвета. К счастью, если вы еще не купили воск, вы можете восстановить краску автомобиля с помощью набора для авторемонта.

В конце концов, полезно запомнить эту небольшую рифму: лак удаляется, а воск разглаживается! Однако необходимо использовать оба инструмента, чтобы обеспечить максимальную защиту и уход за вашим автомобилем. Обратитесь в местный магазин кузовов автомобилей для получения дополнительной информации об автомобильном воске и полировке, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел глянцевым и гладким.Индустрия кузовов не зря оценивается в 42 миллиарда долларов. Просто не забывайте о вариантах окраски Chevrolet, когда вы едете на грузовике.

Как правильно выбрать состав или полироль | Ребята-химики

Как правильно выбрать состав или полироль для автомобиля

У нас много вопросов по выбору «правильного» станка, полировальной тарелки и полировальной пасты. Люди всегда спрашивают, что лучше всего подходит для черной или красной краски; для твердой краски, для мягкой краски; для отечественных, импортных и др.Вы можете заставить сиять практически любое лакокрасочное покрытие на любом автомобиле, если выберете наилучшую комбинацию полировальной машины, полировальной подушечки и полировальной пасты для этого конкретного автомобиля. Однако каждая машина и каждая покраска индивидуальны: сколько краски было распылено производителем? Какую марку и формулу краски они использовали? Какой это тип краски: на нефтяной или водной основе? Была ли она обработана воском и ухожена, или ей годами пренебрегали и разрушали элементы? Насколько влажно было в тот день, когда красили эту пробегу машин? Машина попала в аварию и перекрашивали совсем другой краской? Это вопросы, которые вам необходимо рассмотреть, когда вы начнете полировать автомобиль.


Компаунд V32 Optical Grade Extreme

Chemical Guys V32 Optical Grade Extreme Compound — это первый состав экстремального действия, разработанный для устранения серьезных дефектов краски и дефектов сверхтвердых лакокрасочных покрытий. V32 разработан для быстрой резки с оптическими микроабразивами, которые восстанавливают как старую лакокрасочную поверхность, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованный состав устраняет сильные дефекты краски, завихрения, царапины и окисления, а также улучшает качество краски, обеспечивая превосходные конечные результаты полировки.

V34 Оптический гидридный компаунд

Chemical Guys V34 Optical Grade Hybrid Compound — это компаунд среднего класса, который устраняет легкие и средние дефекты краски и дефекты сверхтвердых красок, а затем завершает работу как тонкий полироль. V34 разработан для быстрой резки с использованием абразивов с уменьшающимся оптическим качеством, которые восстанавливают старую окраску и свежеокрашенные панели.

Полироль для резки оптического качества V36

V36 разработан для быстрой резки с использованием абразивов с уменьшающимся оптическим качеством, которые восстанавливают как старую краску, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованный полироль устраняет легкие и средние дефекты краски, завитки, царапины и окисления, а затем обеспечивает превосходный блеск, подходящий для окончательных результатов полировки на большинстве красок.

Финальная полировка V38 Optical Grade

Когда в конце полировки можно добиться только совершенства, специалисты по деталям обращаются к Chemical Guys V38 Optical Grade Final Polish, чтобы улучшить глубину, блеск и блеск.V38 сглаживает следы от компаунда и полировки, полученные на предыдущих этапах, и усиливает отражение, блеск и блеск на любом лакокрасочном покрытии. V38 работает с обычным прозрачным лаком, керамическим прозрачным покрытием и одноступенчатой ​​окраской.

Так что не существует однозначного ответа, который подошел бы для любой машины. Однако есть метод. У нас есть метод выбора наилучшего сочетания станка, колодки и полировальной пасты для любого автомобиля, который мы можем детализировать. Метод, который мы используем в гараже химических парней, выглядит следующим образом:


Шаг 1. Отполируйте тестовое пятно

Начнем с полировки одного маленького пятна на машине.Мы используем это пятно, чтобы выяснить, какая комбинация лучше всего подходит для удаления царапин и восстановления глянцевого блеска на лакокрасочном покрытии. Как только мы определим, какая комбинация лучше всего подходит для этой окраски, мы повторяем этот процесс для остальной части автомобиля.

Шаг 2: Используйте самый щадящий метод, обеспечивающий наилучшие результаты

Начните с наименее агрессивной комбинации Machine, Pad и Polish, которая дает нам желаемые результаты. Мы всегда можем удалить больше краски, если предыдущий шаг не удалил все царапины, но мы никогда не сможем отменить удаленную краску.Краска не отрастает, поэтому всегда начинайте с осторожной стороны и при необходимости становитесь более агрессивными.

  • Полировальная машина: Start with Dual Action over Rotary
    • Полировальные машины двойного действия распределяют свою энергию по большей площади, поскольку полировальная подушечка вращается по орбите во время вращения.
    • Эта орбита движется по большему кругу, чем точечное вращение ротационной полировальной машины, поэтому во время работы машины в любое заданное место попадает меньше энергии и тепла.
  • Полировальные подушечки: Start with Orange Hex-Logic Pad
    • Из 7 подушечек Hex-Logic Polisher Pads 2 являются «режущими» подушечками, удаляющими много краски за один раз: желтой и оранжевой.
    • Мы выбрали Orange Medium Cutting Pad, потому что он менее агрессивен, чем Yellow Heavy Cutting Pad.
  • Полировочная паста: Сделайте свой первый проход с помощью V36 Cutting Polish
    • Мы выбрали V36 Cutting Polish, потому что он имеет более легкие абразивные материалы, чем более тяжелые составы, такие как V32 или V34.
    • V36 срезает завитки и улучшает глянцевый блеск, но не удаляет глубокие царапины или окисления, как состав.

Шаг 3: Проверьте свою работу; Внести изменения

После завершения первого прохода с V36 на Orange Hex Logic Pad с полировщиком двойного действия проверьте свои результаты на удовлетворительное удаление царапин. Посветите галогеновым светом на краску и посмотрите под любым углом, чтобы убедиться, что царапины и завитки исчезли или уменьшились.Для более тщательного осмотра вытащите машину на улицу и посмотрите на тестовое пятно под прямыми солнечными лучами. Сравните его с нетронутой краской и посмотрите, удовлетворительны ли ваши результаты.

Если вас устраивает количество удаленных завихрений и царапин, переходите к следующему этапу доработки: Белая мягкая полировка Hex Logic Pad с V38 Final Polish. На этом этапе проверьте усиленный блеск и глубину. Если нет заметной разницы между отделкой V36 и V38, пропустите это.

Если вас не устраивает количество удаленных завихрений и царапин, начните менять переменные и становитесь немного более агрессивными, пока царапины и завитки не исчезнут:

  • Сначала попробуйте использовать более твердый состав:
    • Попробуйте гибридный компаунд V34 с той же машиной DA и диском для резки Orange Cutting Pad.
  • Если это не помогло, попробуйте использовать более твердый диск для резки:
    • Переключитесь с оранжевой на желтый режущий диск или попробуйте режущий диск из микрофибры.
  • Если ничего не помогает, переключитесь на роторную полировальную машинку:
    • Начните тестовое пятно с новой комбинацией:
      • Ротационная полировальная машинка, диск для резки апельсина и полироль для резки V36.
      • Анализируйте результаты по ходу работы и вносите корректировки по мере необходимости.

Помните

Просто помните одну истину при полировке: вы не удалите 100% дефектов. Это просто невозможно.

Некоторые царапины слишком глубоки, чтобы их можно было исправить с помощью машинной полировки. Вам придется отшлифовать и отполировать всю краску с автомобиля, чтобы избавиться от царапин. Наступает момент, когда, если вы снова хотите получить идеальную краску, вам просто нужно перекрасить машину. И даже тогда он будет полон дефектов, неровностей и голограмм из автомастерской, полирующих машину шерстяной подушечкой на роторной полировальной машинке.

Примите ограничения технологии окраски и методов полировки: примите тот факт, что вы можете добиться того, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело настолько хорошо, насколько это возможно, просто не начав заново с новой окраски.

Заключительная записка

Помните, что это было руководство по методике выбора наилучшей комбинации станка, колодки и пасты для любой конкретной работы по полировке. Это не описание правильной техники машинной полировки, подготовительных работ, которые необходимо выполнить перед началом полировки, или мер защиты, которые необходимо предпринять после завершения полировки.Вы можете нанести непоправимый ущерб окрашенному покрытию, если не используете надлежащую технику полировки, если вы не выберете подходящую комбинацию для работы или если вы не проведете тщательную подготовительную работу перед началом полировки.

Для получения дополнительной информации о работе по подготовке к полировке с использованием машинного полировального станка с хорошей техникой полировки и сочетания машин / подушек / химикатов, посмотрите видеоролики с практическими рекомендациями по полировке на канале Chemical Guys на YouTube. Или, что еще лучше, запишитесь на занятия по полировке своими руками в Университете «Smart Detail» от Chemical Guys для практического обучения.

1-дневные занятия

5-дневный класс

Миф

развенчан: сколько нужно ждать, чтобы помыть и отполировать свежеокрашенный автомобиль?

Сообщества Car Talk — неиссякаемый источник материалов для нас, и эта неделя не исключение. У одного из участников был вопрос о том, сколько времени нужно, прежде чем мыть и натереть воском автомобиль с новой отделкой.

«Привет, мне просто интересно, сколько мне нужно ждать, чтобы помыть машину после новой покраски.Люди рекомендуют 15-30 дней 60-90 дней, но это ничего не говорит о том, насколько жарко на улице. Маляр, красивший мою машину, сказал, что я могу помыть ее на следующий день. Я живу в Бейкерсфилде, Калифорния, и погода здесь уже неделю держится около 110. Так что мне просто интересно, как долго мне ждать в такую ​​погоду. Спасибо.»

Ответы на форуме Car Talk придерживаются общепринятых представлений о мытье и покрытии воском только что покрашенного автомобиля:

Одна бесстрашная душа нарушила тенденцию ожидания от месяца до 60 дней:

Так кто же прав?

Чтобы получить обоснованный ответ, мы связались с кем-то, кто знает, о чем он говорит.Майк Пеннингтон — директор по глобальному обучению в Meguiar’s, который выпускает целую линейку средств по уходу за автомобилем как для потребителей, так и для профессионалов в автомобильной промышленности и индустрии детализации.

Майк осторожно отмечает, что сложно дать общий ответ, потому что трудно сказать, какая краска на вашей машине. «В некоторых сельских районах с менее строгой защитой окружающей среды все еще можно красить автомобили лаком, — говорит он, — в то время как все больше городских районов и штатов с более строгими экологическими нормами перешли на уретановые краски.”

Поскольку большинство потребителей не распыляют сами автомобили, мы предположим, что они окрашены в кузовной мастерской, мы можем покрыть большую часть ландшафта, придерживаясь наиболее распространенных доступных сегодня красок: базового / прозрачного покрытия на основе уретана и уретана. на базе одноступенчатого.

СВЯЗАННЫЕ: Как мы покрасили блейзер Chevrolet 1978 года с помощью Rustoleum

Основное различие между базовым слоем / прозрачным лаком и одноступенчатым лаком заключается в том, как наносится блеск. В одноэтапной краске и цвет, и блеск выстреливаются из одного и того же пистолета в одно и то же время.Художники могут нанести несколько слоев краски, но после нанесения последнего слоя краска будет сиять так, как вы ожидаете от готовой машины.

Краски Basecoat / Clearcoat разные. Используя эти типы отделки, техник распыляет базовое покрытие, которое содержит цвет и любые металлические чешуйки. Когда слой мигает цветом или высыхает достаточно, чтобы можно было нанести последний слой, лак продолжится. Эта стадия придает блеск и лучше защищает цвет под воздействием УФ-лучей от солнца.

СВЯЗАННЫЙ: Эти 33 автомобиля нуждаются в особой помощи, чтобы пройти мойку

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько времени нужно ждать перед мойкой и нанесением воска, вы должны понимать, что после того, как автомобиль выходит из окрасочной камеры, отделка не совсем «закончена». Из-за колебаний температуры или того, как краска или лак, отвердители и разбавители смешиваются в пистолете и наносятся, окончательная отделка может иметь дефекты, такие как пыль в краске, апельсиновая корка или небольшие потеки и потеки на отделке.

Экстремальные примеры этих дефектов могут потребовать повторной окраски поверхности, но как только краска полностью высохнет — от пары часов до 24 часов — в хорошем кузовном цехе они будут устранены путем смачивания песком и полировки каким-либо полировальным составом.

Профессиональные кузовные мастерские просто не ждут, пока свежеокрашенный автомобиль хранится на складе в течение 90 дней, прежде чем начнут резать и полировать его. Производители красок разрабатывают свои продукты так, чтобы их можно было полировать в течение часов , а не дней или недель.

Мы ознакомились с техническими описаниями нескольких распространенных лаков и одноэтапных красок, чтобы узнать, сколько времени им нужно для отверждения, прежде чем их можно будет шлифовать и полировать.

Изображение ниже взято из Листа технических данных на многоуровневую прозрачную уретановую пленку Nason SelectClear 498-00 2K. В нем отмечается, что лак безопасен для смачивания песком при 1500 или меньше, и отполировать всего за четыре-шесть часов (после принудительной сушки в обогреваемой окрасочной камере) или в течение ночи при «сушке на воздухе», что означает просто оставить машина при постоянной температуре окружающего воздуха (где-то около 12 часов).

Технические характеристики уретанового лака PPG Concept 2021 аналогичны:

Позволяет машинную полировку за 12 часов или всего за 10 часов в зависимости от используемого отвердителя.

Одноступенчатый уретан аналогичен. Мы изучили одноступенчатый уретан PPG Omni MTK и время высыхания для полировки от восьми до 16 часов:

Если вопрос: «Как долго мне нужно ждать, чтобы вымыть мою недавно покрашенную машину», Майк Пеннингтон отвечает, что она готова к намоканию, как только она будет готова к промывке.Однако вы не хотите больше работать на себя в будущем, поэтому он советует выбрать рукавицы для мытья посуды высшего качества, два ведра для мытья и воды для полоскания и полотенца из микрофибры премиум-класса для сушки.

Итак, если вы можете смачивать, полировать и стирать за это время, как насчет восковой эпиляции? Ответ удивителен, но вы должны четко понимать разницу между «восковой обработкой» и «полировкой».

Wax (Ultimate Liquid Wax слева) содержит — duh — воск. Он разработан для защиты от ультрафиолета и может препятствовать процессу отверждения новых финишных покрытий.Тем не менее, вы можете использовать ряд продуктов, которые предназначены для очистки и полировки отделки, что является конечной целью, не препятствуя процессу отверждения.

Если на свежей краске появилась мелкая царапина, использовать состав Meguiar’s Ultimate Compound (справа) можно безопасно. Для полировки Ultimate Polish (в центре) также безопасен и не содержит УФ-защитных средств, препятствующих процессу отверждения. Все эти продукты можно использовать, как только вы вернете свой автомобиль из магазина.

Майк также рекомендует носить в багажнике специальный распылитель премиум-класса, такой как Meguiar’s Ultimate Detailer, особенно для свежеокрашенных автомобилей. «Вам нужно немедленно очистить от свежей краски все опасные для окружающей среды факторы, например птичий помет».

Еще одно различие, которое делает Майк, — это свежеокрашенная машина и совершенно новая машина. «Новым автомобилям оставляли лечиться на несколько недель или месяцев, прежде чем они попадут к конечному пользователю. Эти покрытия также запекаются на фабрике, поэтому их можно покрыть воском, как только вы получите товар », — говорит он.

Чтобы получить дополнительную информацию от Meguiar’s, посетите веб-сайт, на котором можно найти массу полезной информации по уходу за автомобилем.

5 простых шагов, как заставить машину сиять, как стекло

Знать, как заставить машину сиять, как стекло, не сложно, если вы знаете пятишаговый метод.

Следуйте этой простой процедуре до мелочей, и у вас не только будет машина, в которой вы можете видеть свое лицо, но и вы сэкономите от пятидесяти до ста долларов в магазине деталей!

Некоторые детализирующие продукты необходимо будет приобрести для вашей первой попытки, но их хватит на многие дополнительные сеансы после и сэкономит вам сотни долларов.

Давайте начнем со списка этих продуктов, а затем покажем, когда они используются, в пяти шагах о том, как заставить машину сиять, как стекло.

Возможно, у вас уже есть некоторые из этих предметов, например, шланг или мойка высокого давления и ведро. Поэтому я перечислю только элементы, относящиеся к детализации.

Как сделать автомобиль сияющим, как стекло Список продуктов

  1. Автомобильный шампунь Snow Foam
  2. Snow Foam Cannon
  3. Рукавица для мытья из микрофибры
  4. Два ведра с защитой от песка
  5. Пакет из микрофибры одежда
  6. Глиняный брусок
  7. Полироль для автомобиля
  8. Воск для автомобиля

Шаг 1: Нанесите снежную пену на автомобиль

Поэтому убедитесь, что автомобиль имеет глубокий блеск в конце процесса, который необходимо свести к минимуму вероятность поцарапать поверхность на ранних этапах подготовки.

Небольшие царапины или завихрения вызывают отклонение света под углом и создают более тусклое лакокрасочное покрытие. Представьте себе блестящую панель автомобиля, а затем протираете ее наждачной бумагой. Это создает мелкие царапины, которые делают лакокрасочное покрытие тусклым.

Губки = Царапины!

То же самое происходит, если мыть машину губкой. Когда вы моете машину, губка улавливает частицы песка, которые волочатся по кузову.

.

Эти тонкие узоры в виде завитков являются причиной того, что большинство красок не выглядят блестящими, поскольку свет отклоняется от наших глаз.

Чтобы избежать этого, нужно удалить всю грязь и сажу без давления человека.

Вот как Snow Foam играет ключевую роль в придании автомобилю сияния, как стекла. Как только он распыляется по всему автомобилю, он вступает в реакцию с грязью, отрывая ее от тела с помощью поверхностно-активных веществ.

Затем он медленно скользит по поверхности, унося с собой большую часть грязи. Время, которое он проводит на поверхности, называется «временем пребывания» и важно, поскольку чем дольше он остается в контакте, тем больше грязи он поднимет.

Вот почему снежная пена лучше, чем мыло и вода, так как она намного дольше остается на поверхности.

Как вспенить машину снегом
  1. Мойте машину под давлением или обрызгайте машину чистой водой.
  2. Прикрепите насадку для пены для снега к мойке высокого давления (или пистолет-распылитель для удаления сорняков, если мойка высокого давления отсутствует).
  3. Добавьте смесь снежной пены в бутылку
  4. Распылите снежную пену по всему автомобилю
  5. Приоткройте пивную ванну подождите 10-20 минут, чтобы теперь пена твердила! (Время выдержки)
  6. Смойте из шланга.

Это позволит удалить все частицы грязи с кузова без соприкосновения руки или губки с песком.

Важно использовать одну из 3 лучших доступных автомоек с пеной для снега, чтобы обеспечить выполнение этого важного первого шага в соответствии с высочайшими стандартами.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов на покупке набора для снежной пены, вы можете легко сделать свою собственную пушку для снежной пены из простых предметов.

Шаг 2: Вымойте машину двумя ведрами

Теперь, когда большая часть грязи удалена, можно безопасно иметь человеческий контакт с машиной (в конце концов, вы действительно любите свою машину!)

Это необходимо сделать с использованием «системы с двумя ведрами»

Позвольте мне объяснить, поскольку это снова очень важный шаг в мотыге, чтобы автомобиль сиял, как стекло.

Система с двумя ведрами

Вам необходимо использовать два ведра, так как одно будет заполнено водой и вымыть шампунем, а другое — чистой водой.

В идеале они оба должны иметь защиту от песка, установленную внизу. Это пластиковая структура сетчатого типа, которая находится в нескольких дюймах от дна ведра.

Позволяет опускать рукавицу для мытья посуды в ведро и не касаться дна, где собирается вся грязь.

Вы берете варежку из микрофибры и опускаете ее в ведро с шампунем.Мойте машину, начиная сверху.

Завершите одну панель, затем ополосните варежку в другом ведре с чистой водой. Протрите защитную решетку, выньте ее и отожмите, прежде чем повторить процесс.

Это гарантирует, что каждый раз, когда рукавица касается автомобиля, риск появления царапин и завихрений на лакокрасочном покрытии минимален.

После завершения машину следует высушить полотенцем из микрофибры или сушилкой для электромобиля.

Шаг 3: Глиняный брус для автомобиля

Теперь, когда машина идеально чистая, есть последний шаг в процессе очистки: как заставить машину сиять, как стекло.

Это называется «Clay Barring», и он удаляет все дефекты, прилипшие к поверхности, такие как смола, смола и дорожная сажа. Их трудно удалить с помощью рукавицы для мытья посуды, шампуня и воды, но они действительно портят зеркальный блеск, который вы ищете.

Некоторые автомобили могут не нуждаться в глиняной решетке, если их покрытие хорошее. Простую проверку можно сделать, очень легко проведя рукой по поверхности, чтобы увидеть, чувствуете ли вы выступающие дефекты.

Или возьмите одно из своих полотенец из микрофибры и, удерживая его за край, проведите им по панели, например к вытяжке, чтобы увидеть, что оно зацепляется за любые выступы на поверхности.Если он скользит без заедов, попробуйте другую панель. Работайте вокруг автомобиля, пока все панели не будут проверены.

Скорее всего, вы найдете несколько, если не все, с поверхностным мусором.

Для изготовления бруска из глины используйте глиняный брусок хорошего качества, например брусок из глины Mothers California.

Возьмите пруток из пакета, оторвите кусок и вылепите из него диск размером с ладонь. Это важно, чтобы вы могли держать его в руках и не хотели уронить!

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уроните глиняный брусок на пол, вам придется выбросить его в мусорное ведро.Это вещество настолько эффективно улавливает частицы грязи, как только коснется пола, оно будет полностью заполнено чистым песком!

После придания формы нанесите на панель немного глиняной смазки или легкого спрея для деталей. Затем проведите глиняным бруском по поверхности, двигая вверх-вниз или влево-вправо. Но не кругами.

Вы даже можете использовать его на фарах и окнах, поскольку он творит чудеса на всех поверхностях, оставляя их без изъянов!

Когда вы будете водить грифом по поверхности, вы почувствуете, как глиняный брусок цепляется за частицы.Продолжайте обрабатывать пятно, пока оно не будет скользить по поверхности.

Затем возьмите глиняный брусок и согните его коленом, пока не получите новое чистое пятно, затем повторите процесс на следующей панели.

Наконец, просушите поверхность микрофиброй, чтобы подготовить поверхность к следующему этапу — полировке.

Один глиняный брус может выдержать до двадцати транспортных средств. Это подтверждает то, что я сказал вначале о продуктах, которые прослужат вам некоторое время после первоначальной покупки.

Шаг 4: Полировка действительно покажет, как сделать машину сияющей, как стекло.

Теперь мы переходим к предпоследнему, но наиболее важному этапу того, как сделать машину сияющей, как стекло….. Полировка!

Напомним, что теперь у нас есть чистая поверхность, свободная от мусора. Единственное, что может отделять нашу машину от блеска, подобного стеклу, — это любые царапины или завитки на поверхности, которые могут отклонять свет. Как мы уже говорили ранее в этом посте.

Для полировки автомобиля используйте лучшую ткань из микрофибры, чтобы нанести полироль, и другую, чтобы отполировать ее.

Или используйте подушку из микрофибры, которая представляет собой губку, покрытую тканью из микрофибры. Их размер идеально подходит для вашей ладони.

Нанесите легкий слой небольшими кругами на область одного или двух футов.Подождите, пока он высохнет, и затем отполируйте его второй микрофиброй. Проверить поверхность и при необходимости повторить.

Существует большой выбор автомобильной полироли, которая удалит все, от мелких завихрений до более глубоких царапин, и оставит вам самый глубокий блеск, как стекло!

Это действительно этап, который создает блеск, поэтому не торопитесь и убедитесь, что все пятна удалены, прежде чем перемещать последний этап, который наносится воском.

Многие люди, не знакомые с этим пятиэтапным процессом, думают, что восковая обработка автомобиля — это то, что придает ему блеск.Но именно стирка, чистка и, самое главное, полировка делают работу по созданию блеска.

Шаг 5: Нанесение воска для защиты блеска, подобного стеклу.

Целью нанесения воска на автомобиль является создание защитной поверхности над автомобилем. Это защитит полированную покраску от непогоды.

Летом он создает барьер от вредных ультрафиолетовых лучей, а зимой твердая оболочка защищает от дождя, льда, града, снега и дорожной соли.

Твердый восковой слой обычно создается с помощью вещества, называемого карнаубским воском.Это лучшая форма воска из бразильских пальм. Некоторые воски действительно содержат пчелиный воск.

Еще одно вещество, содержащееся в восках, специально предназначенных для темных автомобилей, — это воск Montan. Это экстракт угля, добываемого в основном в Германии и Калифорнии.

Вы можете выбрать восковую пасту или воск в аэрозольной упаковке. Восковая паста — это традиционный способ нанесения воскового покрытия, но на это уходит много времени. В то время как аэрозольный воск может занять время до пятнадцати минут, очевидно, в зависимости от размера автомобиля.

Наносить восковой слой можно так же, как при полировке. Для обеих программ вы можете сделать это вручную или с помощью электрического буфера. Буфер ускоряет процесс, но оба метода дают одинаково хороший результат.

Заключение о том, как сделать машину сияющей, как стекло

Итак, теперь у вас есть вся информация для создания сияния, как стекло на вашей машине. Надеюсь, вы примете меры и будете следовать инструкциям.

Это может сделать день очень приятным, если вы начнете утром и будете работать в течение дня, чтобы добиться зеркального блеска.

Имейте в виду, что выполнение любого из пяти шагов под прямыми солнечными лучами не даст наилучших результатов.

После стирки он может слишком быстро высохнуть и оставить полосы.

Глиняный брусок может начать волочиться по сухой поверхности

Полироль или воск могут высохнуть слишком быстро, и их будет трудно удалить.

Лучшее время — мягкий, сухой день и в тени.

Я надеюсь, что вы получите отличные результаты, и с нетерпением жду, когда вы оставите какие-либо вопросы или комментарии ниже.

Как удалить царапины с кузова автомобиля

Устранение царапин на автомобиле может показаться очень сложной задачей. Но вы должны знать, что при правильном знании техники и используемого материала ни одна задача не станет невыполнимой. Мы знаем, что как владельцы автомобилей, последнее, что вы хотите на своей машине, — это царапины. Это мешает внешнему виду вашего любимого автомобиля.

В этом блоге мы предоставили вам домашние средства, которые помогут избавиться от легких царапин на кузове вашего автомобиля.

Средства правовой защиты:

  • Крем для обуви — Использование крема для обуви — очень популярный метод устранения царапин на кузове автомобиля. Но следует отметить, что перед нанесением чего-либо на царапину необходимо сначала изучить царапину и участок. Сначала следует протереть поцарапанный участок водой с мылом и сделать его максимально сухим.Затем потребуется крем для обуви более темного цвета, чем краска для вашей машины. После нанесения лака на пораженный участок он растечется и заполнит небольшую царапину или вмятину на кузове вашего автомобиля.
  • Зубная паста — Это еще один материал, который можно использовать для избавления от царапин или вмятин. Зубная паста очень полезна, когда дело доходит до удаления царапин, поскольку она имеет естественный отвращающий компонент, который помогает стереть мелкие вмятины и царапины. Вы можете нанести его на зубную щетку и нанести на царапины на кузове автомобиля.Наносить его круговыми движениями или поглаживанием считается наиболее эффективной техникой.
  • Лак для ногтей — Люди часто не знают, что лак для ногтей можно использовать как средство для удаления царапин. Перед нанесением краски для ногтей следует сначала очистить этот участок. Он в основном закрывает поцарапанную область, а не удаляет вмятину. Кроме того, мы знаем, что лаки для ногтей бывают разных цветов, поэтому их будет легко сочетать цвет с краской вашего автомобиля.
  • Воск для свечей — Помимо перечисленных материалов, воск для свечей также является эффективным средством для удаления царапин.Он в основном скрывает легкие царапины на автомобильной краске. Но, прежде чем наносить его, убедитесь, что место чистое. После этого следует аккуратно натереть воском свечи поврежденное место, чтобы решить проблему. Однако эксперты считают, что это не долгосрочное решение.

К настоящему времени вы должны знать все домашние средства, которые можно использовать, чтобы избавиться от автомобильных царапин. Мы также советуем не полагаться на такие средства, если вы ищете постоянное решение, так как это действительно временное решение, которое никогда не выглядит так хорошо, как настоящая работа с кузовом.В этом случае вам следует отнести свой автомобиль в автомастерскую по обслуживанию и ремонту кузовов и устранить проблему. Если вы ищете такой центр, где вы можете получить квалифицированную помощь и обслуживание по доступной цене, Car Lovers Automotive должен быть вашим идеальным выбором. Находясь в Бруклине, Нью-Йорк, мы предлагаем все услуги, связанные с вашим автомобилем, от шин, ремонта автомобилей до вмятин.

Десять вещей, которые могут повредить автомобильную краску — блог Auto Body Shop

Неважно, сколько лет вашему автомобилю — десятилетия назад или совершенно новый, вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался максимально красивым как можно дольше, и чтобы краска выглядела свежей, идет долгий путь.Но есть определенные материалы, которые могут повредить автомобильную краску. Хотя многие из них подлежат ремонту, некоторые — нет, поэтому важно знать о них и своевременно устранять любые неполадки.

Прочтите ниже о 10 основных вещах, которые могут повредить краску автомобиля, и узнайте, что вы можете сделать, чтобы защитить свой собственный автомобиль.

1 — Тормозная жидкость.

Как владелец автомобиля, вы, вероятно, знаете, насколько важно поддерживать надлежащий уровень тормозной жидкости, но даже немного тормозной жидкости без силикона может действовать как разбавитель для краски и повредить лакокрасочное покрытие.Если вы пролили тормозную жидкость, немедленно вытрите ее промоканием. Не выкладывай это повсюду. Затем промойте пятно водой с мылом.

2 — Животные и растительные материалы.

Жуки, птичий помет и сок деревьев могут быть кислыми и повредить краску, если они слишком долго находятся на автомобиле, особенно на солнце. Регулярная мойка автомобилей вручную или в коммерческих целях может помочь избежать длительного повреждения. Если сок дерева затвердел, его, возможно, придется аккуратно соскрести, но будьте внимательны, чтобы не поцарапать машину.И помните, что некоторые типы коммерческих моющих средств лучше подходят для отделки вашего автомобиля, чем другие.

3 — Бензин.

Бензин может испачкать отделку вашего автомобиля, и его будет очень трудно удалить, если оставить его слишком долго, поэтому важно соблюдать осторожность при установке и снятии газовых форсунок с бензобака, чтобы избежать капель. Если вы сразу же устраните разливы и потеки, это не должно быть проблемой. Вощение автомобиля также поможет защитить его поверхность от пятен от газа.

4 — Вандализм.

Будь то глупая шутка друга или настоящий акт вандализма, нет никаких сомнений в том, что это может повредить вашу машину. Такие предметы, как глупая нить или крем для бритья, могут показаться безобидными, но если оставить их на солнце, они могут повредить краску автомобиля. Другие предметы домашнего обихода, такие как определенные чистящие жидкости или кислые продукты (помидоры, уксус и т. Д.), Также могут вызывать повреждения. Не забывайте быстро убирать такие беспорядки водой с мылом. Если на вашем автомобиле произошел другой вандализм — например, граффити или царапины — обратитесь в свое страховое агентство, так как ремонт может быть покрыт.В большинстве случаев в местной автомастерской смогут подобрать цвет, соответствующий краске вашего автомобиля, и восстановить его до состояния как нового.

5 — Крем для обуви.

Вы не поверите, но крем для обуви может оказаться одним из самых сложных пятен для удаления с автомобиля. Иногда это невозможно. Вам может быть интересно, зачем кто-то намазывает средство для обуви кремом для обуви, но ошибки случаются. Если кто-то попытается протестировать крем для обуви на изношенной части кожаного салона и даже временно положит пропитанную лаком тряпку на крышу или капот автомобиля, это может привести к повреждению.(Следует также отметить, что крем для обуви не рекомендуется для чистки или ремонта кожаного салона автомобиля, потому что он не впитывает вещество, как обувная кожа.) Если крем для обуви попадет на ваш автомобиль, обратитесь в местную мастерскую по ремонту кузова. приобретите специализированное чистящее средство или проконсультируйтесь с профессионалом.

6 — Пыль.

Пыль или грязь на автомобиле изначально не слишком привлекательны, но когда пыль смешивается с дождем, это может вызвать коррозию краски. Бережные мойки помогут защитить ваш автомобиль от пыли и сохранить его внешний вид.

7 — Кислотный дождь.

Кислотный дождь — это просто кислотный дождь. Даже после того, как дождь испарится, кислотная часть остается на вашем автомобиле и может повредить краску. Опять же, частые мойки автомобилей могут помочь ограничить это воздействие.

8 — Грязные полотенца и тряпки.

Мытье машины, конечно, может помочь избавиться от краски, но только если вы используете подходящие полотенца и тряпки. Убедитесь, что полотенца и тряпки чистые и в идеале из микрофибры. Кроме того, не ставьте их на тротуар или гравий во время работы, так как вы можете собрать грязь или мусор, которые могут повредить краску вашего автомобиля.

9 — Кофе и газированные напитки.

Помимо сахара и кислотности многих кофейных напитков и газированных напитков, они могут представлять опасность для краски вашего автомобиля. Просто вытрите эти пятна влажным бумажным полотенцем, чтобы избежать длительного эффекта.

10 — Соль.

Соль помогает обезопасить автомобили на скользкой зимней дороге, но является одним из самых агрессивных веществ для автомобильной краски. Если вы живете в холодном или прибрежном климате, важно часто мыть машину, чтобы не допустить попадания соли на нее надолго и снизить риск образования ржавчины.В идеале в качестве дополнительной меры предосторожности вам также следует обработать свой автомобиль восковым герметиком до первого снега.

Найдите ближайший к вам автосервис

Если краска вашего автомобиля уже повреждена или вам нужна консультация специалиста, не волнуйтесь. Carwise.com может помочь вам найти ближайший к вам автосервис из более чем 20 000 предприятий по всей стране. . Инструмент поиска Carwise предоставляет подробную информацию о более чем 20 000 автомастерских по всей стране, включая часы работы и местоположение, сертификаты, реальные отзывы недавних покупателей, а также фотографии до и после.Начните сегодня: https://www.carwise.com/auto-body-shops/.

Как сохранить акриловую краску вашего автомобиля совершенно новой

Акриловая краска была чрезвычайно популярна в старых автомобилях, и сегодня ее можно найти на многих автомобилях. Несмотря на то, что производители, специалисты по кузову и владельцы автомобилей используют акриловую краску по разным причинам, есть одна основная причина: стоимость. Акриловая краска очень доступна по сравнению с другими вариантами красок, поэтому ее часто выбирают люди, перекрашивающие свои автомобили.Он также имеет прекрасную глянцевую поверхность, которая сделала его очень популярным в прошлые десятилетия и напоминает людям старинные автомобили.

Однако акриловая краска не лишена недостатков. Самая большая проблема с акриловой автомобильной краской заключается в том, что она может очень легко выцветать и тускнеть. Через несколько лет краска начинает выглядеть мягкой и плохо выдерживает воздействие природных факторов, таких как солнце, ветер и соль. Он также плохо переносит химические вещества.

Итак, если у вас есть акриловая краска на вашем автомобиле, вам нужно сделать все возможное, чтобы он выглядел как новенький.К счастью, поддерживать акриловую краску на автомобиле проще, чем кажется.

Часть 1 из 3: выбросьте все, что вы знаете об автодетализации

Шаг 1: Избегайте использования стандартных внешних материалов . Не используйте обычные автомобильные воски, полироли или глины.

Воск, полироль и глина — это обычные вещества, которые обычно используют для внешней отделки автомобиля, чтобы он выглядел наилучшим образом. Скорее всего, некоторые из них есть в вашем гараже, так как они могут быть очень эффективными. Однако этих продуктов следует избегать, если на вашем автомобиле есть акриловая краска.

Следует избегать использования полиролей и глины, поскольку они содержат химические вещества, разрушающие акриловую краску. Вместо того, чтобы создавать более полную и блестящую окраску, полироль или глина фактически смягчат цвет и блеск вашей окраски, если на вашем автомобиле есть акриловая краска.

Воск не так вреден, как полироль и глина, но он создает слой над краской, который мешает вам завершить третью часть этого урока.

Шаг 2: Держитесь подальше от электроинструментов .Не используйте силовые буферы, электрические полировальные машины или другие электроинструменты на внешней стороне автомобиля.

Акриловая краска недостаточно прочная, чтобы выдерживать силу электроинструмента, такого как силовой буфер. Всегда избегайте использования электроинструментов при работе с акриловой краской, иначе вы значительно уменьшите цвет и блеск краски.

Часть 2 из 3: Тщательно очистите автомобиль

Шаг 1. Очистите машину от грязи . Смойте всю грязь и мусор с вашего автомобиля.

Используя шланг или мягкое неабразивное полотенце, ополосните машину, убедившись, что вы удаляете всю грязь и мусор, которые могут находиться на автомобиле.Не забудьте также получить верх машины, хотя вам не нужно беспокоиться об окнах, так как на них нет краски (хотя рекомендуется мыть окна, если у вас есть шланг. ).

Шаг 2: Удалите весь воск . Обязательно удалите весь воск с автомобиля.

Если внешняя часть вашего автомобиля в какой-то момент была покрыта воском, вы захотите сделать все возможное, чтобы удалить воск. Проведите мягким полотенцем или неабразивной кистью по любому найденному комку воска, пока он не будет удален полностью.

Шаг 3: Для тщательной очистки используйте мыло . Завершите очистку автомобиля мыльным скрабом.

После удаления воска и основного слоя грязи с кузова автомобиля слегка протрите его небольшим количеством мыла. Вы можете использовать мягкое автомобильное мыло, но подойдет и средство для мытья посуды, не содержащее отбеливателя.

Используйте мягкое полотенце, чтобы вымыть мыло по всей поверхности транспортного средства, затем смойте его водой.

Часть 3 из 3: Нанесите кондиционер для акриловой краски

Шаг 1. Купите флакон с кондиционером для акриловой краски .Кондиционер для акриловых красок продается в большинстве магазинов автозапчастей и во всех магазинах автозапчастей.

Вы также можете найти его в Интернете, если вам так удобнее.

Шаг 2: Нанесите кондиционер на автомобиль . Медленно нанесите кондиционер для акриловой краски на автомобиль.

Мягким неабразивным полотенцем нанесите небольшую порцию кондиционера для акриловой краски на внешнюю поверхность автомобиля. Вам придется работать партиями, чтобы покрыть всю машину, но убедитесь, что вы полностью обработали нанесенное количество, прежде чем добавлять кондиционер.

Лучше всего наносить кондиционер сверху вниз; Таким образом вы сможете отслеживать, какие части автомобиля вы кондиционировали, а любой капающий кондиционер будет обработан позже.

Нанося кондиционер на внешнюю поверхность автомобиля, потрите полотенцем круговыми движениями, чтобы получить ровный слой. В идеале вы должны использовать как можно более тонкий слой акрилового кондиционера и не допускать попадания его на окна.

  • Совет : Не наносите акриловый кондиционер на ваш автомобиль, если он полностью не высох.Если вы нанесете кондиционер на мокрый автомобиль, он не справится с работой должным образом, и внешний вид будет выглядеть полосатым.

Одной из забавных составляющих владения автомобилем является поддержание его внешнего вида. Прекрасно выглядящий автомобиль — это весело, чтобы похвастаться, весело водить его, и просто весело владеть и смотреть. Хотя акриловые краски изнашиваются быстрее, чем другие краски, очень легко сохранить их великолепный вид.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *