Автомагистраль фото: D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c

Содержание

Стихийное бедствие во Франции. Автомагистраль A9 – как дикая река [ВИДЕО]

Актуализация: 15.09.2021, 11:00

Движение по автомагистрали A9 возобновилось, однако водителям следует проявлять крайнюю осторожность. Службы продолжают расчищать дорогу и ремонтировать ущерб, нанесенный ливнем.

La circulation a repris progressivement sur @A9Trafic mais reste très compliquée suite aux conséquences des très fortes précipitations qui se sont abattues depuis ce matin. Nos équipes restent mobilisées pour nettoyer les chaussées et réparer les importants dégâts occasionnés. pic.twitter.com/pxEw6JfGs5

— VINCI Autoroutes (@VINCIAutoroutes) September 14, 2021

Во второй половине дня и ночью в департаменте Гар ожидается ослабление штормовой активности. Область, которая еще два часа назад была отмечена красным цветом, символизирующим наибольшую погодную опасность, теперь обозначена уже более низким, оранжевым цветом.

Такой же уровень погодной опасности был присвоен пяти другим окружающим департаментам: Аверон, Тарн, Верхняя Гаронна, Тарн и Гаронна и Ло.

Тем не менее метеорологические службы предупреждают, что грозовой фронт движется к Пиренеям. На востоке Окситании (к которой относится Гар) прогнозируются одиночные, но очень сильные грозы с градом и интенсивными осадками. В течение часа может выпасть даже 30–40 мм осадков. При их накоплении и объединении в длящиеся несколько часов осадки, может выпасть даже 70 мм дождя.

🔶 6 dpts en #vigilanceOrange

Restez informés sur https://t.co/rJ24zzmmy4 pic.twitter.com/XZU8XA3ji5

— VigiMétéoFrance (@VigiMeteoFrance) September 14, 2021

«А9 в направлении Нима закрыта до дальнейшего уведомления,» – сообщает портал midilibre.fr. Сегодня около 10:30 сильный ливень помешал водителям проехать по дороге на высоте Байарга. Некоторые из машин были затоплены.

Route inondée sur l’autoroute @A9Trafic surtout dans le sens Montpellier->Nîmes au niveau de Gallargues. Prudence !

Photo : Val Gts pour @MeteoLanguedoc pic.twitter.com/WgAOca9wkS

— Météo Languedoc (@MeteoLanguedoc) September 14, 2021

Наводнение во Франции

В социальных сетях появляются первые видеоролики, показывающие автомобили, стоящие в многокилометровых пробках и оказавшиеся в ловушке дождя и воды, которая течет по дорогам и улицам.

🔴 #DIRECT 13h05 – Sortie de Nîmes, sur la 113… 😢
La situation s’arrange, mais les prochaines 48h sont inquiétantes avec de nouveaux orages potentiellement très pluvieux.
Crédit : Saez Mat / Météo Languedoc tous droits réservés. pic.twitter.com/PsPlNrWuuP

— Météo Languedoc (@MeteoLanguedoc) September 14, 2021

«Примерно в 30–40 километрах от Байарга, в окрестностях городов: Кальвиссон, Берни, Генерак, Вовер и Вержез выпал град диаметром в несколько сантиметров», – сообщает france3-regions.francetvinfo.fr.

Французские СМИ сообщают, что в департаменте Гар только за шесть часов выпало столько осадков, сколько обычно выпадает здесь за два месяца.

⛈️🔴 #VigilanceRouge en cours dans le #Gard. Les pluies diluviennes sous l’orage provoquent des #inondations à Nîmes

(📹 Lucas Koch)https://t.co/OyTUDr8vdG pic.twitter.com/byzN94Q1F9

— Alexandre (@alex_le_bars) September 14, 2021

🔴⚡ ALERTE INFO – Situation compliquée sur l’autoroute A9 près de #Nimes (#Gard), où de nombreux automobilistes ont été piégés par les #inondations. Des opérations de secours sont en cours. (📸 @objectifgard) #VigilanceRouge pic.twitter.com/4aI9kuPxEG

— Focus (@FocusFR_) September 14, 2021

В Находке ремонтируют главную автомагистраль

22 мая 2014 15:30

В Находке ремонтируют главную автомагистраль

В Находке ремонтируют основную автодорогу городского округа. Покрытие полотна Находкинского проспекта специалисты меняют отдельными участками.

Как сообщили в управлении благоустройства администрации городского округа, в настоящее время рабочие восстанавливают дорожное покрытие Находкинского проспекта на протяженных отрезках между автобусными остановками «Площадь Совершеннолетия» и «Тихоокеанская».

Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение участков дорог подрядная организация удаляет износившийся асфальт с помощью современной автофрезы и укладывает новое покрытие. При необходимости одновременно заменяют бордюрный камень, строят или обновляют тротуары и ливневую канализацию.

На сегодняшний день уже отремонтированы Северный проспект в районе озера Лебяжьего и подъезд к кольцевому перекрестку в микрорайоне МЖК. Завершены работы на улице с односторонним движением по Озерному бульвару рядом с универсальным магазином, а также на Находкинском проспекте в районе остановки «Волна». Целиком заасфальтирован проезд от Северного проспекта к муниципальному Дому молодежи, заменено покрытие проездов вдоль центральной аллеи улицы Ленинской. 

Напомним, с наступлением тепла весной в Приморье стартовал сезон активных дорожных работ. Работы ведутся как на муниципальных, так и краевых дорогах.

В числе наиболее крупных объектов – участок трассы М60 «Владивосток – Уссурийск» протяженностью 6,5 километров, мост через реку Мельгуновка, Нарвинский тоннель и другие.

Отметим, до 2022 года в рамках реализации госпрограммы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и поручениями Правительства РФ и Губернатора Приморского края, намечен ввод в эксплуатацию еще 275,5 километров дорог в Приморье.

Как сообщил вице-губернатор Василий Усольцев, до 2017 года только за счет средств краевого бюджета будет построено и реконструировано 90 километров дорог.

Евгения Варакина, varakina_ev@primorsky.ru

Фото администрации Находкинского городского округа

 

 

новая автомагистраль и «православный» корпус :: Санкт-Петербург :: РБК

РБК Петербург с подборкой самых актуальных и читаемых новостей четверга, 21 сентября:

Фото: РБК Петербург

В Ленобласти нашли способ пополнить бюджет за счет автомобилистов

Правительство Ленобласти хочет увеличить число комплексов фото- и видеофиксации нарушений на дорогах.

Об этом на сегодняшнем заседании правительства сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. По расчетам чиновников, установка дополнительных камер позволит значительно улучшить ситуацию с безопасностью на дорогах, а заодно и повысить отчисления от штрафов в бюджет региона

В Пулково назвали самые популярные направления

Аэропорт Пулково за восемь месяцев 2017 года обслужил 10,9 млн пассажиров, что на 24,3% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Топ популярных российских направлений остался прежним — Москва, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Калининград. Среди зарубежных направлений вперед вышли Анталия, Франкфурт-на-Майне, Ларнака, Минск и Париж, сообщает пресс-служба аэропорта.

В Петербурге откроют «православный» корпус МЧС

Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России откроет кафедру «Основы православной культуры». Для нее вуз построит отдельное здание в Московском районе города. Как рассказали РБК Петербург в пресс-службе вуза, в новом учебном корпусе будут проводить не только занятия, но и религиозные обряды.

Скандальный пост о Павле Дурове исчез из сети

Medium удалил статью бывшего топ-менеджера «ВКонтакте» и ООО «Телеграф» Антона Розенберга. Ссылка на публикацию теперь не доступна. Как написал Розенберг на своей странице в Facebook, вероятно, пост заблокировали по жалобе.

Тормоз перестройки: кто мешает цифровизации России

Основной темой проходящего в Петербурге Международного инновационного форума стала эволюция технологий. Тема мероприятия вторит речам руководителей страны о необходимости как можно скорее внедрять цифровые технологии в нашу экономику.

Автодороги Украины: Автомагистраль Киев — Борисполь

Есть ли автобаны (автомагистрали) в Украине?

Автомагистраль Киев — Борисполь

является наиболее крупной автомобильной дорогой Украины, ведущей от Киева к международному аэропорту «Борисполь». Пропускная способность ее составляет 40 000 автомобилей в сутки. Автомагистраль Киев — Борисполь является частью международной автодороги М-03 (Киев — Харьков — пп Должанский), имеющей общую протяженность 844,2 км. Совпадает с европейскими маршрутами Е-40 (Кале — Брюссель — Краков — Киев — Волгоград — Ташкент — Алма-Ата — Риддер), а также Е-50 в Луганской области (Брест — Париж — Прага — Ужгород — Донецк — Ростов — Махачкала).

Автомагистраль М-03 Киев — Борисполь


В сентябре 2007 года Автомагистраль Киев – Борисполь начала контролировать новая автоматизированная система оповещения водителей по управлению дорожным движением и контролем за состоянием покрытия дороги. Работы по монтажу начались в 2007 году, общая стоимость проекта модернизции составила 40 млн гривен, покрытие — 18 км. Аналогов в Восточной Европе пока не существует. Рабочий проект был разработан ГП «Укргипродор». Если система проявит себя эффективно, подобную установят на Автодороге М-05Е-95 Киев — Одесса.

Автомагистраль М-03 Киев — Борисполь

Информационные табло на автомагистрали

Допустимая скорость движения по автомагистрали — 130 км/час. Автомагистраль на всем своем протяжении оснащена электроосвещением и подземными переходами. Наблюдение за состоянием автомагистрали осуществляется также с помощью видеокамер, установленных на опорах освещения и обеспечивают полный видео контроль за дорогой 24 часа в сутки.

Видео — Автомагистраль Киев-Борисполь




Карта автомагистрали Киев-Борисполь.


В Польше фермеры перекрыли автомагистраль национального значения

Фото: agrounia. pl

20 января активисты профсоюза работников сельского хозяйства Agrounia провели акцию протеста, сообщает Tvn24.pl. На кольцевой развязке у въезда на автомагистраль А2 в городе Стрыкув фермеры перекрыли движение автомобилей тракторами, разожгли костер, поставили коксовую печь и потребовали встречи с премьер-министром страны Матеушем Моравецким.

Представители организации не первый раз устраивают дерзкие акции протеста, пытаясь обратить внимание правительства на тяжелейшую ситуацию польских крестьян, которые не могут продавать свои продукты из-за нечестной конкуренции со стороны больших концернов.

– Сбыт наших продуктов стал практически невозможен, крупные компании цинично вытесняют нас с рынка, – объясняет лидер Agrounia Михал Колодзейчак. – Сегодня монополии зарабатывают огромные деньги, а польские фермеры оказались на грани финансового краха. По какой-то причине власти бездействуют и не принимают необходимые для защиты отечественного производителя законы. Мы требуем немедленной встречи с главой правительства!

Вскоре к месту проведения пикета прибыли стражи порядка и пожарные наряды. Костер был потушен, а дорожная полиция направила водителей объездным путем к шоссе в Бжезинах и Згежу. Директор автомагистрали принял решение зажечь на электронных информационных табло предупреждение о серьезных транспортных проблемах в районе Стрыкува.

Через два часа полицейские приняли решение завершить акцию протеста силовым путем. После нескольких стычек с протестующими тракторы и другие транспортные средства, участвовавшие в блокаде автомагистрали, были эвакуированы спецтехникой. По словам комиссара Магдалены Новацкой из районного штаба городка Згеж, люди в погонах выполняли свою работу, и к ним не может быть никаких претензий.

 – Мы имели право на протест. Мы выходим на дороги защищать свои права, – возмущался после разгона пикета Михал Колодзейчак. – Даже коммунистические власти не запрещали народу выражать свое мнение!

На забитой голландской автомагистрали нет изображения протеста против фермеров в Новой Зеландии

Заявление

В сообщении в Instagram утверждается, что десятки тракторов блокируют главную автомагистраль Окленда в рамках крупного протеста против различных правительственных политик, влияющих на фермеров.

Сообщение от 16 июля включает изображение длинной очереди тракторов, блокирующих один из участков автомагистрали. Его заголовок включает текст: «ПРОИСХОДИТ ПРЯМО СЕЙЧАС В ОКЛЕНДЕ !!! Когда правительство хочет бороться с фермерами.. вот что происходит… фермеры ВЫКЛЮЧАЮТ центральный деловой район Окленда !! »

Одно и то же изображение было опубликовано в нескольких аккаунтах в Новой Зеландии примерно в одно и то же время. В одном сообщении на Facebook была фотография с подписью: «УДИВИТЕЛЬНО. Делитесь, чтобы поддержать их ». На момент написания им поделились более 15000 раз.

Предыдущий пост включал изображение вместе с текстом, анонсирующим запланированный на следующий день протест фермеров, и добавляло: «Завтра на Оклендской автомагистрали должен быть только средний хаос.”

Кроме того, фотография была также использована в статье о протесте фермеров на австралийском китайском веб-сайте AusToday.com.au и в блоге BFD в сообщении, переиздающем пресс-релиз Национальной партии Новой Зеландии.

В сообщении в социальной сети утверждается, что изображение тракторов, застрявших на автомагистрали, связано с протестом фермеров Новой Зеландии.

Анализ

В то время как тысячи тракторов забили дороги в Новой Зеландии во время массовых протестов в этом месяце, изображение, использованное в публикации в Facebook, изображает протест в Нидерландах почти двумя годами ранее.

В акции протеста в Новой Зеландии 16 июля участвовала колонна тракторов, проезжавшая по государственной автомагистрали № 1 в Окленд, при этом, как сообщается, основные дороги к югу от города оказались заблокированы. На фотографиях протеста видно, что тракторы заполняют одну полосу автострады и блокируют главную улицу Окленда (см. Здесь и здесь).

Сообщается также, что тракторы заполнили 55 городов по всей стране, в том числе пятикилометровую колонну в Данидине, в которой, по оценкам организаторов, участвовало более 700 тракторов и автомобилей.

Акция протеста была организована группой Groundswell NZ, которая утверждает, что состоит из фермеров-добровольцев и сельских профессионалов, которые хотят остановить «неработающие правила», направленные на сокращение загрязнения воды, выбросов парниковых газов и утраты биоразнообразия.

Однако фотография в сообщении Facebook не показывает протесты в Новой Зеландии, а сделана с национальной демонстрации фермеров в Нидерландах.

Снимок сделан голландским фотографом Винсентом Яннинком 1 октября 2019 года для Европейского агентства Pressphoto.Подпись к фотографии гласит, что на ней изображены фермеры, блокирующие шоссе A28 между Хогевеном и Меппелем на пути в Гаагу в рамках протеста против правил ведения сельского хозяйства.

Фотография широко использовалась в СМИ того времени, когда освещались протесты, например, в Великобритании и Австралии.

Изображение в новозеландских постах было перевернуто, создавая впечатление, будто тракторы едут по левой стороне дороги, а также обрезано таким образом, чтобы убрать голландские вывески.При внимательном рассмотрении фотографии в постах видно, что цифры и буквы на одном из номерных знаков трактора перевернуты.

Фотография Винсента Яннинка 2019 года, сделанная Агентством по охране окружающей среды, на которой фермеры блокируют шоссе A28 в Нидерландах.

Приговор

Фотография в сообщении не показывает протест новозеландских фермеров, как заявлено. Скорее, это изображение протеста 2019 года в Нидерландах, обрезанное и перевернутое по сравнению с оригиналом.

Ложь — Контент, не имеющий фактических оснований.

AAP FactCheck является аккредитованным членом международной сети проверки фактов . Чтобы быть в курсе наших последних проверок фактов, подписывайтесь на нас на Facebook и Twitter .

От маленьких поваров до грязных полей: в поисках красоты на автомагистрали 1980-х

В 1981 году 25-летний фотограф Пол Грэм упаковал деревянную широкоформатную камеру в взятый напрокат автомобиль Morris Mini Traveler. Начав в Лондоне, он выехал на автомагистраль A1, останавливаясь, чтобы сфотографировать места по пути.Это будет первое из многих путешествий за двухлетний период. Он хотел исследовать дорогу как пространство, которое нужно испытать и увидеть, с его собственной уникальной архитектурой, социальными экосистемами и даже романтической магией, а не как место, по которому нужно пройти как обязательную рутинную работу.

Когда Грэм был ребенком, автомагистраль A1, официально известная как Великая Северная дорога, сама по себе была пунктом назначения. «Для впечатлительного пятилетнего ребенка путешествие по Великой Северной дороге показалось близким соперником к посещению Луны», — написал он во введении к своей фотокниге 1983 года « A1 — Великая северная дорога ». «Города, такие как Грантэм, Ньюарк и Донкастер, отметили наш прогресс, наряду с ключевыми точками маршрута, такими как Карусель Комет, Вилка Селби и Скотч-Корнер… места, которые я никогда раньше не видел, когда я смотрел в чернильную ночь с обратной стороны нашего дома. мчащаяся машина. »

Маленький повар под дождем, Сент-Неотс, Кембриджшир, май 1982 г.

(Пол Грэм / МАК)

Водитель грузовика, Служба маяка, Южный Миммс, Хертфордшир, май 1982 г.

(Пол Грэм / МАК)

Пара в однодневной поездке, Вашингтонские услуги, Тайн и Уир, май 1982 г.

(Пол Грэм / МАК)

Автомагистраль A1 простирается примерно в 400 милях от Лондона, через центральные районы и северо-восток, вплоть до Эдинбурга.Дорога зародилась во времена Римской империи, прорастая через всю страну из Лондона, связующего звена между севером и югом. Говорят, что разбойник Дик Терпин сбежал через большую часть дороги, и это фигурирует в Пиквикских документах и Война миров . Но время A1 как главной артерии страны закончилось в конце 1950-х годов, когда была построена более быстрая и прямая дорога M1. Когда-то в людных местах, в отелях и кафе резко сократилось количество посетителей. По словам Грэма, «A1 вскоре вошел в состояние атрофии, недоиспользования и разрушения.

Не только сам маршрут претерпевал глубокие изменения. «Конец 1970-х и начало 1980-х годов в Великобритании были временем Маргарет Тэтчер… которая вела экономическую войну с профсоюзами рабочих», — говорит Грэм. «Панк так ярко горел, а потом вспыхнул. Анархия не пришла в Великобританию. Было ясно, что страну подталкивают к новой парадигме, справедливо или нет, поэтому путешествие по ее длине, повторенное много раз, казалось актуальным и своевременным ».

Tony, Tower Cafe, Caldecote, Bedfordshire, май 1982

(Paul Graham / MACK)

Blyth Services At Night, Blyth, Nottinghamshire, февраль 1981 г.

(Paul Graham / MACK)

Автобус

, переоборудованный в кафе, Lay-By, West Yorkshire, ноябрь 1982 г.

(Paul Graham / MACK)

Результаты этого проекта собраны в фотокниге Грэхема A1 — The Great North Road , впервые выпущенной в 1983 г., а сейчас переизданной Mack .Серия A1, объединившая New Color с британской традицией документальной фотографии, станет влиятельной точкой отсчета для следующего поколения фотографов.

Грэм оставил большую часть своей поездки на волю случая, хотя он сознательно избегал чрезмерной стилизации или фотографирования, «как если бы это была американская поездка». Что особенно важно, он хотел «окунуться в серое небо… мягкий свет [в Британии] имеет свои уникальные качества и тональность, которые нужно уважать». Грэм фотографировал в цвете, что было необычно для арт-фотографов того времени, запечатлевая мягкое сияние заправочных станций в ночное время и глубокую промокшую зелень живых изгородей.Водители грузовиков, усталые и покрытые татуировками, сидят в полуразрушенных придорожных кафе; Снятые в большом формате, изображения имеют покой и неподвижность фрески.

Библия, Спальня водителя, Блит Сервисез, Блит, Ноттингемшир, февраль 1981 г.

(Paul Graham / MACK)

Ferrybridge Power Station, Западный Йоркшир, Ноябрь 1982 г.

(Пол Грэм / МАК)

Интерьер, кафе Джона, Сэнди, Бедфордшир, апрель 1981 г.

(Paul Graham / MACK)

В своем новом введении к A1 Грэм видит, что его работа стала путешествием по Англии, которая изменилась до неузнаваемости.Мимолетная мода растворилась в ландшафте вместе с маленькими поварами и электростанциями. «История тех времен — панк и приватизация — теперь такая же часть наследия Великой Северной дороги, как и дорожники, или римляне, или несуществующие британские автомобильные бренды», — говорит он. Несмотря на внесенные в него изменения, привлекательность A1 остается прежней. Он просит нас смотреть на нелюбимое и промежуточное, находя богатство в тех моментах, которые обычно сопротивляются нашему вниманию.

A1 — The Great North Road by Paul Graham: доступен сейчас из MACK

Кодекс поведения в отношении фотографии — Услуги на автомагистралях, MSO: Кодекс поведения в отношении фотографии

Как общество, мы благодарны за поддержку, которую оказали нам все основные операторы, когда мы занимаемся нашим хобби.Мы просим вас проявить такое же уважение, соблюдая следующие инструкции всякий раз, когда вы посещаете зону обслуживания, чтобы сделать фотографии или посмотреть историю.

  • Следуйте инструкциям персонала, подрядчиков или аварийных служб.
  • Большинство сотрудников будут удивлены, узнав, что их рабочее место — это ваше хобби. Если им интересно, будьте вежливы — они могут даже помочь вам.
  • Людей не следует заставлять чувствовать себя некомфортно на своем рабочем месте. Будьте осторожны, делая снимки с посохом в них.Ни персонал, ни клиенты не могут понять, что вас интересует только здание!
  • Если вы хотите перейти дорогу, руководствуйтесь здравым смыслом. Движение, въезжающее в зону обслуживания, может быть загружено и пешеходов здесь не будет.
    • Не стойте спиной к движущемуся автомобилю.
  • Никогда не пытайтесь войти в комнату, которая явно не предназначена для общего доступа, без разрешения.
  • Не проходите мимо знаков начала / конца автомагистрали и не пересекайте ограждение автомагистрали; это незаконно.
  • Нас не интересуют фотографии таких вещей, как задняя часть банкомата или системы безопасности. Имейте в виду, что фотографирование рядом с такими вещами может сделать вас гнусным.
  • Если вы делаете снимки по профессиональным причинам, вы должны сначала сообщить об этом оператору. Если вы, , выглядите как , как профессионал (вы можете использовать зеркалку или долго), будет справедливо, если вы сделаете то же самое.
  • Если вы находитесь в небольшом кафе, делать покупки во время посещения — это хороший трюк.

Помимо этих общих правил, важно учитывать текущую ситуацию с COVID-19. Используйте свое суждение, чтобы решить, хорошее ли это время, чтобы погулять. Помните, что станции обслуживания используются людьми со всей страны, поэтому местные правила не всегда будут лучшим ориентиром.

Неважно, делаете ли вы фотографии с намерением загрузить их на этот сайт или нет: занимаясь своим хобби, вы представляете всех энтузиастов.Мы просим вас всегда быть вежливыми и внимательными.

Что происходит с моими фотографиями?

Когда вы загружаете фотографию в Motorway Services Online, она появляется в следующих местах:

  • Фотография будет иметь отдельную страницу на сайте, где ваше имя или имя пользователя будут благодарны.
  • Фотография появится в любой из наших картинных галерей, в которую она была добавлена.
  • Фотография может быть использована для иллюстрации одной из наших информационных страниц.
  • На каждой странице нашего веб-сайта есть одно изображение, выбранное в качестве изображения «Open Graph».Обычно, когда кто-то делится ссылкой на этот веб-сайт и рядом с ним появляется небольшая иллюстрация, мы говорим, что ваша фотография может быть этой иллюстрацией.
  • Мы можем публиковать ваши фотографии в наших социальных сетях с учетом кредита. В настоящее время нашими каналами в социальных сетях являются Facebook и Twitter, хотя мы редко напрямую загружаем изображения других людей.

Вы сохраняете все авторские права на свои изображения и можете использовать их где угодно по своему усмотрению. Однако, отправляя нам изображение, вы даете нам разрешение на его использование, как описано выше.Если вы позже решите отозвать это разрешение, вы имеете право отредактировать страницу с фотографиями, чтобы сообщить об этом, или просто свяжитесь с нами, и мы это организуем. Обратите внимание, что обработка больших запросов может занять некоторое время.

Иногда другие веб-сайты, книги или телешоу видят наши изображения и спрашивают, могут ли они их использовать. Мы просим их связаться с нами, и мы перешлем их запрос вам, чтобы вы могли решить, желаете ли вы взаимодействовать с ними или нет. Мы не передаем ваши контактные данные. Хотя мы делаем все возможное, чтобы защищать авторов, которые могут беспокоиться об авторских правах, в конечном итоге мы не можем нести ответственность за то, что происходит с изображениями после их публикации в Интернете.

В очень редких случаях к нам может обратиться третье лицо с просьбой удалить вашу фотографию. Исходя из этических норм, мы рассмотрим каждый запрос и сообщим вам о своем решении.

Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с нами. Страница Help: Photos должна помочь ответить на некоторые основные вопросы о загрузке и добавлении фотографий.

Фотографии пустой автомагистрали М4

Хотя я уверен, что автомобилисты ругаются, а специалисты по обслуживанию дорог тоже не очень довольны, закрытая автомагистраль — отличная возможность пополнить мою коллекцию фотографий в жанре «заброшенный Лондон».

Есть линия метро, ​​которая проходит через закрытую территорию, но несколько ниже есть два автомобильных моста, один довольно оживленный, а другой посреди поля, с которых можно посмотреть вниз на пустую гудронированную площадку.

Из практических соображений — иначе говоря, для приспособления к работе — я поехал на очень ранний поезд, чтобы воспользоваться ранним восходом солнца, хотя это означало, что некоторые фотографии на низком солнце немного размыты. Я смогу очистить их позже, когда я сделал несколько снимков, но ключ был в том, чтобы передать ощущение пустого заброшенности.

Вам не нужно ничего знать о местоположении, чтобы понять, что что-то в корне не так, когда шесть полос проезжей части пусты, вот так. Как ни странно, дорога кажется более внезапно заброшенной, чем исчезающей за десять лет, из-за того, что уличное освещение все еще присутствует. Не могу объяснить этого — это была просто инстинктивная реакция.

Одна серия сделанных фотографий, короткая прогулка по очень узкой проселочной дороге к небольшому автомобильному мосту, идущему через автомагистраль рядом с задней частью парка Остерли.

Это был, вероятно, самый сюрреалистический момент, поскольку в этом тихом переулке почти не было дорожного движения, и он находился достаточно далеко от других дорог и железных дорог, чтобы быть почти бесшумным. Даже случайный глухой рев самолетов, приземляющихся на землю, не портил пустоту и даже, казалось, усиливал ощущение внезапной заброшенности на дороге внизу.

Я действительно думал о том, чтобы спуститься к дороге и сделать несколько снимков крупным планом, но отсутствие очевидного доступа и проехавшая мимо патрульная машина однажды предположили, что это могло быть плохой идеей.

Последняя возможность сфотографироваться, которая оказалась лучше, чем я ожидал, была сделана через окно поезда метро между станциями Остерли-Парк и Бостон-Манор. Хотя мне пришлось пропустить два поезда, пока я не нашел один, в котором достаточно места для фотографирования и с достаточно чистыми окнами!

Я также сделал быстрое видео этого места — больше, чтобы запечатлеть тишину (вдали от ветра).

Ожидается, что автомагистраль снова откроется для движения к завтрашнему часу пик, и тишина снова сменится ревом пассажиров.

Edit — сейчас может не открыться до выходных. Спуститесь туда, если хотите фото!

Актер Зоя Насир рассказывает, почему она боится ехать по автомагистрали Лахор-Исламабад — Знаменитость

Актер Зоя Насир не любит путешествовать по Пакистану, и мы действительно не можем ее винить. В недавнем интервью она поделилась своим страхом перед поездкой по автомагистрали Лахор-Исламабад, обвинив ее в ужасном опыте своей матери с бандитами.

Актер, который появлялся в телешоу Zebaish и Dhoop Ki Deewar , поделился своими опасениями в шоу Neo TV G Sarkar с Науманом Иджазом , которое вышло в эфир 31 октября.

«Мою мать трижды похищали во время поездки по автомагистрали», — поделился Насир. «Ее похитили, когда она служила MPA. Дакоиты посадили ее в странную машину и оставили в неизвестном месте, прежде чем угнать ее машину. Машину все три раза возвращала полиция».

Насир сама стала жертвой недавнего ограбления. «Неделю назад я возвращался со съемочной площадки, и машина только что остановилась у Teen Talwar [в Карачи], когда подошли грабители, открыли дверь и сказали:« Сдайте все, что у вас есть », — рассказал актер.«В тот момент мне и в голову не пришло, что мне есть что отдать грабителю. Все, что я мог подумать, это то, что меня собираются похитить, и поэтому я выбежал из машины, что было очень глупо. Может быть, грабитель у меня не было пистолета, поэтому я благополучно ушел. Грабитель убежал после того, как я начал кричать «спасите меня!» ‘спаси меня!’ после того, как выбежал. »

Развлекательный новостной портал Galaxy Lollywood опубликовал в Instagram клип Насира, рассказывающего о похищениях и грабежах. Один пользователь оставил не очень приятный комментарий под постом, задав вопрос, почему мать Насира продолжала путешествовать по автомагистрали после того, как ее похитили.

Насир ответил пользователю, сказав: «Это называется самоотверженность и храбрость. У нее была работа в Исламабаде. Вместо того, чтобы обвинять жертву, сосредоточьтесь на реальной проблеме. К сожалению, вы один из них».

Ее мать — политик PML-Q Амна Ульфат, которая работала в Пенджабской ассамблее с 2008 по 2013 год, — также прокомментировала пост, чтобы пролить больше света на похищения. «Привет народ. Я мама Зои», — написала она в своем комментарии. «Я сейчас нахожусь в США, иначе я мог бы показать вам оба РПИ.Я хотел бы сказать вам, что это были последние новости на ARY и других каналах. Об этом также обратили внимание главный министр и главный судья. Полиция вернула мою машину, и грабители были убиты при столкновении с полицией! »

Мать Насира подчеркнула, что этот конкретный инцидент произошел в 2011 году и что до этого ее дважды похищали.

Мы рады, что и Насир, и ее мать ушли живыми и невредимыми после ужасных столкновений с бандитами, и желаем им обоим более безопасных путешествий в будущем.

Вождение по автомагистрали: как оставаться в безопасности

Автомагистрали

являются самыми безопасными дорогами Великобритании, на них приходится три процента аварий, и четыре процента несчастных случаев со смертельным исходом .

Однако из-за высокой скорости, когда что-то идет не так, это может иметь серьезные и даже опасные для жизни последствия.

Вождение по автомагистрали как часть уроков по вождению

В Англии, Уэльсе и Шотландии учащиеся водители могут передвигаться по автомагистралям при условии, что их сопровождает квалифицированный инструктор в автомобиле с двойным управлением с красными L-табличками (D-таблички). в Уэльсе).

Вождение по автомагистрали с сертифицированным инструктором по вождению (ADI) может дать вам несколько неоценимых советов.

Однако не все учащиеся водители проходят инструктаж от утвержденного инструктора по вождению, и, поскольку для экзаменов по вождению не требуется опыт вождения на автомагистралях, вполне возможно, что вы сможете начать водить машину, не имея опыта вождения на автомагистралях.

Даже если вы приобрели опыт вождения по автомагистрали во время уроков по вождению, новые водители могут столкнуться с проблемой вождения по автомагистрали, особенно в первые недели и месяцы езды на автомобиле.

Прочтите, чтобы узнать о безопасном вождении по автомагистралям с нашими советами по вождению по автомагистралям.

Выезд на автомагистраль

При движении от съезда к автомагистрали используйте правый указатель, чтобы дать понять другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь объединиться с движением на автомагистрали.

Попытайтесь сопоставить свою скорость со скоростью движения по левой полосе движения, затем определите подходящий промежуток перед объединением.

Очень важно, чтобы вы резко не замедляли скорость или не останавливались по мере приближения к концу съезда.Такое поведение может быть опасным, не говоря уже о том, чтобы расстраивать других участников дорожного движения.

Съезд с автомагистрали

Перед выездом с автомагистрали убедитесь, что вы вовремя выехали на левую полосу движения. К каждому выходу ведут маркеры длиной 100 ярдов; Вы должны включить левый указатель на отметке 300-ярдовая отметка — если не раньше.

Старайтесь не снижать скорость, находясь на автомагистрали; вместо этого снизьте скорость на скользящей дороге. Это безопаснее и не приведет к ненужному замедлению движения других участников дорожного движения.

Некоторые объездные дороги могут иметь две и более полосы движения. Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе для предполагаемого пункта назначения.

Следите за своей скоростью при выезде на съезд. Если вы долгое время путешествовали со скоростью 70 миль в час, вы можете не осознавать, насколько быстро вы едете, когда выезжаете на более медленные дороги от автомагистрали.

Как двигаться по автомагистрали

Правила движения по полосе

Левая полоса движения предназначена для проезда. Средняя и правая полосы предназначены только для обгона.

Вы не должны оставаться в средней или правой полосе движения дольше, чем это необходимо. Забивание на средней полосе теперь является нарушением и может быть крайне небезопасным, не говоря уже о раздражении для других участников дорожного движения.

В редких случаях может быть безопаснее оставаться на средней или правой полосе движения. Например, вам может потребоваться обогнать несколько медленно движущихся транспортных средств, и в этом случае может не иметь смысла переходить на левую полосу движения, а затем возвращаться на среднюю полосу во многих случаях. Обгоните медленно движущиеся машины, а затем вернитесь в левую полосу движения, когда это будет безопасно.

Замена трех полос движения на автомагистрали:

  • Первая полоса (левая полоса) — движение
  • Вторая полоса (средняя полоса) — обгон
  • Третья полоса (правая полоса) — обгон

Транспортные средства, которым запрещено движение по правой полосе:

  • Грузовые автомобили с ограничением скорости от 3,5 до 5 тонн
  • Транспортные средства более 7,5 тонн
  • Транспортные средства с прицепами
  • Транспортные средства с ограничением скорости, предназначенные для более чем восьми пассажиров

Движение по автомагистрали ночью

Некоторые водители считают, что в ночное время движение по автомагистрали легче, в основном потому, что там намного меньше трафика, чем в дневное время.Тем не менее, Министерство транспорта заявляет, что, хотя только 15% миль проезжают ночью, почти треть дорожно-транспортных происшествий и смертей происходит именно в этот период.

Таким образом, езда по автомагистралям в ночное время заслуживает особого внимания.

Цветные шипы

Разноцветные светоотражающие шипы для автомагистралей отмечают дорогу впереди. Используйте их, чтобы всегда понимать свое местоположение на автомагистрали.

Цвета световозвращающих шипов для автомагистралей и их значение:

  • Красный — разделение с жесткой обочиной
  • Янтарный — разделение центрального резерва
  • Белый — разделение средней полосы
  • Зеленый — разделение по скользкой дороге

Умные шоссе

Верх — и по умолчанию — скорость на автостраде Великобритании составляет 70 миль в час.

Ограничения скорости — и рекомендуемые скорости — могут изменяться на некоторых автомагистралях. Эти цифры отображаются на надземных знаках скорости на автомагистралях.

Такие автомагистрали иногда называют «умными автомагистралями».

Существует два типа знаков «умная автомагистраль»:

  • Скорость, обозначенная красным кольцом: это обязательное ограничение скорости
  • Скорость, окруженная мигающими желтыми огнями: это рекомендательная скорость, отражающая погодные условия и / или движение.

Подробнее об умных автомагистралях читайте в нашем блоге Умные автомагистрали: как пользоваться ими безопасно.

Жесткая обочина

Жесткая обочина была спроектирована для доступа аварийных служб и в качестве места для безопасной парковки сломанных транспортных средств вдали от транспортного потока.

Вы не должны использовать твердую обочину на автомагистрали, если:

  • вы вышли из строя,
  • система активного управления дорожным движением на автомагистрали разрешает это (т. Е. Это указано на эстакаде),
  • или сотрудники полиции / дорожного агентства скажу вам сделать это.

На некоторых автомагистралях, когда интенсивность движения высока, может быть разрешено движение по жесткой дороге в качестве обычной полосы движения.

Штрафы за превышение скорости

Превышение установленного ограничения скорости может повлечь за собой крупный штраф — не менее 150% от вашей недельной зарплаты.

Камеры контроля скорости устанавливаются на подвесных мостках, поэтому шансы быть пойманным высоки.

Дополнительные советы по вождению по автомагистрали

Эти дополнительные советы по вождению по автомагистрали помогут обезопасить вас при движении по автомагистрали.

  • Держите дистанцию. Когда речь идет о безопасном вождении по дороге, важно соблюдать дистанцию ​​до идущего впереди автомобиля.
    В нормальных условиях оставьте не менее двух секунд между вами и впереди идущим автомобилем, чтобы у вас было время остановиться в случае необходимости.
    В условиях сырости или гололеда этот период следует продлить. Разумно стремиться к четырехсекундному перерыву.
  • Спланируйте свой маршрут. Знайте название перекрестка, через который вы собираетесь выехать, и его местоположение.
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны до рекомендованного производителем давления и что в вашем автомобиле достаточно масла и топлива.
  • Остерегайтесь грузовиков с левым рулем из-за границы . У этих грузовиков есть слепые зоны правого пассажирского сиденья, что означает, что они могут не видеть других участников дорожного движения на полосах движения, в которые они въезжают. Хорошая идея — держаться подальше от иностранных грузовиков. Это дополнительное расстояние также облегчит обгон таких транспортных средств, потому что вы сможете больше видеть дорогу впереди.
  • Если вы недавно прошли тест и не чувствуете себя уверенно при движении по автомагистрали, попросите опытного водителя сопровождать вас. Вы также можете подумать о дополнительных уроках вождения, чтобы отточить свои навыки вождения по автомагистралям.
  • Курс Pass Plus также может оказаться неоценимым для того, чтобы сделать ваше вождение по автомагистрали более безопасным и менее стрессовым.

Что такое Pass Plus?

Pass Plus — это практический курс обучения, который длится не менее 6 часов и предназначен для повышения квалификации водителей и охватывает вождение:

  • В городе
  • в любую погоду
  • на сельских дорогах
  • ночью
  • на двойном проезжие части
  • на автомагистралях

Дополнительные советы по вождению, почему бы не взглянуть на наш контрольный список вещей, на которые следует обратить внимание перед тем, как отправиться в долгое путешествие.

Убедитесь, что вы также проверили лимит загрузки автомобиля, иначе вам могут грозить штраф в размере £ 300 и три штрафных балла на вашей лицензии.

Как безопасно двигаться по автостраде

Мысль о движении по загруженной автомагистрали может пугать некоторых водителей.

Фактически, согласно исследованию RAC, около восьми миллионов водителей (каждый пятый) почти никогда не ездят по автомагистралям, а около 380 000 никогда не ездят.

Вопреки распространенному мнению, автомагистрали являются одними из самых безопасных дорог для езды. Для их решения требуются лишь некоторые знания и подготовка.

Возьми кого-нибудь с собой

Если вы нервничаете перед поездкой по автомагистрали, подумайте о том, чтобы взять с собой другого опытного водителя в эти первые несколько поездок. По крайней мере, они могут помочь вам успокоиться, и это может быть особенно полезно, если вы новый водитель.

Вы можете предпринять другие простые шаги, чтобы постепенно завоевать доверие на автомагистрали.Например, начните с более тихого участка дороги. Борьба с M25 в час пик, вероятно, не лучшее место для начала. Кроме того, пока вы набираетесь уверенности и опыта, вы можете продолжать ездить по автомагистралям днем ​​и не присоединяться к ним в особенно плохую погоду.

Планируйте вперед

Подготовьте себя и свою машину к каждой поездке, в том числе по автомагистралям. Это включает в себя обеспечение того, чтобы ваша машина была в хорошем состоянии и заправлена ​​топливом, прежде чем отправиться в путь, поскольку небольшая подготовка может помочь уменьшить ваше беспокойство.

Планируйте свой маршрут, в том числе зная, на каком съезде вам нужно съехать с автомагистрали. Даже если вы, скорее всего, будете использовать спутниковую навигацию, это не всегда может дать вам достаточное предупреждение о вашем выходе. Иногда в условиях интенсивного движения вам нужно подумать о том, чтобы перейти на правильную полосу движения задолго до предстоящего перекрестка. Если вы все же пропустите выезд, двигайтесь к следующему, а не пытайтесь пересечь заштрихованные разметки.

Выезд на автомагистраль

Въезд на оживленную автомагистраль может быть особенно стрессовым для некоторых водителей.Вот несколько советов о том, как это сделать безопасно:

  • Подъезжая к автомагистрали по съезду, проверьте зеркала и слепое пятно на наличие безопасного просвета в транспортном потоке.
  • Сигнал, чтобы другие участники автомагистрали знали, что вы собираетесь присоединиться к движению по автомагистрали.
  • Уступите дорогу движению уже на трассе.
  • Если трафик большой, будьте готовы замедлиться, чтобы вы могли потратить больше времени на поиск пробела.
Используйте свои зеркала

При движении по автомагистрали вам следует часто проверять свои зеркала.

Прежде чем обгонять или менять полосу движения, не забудьте также проверить слепую зону. Точно так же будьте осторожны, чтобы не попасть в слепые зоны других водителей, особенно больших транспортных средств, таких как грузовики.

Держите дистанцию ​​

Всегда следите за тем, чтобы между вашим автомобилем и идущим впереди автомобилем оставалось достаточное расстояние, чтобы вы могли безопасно остановиться в случае необходимости.

Согласно RAC, этот промежуток должен равняться как минимум четырем длинам автомобиля при движении со скоростью по автомагистрали

Следи за своей скоростью

Легко угнаться за другими водителями на автомагистрали и постепенно преодолевать предельную скорость 70 миль в час.

По данным Департамента транспорта, в 2017 году почти половина (48%) автомобилей превысила лимит на автомагистралях.

Превышение лимита не только невероятно опасно, но и не сэкономит вам много времени. Основываясь на исследованиях, показывающих, что подавляющее большинство (88%) поездок по автомагистралям составляют менее 50 миль, Эдинбургский университет Нэпьера подсчитал, что непрерывное движение со скоростью 80 миль в час вместо 70 миль в час сэкономит всего около пяти минут.

Помните о хорошей дорожной дисциплине

Если вы нервничаете по поводу смены полосы движения на автомагистралях, может возникнуть соблазн перейти на среднюю полосу и остаться там.Но это может быть опасно, а также расстраивать других участников дорожного движения. Короче, нужно оставаться в левой полосе, кроме случаев обгона.

Правила дорожного движения четко указывают на важность хорошей дорожной дисциплины. В нем говорится: «Вы всегда должны двигаться по левой полосе, когда дорога впереди свободна. Если вы обгоняете несколько медленно движущихся транспортных средств, вам следует вернуться на левую полосу движения, как только вы благополучно миновали. Медленно движущиеся автомобили или транспортные средства с ограничением скорости должны всегда оставаться в левой полосе проезжей части, за исключением случаев обгона.”

В 2013 году были приняты новые законы, дающие полицейским право налагать штрафы в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла на месте водителям, которые занимаются средней полосой движения.

Если вы сломаетесь
  • Проблемы с автомобилем никогда не бывает приятным, тем более, когда вы едете по автомагистрали. Если это все-таки произойдет, важно знать, как реагировать: осторожно остановиться и включить аварийную сигнализацию.
  • Выйдите из машины через ближайшие к краю двери и оставайтесь за шлагбаумом.
  • Позвоните за помощью, используя свой мобильный телефон или один из телефонов экстренной помощи.
  • После звонка убедитесь, что вы находитесь за шлагбаумом, пока ждете помощи, и держитесь подальше от движения транспорта.

См. Это руководство для получения более подробной информации о том, что делать, если вы попали в аварию на автомагистрали.

Знать правила движения по умным автомагистралям

Интеллектуальные автомагистрали используют технологии для уменьшения заторов и повышения безопасности дорожного движения. Один из основных способов сделать это — использовать различные ограничения скорости на полосах движения.Пределы указаны на знаках над каждой полосой движения, так что будьте бдительны.

Еще одна ключевая особенность — использование жесткой обочины в качестве дополнительной полосы движения либо в часы пик, либо для пропуска автомобилей экстренных служб. Жесткая обочина может даже использоваться в качестве постоянной полосы движения на некоторых умных автомагистралях, что известно как «многополосный бег».

Обратите внимание на красный знак X, показывающий, когда полоса закрыта и ее нельзя использовать. Также обратите внимание на предупреждающие знаки, которые предупреждают вас о пробках и опасностях впереди.

Давай на борт, это просто

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать страхование автомобилей простым. Легко получить расценки. Легко предъявить претензию.

Получить дополнительную помощь

С прошлого года обучающимся водителям разрешили ездить по автомагистралям, частично для того, чтобы научить их правильно пользоваться полосами движения.

Если вам нужна дополнительная помощь, воспользуйтесь курсом Pass Plus, который предлагает вождение по автомагистралям и может также помочь снизить расходы на страхование автомобиля.Стоимость курса обычно составляет около 200 фунтов стерлингов.

Другие варианты включают короткие курсы, полностью посвященные вождению по автомагистралям, предлагаемые IAM RoadSmart.

Не избегайте без надобности автомагистралей

Если вы склонны избегать автомагистралей, потому что считаете их особенно опасными, знайте, что это не всегда так.

На самом деле, автомагистрали безопаснее, чем многие думают. Поскольку они хорошо спроектированы и спроектированы для работы в быстро движущемся транспортном потоке, они на самом деле намного безопаснее, чем дороги с одной проезжей частью.

Если вы выполните описанные выше действия, чтобы повысить уверенность при вождении по автомагистрали, автомагистрали могут стать быстрым, эффективным и безопасным способом добраться до пункта назначения.

Дополнительные советы и рекомендации по обеспечению безопасности на дорогах см. В разделе «Решено».
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *