Авто американские – Американские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

35 лучших моделей всех времен

Хотя автомобиль был изобретен в Европе, Америка придумала автомобильную культуру. В то время как Европа считала автомобили игрушками для богатых, Америка превратила их в предметы повседневного обихода, доступные для простых людей. Америка произвела революцию в отрасли, введя новые методы производства. Они создали новые классы автомобилей и сделали автомобиль символом современности. Мы собрали 35 самых легендарных и знаковых американских автомобилей.

1. Ford Model T

Нет слов, чтобы описать важность Ford Model T в автомобильной истории. Этот автомобиль появился в далеком 1908 году. Модель T стала первым по-настоящему серийным автомобилем, выпущенным в количестве более 15 миллионов экземпляров до 1927 года. Кроме того, это был автомобиль, который изменил мир, став первой моделью, производившейся на конвейере.

Кроме того, Ford Model T стал первым автомобилем, доступным во множестве модификаций. Он мог легко превратиться в грузовик, сельскохозяйственную машину или даже в военный автомобиль. Компания Ford Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Model T не был ультрасовременной продвинутой моделью. Вместо этого он был скорее утилитарным. Но сочетание долговечности, доступности и удобства сделали эту модель такой популярной.

2. Cadillac Type 51

Одним из технических символов американского автопрома является мощный двигатель V8. Но не многие знают, что одной из первых компаний, которая начала серийное производство таких моторов еще в 1915 году, стал Cadillac. В те годы конфигурация V8 была передовым высокотехнологичным решением.

Первым Cadillac с этим двигателем V8 стал Type 51 – настоящий седан по стандартам начала 20-го века. Двигатель выдавал 70 л.с, что было очень много для того времени.

3. Ford V8

Ford 1932 года был обычным серийным доступным автомобилем на каждый день, но он навсегда изменил историю. Он стал одним из самых влиятельных американских автомобилей того времени благодаря максимально простому и надежному двигателю V8 рабочим объемом 3,6-литра и мощностью всего 65 л.с.

Несмотря на то, что другие автопроизводители также предлагали двигатели V8 для своих моделей, конструкция компании Ford оказалась самой простой и надежной. У этого мотора был также отличный потенциал для тюнинга, так что такие Форды часто превращали в хотроды.

4. Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

5. Dusenberg Model J

В 1930-х Duesenberg Model J мог разгоняться до 96 км/ч примерно за восемь секунд и развить максимальную скорость более 210 км/ч. Некоторые современные автомобили изо всех сил пытаются это сделать более 80 лет спустя.

А теперь подумайте о том, что стоил он примерно столько же, сколько современные автомобили. Его цена в 30-е годы составляла около 30 000 долларов, это более 400 000 долларов в сегодняшнем эквиваленте. Это действительно величайший автомобиль, быстрый и очень дорогой.

6. Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

7. Tucker 48

В то время как большинство автомобилей 40-х годов были немного улучшенными версиями довоенных моделей, Tucker 1948 года выглядел пришельцем из будущего с невероятной внешностью, мягкой приборной панелью и третьей фарой, поворачивающейся вместе с колесами.

Автомобиль был детищем промышленника Престона Такера, но компании удалось построить только 51 автомобиль до того, как закончились деньги. Крах Такера стал национальным скандалом, и правительство США обвинило руководителей компании в мошенничестве. Из-за редкости и исторического значения, Tucker стали одними из самых ценных американских автомобилей среди автоколлекционеров.

8. Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

9. Chevrolet Tri-Five

Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.

Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.

10. Cadillac Eldorado 1959

Ни один список лучших американских автомобилей автомобилей не может обойтись без легендарного Cadillac Eldorado 1959 года. Эта модель — знаковое событие в автомобильном мире. Именно в модели 1959 года появились характерные задние плавники, достигшие нелепых размеров, но так полюбившихся всем фанатам марки.

В этом году Cadillac Eldorado получил обновленную подвеску и 6,4-литровый двигатель V8 мощностью до 320 л.с. В 1959 году Cadillac продал 142 000 автомобилей, что является отличным результатом, даже по сегодняшним меркам. Именно поэтому Cadillac 1959 года считается одной их лучших моделей марки за всю историю её существования.

11. Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

12. Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

13. Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

14. Ford Mustang

Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.

Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.

Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.

15. Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

16. Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

17. Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

18. AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

19. Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

20. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6

Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.

По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.

21. Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям. Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели.

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

22. Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

23. AMC Eagle

American Motors Corporation уже давно канула в лету, но её последняя модель стала одной из самых успешных на рынке. В 1980 году борющийся за выживание автопроизводитель представил Eagle – седан и универсал с повышенным клиренсом и системой полного привода, позаимствованной у Jeep. Его можно считать самым первым кроссовером.

Автомобиль стал ярким пятном в модельном ряду AMC в 80-х, продаваясь в огромным количествах, пока компанию не поглотил Chrysler в 1988 году.

24. GMC Syclone

Почему в топ лучших американских машин попал 25-летний пикап? Дело в том, что это не обычный пикап, а GMC Syclone – очень быстрая модель с турбодвигателем V6 мощностью 280 л.с.

У него уже был полный привод, в то время, когда он еще был редкостью. А еще он мог победить Ferrari на гоночном треке. Этот пикап не так известен, как Ford Lightning, который появился позже, но он стал не менее выдающимся для своего времени.

25. Jeep Wrangler

Внедорожники Jeep Wrangler стали одними из самых культовых американских автомобилей. Впервые это имя появилось в 1987 году, когда на смену Jeep CJ пришла новая модель YJ.

Как и в случае с Willys MB и Jeep CJ, все модели Wrangler продолжают использовать отдельный кузов и раму, жесткие ведущие оси как спереди, так и сзади, заостренную конструкцию носа с расклешенными крыльями и складное плоское ветровое стекло.

Новейшее поколение JL показали в конце 2017 года, как модель 2018 года. Под капотом теперь находится 2.0-литровый бензиновый турбомотор или Pentastar V6.

26. Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

27. GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

28. Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

29. Cadillac Escalade

Если мы говорим «большой люксовый американский внедорожник», то в голову сразу же приходит Cadillac Escalade. Под капотом у него находится 6,2-литровый V8 мощностью более 400 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой передач.

Первое поколение этого внедорожника появилось еще в 1998 году, когда он представлял собой немного измененную версию GMC Yukon Denali. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение, которое отличается просто роскошным интерьером.

Кстати, кроме стандартных версий делали пикапы Escalade EXT, которые не стали особо популярными, а также удлиненную версию Escalade ESV.

30. Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

31. Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

32. Hennessey Venom GT

В 2005 году Bugatti Veyron изменил автомобильный мир, став самым быстрым и мощным автомобилем из когда-либо созданных. Вызов ему решила бросить компания Hennessey Performance Engineering из Техаса, которая выпустила Venom GT.

После официальных испытаний он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 427,6 км/ч. В основе Venom GT корпус и шасси от британского Lotus Exige, который дополнили американским 7,2-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы.

33. Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

34. Cadillac CTS-V

Cadillac решился на эксперименты, превратив седан бизнес-класса CTS в огнедышащего зверя CTS-V, благодаря установке 6,2-литрового V8 с наддувом, который используется в Chevy Corvette Z06 и Camaro ZL1.

История превращения обычных дорожных автомобилей в мощных монстров развивается еще с начала 50-х годов, когда некоторые роскошные модели Cadillac были на самом деле очень мощными моделями. CTS-V переносит это наследие в новое тысячелетие.

35. Chevrolet Camaro 1LE

Выбрать лучший Chevroet Camaro не так просто. Им может быть COPO Camaro — один из самых крутых версий Camaro, когда-либо созданных, оригинальный Z/28, или множество других вариантов, созданных за последние 50 лет.

Но в этот топ попала современная версия 1LE, и не просто, потому что он самый быстрый из всех. Его отличные характеристики позволили ему покинуть просторы США и выйти на мировой рынок. И это отличное достижение.

Решили, что какого-то автомобиля не хватает в нашей подборке 35 лучших американских автомобилей? Пишите название модели в комментариях, и мы дополним статью.

carakoom.com

Все о марках авто из США. Значки американских марок машин

Америка – основной игрок на мировом авторынке. Именно американец Генри Форд считается основоположником автопрома США, сделавших транспортные средства доступными для массовых потребителей. За более, чем вековую историю, американские марки машин завоевали всемирную популярность и до сих пор прочно удерживают лидирующие позиции в ежегодных ТОП-рейтингах.

История марок автомобилей из США

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Краткий обзор марок машин Америки

 Автомобили, произведенные в США, отличаются внушительными размерами и просторными салонами.
К сожалению, ориентируясь на массового иностранного потребителя, автомобили американских марок утратили свою индивидуальность, уменьшив размер двигателя и корпуса. Но любому транспортному средству присущи легкость в управлении, высокие технические характеристики и надежность.

Список известных американских марок машин с названиями и значками

Всемирная глобализация способствовала объединению и поглощению одних мировых компаний другими. На сегодняшний день самыми крупными корпорациями в США являются промышленные группы General Motors, Ford и Chrysler, в состав которых входят многочисленные дочерние предприятия, в том числе, из Европы, Азии и Японии.

Ford

Автолюбителям всего мира знакома фамилия Генри Форда, как и узнаваемый овальный синий логотип с названием автоконцерна. Лаконичная эмблема является символом простоты и практичности. В промышленную группу Ford входят также американские марки Lincoln и Mercury, а также японский бренд Mazda. Автокомпании принадлежат 80 производственных цехов по всему миру. В связи с финансовым кризисом последних лет руководство приняло решение об изменении стратегии, переориентировавшись на выпуск менее габаритных, но более востребованных внедорожников, компактвэнов, субкомпактвэнов, седанов и пикапов.

Lincoln

Специально созданное подразделение корпорации, ориентированное на потребности состоятельных клиентов. Назвав компанию в честь президента Авраама Линкольна, владельцы бросили вызов своим конкурентам марки Cadillac

Модельный ряд представлен лимузинами, родстерами, кабриолетами и кроссоверами. На значке изображен компас со стрелками, символизирующий стремление распространить шедевральную автотехнику по всему миру;

Mercury

Компания занимается выпуском автомобилей преимущественно средней ценовой категории с 1938 года. Имя предприятию дал Эдсель Форд в честь бога Меркурия, что отразилось также на значке. На логотипе автокомпании изображена мифическая кошка, визуально напоминающая букву М. С 2011 года производство грузовых и легковых машин временно приостановлено.

General Motors

Концерн был основан в 1892 г. под названием Olds Motor Vehicle Company. В состав мощной корпорации входят всемирно известные марки по производству машин США Buick, Cadillac и Chevrolet, а также большинство итальянских автохолдигов:

Cadillac

Компания основана в 1902 году. Основная деятельность была связана с выпуском машин класса люкс. Именно авто марки Кадиллак использовали в качестве средства передвижения все президенты США. Предприятие выпускает ограниченное количество роскошных автомобилей, за которыми выстраиваются в очередь статусные клиенты. Примечательно, что в отличие от большинства производителей автомобилей фирма была названа не по фамилии основателя, а в честь французского исследователя Кадильяка, стоявшего у истоков города Детройт, а на эмблему нанесли непосредственно его родовой герб. Именно инженерам Кадиллака пришла идея оборудовать автомобиль кондиционером и синхронизировать электросистемы.

Chevrolet

Экономически самостоятельное отделение автоконцерна. Является наиболее продаваемой маркой машин США. На протяжении нескольких десятилетий удерживает 4-е место в ТОП-рейтинге, выпуская не менее 4-х миллионов единиц автотехники в год. Предприятие Шевроле названо в честь основателя – известного гонщика и инженера Луи Шевроле. Лозунг компании звучит «Находи новые дороги», а логотипом служит крест, визуально напоминающий галстук-бабочку. После войны максимум внимания руководство уделяет производству добротных автомобилей среднего ценового сегмента. Сегодня с заводских линий сходят стильные по дизайну и технически оснащенные электрокары, спортседаны, компактвэны, вместительные семиместные евроминивэны, дешевые трехобъемники и пикапы, а также малолитражные авто.

Buick

Компания названа по имени основателя Дэвида Бьюика. Каждая новая модель превосходит по роскоши и техническим характеристикам предшествующую. Подразделение производит автомобили премиум-класса, недоступные по цене для большинства автопользователей. В списке выпускаемых под данной маркой машин США значатся легковые кроссоверы, мощные внедорожники и восьмиместные лимузины.

Chrysler

Концерн основан инженером Перси Крайслером в 1924 годую В дальнейшем руководство приняло решение об объединении с немецкой корпорацией Daimler. В список марок американских машин, являющихся частью концерна Chrysler, входят Jeep, Dodge и Plymouth.

Jeep

Автокомпания основана в 1941 г. для военных нужд. Название марке дало словосочетание General Purpose, дословно обозначающее «Общее назначение». Для удобства аббревиатуру GP стали называть просто Jeep. Благодаря уникальному неповторимому дизайну крупногабаритного вездехода слово «джип» стало именем нарицательным. Машины повышенной проходимости выпускаются в различных конфигурациях и славятся высочайшей степенью надежности и безопасности. Модельный ряд включает компактные кроссоверы, среднеразмерные, крупногабаритные, премиально комфортабельные либо утилитарные внедорожники, рассчитанные на покупателя любой ценовой категории. Ежегодно в мире продается более миллиона джипов.

Dodge

Братья Джон и Гораций Додж в 1900 году создали семейное предприятие по выпуску автозапчастей, но спустя годы они основали полноценный цех по сборке машин. На своей эмблеме они изобразили голову сурового быка с огромными рогами. Именно под данной маркой было выпущено первое авто на территории США с цельнометаллическим кузовом закрытого типа. Сегодня минивэны, внедорожники и спорткары Dodge покоряют просторы дорог во многих странах мира.

Plymouth

Расформированное подразделение корпорации. Было основано в 1928 лично Уолтером Крайслером. В качестве значка использован стилизованный корабль синего цвета, что означало надежду на долгое плавание. Под маркой Plymouth выпускали минивэны и легковые автомобили, бывшие популярными в США. На текущий момент подразделение упразднено.

В настоящее время корпорация находится под контролем итальянского концерна Fiat.

Другие марки американских авто

Среди других популярных брендов следует выделить Hammer, Bantam, Eagle, Harley-Davidson, Panoz, Paterbilt, Pontiac, Tesla и Wyllis. Все американские марки автомобилей и мотоциклов обладают узнаваемым дизайном и практически не нуждаются в представлении. Одно упоминание бренда является гарантией качества и надежности.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Десять красивых классических автомобилей из США

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

 

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

 


Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

 

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

 

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

 

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

 

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

 

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

 

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

 

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в  минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х. 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

 

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.

Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0-литровым двигателем мощностью 167 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об/мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone. 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

 

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунды

Oldsmobile Cutlass Cruiser

Это классика среди семейных американских автомобилей, появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7-литровым V8 двигателем. Перед вами модель 1972 года. 

Самое ценное в этом легковом автомобиле – это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров.

 

Мощность автомобиля составляла 162 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об/мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой. 

 

Максимальная скорость: 170 км/час

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров

Ford Hot Rod

Те американцы, которые сколотили себе в 30-50-х годах достаточное состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами, дорогие друзья, заряженная версия этого легендарного автомобиля.

Автомобиль оснащался 7,0-литровым двигателем мощностью 360 л. с. Машина имела задний привод и 3-ступенчатую АКПП. 

 

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.

В заключение нам хотелось бы отметить, что все эти модели, представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающие современные американские модели. 

www.1gai.ru

фото, цены, видео тест-драйва и технические характеристики

Новый Ford Tourneo Custom 2019 года — комфортный и практичный минивен для всей сеьми

Форд Торнео Кастом 2019 года, переживший очередной рестайлинг, сохранил…

Ford Ranger 2019 года — обновленная версия популярного рамного пикапа

Как и предыдущие версии пикапа, новый Форд Рейнджер 2019 года, вероятнее…

Новый Chevrolet Silverado 2019 года — практичный рамный пикап с множеством современных систем

В последние несколько лет лидером мировых продаж является пикап Ford…

Ford Mustang 2019 года — больше мощи, динамики и комфорта в обновленном кузове

Форд Мустанг 2019 года выпускается в нескольких модификациях, часть которых…

Ford Fiesta 2019 года: улучшенная внешность и прежнее оснащение

Популярность Ford Fiesta складывается из нескольких составляющих: красивый…

Бюджетный кросс Форд Экоспорт 2019 и его очередное обновление

Несмотря на сравнительно недавнее появление Форд Экоспорт 2019 года в новом…

Форд Эксплорер 2019 года – семейный внедорожник с жестким характером

Одной из самых ожидаемых автоновинок стал американский семиместный…

Шевроле Круз 2018 — комплектации, цены и фото

Сравнительно недавно на североамериканский рынок вышел автомобиль Шевроле…

Ford Edge 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Старейший автопроизводитель Форд на протяжении длительного периода…

Ford Edge 2019 — фото и характеристики, комплектации, цены

При поиске комфортного внедорожника следует уделить внимание Ford Edge 2019….

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Автомобильные эксперты установили, что на 01.01.2018 года наиболее…

Tesla Roadster 2020: комплектации, цены и фото

На протяжении многих последних лет ведутся разработки, связанные с заменой…

Ford Kuga 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске доступного кроссовера многие уделяют внимание Форд Куга. Это…

Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото

При поиске комфортного и надежного внедорожника многие уделяют внимание…

Ford Explorer 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению…

zcarz.ru

Лучшие американские автомобили за всю историю

10 легендарных моделей американских автомобилей

Американские машины являются одними из самых знаковых автомобилей из когда-либо созданных за все время автопроизводства. В нашем Топ 10 собраны все самые интересные на наш взгляд экземпляры. Посмотрим на них.

 

Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» для каждого человека будет свое. Для многих, олицетворением американской культуры автомобилестроения будут могучие Muscle Cars с огромными V8 под большими капотами. Их стиль ни с чем не спутаешь, они выделяются даже на дорогах современных США, где, казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.

 

Смотрите также: Почему премиум автомобили быстро обесцениваются

 

Другие индивидуумы любят классические американские авто где много хрома, присутствуют плавники, а сами машины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха, в которой тесно сплелась автомобильная культура и Rock-n-Roll культура 1950-х годов. Эти машины ей пропитаны. В автомобильной культуре запечатлен и период мафиози. «Лихие 30-е» в Штатах. И, наконец, хот роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный клубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития очень разнообразен.

 

Не для кого не секрет, что Форд стал родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый, но такой нужный в те годы Ford Model T.

 

История автомобилей продолжает творится. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим об электрической Tesla Model S, доказавшей, что электрокаром может быть не только гольф кар, но и роскошный быстрый седан.

 

Американские марки автомобилей | Каталог

 

Рассказывать о таком явлении как американская автокультура можно часами. Но перейдем к конкретике. Топ-10 самых культовых и судьбоносных автомобилей в истории США:

 

Ford Mustang

 

Возможно, самый узнаваемый американский автомобиль из, когда- либо созданных, Ford Mustang. Он породил целое направление в автомобилестроении «Pony Cars». Отличительные особенности стиля- двухдверное купе, длинный капот, короткая задняя часть.

 

Первое поколение Mustang стало одной из самых успешных моделей компании Ford за все время существования. Первое поколение начало производиться в 1965 году.

 

Линейка двигателей начиналась с небольшого рядного шестицилиндрового мотора, но главным достижением была разработка V8, который навсегда сделал погоду для этого купе.

 

 

Мощность варьировалась между 200 л.с. и 375 л.с. Самая мощная версия носила имя собственное, Boss 302.

 

Прапраправнук появился в 2013 году. За современными дизайнерскими решениями просматривается классическая схема. Правда двигатели стали скромнее, тот же четырехцилиндровый EcoBoost выглядит бледновато по сравнению с моторами далеких предков.

 

Chevrolet Corvette

 

Первый Chevrolet Corvette был произведен в 1953 году. И он не был похож на те Корветы к которым мы все так привыкли. Он было двухместным, двухдверным, с мощным мотором под капотом, но этот прародитель сильно отличался от своих потомков.

 

Прошло время, одно за другим сменилось шесть колен. В 2014 году было представлено седьмое поколение. Как вы думаете за это время произошла эволюция или деградация модели? К счастью всех любителей больших скоростей и автомобильного спорта, крайнее поколение Corvette Stingray стало самым выдающимся автомобилем в своей среде и ценовой категории.

 

Красота и грация, мощь и спортивные амбиции, это все о нем, все о Corvette C7.

 

Под длинным капотом скрываются 460 л.с. и 6,2-литровый V8. Ураганное ускорение и ни с чем несравнимый звук мотора на максимальных оборотах.

 

Cadillac Eldorado

 

Местные аборигены ласково называют эту марку Caddy. Их теплые чувства можно понять. Это не просто автомобиль, а произведение искусства. Вы только посмотрите на него. Такое ощущение что перед нами павлин, а не средство ежедневного передвижения. И ведь когда-то на этом люди ездили на работу или по магазинам…, мда.

 

Cadillac Eldorado, представитель шикарной стороны монеты «Made in USA». Элвис Пресли ездил на розовом Кадиллаке, правда это был не Эльдорадо, но все же, показатель люкса марки был налицо.

 

Eldorado стал пиком этого шика в версии 1959 года. Огромные плавники и ракетообразные стоп-сигналы. По-настоящему космический автомобиль из будущего. Эталонный вариант американских роскошных автомобилей того периода. Под огромным кузовом скрывался большой 6,4-литровый V8, килограммы кожи и тонны пафоса.

 

Eldorado был доступен как в четырехдверном, так и в двухдверном вариантах. Это был не спортивный автомобиль, его вес составлял около двух с половиной тонн, шириной он был более двух метров.

 

Ford Model T

 

Первая версия дешевого автомобиля серийного производства от Форда была собрана на Piquette Plant, что расположился в Мекке автомобилестроения, городе Детройте, 12 августа 1908.

 

Model T строился на конвейере Генри Форда. Время производства одного автомобиля благодаря новой концепции  сократилось с 12 часов до 93 минут. Когда конвейер, на котором производились Model T встал в 1927 году, было произведено более 15 миллионов единиц этих простых но важных машин.

 

Jeep Wrangler

 

Jeep Wrangler стал заокеанским эквивалентом армейского Land Rover Defender. Его внешность- отсылка к легендарному Willys Jeep времен Второй мировой войны. Новая модель Wrangler была введена в 2007 году.

 

Это противоречивый автомобиль. С одной стороны, у него очень интересная история и заслуженный авторитет. Его название стало именем нарицательным, а о внедорожных возможностях ходят легенды. На этом и жил десятилетиями производитель. Это же сыграло с ним злую шутку, он остался по сути утилитарным и не очень комфортным внедорожником.

 

JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Tesla Model S

 

Можно привести огромное количество доводов за Tesla Model S. Но мы будем кратки, это экологичный, быстрый, комфортный и эксцентричный автомобиль. Он стал первым по-настоящему полноправным участником движения среди электрокаров. Какие еще заслуги нужны чтоб попасть в один ряд с легендами?

 

Oldsmobile Curved Dash

 

Несмотря на то, что успех первого массового народного автомобиля всегда приписывают модели Ford Model T, есть другой автомобиль, навсегда оставшийся в тени конкурента, но который также очень серьезно повлиял на мировую автопромышленность, — Oldsmobile Curved Dash. Выпуск продолжался шесть лет с 1901 по 1907 год.

 

По количеству выпущенных автомобилей он не может соревноваться с Фордом Т, но по стоимости они были примерно одной ценовой категории, до 1000 долларов.

 

Cadillac Type 53

Не многие люди слышали о Cadillac Type 53. Наверное из-за того, что он был спроектирован, построен и продавался в основном в США. Во- вторых, продажи модели ограничились одним годом, с 1916 по 1917 год. В- третьих, в свое время он был не очень популярным.

 

Смотрите также: Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. История повторяется

 

Но! Каждый современный водитель обязан малоизвестной модели Cadillac, хотя бы, потому что это был первый автомобиль в котором было создано современное расположение органов управления, которое мы используем по сей день. Три педали: газ, тормоз и сцепление (впервые были установлены в привычном порядке именно на Type 53), рычаг переключения передач и ручной тормоз, расположенный между сиденьями также впервые попали на свои места в этом автомобиле.

 

Макет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел на маленький Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и имел серьезное воздействие на BMW в Германии и Nissan в Японии.

 

Ford GT40

 

 

История гонок развивается непрерывно, и на каждом этапе развития мы можем наблюдать своих супергероев среди машин.

 

Одним из них стал Ford GT40. Задуман суперкар был после неудачной попытки Форд приобрести Ferrari. GT40 был построен, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры — гонок на выносливость. К 1966 году задача была достигнута, GT40 финишировал 1, 2 и 3 в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. GT40 будет выигрывать Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.

 

Было сделано четыре различные версии GT40: Mark I, II, III и IV. Mark I использовал 4,9-литровый V8 от Форд, в то время как Марк II, III и IV стали обладателями большого 7,0-литрового V8. По сей день, внешний вид GT40 является одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.

 

Duesenberg Model J

 

Duesenberg Model J почитается среди энтузиастов и коллекционеров как один из самых красивых и желанных автомобилей всех времен. Когда-то его конкурентами были Rolls-Royce, Bugatti и Maybach.

 

Самые дорогие Американские автомобили, проданные на аукционах

 

Проект был запущен в 1928 году — по иронии судьбы за год до начала великой депрессии. Model J быстро стала символом богатства и роскоши. В известные владельцы шикарных Duesenberg входили Аль Капоне, Грейт Гарбо, Говард Хьюз, Мэй Уэст, Кларк Гейбл и даже различные европейские королевской семьи.

 

Легко понять, почему они быстро полюбили машину. Внутри роскошь, под капотом- мощь. 7.0 литровый мотор развивал немыслимые по тем временам 265 л.с. Это был как самый быстрый, так и самый дорогой американский автомобиль ушедшей эпохи.

www.1gai.ru

Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины

В качестве другого примера можно привести Японию. Автопроизводители Страны восходящего солнца очень долго оглядывались на американцев — достаточно сказать, что флагманский Toyota Crown только в середине 90-х избавился от рамы в пользу несущего кузова. И что же в итоге? Американские машины в Японии покупают только истинные фанаты, а вот Toyota, Nissan и Honda давно стали мейнстримом в США.

Покупатель — существо неблагодарное и помнит только плохое. Пусть появлением первых серийных легковушек мы и обязаны Америке, но наш потребитель помнит не ГАЗ-А, а «Себринги» начала 2000-х, о которых речь ниже.

2. «Я ездил на Dodge Intrepid (Chrysler Voyager, Ford Taurus подставить модель по вкусу), проехал 500 000 километров, и ничего не сломалось. Остался очень доволен!»

Поздравляем вас, вам достался ухоженный экземпляр из США. Что, собственно говоря, не отменяет общего тренда. Вы будете удивлены, но, несмотря на сомнительную славу, есть тысячи довольных владельцев «Ситроенов» с гидропневматической подвеской, а также разного рода проблемного «ретро» — Saab 900, Lancia Dedra, Renault Safrane и тому подобных.

Желающих продолжить дискуссию просим в комментарии, а пока что расскажем о том, с какими проблемами сталкивались не самые удачливые покупатели «американцев» с пробегом.

Жесткая эксплуатация в США

Купив новую машину, американец на ней много ездит и мало беспокоится. Вот вы разве кофеварку или ноутбук несете каждые несколько месяцев в фирменный сервис? Ну и там не особенно принято заморачиваться. Пока есть гарантия, надо ездить на ТО, там все сделают. А если гарантийный срок прошел, то загнал в ближайший гараж, там что-то сделали. Может, масло поменяли, а может, долили. В некоторых штатах машина должна проходить технический или экологический контроль еще, вот и все обслуживание. А уж если резина сносилась, то машину, скорее всего, надо продавать… Хотя ладно, один-то раз можно купить новый комплект. Но менять целых два раза — уже перебор. Ну не должна кофеварка изнашивать чашки, это против правил.

www.kolesa.ru

Десять самых популярных американских автомобилей 2015

Топ-10 автомашин из США, которые нам запомнились лучше всего!

В мире существует огромное количество, хороших и качественных автомобилей. За прошедшие десятилетия развития автомобилестроения многим (даже очень многим) автопроизводителям удалось создать хотя бы одну легендарную в своем роде автомодель. Взять хотя бы для примера американские марки машин. Сами американцы, будучи одними из флагманов (лидеров) в развитии автомобильных технологий и безоговорочные лидеры по автомобилизации населения, долгие годы в этом мировом автосегменте таковыми и оставались. Они долгое время диктовали свои правила и взгляды автопотребителю и более полувека находились на пике волны в создании современных, самобытных и довольно удобных автомобилей.

 

Смотрите также: Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

Но время неумолимо идет… И вот, под занавес XX века дела у них (американцев) пошли не самым лучшим образом и дело у американских автопроизводителей забуксовало. Примерно с конца 80-х годов и до начала первого десятилетия 2000-х годов «янки» все больше и больше стали отставать от всего остального автомира, как по самим технологиям, так и по конкретному автодизайну. Безопасность автомобилей хромала, расход топлива не уменьшался, а современные технологии для американских автомобилей 90-х, стали вообще  редкостью. Правда ничего не изменилось в плане комфорта машин, те же подогревы сидений, такие же кожаные салоны, тот же круиз-контроль, в общем все то, на чем американские автомобильные компании » съели собаку» в те «золотые годы» развития их автопрома, по-прежнему осталось, только на одном и том же уровне, как и было раньше. Данная ситуация кардинально изменилась к лучшему не так давно, а уже есть крайне-весомые и очень важные для всего автопрома Америки изменения. Появились свои фавориты.

 

Сегодня уважаемые читатели в нашем Топ-10 мы как раз и рассмотрим на наш взгляд, самые выдающиеся американские автомобили, которые появились за последние пять лет и кардинальным образом поспособствовали изменению потребительских взглядов на все Американское автомобилестроение.

 

В данном (нашем) Топ-обзоре есть даже и такой автомобиль, который, благодаря своему появлению помог не просто эволюционировать всему мировому автопрому, но и стал в этой области неоспоримым революционером, сделав свой гигантский шаг навстречу будущему и показал всему миру, какими будут автомобили по крайней мере в ближайшие пол-века.

 

Информационное издание 1GAI.RU представляет своим читателям Топ-10 самых важных и достойных автомобилей из Америки, появившихся за последние пять лет.

 

P.S. Данный список само-собой неполный и ни в коей мере не отражает в полном объеме все достижения автопромышленности США. Однако, на наш взгляд именно эти машины внесли свою посильную и наибольшую лепту в создание современного автомобиля из Америки.

 

10. 2012 Chevy Camaro ZL1.

Знайте уважаемые друзья, когда дело доходит до обзора этого автомобиля, такой обзор может получиться (частенько получается) чрезмерно напыщенным и каким-то вычурнутым. Победителем «дрэговых заездов» является гоночный «снаряд» (авто) показавший хорошее время на трассе Nurburgring, главный пожиратель бензина и транжира налогов, а еще «белый лист» с которого когда-то начинали (стартовали) многие гоночные команды в Соединенных Штатах Америки, это 580-ти сильный автомобиль Camaro, зажегший с новой силой спортивный огонь в американской автоиндустрии и не потерявший своего запала до сегодняшних дней.

 

Ценность этого «Pony car» в том, что данный авто Camaro ZL1 является последней моделью авто-купе разработанных на тот момент, а именно моделью-легендой появившейся в конце 1960-х годов. Из всех модельных рядов Chevrolet этот Camaro олицетворяет собой одну из самых мощных и продвинутых на мировом рынке авто-моделей. А две его литеры «ZL» говорят о том, что перед нами самый безбашенный вариант авто среди линейки автомобилей марки Chevy Camaro.

 

В данной модели ZL1 сочетаются, его классический вид (Камаро 60-х годов) и современная школа дизайна начала второго десятилетия XXI века.

 

9. 2010 Ford F-150 SVT Raptor.

Огромную популярность в Штатах экстремального в «кубе» автомобиля Ford F-150 SVT Raptor можно легко объяснить следующим: -Людям, знакомых с моделью F-150 Raptor данное имя (цифровое название авто) скажет о многом, а именно, что эта модель автомобиля является одной из немногих внедорожников, которая может летать..(?), и это в прямом смысле этого слова.

 

Авто-пикап с полным приводом, который обладал на момент своего выпуска мощнейшим 6.2 литровым V8 мотором мощностью 411 л.с. и самым неимоверным крутящим моментом, уходмвшим на все четыре колеса..(!), что еще можно было пожелать?! Да разве что сделать подвеску помощнее. Хотя относительно модели авто SVT Raptor — это даже не обсуждается, «летающему пикапу» — да еще и лучшую подвеску! Было бы «не хило».

 

В 2010 году за счастье обладать этим экстремальным джипом потребовалось бы отдать $41 тыс. 995 долларов США. Скажем небольшая плата за автомобиль ставший легендой сразу же, в начале своих первых продаж!

 

8. 2011 Chevrolet Cruze.

Не все популярные американские автомобили обязательно должны быть чем-то из ряда «вон выходящими» (уникумами). Нет никакой нужды в этих сумасшедших мощностях уходящих далеко за 400 «лошадей» или в том же сногсшибательном стиле. Смотреть надо приземлённее, по-проще. Есть (существует) в Америке и такой автомобиль, который завоевал без малого пол-мира, и это благодаря абсолютно иным своим качествам. Имя (марка) автомобиля — Chevrolet Cruze.

 

До этого момента компания «Шевроле» показала свое второе поколение авто-модели Cruze, более эффективный авто с лучшей управляемостью. Начиная с 2009 года на протяжении всех шести лет на мировом рынке успешно продавались и реализовывались (до недавнего времени) с одной стороны, совсем неприметные, а с другой стороны такие важные для компании «Chevrolet» модели машин как, универсалы, седаны и хетчбэки.

 

Все что известно о новой 2015 Шевроле Нива: Фотогалерея и технические данные

 

Всемирный успех компании стал неотьемлемой частью этих «Крузов». Доступность, надежность, простота в обслуживании, недорогие запчасти а вместе с тем и красивый современный дизайн с продуманным интерьером и эстетикой экстерьера, стали основными кирпичиками успеха, из которых сложился весь фундамент популярности данного среднеразмерного автомобиля.

 

7. 2012 Fisker Karma.

К авто названию Fisker можно подобрать один единственный синоним идеально описывающий возможности этого автомобиля — это «быстрый». Те, кому довелось поездить на этой модели автомобиля три года назад были просто в восторге от всех возможностей этого американского спорткара новой волны. Гибридный седан автокомпании «Fisker Automotive». Ему изначально прочили серьезную конкуренцию с таким же новичком на авторынке, как автомобиль марки Tesla Model S…, но увы, не сложилось, как такого соперничества не получилось. Автомобиль Tesla в короткий срок оставил позади себя модель Fisker, но ничего с этим уже не поделаешь, такая у новой модели была «карма»…

 

6. 2012 Ford Focus Titanium.

Еще один автомобиль, который всегда держится в топах продаж по всему миру. Старина Фокус в своем новом обличии. Третье поколение (дебют на автошоу в Детройте 11 января 2010 года) уважаемого в раллийных кругах автомобиля, готового предоставить компанией за умеренные деньги для покупателей «средней руки».

 

Третье поколение машины стало «глобальным», а это означает, что для всех мировых авторынков данный автомобиль производится (выпускается) на одной платформе. В придачу,- огромная линейка двигателей различных систем, начиная от бензиновых мощностью от 1,6 L Duratec Ti-VCT (Sigma) и до ST 2,0 L EcoBoost SCTi (MI4) и заканчивая дизельными мощностью от 1,6 L Duratorq TDCi (DV) и до 2,0 L Duratorq TDCi (DW10C).

 

На самом деле модель Focus является феноменальным американским автомобилем, одним из первых, который доказал, что «американка» может стать в последующем мировым и глобально продающимся автомобилем.

 

5. 2011 Ford F-150.

А вот авто-пикап модели Ford F-150 наряду с пикапами марок Dodge и Chevrolet  является на сегодня одной из самых массовых рабочих «лошадок» в США. С точки зрения самих американцев,- он практичный, неприхотливый, надежный и простой в эксплуатации, постоянно улучшающий свои технические данные, этот фермерский вседорожник продолжает радовать покупателей своими потрясающими возможностями.

 

С каждым годом популярность авто-пикапов за океаном растет. В 2015 году появляются новые бензиновые двигатели, экономичные дизели с хорошей вместительностью, но также развиваются и экстремальные линейки различных моторов:

 

«Ford показал фотографии двух абсолютно разных концептов в основе которых лежит один и тот же автомобиль новейший пикап 2015 Ford F-150. Опубликование этих интересных «превьюшек» приурочено к ноябрьской автовыставке SEMA.

Изюминкой пикапов станет следующее, а именно, зрителям будут предложены две версии машин, одна «заточена» под бездорожье, по сути классический американский пикап с доработанной и усиленной подвеской, а второй автомобиль (вторая версия) необычный, он нацелен на любителей скорости и это станет своеобразной дорожной к спортивной версии пикапа».

 

4. 2011 Ford Explorer.

Четвертое место нашего рейтинга надежно занимает,- семейный автомобиль Форд. Еще один любимец многих почитателей современных внедорожников — кроссоверов. У него было достаточно времени, чтобы завоевать любовь публики. Производящийся с 1990 года этот долгожитель сумел доказать многим, что времена сверхбольших джипов потихоньку уходят в прошлое, а на смену им идут среднеразмерные внедорожники.

 

3. 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca.

Босс — он и в Африке босс. Автомобилю Mustang это прозвище очень даже к лицу. Особенно, когда речь заходит о модели 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca.

 

Смотрите также: Машины будущего: Почему «Форд» должен начать производить Мустанг- кроссовер

 

По-прежнему это купе занимает почетное место среди наших любимых автомобилей Мустангов всех прошедших времен. И это неудивительно, само его возвращение создало плодородную почву для различных обсуждений. Аналог автомобиля BMW M3 из Америки заслужил свое право войти в тройку лидеров. Он прекрасан как внутри, так и снаружи. Вы еще не забыли уважаемые наши читатели, что мустанг — конь дикий и необъезженный, будьте очень ОСТОРОЖНЫ, если вдруг судьба сведет вас с ним!

 

2. 2011 Ford Mustang GT.

Один Мустанг — хорошо, два — просто здорово! Верно? В 2011 году компания «Форд» привела свою 5.0 литровую двухдверку из истории прямо на подиумы!

 

1. 2012 Tesla Model S.

Компания «Ford» может и доминирует в целом в представленном нами списке среди наиболее предпочтительных автомобилей, но первое место досталось не ей, а настоящему феномену. Знакомьтесь, имя ему- «Tesla».

Технологии данной Model S просто зашкаливают. Автомобиль выглядит и ощущается так, как будто он приехал к нам из далекого будущего. Версии модели P85D достаточно всего 3.1 секунды, чтобы преодолеть рубеж в 100 км/ч.(!)

Полный привод, высокое качество материалов, невероятно продуманный и утонченный салон, технологичные современнейшие аккумуляторные батареи, способные даже в самой мощной версии авто-седана преодолеть рубеж в 400 км (если быть точными — 426 км на одной зарядке).

Невероятно, но факт на лицо, молодому бренду удалось обставить по продажам всех своих ближайших соперников (по итогам первого квартала 2013 года в США), то есть такие известные в мире марки автомобилей как, Mercedes-Benz с его S-Class и BMW 7-Series, и это почти сразу после начала продаж люксового седана Model S. Только в самих Штатах за этот период было реализовано 4 тысячи 750 автомобилей Tesla Model S.

www.1gai.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *