Ассамблея автомобилистов: Ассамблея автомобилистов / Подкасты / Радио Маяк

Содержание

ООО АССАМБЛЕЯ АВТОМОБИЛИСТОВ | РБК Компании

Дата регистрации14.08.2015

Уставной капитал10 000 ₽

Юридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПРОСПЕКТ ФИНЛЯНДСКИЙ ДОМ 4 ЛИТЕР А ОФИС 111ИНН / КПП 7802536222 780201001

Среднесписочная численность 1 сотрудников

Лица имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности

ФИОДолжность
Зеленьков Сергей МихайловичГенеральный Директор

Топ учредителей компаниий, указан на основании данных из ЕГРЮЛ

Григорьев Борис Анатольевич Физическое лицо ИНН 780156830134

ДОЛЯ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

20,00 %

Зеленьков Сергей Михайлович Физическое лицо ИНН 781414876041

ДОЛЯ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

45,00 %

Киселев Кирилл Александрович Физическое лицо ИНН 781309250520

ДОЛЯ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

35,00 %

Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ

Основной62. 01

Разработка компьютерного программного обеспечения

Дополнительные62.02

Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

74.20

Деятельность в области фотографии

82.99

Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

62.09

Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

73.11

Деятельность рекламных агентств

95.11

Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

63.11

Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

63.11.1

Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Показать еще

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АССАМБЛЕЯ АВТОМОБИЛИСТОВ 7802536222 зарегистрирована 14.08.2015

Организации присвоен ОГРН 1157847279534 Организации присвоен КПП 780201001

Учредители — ГРИГОРЬЕВ БОРИС АНАТОЛЬЕВИЧ, ЗЕЛЕНЬКОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ, КИСЕЛЕВ КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Генеральный директор компании по данным ЕГРЮЛ — ЗЕЛЕНЬКОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

Размер уставного капитала составляет 10 000 ₽. Статус компании на 11 февраля 2021 — Действует

Юридический адрес ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АССАМБЛЕЯ АВТОМОБИЛИСТОВ» — ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПРОСПЕКТ ФИНЛЯНДСКИЙ ДОМ 4 ЛИТЕР А ОФИС 111

Основной вид деятельности (ОКВЭД) АССАМБЛЕЯ АВТОМОБИЛИСТОВ — IT-технологии Всего указано 9 направлений деятельности

Юридический адрес, реквизиты АССАМБЛЕЯ АВТОМОБИЛИСТОВ, выписка ЕГРЮЛ доступны в системе

Новости в СМИ — Замки ГАРАНТ отметили в передаче «Ассамблея автомобилистов» на радио «Маяк»

Одно устройство работает 15 секунд, другое – 17,
а в случае с ГАРАНТом – это от 30 минут.

Константин Сорокин, автожурналист

 

9 марта 2016 года на радиостанции «Маяк» в гостях у передачи «Ассамблея автомобилистов» побывал известный автомобильный журналист и специалист по противоугонным устройствам Константин Сорокин. Обсуждали, разумеется, тему защиты автомобиля от угона, а конкретнее механические противоугонные системы.

 

 

В ходе беседы пришли к такому выводу: «Может быть механические противоугонные устройства и не способны полностью предотвратить вероятность угона вашего автомобиля, но уж точно затруднят работу угонщика, дав вам время отреагировать на ситуацию. Самое главное – это не просто установить противоугонное устройство, но и не забывать им пользоваться».

 

Константин Сорокин в ходе беседы несколько раз напомнил, что штатные противоугонные средства автомобиля не работают, как, впрочем, и иммобилайзеры. По мнению авторитетного автомобильного журналиста самым надежным средством защиты автомобиля был и остается блокиратор рулевого вала.

 

В ходе обсуждения несколько раз были отмечены замки ГАРАНТ как надежное противоугонное средство, которое доставит множество хлопот угонщику. Вот такую фразу сказал Константин Сорокин: «Одно устройство работает 15 секунд, другое – 17, а в случае с Гарантом – это от 30 минут».

 

Компания ФЛИМ благодарит ведущих программы «Ассамблея автомобилистов» Ивана Зенкевича и Игоря Ружейникова, а также автомобильного журналиста Константина Сорокина за хорошую, полезную автомобильную передачу и за положительные отзывы в адрес замков ГАРАНТ!

 

Компания ФЛИМ всегда уделяла наибольшее внимание качеству своей продукции и её защищенности от всех возможных методов взлома. При создании замков ГАРАНТ используется инженерный подход, что позволяет создавать хороший и надежный продукт, который действительно защищает автомобиль от угона!

 

Источник: radiomayak.ru

Видео с радио

Показывать: все подряд музыкальные новостные

Особое мнение / Виктор Шендерович // 11.02.21

Эдуард Хуснутдинов в «Звёздном завтраке» на Радио Шансон

Мифы о бытовой химии – Шоу Картаева и Махарадзе

Как AC/DC искали лохнесское чудовище // РОК МОЗГА // НАШЕ

Сибирский дворник рассказал о любви на трех языках

Про васаби / Суть еды // 11.

02.2021

От трёх до пяти с Сатановским (11.02.2021). Полный выпуск @Вести FM

Быль о правах / Секреты секретного свидетеля // 11.02.21

Изучения языков: что такое языковая сложность – Шоу Картаева и Махарадзе

Манипуляции под лозунгом свободы – это обман * Железная логика (11.02.2021)

Психологические типы: какими они бывают – Шоу Картаева и Махарадзе

Места силы и уличное искусство Краснодара | FUNBOX

Персонально ваш / Михаил Фишман // 11.02.21

Двойные стандарты возможны и внутри США * Полный контакт с Соловьевым (11.02.21)

«Арабская весна» – поучительный пример для всего мира * Полный контакт с Соловьевым (11.02.21)

Кофе в домашних условиях — 100 минут

Чем может удивить Япония — Антропология

Физика. Цвет с точки зрения науки

#СлухайЭхо / Нателла Болтянская // 11.

02.21

Какие социальные расходы Путину надо увеличить в первую очередь?

«Подмена» новорожденных куклами оказалась выдумкой

Еда, которая греет изнутри: что есть, чтобы не замерзнуть?

Валентина Мазунина в «Вечернем шоу» на «Русском Радио» / О кино, скромности и будущем муже

Железная логика (11.02.2021). Прямой эфир @Вести FM

ИИ в медицине: как опыт пандемии открывает новые возможности

Прививка – защита от тяжёлых форм заболевания * Полный контакт с Соловьевым (11.02.21)

Эксперимент «Третья волна»

Об импичменте, объявленном Дональду Трампу / Карина Орлова // 11.02.21

Зачем «жена декабриста» полетела в Германию? * Полный контакт с Владимиром Соловьевым (11.02.21)

Filatov & Karas в «Вечернем шоу» на «Русском Радио»

Ещё видео…
Наверх

Онлайн радио слушать просто!

Больше жанров
РадиоПоток.
ру

Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет

Любое копирование материалов сайта разрешено при наличии гиперссылки на radiopotok.ru

Радио поток — online radio бесплатно

© 2008-2021 radiopotok.ru

Каким был Великий шелковый путь – Картина дня – Коммерсантъ

Великий шелковый путь — действовавшие со II века до н. э. караванные маршруты из Китая в Европу, пролегавшие по территории современной Киргизии, Казахстана, Монголии, Индии, Турции, Ирана и Греции. Отправку первого верблюжьего каравана с шелком и бронзой в Ферганскую долину относят к 121 году до н. э. Позже караваны (порой до 6 тыс. верблюдов) начинали путь в 10 тыс. км из тогдашней столицы Китая Чанъаня (нынешнего Сианя) через Ланьчжоу до Дуньхуана (ворота в империю), где он раздваивался. Северная часть пересекала Памир и вела в Фергану, а южная вела в Парфию, Индию и на Ближний Восток до Средиземного моря. Путешествие длилось годами: только на переход от Сианя до Каспия требовалось больше года с учетом стоянок.

На начальном этапе маршрута защитой для караванов была Великая Китайская стена.

По маршруту Великого шелкового пути Китай экспортировал ткани, масла, специи, бронзовые и серебряные изделия, фарфор, фаянс, изделия из кости и эмали, а взамен получал меха, кожу, фрукты, редких животных, драгоценные камни, благовония и косметику, ценные сорта древесины. Путь также служил для распространения технологий — шелководства, изготовления бумаги, стекла и др.

Расцвет пути пришелся на IV–VIII века нашей эры. В результате ирано-византийских войн VI–VII веков один из маршрутов пути был проложен по территории Северного Кавказа. В первой половине VIII века все западные маршруты пути попали под контроль Арабского халифата. Последний взлет Великий шелковый путь пережил в XIII–XIV веках, когда он почти весь он находился под контролем монголов. В XV веке путь пришел в упадок из-за активного развития морской торговли.

В сентябре 2013 года председатель КНР Си Цзиньпин предложил масштабный проект «Один пояс — один путь» — транспортный, энергетический и торговый коридор между странами Центральной, Южной Азии и Европы. Он объединяет в себе два инфраструктурных проекта:

«Морской Шелковый путь XXI века» и «Экономический пояс Шелкового пути». Первый представляет собой сеть маршрутов, связывающих китайские порты с портами Сингапура, Малайзии, Индонезии, Австралии. «Экономический пояс» ориентирован на строительство высокоскоростных транспортных сетей на территории Евразии. Проект предусматривает инфраструктурное развитие Северного, Центрального и Южного экономических коридоров между Азией и Европой. Он проходит по линии от Пекина по территории Западного Китая, Казахстана и далее по территории России до Балтийского моря с ответвлением на Белоруссию, Польшу и Германию. Основу этого пояса составят железнодорожные и автомобильные магистрали. В феврале 2014 года главы России и КНР достигли соглашения о сотрудничестве в реализации проекта и соединения его с российскими евроазиатскими железными дорогами. В феврале 2015 года Китай сформировал Фонд Шелкового пути с капиталом $40 млрд.

Ольга Дорохина


Ветеран МВД потребовал снести памятник Михаилу Кругу в Твери

https://static. news.ru/photo/250f1392-6934-11eb-ba48-96000091f725_660.jpg Памятник Михаилу Кругу Фото: Vadimiztveri/CC BY-SA 3.0/wikipedia.org

В городской отдел Министерства культуры Твери поступило письмо от высокопоставленного ветерана МВД к президенту России Владимиру Путину. В нём мужчина требует снести памятник певцу Михаилу Кругу, который установлен в центре города на Бульваре Радищева.


Многих тверичей этот памятник не просто раздражает, а оскорбляет. Тверь — это не город, простите, гопоты, а культурный, образовательный, научный центр. В нём не нужны точки притяжения для шабашей любителей блатных песен. Очень просим принять меры. Городские власти не реагируют, а областные власти поощряют это безобразие

, — говорится в письме.

Автор считает, что Круг популяризировал криминал. Он назвал певца «трубадуром бандитов и вымогателей», тем, кто продолжает воспитывать им молодую смену.

Нам всем, действующим сотрудникам, ветеранам правоохранительных органов, живым и погибшим, плюнули в лицо — памятник стоит в шаговой доступности от прокуратуры Тверской области, на соседней улице, — считает ветеран МВД.

О письме журналистам eg.ru стало известно от родной сестры Михаила Круга Ольги Воробьёвой. Она считает, что письмо является частью большой кампании. Воробьёва рассказала, что ранее вандалы повреждали памятник: один раз оторвали гитару, а в другой раз выкрасили скульптуру в разные цвета.

Сестра Круга подчеркнула, что он не был «трубадуром преступности», а пел о судьбах людей, которые в том числе прошли через тюрьмы. Она выразила надежду, что поклонники творчества певца не допустят демонтажа памятника, который уже 19 лет является достопримечательностью города.

Михаил Владимирович Круг (настоящая фамилия Воробьёв) был автором и исполнителем песен в жанре русский шансон. Его самая известна песня — «Владимирский централ», в которой рассказывается о переживаниях человека, находящегося в колонии. В ночь с 30 июня на 1 июля 2002 года на дом певца было совершено нападение. Артист получил два тяжёлых ранения. Он умер в больнице утром 1 июля в возрасте 40 лет.

Как писал NEWS.ru, сын Михаила Круга Александр Воробьёв сменил фамилию, теперь псевдоним отца указан у него в паспорте.

Johnson, Vainieri Huttle, Quijano & Holley Bill об истечении срока действия водительских прав в день рождения автомобилистов очищает собрание

Мера, направленная на уменьшение перегрузки MVC в последний день каждого месяца

Законодательная ассамблея Демократы Гордон Джонсон, Валери Вайнери Хаттл, Аннет Кихано и Джамель Холли спонсировали сокращение очередей и времени ожидания в офисах автомобильной комиссии Нью-Джерси, получив одобрение Ассамблеи в четверг.

Согласно действующему законодательству, водительские права истекают каждые четыре года в последний день календарного месяца, в котором они были выданы.Согласно законопроекту (A-4115) водительские права автомобилиста истекали каждые четыре года в день его или ее рождения.

«Многие водители из Нью-Джерси беспокоятся о том, как долго ждать простого продления водительских прав в местном офисе MVC», — сказал Джонсон (штат Берген). «Перенос даты истечения срока с последнего дня месяца на дату рождения человека гарантирует, что все не окажутся в офисе сразу».

«Водители, которые хотят продлить свои лицензии в Нью-Джерси, будут ждать час, чтобы сделать что-то, что на самом деле займет всего несколько минут», — сказал Вайнери Хаттл (D-Bergen).«Перенос крайнего срока на день рождения водителя — это разумное решение, которое уже реализовано в большинстве штатов страны».

«Спешка в последнюю минуту в конце месяца ошеломляет как водителей, которые хотят продлить свои права, так и сотрудников MVC», — сказал Кихано (D-Union). «Потрясающие обновления в течение каждого месяца обеспечат лучший и эффективный опыт для всех участников».

«Часто опыт MVC — это либо история разочарования, либо изюминка шутки.У него репутация неприятного, но это не должно быть так », — сказал Холли (D-Union). «Распределение сроков продления на каждый месяц — это простое решение, которое может облегчить множество факторов стресса, с которыми приходится сталкиваться в местном офисе MVC».

Данная мера получила единодушное одобрение Ассамблеи.

Законопроект Сьюарда

о защите автомобилистов Нью-Йорка принят Сенатом

Законодательство будет принимать жесткие меры в отношении инсценированных автомобильных аварий и мошенничества со страхованием без вины

ОЛБАНИ, 14.05.18 — Сенатор штата Джеймс Л.Сьюард (R / C / I — Oneonta) сегодня объявил сенат о принятии спонсируемого им закона о борьбе с мошенничеством в автостраховании. Законопроект сенатора Сьюарда (S. 421) направлен на преступников, которые устраивают автомобильные аварии, пытаясь получить прибыль от страховых выплат.

«Преступники, инсценирующие автомобильные аварии, подвергают опасности жизни и увеличивают расходы на автострахование для каждого жителя Нью-Йорка», — сказал сенатор Сьюард . «Виновные, которые совершают это преступление, полностью игнорируют общественную безопасность и заботятся только о том, чтобы заработать.Невинные люди не должны становиться пешками в этом порой смертельном преступлении. В прошлом сенат уже принимал меры, чтобы закрыть эти преступные предприятия, и пришло время ассамблее присоединиться к нам в этих усилиях по предотвращению мошенничества со страховкой ».

Законопроект сенатора Сьюарда, известный как «закон Алисы», был вызван смертью в 2003 году 71-летней бабушки Алисы Росс, которая погибла в результате инсценированной автомобильной аварии. Многие другие также стали жертвами аналогичных схем мошенничества со страховкой, при этом женщины и пожилые водители чаще всего становятся жертвами этих несчастных случаев, потому что они с меньшей вероятностью вступят в конфликт после аварии, что облегчает преступникам участие в этой деятельности.

Помимо потенциального риска травмы или смерти, мошенничество со страхованием без вины обходится жителям Нью-Йорка примерно в 400 миллионов долларов в год в виде более высоких страховых взносов.

Законопроект установит жесткие санкции за создание нового преступления в виде организации дорожно-транспортного происшествия. Лицо может быть осуждено за тяжкое преступление класса B, C или D в зависимости от предшествующей криминальной истории, специфики инсценированного инцидента или наличия травмы или смерти.

«Для снижения затрат на автострахование, заключения правонарушителей за решетку и защиты невинных жертв крайне необходима всеобъемлющая реформа без вины», — заключил Сьюард.

Закон сенатора Сьюарда был включен в пакет законопроектов, принятых сенатом, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и актов незаконного вождения, а также на повышение безопасности дорог Нью-Йорка для автомобилистов и их семей. Эти меры требуют нового исследования отвлеченного вождения и других причин несчастных случаев среди подростков, а также ужесточения мер наказания и правоприменения для безрассудных водителей, которые подвергают опасности школьников или строительных рабочих, а также тех, кто постоянно водит без лицензии.

Законопроекты отправлены на рассмотрение в собрание.

-30-

Автоклуб предупреждает автомобилистов и путешественников о новых законах на 2020 год

Водители, мотоциклисты и те, кто планируют летать внутри страны в 2020 году, должны принять к сведению новые законы и изменения политики, которые могут повлиять на них, согласно Автомобильному клубу Южной Калифорнии.

1 октября 2020 г. вступит в силу Закон США о REAL ID. Начиная с этой даты, авиапассажиры больше не смогут использовать стандартные водительские права Калифорнии для посадки на внутренний рейс.Вместо этого они должны использовать действующий паспорт, военный или другой удостоверение личности, утвержденное на федеральном уровне, или водительские права, соответствующие Калифорнийскому REAL ID. Автомобилисты должны лично посетить DMV, чтобы получить НАСТОЯЩЕЕ ID и взять с собой несколько документов, удостоверяющих их личность, гражданство и место жительства. Автоклуб призывает жителей получить действующий паспорт или РЕАЛЬНОЕ удостоверение личности задолго до 1 октября, чтобы избежать проблем с посадкой на рейс. Для получения дополнительной информации посетите REALID.dmv.ca.gov.

В 2019 году Законодательное собрание штата Калифорния утвердило несколько новых законов, касающихся интересов автомобилистов.Если не указано иное, эти меры вступают в силу 1 января 2020 г .:

  • Вождение с отвлеченным вниманием: Спонсируемый Автоклубом Закон о собрании 47 требует от Департамента транспортных средств (DMV) оценки точки в водительской записи человека на предмет признания виновным в использовании портативного устройства беспроводной связи во время вождения в пределах 36 месяцев предыдущего осуждения за то же правонарушение, если второе нарушение происходит после 1 июля 2021 года. В настоящее время судимость за правонарушение, связанное с использованием беспроводных устройств, не засчитывается в водительском послужном списке.
  • Выхлопные системы: Законопроект № 112 Сената обновляет стандарты испытаний на шум для выхлопных систем транспортных средств и изменяет существующий закон, чтобы позволить лицу, которое арестовано по подозрению или цитируется в нарушении стандартов шума, исправить нарушение шума и предоставить доказательства исправление вместо того, чтобы столкнуться с другими принудительными действиями. Это восстанавливает закон в том виде, в котором он был до 2018 года, но не распространяется на нарушение, заключающееся в изменении выхлопной системы мотоцикла.Это изменение вступило в силу 27 сентября 2019 года.
  • Велосипеды: Закон о сборке 1266 позволяет человеку, едущему на велосипеде, проехать прямо через полосу поворота направо или налево, когда официальное устройство управления дорожным движением указывает, что движение разрешено. Эта мера также требует, чтобы министерство транспорта Калифорнии разработало стандарты для разметки полос движения, разметки тротуаров и указателей для реализации закона.
  • Назначения в DMV: Закон о собрании 317 делает незаконным продажу или предложение о продаже назначенного DMV человека.Этот законопроект пытается воспрепятствовать спекуляциям со стороны лиц, которые продают встречи с DMV, потому что эти встречи должны быть бесплатными для общественности.
  • Водительские права дипломатической службы: Законопроект Сената № 267 разрешает водительское удостоверение лица, зачисленного на дипломатическую службу США, и его или ее супруги оставаться в силе в течение всего периода нахождения сотрудника дипломатической службы за пределами штата и в течение 30 лет. дней после этого с момента почетного прекращения службы или возвращения владельца в Калифорнию.
  • Приостановление действия водительских прав: Законопроект № 485 Сената , как правило, предусматривает, что в пределах, разрешенных федеральным законом, суд и DMV не должны приостанавливать или задерживать предоставление водительских прав на основании осуждения этого человека за совершение уголовного преступления, не связанного с нарушением правил транспортного средства. Кодекса, за исключением случаев, когда правонарушение связано с использованием или попыткой использования транспортного средства или приостановка и задержка иным образом разрешены законом.
  • Подержанные шины: Билль о сборке 949 требует, чтобы дилер по ремонту автомобилей проводил визуальный осмотр подержанной шины, чтобы определить, соответствует ли шина критериям небезопасной шины, включая шину с глубиной протектора менее 2/32 протектора глубина менее 2/32 дюйма.Если шина считается небезопасной, дилер не имеет права устанавливать эту использованную шину на автомобиль. Счет, однако, не распространяется на ремонт, вращение, балансировку шин или шину, установленную на колесе, которое временно снимается с транспортного средства и повторно устанавливается на том же транспортном средстве.

Автоклуб также напоминает автомобилистам, что закон Калифорнии не запрещает мотоциклетное «разделение полосы движения», что является практикой, когда мотоциклисты едут рядом с транспортным средством по той же полосе для проезда. Тем не менее, Калифорнийский дорожный патруль предупреждает мотоциклистов о том, что разделение полосы движения может быть чрезвычайно опасным, и всегда следует соблюдать осторожность.В соответствии с законом 2016 года, принятым Законодательным собранием Калифорнии, CHP предлагает следующие советы по разделению полос для мотоциклистов:

  • При разделении полосы движения учитывайте общую среду (сюда входят ширина полос, размер окружающих транспортных средств, а также текущая проезжая часть, погода и условия освещения).
  • Имейте в виду, что опасность возрастает, когда существует значительная разница между скоростью мотоцикла и транспортного средства, которое он проезжает.Чем больше разница в скоростях, тем больше увеличивается опасность.
  • Опасность возрастает с увеличением общей скорости.
  • Обычно безопаснее разделять крайние левые полосы движения, чем другие полосы движения.
  • Избегайте разделения полос движения рядом с крупногабаритными транспортными средствами (большие грузовые машины, автобусы, автодома и т. Д.).
  • Езда на плече запрещена; это не считается разделением полосы движения.
  • Будьте на виду — не оставайтесь в слепых зонах других транспортных средств и не задерживайтесь между ними.
  • Помогите водителям увидеть вас, надев яркую / отражающую защитную одежду и используя дальний свет в дневное время.

Законодатели стремятся отключить автомобилистов

На прошлой неделе со своего места в зале суда графства Принс-Джордж судья Рональд Д. Шифф обнаружил элементы преступления: молодого человека, быструю машину, сотовый телефон и аварию, в результате которой погибли двое родителей. перед своими детьми.

В ходе первого судебного процесса такого рода в стране Шифф сказал, что хотел бы наказать Джейсона Джонса из форта Вашингтон за непредумышленное убийство в автомобиле.Но он не может, сказал он, потому что в Мэриленде нет закона, запрещающего разговаривать по сотовому телефону во время вождения.

«Я надеюсь, что законодательный орган осветит этот вопрос и что-нибудь предпримет», — сказал Шифф, который признал 20-летнего подростка виновным в неосторожном вождении и оштрафовал его на 500 долларов.

Дело Джонса вдохнуло новую жизнь в зашедшие в тупик попытки законодателя Балтимора сделать Мэриленд первым штатом, одобрившим запрет на использование портативных сотовых телефонов во время вождения. Массачусетс и Нью-Йорк рассматривают аналогичные меры.

От комнат городского совета в Калифорнии до радиостанций Среднего Запада и до Ассамблеи штата Нью-Йорк движение по регулированию телефонных разговоров во время вождения набирает обороты. Некоторые сравнивают это с зарождением законов о ремнях безопасности.

«Есть импульс к принятию законопроекта», — сказал Лон Андерсон из Американской автомобильной ассоциации, которая пока не заняла свою позицию по этому вопросу.

В течение двух лет попытки Джона С. Арника из Мэриленда (округ Балтимор) запретить разговоры по мобильным телефонам во время вождения ни к чему не привели.Но законодатели в Аннаполисе, похоже, одобряют эту идею. Недавно деликатный Ричард Д’Амато (D-Anne Arundel) удивил Арника, вызвавшись стать соавтором его законопроекта на следующей Генеральной Ассамблее. Он голосовал против законопроекта в прошлом году.

«Я знаю из анекдотов и на собственном опыте, что это опасно», — сказал Д’Амато. «Я пользуюсь мобильным телефоном за рулем и постоянно попадаю в опасные ситуации. Я готов поддержать запрет на это».

В Вирджинии на прошлой неделе Делегация Л. Карен Дарнер (Д-Арлингтон) предложила сократить использование сотовых телефонов автомобилистами. Ее законопроект запрещал использование портативных телефонов при повороте, въезде или выезде с шоссе.

«Это определенно проблема, которая набирает обороты по всей стране», — сказал Мэтт Сандин из Национальной конференции законодательных собраний штатов. «Мы просто видим, что в наши автомобили входит много технологий — навигационные системы, компьютеры, на которых вы можете просматривать веб-страницы и проверять электронную почту во время вождения. Это автоматически становится большей проблемой безопасности для законодательных органов и местных органов власти.«

Наблюдатели говорят, что громкая смерть часто является топливом для законодательства.

Джон и Кэрол Холл, 47 лет, из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, погибли в прошлом году в День благодарения, когда« Понтиак »Джонса свернул с кольцевой дороги столицы возле Оксон-Хилл и попал в семейный седан Mazda, припаркованный на плече. Этот случай побудил округ Саффолк, штат Нью-Йорк, где жили Холлы, стать первым округом в стране, запретившим использование мобильных телефонов во время вождения. Запрет вступил в силу с января.1. На прошлой неделе второй округ Нью-Йорка, Рокленд, одобрил аналогичный запрет.

Некоторые говорят, что усиление законодательной базы — это резкая реакция, которая не может сделать дороги безопаснее.

«Когда люди получают травмы в автомобильных авариях, это возмутительно», — сказал Джош Коэн, старший научный сотрудник Гарвардского центра анализа рисков. «Вы чувствуете, что парня нужно бросить в тюрьму, а ключи выбросить. Для людей естественно пытаться найти виноватую технологию. Проблема действительно шире: действуют ли люди ответственно, когда они водят машину? Проблема в том, что люди беспечны, а не люди, пользующиеся мобильными телефонами.»

В этой стране более 106 миллионов человек имеют сотовые телефоны, и, по оценкам, 85 процентов из них используют свои мобильные телефоны во время вождения.

С 1995 года 37 штатов предложили законопроекты, касающиеся использования сотовых телефонов в автомобилях. Ни один из них не принят. Наблюдатели говорят, что индустрия беспроводной связи активно лоббирует против регулирования. «Нет никаких национальных групп защиты, таких как MADD или AAA, которые продвигают это», — сказал Сандин.

Но в августе крупнейшая беспроводная компания страны Verizon заявила, что поддержит законы штата, требующие от автомобилистов использования мобильных телефонов без помощи рук.Эта позиция также будет означать дополнительную прибыль для провайдеров беспроводной связи, поскольку абоненты сотовой связи должны будут приобретать дополнительное оборудование для использования в режиме громкой связи. В телефонные комплекты входят микрофон, динамик и крепление для телефона.

Слабым местом аргументов в пользу регулирования мобильных телефонов является отсутствие передачи данных, связывающей использование телефона с авариями.

В октябре Мэриленд стал только седьмым штатом, начавшим сбор данных об авариях, связанных с использованием сотовых телефонов. Первые цифры штата будут опубликованы не раньше следующего месяца.

По мнению экспертов, сбор данных затруднен. «Данные о сбоях никогда не будут существовать по этой теме, потому что очень сложно идентифицировать водителя мобильного телефона после аварии, если нет свидетеля», — сказала Фрэнсис Бентс, бывший федеральный чиновник, изучающий аварии и мобильные телефоны для Dynamic Science, исследовательской компании из Аннаполиса. . «Телефоны настолько малы, что их можно бросить на пол машины, и большинство водителей не признаются, что разговаривают по телефону». Она добавила, что сотовые компании не будут публиковать записи мобильных телефонов водителей, попавших в аварии, сославшись на соображения конфиденциальности.

Исследование 1997 года, опубликованное в Медицинском журнале Новой Англии, пришло к выводу, что отвлечение внимания, вызванное использованием сотового телефона в автомобиле, в четыре раза увеличивает риск столкновения — показатель, эквивалентный вождению в нетрезвом виде. В том же исследовании говорится, что разговор без помощи рук не снижает риск несчастных случаев.

«Основной риск, связанный с использованием мобильного телефона, исходит от самого разговора [а не набора номера]», — сказал Коэн. «Все эти законодатели говорят:« Я буду героем и предложу законы о громкой связи ».«На мой взгляд, это отговорка, потому что мы не знаем, что использование громкой связи вообще снижает риск».

Фактически, исследования показывают, что водители с оборудованием громкой связи часто смотрят на свои установленные телефоны во время разговора. «Я убежден, что водители мобильных телефонов представляют собой реальную опасность на наших автомагистралях», — сказал Бентс, по оценкам которого от 450 до 1000 автомобильных аварий со смертельным исходом каждый год связаны с использованием сотовых телефонов.

Прошлой весной в Массачусетсе Джек Э.Робинсон, республиканец, который безуспешно бросил вызов сенатору США Эдварду М. Кеннеди (D), давал радиоинтервью по мобильному телефону в прямом эфире, когда попал в аварию на извилистой дороге в Бостон. Радиослушатели слышали интервью, перемежающееся звуками скрежета тормозов и ударов. «Я только что попал в аварию», — сказал Робинсон в интервью местной общественной радиостанции.

«Вы должны спросить себя — подходящее ли это место и подходящее время для звонка?» сказал Том Уиллер, президент Ассоциации сотовой связи и Интернета, которая представляет отрасль беспроводной связи.«Поздно ночью на извилистой мокрой дороге разговаривать со своим поверенным по разводам — ​​неправильное решение».

В следующем месяце индустрия запустит рекламную кампанию на радио в дороге на сумму 12 миллионов долларов, чтобы подчеркнуть безопасные способы использования сотовых телефонов во время вождения, сказал Уилер. Индустрия навязывает еще одно сообщение — мобильные телефоны как устройства безопасности. По словам представителей отрасли, ежедневно с мобильных телефонов поступает около 120 000 звонков в службы экстренной помощи.

«Мы поддерживаем законодательство штата о громкой связи в штатах, у которых есть общественная и политическая воля», — сказал Джеффри Нельсон, представитель Verizon. «В стране есть несколько штатов, где законодатель может предложить это, но в этом нет ничего особенного. Мы не собираемся ехать, например, в Монтану и поддерживать закон о громкой связи».

На данный момент те, кто пытается регулировать мобильные телефоны, добились успеха на местном уровне. В прошлом году 11 городов и округов одобрили некоторые ограничения на использование сотовой связи, и еще сотни рассматривают возможность принятия мер.

Бруклин, штат Огайо, пригород Кливленда, был первым муниципалитетом, который запретил разговаривать по мобильному телефону во время проезда через населенный пункт площадью четыре квадратных мили.Идея пришла в голову мэру города после того, как он стал свидетелем аварии мобильного телефона.

«Некоторые люди злятся; они думают, что это глупый закон», — сказал офицер Ричард Хован, выписавший более 300 билетов и специализирующийся на поимке автомобилистов, пользующихся мобильными телефонами. «У людей сложилось впечатление, что это Барни Файф выскакивает из-за рекламного щита и говорит:« Поймал тебя на телефоне », когда кто-то проезжает по городу. Это не так. Я отношусь к этому очень серьезно. Может быть, мы сможем остановить людей и обучить их .«

За билеты в Бруклине взимается штраф в размере 3 долларов.« Это никому не повредит, — сказал Хован. — Мы очень мягки по отношению к людям. Мы хотим обучить их ». Второе нарушение может привести к штрафу в размере до 100 долларов, сказал Хован.« У нас еще не было второго преступника ».

Бруклин также первым в стране принял закон о ремнях безопасности, еще в 1966 году. На старых вывесках на линии города написано: «Добро пожаловать в Бруклин, где действует Закон о ремнях безопасности», рядом с новыми знаками: «Сотовые телефоны: припаркуйтесь, чтобы поговорить».

Правительство возглавляет народ — сказал Хован.«Это маленькие люди, которые пережили трагедии и используют Интернет для распространения информации», — сказал он. «Когда это случится с каким-нибудь законодателем и его семьей, они сразу же примутся за дело … Когда-нибудь по всей стране будет регулирование [мобильных телефонов]».

Штатный писатель Р. Х. Мелтон внес свой вклад в этот отчет.

Коалиция за выдачу водительских прав и законодатели приветствуют принятие Ассамблеей законопроекта «Зеленый свет» Нью-Йорка для расширения доступа к водительским удостоверениям — Нью-Йорк, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк | Иммиграционная коалиция Нью-Йорка

Призыв к сенату штата принять меры и губернатор.Куомо в помощь, чтобы это произошло

Нью-Йорк, Нью-Йорк — Сегодня Коалиция зеленого света и законодатели штата приветствовали историческое принятие Ассамблеей закона, который сделает Нью-Йорк 13-м штатом, позволяющим иммигрантам без документов получать водительские права, и призвали Сенат принять закон. до завершения законодательной сессии на следующей неделе.

Стив Чой, исполнительный директор Нью-Йоркской иммиграционной коалиции, организатор коалиции Greenlight, сказал: «Мы аплодируем спикеру Хисти и Ассамблее за то, что они поступили правильно и приняли законопроект Green Light NY, который принесет сотни тысяч людей. иммигранты из тени и делают дороги Нью-Йорка безопаснее.Сенат нашего демократического государства был избран народом для такого рода голосов и призывает лидера большинства Андреа Стюарт-Казинс и заместителя лидера Майка Джанариса вынести законопроект на обсуждение. Мы также призываем губернатора Куомо приложить свои политические силы к заявленной поддержке законопроекта и помочь решить эту проблему ».

Член Ассамблеи Маркос Креспо сказал: : «Сегодня большинство собраний штата Нью-Йорк подтверждает свое обязательство поставить на первое место семьи Нью-Йорка, сделать наши дороги более безопасными для всех, снизить расходы на страхование для всех, увеличить доходы нашего штата и, конечно же, напомнить нам, что наши семьи иммигрантов жизненно важны для роста и успеха штата Нью-Йорк.Для меня этот законопроект также представляет собой уважение и честь, которым я обязан поколениям иммигрантов, таких как мой отец, которые приехали сюда, чтобы дать мне шанс добиться успеха. И этот закон дает возможность будущим поколениям иммигрантов сделать то же самое. Всем членам коалиции зеленого света, добровольцам и сторонникам я говорю спасибо, историческое голосование, которое состоялось в Ассамблее, было бы невозможно без вас. Но работа остается, поскольку мы боремся за то, чтобы Сенат штата Нью-Йорк поступил так же ».

Сенатор штата Луис Сепульведа сказал: : «К настоящему времени мы знаем, что Закон о зеленом свете необходим штату Нью-Йорк для укрепления нашей экономики, безопасности и общества.Сегодня, когда мы сталкиваемся с ростом расизма и ксенофобии по всей стране, этот закон приобретает еще большее значение как свидетельство солидарности с нашими соседями-иммигрантами и приверженность борьбе с дискриминацией в отношении общин чернокожих и коричневых. Законопроект о зеленом свете является важным вопросом гражданских прав, и я благодарю своих коллег за то, что они активизировали и сплотили нас в этих усилиях по принятию этого закона ».

Карола Бракко, исполнительный директор Neighbor’s Link, сказала: : «Мы рады видеть, что Ассамблея штата Нью-Йорк имеет смелость принять этот очень важный закон, и мы призываем Сенат немедленно сделать то же самое.Иммигранты из Нью-Йорка являются жизненно важной частью нашей экономики и общества, и мы должны предоставить им инструменты, необходимые им для процветания и успеха ».

Дженнифер Коннор, организатор организации «Правосудие для семей мигрантов WNY», сказала: «Мы приветствуем членов Ассамблеи, которые много работали над продвижением этого законопроекта и высказались в поддержку семей иммигрантов Нью-Йорка и выступили за повышение безопасности дорожного движения посредством увеличение числа лицензированных и застрахованных водителей. Мы настоятельно призываем Сенат одобрить «Зеленый свет» Нью-Йорку сейчас, по всем причинам, которые это имеет смысл, таких преимуществ, как безопасность дорожного движения, экономические выгоды, более прочная социальная ткань и возможность людей удовлетворять свои основные повседневные потребности. Западному Нью-Йорку это очень нужно, чтобы поддерживать фермы, семьи и всех, кто находится в дороге ».

Клара Кортес, жительница Лонг-Айленда и член Make the Road New York, сказала: «Собрание штата, принявшее решение о восстановлении доступа к водительским правам для всех квалифицированных жителей Нью-Йорка, является исторической победой для иммигрантов. Бесчисленное количество раз я пропускала школьные собрания дочери из-за отсутствия общественного транспорта на Лонг-Айленде, и часто мне приходилось полагаться на мужа, который отвез меня на прием к врачу.Законопроект Green Light NY гарантирует, что соответствующие иммигранты, такие как я, смогут пройти тот же процесс, что и все остальные: подать заявление, пройти дорожный тест и, если я его выдержу, получить лицензию. Теперь все взоры прикованы к демократам Сената Лонг-Айленда, которые должны стоять на правильной стороне истории и выдавать водительские права для всех сейчас ».

Эктор Фигероа, президент 32BJ SEIU, сказал: «Мы приветствуем принятие« Green Light NY », закона, который гарантирует, что все водители в штате проходят обучение, получают лицензии и застрахованы. Это хорошо для всех и сделало бы дороги Нью-Йорка более безопасными для всех — и потенциально сэкономило бы миллионы долларов — за счет значительного сокращения числа незастрахованных водителей на дорогах и сокращения аварийных ситуаций. Такие законы, как Green Light NY, действуют в двенадцати штатах, и они будут действовать в Нью-Йорке. С такими законопроектами наше государство решает интегрировать в наше сообщество всех, кто здесь живет, в отличие от президента Трампа, политика которого направлена ​​на исключение и разделение. Разрешить всем жителям Нью-Йорка, которым необходимо ездить на работу и жить достойно, — это вопрос элементарной приличия.Мы призываем Сенат одобрить этот важный закон ».

Ребекка Фуэнтес, организатор из Центра рабочих CNY, сказала: «Рабочий центр членов CNY и союзников очень благодарен законодателям Ассамблеи, особенно членам Ассамблеи Биллу Магнарели и Пэм Хантер, чье мужество сегодня дало возможность законопроект о зеленом свете. Нашему сельскому иммигрантскому сообществу в северной части штата Нью-Йорк нужна свобода передвижения, чтобы безопасно водить своих детей к врачу, ходить в продуктовые магазины и работать. Многие живут в изоляции, покидая фермы, где они работают несколько раз в месяц, и им приходится платить большие деньги другим людям, чтобы те водили их. В то время, когда федеральное правительство каждый день преследует наши иммигрантские общины, а многие местные полицейские являются участниками несправедливости, водительские права для Нью-Йорка — это еще один шаг вперед в защите и защите наших друзей и семей, которые уже так много вносят в штат. Мы просим Сенат предпринять те же шаги сейчас, потому что каждый день этот закон не является законом, в Нью-Йорке все больше иммигрантов подвергаются риску депортации.”

Амаха Касса, исполнительный директор организации African Communities Together, сказала: : «Как организация, объединяющая сотни тысяч африканских иммигрантов из Нью-Йорка, мы знаем, что доступ к водительским правам для всех — это проблема черных. работники службы доставки и владельцы малого бизнеса, которым нужны лицензии, чтобы зарабатывать на жизнь. Мы аплодируем Ассамблее за принятие закона о зеленом свете Нью-Йорка. Теперь настало время для Сената Нью-Йорка активизировать усилия и сделать доступ к водительским правам для всех реальностью.«

Эмма Крейче, координатор Greenlight NY при Центре правосудия для рабочих штата Нью-Йорк, сказала: «WJCNY приветствует Ассамблею за голосование за восстановление доступа к водительским правам для всех жителей Нью-Йорка, независимо от иммиграционного статуса. Мы выражаем нашу сердечную признательность Спикеру Хисти, члену парламента Креспо и всем нашим сторонникам в Ассамблее за их лидерство и настойчивость Закон о зеленом свете особенно важен для сельскохозяйственных рабочих, чей труд поддерживает сельское хозяйство Нью-Йорка.Без лицензий сельскохозяйственные рабочие изолированы и уязвимы — отрезаны от доступа к основным услугам и не могут свободно передвигаться, не опасаясь задержания и депортации из-за незначительных нарушений правил дорожного движения. Мы рассчитываем, что Сенат последует нашему примеру и примет этот закон, основанный на здравом смысле. Было бы бессовестным позволить этому законопроекту томиться перед лицом непрекращающихся нападок федерального правительства на трудолюбивых иммигрантов из Нью-Йорка ».

Джон Парк, исполнительный директор Центра общественных действий МинКвон, сказал: : «Мы благодарим Ассамблею штата Нью-Йорк за то, что поступили правильно и передали водительские права для всех.Единственное, что может сорвать этот закон, основанный на здравом смысле, который принесет пользу всем жителям Нью-Йорка, — это если лидерам Сената, таким как заместитель лидера большинства Майкл Джанарис в Квинсе, не хватит смелости, чтобы обеспечить его попадание в сенат для голосования. Нью-Йорк стоит за всеми своими иммигрантами, поэтому Закон о мечтах штата Нью-Йорк легко был принят 40 голосами в Сенате в начале этого года — не несмотря на то, что в названии фигурирует «Закон о мечте», а благодаря ему. Это ложь, что это негативно повлияет на политику партии, потому что единственный способ почувствовать это тем, кто в настоящее время выступает против законопроекта, — это больше денег в карманах из-за более низких затрат на страхование, более безопасных дорог и большего финансирования для государства. Нам нужно, чтобы наши сенаторы перестали прятаться за трусливыми и откровенно ложными отговорками и позволили законопроекту преодолеть финишную черту. Если наши лидеры Сената не представляют всех иммигрантов, они не заслуживают того, чтобы продолжать представлять нас ».

Сенатор штата Джамал Бейли сказал: : «Законопроект Greenlight — это больше, чем просто законопроект о предоставлении водительских прав не имеющим документов жителям Нью-Йорка. Это закон, повышающий общественную безопасность для всех и гражданское правосудие. Я горжусь тем, что поддерживаю этот закон вместе со своими коллегами в правительстве.Я хочу поблагодарить сенатора Сепульведу за его руководство в этом вопросе ».

Сенатор штата Брайан А. Бенджамин сказал: «Есть те, кто говорят, что принятие закона о зеленом свете поставит под угрозу общественную безопасность. Я считаю, что все наоборот. Если мы не примем этот закон, мы нанесем ущерб общественной безопасности семей без документов, которые живут в районах, где вождение автомобиля имеет важное значение для удовлетворения основных потребностей. Кроме того, для тех, кто водит без прав, есть проблемы с общественной безопасностью для остальных из нас, потому что это незастрахованные водители, которые заинтересованы в том, чтобы бежать с места аварии из-за страха депортации.Нью-Йорк лучше, чем это ».

Член парламента Майкл Блейк сказал: «При таком разнообразии в нашем штате, и особенно в Бронксе, мы не можем полагаться на Вашингтон в проведении иммиграционной реформы и обеспечении безопасности наших иммигрантских общин. Предоставление водительских прав приведет к большему количеству наших сестер и Братья из тени и открывают двери возможностей, будь то поиск работы, здравоохранения или образования, от которого они иначе были бы удержаны.Сделав водительские права более доступными, мы сделаем наши сообщества более безопасными как для наших друзей-иммигрантов, соседей и коллег, так и для каждого жителя Нью-Йорка ».

Член Ассамблеи Кевин Кэхилл сказал: «Обеспечение общественной безопасности является основной функцией правительства, и возвращение к стандарту, который предоставляет возможность получать водительские права ответственным лицам, независимо от их национального происхождения или документов, будет способствовать этому. В большинстве районов Нью-Йорка вождение автомобиля является основным средством передвижения.Документально подтверждено, что аттестованные водители лучше обучены правилам дорожного движения и с большей вероятностью будут застрахованы, что делает улицы более безопасными для других автомобилистов, байкеров и пешеходов. Людям, стремящимся соблюдать правила, нужно дать шанс. Я горжусь тем, что являюсь соавтором и продвигаю законодательство о зеленом свете, и благодарен за активную поддержку со стороны всех слоев нашего сообщества, от активистов до правоохранительных органов и от защитников гражданских прав до фермеров ».

Член Ассамблеи Каталина Круз сказала: «Позже сегодня Ассамблея сделает первый шаг в исправлении исторической ошибки.В течение почти 20 лет жители Нью-Йорка без документов были лишены возможности подавать заявки и получать водительские права — изменение, которое явно было основано на антииммигрантских настроениях, а не на разумной политике. Как ранее не имеющий документов житель Нью-Йорка, я не понаслышке знаю, как выглядят антииммигрантские настроения. Мы видели цифры — эта политика имеет смысл для нашего сообщества, она принесет столь необходимые средства в нашу казну, сделает улицы безопаснее и защитит семьи иммигрантов. Я хочу поблагодарить своих коллег, которые проголосуют сегодня за и умоляют всех, кто возражает против этого предложения, поставить безопасность и финансовые последствия в ваших сообществах, а не враждебности для группы людей, которые просто хотят выжить.Сегодня мы увидим, кто действительно поддерживает иммигрантов, а кто использует нас только в качестве аргументации для политической выгоды ».

Сенатор штата Дэвид Карлуччи заявил: «Этот закон сделает наши дороги более безопасными для всех водителей. Иммигранты без документов должны будут сдать экзамен по вождению и смогут получить страховку. Теперь, если произойдет авария, все водители будут защищены. Кроме того, этот законопроект снизит страховые тарифы для всех примерно на 10-20 процентов. Предполагается, что он также принесет государству 57 миллионов долларов годового дохода от лицензионных и регистрационных сборов. Этот закон имеет смысл и пользуется моей полной поддержкой «.

Член Ассамблеи Ден Деккер сказал: «Независимо от того, где вы родились, каждый житель моей общины должен иметь возможность заработать право на управление автомобилем, при условии, что они пройдут письменный тест и дорожный тест. Хотя в Нью-Йорке одна из лучших систем общественного транспорта в стране, не все районы нашего штата так удобны для транспорта. Возможность либо зарабатывать на жизнь водителем, либо иметь возможность отвезти свою семью в школу, на прием к врачу или за покупками — важна для каждого жителя Нью-Йорка.Я с гордостью поддерживаю принятие этого важного закона и выражаю признательность спонсору Маркосу Креспо ».

Член Ассамблеи Джеффри Диновиц сказал: : «Я горжусь тем, что поддерживаю законодательство о зеленом свете, которое позволяет всем жителям Нью-Йорка подавать заявки на получение водительских прав — независимо от иммиграционного статуса. Разрешение всем водителям подавать заявки на получение лицензии сделает нашу местную экономику более производительной, а наши дороги безопаснее. Мы должны игнорировать ксенофобный подтекст, исходящий от некоторых из оппозиционеров этому закону, и я горжусь тем, что Ассамблея продолжает лидировать в создании Нью-Йорка, гостеприимного для всех.”

Член Ассамблеи Наталия Фернандес сказала: «Каждый житель Нью-Йорка должен иметь право безопасно и застрахованно ездить по нашим улицам. Это не привилегии, которые должны быть запрещены для разных групп людей. Жители без документов по-прежнему являются составной частью наших сообществ, и мы обязаны им также представлять их интересы. Я горжусь тем, что поддерживаю этот закон и сообщества, на которых это знаменательное решение положительно повлияет ».

Член Ассамблеи Ричард Н.Готфрид сказал: «Лицензированные водители более безопасны. Разрешение всем жителям Нью-Йорка подавать заявки на получение водительских прав — важный шаг на пути к повышению безопасности наших дорог, стимулированию экономики нашего штата и защите трудолюбивых жителей Нью-Йорка и их семей ».

Член Ассамблеи Эндрю Хевеси сказал: : «Мы должны принять закон GreenLight NY, чтобы гарантировать, что« Стандартные лицензии »Нью-Йорка станут доступными для всех жителей штата, независимо от иммиграционного статуса. Этот закон повысит безопасность на наших дорогах, повысит нашу экономику и улучшит отношения в обществе.Принятие этого закона в этом году критически важно для благополучия всех жителей Нью-Йорка ».

Сенатор штата Брэд Хойлман заявил, что : «Законопроект о зеленом свете — это разумная мера, которая защитит общественную безопасность и сэкономит деньги потребителей и заслужила одобрение многих ведущих деловых организаций Нью-Йорка. Я горжусь тем, что поддерживаю это. Я благодарю своих коллег из Ассамблеи за продвижение этого закона и рассчитываю на сотрудничество с моими коллегами в Сенате, чтобы добиться этого.”

Член Ассамблеи Джонатан Джейкобсон сказал: : «Это вопрос общественной безопасности. Я хочу, чтобы каждый, кто ездит по дорогам, имел лицензии и был застрахован».

Сенатор штата Роберт Джексон сказал: «Я на 100% поддерживаю законопроект о зеленом свете. Как афроамериканские законодатели, многие из нас помнят, каково было не иметь основных гражданских прав на большей части территории этой страны. Сегодня наша задача — встать на защиту иммигрантов без документов, чтобы они могли получить свои права в штате Нью-Йорк, включая право на мобильность.Давайте примем законопроект о зеленом свете и расширим доступ к водительским удостоверениям прямо сейчас! »

Член Ассамблеи Эллен Яффа сказала, «штат Нью-Йорк имеет долгую, богатую историю приветствуя иммигрант, которые упорно трудятся, чтобы преследовать американскую мечту. Разрешение иммигрантам, не имеющим документов, водить машину на законных основаниях, устранит препятствия на пути транспорта, которые мешают им добираться до работы или в школу, повысит общественную безопасность, снизит расходы на страхование, одновременно увеличивая доход и способствуя росту экономики нашего штата и местной экономики. Пришло время принять этот закон, который принесет пользу всем жителям Нью-Йорка ».

Член Ассамблеи Барбара Лифтон сказала: «Я являюсь соавтором законопроекта и проголосую за него, если он дойдет до аудитории. Это люди, которые были в нашей стране много лет. Они много работают. собирать урожай, который мы едим, и выполнять тяжелую работу на кухнях наших предприятий общественного питания, а также выполнять другие работы, которые мало кому нужны, и им необходимо иметь возможность безопасно водить машину с лицензией и страховкой.Мы все в большей безопасности, когда работники, живущие в нашем штате, могут передвигаться на законных основаниях. Это не такая большая проблема в Нью-Йорке, где есть метро и разветвленная автобусная сеть, но очень большая проблема для работающих людей в северной части штата Нью-Йорк — остаться без законного транспорта. Мы должны прекратить играть в политические игры с трудолюбивыми иммигрантами в нашем штате. Это стыдно. «

Член Ассамблеи Уильям Магнарелли сказал: : «Многие люди не осознают, что иммигранты без документов уже находятся в дороге, но они водят машину без прав или страховки. Безопасные дороги означают, что каждый водитель имеет надлежащие лицензии, проинформирован о правилах дорожного движения, прошел водительское испытание и управляет зарегистрированным, проверенным и застрахованным транспортным средством. Сегодняшнее законодательство также позволит полиции проверять личность автомобилиста и проверять их дорожные записи. Это действительно в интересах безопасности дорожного движения для всех жителей Нью-Йорка ».

Сенатор штата Рэйчел Мэй сказала: «Ассамблея выдвинула сегодня закон о зеленом свете, потому что это шаг здравого смысла и правильный поступок.Давайте передадим это губернатору, чтобы сделать наши дороги безопаснее и стимулировать сельскую экономику ».

Сенатор штата Велманетт Монтгомери сказала: «В моем районе проживает динамично развивающееся иммигрантское сообщество. Их вклад в нашу местную экономику и государство очень велик. Поскольку дни заседаний подходят к концу, мы должны сделать все возможное, чтобы сохранить семьи вместе и способствовать общественной безопасности, поэтому сегодня я призываю своих коллег из сената принять закон о Green Light NY ».

Сенатор штата Зеллнор Мири сказал: «Никто не должен преодолевать страх, просто чтобы добраться до работы, забрать своих детей из школы или иным образом позаботиться о своих семьях.Этим законопроектом мы защищаем наших иммигрантов, их достоинство и благополучие «.

Сенатор штата Кевин Паркер сказал, «Предоставление иммигрантам Нью-Йорка доступа к водительским правам не только сделает наши дороги более безопасными для всех, но и укрепит экономику Нью-Йорка, а также улучшит интеграцию сообщества и финансовую доступность. Я надеюсь, что мы сможем добиться принятия этого закона обеими палатами на благо всех жителей Нью-Йорка «.

Лидер большинства в Ассамблее Кристал Пипл-Стоукс заявила, что «Принятие закона о зеленом свете Нью-Йорка станет победой для иммигрантов без документов, которые более десяти лет ждали восстановления доступа к водительским правам.Как соавтор этого законопроекта, я считаю, что этот шаг изменит ситуацию в моем сообществе и во всем штате — повысит общественную безопасность, повысит экономические доходы, снизит страховые ставки для всех жителей и сохранит вместе семьи ».

Член Ассамблеи Ник Перри сказал: «Принятие закона о зеленом свете устранит ненужные препятствия, с которыми сталкиваются слишком многие иммигранты в реализации своей американской мечты. Наши дороги и населенные пункты будут безопаснее для всех, если все водители будут иметь надлежащие лицензии, застрахованы и регулируются.Жизнь в Нью-Йорке без права на вождение создает препятствие для многих людей, не имеющих документов, но чья жизнь ограничена, потому что им мешают вести нормальную для всех жизнь жизнь. В Нью-Йорке право на вождение автомобиля, безусловно, настолько важно, что его следует защищать как право человека. Прогрессивный штат, такой как Нью-Йорк, должен немедленно принять меры, чтобы переключить этот красный свет на зеленый и легализовать водительские права для десятков тысяч не имеющих документов, которые в остальном живут законной и образцовой жизнью по всему нашему штату.”

Член Ассамблеи Фил Рамос сказал: : «Законопроект о зеленом свете является абсолютным императивом для миллионов иммигрантов без документов, которые звонят в штат Нью-Йорк домой. Этот закон позволяет этим жителям безопасно ездить на работу, в школу, к врачу и в магазин, обеспечивая регистрацию, осмотр и страхование их автомобилей. Это также снизит количество ДТП, повысит доход за счет лицензионных сборов и налогов и снизит страховые взносы для всех водителей. Я с нетерпением жду принятия этого знаменательного закона в качестве закона.”

Сенатор штата Густаво Ривера сказал: «Я аплодирую своим коллегам в Ассамблее за принятие предложения Greenlight NY, и я надеюсь, что мы сможем последовать их примеру в Сенате. Это историческое голосование приближает нас на один шаг к предоставлению всем жителям Нью-Йорка доступа к водительским правам, что принесет пользу экономике нашего штата и улучшит повседневную жизнь наших незарегистрированных сообществ ».

Член Ассамблеи Даниэль Розенталь сказал: : «Я горжусь тем, что поддерживаю этот законопроект вместе с Green Light NY.Предоставляя всем жителям Нью-Йорка водительские права, этот закон обеспечит более безопасные сообщества, послужит катализатором экономического роста и будет способствовать успеху работающих семей ».

Член Ассамблеи Линда Розенталь заявила: «Отказ иммигрантам в праве на владение водительскими правами лишает их возможности выполнять самые основные жизненные функции и лишает их возможности содержать себя и свои семьи. Как со-спонсор Green Light NY законопроект, я рад видеть, как продвигается Ассамблея штата Нью-Йорк.В то время как наше федеральное правительство преследует семьи без документов для преследования, жизненно важно, чтобы Нью-Йорк предпринял решительные действия для защиты каждого жителя Нью-Йорка, независимо от статуса, от расистских и разжигаемых ненавистью правоохранительных органов ».

Сенатор штата Джулия Салазар сказала: «Водительские права могут изменить качество жизни и независимость человека, особенно если у этого человека нет других документов. Это реформа здравого смысла, которая гарантирует, что наши дороги безопасны для всех и что люди без документов не будут полностью зависеть от своего работодателя в плане транспорта. Люди без документов вносят свой вклад в наше общество во многих важных направлениях, и мы должны решительно бороться с расизмом, направленным на них, где бы он ни находился ».

Сенатор штата Джеймс Сандерс-младший заявил: «Предоставление водительских прав иммигрантам без документов повысит общественную безопасность как автомобилистов, так и пешеходов в штате Нью-Йорк. Это гарантирует, что каждый, кто садится за руль, знает правила дорожного движения, как того требует DMV, и имеет надлежащую страховку в соответствии с законодательством штата.Водительское удостоверение также является одним из основных способов идентификации. Я горжусь тем, что поддерживаю этот закон, основанный на здравом смысле, и уверен, что он поможет предотвратить несчастные случаи на наших улицах и дорогах ».

Член Ассамблеи Ребекка Сиврайт сказала: «Я выступила одним из спонсоров A3675, чтобы способствовать безопасности во всех наших общинах, обеспечивая иммигрантам без документов возможность подавать заявление на получение водительских прав и соблюдать правила дорожного движения. Лицензирование всех водителей независимо от иммиграционного статуса защищает всех нас.Я благодарю Иммиграционную коалицию Нью-Йорка за их поддержку в этом важном вопросе ».

Член Ассамблеи Джо Энн Саймон сказала: : «Я горжусь тем, что являюсь со-спонсором A.3675, который восстанавливает права на вождение для всех жителей Нью-Йорка, включая иммигрантов без документов, и защищает личные данные заявителей. Распространяя обучение водителей и лицензирование на большее количество жителей Нью-Йорка, независимо от иммиграционного статуса, наши улицы станут безопаснее, а водители будут привлечены к ответственности. Наши соседи-иммигранты оказывают положительное экономическое влияние на экономику нашего штата, и им следует разрешить получение водительских прав, не опасаясь задержания или ареста.Я приветствую Коалицию зеленого света, Иммиграционную коалицию Нью-Йорка и всех защитников, которые ежедневно работают над защитой прав иммигрантов в этом штате ».

Член Ассамблеи Михаэль С. Солажес заявила, «Мы на один шаг ближе к обеспечению восстановления прав на управление транспортными средствами для всех жителей Нью-Йорка, независимо от иммиграционного статуса. Этот закон обеспечит более безопасные дороги, увеличит государственные доходы, а также сплотит семьи иммигрантов. Нелицензированные, незастрахованные водители-иммигранты обходятся в миллионы исков о возмещении ущерба, которые должны покрывать другие держатели полиса.Я благодарю своих коллег за поддержку этого законопроекта и спонсора за то, что они мужественно выдвинули этот вопрос на первый план. Сейчас Сенат штата Нью-Йорк побуждает отказаться от политики и принять этот законопроект на этой сессии ».

Сенатор штата Тоби Энн Стависки сказал: «Я спонсировал закон о выдаче водительских прав« Зеленый свет »с тех пор, как он был впервые предложен в 2009 году. После десятилетнего ожидания обсуждения законопроекта в республиканском сенате демократы составляют большинство. в Сенате штата Нью-Йорк, и сейчас самое время принять его », — сказал сенатор Тоби Энн Стависки. «Лицам без документов будет предоставлена ​​возможность получить как водительские права, так и страховку автомобиля, что позволит им вносить платежи в систему, которая сделает водителей и пешеходов более безопасными. Людям часто нужны транспортные средства, чтобы добраться до работы, в школу или на встречи. Увеличение страхового пула позволит снизить расходы для всех. От этого выиграет экономика и безопасность. Это беспроигрышный закон »

Член Ассамблеи Фил Стек сказал: «»: «Этот закон выводит нелегальных иммигрантов из тени и на пути к гражданству, если они соответствуют требованиям.Если они водят машину, они должны быть застрахованы и иметь лицензию. Попадание под натиск незастрахованного водителя без лицензии, как и меня, обходится очень дорого. Нелицензированные подлежат судебному преследованию ».

Член Ассамблеи Фред В. Тиле-младший заявил, что : «Закон о доступе к водительским удостоверениям и конфиденциальности повысит общественную безопасность, сэкономит страховые взносы водителей и поддержит местную экономику, одновременно обеспечив новые доходы для правительства штата и местного самоуправления. Этот закон одновременно улучшит положение не только жителей Нью-Йорка без документов, но и тысяч предприятий и миллионов других жителей Нью-Йорка, с которыми они работают и помогают каждый день.Задача правительства — помочь каждому человеку достичь полной экономической мобильности и участвовать в жизни своего сообщества, сохраняя при этом общественную безопасность, и это именно то, к чему приведет реализация этой разумной государственной политики ».

Закон Калифорнии о мобильных устройствах для автомобилистов

Со скоростью 55 миль в час автомобиль преодолевает 100 ярдов — всю длину футбольного поля — примерно за пять секунд. Представьте, что вы ведете машину с завязанными глазами. «Кто бы мог такое сделать?» вы можете спросить.Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает нам, что именно это мы и делаем, когда смотрим на телефон, чтобы прочитать текстовое сообщение. Вы, как работодатель, хотите, чтобы ваши водители управляли транспортным средством с завязанными глазами даже на короткое время?

Исследования показывают, что риск дорожно-транспортных происшествий резко возрастает из-за разговоров и текстовых сообщений. Со смартфонами, оснащенными еще большим количеством функций, таких как навигация, потоковая передача музыки и различными другими приложениями, появляется еще больше соблазна взять мобильное устройство во время вождения, что создает еще больший риск.

В Калифорнии и по всей стране; использование телефона в руках во время вождения и отправка текстовых сообщений во время вождения было незаконным в течение многих лет. Однако эти законы не учитывали должным образом другие особенности… до 2017 года.

Счет за сборку 1785

1 января 2017 г. в Калифорнии вступили в силу новые ограничения, запрещающие водителям держать телефоны или электронные устройства по любой причине во время вождения. Закон разрешает управлять телефоном одним касанием или одним касанием, если устройство установлено на лобовом стекле или приборной панели транспортного средства, не мешая водителю видеть дорогу.

Особые примечания к закону включают:

  • Мобильные устройства должны быть оборудованы для голосового управления и работы в режиме громкой связи и должны использоваться таким образом во время вождения.
  • Штрафы составляют 20 долларов за первое нарушение и 50 долларов за каждое последующее нарушение.
  • Специалисты службы экстренной помощи освобождены от действия закона при управлении машиной экстренной помощи.
  • Лицам младше 18 лет по-прежнему запрещено пользоваться беспроводными устройствами во время вождения, за исключением экстренных случаев.

Вы можете стимулировать соблюдение нормативных требований, установив политику безопасного вождения, которая отговаривает сотрудников от деловых звонков, текстовых сообщений, телеконференций или участия в вебинарах за рулем. Попросите сотрудников взять на себя обязательство не отвлекаться от вождения и не спускать глаз с дороги.

Если вашим сотрудникам необходимо использовать телефон или навигационные устройства в служебных целях во время вождения, предоставьте соответствующее оборудование для установки устройства и убедитесь, что они соответствуют требованиям для голосового управления громкой связью.

Поскольку вы не всегда находитесь со своими сотрудниками во время деловых поездок, вы не знаете, что они на самом деле делают за рулем. Но, обеспечив надлежащее образование, обучение и необходимое оборудование, они могут снять повязку с глаз и лучше видеть, что происходит перед ними.

Счет

Текст: NY A05445 | 2017-2018 | Генеральная Ассамблея | Введен

 
  ШТАТ НЬЮ-ЙОРК 
        ________________________________________________________________________
                                          5445
                               Регулярные сессии 2017-2018 гг.
  В СБОРЕ 
                                    9 февраля 2017 г.
                                       ___________
        Введен М.А.МОРЕЛЛЕ, НАРОДЫ-ЗАКАЗЫ, ЗЕБРОВСКИЙ, СТИРП, ХООП-
          ER, WEPRIN, MOSLEY, ARROYO, ROSENTHAL, SKOUFIS, LIFTON, BRINDISI,
          БРОНСОН, ОБРИ, М. Г. МИЛЛЕР, ДЖЕНН, ЛУПАРДО, УОКЕР, ГАЛЕФ - Мульти-
          Спонсор - M.  of A. GRAF, LUPINACCI, RAIA - прочтите один раз и
          передано в комитет по страхованию
        ЗАКОН о внесении изменений в закон о страховании в отношении ограничений на определенные
          дополнительное страхование
             Жители штата Нью-Йорк, представленные в Сенате и Ассеме -  
           bly, утвердить в следующей редакции:  
     1 Раздел 1.Параграф 2 подпункта (f) статьи 3420 страховой компании
     2 закона о предках с отдельными поправками, внесенными главами 547 и 568
     3 1997, изменяется следующим образом:
     4 (2) (A) Любой такой полис должен, по выбору застрахованного, также
     5 предоставить дополнительную страховку незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов для
     6 телесные повреждения, в размере до страхования гражданской ответственности за телесные повреждения
     7 лимитов покрытия, предусмотренных такой политикой [ , но не более  
     8   двести пятьдесят тысяч долларов в связи с причинением телесных повреждений или смертью  
     9   одного человека в любом ДТП и с учетом такого лимита на одного  
    10   человек, до пятисот тысяч долларов из-за телесных повреждений на  
    11   или смерть двух или более человек в одном несчастном случае, или вместе  
    12   единого лимита политики в пятьсот тысяч долларов из-за телесных  
    13   травмы или гибель одного или нескольких человек в одном несчастном случае. Предоставляется  
    14   однако страховщик, выдающий такой полис вместо предложения  
    15   застрахованы указанные выше покрытия, может предоставлять дополнительные  
    16   Страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов от телесных повреждений, в  
    17   сумма до лимитов покрытия ответственности по страхованию ответственности за телесные повреждения  
    18   предоставляется в соответствии с такой политикой, но не более ста тысяч  
    19   долларов в связи с причинением телесных повреждений или смертью одного человека в любом одном  
    20   ДТП и с учетом лимита на одного человека до трехсот  
    21   тыс. Долларов в связи с причинением телесных повреждений или смертью двоих и более  
    22   человека в одном несчастном случае или объединенная политика единого лимита из трех  

         ПОЯСНЕНИЯ - вопрос, выделенный   курсивом   (подчеркнут), является новым; дело в скобках
                              [   ] - старый закон, который следует опустить. LBD04852-01-7
 
        А. 5445 2

     1   сотен тысяч долларов из-за телесных повреждений или смерти одного или  
     2   человек больше в любом случае, если такой страховщик также предоставляет  
     3   полис личного зонтика с лимитами покрытия ответственности не менее  
     4   пятьсот тысяч долларов, что также обеспечивает покрытие для дополнительного -  
     5   претензии незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов  ].Дополнительный
     6 Страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов должно обеспечивать покрытие в
     7 любой штат или канадская провинция, если пределы ответственности по всем
     8 гарантий ответственности за телесные повреждения и страховых полисов [  еще  ]   любых  
     9   прочие   автотранспортные средства, ответственность за убытки меньше, чем
    10 лимитов страхования ответственности за телесные повреждения, предоставляемых такими
    11 политика. По письменному запросу любого застрахованного лица, имеющего дополнительную
    12 незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов или его уполномоченного представителя
    13 уведомлений и при раскрытии страхователем телесных
    14 травм и дополнительное страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов
    15 лимитов покрытия, страховщик любого другого владельца или оператора другого
    16 автотранспортных средств, к которым предъявлен иск о возмещении ущерба
    17 застрахованных должны раскрыть в течение сорока пяти дней с момента запроса,
    18 лимитов страхования ответственности за травмы, предусмотренных
    19 страховых полисов или всех гарантий ответственности за телесные повреждения.Время застрахованного до
    20 подавать любые дополнительные требования незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов,
    21 взимаемый в течение периода страховщик любого другого владельца или оператора
    22 другое транспортное средство, которое может нести ответственность за ущерб перед застрахованным,
    23 не раскрывает охват.  В качестве условия, предшествующего предполагаемому
    24 Обязательство страховщика произвести оплату по дополнительному
    Страхование 25 незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов, лимиты
    26 ответственность по всем облигациям или страховым полисам ответственности за телесные повреждения
    27 применимые на момент аварии, должны быть исчерпаны путем выплаты
    28 судебных решений или урегулирований.29 (B) [  В дополнение к предоставленному уведомлению, при выдаче полиса  
    30   Страхование автогражданской ответственности в соответствии с положениями Закона  
    31   суперинтендант, страховщики должны уведомить страхователей в письменной форме о номере  
    32   наличие дополнительной страховки для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов.  
    33   Такое уведомление должно содержать объяснение дополнительных  
    34   Страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов и суммы, в которых оно осуществляется  
    35   можно приобрести. Впоследствии уведомление о доступности должно быть  
    36   предоставляется не реже одного раза в год и может быть упрощено в соответствии с регламентом  
    37   заявления, опубликованные суперинтендантом, но должны включать краткий  
    38   заявление о дополнительной страховке незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов  
    39  , объяснение такого покрытия и пределы покрытия  
    40  , которые можно приобрести у страховщика. ]   (i) В настоящее время такая политика  
    41   продано, куплено и / или продано застрахованному лицу должно быть предоставлено  
    42  , который набирается жирным шрифтом 12 пунктов и должен указывать: «SUM страхование  
    43   защищает всех застрахованных по полису, если они получили травмы в результате несчастного случая  
    44   вызвано водителем, у которого нет страховки или меньше страховки, чем у вас  
    45   нести. Страхование SUM можно приобрести на лимитах до уровня  
    46   страхование ответственности за телесные повреждения полиса. Страхователям настоятельно рекомендуется  
    47   внимательно учитывать это при определении уровня покрытия SUM до  
    48   покупка. "На той же странице, что и в предыдущем абзаце, застрахованный должен быть  
    49   с возможностью: (1) Приобрести дополнительный  
    50   Страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов на ту же сумму, что и  
    51   Пределы страхования ответственности по страхованию телесных повреждений, предоставленные в соответствии с такими  
    52   полис; (2) Покупка дополнительных незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов  
    53   страхование на сумму меньше страховки ответственности за телесные повреждения  
    54   лимиты покрытия, предусмотренные таким полисом; или (3) Покупка обязательно  
    55   Только минимальная страховка незастрахованного автомобилиста. Застрахованный также должен быть  
    56   с соответствующей премией для каждого варианта. Если отказ  
 
 А. 5445 3
 1   или выбор дополнительной страховки незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов   2   оформляется устно, страховщик или его агент должны читать идентичные или   3   практически такая же формулировка, что и в приведенном выше выборе или отклонении   4   сформируйте и подтвердите, что клиент слышал и понял то же самое, и должен   5   повторяйте вышеупомянутую информацию так часто, как это необходимо, пока застрахованный не   6   устно подтвердили, что полностью понимают то же самое.Именной   7   Отказ страхователя или выбор дополнительного незастрахованного / недостаточно застрахованного   8   Страхование автомобилистов должно быть увековечено страховщиком подписью   9   письмо, аудиозапись, электронная подпись или любые другие средства   10  , подтверждающие отказ или выбор страхователем такого покрытия. Кроме   11   у страховщика есть доказательство того, что страхователю была представлена ​​вышеуказанная форма   12   и что такое покрытие было отклонено или выбрано, в то время, когда застрахованный   13   подает иск о поиске дополнительных незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов   14   страховое покрытие полис застрахованного будет включать в себя приложение -   15   Дополнительное страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов в пределах   16   лимиты страхового покрытия гражданской ответственности застрахованного   17   полис.  18   (ii) Страховщик должен уведомлять указанного застрахованного не реже одного раза в год о   19   ее вариантов в отношении покрытия, требуемого этим параграфом, в соответствии с   20   согласно правилам, изданным суперинтендантом, если таковые имеются, во время   21   или в течение шестидесяти дней до продления полиса. Пределы   22   Дополнительное страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов   23  , выбранные застрахованным лицом, остаются в силе после изменения политики или   24   продление, если застрахованный не попросит изменить такое покрытие таким образом   25   с пометкой на идентичной форме, как указано в пункте (i) настоящего подпункта   26   график и в соответствии с условиями данного раздела.Квитанция об этом   27   уведомление не означает отказ от права страхователя   28   на страхование незастрахованного автомобилиста или указать выбор любой суммы   29   дополнительной страховки для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов, где   30   застрахованных не подписали форму выбора или отказа.   31   (iii) Суперинтендант может обнародовать правила, относящиеся к   32   Дополнительное страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов в   33   в соответствии с положениями этого раздела, в отношении формы и   34   содержание уведомлений, требуемых пунктами (i) и (ii) данного подпункта   35   график, включающий краткое изложение доступности покрытия, и   36   объяснение покрытия, включая конкретные примеры его   37   использование.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *