Автомобили производства сша: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

Авто из США в Москву

Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?

Подбор и проверка транспортных средств

Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.

Страхование

Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.

Торги на аукционах

Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.

com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.

Поддержка

Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.

Внушительный опыт работы

За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.

Экономия на транспортировке

В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.

Своевременная доставка авто

Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.

Индивидуальный подход

Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.

Работа по договору

Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.

Ремонт авто

Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.

Помощь с растаможкой

Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.

Обзор американских пожарных автомобилей

Алексей Стариков.
Фото автора, Марка Редмана (Mark A. Redman), открытых источников и фирм-производителей

Соединённые Штаты сохраняют самобытность в области производства пожарных автомобилей. Здесь огромное количество специализированных компаний производят шедевры пожарной техники, стоимость которых доходит до $1 000 000. Мы продолжаем рассказ о десяти ведущих производителях комплектных пожарных машин в США.

Рынок пожарной техники США очень специфичен, практически закрыт для других стран и крайне лоялен к своим производителям. Достаточно сказать, что сегодня среди прямых конкурентов царит взаимовыручка, и продукцию одной фирмы (шасси с кабиной) часто оборудуют надстройкой и компонентами другой. Это приводит к тому, что даже в пределах одного города встречается разномарочный парк с идентичным внутренним оснащением. Впрочем, так было не всегда, история пожарного транспорта США изобилует банкротствами, слияниями и поглощениями.

Основные типы пожарных автомобилей США в принципе схожи с остальным миром, однако есть и отличия. В частности, автонасос (engine, pumper) и автоцистерна (water tanker, tender) различаются слабо, и оба оснащены насосом, цистерной и рукавами. В обширной и густонаселенной сельской местности очень распространены лесопатрульные автомобили (wildland, forestry, brush truck). Очень часто для этой цели используют полноприводные классические грузовики, иногда списанные военные, особенно в небогатой глубинке. Имеют развитую защиту кабины, чтобы пересекать заросшие участки. Кроме того, есть и особый класс комбинированного АЦ (quint – от латинского «пять», telesquirt). Машина несёт пять элементов одновременно: насос, цистерну, раздвижную и переносные лестницы, рукавное оборудование. Среди разнообразного класса автолестниц в больших городах встречается и невиданный более нигде тип прицепной автолестницы (drawn ladder, tiller).

При этом у неё хорошая маневренность, поскольку оснащена поворотной осью полуприцепа со специальным постом управления в заднем свесе.

А появление широкой группы спасательных автомобилей (rescue) обязано тому, что во многих штатах пожарные осуществляют и спасательные, и врачебные функции. Они крайне многообразны, используются все типы и классы грузовиков, от пикапов до автопоездов.

Pierce

Празднующая 100-летнюю годовщину компания Pierce имеет все основания гордиться – ныне она занимает почётное первое место в ряду американских производителей пожарных машин. Вначале частная фирма из Висконсина устанавливала кузова на разные грузовики. Первый опыт работ в пожарной сфере состоялся в 1929 г., когда была представлена первая в США гидравлическая высотная лестница. В 1940-м последовала первая собственная пожарная машина.

В 1957 г. было заключено соглашение на производство кузовов для другой известной пожарной фирмы, W.S. Darley, и тогда же у нее куплен патент на производство пожарных автонасосов.

Двенадцать лет спустя другая компания из той же сферы, Pitman Snorkel, заключила контракт на производство шасси и кузовов с установкой на них собственных коленчатых подъёмников.

Постепенно пришло и международное признание, почти не существующее у конкурентов, – в 1975 г. правительство Саудовской Аравии заключило контракт на поставку 700 единиц техники, включая пожарные, спасательные машины, прицепы и подъёмники.

А в 1979 г. профессионалам была представлена пожарная машина на собственном шасси с откидывающейся алюминиевой кабиной невиданных прежде объёмов. Ей присвоили культовое для Америки имя Pierce Arrow, для чего у наследников одноименной, но не родственной, фирмы были выкуплены права. Дальше началось активное внедрение передовых технических решений, приведшее к нынешнему результату.

В 1984 г. появилось недорогое и популярное шасси Dash, через год – Lance. В 1992 г. популярность фирмы возросла ещё больше с появлением универсальной модели Saber.

Через три года Pierce была выкуплена соседом – производителем специальной техники Oshkosh Truck Corporation – и получила доступ к его техдокументации. В результате появились 33-метровая платформа Sky Arm, полипропиленовые эллиптические цистерны и спасательная серия Encore. Тогда же стартовала лесопатрульная серия Hawk Extreme на полноприводном шасси нового хозяина.

А в 1999 г. Pierce вступила в кооперацию с грузовой фирмой Kenworth. В результате на новом заводе партнёров во Флориде началась сборка модели Kenworth T 300. А параллельно стартовала «классическая серия» Pierce Contender на его базе.

Были и другие новинки фирмы в отрасли в целом: компьютерный контроль за работой машины и оборудования, своя независимая передняя подвеска TAK-4, система подруливания задних колес, обязательное оснащение автомобилей передними и боковыми подушками безопасности.

В 2007 г. появилась система Pierce Ultimate Configuration (PUC), которая позволяет изменять вертикальное положение насоса во время его работы при откинутой кабине, что укорачивает базу машины. Примечательно, что новый насос был разработан уже фирмой Pierce, а его производство поручили специалисту.

.. той самой W.S. Darley!

Наконец, Pierce продолжает активную экспортную программу. За последние два года Китай закупил более сотни пожарных машин разных типов, и 104 были отправлены в Гану.

Сегодняшняя программа фирмы почти бесконечна и включает всё разнообразие пожарной техники на своих шасси Saber II, Arrow XT, Impel, Quantum II, Velocity и Dash CF, а также модели на коммерческих шасси Suburban, Contender и Responder. Кроме того, Pierce участвует в выполнении военных заказов на пожарные автомобили Oshkosh TFTT.

Устройство насосно-рукавного автомобиля


Pierce Rescue

Rosenbauer America

Единственный пример экспансии зарубежной компании на американский рынок, да и тот не очень впечатляющий. Гигантский концерн, включающий два десятка производителей по всему миру, уже 15 лет пытается занять лидирующие позиции на этом рынке, но пока ему удаётся лишь держаться в первой десятке.

Для своей экспансии концерн образовал картель из четырёх успешных, но небольших профильных компаний – в него вошли местные Boise, Central States, General Safety и RK Aerials. Кроме того, партнёром выступает филиал принадлежащего ему же австрийского производителя автолестниц Metz. На сегодняшний день концерн располагает тремя предприятиями по месту расположения партнёров.

Начал он с весьма специфичного, но привлекательного рынка аэродромных пожарных машин, на котором он мировой лидер. Однако дальше единичных продаж дела не пошли, и Rosenbauer вступил в партнёрство с уважаемым на местном рынке в этом сегменте производителем, компанией Oshkosh. В результате на рынке появился 4-осный шарнирно-сочленённый пожарный автомобиль Viper на шасси Oshkosh HEMTT с оборудованием Rosenbauer. Поскольку Oshkosh владел к тому времени компанией Pierce, её шасси тоже были использованы для создания «американских» версий пожарной техники мирового концерна.

Ещё чаще стало использование «Розенбауером» шасси компании Spartan, для которой этот вид деятельности стал главным. Несколько лет подряд Rosenbauer представлял на рынке новинки под именами General, Raptor, Centurion, использовавшие шасси Spartan Gladiator, MetroCab и Furion соответственно. Кроме этого свои машины Rosenbauer предлагал и на других шасси, в частности American LaFrance.

Ситуация начала меняться лишь два года назад, с появлением первого собственного комплектного шасси Commander. Его оснащают дизелем Cummins ISX 12 мощностью 500 л.с., автоматической трансмиссией Allison 4000 EVS и алюминиевой кабиной длиной 152 или 180 см. Именно на него, кстати, выпал 500-й заказ на продукцию фирмы в Америке.

Понятно, что гигантский концерн с собственными инженерными центрами и безграничными техническими возможностями ни в чём не уступает своим конкурентам. Кроме одного для США принципиального отличия – он новичок и не местный.

Тем не менее, год назад был представлен новый продукт – 32-метровый коленчатый подъёмник T-Rex с платформой. Она выдерживает нагрузку 570 кг и несёт лафетный ствол. Подъёмник представляет собой глубокое переосмысление типичных решений от местного лидера в подобных системах – Snorkel Aerials. При этом он оснащён собственной системой электронного контроля SMART Aerial Controls System от головной фирмы, и создатели заявили, что цена $1 000 000 не окажется завышенной. А совсем недавно появился похожий, но уже 34-метровый подъёмник Viper EXT на шасси Commander.

Учитывая огромный опыт, Rosenbauer America предлагает пожарным свои надстройки на коммерческих шасси любых местных производителей.

Seagrave Fire Apparatus

Ещё одна старая американская компания, Seagrave, была основана в 1881 г. Фредериком Сигрэйвом в Детройте. Сначала её продукцией были простые лестницы, ставшие популярными у пожарных за лёгкость и прочность. Это и стало стимулом к разнообразию пожарного оборудования – к концу века фирма предлагала уже комплектные прицепы с насосами.

В 1898 г. компания обзавелась двумя заводами и создала впервые телескопическую высотную лестницу. В 1907 г. последовала первая пожарная надстройка, ещё через 4 года – собственный первый в США центробежный насос.

В 1955 г. Seagrave решила увеличить влияние на рынке, выкупив знаменитого производителя пожарных машин Maxim. Позже в состав корпорации вошёл производитель автолестниц Baker Aerialcsope. А её в свою очередь выкупила компания FWD, известная полноприводными машинами.

Специально для крупных городов (к этому сектору тяготел Seagrave) в 1967 г. было создано шасси с поворотной 3-й задней осью, что улучшило маневренность габаритных машин.

C начала 1980-х годов, когда появилось самое известное шасси под странным названием Marauder, крупнейшим клиентом фирмы становится пожарное управление Нью-Йорка. Да и другие большие города часто заказывают самые богатые комплектации именно у этого производителя.

На сегодняшний день Seagrave Fire Apparatus входит в число лидеров. Однако его отличия от прочих в том, что в его программе есть лишь одно шасси – Marauder II, остальные – полностью комплектные машины. Кроме того, производство машин на коммерческих шасси носит эпизодический характер.

Spartan/ Crimson

Spartan Fire – довольно молодой из крупных пожарных производителей США. Его в 1975 г. образовала группа инженеров на базе обанкротившегося производителя грузовиков Diamond Reo в г. Спартанбург (отчего и название), Южная Каролина.

Имея богатый опыт работы, основатели решили строить качественные продукты для взыскательных клиентов. Одним из первых направлений стало производство серии Snoozle для индустриальных нужд. В качестве специальных пожарных шасси (собственного ещё не было) обычно выбиралось Pierce.

Постепенно ситуация менялась, появились первые комплектные машины. Spartan стал пионером в применении шасси тяжёлого класса с задним расположением двигателя. Кроме того, в середине 1980-х одним из первых начал устанавливать собственную независимую подвеску Spartan Active Ride.

В 1990-х компания совершила ряд полезных приобретений – среди них были авторитетные производители надстроек Luverne, Quality и Road Rescue.

На их базе в 2003 г. была создана дочерняя компания Crimson Fire, которая и предлагает на рынке исключительно комплектные машины серий Classic, Legend и Star. Ещё одним направлением деятельности стало производство собственных выдвижных лестниц и подъёмников серии TelStar. Их разработкой занимается ведущий в США специалист этого направления Джим Салми, ранее работавший в LTI и American LaFrance.

Сама же Spartan ныне занята только производством шасси, которые занимают первое место по использованию другими производителями. На сегодняшний день предлагаются как «голые» шасси с собственной подвеской серий Extol и Revel, так и с установленными кабинами серий Gladiator II, Metrostar и Furion. Кроме того, Spartan является производителем разнообразных шасси для автобусов, автодомов, бурильных установок и военной бронетехники.

В начале прошлого года оба филиала были формально объединены в корпорацию Spartan ERV (Emergency Response Vehicles).

Sutphen

Эту компанию часто называют самой малой из крупных пожарных производителей. Она тоже относится к старейшим и при этом остаётся семейной. Основана она Чарльзом Сатфеном (C. H. Sutphen) в 1890 г. в штате Огайо. Там же она находится и сейчас, располагая пятью заводами, и управляют ею члены той же семьи.

Компания изготовляла типичные для Америки машины на коммерческих шасси. Примечательно, что довольно долгое время даже машины типа Custom она строила на стандартных шасси марки International, хотя и с собственными кабинами. Это объяснялось доводами экономии – построенные на массовом шасси машины обходились покупателям дешевле.

Неожиданно в 1967 г. Sutphen удивил общественность, представив автолестницы большой высотности на собственном шасси. Этому нашлось простое объяснение – он выкупил права на них у компании Seagrave, оказавшейся на тот момент в сложных финансовых обстоятельствах.

В 1972 г. Sutphen занялся оставшимся единственным в отрасли экспериментом, построив пожарный прототип с газовой турбиной Ford 3600.

С того времени компания успешно соперничает в производстве широкой гаммы комплектных моделей. Подобно прочим в её программе есть и шасси Deluхe, но компания неохотно предлагает его конкурентам и нигде не рекламирует.

В программе есть и собственное видение машин на коммерческих шасси (в большинстве это традиционно International) и комплектных цистерн, автонасосов и лестниц моделей Shield и Guardian. Вершиной производственной программы служит тяжёлая серия Sutphen Monarch, выделяющаяся среди конкурентов элегантным оформлением.

Клуб любителей американских автомобилей АмАвто

Добро пожаловать на сайт клуба любителей американского авто!

Ни для кого не секрет, что именно Америка сделала автомобиль культовым товаром. Американские автомобили пользуются огромной популярностью во всех уголках нашей планеты! Для многих стран машины, изготовленные в компаниях из Соединенных Штатов, стали отправной точкой для создания новых крупномасштабных и широко известных производств. Поэтому мир американского авто заслуживает особого признания, и каждому водителю полезно знать его специфику.

Клуб АMAVTO.RU работает в сети Интернет с 2005 года. За это время его постоянными участниками стали уже более 5000 пользователей. Мы ежедневно обсуждаем лучшие автомобили производства США – седаны, внедорожники, купе, универсалы, кабриолеты, пикапы, хэтчбеки, мини-вэны… их минусы и плюсы, технические тонкости, характеристики, нюансы и особенности.

Наш клуб имеет собственную автомастерскую. Мастерская от «АмАвто» предлагает профессиональный ремонт автомобильной техники производства США и ее обслуживание.

За время деятельности клуба «АмАвто» многие из его членов успели подружиться и стали хорошими друзьями. Мы регулярно проводим встречи за пределами виртуального пространства Всемирной паутины: устраиваем совместные встречи, посиделки, пикники, посещаем лучшие кафе и рестораны, отмечаем дни рождения участников. Присоединяйтесь! Ведь мы обсуждаем не только американские автомобили, но вообще все интересное в мире – фильмы, музыку, экскурсии… И даже если у вас еще нет своей машины из Америки, с нами вы никогда не будете скучать! Мы будем рады видеть вас в нашей компании! Наш клуб открыт для всех желающих!

Список автомобилей производимых в США

Список автомобилей производимых в США

Ниже приведен список автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах. [1] Некоторые автомобили, которые собираются в Соединенных Штатах, но состоят из двигателя и основные компоненты собраны в другом месте не включены в список.

Примечания

Категории:
  • Списки:Автомобили
  • Автомобилестроительные компании США

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Список автомобилей производимых в Бразилии
  • Список автопроизводителей Великобритании

Полезное


Смотреть что такое «Список автомобилей производимых в США» в других словарях:

  • Список автомобилей производимых в Бразилии — Эта статья представляет собой список автомобилей, которые были изготовлены в Бразилии. Содержание 1 1950 ые 2 1960 ые 3 1970 ые 4 1980 ые …   Википедия

  • Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения …   Википедия

  • Экономика США — (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке …   Энциклопедия инвестора

  • BMW — (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… …   Энциклопедия инвестора

  • Abt Sportsline — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии …   Википедия

  • Стерлинг — Содержание 1 Географические понятия 2 Фамилия 3 Имя …   Википедия

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и …   Энциклопедия инвестора

  • Франция — (France) Французская Республика, физико географическая характеристика Франции, история Французской республики Символика Франции, государственно политическое устройство Франции, вооружённые силы и полиция Франции, деятельность Франции в НАТО,… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… …   Энциклопедия инвестора

Ford приостановит работу нескольких автозаводов в США из-за дефицита чипов

Из-за нехватки полупроводниковых микросхем для производства автомобилей Ford Motor с понедельника остановит работу на двух заводах по производству грузовиков и планирует временную приостановку сборки еще на нескольких заводах в США, сообщает The Wall Street Journal.

На две недели, сообщила компания в среду, 31 марта, будет остановлено производство грузовых автомобилей на заводе в Дирборне (штат Мичиган), на неделю — на заводе в Канзас-Сити (штат Миссури). Ford планирует приостановить на время работу и отменить плановые сверхурочные работы на нескольких других автозаводах в США. Компания объясняет необходимость таких шагов ограничениями в поставках чипов. Как сообщила газете пресс-секретарь Ford, во время простоя рабочие заводов будут получать пособия по безработице как при увольнении, а работники, состоящие в профсоюзе — дополнительные выплаты, предусмотренные трудовым договором.

Samsung предупредил об угрожающем рынку смартфонов дефиците чипов для автопрома

Реклама на Forbes

Производство легковых и грузовых автомобилей в США восстановилось во второй половине прошлого года, но автомобильная промышленность столкнулась с новым витком проблем в начале 2021 года, когда сбои в цепочке поставок и заторы в портах нарушили работу сборочных линий. Автомобилестроение столкнулось в нехваткой полупроводниковых микросхем, необходимых для выпуска машин, так как чипмейкеры вынуждены удовлетворять растущий спрос на чипы со стороны других отраслей.

В феврале Ford объявил, что из-за дефицита чипов сократит производство своего пикапа F-150. Тогда компания прогнозировала, что потери от дефицита полупроводниковых микросхем в первом и втором кварталах 2021 года уменьшат доналоговую прибыль автопроизводителя на $1 млрд, с $2,5 млрд в 2020 году. В среду компания подтвердила свои более ранние расчеты и добавила, что обновленные данные о влиянии дефицита чипов будут представлены вместе с квартальным отчетом 28 апреля.

Российский автопром столкнулся с дефицитом микросхем для электроники машин

General Motors из-за дефицита полупроводников закрыла некоторые заводы и оценила возможные потери прибыли до налогообложения в $2 млрд. В течение нескольких месяцев GM и Ford поддерживали производство пикапов за счет изъятия чипов со сборочных линий менее прибыльных автомобилей. В марте они заявили, что начали собирать грузовики без чипов и парковать их в ожидании новых партий полупроводников.

Доставка автомобилей из США в Россию

Такая услуга, как доставка из США авто, от компании «Карго СССР 80» — возможность быстро и безопасно перевезти любые партии легкового или грузового транспорта в Россию. С другого континента можно доставить следующие категории машин: новые, с пробегом, с аукционов, утопленные и аварийные. Компания окажет помощь в транспортировке лодок, мотоциклов и других грузов.

В распоряжении клиентов «Карго СССР 80» — охраняемые консолидированные склады в крупных городах США. Отсутствие посредников при транспортировке авто по территории штатов снижает стоимость доставки авто с Америки.

Как мы доставляем автозапчасти из США

Тарифы на доставку из США

Сроки доставки, днейВес15-18 дней Авиа транзит30-35 дней Море
Плотность груза, 167 кг/м3от 100 кгот 500 кг
США-Нью-Джерси от 100кг, $/кг
Простая категорияот 100 кг13. 09.0
Средняя категорияот 100 кг14.010.0
Сложная категорияот 100 кг15.012.0
Специальная категорияот 100 кг18.015.0
Простая категорияот 500 кг10.08.0
Средняя категорияот 500 кг11. 09.0
Сложная категорияот 500 кг13.011.0
Страховкаот 100$3%3%
Электронные девайсы
(обязательна нотификация)
Телефоныот 60 шт13 $/кг+ 6 $/шт
Планшетыот 15 шт13 $/кг+ 21 $/шт
Ноутбукиот 12 шт13 $/кг+ 26 $/шт
Часы, браслетыот 600 шт13 $/кг+ 1. 5 $/шт
Квадрокоптерыот 8 шт13 $/кг+ 39 $/шт
Фотокамерыот 25 шт13 $/кг+ 13 $/шт
Страховка инвойс3%
Страховка Лайт2%

Калькулятор расчета стоимости доставки автозапчастей из США, включая таможенную очистку

iРасчет является ориентировочным. Точный рассчет сделают наши менеджеры.

Особенности доставки авто

Российские автолюбители приобретают транспорт в Америке по таким причинам:

  • доступные цены, даже с учетом растаможки и доставки авто из США;
  • возможность приобрести машины производства американских концернов GM, Ford, Crysler и других;
  • широкий выбор моделей и марок транспорта со всего мира.

Доставка авто из Америки имеет ряд нюансов. Новый транспорт подлежит перевозке после получения от дилера документов по регистрации (TITLE или MSO). Без наличия этих бумаг машина не сможет покинуть страну.

При доставке авто из США в Россию с пробегом оформление документов не требуется. Предыдущий владелец или аукцион передает ранее подготовленные бумаги на машину во время купли-продажи.

Способы транспортировки автомобилей

Компания по доставке авто из США «Карго СССР 80» предлагает такие способы перевозки транспорта между материками:

  1. Водный. Транспорт фиксируют в специальных контейнерах, которые погружают на морские суда. Он прибывает в крупные порты (Петербург, Владивосток). Здесь проходит таможенная очистка и перераспределение для дальнейшей доставки наземным транспортом. Длительность перевозки через океан — 5-7 недель.
  2. Авиа. Доставка авто из США в Москву, Петербург или другой город, где есть международный аэропорт, осуществляется воздушным флотом. Транспортировка занимает до 7 дней, ее стоимость значительно дороже морского способа.

Услуга доставки автотранспорта из США

Процесс доставки авто из США в Россию по доступной цене выглядит таким образом:

  • оформление акта приема-передачи машины, ее транспортировка с места стоянки у продавца;
  • доставка авто на склад компании «Карго СССР 80» в одном из городов США;
  • подача контейнера, погрузка и фиксация авто;
  • опломбирование контейнера, передача на отправку;
  • выдача клиенту копии транспортной накладной и данных для отслеживания груза онлайн;
  • передача документов на новый автомобиль в таможенную службу США для оформления на экспорт;
  • пересылка готовых документов владельцу экспресс-почтой;
  • получение клиентом автомобиля в порту или пункте назначения.

Если вам необходима помощь в доставке и растаможке авто из США, обращайтесь в «Карго СССР 80». Сотрудники компании проконсультируют по вопросам условий и сроков перевозки, рассчитают стоимость доставки транспорта.

Мы предлагаем следующие варианты доставки из США:

Авто из США в Наличии в Украине Киев — Лучшие Цены

Автомобили из Америки пользуются большой популярностью. Доставка может занять 2-3 месяца, но ожидание компенсируется с лихвой. Заказ авто из США под ключ всегда обойдется дешевле покупки (аналога на отечественном рынке). Если вы хотите купить авто в Украине и нет времени или желания ждать несколько месяцев, компания АМЕРИКА МОТОРС предлагает купить автомобили в наличии из собственного автопарка. Компания не приобретает автомобили с серьезными повреждениями. Стоимость и время ремонта таких машин негативно отразились бы на конечной стоимости автомобиля. Таким образом, продажа была бы нецелесообразна.

Что можно купить?

АМЕРИКА МОТОРС тщательно изучает спрос на машины из США в Украине. Поэтому в нашем салоне в наличии только те авто, которые могут удовлетворить потребительский спрос. Это машины от ведущих мировых производителей, в широком ценовом диапазоне и с разным пробегом. В каталоге машин из США в наличии есть основные характеристики, важные при покупке: объем двигателя, пробег, год выпуска и т.д. По любому автомобилю можно заказать VIN-отчет.

Преимущества приобретения авто из США

Машины из Америки проходят массу процедур, прежде чем попасть к конечному потребителю — доставку, растаможку, юридическое оформление. В основном из США в Украину едут поврежденные авто. В таком случае компания восстанавливает их по прибытии в нашу страну. ТС прошли все эти этапы и на 100% готовы к эксплуатации.

Приобретение машины из салона имеет ряд неоспоримых преимуществ. Можно заглянуть под капот своего будущего автомобиля, устроить ему тест-драйв, полностью оценив поведение машины на дороге. Прямо в салоне специалист расскажет вам как купить автомобиль в Украине более выгодно. Наши менеджеры знают рынок штатов от корки до корки. Самое главное преимущество авто из США в наличии в Киеве — это то, что не нужно ждать: вы можете приобрести автомобиль уже сегодня.

Процедура приобретения авто в салоне AMERICA MOTORS

Покупку подходящего автомобиля можно оформить сразу в автосалоне. Наши специалисты полностью сопроводят сделку и проконсультируют по всем вопросам приобретения. В AMERICA MOTORS можно оформить авто в кредит.

Обращайтесь в один из наших офисов и мы доставим автомобиль из салона в любую точку страны.

8 иностранных автомобилей, которые вы можете удивить, сделаны в Америке

Вы, наверное, знакомы с Большой тройкой автопроизводителей из Детройта. Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles производят автомобили в нижних 48 странах. Но есть целый ряд иностранных автопроизводителей, которые производят автомобили в смежных Соединенных Штатах. Acura, Honda, Toyota, BMW и Subaru — и это лишь некоторые из них — производят автомобили прямо здесь, на территории США.

Слишком много автомобилей иностранных марок американского производства, чтобы их можно было перечислить полностью, так что вот лишь некоторые из них, которые, по нашему мнению, могут вас удивить.Эти модели могут не иметь значков американского производителя, но все они американского производства. Если это критерий, который влияет на ваше решение о покупке автомобиля, этот список может немного расширить ваш кругозор.

2020 Acura NSX

Посмотреть все 9 фотографий

Начнем с, возможно, самого большого сюрприза из всех. Acura NSX, лучший гибридный суперкар Acura, спроектирован и произведен в Америке. NSX производится в специально разработанном производственном центре Acura Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле, штат Огайо.Там несколько специализированных техников перемещают недостроенные автомобили по заводу на тележках — сборочных линий здесь нет — и большая часть работы выполняется вручную.

2020 Acura TLX

Посмотреть все 9 фото

Недалеко от места производства NSX седан Acura TLX американского производства также производится в Мэрисвилле, штат Огайо. В наши дни Acura более серьезно смотрит на производительность своей линейки, и TLX скоро получит лечение PMC. Японский седан, собранный вручную в Огайо.Как это круто?

2020 Honda CR-V

Посмотреть все 9 фото

Несмотря на то, что Honda Civic производится в Канаде, самый продаваемый внедорожник Honda производится прямо здесь, в Штатах. CR-V, бывший победитель конкурса MotorTrend SUV года, производится как в Ист-Либерти, штат Огайо, так и в Гринсбурге, штат Индиана. CR-V многофункциональн, хорош в управлении, эффективен и, как следствие, остается фаворитом MotorTrend .

2020 Honda Pilot

Посмотреть все 9 фото

Как и его младший брат, Honda Pilot также производится внутри страны. Pilot производится в Линкольне, штат Алабама, вместе с минивэном Odyssey. Pilot в первую очередь нацелен на рынки Северной Америки, а Pilot, строящийся в Алабаме, имеет больше смысла, если вы думаете о том, насколько американцы любят внедорожники.

2020 Honda Ridgeline

Посмотреть все 9 фото

Учитывая, что грузовики — это очень американский класс автомобилей, неудивительно, что Honda Ridgeline вместе с другими японскими грузовиками Toyota Tacoma и Tundra производится в США .Ridgeline производится на том же заводе в Линкольне, что и его двойник-внедорожник Pilot. Эти два автомобиля были построены бок о бок с тех пор, как Ridgeline был представлен в 2006 году.

2020 Subaru Ascent

Посмотреть все 9 фотографий

Subaru Ascent — самый большой Subaru из когда-либо существовавших. Это последний полноразмерный трехрядный внедорожник компании. Он построен в Лафайете, штат Индиана, вместе с рядом других моделей Subaru. Как и предыдущие Subies, Ascent имеет постоянный полный привод и получает пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Однако, в отличие от старых Subies, Ascent может вместить до восьми человек.

2020 Subaru Outback

Посмотреть все 9 фото

Outback — один из основных продуктов модельного ряда Subaru. Он построен на автомобильном заводе Subaru of Indiana в Лафайете, штат Индиана. По сути, это вариант седана Legacy с приподнятым универсалом, предлагающий стандартный полный привод, разумный клиренс и прочный внешний вид. Это классический универсал, который везде и все, что угодно, был назван финалистом конкурса MotorTrend SUV 2020 года.

2020 Toyota Camry

Посмотреть все 9 фото

В начале 2010-х Camry была самым американским автомобилем, который можно было купить. Сегодня это название принадлежит предложениям Jeep, но Camry по-прежнему производится прямо здесь, в Соединенных Штатах. Завод Toyota Motor Manufacturing в Джорджтауне, Кентукки, производит Camry с 1988 года.

10 американских автомобилей, которые действительно сделаны за границей

На значке Chevrolet может быть написано «Америка», но иностранные запчасти и расположение завода делают Trax иномаркой.| General Motors

Глобализация поставила производство автомобилей в заблуждение для потребителей. Когда-то давно машина, которая была «сделана в Америке», означала, что американские рабочие сделали ее в одном из нескольких штатов с использованием запчастей от местных поставщиков. НАФТА, автоматизация и корпоративное сокращение расходов изменили это. В настоящее время многие автомобили, собираемые в США американскими рабочими, в большинстве своем состоят из деталей иностранного производства.

Chevrolet Bolt EV, собранный в Детройте на заводе GM Orion, является прекрасным примером.Поскольку автомобиль оснащен трансмиссией и аккумулятором корейского производства, Bolt набрал лишь 42,5 из 100 в рейтинге автомобилей Kogod School Made in America Auto Index за 2017 год. Канадские Honda CR-V или Mercedes GLE из Алабамы занимают более высокое место в рейтинге американских автомобилей. Как и 125 других автомобилей, представленных на рынке, многие из них имеют иностранные эмблемы.

Фактически, поскольку некоторые автомобили американских брендов производятся за границей и почти не содержат американских материалов, вы можете считать их иномарками. Вот 10 моделей автомобильных компаний Детройта, которые не претендуют на то, что они произведены в Америке.

1. Линкольн MKZ

2017 Линкольн МКЗ | Lincoln

Lincoln MKZ был одним из немногих автомобилей, которые держали на плаву люксовый бренд Ford в самые тяжелые годы. По состоянию на 2017 год модель приобрела новый облик, который Continental привнес в свое возрождение, и имеет неплохие шансы на успех. Однако с содержанием США около 31,5% этот автомобиль ни в коем случае не американский. Рабочие завода Ford в Эрмосильо (Мексика) собирают МКЗ, в основном, из иностранных деталей.

2.

Chevrolet Trax Chevrolet Trax поступает с заводов в Корее и Мексике.| General Motors

Менее 15% кроссоверов Chevrolet Trax родом из Америки. Хотя модели, произведенные в Мексике, имеют несколько более высокие оценки, чем корейские модели, продаваемые в Америке, они обе содержат большинство деталей из-за рубежа. В целом Trax не попал в топ-175 автомобилей по отечественному содержанию. Все, от Hyundai Santa Fe до Subaru Outback и Toyota Highlander, может похвастаться более американским содержанием.

3. Jeep Renegade

Jeep Renegade 2017 года содержит менее 40% американского содержания. | Jeep

Американские автомобильные компании сохранили производство своих самых знаковых моделей — Ford Mustang, Jeep Wrangler, Chevy Corvette — в U.S. на 2017 год. Тем не менее, большинство других автомобилей были честной добычей, особенно те, которые имели мировую привлекательность, такие как малолитражный Jeep Renegade. Сделано на заводах FCA. В Италии, Бразилии и Китае Renegade составляет всего 38% от США.

4. Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica 2017 года выпуска | Fiat Chrysler

Поскольку выпуск Chrysler 200 прекращен, а продажи 300 отстают, минивэн Pacifica является основным средством сохранения 92-летнего бренда в 2017 году. Эта модель, которая производится на заводе FCA в Канаде, содержит около 44 машин. % U.С. содержание. На самом деле в этом нет ничего нового: рабочие Chrysler на заводе в Онтарио производят минивэны с 1980-х годов.

5. Бьюик Энкор

Buick Encore 2017 года | Buick

Buick Encore может быть самой продаваемой моделью бренда, но это далеко не продукт американского производства. Только 20,5% этого автомобиля относится к США в 2017 модельном году. Заводы General Motors в Мексике, Испании и Китае производят Encore для мировых рынков. По имеющимся данным, Buick Enclave, напротив, был самым продаваемым автомобилем американского производства (часть трехсторонней связи).

6. ​​Ford Fusion

Ford Fusion 2017 года | Ford

Поскольку Fusion и Fiesta поступают из Мексики, а Focus отправляется в Китай, большая часть легковых автомобилей Ford будет собираться за пределами США в течение нескольких лет. По данным Kogod School of Business, Fusion, который является самой продаваемой табличкой в ​​этом списке, содержит около 48,5% американского контента. По сравнению с конкурирующими седанами среднего размера от иностранных брендов, Fusion уступил Toyota Camry (78,5%), Honda Accord (76%) и Kia Optima (68%).

7.Dodge Journey

Dodge Journey 2017 года | Dodge

Dodge Journey, один из самых популярных автомобилей FCA в 2017 году, родом с завода автопроизводителя в Толуке, Мексика. Исследования показали, что 40,5% содержимого внедорожников можно назвать «американским». Эта цифра ставит этот Dodge позади Nissan Murano, Hyundai Santa Fe Sport и Acura MDX в таблице показателей 2017 года.

8. Форд Фиеста

Ford Fiesta 2017 года | Ford

В то время как некоторые автомобили, собранные за пределами США, иногда содержат значительное количество американского контента, Ford Fiesta не может делать таких заявлений.Построенный в Мексике автомобиль получил 15,5 баллов из 100 в рейтинге «Сделано в Америке», что делает его одним из худших показателей среди моделей американских автопроизводителей. Все, начиная от Fiat 500 (29,5) и заканчивая Hyundai Elantra (23) и 2,0-литровыми моделями Honda Civic (50), может похвастаться большим количеством американских деталей.

9. Бьюик Энвижн

Buick Envision 2017 года | General Motors

Из всех автомобилей, которые вы найдете со значком Detroit, нет менее американских, чем Buick Envision. Этот кроссовер — настоящий продукт Китая, что делает его одним из немногих автомобилей, фактически импортированных из Азии в США.S. корпорацией из Мичигана. Только 13% Envision можно назвать американскими, уступив таким моделям, как Toyota RAV4 (39,5%), BMW X5 (37,5%) и Lexus RX450 (18,5%).

10. GMC Terrain

2017 GMC Terrain | General Motors

В то время как покупатели могут с осторожностью относиться к происхождению небольшого кроссовера от мировых брендов, мало кто ожидает, что автомобили GMC будут иметь менее 50% американского содержания. Так обстоит дело с GMC Terrain, которая набрала 43 балла из 100 в рейтинге Made in America. Вы просто не ожидали, что Nissan Rogue или Acura ILX будут более американскими, чем Terrain, но именно здесь U.С. Автопром находится в 2017 году. Как говорится на рецептурных лекарствах, обязательно внимательно читайте этикетку.

Источники: Kogod Made in America Auto Index, Carjojo

7 лучших автомобилей производства США

Билл Чизек

Празднуя независимость Америки четвертого июля, вы, возможно, захотите купить автомобиль, произведенный в США и свободный от иностранного влияния.Но в нашу эпоху глобализации решить, какие автомобили заслуживают марки «Сделано в Америке», как никогда сложно.

Традиционный подход оценивался в зависимости от того, где был собран автомобиль и где были изготовлены детали. Но теперь немецкие и японские автомобильные компании нанимают американских рабочих для сборки своих автомобилей. И Honda (HMC), и Toyota (TM) даже производят здесь запчасти. Но эта прибыль по-прежнему отправляется в штаб-квартиры в других странах.

Индекс, рассчитываемый профессором Американского университета, учитывает все эти факторы — не только детали и сборку, но и местонахождение головной компании и место проведения исследований и разработок.Результатом являются более высокие рейтинги, особенно для автомобилей, произведенных General Motors (GM). Ford Motor (F) также занимает хорошие позиции, как и Chrysler Group, которая теперь является частью Fiat Chrysler Automobiles (FCAU).

Фрэнк Дюбуа из американской школы бизнеса Kogod, эксперт по глобальной цепочке поставок, отмечает, что его индекс «Сделано в Америке» выходит за рамки данных, требуемых Законом о маркировке автомобилей в США, который включает как американское, так и канадское производство как «американское». частей для его рейтинга.

«Этот индекс представляет собой альтернативную систему ранжирования, которая предоставляет потребителям наиболее точное представление об истинной стране происхождения автомобиля и влиянии его покупки на U.S. Economics, — сказал он. — Это помогает потребителям осмыслить маркетинговые заявления автопроизводителей ».

Для многих покупателей недостаточно просто быть автомобилем американского производства. Им также нужен автомобиль, который хорошо выглядит, хорошо работает и подходит их потребности. Итак, мы рассмотрели автомобили, набравшие 75 или выше (из возможных 100) в индексе Kogod Made in America, а также получившие хорошие оценки в обзорах, составленных US News Best Cars.

Прочтите, чтобы узнать подробнее у семи автомобилей с совокупными лучшими оценками, расположенных в порядке их оценки в индексе американского производства.

Форд-150

Форд

Самый продаваемый пикап в Америке также занимает 2-е место в рейтинге «Сделано в Америке» и возглавляет рейтинги обозревателей пикапов. (Первыми в рейтинге оказались три внедорожника, произведенные GM на одной платформе: Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia).

Водители-испытатели похвалили F-150 за выбор мощных двигателей, отличную управляемость для грузовика и просторную кабину.Шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, новый для модели 2017 года, имеет рейтинг EPA 18 миль на галлон при движении по городу и 25 на шоссе. Прейскурантная цена на F-150 начинается с 27 110 долларов, но колеблется до 62 310 долларов с широким выбором кабин и двигателей.

Шевроле Корвет

Шевроле

Corvette входит в пятерку лучших спортивных автомобилей класса люкс, третье место в рейтинге «Сделано в Америке» и первое место в сердцах американских приверженцев.«Corvette с гордостью размахивает флагом американского спортивного автомобиля премиум-класса», — говорит Келли Blue Book.

И этот обзор добавляет: «При цене около 56 000 долларов это редкий автомобиль с высокими характеристиками, который является ценным». Эта цена указана за базовую модель Stingray, в то время как версии с более высокой производительностью могут составлять до 83450 долларов. Покупатели Corvette, вероятно, не слишком беспокоятся об экономии топлива, но для протокола: двигатель V-8 с автоматической коробкой передач рассчитан на 15 миль на галлон по городу, 26 шоссе.

Ford Expedition

Форд

The Expedition занимает пятое место в рейтинге «Сделано в Америке» и второе в рейтинге обозревателей больших внедорожников (после Chevrolet Tahoe, который занимает более низкую позицию в рейтинге самодельных автомобилей).Водители-испытатели хвалят Expedition за просторные три ряда сидений и плавность хода. Им также нравится его мощный двигатель V-6 с турбонаддувом, рассчитанный на 15 миль на галлон при движении по городу и 21 на шоссе. Прайс-лист

Expedition составляет от 47 126 до 67 816 долларов.

Модель

Honda CR-V

Хонда

Полностью переработанный CR-V 2017 возглавил рейтинги обозревателей компактных внедорожников и занял девятое место в списке «Сделано в Америке».Kelley Blue Book хвалит его за «практичность, эффективность, изысканность и ценность». Практичность приходит с его оценками расхода бензина: 28 миль на галлон в городе, 34 на шоссе.

Прейскурантные цены на CR-V варьируются от 24 045 до 33 795 долларов.

Тойота Камри

Тойота

Один из самых продаваемых автомобилей в Америке, Camry также возглавляет рейтинг обозревателей U.S. News по среднеразмерным седанам.В рейтинге «Сделано в Америке» он занимает девятое место.

Водителям-испытателям нравятся просторное заднее сиденье, комфортная езда и высокая прогнозируемая надежность. Четырехцилиндровый базовый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 33 на шоссе. Прейскурантные цены на Camry варьируются от 23 070 до 31 370 долларов.

Шевроле Камаро

Шевроле

Camaro вместе со своим главным соперником Ford Mustang занимает второе место в рейтингах спортивных автомобилей.Он опережает Mustang на 11-м месте в рейтинге «Сделано в Америке».

Этот современный маслкар хвалят за лучшую управляемость, чем его конкуренты. Он также имеет хорошую экономию топлива для этого класса с его шестицилиндровым двигателем, рассчитанным на 22 мили на галлон по городу, 31 шоссе. Прейскурантные цены варьируются от 25 905 долларов до 67 140 долларов за самую мощную и навороченную версию.

Тойота Авалон

Тойота

Avalon занимает первое место в рейтингах обозревателей больших седанов и занимает 12-е место в рейтинге Made in America.

Avalon заслуживает похвалы за свой просторный и хорошо спроектированный салон, комфортную езду и плавную работу двигателя. Этот V-6 расходует 21 милю на галлон при движении по городу и 30 на шоссе. Прейскурантные цены Avalon варьируются от 33 300 до 41 100 долларов.

Tesla впервые обогнала Ford как самый американский автомобиль

  • Седан Tesla Model 3 в этом году возглавил Ford Mustang в рейтинге Cars.com American-Made Index.
  • Тесла впервые за 16 лет возглавила этот список.
  • Индекс американского производства ранжирует американские автомобили по количеству автомобилей и их частей, произведенных в США.
Идет загрузка.

В рейтинге десятков американских автомобилей Tesla заняла первое место среди конкурентов таких американских гигантов, как Ford и Jeep, но не по причинам, которые вы могли подумать.

Индекс американского производства Cars.com, которому уже 16 лет, оценивает десятки автомобилей американского производства, чтобы определить, какие из них являются наиболее «сделанными в Америке». При этом учитываются пять основных факторов: место окончательной сборки, происхождение деталей, происхождение двигателей, происхождение трансмиссий и рабочая сила.

С этой целью седан Model 3 производства Tesla во Фримонте, штат Калифорния, занял первое место — впервые для Tesla.

Ford Mustang, произведенный во Флэт-Роке, штат Мичиган, занял второе место, а внедорожник Tesla Model Y завершил третье место.

В последнее время Ford и Tesla все больше и больше вступают в тесную конкуренцию, причем чрезвычайно успешный Ford Mustang Mach-E напрямую вступает в борьбу с Tesla по продажам электромобилей. Первый полностью электрический Mustang от Ford произвел достаточно большой резонанс, когда был выпущен в начале этого года, и сразу же сократил рыночную долю Tesla на рынке электромобилей более чем на 10%.

Несмотря на конкуренцию, генеральный директор Tesla Илон Маск и генеральный директор Ford Джим Фарли, похоже, разделяют взаимную признательность.

«Tesla и Ford — единственные американские автопроизводители, которые не обанкротились из тысячи автомобильных стартапов. Прототипы просты, производство затруднено, а наличие положительного денежного потока мучительно», — написал Маск в марте. «Уважение», — сказал Фарли в ответ.

Есть чаевые? Свяжитесь со старшим корреспондентом Insider Беном Гилбертом по электронной почте ([email protected]), или Twitter DM (@realbengilbert). Мы можем сохранить анонимность источников. Используйте нерабочее устройство, чтобы связаться с вами.PR-рассылки, пожалуйста, только по электронной почте.

Tesla выиграла титул самого американского автомобиля

Первоначально опубликовано на EVANNEX .
Чарльз Моррис

Если вам нужно немного больше оправданий, чтобы сделать решительный шаг и купить Tesla, примите во внимание следующее: это ваш патриотический долг. Tesla всегда рекламировала свою репутацию американской компании, создающей качественные рабочие места в Америке, и теперь независимые исследования подтверждают, что Tesla — это самый американский автомобиль, который вы можете купить.

Фото Зака ​​Шахана / CleanTechnica

Cars.com публикует свой индекс американского производства в течение 16 лет, и теперь Tesla впервые заняла первое место. Модель 3 от Tesla возглавила список на 2021 год. На втором месте оказался Ford Mustang (устаревшая газовая версия, а не электрический Mach-E), а на третьем — еще одна Tesla, Model Y (Jeep Cherokee занял четвертое место, а Chevrolet Corvette занял пятое место.)

Tesla появилась в Индексе американского производства в прошлом году — фактически, все три ее нынешних автомобиля вошли в первую десятку.В этом году Cars.com был вынужден исключить модели S и X из рейтинга из-за нехватки данных из-за того, что обновленные версии поступили в продажу в начале года.

Трио Тесла, красный, белый и синий. Изображение любезно предоставлено Tesla.

Оценить «американское мастерство» автомобилей не так просто, как может показаться. В наш век глобальных цепочек поставок многие автомобили с иностранными шильдиками производятся в США: четыре из десяти лучших американских моделей произведены компанией Honda (собранной в Линкольне, штат Алабама), а одна — от Toyota (Сан-Антонио).С другой стороны, многие автомобили, продаваемые такими брендами, как «бейсбол, хот-доги и яблочный пирог», например GM, собираются в Мексике.

Более того, дело не только в том, где происходит окончательная сборка. Cars.com учитывает пять основных критериев в своем рейтинге: место сборки, состав деталей, происхождение двигателя, происхождение трансмиссии и рабочая сила в США.

автомобилей Teslas, проданных в США, собираются на заводе компании во Фремонте, штат Калифорния. Батарейные блоки и большинство ячеек поступают от Gigafactory 2 в Неваде.

Взгляните на самые автомобили американского производства в этом году (YouTube: Cars.com )


Самым важным критерием в Индексе американского производства Cars.com является место окончательной сборки. В настоящее время в США насчитывается 45 заводов по массовому производству легковых автомобилей, которыми управляют 14 основных групп автопроизводителей и их дочерние компании. Однако автопроизводители и сторонние поставщики управляют множеством дополнительных заводов по производству силовых агрегатов, отливок, штамповок, аккумуляторов и других деталей транспортных средств, и тот факт, что данная модель поступает с завода по сборке в США, не всегда означает эксклюзивную сборку в США, поэтому Cars .com также принимает это во внимание.

Еще одним фактором в рейтинге является процентная доля запчастей, произведенных в США и Канаде: Закон о маркировке автомобилей США (AALA) 1994 года требует, чтобы автопроизводители сообщали общий процент содержания США и Канады по стоимости для большинства автомобилей.

Красный, белый и синий Teslas. Фото Дэвида Хаваси, CleanTechnica

Cars.com также учитывает страну происхождения двух наиболее дорогостоящих компонентов (унаследованных) автомобилей — двигателя и трансмиссии.Это может «быстро превратиться в лабиринт», поскольку для данной модели могут использоваться двигатели из разных стран. Некоторые модели имеют полдюжины возможных комбинаций источников для двигателей и трансмиссий. Конечно, для электромобилей этот показатель не актуален, поскольку аккумулятор — безусловно, самый дорогой компонент, а у большинства электромобилей нет особых возможностей для трансмиссии. Предположительно Cars.com обновит свою методологию в ближайшие год или два.

Отчет автопроизводителей по данным AALA не раскрывает напрямую количество рабочих мест, связанных с производством каждой модели, поэтому Cars.com измеряет это как отдельную категорию. «Мы анализируем непосредственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США, участвующую в производстве легковых автомобилей и их частей, с учетом производственных площадей этого автопроизводителя в США, чтобы определить фактор его рабочей силы».

Тот факт, что Tesla — это самые автомобили американского производства, которые вы можете купить, вероятно, не так широко известен. Об этом, конечно же, ничего не известно (или не было) персоналу автостоянок на сборочном заводе GM в Вентзвилле в Миссури, где владелец Tesla недавно получил штраф за парковку на стоянке, отведенной для отечественных автомобилей.

Некоторые автопроизводители резервируют лучшие парковочные места на своих предприятиях для автомобилей американского производства. Хотите купить иномарку? Хорошо, но ты не паркуешься рядом с моим пикапом, обернутым флагом! Непосвященный парковщик, очевидно, решил, что Tesla — иностранный бренд, и дал ему билет, не понимая, что это более американские автомобили, чем автомобили GM, собираемые на заводе.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Где производятся автомобили Chrysler?

Chrysler — типичный американский автомобильный бренд. Они были основаны в 1925 году как Chrysler Corporation и с тех пор были преобразованы в Chrysler Group, LLC, в которую входят Chrysler, Jeep и Dodge.

На протяжении многих лет Chrysler был третьим по величине автопроизводителем в Соединенных Штатах. После падения продаж и выкупа итальянская Fiat SpA получила право собственности на Chrysler и его дочерние компании. Однако многие сборочные предприятия, которые были созданы в Соединенных Штатах, остались. Сколько их автомобилей до сих пор производится в США? Наш вердикт ниже.

Вердикт: Где делают Chrysler?

Всего у Chrysler 5 из 10 основных сборочных линий в США.Chrysler находится под таким широким кругом других брендов автомобильной промышленности. Многие заводы, производящие автомобили Chrysler, также производят Dodges, Rams, Jeep, а теперь и Fiat.

Информация о конкретных автомобилях Chrysler очень размыта, но текущие производственные предприятия находятся в ведении группы Fiat Chrysler Automobiles. У этой группы есть сборочные предприятия в США, Южной Америке, Европе, Индии и Китае.

Заводов Chrysler в США

Завод Белт Белвидер, Иллинойс
Название предприятия Местоположение Год открытия Основные модели
1965 Jeep Cherokee 3,855
Jefferson North Assembly Plant Детройт, Мичиган 1991 Jeep Grand Cherokee 9028 SRT 9028, Jeep Grand Cherokee 9028, Jeep Grand Cherokee 9028, Jeep Grand Cherokee 9028, Джип 4, Гранд Чероки 9028 Сборочный комплекс Толедо, Огайо 1942 Jeep Gladiator, Jeep Wrangler 6,759
Сборочный завод Стерлинг Хайтс Стерлинг Хайтс, Мичиган 1953 9028 9028 Таран ruck Assembly Plant Warren, Michigan 1938 Ram 1500 Classic 2,613

В общей сложности Chrysler поддерживает более 25000 американских рабочих мест только на своих сборочных предприятиях, что приятно видеть.Где их международные сборочные линии? Давайте взглянем.

International Chrysler Manufacturing Plants

Название предприятия Местоположение Год открытия Основные модели Bram 300, Dodge Charger, Dodge Challenger
Виндзорский сборочный завод Онтарио, Канада 1928 Pacifica, Pacifica Hybrid, Voyager, Dodge Grand Caravan
Saltillo Truck Assembly Plant Coah Ram 1500 Classic — 5500 Heavy Duty, шасси DX с кабиной
Завод по сборке фургонов Saltillo Коауила, Мексика 2013 Ram ProMaster
Сборочный завод Toluca 1978 Toluca Додж Джоу rney, Fiat Freemont, Jeep Compass

Как узнать, где сделан ваш Chrysler

Вы можете узнать, где производится ваш Chrysler, в представительстве.Попросите руководство для покупателей, которое расскажет вам много ценной информации о вашем автомобиле, в том числе о том, где он был собран.

Если у вас больше нет Руководства для покупателей Chrysler, вы можете найти идентификационный номер вашего автомобиля (VIN). Вы можете найти VIN на лобовом стекле рядом с рулевым колесом или на внутренней стороне передней двери со стороны водителя. Введите свой VIN на сайте, например faxvin.com, и вы увидите полную информацию о том, где был произведен ваш автомобиль.

Другие производители

Статьи по теме

Вы уже видели наш канал на YouTube?

Новые видео каждый месяц о том, как найти товары, произведенные в США, каких компаний следует избегать, эксклюзивные интервью с известными американскими брендами, обзоры и многое другое.

Эпоха автомобилей [ushistory.org]

История Америки 1. Индейское общество накануне британской колонизации а. Разнообразие групп коренных американцев b. Анасази c. Алгонкские племена d. Племена ирокезов 2. Великобритания в Новом Свете а. Ранние предприятия терпят неудачу б. Акционерные общества c. Джеймстаунское поселение и «голодное время» d. Рост табачной торговли e. Война и мир с народом Поухатана f. Дом Burgesses 3.Колонии Новой Англии а. Mayflower и Плимутская колония b. Уильям Брэдфорд и первый День благодарения ок. Массачусетский залив — «Город на холме» d. Пуританская жизнь e. Несогласие в Массачусетском заливе f. Достижение Коннектикута g. Колдовство в Салеме 4. Средние колонии а. Новые Нидерланды в Нью-Йорк б. Квакеры в Пенсильвании и Нью-Джерси ок. Город братской любви — Филадельфия д. Идеи Бенджамина Франклина 5. Южные колонии а. Мэриленд — Католический эксперимент б.Обязанные слуги c. Создание Каролины d. Должники в Грузии e. Жизнь на юге плантации 6. Афроамериканцы в Британском Новом Свете a. Западноафриканское общество в точке соприкосновения с Европой b. «Средний проход» c. Рост рабства d. Рабская жизнь на ферме и в городе e. Свободные афроамериканцы в колониальную эпоху f. «Подчиненные коды» g. Новая афроамериканская культура 7. Начало революционного мышления а. Влияние Просвещения в Европе б.Великое пробуждение c. Суд над Джоном Питером Зенгером d. Контрабанда e. Традиция восстания f. «Что такое американец?» 8. Место Америки в глобальной борьбе а. Новая Франция б. Французско-индийская война c. Биография и опыт Джорджа Вашингтона d. Парижский мирный договор (1763 г.) и его влияние 9. События, приведшие к независимости а. Королевская прокламация 1763 г. б. Противоречие с Законом о гербовых марках c. Бостонские патриоты d. Акты Тауншенда e. Бостонская резня f.Закон о чае и чаепития g. Невыносимые деяния 10. E Pluribus Unum a. Закон о гербовых марках Конгресса b. Сыновья и дочери свободы c. Комитеты по переписке d. Первый Континентальный Конгресс e. Второй Континентальный Конгресс f. Здравый смысл Томаса Пейна g. Декларация независимости 11. Американская революция а. Сильные и слабые стороны Америки и Великобритании б. Лоялисты, сидящие за забором и патриоты c. Лексингтон и Конкорд д. Bunker Hill e. Революция в тылу f.Вашингтон в Вэлли-Фордж, г. Битва при Саратоге h. Французский альянс i. Йорктаун и Парижский договор 12. Влияние американской революции на общество а. Влияние рабства б. Революция в социальном праве c. Политический опыт d. «Республиканское материнство» 13. Когда закончится революция? а. Декларация независимости и ее наследие б. Опыт войны: солдаты, офицеры и гражданские лица c. Лоялисты d. Революционные изменения и ограничения: рабство e.Революционные изменения и ограничения: женщины f. Революционные ограничения: коренные американцы g. Революционные достижения: йомены и ремесленники h. Эпоха Атлантических революций 14. Установление правил а. Конституции штатов b. Статьи Конфедерации c. Оценка Конгресса d. Экономический кризис 1780-х годов 15. Составление Конституции а. Восстание Шейса б. Состав национальных суперзвезд c. Сложные вопросы d. Конституция через компромисс 16. Ратификация Конституции а. Федералисты б.Антифедералисты c. Процесс ратификации: государство за государством d. Постфактум: Вирджиния, Нью-Йорк и «Записки федералиста» e. Победа антифедералистов в поражении 17. Джордж Вашингтон а. Выросший в колониальной Вирджинии б. Сила личности и военное командование c. Первая администрация d. Прощальное обращение e. Маунт-Вернон и дилемма революционного рабовладельца 18. Нерешенные внутренние проблемы а. Билль о правах b. Финансовый план Гамильтона c. Растущая оппозиция d.Военное поражение США; Победа Индии на Западе e. Устойчивость и насилие коренных американцев на Западе 19. Политика переходного периода: общественный конфликт в 1790-х годах а. Трансатлантический кризис: Французская революция б. Переговоры со сверхдержавами c. Возникли две партии d. Президентство Адамса e. Акты об иностранцах и подстрекательстве f. Жизнь и времена Джона Адамса 20. Джефферсоновская Америка: вторая революция? а. Выборы 1800 г. Джефферсоновская идеология c. Расширение на запад: покупка Луизианы d.Новая национальная столица: Вашингтон, округ Колумбия e. Оплот федералистов: Верховный суд Джона Маршалла f. Восстание Габриэля: другой вид Вирджинии в 1800 году 21. Расширяющаяся республика и война 1812 года а. Важность Запада б. Исследование: Льюис и Кларк ок. Дипломатические вызовы в эпоху европейской войны d. Сопротивление коренных американцев на Западе Аппалачей e. Вторая война за независимость Америки f. Победа над поражением 22. Социальные изменения и национальное развитие а.Экономический рост и ранняя промышленная революция б. Хлопок и афроамериканская жизнь c. Религиозная трансформация и второе великое пробуждение d. Институционализация религиозных убеждений: Империя благосклонности e. Новые роли белых женщин f. Раннее национальное искусство и культурная независимость 23. Политика и новая нация а. Эпоха хороших чувств и двухпартийности б. Расширение голосов: демократия белого человека c. Компромисс Миссури d. Выборы 1824 г. и «коррумпированная сделка» e.Джон Куинси Адамс ф. Джексоновская демократия и современная Америка 24. Эпоха Джексона а. Возвышение обычного человека б. Сильное президентство c. Противоречие Южной Каролины об аннулировании d. Война против банка e. Джексон против Клэя и Калхуна ф. След слез — переселение индейцев 25. Подъем американской промышленности а. Эпоха каналов б. Ранние американские железные дороги c. Изобретатели и изобретения d. Первые американские фабрики e. Возникновение «женской сферы» ф. Ирландская и немецкая иммиграция 26.Взрыв новой мысли а. Религиозное возрождение б. Эксперименты с Утопией c. Права женщин d. Реформа тюрем и убежищ e. Художники школы реки Гудзон f. Трансцендентализм, американская философия 27. Своеобразный институт а. Коронация короля хлопка б. Рабская жизнь и коды рабов c. Плантации и рыцарство d. Бесплатные (?) Афроамериканцы e. Восстания на плантации и за ее пределами f. Южный аргумент в пользу рабства 28. Растут аболиционистские настроения a. Уильям Ллойд Гаррисон и Освободитель б.Афроамериканские аболиционисты c. Подземная железная дорога д. Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома 29. Явная судьба а. Одинокая Звездная Республика б. 54 ° 40 ‘или бой c. «Американская кровь на американской почве» d. Мексикано-американская война e. Золото в Калифорнии 30. Непростой мир а. Положение Уилмота б. Народный суверенитет c. Три сенаторских гиганта: Клэй, Калхун и Вебстер d. Компромисс 1850 года 31. «Кровавый Канзас» а. Закон Канзаса-Небраски b. Пограничные хулиганы c.Мешок Лоуренса d. Резня в Поттаватоми-Крик e. Canefight! Престон Брукс и Чарльз Самнер 32. От непростого мира к ожесточенному конфликту а. Решение Дреда Скотта b. Дебаты Линкольна-Дугласа c. Рейд Джона Брауна d. Выборы 1860 г. e. Южный сектор 33. Разделенный дом а. Форт Самтер б. Сильные и слабые стороны: Север против Юга c. Первая кровь и ее последствия d. Священные верования e. Кровавый Антиетам ф. Генералов и солдат g. Геттисберг: высшая точка Конфедерации h.Планы Севера по окончанию войны i. Дорога к Аппоматтоксу 34. Тайная война а. Прокламация об освобождении б. Военная дипломатия c. Северный тыл д. Южный тыл e. Выборы 1864 г. ф. Убийство президента 35. Реконструкция а. Реконструкция президента б. Радикальная реконструкция c. Президенту объявлен импичмент d. Восстановление старого порядка 36. Позолоченный век а. Связывание нации железной дорогой б. Новые магнаты: Джон Д. Рокфеллер ок.Новые магнаты: Эндрю Карнеги д. Новые магнаты: Дж. Пирпонт Морган e. Новое отношение к богатству f. Политика позолоченного века 37. Организованный труд а. Великий переворот б. Труд против руководства c. Ранние национальные организации d. Американская федерация труда e. Юджин В. Дебс и американский социализм 38. Из деревни в город а. Очарование американских городов б. Изнанка городской жизни c. Наплыв иммигрантов d. Разгул коррупции e. Религиозное возрождение: «Социальное Евангелие» f.Художественные и литературные тенденции 39. Новые измерения в повседневной жизни а. Образование б. Спорт и отдых c. Женщины в позолоченном веке d. Викторианские ценности в новую эпоху e. Революция печати 40. Закрытие границ а. Резня в Сэнд-Крик б. Последний бой Кастера c. Конец сопротивления d. Жизнь в резервациях e. Резня Раненого Колена 41. Западные народные обычаи а. Горнодобывающий бум б. Пути ковбоя c. Жизнь на ферме d. Рост народничества e. Выборы 1896 года 42.Прогрессивизм охватывает нацию а. Корни движения б. Muckrakers c. Избирательное право женщин наконец d. Букер Т. Вашингтон e. В. Э. Б. Дюбуа 43. Прогрессисты в Белом доме а. Тедди Рузвельт: грубый всадник в Белом доме б. Разрушитель доверия c. Рука помощи для труда d. Сохранение дикой природы e. Передача Факела f. Выборы 1912 г. Новая свобода Вудро Вильсона 44. В поисках империи а. Раннее перемешивание b. Гавайская аннексия c. «Помните Мэн!» d.Испано-американская война и ее последствия e. Следствие Рузвельта и Латинская Америка f. Достижение Азии g. Панамский канал 45. Америка в Первой мировой войне а. Прощание с изоляцией б. Там c. Здесь d. Версальский договор и Лига Наций 46. Бурное десятилетие а. Эпоха автомобилей б. Борьба с «Демоном Ромом» c. Изобретение подростка d. Хлопушки e. Гарлемское Возрождение f. Потребительская экономика g. Radio Fever h.Причуды и герои 47. Старые ценности против новых ценностей а. Красная паника б. Испытание на обезьянах c. Нетерпимость d. Книги и фильмы e. Внутренняя и международная политика 48. Великая депрессия а. Обвал рынка б. Погружаясь все глубже и глубже: 1929-33 гг. Бонусный марш d. Последний бой Гувера e. Социальные и культурные последствия депрессии 49. Новый курс а. Банковский выходной b. Возвращение людей к работе c. Проблема земледелия d. Социальное обеспечение e. Алфавитный суп FDR f. Критики Рузвельта g.Оценка нового курса 50. Дорога к Перл-Харбору а. Изоляционизм 1930-х гг. Б. Реакция на беспокойный мир c. Начало войны d. Арсенал демократии e. Перл-Харбор 51. Америка во Второй мировой войне а. Стратегия военного времени b. Американский Homefront c. День «Д» и капитуляция Германии d. Война на Тихом океане e. Японско-американское интернирование f. Манхэттенский проект g. Решение сбросить бомбу 52. Послевоенные вызовы а. Начало холодной войны б. Организация Объединенных Наций c.Сдерживание и план Маршалла d. Берлинский воздушный мост и НАТО e. Корейская война f. Внутренние вызовы 53. 1950-е годы: счастливые дни а. Маккартизм б. Пригородный рост c. Страна телевидения d. Америка Рокс энд Роллс e. Холодная война продолжается f. Голоса против соответствия 54. Новое движение за гражданские права а. Больше не разделять? б. Роза Паркс и бойкот автобусов в Монтгомери c. Разборки в Литл-Роке d. Сидячие движения e. Выигрыши и боли f. Мартин Лютер Кинг мл. G. Долгое жаркое лето h.Малькольм Икс и нация ислама i. Сила черных 55. Вьетнамская война а. Раннее вовлечение b. Годы эскалации: 1965-68 c. Наступление Тет d. Антивоенное движение e. Годы ухода 56. Политика от Камелота до Уотергейта а. Выборы 1960 г. б. Новые рубежи Кеннеди c. Кеннеди глобальные вызовы d. Убийство Кеннеди e. «Великое общество» Линдона Джонсона ф. 1968: Год разгрома g. Треугольная дипломатия: США, СССР и Китай 57. Формирование новой Америки а.Современный феминизм б. Борьба за репродуктивные права c. Поправка о равных правах d. Роу против Уэйда и его последствия e. Реформа окружающей среды f. Другие требуют равенства g. Студенческий активизм h. Сила цветов 58. Время недомогания а. Отмена президента b. Болезненная экономика c. Иностранные беды d. В поисках себя e. Новые правые 59. Годы Рейгана а. «Утро в Америке» б. Рейганомика c. Внешние и внутренние связи d. Жизнь в 1980-е гг. E. Конец холодной войны 60.К новому тысячелетию а. Операция «Буря в пустыне» б. Бэби-бумер в Белом доме c. Республиканцы против демократов d. Жизнь в информационный век e. Конец американского века
Круизы на автомобилях, таких как Duesenberg, изображенная выше, были популярны в Америке, но это типичное для воскресенья семейное времяпрепровождение во время депрессии было по большей части прекращено.

Возможно, ни одно изобретение не повлияло на повседневную жизнь американцев в ХХ веке так, как автомобиль.

Хотя технология для автомобилей существовала еще в 19 веке, Генри Форд сделал полезный гаджет доступным для американской публики.Форд использовал идею сборочного конвейера для производства автомобилей. Он платил своим рабочим беспрецедентные 5 долларов в день, когда большинство рабочих приносили домой двоих, надеясь, что это повысит их производительность. Кроме того, они могут использовать свой более высокий заработок для покупки новой машины.

Ford сократил количество вариантов, даже заявив, что публика может выбрать автомобиль любого цвета, который они захотят, при условии, что он будет черным. В 1914 году Model T была продана за 490 долларов, что примерно на четверть ниже стоимости предыдущего десятилетия.К 1920 году было зарегистрировано более 8 миллионов человек. В 1920-е годы количество владельцев автомобилей резко выросло, и к концу десятилетия число зарегистрированных водителей увеличилось почти втрое до 23 миллионов.

Экономические спин-оффы

Рост автомобильной промышленности вызвал экономическую революцию в Соединенных Штатах. Расцвели десятки побочных отраслей. Конечно, резко вырос спрос на вулканизированный каучук. Строительство дорог создало тысячи новых рабочих мест, поскольку власти штата и местные власти начали финансировать проектирование шоссе.

Зал славы автоспорта

Знаменитый гонщик «Ford 999» 1902 года. Хотя это не первый когда-либо построенный гоночный автомобиль, это, безусловно, первый автомобиль, получивший статус легенды.

Даже федеральное правительство стало участвовать в принятии Закона о федеральных автомобильных дорогах 1921 года. Заправочные станции начали усеивать землю, и механики начали зарабатывать на жизнь, устраняя неизбежные проблемы. Нефтяная и сталелитейная отрасли — две хорошо зарекомендовавшие себя отрасли, которые получили серьезный толчок благодаря спросу на автомобили.Путешественникам требовалось укрытие в длительных поездках, поэтому на основных маршрутах дальнего следования стали прокладываться мотели.

Даже кухню преобразил автомобиль. Типичные американские продукты — гамбургеры, картофель фри, молочные коктейли и яблочные пироги — стали визитной карточкой новой придорожной закусочной. Водители хотели дешевую относительно быструю еду, чтобы спешить. К сожалению, по мере того, как новые предприятия процветали, старые приходили в упадок. Когда Америка сделала выбор в пользу автомобиля, рельсы нации начали игнорироваться.По мере того как европейские страны укрепляли системы общественного транспорта, индивидуалисты-американцы инвестировали в автомобильную инфраструктуру.

Эффекты автомобиля

Социальные эффекты автомобиля были столь же велики. Свобода выбора подтолкнула многих семей к отдыху в местах, ранее недоступных. У горожан была возможность заново открыть для себя нетронутые пейзажи, точно так же, как сельские жители могли делать покупки в городах. Со свободой вождения подростки обретали все большую самостоятельность.Пары свиданий нашли портативное место, чтобы побыть одному, поскольку автомобиль помогал облегчить сексуальные отношения.

американцев впервые столкнулись с пробками, дорожно-транспортными происшествиями и человеческими жертвами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *