10 лучших советов: автовождение для начинающих
Автовождение для начинающих – важная часть водительской жизни. Это непростой этап и пройти его помогут опытные водители, советы которых будут крайне полезны для “чайников” за рулем.
Вождение автомобиля с нуля
Закончить автошколу, сдать экзамены в ТСЦ (бывшее МРЭО) и получить долгожданные права – это далеко не все сложности, которые должен выдержать водитель прежде, чем стать опытным и уверенным в себе. Первые уроки вождения с инструктором, самостоятельные выезды после обучения, попытки довести процесс езды до автоматизма – для этого нужны немалые силы и терпение. От простого к сложному надо пройти все этапы обучения вождению автомобиля для начинающих и достигнуть цели: расслабиться, наконец, за рулем и почувствовать удовольствие от езды.
Выбирайте в автошколе автомобиль с механической коробкой передач – будет тяжелее при обучении. Однако, освоив процесс езды на таких машинах, на автомате поедете легко, без затруднений.
10 лучших советов для начинающих водителей
Воспользуйтесь подсказками, и первые километры проехать самостоятельно будет легче и проще:
- Распланируйте поездку до мелочей. На гугл или яндекс картах проложите и выучите маршрут.
- Проверьте авто перед выездом. Определите уровни масла, омывающей стекло и охлаждающей жидкости. Долейте, если мало, до нужной отметки. Осмотрите колеса и кузов.
- Садясь за руль, всегда пристегивайтесь. Своих пассажиров тоже просите пристегнуться. Детям приобретите автокресла.
- В автовождении для начинающих чрезвычайно важна практика. Тренируйтесь и тренируйтесь на безлюдных дорогах и автодромах. Практикуйтесь самостоятельно, так как уроков по вождению с инструктором всегда не хватает. Отрабатывайте все навыки до автоматизма.
- Минимум маневров на дороге. Например, не надо мельтешить, постоянно перестраиваться из полосы в полосу.
Займите одну и езжайте. На многополосной дороге лучше выбрать среднюю. Не стоит прижиматься к правому краю, так как там будут мешать припаркованные авто. Также не стоит занимать левую полосу, поскольку ее будут требовать уступить водители, едущие быстрее.
- За рулем сохраняйте спокойствие и хладнокровие. Не поддавайтесь на провокации – пусть вам сигналят на если заглохли на перекрестке – заводите спокойно машину и трогайтесь. Если чувствуете, что паника и страх начинают руководить вашими действиями – лучше заглушите мотор. После этого включите аварийку и несколько минут спокойно послушайте музыку. Так как в этой ситуации для вас главное – преодолеть стресс. Не волнуйтесь, так как в автовождении для начинающих такие случаи не редкость.
- Если хотите на дороге сделать любой маневр – предупреждайте об этом других: указателями поворотов, аварийной сигнализацией. Также несколько раз можно нажать на тормоз, привлекая внимание заднего водителя стоп-сигналами.
- Не спешите, двигайтесь с комфортной вам скоростью и выполняйте все требования дорожных знаков и ПДД.
- Паркуйтесь там, где сможете легко выехать. Даже если надо будет немного пройтись от того места, где оставили машину.
- Не сдавайтесь и не говорите себе, что не созданы для руля. Да, первые уроки вождения автомобиля с нуля будут сложными. Однако, постепенно все получится.
В дороге водитель выполняет одновременно очень много функций – управляет авто, следит за дорогой и другими участниками движения. Новичку сделать это все одновременно и быстро – практически нереально. Но научиться, безусловно, возможно.
Первое вождение в автошколе
С одной стороны кажется, что будет легче, если будущего водителя кто-либо немного предварительно научил. Но с другой стороны, это может и мешать: стиль езды у всех разный, а инструктор поможет выработать приемы вождения, соответствующие ПДД.
Преимущества обучения в автошколе «Авто-Дор»:
- понимающие инструкторы, умеющие работать с разными возрастными категориями, с мужчинами и женщинами;
- обучение всем навыкам правильной езды и доведение до автоматизма действий водителя;
- выезды на городские улицы;
- езда в разную погоду;
- удобное время занятий.
Кроме запланированных уроков вождения, можно договориться с инструктором “Авто-Дора”, с которым можно наездить дополнительные часы.
Автовождение для начинающих – достаточно сложная проверка на выдержку и стрессоустойчивость любого человека. Поэтому прислушивайтесь к советам для неопытных водителей и будьте осторожны и внимательны за рулем.
Автовождение для начинающих Саратов — Профи
Тех, кто решил перейти из статуса «пешехода» в статус «водителя» и в скором времени планирует пересесть за руль собственного авто, мы ждем на наших занятия обучения вождению. Водительские курсы позволяют получить необходимые знания и практический опыт управления автомобилем, а также помогут научиться вести себя в нестандартных ситуациях на дороге, выработать алгоритм в экстремальных случаях. Курсанты также освоят внутреннее строение автомобиля и научаться оказывать первую медицинскую помощь.
Записаться на занятия можно по телефону +7(8452)39-50-57. Перед началом учебы вам следует подойти с паспортом в офис для заключения договора. Затем, не позднее 2-3 недель после начала занятий, следует предоставить медицинскую справку соответствующей формы и 2 фотографии 3*4.
Как проходит обучение в автошколе?
Весь учебный курс делится на теоретические и практические занятия. Сначала курсанту предстоит ознакомиться с теорией — правилами ПДД, строением автомобиля, научиться «читать» дорогу, выстраивая собственное поведение за рулем в стандартных и не очень ситуациях.
Следующий этап — получение теоретических навыком за рулем автомобиля под руководством автоинструктора.
Сначала курсант тренируется на автодроме, учась совершать простые маневры, после чего его ждет практика на дорогах города. Опытные автоинструкторы школы «Профи» научат не просто управлять автомобилем, но и поделятся бесценными наблюдениями, которых не найти ни в одном учебном издании.
«Профи»: особенности обучения
Мы не будем убеждать в превосходстве нашей автошколы.
1. Мы имеем лицензию, дающую нам право вести обучение вождению
На самом деле, этот документ свидетельствует о том, что мы прошли государственную проверку и сумели доказать, что способны обучать курсантов. Отсутствие лицензии значило бы, что после обучения наши воспитанники не были бы допущены к экзамену в ГИБДД, а значит все их траты (денег, времени, сил) напрасны.
2. Мы имеем собственную учебную программу, разработанную в соответствии государственным требованиям
Наличие собственной программы доказывает, что мы четко представляем, что и в каком объеме должен освоить курсант. Общее количество часов теории и практики в нашей автошколе не меньше, чем того требует обновленное законодательство. Это значит, что у курсантов не будет проблем с допуском к экзамену, и он получит достаточно знаний и опыта.
Занятия проходят в технически оснащенных классах, где имеются учебные стенды, тренажеры, компьютеры.
3. Мы имеем собственный автодром
В противном случае, нам просто не выдали бы лицензию. На автодроме имеется все необходимые элементы для отработки первичных навыков вождения, ровное асфальтовое покрытие.
4. Индивидуальный подход
Наши автоинструкторы — это опытнейшая команда, которая не просто говорит о том, как управлять автомобилем, но и учит не бояться дороги, взаимодействовать с прочими участниками движения. Они станут для вас настоящими наставниками, обеспечат психологический комфорт за рулем.
5. Обновленный автопарк
У нас — только новые автомобили. При этом, в зависимости от дальнейших планов, курсант вправе самостоятельно выбрать автомобиль с автоматической или механической коробкой передач. Впрочем, мы уверены, что тот, кто освоит «механику» с легкостью справится и с «автоматом». Как говорится, тяжело в учении — легко в бою.
Записаться
на обучение
Автошколы поблизости: | Автошкола «Автовождение»
Адрес: ул. Октябрьская, д. 5 (Минск, Ленинский район)
|
Георгий Бранихин — Экстремальное автовождение.Секреты и советы читать онлайн бесплатно
Георгий Бранихин
Экстремальное автовождение. Секреты и советы
Все не так легко, как кажется.
Предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Законы Мэрфи [1]Статистика показывает, что сейчас в России за рулем – каждый седьмой житель. Прогноз же сообщает, что через десять лет в автомобиль пересядет каждый третий. Если вы, уважаемый Читатель, уже являетесь собственником и водителем автомобиля, то подобный прогноз должен привести вас в ужас. Ведь даже сейчас та же статистика утверждает, что количество дорожно-транспортных происшествий либо возрастает, либо остается неизменным – но уж никак не сокращается. А если и сокращается, то настолько незначительно, что обращать на это внимание могут только начальники ГИБДД во время отчета в министерстве (табл. 0.1, 0.2).
Таблица 0.2. Количество погибших и раненых в ДТП в 2006 году[3]
Оказаться непосредственным участником подобной статистики не желает ни один автовладелец. Но вот ведь ежегодно, ежедневно и ежечасно по всей стране находятся водители, которые все-таки попадают в ДТП, увеличивая количество печальных статистических данных о битых машинах (и хорошо еще, если речь идет только о битых автомобилях).
Статистика утверждает, что виновниками более чем 80 % ДТП являются не пешеходы, не состояние дорог – на них приходятся оставшиеся 20 %, – а именно водители! Разумеется, при точных подсчетах можно выяснить, что в 80 % виновности водителей входят недобросовестные пешеходы, которые будто специально решили получить травму под колесами автомобиля, а также состояние дорог: согласитесь, они оставляют желать лучшего даже в крупных городах. Но избежать аварии (по вине пешехода или дорожно-транспортной службы) может именно водитель. Пешеход он и есть пешеход: и двигается медленно, и реагирует на экстремальную ситуацию недостаточно резво, и часто теряется – начинает метаться по проезжей части, словно бабочка перед фарами. Состояние дорог – на совести дорожных служб, и оно, к сожалению, является пока неизменным фактом, своеобразной константой, с которой должны считаться водители. Точно так же, как зима и гололед, – ну не отменили в «небесной канцелярии» скользкое дорожное покрытие в определенное время года.
Конечно же, легче сказать: «Кому вообще нужны эти автомобили?! Жили как-то без них раньше, и дальше проживем». Можно высказаться подобным образом, уважаемый Читатель, и перейти на принцип пешего хождения, поддержанный одной лошадиной силой, впряженной в телегу. Однако существует и другое мнение: «…без машины вы ничего не добьетесь в жизни, всегда будете человеком неполноценным. Передвигаясь на ногах – несовершенных, как у всех людей, – вы уменьшаете ценность и полезность своего существования по меньшей мере вдвое. Если у вас нет машины, нам с вами просто не о чем разговаривать, так как отсутствие машины означает, что как работник вы никуда не годитесь. Человеку, у которого нет автомобиля, пишущей машинки, бритвы и будильника, рассчитывать в жизни не на что»[4]. Дискриминация по автомобильному признаку?
Возможно. Но все же в этом есть своя сермяжная правда – в наш век скоростей и больших расстояний, которые сокращаются именно с помощью автомобиля, подобное высказывание представляет собой истину (не без оговорок и исключений, конечно, но все-таки истину). Таким образом, следует думать не о том, как вернуться назад к природе, отказавшись от техники, и в первую очередь от автомобиля, а о том, как сделать автомобиль настоящим металлическим другом, безопасным и надежным. А самая большая опасность для автомобиля и водителя– ДТП.
Каким же образом можно изменить статистику – уменьшить количество ДТП? Разговоры о том, что нужно убирать снег с улиц, а наледи – с дорожного полотна, ни к чему не приведут. Ведь словами ситуацию не изменишь, а контролировать качество дорожного покрытия водитель не может, он лишь оценивает это качество и принимает соответствующие решения, касающиеся управления своим автомобилем. Следовательно, только с помощью подготовки автовладельцев можно добиться безаварийного движения по дорогам. А любое обучение – это в первую очередь самообучение. Человек должен сказать себе: «Я хочу учиться! Я знаю еще недостаточно, и мне требуется дальнейшее обучение!» Хорошо было Емеле на печи – первый случай экстремального вождения, и при этом никаких инспекторов ГИБДД, никаких проблем с дорожным покрытием, никаких правил для разворотов и поворотов. Достаточно сказать: «По щучьему веленью, по моему хотенью, а доставь-ка ты меня, печка, прямо к Марье-царевне, жениться хочу!» И печка тут же, повинуясь взмаху щучьего хвоста, с места – в карьер, лихо пылит по дороге, а лошади, запряженные в повозки, шарахаются в стороны, освобождая проезжую часть, «водители» кобыл чешут затылки, провожая недоуменными взглядами необычное транспортное средство.
Мечта любого автолюбителя! Но увы, мечты сбываются только во сне, а наяву недостаточно сказать: «По щучьему веленью, по моему хотенью.» Поэтому придется поучиться, раз щучье «слово» не работает.
Вы готовы учиться, уважаемый Читатель? Хотите ли вы узнать:
• что такое техника прогрессивного руления;
• как выполнять торможение не только на прямых участках дороги, но и в поворотах;
• как сделать занос своим союзником;
• что такое ритмический занос и как предотвратить его возникновение;
• как не допустить опасный крен автомобиля, ведущий к опрокидыванию;
• как разворачиваться и как поворачивать;
• как строить безопасные траектории движения автомобиля;
• что такое полицейский разворот;
• как управлять ДТП;
• как предотвращать ДТП;
• как избегать столкновения с препятствием, неожиданно возникшим на пути автомобиля;
• что такое экстремальное вождение;
• что есть экстремальное вождение в городских условиях и за городом;
• экзотические условия вождения автомобиля и многое другое?
Если да, то вперед!
1. Психофизиология водителя
А теперь я должен сказать, что из всех дел, которыми бывает вынужден заняться нервный человек, вождение машины самое трудное. Если же говорить обо мне лично, то у меня и так забот всегда выше головы, мозг утомлен от непрестанной работы, я рассеян и у меня случаются провалы в памяти. Тем не менее я закончил водительские курсы, и закончил неплохо.
Читать дальше
| |||||
| |||||
Tesla Full Self-Driving (FSD) выпущена еще примерно на 1000 водителей — Мои первые впечатления
Рано утром, примерно в 3 часа ночи по восточному времени / в полночь по калифорнийскому времени, Tesla начала предоставлять доступ к «Бета-версии Full Self-Driving (FSD)» для владельцев Tesla, которые получили средний балл безопасности 100 и проехали более 100 миль с 25 сентября. Как отмечалось ранее, я был одним из ~ 1000 водителей, которые соответствовали этим критериям. Поэтому обновление программного обеспечения началось сразу после трех часов ночи здесь, во Флориде, и я сразу же установил его, чтобы оно было готово утром, прежде чем пришло время отвозить моих девочек в школу.
Я немного проехал с ним, но пообещал предложить первые впечатления сразу после того, как его получу, так что я этим и занимаюсь. Думаю, после прохождения нескольких сотен миль у меня будет больше нюансов и подробностей. На данный момент я проехал примерно 15–20 миль с задействованным FSD.
Лучшее общее резюме, которое я могу дать, — это то, что в основном это похоже на наблюдение за новеньким водителем с разрешением учащегося. Хорошо, что Tesla первой развернула систему оценки безопасности, потому что я думаю, что на этом этапе важно, чтобы люди, использующие FSD Beta, 1) чрезвычайно внимательно относились к своему окружению на дороге, 2) были очень готовы справиться со своими проблемами. владеть автомобилем в манере «безопасного вождения» и 3) не ездить регулярно в самых тяжелых условиях вождения.Компьютер FSD должен многому научиться. Возможности системы на данный момент огромны, но они явно не готовы к использованию в Нью-Дели. Я расскажу о некоторых конкретных моментах, чтобы объяснить, что я имею в виду, но сначала я также хочу выделить электронное письмо, которое Tesla отправила, когда я получил обновление, которое почти идентично тексту, который вы видите на сенсорном экране после включения FSD Beta. Я считаю, что это очень полезный, ответственный и хороший адрес электронной почты:
Здравствуйте,
Мы будем продвигать FSD Beta Version 10.2 (2021.32.25) к вашему автомобилю в ближайшее время!
Full Self-Driving находится в ограниченном раннем доступе к бета-версии и требует особой осторожности. В самый неподходящий момент он может сработать неправильно, поэтому вы всегда должны держать руки на руле и уделять больше внимания дороге. Не успокаивайтесь. Когда включена бета-версия Full Self-Driving, ваш автомобиль будет менять полосу движения на шоссе, выбирать развилки, чтобы следовать по маршруту навигации, перемещаться по другим транспортным средствам и объектам, а также делать повороты влево и вправо.Используйте Full Self-Driving Beta только в том случае, если вы будете постоянно уделять внимание дороге и будете готовы действовать немедленно, особенно при проезде глухих углов, пересечении перекрестков и в узких дорожных условиях. Каждый водитель несет ответственность за то, чтобы оставаться бдительным и активным при использовании автопилота, и должен быть готов к действиям в любое время.
В рамках получения FSD Beta ваш автомобиль автоматически включил передачу данных телеметрии, связанной с VIN, с Tesla, включая данные об использовании автопилота, изображения и / или видео.[…]
Ваш автомобиль работает на Tesla Vision! Обратите внимание, что Tesla Vision также включает некоторые временные ограничения, как указано ниже:
- Расстояние следования ограничено 2-7.
- Максимальная скорость автопилота — 80 миль / ч.
- Расстояние следования ограничено 2-7.
Как оставить отзыв :
- Нажмите кнопку «Запись видео» в пользовательском интерфейсе верхней панели, чтобы отправить видеоклип «Снимок автопилота».
- Зажимы автоматически отправляются группе инженеров. Вы не сможете просмотреть клип.
- Вы можете отправить свой отзыв по электронной почте […].
- В своем электронном письме укажите дату, время, место и, если вы сделали снимок автопилота. Это помогает нам исследовать проблемы и лучше понимать ваш отзыв.
- Нажмите кнопку «Запись видео» в пользовательском интерфейсе верхней панели, чтобы отправить видеоклип «Снимок автопилота».
Спасибо,
Команда Tesla
Я думаю, что это письмо с превосходной формулировкой, впечатляющее осторожностью и вниманием любого, кто использует систему FSD Beta.Если кто-то думает, что этого недостаточно, извините, но я думаю, что вы псих.
Вождение — Автомобиль очень хорошо держится на своей полосе движения во всех нормальных условиях, безусловно, лучше, чем кто-то, кто учится водить, и, скорее всего, лучше, чем я или любой другой водитель-человек. Это то, в чем он действительно хорош, без сомнения. Есть определенные вещи, которые могут повлиять на систему и могут на мгновение заставить ее тормозить — я буду бдительно наблюдать за такими ситуациями, держа ногу рядом с педалью, а руки на руле.Например, когда дорога сильно изгибается через длинные сложные перекрестки, я предполагаю, что система может столкнуться с проблемами. Посмотрим.
Поворот — я сделал пару левых поворотов с активированной FSD Beta, где вам нужно объехать бордюр, который торчит далеко. Как водитель, вы должны научиться правильно обходить их, а это может оказаться сложной задачей даже для человека. Система FSD Beta выполняла эти повороты, но на некоторых участках поворота она была немного резкой, и, честно говоря, немного странно наблюдать, как рулевое колесо быстро настраивается, чтобы внести небольшие изменения в угол поворота. Я предполагаю, что бывают ситуации, когда система также немного тормозит на таких поворотах, поэтому я не собираюсь позволять машине делать такие повороты с машинами позади меня, пока я не убедился, что она может выполнять их плавно и без других драйверы, которые могут быть сброшены им. Возможно, сейчас система готова, но мне нужно больше понаблюдать. Как я уже сказал, это немного похоже на подростка, который только учится водить машину. Приятно то, что вы можете переключаться между супервизией (с каплями пота, стекающими по лбу) или вождением самостоятельно в любое время, когда захотите.Вам не нужно просто надеяться, что молодой водитель легко выйдет из сложной ситуации, если она выскочит.
В паре других инцидентов с поворотом машина поворачивала быстрее меня. Фактически, в обоих случаях он решил, что немного опередил то, с чем он чувствовал себя комфортно, и отключил автопилот. Это было сюрпризом, но я просто взял на себя ответственность и подождал немного, чтобы снова задействовать его. Да, это правда — FSD Beta не получит 100 и не сможет претендовать на получение FSD Beta.Фактически, моя оценка безопасности снизилась сегодня после того, как мне пришлось нажимать педаль тормоза на последней поездке. Сейчас у меня средний показатель 99 (несмотря на то, что за весь период с 25 сентября по 11 октября я снизился только на 0,2% в режиме «Жесткое торможение» и на 0,1% в режиме «Агрессивный поворот»). На последней поездке я получил снижение на 4,5% от жесткого торможения.
Остановка — Это моя любимая мозоль, и я бы сказал, что большинство водителей-защитников: многие люди едут быстро до остановки (красный свет, знак остановки и т. Д.), А затем довольно сильно тормозят.Хорошая особенность Tesla и почти любого другого электромобиля заключается в том, что вы можете отпустить педаль акселератора в нужный момент и плавно затормозить автомобиль, просто используя рекуперативное торможение (а не педаль тормоза / тормозные колодки). Он сделает это не слишком быстро и не слишком медленно. Фактически, это «вождение с одной педалью» часто является одной из любимых черт людей при владении электромобилем. Чтобы получить 100 баллов по системе оценки безопасности Tesla, насколько я мог судить, нельзя было прикоснуться к педали тормоза, чтобы затормозить — нужно было полностью использовать торможение с регенерацией (вплоть до 1 или 2 миль в час. или что-то).То, что я испытываю с FSD Beta — и ранее я испытал это с «светофором и системой контроля стоп-сигналов (бета)», которую я получил несколько месяцев назад, — это то, что автомобиль слишком долго ждет, чтобы затормозить, а затем он должен сделать «Жесткий тормоз», а не просто использовать регенерацию. Это нежелательно по нескольким причинам: это тратит энергию, это менее безопасно (даже если так поступает большинство людей), и это заставляет меня нервничать, как бип . Я надеюсь, что в скором времени система превратится в то, чтобы отпускать акселератор раньше или, по крайней мере, предоставлять лучшие параметры в настройках для определения того, как скоро он начнет тормозить.
На данный момент он, наверное, ездит как обычный водитель, и мне это не нравится.
Выезд с остановки — Иногда машина без труда выезжает с остановки, и вы даже не подозреваете, что за рулем находится человек. Иногда он тратит время на ползание и, возможно, также быстро регулирует рулевое колесо вперед и назад, когда он сканирует окрестности и готовится к работе. Дополнительная осторожность, возможно, даже превосходит уровень прадедушки, что может немного раздражать и даже беспокоить и наверняка разозлить нетерпеливых водителей позади вас — но это учение.И, по сути, это просто дополнительная безопасность. Это особенно актуально, когда вы хотите повернуть направо или налево после знака остановки или красного светофора, потому что часто есть немного лишнего пространства за пределами официальной точки остановки, и люди обычно проезжают через это место перед остановкой. Кроме того, иногда человеку проще просмотреть далеко вниз по перпендикулярной дороге, к которой он приближается, прежде чем добраться до остановки. На остановке мне пока не ясно, у кого есть техническое преимущество, когда дело доходит до проверки перекрестков.Естественно, это та область, за которой я буду очень внимательно следить, чтобы попытаться увидеть, насколько хороша машина и насколько хорошо она видит.
Проезжая через стоянку — Я не был уверен, сможет ли машина вообще проехать через стоянку большого торгового центра, но это будет. У него неплохо получается, , но с есть проблемы. Мне посчастливилось сразу получить интересный крайний кейс. Женщина решила перейти улицу передо мной в истинном черепашьем темпе (на самом деле, черепахи движутся быстрее), глядя в свой мобильный телефон, а затем она немного постояла на стороне, не полностью через улицу.Машина остановилась и не двинулась дальше, даже когда она стояла на краю дороги. Я бы просто перебрался на другую полосу, чтобы обогнать ее с хорошим буфером между ними, поскольку поблизости не было машин. Мне любопытно, как бы отреагировала машина, если бы она оставалась там подольше, но, судя по моему опыту с Умным призывом, машина медленно начинала ползать вокруг нее.
Кстати… как вы знаете, иногда на стоянках есть знаки остановки, и эти знаки могут быть прямо перед и после медиан.Что ж, это было в случае с одним, в котором Тесла решил, что нужно потратить некоторое время, осторожно продвигаясь вперед, прежде чем он сможет безопасно продолжить движение. Если бы за мной стояли машины, я бы отключился, но, не делая этого, я мог видеть, что все работает нормально, и просто был осторожен и продолжил бы свой путь вперед, действуя как 15-летний подросток, только что получивший разрешение на обучение. . Хорошо, но нужно узнать больше.
Последний раз, когда я проезжал через парковку, я наконец отключился.Это Флорида, поэтому люди просто переходят дорогу, где хотят, и часто даже не обращают внимания на то, ударишь ли ты их или нет. В этом случае я приближался к нескольким людям, переходящим под углом в разных точках дороги. Первая леди действительно обращала внимание и сначала не могла сказать, остановимся ли мы ради нее (я не мог сказать, остановится ли и машина). Это действительно прекратилось, но было немного нервным и прекратилось позже, чем я бы остановился. Дама мило посмотрела в глаза, и я попытался мило помахать ей, чтобы она пошла вперед и пересекла нас.Она была слишком умна для этого и решила переправиться сзади. В конце концов, когда водитель из Флориды немного нервничает за рулем, даже если он и его жена выглядят дружелюбно, вероятно, лучше быть осторожными. Хорошая мысль, леди. В этот момент я решил выйти из боя, а не покинуть машину, оставшихся пешеходов и меня, чтобы эффективно продвигаться по дороге к Таргетингу.
Это мои первые впечатления. Я уверен, что скоро мне будет чем поделиться. Лучшее резюме, которое я могу придумать: это похоже на наблюдение за подростком или, возможно, взрослым, недавно получившим разрешение на учебу, и вы определенно должны быть бдительными и быть готовыми в любой момент отказаться от участия и взять на себя ответственность.
Я просто завершу заявлением Дэвида Хаваси, который также получил обновление за ночь и немного протестировал его сегодня утром: «Это . .. убедительно. Днем правит усердие. Это как пилотировать дилижанс, который тащит Сухарь. Тебе обязательно нужно держать поводья в своих руках.
Вот еще несколько твитов сегодняшнего утра по этой теме:
Видение стало настолько хорошим, что радар фактически уменьшил SNR, поэтому радар был выключен.
Люди водят с помощью глаз и биологических нейронных сетей, поэтому логично, что камеры и кремниевые нейронные сети — единственный способ достичь универсального решения проблемы автономного вождения.
— Илон Маск (@elonmusk) 11 октября 2021 г.
Просто хочу подчеркнуть, что это работа сотен замечательных инженеров в области программного и аппаратного обеспечения, более 1000 аналитиков данных и миллиардов владельцев миль
— Илон Маск (@elonmusk) 11 октября 2021 г.
Ворота с низкой окклюзией — сложная задача, но ее необходимо исправить в ближайшее время
— Илон Маск (@elonmusk) 11 октября 2021 г.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.В тот момент, когда я узнал, что бета-версия FSD загружается на мою Tesla.@Tesla @elonmusk pic.twitter.com/g7RWyWNZUc
— Дэвид Хаваси (@ daveydo2000) 11 октября 2021 г.
Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
2021 Ford Mustang Mach-E GT Обзор первого привода: Pony Performance, электрифицированный
Когда Ford представил Mustang Mach-E, полностью электрический внедорожник с именем Mustang, стилизованным под Мустанг и не имеющим V-8 от Mustang шум, он открыл загон Пандоры. В то время как некоторым явно понравилось исполнение — колоссальные 70 процентов покупателей Mach-E первого года выпуска — новички в бренде Ford, — традиционалисты практически списали электромобиль как маркетинговый ход, ржали по поводу того, что это оскорбление происхождения пони-каров.Может ли новый Mach-E GT взять их на борт?
Естественно, Mustang Mach-E GT 2021 года является электрифицированным эквивалентом газового двухдверного Mustang GT. Эта ассоциация несет в себе даже больший риск отчуждения, чем обычная Mach-E; Пакет GT существует с 1965 года и связан с высокопроизводительными двигателями V-8, усиленными подвесками и безошибочным внешним видом и маркировкой. Mach-E GT пытается воплотить эту историю и сопутствующие ожидания в почти бесшумном среднеразмерном внедорожнике с двигателями, вращающими все четыре колеса, и тяжелой батареей в полу.
Посмотреть все 60 фотографий Power Trippin ‘ GT, превосходящий по своей линейке, пропускает доступный одномоторный задний привод у других моделей и меньшую батарею емкостью 70 кВтч для универсального подхода. Полный привод и большая батарея на 91 кВтч входят в стандартную комплектацию. Ford также заменяет передний электродвигатель других моделей AWD Mach-E на более крупный блок, используемый на их задних осях, и возится с программным обеспечением, чтобы обеспечить 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента.
Эти цифры ставят Mach-E GT 134 пони и 172 фунт-фут впереди самого мощного полноприводного Mach-E не-GT; они также побили бензиновый Mustang GT 5.0-литровый V-8 на 20 л.с. и 180 фунт-фут. И в то время как V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500 выдает внушительные 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента, доступная версия GT Performance Edition от Mach-E увеличивает пик крутящего момента электромобиля до 634 фунт-фут.
Другие обновления GT включают более агрессивный передний бампер, 20-дюймовые колеса с ориентированными на производительность всесезонными шинами (245-секционные по сравнению с меньшими по сравнению с 225-ю Mach-Es), увеличенные передние и задние тормозные диски, меньший дорожный просвет. , более жесткая настройка подвески и передние спортивные сиденья.О, и, конечно же, в центре задней двери светится значок GT. Обновление Mach-E GT Performance Edition за 5000 долларов компенсирует отклонение диапазона в 10 миль от максимума GT в 270 миль (260 миль) с более острыми 20-дюймовыми колесами, летними шинами Pirelli, шестипоршневыми передними тормозными суппортами Brembo и Адаптивные амортизаторы MagneRide.
Ford стремится рекламировать время разгона Mach-E GT до 100 км / ч, а почему бы и нет? Эта метрика является горячей темой в отношении производительности электромобиля — см. Tesla Model S Plaid и ее безумно быстрое время — и она также точно соответствует репутации Mustang как прямолинейного потрошителя.Mach-E GT не поспевает за самым быстрым Teslas, но за заявленные производителем 3,8 секунды он выкурит обычный Mustang GT; черт возьми, он поспеет за 760-сильным Mustang Shelby GT500. Благодаря повышенному крутящему моменту и более липким шинам Mach-E GT Performance Edition сокращает время разгона от 0 до 100 до 3,5 секунд — это самый быстрый результат в семействе Mustang, независимо от источника питания.
Оба варианта Mach-E GT довольно быстрые, и нет, мы не могли сказать большой разницы между GT и GT Performance Edition по сиденью штанов.Еще более впечатляющим является то, что эти ускоренные подвиги не являются главными героями шоу. Как и более простые Mach-Es, GT характерен и атлетичен при прохождении поворотов.
Большинство высокопроизводительных электромобилей, особенно модели с полным приводом, чувствуют себя так, как будто они поворачивают на рельсах, их батареи с низкой посадкой помогают им держаться за тротуар, в то время как все четыре колеса вонзаются, как кошачьи когти. Просто поверните рулевое колесо, нажмите на педаль акселератора, и вы почти без драматизма поедете туда, куда вы укажете автомобилем. Не так много в Mach-E GT, который гораздо живее взаимодействует с водителем.
Шасси Mach-E хорошо сбалансировано, с распределением веса спереди и сзади почти 50-50, хотя оно тяжелое. Поэтому он предпочитает, чтобы его передние шины были загружены больше, чем обычно для лучшего прохождения поворота; у нас был мяч, который агрессивно поднимался с акселератора (или нажимал на тормоза), ожидая, пока задняя часть выйдет за пределы, затем снова опускала педаль газа на пол и выключалась в небольшом заносе. При слишком быстром повороте или без достаточного торможения в крутом повороте, Mach-E с относительно длинной колесной базой будет толкать, хотя при наличии достаточного пространства (подумайте о более широкой колее или дополнительной пустой полосе) вы можете проехать и повесить на удивление счастливым хвостом Мустанг на грани своей хватки.
Небольшое примечание для тех, кто задумывается о времени трассы на Mach-E GT: мы заметили, что передние шины стали смазанными после нескольких кругов короткой трассы автокросса, которую Ford подготовил для нашей поездки. Более открытая цепь может не так сильно злоупотреблять резиной, но физику крутого, быстро движущегося транспортного средства уже не обойти — резина будет тяжело обрушиваться.
Об этом стоит упомянуть, потому что Ford позаботился о том, чтобы владельцы могли побаловать себя некоторыми сеансами притирки, предоставив GT режим вождения Unbridled Extend.Расширение самой спортивной настройки Unbridled (есть также режимы Whisper и средне-спортивный режим Engage), этот режим разработан для обеспечения стабильной производительности Mach-E в течение более длительных периодов времени за счет использования контура жидкостного охлаждения (и нагрева) аккумуляторной батареи. поддерживать идеальную температуру. Таким образом, подача энергии не падает при уменьшении заряда.
Единственные предостережения? Расширение приносит в жертву предельную мощность (так что вы получаете меньше пиковой мощности), и режим может быть активирован только при соблюдении определенных предварительных условий, а именно, достаточен ли уровень заряда, температура батареи и т. Д.Нам бы хотелось большей предсказуемости и прозрачности включения режима — кнопка неактивна, и вы не можете выбрать ее с помощью сенсорного экрана, если критерии не соблюдены, — но как только она активирована, она может оставаться активированной до тех пор, пока аккумулятор почти разряжен.
В истории GT часто упускается из виду само название: оно означает «Grand Touring». Теперь от GT Mustang ожидают чистого атлетизма, но также и повседневного использования и комфорта на дальних дистанциях.Базовая комплектация Mach-E превосходна, с большим пространством спереди и сзади и приличным размером грузового пространства, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь с электроприводом. Mach-E GT тоже ездит комфортно, несмотря на свои низкопрофильные 20-дюймовые шины, хотя адаптивные амортизаторы пакета Performance лучше справляются с управлением движениями тела, особенно отскоком (отскок вверх после наезда на кочку). И эти GT работают тихо — настолько тихо, что даже при движении на сиденье мы можем различить легкий звук трения в области катушки ремня безопасности при движении со скоростью 70 миль в час.
Говоря о круизах, функция помощи водителю Ford BlueCruise без помощи рук доступна в пакете безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 за 1900 долларов. На предварительно нанесенных на карту автострадах и в нужных условиях с системой помощи при удержании полосы движения Mach-E и активированным адаптивным круизом BlueCruise полностью возьмет на себя управление, обеспечивая полное использование громкой связи, при условии, что водитель не спускает глаз с дороги впереди. Мы обнаружили, что система работала хорошо, когда работала; это было менее ясно, когда вместо этого была активирована система удержания полосы движения под-BlueCruise, и эта система неожиданно отключилась, если, скажем, вы столкнулись со слишком извилистой трассой.
Но это электромобиль, на котором действительно стоит водить самому — это так приятно. Mach-E GT также является почти единственным в мире электромобилей как внедорожник EV с достижимыми характеристиками. Подумайте, что еще вы можете купить, ориентированное на производительность и электрическое: Tesla Model 3 Performance (седан, от 59 190 долларов), Porsche Taycan (84050 долларов, также седан и задний привод по этой цене) и конечно, 1020-сильные Tesla Model X и седан S Plaid и внедорожник (более 100 000 долларов). Начальная цена Mach-E GT составляет 61 095 долларов, это нижний предел этого диапазона, и по цене он более или менее сопоставим с комплектацией Tesla Model Y Performance.Купите 5000 долларов за GT Performance Edition, чего Ford ожидает от большинства клиентов, и вы по-прежнему находитесь в пределах ценового диапазона топовых бензиновых Мустангов, таких как Mach 1 и GT500 — только с удобными задними сиденьями. , грузовое пространство, и не нужно заправлять газ. И не забывайте, что Mach-E по-прежнему имеет право на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США.
Достоин ли Mach-E GT своего имени? Без всяких приколов, это, безусловно, убедительный ремастеринг легенды GT. Это не только один из самых быстрых мустангов, которые вы можете купить, но он также каким-то образом успешно воплощает резвую управляемость и головокружительный стиль старой школы Stang в электрический внедорожник.
Просмотреть все 60 фото2021 Форд Мустанг Mach-E GT | |
ЦЕНА | 61 095–66 095 долл. США |
ВИД | Передний и задний мотор, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | Гребень, 480 л.с. / 600-634 фунт-фут, электрический с постоянным магнитом |
ТРАНСМИССИЯ | 1-ступенчатая прямая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5000 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.5 в |
Д x Ш x В | 186,7 x 74,1 x 63,5 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,5–3,8 с (производственная оценка) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 88-90 / 75-77 / 82-84 MPGe |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ | 40-41 кВт-ч / 100 миль |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
нейроповеденческих сигнатур при вождении гоночных автомобилей: тематическое исследование

Ericsson, K.А., Крампе, Р. Т. и Теш-Рёмер, К. Роль осознанной практики в приобретении экспертного мастерства. Psychol. Ред. 100 , 363 (1993).
Артикул Google ученый
Hambrick, D. Z. et al. Осознанная практика: это все, что нужно, чтобы стать экспертом ?. Intelligence 45 , 34–45 (2014).
Артикул Google ученый
Хаар С., ван Ассель К. М. и Фейсал А. А. Кинематические признаки обучения, которые проявляются в реальной задаче на двигательные навыки. bioRxiv 612218, https://doi.org/10.1101/612218 (2019).
Хаар С. и Фейсал А. А. Нейронные биомаркеры множественных механизмов моторного обучения в реальной задаче. bioRxiv 2020.03.04.976951, https://doi.org/10.1101/2020.03.04.976951 (2020).
Хаар С., Сундар Г. и Фейсал А. А. Воплощенная виртуальная реальность для изучения реального моторного обучения. bioRxiv 2020.03.19.998476, https://doi.org/10.1101/2020.03.19.998476 (2020).
Парк, Дж. Л., Фэйрвезер, М. М. и Дональдсон, Д. И. Обоснование мобильного познания: например, спортивные результаты. Neurosci. Biobehav. Ред. 52 , 117–130 (2015).
Артикул Google ученый
Мураскин, Дж., Шервин, Дж. И Сайда, П. Знание, когда не следует качаться: например, свидетельство того, что усиленная связь между восприятием и действием лежит в основе опыта бейсбольного теста. NeuroImage 123 , 1–10 (2015).
Артикул Google ученый
Janelle, C. M. et al. Различия в знаниях в активации коры головного мозга и поведении взгляда во время стрельбы из винтовки. J. Sport Exerc. Psychol. 22 , 167–182 (2000).
Артикул Google ученый

Cooke, A. et al. Подготовка к действию: Психофизиологическая активность, предшествующая развитию двигательного навыка, в зависимости от опыта, результата выполнения и психологического давления. Психофизиология 51 , 374–384 (2014).
Артикул Google ученый
Буссо, К. и Джайн, Дж. Усовершенствования в мультимодальном отслеживании отвлекающих факторов водителя. Цифровой сигнальный процесс. Система в автомобиле. Saf. 253–270 , https://doi.org/10.1007/978-1-4419-9607-7_18 (2012).
Болдуин, К. Л. et al. Обнаружение и количественная оценка блуждания разума во время имитации вождения. Фронт. Гм. Neurosci. 11 , 1–15. https://doi.org/10.3389/fnhum.2017.00406 (2017).
Артикул Google ученый
Лал, С.К., Крейг, А., Борд, П., Киркуп, Л. и Нгуен, Х. Разработка алгоритма для противодействия утомлению водителя на основе ЭЭГ. J. Saf. Res. 34 , 321–328. https://doi.org/10.1016/S0022-4375(03)00027-6 (2003).
Артикул PubMed Google ученый
Чжао, К., Чжао, М., Лю, Дж. И Чжэн, К. Электроэнцефалограмма и электрокардиографическая оценка умственной усталости на симуляторе вождения. Accid. Анальный. Пред. 45 , 83–90. https://doi.org/10.1016/j.aap.2011.11.019 (2012).
Артикул PubMed Google ученый
Ли, У., Хе, К. К., Фан, X. М. и Фей, З. М. Оценка утомляемости водителя по двум каналам данных ЭЭГ. Neurosci. Lett. 506 , 235–239. https://doi.org/10.1016/j.neulet.2011.11.014 (2012).
CAS Статья PubMed Google ученый
Ли, Г. и Чанг, В. Ю. Комбинированная система интерфейса мозг-машина ЭЭГ-гироскоп-tDCS для раннего управления сонливостью водителя. IEEE Trans. Гул-мах. Syst. 48 , 50–62. https://doi.org/10.1109/THMS.2017.2759808 (2017).
Артикул Google ученый
Боргини, Г., Астолфи, Л., Веккиато, Г., Маттиа, Д. и Бабилони, Ф. Измерение нейрофизиологических сигналов у пилотов самолетов и водителей автомобилей для оценки умственной нагрузки, утомляемости и сонливости. Neurosci. Biobehav. Ред. 44 , 58–75. https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2012.10.003 (2014) ( arXiv: 1011.1669v3 ).
Артикул PubMed Google ученый
Хэнли, Б. П., Бейнс, В. и Черч, Г. Обзор научных экспериментов над собой: история этики, правила, сценарии и взгляды комитетов по этике и видных ученых. Rejuvenation Res. 22 , 31–42 (2019).
Артикул Google ученый
Человек-машина | Audi R8. Проект Averner Films с участием Audi Sport и чемпиона Формулы E Лукаса Ди Грасси. https://www.averner.com/work.
План трека BBC Top Gear. https://www.bbc.co.uk/programmes/articles/1jckx859NGhPCNrL6vQD9Wl/track-plan.
Остри Д. Дж., Кук Дж. Д. и Манхолл К. Г. Кривые скорости движения рук и речи человека. Exp. Brain Res. 68 , 37–46. https://doi.org/10.1007/BF00255232 (1987).
CAS Статья PubMed Google ученый
Аткесон, К. Г. и Холлербах, Дж.М. Кинематические особенности безудержных вертикальных движений рук. J. Neurosci. 5 , 2318–2330 (1985).
CAS Статья Google ученый
Когкас, А. А., Дарзи, А. и Милонас, Г. П. Взаимодействие, обусловленное восприятием контингента взгляда в операционной. Внутр. J. Comput. Ассистент. Радиол. Surg. 12 , 1131–1140. https://doi.org/10.1007/s11548-017-1580-y (2017).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

Моримото, К. Х. и Мимика, М. Р. Методы отслеживания взгляда для интерактивных приложений. Comput. Vis. Image Underst. 98 , 4–24. https://doi.org/10.1016/j.cviu.2004.07.010 (2005).
Артикул Google ученый
Лаппи, О. Движения глаз в дикой природе: глазодвигательный контроль, поведение взгляда и системы отсчета. Neurosci. Biobehav. Ред. 69 , 49–68 (2016).
ADS Статья Google ученый
Delorme, A. & Makeig, S. Eeglab: набор инструментов с открытым исходным кодом для анализа динамики ЭЭГ в одном исследовании, включая анализ независимых компонентов. J. Neurosci.methods 134 , 9–21 (2004).
Артикул Google ученый
Бигдели-Шамло, Н., Маллен, Т., Коте, К., Су, К.-М. И Роббинс, К. А. Конвейер PREP: стандартизованная предварительная обработка для крупномасштабного анализа ЭЭГ. Fronti. Нейроинформ. 9 , 1–20. https://doi.org/10.3389/fninf.2015.00016 (2015).
Артикул Google ученый
Диас, Н. С., Кармо, Дж. П., Мендес, П. М. и Коррейя, Дж. Х. Беспроводная измерительная система на основе сухих электродов для регистрации сигналов ЭЭГ. Med. Англ. Phys. 34 , 972–981. https://doi.org/10.1016/j.medengphy.2011.11.002 (2012).
Артикул PubMed Google ученый
Gargiulo, G. et al. Новая система регистрации ЭЭГ для пассивных сухих электродов. Clini. Neurophysiol. 121 , 686–693 (2010).
Артикул Google ученый
Сахонеро-Альварес, Г. и Кальдерон, Х. Сравнение алгоритмов SOBI, FastICA, JADE и Infomax. Труды 8-й Международной мультиконференции по сложности, информатике и кибернетике 17–22 (2017).

Lourenço, P. R., Abbott, W. W. & Faisal, A. A. Коррекция глазных артефактов под наблюдением ЭЭГ с помощью отслеживания взгляда. Biosyst. Биоробот. 12 , 99–113. https://doi.org/10.1007/978-3-319-26242-0_7 (2016).
Артикул Google ученый
Ли, Т.-У., Джиролами, М. и Сейновски, Т. J. Независимый компонентный анализ с использованием расширенного алгоритма infomax для смешанных субгауссовских и супергауссовских источников. Neural Comput. 11 , 417–441. https://doi.org/10.1162/089976699300016719 (1999) ( arXiv: 1011.1669v3 ).
CAS Статья PubMed Google ученый
Хасан, З. Оптимизированные траектории движения и жесткость суставов при невозмущенных, инерционно нагруженных движениях. Biol. Киберн. 53 , 373–382. https://doi.org/10.1007/BF00318203 (1986).
CAS Статья PubMed Google ученый

Лэнд, М. Ф. и Ли, Д. Н. Куда мы смотрим, когда рулем. Природа 369 , 742–744. https://doi.org/10.1038/369742a0 (1994).
ADS CAS Статья PubMed Google ученый
Granger, C. W. Исследование причинно-следственных связей с помощью эконометрических моделей и кросс-спектральных методов. Econometrica 424–438 (1969).
Барнетт, Л. и Сет, А. К. Набор многомерных причинно-следственных связей Грейнджера MVGC: новый подход к причинно-следственному выводу Грейнджера. J. Neurosci. Методы 223 , 50–68. https://doi.org/10.1016/j.jneumeth.2013.10.018 (2014) ( arXiv: NIHMS150003 ).
Артикул PubMed Google ученый
Сет, А. К., Барретт, А. Б. и Барнетт, Л. Анализ причинности Грейнджера в нейробиологии и нейровизуализации. J. Neurosci. 35 , https://doi.org/10.1523/JNEUROSCI. 4399-14.2015 (2015).
Мораш В., Бай О., Фурлани С., Лин П. и Халлетт М. Классификация сигналов ЭЭГ, предшествующих движениям правой руки, левой руки, языка и правой стопы, а также двигательные изображения. Clin. Neurophysiol. 119 , 2570–2578 (2008).
Артикул Google ученый
Финк А. и Бенедек М. Эг альфа-сила и творческое мышление. Neurosci. Biobehav. Ред. 44 , 111–123 (2014).
Артикул Google ученый
Финк А., Грейф Б. и Нойбауэр А. C. Мозг соотносит лежащее в основе творческое мышление: например, альфа-активность профессиональных танцоров и начинающих танцоров. NeuroImage 46 , 854–862 (2009).
Артикул Google ученый
Макригиоргос, А., Шафти, А., Харстон, А., Джерард, Дж. И Фейсал, А. А. Прогнозирование визуального внимания человека способствует обучению и производительности агентов, управляющих автономным вождением. Препринт arXiv arXiv: 1909.05003 (2019).
Белич, Дж. Дж. И Фейсал, А. А. Расшифровка действий рук человека при работе с отсутствующими конечностями при нейропротезировании. Фронт. Comput. Neurosci. 9 , 27 (2015).
PubMed PubMed Central Google ученый
Xiloyannis, M., Gavriel, C., Thomik, A. A. & Faisal, A. A. Авторегрессия гауссовского процесса для одновременного пропорционального мультимодального управления протезами с естественной кинематикой руки. IEEE Trans. Neural Syst. Rehabil. Англ. 25 , 1785–1801 (2017).
Артикул Google ученый
Gottesman, O. et al. Руководство по обучению с подкреплением в здравоохранении. Nat. Med. 25 , 16–18 (2019).
CAS Статья Google ученый
Что происходит, когда самоуправляемые автомобили убивают людей?
Фото Йендера Фонсека из Pexels
За последние годы автономные транспортные средства превратились из фантастической фантастики в реальную реальность, когда настоящие автомобили едут по реальным улицам с реальными людьми внутри. Однако, как обычно бывает с технологиями, когда концепция встречается с реальностью, все идет не так, как задумано. В частности, в прошлом году произошло несколько инцидентов со смертельным исходом с участием автономных транспортных средств на разных уровнях автономии, от Tesla AutoPilot, который номинально является автономным транспортным средством уровня 3 (подробнее об уровнях автономных транспортных средств читайте здесь), и от самоуправления Uber. управлять автомобилем, находящимся где-то в области автономии 4 или 5 уровня.
В инцидентах с Tesla водители установили функцию автопилота, чтобы полностью управлять транспортным средством с ограниченным человеческим взаимодействием, что привело к ряду смертельных столкновений с другими транспортными средствами или препятствиями, когда автономная система оказалась менее способной.В инциденте с Uber автомобиль сбил пешехода и убил пешехода, в результате чего первый пешеход погиб из-за беспилотного транспортного средства. Хотя эта технология, несомненно, только зародилась, но и вопросы, связанные с законом, еще только зарождаются. Кто виноват в гибели этих автомобилей? Это оператор машины? Производитель автомобиля? Поставщики программного обеспечения или оборудования, обеспечивающие автономные системы? Пассажиры? Пешеходы? Оказывается, ответить на этот вопрос об ответственности так же сложно, как и понять автономную технологию.
Убер AV Fatality
В этом конкретном инциденте 18 марта 2018 г. автономный автомобиль, управляемый Uber во время реальных испытаний с водителем-человеком за рулем, сбил и убил Элейн Херцберг, что считается первым зарегистрированным несчастным случаем со смертельным исходом среди пешеходов. беспилотный автомобиль. Авария произошла около 22:00, когда пешеход вышел на дорогу, идя на велосипеде по пешеходному переходу. Ни автомобиль Uber, ни водитель не заметили пешехода, пока не стало слишком поздно, из-за чего она была сбита машиной.В результате этого трагического инцидента Uber быстро приостановил свою деятельность по производству беспилотных автомобилей, пока он занимался расследованием произошедшего. С тех пор испытания в реальных условиях возобновились.
Этот реальный смертельный случай потряс индустрию самоуправления. Почему машина не остановилась и не заметила пешехода? Почему не вмешался резервный драйвер, чтобы предотвратить столкновение? Кто виноват? Что можно извлечь или исправить из этого инцидента? Есть ли здесь ответственность у технологии или у разных людей?
Человек или технология виноваты?
Прежде чем мы сможем погрузиться в технологические проблемы, мы должны определить, виноваты ли люди в этом инциденте.Судя по тому, что было известно в то время, человек перешел на дорогу, не используя пешеходный переход, и в то время ехал на велосипеде, что могло сбить с толку внутреннюю систему, отвечающую за определение потенциальных опасностей. Хотя автомобиль и резервный водитель должны были видеть пешехода, возможно ли, что пешеход будет нести ответственность в этом случае? Возможно, но разумные водители-люди обратили бы разумное внимание на дорогу и, скорее всего, заметили бы пешехода, по крайней мере, свернув или затормозив, чтобы избежать столкновения в последнюю минуту.
Точно так же, возможно, здесь виноват резервный драйвер человека. В конце концов, автомобиль не работал без людей. В Соединенных Штатах действующий закон требует, чтобы человек находился в движущейся машине, где он мог управлять колесом. В этой ситуации человек был рядом, но на машине был включен автономный режим. Водитель был здесь, якобы готовый взять на себя управление в любой момент, учитывая проблемы в автономной системе. Это не полностью автономная операция уровня 5, а скорее ограниченная автономия, которая по-прежнему полагается на человека в качестве поддержки.В этом случае человек не смог предоставить эту резервную копию. Так является ли здесь человек-водитель ответственным лицом? Возможно, но действительно ли разумно предположить, что человек может перестать полностью осознавать свое окружение, полагаясь на машину, которая сделает всю работу, а затем его попросят вмешаться в критический момент, чтобы решить проблему жизни или смерти с очень небольшим уведомлением? Трудно представить, как человеческий мозг может мгновенно превратиться из неосознанного в остро осознающий и способный справиться с проблемой за такой короткий промежуток времени. Возможно, все предположения и ожидания человеческого резервного драйвера необоснованны.
Таким образом, исключая двух вовлеченных людей, единственные оставшиеся стороны — это технология и транспортное средство. Частично причина, по которой этот инцидент привлек столько внимания, связана с вопросами о том, готов ли искусственный интеллект, который управляет автомобилем, управлять реальным миром. В настоящее время технология искусственного интеллекта для автомобилей находится на стадии зарождения и все еще находится в стадии разработки. Все может пойти не так. Возможно, модели машинного обучения не были полностью обучены достаточному количеству реальных ситуаций.Возможно, датчики не смогли уловить пешехода, идущего на велосипеде посреди дороги ночью. Возможно, были недостатки в самой визуальной или сенсорной технологии, такие как глюки или пятна на линзах или другие проблемы с восприятием. Возможно, компьютерной системе внутри автомобиля не хватило времени, чтобы обработать быстро движущуюся сцену.
Убер виноват?
У Uber были сообщения и инциденты до этой смертельной аварии, касающиеся ранних испытаний его беспилотных транспортных средств.В Аризоне ряд автомобилей компании попал в незначительные изгибы крыльев и другие дорожные происшествия, свидетельствующие о незрелости технологий. Может быть, прежде чем мы сделаем выводы о технологии, возможно, Uber несет ответственность за это? Аризона привлекла много беспилотных автомобилей из-за менее строгих правил и отчетности для автономных транспортных средств. Возможно, Uber слишком далеко зашла со своими машинами, слишком рано.
Знал ли Uber, что их технологии еще не готовы к использованию в прайм-тайм, но все равно использовали их в реальном мире, что привело к смертельному исходу? Является ли это случаем корпоративной халатности, когда виноваты не люди и транспортное средство, а компания? Учитывая количество инцидентов, о которых сообщалось до смертельного инцидента, удалось ли Uber сделать достаточно хорошую работу, отступив назад и проанализировав, что происходило в предыдущих случаях, прежде чем продолжить? Некоторые могут сказать «нет», возлагая на Uber полную ответственность.
Технологическая незрелость
После аварии возникло много предположений о том, действительно ли технология искусственного интеллекта и машинного обучения, на которой работают автономные транспортные средства, готова к работе. Машины с искусственным интеллектом намного более чувствительны, чем другие машины. Следует ли провести дополнительные испытания, усовершенствования и нормы, прежде чем эти автомобили начнут ездить по дорогам? С другими транспортными средствами в других отраслях, такими как самолеты, вы бы не поставили испытательный самолет там, где он может, например, поразить другой самолет.В случае с автономными транспортными средствами много движущихся частей.
Машинное обучение — это то, что используется в системах автономных транспортных средств, и они должны быть обучены на большом количестве реальных данных, чтобы иметь возможность работать в реальных средах. Они должны уметь распознавать все особенности дорожной среды, включая дороги, бордюры, сигналы управления движением, знаки, а также все потенциальные опасности, с которыми они могут столкнуться, включая другие транспортные средства, пешеходов и другие потенциальные препятствия.Им нужно не только уметь узнавать окружающий мир, но и действовать в соответствии с этим признанием, принимая правильные решения о том, как перемещаться или справляться с препятствиями.
Аналогичным образом, работа этих автономных транспортных средств зависит от широкого набора датчиков. Их системы компьютерного зрения питаются от камер, которые потенциально могут быть повреждены, выбиты из строя, покрыты грязью, солью или мусором или иным образом повреждены. Они также используют лидары и другие датчики, которые потенциально могут работать со сбоями, иметь физические или электрические неисправности или другие проблемы, которые ухудшают их данные.Те, кто работает с системами искусственного интеллекта, слишком хорошо знают, что плохие данные в хорошей модели по-прежнему приводят к плохим результатам. Чтобы получить хорошие результаты, вам необходимо везде иметь хорошие данные. Что ж, в реальном мире не всегда хорошие данные. Так что, возможно, сложное взаимодействие всей этой технологии, незрелых и постоянно развивающихся моделей машинного обучения, чувствительного оборудования и других факторов может привести к нестабильности в реальном мире, и, возможно, в этом могут быть виноваты все эти поставщики технологий.
Другие возможные вопросы ответственности
У Uber не было пассажиров в машине во время катастрофы, но есть предположение, что пассажир мог участвовать в инциденте.Пассажир мог быть заинтересован в том, чтобы сделать селфи в машине или вызвать шум из-за того, что он находится в беспилотном автомобиле, или иным образом отвлекать водителя / надзирателя, чтобы он не смог вовремя остановить машину. Водитель всегда несет ответственность за свою машину, поэтому, даже если в машине находились пассажиры, водитель должен следить за дорогой.
Причиной аварии могла быть и плохая конструкция дороги. Люди сообщили городским властям и новостным компаниям, что перекресток, на котором произошла авария, сбивает с толку.Велосипедная полоса пересекает полосу поворота. Если бы это было правдой, в конструкции дороги могли быть виноваты либо штат Аризона, либо город. Но, возможно, это слишком сильно перекладывает вину.
Комплексная сеть ответственности
Может быть, было бы не очень хорошей идеей возлагать вину только на одного человека или один фактор. Совокупность обстоятельств может свидетельствовать о том, что вина лежит на многих сторонах. Каждый раз, когда кто-то умирает, люди хотят обвинить кого-то.Чего они не хотят слышать, так это того, что никто не виноват. Несчастные случаи случаются, и, возможно, все это просто неизбежность использования машин вместо людей для вождения автомобилей.
Чем отличается ДТП с участием ИИ от количества ДТП, которые происходят на дороге каждый день? Одно из самых больших отличий заключается в том, что автономные автомобили — новые. Начать с того, что ИИ управляет транспортными средствами, очень редко, и поэтому подобные смертельные случаи — очень редкое явление.Люди беспокоились о возможности такого рода инцидентов с тех пор, как впервые были разработаны беспилотные автомобили. Теперь, когда это действительно произошло, этому уделяется много внимания. Все, что делают беспилотные автомобили, уже находится в центре внимания. Потеря человеческой жизни — это настолько примечательное событие, что мировой медийный микроскоп обязательно будет сфокусирован на ней.
Куда мы будем двигаться дальше?
После аварии компании и потребители задавались вопросом, станет ли это концом беспилотных транспортных средств.Беспилотные автомобили всегда были шагом в будущее, но многие из нас думали, что это намного дальше. Многие люди считали, что Uber временно приостановил программу самостоятельного вождения как знак того, что ИИ, возможно, больше не будет разрешено управлять автомобилями. Но на этом все не остановилось. Они просто остановились. Многие компании теперь используют на дорогах беспилотные автомобили и грузовики. Беспилотные автомобили Uber уже вернулись на дороги.
К сожалению, этот инцидент, вероятно, будет всего лишь обучающим шагом в разработке автономных автомобилей.Прежде чем эти автономные транспортные средства получат широкое распространение, возможно, произойдет еще больше подобных инцидентов. Вероятно, будет еще больше аварий и смертельных случаев с участием беспилотных транспортных средств. В отношении будущего беспилотных автомобилей есть о чем подумать. Законы, правила и нормы развития сильно различаются между штатами и странами. Нам нужно не только работать над надлежащей разработкой этих автомобилей и правил, но и учиться на опыте, который мы имеем с автомобилями с искусственным интеллектом. Если мы действительно хотим сделать автономные транспортные средства реальностью, необходимо продолжить обсуждение.
Известных фильмов о вождении автомобилей
Можно с уверенностью сказать, что некоторые автомобили на киноэкране превосходят успех самого фильма, в котором они снимаются, — иногда даже больше, чем известные актеры за рулем. И здесь, в Driving Experience, мы приглашаем вас отложить попкорн и погрузиться в одни из самых знаменитых гонок с нашими пакетами «Знакомство с автомобилем».
Все автомобили, которые у нас есть, настолько близки к добросовестной статье, насколько вы можете надеяться получить, будь то классический Shelby GT500 из «Угнать за 60 секунд» или грузовик Оптимус Прайм из «Трансформеров».
Зачем воплощать в жизнь одну экранную мечту, когда можно иметь троих? Вы можете стать Вином Дизелем, Джеймсом Бондом и Тони Старком в один день с нашим дневным пакетом Movie Car Treble, который мы предлагаем на некоторых из наших площадок — отличным подарком для любого фанатика кино в вашей жизни.
Может, вам больше нравится классический вкус? Мы представили вам несколько классических автомобилей с экранов 1970-х годов, в том числе знаменитый Ford Gran Torino от Starsky & Hutch и Dodge Charger, которым управлял генерал Ли в Dukes of Hazzard.
Но мы не забыли о будущем фанатике вождения. Наша программа Junior Driving Blast с High Speed Passenger Ride позволит вашему юному автомобилисту увлечься всем: от Nissan R34 Skyline из серии Fast & Furious до Chevrolet Camaro из Transformers.
Мы уверены, что у нас есть что-то для всех в наших пакетах впечатлений от Famous Movie Car, с выбором отличных гоночных и кольцевых трасс, которые можно забронировать в эти замечательные дни.Просто сделайте заказ на доступную дату и время по вашему выбору, используя наш календарь событий, или почему бы не получить открытый 10-месячный подарочный сертификат для гибкости и идеального подарка, который не будет стоить столько же, сколько стоит особняк в Голливуде.
Зайдите на нашу страницу с опытом вождения для подростков, чтобы узнать, что у нас есть для молодежи!
советов по вождению автомобиля, которым вы не научитесь в автошколе — блог по страхованию автомобилей от Reliance General Insurance
Вождение автомобиля наполняет вас чувством азарта и свободы.Обладая правильными навыками вождения, вы можете посещать места и исследовать неизведанные части дауна. В конце концов, научиться водить машину — не такая уж сложная задача. Вам нужно правильно изучить элементы управления и использовать их, когда придет время. Ваше присутствие духа, основные функции автомобиля и понимание правил дорожного движения — вот основные вещи, которые вам нужны для легкого управления автомобилем.
Однако есть некоторые вещи, которым ваш инструктор по вождению не научит вас. Будь то размещение зеркал или использование дальнего света, мы здесь, чтобы научить вас нескольким важным навыкам, которых ваш инструктор по вождению не сможет.Воспользуйтесь этими советами, чтобы избежать опасных ситуаций и стать уверенным водителем.
При повороте налево не поворачивайте колеса заранее.
Заблаговременно раскручивать колеса перед поворотом налево довольно опасно. Колеса должны быть идеально в исходном положении. Если автомобиль ударит вас сзади, ваш автомобиль будет отброшен в противоположном направлении, что обязательно приведет к аварии.
Не позволяйте низкой скорости обмануть вас
При движении по прямой дороге темп кажется вдвое медленнее, чем на самом деле.Автомобиль может занести, если вы продолжите движение с той же скоростью перед поворотом.
Отрегулируйте зеркало заднего вида ночью
Даже многие опытные водители не знают, что зеркало заднего вида имеет два режима — дневной и ночной. Измените угол наклона зеркала, чтобы вас не ослепила машина, идущая позади вас.
Включите дальний свет, если машина не заводится
Зимой машина просто не заводится с первого раза. Чтобы избежать панической ситуации, нагрейте аккумулятор автомобиля, включив дальний свет.
Остерегайтесь маневрирования более высоких автомобилей
Обратите внимание на едущий впереди автомобиль. Водители более высоких транспортных средств лучше понимают дорожную ситуацию, поскольку имеют более полный обзор дороги. Если они меняют полосу движения или останавливаются, вполне вероятно, что они заметили какой-либо блокпост. Следуйте за ними и поменяйте полосу движения.
Научитесь чувствовать, где находятся колеса
Вам нужно научиться чувствовать, где находятся колеса, если вы хотите избежать выбоин и не поцарапать колпаки при парковке.Практикуйте навык, управляя автомобилем по сплющенной пластиковой бутылке по очереди левым и правым передними колесами.
Проверьте, правильно ли отрегулированы все ваши зеркала.
Мертвая зона появляется, когда зеркала не отрегулированы должным образом. Это часть дороги, которую вы не видите во время вождения. Чтобы избавиться от слепых зон, следует отрегулировать зеркала бокового обзора так, чтобы в них не было видно своего автомобиля.
Даже если вы попрактиковались в вождении и выезде, есть вероятность, что что-то выйдет из строя.На этом этапе вам пригодится полис автострахования. Полис комплексного автострахования не только покрывает несчастные случаи, кражи, пожары и многое другое, но и дает вам душевное спокойствие, необходимое при вождении автомобиля по улицам.
Подарки за рулем и дни за рулем
Virgin Experience Gifts предлагает обширную коллекцию уникальных впечатлений от вождения для всех. Из них получаются отличные идеи подарков для мужчин и женщин, и они идеально подходят для того, чтобы получить счастливого получателя подарка или любителя автомобилей, купившего «подарок» для себя, в набор колес своей мечты! От стандартных автомобилей до экзотических автомобилей, от квадроциклов до мотоциклов — Virgin Experience Gifts позволяет вам сесть в хот-род и насладиться гонками на трассе в качестве пассажира или водителя! Благодаря стандартным гоночным автомобилям и гонкам Indy, экзотическим автомобилям и опциям Formula 2000 на асфальте вас ждет идеальный выброс адреналина!
Вождение гоночного автомобиля
Для фанатов вождения с серьезной жаждой скорости, ознакомьтесь с опытом автогонок, в которых участники сразу сядут за руль, чтобы управлять настоящим серийным автомобилем! Отпразднуйте особое событие — день вождения гоночного автомобиля, полный развевающихся клетчатых флагов, рев двигателей, аплодисментов толпы, накачки адреналина, машин, мчащихся по горячему асфальту, и незабываемых запахов горящей резины и чистого возбуждения.
Участники, готовые самостоятельно нажать на педаль, проходят тщательную подготовку перед выходом на трек. Обучение охватывает такие темы, как автомеханика, правила техники безопасности, линии движения, география трассы / трассы и системы связи. После демонстрационного круга по трассе на экипаже и финальной встречи водителей на пит-роуд, самое время сесть за руль и самому сесть за руль гоночного автомобиля!
Автомобили для прогулок
Поездка на серийном автомобиле станет прекрасным подарком для энтузиастов гоночных автомобилей, которые хотят воочию почувствовать, как профессионалы преодолевают настоящую гоночную трассу.Получите удовольствие от поездки на всю жизнь с пассажирского сиденья автомобиля! Наслаждайтесь головокружительной скоростью на прямых и проноситесь по кривым, наслаждаясь мощной перегрузкой. Приготовьтесь к такой веселой, жесткой и наполненной адреналином поездке — невозможно не хотеть большего.
Загляните в наш блог и узнайте больше об истории NASCAR!
Водить экзотический автомобиль
Virgin Experience Gifts предлагает экзотические подарки от вождения автомобиля с множеством быстрых и ярких колес, из которых можно выбирать.И они обновляются и готовы удовлетворить потребность в скорости на избранных трассах по всей стране! Испытайте стремительные прямые и головокружительные повороты дорожного маршрута, сидя в одном из самых престижных автомобилей экзотического автомобильного мира — от Ferrari, Lamborghini, Aston Marin, Porsche, Audi, Nissan, Mercedes и других!
Пристегнитесь и повесьте на очень тугое сиденье дробовик, ведь профессиональный водитель позволяет машине свободно кататься по трассе, обеспечивая непревзойденную езду! Или сядьте за руль, чтобы получить индивидуальный инструктаж во время поездки, поскольку автомобильный инструктор позаботится о том, чтобы повороты и повороты трассы приносили максимальное удовольствие!
Не можете выбрать один опыт вождения на экзотическом автомобиле? Комбо-пакеты также доступны для любимого ценителя модных автомобилей!
Загляните в наш блог и узнайте больше о лучших экзотических автомобилях мира!
Опыт бездорожья и многое другое
И подарки от вождения на этом не заканчиваются! Обязательно ознакомьтесь с впечатлениями от вождения по бездорожью, включая поездки на Land Rover, обучение и аренду мотоциклов, туры на джипах, экскурсии по бездорожью, туры на мотоциклах с гидом, приключения на багги по дюнам и многое другое.