«Китайские» автомобили
По закону в Китае запрещено открывать собственные компании иностранным предпринимателям, поэтому многие иностранные бренды выпускаются на совместных предприятиях. В том числе сюда относится и производство автомобилей. Таким образом, цена иностранных моделей автомобилей, произведенные на совместных предприятиях в Китае, гораздо ниже, чем цена их сородичей, произведённых на заводах в странах Европы, Америке или Японии. Эта особенность поспособствовала увеличению покупательной способности у китайцев.
Когда Пекин разрешил иностранным автопроизводителям создать собственный авторынок в Китае в начале 1980-х, китайскому правительству нужно было убедиться, что он не задавит зарождающуюся отечественную автопромышленность. Иностранные компании были обязаны вступать в совместные предприятия с местными производителями и делиться технологиями с ними. Каждый иностранный автопроизводитель имеет право сотрудничать с не более, чем двумя местными группами в совместных предприятиях.
С тех пор Китай обогнал Соединенные Штаты и стал крупнейшим в мире рынком автомобилей. По данным Credit Suisse продажи легковых автомобилей на внутреннем рынке достигло 16 миллионов единиц в прошлом году. Более двух третей из них составили зарубежные модели, произведенные китайскими совместными предприятиями.
Совместные предприятия имеют крупнейшие автопроизводители КНР.
Самой популярной иностранной моделью в Китае является Volkswagen. Ее производят местные гиганты FAW и SAIC .
SAIC Volkswagen (Shanghai Volkswagen, SVW) – совместное предприятие китайской SAIC и Volkswagen, которое было основано в 1985 году.
Марки выпускаемых автомобилей: Volkswagen, Scoda.
Все началось в 1982 году, когда команда из 5-и человек компании Shanghai Auto прибыла в Западную Германию для изучения продукцию Volkswagen. В апреле 1983 года на Shanghai Auto был собран первый VW Santana, а массовое производство началось 1 сентября 1995 года. Спустя год объем производства автомобилей VW Santana превысил 200000 единиц в год. В вфеврале 1998 года выкатили миллионный автомобиль. Вскоре компания начала производить новую модель — Volkswagen Passat. 11 апреля 2005 года был подписан контракт с чешской автомобилестроительной компанией Skoda для выпуска бренда в Китае. Из-за постоянно растущих объемов производства SAIC построила новые заводы в городах Нинбо и Урумчи.
FAW Volkswagen была основано позднее – в 1991 году, штаб-квартира предприятия находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь.
Марки выпускаемых автомобилей: Audi, Volkswagen.
Основанное в 1991 совместное предприятие FAW-Volkswagen Auto Co., Ltd выпустило первый автомобиль Jetta A2. В 1995-м во время визита канцлера Германии в Пекин было подписано с оглашение между FAW, VW и Audi для производства Audi автомобилей в Китае. В 2008 году компания начала продажу вновь разработанных VW Bora и Bora Sportline В 2009-м было запущено производство шестогт поколения Golf от FAW-VW.
Последнее время популярность набирают автомобили Chevrolet.
SAIC-GM-Wuling (SGMW) – совместное предприятие трех корпораций: SAIC, GM и Wuling, резиденцией которого является Лючжоу — городской округ в Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР.
Марки выпускаемых автомобилей: Wuling, Baojun и Chevrolet.
В далеком 1958 году в Лючжоу начал функционировать завод силовых машин, которому SGMW обязан своим происхождением. В 2001 году было обнародовано соглашение, подписанное SAIC с другой китайской компанией — Wuling , согласно которому была создана новая компания –SAIC Wuling Auto, в которой SAIC должен был иметь 75,9% акций. В 2002 году к ним присоединилась General Motors, образовав холдинг SAIC-GM-Wuling (SGMW). С тех пор предприятие постоянно пополняет и обновляет модельный ряд. В 2003 году SGMW начало производство Chevrolet Spark, двумя годами позднее поступил в продажу автомобиль Wuling Yangguang. В 2005 году в городе Циндао открылся снабженный ультрасовременным оборудованием завод по производству двигателей. В 2010 году предприятие запустило в производство серию легковых автомобилей под маркой «Baojun».
Конечно, китайские автомобилестроительные компании выпускают такую популярную в России марку как Toyota, одним из таких предприятий является GAC Toyota.
GAC Toyota – является совместным детищем китайской компании GAC (Guangzhou Auto) и Toyota. Занимается предприятие выпуском машин исключительно данной марки. Штаб-квартира GAC Toyota располагается в городе Гуанчжоу провинции Гуандун. История предприятия началась в 2004 году, в тоже время началось строительство завода транспортных средств в районе Наньша (Гуанчжоу). В 2006 году начался выпуск Toyota Camry ( по-кит.
Богатых людей в Поднебесной становится все больше и больше, и половина жителей Китая хотела бы приобрести автомобиль премиум-класса, как например: Merсedes-Benz, BMWи Audi.
BMW Brilliance Automotive – совместное предприятие немецкого автопроизводителя с китайской компанией Brilliance. Это единственная китайская компания, которая имеет тесные связи с BMW.
Марки выпускаемых автомобилей: BMW, Zinoro.
BMW-Brilliance была создана и зарегистрирована в городе Шэньян Ляонинской провинции в мае 2003 года, в октябре поступил в продажу BMW 325i , в ноябре – BMW 530i. Предприятие имеет заводы по производству транспортных средств в районе Дадун в районе Теси города Шэньян, с проектной годовой производственной мощностью 100000 единиц (позднее цель была увеличена до 200000), учебный центр BMW в Пекине и распределительный центр запчастей BMW в Шанхае.
Помимо вышеперечисленных предприятий в Китае, существует множество других, которые занимаются выпуском иностранных марок автомобилей и запасных частей для них:
Beijing Benz, Beijing Hyundai, Foton Daimler
Shenzhen BYD Daimler
Chang’an Ford, Chang’an-Mazda, Chang’an-PSA (CAPSA), Chang’an-Suzuki, Chang’an Changhe Suzuki,
Qoros Auto, Chery Jaguar Land Rover,
Dongfeng Nissan, Zhengzhou Nissan, Dongfeng Peugeot Citroen, Dongfeng Honda, Dongfeng Yueda Kia , Dongfeng Infiniti, Dongfeng Renault, Dongfeng Volvo,
FAW Audi, FAW GM, FAW Mazda, FAW Toyota,
Soueast Mitsubishi, Fujian Benz,
GAC Honda (GAC Acura), GAC Fiat Chrysler, GAC Mitsubishi
Hawtai Hyundai
Jiangling Ford, Jiangxi Isuzu
Sichuan Hyundai
SAIC GM, Nanjing Iveco (Naveco), Shanghai Sunwin Bus
Soueast Mitsubishi
Таким образом китайские автопроизводители имеют в своем ассортименте не только запчасти для местных марок машин, но и для иностранных.
NSTRADE имеет приличный опыт в закупках автомобильной электроники, аксессуаров и инструментов для тюнинга, а также автозапчастей из Китая.
По Вашему требованию мы подберем и привезем:
- автошины
- диски
- подшибники
- компрессоры
- стойки
- амортизаторы
- рулевые рейки
- турбины
- и другие необходимые запчасти для китайских, японских, европейских или американских марок автомобилей!
Наша компания работает напрямую с автопроизводителями, производит контроль качества, производит таможенные процедуры и осуществляет доставку до склада клиента.
Кто первый встал, того и «Танки»: какие автоновинки из Китая ждут в России | Статьи
Место автосалона в Нью-Йорке, в который раз отмененного из-за коронавируса, заняло шоу в китайском Чэнду. Китай теперь задает тон автомобильным выставкам, а названия местных брендов давно стали привычными уху. Что интересного показали в Чэнду и какие новинки могут появиться в России, разбирались «Известия».
Чэнду входит в пятерку городов КНР, продемонстрировавших наилучшую динамику восстановления экономики после COVID-19. А проходящий там уже два десятка лет автосалон — одно из крупнейших автомобильных мероприятий в Китае. Конечно, пандемия оказала влияние и на китайские автошоу — в этом году именитых участников меньше. Меньше и премьер, хотя их всё равно более сотни.
«Икс» по-немецки
BMW неслучайно показывает обновленные X3 и X4 именно в Чэнду — на Китай приходится почти половина мировых продаж этих кроссоверов. «Ноздри» по новой моде стали крупнее, а у базовой машины свой пунктирный рисунок решетки. Обвес начальной версии теперь напоминает внедорожный X-Line, а комплектация стала богаче — адаптивные светодиодные фары, виртуальная приборная панель трехзонный климат-контроль, спортивные сиденья.
Автомобиль BMW X4
Фото: db.auto.sohu.com
Все варианты моторов предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Теперь и бензиновые машины оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который не только экономит топливо, но и помогает при разгоне.
Параллельно обновились заряженные версии X3M и X4M. Помимо новых бамперов сокращено количество версий. Теперь машины предлагаются только в топовом варианте Сompetition с 510-сильным мотором. Благодаря выросшему крутящему моменту улучшилась динамика. Разгон до «сотни» теперь занимает менее 4 секунд.
В целом же иностранные автопроизводители выступили в Чэнду скромно, чего не скажешь о китайских брендах. Скорость, с которой они развиваются, не перестает удивлять.
Мир «Танков»
Всего год назад Great Wall Motors демонстрировала в Чэнду угловатый внедорожник Wey Tank. За короткий срок Tank превратился в отдельный бренд со своей философией и стремительно растущим модельным рядом. Новый внедорожник, который сначала фигурировал под индексом 600, но к автосалону стал «пятисотым».
Автомобиль Tank 500
Фото: db.auto.sohu.com
Новинка напоминает известный в России Haval H9, но чуть крупнее и значительно дороже. У него рамная конструкция, неразрезной задний мост и независимая передняя подвеска. Полный привод — с пониженным рядом, а помимо задней блокировки за доплату предложат и переднюю. Под капотом — новый мотор. Серьезные внедорожные способности у Tank 500 сочетаются с богатым интерьером. Под капотом — новый 3-литровый турбомотор V6 c отдачей 354 л.с. и 500 Нм.
Автомобиль Tank 500
Фото: db.auto.sohu.com
В Чэнду привезли еще один «Танк» поменьше. Модель 400 займет промежуточное положение между «трехсотым» и «пятисотым». Это тоже рамный внедорожник с серьезным потенциалом. Брутальный дизайн делает Tank 400 похожим на бронемашину. В Чэнду автомобиль привезли в статусе концепта, но он выглядит так, что хоть сейчас может встать на конвейер. Позже к нему присоединятся более крупные модели 700 и 800, также показанные в качестве концептов этой весной.
Есть вероятность, что китайские «Танки» появятся на российском рынке, во всяком случае, компания уже запатентовала у нас дизайн Tank 300.
Чужая ностальгия
Помимо «танков», компания Great Wall Motors увлекается ретростилем и на каждом автосалоне показывает очередной эксперимент. На прошлогоднем Чэнду это был седан Great Wall Chaopai, весной в Шанхае — электромобиль Ora Punk Cat, похожий на классический «Фольксваген «Жук». В этот раз публике представили ретрокроссовер под маркой Wey в стилистике 40-х годов прошлого века. Выпуклые фары, выступ багажника сзади и колеса со спицами. О том, что под старомодным кузовом — современная платформа с поперечным расположением мотора, можно догадаться по очень широкому капоту.
Фото: db.auto.sohu.com
В интерьере ретромотивы, вроде подрулевого селектора «роботизированной» коробки передач, соседствуют с тремя дисплеями на передней панели. Станет ли ретрокроссовер серийным — вопрос. Концепты в такой стилистике создают хайп, но серийные автомобили традиционно пользуются ограниченным спросом.
Купе с лимоном
Несколько лет назад Haval пытался продавать в России кроссовер H6 Coupe, отличавшийся от обычного H6 ниспадающей линией крыши. Показанный в Чэнду H6S — его наследник. Впрочем, кузов новой модели с выраженной ступенькой багажного отсека больше напоминает седан, а не купе.
Автомобиль Haval H6S
Фото: db.auto.sohu.com
Величина колесной базы у H6S больше, чем у стандартного H6, значит, на заднем ряду будет больше места. Базовый мотор — 2-литровый мощностью 218 л.с. Кроме того, китайским покупателям предложат гибридную установку L. E.M.O.N. DHT с бензиновым турбомотором и двумя электродвигателями. ДВС на малых скоростях работает в качестве генератора, а после 65 км/ч подключается к колесам.
Перспективы появления H6S в России туманны, однако гибриды из Китая уже покоряют наш рынок. Недавно Geely начала продажи рестайлингового кроссовера Altas Pro, у которого турбомотор (177 л. с.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором.
Рестайлинг в стиле Lada
В Китае такой «Атлас» уже вчерашний день, в Чэнду приехал рестайлинговый кроссовер Boyue X. Передок машины украсили «икс-фейсом», явно подсмотренным у Lada или Mitsubishi. Рисунок же решетки радиатора подозрительно напоминает таковой у моделей Lexus. Вышло аляповато и неважно гармонирует с линиями кузова, которые остались прежними. Однако Geely планирует распространить новую стилистику и на остальные свои модели.
Автомобиль Geely Boyue X
Фото: db.auto.sohu.com
Та же история и у Chery. Кроссовер Tiggo7 Pro появился в России меньше года назад, но в Китае уже представили рестайлинговую машину. На местном рынке она называется не Pro, а Plus. Решетка радиатора срослась с фарами, а воздуховоды в переднем бампере глухие и сделаны для красоты.
Передняя панель полностью новая: воздуховоды объединены в одну широкую прорезь, а приборный и мультимедийный экраны слиты в одно целое. Техника изменилась не сильно: привод остался передним, а турбомотор 1,5 л снабдили стартер-генератором.
Кукушка и кошка
Важное место было отведено электромобилям, хотя самые популярные в КНР модели Wuling Hongguang MINI EV и Tesla Model 3 автосалон в Чэнду проигнорировали. Тем спокойнее конкурентам. Ведь новое поколения Chery QQ как раз будет конкурировать с Wuling. Да-да, та самая «Кукушка», клон Daewoo Matiz, теперь превратилась в электромобиль.
Новинка Chery получилась очень похожей на главного соперника — высокий и узкий 3-дверный кузов менее 3 метров длиной, крохотные колеса. Мотор развивает всего 27 л.с. и питается от недорогой литий-железофосфатной батареи. Chery готова привезти свои электромобили в Россию и даже локализовать их, но будут ли они популярны — вопрос. При небольшой цене запас хода у таких машин будет тоже скромным.
Автомобиль Chery QQ
Фото: db.auto.sohu.com
Электромобильное подразделение Great Wall Motors тоже эксплуатирует ретротему. Хетчбэк Ballet Cat — развитие упомянутого концепта Punk Cat. Дизайном в стиле «Жука» заинтересовались юристы Volkswagen, вероятно, поэтому форму фар изменили. «Кошка-балерина» тоже концепт, но детали проработаны лучше — машину обещают запустить в серию уже в следующем году. В интерьере меньше ретро и больше технологий, появились сдвоенные дисплеи. Цветочный узор должен понравиться женской аудитории.
Еще один электромобиль Ora получил инновационную батарею от компании SVOLT. Аккумулятор емкостью 82,5 киловатт-часа не содержит кобальта. Этот химический элемент — «узкое место» электрификации. Во-первых, мировые запасы его ограничены, в во-вторых, при его добыче в Демократической Республике Конго зафиксированы нарушения прав человека. Новая батарея позволяет проехать на одной зарядке около 600 км.
Мифы и реальность китайских авто
О китайских автомобилях в среде отечественных автомобилистов ходит много мифов. Они возникли в те времена, когда на российских автодорогах появились первые машины из Поднебесной. Но некоторые предрассудки продолжают будоражить автомобильную общественность.
Миф первый
Некоторые автолюбители упорно верят в то, что машины в Китае делаются из вторсырья. Кто-то доказывает, что для кузовных запчастей Джили используются б/у бочки компании «Лукойл». Другие знатоки утверждают, что запчасти Солано сделаны из емкостей отечественного газового монополиста.
Но многие мастера кузовного ремонта авторитетно заявляют, что с охотой купили бы машину, сделанную из бочки. Причина проста – толщина металла металлической тары составляет 1,5 мм. Если бы для кузова использовался лист такой толщины, то авто было бы неубиваемым.
Миф второй
Часто можно услышать, что владельцы китайских автомобилей – это самоубийцы. При любом ДТП машина из Поднебесной разлетается на кусочки. После аварии ремонт китайских авто невозможен. В качестве основного аргумента этого мифа приводится пример ролика десятилетней давности о Чери Амулет.
Но в то время китайцы делали только первые свои машины. А теперь достаточно вспомнить результаты краш-тестов 2013 г, когда в списке наиболее безопасных легковушек попал седан Qoros 3. Далеко позади оказались многие именитые европейцы, японцы и американцы.
Миф третий
Бытует мнение, что на новых автомобилях из Китая ездить можно только до первой поломки. Запчасти для китайских авто не найти днем с огнем. Однако достаточно открыть любой интернет-магазин, продающий запчасти для китайских автомобилей, чтобы убедиться в абсурдности этого утверждения. Много запчастей для Breez, Smily, Solano, X60 имеется в наличии. При необходимости можно сделать заказ, и запчасти Лифан или Чери привезут в кратчайшие сроки.
Кроме того, не вызывает проблем и ремонт автомобилей, будь то Lifan x60 или GreatWall Hover. Обычная диагностика Чери или Джили выявит неполадки, которые легко устраняются благодаря стандартному оснащению автосервиса.
Какими будут автомобили будущего от китайских интернет-гигантов
Китайские технологические гиганты Baidu, Alibaba и Tencent, которые уже играют важную роль в электронной коммерции, мобильных платежах и социальных сетях, теперь нацелились на автомобили. Для этого они инвестируют миллионы в стартапы, занимающиеся разработкой электрических, самоуправляемых и умных автомобилей, а также в каршеринговые сервисы и онлайн-платформы для продажи машин.
Американские технологические компании, в частности Alphabet и ее подразделение Waymo, тоже активно работают в автомобильном бизнесе. Но Baidu, Alibaba и Tencent имеют огромное преимущество в Китае, где жесткий контроль властей над интернетом мешает иностранным компаниям конкурировать с ними. Например, в Китае запрещены цифровые картографические системы зарубежных компаний, а они необходимы для самоуправляемых автомобилей.
Это вынуждает иностранных и китайских автопроизводителей, включая Ford, BMW, SAIC Motor и Zhejiang Geely, заключать партнерские соглашения с Baidu, Alibaba и Tencent. В марте Renault заявила, что намерена в пять раз увеличить продажи в Китае к 2023 г. благодаря соглашению о реализации машин через онлайн-платформы Alibaba. Также Renault начнет использовать в Китае программное обеспечение Alibaba для соединения своих автомобилей с интернетом.
Отношения с автопроизводителями
Угрозу, которую представляют интернет-гиганты, отметил основатель Geely Ли Шуфу, когда в феврале объявил, что ему принадлежит 9,7% акций Daimler стоимостью $9 млрд. «Ни один из нынешних представителей автомобильной отрасли не сможет в одиночку победить этих конкурентов, пришедших со стороны», – заявил он.
Baidu, Alibaba и Tencent делают ставку на то, что в будущем главным источником выручки в автомобильном секторе станет продажа не самих автомобилей, а таких услуг, как совместное использование самоуправляемых автомобилей и высокоскоростной мобильный интернет. «Baidu, Alibaba и Tencent хотят, чтобы люди в автомобилях пользовались их онлайн-услугами. Они видят транспорт как точку доступа к своим экосистемам, – говорит гендиректор консалтинговой фирмы Automobility Билл Руссо. – Поэтому они активно инвестируют в этот сектор. Такого не происходит больше нигде, и в этом уникальность Китая».
Гендиректор Baidu Робин Ли сделал разработку самоуправляемых автомобилей приоритетом для компании. «В будущем во время поездок люди не должны будут думать о вождении, – утверждает он. – Они смогут держать в руках горячую кружку или петь караоке».
Чень Хон, председатель совета директоров крупнейшего китайского автопроизводителя SAIC Motor, признает угрозу со стороны технологических гигантов. Но считает, что традиционные автопроизводители лучше понимают водителей и их потребности.
Тем не менее автокомпании нуждаются в технологических партнерах. SAIC выпустила автомобиль, имеющий интернет-соединение и оснащенный операционной системой AliOS от Alibaba. Другие крупные автопроизводители – Beijing Auto и Guangzhou Auto – разрабатывают так называемые умные автомобили, сотрудничая с Baidu и Tencent соответственно. В прошлом году Ford и BMW тоже объявили о планах выпустить умные автомобили с программным обеспечением Alibaba.
Инвестиции в стартапы
Baidu, Alibaba и Tencent также щедро финансируют стартапы, разрабатывающие умные автомобили для китайского рынка.
Новый кроссовер G3 стартапа Xpeng Motor (его поддерживает Alibaba) оснащен картами, музыкальными приложениями, технологией распознавания голоса для китайского языка и даже камерой на крыше, чтобы покупатели могли выкладывать видеозаписи своих путешествий в социальные сети. Опыт Alibaba в розничной торговле и ее технологии помогают Xpeng быстро развивать свой бизнес, утверждает основатель стартапа Сяопен Хэ.
Baidu и Tencent поддерживают стартап WM Motor, выпускающий электромобили. Традиционные автопроизводители вряд ли выживут, если не будут сотрудничать с Baidu, Alibaba и Tencent, так как им необходимы стратегические знания этих технологических компаний о быстро меняющемся рынке, говорит основатель WM Motor Фримэн Шэнь, который раньше был менеджером Geely.
Baidu и Tencent также инвестируют в стартап NIO, чей дебютный электромобиль обладает голосовым помощником, способен самостоятельно парковаться и имеет множество приложений от этих двух технологических компаний. Автомобиль превращается в «мобильное жилое пространство», утверждает основатель NIO Уильям Ли, а пассажиры – удобная аудитория для предоставления интернет-услуг, от онлайн-шопинга до видеоигр и мобильного телевидения.
Все три компании также инвестировали в сервис по вызову водителей Didi Chuxing, китайский аналог Uber. Tencent делает инвестиции и за пределами Китая. В прошлом году она приобрела 5% акций Tesla за $1,78 млрд.
Пока автопроизводители и технологические компании могут сосуществовать, объединяя свои знания в создании автомобилей и инновации. «При соединении этих двух элементов можно получить фантастическую химическую реакцию», – говорит Саймон Ху, руководитель подразделения Alibaba по разработке AliOS.
Но китайские технологические гиганты проникают в автомобильную отрасль со всех сторон. Поэтому главный вопрос в том, какая часть выручки в секторе будет приходиться на них. «У Baidu, Alibaba и Tencent достаточно денег, чтобы войти в эту игру и оставаться в ней так долго, сколько потребуется для победы», – утверждает автомобильный эксперт из Гонконга Майкл Данн.
Перевел Алексей Невельский
электромобилей в Китае и США
Год Быка наступил на электромобиле с новостями о том, что правительства США и Китая активизируют усилия по расширению рынков электромобилей. В 2020 году Китай продал 41 процент электромобилей в мире, и теперь Соединенные Штаты тоже хотят участвовать в гонке. 1 января этого года министерство финансов Китая сократило субсидии на электрические, гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах на 20 процентов, что составляет около 9 процентов от средней розничной цены.К концу 2022 года он прекратит субсидирование дарвинизма электромобилей, как это было сделано с компаниями, занимающимися солнечными фотоэлектрическими панелями, чтобы дать толчок сильнейшим игрокам. Также в январе администрация Байдена объявила о плане электрификации 645 000 автомобилей, закупленных на федеральном уровне.
Недавние шаги в направлении низкоуглеродного транспорта могут изменить правила игры для каждой страны в достижении своих целей углеродной нейтральности. Транспорт является основным источником выбросов парниковых газов в США (29 процентов) и вторым по величине источником (11 процентов, согласно iCET) в Китае.Примечательно, что в апрельском совместном заявлении США и Китая по борьбе с климатическим кризисом экологичный и низкоуглеродный транспорт выделен как одно из направлений сотрудничества или, возможно, источник здоровой конкуренции на пути к декарбонизации.
Города ускоряют рост электромобилейПекин, Шанхай, Гуанчжоу, Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес с их загруженными улицами входят в первую десятку мировых лидеров по выбросам углерода. Помимо CO 2 , личные автомобили и грузовики также являются крупнейшим источником твердых частиц, таких как NOx, VOC и двуокись серы, в городах. Многие города США и Китая предлагают потребителям стимулы для использования электромобилей. В Калифорнии, например, водители электромобилей могут использовать полосы движения для автомобилей с высокой загруженностью, даже когда едут в одиночестве. В Портленде владельцы электромобилей из Орегона пользуются разветвленной сетью зарядки, а в Нэшвилле, Фениксе, Роли, Солт-Лейк-Сити и многих городах Калифорнии действуют льготные правила парковки для водителей электромобилей.
Обе страны также предлагают потребительские субсидии. С 2016 года правительство США предоставляет налоговые льготы для покупки электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей, которые постепенно прекратятся, когда производители продадут 200000 автомобилей.По словам доктора Иларии Маццокко, старшего научного сотрудника Института Полсона, китайские города сыграли решающую роль в обеспечении стимулов для покупателей электромобилей. Например, в 2014 году покупатели модели BYD e6 в Шэньчжэне получили скидку в размере одной трети благодаря городской субсидии в размере 9 200 долларов США сверх государственной субсидии в размере 8 800 долларов США.
В ноябре 2020 года Didi, крупнейшая в мире автомобильная сеть общего пользования, запустила BYD D1, электромобиль, созданный для поездок на автомобиле в китайских городах. В Соединенных Штатах Uber уже пообещал перейти на 100% электромобили к 2030 году.Несмотря на пандемию, препятствующую развитию индустрии каршеринга, у нее есть потенциал для расширения низкоуглеродного транспорта в обеих странах.
После субсидий Китай стремится к выходу на рынок электромобилей«Когда мы говорим об электромобилях, два правительства действительно меняют правила игры — Китай и Калифорния», — сказал д-р Камрон Горгинпур из Engie Impact в интервью . Китай смоделировал свою собственную программу кредитной торговли для новых энергетических транспортных средств (NEV) на основе Калифорнийской программы транспортных средств с нулевым выбросом (ZEV), учрежденной Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) более десяти лет назад.CARB устанавливает ежегодно увеличивающиеся цели по производству электромобилей — производители автомобилей, которые их не выполняют, должны покупать кредиты ZEV у других компаний, которые превысили свои производственные квоты.
Китайская торговая программа NEV предусматривает политику двойного кредитования, которая вынуждает производителей автомобилей производить больше автомобилей, которые меньше загрязняют окружающую среду и более экономичны. Чтобы оживить кредитный рынок NEV, в сентябре 2017 года Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) завершило обязательную квоту на производство электромобилей.Это потребовало от автопроизводителей, чьи годовые продажи превышают 30 000, чтобы произвести не менее 10 процентов NEV от общего объема производства автомобилей в 2019 году. Квота будет увеличена до 18 процентов к 2023 году.
Фото: Электромобили заряжаются на станции в Чунцине, Китай, любезно предоставлено xujun /Shutterstock.com.
Препятствия для Китая на гоночной трассеРынок кредитной торговли NEV в Китае нацелен на получение прибылей для тех, кто работает с переизбытком, и больших затрат для тех, кто отстает. Однако этот рынок страдает от переизбытка кредитов из-за низких цен на кредиты. Стоимость программы ZEV в Калифорнии в девять раз выше, чем в Китае. Tesla заработала более 2 миллиардов долларов на продаже кредитов ZEV в США, но очень мало на кредитном рынке в Китае.
Местные органы власти по-прежнему предлагают прямые субсидии или закупки для увеличения продаж своих домашних производителей электромобилей, что привело к перепроизводству электромобилей. NIO, конкурент Tesla в Китае, был спасен от грани банкротства благодаря государственным инвестициям в миллиард долларов из своего родного города Хэфэй.Фрагментированный и чрезмерно субсидируемый рынок электромобилей подрывает рынок кредитных операций NEV.
Давай, детка, води мой электрический автобус и подключайся к моей электросетиЭлектрификация общественного транспорта является областью роста в обеих странах, причем Китай очень лидирует. Шэньчжэньская компания по производству аккумуляторов и электромобилей помогла городу перевести весь свой автобусный и таксопарк на электричество в 2018 году. BYD перенесла свою деятельность во многие другие китайские города, а также на Пояс и дорогу, чтобы электрифицировать общественный транспорт в Чили, Бразилии и другие страны Латинской Америки.
Города США также развиваются быстрее в этом пространстве. В 2018 году CARB выступил пионером в постановлении, которое поставило перед всеми транспортными агентствами задачу в масштабе штата — к 2040 году обеспечить 100-процентный нулевой уровень выбросов в автобусных парках. Другие города США следуют его примеру в рамках «эффекта Калифорнии». В сентябре 2020 года ведущий поставщик энергии в Вирджинии, компания Dominion Energy, представила инициативу по электрификации всего парка школьных автобусов к 2030 году. Электрификация транспортных средств не только снижает загрязнение воздуха и выбросы углерода, но и способствует более стабильной электросети, поскольку эти батареи могут использоваться для балансировки хранилища.
По словам Горгинпура, одной из областей, в которой Соединенные Штаты лидируют в мире электромобилей, является новая технология, называемая интеграцией транспортных средств и сетей (VGI). VGI обеспечивает двунаправленный обмен энергией между электромобилями и электросетью. Например, когда в 2021 году в Техасе из-за экстремальных погодных условий отключилось электричество, штат использовал интеллектуальную технологию двусторонней зарядки VGI, чтобы использовать энергию, хранящуюся в электромобилях, чтобы свет оставался включенным. Точно так же в часы пик электроэнергии электромобили могут помочь добавить мощность для стабилизации электросетей.
Гонка за нейтралитетом углерода?Чтобы сохранить лидерство в глобальной гонке электромобилей, китайское правительство продолжит применять кнут и пряник для увеличения производства. Однако настоящим призом за лидерство электромобилей будет контроль над рынком аккумуляторных батарей.
В интервью д-р Фен Ан, исполнительный директор Инновационного центра энергетики и транспорта (iCET), утверждал, что Китай сделал достаточно для обеспечения производства автомобилей, и теперь правительство уделяет приоритетное внимание глобальному лидерству в инфраструктуре электромобилей и поддержке инноваций. в аккумуляторах электромобилей, замене аккумуляторов, зарядных станциях и переработке аккумуляторов.Программа Калифорнии ZEV и аналогичные государственные программы выдвигают на первый план модель политики продвижения технологий, которую Китай мог бы развернуть более широко для развития свободного рынка электромобилей.
Камрон Горгинпур объяснил на недавнем вебинаре Wilson Center, что, хотя США отстают в развертывании электромобилей, они лидируют в разработке транспортных средств, инновациях в области аккумуляторов и политике продвижения технологий. Предложение Байдена по инфраструктуре включает 174 миллиарда долларов на электромобили, которые могут ускорить внедрение инноваций и инфраструктуру электромобилей в США.На той же встрече д-р Шелли Фрэнсис, директор EV Noir, подчеркнула, что помимо инноваций в области технологий, такие инвестиции должны также способствовать более справедливому доступу к инфраструктуре электромобилей в цветных сообществах и сельских районах.
Руи Ли — исследователь Китайского экологического форума Центра Вильсона. В последнее время она специализируется на управлении отходами в Азии и переходе на низкоуглеродные технологии в Китае. Она окончила Университет Джона Хопкинса (SAIS) со степенью магистра в области энергетики, ресурсов и окружающей среды и международной экономики.
Источники: Barron’s, Bloomberg, BYD, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям, Центр климатических и энергетических решений, China Daily, DiDi Global, Центр глобальной энергетической политики Колумбийского университета, EcoWatch, Edmunds , ENGIE Impact, Институт экологических и энергетических исследований, EV Hybrid Noire, Forbes, Gasgoo, Insider, Международное агентство по возобновляемым источникам энергии, Macro Polo, Министерство финансов Китайской Народной Республики, Инновационный центр энергетики и транспорта, Международный совет по Чистый транспорт, The New York Times, Институт Полсона, The Verge, The Washington Post, Союз обеспокоенных ученых, Агентство по охране окружающей среды США, U. Государственный департамент США, Новости США, Utility Dive, Институт мировых ресурсов, Центр Вильсона
Lead Image Credit: Электромобиль BMW i3 в центре Пекина, любезно предоставлено TonyV3112 /Shutterstock.com.
Tesla продало рекордные 56000 электромобилей китайского производства в сентябре 2001 года
- Tesla продала 56 006 электромобилей, произведенных в Китае, в прошлом месяце, согласно данным CPCA.
- Это самый высокий показатель с тех пор, как Tesla начала производство в Шанхае два года назад.
- Продажи включали 52 153 поставки на внутренний рынок и 3 853 на экспорт с завода Tesla в Шанхае.
Tesla продала более 56 000 электромобилей китайского производства в сентябре — это самый высокий показатель с момента начала производства в Шанхае около двух лет назад, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) во вторник.
Большинство из них было продано в Китае — из этого общего количества автопроизводитель Илона Маска экспортировал 3853 автомобиля со своего завода в Шанхае в сентябре, согласно данным CPCA.
По данным CPCA, общее количество автомобилей в количестве 56 006, что на 27% больше, чем в августе. Американский производитель электромобилей, который производит седаны Model 3 и внедорожники Model Y в Шанхае, в августе продал 44 264 автомобиля китайского производства, в том числе 31 379 автомобилей, которые были экспортированы.
Продажи легковых автомобилей в Китае в сентябре составили 1.6 миллионов, что на 17% меньше, чем годом ранее, согласно данным CPCA.
Tesla заявила, что в период с июля по сентябрь поставила рекордные 241 300 автомобилей по всему миру, что на 73% больше, чем в прошлом году.
Шанхайская гигафабрика Tesla в настоящее время производит больше автомобилей, чем ее завод во Фремонте в Калифорнии, сказал Маск на ежегодном собрании акционеров компании в четверг.
Маск сказал на встрече, что фабрика в Шанхае — это «лучшее качество, самая низкая стоимость, а также низкая драматичность».»
Продажи Tesla в Китае упали на 27% в апреле по сравнению с мартом после того, как автопроизводитель стал мишенью для китайского правительства и государственных СМИ.
На месте водителя: китайские производители электромобилей нацелены на Европу
1 | Международная организация производителей автомобилей (OICA). «СТАТИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА 2020». https://www.oica.net/category/production-statistics/2020-statistics/. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
2 | Этот текст следует китайскому определению транспортных средств на новой энергии (NEV), когда речь идет об электромобилях.Это определение включает аккумуляторные электромобили (BEV), гибридные электромобили с подзарядкой от электросети и электромобили на топливных элементах (FCEV).
3 | Примечание: в 2020 году 89 производителей приобрели баллы New Energy Vehicle (NEV) в системе квот NEV Китая в соответствии с этим списком Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT). Среднее значение рассчитывается путем деления количества произведенных электромобилей в 2020 году (данные CEIC) на эти 89 производителей. МИИТ
(2021 г.).关于 2020 年度 乘用车 企业 平均 燃料 消耗量 与 新 汽车 积分 情况 的 公示 (Объявление о среднем потреблении топлива компаниями по производству легковых автомобилей и точках использования транспортных средств на новой энергии в 2020 году).9 апреля. Https://www.miit.gov.cn/zwgk/wjgs/art/2021/art_b9af4dc446ec41bda9b843cb7716f31b.html. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
4 | Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) (2021 г.). 【月度 分析】 2021 年 4 月份 全国 乘用车 市场 分析 ([Ежемесячный анализ] Национальный анализ рынка легковых автомобилей в апреле 2021 года). 11 мая. Https://www.cpcaauto.com/ newslist.asp? Types = csjd & id = 11761. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
5 | Рэндалл, Крис (2021). «Девять европейских стран призывают к отказу от сжигания топлива в ЕС». 11 марта. Https: // www.electrive.com/2021/03/11/nine-european-nations-call-for-eu-combustion-phase-out/. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
6 | МакКеррахер, Колин (2021). «Данные о зарядке электромобилей показывают, что глобальный путь сильно расходится». 23 марта. Https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-03-23/ev-charging-data-shows-a-widely-divergent- global-path. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
7 | Голландия, Максимилиан (2021). Электромобили в Норвегии с подключаемыми модулями заняли более 80% акций в апреле. 4 мая. Https://cleantechnica.com/2021/05/04/norway-plugin-electric-vehicles-take-over-80-share-in-april/.Дата обращения: 27 июля 2021 г.
8 | Norsk elbilforening. Норвежская политика в отношении электромобилей. https://elbil.no/english/norwegian-ev-policy/. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
9 | Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) (2021 г.). CATARC получил совместное разрешение на проведение краш-тестов и испытаний на удар пешеходов Euro NCAP в Китае. 18 февраля. Http://europe.catarctc.com/en/ content? Id = 29. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
10 | Кеннеди, Скотт (2020). Грядущая война NEV? Последствия достижений Китая в области электромобилей.18 ноября. Https://www.csis.org/analysis/coming-nev-war-implications-chinas-advances-electric-vehicles. Дата обращения: 17 августа 2021 г.
11 | Enel (2020). Enel X подписала стратегическое соглашение с Weltmeister для увеличения экспорта электромобилей. 30 декабря. Https://www.enel.com/media/explore/search-press-releases/press/2020/12/-enel-x-
подписано-стратегическое-соглашение-с-weltmeister-to-boost-electric -автомобиль-экспорт-. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
12 | Чжан, Фате (2020). WM Motor и Uber достигли предварительной договоренности, модели могут экспортироваться в Европу.25 ноября. Https://cntechpost.com/2020/11/25/wm-motor-uber-reach-tentative-agreement-models-may-be-exported-to-europe/. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
13 | Парих, Сагар (2021). Nio ES8 в Норвегии запускается в этом году, а ET7 — в 2022 году [Обновление]. 23 июля. Https://topelectricsuv.com/news/nio/nio-overseas-launch-plan/. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
14 | НИО (2021 г.). NIO объявляет о стратегии Норвегии. 6 мая. Https://www.nio.com/news/nio-announces- norway-strategy. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
15 | Рэндалл, Крис (2021). Nio получает сертификат на станции по замене батарей. 9 июля. Https: // www. electrive.com/2021/07/09/nio-receives-certification-for-battery-swapping-stations/. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
16 | Euronews (2019). Заявка Грузии в ЕС активизировалась с открытием нового завода по производству электромобилей. 26 июля. Https://www.euronews.com/2019/07/26/georgia-s-eu-bid-stepped-up-with-new-electric-car- manufacturing-plant. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
17 | Гао, Джордж (2009).Geely получает решительную поддержку со стороны правительства в сделке с Volvo. 31 декабря. Http: // autonews. gasgoo.com/china_news/1013528.html. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
18 | Volvo Cars (2020). Экспорт автомобилей Volvo Cars, произведенных в Китае, в Европу в первом полугодии увеличился в 1,8 раза. 8 августа. Https://www.volvocars.com/zh-cn/about/our-company/brand-news/20200808.
Дата обращения: 27 июля 2021 г.
19 | Новости Синьхуа (2021 г.).全国 两会 召开 在即 李书福 带来 新 能源 汽车 相关 两项 建议 (Скоро состоятся Национальные две сессии.Ли Шуфу вносит два предложения, связанных с транспортными средствами на новой энергии). 3 марта. Http://www.xinhuanet.com/fortune/2021-03/03/c_1127160052.htm. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
20 | Рейтер (2021 г.). Министр промышленности Италии приветствует завершение переговоров о продаже CNH Iveco китайской FAW. 17 апреля. Https://www.reuters.com/article/us-iveco-m-a-faw-italy-idUSKBN2C40GB. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
21 | MG Motor (2021 г.). Познакомьтесь с нашей материнской компанией: SAIC Motor. 29 января. Https://news.mgmotor.eu/meet-our-parent-company-saic-motor/.Дата обращения: 27 июля 2021 г.
22 | См .: BYD (2020). Федеральное транзитное управление уточняет лимиты на продажу автобусов BYD. 19 мая. Https://en.byd.com/news-posts/federal-transit-administration-clarify-limits-on-sale-of-byd-buses/. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
23 | См .: Совет Европейского Союза (2019). Более безопасные автомобили в ЕС. 8 ноября. Https: //www.consilium. europa.eu/en/press/press-releases/2019/11/08/safer-cars-in-the-eu/. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
24 | Новости Синьхуа (2021 г.).习近平 : 抓 创新 不 问 «出身» , 只要 能 为 国家 作出 贡献 都会 全力 支持 (Си Цзиньпин: Чтобы понять инновации независимо от «происхождения», они будут полностью поддерживать их, если они могут внести свой вклад в развитие страны). 25 марта. Http://www.xinhuanet.com/politics/leaders/2021-03/25/c_1127252417.htm. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
25 | Ю Ифань (2021 г.). Tesla получает рекордную прибыль, несмотря на встречный ветер в Китае и нехватку микросхем. 27 июля. Https: // asia. nikkei.com/Business/Technology/Tesla-makes-record-profit-des Hit-China-headwind-and-chip-crunch. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
26 | Сан, Илей и Го, Бренда (2020). Эксклюзив: GM думает о Китае шире, планируя импортировать полноразмерные внедорожники. 6 ноября. Https://www.reuters.com/article/us-gm-china-exclusive-idUSKBN27M04V. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
27 | Day Day News (2020). Нарушив трехлетнее «проклятие», Changan Ford достиг дна ?. 14 июля. Https://daydaynews.cc/ru/car/669842.html. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
28 | Volkswagen Group (2018 г.). Volkswagen Group China планирует начать экспорт. Первым шагом будут рынки Юго-Восточной Азии.12 января. Https://www.volkswagenag.com/en/news/2018/01/VW_China_exports.html. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
29 | Даймлер (2020). Годовой отчет 2019. 19 февраля. Https://www.daimler.com/documents/investors/ reports / Annual-report / daimler / daimler-ir-Annual-report-2019-incl-comb-management-report-daimler-ag .pdf. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
30 | Вэй Сюй (2021 г.). Председатель BMW приветствует Китай как ключевой источник инноваций. 22 марта. Https: //www.yicaiglobal. com / news / bmw-председатель-приветствует-китай-как-ключевой-источник-инноваций.Дата обращения: 27 июля 2021 г.
31 | Автомобильные новости Европы (2020). Сделанный в Китае электромобиль Renault Dacia EV вызывает недовольство французских профсоюзов. 22 октября. Https://europe.autonews.com/automakers/renaults-made-china-dacia-ev-angers-french-unions. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
32 | Вонг, Доркас (2020). Как иностранные инвесторы в технологии могут извлечь выгоду из нового плана развития инфраструктуры Китая? 7 августа. Https://www.china-briefing.com/news/how-foreign-technology-investors-benefit-from-chinas-new-framework-plan /.Дата обращения: 27 июля 2021 г.
33 | Ли Фушэн (2020). BMW сотрудничает с State Grid EV Service для расширения инфраструктуры зарядки. 5 июня. Https://www.chinadaily.com.cn/a/202006/05/WS5ed9b5faa310a8b24115b1d9.html. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
34 | Volkswagen Group (2018 г.). Volkswagen Group China строит первый завод, специально предназначенный для производства MEB. 19 октября. Https://www.volkswagenag.com/en/news/2018/10/VW_Group_China_MEB. html #. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
35 | NDRC (2020 г.).国家 发展 改革 委 关于 应对 疫情 进一步 深化改革 做好 有关 工作 的 通知 (Ответ NDRC на эпидемию — Уведомление о дальнейшем углублении реформ и успешной работе в проектах, финансируемых из-за рубежа). 9 марта. Https://www.ndrc.gov.cn/xxgk/zcfb/tz/202003/t20200311_1222902.html. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
36 | Министерство иностранных дел и торговли Австралии (DFAT). Портал соглашений о свободной торговле. https://ftaportal.dfat.gov.au/AUS/CHN/search/870380/8703?expanded=8708&searchTerm=870380. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
37 | Чжан, Хунпэй (2021 г.).Экспорт автомобилей из Китая уверенно растет на фоне нехватки микросхем в мире. 1 июля. Https://www.globaltimes.cn/page/202107/1227598.shtml. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
38 | Innofact (2021 г.). WIWO Studie: Chinesische Automarken Kommen nach Deutschland. 21 июня. Https://v4.innofact-marktforschung.de/wiwo-studie-chinesische-automarken-kommen-nach- deutschland /. Дата обращения: 27 июля 2021 г.
Как на самом деле американские автомобили продаются в Китае
Обещание президента Китая Си Цзиньпина снизить тарифы на американские автомобили звучит как отличная новость для американских рабочих и компаний.
В некотором смысле так и есть.
Экспорт автомобилей из США в Китай уже растет, несмотря на действующий 25-процентный тариф. По данным Бюро переписи населения США, в 2017 году Соединенные Штаты отправили в Китай автомобилей — новых и подержанных — на 10,5 млрд долларов, по сравнению с 1,1 млрд долларов в 2008 году. В прошлом году экспорт вырос с 8,8 млрд долларов в 2016 году.
При более низком тарифе автомобильные компании в Соединенных Штатах, вероятно, смогут экспортировать больше автомобилей в Китай, крупнейший в мире потребительский рынок.Это принесет пользу американским рабочим.
Но некоторые реалии делают обещание Кси менее захватывающим.
Президент Дональд Трамп часто упоминает, что Соединенные Штаты установили только 2,5% -ный тариф на импорт китайских автомобилей. Его аргумент состоит в том, что игровое поле не ровное. На тарифной основе это правда. На самом деле тарифы не мешают автопроизводителям США отправлять автомобили в Китай.
Соединенные Штаты импортировали новые и подержанные автомобили китайского производства на 1,6 миллиарда долларов в прошлом году, что примерно в шесть раз меньше, чем экспорт американской автомобильной промышленности в Китай, по данным Бюро переписи населения.
Большинство автомобилей, продаваемых в Китае знаковыми американскими автопроизводителями, производятся в Китае
Самые известные автопроизводители Америки, такие как Ford и General Motors, уже производят автомобили в Китае для китайских клиентов на заводах совместных предприятий. Это означает, что Ford и GM сотрудничают с китайскими фирмами в производстве и продаже автомобилей.
По данным компании, Китай является крупнейшим рынком GM уже шесть лет подряд. И Ford, и GM производят большую часть своих автомобилей, продаваемых китайским покупателям в Китае.Тариф 25% не распространяется на автомобили китайского производства.
С января по октябрь прошлого года Ford продал 939 000 автомобилей в Китае, но только 2% из них были импортированы, согласно последнему отчету компании по Китаю.
GM и Ford действительно экспортируют определенные модели из США в Китай, например Ford F150 Raptor. Но эти модели составляют небольшую долю от общих продаж в Китае.
Итог: рентабельнее производить автомобили в том регионе, где они будут продаваться.Это одна из причин, почему Ford и GM производят автомобили в Китае, а не отправляют их из Америки. Кстати, японские автопроизводители, такие как Toyota и Honda, следуют тому же принципу: они производят большую часть автомобилей, которые они продают американским клиентам в Северной Америке.
Немецкие автопроизводители с заводами в США фактически выиграют больше всего.
Заводы BMW и Mercedes в США могут стать крупными победителями в случае отмены тарифов. Но они тоже производят автомобили в Китае.
По словам автопроизводителя, BMW является крупнейшим в США экспортером автомобилей в стоимостном выражении, имея завод в Спартанбурге, Южная Каролина.Неясно, сколько машин, произведенных в Спартанбурге, отправляется в Китай. BMW не ответила на запрос этой информации.
Mercedes имеет завод в Вэнсе, Алабама. Представитель Mercedes сказал, что большинство внедорожников, которые она производит в Алабаме, экспортируется по всему миру, но отказался предоставить данные по Китаю.
Будучи крупными экспортерами автомобилей с операциями в США, BMW и Mercedes выиграют от снижения тарифов Китаем больше, чем легендарные американские автопроизводители. Но даже немецкие автомобильные компании продают большую часть своих автомобилей китайским покупателям в Китае.
Mercedes продал 170 000 автомобилей в Китае в период с января по март, более двух третей из которых были произведены в Китае, согласно пресс-релизу на прошлой неделе.
BMW продала 517 000 автомобилей в Китае в 2016 году. Согласно последнему годовому отчету компании, в том же году на ее заводе в Шэньяне, Китай, было произведено 305 000 автомобилей. Нельзя предположить, что автомобили BMW, произведенные в Америке, восполняют разрыв между этими двумя цифрами. Компания также экспортирует определенные модели из Германии в Китай.
Пока непонятно, сколько будет сделано при снятии тарифа. BMW и Mercedes продаются богатой клиентуре, которая, как правило, может выдержать более высокую цену, которую может вызвать 25-процентный тариф.
Китай часто говорит, что будет сотрудничать в торговле. И тогда не
Китайские официальные лица заявили прошлой осенью, что они снизят автомобильные тарифы, но не указали график. Си Цзиньпин также не сообщил времени во вторник.
Умиротворяющие комментарии Си также контрастируют с риторикой министерства иностранных дел Китая, которое в понедельник заявило, что торговые переговоры с Соединенными Штатами невозможны «при нынешних обстоятельствах».«В период с понедельника по вторник ни одна из стран не изменила свои предлагаемые торговые тарифы.
Си был президентом Китая с 2013 года, и в этом году он фактически получил пожизненное президентское кресло. До сих пор он игнорировал призывы существенно изменить торговое поведение Китая. еще неизвестно, будут ли его слова претворены в жизнь.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 10 апреля 2018 г .: 13:48 по восточному времени
Топ-10 продаваемых автомобилей в Китае »MotorOctane»
Китай был самым большим автомобилем рынок автомобилей для многих производителей по всему миру.Большинство автомобилей, продаваемых в мире, находится на китайском рынке, и это во многом движет мировую автомобильную промышленность. Чтобы дать вам представление, сто лучших автомобилей, проданных в Китае, обеспечивают около 70% продаж в мире. В этой статье мы рассмотрим 10 самых продаваемых автомобилей в Китае. Также обратите внимание, что не многие из этих автомобилей доступны в Индии.
Автомобили нового поколения до 15 лакх рупий — Предстоящие
Volkswagen Sagitar
Это седан от Volkswagen, который стоит около 4.Длина 6 м. Он поставляется с тремя вариантами двигателей — 1,6-литровым атмосферным двигателем, 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот автомобиль создан на базе Volkswagen Jetta пятого поколения. Этот автомобиль находится между Volkswagen Bora и Volkswagen Passat в Китае. Хотя этот автомобиль оснащен новым двигателем с турбонаддувом, он является супер-захватывающим седаном в управлении. Он больше ориентирован на роскошь. Этот седан занимает 1,4% рынка. Этот автомобиль занимает 10-е место в списке .
Ожидаемые цены на Maruti Celerio, запуск, характеристики и бронирование
Honda CR-V
До прошлого года Honda C-RV покупалась в Индии. Этот внедорожник почему-то не нравится индийской публике по разным причинам. Сочетание размера, компоновки и цены сделало его трудным для продажи в Индии. Хотя этот автомобиль не работал в Индии, ему удалось захватить 1,5% рынка в Китае, заняв девятое место среди в нашем списке 10 самых продаваемых автомобилей в Китае.
Новый внедорожник Skoda после Кушака?
Buick Excelle GT
Это еще один седан, который занимает восьмое место в этом списке. Это измененная версия Chevrolet Traverse. Этот автомобиль оснащен 1,3-литровым трехцилиндровым экологичным двигателем и мягкой гибридной системой. Этот автомобиль обеспечивает пробег 18 км / л. Это автомобиль, пришедший на смену Chevrolet Cruz или, как его называют в Китае, Buick Verano. Этот автомобиль занимает 1,5% китайского рынка.
Автомобили с меньшим пространством во 2-м ряду
Volkswagen Bora
На седьмом месте Volkswagen Bora занимает 1,6% рынка Китая. Volkswagen Bora делит платформу с Lavida, еще одним седаном от Volkswagen, также входящим в этот список. Этот автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым атмосферным двигателем и 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Эта машина имеет длину 4562 мм.
Mahindra XUV700 — 3 вещи, которые мы знаем
Toyota Corolla
Toyota Corolla — очень популярный автомобиль во всем мире.Этот автомобиль занимает шестое место среди китайских бестселлеров, занимая 1,7% рынка. Это тоже седан, доступный с опцией гибридного двигателя. Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем, который развивает мощность 169 л.с. и крутящий момент 204 Нм. Это идет с шестиступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач CVT. Будучи гибридом, этот автомобиль также довольно экономичен.
Skoda Kushaq vs Rivals — Цены и варианты
Wuling Hong Guang Mini EV
Это очень маленький двухдверный электромобиль, который продается в Китае как горячие пирожки.Будучи электромобилем, он может конкурировать с другими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и занимает пятое место среди в этом списке самых продаваемых автомобилей Китая. Этот автомобиль составляет около 1,8% рынка от общего объема продаж автомобилей в Китае. Этот электромобиль стоит около 3 рупий и является бюджетным электромобилем для Китая. Этот автомобиль был выпущен в рамках совместного предприятия SAIC и General Motors. Электродвигатель на этом автомобиле утверждает, что развивает мощность 17 л.с. и крутящий момент 85 Нм. Этот электромобиль имеет максимальную дальность действия 170 км и может заряжаться от розетки на 240 В.
4 предстоящих автомобиля Honda — узнайте их здесь!
Volkswagen Lavida
Самый продаваемый седан Volkswagen — Lavida. Этот автомобиль занимает четвертое место среди по продажам. Доля на китайском автомобильном рынке составляет около 1,8%. Четыре варианта двигателей — от 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом до 1,6-литрового безнаддувного двигателя. Ключевой изюминкой этого автомобиля является качественный и пуленепробиваемый двигатель. Кроме того, Volkswagen постоянно обновляет этот седан каждый год, чтобы он был свежим для китайской аудитории.
Планы Tata EV — каковы планы развития?
Changan CS75
Changan CS75 — внедорожник длиной 4,6 м с двумя вариантами двигателей. Вы можете выбрать 2,0-литровый атмосферный двигатель или 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 158 л.с., тогда как двигатель без наддува развивает мощность 177 л.с. Этот внедорожник занимает третье место в , где занимает около 1,9% доли рынка в Китае. Его клиренс составляет 119 мм. Этот внедорожник поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Volkswagen Taigun Снова заметили — Что мы знаем до сих пор?
Haval H6
Haval H6 рассматривается для Индии. Мы ожидаем, что этот автомобиль будет анонсирован в ближайшее время. Первое поколение продается в Китае. Он занимает около 2% китайского автомобильного рынка. Этот внедорожник поставляется с двумя вариантами двигателей. Также доступна система полного привода. В этом списке Haval H6 занимает второе место в десятке самых продаваемых автомобилей в Китае.
Эксклюзивно! Шпионские интерьеры Mahindra XUV700 + БОНУС
Nissan Sylphy
Самым продаваемым автомобилем в Китае является седан от Nissan. Его длина составляет 4,6 метра. Этот седан стоит около 12 рупий за базовый вариант. Nissan Sylphy занимает 2,4% рынка и занимает одно место в списке самых продаваемых автомобилей в Китае.
Базовый вариант Maruti Jimny — Что это?
Если у вас есть сомнения по поводу покупки автомобиля, нажмите здесь, чтобы спросить! Получите самую низкую цену на автострахование здесь.Чтобы получить больше такого контента, подпишитесь на MotorOctane Youtube, Google News, Facebook и Twitter. Также подписывайтесь на нас на Flipboard и Reddit, где у нас есть дискуссионное сообщество.
Проблемы с электроснабжением Китая могут значительно усугубить глобальный дефицит автомобилей
Генеральный прокурор Аризоны Марк Брнович обсуждает, что Facebook разрешает пользователям делиться информацией о контрабанде людей, тусклым ответом администрации Байдена на иммиграционный кризис и навыками нунчака AG.
Эксперты говорят, что нехватка автомобилей, от которой сейчас страдают Соединенные Штаты и другие страны, может значительно усугубиться из-за нехватки магния в Китае и во всем мире.
Энергетический кризис в Китае, который включает в себя закрытие заводов в стране для экономии электроэнергии, привел к нехватке производства магния в стране, которая обеспечивает 85% мировых запасов, которые используются для производства многих основных автомобильных запчастей, согласно Ялопник .
ЦВИКАУ, ГЕРМАНИЯ — 31 июля: Рабочий собирает трансмиссию с электродвигателем и аккумулятором электромобиля VW ID.3 на заводе Volkswagen 31 июля 2020 года в Цвикау, Германия. Volkswagen начал принимать заказы на автомобиль и надеется, что
ПРОДАЖА АВТО В США ЗАНИМАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНЫМ ЧИПОМ КОМПЬЮТЕРА МАШИНЫ
Магний используется во многих алюминиевых сплавах, используемых для производства панелей кузова, топливных баков, кронштейнов, тормозов и т. Д. оси и многие другие компоненты автомобилей.
Ожидается, что помимо дефицита магния в Китае в ноябре запасы магния в Европе иссякнут.
«Ожидается, что текущие запасы магния в Германии и, соответственно, во всей Европе будут исчерпаны к концу ноября 2021 года», — заявила на этой неделе немецкая ассоциация производителей металлов WVM.
«В связи с дефицитом предложения в этой пропорции, огромные производственные потери находятся под угрозой по всей цепочке создания добавленной стоимости алюминия в таких секторах, как автомобилестроение, авиация, электровелосипед, строительство, упаковочная промышленность и машиностроение», — добавили в ассоциации.
Аналитик Barclays Амос Флетчер предупредил, что «если поставки магния прекратятся, вся автомобильная промышленность будет вынуждена остановиться».
Линия по производству нового автомобиля. Автоматическая сварка кузова автомобиля на производственной линии. роботизированная рука на производственной линии работает
CARMAX ЗАХЛОПНЕН ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНЫХ ЗАПАСОВ
Магниевый кризис наступает на фоне и без того дефицита машин из-за нехватки компьютерных микросхем, вызванной закрытием заводов.
Дефицит и безумно высокие цены как на новые, так и на подержанные автомобили начались с разразившейся в прошлом году пандемией, когда многие штаты издали приказы о домохозяйствах. Цены резко упали, и автопроизводители закрыли заводы на восемь недель. В результате сокращение предложения произошло так же, как многие скованные потребители захотели новый или подержанный автомобиль, чтобы добираться на работу или совершать автомобильные поездки, не вступая в контакт с другими.
ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ГОДУ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ
ХАЯН, КИТАЙ — 13 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА — Рабочий изготавливает комплект электрооборудования высокого и низкого напряжения в мастерской Electric Co., LTD в городе Хайан, провинция Цзянсу, Китай, 13 октября 2021 года. В последнее время Китаю не хватает электроэнергии. (Фото должно быть предоставлено (Zhai Huiyong / Costfoto / Barcroft Media через Getty Images / Getty Images)
В то время как автомобильные заводы были закрыты в апреле и мае прошлого года, производители компьютерных микросхем перенесли производство, чтобы удовлетворить огромный спрос на ноутбуки, игровые устройства и Планшеты. Это привело к нехватке автомобильных чипов, и проблема, возможно, не будет полностью решена до следующего года.
Ассошиэйтед Пресс внесло свой вклад в этот отчет
Tesla рассматривает автомобили, адаптированные для Китая, на фоне растущей критики — TechCrunch
Tesla работает над автомобилями, специально предназначенными для китайских потребителей, поскольку жалобы на качество ее электромобилей вызывают потрясение по всей стране через Интернет.
Американский гигант электромобилей обдумывает новые продукты, которые будут разрабатываться с нуля для Китая, сказала Грейс Тао, вице-президент Tesla, китайскому изданию деловых новостей 21st Century Business Herald во время автосалона в Шанхае на этой неделе. По ее словам, автомобили, разработанные в Китае, также будут продаваться по всему миру.
На том же автомобильном мероприятии в понедельник женщина появилась у будки Tesla, взобравшись на автомобиль Tesla и выкрикивая обвинения компании в неисправных тормозах.Позже этого человека задержали за повреждение автомобиля, а Тесла заявила на платформе микроблогов Weibo, что ее машина разбилась из-за превышения скорости, а не из-за проблем с качеством.
Тем не менее, протестующая завоевала всеобщее сочувствие, когда видео с ней распространилось в Интернете. Многие пользователи присоединились, чтобы высказать свои проблемы с Tesla. Сообщения с хэштегом «Стенд Tesla превратился в сцену для защиты прав» набрали более 220 миллионов просмотров на Weibo за два дня.
«С самого начала мы были готовы работать с национальными и авторитетными сторонними организациями для тщательного изучения вопросов, поднимаемых общественностью.Поступая таким образом, мы хотим получить уверенность и понимание со стороны потребителей », — говорится в заявлении Tesla China, опубликованном на Weibo в ответ на инцидент.
«Но мы до сих пор не выполнили это желание, в основном потому, что наши способы общения с клиентами могут быть проблематичными. Во-вторых, мы действительно не можем решить за наших клиентов, как они хотят решать эти проблемы ».
Как и на Западе, у Теслы появился культ в Китае. И наряду с Apple это один из немногих американских технологических гигантов, которые прочно обосновались в Китае.В прошлом году Tesla отгрузила почти 500 000 автомобилей по всему миру, а доля Китая в ее доходах составила 20%.
Но компания также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны отечественных претендентов из Китая. Xpeng, Nio и Li Auto, хорошо финансируемые стартапы, а также производители автомобилей старой закалки с помощью таких высокотехнологичных фирм, как Huawei, готовы занять часть рынка Tesla. Автомобили китайской разработки уже находят себе место среди патриотически настроенных толп.
Не помогает то, что китайское правительство уделяет больше внимания Tesla.В январе компания была вызвана местными регуляторами из-за проблем с качеством, вскоре после того, как она отозвала несколько десятков тысяч автомобилей в стране. В марте The Wall Street Journal сообщила, что правительство ограничило использование Tesla на военных объектах из соображений национальной безопасности. Позже Илон Маск сказал, что его компания будет закрыта, если ее автомобили будут использоваться для шпионажа.