Авто японской сборки: Какие японские автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

Toyota остановила сборку автомобилей на половине производственных линий в Японии

Землетрясение, случившееся на северо-востоке Японии в выходные, продолжает сказываться на местной промышленности. Крупнейший автопроизводитель страны, Toyota Motor, в качестве меры предосторожности приостановил работу половины сборочных линий в Японии, рассчитывая вернуть их в строй на следующей неделе. Утверждается, что к дефициту чипов это решение отношения не имеет.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Как отмечает Nikkei Asian Review, на девяти предприятиях Toyota Motor и её дочерних компаний в Японии после землетрясения были остановлены 14 из 28 сборочных линий. Они выпускают широкий ассортимент транспортных средств, от грузовиков до кроссоверов и люксовых моделей Lexus. По независимым оценкам, остановка конвейера вынудит Toyota сократить программу выпуска автомобилей на пять или шесть тысяч машин ежедневно. Подчёркивается, что собственные предприятия Toyota не пострадали, но остановка производства может быть связана с деятельностью поставщиков. С другой стороны, источники призывают не искать причины остановки конвейера среди проблем с поставками полупроводниковых компонентов.

Прочие автопроизводители Японии останавливать сборку машин на местных предприятиях не собираются. В 2011 году многие из них были вынуждены приостановить работу из-за проблем с поставками компонентов Renesas. Сама Toyota тогда не могла возобновить выпуск автомобилей в полном объёме на протяжении целого месяца. На этот раз Renesas Electronics ограничилась приостановкой производства компонентов на несколько дней. Вчера она объявила о возобновлении работы предприятия, находящегося ближе всего к эпицентру субботнего землетрясения. Поставки готовой продукции начались ещё в понедельник, а на полное восстановление объёмов производства уйдёт не больше недели. Землетрясение 2011 года навредило бизнесу Renesas гораздо сильнее, тогда на восстановление объёмов производства ушло три месяца, а на пополнение складских запасов потребовалось полгода.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Леворукие авто из Японии — миф или реальность?

Как это ни странно, но авто из Японии с левым рулем – далеко не редкость. Это и не удивительно – автомобильный рынок страны Восходящего солнца один из самых насыщенных в мире!

В Японии отсутствуют какие-либо реальные ограничения на ввоз и эксплуатацию леворуких авто, и поэтому их достаточно легко встретить среди предлагаемого ассортимента японских автомобильных аукционов. Другая причина – это отношение самих японцев к автомобилям с левым расположением руля. По их мнению, такая машина гораздо престижнее праворукого аналога. Итак, какие же леворульные машины предпочитают японские автолюбители?

Это, конечно же, автомобили представительского класса европейских и американских производителей, такие как BMW, Mercedes-Benz, Maserati, Lincoln, Cadillac, Audi.


Японцы – большие любители автоспорта. Различные спортивные авто, от заряженных версий гражданских моделей до настоящих суперкаров, часто появляются на автоаукционах. Среди них не редкость модели Porsche, Chevrolet Corvette, Lamborghini, Ferrari, AMG.


В Японии множество пикапов и внедорожников, в особенности производства «большой тройки» Ford, Chevrolet и RAM, а также некоторых других марок.


Большое число автомобилей малого и среднего классов от Fiat, Peugeot, Opel, Renault, Volkswagen.

Отдельного упоминания заслуживают леворульные автомобили японских марок. Как правило, они попадают на острова с запада, в особенности из США. Просто дело в том, что автомобили с левым рулем для внутреннего рынка японские автоконцерны, за редким исключением, не выпускают. Те же машины с рулем слева, что собираются на японских заводах, идут на экспорт: в Северную Америку, Европу, Австралию и т.д.

Заслуживает упоминания тот факт, что все большее количество покупателей из США, Канады и европейских стран выбирают Японию в качестве поставщика авто с левым рулем. Это происходит потому, что подержанные автомобили, идущие из Страны восходящего солнца, обычно находятся в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом.

Японцы не используют свои машины для длительных поездок — благодаря развитой системе железнодорожного сообщения у них просто нет в этом необходимости! Поэтому «средний японец» наматывает за год всего лишь около 3-8 тысяч километров, что на порядок ниже европейских и североамериканских среднегодовых показателей. И это все притом, что цена на один и тот же подержанный автомобиль в Японии гораздо ниже, чем, например, в Германии или США. Таким образом, выбирая подержанный леворульный автомобиль из японии лучше всего смотреть именно в сторону японских автоаукционов.

Некоторые примеры леворуких авто с японских автоаукционов:

Ford Mustang 2008 Пробег: 51000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 1100000¥

Ford Shelby Mustang GT500 2008 Пробег: 27000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 3260000¥

Chevrolet Corvette 2008 Пробег: 13000 км
Оценка: 5
Цена на автоаукционе: 3555000¥

Hummer h4 2008 Пробег: 41000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 1900000¥

Mercedes-Benz SLS AMG 2010 Пробег: 5000 км
Оценка: 5
Цена на автоаукционе: 15525000¥

Конструктора, Распилы, Автопаллеты

Согласно действующему законодательству, под полную пошлину на территорию РФ можно ввезти только транспортные средства, выпущенные не ранее 2007 года. Компания JapAutoBuy предлагает ввоз японских автомобилей в разбор. Это легальный и выгодный способ сэкономить при покупке авто или контрактных запчастей из Японии.

Схемы разбора авто

JapAutoBuy может предложить следующие распространенные варианты разбора:

  • конструктор авто. Для транспортировки через границу автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и по таможенному законодательству считается запчастями. При этом вмешательства в конструкцию ходовой и двигателя отсутствуют;
  • распил. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на своих местах. При распиле из Японии в Россию авто ввозится по частям. Пилят транспортное средство, как правило, по задней или передней части. В таможенной декларации распил указывается как «набор деталей»;
  • автопаллеты. Новый вид поставки автозапчастей из Японии. Каждая паллета вмещает два транспортных средства без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.

Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, распил или автопаллеты, ввозится без ПТС. Из документов выдается грузовая таможенная декларация (ГТД).

Почему это выгодно

Выбрать ввоз разбором — единственный вариант, если необходимо восстановить старый автомобиль японского производства после износа его узлов или серьезного ДТП. На аукционах в Японии можно приобрести транспортные средства, возраст которых составляет более 20 лет с пробегом менее 20 тысяч километров.

Распил и конструктор авто из Японии дают такие неоспоримые преимущества:

  • существенное сокращение затрат при покупке иномарки;
  • малый пробег и отменное состояние комплектующих;
  • возможность подобрать деталь, снятую с производства.

Путем ввоза автомобиля в разборе можно сэкономить до 50% стоимости по сравнению с ввозом под полную пошлину. На сайте компании JapAutoBuy можно выполнить предварительный расчет стоимости авто под ваш ПТС и сделать заказ транспортного средства с аукциона в Японии. Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги перевозки авто и запчастей в контейнерах. Вместе с JapAutoBuy экономить на покупке и обслуживании японской иномарки — проще простого!

ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

Наименование

ФУСИКИТОЯМА

МАЙДЗУРУ*

ОТАРУ

ХАКАТА

КАРАЦУ

КОБЕ

ЙОКОГАМА*
*

Целая

350 USD

350 USD

450 USD

430 USD

350 USD

300 USD

300 USD

Распил легковой

450 USD

450 USD

670 USD

550 USD

520 USD

*

*

Распил/разбор джип

450 USD

450 USD

720 USD

600 USD

570 USD

*

*

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

650 USD

650 USD

820 USD

700 USD

650 USD




Фрахт, разбор, таможенное оформление, услуги, СВХ

Конструктор легковой

$1 580

$1 580

$1 730

$1 730

$1 680

Общий тариф,
часть платежа
будет в рублях
на день подачи
в таможню.

Принимаем заказы
только в комплексе
с растаможкой

Конструктор

евро модели

$1 920

$1 920

$2 070

$2 070

$2 020

Конструктор Harrier,

Pajero ( не рамный)

$2 040

$2 040

$2 190

$2 190

$2 140

Hiace, Grand hiace, Alphard

$1 870

$1 870

$2 020

$2 020

$1 970

Конструктор рамный Crown

$1 800

$1 800

$1 950

$1 950

$1 900

Конструктор рамный Pajero, Bighorn

$2 200

$2 200

$2 350

$2 350

$2 300

Конструктор Safari, Land Cruiser

$2 300

$2 300

$2 450

$2 450

$2 400

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра. Цены на не ходовую технику обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики свыше 5м длиной и 3т весом, уточняйте у наших менеджеров. Европейский распил/разбор на 50 $ дороже. Снятие неходового авто, погрузчиком 30 $.

СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Характер груза

Пошлина, $ *

Услуга компании и хранение на СВХ, рубли

Распил легковой

630

13000

Распил, разбор (рамный)

800

15500

Распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser)

880

15500

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

800-1000

21000

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра

УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

Характер груза

Стоимость за 2 автомобиля $ (разбор 2-х авто, изготовление паллета, упаковка, погрузка з/ч на паллет, доставка до Владивостока, растаможка и склад)

Автомобиль на разбор

1950$

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

*Минимальное количество авто на паллете 2 автомобиля.

КОНСТРУКТОР

Конструктор (целый кузов, рама) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества вложений денежных средств на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) на автоконструктор оформить нельзя. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  • ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;

  • Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.

  • Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)

Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель.

Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается нашими партнерами, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

Среди других плюсов конструктора можно обозначить следующие:

  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;

  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии.

Фото конструкторов:

     

       

 

РАСПИЛ

Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет производится разрез кузова – указывает клиент. Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинами, скобами.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Схемы распила:

Легковой автомобиль

   

     

Микроавтобус
   

Рамный автомобиль


     

Сборку осуществляется нашими партнерами с опытом работы более 5 лет! По Вашему желанию можно сваривать места распила, и «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

АВТОПАЛЛЕТЫ

Разбор автомобиля на паллеты осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Японии). Купленный с аукционов Японии автомобиль доставляется к месту разбора. На каждый паллет помещается 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все не нужные Вам запчасти. На полет укладывается только те запчасти которые вы скажите, за счет этого растаможка становится дешевле чем с вариантом распила.

Фото подготовки автопаллета к отправки в Россию:


   

   

     

Так же наша компания JAB предоставляем услуги перевозки автомобилей и запчастей в контейнерах.

Контейнеры на Россию

Загрузка запчастями 40F контейнера (24-26 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $9700

Загрузка запчастями 20F контейнера (11-12 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $5800

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 1 авто
Стоимость услуги $1000

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/ провоз/пошлина на 2 авто
Стоимость услуги $1700

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 2 авто +паллетирование во Владивостоке
Стоимость услуги $1950


Конструктора, распилы и автопалеты из Японии

Покупка японского автомобиля в салоне — дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Поэтому сегодня появляются разные способы экономии при покупке машины. Одним из наиболее выгодных вариантов является ввоз автомобиля на территорию Российской Федерации в виде конструктора или частями. Получить помощь в доставке распила из Японии можно в компании JapAutoBuy.

Преимущества покупки японских конструкторов

Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

  • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
  • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
  • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
  • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по доставке японский автомобилей с аукциона на территории России и берет на себя обязанности по таможенному оформлению транспортных средств и запчастей. На нашем сайте посчитать приблизительную стоимость транспортного средства с аукциона и заказать подходящую модель. Чтобы получить помощь в расчете стоимости доставки авто в виде конструктора или распила, надо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

Главная — motor-omsk.ru — Подбор и доставка авто из Японии

Мотор-Омск

Компания «Мотор-Омск» оказывает услуги по подбору, покупке и доставке автомобилей и мотоциклов из Японии. Мы поставляем аукционные авто из Японии в Омск и другие регионы страны c 2006 года. 

ЧТО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОД ЗАКАЗ – в этом разделе представлены актуальные предложения авто с аукционов Японии. Указана конечная цена в городе Омске, включающая все расходы. Конечная цена авто из Японии формируется исходя из средней аукционной стоимости автомобиля и дальнейших расходов. 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ – сервис предназначен для расчета стоимости авто с учетом всех расходов: покупка на аукционе, таможенное оформление, утилизационный сбор, сертификат Евро 5, установка ЭРА-ГЛОНАС, СВХ, доставка, комиссия компании.  

КАК ЗАКАЗАТЬ АВТО – здесь вы узнаете все подробности осуществления заказа авто из Японии. Пошагово описан процесс приобретения автомобиля через нашу компанию.

КУПЛЕННЫЕ ПОД ЗАКАЗ – представленные в разделе автомобили были привезены нашим клиентам в разное время. Данные авто не продаются и стоят на сайте в качестве примера (аукционные листы прилагаются).

РАСПИЛЫ – примеры автомобилей, которые растамаживаются и ввозятся как запчасти. Указаны цены в городе Омске с учетом всех расходов (без сборки). Также доступен заказ конструкторов (без распила). 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ

Вы получите аукционный автомобиль в надлежащем (указанном) техническом состоянии и с полным комплектом документов, оформленных на ваше имя для дальнейшей постановки на учет.

Мы гарантируем юридическую чистоту сделки, целостность авто при доставке, соответствие вашего автомобиля заявленным параметрам.

Все автомобили из Японии проходят строгую проверку и соответствуют указанным в аукционном листе данным. Доставка осуществляется автовозом во все регионы страны. В процессе доставки все автомобили застрахованы.  

   Мы дорожим своей репутацией, поэтому нам можно доверять.

   Ждем ваших заказов!

Японские автоконцерны приостановят работу заводов из-за COVID-19

https://ria.ru/20200613/1572884785.html

Японские автоконцерны приостановят работу заводов из-за COVID-19

Японские автоконцерны приостановят работу заводов из-за COVID-19

Японские автоконцерны вынуждены приостанавливать работу своих заводов под влиянием COVID-19, сообщил телеканал NHK. РИА Новости, 13.06.2020

2020-06-13T13:56

2020-06-13T13:56

2020-06-13T13:56

распространение коронавируса

коронавирус covid-19

гифу (префектура)

сайтама (префектура)

mitsubishi corporation

toyota motor

honda motor

япония

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614163_0:98:3293:1950_1920x0_80_0_0_ddf51adfa069beb74518023583a55a42.jpg

ТОКИО, 13 июн — РИА Новости. Японские автоконцерны вынуждены приостанавливать работу своих заводов под влиянием COVID-19, сообщил телеканал NHK.В первую очередь это связано с падением продаж автомобилей в стране. Автоконцерн Honda объявил о приостановке двух своих заводов в префектуре Сайтама на четыре дня и на один день в июле и завода в префектуре Миэ на три дня также в июле.Автоконцерн Mitsubishi объявил о приостановке работы завода своей дочерней компании в префектуре Гифу с 2 по 30 июня и завода в префектуре Айти с 2 по 15 и с 23 по 30 июня.Телеканал сообщает, что планы о приостановке конвейерный линий есть и у компании Toyota.

https://ria.ru/20200612/1572849377.html

гифу (префектура)

сайтама (префектура)

япония

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614163_281:0:3010:2047_1920x0_80_0_0_14972e16836403f61f8453c0eebe8532.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус covid-19, гифу (префектура), сайтама (префектура), mitsubishi corporation, toyota motor, honda motor, япония, экономика

★ Авто японской сборки с левым рулем | Информация

Пользователи также искали:

европейские автомобили из японии купить, японские универсалы, леворульные заднеприводные японцы, из японии, pravto.ru автомобили, какие, европейские автомобили из японии купить, недорогие японские, кимура, японские универсалы с левым рулем, авто из японии, pravto.ru автомобили с аукционов японии, какие авто собирают в японии для россии, недорогие японские авто, кимура авто, собирают ли в, японии, автомобили, левым рулем, японские, руль, японцы, авто, auto, японские автомобили, японские авто, японских автомобилей, японских авто, автомобилей, руля, автомобили японской сборки,

Каждый новый директор Тойоты совершенствовал процесс сборки, пока Фордовцы стояли на месте: как японские машины победили американцев на их же земле

Автор Вячеслав На чтение 4 мин. Опубликовано

В 30-х годах прошлого века Детройт был силиконовой долиной автомобилестроения. Компании Форд, Крайслер и GM получали прибыль вагонами и ежегодно ставили рекорды продаж.

Так продолжалось вплоть до 60-х годов, пока в Америку не причалили японские и немецкие машины.

История вопроса

К концу 80-х, 70% рынка автомобилей в США уже приходилось на импортные автомобили – Тойота, БМВ и прочие стали любимыми машинами американцев, а некогда процветающий Детройт начал угасать.

Что сейчас происходит с городом, наверно слышал каждый. Но начнем сначала.

Американские авто известны своими внушительными габаритами и прожорливостью. Среднего американца эти показатели вполне устраивали вплоть до 1973 года.

Нефтяной кризис и последующее подорожание топлива заставили обратить внимание на небольшие японские и немецкие малолитражки.

На тот момент на континенте начала реализовываться Toyota Corona и все также продавался неизменный «Жук» от немцев из VW. В следующие 5 лет продажи данных моделей выросли с 6-7 тысяч до 400 000 единиц ежегодно.

Почему они побеждали

Прежде всего вернемся к нефтяному кризису. Через два года, в 1975-ом правительство принимает закон, согласно которому американские мускульные авто должны были в двое сократить потребление топлива.

К такому большая троица из Детройта была не готова, а последующие затем модели были неконкурентоспособными с европейскими и восточными аналогами.

Тойота и VW будучи и без того экономными вписывались в рамки закона с запасом. И наконец американский потребителю далась возможность оценить преимущества зарубежного автомобилестроения.

Тойота, Ниссан, БМВ, Мерседес – в то время они не были роскошными, эталоном дизайнерского искусства или динамических характеристик – они были качественными.

По сравнению с Фордом, Крайслером или GM, качество было впечатляющим и следующие 30 лет это стало основополагающим фактором выбора автолюбителей.

Что делали американцы

Со времен открытия первой конвейерной сборки Форда процесс сборки проходил точно так же в течение следующих 70 лет.

В то время, как у японцев с их преемственностью (Тойота — это семейный бизнес) каждый новый директор совершенствовал процесс.

Так, например, Кииширо Тойода, он же основатель, никогда не собирал автомобилей больше, чем возникала в этом необходимость. При этом покупатели не ждали месяцами новое авто.

Этот принцип так и называется «точно вовремя». Вторым принципом было постоянное отслеживание новых тенденций и веяния рынка. Автомобили Тойота всегда были актуальными своему времени.

Есть спрос на музыку в салоне? Тойота сразу заключает контракт с Sony.

Но самым важным, что и повлияло на масштабную экспансию на американский рынок стала модернизация сборочных линий вторым президентом компании, который ввел контроль качества на каждом узле сборки.

Теперь этим принципом пользуются все автопроизводители.

Также нельзя не упомянуть, что в 70-х производство большой тройки сильно страдало от профсоюзных забастовок, в то время, как приемник Кииширо наоборот повысил статус сборщиков на конвейере и назначил максимально возможную зарплату, как он сказал: «нужно чтобы сборщики думали только о сборке, а не об аренде жилья или пропитании для своих семей».

Тем не менее американские конгломераты осознали необходимость в пересмотре подхода к производству только в 90-х годах, когда потребитель уже полностью разочаровался в отечественном продукте.

И чем это закончилось

Сегодня американцы продолжают терять долю рынка. В 2013 году казначейство США и вовсе выделило большой троице 4.7 млрд.$ для проведения процедуры банкротства.

Все-таки у Тойоты была фора почти в 40 лет, прежде чем пойти на захват американского рынка. И сегодня, в отличие от большой тройки, японская компания является одной из самых капитализированных корпораций мира.

Но упомянутые выше принципы были усвоены другими производителями. Например, Тесла.

Сегодня детище Маска уже начинает представлять угрозу для всех автомобильных компаний, а нераскрытый потенциал все еще колоссальный.

И все благодаря еще более продвинутым системам управления, подхода к продажам и маркетингу.

И что самое главное – непревзойденному качеству, которое только растет. В сети уже много материалов в электрокарах, прошедших рубеж в миллион км.

Краткое заключение

Как видно из этой весьма поучительной истории, как в 80-х, так и сейчас, потребитель требует от производителя качества. Это нужно ставить во главу угла всем бизнесменам, неважно какого рода деятельности.

Может список услуг будет не таким разнообразным и премиальным, как у конкурентов, но, если делать свою работу качественно, клиенты будут всегда.

Интересно послушать подписчиков, были ли у вас ситуации, когда вы понимаете, что у одного поставщика, и ассортимент больше и вариантов доставки больше, но вы выбираете другого только потому что знаете что у него качественнее, вкуснее, долговечнее или удобнее?

Являются ли японские методы автомобилестроения лучшими?

Несмотря на относительно позднее вступление в гонку, японские автопроизводители всегда смотрели далеко вперед. В 1950-х годах они сделали крупные инвестиции в инфраструктуру и технологии в то время, когда американские автопроизводители были довольны продолжением производства на заводах, на которых не проводились системные обновления почти 30 лет.

Японские правительственные организации сыграли большую роль в поднятии планки развития японского машиностроения, часто ставя цели, которые, даже когда их невозможно достичь, стимулировали конкуренцию и инновации среди конкурирующих японских производителей автомобилей.

После мирового экономического спада в середине 1970-х годов, частично вызванного нефтяным кризисом 1974 года, Toyota стала более сильной компанией благодаря управленческой и производственной философии Toyota kanban (по-английски «как раз вовремя»).

Планируя заказ материалов таким образом, чтобы необходимые компоненты поступали на производственные предприятия почти точно в то время, когда они были необходимы (и только в точном необходимом количестве), Toyota надеялась устранить отходы и необходимость в любых избыточных запасах под рукой.

Систему «точно в срок» (также известную как «система вытягивания») можно сравнить с наполнением бензобака автомобиля. Просто потому, что у вас есть возможность сделать это (доступ к бензонасосу), не означает, что вы наполняете бензобак каждый день. Обычно мы ждем, пока у нас не кончится бензин, а затем пополняем запасы. В то время как американские автомобильные компании наслаждались возможностью метафорически закачивать бензин в цистерны, независимо от того, нужен он или нет, Toyota (и, в конечном итоге, другие японские компании) ждали, пока не загорится «пустой» свет.

Производство Toyota фокусируется на качестве и эффективности, но также и на кайдзен : самосовершенствование и непрерывное обучение. Сотрудников, поставщиков и членов управленческой команды учат оспаривать свои собственные предположения и узнавать больше о проблемах или процессах, внимательно следя за ситуацией.

В 1980-х годах японские автопроизводители начали строительство крупных заводов в Соединенных Штатах, в то время как американские автопроизводители перемещали свои собственные за границу. Это позволило японским автопроизводителям производить и доставлять автомобиль американским потребителям быстрее, чем когда-либо прежде.Фактически, они стали настолько опытными в этом, что японские автомобильные компании даже производили автомобили в Соединенных Штатах и ​​экспортировали их обратно в Японию.

В 1994 году двухлетние усилия по разработке экологически чистого глобального автомобиля будущего привели к созданию Toyota Prius, первого в мире гибридного топливно-электрического автомобиля, который появился на японском рынке в 1997 году.

У американских автопроизводителей переняли японские технологии изготовления? Продолжай читать.

Японские производители автомобилей

Японские производители автомобилей

Всякий раз, когда думаешь о японском автомобиле, думаешь о его исключительной надежности и хорошем качестве.Единственная причина популярности японских автопроизводителей во всем мире заключается в том, что они выполнили все данные обещания.

Снова и снова с помощью различных тестов японские производители доказывали, что они лучше, чем другие производители по всему миру. Результат говорит о том, что производители автомобилей приложили много усилий и решимости.

И именно поэтому по всему миру существуют миллионы японских автомобилей. Несомненно, японские автопроизводители очень хорошо понимают вкусы покупателей автомобилей.Автомобили всех сегментов от японских производителей популярны среди людей.

Японские автомобили известны своей надежностью, безопасностью, долговечностью, высоким качеством и, прежде всего, топливной экономичностью. Наряду с новыми автомобилями популярны и подержанные автомобили из Японии. Итак, вот список автопроизводителей из Страны восходящего солнца.

Toyota Motor Corporation:

Toyota HQ — Toyota, префектура Айти, Япония

Компания Toyota Motor Corporation, основанная 28 августа 1937 года, является одной из крупнейших автомобильных отраслей в мире.Эта автомобильная компания начинала свою деятельность как подразделение завода автоматических ткацких станков Toyota для коммерческого ткачества в городе Коромо.

Они были наняты японским правительством для производства экономичных автомобилей для военных целей. Первыми автомобилями Toyota были легковой автомобиль A1 и грузовик G1 в 1935 году. В 1950 году Toyota расширила свою территорию, представив небольшие автомобили. Основным видом деятельности Toyota Motor является производство и продажа автомобилей. В основном Toyota производит легковые автомобили.Однако минивэны Toyota, автобусы Toyota, грузовики Toyota и аналогичные

деталей и аксессуаров также производятся под маркой Toyota. Toyota Motor также уделяет внимание разработке экологически чистых автомобилей. Выпустив Prius, Toyota стала одним из первых крупных автопроизводителей, производящих гибридные автомобили. И теперь с запуском Toyota FCV, гибридного автомобиля на водородных топливных элементах, Toyota становится первым в мире брендом, продающим водородные FCV на коммерческой основе.

Suzuki Motor Corporation:

Suzuki HQ — Хамамацу, префектура Сидзуока, Япония

Мичио Сузуки в 1909 году основал Suzuki Loom Works.Первые 30 лет компания сосредоточилась на разработке и производстве ткацких станков. В 1952 году, выпустив двухтактный мотоцикл Power Free 36cc, Suzuki входит в сегмент автомобилей.

В июне 1954 года название было изменено на Suzuki Motor Co. Ltd., которое в октябре 1990 года было переименовано в Suzuki Motor Corporation. Первое двухколесное транспортное средство производилось на основе велосипеда, оснащенного двигателем под названием «Power Free». Компания специализируется на производстве автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов, вездеходов (ATV), подвесных судовых двигателей, инвалидных колясок, генераторов, водяных насосов и разнообразия

.

малые двигатели внутреннего сгорания.Мотоциклетная продукция Suzuki включает модели круизеров, мотокроссов, внедорожников, скутеров, уличные, туристические модели. Suzuki имеет около 35 основных производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьютора в 192 странах.

Nissan Motor Co. Ltd .:

Nissan HQ- Yokohama-shi, Канагава, Япония

Nissan Motor Company Ltd, широко известная как Nissan, была основана 26 декабря 1933 года при Ёсисуке Айкаве. Первый малогабаритный Datsun был изготовлен с помощью интегрированной системы сборки на заводе в Йокогаме в апреле 1935 года.

В этот период автомобиль Datsun символизировал быстрое развитие Японии в условиях современной индустриализации. В 1999 году Nissan вступил в альянс с Renault, образовав альянс Nissan-Renault. Nissan обычно занимается производством и продажей автомобильной продукции и судового оборудования, а также других сопутствующих аксессуаров.

В автомобилях, производимых Nissan, используются такие технологии, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, активный контроль движения и многие другие.

Nissan в настоящее время производит автомобили в 20 странах и регионах по всему миру. Автомобили Nissan Motors продаются под брендами Nissan, Datsun, Infiniti и NISMO.

Mazda Motor Corporation:

Mazda HQ- Fuchu-cho, Aki-gun, Хиросима, Япония

Mazda Motor Corporation началась как Toyo Cork Kogyo Co. Ltd, основанная в Хиросиме, Япония, в 1920 году. В 1927 году она была переименована в Toygo Kogyo Co. Ltd. Авторикша Mazda-Go.

В 1960 году была представлена ​​Mazda R360, а в 1962 году — Mazda Carol. Mazda известна тем, что предлагала автомобили «Zoom-Zoom», на которых приятно водить.

Основная продукция: четырехколесные транспортные средства, бензиновые поршневые двигатели, дизельные двигатели, автоматические и механические коробки передач для транспортных средств.

Mazda SKYACTIV TECHNOLOGY известна во всем мире своей способностью доставлять удовольствие от вождения, обеспечивать экологичность и безопасность. Наряду с этим водородный роторный двигатель Mazda совершенно безопасен для окружающей среды.Есть много встроенных продуктов, которые повысят ценность бренда Mazda.

Honda Motor Company Ltd .:

Honda HQ — Минато, Токио, Япония

Honda Motor Company Ltd. Мотор основан в 1948 году сочиро Хонда. Он был механиком, который разработал конструкцию поршневых колец. Соичиро сначала попытался продать свой дизайн Toyota Motors, но ему было отказано, и в конце концов, через десять лет, в 1948 году он основал свою собственную компанию Honda Motor.

Первым полностью укомплектованным мотоциклом Honda с рамой и двигателем была модель D.Мини-пикап T360 был первым серийным автомобилем Honda. И первым серийным автомобилем Honda был спорткар S500. Наряду с автомобильным и мотоциклетным бизнесом Honda компания также производит садовое оборудование, судовые двигатели, гидроциклы и генераторы.

Honda также связана с искусственным интеллектом и в 2000 году разработала своего первого робота ASIMO. Они также связаны с созданными GE Honda Aero Engines и Honda HA-420 Honda Jet.Honda также произвела много гибридных автомобилей, электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах, чтобы защитить окружающую среду от вредных химикатов.

Subaru Company Ltd.

: Subaru HQ- Синдзюку-ку, Токио, Япония

Subaru — это автомобильное подразделение японской транспортной компании Fuji Heavy Industries (FHI). В 1915 году FHI начала свою деятельность как Лаборатория авиационных исследований. В 1932 году компания была реорганизована в Nakajima Aircraft Company Ltd и стала крупным производителем самолетов.

В конце Второй мировой войны компания была переименована в Fuji Sangyo Co. Ltd. В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 более мелких корпораций. В 1953 и 1955 годах шесть компаний решили объединиться и сформировать Fuji Heavy Industries.

Позже, 7 июля 1953 года, компания была переименована в Subaru. Первым официальным автомобилем Subaru был Subaru 1500, также известный как P-1.

Первым серийным автомобилем была Subaru 360. Начиная с уникальных моделей Subaru 360 и Subaru 1500 и заканчивая легковыми автомобилями с полным приводом, Subaru разработала огромное количество автомобилей.Некоторые популярные модели Subaru — Impreza, Legacy и Forester.

Daihatsu Motor Co. Ltd.:

Daihatsu HQ — Икеда, префектура Осака, Япония

Daihatsu Motor Co., Ltd., основанная в 1951 году, является преемником Hatsudoki Seizo Co. Ltd., основанной в 1907 году, и производит двигатели внутреннего сгорания. В 1958 году Daihatsu запустила свою линейку четырехколесных транспортных средств, но до этого она выпустила недорогие трехколесные модели с небольшим двигателем.

Компания, входящая в состав Toyota Motors, с самого начала специализируется на производстве легковых автомобилей малой вместимости и полноприводных внедорожников.

В 1966 году была основана компания Daihatsu Diesel Motor Manufacturing Company, специализирующаяся на производстве судовых двигателей и дизельных генераторов.

Первым полноприводным внедорожником стал утилитарный Taft с диапазоном двигателей от 1,0 л бензина до 2,5 л дизеля. Daihatsu Motor Co. Ltd. в основном занимается малыми и мини-автомобилями, а также мини-грузовиками, двигателями для легковых автомобилей.

Mitsubishi Motors Corporation:

Mitsubishi HQ- Minato-ku, Токио, Япония

Компания Mitsubishi была основана в 1870 году Ятаро Ивасаки как судоходная компания.В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai. В 1881 году была куплена компания по добыче угля. Компания быстро росла, претерпев ряд изменений названия, включая Mitsukawa Shokai, Mitsubishi Shokai, Mitsubishi Jokisen Kaisha (Mitsubishi Steamship Company), Yubin Kisen, Mitsubishi Kaisha (Mitsubishi Mail Steamship Company).

К 1960 году экономика Японии набирала обороты, и спрос на легковые и коммерческие автомобили увеличивался, поэтому Mitsubishi сместила акцент на автомобильную промышленность, и 22 апреля 1970 года была образована Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

MMC имеет семь предприятий по производству автомобилей в пяти странах: Японии, Нидерландах, Филиппинах, Таиланде и США. И двенадцать заводов находятся в совместном владении с другими. Автомобили Mitsubishi производятся и продаются более чем в 160 странах мира. В автомобилях, производимых Mitsubishi Motors, особое внимание уделяется качественным автомобилям, которые обеспечивают экологичность, удовольствие от вождения и безопасность.

Isuzu Motors Limited:

Isuzu HQ- Shinagawa-ku, Токио, Япония

Isuzu берет свое начало в 1916 году, когда компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co.Ltd. планирует создание корпорации с Tokyo Gas and Electric Industrial Co. для производства автомобилей. В 1922 году на внутреннем рынке был произведен автомобиль А-9, первая модель Wolseley. 1933, Ishikawajima Automotive Works сливается с DAT Automobile Manufacturing Inc. и становится Automobile Industries Co. Ltd.

.

Ранее продукция компании продавалась под брендами Sumiya и Chiyoda, которые в 1934 году были переименованы в Isuzu. В 1937 году компания Automobile Industries была реорганизована и преобразована в Tokyo Automobile Industries Co.Ltd. Позже в 1949 году название компании было принято на имя Isuzu.

Isuzu в основном занимается производством тяжелых и средних грузовиков, автобусов, внедорожников, двигателей для легковых автомобилей и дизельных двигателей промышленного назначения. Isuzu участвует в разработке гибридных электрических грузовиков с использованием надежных дизельных двигателей. Расширяя свою деятельность по всему миру, Isuzu экспортирует свою продукцию более чем в 100 стран.

ООО «Хино Моторс»:

Hino HQ- Hino-shi, Токио, Япония

Hino Motors Ltd.- японский производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей. В 1910 году была основана компания Tokyo Gas Industry Co. Ltd. Компания была переименована в Tokyo Gas and Electric Industry Co. Ltd. В 1937 году автомобильное подразделение Tokyo Gas and Electric Industry Co. Ltd., Automobile Industry Co. Ltd. и Kyodo Kokusan K.K. были объединены в Tokyo Automobile Industry Co. Ltd.

В 1941 году он был переименован в Diesel Motor Industry Co. Ltd. Завод в Хино отделился от Diesel Motor Industry Co.Ltd. и переименована в Hino Heavy Industry Co. Ltd. для производства гусеничных машин военного назначения. После Второй мировой войны компания прекратила производство дизельных двигателей для морских судов и отказалась от названия Heavy.

После этого компания Hino Motors Ltd. сконцентрировалась на большегрузных полуприцепах, автобусах и дизельных двигателях. Компания является крупным производителем дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Азии. В основном занимается производством грузовых автомобилей и автобусов, легких коммерческих автомобилей, легковых автомобилей (по заказу Toyota Motor Corporation), различных типов двигателей, запасных частей.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation:

Mitsubishi HQ- Kawasaki-shi, Канагава, Япония

В 1932 году первый автобус B46 был построен и назван «Fuso» на заводе Mitsubishi Shipbuilding Co. Ltd. в Кобе. В 1934 году она была переименована в Mitsubishi Heavy Industries Co. Ltd. В 1949 году была основана компания Fuso Motors Sales Co. Ltd., которая в 1952 году была переименована в Mitsubishi Fuso Motors Sales Co. Ltd.

.

В Японии грузовики и автобусы Mitsubishi Fuso производятся на заводах Kawasaki, Nakatsu и Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co.ООО

Mitsubishi Fuso — ведущий производитель грузовиков и автобусов в Азии и на Ближнем Востоке, ведущий бизнес примерно в 150 странах мира.

UD Trucks Corporation:

Штаб-квартира Ud Trucks — Агео-ши, Сайтама, Япония

UD Trucks, где UD означает Ultimate Dependability, была основана 1 декабря 1935 года. В 2007 году компания вошла в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования и приводных систем для морских и морских судов. промышленное применение.

Компания была ранее известна как Nissan Diesel Motor Co. Ltd., а в феврале 2010 года была переименована в UD Trucks Corporation.

Компания занимается производством и продажей дизельных двигателей, легких, средних и тяжелых грузовиков и автомобилей специального назначения.

Ссылки по теме:

Автомобильная промышленность Японии — статистика и факты


Транспортная инфраструктура Японии

Количество используемых транспортных средств несколько увеличилось за последние годы, при этом большинство владельцев автомобилей приехали из сельских районов Японии.Однако система автомобильных дорог в стране считается недостаточной для количества имеющихся в собственности транспортных средств. Следовательно, жители мегаполисов в значительной степени полагаются на высокоразвитую сеть общественного транспорта страны, в результате чего уровень владения автомобилями в городских центрах значительно ниже среднего по стране. Известно, что
японские дороги относительно безопасны, и за последнее десятилетие количество дорожно-транспортных происшествий неуклонно сокращается. Несколько факторов, такие как строгие правила дорожного движения, система лицензионных баллов, частое использование ремней безопасности и современные транспортные средства, обеспечивают ответственное вождение.

Маленькие автомобили — большие продажи

Чтобы лучше соответствовать особенностям страны, таким как ограниченное пространство, стареющее общество и рост одиноких домохозяйств, японская автомобильная промышленность выбрала нишевый подход к производству транспортных средств: мини-автомобили, также известный как кей-кары в Японии. После появления на японском автомобильном рынке в конце 1940-х легковые автомобили быстро завоевали популярность. Автомобили Kei — доступная альтернатива легковым автомобилям обычного размера, удовлетворяющая постоянный спрос на максимальное удобство в крошечном пространстве.В настоящее время все основные автомобильные бренды страны участвуют в производстве легковых автомобилей.

Путь к экологически безопасному вождению

Самые популярные модели автомобилей среди потребителей в Японии полностью произведены отечественными брендами. Toyota Prius, самый продаваемый легковой автомобиль 2019 года и неизменный фаворит японских автовладельцев, оказался электромобилем. Поначалу изо всех сил пытаясь проследить международный переход к электронной мобильности, Япония постепенно догоняет экологичные автомобильные технологии.Столкнувшись с более строгими законами о выбросах и сильной конкуренцией со стороны иностранных автопроизводителей, японское правительство начало работать вместе с отечественными производителями автомобилей над дальнейшим развитием автомобильных технологий следующего поколения и расширением доступа к инфраструктурам электронной мобильности.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

Большой тур по японской автомобильной промышленности — обзор и Toyota

Зимой 2017–2018 гг. Я провел пять месяцев в Японии. В рамках этого визита я смог посетить заводы всех семи японских автопроизводителей в рамках моего Гранд-тура по японским автомобильным заводам .

Это было чрезвычайно проницательно, и я много узнал о различиях между японскими автопроизводителями. Позвольте мне дать вам обзор и некоторые подробности о заводах Toyota, прежде чем опубликовать серию сообщений в блогах о различных японских автомобильных компаниях.

Большой тур по японским автомобильным заводам

Одна из радостей профессора — это возможность брать творческий отпуск каждые несколько лет. Это позволяет нам взять перерыв на полгода на исследования и учебу (и я хотел бы поблагодарить всех немецких налогоплательщиков за предоставленную мне эту прекрасную возможность 🙂). Естественно, я пошел на мою любимую площадку для бережливого производства в Японии. Я работал вместе со своим наставником профессором Накано в лаборатории SMD Университета Кейо, кампус Хиёси, Иокогама, Япония.

Помимо всего прочего, мне удалось побывать почти на пятидесяти различных заводах по всей Японии.Хотя я также посетил сталелитейные заводы, предприятия пищевой промышленности, нефтеперерабатывающие заводы, логистические терминалы, производителей станков и многие другие предприятия, мое внимание было сосредоточено на автомобилестроении. Во время моего грандиозного тура по японскому автомобилестроению я смог посетить многочисленные автомобильные заводы всех основных японских производителей автомобилей: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki и Subaru !

В целом я посетил следующие заводы, принадлежащие крупным автопроизводителям или связанные с ними, а также ряд более мелких поставщиков (не упомянутых ниже).

  • Toyota : Takaoka (3x), Tsutsumi, Motomachi, Tahara (2x), Kyushu и Gifu Auto Body
  • Nissan : Yokohama и Iwaki (оба завода по производству двигателей)
  • Honda : Sayama и Kumamoto (мотоциклы)
  • Mitsubishi : грузовики Okasaki (теперь Renault-Nissan-Mitsubishi) и Mitsubishi Fuso, Kanagawa (теперь принадлежащие Daimler)
  • Mazda : Hiroshima
  • Suzuki : Hamamatsu
  • Subaru Gunma Honkojo

Обновление : Видео с моей презентацией об этом творческом отпуске с английскими субтитрами теперь онлайн:

Сравнение

Во время экскурсий я собирал данные о различных заводах.Качественная информация будет представлена ​​в следующих постах для разных автопроизводителей. Но вот краткое количественное сравнение. Важно отметить, что обмен знаниями между различными автопроизводителями в Японии намного меньше, чем в Европе или США. В Европе и США обычно сотрудники покидают одну компанию и переходят в другую, а впоследствии их знания переходят также в другую компанию. В случае с высшим руководством это знание может быть даже грузовиком конфиденциальных документов (Игнасио Лопес, очевидно, взял с собой двадцать коробок конфиденциальных документов, когда перешел с GM на Volkswagen).

В Японии, однако, смена компании очень редка, особенно для сотрудников крупных компаний. В противном случае они, вероятно, снова окажутся в самом низу иерархии и заработной платы. Крупные компании предпочитают нанимать сотрудников непосредственно из университета или школы, а затем формировать их на протяжении всей карьеры (см., Например, Последовательность в Toyota — Совет директоров Toyota Motor Company).

Есть несколько исключений. Генеральный директор Suzuki, очевидно, работал в Denso (группа Toyota), когда был моложе, и перенял некоторые идеи из производственной системы Toyota.Небольшие автомобильные компании также иногда используют тех же поставщиков, что и более крупные (опять же Suzuki рядом с Toyota City). А когда Карлос Гон распустил Nissan keiretsu (японские отраслевые группы различных юридически независимых компаний, которые тесно связаны как посредством взаимного владения акциями, так и деловых отношений), многим поставщикам пришлось обратиться к другим клиентам, чтобы выжить, что привело к некоторому большему обмену информацией. . Но в целом между автомобильными компаниями мало общего и взаимного обмена. Следовательно, у многих из них есть свой особый стиль.

Размер

Япония — одна из крупнейших стран по производству автомобилей. Ниже приводится обзор мирового производства автомобилей в 2016 году с разбивкой по производителям (сюда входят не только легковые автомобили, но также грузовые автомобили и другие коммерческие автомобили) (Источник: OICA).

В целом японские автомобилестроительные компании производят 28 миллионов автомобилей по всему миру, что составляет около 30% от общего мирового производства, составляющего 94 миллиона. В самой Японии было произведено 9,2 миллиона автомобилей, или около 10% мирового производства.Крупнейшим производителем автомобилей в 2016 году была Toyota, но с тех пор ее обогнал сначала Volkswagen, а затем недавно сформированный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Эффективность

Я оцениваю эффективность, подсчитывая, сколько работников я вижу добавляющую ценность, а сколько нет в тот момент, когда я смотрю на них. Это дает мне приблизительную оценку того, сколько времени рабочий тратит на добавление стоимости и сколько тратится (ходьба, ожидание, транспортировка и т. Д.).

Ниже приводится обзор этих посещений предприятий с указанием эффективности на разных предприятиях в разных группах.Все измерения относятся к сборочным линиям, либо вспомогательным сборочным линиям (приборная панель, двигатель, ось), либо линиям окончательной сборки (конечные автомобили, за исключением Honda Kumamoto для мотоциклов и Mitsubishi Kawasaki для грузовиков, последний с гораздо большим разнообразием и меньшим временем такта) . На графике также показаны средневзвешенные значения для группы, а также общее средневзвешенное значение (хотя это немного смещено в сторону Toyota, поскольку я посетил больше заводов Toyota).

Хорошо видно, что Toyota и Nissan являются наиболее производительными заводами, на которых рабочий тратит колоссальные 70% своего времени, фактически добавляя стоимость.На самом деле я был немного удивлен, что здесь Nissan превосходит Toyota, хотя самым производительным заводом является Toyota Tsutsumi. Mazda и Suzuki находятся где-то посередине. Mitsubishi, Honda и Subaru — наименее эффективные предприятия, на которых рабочий тратит меньше половины своего времени на добавление стоимости. Рабочий на хорошем заводе Toyota создает вдвое больше стоимости, чем на не очень хорошем заводе Mitsubishi или Subaru.

Размер команды

Частично причина, по которой Toyota и Nissan преуспевают в своей работе, может быть их структурой поддержки.Руководитель группы — первый человек, ответственный за любые проблемы, возникающие на рабочем месте. Однако чем больше членов команды должен поддерживать руководитель группы, тем менее эффективной будет эта поддержка.

У Toyota и Nissan очень маленькие команды, и руководитель группы отвечает за от трех до шести сотрудников в Nissan и Toyota. С другой стороны, у Mitsubishi, Mazda и Honda на каждого руководителя приходится от десяти до пятнадцати рабочих. В худшем случае руководитель группы в Mitsubishi должен заботиться о в пять раз большем количестве людей, чем в Nissan.В результате поддержка распространяется довольно слабо, и проблемы с большей вероятностью будут обостряться до того, как их удастся решить.

Время работы

Было также интересно посмотреть на время работы различных заводов, как показано на графике ниже. На некоторых заводах была только одна смена (Mitsubishi Fuso, Nissan Iwaki). Круглосуточная работа была только на заводах Honda Kumamoto и Sayama, с перекрытием смены для передачи и литья на Nissan Iwaki, с четырьмя рабочими днями и двумя выходными днями (вы действительно не можете отключить смену). литье, и большинство литейных заводов работают круглосуточно).

Интересны две схемы с двумя сменами. Большинство автопроизводителей, за исключением Toyota и Subaru, оптимизировали свои смены, чтобы улучшить работу. Они максимально увеличили промежуток между сменами, чтобы обеспечить максимальную готовность к сверхурочной работе и техническому обслуживанию. Toyota и раньше делала это, но столкнулась с большими проблемами. Работа в кладбищенскую смену после полуночи является чрезвычайно сложной задачей для рабочих, поскольку это рабочее время противоречит человеческому биоритму. Это привело к огромной текучести кадров в компании Toyota, и поэтому они изменили ее, чтобы максимизировать интервал между сменами после полуночи (см. Кризис в отношениях с сотрудниками Toyota и меры противодействия, 1990-е годы).Все сборщики Toyota могут отдыхать ночью, в отличие от своих коллег по конкурентам.

Продолжительность смены также значительно варьировалась: от семи часов (включая перерывы) в Nissan Yokohama до более десяти часов в Subaru.

Рабочая сила

Я также немного изучил гендерную структуру рабочей силы. Сборка часто представляет собой физически сложную работу с постоянным давлением времени (время такта составляет от 40 секунд (Honda Sayama) до 178 секунд (Gifu Auto Body), при этом в большинстве линий используется 60-секундный такт.В сочетании с культурными нормами на большинстве заводов женщины работают всего от 3% до 5%. Я наблюдал за некоторыми работницами-женщинами, и они, кажется, выполняют ту же работу, что и их коллеги-мужчины.

Grrl power…

Меня особенно впечатлила одна женщина, которая установила внутреннюю крышу автомобилей. Она сама подняла тяжелую и большую часть из стеллажа для припасов, отнесла ее к машине и вместе с другим рабочим установила крышу внутри машины. Это работа, с которой я столкнулся бы с трудностями при ее весе вдвое (округлено, но я не говорю вам, вверх или вниз 🙂).

Toyota Специальная информация

Следующие несколько сообщений в блоге содержат более конкретную информацию о заводах Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki и Subaru. Я подумывал о том, чтобы написать аналогичный пост о Toyota, но тогда весь мой блог в основном посвящен Toyota. У меня есть сообщения о системе оценки сотрудников Toyota, анатомии Toyota Kanban, неустанных поисках Toyota и Denso размера партии один, обучении операторов в Toyota и Scania, кризисе отношений с сотрудниками Toyota и мерах противодействия в 1990-е годы, а также об эволюции компоновки сборочной линии Toyota в назовите лишь несколько.

Изменения в Тойоте

Я просто бедный мальчик, меня никто не любит. Он просто бедный мальчик из бедной семьи…

Однако в компании есть несколько изменений. Нынешний президент Акио Тойода, внук Киичиро Тойода и президент Toyota Motors с 2009 года, вызывает споры. В то время как некоторые из моих знакомых думают, что он подходит для этой работы, другие считают, что он разрушает культуру, уникальную для Toyota. Это тревожное изменение началось около десяти лет назад, когда Акио стал генеральным директором.

Судя по всему, Акио Тойода не любит разногласий и создает культуру «Да» — людей . Разногласия в высшем руководстве быстро заканчивают карьеру. Фактически, менеджеры Toyota Motors в настоящее время могут быстро впасть в немилость из-за незначительных и субъективных проблем. Один из моих знакомых сравнил ситуацию с «Северной Кореей» (хотя это может быть преувеличением, поскольку я сомневаюсь, что у Toyota есть ГУЛАГ для отпавших от милости менеджеров).

Другие компании все менее охотно делятся информацией с Toyota, даже компании, входящие в группу Toyota.Ранее свободный обмен людьми внутри группы Toyota также замедляется, поскольку некоторые компании группы Toyota неохотно направляют своих сотрудников в Toyota Motors, по крайней мере, их коррумпирует культура в Toyota. Сама Toyota, похоже, также набирает больше эгоистичных людей (см. Мой предыдущий пост об этом).

Акио, похоже, уделяет гораздо больше внимания разработке продукта, чем производству. Если раньше эти два отдела обладали равными полномочиями, то в настоящее время управление производством отстает, получая меньше бюджета, персонала и внимания.Также сложнее сделать карьеру вне производства. Осталось не так много режиссеров, пришедших с производства. Мне сказали, что в результате страдают производственные показатели.

Если я посмотрю на свои данные, я также могу увидеть небольшое снижение производительности. Склад для входящей почты в настоящее время кажется немного более загруженным, чем пять или десять лет назад. Простая оценка охвата запасов также показала, что количество входящего материала увеличилось с двух до трех часов.Производительность рабочих на линии окончательной сборки снизилась с 70% до 90% времени добавления стоимости до 60-80% времени добавления стоимости — хотя это по-прежнему превосходит любые другие заводы, которые я видел. Но в целом да, Toyota, похоже, постепенно деградирует свою сущность и культуру.

Если вы хотите пойти по моим стопам…

Toyota Takaoka Entrance

Toyota является, помимо Mazda, единственным японским производителем автомобилей, предлагающим экскурсии по заводам на английском языке. Экскурсии организованы и начинаются и заканчиваются в их музее Toyota Kaikan.Обычно это посещение заводов Цуцуми, Такаока или Мотомати, где вы идете по надземным переходам через фабрику. Здесь я также хотел бы поблагодарить очаровательную команду Toyota Kaikan. Дамы, проводившие тур, также сказали, что им понравился мой блог, и что они узнали больше о канбане из него … что … что может означать только одно … Я обучаю Toyota канбану! … Думаю, мне следует записать это в свое резюме… 😎

Toyota Motor Kyushu

Многие другие заводы Toyota предлагают туры на японском языке (например.г., Кюсю или Тахара — оба Lexus). На Кюсю вы также находитесь на надземных переходах, но в Тахаре вы ходите по собственно магазину. Завод в Кюсю отличается удаленностью от штаб-квартиры Toyota в Тойота-Сити. В то время как большинство заводов Toyota считают то же самое, Кюсю, похоже, выработал свой независимый стиль. Многие инновации в Toyota происходят из Кюсю, возможно, потому, что из-за удаленности он менее подвержен корпоративным нормам и политике, чем другие заводы. Согласно обзору J. D. Powers с 2009 года Кюсю неизменно входит в пятерку крупнейших автомобильных заводов мира.Большое спасибо также другим предприятиям за организацию таких туров.

Еще одна экскурсия по заводу Gifu Auto Body была проведена в рамках тренинга C2U Lean Leadership Training в Японии. О других автопроизводителях читайте в моих последующих публикациях в блоге. А пока идите и организуйте свою промышленность!

Обзор серии

5 ВЛИЯНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Экономия автомобильного топлива: как далеко мы можем зайти?

Для автомобильной промышленности характерны длительные сроки поставки основных компонентов систем, таких как двигатели и трансмиссии, а также комплектных транспортных средств.Чтобы определить конструкцию и характеристики транспортного средства или критических компонентов, необходимо от двух до четырех лет для заказа специализированного оборудования и подготовки заводов-изготовителей. Для сборочных предприятий требуется от двух до четырех лет. (Требуемое время выполнения заказа зависит от степени изменений в транспортном средстве и производственном процессе.) Три-четыре года требуется, чтобы подготовить полностью новый двигатель или трансмиссию (Министерство транспорта США, 1991).

Некоторые американские автомобильные компании, казалось, медленно переходили на новые модели и современные двигатели в течение 1980-х годов.Тем не менее, ожидается, что каждая автомобильная компания потратит относительно большой капитал на новые продукты и оборудование вплоть до 1990-х годов. При этом будет запущено значительное количество новых моделей и алюминиевых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр. Поскольку эти новые модели и компоненты уже установлены, способность отрасли адаптироваться к более строгим стандартам экономии топлива до 1996 года выпуска ограничена. Тем не менее, вероятно, будет некоторое улучшение экономии топлива в этих новых автомобилях по сравнению с их нынешними аналогами.

Отрасль в значительной степени полагается на внутренние фонды, обеспечивающие основную часть капитала для инвестиций. В результате капитальные затраты должны примерно соответствовать износу и амортизации оборудования и инструментов. Длительный срок службы отечественных автомобилей (10 и более лет) и основных компонентов (от 10 до 15 лет) приводит к медленному списанию активов. Стратегии развития продукции и амортизации отечественных автопроизводителей, а также значительные расходы в начале 1990-х годов являются потенциальным препятствием для инвестиций для быстрого внедрения новых технологий сверх уже запланированных.Если будут приняты стандарты экономии топлива, которые сделают автомобили, производственное оборудование или ключевые компоненты устаревшими до их обычного вывода из эксплуатации, финансовое состояние отрасли будет поставлено под угрозу.

Тем не менее, долгосрочный стандарт или цель экономии топлива должны быть в пределах возможностей отрасли, если это не искажает нормальную эволюцию продукта. В течение 10–15 лет все текущие модели и большинство двигателей и трансмиссий претерпят как минимум одно серьезное изменение, а оборудование, использованное при их производстве, будет списано.Если стандарты экономии топлива будут следовать собственному процессу разработки продуктов в отрасли, некоторые, но не все финансовые риски, связанные с новыми стандартами, будут снижены.

Трудно прокомментировать способность промышленности автомобильных деталей и материалов инвестировать в технологии экономии топлива. Опять же, в течение длительного периода времени такие инвестиции могут быть включены в обычные продуктовые программы этих компаний. Если такие инвестиции создадут новые возможности — например, в применении алюминия и пластмасс, — получатели будут поддерживать необходимые разработки и инженерные разработки.В прошлом государственное регулирование нанесло ущерб некоторым производителям запчастей, но оно также привело к появлению новых отраслей — например, производителей подушек безопасности, каталитических нейтрализаторов и систем впрыска топлива. Без сомнения, топливосберегающие технологии сделают некоторые материалы, процессы и существующие системы устаревшими, но их замена другими материалами, компонентами и технологиями может создать новый

Автопроизводители приспосабливаются к «новым нормам», готовясь к повторному открытию заводов.

Растущий список автопроизводителей надеется перезапустить свои сборочные линии — некоторые уже на этой неделе — поскольку производители борются за предотвращение резкого резкого падения продаж.

54 автомобильные сборочные линии, а также сотни заводов по производству запчастей, остановились в середине марта, поскольку масштабы пандемии коронавируса становились все более очевидными.

С сокращением продаж новых автомобилей это не имело большого значения в прошлом месяце. Но с началом восстановления продаж, согласно новому отчету J.D. Power, производители хотят иметь возможность удовлетворить растущий потребительский спрос.

Kia, Volkswagen и Mercedes запускаются в понедельник, а Honda вернет людей на завод к 1 мая.Формально планируется запустить Fiat Chrysler и Ford на 4 мая, и GM также начала сообщать рабочим, что они вернутся на следующей неделе. 4 мая также должны появиться Tesla, Toyota, Hyundai, BMW и Volvo. Субару назначен на 11 мая.

Однако процесс открытия не будет похож на щелчок переключателя. Как отмечают автопроизводители, потребуется некоторое время, чтобы, среди прочего, привыкнуть всех к новой схеме и процессам производства.

Основная задача будет заключаться в том, чтобы сотрудники могли занять свое место на сборочных линиях, не опасаясь заразиться потенциально смертельным COVID-19, заболеванием, вызываемым коронавирусом.Сотни автомобилей уже сделали это, при этом несколько производителей, включая Fiat Chrysler и Ford, сообщили о ряде погибших.

«В обозримом будущем нет возврата к нормальному состоянию. Мы должны приспособиться к новым нормам », — сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор Toyota по производственным операциям в Северной Америке. Дата перезапуска 4 мая — это «день открытия, а не день, когда мы собираемся начать производство автомобилей», — отметил он.

Японский автопроизводитель, который управляет сетью заводов по производству запчастей и сборок на Среднем Западе и Юге, поделился некоторыми шагами, которые он предпринимает для защиты рабочих, когда они начнут отчитываться на следующей неделе.Рабочие места были модернизированы, чтобы увеличить расстояние между рабочими, сказал Шон Саггс, президент большого сборочного завода Toyota в Миссисипи. Даже кафетерии были модернизированы, а в производственных туалетах между раковинами установили пластиковые листы.

Линейные рабочие, тем временем, будут носить средства индивидуальной защиты или СИЗ, аналогичные тем, что сейчас используются в больницах, включая маски и даже защитные маски. Прежде чем войти на завод, их спросят об их здоровье и измерят температуру.

Саггс сказал, что Toyota сотрудничает с другими автопроизводителями, чтобы поделиться передовыми методами защиты линейных рабочих. Volkswagen, который 3 мая планирует открыть свою сборочную линию в Чаттануге, заявил, что принял 90 различных мер для защиты сотрудников. Большая тройка Детройта объявила об аналогичных мерах по снижению риска распространения вируса.

«Вы должны предположить, что каждый человек (на заводе) инфицирован», — сказал Дэвид Янез, главный операционный директор PTI QCS, фирмы по контролю качества, работающей с рядом автопроизводителей над решением проблем, связанных с производством автомобилей во время пандемии. .«Наша культура сейчас должна быть на первом месте. Если рабочие не будут чувствовать себя в безопасности, это может нарушить всю производственную цепочку ».

«Вы должны предположить, что каждый человек (на заводе) инфицирован. Теперь наша культура должна быть прежде всего о безопасности. Если рабочие не будут чувствовать себя в безопасности, это может нарушить всю производственную цепочку ».

Тем не менее, советники Toyota признали: «Есть действительно хорошие шансы, что у нас снова будет положительный результат».

Эта мысль беспокоит Джули Классен, ветерана линейного рабочего на сборочном заводе Ford в Мичигане.Она была одной из рабочих на заводе по производству грузовиков, которые в прошлом месяце заболели COVID-19. Классен в значительной степени поправился и ожидает, что его отзовут в начале следующего месяца.

Классен уже продемонстрировали некоторые шаги, которые планирует предпринять Форд, но «с трудом верит, что они действительно сделают это достаточно безопасным», хотя она соглашается, что это поможет «расширить рабочие места», чтобы было меньше вероятность прямого личного контакта. Она также беспокоится о том, каково это будет пытаться работать со всем защитным снаряжением, особенно летом, когда на таких фабриках, как ее, может быть очень жарко.

На данный момент автопроизводители готовы дать ему шанс, по крайней мере, если они получат одобрение от штатов, которые инициировали блокировку. Одна из проблем, с которыми они сталкиваются, заключается в том, что автомобильная промышленность Северной Америки высоко интегрирована, поэтому завод запчастей, оставшийся закрытым в одном штате, может простаивать сборочную линию в другом. Это было подчеркнуто недавно, когда завод BorgWarner в Южной Каролине был серьезно поврежден торнадо. Это может задержать запуск некоторых заводов Ford и Fiat Chrysler, использующих его запчасти для своих пикапов.

Спрос на эти грузовики остается неожиданно высоким, несмотря на общий спад на рынке новых автомобилей в США, отметил Тайсон Джомини, глава сети PIN JD Power, которая отслеживает продажи напрямую через доступ в реальном времени к базам данных тысяч американских автомобилей. дилеры. Теперь другие продуктовые сегменты начинают подавать немного жизни.

«После многих недель поворота рынка вниз мы наблюдаем выравнивание (спада) и признаки восстановления розничного рынка», — сказал Джомини.

В апреле исследовательская компания предупредила, что продажи в США за месяц могут упасть на 80 процентов. К середине месяца цифры были более скромными, но все же значительными — 45 процентов. Одна из причин: рекордные стимулы, которые составляли в среднем около 4800 долларов за автомобиль за последний месяц и до 7300 долларов за полноразмерные пикапы. Что характерно, почти каждый четвертый покупатель выбрал 84-месячные беспроцентные ссуды, которые становятся обычным явлением.

Во всяком случае, покупатели могут ожидать, что стимулы будут продолжать расти по мере возобновления производства автопроизводителями, сказал Джомини, отметив, что лучшие предложения будут найдены на автомобилях, которые стояли на лотах дилеров.Льготы по оставшимся моделям 2019 года в настоящее время в среднем составляют около 6600 долларов, что на 50 процентов больше, чем по предложениям 2020 года.

Но в целом «мы начинаем видеть, что производители стали немного более агрессивными, чтобы убедиться, что у них есть предложения, привлекательные для покупателей, возвращающихся на рынок», — сказал Томас Кинг, директор по данным в J.D. Power.

Устройства, подобные Рубу Голдбергу, помогают японскому производству получить конкурентное преимущество

Toyota, например, пытается это сделать. На последней выставке Karakuri в июне было представлено 127 устройств из Японии и со всего мира.Экспонат № 102 под названием «Возврат отправителю» показал, как это делают профессионалы.

Не так давно у разочарованных рабочих, собирающих пикап Tundra на сборочном заводе Toyota в Сан-Антонио, возникла непосильная проблема. Каждый раз, когда Тундра проезжала через их станцию, она тащила с собой тележку с запчастями и инструментами. Проблема заключалась в том, что после того, как транспортное средство перешло к следующему процессу, рабочим приходилось перебирать 72-фунтовую тележку обратно в исходную точку на высоте 25 футов.

И они должны были делать это не менее 1040 раз в день.

«Конечно, есть способ получше», — подумал Джон Альтенедер, помощник менеджера по кайдзен на заводе. Исправить это было так же просто, как и гениально.

Команда Альтенедера прикрепила к тележке подпружиненный трос. Он раскручивается, когда тележка и транспортное средство вместе движутся по линии. Когда тележка доходит до конца процесса, она размыкает выключатель, и катушка катит тележку назад, как выдвижной брелок.

Дополнительные расходы были незначительными, но экономия времени и износа была значительной.

«Теперь, если вы попытаетесь отобрать его, члены команды сошли бы с ума», — сказал Альтенедер.

Тойота работает в США — это новые каракури переоборудованных. Примерно пять лет назад Toyota сформировала кайдзен команд от двух до восьми человек, разбирающихся в каракури на каждом заводе в США, сказал Бафунно из Toyota Motor North America.

Но в Японии традиция стара, как сама Тойота.

Сотрудники уже научились выжимать из своей работы деньги и время.

Кента Кондо, 24-летний техник, сказал, что за пять лет работы в Toyota придумал 20 быстрых путей, получив бонусы до 800 долларов за хороших. Его последняя новинка: способ упростить тестирование на оксид азота в выбросах дизельного топлива при разработке автомобилей.

Старый способ заключался в снятии выхлопной трубы, чтобы переделать ее с датчиками в четырехчасовом испытании, которое стоило до 600 долларов за испытание. Его прорыв: приспособление, которое позволяет вставлять датчик непосредственно в любую трубу, что исключает затраты на снятие и сокращает время тестирования до 10 секунд.

Кондо потратил около 20 часов на разработку приспособления после смены, а Toyota оплатила сверхурочные.

«Я просто хотел облегчить свою работу», — сказал Кондо.

Некоторые работники тратят месяцы на рождение идей. И Toyota поощряет это, даже если в результате получается небольшая экономия средств, — сказал Ниною, специалист по глобальному планированию производства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *