Чехов гаи узнать ограничение авто: МРЭО ГИБДД №1 (г. Чехов) ГУ МВД России по Московской области

Содержание

МРЭО ГИБДД №1 (г. Чехов) ГУ МВД России по Московской области

МРЭО ГИБДД №1 (г. Чехов) ГУ МВД России по Московской области | Подразделение №1146544

Ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, обновите ваш браузер или включите поддержку JavaScript для корректного отображения страницы.

Полное наименование подразделения ГИБДД №1146544: МРЭО ГИБДД №1 (г. Чехов) Главного Управления МВД Российской Федерации по Московской области

Выполняемые госфункции:

Предоставляемые административные услуги

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ

Пн:неприемный день
Вт:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Ср:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Чт:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Пт:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Сб:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Вс:неприемный день
  • Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС
  • Прием экзаменов в условиях дорожного движения
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ
  • Осуществляется видеозапись в экзаменационном классе

Адреса мест приема практических экзаменов

Экзамен по первоначальным навыкам управления
г. Чехов, ул. Полигонная, стр. 1 — категории »В.С»
г. Чехов, ул. Гарнаева — категория »В»
г. Чехов, д. Венюково — категории »А.В.С»
г. Чехов, ул. Литейная, д. 11 — категория »В»

Экзамен по управлению тс в условиях дорожного движения категории »В.С» г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.11/2 (начало маршрутов)

Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС

  • A мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
  • B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8

Прием экзаменов в условиях ДД

  • C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
  • B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8
Экзаменационные маршруты
МРЭО Чехов маршрут №6 МРЭО Чехов маршрут №7 МРЭО Чехов, маршрут №5 Чехов Маршрут № 1 Чехов Маршрут № 2 Чехов Маршрут № 3 Чехов Маршрут № 4

Регистрация транспортных средств и прицепов к ним

Пн:неприемный день
Вт:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Ср:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Чт:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Пт:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Сб:

09:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Вс:неприемный день
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ

Адреса мест приема практических экзаменов

Экзамен по первоначальным навыкам управления
г. Чехов, ул. Полигонная, стр. 1 — категории »В.С»

г. Чехов, ул. Гарнаева — категория »В»
г. Чехов, д. Венюково — категории »А.В.С»
г. Чехов, ул. Литейная, д. 11 — категория »В»

Экзамен по управлению тс в условиях дорожного движения категории »В.С» г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.11/2 (начало маршрутов)

Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС

  • A мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
  • B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8

Прием экзаменов в условиях ДД

  • C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
  • B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8

Бесплатная консультация по телефонам

Санкт-Петербург

По России бесплатно

Игорь

Очень быстрое решение вопросов по замене документов.

Слаженная работа, без всяких проволочек! Огромная благодарность сотрудникам МРЭО ГИБДД г Чехова


Вы можете оставить отзыв о данном подразделения ГИБДД. Для этого оцените работу от 1 до 5 и заполните форму ниже:

Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя?

Avtoexpert.pro > Новости > Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя?

Существующие на сегодняшний день правила приобретения автомобиля не требуют немедленного переоформления его на нового собственника или снятия с учета предыдущим хозяином, как это было ранее. Наряду с целым списком положительных сторон данных изменений здесь существуют и свои подводные камни. Так, отсутствие необходимости иметь доверенность от старого хозяина позволяет покупателям довольно длительное время передвигаться на приобретенных автомобилях, не переоформляя их в собственность. При этом все штрафы с камер видеофиксации нарушений, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии, приходят старому владельцу.

Что делать, чтобы не пришлось отвечать рублем за чужие проступки?

В каких случаях можно прекратить регистрацию автомобиля

Пожалуй, первым, что нужно сделать в случае получения уведомления о штрафе за нарушения ПДД на уже проданном автомобиле, это связаться с покупателем. Адекватные и добропорядочные люди, как правило, без лишних вопросов оплачивают подобные штрафы. Для оплаты новому владельцу следует предоставить номер протокола и реквизиты платежа. Если с момента купли/продажи автомобиля прошло более десяти дней, отведенных законом на его переоформление, рекомендуется напомнить покупателю о возможности прекращения учета автомобиля старым владельцем, а также о немалой сумме штрафа за движение на автомобиле, не зарегистрированном в надлежащем порядке.

В случае, если контакта с новым владельцем нет, срок, отведенный законом на переоформление автомобиля истек, а штрафы продолжают приходить, старый владелец имеет полное право обратиться в отдел ГИБДД для прекращения регистрации проданного транспортного средства.

Впрочем, прекратить регистрацию можно и не дожидаясь прихода штрафов и налогов на авто. Для этого просто необходимо выждать десять дней и лично посетить отдел ГИБДД.

Стоит заметить, что прекратить регистрацию автомобиля можно при любой форме оформления сделки, даже при продаже по генеральной доверенности или и вовсе без какого-либо оформления. Наличие на руках документов на автомобиль также не играет особой роли. Однако при отсутствии договора купли-продажи форма прекращения регистрации будет немного другой (утилизация). Ни в том, ни в другом случае предоставлять транспортное средство на смотровую площадку дорожной полиции для осмотра нет необходимости.

Процесс прекращения регистрации

Процесс прекращения регистрации автомобиля не представляет собой особой сложности. В ГИБДД лучше идти в будни, в рабочее время. С собой необходимо иметь следующие документы:

  1. Собственный паспорт или аналогичный документ, с помощью которого можно установить личность заявителя
  2. В случаях, когда прекращением регистрации занимается не собственник транспортного средства, потребуется документ, подтверждающий полномочия заявителя
  3. Документы на автомобиль. Данный пункт не является обязательным. Прекратить регистрацию можно и тогда, когда документы на автомобиль находятся у покупателя или являются утерянными
  4. ГРЗ (если есть)

В отделе дорожной полиции необходимо написать заявление с просьбой о прекращении регистрации транспортного средства в связи с его продажей и отсутствием переоформления в законные сроки новым владельцем. Помимо этого, необходимо будет предоставить договор купли-продажи на проблемный автомобиль или другой документ, подтверждающий продажу. При отсутствии подобного документа собственнику предоставляется возможность снять автомобиль с учета в связи с полной его негодностью и утилизацией.

Документы подаются в регистрационное подразделение ГИБДД, проверяются инспектором и принимаются. После этого автомобиль перестает числиться на старом собственнике, а номера и свидетельство о регистрации объявляются в розыск. Штрафы и налоги на данную машину перестают приходить старому владельцу, однако те, которые уже имели место на момент проведения процедуры прекращения регистрации, необходимо оплатить. Оспорить их можно, однако это действие отнимет много времени и сил, а результат никто не сможет гарантировать. Исходя из этого, оспаривать имеет смысл только действительно очень крупные штрафы.

Что происходит после прекращения регистрации

Как было сказано выше, после того, как документы приняты у старого собственника, ГРЗ и СТС объявляются в розыск. Здесь важно понимать, что разыскивается не сам автомобиль. Он в любом случае остается в собственности покупателя. Поэтому использование данной схемы с целью мошеннического возврата уже проданного автомобиля невозможно.

При остановке спорного автомобиля сотрудниками ГИБДД и проверке его по базе данных полицейские устанавливают факт прекращения регистрации, после чего с автомобиля снимаются государственные номера, а у владельца изымается аннулированное к этому моменту свидетельство о регистрации.

Дальнейшее движение на данном автомобиле покупатель может осуществлять не более чем в течение одних суток. Это время дается для того, чтобы обеспечить незадачливому покупателю возможность перегнать транспортное средство к месту стоянки. Все, по истечению суток эксплуатация подобного автомобиля становится невозможной. Впрочем, данная мера не ограничивает возможности покупателя в области продажи проблемного транспортного средства целиком на запчасти или после его разборки. Однако транспортировать автомобиль придется на эвакуаторе.

Восстановить аннулированную регистрацию и все же переоформить автомобиль на нового владельца возможно через суд. Однако, даже при наличии грамотного автоюриста и должной доли упорства, положительным результатом дело заканчивается далеко не всегда. В большинстве случаев просрочившие регистрацию покупатели предпочитают продать ТС на запчасти и приобрести новое.

Экзаменационные отделения (МРЭО ГИБДД) Саратова и Саратовской области

Саратовская область г.Аткарск ул. Рабочая 28РЭО ГИБДД ОМВД РФ по Аткарскому району(84552) 32142

пн неприемный день

вт неприемный день

ср 800-18001200-1400

чт 800-18001200-1400

пт неприемный день

сб 800-1500

вс неприемный день

Саратовская область, г. Аркадак, ул.Ленина, д.2РЭГ ГИБДД МО МВД РФ Аркадакский Саратовской области(84542) 41877

пн неприемный день

вт неприемный день

ср неприемный день

чт 800-17001200-1300

пт неприемный день

сб 800-17001200-1300

вс неприемный день

Саратовская область, г. Вольск, ул. Комсомольская, д. 249РЭО ГИБДД ОМВД РФ по Вольскому району Саратовской области. По средам и субботам осуществляется только прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений в эти дни не осуществляется(84593) 53309

пн неприемный день

вт 800-19001200-1300

ср 800-1600

чт 800-17001200-1300

пт 800-17001200-1300

сб 800-1600

вс неприемный день

Саратовская область, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1РЭО ГИБДД ОМВД РФ по Ершовскому району Саратовской области(84564) 54454

пн неприемный день

вт 800-20001200-1400

ср 800-18001200-1400

чт 800-18001200-1400

пт 800-18001200-1400

сб 800-16001200-1300

вс неприемный день

Саратовская область, г. Калининск, ул. Чехова, д. 51 вРЭО ГИБДД МО МВД РФ Калининский по Саратовской области(84549) 21746

пн неприемный день

вт 800-20001200-1300

ср 800-17001200-1300

чт 800-17001200-1300

пт 800-17001200-1300

сб 800-17001200-1300

вс неприемный день

Саратовская область, г. Красноармейск, ул. Республиканская, д. 24РЭГ ГИБДД ОМВД РФ по Красноармейскому району Саратовской области(84550) 21860

пн неприемный день

вт 830-20001230-1400

ср 830-18001230-1400

чт 830-18001230-1400

пт 830-18001230-1400

сб 830-16001230-1400

вс неприемный день

Саратовская область, г. Маркс, ул. Ленина, д.98аРЭО ГИБДД ОМВД РФ по Марксовскому району Саратовской области(84567) 53050

пн неприемный день

вт неприемный день

ср 900-16001200-1400

чт 900-18001200-1400

пт неприемный день

сб 900-1200

вс неприемный день

Саратовская область, г. Новоузенск, ул. ПромзонаРЭГ ГИБДД МО МВД РФ Новоузенский Саратовской области(84562) 25625

пн неприемный день

вт 800-18001200-1400

ср 800-1500

чт 800-20001200-1400

пт 800-18001200-1400

сб 800-1500

вс неприемный день

Саратовская область, г. Петровск, ул. Мичурина, д. 21РЭО ГИБДД МО МВД РФ Петровское Саратовской области(84555) 27467

пн неприемный день

вт 800-18001200-1400

ср 800-18001200-1400

чт 800-18001200-1400

пт 800-20001200-1400

сб 800-1500

вс неприемный день

Саратовская область, г. Пугачев, ул. Железнодорожная, д.152РЭО ГИБДД МО МВД РФ Пугачевский Саратовской области(84574) 44932

пн неприемный день

вт 800-17001200-1300

ср 800-17001200-1300

чт 800-17001200-1300

пт 800-17001200-1300

сб 800-16001200-1300

вс неприемный день

Саратовская область, г. Саратов, пл. Орджоникидзе, д. 1РЭО ГИБДД УМВД РФ по г. Саратову(8452) 96-07-41, (8452) 57-99-34, (8452) 57-99-67

пн неприемный день

вт 800-1700

ср 800-1700

чт 800-1700

пт 800-1700

сб 800-1600

вс неприемный день

Саратовская область, г. Энгельс, ул. Телеграфная, д.1 (промзона)РЭО ГИБДД МО МВД РФ Энгельсское Саратовской области(8453) 763414

пн неприемный день

вт 800-16001300-1400

ср 800-15301300-1400

чт 800-16001300-1400

пт 800-16001300-1400

сб 800-1230

вс неприемный день

Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д.2АРЭО ГИБДД МУ МВД РФ Балаковское Саратовской области(8453) 495078

пн неприемный день

вт 800-19001200-1300

ср 800-16001200-1300

чт 800-17001200-1300

пт 800-17001200-1300

сб 800-16001200-1300

вс неприемный день

Саратовская область, г. Балашов, ул. Саратовское шоссе, д. 2РЭО ГИБДД МО МВД РФ «Балашовский» Саратовской области(84545) 2-23-23

пн неприемный день

вт 900-20001300-1400

ср 900-18001300-1400

чт 900-18001300-1400

пт 800-18001300-1400

сб 800-13001300-1400

вс неприемный день

Саратовская область, г.Красный Кут, ул.Комсомольская, д.42РЭГ ГИБДД ОМВД РФ по Краснокутскому району Саратовской области(84560) 51120

пн неприемный день

вт 1400-20001200-1400

ср 800-18001200-1400

чт 800-17001200-1400

пт 800-18001200-1400

сб 800-16001200-1400

вс неприемный день

Саратовская область, р/п Б.Карабулак, ул. Помяловского, д. 25РЭО ГИБДД МО МВД РФ по Базарно-Карабулакскому району(84591) 71492

пн неприемный день

вт неприемный день

ср 800-1700 (1,3 среда каждого месяца выезд в с. Балтай) 1200-1300

чт неприемный день

пт 800-17001200-1300

сб 800-1600

вс неприемный день

Саратовская область, р/п Дергачи, ул. Октябрьская, д. 153РЭГ ГИБДД МО МВД РФ Дергачевский Саратовской области(84563) 21392

пн неприемный день

вт 900-20001200-1400

ср 900-18001200-1400

чт 900-18001200-1400

пт 900-18001200-1400

сб 900-16001200-1300

вс неприемный день

Саратовская область, р/п Ртищево, ул. Территория МПМК, д.10РЭО ГИБДД МО МВД РФ Ртищевский Саратовской области(84540) 42196, 41256

пн неприемный день

вт неприемный день

ср 900-17001200-1300

чт неприемный день

пт неприемный день

сб 800-16001200-1300

вс неприемный день

Саратовская область, р/п Татищево, ул. Чапаева, д. 30РЭГ ГИБДД ОМВД РФ по Татищевскому району Саратовской области(84558) 41542

пн неприемный день

вт 830-18001300-1430

ср неприемный день

чт 830-18001300-1430

пт неприемный день

сб неприемный день

вс неприемный день

Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

«Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой. А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?

Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей. У внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой. Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения. А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения.

Стационарные устройства «Крис-С»

Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.

Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, отличаются чуть большей дальнобойностью — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.

Радиолокационные комплексы неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости. Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя.

Устройство «Стрелка-СТ»

На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.

Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение. Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России.

Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед камерой в этом случае бессмысленно. Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее. Скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО… Скучать автомобилистам не придётся.

В Южно-Сахалинске на перекрестке Чехова — Карла Маркса «застолбили» по полосе

09:45 20 августа 2020.

Авто, Южно-Сахалинск

На перекрестке улиц Чехова и Карла Маркса в Южно-Сахалинске сегодня появилась настоящая столбовая дорога — не в смысле широкая, а со столбиками. Утром 20 августа водители с удивлением обнаружили, что сразу по две крайние полосы во встречных направлениях перегорожены. В результате для движения оказалась недоступна треть дороги: сохранилось по одной полосе для встречных направлений.

В центре развития городской среды «Наш город», который выступает главным движителем преобразований, радикальность решения объясняют тем, что этой полосы у водителей никогда и не было. Она постоянно заставлена припаркованными автомобилями. Когда здесь отгородили более узкий участок крайних правых полос, владельцы продолжили парковаться, еще больше затрудняя движение и закрывая обзор. Теперь у работников многочисленных офисов на Карла Маркса не осталось ни полосы, ни места для стоянки.

Сами водители нововведение встретили с непониманием — глобальное сужение дороги никого не радует.

Центр «Наш город» этим летом взялся за глобальную перестройку принципов дорожного движения в городе — дизайном улиц пытаются снизить скорости движения и создать дополнительные условия для того, чтобы пешеходов было лучше видно. Нововведения у жителей встречают смешанную реакцию — преобладают негативные отзывы и непонимание причин, необходимости и действенности ограничений.

Адвокат по автокатастрофам в Атланте

Производители автомобилей, такие как General Motors, Uber, Tesla и Waymo, в настоящее время разрабатывают и тестируют автомобили без водителя. Они нацелены на сокращение, если не исключение, автомобильных аварий. Если вы пострадали в автокатастрофе, вам необходимо обратиться к юристу по автокатастрофам.

Юристы компании Allen & Scofield Injury Lawyers в Атланте оценят данные о дорожно-транспортных происшествиях без водителя.Затем мы поможем вам взыскать компенсацию за ваши убытки.

Позвоните нам сегодня по телефону (404) 419-6674. Кроме того, вы можете заполнить нашу онлайн-форму для связи, чтобы запланировать бесплатное рассмотрение дела.

Самоходные автомобили более вредны, чем вы ожидаете

Ошибка водителя вызывает 95% автомобильных аварий. Производители беспилотных автомобилей утверждают, что беспилотные автомобили безопаснее, потому что они не садятся за руль в нетрезвом виде или не отвлекаются. Однако беспилотные автомобили на самом деле менее безопасны, потому что они не могут адаптироваться к дорожным условиям, в которых легко перемещаются люди.

Например, беспилотные автомобили часто выходят из строя при проезде через строительные зоны. Некоторые беспилотные автомобили реагируют на припаркованные автомобили, как будто они движутся. Многие беспилотные автомобили не могут справиться с сложными маневрами, такими как поворот налево на встречной полосе движения. В Темпе, штат Аризона, беспилотный автомобиль убил женщину-пешехода, которая шла через дорогу на велосипеде. Водитель-человек нажал бы на тормоз и остановился, чтобы пешеход мог перейти дорогу. Напротив, беспилотный автомобиль рассуждал: «Я не уверен, что это такое; мне это не кажется правильным.Я не хочу внезапно останавливаться, потому что это тоже способствует сбоям. Итак, я собираюсь пахать вперед ».

Беспилотные автомобили могут увеличить количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

По словам бывшего комиссара по дорожному движению Нью-Йорка Сэма Шварца, по меньшей мере три человека погибли из-за автомобилей, управляемых в автономном режиме. Автопром скрыл эти смерти от общественности, пока СМИ не сообщили о них.

Чтобы представить эти случаи смерти в перспективе, обычные автомобили становятся причиной трех смертей на каждые 260 миллионов миль пробега.Напротив, беспилотные автомобили на сегодняшний день проехали всего 10-15 миллионов миль. Следовательно, если текущий уровень смертности останется неизменным, беспилотные автомобили станут причиной смерти 51 человека к тому времени, когда они пройдут 260 миллионов миль. Это на 48 смертей больше, чем у обычных транспортных средств, если проехать такое же количество миль — это на 95% больше!

Общественность не приемлет беспилотные автомобили, если они не снизят количество ежегодных смертельных случаев на 75-80%, согласно международному научному журналу Risk Analysis.Некоторые оптимистичные исследователи полагают, что автономные транспортные средства могут снизить количество ДТП со смертельным исходом на 90%. Это еще предстоит увидеть.

Самоходные автомобили увеличивают загруженность дорог

Беспилотные автомобили также опасны, потому что они ухудшают дорожные заторы в крупных городах, таких как Атланта. Почему? Потому что они недороги в эксплуатации как флот. Когда беспилотные автомобили работают как автопарк, они 80% времени находятся в дороге. Для сравнения, традиционные автомобили 95% времени находятся на стоянке или в гараже.Это приведет к большему количеству автомобильных аварий, если беспилотные автомобили не будут эксплуатироваться безопасно и эффективно.

Сэм Шварц, бывший комиссар по дорожному движению Нью-Йорка, оспаривает «бессмысленную шумиху» со стороны производителей беспилотных автомобилей, что беспилотные автомобили могут управляться «настолько эффективно, что мы можем воспроизвести пропускную способность поездов на шоссе». По словам г-на Шварца, поезд или автобус по выделенной полосе может переместить 100 человек на 60 футов. В автономном транспортном средстве, напротив, будет 1 человек на машину (или, возможно, ноль, если автомобиль находится в пути для пикапа), и он будет перемещать не более 2–3 человек на такое же расстояние, что и автобус или автобус. поезд мог переместить 100 человек.«Математика не работает», — заключает г-н Шварц.

Соблюдайте правила безопасности дорожного движения сегодня

Может пройти много времени, прежде чем беспилотные автомобили станут править на дороге. Некоторые прогнозируют, что до конца этого столетия количество автономных транспортных средств не будет больше, чем транспортных средств, управляемых человеком. Одним из основных препятствий к принятию общественностью автономных транспортных средств является тот факт, что большинство американцев продолжают получать удовольствие от вождения своих транспортных средств. Автолюбители не откажутся от руля без боя.

А пока всем нам нужно водить безопаснее. Это означает:

  • Пристегните ремень безопасности перед тем, как отправиться в путь.
  • Назначьте трезвого водителя, если вы пьете алкоголь.
  • Используйте свой смартфон только для GPS-навигации. Перед поездкой убедитесь, что вы ввели координаты GPS.
  • Ограничьте скорость.
  • Убедитесь, что вы всегда в курсе транспортных средств вокруг вас на государственных дорогах и межгосударственных автомагистралях Джорджии, включая I-85, I-75, GA 400 и I-285.Таким образом, вы не столкнетесь с другим транспортным средством и не станете причиной крупной автомобильной аварии.

Почему вам следует нанять адвоката по автокатастрофам

В наши дни в автокатастрофе обычно виноват только один человек — неосторожный водитель. Иногда страховая компания виновного водителя указывает пальцем на жертву аварии, чтобы оправдать свое предложение о низком урегулировании. Однако к тому времени, когда большинство дел доходит до суда, страховая компания признает вину, и присяжным остается только определить, какую компенсацию следует выплатить потерпевшему.

Если на дороге обгонят беспилотные автомобили, получить компенсацию за травмы, вероятно, будет сложнее. Теперь вы должны доказать, что беспилотный автомобиль стал причиной столкновения из-за неисправности. На судебные разбирательства по делам о дефектных продуктах уходят годы и сотни тысяч долларов.

Адвокаты Allen & Scofield по травмам могут помочь

Большинство юристов по автокатастрофам в Атланте скажут вам, что они занимаются делами о дефектах продукции. Однако многие из этих юристов занимаются только случаями ДТП, связанными с ошибкой водителя, а не ошибкой автомобиля.Юристы компании Allen & Scofield Injury Lawyers, работающие с беспилотными автомобилями, вернули миллион долларов пострадавшим в автокатастрофах, а также пострадавшим из-за неисправной продукции. Мы поможем вам добиться справедливости.

Позвоните нам сегодня по телефону (404) 419-6674. Кроме того, вы можете заполнить нашу онлайн-форму для связи, чтобы запланировать бесплатное рассмотрение дела с участием юриста, занимающегося автодорожными авариями.

Автомобиль, обвиненный в смерти актера из «Звездного пути», стал предметом отзыва: двусторонний: NPR

Актер Антон Ельчин был убит в воскресенье, когда его Jeep Cherokee, по всей видимости, покатился после выхода из машины и прижал его к забору. Ричард Шотвелл / AP скрыть подпись

переключить подпись Ричард Шотвелл / AP

Актер Антон Ельчин был убит в воскресенье, когда его Jeep Cherokee, по всей видимости, покатился после выхода из машины и прижал его к забору.

Ричард Шотвелл / AP

На первый взгляд, смерть молодого актера Антона Ельчина, который снялся в недавнем фильме «Звездный путь » , казалась просто чудовищной аварией, но могла быть связана с известным дефектом его внедорожника.

Тело Ельчина было найдено зажатым между его автомобилем и забором. Его Jeep Grand Cherokee, очевидно, въехал в Ельчина после того, как он вышел из машины.

В апреле Fiat Chrysler отозвал 1.1 миллион автомобилей оснащен так называемым моностабильным переключателем передач. Система оказалась более чем запутанной для водителей. Вместо того, чтобы рычаг переключения передач оставался в своего рода канавке после того, как он был направлен, скажем, на парковку или нейтраль, рычаг возвращается в исходное положение.

Водителю легко выйти из машины с неподвижным автомобилем и не заметить, что он все еще находится в движении. С этим явлением связаны 41 травма, 212 аварий и 308 сообщений о материальном ущербе.

Вот как FCA решила проблему дилерам:

« Автомобили…. доставлять звуковые сигналы и предупреждающие сообщения, если их двери со стороны водителя открыты, а их двигатели все еще работают, а функция «ПАРКОВКА» не включена. Однако расследование показало, что этих мер может быть недостаточно, чтобы удержать некоторых водителей от выхода из своих транспортных средств без выбора «ПАРКОВКА», поэтому FCA США усилит предупреждения и стратегию переключения передач на этих транспортных средствах ».

Компания не уточнила, какими будут эти улучшения.

В заявлении для NPR представитель FCA Скотт Браун сказал: «FCA США выражает свои самые искренние соболезнования семье и друзьям г-на Боба.Ельчин. Компания находится в контакте с властями и проводит тщательное расследование. Пока преждевременно строить предположения о причине этой трагедии ».

Компания заявляет, что проинформировала потребителей о проблеме. Уведомления об отзыве были отправлены потребителям по почте, средства массовой информации были предупреждены, а NPR даже опубликовало статьи в нескольких выпусках новостей о Отзыв также освещался другими новостными организациями

Вопрос в том, проверял ли этот занятой актер свою почту, исходящую от Jeep.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, федеральное агентство, которое регулирует отзывы, требует от компаний информировать клиентов по почте. Дилеры жалуются, что законы штата о конфиденциальности не позволяют им связаться с потребителями по телефону. И когда производители автомобилей отправляют уведомления по почте, они используют списки регистрации автомобилей для получения адресов. Таким образом, если водитель переехал и не перерегистрировал транспортное средство должным образом, уведомление об отзыве может остаться недоставленным.

Тогда возникает вопрос, обращают ли вообще внимание потребители.

Ребекка Линдланд из Kelley Blue Book говорит, что она не удивлена ​​тем, что отзывы остаются незамеченными: «Текущий внешний вид уведомления об отзыве примерно такой же дружелюбный, как и письмо IRS. Они, как правило, содержат много слов, довольно техничны и не очень удобны для пользователя. дружелюбно.»

Чтобы дать вам пример, вот как FCA описало проблему с переключателем. «Транспортные средства, затронутые этим отзывом, оснащены электронными рычагами переключения передач, которые возвращаются в одно и то же положение после каждой манипуляции. Выбор передачи передается водителю с помощью нескольких наборов световых индикаторов, а не положения переключателя передач, и если не будут приняты должные меры. , водители могут сделать ошибочные выводы о состоянии своих транспортных средств.»

Согласно исследованию Autotrader, 41 процент респондентов не отозвали отремонтированные автомобили, потому что не считают ремонт необходимым; 23 процента говорят, что они слишком заняты, чтобы заниматься ремонтом с отзывом. количество отзывов выше, чем это. Дилеры должны информировать клиентов, когда они приходят на техническое обслуживание, если их автомобиль отзывается. Таким образом, многие исправления отзыва происходят не по инициативе водителя.

Есть смысл со стороны водителей (даже этот автомобиль репортер), что мы можем оценить, насколько опасен отзыв.

«Похоже, что потребители относятся к отозванным автомобилям так, что если они не сломаны, зачем их ремонтировать?» говорит старший аналитик Autotrader Мишель Кребс. Она говорит, что потребители не думают, что отзыв является срочным или необходимым, потому что у них не было проблемы. На самом деле, говорит Кребс, «ВСЕ отзывы по самой своей природе связаны с безопасностью, и их следует решать, отправляя их в дилерский центр для бесплатного ремонта».

Защитники безопасности говорят, что слишком большая ответственность за ремонт автомобилей лежит на потребителе.Такие сторонники, как Центр автомобильной безопасности, призывают к более строгим требованиям к отчетности для автопроизводителей. Они указывают на закон, принятый в этом месяце, который только сейчас делает нарушением федерального закона для компаний по аренде автомобилей аренду, ссуду или продажу неисправных, небезопасных отозванных автомобилей, если дефекты безопасности не были устранены. Есть движение, чтобы информировать потребителей через автомобильные системы, которые общаются с потребителями через сам автомобиль.

Ограничения и проблемы с Carfax или любым отчетом об истории транспортного средства —

Исторический отчет похож на любой инструмент, и у каждого инструмента есть предел.Например, вы не можете восстановить двигатель, используя только отвертку, и вы не можете определить текущее состояние автомобиля с помощью исторического отчета.

1) Не все зарегистрированные автомобили получают отрицательный титул «отремонтированы или утилизированы».

Отчет Carfax покажет, был ли проведен подсчет транспортного средства, только если произойдут два события. Во-первых, кто-то должен создать и отправить документы, которые изменяют статус права собственности на восстановленный или утилизированный, а во-вторых, Carfax должен иметь доступ к этой информации.

Если документы не были переданы в Управление государственного управления, название никогда не будет изменено, и Карфакс никогда не узнает. Например, на совхоз подали в суд за то, что он не сообщил в DMV штата от 32 000 до 40 000 «итоговых» транспортных средств. Поскольку названия никогда не менялись, эти итоговые автомобили были исправлены и перепроданы публике с оригинальным «чистым» названием и «чистым» отчетом Carfax. Совхоз был признан виновным и согласился выплатить штраф в размере 40 миллионов долларов. Автомобильные эксперты подсчитали, что совхоз приобрел от 60 до 80 миллионов долларов, не сообщая об этих автомобилях в DMV.Это простой способ добиться высокой прибыли, и это не единичный инцидент.

Кроме того, Carfax не информирует своих клиентов о том, что есть государства, которые не сообщают о негативных комментариях к своим книгам. В этих заголовках , а не будут показаны какие-либо прошлые проблемы, такие как «утилизация, восстановление, истинные неизвестные мили, возврат кражи и т. Д.» Гарантия обратного выкупа Carfax не подлежит принудительному исполнению, поскольку заголовок никогда не менялся на «общий».

2) Нет централизованной базы данных для отчетов об авариях или ремонтных работ.

Не все страховые компании раскрывают или передают информацию о происшествиях Carfax. Carfax признает, что каждый день происходят тысячи несчастных случаев, которые никогда не будут отражены в отчете Carfax. Даже если Carfax сообщает о происшествии, он не может проинформировать покупателя о размере повреждений, полученных в результате несчастного случая, или о качестве ремонта.

3) Нет централизованной базы данных по ремонту автомобилей.

Carfax не имеет какого-либо механизма отчетности для получения информации о миллионах ремонтов автомобилей, выполняемых каждый месяц франчайзинговыми ремонтными предприятиями, независимыми ремонтными предприятиями, дилерами по ремонту подержанных автомобилей, аукционным ремонтом, оптовыми торговцами, ремонтными мастерскими Mom и Pop и миллионами таких предприятий самодеятельные.Даже если Carfax сообщает о ремонте, он не может сказать, была ли проблема устранена правильно или есть ли дополнительные механические / электрические проблемы с автомобилем.

4) Carfax не проверяет свою информацию.

Carfax не проверяет информацию, предоставленную своими источниками. Carfax не может определить, была ли полученная информация искажена или нет при вводе 17 букв и цифр идентификационного номера автомобиля (VIN). Эти ошибки могут привести к тому, что отчет Carfax может неверно показать «несоответствие пробега, срабатывание подушек безопасности, повреждение в результате аварии, утиль и т.… »Любой менеджер баз данных скажет вам:« мусор на входе, мусор на выходе ».

5) Продавцы подержанных автомобилей знают об ограничениях отчета Carfax.

Некоторые дилеры сознательно покупают автомобили с механическими неисправностями, предыдущей рамой и повреждениями в результате аварии, но имеют «чистый» отчет Carfax. Они продают эти поврежденные автомобили ничего не подозревающим покупателям, показывая отчет Carfax, в котором «Carfax не сообщал о структурных повреждениях или авариях».

6) Carfax не может сказать вам, кому принадлежит автомобиль.

Carfax не сообщает вам, кому в настоящее время принадлежит автомобиль. Carfax отображает только состояние регистрации. Вы должны связаться с DMV, чтобы определить зарегистрированного владельца.

7) Ежегодные испытания на безопасность и / или выбросы в любом государстве очень ограничены.

Отчет Carfax может показать, что транспортное средство прошло ежегодные государственные испытания на безопасность и / или выбросы загрязняющих веществ. Однако эти ежегодные испытания на безопасность и / или выбросы не охватывают большинство механических и электрических систем.Эти ежегодные испытания на безопасность и / или выбросы не могут сказать покупателю о текущем состоянии какого-либо компонента или систем.

8) Carfax — это «исторический» отчет, а не «текущий» отчет.

Всегда будет задержка по времени от момента возникновения негативного инцидента с транспортным средством до того, когда (или если) о нем будет сообщено в Carfax. На этот раз лаг может быть значительным и позволить продать поврежденный автомобиль до того, как Carfax сообщит отрицательную информацию. Carfax не несет ответственности, если информация в отчете не актуальна.

9) Отчеты Carfax дороги за минимальное количество полезной информации.

Отчет Carfax продается за 45 долларов. Заплатите эту сумму, и вы все равно не сможете быть уверены в том, что автомобиль когда-либо попадал в аварию (-а) или был суммирован, или в качестве любого предыдущего ремонта повреждений в результате аварии, или если автомобиль использовался неправильно или в хорошем состоянии, или в существующем состоянии ЛЮБАЯ механическая или электрическая система.

10) Компания Carfax не ориентирована на потребителя.

Интернет-сайтов полны жалоб и проблем с Carfax.Если у вас есть жалоба или вы видите ошибку в отчете, вы должны связаться с ними по электронной почте и дождаться ответа (Carfax не разрешает звонить в жалобы). Carfax не будет проводить расследование, если вы оспариваете отрицательный отчет. Carfax требует от потребителя получить документацию, оспаривающую то, что Carfax имеет в своей базе данных. Получение доказательств обычно утомительно и требует много времени. Некоторые ошибки невозможно оспорить, особенно если предоставленная информация ошибочна.

11) Carfax прячется за своим отказом от ответственности.

Многие клиенты Carfax покупали подержанные автомобили с «чистым» отчетом Carfax только для того, чтобы обнаружить существующие проблемы и повреждения в результате ДТП, приведшие к финансовым потерям. Столкнувшись с клиентами, Carfax отсылает их к их заявлению об отказе от ответственности.

12) Восприятие — это реальность.

Восприятие, созданное Carfax и раздутое дилерами подержанных автомобилей, заставляет потребителей полагать, что если отчет Carfax является «чистым», они устраняют риски при покупке подержанного автомобиля.Carfax заявляет, что у него более 92 000 различных источников (США и Канада). Однако это на меньше, чем 25% оценочных источников автомобильной промышленности.

Заключение:

Исторический отчет похож на любой инструмент, и у каждого инструмента есть предел. Исторические отчеты предоставляют только частичную историческую информацию. Ни один отчет об истории не может сказать вам текущее состояние какого-либо компонента или системы.

ЕДИНСТВЕННЫЙ способ определить текущее состояние подержанного автомобиля — это профессиональная проверка его сертифицированным техническим специалистом ASE для всех механических и электрических систем, а также специалистом по кузову и раме на предмет аварийных повреждений.Вы не сможете договориться о лучшей сделке, если не знаете точное состояние автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о сертифицированном мастере-технике ASE и нашем партнерстве с Auto P.I. кликните сюда.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *