Чем полировать автомобиль в домашних условиях: Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Содержание

Как полировать машину быстро и качественно?


Полировка машины помимо чисто декоративного эффекта обеспечивает автомобилю дополнительную защиту от грязи и незначительных повреждений, защищая покрытие от появления коррозии, а значит, увеличивая срок эксплуатации. Полировка может быть выполнена в домашних условиях, но важно знать, как полировать машину и не спешить.

Подготовительные мероприятия

Полировку производят в закрытом помещении. Если же такой возможности нет, то нужно выбрать безветренный и солнечный день, что обезопасит покрытие от пыли.

Полировка обеспечивает автомобилю дополнительную защиту от грязи и незначительных повреждений

Не стоит полировать кузов автомобиля под прямыми солнечными лучами, поскольку покрытие нагревается и полироль хуже ложится, выделяя токсичные вещества. Не стоит полировать  и при температуре ниже +6ºС.

Перед тем, как отполировать машину, необходимо помыть автомобиль и заделать крупные царапины, убедившись, что вся поверхность отшлифована. Мелкие повреждения можно и не трогать, но тогда нужно использовать полироль под цвет покрытия.

После мытья автомобиль нужно вручную насухо протереть чистой фланелевой тканью, а помещение тщательно подметают и увлажняют чтобы «прибить» пыль.

Оборудование и материалы

Мало знать как правильно полировать машину, прежде всего нужно выбрать полироль. Восковое средство маскирует сколы и царапины, но действует как магнит для грязи, да и блеск теряется через 2-3 мойки.

Синтетическое средство характеризуется стойкостью и водоотталкивающим эффектом. Как правило срок действия полироли – 2- 4 месяца. Для самостоятельного использования выбирают средства для полировки авто без абразива, а только в качестве защитного слоя.

Восковое средство маскирует сколы и царапины, но действует как магнит для грязи

Стоит отметить, что кузов можно покрыть и жидким стеклом. Данный метод значительно дороже, но и результат держится гораздо дольше. Жидкое стекло не маскирует повреждения, а выступает в качестве защиты и дает красивый блеск на солнце. Как правильно полировать автомобиль можно посмотреть на многочисленных видео в сети Интернет.

Также важно знать, чем полировать машину — полироль комплектуется мягкой губкой, помимо этого нужно использовать тряпки из микрофибры или фланели. Важно, чтобы используемый материал отвечал следующим требованиям:

  1. Хорошо впитывал влагу.
  2. Был чистым и без катышков.
  3. Не имел ворсинок.

Грубая ветошь оставляет мелкие повреждения, что впоследствии приводит к коррозии и отслаиванию краски.

Полировать машину в домашних условиях в ручную нужно 5-15 часов. Ускорить работу можно воспользовавшись специальной машинкой с мягкими дисками для равномерного нанесения полироли по поверхности, но здесь важно знать, как отполировать авто, используя данный инструмент, и как самому контролировать процесс.

Полируем самостоятельно

Отполировать автомобиль вручную – просто, но здесь требуется аккуратное и тщательное отношение. Все детали из пластика и резины, а также все стекла нужно заклеить скотчем, поскольку полироль отмыть не так уж и просто.

Важно! Работы производят при достаточной вентиляции и с использованием респиратора.

Полировка автомобиля производится следующим образом:

  1. Полироль наносят на участок с максимальным размером 0,5х0,5 м.
  2. Через 1-2 минуты полироль тщательно растирают.

Отполировать автомобиль вручную – просто, но здесь требуется аккуратное и тщательное отношение

Начинать полировку нужно с верхней части элемента, последовательно спускаясь вниз. Между участками не должно быть резких переходов и пропущенного покрытия. Во время работы не стоит сильно надавливать на элемент кузова.

Такой алгоритм действия необходим, поскольку полироль быстро засыхает и потому, при нанесении на всю поверхность автомобиля лакокрасочное покрытие будет испорчено, а потому потребуется помощь специалистов. В таком случае в сервисной мастерской снимут полировочный слой вместе в краской, что, безусловно, очень дорого.

При попадании полировальных брызг на стекло или зеркало их нужно как можно быстрее очистить, чтобы избежать разводов, которые трудно очистить. При полировке необходимо постоянно менять полирующую тряпку, поскольку на ее  поверхности появляются частички краски, что неминуемо приведет к новым царапинам.

Силиконовые и восковые полироли наносят на поверхность небольшими порциями, поскольку толстый слой распределить достаточно сложно.

Обновляем покрытие

Если лакокрасочное покрытие требует обновления ввиду наличия большого числа царапин и въевшейся грязи, то без полировки с абразивом не обойтись. В любом автомобильном магазине специальную полироль, альтернатива шлифовке, а также насадки на дрель или полировочную машину. Помимо этого потребуется правильная наждачная бумага, например, №2000.

Если лакокрасочное покрытие требует обновления ввиду наличия большого числа царапин и въевшейся грязи, то без полировки с абразивом не обойтись

Все детали из пластика защищают малярным скотчем. Во время работы необходимо использовать респиратор, защитную одежду, а также резиновые перчатки. Приступают к полировке только при обеспечении хорошей вентиляции. Все работы выполняются согласно следующему алгоритму действий:

  1. Обезжиривание поверхности специальными салфетками.
  2. Шлифовка кузова, крыши и дверей смоченной наждачной бумагой сверху вниз без сильного надавливания.
  3. Нанесение полироли №1 и втирание ее при помощи полировочной машинки. Используются диски из ткани и кожи, а машинку необходимо держать под прямым углом во избежание повреждения покрытия. Покрытие во время работы необходимо регулярно смачивать водой.
  4. По окончании полировки выполняется мойка машины, и повторяются все действия, но используя полироль №2.
  5. После этого вновь выполняется мойка машины и нанесение полироли №3 или жидкого стекла, для защиты от грязи и воды, а также для придания поверхностям автомобиля блеска – машина считается отполированной. Сделанная полировка прослужит 3-4 месяца.


Полировка труднодоступных мест следует выполнять вручную. Безусловно, самостоятельная работа вполне по силам каждому, но занимает много времени, что необходимо учитывать приступая к работе. Сделать полировку самостоятельно просто, главное запастись терпением.

Полировка автомобиля своими руками: инструкция для начинающих

Полировка автомобиля своими руками возможна. Это позволяет сэкономить не малую сумму автовладельцу.

Кузов автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию со стороны окружающей его внешней среды. Лакокрасочное покрытие страдает от перепадов температуры и атмосферных осадков, от дорожной грязи, пыли, песка и камней, а также ультрафиолетовых лучей и регентов, которыми щедро усыпают дороги зимой. На кузове появляются сколы, трещины и мелкие царапины.

Через некоторое время у владельца появляется необходимость защиты автомобиля на более долгий срок. Как полировать машину своими руками?

Речь идет о полировке автомобиля, с помощью которой  можно удалить небольшие царапины и трещины, отшлифовать неровности, которые могут привести к развитию ржавчины, вернуть автомобилю блестящую поверхность кузова.

Полировка автомобиля позволяет автовладельцу на долгий срок защитить машину от воздействия вредных факторов. Выполнять такую работу можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Для полировки автомобиля своими силами Вам понадобиться полировальная машина. Без машинки авто отполировать очень сложно.

Полировка кузова автомобиля своими руками — инструкция по применению

Перед тем как начать процесс полировки кузова автомобиля, надо найти удобное место для такой работы. Можно полировать на улице, в сухую, теплую и не солнечную погоду. Воздух должен быть с достаточно низкой влажностью.

Самый хороший вариант — это просторный и светлый гараж с системой вентиляции. Автомобиль надо разместить так, чтобы он был со всех сторон освещен равномерно. Приготовить защитные средства от пыли, можно воспользоваться респираторами, можно обычными хирургическими повязками.

Машину перед началом процедуры полировки надо отмыть, высушить, протереть сухой тряпкой, чтобы удалить оставшиеся после мойки песчинки. Специальным скотчем заклеить ручки дверей, пластиковые, резиновые, детали корпуса. Места повреждений тоже необходимо заклеить.

Автомобильные рынки и магазины предлагают множество различных auto полиролей для приведения кузова машины в идеальное состояние.

Полироли для полировки автомобильного кузова бывают пастообразные, они используются для обработки вертикальных частей кузова, жидкообразные для горизонтальной обработки и аэрозольные, которые наносятся на любые поверхности.

В зависимости от присущих в составе компонентов, полироли подразделяются на полимерные, силиконовые и восковые. Полимерными полиролями работать труднее, однако,  они защищают поверхность кузова долгое время, около шести месяцев. Силиконовые и восковые более удобны для нанесения, они дешевле по цене, но очень быстро смываются.

Самой популярной полиролью для автомобилей среди автовладельцев является марка японского производства Willson Body Glass Guard, которая носит название — жидкое стекло и предохраняет авто осле полировки в течении года. Она обладает водоотталкивающим антистатическим эффектом, предотвращает появление царапин и ржавчины. Данная полироль подходит даже для обработки новой машины, лакокрасочное покрытие которой станет намного прочнее.

Типы полирования автомобиля

Условно полировка автомобиля своими руками делится на три типа: есть защитная полироль, абразивная и полировка жидким стеклом. Небольшое количество полироли с силиконовым или восковым составом нанести на участок кузова, втирать легкими круговыми движениями салфеткой.

Процесс полирования можно немного ускорить, если воспользоваться шлифовальной машинкой или дрелью со специальной насадкой. Чтобы не полировать одно и то же место два раза, надо отметить место стыка.

Полироль наносится небольшими порциями для равномерного распределения. Такая полироль применяется один раз в квартал. Если до этого пришлось подкрасить машину, то полировкой нежелательно пользоваться в течении пары месяцев.

Краска должна устойчиво затвердеть, а растворитель выйти наружу.   Аэрозольную полироль надо просто распылить по поверхности кузова, подождать некоторое время и при образовании матового налета располировать салфеткой.
При помощи шлифовальной машинки лучше делать абразивную полировку. Потертости, царапины, шероховатости и неровности устраняются без следа.

Полировка кузова автомобиля в несколько этапов

Для начала шлифовальной машинкой с мелкозернистой водостойкой бумагой, которую для эластичности можно перед работой намочить, плавными движениями шлифовать поверхность кузова. Нажимать надо легко и равномерно, без резких рывков. Затем шлифовать пастой, которая нанесена на круг и равномерно распределяет средство. Недостатком такой полировки является истончение лакокрасочного покрытия, поэтому часто ее не используют.

Полирование жидким стеклом считается защитным, но полироль японского производства имеет уникальные свойства, которые не снимают слой краски, довольно долгое время не смываются. Защитные свойства имеет лучше заводских.

Если воспользоваться такой полиролью сразу после покупки новой машины, то можно быть абсолютно уверенным, что при любой эксплуатации не будет никаких повреждений от негативных воздействий природной среды.

Также эта полироль является водоотталкивающей. В комплект при покупке полироли входят еще пара полотенец, перчатки и губка, которой полироль наносится. Выпускается для темных и светлых автомобилей.

Перед полированием кузов следует очистить с помощью специального средства Glass Body Cleaner, которое является основой для закрепления жидкого стекла. Это средство придает поверхности дополнительный блеск и убирает с поверхности кузова все ненужное, мешающее производить полировку авто. Затем полироль в небольшом количестве наносится на губку и распределяется равномерно по всему кузову, не пропуская ни одного участка. Двадцать минут необходимо для высыхания.

Полотенцем желтого цвета после полировки протереть кузов автомобиля. Через еще двадцать минут натираем полотенцем зеленого цвета. Для окончательного засыхания состава надо оставить машину в гараже на сутки. Чтобы Ваш авто дольше не терял свой блеск и защитные качества, один раз в месяц надо мыть его специальным шампунем с названием «Стеклянная защита».

Заодно можно привести в порядок и автомобильные фары. Заменить поцарапанное стекло, отшлифовать пластиковые части. Возможна и полировка фар Вам не помешает. Потратив немного времени, машине можно вернуть практически заводской идеальный вид. Производите полировку автомобиля только качественными полиролями, которые прошли испытания и серцифицирование.

Полировка автомобиля при помощи шлифмашинки своими руками — видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары

В первую очередь следует обратить внимание, из какого материала произведена оптика на авто. Это может быть стекло или абразивоустойчивый пластик. Второй материал более распространен благодаря высоким пользовательским характеристикам, поэтому и средств для его полировки создано намного больше.

К примеру, пластик имеет свойство желтеть и тускнеть под воздействием ультрафиолета, но все эти последствия можно убрать. Достаточно узнать, как сделать полировку фар на автомобиле с использованием специальных средств. Итак, все полироли делятся на три группы:

  1. Восстановительные – позволяют очистить оптику от сколов, царапин, мутности и желтизны. В составе таких средств присутствуют абразивные вещества.
  2. Защитные – предусмотрены для создания на обрабатываемой поверхности слоя, предохраняющего от механических повреждений, а также пагубного воздействия ультрафиолета и химически активных веществ.
  3. Комбинированные – дают возможность как восстановить поверхность фар, так и защитить ее после полировки, обеспечив дополнительный барьер от внешних воздействий.

Кроме того, в зависимости от степени повреждения оптики и личных предпочтений автовладелец имеет возможность выбрать один из двух следующих видов полироли:

  • С матирующим эффектом – оптимальный вариант для фар с минимальными повреждениями. Наличие «туманности» не отражается на способности пропускать свет.
  • С эффектом лакировки – такие средства придут на выручку при необходимости отполировать оптику с глубокими царапинами и при истирании заводского покрытия. Как правило, их используют для старых фар, подвергающихся восстановлению не первый раз.

Чтобы не допустить ошибок при полировке фар автомобиля, необходимо строго следовать советам профессионалов. Это поможет сохранить оптику и не повредить соседние элементы.

В первую очередь нужно тщательно вымыть и высушить сами фары, чтобы удалить все загрязнения. Если этого не сделать, то в процессе полировки можно мельчайшими песчинками оцарапать пластик. Далее малярным скотчем следует оклеить все элементы автомобиля, соприкасающиеся с фонарями. При полировке фар эта мера поможет как защитить их от повреждения наждачной бумагой, так и не допустить попадания на них шлифовальной машинки.

Данный этап является самым неприятным и трудоемким. Речь идет о снятии крупных дефектов с помощью наждачной бумаги. В основном это царапины. При наличии глубоких повреждений начинать нужно с зернистости около 800 и далее «прошкуривать» более мелкой фракцией.

Как делается полировка фар с помощью наждачной бумаги? Поскольку это тонкий материал, то лучше им обернуть какую-то более плотную основу, например, брусок дерева. Не стоит слишком рьяно шлифовать фару, ведь с крупными сколами полностью справиться невозможно.

Кроме того, не следует пытаться охватить сразу всю площадь фонаря. В идеале сначала нужно обработать одну его часть методичными движениями по кругу и крест-накрест, после чего постепенно перемещаться на необработанные участки. Чтобы предотвратить образование большого количества пыли при полировке фар в домашних условиях, наждачную бумагу следует смачивать. Благодаря этой же мере она будет реже забиваться.

После такой процедуры пластик фары должен приобрести равномерно матовую поверхность.

Сначала к машинке нужно прикрепить плотный круг, после чего равномерно нанести на поверхность фары абразивную пасту. Дальше следует сам процесс обработки. При полировке фар машинкой либо дрелью своими руками, нужно следить за тем, чтобы устройство работало на небольших оборотах (не более двух тысяч в минуту). Главное условие – делать все так же поступательно, как и с наждачной бумагой. Сигналом к завершению полировки послужит исчезновение матовости. Далее оптику нужно протереть салфеткой из микро-фибры.

После этого на машинке следует сменить плотный круг мягким, а на фару нанести безабразивную пасту. Этот вид обработки предусмотрен для удаления всех последствий проведенной работы, а также придания поверхности оптики блеска.

После того как процедура полировки фар своими руками будет сделана, останется лишь тщательно отмыть обработанные поверхности от пыли и запекшихся остатков пасты. Если этим условием пренебречь, то засохший материал вновь начнет царапать пластик или стекло.

Чтобы обеспечить дополнительную защиту пластика от внешних механических и климатических влияний, надо покрыть его слоем лака. Делается это в помещении, чтобы избежать попадания пыли.

Порядок полировки фар своими руками без использования шлифовальной машинки несколько отличается от механической. Работы при данном способе лучше выполнять, сняв оптические приборы с автомобиля.

В этом случае алгоритм действий таков:

  • Промыть фару с использованием шампуня, после чего смочить ее поверхность чистой водой.
  • Выполнить черновую шлифовку с использованием крупнозернистой наждачки.
  • Сделать промежуточную и чистовую полировки, всякий раз очищая и смачивая поверхность оптики перед началом работы.
  • Выполнить финишную шлифовку мелкоабразивной пастой. В том, как делается данный этап полировки фар, ничего сложного нет. Для этого стоит взять ветошь из хлопка или микрофибры и натереть поверхность, на которую предварительно нанесено соответствующее средство.
  • Покрыть фару лаком, а после его высыхания отполировать поверхность такой же ветошью. В случае со стеклянной оптикой лак не используется.

Довольно высоко автовладельцы оценили средства следующих брендов:

  • Runwai – производитель одноименной пасты, не содержащей силикона. Подходит не только для механической полировки фар в домашних условиях, но и для их обработки без использования машинки. Хорошо зарекомендовала себя в борьбе с мелкими царапинами и желтизной на пластиковых осветителях.
  • Lavr – марка, выпускающая эффективные наборы для восстановления фар под названием Lavr Polish Restorer Headlights, включающие несколько типов наждачной бумаги, средство для полировки и резиновый шпатель. Разработано для реставрации пластиковой оптики с глубокими дефектами. Кроме того, благодаря входящим в состав силикону и воску, этот полироль образует на поверхности фонарей защитную пленку. Автомобилисты покупают это средство, чтобы не озадачиваться проблемой, как покрыть фару лаком после полировки.
  • Abro – компания, производящая полироли исключительно для пластиковых фар. Так, средство Abro HR-230 качественно восстанавливает прозрачность пластика и защищает его, однако эффект сохраняется не более 3-х месяцев.
  • Sonax – универсальная полироль от одноименного производителя. Подходит для обработки стеклянных и пластиковых фонарей, а также для многих других поверхностей. Состав средства не только не повреждает заводское покрытие, но и покрывает его защитной пленкой.

Best Car Wax Buying Guide

Все воски требуют консистентной смазки, терпения и времени. В зависимости от того, насколько быстро вы работаете, насколько тщательно вы работаете, размера вашего автомобиля и продукта, который вы выбираете, ожидайте, что потратите не менее часа, чтобы выполнить достойную работу. (Загляните в раздел «Типы», чтобы узнать, какой тип продукта лучше всего соответствует вашим потребностям.)

В этом отчете мы будем называть продукты автомобильными воска, а не полиролями. Отчасти это сделано для ясности, но также слова «воск» и «полироль» часто используются производителями продукции как синонимы.Оба описывают продукт, который обеспечивает глянцевое и защитное покрытие и может удалять или не удалять окисленные и внедренные загрязнения. Продукты с надписью «чистый воск» могут быть в некоторой степени абразивными и фактически могут удалить часть краски с поверхности автомобиля.

Принимайте во внимание возраст вашего автомобиля
Если ему год или два или он все еще в хорошем состоянии, вам может быть достаточно легко спрей воска. Но имейте в виду, что эти продукты изнашиваются быстрее всего, и они лучше всего подходят для еженедельного использования или для особых случаев.В то время как быстрое нанесение воска может освежить внешний вид автомобиля, никакой воск не улучшит блеск нового автомобиля.

Если вы не планируете какое-то время заменять автомобиль, восковая эпиляция поможет сохранить покрытие с течением времени. Если у вас старый автомобиль или тот, в котором покрытие уже начало окисляться или покрылось грязью, вы можете рассмотреть продукт, получивший высокие оценки за чистку, чтобы помочь вернуть и сохранить внешний вид. Жидкий воск лучше всего подходит для очистки.

Берегитесь истирания
Воски могут быть абразивными, а мельчайшие частицы автомобильного воска или агрессивных химикатов могут оставить мелкие царапины или дымку на отделке вашего автомобиля.На автомобилях темного цвета царапины легче, чем на автомобилях светлого цвета. Если у вас черный или темный автомобиль, будьте особенно осторожны с продуктами, получившими низкие оценки в наших тестах на царапание и дедовщину. Из-за такой же абразивности поверхности с прозрачным покрытием могут выглядеть мутными или мутными, если покрытие повреждено мелкими царапинами, что придает краске более тусклый вид, чем до нанесения воска. Большая часть упаковки воска указывает на то, безопасен ли продукт для лакового покрытия.

Подумайте, сколько пластика в вашем автомобиле
Некоторые воски могут оставлять видимые следы на не глянцевых, пористых пластиковых деталях, таких как бамперы, пластиковые панели кузова и обшивка дверей.Эти детали часто черные или серые, а в некоторых новых автомобилях их может быть много. Если это похоже на ваш автомобиль, выберите продукт, получивший хорошие результаты в наших тестах на совместимость с пластиком. После того, как воск попадет на эти поверхности, возможно, потребуется использовать имеющийся в продаже очиститель для пластика, чтобы избавиться от него.

Как правильно натереть машину воском! — The Ultimate Guide — Ultimate Guide to Detailing

В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о восковой эпиляции вашего автомобиля , чтобы добиться потрясающего блеска, а также о сопутствующей защите!


Если вам нужна информация о том, как лучше всего использовать автомобильный воск — исходя из потребностей как вас, так и вашего автомобиля — см. Наше Руководство покупателя автомобильного воска.


Раньше вы просто мыли и сушили машину, а затем вытаскивали банку Simonize (или другого любимого очистителя / воска), чтобы восстановить блеск и защиту от воска.

Теперь все по-другому! Сегодня существуют сотни и сотни продуктов для автомобильных восков, но все они сводятся к следующему:

  • Wipe-on, Walk Away Clear Sealant

Автомобильный воск, который вы выбираете, действительно является выбором для образа жизни. Как бы смешно это ни звучало, это правда!

Автолюбители, стремящиеся к совершенству внешнего вида автомобиля, придут к многоступенчатому, продолжающемуся весь день процессу ухода за автомобилем.Некоторым это может показаться чрезмерным, но для автолюбителей это чистое удовольствие.

На другом конце спектра находятся люди, заинтересованные в уходе за автомобилем, но их время дорого. Этим людям нужно быстрое и простое решение.

Хорошая новость:

Многие автомобильные восковые продукты эволюционировали до такой степени, что почти каждый будет доволен результатами. И этот процесс одинаков как для фанатиков, так и для тех, кто заинтересован в быстрой работе с воском!

Давайте изучим!

Начните с безупречно чистой поверхности

Причина, по которой пасты Simonize и Turtle Wax были так популярны несколько десятилетий назад, заключается в том, что они представляли собой одноэтапный очиститель краски и автомобильный воск в одном (например.g., «очиститель / воск»).

Сегодня у нас есть больше вариантов, но, несмотря ни на что, краска вашего автомобиля должна быть очищена перед нанесением воска.


Предупреждение: Никогда не наносите воск на грязь! Используйте качественный глиняный брусок, чтобы безопасно удалить склеенные загрязнения.


Детализирующая пластина из глины — это быстрый и легкий процесс удаления склеенной грязи и других загрязнений с помощью простой пластинки из глины.

Используйте его после мытья автомобиля, чтобы удалить всю грязь. В результате получается безупречно чистое лакокрасочное покрытие, гладкое, как стекло.

Полные инструкции см. В нашем полном руководстве по деталям глиняных брусков.

Очиститель / воск против глиняного бруска + неочищающий воск

Современные лакокрасочные покрытия (большинство автомобилей, выпущенных с 2000 года, имеют лакокрасочное покрытие) сильно отличаются от традиционных лакокрасочных систем без прозрачного покрытия.

Правда они тоньше.

Почему?

Для снижения веса (и окружающей среды) и снижения затрат. Поэтому использование абразивных чистящих средств и полиролей для регулярного ухода не рекомендуется.

Безопасная альтернатива более чистому воску — это детализированная глина, за которой следует высококачественный неочищающий воск (чистый воск).

FYI: Вы можете узнать, есть ли у вас очиститель / воск или чистый воск, просто прочитав этикетку. Если продукт заявляет, что он «очищает» или «полирует», то это очиститель / воск.

Полироль для удаления дефектов… перед нанесением воска!

Наносить абразив на краску вашего автомобиля нужно тогда, когда у вас есть мелкие дефекты, которые необходимо удалить. Многие ошибочно полагают, что воск исправит мелкие пятна.

Не будет!

Восковая эпиляция может временно скрыть некоторые пятна, но не заставит их исчезнуть.

Под пятнами Я говорю о мелких царапинах, водоворотах, пятнах от воды и пятнах или ожогах от птичьих падений. Для решения этих проблем необходимо использовать абразивную автомобильную полироль.

Не заблуждайтесь: если краска вашего автомобиля нуждается в ремонте, это необходимо сделать перед нанесением воска.

Нанесение автомобильного аэрозольного воска

Автомобильные аэрозольные воски — это самые простые в применении средства защиты краски.

Несколько лет назад восковые спреи были для нас шуткой, но сегодня они конкурируют с некоторыми из лучших жидких восков и восковых продуктов прошлого.

Что изменилось? Одним словом, полимеры!

Технология полимерного покрытия становится настолько успешной, что такой продукт, как Ultimate Quik Wax от Meguiar, предлагает тот же уровень защиты, что и исходная формула Meguiar’s NXT Generation Tech Wax, появившаяся на рынке несколько лет назад.

Лучше всего то, что вы можете нанести лучшие в своем классе восковые спреи за считанные минуты.Многие из них можно использовать под прямыми солнечными лучами, хотя самые потрясающие результаты всегда достигаются в тени.

Meguiars Ultimate Quik Wax — это сверхбыстрый автомобильный воск. Просто распылите и протрите, даже на ярком солнце. Изображение предоставлено Meguiars Asia.

Чтобы нанести воск в аэрозольной упаковке, тщательно вымойте и просушите машину.

С полотенцем для полировки из микрофибры в одной руке и спреем воском в другой, распыляйте и протирайте небольшие участки за раз. Равномерно распределите, затем переверните полотенце на сухую сторону для окончательной полировки.

Это так просто!

ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения идеальных результатов всегда протирайте чистым, сухим полотенцем из микрофибры для полировки, которое не использовалось для распределения продукта.

Нанесение жидких и пастообразных восков

Много лет назад предпочтение отдавалось пастам, поскольку они давали отличные результаты. В настоящее время производители предлагают жидкую и пастообразную версии одной и той же формулы автомобильного воска.

Итак, в чем разница?

Все зависит от ваших личных предпочтений и способа подачи заявки.Воск легче наносить вручную, тогда как жидкий воск необходим для машинного нанесения.

Как для жидких, так и для пастообразных восков действует основное правило: чем меньше, тем лучше. При использовании современных полимерных восков нет необходимости наносить толстое покрытие.

Поверьте, тонкий слой быстрее сохнет и легче стирается.

Для всех жидких и пастообразных восковых продуктов следуйте этим основным инструкциям:

  • Работайте в затененном месте — вдали от прямых солнечных лучей.
  • Используйте аппликатор, предоставленный производителем или рекомендуемый им.Если производитель не дает рекомендаций, используйте губку для аппликатора, чтобы нанести воск.
  • Работайте на одном участке площадью от 2 до 4 квадратных футов. Некоторые продукты позволяют покрыть весь автомобиль перед полировкой. Однако большинство этого не делает.
  • Следуйте инструкциям производителя воска относительно того, следует ли воску высохнуть (помутнеть) перед полировкой.
  • Используйте небольшое количество воска за раз и хорошо втирайте его. Используйте слишком много воска, и вы потратите зря продукт и свое время.
  • Используйте чистую салфетку, если остатки воска не удаляются легко.
  • Наносите воск возвратно-поступательными движениями, а не круговыми движениями. Вам необходимо заменить аппликатор или полотенца, если вы создаете завитки.

После нанесения воска краска вашего автомобиля должна быть гладкой и гладкой, без полос и пятен.

Что делать, если после всей этой работы у вас все еще остаются полосы и области, которые не нужно полностью отшлифовать?

Есть несколько уловок, но самый простой — припарковать машину на солнце на 10–15 минут.Дайте ему нагреться, но не горячим, а затем отнесите обратно в гараж.

Затем используйте свое любимое средство, распылите свежее полотенце для полировки, чтобы протереть пораженные участки. Тепло солнца смягчает воск, позволяя отполировать его до прозрачного глянцевого блеска.

Если вы используете герметизирующую систему для энтузиастов, используйте приспособление для быстрой детализации, сделанное для этой системы.

Если на восковых полосках остались полосы, используйте спрей для детализации и чистое полотенце для полировки. Обычно это решает проблему. После нанесения воска используйте кисти для детализации из конского волоса, чтобы удалить остатки лака и воска со всех трещин и щелей.Эта 1-дюймовая круглая кисть для детализации проникает глубоко в трещины и щели. После нанесения воска окончательная окраска должна быть гладкой, глянцевой и влажной.

Уловки с воском для шоу-автомобилей

Детейлеры, которые готовят шоу-кары, часто склонны наносить карнаубский воск поверх синтетического воска. Синтетический воск действует как глянцевый слой, а карнаубский воск добавляет глубины и выглядит влажным.

Комбинация, которая работает хорошо, — это начальное покрытие Klasse All-In-One Car Polish с последующим нанесением одного или нескольких слоев Carnauba Wax by P21S.Благодаря превосходным возможностям нанесения покрытия, нанесение нескольких слоев продукта Optimum Opti-Seal создает великолепный вид.

При наслаивании продуктов для демонстрации нанесите и отполируйте первый слой воска, как обычно. Обязательно дайте ему застыть в течение 12-24 часов перед нанесением второго слоя.

Обратите внимание: Первый слой должен успеть застыть. Если воск не затвердевает (не затвердевает), второй слой не улучшит внешний вид вашего автомобиля или не улучшит его защиту.

Вы увидите заметное улучшение глубины, насыщенности цвета и блеска при правильном нанесении слоя воска.

Нанесение прозрачной краски-герметика

Новое поколение прозрачных герметиков имеет совершенно новый метод нанесения. Вы буквально протираете прозрачный герметик, затем уходите и даете ему высохнуть.

Я настоятельно рекомендую Wolfgang Deep Gloss, а также подушечки из мягкой пены для нанесения ровного покрытия.

Когда лакокрасочный герметик завершит высыхание, он будет таким же глянцевым, каким и должен быть без полировки или протирания, а поверхность будет иметь наилучшую возможную защиту.

Но подождите!

Перед нанесением герметика ваш автомобиль должен быть чистым и сухим.Продукты с прозрачным уплотнением очень гидрофобны, поэтому обычно не смешиваются с водой.

Прозрачные герметики можно наносить на краску, стекло, хром и пластик. Самое главное — нанести ровное покрытие, а затем оставить его в покое.

Будьте терпеливы.

Не протирать после нанесения. Просто дайте герметику высохнуть (20-30 минут).

Сделайте это правильно, и это может длиться до года, хотя я обычно использую герметик для краски два раза в год для надежной защиты.

Car Wax Summary

Регулярное нанесение воска необходимо для защиты автомобильной краски от атмосферных воздействий.

Помимо герметизации и защиты, воски и герметики также улучшают внешний вид свежевымытой и полированной краски.

Следуйте советам здесь, и это не сложно!

Используйте подходящие продукты, и вы сможете успешно наносить воск и герметики, чтобы краска вашего автомобиля выглядела более глубокой и почти жидкой.

После того, как ваш автомобиль покрыт воском, самое время перейти к очистке салона автомобиля!

Полировочная паста против полировальной пасты — разница

От Цукаса Азума

Последнее обновление 18 фев 2021 г.

0 комментариев

Полировочная паста против полировальной пасты , вы сделали свой выбор? Если у вас есть машина, и вы любите поддерживать ее в отличном состоянии, это будет самый важный вопрос.Без сомнения, и полировка, и протирочная паста нацелены на разные проблемы с автомобилем, но так или иначе они часто взаимосвязаны.

Как ни странно, большинство автовладельцев считают, что нет разницы между полиролью и полиролью , но уверены ли вы? Если вы также относите полировальный состав к полировальному составу , то эта информация, несомненно, будет вам полезна.

Разница между полировальным составом и полировальным составом

Знаете ли вы, что после затирки всегда следует использовать полировальную пасту? Это сделает вашу машину более эффектной и сияющей.Не знали этого? Вот некоторые из других важных фактов о разнице между полировальной пастой и полировальной пастой .

Полироли в основном нацелены на неровные поверхности автомобиля, вызванные царапинами, с другой стороны; Для придания автомобильной краске гладкости и блеска желательно использовать полировку. И то, и другое поможет улучшить качество вашего автомобиля, но по-разному.

Давайте получим четкую картину с некоторой подробной информацией о полировальной пасте и шлифовальной пасте .

Что такое протирочные составы?

Если говорить конкретно о затирочных составах из полировальной пасты по сравнению с полировальной пастой , то эти составы используются для выравнивания неровностей на лакокрасочном покрытии автомобиля. Его также называют «выравнивающим составом», поскольку он выравнивает неровности поверхности, вызванные растяжениями. Это также можно назвать начальным уровнем обращения с краской автомобиля и ухода за ним, за которым может следовать полировка и нанесение воска.

Лучшие составы для затирки (Источник фото: youtube)

>> ​​Ищете подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<

Состав для затирки сбрит краску и выровняет ее, сглаживая острые и неровные края растяжки. Поскольку составы для растирания довольно агрессивны по своей природе, их можно найти в разной степени. Вы можете выбрать шлифовальный состав от 1000 до 5000 в зависимости от потребностей и требований вашего автомобиля. Различная зернистость состава для затирки позволяет справиться с разной глубиной растяжки краски.

Таким образом, если вы хотите нивелировать побочные эффекты растяжения на краске автомобиля, вы можете выбрать полировальный состав против полировального состава . Чем глубже проблема, тем выше зернистость шлифовального состава.

Преимущества пасты для растирания:

  • Простота использования
  • Быстро устраняет неровности от царапин
  • Требуется минимальная очистка
  • Восстанавливает старое лакокрасочное покрытие
  • Исчезает или скрывает царапины автомобиля
  • Это абразивный материал, поэтому его можно найти в различных зернах
  • .
  • Вдыхает новую жизнь в старое лакокрасочное покрытие автомобиля

Недостатки втирочного состава:

  • Для получения лучших результатов требуется правильная техника

Что такое полировальная паста?

Полировальные пасты обладают умеренной абразивностью и обычно используются для разглаживания краски.Полировальные пасты обладают способностью оставлять на краске сияющий и разглаживающий эффект, а также удалять с нее легкие царапины. Однако полировка не удалит царапины или дефекты краски, но обязательно уберет матовость краски.

Полировочные пасты (Источник фото: keralapool)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Проще говоря, полировальные пасты делают то же, что и полировальные пасты, но определенно на более тонком уровне. Полировочная паста из состава для полировки по сравнению с полиролью помогает цвету краски выделяться и сиять.Таким образом, полировальные составы используются после нанесения на краску полировального состава.

Кроме этого, полировальная паста сама по себе не может защитить краску на долгое время. Кроме того, они ограничены в обеспечении длительного сияющего эффекта на краске автомобиля. Возможно, вам придется использовать защитное средство для краски, чтобы краска вашего автомобиля оставалась более блестящей в течение длительного времени.

Преимущества полировальных паст:

  • Придает естественный вид окраске автомобиля.
  • Придает краске необходимый блеск и блеск
  • Обеспечивает прочную отделку
  • Не требует снятия изоляции
  • Может наноситься на тихоходной машине
  • Не повседневное дело.Периодически используется

Недостатки полировальных паст:

  • Требуется дополнительная очистка
  • Может быть выполнено только с использованием необходимых видов оборудования

Часто бывает сложно выбрать между полировальной пастой и полировальной пастой , поэтому следующие преимущества и недостатки обоих процессов помогут получить четкую картину.

Посмотрите видео, чтобы узнать, когда полировать, компаунд или влажный песок:

Заключение

Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с дилеммой относительно использования полироли по сравнению с полиролью , убедитесь, что вам известна вся соответствующая информация.Оба процесса необходимы сами по себе, и их следует использовать без какой-либо путаницы. Результат от протирки может быть подкреплен полировальной пастой для получения гладкой и блестящей поверхности.

Прокомментируйте ниже любые ваши проблемы, и наши специалисты свяжутся с вами и расскажут как можно более подробную информацию о шлифовальной пасте по сравнению с полировальной пастой . Какой из них вы предпочтете? Также продолжайте следить за нами, чтобы получать больше советов по обслуживанию автомобилей каждый день.

Есть ли у вашего автомобиля небольшие царапины на прозрачном покрытии? Используйте зубную пасту, чтобы удалить их!

Если у вас нет полировальной пасты или полировальной пасты и вы хотите попытаться уменьшить появление царапин на поверхности, попробуйте зубную пасту

6 июля 2021 г.

Кто знал, что зубная паста может быть такой универсальной? Вы используете зубную пасту для чистки и полировки зубов.Но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании зубной пасты, чтобы отполировать эти маленькие царапины на лаке вашего автомобиля? Мы предполагаем, что вы этого не сделали. Итак, в следующий раз, когда на вашем автомобиле появится небольшая царапина, подумайте о том, чтобы достать влажную ткань и свой любимый тюбик зубной пасты, прежде чем принимать более дорогие решения.

Царапины, потертости и потертости часто только на прозрачном покрытии

Незначительные царапины, потертости и потертости обычно не проникают через прозрачное покрытие автомобиля, которое представляет собой очень тонкий слой прозрачной защитной эмали, наносимый поверх краски автомобиля. .Он придает автомобилю дополнительный блеск, благодаря чему новый автомобиль выглядит намного привлекательнее.

Прозрачный слой также принимает на себя воздействие окружающей среды, оставляя краску под ним практически нетронутой. Он выдерживает злоупотребление такими вещами, как ультрафиолет, озон, выхлопные газы, грязь, дождь, дорожная соль, насекомые, птичий помет и т. Д. Каждая из этих вещей вызывает микроскопические (или более) повреждения прозрачного покрытия, из-за чего автомобиль кажется мутным. и менее блестит по мере того, как машина стареет. Но краска под ней обычно все еще безупречна, и хорошая полировка может вернуть блеск автомобилю.

Зубная паста — альтернатива полировке всего автомобиля

Посмотрим правде в глаза. В большинстве случаев мы не хотим тратить деньги на профессиональную полировку наших автомобилей, независимо от того, насколько хорошо они будут выглядеть в дальнейшем. А из-за большого разнообразия продуктов большинство из нас также не хочет сбегать в магазин, чтобы найти тот, который сможет позаботиться о наших царапинах.

Вот тут-то и пригодится простой тюбик с зубной пастой. У каждого где-то есть тюбик, поэтому не нужно бегать в магазин и искать среди множества различных продуктов от наполнителей до состава для полировки и полировки.

Рекомендуем отбеливающую зубную пасту. Она немного более абразивная, чем обычная зубная паста, но подойдет любая зубная паста. Эта абразивность очень похожа на абразивные материалы, содержащиеся в вашей типичной таре с автомобильной полиролью. Абразивное действие может удалить микроскопические слои пленки и прозрачного покрытия, полируя то, что вы когда-то считали стойкой царапиной, до блестящего блеска! И в зависимости от того, какую зубную пасту вы используете, оставите машину с ощущением мятной свежести!

Зубная паста не исправит все

Чем глубже царапина, тем сложнее удалить.Если царапина проникает сквозь прозрачное покрытие, зубная паста может помочь уменьшить вид царапины, отполировав прозрачное покрытие вокруг нее. В зависимости от прозрачного покрытия он может немного «расплавиться», чтобы заполнить царапину.

Зубная паста не устраняет сколы или отслаивание прозрачного покрытия или краски. Это должно быть очевидно, но как бы вы ни старались, он не исправит вмятины, вмятины или сломанные бамперы.

Сначала начните со скрытой зоны

Мы рекомендуем протестировать эту технику в незаметном месте автомобиля, прежде чем вы начнете заливать зубную пасту на орбитальный буфер и придете к нам в поисках новой окраски.

Шаг 1. Мойка автомобиля

Перед тем, как приступить к работе, хорошо очистите машину. Если вы работаете только на небольшом участке, вы можете очистить именно его. Не пропускайте этот шаг, даже если машину недавно мыли. В тот момент, когда вы начнете тереть, вы можете начать кружить крошечные кусочки грязи, вызывая еще больше повреждений и царапин. Кроме того, как только царапина исчезнет, ​​вы захотите, чтобы машина выглядела красиво!

Шаг 2. Выберите ткань

Вам понадобится гладкая ткань, например махровая ткань или ткань из микрофибры.Если у вас нет ни того, ни другого, вы можете использовать мягкую мочалку. Чем более гладкая ткань, тем более гладкой будет поверхность. Не поднимайте старую тряпку, иначе вы можете втирать грязь в прозрачное пальто.

Шаг 3. Нанесите зубную пасту

Смочите ткань небольшим количеством воды, а затем нанесите на нее небольшое количество зубной пасты. Начните осторожно втирать зубную пасту в ссадину небольшими круговыми движениями. В зависимости от глубины царапины вы можете увидеть, как целиком или частично она исчезнет за несколько секунд.

Шаг 4. Как добраться до более глубоких царапин

Легкого давления может быть недостаточно, чтобы действительно добраться до некоторых царапин, поэтому вам, возможно, придется приложить большее усилие. Будьте осторожны с давлением, которое вы используете, так как слишком большое давление может иметь неприятные последствия. Постепенно увеличивайте давление, пока царапина не начнет исчезать. Держите ткань влажной и при необходимости повторно наносите зубную пасту.

Шаг 5: ОСТАНОВИТЬ

Когда царапина исчезнет или вы сделали все возможное, чтобы ее уменьшить, ОСТАНОВИТЕСЬ! Краска очень тонкая, но прозрачное покрытие составляет лишь часть толщины краски.Чем дольше вы будете тереть, тем более прозрачную пленку вы удалите. После того, как вы полностью удалите лаковое покрытие, единственный способ исправить это — переделать его.

Заполнение более глубокой царапины

Если у вас есть более глубокая царапина, которую нельзя исправить одной зубной пастой, вы можете заполнить царапину краской для ретуши, а затем использовать зубную пасту для ее полировки.

Если краска для ретуши вам понравилась, вы можете на этом остановиться. Или вы можете нанести краску для ретуши на ткань и аккуратно втереть ее в царапину.Как только краска высохнет, вы можете использовать зубную пасту, чтобы удалить излишки краски с прозрачной поверхности. После этого у вас должна остаться царапина, которая была выровнена и не так заметна.

Советы по уходу, стирке и техническому обслуживанию автомобиля

Что такое глянец?

Глянец — это оптический термин, который описывает способность поверхности отражать свет.Глянцевый лакокрасочная поверхность — это поверхность, которая напрямую отражает свет с минимальным помутнением или рассеиванием. Грязь, сажа и другие прилипшие загрязнения на Поверхность автомобильной краски поглощает и рассеивает свет, уменьшая блеск и делая отделку тусклой и безжизненной. Краски не останется глянцевый, если им пренебречь и хотя бы на короткое время подвергать воздействию загрязнения окружающей среды.

Лучший тест или измерение блеска, блеска, глубины цвета, отражательной способности и общей красоты — это тест Вы выступаете, когда смотрите на отделку вашего автомобиля собственными глазами.

Полимерные герметик безопасен / подходит для отделки моей машины?

Полимерный герметик высокого качества подходит для отделки вашего автомобиля. и может дать защиту до 8 месяцев. Качественные полимерные герметики известны своей способностью обеспечивать более длительную защиту, чем традиционные воски.Автомобильные воски, натуральные или синтетические, предназначены для защиты от жертвоприношений.

То есть они предназначены для защиты вашей отделки, жертвуя собой, чтобы ваша краска не обязательно, таким образом, ваша машина будет сиять дольше.

Как долго делать Мне нужно дать воску высохнуть, прежде чем снимать его?

При нормальных условиях воски и средства защиты краски для высыхания потребуется примерно 15-20 минут.Чтобы определить, достаточно ли затвердело воск или защитное средство для краски, чтобы удалить его, вы можете выполнить «тест смахивания».

Для проведения теста смахивания возьмите указательный палец и проведите им по восковой пленке или защитному средству для краски. на вашей финише. Если ваш палец вытирает засохшие остатки и поверхность под ним блестит, значит, воск или защитное средство для краски пригодны. готовы к удалению.

Если, тем не менее, вы проведете пальцем по поверхности, а на продукте появятся полосы или пятна, вам потребуется немного больше времени. чтобы он полностью вылечился.

Одно популярное заблуждение, которое мы хотели бы устранить, — это ложное представление о том, что чем толще слой воск или защитное средство для краски, которое вы наносите за один раз, тем больше защиты вы оставите после себя. Это неправда. Только небольшое количество воска фактически приклеивается к финишу во время каждого нанесения, а остальное просто удаляется, когда вы стираете излишки с поверхности.

Как мне выполнить оценку поверхности?

Вы захотите осмотреть поверхность как визуально, так и с помощью физически используя свое осязание.Иногда ваше осязание может выявить дефекты, которые не видны глазам. Сначала вымойте и высушите ваш автомобиль. Затем посмотрите на краску под углом, отмечая глубину и насыщенность цвета.

Искать:

  • Вихревые следы

  • Царапины

  • Протравленные участки

  • Затухание

  • Затупление

  • Окисление

  • Перебрызгивание

В идеале, делайте это при ярком солнечном свете, а также при сильном внутреннем освещении, поскольку обнаруживаются некоторые дефекты. лучше всего при определенных типах условий освещения.

Чтобы найти связанные загрязнения, которые могли не заметить ваши глаза, медленно проведите по лицу чистой, сухой руки по поверхности отделки вашего автомобиля после мытья и сушки автомобиля. Поверхность должна быть гладкой, как стекло.

Любые неровности поверхности, которые вы считаете связанными загрязнениями, должны быть удалены перед полировкой или депиляция воском. Лучший способ удалить загрязнения, склеенные с поверхности, — это использовать глину.

Что такое бесцветная краска?

Автомобильные краски представляют собой смесь ингредиентов, включая смолы, связующие, наполнители, добавки и носители (обычно растворители, иногда вода).Прозрачная краска — это просто краска или смола без пигмента. Непрозрачные покрытия (также называемые одноступенчатой ​​краской) — это краска (или смола) с добавлением пигмента для придания цвету краски.

Сегодня около 95% всех автомобилей, выпускаемых с завода, имеют прозрачное покрытие.

Прозрачные покрытия (также называемые двухступенчатыми системами окраски) представляют собой просто слой прозрачной смолы. наносится поверх цветной смолы. Хотя прозрачное покрытие действительно защищает базовое покрытие, как и одноступенчатое покрытие, прозрачное покрытие за шерстью нужно регулярно ухаживать, чтобы она была в отличной форме.

Лаки для прозрачного покрытия необходимо периодически обрабатывать воском, чтобы сохранить их внешний вид.

Почему лаковое покрытие «Чувствительность к царапинам»?

Прозрачный лак невероятно чувствителен к царапинам и завиткам.Поскольку верхний слой чистый, свет отражается через него и отражается, подчеркивая эти царапины сзади. Это имеет тенденцию увеличивать дефекты чтобы их было легче увидеть.

Можно очистить слой краски окисляется?

Молекулярная структура современных красок намного плотнее и плотнее.Это, в свою очередь, делает поры структура плотнее и плотнее. Плотная молекулярная структура затрудняет попадание воды и других вредных веществ в краска через поры и другие микроскопические дефекты поверхности, вызывающие окисление и коррозию.

Большинство проблем окисления можно избежать даже с минимальным вниманием (например, регулярная промывка и периодическая промывка). восковая обработка воском премиум-класса или защитным средством для краски).

Может ясный пальто выцветает?

Да и Нет

Слово «исчезать» означает: «Постепенно терять цвет или яркость.»

С технической точки зрения, поскольку лак не имеет цвета, он не может выцветать или терять свою яркость (по крайней мере, если мы воспользуемся приведенным выше определением).

Однако он может стать тусклым, но это не то же самое, что выцветание, а чаще является признаком окисления. и накопление загрязняющих веществ на поверхности. (См. В этом FAQ — Может ли прозрачная краска окисляться?)

Теперь давайте зададим вышеупомянутый вопрос немного по-другому.

Может ли цвет пальто ниже прозрачного тускнеет?

Короче говоря, да, однако это зависит от среда, в которой находится автомобиль.

Автомобиль, припаркованный внутри большую часть своей жизни, далеко от экватора, не покажет особых признаков исчезновения.

Автомобиль, постоянно припаркованный на улице в пустынном районе недалеко от экватора, потускнеет быстрее, и результаты будут более очевидными со временем из-за повышенного воздействия УФ-лучей.

Хотя эти ответы верны с технической точки зрения, нетехнический ответ на вопрос «Может очистить пальто выцветает? » есть да, но очень медленно.Большинство людей не могут ощутить никаких визуальных изменений в течение обычной повседневной жизни. или во время владения автомобилем.

Может ясный шерсть потускнела?

Да.

Даже больше, чем вчерашние краски, сегодняшние лаки выглядят блеклыми всякий раз, когда поверхность становится загрязнены поверхностными загрязнителями, например:

  • Загрязнение воздуха

  • Кислотный дождь

  • Промышленные осадки

  • Железнодорожная пыль

  • Распыление в воздухе

  • Брызги ошибки

  • Птичий помет

По мере того, как загрязнения накапливаются на поверхности, они снижают отражающее качество отделки, создавая поверхность с некоторой текстурой на ощупь.Это, в свою очередь, снижает блеск (что является прямым результатом того, насколько гладко вы поверхность), из-за чего краска выглядит тусклой.

Лучший способ предотвратить потускнение лакокрасочного покрытия — это удалить свежие загрязнения в виде как можно быстрее. Для этого еженедельно мойте машину с помощью средства для мойки премиум-класса, например Meguiars.

Еженедельная мойка автомобиля особенно важна, если вы постоянно водите машину и припаркованы на открытом воздухе на на любой срок.

Когда накапливаются загрязнения (вы можете определить, связали ли вы загрязнения, нарисовав чистую поверхность ладонью по отделке после мытья и сушки автомобиля и нащупываем небольшие неровности, которые прилипли к отделке), самый лучший, самый быстрый и самый безопасный способ удалить их и восстановить гладкую поверхность стекла — использовать глину с гладкой поверхностью.

Причины Следы завихрения?

Следы завихрения — это царапины на поверхности.Иногда эти царапины микроскопические в размером и видимым только при ярком свете, например под прямыми солнечными лучами или очень интенсивным искусственным освещением. Другие следы завихрения очень глубокие и легко видны практически при любом освещении.

Знаки завихрения обычно можно разделить на две категории, которые описывают происхождение завихрений.

1. Эффект паутины, также называемый царапинами паутины, царапинами от автомойки, царапинами от полотенец и т. Д.

2.Буферный вихрь или голограммы. Эффект паутины — это термин, описывающий внешний вид тысячи и даже сотни тысяч крошечных царапин, нанесенных на отделку вашего автомобиля в результате нормального, повседневного износа и рвать.

Вихревые марки могут образовываться по:

  • Работа снизу вверх с возможностью перетаскивания грязи, скопившейся на нижних частях. автомобиля в очиститель верхней части автомобиля.

  • Использование рваных, изношенных, грязных или царапающих рукавиц, губок, сушильных полотенец и т. Д. Как правило, Каждый раз, когда рукавица падает на землю, ее не следует возвращать для использования, а следует либо выбросить, либо вычистить.

Чтобы избежать образования завихрений и царапин типа паутины, тщательно смывайте все частицы грязи с вашего устройства. закончить перед нанесением лака или воска. Всегда используйте салфетку из микрофибры, например салфетку из микрофибры 3M.

Что это лучше всего подходит для нанесения чистящих средств, полиролей и восков, таких машин, как роторный буфер, полировщик двойного действия или проверенный и проверенный метод нанесения продуктов вручную?

Каждый метод предлагает свои уникальные преимущества и особенности.Машины как вращающиеся буферы, полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы — это просто инструменты. В зависимости от состояния поверхности и от того, что вы пытаясь выполнить, один может быть лучше подходит для этой задачи, чем другой.

При ручном нанесении очистителей краски, очистителей / полиролей, чистых полиролей и восков можно достичь блестящие результаты в большинстве случаев профессиональные маляры и маляры предпочитают использовать такие машины, как роторный буфер, двойной полировщик действия или орбитальный буфер по ряду различных причин.

Вот несколько:

  • В зависимости от процедуры, машины почти на вдвое быстрее , чем ваши руки

  • Машины намного на меньше утомляют руки, руки и спину

  • Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы нанесите более тонкий слой , который легче протереть от

  • Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы распределяют полироли и воски более равномерно , для большего единые результаты

  • Машины

    лучше справляются с задачей очистки более глубокой и удаления поверхностных дефектов и окисления внимательнее

  • Машины лучше удаляют завихрения

  • Машины нагнетают больше полировального масла на поверхность для более глубокого блеска и отражения

  • Станки более эффективны при устранении серьезных дефектов, чем ваша рука

  • Они имитируют движения вашей руки и обеспечивают впечатляющую отделку без риска обжечь краска

Важно помнить, что хотя роторный буфер может принести много пользы, он также может быть опасен, возможно создание водоворотов или прожигание краски при неправильном использовании.Правильное использование поворотного буфера требует навыков, хорошо техника и опыт. Не пытайтесь научиться использовать поворотный амортизатор на любом важном для вас автомобиле.

Что такое разница между полировальными машинами двойного действия и орбитальными буферами?

Полировальные машинки двойного действия и орбитальные буферы

Двигатели и приводы этих двух типов полировальных машин совершают эксцентрическое круговое движение.Этот тип движения намного безопаснее для краски, потому что практически невозможно приложить слишком большое концентрированное давление в одном месте. за один раз. Велика вероятность, что при приложении слишком большого давления колебательное действие прекратится, тем самым защищая финиш.

Поскольку эти типы машин колеблются, а не вращаются, они не будут создавать ужасный буфер. завихрения или голограммы на вашей отделке при использовании соответствующих химикатов, полировальных подушек и шляпок.Эта функция безопасности делает эти машины очень популярны среди энтузиастов, которые хотели бы использовать машину, но в то же время боятся сжечь или вызывая завихрения в отделке своей машины.


Орбитальные буферы обладают рядом преимуществ:

  • Несложный — Извлеките из коробки -> прикрепите полировальную подушку или крышку -> вставьте -> поверните вкл -> начать полировку

  • Универсальный — Может использоваться для очистки, полировки и нанесения воска

  • Отводит основную часть рабочей силы в процессе, так как работу выполняет станок

  • Быстрее, тщательнее — покрывает большую площадь и работает лучше, чем рука

  • Создает более однородный блеск, чем ваши руки

  • Задвигает полировальные масла и защитные воски в поры и микроскопические поверхности. несовершенства

Меньшие размеры и меньший вес делают их более удобными в использовании.Очень легко контролировать, не требует предыдущий опыт или умение использовать правильно. Меньший размер позволяет легче работать с небольшими панелями и труднодоступными местами, контроль.

Интерфейс Velcro® позволяет быстро и легко менять электроды.

Поворотный Буферы

Поворотные буферы кардинально отличаются по принципу работы от буферов двойного действия полировальные машины и орбитальные буферы.

Привод, используемый во вращающемся буфере, называется прямым приводом. Это значит, что шнек (резьбовая часть, к которой крепится опорная пластина) приводится в действие непосредственно от электродвигателя. Это приводит к мощному вращательное движение. Это вращательное движение обычно происходит по часовой стрелке, если вы смотрите на поворотный буфер сзади, как если бы вы его использовали. на панели.

Поскольку роторный буфер представляет собой машину с прямым приводом, он может очень быстро выполнять большую работу.По работе мы значит, роторный буфер удалит краску.

Иногда необходимо удалить краску, чтобы получить глянцевую поверхность без дефектов. Пример: если у вас есть царапина на отделке вашего автомобиля, скажем, кто-то нажал на ключ, или кошка вскочила на капот и оставила после себя царапины от когтей. С горизонтальной точки зрения эти царапины будут выглядеть так:



Для того, чтобы удалить эти царапины, вам необходимо удалить достаточное количество краски вокруг царапин на поверхности. чтобы сделать поверхность ровной.Как вы можете видеть в этом примере, для удаления царапин потребуется удалить совсем немного краски. материал, а в случае глубокой царапины клавиши вы не сможете полностью удалить его, не обнажая основу или цвет слой краски. Это ситуация, когда лучше исправить царапину, а не полностью удалить ее.

Многие автомобили после покраски подвергаются мокрой шлифовке, чтобы удалить апельсиновую корку или довести поверхность до качественная отделка шоу-кара.После шлифовки отделки следы от шлифования удаляются с помощью шлифовки. компаунд и роторный буфер. Режущий состав стирает краску, удаляя или выравнивая покрытие, пока оно полностью не станет плоский.

После того, как поверхность будет отшлифована, она будет отполирована с помощью очистителя / полироли, такого как Meguiar’s. M-83 Очиститель / полироль двойного действия с вращающимся буфером для восстановления глянцевого покрытия без завихрений. Поворотные буферы необходимы, чтобы делать обе эти процедуры, потому что обе эти процедуры требуют удаления некоторой части краски.

Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы не обладают достаточно агрессивным действием для удаления мелких частички краски, чтобы удалить большинство дефектов, включая следы шлифовки.

Не покупайте полировщик двойного действия или орбитальный буфер в надежде использовать их для удаления основных или даже мелкие царапины, так как они недостаточно агрессивны. Их часто можно использовать для удаления мелких или неглубоких царапин и завитков, но они не удаляют царапины, достаточно глубокие, чтобы в них можно было попасть ногтем.

Помните, что успешное использование поворотного буфера требует навыков и опыта. Если вы используете роторный буфера и неопытны в его использовании, вы можете легко приложить слишком большое давление к краске и прожечь ее насквозь, что потребует новой покрасочная работа. Тот же результат может произойти, если вы используете полировальную подушку, прикрепленную к электродрели.

Будет орбитальный буфер работает с вашими продуктами?

Да.

Орбитальные буферы разработаны, чтобы помочь вам безопасно добиться лучшего блеска с меньшими усилиями с вашей стороны. Орбитальные буферы предлагают безопасное колебательное действие, которое использует полировщик двойного действия Meguiar G-110, причем основное отличие состоит в том, что размеров и дизайна.

Традиционные орбитальные буферы обычно больше, чем G-110, и обычно имеют две ручки на противоположные стороны самого буферного блока. На рынке есть орбитальные буферы меньшего размера, а некоторые с другой ручкой. конфигурации, но, в конце концов, все они делают одно и то же, и используют случайное колебательное движение для безопасного применения очистителей, полироли и протекторы.

Преимущество использования орбитального буфера в том, что они будут давать лучшие и более ровные результаты, чем результаты добиться можно только руками. Единственным недостатком орбитального буфера иногда является то, что его больший размер может затруднить Работайте на небольших участках, например, на стойках лобового стекла, или в ограниченном пространстве, например, под крылом задней палубы. Поскольку большинство орбитальных буферов используют большая полировальная подушка от 8 до 11 дюймов, вы, как правило, используете больше продукта, потому что сама подушка впитает определенное количество вашей продукт.

Полировщик двойного действия можно использовать для обработки небольших участков.

Что такое Окисление?

Окисление — это форма ржавчины, которая образуется на окрашенных и прозрачных поверхностях. Это вызвано подвергаясь воздействию комбинации ультрафиолетовых лучей, исходящих от солнца и кислорода.Эта комбинация окисления, грязи и сажи должна быть быть очищенным, что покажет блеск, который скрыт под ним. Регулярное нанесение воска для тела удержит эти загрязнения от образования и прилипания к краске или прозрачному слою.

При использовании полироли, содержащей абразивы, верхние окисленные слои красителей или пигментов эмалевые краски удаляются. Это обнажит свежие неокисленные красители и пигменты и первоначальный блеск.

Чтобы пигменты или красители не окислялись и не меняли цвет, автопроизводители добавляют тонкий прозрачный система окраски с УФ-защитой поверх старых эмалевых красок. Удаление прозрачной краски с помощью полировального средства, содержащего Абразивные материалы уменьшают толщину лака и его защиту от ультрафиолета, что в конечном итоге приводит к выходу из строя лакокрасочной системы.

Как мне знаете, когда мне нужно глина?

После того, как вы вымыли и высушили машину, проведите ладонью и кончиками пальцев чистой руки по верху машины. поверхности.Не удивляйтесь, если то, что вы чувствуете, окажется грубым и ухабистым. Ощущаемая вами шероховатость — это присутствие вредного воздействия окружающей среды. связанные загрязнители, такие как тормозная пыль, туман из древесного сока, смола и другие, которые прилипли к вашей лакокрасочной поверхности. Большинство этих загрязнителей будет смываться сразу, если немедленно заняться этим, однако другие будут держаться до конца и неделя за неделей, если с ними не заняться, будут постепенно маска и размытие отражения. Чтобы удалить эти прилипшие загрязнения и вернуть гладкую, как стекло, поверхность, требуется дополнительный этап перед полировкой и восковой эпиляцией, обычно называемый «глиной».Слой воска становится более эффективен после обмазки.

Когда следует глиняный брусок поменять?

Жизненный цикл глины ограничен. Лучший способ узнать, когда пришло время достать новый кусок глины, — это проверьте цвет и текстуру изделия, с которым вы работаете.Когда вы протираете глиняный брусок по поверхности краски, вы улавливание связанных загрязнений. Через некоторое время вы «засыпаете» глину этими частицами. Вы можете сказать, когда глина «полный», потому что он будет иметь темный цвет, и глина может стать грубой на ощупь. В другой раз переключиться к новому куску глины — это если вы случайно уронили кусок, с которым работаете. Когда глина ударяется о пол гаража, она поднимается крупные частицы грязи с пола, которые, в свою очередь, могут поцарапать ваш автомобиль, если вы продолжите использовать глину.Когда твой глиняный брусок «полный» или упал, мы рекомендуем выбросить этот кусок и использовать новый кусок глины, чтобы не поцарапать поверхность вашей краски.

Do I глина перед восковой эпиляцией?

Связанные загрязнения препятствуют тому, чтобы только что наложенная воском поверхность отражала свет и сияла в полную силу. также отталкивает прилипание автомобильного воска.Если вы определите, что ваша отделка не гладкая, как стекло, пощупывая поверхность после стирки, вы перед полировкой или восковой эпиляцией следует рассмотреть возможность нанесения глины. Правильно подготовив поверхность, нанесите глиной очистители краски, полироли и воски будут работать на более высоком уровне.

Делает глину удалить воск?

Да, в то время как глина предназначена для удаления загрязнений, склеенных с поверхности, глина также удаляет некоторую защиту от воска. с поверхности.Мы настоятельно рекомендуем после процесса глинирования нанести слой воска для максимального блеска и защиты.

Делает глину убрать царапины и завитки?

Нет, глина не удаляет царапины и завихрения. Имейте в виду, царапины, завихрения, окисление и Пятна — это все дефекты, которые находятся под поверхностью и требуют специальных процессов очистки краски, таких как смешивание и полировка.Глина, с другой стороны, разработана специально для загрязнений, склеенных над поверхностью, таких как туман из древесного сока, промышленные выпадение осадков, распыление и дорожная смола.

Как мне хранить глину?

Глина должна храниться в прохладном сухом месте, чтобы она оставалась чистой и свежей.Между сеансами нанесения глины мы рекомендую хранить глину в пластиковом футляре. Просто нанесите на глину средство Quik Detailer от Meguiar и поместите оставшийся кусок глины. в контейнер для хранения и плотно закройте крышку. Обязательно храните этот контейнер в прохладном и сухом месте.

Как вернуть блеск выставочного зала перед обменом

Вы водите свой автомобиль несколько лет, и сейчас наступает время обменять его до того, как начнутся механические проблемы.Мы все были там. Вы делаете еще раз свою старую поездку и знаете, что ничего не добьетесь, потому что похоже, что она пережила несколько войн. Вы знаете, что вам следовало использовать его для регулярных стирок, но для этого уже слишком поздно. Ваш ум блуждает в тех старых рекламных роликах, где старик кричит о том, как он покрасит любую машину за сотню долларов, но в наши дни эта услуга стоит немного дороже, и это выходит за рамки вашего бюджета на машину, которую вы продаете.Вы можете сдать свой автомобиль в профессиональную компанию по восстановлению лакокрасочного покрытия, но эта услуга также стоит непомерно дорого. Ну так что ты делаешь? Вы можете легко восстановить отделку своего автомобиля или грузовика, если готовы потратить несколько часов на то, чтобы придать своему автомобилю новый вид, увеличив свою торговую стоимость на сотни долларов. Вы можете восстановить блеск автомобильной краски до блеска в салоне всего за несколько часов выходных.

Процесс восстановления отделки автомобиля своими руками

Отделка вашего автомобиля может быть слегка выцветшей или содержать царапины на самом лаке.Посмотрите на свою машину и определите, насколько сильно повреждена ваша отделка. Более новые автомобили с меньшим УФ-повреждением и меньшим количеством царапин могут нуждаться только в применении хорошего карнаубского или синтетического воска. Во многие воски даже добавлены пигменты для восстановления цвета, чтобы ваш автомобиль сиял. Если ваша отделка много лет изнашивалась и подвергалась повреждениям от ультрафиолетового излучения, большую часть своей жизни оставалась вне гаража и начала показывать желтоватую дымку, тогда полироль для вас. Полироли для автомобилей могут удалить мелкие царапины и выцветание и, как правило, являются более долговечным решением, но являются более трудоемкими, поскольку вам придется полировать автомобиль воском после полировки.

Полироль для автомобилей

Полироль для автомобилей содержит абразивные материалы, удаляющие мелкие царапины. Эти полироли бывают разной степени абразивности; тяжелый разрез, средний разрез и легкий разрез. Обязательно выберите уровень, который лучше всего соответствует потребностям вашего автомобиля. Использование слишком сильного абразива может нанести больший ущерб вашей отделке, чем необходимо, и потребуется больше времени, чтобы создать новый вид отделки. В отличие от воска, полироль необходимо обработать лаком, а абразивные материалы необходимо измельчить, чтобы избежать образования завихрений и матовости.

Шаг 1. Сбор материалов
  • Орбитальный буфер
  • Подушечка для полировки
  • Ткань из микрофибры
  • Лента
  • Полироль для автомобилей
    • Средний срез
    • Полироль для отделки
  • Автомобильный воск
Шаг 2: Подготовительные работы

Как гласит старая пословица, «Ленивый Джонни работает вдвое больше». Хорошая подготовительная работа избавит от множества лишних хлопот. Начните с хорошей мойки автомобиля. Проезжая машину через автомойку на заправочной станции, можно сбросить тяжелую пыль, но для этого случая вам нужно попасть туда с перчаткой и оттереть всю грязь. Все, что осталось на вашей отделке после стирки, может усложнить вашу работу, вызывая более глубокие царапины и бороздки по мере того, как вы наносите полироль на поверхность. Промывка должна быть завершена непосредственно перед процессом полировки.

Затем заклейте скотчем все, что не является отделкой вашей машины; это хром, пластик, который выглядит как хром, фары, окна, декоративные полосы, резиновые прокладки, эмблемы и все, что абсолютно не окрашено в основной цвет вашего автомобиля.Полировочную пасту с этих поверхностей невероятно сложно удалить, и она не улучшит внешний вид вашего автомобиля.

Шаг 3: полировка

Наконец-то пришло время вырваться из этой орбиты. Для тех, кто до смерти хотел использовать машину, теперь ваше время! Прикрепите полировальную подушку к орбитали. Для этого первого применения выберите орбитальную подушку для легкой резки. Если вы впервые используете амортизатор, начните с места, куда не смотрят первые люди, например, в нижней части задней панели, или, если ваш автомобиль выше большинства людей, начните с крыши.Это даст вам возможность почувствовать, что вы делаете, прежде чем вы доберетесь до наиболее очевидных мест в автомобиле, таких как капот или задняя панель. Нанесите несколько капель полировальной пасты средней толщины на внешний край колодки. Затем включите буфер (самая низкая скорость, если у вашего буфера есть переменные настройки скорости) и распределите полироль примерно на один квадратный фут, используя очень небольшое давление по горизонтали по поверхности. Вы просто наносите полироль, а не полируете. После того, как вы распределите полироль по поверхности этой области, выберите начальную точку, начните с легкого надавливания и начните двигаться по поверхности со скоростью около дюйма в секунду, сохраняя горизонтальный узор.

После того, как вы отполировали весь квадрат, начинайте обрабатывать поверхность в вертикальном направлении. Помните, что полироль необходимо наносить на поверхность так, чтобы абразивные материалы разрушались, а не просто наносить ее поверх краски. Полироль сначала будет казаться влажным, затем мутным, и по мере того, как вы продолжите полировать, он станет полупрозрачным, а затем, наконец, станет сухой и прозрачной поверхностью. Теперь, когда вы прошли по своему участку, отключите буфер и протрите участок чистой тканью из микрофибры.Если вы достигли высокого блеска и отполировали все царапины на отделке, пора переходить к следующей области. Продолжайте полировать этим средним слоем всю отделку вашего автомобиля, слегка перекрывая друг друга, чтобы создать равномерный эффект.

Затем идет финишная полировка. Замените аппликационную подушечку на новую финишную подушечку и нанесите финишную полировку на внешние края новой подушечки. Работайте так же, как вы использовали смесь средней резки, используя небольшие квадратные футы, перекрывая секции.Теперь отделка автомобиля должна быть чистой и блестящей. Снимите ленту; теперь можно переходить к восковой эпиляции.

Автомобильный воск

Автомобильный воск отличается от полироли, поскольку он предназначен для нанесения поверх отделки в качестве защитного покрытия, , а не для удаления царапин. Существуют воски, в состав которых входят формулы краски, которые заполняют мелкие царапины, но они не будут эффективны для автомобиля, краска которого выцвела за пределы заводского цвета. Покройте машину воском в тени, желательно при температуре от 60 до 80 градусов по Фаренгейту.

Шаг 1. Сбор материалов
  • Паста автомобильная восковая
  • Аппликационная панель
  • Салфетка из микрофибры
Шаг 2. Подготовительные работы

Подготовка к восковой эпиляции во многом такая же, как и к полировке. Если вы переходите от полировки к этому шагу, ваша машина уже вымыта, но если это ваш шаг 1, то тщательно вымойте машину. Любые частицы, которые останутся, например, дорожная сажа или пыльца, будут обработаны воском, поцарапав покрытие.Используйте средство для мойки автомобилей, предназначенное для удаления отложений воска. Если оставить старый воск на машине, это не поможет, так как он пожелтеет и станет мутным.

Шаг 3: восковая эпиляция

Нанесите небольшое количество восковой пасты на подушечку для аппликатора воска из пенопласта, затем начните наносить воск на отделку легкими ровными движениями с минимальным давлением. Не наносите воск на воск; вы наносите тонкий слой . Несколько тонких слоев создадут глубокий блеск и завершение, которое вы ищете.Вы не обрабатываете воск воском; вы плаваете его поверх краски. Так же, как полировка, работайте небольшими участками. Площадь два фута на два фута — хороший пример для большей части кузова вашего автомобиля. Дайте воску высохнуть до матовости в течение 3-5 минут. Сложите ткань из микрофибры пополам. Отполируйте излишки воска только одной стороной ткани, оставив лишь тонкий слой воска на поверхности. Затем переверните ткань на новую сторону и еще раз с легким надавливанием отполируйте воск до глубокого блеска.Продолжайте этот процесс по всей поверхности вашего автомобиля.

После того, как вы закончили полный цикл нанесения воска, выйдите из машины. Получил ли он тот блеск, который вы ищете? Если это был ваш первый раунд, то, вероятно, потребуется второй раунд. Повторите процесс вощения столько раз, сколько необходимо, чтобы создать вид пола выставочного зала , который поможет вам продать свой автомобиль по лучшей цене.

Заключение

Возврат отделки вашего автомобиля из автосалона или его разумное копирование — трудоемкий процесс, но он стоит потраченного времени. Первые впечатления имеют большое значение при обмене или продаже автомобиля. Тусклая, поцарапанная и унылая машина просто не выглядит привлекательной. Вы получите гораздо большую выгоду, если у вас будет автомобиль, который выглядит идеально, даже если он не идеален с механической точки зрения. Стоимость лучших продуктов для восстановления автомобильной краски невысока, особенно по сравнению со стоимостью профессиональной компании. Прежде чем заглянуть в автосалон, очистите свой график на эту субботу и уделите немного времени отделке вашего автомобиля.Ваш кошелек будет вам благодарен!

The Wax Shack Auto Detailing Austin

Это обновление обеспечивает максимальную подготовку отделки и глубокие влажные результаты!

Чем не является обработка глиняными брусками:

1. Это не воск или защитное средство любого рода.

2. Это не способ удаления царапин или завихрений.

3. Не добавляет в лак необходимые питательные вещества (кондиционирующие масла).

Что делает для вашего автомобиля обработка глиняным бруском?

Помните, когда вы впервые принесли домой свою новую машину, и когда вы пробежались рукой по ней, она ощущалась как стекло?

Тогда время и окружающая среда сделали свое дело:

1.Сок деревьев падает почти на каждую машину в районе Остина и сохнет там, оставляя небольшие неровности на поверхности.

2. Рельсовая пыль остается в вашей отделке. Это очень маленькие опилки горячего металла, которые поступают из поездов, когда металлические колеса поезда трутся о рельсы. Чем ближе ваша машина к поезду, тем больше у вас накапливается железнодорожной пыли. Эти крошечные пятна металла быстро ржавеют и обычно выглядят как маленькие оранжевые пятна на вашей краске.

3. Помёт насекомых … да, они тоже какают! Сначала они выглядят как крошечные желтые или янтарные точки и через несколько часов темнеют до коричневого цвета.

4. Краска избыточное распыление — см. Нашу страницу удаления избыточного распыления, так как это более сложный процесс.

Все эти загрязнения в сочетании делают вашу краску шероховатой или неровной. Они также вызывают образование ямок под ними, если им позволяют оставаться слишком долго.

Средство Clay Bar Treatment безопасно устраняет эти проблемы, и ваша краска снова приобретает гладкость и гладкость. Это значительно упрощает прилипание герметиков и / или восков к поверхности.

Это достигается путем распыления на отделку лубриканта, а затем его многократного втирания в наш глиняный брусок, аккуратно удаляя загрязнения по мере их прилипания к глине совершенно неабразивным способом.Это оставляет покрытие шелковисто-гладким (на самом деле оно заметно более гладкое на ощупь!) И открывает краску для приема большего количества питательных масел, которые мы добавляем в краску позже в процессе, подобно очищению пор перед использованием увлажняющего крема.

Результатом является не только неповрежденная, но и более здоровая поверхность, которая была глубоко очищена с помощью глиняной обработки и тщательно регидратирована, демонстрируя завидный «мокрый вид» Wax Shack с глубоким глянцевым покрытием.

Дополнительным преимуществом является то, что чем более гладкая ваша поверхность и чем больше пропитана маслами, тем дольше ваша машина будет оставаться чистой и тем легче будет ее мыть!

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *