Автомагистраль это главная дорога: Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль» | Пдд онлайн

Содержание

Дорожный знак 5.3 «Дорога для автомобилей»

В Российской Федерации есть два типа скоростных дорог – автомагистрали и дороги для автомобилей.

Согласно ПДД, автомагистраль должна обязательно включать в себя, как минимум, две проезжие части, разделительную полосу между ними (или дорожное ограждение).

Кроме того, автомагистраль не должна иметь пересечений с иными дорогами, ж/д переездами, велосипедными и пешеходными дорожками.

Столь высокие требования, предъявляемые к автомагистрали, не позволяют присвоить ее статус большому количеству дорог в нашей стране, на которых все-таки целесообразно организовать скоростное движение.

Именно поэтому старые «советские» магистрали, по своим параметрам не  дотягивающие до автомагистрали (например, с одной проезжей частью) определяются понятием «дорога для автомобилей» и обозначаются  соответствующим знаком с одноименным названием  — «Дорога для автомобилей».

Знак «Дорога для автомобилей» применяется для обозначения участка дороги, который предназначен для движения автомобилей (легковых и грузовых), автобусов и мотоциклов.

Как это понимать?

Дело в том, что раздел 16 Правил дорожного движения достаточно жестко регламентирует условия движения по дорогам для автомобилей. Так, во многом требования интересующего нас знака схожи с ограничениями, вводимыми знаком «Автомагистраль».

Знак «Дорога для автомобилей» устанавливается в начале дороги и начинает действовать в месте своей установки, предъявляя целый ряд требований к участникам дорожного движения.

Коснемся только некоторых из них — наиболее представительных. Например, по данной дороге запрещаются прогон скота, движение пешеходов, велосипедистов, гужевых повозок и иных транспортных средств, чья скорость (по различным причинам — технологически или конструкционно) не может составлять 40 км/ч и выше.

Данное требование исключает возможность тихоходного движения на дороге, а перемещение по ней со скоростью ниже 40 км/ч возможно лишь в нестандартной ситуации (к примеру, в условиях пробки или затора).

Кроме того, следует сказать и о максимально разрешенном скоростном режиме. Предельно допустимая скорость движения по дороге для автомобилей на транспортном средстве категории «В» не должна превышать 90 км/ч.

Иными словами, двигаясь по знаку «Дорога для автомобилей», водители должны понимать, что с точки зрения скоростных ограничений, они находятся как бы вне населенного пункта. Только это и отличает данный участок дороги от автомагистрали в части требований, предъявляемых к движению.

Правила предусматривают возможность предварительной установки знака «Дорога для автомобилей». Это делается, прежде всего, для удобства водителей, которые либо не желают ехать по этой дороге (хотелось бы таких увидеть!), либо не имеют права на это (например, водители тракторов, грейдеров и прочих тихоходных транспортных средств).

Предварительная установка знака совместно с табличками «Расстояние до объекта» (8.1.1, 8.1.3, 8.1.4) своевременно известит водителей о приближении к особому участку дороги и укажет на необходимость принятия адекватных мер.

Боковые выезды на участок, обозначенный знаком «Дорога для автомобилей», оснащаются указанным знаком совместно с табличками «Направление действия» (8. 3.1, 8.3.2 и 8.3.3). Данная комбинация знаков укажет, что на пересекаемой проезжей части организован особый вид движения – дорога для автомобилей.

Для завершения действия знака «Дорога для автомобилей» применяется специальный знак «Конец дороги для автомобилей». Он указывает на то, что все ограничения, введенные ранее знаком «Дорога для автомобилей» отныне не действуют.

Таким образом, условия движение по участку, обозначенному знаком «Дорога для автомобилей», отличаются от требований знака «Автомагистраль» только с позиций разрешенной максимальной скорости. В целом, ограничения движения, вводимые Правилами на автомагистрали, действуют и на дорогах для автомобилей.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак дорога для автомобилей
  • знак 5 3
  • дорога для автомобилей
  • знак 5 3 Дорога для автомобилей

    

%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Автомагистраль A1 – крупнейший строительный проект в Европе

1-й этап: Земляные работы

Срок службы автомагистрали решающим образом определяется качеством выполнения земляных работ. К сожалению, в этом проекте грунты не всегда обладали желаемыми характеристиками: то несущей способности не хватало, то возникали сложности с трамбовкой. Поэтому к лету 2007 года было заменено около 20 000 000 кубометров грунта. Завезенный грунт вместе с оставшимся материалом был стабилизирован в несколько слоев. Для этого использовалась мощная техника: В общей сложности 10 стабилизаторов грунта WIRTGEN WR 2500 S и WR 2000 заделывали предварительно разбросанный цементирующий состав в грунт, и затем он уплотнялся грунтовыми катками HAMM. Эта технология улучшает пластифицирующие свойства, и удается сразу повысить несущую способность. В большинстве случаев за стабилизатором грунта проходит грунтовый каток 3412 HT с гладким вальцом. Там, где содержание воды было слишком велико, использовались грунтовые катки 3412 с кулачковыми вальцами.

2-й этап: Морозозащитные слои

От морозозащитных слоев сильно зависит долговечность асфальтового покрытия, поскольку за счет дренажного эффекта они предотвращают повреждения, вызываемые замерзанием воды. При создании этих слоев Skanska-NDI на многих участках сделала ставку на разработанную VÖGELE технологию высокой степени уплотнения, а также уплотняющую технику HAMM. Засыпка щебня осуществлялась укладчиком SUPER 1900-2. Уплотнение завезенной из Шотландии гранитно-базальтовой смеси выполнили три катка HAMM: HD 120 работает с вибрацией, HD O 90 V – с осцилляцией, а GRW 10 – с высокой статической линейной нагрузкой.

3-й этап: Укладка асфальтовых покрытий

На третьем этапе производилась укладка асфальтового покрытия, и здесь отлично потрудились катки HAMM. На 90-километровом участке магистрали уложено четыре слоя асфальта: 2 несущих слоя по 7,5 см, связующий слой 8 см и слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 3,5 см. Для уплотнения всех четырех слоев Skanska-NDI использовала группы катков с четко согласованными массами. Тандемный дорожный каток HD 120 (масса 12 т) всегда работал вместе с 2–4 катками HD O 90 V / HD O 75 V. Количество используемых машин зависело в первую очередь от ширины дорожного полотна. Все 7- и 9-тонные катки были оснащены устройством для обрезания и прижима кромок. Поэтому один из них был использован для обработки кромок. Другие в это время обеспечивали быстрое увеличение степени уплотнения и разглаживание. Там, где требовалось обработать особенно много кромок и заделать много швов, Skanska-NDI дополнительно использовала преимущества тандемных дорожных катков DV 70 VO с рулевым управлением всеми колесами. Они отличаются высокой маневренностью и превосходным обзором дороги и кромки вальца. На трассе A1 они использовались везде, где для обеспечения качества покрытия требовалась высокая точность рулевого управления и маневрирования. Почему – объясняет Мариуш Гельниевски: «Это самые технически совершенные катки из всех, с которыми мне довелось работать. В сложных условиях мы всегда используем только их.»

Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная (4, 5 этап)

Описание проекта:

В соответствии с Генеральным планом развития Санкт-Петербурга Широтная автомагистраль скоростного движения с мостом через р. Нева в створе Фаянсовой ул. – Зольной ул. является одним из основных звеньев каркаса городских магистралей скоростного и непрерывного движения наряду с Кольцевой автомобильной дорогой и Западным скоростным диаметром.
Создание Широтной магистрали является важнейшим этапом развития транспортной системы Санкт-Петербурга, обеспечивающим прямую связь восточных районов городской застройки с югом города и опосредованно через ЗСД с севером, выводя транзитные транспортные потоки на систему скоростных и непрерывных магистралей в обход улично-дорожной сети города.
Трасса начинается на примыкании к ЗСД в районе Благодатной ул. и проходит внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территориям Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов до примыкания к КАД севернее деревни Кудрово и далее следует до пересечения с Мурманским шоссе.
Объект разделен на 6 участков:
1 участок – от ЗСД до Витебского пр. ;
2 участок – от Витебского пр. до Союзного пр.;
3 участок – от Союзного пр. до ул. Коммуны;
4 участок – от ул. Коммуны (от границ Санкт-Петербурга) до КАД;
5 участок – от КАД до примыкания к федеральной автомобильной дороге М18 «Кола»;
6 участок –от ул. Коммуны до автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши».

По заказу Дирекции:
проект планировки территории по 4 этапу разработан и утвержден распоряжением Правительства Ленинградской области от 20.12.2018 №694
проект планировки территории по 5 этапу разработан и утвержден распоряжением Правительства Ленинградской области от 20.12.2018 №693

Задачи проекта:

  • Создание новой вылетной магистрали, связывающей Санкт-Петербург и Ленинградскую область на востребованном направлении;

  • Переключение части трафика с наиболее загруженных участков федеральной трассы «Кола» и юго-восточной части КАД;

  • Прямая связь восточных районов с центром города;

  • Связь восточных районов городской застройки через ЗСД с северной и южной частью города в обход улично-дорожной сети;

  • Переключение транзитного транспорта с улично-дорожной сети города;

  • Формирование нового круглосуточного мостового перехода для связи правого и левого берега р. Невы в наиболее востребованном месте;

  • Обеспечение транспортной доступности новых жилых массивов Ленинградской области;

  • Создание условий для редевелопмента территорий «серого промышленного пояса» Санкт-Петербурга площадью более 4 000 Га в непосредственной близости от исторического центра;

  • Подключение к перспективной автомобильной дороге «Подъезд к г. Всеволожску».

Бюджет проекта и источник финансирования:

Будет определен после разработки проектной документации

Собственные средства

Сроки реализации:

Будут определены после разработки проектной документации —

Черногория: в китайской долговой ловушке?

В Европе не прекращаются споры по поводу этой автострады – самой первой в Черногории. Для прокладки скоростной трассы, которая пересечёт горные районы этой небольшой балканской страны, потребуется соорудить 40 мостов и прорубить 90 туннелей. Работы финансируются Китаем. Сейчас из запланированных 170 км построено только 40. Передаёт корреспондент Euronews Ханс фон дер Брели:

– Черногория строит одну из самых дорогих в мире автомагистралей на средства, выделенные Китаем. Но возникли сложности с возвращением этих денег. Попала ли страна в китайскую долговую ловушку? Давайте попробуем разобраться…

За строительство магистрали выступал Мило Джуканович, который последние 30 лет почти непрерывно остаётся лидером Черногории, занимая пост премьер-министра или президента. Европейский инвестиционный банк не поддержал проект, ввиду серьёзных рисков, которые были выявлены по итогам экономических расчётов. Международный валютный фонд также предпочёл остаться в стороне. Семь лет назад Китай предложил Черногории кредит в размере миллиарда долларов. Разразившаяся пандемия нанесла серьёзный удар по сильно зависимой от туризма экономике страны, и Черногория попала в крайне сложную ситуацию.

Будет ли закончена магистраль или превратится в дорогу в никуда? По плану, она должна соединить порт Бар на юге с границей с Сербией на севере. Первый участок, выделенный красным цветом, планировалось завершить в прошлом году, но пока он остаётся недостроенным.

Мы беседуем с одним из местных жителей, водителем грузовика. По его словам, политики обещали тысячи рабочих мест, но ему ничего не досталось: китайские фирмы привезли своих рабочих. Кроме того, ему известно, что субподрядчики массово нанимают на стройку жителей соседних стран – без контрактов и без выплат в фонд социального страхования:

– Думаю, было бы лучше, если бы этот кредит взяли у Евросоюза. Тогда бы за этим стояла Европа, и они не могли бы так действовать – безо всяких правил, будто на базаре. Никаких документов, обо всём договорились на словах… Всё потому, что работали с китайцами и хорватами. А вот если бы участвовал ЕС, то контроль был бы значительно строже, и уже завершили бы это строительство. 10% денег попросту украли, то есть 100 миллионов евро – а это как раз столько, сколько сейчас не хватает».

Представитель Китайской дорожно-мостовой корпорации (CRBC) отказался что-либо с нами обсуждать. Просьба дать интервью, направленная через китайское посольство, осталась без ответа. Местные жители доступными средствами выражают своё отношение к ситуации. Здесь поверх иероглифов мы видим надпись, обращённую к президенту: «Мило, ты вор».

Мы смогли побеседовать Деяном Миловацом, сотрудником неправительственной организации MANS, которая частично финансируется Евросоюзом и занимается антикоррупционными расследованиями. По его словам, процедура выбора субподрядчиков не была безупречной:

– Процедура госзаявок для субподрядчиков не соблюдалась… Большая часть проекта была объявлена государственной тайной. Все преимущества, которыми пользуется здесь Китайская дорожно-мостовая корпорация – освобождение от уплаты различных налогов и таможенных пошлин – предоставлялись также и местным субподрядчикам без какого-либо контроля. Это создало огромные возможности для коррупции, для злоупотребления льготами.

В прошлом году в стране сменилось правительство. Дритан Абазович, заместитель премьер-министра, пользуется репутацией борца с коррупцией. Он встретился с нами и ответил на наши вопросы.

– Как вы считаете – есть ли основания говорить о взятках, о коррупции в связи с этим контрактом на строительство автомагистрали?

– Мы можем открыть все документы, изучить их… И если обнаружим что-то, вызывающее вопросы, то направим материалы специальному прокурору для официального рассмотрения.

– Это интересно! Значит, будет расследование?

– Я в этом более чем уверен. Всё, связанное с этим проектом, было весьма непрозрачным.

– Сейчас построена лишь часть трассы… Кто её достроит, кто завершит работу?

– С этим мы обращаемся к Брюсселю… и я более чем уверен, что мы найдём какой-то способ финансирования со стороны европейских институтов для строительства двух других участков.

– Какие сейчас нужны перемены?

– В нашей стране должно быть обеспечено верховенство закона. Именно это для нас самая главная задача: борьба с организованной преступностью и коррупцией.

Местные СМИ заявляют, что Китай проявляет интерес к глубоководной гавани Бар. Взяв у Китая кредит на миллиард долларов, Черногория согласилась на специфические условия. Например, в случае финансовых затруднений, страна готова отказаться от суверенитета над частью своей территории. Арбитражная процедура будет проходить в Китае, по китайским законам. Возможность долгосрочной концессии в отношении порта вписывается в китайскую инициативу «Один пояс и один путь» – глобальный инфраструктурный проект, обеспечивающий доступ к крупным рынкам.

Портовые власти в ожидании экономического подъёма планируют постройку двух новых терминалов:

– Наша основная цель, главная задача на ближайшие десять лет – получить порт регионального значения, который сможет принимать больше грузов, способствовать промышленной и торговой деятельности и так далее…

Строящаяся автомагистраль проходит вдоль долины реки Тара, одной из последних заповедных рек региона. Несмотря на то, что эта территория охраняется государственными законами и международными конвенциями, она оказалась под угрозой. Местные экологи регулярно проводят здесь замеры и наблюдения, и на основе своих данных оценивают происходящее как экологическую катастрофу. Грязная вода с территории стройки попадает в реку, и рыба больше не может здесь нереститься. Говорит Наташа Ковачевич, член экологической группы «Зелёный дом»:

– Самая важная часть Тары теперь попросту уничтожена. В реке теперь не сможет жить рыба, по крайней мере в ближайшие 20 лет. А некоторые виды не вернутся сюда никогда.

По словам экологов, китайские строители не следуют стандартам, принятым в ЕС, а власти Черногории не обеспечивают надлежащий контроль. В долину реки Тары попало много строительного мусора:

– Это просто уму непостижимо – ведь Тара находится под защитой ЮНЕСКО, и здесь запрещено трамбовать почву, засыпать её гравием и камнями, но всё это мы здесь обнаружили. Здесь написано: пожалуйста, соблюдайте чистоту, берегите это место. И вот, что мы теперь видим вокруг – это невероятно.

В ряде балканских стран растёт влияние Китая, что порой приводит к отходу от реформ, согласованных с Евросоюзом. Усилия Пекина по созданию Нового шёлкового пути нередко идут вразрез со стандартами ЕС в плане управления, экономической стабильности и охраны окружающей среды.

Всегда ли трасса является главной дорогой? — Kolesa.kz || Почитать

Разберём для примера трассу Алматы — Талгар. Проходит она через множество населённых пунктов. И в каждом из них по несколько раз пересекается с поселковыми улицами. Причём в местах пересечения или примыкания ни на самой трассе, ни на улочках нет никаких знаков приоритета. Как проезжать подобные перекрёстки?

Казалось бы, трасса априори считается главной в сравнении с дорогами, её пересекающими, но… В общем, открываем ПДД РК и смотрим.

Пункт 1.9: «Главная дорога — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3 (знаки приоритета или 5.1 (автомагистраль) по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твёрдым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрёстком участка с покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой».

Трудно поверить, но на многих улицах, пересекающих талгарскую трассу или примыкающих к ней, давно уложен асфальт. Причём по всей длине. Так что считаются они полноценными дорогами с твёрдым покрытием и, согласно правилам, при отсутствии знаков приоритета — равными по значению самой трассе.

Кто-то попробует возразить, мол, такие пересечения нельзя назвать перекрёстками. Отнюдь! Заглянем ещё раз в ПДД. Пункт 1.30: «Перекрёсток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета».

А отсутствие знаков и наличие твёрдого покрытия делают примыкающие к трассе и пересекающие её улочки, как мы уже выяснили, равнозначными Талгарке.

Как нужно проезжать подобные перекрёстки? Правильно! По правилу правой руки. Иными словами, водители, двигающиеся по Талгарке, обязаны уступить дорогу автомобилям, выезжающим на трассу справа, с дорог с твёрдым покрытием, на пересечениях с которыми не установлены знаки приоритета.

Кто-нибудь так делает сегодня? Конечно же нет. Все двигаются по Талгарке в полной уверенности, что едут по главной. А ведь в случае ДТП водитель, заезжавший на трассу с асфальтированной поселковой улицы, имеет право обратиться к перечисленным нами пунктам правил и вас должны будут признать виноватым!

А сколько подобных перекрёстков в стране? Если честно, даже не возьмёмся подсчитывать, зная об уровне безалаберности отечественных дорожников, которые могли просто «забыть» установить знаки, и полицейских, обязанных сообщать начальству в числе прочего об отсутствии на дороге необходимых указателей или разметки.

И что же делать? Писать письма, можно коллективные, можно индивидуальные в районные акиматы и полицейские управления (расстановкой знаков командуют стражи порядка) и требовать привести перекрёстки в посёлках в полное соответствие с ПДД. И пересекать такие перекрёстки очень внимательно.

Удачи на дорогах!

На трассе «Таврида» открыли четыре полосы от Керчи до Симферополя

По четырем полосам федеральной трассы «Таврида» на участке от Белогорска до Симферополя началось рабочее движение автомобилей.

Таким образом, от Крымского моста теперь уже до столицы Крыма можно доехать, не пересекаясь со встречным потоком. Об этом сообщил пресс-секретарь строительного управления «ВАД» по Республике Крым Григорий Назаров.

С увеличением турпотока на полуостров движение автомобилей с начала июля стало более интенсивным, и открытие четырех полос позволит ликвидировать заторы и пробки на подъезде к столице республики, через которую автомобилисты едут на Южный берег Крыма, в Евпаторию и Севастополь.

— Если до понедельника машины шли по четвертому этапу по двум полосам с разрешенной скоростью до 60 километров в час, то с запуском четырех полос она увеличена до 90 за исключением четырех участков, где открыты временные наземные пешеходные переходы, — уточнил Григорий Назаров. — На перекрестках Русаковка — Зеленогорское, Цветочное — Ароматное, сел Крымская Роза и Донское у пешеходных переходов движение сужено до двух полос, а скорость движения снижена до 50 километров в час. Эти участки переведут на четырехполосное движение по мере готовности надземных пешеходных переходов, позволяющих пересечь по ним основной ход трассы.

Для жителей поселка Зуя в понедельник открыты на полное развитие две транспортных развязки. Первая из них расположена в начале поселка ближе к Симферополю, вторая построена в конце поселка перед селом Крымская Роза. Она представляет собой две разворотных петли со съездом в Зую и выездом из нее. С открытием движения по этому участку водители могут проехать по четырем полосам Тавриды от Керчи до Симферополя.

Напомним, четырехполосный участок трассы от Керчи до Белогорска был открыт 30 июня после визита на объект министра транспорта РФ Евгения Дитриха, который высоко оценил результат строительно-монтажных работ и допустил возможность открытия четырех полос на 155-ти километрах трассы. Министр подчеркнул, что это позволит повысить комфорт и безопасность движения по главной дороге Крыма, что необходимо, учитывая рост транспортного потока с открытием курортного сезона.

Справка «РГ»

Трасса «Таврида» — это главная транспортная магистраль Крыма протяженностью в 250,7 километра, которая пройдет от Керчи до Севастополя. Общая готовность «Тавриды» достигла 92 процентов. Движение по ней будет открыто в сентябре. Ввод дороги в эксплуатацию состоится в декабре этого года.

Определение и значение автомагистрали | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘автомагистраль’ в предложении

автомагистраль

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Официальные данные показывают, что движение по автомагистралям увеличивалось вдвое быстрее, чем по другим дорогам.

Times, Sunday Times (2016)

Они стремятся ограничить движение транспорта в этом районе, заблокировав главную прибрежную автомагистраль.

Times, Sunday Times (2016)

Наши автомагистрали и дороги становятся все более загруженными, а железная дорога предлагает быстрые и чистые решения для цепочек поставок.

Times, Sunday Times (2016)

Министры говорили о преимуществах железнодорожных грузоперевозок как средства сокращения движения по автомагистралям.

Times, Sunday Times (2016)

В настоящее время вы не можете ездить по автомагистрали, пока не пройдете тест.

The Sun (2017)

Пределы СКОРОСТИ возле дорожных работ на автомагистралях и других крупных дорогах могут быть увеличены для уменьшения заторов.

The Sun (2016)

COPS взял ошейник человека, который выгуливал собаку по оживленной автомагистрали.

The Sun (2017)

Его расположение в Мидлендсе рядом с сетью автомагистралей делает его идеальным местом встречи для людей, приезжающих из разных частей страны.

Times, Sunday Times (2016)

Полиция Хэмпшира и долины Темзы в течение пяти дней на прошлой неделе проводила репрессии на основных дорогах и автомагистралях в регионе.

Times, Sunday Times (2017)

Десятки объектов на автомагистралях и основных дорогах подверглись вандализму.

Times, Sunday Times (2007)

Подробнее …

Группе пришлось сойти и протолкнуть ее по оживленной автостраде.

The Sun (2012)

Многие из них очень загружены и соединяются с местами, не входящими в нашу сеть автомагистралей.

Times, Sunday Times (2006)

Plus вы можете получить адаптивный круиз-контроль для длительных поездок по автомагистралям.

Солнце (2014)

Действительно ли повышение скорости на автомагистралях — это хорошая идея?

Times, Sunday Times (2011)

Вам необходимо знать, как он ездит в городском потоке и на скоростях автомагистралей.

The Sun (2011)

Это означало, что он предпочитал проселочные дороги автомагистралям.

Times, Sunday Times (2007)

Он имеет хорошие связи с сетью автомагистралей и портами каналов.

Times, Sunday Times (2008)

Он удобен для путешествий на большие расстояния по автомагистралям, а также для езды по ухабистым горным тропам.

Times, Sunday Times (2007)

Мы отправили фотографов следить за движением на двух автомагистралях.

The Sun (2014)

Автомобильные организации говорят, что они дают представление о том, как ограничения скорости на автомагистралях будут применяться в будущем.

Times, Sunday Times (2015)

Рядом с отелем проходят основные дороги и автомагистрали. К услугам гостей гараж и выход в общественные сады.

The Sun (2013)

Сообщалось о сильных пробках почти на всех основных автомагистралях, так как десять миллионов направлялись в сельскую местность и на пляжи.

The Sun (2009)

Возможно, его приоритетом должно быть строительство новых дорог и ремонт выбоин на автомагистралях, чтобы действительно заставить промышленность работать бесперебойно.

The Sun (2011)

Они смогли замедлить автомобиль почти до полной остановки с расстояния в десять миль, когда он ехал по автомагистрали.

Times, Sunday Times (2015)

Люди этого века быстро перемещаются; мы едем по автомагистралям и носимся по городам.

Улучшите свой пейзаж

Многие главные автомагистрали и магистральные дороги дальнего следования, вероятно, будут более загруженными, чем обычно.

Times, Sunday Times (2011)

Агентство сообщило, что пять человек погибли в прошлом году при работе на автомагистралях и крупных дорогах в Великобритании.

Times, Sunday Times (2006)

БОЛЬНЫХ головореза бросили на оживленную автомагистраль двух собак из машины, разгоняющейся до 80 миль в час.

The Sun (2008)

МНОГИЕ люди, кажется, были удивлены и удивлены тем, что на этой неделе собака проехала на квадроцикле по оживленной автостраде.

The Sun (2015)

Различные типы дорог: автомагистрали, основные дороги и транспортные средства, которые их используют! — Fun Kids

Вы когда-нибудь видели дорожную карту? В прошлом люди использовали атласы и карты для планирования своих маршрутов.Сегодня более распространено использование спутниковой навигации и картографических приложений.

Дорожные карты не просто показывают дороги, они показывают всевозможные интересные детали, такие как озера и леса, замки и церкви. Почему бы не посмотреть, есть ли у вас в доме атлас дорог?

Карты и спутниковая навигация важны для водителей, потому что ориентироваться в системе дорог может быть сложно. Британские дороги тянутся на четверть миллиона миль, а это значит, что если вы хотите пройти каждую из них, вам потребуется четырнадцать лет!

Дороги бывают всех форм и размеров.Вот некоторые из различных типов дорог…

Автомагистрали

Автомагистрали бывают широкими и широкими, с двумя, тремя и более проезжими частями. Они предназначены для транспортных средств, способных двигаться на высоких скоростях и безопасно обгонять. Лишь один процент дорог в нашей стране — это автомагистрали, но они очень популярны, на них приходится пятая часть всего трафика. Поскольку транспортные средства движутся быстро, медленным транспортным средствам, таким как велосипеды и пешеходы, запрещено передвигаться по автомагистралям. Автомагистрали также обозначены буквой «M», а их подписи синего цвета с белыми буквами.

Основные дороги

Основные дороги так же важны для доставки людей из пункта А в пункт Б, как и автомагистрали, но они на меньше и медленнее, чем автомагистрали, и могут иметь как одинарную, так и двойную проезжую часть. Около 12% дорог являются магистральными дорогами, но на них приходится почти половина всего трафика. -Основные дорожные знаки зеленые с белыми надписями.

Неосновные дороги

Неосновные дороги соединяют людей с большим количеством населенных пунктов и в основном имеют одинарные проезжие части.У них есть знаки белого цвета с черной надписью .

Второстепенные дороги

Дороги, которые менее важны, чем дороги, к которым они присоединяются, известны как «второстепенные» дороги. К ним относятся узкие дороги в сельской местности и участки, где есть пешеходы и дома. Скорее всего, ваш дом и школа находятся на таких дорогах. Чтобы пешеходы были в безопасности, иногда вы можете видеть неровности, чтобы поддерживать низкую скорость, и переходы пеликанов, чтобы помочь людям безопасно передвигаться по дороге.

Дороги меньшего размера составляют 87% всех дорог, поэтому они являются наиболее распространенным типом дорог. Но хотя их много, они не так загружены, на них приходится всего 34% всего дорожного движения.

Автомобили легковые автомобили!

Нам очень нравятся наши машины. На дороге Бряатина более 38 миллионов автомобилей, и с каждым годом это число увеличивается. И из всех возможных способов путешествия — на велосипеде, автобусе, поезде или пешком — автомобили являются наиболее распространенным выбором.

Трудно предсказать, что будет дальше, но кажется очевидным, что по мере увеличения количества транспортных средств, включая автомобили, грузовики и автобусы, заторы также будут увеличиваться, и поездки будут длиться дольше. Это то, о чем думают проектировщики дорог и инженеры — задача обеспечить плавность и безопасность наших поездок — как сейчас, так и в будущем.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • На конец марта 2019 года было 31,7 млн ​​автомобилей, 4.1 миллион легковых автомобилей, 0,5 миллиона грузовиков, 1,3 миллиона мотоциклов и 0,9 миллиона других транспортных средств на наших дорогах.
  • Самым распространенным автомобилем 2018 года был Ford Fiesta.
  • Большинство автомобилей 80% времени припаркованы дома, 16% времени припаркованы в другом месте и только 4% времени фактически едут по дорогам.
  • 59% новых автомобилей, зарегистрированных в 2018 году, серого, черного или белого цвета, причем серый является наиболее популярным цветом.
  • Автомобиль является наиболее распространенным видом транспорта, на него приходилось 78% от общего расстояния, пройденного в 2017 году.
  • Среднее количество миль, которое автомобиль проезжает в Великобритании за год, составляет 7 800 миль.
  • Если сложить вместе все мили, пройденные всеми автомобилями в 2018 году, получится 328 миллиардов миль.
  • Прогнозируется, что автомобильный трафик вырастет на 11–43% к 2050 году
  • Средняя продолжительность поездки на автомобиле, занимающая 17 минут в 2015 году, может увеличиться до 20 минут к 2050 году.
  • В 2017 году общая протяженность дорог в Великобритании составляла 246 700 миль, с 76,5% в Англии, 14,9% в Шотландии и 8.5% в Уэльсе.
  • Самый загруженный участок дороги в Великобритании — западная половина M25, между развязками 14 и 15, с 219 000 автомобилей в день в 2018 году.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

Бекс и Дэн узнают все о будущем британских автомобильных и железных дорог!

Бекс и Дэн узнают все о будущем британских автомобильных и железных дорог!

Мы уже там? при поддержке Королевской инженерной академии

Хотелось бы узнать, почему автострады имеют такую ​​нумерацию.Основано ли это на том, когда они были построены или в каком географическом регионе начинается автомагистраль, и как вы можете объяснить, почему некоторые числа не используются? | Примечания и запросы


ЭТО ОСТРОВ

Я хотел бы знать, почему автострады пронумерованы именно так. Основано ли это на том, когда они были построены или в каком географическом регионе начинается автомагистраль, и как вы можете объяснить, почему некоторые числа не используются?

Пол Числетт, Телфорд, Великобритания

  • Схема нумерации автомагистралей основана на схеме нумерации дорог А, которые им предшествовали.Возможно, вы заметили, что многие автомагистрали проходят рядом или параллельно дороге А с тем же номером. Первая автомагистраль M40 была построена из Лондона в Оксфорд по маршруту, аналогичному A40. Конечно, M25 нарушила это общее правило нумерации автомагистралей.

    Джонатан, Илинг, Великобритания

  • Дороги из Лондона пронумерованы по часовой стрелке: A1 до Эдинбурга, A2 до Дувра и т. Д. Считается, что любые дороги, начинающиеся между A1 и A2, начинаются с цифры 1.Автомагистрали были построены позже и проходят по той же схеме, что и магистральные дороги, поэтому между M1 и M2 вы найдете M10 и M11. Для дорог и автомагистралей номера, начинающиеся с 7, 8 и 9, относятся к Шотландии (а не к центру Лондона). Я считаю, что отсутствует единственный крупный номер автомагистрали, состоящий из одного целого числа, — это M7.

    Саймон Гилман, Эдмонтон, Лондон, Великобритания

  • Подробное объяснение британской системы нумерации дорог заняло бы слишком много места. Как уже говорили другие, дороги A пронумерованы 9 зонами, условно ограниченными автомагистралями от A1 до A9.В Англии и Уэльсе автомагистрали также пронумерованы по зонам, но это не то же самое, что и зоны дорог А. Хотя некоторые автомагистрали проходят рядом с дорогой А с тем же номером, это отнюдь не универсально. M1 затеняет A5 примерно на половину своей длины. M5 затеняет A38, а M40 затеняет A40, а затем примерно старый A41. Самая старая автомагистраль в Великобритании — это не M40, это объездная дорога Престон на M6, открытая в 1958 году. Следующими открылись автомагистрали M1 (между Олденхэмом и Криком), M10 и M45 в 1959 году.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.sabre-roads.org.uk или посетите раздел часто задаваемых вопросов на сайте www.cbrd.co.uk

    Саймон Дэвис

  • M40 ни в коем случае не была первой автомагистралью, хотя и затмевает A40. Честь достается объездной дороге Престона, большая часть которой была встроена в M6, который примерно следует за A6, делая так близко к N от Престона.

    Гарри Браун, Данбар, Великобритания

  • Человек, который упомянул M40 как нашу первую автомагистраль, не понимает, о чем они говорят.M6 (обходная секция Престона) была открыта в 1950-х годах. M1 был открыт в 1959 году. M5, M4, M8, M9 и т. Д. Были спланированы и открыты задолго до того, как M40 вообще придумали! Кстати, M7 не существует. Нумерация автомагистралей в Англии и Уэльсе, похоже, не соответствует какой-либо схеме. M1 находится в нескольких милях к западу от A1. M5 вообще не исходит из Лондона и избавляет от A38! В Шотландии вы можете довольно ясно увидеть, что автомагистрали (планируемые шотландским офисом, а не Министерством транспорта) заменяют дорогу А, которую они разгрузили.

    Уильям Хук, Оксфорд, Великобритания

  • Уильям Хук и другие, см. Объяснение Саймона Дэвиса выше. M5 не следует за A5, потому что зоны разные. Радиальные маршруты M1-M4 разделяли южную половину Англии на кварталы. Все автомагистрали к западу от M5 находятся в зоне 5, в то время как M6 использовался для Бирмингема — Престона (и его возможных расширений). M7, M8 и M9 были зарезервированы для Шотландии, но, как уже указывалось, M7 не существует.

    Гэри Ламли, Ипсвич, Великобритания

  • http: // жалко.org.uk/features/numbering/ содержит ответ на вопрос.

    Стивен, Глазго, Шотландия

  • … и есть M7 вокруг Сиднея, Австралия.

    Джеймс Ярдли, Кембридж

  • Меня удивило отсутствие людей, которые не знают, что m10 больше не существует, а теперь он стал a414.

    Джейми, Лестер Англия

Добавьте свой ответ

Виды дорог и улиц

В Руководстве по улицам (2007 г.) Департамент транспорта (DfT) дает четкое определение улиц и дорог:

«Место» и «движение» — два основных компонента уличного дизайна, в которых место имеет приоритет над движением.Руководство SCOTS по развитию национальных дорог (NRDG) определяет эти отношения как:

Все дороги и улицы следует планировать и проектировать с этой точки зрения. Например, в «Проектировании улиц» (2010) объясняется, что определение относительной важности конкретных улиц / дорог с точки зрения места и функций движения должно способствовать дальнейшему выбору дизайна.

Например:

Когда инженеры проектируют улицы, существует ряд минимальных стандартов, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного проезда для различных типов уличных пользователей.

Руководство для улиц (2007) объясняет, что типы характера улиц в новых жилых застройках должны определяться относительной важностью как их места, так и функций движения. NRDG также заявляет, что схема улиц, которая не распознает типы символов улиц и частоту их пользователей, также может потерпеть неудачу в отношении более широкой структуры уличной сети.

Любая улица, рассматривая место перед движением, должна уравновешивать все связанные функции и соображения, чтобы обеспечить устойчивый и адаптируемый результат.

Есть несколько типов дорог с индивидуальными и специфическими функциями. В «Проектировании улиц» (2010) приводится сводка по отдельным типам дорог:

[править] Первичный

[править] Стратегические дороги

Они обеспечивают основное движение транспорта между населенными пунктами и экономическими центрами на национальном и региональном уровне.

[править] Главные дороги или главные улицы

В пределах городских границ они связывают движение от стратегических дорог к жилым улицам или промышленным дорогам.Они включают «магистральные» маршруты и многофункциональные многофункциональные «центральные улицы» (по крайней мере, частично по их длине), обеспечивающие доступ к объектам недвижимости, а также к другим удобствам. Скорее всего, это маршруты общественного транспорта, они требуют тщательного баланса места и движения при улучшении или подключении к новой застройке.

[править] Вторичный

[править] Жилые улицы

Обеспечивает доступ к собственности и по маршрутам в пределах жилого района. В качестве вторичных соединителей они гораздо реже являются маршрутами общественного транспорта.

[править] Жилые и служебные переулки

Они предоставляют доступ исключительно к собственности в жилом районе. Эти третичные улицы могли быть конюшнями, веннелями или внутренними дворами.

[править] Промышленные дороги

Связывает многофункциональные промышленные / коммерческие помещения и связанные с ними парковки и зоны обслуживания с основными или стратегическими дорогами. В пределах городских границ могут применяться некоторые элементы Проектирования улиц, в зависимости от контекста и оценки будущей адаптируемости, но баланс находится в направлении движения транспортных средств.

[править] Высшее

Другие маршруты, кроме транспортных средств, включают:

  • Пешеходные переходы: пешеходный маршрут, примыкающий к проезжей части.
  • Пешеходные дорожки: пешеходный маршрут, не примыкающий к проезжей части.
  • Велосипедные дорожки: велосипедный маршрут, примыкающий к проезжей части.
  • Велодорожка: велосипедный маршрут, не примыкающий к проезжей части.
  • Общие поверхности: одноуровневая улица с низкой посещаемостью, обслуживающая ряд типов пользователей, обычно ограниченная жилыми улицами, где скорость движения не превышает 10 миль в час.

Автомагистраль — это стратегическая дорога для основных транспортных средств между населенными пунктами и классифицируется в Англии как «особая дорога» — дорога, по которой запрещены определенные виды движения.

PRN в Англии обозначает дороги между важными для движения местами по всей Великобритании с целью обеспечения легко идентифицируемых маршрутов для доступа ко всей стране (DfT, 2012). PRN состоит из ряда мест (основных пунктов назначения), выбранных Министерством транспорта, которые затем связаны дорогами (основными маршрутами), выбранными местными властями шоссейных дорог.

PRN — это переданное дело. Несколько основных маршрутов проходят между Англией и Шотландией или Англией и Уэльсом, а это означает, что требуется сотрудничество между магистралями через границы. Критерии определения основного пункта назначения являются целенаправленно гибкими, чтобы позволить PRN обслуживать всю страну.

Все основные маршруты состоят из дороги A или последовательности дорог A, образующих непрерывный маршрут между двумя основными пунктами назначения. Все дороги Великобритании (за исключением автомагистралей) делятся на следующие четыре категории:

[править] Дороги

Основные дороги, предназначенные для обеспечения крупномасштабного транспортного сообщения внутри или между районами.

[править] B дороги

Дороги, предназначенные для соединения различных участков и обеспечения движения между дорогами А и более мелкими дорогами в сети.

[править] Секретный без номера

Небольшие дороги, предназначенные для соединения неклассифицированных дорог с дорогами A и B и часто связывающие жилой массив или деревню с остальной частью сети. Подобно «второстепенным дорогам» на карте Обзора и иногда неофициально называемым дорогами C.

[править] Несекретный

Дороги местного значения, предназначенные для местного движения.Подавляющее большинство (60%) дорог в Великобритании попадают в эту категорию.


Эта статья была впервые опубликована ICE 30 марта 2016 года под заголовком «Какая магистраль и почему? Обзор дорог, улиц и их назначения ». Автор Адам Киркуп.

— Институт инженеров-строителей

Какие бывают основные и второстепенные дороги —

Наша сеть дорог состоит из основных и второстепенных дорог, но что такое основные и второстепенные дороги и как вы можете отличить их?

Если вы знаете название дороги, по которой едете, это первая подсказка о типе дороги, по которой вы едете.Это поможет определить, едете ли вы по главной или второстепенной дороге, по основному или второстепенному маршруту.

Основные дороги

Основные дороги определяются как «сеть основных дорог» (автомагистрали) или как сеть основных маршрутов (основные дороги «A»).

Автомагистрали (Дороги М)
Дороги

категории «M» — это основные высокоскоростные маршруты с максимальной скоростью 70 миль в час (110 км / ч), отмеченные синим цветом на дорожных картах. Если дорога, по которой вы едете, начинается с буквы «M», например M1, значит, вы едете по автомагистрали.Автомагистраль также может оканчиваться буквой «M», например A1 (M).

Главный, основной маршрут, автомагистраль, дорожный знак

Еще одним признаком того, что вы едете по автомагистрали (главной дороге), является использование синих знаков, которые используются только на автомагистралях (см. Главный, основной знак автомагистрали). Автомагистрали определены Министерством транспорта как «сеть основных дорог» или сеть автомагистралей.

Основная дорога, основной маршрут дорожный знак с двусторонним движением
ОСНОВНЫЕ МАРШРУТЫ (ДОРОГИ)

Основные дороги «А» — это основные маршруты, которые часто соединяют поселки и города, они окрашены в зеленый цвет на большинстве дорожных карт и составляют сеть основных маршрутов.Сеть основных маршрутов — это обозначение дорог, которые соединяют важные с точки зрения движения места, и дороги, которая связывает все эти пункты назначения по всей Великобритании легко определяемыми маршрутами.

Основные дороги «А» часто представляют собой проезжие части с двумя проезжими частями (см. Знак с двумя проезжими частями основного маршрута), на которых используются зеленые дорожные знаки с белым текстом и максимальная скорость 70 миль в час. Первичные маршруты будут иметь префиксную букву «A», за которой следует номер; например A1.

Основная дорога, неосновной маршрут «A» дорожный знак
НЕОСНОВНЫЕ МАРШРУТЫ (ДОРОГИ A)

Неосновные маршруты, которые по-прежнему являются дорогами «А», часто имеют однопроходную полосу и используют белые знаки с черным текстом (см. «Основная дорога, Дорожный знак« Неосновной маршрут »») и имеют ограничение максимальной скорости 60 миль в час.

Второстепенные дороги

Определение второстепенной дороги:

Неосновной маршрут, второстепенный дорожный знак «B»
НЕПЕРВИЧНЫЕ МАРШРУТЫ (ДОРОГИ B)
Дороги

«B» часто уже, чем дороги «A», обычно менее загружены и используются для соединения городов и деревень. Ограничения скорости варьируются от 20 миль в час, часто в жилых районах, и в сельской местности до максимальной скорости 60 миль в час. Неосновные маршруты будут иметь префиксную букву «B», за которой следует номер; например B1264. В редких случаях дорога «B» относится к категории основных маршрутов.

Основные и второстепенные дороги

Основные и второстепенные дороги

Второстепенная дорога обычно определяется как дорога, менее важная по сравнению с той, к которой она присоединяется. Это может быть дорога типа «Б» или «боковая» дорога. Иногда второстепенная дорога может иметь номер настолько незначительный, что остается без категории и может не отображаться на некоторых дорожных картах.

Не путать с автомагистралями и «сетью основных дорог», основные и второстепенные дороги обычно используются автомобилистами для определения дорог на их уровне значимости.Как видно на схеме «Основные и второстепенные дороги», термин «главная дорога» определяется как большая главная дорога, где меньшие второстепенные дороги соединяются через перекрестки с обеих сторон.

РУКОВОДСТВО ПО СОЕДИНЕНИЯМ
Карта автомагистрали

Испания — планировщик маршрутов

About-Spain.net — целая страна для изучения


Маршрут планировочная карта Испании — основные маршруты и города


NEW 2020 Дорожные сборы удалены от некоторых автострад. Отныне бывшие платные участки AP7 (Таррагона — Аликанте), AP4 (Кадис — Севилья) и AP1 (Бургос в Виторию) теперь бесплатны.Необычная приятная новость для автомобилистов!
► ► Карта автомобильных дорог Испании
Карта ниже показывает основные города и города Испании и основная дорожная сеть.

Бесплатно автострады показаны синим цветом,
испанский платные автомагистрали показан красным.
Главные дороги (в основном современные дороги с односторонним движением) выделены зеленым цветом.

См. Ниже информацию о том, как лучше всего объехать Плата за проезд в Испании
В чем разница между автопереходами и автопистеры ? См. Раздел «Вождение в Испании»,
. Нажмите здесь, чтобы арендовать автомобиль по низкой цене в Испании

Основные платные автомагистрали в Испании:

Потери ставки по состоянию на Декабрь 2018

AP1 — Ирун (французская граница) в Бургос (Проезд на автомобиле: 22.80 €)
AP2 — из Барселоны в Сарагосу (проезд на автомобиле: 32,45). €)
AP7 — от La Junquera (граница с Францией) до Аликанте (с некоторыми бесплатными участками) — Плата за проезд в 2012 году: 63,00. €)
AP68 — Сарагоса в Бильбао
AP8 — из Сан-Себастьяна в Бильбао (плата за проезд: 13,15). €)
AP9 — Феррол (к северу от Ла-Корунья) до Виго


Автомагистрали в Мадридский район


Мадрид это лабиринт автомагистралей, и если вы действительно не хотите въезжать Мадрид, тогда лучший совет — «Не надо».M50, который виден только в нижнем углу этого плана, проходит 80% пути вокруг Мадрида, и это внешняя орбитальная автомагистраль — и по этой причине менее загружен, чем M30 или M40.
Большинство автомагистралей в городской зоне Мадрида бесплатные, но радиальные автомагистрали R платные, как и некоторые из них. автострады — но не орбитальные.
Подробные масштабируемые онлайн-карты Испании можно найти на AboutSpain.net. рекомендует ViaMichelin


Авторские права: Тексты и фото © About-Spain.нетто 2009 — 2019
Карта от About-Spain.net улучшена с оригинала из открытого источника OpenStreetMap.org.
Карта автомагистрали Мадрида от Faelomx, воспроизведена под лицензией Creative Commons лицензия

Система нумерации

Вы когда-нибудь задумывались, почему дороги пронумерованы именно так? Если не, возможно, вам стоило сделать — есть хорошая система для этого, и понимание этого даже имеет некоторую практическую пользу (например, предотвращает от заблудиться).

Мы ограничимся дорогами Соединенного Королевства, кроме тех, что в Северной Ирландии, где есть раздельная нумерация системы (но недостаточно разделены: их количество перекрывается с номера, используемые в Великобритании, и даже друг с другом), и те, которые Остров Мэн.Это вряд ли стоит иметь другую систему нумерации для такой маленькой площади, как остров Мэн, но есть один, и опять же, это частично совпадает с системой нумерации, используемой для дороги на материке (правда, нет автомагистралей).

Основная идея заключается в том, что большинство дорог в Англии и Уэльсе начинаются с номера 1, 2, 3, 4, 5 и 6, с центром в Лондоне и большинством дорог в Шотландия начинается с номеров 7, 8 и 9, а центром является Эдинбург. Есть три основных типа пронумерованных дорог: автомагистрали (начало с M), дороги A и дороги B.На самом деле существует довольно строгий определение « автомагистраль », хотя я не совсем уверен, что это — может быть, мне следует проконсультироваться с правилами дорожного движения? Это также участки дороги A, такие как A1 (M), на которых есть автомагистраль ограничения на них, хотя они не должны нумероваться развязки (которые делают автострады). Эти ограничения запрещают, среди прочего вещи, пешеходы, животные, маленькие мотоциклы, домус, перегной и русь. [Наверно какая-то ошибка — Ред.]

Можно было подумать, что первая построенная дорога будет иметь номер 1, второй номер 2 и так далее, но так не работает, хотя по общему признанию A1 — одна из старейших дорог, по общему мнению, ему две тысячи лет! (Легенда гласит что это началось с того, что кто-то шел из Эдинбурга в Лондон.) Нет сделана попытка использовать все числа: например, нет M7, хотя, прочитав это, вы сможете догадаться, где это будет если бы он существовал. Вместо этого номер дороги следует рассматривать как последовательность формальных символов (например, букв) которые просто выглядят как числа. Так, например, дороги, начинающиеся с 1, более тесно связаны с друг друга, а не дороги, которые начинаются с 2, как слова, начинающиеся с A сгруппированы в словаре.

  • Вернуться к началу

  • Краткая история системы нумерации

    Джеймс Бафффорд

    С ростом дорожного движения в начале 20 века и необходимо предоставить государственное финансирование для их улучшения, британское правительство начались работы по классификации дорожной системы.Первая мировая война прервана работа, но затем возобновилась, и в 1919 году был принят парламентский акт. что дало разрешение Правительству финансировать дороги, и для этого они решили пронумеровать их.

    Довольно быстро стало понятно, что система нумерации также быть полезным для навигации. Вновь созданный Минтранс установил об определении дорог, нуждающихся в финансировании, и их нумерации. Были быть двумя классами дорог: дороги, что более важно при большем финансировании, и дороги B меньшей важности.

    К 1921 году Минтранс определил систему для Англии и классифицировал 97 основных Дороги с одно- или двузначными номерами — некоторые из них были опубликованы на Карты Мишлен и Варфоломея, к большому раздражению Министерства, и Раздражение Варфоломея, когда некоторые числа затем изменились.

    Официальная классификация не была опубликована до 1923 г. в небольшом буклете. опубликовано HMSO. The Ordnance Survey опубликовала серию карт — MOT series и несколько других картографов опубликовали пересмотренные дорожные карты.Номера дорог тоже поднялись по указателям.

    В 1920-е гг. Цифры немного изменились:

  • с большим количеством денег на дороги A, чем на дороги B, увеличилось количество A дороги
  • В 1920-е годы была проведена большая программа строительства
  • MOT в некоторых случаях ошибался по основным маршрутам — например, A1 проходил через Нортхаллертон и Тирск, в то время как весь трафик шел по маршруту вверх через Scotch Corner

    Система нумерации работает следующим образом.

    В Англии было идентифицировано 6 основных радиальных маршрутов из Лондона:

    • 1: Лондон — Ньюкасл — Бервик (и далее в Эдинбург)
    • 2: Лондон — Дувр
    • 3: Лондон — Портсмут
    • 4: Лондон — Бат (Лондон — Бристоль, пишет Кристофер Ларсен)
    • 5: Лондон — Холихед
    • 6: Лондон — Лестер — Манчестер — Карлайл

    Движение по часовой стрелке дороги, начинающиеся в зоне к востоку от дороги 1 (A1) получили номера, начинающиеся с 1; к югу от начала номеров A2 с 2, к западу от A3 с 3 и так далее.Были исключения — дороги Начиная с Северного Кента, началось с 2, и A40 между городом и мрамором Аркой обозначена южная граница дорог, начиная с 5.

    В Шотландии было выявлено 3 основных радиальных маршрута из Эдинбурга:

    • 7: Эдинбург — Карлайл
    • 8: Эдинбург — Глазго — Гринок
    • 9: Эдинбург — Инвернесс

    Если повернуть снова по часовой стрелке, дороги между A1 и побережьем начинаются с 1, дороги между A1 и A7 начинаются с 6 (продолжение зоны 6) между A7 и A8 с 7, A8 и A9 с 8 и A9 и побережьем с 9.

    Дороги, которые начинались в одной зоне, но продолжались в нескольких других, сохранялись. их начальное число — таким образом, A46 начинается в зоне 4 в Бате, но сохраняет столько же, несмотря на пересечение зон 5,6 и 1 по пути в Гримсби.

    Дороги категории А получили двух-, трех- или четырехзначные числа в широком смысле. их важность. Были использованы все двухзначные числа, за исключением 79,89 и 99. Нет были использованы все 3-значные числа (например, 289-299, 598-599). Некоторые цифры были выделены дорогам, которые еще предстоит построить. Четырехзначные числа в основном дано связать дороги.

    С другой стороны, некоторые дороги в центре Лондона получили номера в последовательности 12XX, 22XX, 32XX, 42XX, 52XX.

    Для дорог B первая цифра номера была присвоена в соответствии с тем же система как дороги. Но не было дорог с однозначным или двузначным знаком. Также числа 100-149, 200-249, 300-349, 400-449 и 500-549 зарезервированы для использования в в центре Лондона, в то время как 150-199, 250-299, 350-399, 450-499 и 550-599 были используется для дорог, начинающихся за пределами Лондона. Есть одно исключение — B259. бежал между Брайтоном и Истборном.Поскольку MOT ожидал, что к будут построены в Лондоне. Номера B серии BX90-BX99 не использовались. Когда-то эти номера были использованы. Всем дорогам были присвоены четырехзначные номера.

  • Вернуться к началу

  • Я думаю, что на автомагистралях в Англии и Уэльс с двумя центрами в неопределенных районах Лондона и Бирмимгама. Зоны таковы:

    Что касается нумерации, это то, что раньше меня восхищало мальчиком, когда мой отец, заметив мой ранний интерес к его атласу дорог, объяснил Мне британская система нумерации дорог.В дальних поездках я часто пытался найти исключения из общих правил. A41 был моим фаворитом ( Лондон — Биркенхед (!) Магистраль). В то время как южная половина казалась выровняйте нумерацию 4 (в основном к югу от A5), затем пересекает A5 к северу от Вулверхэмптона и весело продолжается на север. Но даже если логика заключалась в том, что дорога « начинается » в Лондоне, она начинается в « право » A5 и заканчивается справа от A5, поэтому не может действительно оправдать находясь в 4 зоне.Интересно, что он работает точно параллельно с A5 для это первые 15 миль от Лондона, и дважды пересекает автомагистраль A5 на своем пути на север. Кроме того, в этом первом этапе A1 на короткое время съедает его. длина, которая должна быть уникальным достижением для бега с севера на юг 4 Дорога. Еще один интересный момент — отсутствие A6 на севере. Район Лондона — добирался ли когда-нибудь до столицы по А6? В настоящее время он заканчивается в Лутоне, и самая старая карта, которая у меня есть, показывает, что он заканчивается на перекрестке Южного Миммса с A1 (до M25).Предположительно он следовал за теперь уже A1081 через Барнет, но Должно быть, затем он снова выехал на трассу А1 к северу от Города. Таким образом, мы имеем с запада на восток, A5, A41, A1 и (бывший) A6 (в том порядок) все идет параллельно к северу от Лондона — не только полностью подрывает система нумерации, но делает это только через 5 миль после вылета из Лондона.

    И не заводите меня на M54 (все это к югу от A5) или M62 (начинается в зоне 5, заканчивается в 1).

    Мне также интересно, какой номер получит новая дорога помощи Бирмингема — бегущая фактически рядом с A5, и действительно ли он получит распределение « M », поскольку Первая платная автомагистраль в Великобритании? Есть предположения?

    Конусы

    Основным критерием определения первой цифры номера дороги является в каком « конусе » (или зоне) начинается дорога.Конусы пронумерованы 1-6 (для Англия и Уэльс) и 7-9 (для Шотландии) и в основном определены с точки зрения девяти ключевых дорог от A1 до A9 (которые существуют с по ). Считается, что дороги в Англии начинаются от Лондона. конец, и дороги в Шотландии от конца Эдинбурга. Когда дорога пронумерованные развязки (обычно потому, что это автомагистраль, хотя есть являются исключением, например, относительно новый A14), развязки в начале дороги.

    Как я уже говорил, дороги с A1 по A6 начинаются от Лондон.Они выходят по часовой стрелке, начиная с севера: A1 идет к Эдинбург, A2 до Дувра, A3 до Портсмута, A4 идет на запад до Бристоля, A5 до Холихеда и A6 до Карлайла. (Обратите внимание, что некоторые из этих дорог больше не являются непрерывными, так как их участки были заменены более крупными дорогами: например, один участок Нумерация автомагистрали A5 возле Лондона была изменена, предположительно, чтобы запутать людей в используя вместо этого M1.) 1-конус, где дороги начинаются с 1, лежит к северу от Лондона между A1 и A2 и т. д., заканчивая с 5-конусом между A5 и A6 и 6-конусом между A6 и A1.

    Нумерация в Шотландии работает аналогично. Ключевые дороги, которые появляются по часовой стрелке от Эдинбурга проходит автомагистраль A7, которая идет на юго-запад к Carlisle, A8, по общему признанию, в значительной степени съеден M8, который идет на запад до Гринока и A9, который идет на север до Турсо.

    Этот базовый план применим ко всем типам дорог, а не просто А-дороги. Однако есть и исключения, некоторые из них раздражает. Один из самых ярких — M5. Обычно это в том случае, если автомагистраль и дорога A имеют одинаковые номера (например,грамм. в A3 и M3), то они идут примерно в одном направлении. Однако M5 — вопиющее исключение: он идет из Бирмингема в Эксетер и явно очень дружит с A38, а это по существу заменяющий по всей длине, поэтому его следует называть М38. А5, напротив, почти под прямым углом к ​​М5!


    Игра с числами Чарльза Уолкдена и другие нумерологические занятия

    Чарльз Уолкден пишет:

      M621 (Лидс — Гилдерсом) в очень реальный смысл присоединяется к M62 к M1.Сколько еще есть автомагистрали / дороги A, для которых существует разделение номер дороги на две дороги, которые он соединяет?

      Конечно М62 сам по себе терпит неудачу, потому что он не соединяет M6 с M2. Я тоже не считаю тривиальная перегородка: M25 не следует рассматривать как соединительный M25 к M25, при этом M6 не следует рассматривать как соединение M6 ни к чему (хотя это, вероятно, зависит от вашего мнения о Карлайл).

    Стивен Холт отвечает:

      Что ж, A46 (который проходит прямо возле моего дома) соединяет A4 в Бате с A6 в Лестере.

      Также A404 (очень странная дорога, огибающая полный полукруг) проходит от M4 возле Maidenhead, через A4, через M40 и A40 на Хай-Уиком, затем круг и в Лондон, где он присоединяется к A40 (M) так что он соединяется со своими перегородками как на автомагистрали, так и на дороге!

    Мэтт Хейлз добавляет:

      Да, есть еще один! A1214 в Ипсвиче соединяет A14 с к югу от города (где на развязке начинается мультиплексирование с A12 на восток и в конечном итоге на север) с A12 к востоку от города.Съезжая с A14 на Ипсвич на развязке Copdock, вы едете по A1214 на север, через север города, через Кесгрейв и обратно на A12 в Мартлшеме.

    Тоби Спейт наблюдает:

      Интересное числовое совпадение: до тех пор, пока A604 не был переименован A14, я не мог вспомнить ни одного перекрестка, который давал бы доступ к дороге такой же номер, как и примыкание; теперь я могу думать о двух: M11 J14 это для A14, а A1 (M) J14 также для A14.

    Кристофер Ларсен добавляет:

      И еще один… M32 J3 соединяется с A4320 (который вспомогательная дорога, которая свяжет конец автомагистрали с A4 Bath Road и таким образом избегайте внутренней вспомогательной дороги Бристоля и центра города). Вдоль его протяженностью (около 2 миль) A4320 имеет пересечения с M32, A432, A420 и A4. Мне просто интересно, знали ли твари, назвавшие дорогу, то, что они делали и назвали его A4320 специально именно по этой причине.

    Фрейзер Смит пишет:
      A939 — печально известная дорога Кокбридж в Томинтоул в Абердиншир — имеет младшего брата B939 в Файфе между Крейгроти и Сент-Эндрюс.Есть ли еще случаи, когда дорога число используется для разных классов дорог, которые никогда не были той же дороги? (Ну, я не понимаю, как это могло быть связаны.)

    Аномалии конуса

    Аласдер Кемп пишет:

      Есть ли система распределения номеров дороги типа A46, пересекающие несколько « конусов »? Почему, например, A46, а не A1xxx, поскольку его северная точка в Гримсби) находится к востоку от А1. (Я вижу, что он начинается с A4 в Бате — и задаюсь вопросом, почему должен быть маршрут между Гримсби и Бат.)

      Автомагистрали A100 и B300 — очень короткие дороги в центре Лондона, каждая не более 1 мили. B709, напротив, представляет собой длинную дорогу, которая начинается примерно в 8 милях к югу от Эдинбург и заканчивается в Дамфрисе — расстояние около 50 миль. Делает кто-нибудь знает более длинную дорогу B?

      Стивен Ботт отвечает:

      Я думаю, что B1145 — одна из самых длинных дорог B в страна тоже. Если вы посмотрите, это идет от Кингс Линн к Мандесли (близ Кромера).


    Гарет Лейшон пишет:

      Конечно, M25 является аномалией для конической системы и должен быть M0 или, может быть, просто M?

      М4 пересекала старый мост Северн, но когда новый мост был построен, новый участок, соединяющий новый мост со старой дорогой, получил название M4 и часть, вырезанная из него, теперь называется M48.Есть ли другие примеры перенумерованных разделов M? [Да, взгляните на фиаско M60 для наглядного примера! — Ред.]


    Боб Вингроув пишет:

      Я не вижу, что не так с такой нумерацией M25. Да не вписывается в систему конусов, но движется вдоль дороги, заменил, A25. Несомненно, это достаточно веская причина для числа. Это Трудно назвать М414 (дорога, по которой он проходит на севере).Также в более спокойные времена A25 называлась долиной.


    Крис Маршалл спрашивает

      Если двузначные дороги A (12, 57 и т. Д.) Изначально были построены как магистральные дороги, пересекающие большие расстояния (а они и были), где на земле А38 в чем дело ?! Он проходит от Бодмина (Корнуолл) до Мэнсфилд (С. Йорк) через Плимут, Бристоль, Бирмингем и Дерби. M5 заменил большую часть его (так что, конечно, это должен быть M38), но это все еще там.

    Эндрю Смит указывает

      Это неверно. A38 действительно заканчивается в Мэнсфилд, но Мэнсфилд далеко от Южного Йоркшира, так как это хорошо и действительно в графстве Ноттингемшир .


    Дороги полностью в неправильном конусе

    Эйдан Вествуд спрашивает

      Насколько я могу судить, A3400 начинается с J4 M42 и заканчивается там, где встречается A44 возле Чиппинг-Нортон. Таким образом, несмотря на то, что она имеет номер A3xxx, вся его длина находится в пределах 4 конуса системы нумерации дорог и следовательно, он обязательно должен иметь номер, начинающийся с 4, а не с 3.

      Интересно, есть ли другие дороги, которые полностью выходят за пределы конуса? что их количество говорит о том, что они принадлежат?

    Пол Берри отвечает

      Вероятно, это потому, что A3400 следует части конечно от старого А34 (отсюда и название). Кроме того, он должен иметь стартовал в 3-х зонах: даже если большая часть лежит в 4-х зонах, пока так как он начинается с 3, это нормально в числовом выражении. Я думаю, что часть внутри 3-х зонный был понижен, что дало повышение очевидного аномалия.Между прочим, это все догадки. Однако есть два примеры в Лондоне, которые люди часто приводят. Во-первых, A41 который начинается к востоку от A1, то есть в зоне 1. Его маршрут был пересмотрен много десятилетий назад, но первоначально он начинался к западу от A1, то есть в 4-х зонный. Во-вторых, A6, который, кажется, стартует в Лутоне, всего в тридцати милях от Лондона. Настоящий A1081 был A6 a давным-давно, вот и завернутый.

    Эйдан Вествуд добавляет

      Пол просто немного упускает мою точку зрения на A3400 уникальность, потому что хотя есть несколько примеров дорог которые занимают очень небольшую часть своей длины в числовом конус », A3400, насколько мне известно, единственный A- (или, если уж на то пошло, Б-) дорога, которая полностью выходит за пределы своего « домашнего конуса ».я принимаю В свое время A3400 мог проработать часть своей длины (сейчас перенумерован или рассекречен) в конусе 3, но если да, то я не могу найти все это есть сейчас, и я думаю, что это по-прежнему делает A3400 уникальным как обстоят дела. (Разумеется, на автомагистралях и на дорогах действуют разные правила. C-дорожные номера.)

      Пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете о каких-либо других подобных аномалиях (или, в качестве альтернативы, если вы можете подтвердить, что A3400 уникален в этом уважать).

    Эйдан Вествуд добавляет

      Теперь я могу ответить на свой вопрос.Есть на по крайней мере, еще одна дорога A, которая полностью выходит за пределы его « домашнего конуса ». Этот это A6144, который вместе со своим братом, пресловутым A6144 (M), работает полностью внутри конуса 5.

    Стивен Джукс подтверждает

      A3400 НЕ уникален. A4601 также никогда не входит в свой домашний конус. Он образовался при изменении маршрута A460 по восточному Кэнноку. bypass и является результатом перенумерации исходного маршрута. Это из школы перенумерации A3400. Хотя это действительно начинается с A5, затем он идет не в ту сторону (на север) от него через Центр города Кэннок и, наконец, возвращение на автостраду A460 в Хеднесфорде.

    Гай Барри дает пугающе исчерпывающий ответ

      Мы обсуждали это на SABRE в ветке под названием «Дороги полностью в неправильная зона », и ответ однозначно положительный! Включая A3400, у нас теперь пятнадцать записей:

      • A3023
      • A3400
      • A42
      • A427
      • A4601
      • A6144 (и A6144 (M))
      • A8000
      • A88
      • B316
      • B325
      • B4666
      • B4667
      • B4668
      • B4669
      • B5444 (версия Суонси — как Джулиан Доммет указывает на вашем сайте, есть еще один в молде!)

      Некоторые из них связаны с усечением, некоторые с изменением маршрута границ зоны, некоторые из них являются преднамеренными попытками создать отличительный номер, а некоторые кажутся чтобы вообще не было объяснений — это просто неосторожное перенумерация.Надеяться это помогает!

    M4 Man связался с округом Суонси по поводу B5444. Национальное собрание Уэльса ответило ему:

    Насколько я понимаю, вы связались с городским советом Суонси по поводу номер маршрута указанной дороги.

    Классификация автомагистралей и нумерация маршрутов, где это необходимо, в Уэльс находится в ведении Национальной ассамблеи Уэльса, и ранее Валлийский офис. Пентрехвит / Джерси-роуд была выделена секретным статус дороги в 1991 году и присвоенный номер B5444 из-за строительства Объездная дорога Пентрехвит и перекресток долины.

    К сожалению, использованный номер маршрута не подходил для использования на Юге. Уэльс, все дороги в этом районе обычно начинаются с цифры 4. Кроме того, как вы отметили, этот номер уже использовался на дороге в Площадь плесени. Мы будем обсуждать изменение номера маршрута с Городской совет и после согласования мы проинформируем компании-производители карт. В После этого городской совет внесет изменения в необходимые дорожные знаки.

    Спасибо, что сообщили нам об ошибке.

    Я [M4 Man] был очень впечатлен этим репозиторием — признание вины со стороны правительства!
  • Вернуться к началу

  • Остальные

    Итак, это первая цифра объясненного числа? Что насчет остальная часть числа, вы можете спросить. Правила определения последующие числа обязательно более расплывчаты, так как не все дороги ведут в Рим (соответственно Лондон или Эдинбург), но идея в том, что чем ближе к хабу дорога начинается, тем ниже второй номер должен быть.Вторичные числа также имеют тенденцию вращаться по часовой стрелке. округлите конус в том же порядке, что и основные числа. Это хорошо видно на дорогах с A20 по A24, которые начинаются в Лондон. Автомагистраль A20 идет на юго-восток в Фолкстон и пролив Ла-Манш. туннель. A21 идет к Гастингсу, который находится дальше на запад; в другие дороги идут последовательно, идя на запад: A22 идет к Истборн, A23 до Брайтона и A24 до Уортинга.

    Автомагистрали и дороги B оцениваются примерно одинаково.В Основное отличие — это количество дополнительных цифр, которые могут быть добавлены. Автомагистрали обычно имеют только одну или две цифры, но несколько (например, M180) их три. Дороги A могут иметь одну, две, три или четыре цифры, даже если у них есть ограничения на автомагистрали (например, A6144 (M) возле Манчестера). Дороги категории B имеют трех- или четырехзначное обозначение. Длина номера дороги имеет тенденцию быть обратно пропорциональной его важности.


    Джереми Маршалл пишет:

      Одно из ярких событий моего недавнего медового месяца во Внешнем На Гебридских островах я впервые увидел дорожный знак с номером засекреченной дороги «C»: я не знал, что такие вещи существуют.Это было в центре Тарберта на острове Харрис, и я был так интересно, что я его сфотографировал! Моя жена была довольно пренебрежительно, предполагая, что такие вещи были обычным делом в пустошах Шотландии.

      Это был C78 для Kyles Scalpay. Скорее как большинство проселочные дороги на Харрис: однопутная с проезжей частью, неровная, извилистый … Я полагаю, он заслужил цифру из-за того, что дорога к парому Scalpay, а значит, в местных терминах « ствол » маршрут, но, честно говоря, не может быть отнесен к категории B.Я думаю, они сейчас строят мост к Скальпей, так что, может быть, они модернизируют и дорогу.


    Гарет Лейшон пишет:

      Возможно, вам будет интересно узнать, что Джерси имеет обширную сеть C-дороги. На карте указаны дороги A и B (обозначены зеленым и красным, не уверен который есть какой) и желтые С-дороги, без автострад!


    Мэтью Гаррет пишет:

      Существует также секретная дорога C, идущая от Лавдина в сторону Думаю, Хаслемир.Однако, поскольку прошло несколько лет с тех пор, как я был там, вполне возможно, что я ошибаюсь относительно происхождения, назначение и классификация.


    Тео Маркеттос пишет:

      Относительно комментария Мэтью Гарретта: дороги C все еще используются районом Уэверли. Совет (в который входит Хаслемер). Они опубликованы в газете на публичные объявления о дорожных работах, например, на развязке C1234 (High Street) и C5678 (Station Road) будут закрыты на X дней (фиктивный числа и места).Думаю, я тоже помню некоторые дороги D, но мог бы ошибаться.


    Стив Барнард пишет:

      На дороге есть пара номеров C-road знаки мини-кольцевых развязок на южной окраине Хай-Викомб — где-то рядом со стрелкой на здесь


    Аласдер Кемп пишет:

      Я считаю, что классификация C-road раньше была доступна для использования Советами графств, чтобы они могли определять дороги, не пронумерованы, но считаются имеющими особое местное значение.Мой Напомню, что в ЦТК была переписка на эту тему. Gazette (журнал Клуба велосипедистов) когда-то в 1950-е годы (но, возможно, и в 1980-е годы). Использование классификации было по желанию.


    Брэд Эмерсон пишет:

      В Сканторпе также есть дорога класса C (ее номер я не помню на в верхней части моей головы), а также дорожный знак, который говорит вам ехать направо стороны дороги.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *