Аккумулятор для авто как выбрать: Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля — журнал За рулем

Содержание

Как выбрать автомобильный аккумулятор | АКБ-сервис

Как выбрать аккумулятор — вопрос возникает у всех владельцев авто когда приходит пора заменить старый аккумулятор на новый. В лучшем случае, это случается каждые 3-4 года эксплуатации АКБ. Как выбрать надежный аккумулятор, на что обратить внимание при выборе аккумулятора,эксплуатационные качества — об этом пойдет речь в данной статье.

Разновидности аккумуляторов

1-й тип «Сурьмянистые батареи». Свинец (в чистом виде) в пластинах применять запрещено – они тонки и имеют сеточную структуру. Такая конструкции пластин, свинец неизбежно по крошится. Поэтому применяются легирующие добавки. Эти химические элементы являются натуральным и высокотоксичным ядом. Правда нужно отметить, что процент сурьмы в сплаве современных пластин практически нулевой, однако абсолютно избавиться от этих ядов не удается.

Недостатки сурьмянистых батарей — это сложная утилизация (высокая токсичность) и повышенное газообразование.

Кроме разрушительного влияния на корпус аккумулятора и стабильность это еще и весьма взрывоопасно. Сурьмянистые батареи боятся перезарядки и почти мгновенно «выкипают», при этом быстро приходя в негодность.

Безусловно, есть и плюсы. Это низкая цена в сравнении с другими типами батарей. И, конечно – стойкость к глубокому разряду, а точнее – к его последствиям.

2-й тип «Кальциевые батареи». В этих аккумуляторных батареях легирующей добавкой является кальций. Такие аккумуляторы на порядок дороже, зато лишены недостатков сурьмянистых собратьев. У таких батарей очень низкий уровень саморазряда,они меньше габаритами и массой. Данные аккумуляторы, кроме того, мало обслуживаемые, а, чаще — не обслуживаемые. Еще один неоспоримый плюс – они не боятся перезарядки (лишний ток просто не берется батареей).

Конечно есть и недостатки — это уже упомянутая стоимости аккумулятора, и еще нестойкость к глубоким разрядам. При разряде на 50% и более ресурс аккумулятора заметно снижается. Так, 4-5 глубоких разрядов и ёмкость АКБ значительно падает.

Как выбрать аккумулятор

Как правило, автолюбители выбирает аккумуляторную батарею по следующим параметрам:

— Напряжение. Большинство аккумуляторных батарей имеют рабочее напряжение 12 вольт. В действительности оно немного больше. Батарея считается разряженной при остаточном напряжении в 10, 8 В.

— Емкость. Это количество энергии, которая отдается батареей за единицу времени. Показатель замеряется при +25 °С в режиме двадцатичасового разряда. Например, если емкость батареи заявлена в 55 А/ч, то ток разряда будет равен  примерно 2,75 А. Покупать аккумулятор желательно той мощности, которая рекомендована производителем вашего автомобиля, либо немного больше.

Аккумулятор меньшей мощности приобретать не советуем по нескольким причинам. Во-первых, такая батарея будет быстро изнашиваться и стареть. Во-вторых, ее мощности может не хватить для нормального запуска двигателя, особенно в зимой.

В-третьих – будет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи.

Аккумулятор большей емкости приобретать можно, хотя и не всегда целесообразно. Она больше и тяжелее, а это – лишний расход топлива. Преимущества же дополнительной мощности сведены к минимуму, ведь электрооборудование автомобиля, в том числе и генератор, остается прежним. Кроме того, в зимнее время попыток запуска двигателя больше, а скорость зарядки батареи от генератора ниже, поэтому аккумулятор может не до получить той энергии, которая затрачена при запуске,что также способствует преждевременному его выходу из строя.

Необходимо следить за уровнем разряда батареи.

В случае падения емкости более чем на 50% , батарея снимается с автомобиля и ставится на зарядку. Помните, что при таком уровне разряда, заряд батареи от генератора уже невозможен! Теперь Вам понадобится зарядное устройство.

— Производитель. Здесь все субъективно. Процент брака аккумулятора Российского производства гораздо выше. Зарубежные аккумуляторы представлены в более широком ассортименте.

Покупать акб конечно лучше заряженные и залитые в заводских условиях и полностью готовые к работе. Не покупайте аккумуляторы в сомнительных магазинчиках и, особенно, на рынках.

При покупке обратите внимание на дату выпуска.

Если дата больше или близка к 1,5 года, то от покупки лучше воздержаться. Во-первых, это солидный срок для аккумулятора. Во-вторых, аккумулятор должен периодически подзаряжаться, что достаточно редко. А без подзаряда батарея, разрушается.

Внимательно осмотрите батарею – на ней не должно присутствовать сколов, царапин и всяких потертостей. Все это может говорить о падениях, возможно об ударах и неаккуратной погрузке и хранении.

Осмотрите борны – на них не должно быть ни единой царапины. Если царапины присутствуют – значит скорее всего аккумулятор находился в пользовании.

При покупке аккумулятора возьмите с собой мультиметр

и замерьте напряжение, оно должно быть 12,6 В. Если оно меньше – батарея либо дефектная, либо старая.

Требуйте от продавца гарантию на аккумулятор, и храните кассовый чек до конца эксплуатации батареи, это поможет избежать многих проблем если, Вы вдруг купили некачественный аккумулятор.

 


Немного советов по эксплуатации
и обслуживанию автомобильного аккумулятора

1. Ни в коем случае не переворачивайте аккумуляторную батарею вверх кормашками, даже сухозаряженый!

2. Зимой при большом минусе, не ленитесь снимать батарею с автомобиля и хранить её в тепле.

3. Перед установкой нового аккумулятора, обязательно проверьте ток утечки бортовой сети автомобиля, особенно это касается владельцев отечественных авто и подержанных иномарок.

4. Перед долгим хранением аккумулятор необходимо полностью зарядить. Неполностью заряженный аккумулятор быстро сульфатируется и теряет свою емкость.

5. Раз в сезон проверьте работу регулятора напряжения генератора, так как из-за неисправности этого прибора на холостом ходу и/или малых оборотах, генератор не подает энергию в бортовую сеть и все питание забирается с аккумулятора.

6. Если есть возможность, регулярно замеряйте плотность электролита и оценивайте его цвет. Цвет электролита должен быть абсолютно прозрачным, если же он имеет темный цвет, значит одна из банок (или несколько) имеют короткое замыкание.

7. Если уровень электролита в банках различен – ищите утечку или иную причину. Уровень электролита должен быть строго по уровню, определенному производителем.

Оставляйте свои комментарии, если вам понравилась наша статья!

Как выбрать аккумулятор для авто

Обновлено: 25.01.2021 16:52:49

Аккумуляторная батарея являет собой один из наиболее важных узлов в устройстве современного автомобиля, без которого полноценное его функционирование невозможно. Используется оно как для запуска двигателя, так и для питания вспомогательного оборудования и различных электронных блоков, которыми оборудована машина,  а их работоспособность напрямую зависит от того, насколько качественной является АКБ, как она себя показывает в экстремальных режимах эксплуатации и насколько хорошо она способна держать заряд.


Лучшие производители аккумуляторных батарей

Для того, чтобы аккумулятор отслужил заявленный производителем срок и подвел в самый неподходящий момент, предпочтение следует отдавать продукции всемирно известных концернов:


  1. Bosch;
  2. Varta;
  3. Baren;
  4. Topla;
  5. Exide;

Продукция данных концернов продается в крупнейших торговых сетях, а также поставляется многими производителями на конвейер. Выбрав конкретную модель из каталогов той либо иной фирмы, необходимо ознакомиться с отзывами покупателей, которые касаются эксплуатационных характеристик и технических нюансов, а также сильных и слабых сторон. Найти их можно в сети Интернет, на тематических площадках и в социальных сетях.

Принцип работы аккумуляторной батареи

Автомобильный аккумулятор представляет собой источник электроэнергии, получаемой в результате химической реакции пластин, изготовленных из свинца, помещаемых в электролит, в роли которого практически всегда выступает серная кислота. Побочным элементом реакции являются сульфаты, выделяемые пластинами , которые приводят к уменьшению плотности электролита и естественному старению АКБ как следствие.

Виды аккумуляторных батарей, представленные в продаже

Под общим названием скрывается великое множество различных моделей, различающихся принципом работы и, соответственно, своими характеристиками. Выделяют следующие классы АКБ.

Классические обслуживаемые аккумуляторы

Оборудованы шестью банками , каждая из которых выдает 2 вольта напряжения. В качестве материала для изготовления пластин используется сурьмянистый свинец. Верхняя крышка батареи имеет шесть крышек для возможность замера плотности электролита и его замены при необходимости.

Достоинства
  • Недорогие;
  • Длительный срок работы при правильной эксплуатации;
  • Допускают замену электролита при необходимости;
Недостатки
  • Выделяют газы во время работы;
  • В качестве электролита используется серная кислота;

Малосурьмянистые АКБ

При изготовлении пластин такой батареи используется специальный свинец с минимальным содержанием сурьмы, что позволило увеличить срок службы и эксплуатационные характеристики, а также снизить периодичность контроля и обслуживания.

Достоинства
  • Небольшой саморазряд;
  • Недорогие;
  • Стабильность к перепадам напряжения в бортовой сети;
  • Низкая периодичность обслуживания;
Недостатки
  • Не подходят для современных автомобилей с большим количеством электронных блоков;
  • Вредные испарения по-прежнему присутствуют;

Кальциевые аккумуляторы

Относятся к классу необслуживаемых – при выработке ресурса подлежат утилизации. Характеризуются небольшим саморазрядом и увеличенным сроком службы. Испарение воды из электролита в ходе эксплуатации находится на минимальном уровне.

Достоинства
  • Высокий КПД;
  • Увеличенный срок службы;
  • Вода практически не испаряется;
  • Минимальный саморазряд;
Недостатки
  • При выработке ресурса подлежат утилизации;
  • Для зарядки требуется напряжение порядка 15-16 Вольт;
  • Боятся полного разряда;

Аккумуляторы AGM и GEL

В качестве рабочего вещества используется гелеобразная полимерная масса, пропитанная электролитом. При прохождении химической реакции выделяющийся углерод и водород фильтруются при помощи геля, благодаря чему испарение практически отсутствует, а КПД и ресурс – увеличиваются.


Достоинства
  • Высокий КПД;
  • Отлично подходят для автомобилей с большим количеством вспомогательного оборудования;
  • Нет испарения;
  • Практически полностью отсутствует саморазряд;
  • Увеличенный ресурс;
Недостатки
  • Дорогие;
  • Боятся  чрезмерно низких отрицательных температур;

Аккумуляторы EFB

Схожие по конструктивному принципу с вышеописанными аккумуляторы, отличающиеся от них значительной толщиной пластин, помещенных в специальный гелевый состав. Благодаря такой конструкции достигается минимальное время зарядки и существенно повышается ресурс.


Достоинства
  • Быстро заряжается;
  • Значительный пусковой ток;
  • Эксплуатационный диапазон температур от -50 до +50;
  • Минимальная пожароопасность;
  • Длительный срок эксплуатации;
Недостатки
  • Высокая стоимость;
  • Боятся глубокой разрядки;

Параметры выбора аккумулятора

Помимо типа устройства, существует большое количество критериев, которым необходимо уделять внимание.

Геометрические размеры аккумулятора и месторасположение клемм


  1. Аккумулятор, устанавливаемый на автомобиль, должен подходить по посадочному месту  и допускать установку в стандартный слот автомобиля. Следует помнить, что чем выше емкость – тем больше геометрические размеры батареи;
  2. Расположение клемм аккумулятора должно соответствовать таковому у той батареи, которая установлена на автомобиль. Некоторые производители сознательно меняют местами положительную и отрицательную клемму, в результате чего длины проводов не хватает для корректной установки батареи;
  3. Следует помнить, что многие авто предполагают установку батареи в багажнике, где для нее выделена специальная ниша, а потому АКБ, размер которой больше параметров отсека, банально не поместится.

Номинальная мощность аккумулятора

Параметр, который отражает количество расходуемой электроэнергии в течение 20 часов полностью заряженной батареей автомобиля.


  1. Большинство легковых автомобилей, работающих на бензине, предполагают установку аккумулятора емкостью от 40 до 80 ампер-часов;
  2. Дизельные авто требуют для корректной работы аккумулятор увеличенной емкости – от 80 до 120 ампер-часов;
  3. Грузовые автомобили, работающие на тяжелом  топливе и имеющие большой объем двигателя, требуют мощного аккумулятора, емкость которого может достигать 150-200 ампер-часов;
  4. Превышать рекомендованную производителем мощность не рекомендуется. Для зарядки более емкой батареи генератор будет работать в пиковом режиме, однако аккумулятор полностью зарядиться будет не способен. В результате недозаряда его ресурс многократно сократится.

Величина пускового тока

Параметр, напрямую влияющий на способность аккумулятора совершить оборот коленвала. Отражает пиковую величину тока, которую аккумулятор способен сгенерировать при температуре в -20 градусов на протяжении 10 секунд.


  1. Маломощные легковые автомобили не требуют большого тока. 300-350 Ампер для них достаточно;
  2. Легковые автомобили с двигателями объемом 3-4 литра предполагают установку аккумулятора с пусковым током в 400-600 Ампер;
  3. Легковые авто с дизельными двигателями требуют более мощного аккумулятора. Батарейки емкостью в 750-850 Ампер достаточно в большинстве случаев;
  4. Грузовые автомобили для полноценного старта могут потребовать АКБ со стартовым током в 1000-1200 Ампер.

Оцените статью
 

Всего голосов: 1, рейтинг: 1

Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке.

Что нужно знать при выборе аккумулятора для своего авто?

В жизни каждого автовладельца рано или поздно наступает малоприятный момент, когда приходится задуматься о замене аккумулятора. Чаще всего это происходит зимой, когда нагрузка на аккумуляторную батарею больше всего и в сильные морозы случаются проблемы с запуском двигателя. Достаточно пару раз потолкать машину, которую так и не удалось завести, потому что полностью «сел» аккумулятор, чтоб принять окончательное решение о покупке новой батареи.

Можно, конечно, попытаться реанимировать свой аккумулятор. Подробно о том, как это сделать и как правильно заряжать аккумулятор, можно узнать на специализированных сайтах, но стоит помнить, что средний срок службы аккумулятора составляет 3-5 лет, если ваш аккумулятор прослужил уже больший срок, то лучше его заменить.


Как правильно подобрать себе аккумулятор?

Сейчас изобилие товаров на полках автомагазинов зачастую является минусом, нежели плюсом – у покупателя просто разбегаются глаза и сложно сделать выбор в пользу той или иной продукции. Касаемо выбора аккумуляторов нужно учитывать несколько важных моментов, чтобы принять правильное решение.

Как известно, аккумулятор представляет собой набор отрицательно и положительно заряженных свинцовых пластин, погруженных в раствор электролита на основе серной кислоты.

По конструктивному исполнению различают следующие виды аккумуляторов:

— обслуживаемые аккумуляторы;

— необслуживаемые аккумуляторы;

— мало обслуживаемые аккумуляторы.

Обслуживаемые аккумуляторы сейчас встречаются довольно редко и их уже мало кто выпускает. Отличительной особенностью данного вида аккумуляторов является возможность доступа к пластинам и электролиту с целью их замены. Единственным достоинством обслуживаемых аккумуляторов на данный момент является их низкая стоимость, а вот к недостаткам можно отнести малый срок службы и необходимость постоянного контроля уровня электролита, особенно летом.

Необслуживаемые аккумуляторы не требуют никакого контроля со стороны водителя, они служат до 5 лет, но стоят достаточно дорого.

Малообслуживаемые аккумуляторы, как правило, свинцово-малосурьмянистые, они тоже требуют внимания со стороны водителя, но гораздо меньше, нежели обслуживаемые. Такие аккумуляторы хорошо держат заряд на протяжении как минимум трех лет службы, при условии правильной эксплуатации.

Выбор того или иного вида аккумулятора зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей автовладельца.

Для подбора аккумулятора конкретно под свой автомобиль нужно знать три параметра:

— емкость аккумулятора;

— размер аккумулятора;

— расположение контактов (клемм) на аккумуляторе.

 Емкость необходимого вам аккумулятора узнать очень просто – достаточно посмотреть маркировку на старом аккумуляторе или почитать инструкцию по эксплуатации к своему автомобилю. Если же маркировка стерлась, а инструкция потерялась, то можно найти в интернете форум владельцев такой же модели авто и задать вопрос там.

Емкость аккумулятора измеряется в ампер/часах, чем больше емкость, тем лучше батарея будет держать зарядку. Но это вовсе не значит, что нужно выбирать более емкий аккумулятор, его емкость должна строго соответствовать требованиям производителя вашего автомобиля, ведь если емкость батареи будет больше установленной, то генератор не сможет полностью успевать зарядить аккумулятор, а недозарядка приведет к быстрому выходу его из строя. Равно как и менее емкий аккумулятор также прослужит меньше из-за постоянного перезаряда.

Размер аккумулятора определяется путем измерения его рулеткой. Это сделать необходимо, так как есть риск купить батарею, которая просто не поместится в аккумуляторный отсек.

Расположение клемм на аккумуляторе бывает прямым и обратным. Чтоб узнать, какое у вас расположение, нужно развернуть аккумулятор клеммами к себе и посмотреть, где находится «плюсовая» клемма. Если она находится слева, то у вас «прямое» расположение, а если справа – то «обратное». Выбираемый аккумулятор должен быть именно с таким расположением клемм, как ваш старый, иначе провода просто не дотянутся до соответствующих им клемм.

При выборе аккумулятора также стоит учитывать, кем он был произведен. Здесь лучше отдавать предпочтение известным производителям с хорошей репутацией. Перечень таких производителей можно найти на сайте http://www.1ak-m.ru/. При желании можно поискать в интернете отзывы о той или иной марке аккумуляторов.

Покупать аккумулятор лучше в крупном автомагазине, нежели на авторынке, так меньше шансов нарваться на подделку. Не стесняйтесь попросить у продавца сертификат и узнать о гарантийном сроке. Также полезно посмотреть на дату выпуска аккумулятора, чем она «свежее», тем больше вероятность того, что аккумулятор будет служить дольше.

Помните, что аккумулятор является одним из важнейших элементов конструкции вашего транспортного средства, и правильный его выбор будет влиять на удобство эксплуатации автомобиля и корректную его работу. Так что экономить на покупке аккумулятора не стоит.

Ну и не лишним будет напомнить, что залогом длительной и безотказной службы аккумулятора является правильная его эксплуатация. Об этом мы расскажем в следующей статье.

 

«Аккумуляторный рай» — комплектующие для авто в Омске

Компания «Аккумуляторный Рай» была основана в 1992 году.

Целью работы компании является обеспечение аккумуляторными батареями автомобилистов Омска и Омской области путем создания оптово-розничной сети филиалов и обеспечения высокого уровня сервиса при работе как с оптовыми и корпоративными клиентами, так и с розничными покупателями.

За прошедшие годы работы на Омском рынке компания достигла значительных успехов.

«Аккумуляторный рай» сегодня — это оптово-розничная база и сеть из 17 фирменных магазинов в различных районах города Омска и Омской области (сейчас — Калачинск, Любино, Тара). В ассортимент магазинов входят не только аккумуляторные батареи, но и автомасла, автошины, автохимия, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров.

Являясь официальным представителем как отечественных, так и иностранных производителей, компания несёт гарантийные обязательства за каждый проданный аккумулятор.

Основная задача компании — это поддержание широкого ассортимента аккумуляторов для любой авто-, мото- и сельхозтехники, обеспечение доступности магазинов для жителей всех районов города Омска и некоторых районов области и постоянное информирование покупателей о новинках и технических особенностях предлагаемой продукции. Для обеспечения полного комплекса услуг для своих клиентов, компания дополнительно развивает сеть шиномонтажных мастерских, автомоек, гарантийных аккумуляторных центров и центров по замене жидкостей и регулировке развала/ схождения.

C 2012 года появилась возможность пройти ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР вашего транспортного средства в некоторых филиалах сети магазинов «Аккумуляторный Рай». Адреса, телефоны и часы работы пунктов ТО указаны в соответствующем разделе: УСЛУГИ-ТЕХОСМОТР.

Мы ждем вас на Лескова, д. 2 или в любом магазине нашей сети, приходите, мы поможем Вам правильно подобрать масло, фильтр и аккумулятор для вашей машины и предоставим полную гарантию его долгой и исправной службы.

Наши клиенты — всегда постоянные!

Подробнее

Выбор подходящего автомобильного аккумулятора | Рад Эйр

Когда ваша машина отказывается заводиться, это может вызывать разочарование. Часто причина того, что он не запускается, заключается в том, что вам нужна новая батарея. Автомобильные аккумуляторы критически важны для работы вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор — это то, что обеспечивает электричеством все удобства в автомобиле, включая окна, замки и освещение, а также обеспечивает первоначальный импульс для запуска двигателя. Излишне говорить, что если ваша батарея разряжена (или умирает), вы никуда быстро не денетесь.Убедитесь, что у вас свежий аккумулятор — лучший способ гарантировать, что ваш автомобиль заведется, когда вы этого захотите.

Если вы думаете, что вам может понадобиться новый автомобильный аккумулятор, обратите внимание на несколько вещей:

• Купить Качество. Хотя у вас может возникнуть соблазн купить самый дешевый автомобильный аккумулятор в местной автомастерской, подумайте еще раз. Недорогие автомобильные аккумуляторы могут стать печальной заменой качественной марки, которая стоит чуть дороже. Когда ваш недорогой автомобильный аккумулятор выйдет из строя, оставив вас в затруднительном положении, вы пожалеете, что потратили немного больше денег, сэкономив время и нервы.

• Подберите подходящий размер. Аккумуляторная батарея вашего автомобиля помещается в небольшом отсеке где-нибудь на автомобиле. В качественном автомобильном магазине вы сможете подобрать подходящий размер для вашего автомобиля. Если вы купите слишком большой, он не подойдет, а слишком маленький может повредить вашу машину. Все характеристики аккумулятора, который можно использовать в автомобиле, можно найти в руководстве пользователя.

• У батареек есть срок годности. Как и другие скоропортящиеся продукты, автомобильные аккумуляторы имеют срок годности и со временем становятся менее эффективными. Автомеханики Rad Air на северо-востоке штата Огайо в целом согласны с тем, что батареи, выпущенные в течение шести месяцев после текущей даты, считаются новыми. Вы можете найти информацию о батарее прямо на отдельной батарее. Найдите штамп с буквами, соответствующими месяцам, и цифрами, обозначающими последнюю цифру в году. (Другими словами, «A8» будет январь 2008 года.) Если вы не можете определить, сколько лет вашей батарее, местный центр по ремонту автомобилей или автосервис может оказать вам помощь.

Не рискуйте оказаться где-нибудь с разряженной батареей. Если вы решите, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор, убедитесь, что он качественной марки, подходит по размеру для вашего автомобиля или грузовика и, если он старше, найдите время, чтобы заменить его. Любой из офисов Rad Air в Кливленде или Акроне, включая Гарфилд-Хайтс и Медину, будет рад помочь вам и проверить вашу батарею, чтобы вы были в безопасности в дороге.

Назначить встречу

Автомобильные аккумуляторы | Замена автомобильного аккумулятора

Ваш автомобиль электрическая система приводит в действие все, от системы зажигания и топливной системы до аксессуары, такие как радио, фары и дворники.
Электрический система, в свою очередь, приводится в действие двигателем. Ниже приводится краткое Обзор электрической системы, которая делает возможной транспортировку:
    Аккумулятор
  • Когда двигатель вашего автомобиля выключен, аккумулятор обеспечивает необходимое питание для остальной системы, а также во время пуска (проворачивания). Он также дополняет мощность от системы зарядки в периоды высокого спроса. Состоит из серия свинцовых пластин, погруженных в раствор 35% серной кислоты / 65% воды решение, в вашей 12-вольтовой батарее происходит химическая реакция, которая вызывает электронов через проводники, производя электричество, которое затем передается в электрическую систему вашего автомобиля.

    Система зарядки
  • Система зарядки — это жизненная сила электрической системы вашего автомобиля. Она состоит из трех основных компонентов: ременного привода. генератор переменного тока, различные электрические схемы и регулятор напряжения. В Генератор подает питание на электрическую систему и заряжает аккумулятор после того, как ваш автомобиль завелся. Как бы то ни было, напряжение регулятор контролирует напряжение, поддерживая его в рабочем диапазоне электрическая система.

    Система запуска
  • Эта система потребляет больше электроэнергии, чем любой другой компонент в вашем автомобиле. Система запуска состоит из трех компонентов, которые работают в тандеме: выключатель зажигания, реле или соленоид стартера и стартер. Зажигание Переключатель управляет соленоидом стартера, который включает стартер. Затем стартер проворачивает двигатель, пока ваш автомобиль не заведется.

Вот как это работает:

Включение зажигания вызывает прохождение небольшого количества тока через реле стартера, вызывая более сильный ток. протекает через кабели аккумуляторной батареи в стартер. Стартер проворачивает двигатель, заставляя поршень создать достаточное всасывание, которое втягивает смесь топлива и воздуха в цилиндр. Система зажигания создает искру, которая зажигает смесь, и ваш двигатель запускается.

Свяжитесь с нами для замены батареи или ремонт электросистем.



Для безопасного запуска от внешнего источника выполните следующие действия:


1. Выньте соединительные кабели. Хорошей идеей будет купить набор соединительных кабелей и хранить их в багажник.Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найдите Доброго Самаритянина, Который не только готов помочь вам, но и перемычки также.


2. Поместите обе машины на парковку или нейтраль, с их зажиганием. выключены и их аварийные тормоза включены.


3. Подсоедините кабели. Положительный кабель имеет красные зажимы (+) на обоих концах, а отрицательный. кабель имеет черные зажимы (-).Важно прикрепить их в следуя собственному заказ:


1. Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме. аккумулятора (на нем есть «POS» или «+».


2. Присоедините другой красный зажим к плюсовой клемме Good Самаритянин автомобиль.


3. Присоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме на Батарея доброго самаритянина.


4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиль, который не находится рядом с карбюратором (если он есть в вашей машине) или аккумулятором.
На Рисунке 1 показано, как должны быть положительный и отрицательный кабели. связаны.


Рис. 1. Убедитесь, что соединительные кабели подсоединены в правильном порядке.

5. Попробуйте завести машину (Не имейте машины Доброго Самаритянина. Бег.Если у вашего автомобиля есть проблемы с электричеством, он может повредить его. также). Если он не запускается, убедитесь, что кабели подключены правильно. Тогда попробуй заведите машину снова. Если он по-прежнему не запускается, возможно, аккумулятор разрядился. без помощи.


6. Отключите кабели, поблагодарите Доброго Самаритянина и возобновите работу. жизнь.
Не выключайте двигатель; ездить некоторое время, чтобы подзарядиться ваш аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильное подключение кабелей может повредить один или оба автомобиля. Система зарядки.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []))

Ремонт и обслуживание автомобилей в Олбани, штат Нью-Йорк,


Описание: Программа, предназначенная для периодической проверки выбросов транспортных средств, чтобы убедиться, что они находятся в установленных пределах. Часто называемые программой I / M (осмотр / техническое обслуживание), они используются во многих штатах и ​​областях, как того требует Агентство по охране окружающей среды для улучшения качества воздуха в этих областях. Хотя требование исходит от федерального правительства, штаты и связанные с ними агентства имеют некоторую гибкость в отношении типа используемого теста, групп транспортных средств, которые будут проверяться, и других деталей, специфичных для программы. В некоторых штатах действуют централизованные программы, в которых есть контрактные с государством испытательные станции, предназначенные исключительно для тестирования.В других штатах реализуются децентрализованные программы, в которых выбросы могут быть проверены на местных ремонтных предприятиях. В некоторых случаях штаты могут запускать «гибридные» программы, используя как централизованные, так и децентрализованные испытательные станции. Последняя тенденция состоит в том, чтобы включить в эти программы использование бортовой диагностики второго поколения (OBDII), что во многих случаях полностью устраняет необходимость в тестах на выбросы выхлопных газов.

Цель: программы I / M оценивают выбросы от транспортных средств и выделяют те, которые загрязняют окружающую среду сверх пределов, установленных для автомобилей определенных лет.Помимо выявления транспортных средств с высоким уровнем выбросов, такие программы рекомендуют надлежащее техническое обслуживание для предотвращения высоких выбросов из-за пренебрежения техническим обслуживанием.

Советы / предложения по техническому обслуживанию. Лучший способ сохранить окружающую среду в вашем автомобиле — это проводить регулярное плановое техническое обслуживание, а не ждать устранения проблемы после того, как ваш автомобиль не прошел проверку на выбросы. Если загорелся индикатор SERVICE ENGINE SOON или CHECK ENGINE, немедленно обратитесь к профессиональному технику для проверки.Игнорирование этих предупреждающих знаков может вызвать или привести к более обширному и дорогостоящему ремонту.

Информация предоставлена ​​Car Care Alliance

Аккумуляторы для электромобилей: все, что нужно знать

► Описание аккумуляторных батарей для электромобилей
Ваш гид по новейшим аккумуляторам для электромобилей
Емкость, стоимость, опасности, срок службы

Электромобили все больше напоминают автомобили будущего, а это значит, что нам всем придется привыкать к аккумуляторным технологиям. Если вы не отличите свои киловатт от киловатт-часов, сначала это может показаться пугающим, но на самом деле вам не понадобится много времени, чтобы овладеть жаргоном.

В этом полезном руководстве мы объясним, как работают аккумуляторы для электромобилей, на что обращать внимание при покупке электромобиля и как отличить передовые аккумуляторные технологии от того, что уже используется в Betamax и дискетах. свалка истории.

Какие батареи используют электромобили?

В большинстве продаваемых сегодня новых электромобилей используется технология аккумуляторов, в основе которой та же самая: сотни отдельных ячеек, упакованных в модули карманов, составляют одну большую батарею.Самые большие из них массивные, несколько метров в длину и весят несколько сотен килограммов; Вот почему большинство из них размещается под полом внутри шасси автомобиля в том, что иногда называют конфигурацией скейтборда.

«Важно различать», — объясняет бывший генеральный директор Tesla, а ныне Lucid Питер Роулинсон. «Маленькие отдельные элементы — это элементы, а готовая единица — это батарея». Они собраны вместе в аккумуляторный блок, который поддерживает оптимальную рабочую температуру независимо от летнего или зимнего климата на улице, как показано на схеме ниже.

Сегодня широко используются два основных типа аккумуляторных батарей для электромобилей:

  1. Литий-ионный аккумулятор Используется большинством производителей электромобилей (например, Tesla, Jaguar)
  2. Никель-металлогидрид Встречается в гибридах (например, Toyota)

Химический состав, лежащий в основе, ничем не отличается от аккумуляторов в вашем мобильном телефоне. В большинстве современных смартфонов используются литий-ионные аккумуляторы для быстрой циклической зарядки — это то, что вы найдете в мобильных устройствах Apple iPhone или Samsung Galaxy, только что развернутых в гигантских масштабах.

Требования сложны: они должны быть в состоянии накапливать много энергии, но также быстро перезаряжаться и сохранять свою плотность энергии в течение многих тысяч циклов зарядки, все время подвергаясь ударам по дорогам, выбоинам и всем, что бросает великая британская погода. у них …

Электромобили: наш путеводитель по лучшим гибридам, которые продаются сегодня

Non EV — Лучшие автомобильные зарядные устройства

EV — Лучшие автомобильные зарядные устройства

Емкость аккумулятора электромобиля

Для обеспечения энергии, необходимой для приведения в движение автомобиля весом две тонны и более, батареи электромобилей обычно довольно большие.Их энергоемкость обычно измеряется в киловатт-часах (или кВтч), что означает накопление энергии батареей за определенное время. Вы можете думать об этом как о размере топливного бака в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Таким образом, батарея на 100 кВтч в Tesla Model S (см. Выше) способна выдавать максимум 100 киловатт энергии в течение одного часа подряд. Обычное ежедневное вождение потребует значительно меньше энергии, поэтому на самом деле батареи хватит на несколько часов, прежде чем потребуется подзарядка.

Эти электрические статьи могут быть полезны

На сколько хватает батарей в электромобилях?

Если вы думаете о электромобиле, важно, чтобы вы выбрали автомобиль с емкостью аккумулятора, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если в большинстве случаев вы едете на короткие дистанции или в школе бегаете по городу, подойдет аккумулятор меньшей емкости.

Появляется новое поколение небольших электромобилей, таких как Honda E, с относительно небольшими аккумуляторами. У Honda есть небольшая батарея на 35 кВтч, которой хватает примерно на 130 миль.Этого должно быть достаточно, если вы живете в городе, но многим понадобится больший запас хода, поэтому Jaguar оснащает свой i-Pace батареей 85 кВт · ч для заявленного диапазона в 292 мили.

АВТОМОБИЛЬ живет с Jaguar i-Pace: наш долгосрочный тест

Это очень просто: чем больший диапазон вам нужен, тем больший аккумулятор вы должны указать — или согласитесь, что вам нужно будет заряжать чаще.

Самые маленькие батареи сегодня имеют мощность около 30 с чем-то кВтч, а самые большие — до 100 кВтч.Что характерно, цена на более крупные батареи значительна. Наш совет: не пугайтесь меньшей емкости, если у вас есть домашняя зарядка и небольшие поездки на работу.

Долговечность, надежность и гарантии

Срок службы батареи электромобиля, конечно, не просто вопрос дневного запаса хода. Некоторые покупатели беспокоятся о том, как долго прослужит сама батарея, но все свидетельства говорят о том, что ваш автомобиль не пострадает от такой катастрофической разрядки аккумулятора, как ваш стареющий мобильный телефон.

В типичной батарее электромобиля так много ячеек, что они сохраняют емкость даже после сотен тысяч миль; хотя они не будут работать так же хорошо, как когда они были свежими и новыми, они будут держать заряд еще много-много лет, а в Интернете полно электромобилей и гибридных автомобилей с большим пробегом, которые все еще хорошо работают в своем безумном состоянии. Ожидаемый срок службы аккумулятора электромобиля составляет не менее десяти лет, и мы советуем вам развалится ваш автомобиль до того, как выйдет из строя аккумулятор.

Мы едем на старом Tesla

, который проехал 100000 миль

Вот почему на все новые электромобили, которые продаются сегодня, предоставляется длительная гарантия, гарантирующая около 70% первоначальной мощности даже после семи или восьми лет использования:

  • BMW i3 Восемь лет / 100000 миль
  • Hyundai Kona Electric Восемь лет / 100000 миль
  • Kia e-Niro Семь лет / 100000 миль
  • Jaguar i-Pace Восемь лет / 100000 миль
  • Nissan Leaf (внизу) Восемь лет / 100000 миль

Это также причина, по которой остаточная стоимость электромобилей выросла в последние годы, поскольку рынок отслеживает, как стареющий Nissan Leaf первого поколения по-прежнему является отличной покупкой.

Почему аккумуляторы для электромобилей такие дорогие?

В этих огромных батареях содержится много очень дорогих и редких металлов, а это означает, что они стоят больших денег. Это причина того, что электромобили настолько дороги по сравнению с их более традиционными бензиновыми или дизельными аналогами. Этот интенсивно добываемый литий не дешев …

К счастью, стоимость аккумуляторов постепенно снижается, даже если мы далеки от того, чтобы электромобили стали такими же дешевыми, как бензиновые эквиваленты. Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер недавно сказал CAR: «Я не вижу в первой половине этого десятилетия хороших шансов на прорыв в технологии аккумуляторов.Мы увидим постепенное увеличение выгоды от литий-ионных аккумуляторов. Мы прогнозируем улучшение качества литий-ионных аккумуляторов на 2–3% из года в год ».

Твердотельные батареи: может ли это стать тем прорывом, который нам нужен?

Кому принадлежит аккумулятор в электромобиле?

Большинство аккумуляторов сейчас включены в закупочную цену электромобиля, но на заре электромобилей, в нулевые, некоторые производители продавали вам автомобиль, но сдали аккумулятор отдельно.

Renault был одним из брендов, которые сделали это, но сейчас эта система почти повсеместно перестала работать. Это был способ заставить электромобили выглядеть дешевле в момент покупки — но вы были бы привязаны к ежемесячной аренде, оплачивая деньги за аккумулятор, так же, как вы распределяете стоимость своего мобильного телефона или Netflix на многие месяцы в сделке по подписке. .

Это было немного ложной экономией, и ее трудно было объяснить на рынке подержанных автомобилей, где покупатели не хотели покупать машину, не имея права собственности на аккумулятор.

Опасности и воздействие на окружающую среду

Аккумуляторы для электромобилей проходят тщательные испытания, и производители устанавливают множество систем безопасности, чтобы убедиться, что они безопасны. Если вы провели последние несколько лет, путешествуя с легковоспламеняющимся бензином или дизельным топливом, хранящимся в топливном баке, вам действительно не о чем беспокоиться.

Да, присутствует очень высокое напряжение, но пассажиры никогда не будут подвергаться опасным ударам, и в любом случае аккумуляторы обычно защищены от ударов, располагаясь низко в середине автомобиля, чтобы предотвратить их повреждение при ударе. авария, которая могла вызвать пожар.

Воздействие на окружающую среду? Существуют многочисленные исследования, показывающие, что, хотя электромобили и дороже в производстве, на самом деле они лучше для окружающей среды на протяжении всего жизненного цикла. А когда электромобиль подъезжает к концу дороги, эти ценные батареи можно извлечь и использовать для накопления энергии — солнечной или непиковой электросети — для более эффективного питания вашего дома. По мнению многих обозревателей отрасли, умные системы энергоснабжения — следующая важная вещь.

Дополнительная информация об электромобиле

Самые быстрые электромобили в продаже сегодня

Грант на подключаемый автомобиль: государственные льготы для электромобилей

Налог на автомобили для электромобилей: зачем сэкономить комплект

Кабель автомобильного аккумулятора

: 5 инструкций по выбору правильного кабеля

Кабель автомобильного аккумулятора: 5 основных инструкций по выбору правильного кабеля

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, пора начать покупать новый кабель автомобильного аккумулятора.Большинство из нас думает, что этот тип кабеля не поддается разрушению. Однако правда в том, что это одна из самых разрушаемых частей, потому что она часто контактирует с аккумуляторной кислотой. Сколько раз вы обслуживали свой автомобиль, но не проверяли его состояние?

Большинство людей мало о нем знают из-за ошибочного мнения, что он не нуждается в регулярных проверках и замене. Учитывая, что этот тип шнура играет важную роль, вы должны убедиться, что выбрали правильный. Опять же, как выбрать подходящую замену кабеля аккумулятора, если у вас мало знаний о таких кабелях?

Логично, что сложно выбрать подходящий продукт, если у вас нет значительных знаний о нем.Таким образом, если вы собираетесь купить кабель автомобильного аккумулятора, вы должны получить некоторые сведения о нем. Вы можете часами исследовать наиболее подходящий канал или просто прочитать этот пост. К тому времени, когда вы дочитаете его до конца, вы получите всю необходимую информацию, которая поможет вам выбрать подходящий кабель для автомобильного аккумулятора.

1.Какой калибр у кабеля автомобильного аккумулятора?

Как я упоминал ранее, автомобильный аккумуляторный кабель является одним из наиболее важных компонентов системы управления аккумуляторной батареей.Чтобы избежать каких-либо проблем с запуском или каких-либо спорадических проблем с электричеством в вашем автомобиле, вы должны выбрать провод автомобильного аккумулятора подходящего размера. Почему это важно? Если вы выберете проволоку плохого сечения, вы создадите больше проблем вместо того, чтобы решать существующие.

Например, слишком толстый калибр часто мешает правильному распределению тока, тогда как очень тонкий калибр может вызвать короткое замыкание в двигателе. Итак, чтобы избежать таких разрушительных обстоятельств, вы должны выбрать кабель, размер которого соответствует электрической системе конкретного автомобиля.Что такое калибр кабеля? Калибр — это просто размер проводящего провода с точки зрения его диаметра или площади поперечного сечения. Как выбрать правильный калибр кабеля автомобильного аккумулятора?

Во-первых, необходимо отметить, что существуют разные калибры кабелей автомобильного аккумулятора. Было бы лучше, если бы вы сделали выбор, исходя из требований к электрической системе вашего автомобиля. Электрические системы имеют тенденцию различаться по силе тока, и выбранный калибр определяет силу тока, подаваемую по проводу.

Например, аккумуляторный кабель 2 калибра подходит для электрических систем постоянного тока низкого напряжения.Попытка использовать этот тип кабеля в системе высокого напряжения приведет к катастрофическому отказу двигателя. Таким образом, было бы лучше, если бы вы не торопились и рассмотрели все возможные варианты, прежде чем выбирать подходящий кабель автомобильного аккумулятора. Приведенные ниже таблицы помогут вам выбрать наиболее подходящий датчик для электрической системы вашего автомобиля.

2. Какого размера стандартный кабель автомобильного аккумулятора?

Обычно автомобили имеют разные типы аккумуляторных кабелей и электрических систем.Таким образом, неверно предполагать, что существует шнур одного стандартного размера, который подходит для всех транспортных средств. Однако автомобильные аккумуляторы обычно работают от источника питания 12 В. Итак, вам следует задать вопрос: какой размер кабеля автомобильного аккумулятора подходит для 12-вольтового блока питания?

В идеале, кабель калибра 6 — лучший вариант для источника питания на 12 В. Этот автомобильный провод может выдерживать максимум 60 вольт и идеально подходит для 12-вольтовых электрических систем. Что еще более важно, он соответствует всем требованиям спецификации J-1127 Общества автомобильных инженеров (SAE).Почему для любого автомобиля важен кабель от аккумулятора? Что ж, это общепризнанный показатель качества. Что бы вы почувствовали, если бы кто-то попытался убедить вас купить товар, на котором нет знака качества? Любой мудрый человек, который ценит свои деньги, всегда будет учитывать качество, а не цену кабеля автомобильного аккумулятора. Таким образом, вы всегда должны остерегаться этого.

3.Какой автомобильный аккумуляторный кабель подключить в первую очередь?

Владельцы транспортных средств, знающие о техобслуживании, знают о том, что аккумуляторы необходимо время от времени заменять.Однако большинство людей не знают, что подключение и отключение кабеля аккумулятора — это систематический процесс. Вы не можете просто прикрепить или отсоединить отрицательный и положительный выводы наугад. Несоблюдение надлежащей процедуры во время подключения может привести к взрыву автомобильного аккумулятора. По логике вещей, этого никто не хочет, в основном потому, что автомобильные аккумуляторы дорогие. Итак, какой кабель автомобильного аккумулятора следует подключить в первую очередь, чтобы избежать взрыва?

Рекомендуется всегда подсоединять положительный шнур перед подсоединением отрицательного кабеля автомобильного аккумулятора.Что бы произошло, если бы вы поменяли порядок соединений? Проще говоря, вам, возможно, придется потратить свои сбережения, чтобы купить новый автомобильный аккумулятор. При подключении кабеля питания от автомобильного аккумулятора вам придется работать с гаечным ключом.

Если вы сначала подсоедините отрицательный шнур, есть вероятность, что гаечный ключ случайно замкнет цепь. Когда это происходит, существует значительная вероятность того, что аккумулятор произведет опасную искру. Следовательно, вы всегда должны следовать правильной процедуре или обращаться за помощью к специалисту при подключении кабеля автомобильного аккумулятора.

4. Какой аккумуляторный кабель отсоединять в первую очередь?

Как я уже упоминал выше, процесс подсоединения и отсоединения провода батареи должен быть методичным. Любое случайное подключение или отключение часто приводит к ужасным последствиям. Вы можете сгореть аккумулятор или, в худшем случае, получить травму. Следовательно, какой кабель автомобильного аккумулятора следует отсоединить первым, чтобы обезопасить себя?

Было бы лучше, если бы вы всегда отсоединяли отрицательный кабель перед отсоединением положительного кабеля.В противном случае вы можете случайно вызвать опасную искру. Как отличить отрицательный провод от положительного? Что ж, это довольно просто. Красный кабель автомобильного аккумулятора всегда является положительным шнуром, а черный — отрицательным. Если вы сомневаетесь в своей способности отключить код батареи, лучше всего обратиться к услугам опытного механика.

5.Как заменить кабель автомобильного аккумулятора?

Как указывалось ранее, есть несколько причин, по которым вы можете захотеть заменить кабели аккумулятора.Коррозия и повышение сопротивления — наиболее частые оправдания для замены кабеля автомобильного аккумулятора. Вот пошаговое руководство по замене кабеля автомобильного аккумулятора;

  • Во-первых, вам необходимо тщательно изучить компоненты батареи, прежде чем что-либо делать.
  • После обнаружения положительной и отрицательной клемм сначала отсоедините отрицательный кабель.
  • Затем отсоедините положительный кабель и осторожно извлеките аккумулятор из моторного отсека.
  • После безопасного извлечения аккумулятора проследите кабели до места их подключения к раме автомобиля.Осторожно отключите их обоих.
  • Присоедините запасные кабели к раме автомобиля и обеими руками вставьте аккумулятор обратно в гнездо.
  • Очистите клеммы аккумулятора и снова подсоедините положительный и отрицательный кабели, начиная с положительного кабеля автомобильного аккумулятора. После этого протестируйте машину, чтобы убедиться, что установка работает.

Как долго служат автомобильные аккумуляторы? | Новости

CARS.COM — Вы полагаетесь на аккумулятор вашего автомобиля, чтобы завести его каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.Собираетесь ли вы за рулем на работу или просто отправляетесь в дорогу, чтобы повеселиться, вам нужно знать, что ваша батарея готова к работе. К сожалению, батареи не работают вечно, и даже новые автомобильные батареи в конечном итоге необходимо будет заменить.

Связано: Больше обслуживания

Как долго должен работать аккумулятор в вашем автомобиле? Ответ не всегда однозначен, и во многих случаях это не так долго, как думают водители.

Срок службы автомобильного аккумулятора и причины выхода из строя аккумуляторов

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет три года или около того, но есть несколько факторов, которые могут повлиять на эту оценку.Даже в самых идеальных условиях химические реакции вызывают выход из строя аккумуляторов, и вашему автомобилю, скорее всего, понадобится новый аккумулятор в течение нескольких лет.

Хотя проблемы с автомобильными аккумуляторами часто связаны с холодной погодой, журнал Consumer Reports сообщает, что тепло является более серьезным врагом автомобильных аккумуляторов и значительно сказывается на производительности и резервной емкости. Тепло также может значительно сократить срок службы батареи. Жаркая погода вызывает испарение жидкостей внутри батарей и их внутренние повреждения.Это может произойти как за рулем, так и в припаркованном автомобиле. Журнал рекомендует владельцам транспортных средств в более жарких регионах страны проверять автомобильные аккумуляторы через два года владения, а затем через год. Те, кто живет в более холодных регионах, могут подождать четыре года после покупки автомобиля для проверки производительности и мощности, а затем каждый год.

«Тепло убивает автомобильные аккумуляторы», — говорит Джон Банта, руководитель проекта Consumer Reports и член команды, которая тестирует аккумуляторы для журнала.«Много раз в холодном климате аккумулятор не запускает машину в день ниже нуля. Причина этого в том, что жара прошедшего лета ослабила вашу батарею. Когда вы используете его на холоде, стартеру требуется больше электрического тока, чтобы включить холодный двигатель с его загущенным маслом ».

Если оставить автомобиль на стоянке или храниться на длительное время, это также может привести к разрядке аккумулятора, который необходимо подзарядить перед поездкой.

Проверка производительности и резервной (или ампер-час) емкости аккумулятора — это не просто вопрос, будет ли он удерживать заряд (или проверка электрического глазка на некоторых аккумуляторах, чтобы убедиться, что он зеленый), поэтому тестирование лучше всего проводить. автомехаником в ремонтной мастерской.Профессионал также может определить, могут ли возникшие у вас проблемы быть вызваны чем-то еще, например, клеммами аккумулятора или генератором переменного тока. Если виноват неисправный аккумулятор, ваш механик поможет вам выбрать и установить подходящую замену.

Когда менять аккумулятор в автомобиле

Есть несколько признаков, указывающих на то, что аккумулятор в вашем автомобиле вышел из строя и нуждается в замене. Медленный запуск двигателя и необычные электрические проблемы, такие как мерцание фар, являются явными признаками неисправности, хотя они также могут указывать на проблемы с генератором переменного тока в вашем автомобиле.Вам также следует заменить батарею, если она вздулась или имеет запах тухлого яйца.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *