Автопробки в москве сейчас: Пробки в Москве сейчас — онлайн карта

Содержание

Автопробки Новосибирска: стоять нельзя объехать

Готовьтесь к худшему: автомобилей в городе становится настолько больше, что строительство новых дорог, по мнению специалистов мэрии, избавиться от пробок уже не поможет.

Застрять в собственном автомобиле посреди города и даже на многополосных пригородных шоссе — для новосибирцев уже давно дело привычное. Плотность автомобильного движения нарастает с каждым годом. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», загруженность автомобильных дорог Новосибирска в среднем составляет от четырёх баллов в дневное время до семи-восьми баллов в часы пик.

И совершенно очевидно, утром, когда все едут на работу, и вечером, когда горожане разъезжаются по домам, лучше хотя бы часть пути проделать на общественном транспорте. Самый быстрый путь пролегает под землёй: вагонам метрополитена дорогу никто и никогда не преградит. А вот в трамваях, автобусах и троллейбусах можно застрять точно так же, как и в машине, несмотря на выделенные полосы в центре города.

Магистрали, которые у нас не построят

Что способствует созданию напряжённости на дорогах Новосибирска, а что способно снизить накал автомобильного движения? На эти вопросы ЧС-ИНФО ответили в городском департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.

— Негативное воздействие на дорожно-транспортную обстановку в Новосибирске оказывает факт отсутствия обходов (объездов) города на федеральных и региональных дорогах. Это способствует тому, что большой поток транзитного транспорта вынужден двигаться по улично-дорожной сети города, тем самым перегружая её. В текущее время вопрос строительства обходов (объездов) города Новосибирска остается открытым, — признают специалисты мэрии.

Своих средств на масштабное строительство объездов у Новосибирска нет и не предвидится. А машин и водителей в мегаполисе становится всё больше. В 2019 году ГИБДД Новосибирска выдало 18 тысяч 395 водительских удостоверений, в 2020-м – 17 тысяч 260. Зарегистрированного в городе транспорта в 2019 году стало больше на 29 тысяч 479 единиц, в 2020-м — на 22 тысячи 713. И к 1 января 2021 года на учёте в Новосибирске уже стоит 1 миллион 186 тысяч 838 единицы автомобильного транспорта. Это вполне сравнимо с численностью официально проживающего населения в городе, вместе с младенцами, стариками, инвалидами и другими горожанами, которые на самом деле автомобилями не пользуются.

Фото Сергея Завражных

Все дороги ведут в тупик?

Так что же надо сделать, чтобы город не встал в итоге в одной вечной пробке? Может, всё-таки необходимо добиться федеральных субсидий, поднатужиться, отказавшись от других новостроек, и понастроить множество новых автотрасс, исполосовав ими весь город вдоль и поперёк? В мэрии о развитии дорожной сети ломают голову не первый год. И в итоге пришли к выводу:

— Расширение и приспособление автомобильных дорог для нарастающего объёма трафика автотранспорта в мировой практике признано тупиковым и не продуктивным путём развития. В целях снижения загруженности автомобильных дорог необходимо предпринимать меры по ограничению пользования личным автотранспортом и стимулированию граждан пользоваться городским общественным транспортом.

Какие же меры предлагают в муниципалитете? О них редакции также сообщили подробно:

— ограничение въезда в центральную часть города путём внедрения платных парковочных зон и уменьшение количества несанкционированных парковочных мест на магистральной дорожной сети;

— создание выделенных полос на магистральной улично-дорожной сети для движения общественного транспорта;

— обновление подвижного состава общественного транспорта.

Надежда на «умные» светофоры?

Одновременно с этим, считают в мэрии, всё-таки придётся «продолжать работу по развитию связности транспортных районов путём строительства новых участков улично-дорожной сети». Намерены дорожники города добиваться расширения локальных зон и применять точечные решений для выравнивания пропускной способности на особенно загруженных участках улично-дорожной сети. Планируют внедрять и автоматизированные системы управления дорожным движением. Это тоже должно повысить пропускную способность новосибирских дорог.

Светофоры должны в итоге в автоматическом режиме подстраиваться под плотность транспортного потока.

Кстати говоря, в сентябре 2018-го Горсовет депутатов утвердил Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска на 2018-2030 годы. На её основе была разработана и 22 июля 2020 года принята мэрией Комплексная схема организации дорожного движения. При департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на постоянной основе работает группа по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с участием ГИБДД и общественников. Вот только все эти меры – больше, так скажем, «бумажные», легче на дорогах Новосибирска от этого, увы, не становится.

И даже то, что сейчас разрабатывается интеллектуально-транспортная система Новосибирской агломерации, пока, к сожалению, не значит, что с пробками в городе будет покончено. Планомерные работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которые включают в себя ремонт и реконструкцию проезжих частей и модернизацию технических средств регулирования дорожным движением, также не гарантируют автомобилистам беспроблемного проезда в часы пик.

Ведь, как уже говорилось выше, количество машин растёт слишком уж быстрыми темпами. Не угнаться за ними ни дорожным строителям, ни самым навороченным системам регулирования движения.

Дорог станет больше, а пробок?..

Ни для кого в Новосибирске не секрет, что основная нагрузка ложится на дороги, которые связывают спальные районы с центральной частью города. Практически никогда не проехать без простаивания в заторах по мостам через Обь.

Фото Сергея Завражных

В нынешнем году, по информации профильного департамента, планируется завершить строительство следующих немаловажных для автодвижения объектов:

— автомобильная дорога общего пользования от железнодорожного переезда до земельного участка ООО «Дискус-строй» по ул. Петухова в Кировском районе;

— реконструкция площади Лыщинского с участками автомобильных дорог, примыкающих к площади (ул. Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспечения транспортной доступности к Многофункциональной ледовой арене.

Также в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2021-2022 годах продолжатся работы по реконструкции основных магистральных улиц города:

— автомобильная дорога общего пользования по улицам 2-я Станционная и Большая;

— автомобильная дорога общего пользования по Гусинобродскому шоссе в Октябрьском и Дзержинском районах.

— автомобильная дорога общего пользования по улице Кедровая в Заельцовском и Калининском районах.

Как видите, никто, конечно же, не собирается оставлять автомобилистов один на один с проблемой пробок. Дороги продолжают и будут продолжать строить и ремонтировать. В проекте Генерального плана развития Новосибирска до 2030 года этому также уделено значительное внимание. Три десятка крупных дорожных преобразований запланированы в ближайшие десять лет. Среди них и реконструкция Бердского шоссе, и продолжение Красного проспекта, множество других дорог.

Вот только станет ли от этого меньше пробок в Новосибирске? Сомнительно.

Пока город явно стремится занять первую строчку в рейтинге самых «пробочных» городов мира. В ТОП-10 такого антирейтинга по итогам прошлого года Новосибирск уже вошёл. А в России город по автомобильному трафику уступает лишь Москве.
Поделиться:

Новости партнеров:

Пробки Ростова-на-Дону. Карта пробок на дорогах Ростова-на-Дону — Пробки

Пробки Ростова-на-Дону. Карта пробок на дорогах Ростова-на-Дону — Пробки — Авто Юга.ру Если вы видите этот текст, значит ваш браузер не загрузил или заблокировал жизненно важные ресурсы нашего сайта.
Перезагрузите страницу, а если после этого ничего не изменилось, попробуйте отключить блокировщик рекламы и/или сторонние расширения.
Если и это не помогло, напишите нам письмо: [email protected].

Карта автомобильных пробок Ростова-на-Дону. Информация о состоянии дорожного движения в Краснодаре обновляется каждые 4 минуты.

Специальные


предложения

Направление движения по дороге в Новороссийске показано на карте стрелкой. Цвет стрелки обозначает степень загруженности участка:

– на участке образовалась пробка, то есть скорость не превышает 20 км/ч.

– по участку можно проехать, но скорость движения ниже, чем на свободной дороге. Затруднения и пробки возникают на скорости от 20 км/ч до 40 км/ч.

– дорога свободна, и по ней можно ехать, не опасаясь попасть в пробку, то есть скорость больше 40 км/ч.

– движение перекрыто.

Если дорога на карте города никак не отмечена, это значит, что сейчас нет достоверных данных о пробках или скорости движения на этом участке.

Нашли ошибку? Ctrl + Enter

ИЮНЬСКИЕ «АВТОПРОБКИ»: КАК ОБЛЕГЧИТЬ СИТУАЦИЮ?

Автомобильные «пробки» стали настоящей бедой нашего города. В некоторые июньские дни основные бронницкие улицы были буквально переполнены различным транзитным транспортом. При этом многие автомобилисты, пытаясь объехать центральные дороги, создавали в итоге заторы и на внутригородских улицах. Какие решения принимаются, чтобы немного облегчить ситуацию?


В связи с работами по строительству развязки ЦКАД, в июне т.г. был перекрыт сквозной проезд по федеральной дороге М5 «Урал». В результате: весь поток машин переместился в черту г.Бронницы. Автопробки возникали не только на центральных дорогах по улицам Советская и Льва Толстого, но и по другим улицам и дворам. Естественно, местным жителям это не понравилось. Особенно много жалоб поступило от жителей микрорайона Совхоз, через который следовал большой поток автотранспорта. Изменить ситуацию было решено установкой запрещающих знаков.


– По многочисленным обращениям бронничан была перекрыта ул.Центральная: съезд на неё с ул.Советской теперь запрещен, – говорит начальник управления ЖКХ и дорожно-транспортного хозяйства администрации г. о.Бронницы Артур Таланов. – Это мера была предпринята комиссией по безопасности дорожного движения для того, чтобы воспрепятствовать наиболее «ушлым» водителям, которые следуя по главной городской улице, пытаются любым способом ускорить процесс проезда и соответственно сворачивают на параллельные внутренние улицы. При этом, сидящие за рулем, не гнушаются наездом на имеющиеся там тротуары, газоны, зеленые зоны. Такая езда может привести к ДТП и другим происшествиям. Запретительная мера предпринята на период действия ограничений, связанных с ремонтом ЦКАД. Их невозможно отменить, потому, что приняты они на федеральном уровне.


Итак, теперь на повороте в Совхоз с «Рязанки» красуется «кирпич». Движение по ул.Московской является односторонним – только в сторону «Рязанки». Однако, установка запрещающих знаков встретила неприятие у целого ряда жителей. В социальных сетях началось бурное обсуждение вопроса. Многие высказали мысль, что во-первых, сейчас привыкшие здесь поворачивать автомобилисты, продолжают это делать по инерции и знак просто не замечают. Это могут подтвердить и кадры, снятые нашим оператором.


Другие жители Совхоза отметили, что нововведение во многом добавило определенные неудобства и им самим. Ведь теперь они тоже не могут попасть к себе домой, повернув с Советской на Центральную, и вынуждены делать крюк по другим улицам. Некоторые предложили заменить кирпич на знак, запрещающий поворачивать только иногородним машинам, но разрешающий поворот жителям.


– Дело в том, что этим знаком воспользуются те водители, которые будут эту особенность игнорировать, – считает Артур Таланов. – Сам знак о запрете въезда, на мой взгляд, более однозначен и тяжел в плане финансовой ответственности за его нарушение. Поэтому решение принято именно такое. Да, домой добираться дольше, но зато в вечерние часы и в ночное время жители ул.Московской и параллельных улиц не будут страдать от шума движущегося транспорта. Помимо этого городской администрацией совместно с ГИБДД принято решение о запрете въезда большегрузных автомобилей в город. На Софьинской развязке установлен знак «Движение грузовых автомобилей запрещено». С учетом этого большегрузы едут по М5 до пересечения с трассой А107 (развязка недалеко от гипермаркета «Перекресток»).


На вопрос корреспондента «БН» о том, какие ещё решения принимаются в городе, чтобы немного облегчить дорожную ситуацию, наш собеседник ответил следующее: В районе «Сельхозтехники», дома №№138, 138 «А» и 140 по ул.Советской, большой проблемой для водителей стал выезд в сторону Москвы. Поворот налево из двора теперь запрещен. Разворот в сторону Москвы находится около автосервиса «Белый носорог». А жители-пешеходы не могут без проблем перейти на противоположную сторону на этом участке трассы. Поэтому администрацией направлено соответствующее письмо в министерство дорожно-транспортной инфраструктуры МО об установке регулируемого нажатием кнопки пешеходного перехода у дома №140.

Михаил БУГАЕВ

Пробки на автобанах обходятся Германии в 100 миллиардов евро | Советы туристам в Германии | DW

Впервые с серьезными пробками на автобанах Германия столкнулись летом 1963 года. Новая проблема застала моторизированных бюргеров врасплох в самом начале отпускного сезона и растянулась, в общей сложности, сразу на целых 33 километра. Достойная премьера с полным аншлагом!

Что привело к проблемам?

Во-первых, рост автопарка. С 1955 года, то есть менее, чем за десятилетие, число легковых машин в Западной Германии увеличилось почти в три раза и приближалось к семи миллионам. Кроме того, благодаря росту благосостояния всё больше жителей ФРГ могли к этому времени позволить себе не только покупку личных машин, но и поездку на них за границу. Легковой автомобиль стал не только символом мобильности, но и символом личной свободы.

Во-вторых, недостаточно развитая сеть скоростных магистральных автострад. Новых автобанов после войны успели построить всего 800 километров. Для сравнения: сейчас общая их протяженность превысила 12 тысяч.

В-третьих, погода. Зима 1963 года выдалась чрезвычайно холодной, что привело к необходимости обширных ремонтных работ на дорогах летом-весной. Там, где шли такие работы, движение было затруднено.

Начало летних каникул…

В-четвертых, открытие новых маршрутов. Автомобильная паромная переправа связала Германию и Данию. В связи с этим дополнительный поток автомобилей устремился в сторону Скандинавии, а жители скандинавских стран транзитом через Германию — к Средиземному морю.

В-пятых, голандские «караваны». Жители Нидерландов с их неотъемлемыми спутниками — жилыми прицепами на колесах — к этому времени уже освоили немецкие дороги для проезда к местам летнего отпуска.

В шестых, расписание летних каникул.Во многих федеральных землях шестинедельные каникулы — и соответственно отпуска семейных немцев — начинались тогда одновременно. После 1963 года это изменили.

Такое неблагоприятное стечение обстоятельств и привело в целом к первым рекордным пробкам в Германии. Начало было положено.

Современные рекордсмены

Сейчас хуже всего дела обстоят в старых федеральных землях, то есть в западной части Германии, прежде всего — в Северном Рейне-Вестфалии, самой многонаселенной федеральной земле, а также в Баварии и Гессене.

А вот восточногерманские автобаны, за исключением тех, которые проходят около Берлина, в общей немецкой статистике пробок особой роли не играют. Многие из них были построены после воссоединения страны, с учетом современных требований и опыта организации транспортной инфраструктуры.

Абсолютный рекорд по числу пробок держит автобан A40/A44 на участке между развязками «Kaiserberg» и «Werl», где за год пробки возникают 7000 раз. На втором месте — А3 от «Wiesbadener Kreuz » до «Kreuz Fürth/Erlangen», на третьем — автобан A1 между «Erfttal» и развязкой «Kamener Kreuz»: 6900 и 5400 пробок соответственно.

В среднем, на немецких автобанах ежедневно возникает 350 пробок. Пик приходится на пятницы: 460 пробок общей протяженностью полторы тысячи километров. За год «набегает» около 350 тысяч километров, что примерно равняется расстоянию от Земли до Луны. С 2005 года этот показатель увеличился примерно на десять процентов.

Эксперты Федерального объединения немецкой промышленности подсчитали, что ежегодный народнохозяйственный ущерб от пробок составляет около 100 миллиардов евро.

Автор: Максим Нелюбин
Редактор: Ефим Шуман

Пробки Киева онлайн | infoportal.kiev.ua

Текущая ситуация на дорогах Киева сегодня в режиме online. На интерактивной карте можно смотреть дорожные события, которые происходят в Киеве сейчас в реальном времени. Данные о киевских пробках передаются на карту ежесекундно. Внимание! Быстрое обновление информации на карте происходит после перезагрузки страницы или автоматически в зависимости от поведения пользователя (активное действие или наведение курсора на любую область карты включает автообновление). Информация про скорость движения автотранспорта, дорожные работы, ДТП, поступающая на электронную карту пробок Киева предоставляется Управлением ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве, а также передается с GPS приемников мобильных устройств и автомобильных навигаторов. Интернет карта-схема с заторами и происшествиями на улицах и магистралях Киева предоставлена компанией Google (Гугл).

Онлайн карта пробки Киева


Новая карта c пробками Киева Waze! Аварии, пробки онлайн ►  
При наведении курсора на интересующий отрезок пути появится информация о том, какая скорость передвижения транспорта на этом участке в данный момент. По оперативно поступающим данным можно узнать приблизительную длину пробки, тянучки, затора. Автодороги обозначены разными цветами в зависимости от загруженности: зеленый (проезд свободный, пробок нет), желтый (дорога почти свободна), красный (тянучка), темно-красный (пробка). Предупреждающие знаки показывают, в каком месте Киева дороги перекрыты полицией. По текущей информации можно быстро посмотреть, где сейчас в Киеве дороги свободны, движение затрудненное, серьезные пробки, многокилометровые пробки. Карта пробок Киева показывает общую ситуацию на всех городских улицах и автомагистралях, а также в ближайших городах-спутниках: Борисполь, Бровары, Вишневое, Вышгород, Украинка, Ворзель, Ирпень, Буча, Боярка.

Любой желающий может смотреть сейчас дорожную обстановку и пробки по наиболее загруженным направлениям в Киеве: Мост Патона, Южный мост, Проспект Победы, Мост Метро, Московский мост, Проспект Бажана, улица Крещатик, Большая Окружная дорога, Индустриальный путепровод, Броварской проспект, улица Жилянская, Почтовая площадь, Краснозвездный проспект, Воздухофлотский мост, Московский проспект, бульвар Леси Украинки, улица Елены Телиги, бульвар Перова, бульвар Дружбы Народов, улица Льва Толстого, Бессарабская площадь, улица Горького, улица Саксаганского.

Объекты, которые чаще всего ищут на Google (Гугл) карте пробок города Киева:

Улицы: ул. Воровского, ул. Фрунзе, ул. Горького, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Бориспольская, ул. Драгоманова, ул. Васильковская, ул. Саксаганского, ул. Московская, ул. Владимирская, ул. Туманяна, ул. Соломенская, ул. Дмитриевская, ул. Мельникова, ул. Жилянская, ул. Ярославская, ул. Крещатик, ул. Закревского, ул. Артема, ул. Константиновская, ул. Героев Сталинграда, ул. Братиславская, ул. Ахматовой, ул. Бальзака, ул. Щорса, ул. Хмельницкая, ул. Леся Курбаса, ул. Гарматная, ул. Ломоносова, ул. Красноармейская (ул. Большая Васильковская), ул. Луговая, ул. Урловская, ул. Щербакова, ул. Малышка, ул. Грушевского, ул. Ревуцкого, ул. Вышгородская, ул. Чавдар, ул. Стеценко, ул. Туполева, ул. Радужная, ул. Ярославская, ул. Милославская, ул. Сикорского, ул. Киквидзе, ул. Героев Севастополя, ул. Выборгская, ул. Кирилловская, ул. Амосова, ул. Заболотного, ул. Дегтяревская, ул. Зодчих, ул. Вербицкого, ул. Порика.

Переулки: Балтийский переулок, Лабораторный переулок, Красноармейский переулок, Куреневский переулок, Нестеровский переулок, Бехтеревский переулок, Михайловский переулок, Моторный переулок, Музейный переулок, Чеховский переулок, Шевченко переулок, Карельский переулок, Волгодонский переулок, Георгиевский переулок, Тбилисский переулок, Квитневый переулок, Январский переулок, Ахтырский переулок, Радищева переулок, Артиллерийский переулок, Московский переулок, Коломиевский переулок, Чугуевский переулок, Ковальский переулок, Строителей переулок, Крестовый переулок, Магнитогорский переулок, Зоряный переулок, Крепостной переулок, Демеевский переулок, Рыльский переулок.

Новая карта пробки Киева Google! Поиск, геолокация ►  
Проспекты: Победы проспект, Московский проспект, Науки проспект, Броварской проспект, Правды проспект, Оболонский проспект, Воздухофлотский проспект, Краснозвездный проспект (Лобановского проспект), Мира проспект, Маяковского проспект, Лесной проспект, Голосеевский проспект, Бажана проспект, Свободы проспект, Комарова проспект, Сталинграда проспект, Отрадный проспект, Воссоединения проспект, Героев Сталинграда проспект, Броварской проспект, Григоренко проспект, Гагарина проспект, Ватутина проспект, Академика Глушкова проспект, Освободителей проспект.

Площади: Ленинградская площадь, Севастопольская площадь, Московская площадь, Львовская площадь, Шевченко площадь, Одесская площадь, Соломенская площадь, Интернациональная площадь, Европейская площадь, Спортивная площадь, Льва Толстого площадь, Космонавтов площадь, Почтовая площадь, Печерская площадь, Контрактовая площадь, Софийская площадь, Бессарабская площадь, Майдан Незалежности (Независимости площадь), Михайловская площадь, Вокзальная площадь, Амурская площадь, Голосеевская площадь, Площадь Космонавтов, Троицкая площадь, Дарницкая площадь, Славы площадь.

Карта Киева ОНЛАЙН. Пробки, маршруты, новые улицы и дома ►  
Бульвары: Вернадского бульвар, Давыдова бульвар, Верховного Совета бульвар, Вигуровский бульвар, Высоцкого бульвар, Дарницкий бульвар, Дружбы народов бульвар, Ивана Лепсе бульвар, Кольцова бульвар, Быкова бульвар, Леси Украинки бульвар, Перова бульвар, Марии Приймаченко бульвар, Ромена Роллана бульвар, Русановский бульвар, Шевченко бульвар, Труда бульвар, Чоколовский бульвар, Гашека бульвар.

Спуски: Андреевский спуск, Богуславский спуск, Боричев спуск, Владимирский спуск, Врубелевский спуск, Днепровский спуск, Кловский спуск, Крутой спуск, Кудрявский спуск, Печерский спуск, Подольский спуск, Смородинский спуск, Фрометьевский спуск. Шоссе: Надднепрянское шоссе, Набережное шоссе, Брест-Литовское шоссе, Столичное шоссе, Харьковское шоссе, Железнодорожное шоссе, Стратегическое шоссе, Минское шоссе, Варшавское шоссе, Бориспольское шоссе. Другие: Днепровская набережная, Оболонская набережная, Русановская набережная, Петровская аллея, Пейзажная аллея, Тверской тупик, Большая окружная автомобильная дорога, Парковая дорога, Малая окружная дорога, Владимирский проезд.

Смотрите ситуацию на дорогах в других городах Украины: пробки Харьков, пробки Одесса, пробки Днепр.

Где можно быстро взять срочный кредит в Киеве онлайн ►

Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!

Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте:

У Москвы худший трафик в мире

Москва возглавляет рейтинг самых густонаселенных городов мира в 2018 году, за ней следуют Стамбул и Богота.

Быть в пробке на несколько часов — определенно один из худших моментов дня. Еще хуже, если в час пик вы едете по Москве, городе с населением 11 миллионов человек.

Столица России занимает первое место в рейтинге самых густонаселенных городов мира согласно последней версии Global Traffic Scorecard, выпущенной аналитической компанией INRIX.

В среднем водители в Москве теряли 210 часов из-за пробок в 2018 году. Фактически, в часы пик в других городах России тоже. Санкт-Петербург, второй по величине город России, занял девятое место в рейтинге.

Стамбул (Турция) был назван вторым по загруженности в мире, за ним следуют города Латинской Америки Богота (Колумбия), Мехико (Мексика), Сан-Паулу (Бразилия).

Бостон — худший трафик в Америке

Бостон занял 8-е место в списке, став самым густонаселенным американским городом.В Бостоне водители провели в пробках 164 часа в прошлом году, благодаря чему этот город опередил Вашингтон (№ 19, 155 часов), Чикаго (№ 23, 138 часов) и Нью-Йорк (№ 40, 133 часа).

Водитель в Бостоне потерял 2 291 доллар из-за пробок, говорится в отчете. Это почти вдвое больше, чем в среднем по США. В 2018 году американский водитель провел 97 часов в пробке, что стоит 1348 долларов на водителя. В общей сложности пробки в час пик обходятся американцам в 87 миллиардов долларов в год.

Лондон (Великобритания), второй по посещаемости город в мире, занял 6-е место, а Рим (Италия) замыкает десятку самых густонаселенных городов мира.

Самые густонаселенные города мира

Рейтинг Город
Источник: INRIX
1. Москва
2. Стамбул
3. Богота
4. Мехико
5. Сан-Паулу
6. Лондон
7. Рио-де-Жанейро
8. Бостон
9. Санкт-Петербург
10. Рим

В отчете Global Traffic Scorecard за 2018 год проанализирована загруженность более чем в 200 городах в 38 странах.


Датчики движения

Smart FLIR помогают уменьшить загруженность дорог в Москве, Россия

Чтобы сгладить транспортные потоки на сигнальных перекрестках, Москва прибегла к услугам FLIR Systems. Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream обеспечат адаптацию циклов светофора к реальному трафику.

Статистика пробок по городу Москве, мягко говоря, не очень радует. Чтобы решить проблему заторов на дорогах, город Москва недавно начал разработку интеллектуальной транспортной системы. Чтобы сгладить транспортные потоки на сигнальных перекрестках, Москва прибегла к услугам FLIR Systems.Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream обеспечат адаптацию циклов светофора к реальному трафику.

Москва — один из крупнейших городских центров Европы, с населением до 16 миллионов человек в день и большим количеством автомобилей, около 6 миллионов, которое также быстро растет. Это приводит к очень высокой плотности трафика. Недавно Москва заняла первое место в рейтинге загруженности крупных городов мира. Среднее время, необходимое для того, чтобы добраться из одной точки в другую в час пик, не только увеличивается, но и у Москвы самый высокий процент задержек по сравнению с другими городами, при этом Стамбул, Варшава и Марсель являются тремя другими наиболее загруженными городами после столицы России.

Для решения этой проблемы московские власти санкционировали создание ИТС Москвы — совместного проекта правительства и городских властей по борьбе с пробками на дорогах в Москве. Примерно 200 миллионов евро планируется инвестировать в ИТС в рамках проекта, который, как ожидается, продлится до 2015 года. ИТС Москва включает в себя разработку и обслуживание интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая должна уменьшить серьезные транспортные проблемы и пробки в Москве. .Чиновники надеются, что эта система сократит трафик более чем на 20 процентов.

Умные перекрестки

Важной частью программы ITS Moscow является создание так называемых умных перекрестков, на которых умные датчики от FLIR Systems отслеживают движение в городе. Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream установлены на различных оживленных дорожных развязках, контролируемых светофорами. С четырьмя датчиками TrafiCam x-stream на перекресток технология FLIR обеспечивает эффективную работу более чем 750 перекрестков. Обнаруживая как ожидающие, так и приближающиеся транспортные средства, эти интеллектуальные универсальные камеры будут использоваться для оптимизации времени сигнала светофора. Таким образом, датчики FLIR TrafiCam x-stream помогут сократить время ожидания на светофоре. «На основе информации, поступающей от датчиков TrafiCam x-stream, эта современная система может изменять циклы сигналов светофора в режиме реального времени, чтобы реагировать на меняющиеся условия движения», — говорит Артем Кривобок, менеджер по развитию международного бизнеса компании FLIR Systems.«Ожидается, что после полной эксплуатации общее количество датчиков FLIR значительно сократит время ожидания на светофорах в Москве».

Датчик присутствия автомобиля TrafiCam x-stream объединяет в одном устройстве CMOS-камеру и видеодетектор. Встроенный датчик — доступное решение для обнаружения и мониторинга движущихся и неподвижных транспортных средств на сигнальных перекрестках. Через выходы обнаружения или по IP-протоколу информация о присутствии транспортного средства передается на контроллер дорожного движения, так что синхронизация сигнала может регулироваться динамически. Таким образом сокращается время ожидания транспортных средств на светофоре и оптимизируются транспортные потоки. Интеллектуальные датчики TrafiCam x-stream — надежная альтернатива индуктивным петлям. Серия FLIR TrafiCam позволяет операторам движения точно определять и проверять зоны обнаружения транспортных средств. Поскольку эти зоны отображаются на видеоизображении, их можно легко изменить в случае изменения дорожной ситуации.

Лучшая производительность

«Пилотный проект с датчиками TrafiCam x-stream от FLIR Systems уже реализовывался на улицах Москвы в 2012 году, — говорит Артем Кривобок.«После тщательной оценки руководством проекта TrafiCam x-stream был признан лучшим технологическим решением. Датчик FLIR смог обеспечить хорошие результаты обнаружения даже в сильно загрязненных условиях Москвы. Из-за высокой степени выбросов от транспортного средства объектив камеры дорожного движения может загрязняться, что может затруднить обнаружение. К счастью, у TrafiCam x-stream не было проблем с этим ». Власти Москвы также оценили возможность визуализации потоков камер в диспетчерской.TrafiCam x-stream — это устройство с IP-адресацией, которое обеспечивает передачу цветного потокового видео MPEG-4 или H.264 с полной частотой кадров в центр управления для общего наблюдения за перекрестками. Удобный веб-интерфейс позволяет операторам диспетчерской управлять своими видеоисточниками в режиме онлайн.

Самые загруженные города в мире

Фото Зе Карлоса Барретта с Flickr

Для многих путешественников движение является такой же частью праздников, как и вручение подарков, украшенные деревья и вкусные блюда.Очевидно, что пробки на дорогах являются более серьезной проблемой в одних городах и регионах страны, чем в других. Но даже в самых сонных городах время от времени есть подстраховка, когда на дороге происходят аварии или строительные работы. Если вы думаете, что у вас плохой транспорт, посмотрите, что происходит на самых загруженных улицах мира!

Москва, Россия

Москва всегда возглавляет списки водителей как город с самой загруженной автомобильной дорогой в мире. По словам производителя GPS TomTom, в среднем водитель теряет восемь дней в году из-за пробок.Неудивительно, что утренний час пик — худшее время для поездок по Москве, потому что дорога до пункта назначения занимает вдвое больше времени.

Брюссель, Бельгия

По данным INRIX Traffic Scorecard, город Брюссель в Бельгии также имеет одну из самых серьезных транспортных проблем в мире. Поездка, которая займет всего полчаса, в часы пик обычно занимает около часа.

Стамбул, Турция

Стамбул — еще один город с ужасной загруженностью дорог.Как город, соединяющий Европу и Азию, красивые водоемы в центре города имеют неприятную привычку вызывать пробки. В городе много мостов через водные пути, и они печально известны тем, что у них есть резервные очереди из машин.

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Должностные лица в Рио-де-Жанейро усердно работали над решением некоторых транспортных проблем до того, как город принимал чемпионат мира по футболу 2014 года, но это все еще постоянная проблема в городе. Метро были расширены, и дорожная инфраструктура в настоящее время расширяется, так что у бразильцев еще есть надежда на то, чтобы спешить.

Тяньцзинь, Китай

Тяньцзинь расположен рядом с Пекином в Китае и является популярным городом для профессионалов, работающих в этом районе. Это растущий город, который, как ожидается, в ближайшие годы будет иметь дело только с ухудшением дорожного движения. Для сравнения, движение в Пекине немного лучше, потому что здесь развитая система автострад и более широкое распределение рабочих мест.

Варшава, Польша

Людей, которые никогда не были в Польше, удивляет тот факт, что Варшава сейчас является одним из самых загруженных городов для вождения.Тем не менее, количество владельцев автомобилей за последние пару десятилетий почти удвоилось, поэтому на дорогах сейчас больше водителей, чем когда-либо. Экономика хорошо относится к местным жителям, но дорожная инфраструктура пока не успевает за ними.

Сан-Паулу, Бразилия

Другой бразильский город с транспортными проблемами — Сан-Паулу. Здесь не так плохо, как в Рио, но водителей все равно довольно неприятно. Включи музыку самбы и думай о счастливых мыслях!

Лос-Анджелес

Пассажиры в Лос-Анджелесе проводят в среднем 59 часов в год в пробке, когда они полны решимости ехать в часы пик.Культура вождения высока в Городе Ангелов, где общественный транспорт и велосипедные маршруты всегда отставали от других американских городов.


Автор: Первый водитель

Категория: Безопасность


Сильный снегопад уже ухудшает дорожную обстановку в Москве — Россия

МОСКВА, 13 марта. / ИТАР-ТАСС /. Сильный снегопад, начавшийся в среду утром, весьма негативно отразился на дорожной обстановке в российской столице.«В городе затруднено движение транспорта», — сообщили ИТАР-ТАСС в среду в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«Самые большие пробки зафиксированы на Рязанском, Ленинском и Волгоградском проспектах, шоссе Энтузиастов и в северной части МКАД», — сообщили в пресс-службе. Между тем сообщалось о пробках на Дмитровском и Ленинградском шоссе.

Уровень пробок оценивается конкретными интернет-системами, отслеживающими трафик, в семи точках из десяти возможных.В частности, снизилось движение транспорта на внешней полосе Третьего транспортного кольца на съезде с развязки на Кутузовский проспект. Средняя скорость на этом участке трассы — 20 километров в час. Крупные пробки отмечаются в центре Москвы, в частности, скорость на Новом Арбате также составляет около 20 километров в час. Аналогичная сложная транспортная ситуация сложилась на Москворецкой, Софийской набережных и улице Большая Якиманка. На магистралях, ведущих в город, движение сейчас относительно свободное.Например, скорость на Каширском и Симферопольском шоссе составляет порядка 50–60 километров в час.

Около 15 тысяч единиц спецтехники убирают снег с московских улиц. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в среду источник в московских властях. По словам источника, дорожные службы уберут снег со всех дорог к вечернему часу пик, когда водители будут поехать домой. Затем в ночное время продолжится активная уборка снега.

По прогнозам российской службы прогнозов погоды в столице России и Московской области сохранятся условия скользкой дороги, снега и сосулек на крышах.Максимальная температура воздуха составит минус 4–6 градусов по Цельсию в мегаполисе и до минус девяти градусов по Цельсию в Подмосковье. Преобладают юго-восточные ветры со скоростью 5–10 метров в секунду. Метеорологи прогнозируют самый сильный снегопад в пятницу и субботу. Суммарный прирост уровня снега до конца недели составит 25 сантиметров. Такие снегопады бывают в российской столице раз в 50 лет в марте.

Во вторник заместитель городского головы Петр Бирюков отметил, что в уборке снегопада задействованы техника, люди, стационарные и мобильные снегоплавильные станции.Коммунальные предприятия во вторник переведены на круглосуточный режим работы.

Российские пробки за 3 дня

МОСКВА. В пятницу выпал сильный снег, местами более двух футов, это был первый сильный шторм в году. Но в России, где зимы длинные и суровые, казалось, не было ничего необычного.

Тогда некоторые населенные пункты, по-видимому, решили самостоятельно закрыть съезды с трассы М10 между Москвой и Санкт-Петербургом, участок протяженностью 400 миль.

Последовавшая за этим пробка протяженностью 100 миль по некоторым оценкам и в которой участвовало 10 000 транспортных средств, задержала некоторых автомобилистов на три дня и вынудила высокопоставленных российских чиновников выступить в понедельник по телевидению, чтобы успокоить тысячи разгневанных водителей.

Ответ пришел после того, как по государственному телевидению были показаны кадры, на которых путешественники по выходным согрелись в машинах на холостом ходу, и после того, как, казалось, нарушился порядок среди водителей, оставленных на произвол судьбы при минусовых температурах.

Придорожные кафе раздолбили тех, кто хотел сосиски и буханки хлеба, а цены на сигареты, как сообщается, подорожали в десять раз.

На видео на веб-сайте местного таблоида видно, как несколько мужчин лихорадочно разбирают заграждение на середине шоссе, чтобы проехать мимо места остановки.

Во время облета вертолета в воскресенье министр по чрезвычайным ситуациям России увидел то, что для многих стало знакомым пейзажем: цепочку засыпанных снегом тракторных прицепов, протянувшихся на десятки километров.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в комментариях, опубликованных российскими СМИ, сказал, что страна столкнулась с транспортным кризисом и что нельзя винить, по крайней мере, полностью, российскую зиму.

«Стихии есть стихии, и подобные инциденты случаются во всех странах, особенно в северных, но вопрос в том, какие усилия организация должна предпринять, чтобы положить конец этой ситуации», — сказал он, сообщает служба новостей Интерфакс.

Шум жалоб в средствах массовой информации и социальных сетях переориентировал внимание на хрупкое состояние российских дорог, которые подвержены заторам, даже в районе вокруг столицы России и второго по величине города Санкт-Петербурга. Когда в 2001 году движение на МКАД было заблокировано на 16 часов, водители, как сообщается, пытались убедить других ехать задним ходом по шоссе, чтобы сбежать.

Годы недостаточного инвестирования в инфраструктуру советских времен привели к тому, что трасса M10, редко свободная от пробок в лучшие дни, оказалась склонной к неприятным узким местам в нескольких небольших городках, в которых отсутствуют объездные дороги. «Я выехал из Санкт-Петербурга в пятницу и за три дня проехал около 200 километров, или около 124 миль», — сказал один водитель в эфире радиостанции «Коммерсантъ-FM» в воскресенье вечером.

«Мы всю ночь звонили в МЧС по Москве и Твери», — сказал водитель. «Все говорили:« Ребята, мы знаем, что происходит, но ничем вам помочь не можем.’”

В то время как правительство оценило, что движение было поддержано на 25 миль, служба новостей РИА Новости процитировала сообщения о том, что более 100 миль трафика могли быть остановлены.

Российские официальные лица заявили, что около 10 000 автомобилей застряли на шоссе.

Поскольку в понедельник M10 постепенно возобновил работу, г-н Медведев и его заместители обсудили ряд инициатив, включая мобилизацию российских военных инженеров, чтобы избежать подобных пробок на дорогах или помощь водителям, оказавшимся в затруднительном положении.

«Допустим, это не европейская дорога — это своего рода российская дорога, засаженная деревьями, темная и покрытая снегом», — сказал вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с г-ном Медведевым в понедельник. «Итак, вы можете представить себе уровень отчаяния некоторых водителей».

Машины скорой помощи создают пробки возле московских больниц, так как пациенты с Covid-19 продолжают прибывать (ВИДЕО) — RT Россия и бывший Советский Союз

Хотя из-за карантина из-за коронавируса интенсивное движение на дорогах Москвы больше не является проблемой, городские бригады скорой медицинской помощи столкнулись с еще одной неожиданной проблемой — длинными очередями машин скорой помощи у больниц.

В пятницу возле госпиталя для ветеранов войны на севере столицы была снята огромная очередь из автомобилей. На кадрах, предоставленных видеоагентством RT Ruptly, были запечатлены фургоны, украшенные красными крестами, которые занимают не только подъездную дорогу к больнице, недавно переоборудованной для лечения пациентов с Covid-19, но и большую часть соседней улицы.

Это был не единичный инцидент, поскольку на другом видео было видно, как десятки машин скорой помощи застряли на дороге, ведущей к больнице в пригороде Химки.В транспортных средствах находились люди с подозрением на Covid-19 или пневмонию, которые ждали часами.

Представители кризисного медицинского центра, отвечающего за борьбу России с коронавирусом, рассказали RT, что очереди машин скорой помощи возникли у некоторых больниц из-за «текущей эпидемиологической ситуации, когда поток пациентов в последние дни увеличился. . »

Это было бы «неприемлемо» , если бы медицинские учреждения работали в нормальных условиях, но медики заявили, что сейчас они находятся под повышенным давлением.Они извинились перед пациентами за неудобства, но добавили, что осложнения с приемом людей в больницы «не носили систематического характера».

Также на rt.com Борьба с Covid-19: Москва «постепенно» вводит пропускную систему для передвижения по городу на фоне частичной изоляции

Число подтвержденных случаев коронавируса в России в настоящее время составляет 13 584 человека, 106 человек умерли. Более половины инфицированных (8852) и погибших (58) приходится на Москву, крупнейший город не только России, но и всей Европы, а также главный транспортный узел страны.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Потрясающие фотографии показывают, какими были пробки в прошлом

Движение на Риджент-Серкус, ныне известном как Оксфорд-Серкус, 1888

Пробки на дорогах всегда были проблемой, и ее трудно было решить полностью. Взгляните на эти фотографии, чтобы увидеть, как выглядели пробки в прошлом.

ч / т: vintag.es

Лондонский мост, 1900

Лондонские автобусы, 1900

Площадь Пикадилли, Лондон, 1901

Час пик в Чикаго, 1909

Уголок 7-й улицы и Бродвея, центр Лос-Анджелеса, около 1920-х годов

Набережная , Лондон, 1926

Покупатели создают пробку на оптовом овощном рынке Лос-Анджелеса, 1927 г.

Пробка, Берлин, 1927

Движение на мосту в Чикаго, Иллинойс, 1927 г.

Пробка в Детройте, 1928 г.

Бостон, 1929

Пробка Москва, 1931

Пробка на Бродвейском мосту через реку Лос-Анджелес, 1937 год

Пробка на канале Сучжоу, Китай, декабрь 1948 г.

Лос-Анджелес, 1950

Пробка на 6-й улице в центре Лос-Анджелеса во время забастовки общественного транспорта, 1950

Лос-Анджелес, 1952

Париж, 1954

Лос-Анджелес, 1955

Pont de la Concorde, Париж, 1956

улица Алленби, Ливан, 1958

По дороге в Вудсток, 1969

Будапешт, Венгрия в начале 1970-х

Будапешт, Венгрия в середине 1970-х

Ванкувер, Британская Колумбия, 1973

Пробка у Бранденбургских ворот между Восточной и Западной Германией в первую субботу после падения Берлинской стены, 1989

(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 1)

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *